24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здорова, программисты и прочие. Уже давно веду ролевую в своей оригинальной вселенной, и копится довольно много материала - шансы, предметы, схемы, карты, персонажи. Однако недавно мне захотелось перевести это всё в игру - пошаговую, текстовую, где всё решают шансы и т.д., много развитий сюжета, иллюстраций. Но я абсолютно не разбираюсь в этом, а потому вопрос: долго ли надо учиться, чтобы сделать такого типа игру? В какой программе (или что это) она делается?
>>224927359 (OP) Тектовую можно запилить за пару вечеров на петоне, но играть в ком. строке будешь. А если такая игра как игра, с картинками и т.д., то тебе нужен с# и месяц наверно
>>224927708 >месяц Ну тут ты перегнул. Человек, который только узнал о c# и юнити, например, этот месяц потрати только на изучение основ языка и ОПП, даже больше месяца.
>>224927867 Ага, вот оно как. Ну ничего, авось понравится, научусь чему новому, и игру сделаю заодно. Самому можно обучиться языку программирования на хорошем уровне?
>>224927867 Да ну, это учится все гораздо быстрее, один знакомый вкатился в шарп очень быстро и буквально через месяц пошел на галеру, правда история умалчивает что там у него было и по блату ли, одинхуй заебешься месяц писать хеллоуворлды, а надо сразу в практику погружаться. >>224927808 Есть курсы по шарпу, искать сам знаешь где, книги тоже видел.
>>224928023 Да, вполне. Но тут нужна усидчивость и желание задрачивать и практиковаться. Но судя по тому, что ты увлекаешься днд это для тебя не проблема
>>224928104 Не отрицаю, что такое возможно. Но люди разные, я к этому писал. А про изучение шарпа, есть знакомый в бэке он где то полгода всё задрачивал, алгоритмы, фремворки, и прочее. Хз, как там в геймдеве.
>>224928165 А, ради такой цели стоит покорпеть. Авось в это ваше программирование вкачусь заодно. >>224928104 Понял-принял-воодушевился, пошёл искать. Спасибо!
>>224928615 Эх, ну я черт его знает, как сказать. Это как "Бесконечное лето", где можно выбрать варианты "пойти туда"/"сделать то", но с шансами, которые меняются в зависимости от экипировки и других факторов, картой и задачами.
>>224927359 (OP) У QSP достаточно мало возможностей. Почитай про URQ и INSTEAD и выбери, что больше понравится. Это тоже программы для создания и проигрывания текстовых игр. В INSTEAD больше всего возможностей, но и вкат самый сложный. Короче, почитай, можешь поиграть в некоторые игрушки, чтобы понять возможности платформ и выбери свою.
Я бы посоветовал RenPy. На нём обычно все визуальные новеллы делают. Пишется на питоне. Выучить питон, необходимый для написания твоего ТЗ - один вечер.
Уже давно веду ролевую в своей оригинальной вселенной, и копится довольно много материала - шансы, предметы, схемы, карты, персонажи.
Однако недавно мне захотелось перевести это всё в игру - пошаговую, текстовую, где всё решают шансы и т.д., много развитий сюжета, иллюстраций.
Но я абсолютно не разбираюсь в этом, а потому вопрос: долго ли надо учиться, чтобы сделать такого типа игру?
В какой программе (или что это) она делается?