24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап двач. Платина практически. 32 года, погромист распиздяй в ДС, зп 150к на руки, арендная хата за 30к. Упадет родительская хата в ДС в наследство скоро поэтому с ипотекой связываться не хочу. Выгляжу хорошо, последнияя пара баб были 21 и 24 лвл. Наличие пресса, отсутствие лысины, 185\90. Есть дедокроссовер, примерно 500к стоит и 700к накоплений. Пока еще не совсем побитый молью хочу бабоукладчик покайфовать напоследок. ожидаю премию годовую солидную, так что подушка будет, а копить не хочу особо зажиматься. Остаттки молодости быстро пройдут, по худшему раскладу прееду жить к маме в отдельную комнату, и чего париться? Что посоветуете до 1.5М? Пробеги будут небольшие. Лично самому очень нравятся CLS II в эти деньги, но боюсь что это дурацкая затея. Из новья вообще ничего не возьмешь более менее, сабое близкое это мазда 6 за 1.6 примерно, но она выглядит как сраный компромисс для меня, тогда проще не париться и дальше на своем некрораве ездить который вообще безпроблемный.
>>5350653 Тачку беру на вырост, к успеху я особо не приду уже как мне кажется с этой хулиномикой, буду к 40 лвл строить имидж "я был крутой когда то но путин все у меня украл", а в 40 на А5 уже какой то компенсаторщиной отдает. Пока еще мне дают 25 на вид, но хз сколько это продлиться еще. Как писал, тачку собираюсь аккуратно выкатывать по выхам, ибо работаю из дома в основном.
>>5350663 зачем ты его на гавно пытавешься осадить? >>5350653 > Мерсы слишком занудные и смотрятся как соплярис мерен и в африке мерен. Правда старый мерен это такое. Жлобством отдает. Они могут выглядеть на 10/10, но по факту ведро ведром. >>5350660 > тачку собираюсь аккуратно выкатывать по выхам, ибо работаю из дома в основном. в чем проблема брать в прокат? https://www.youtube.com/watch?v=prfp2tDeqfA
>F13 >F32 >A5 Боюсь в мой бюджет это все будет усраковано в говно. Не хочу сильно на бабки попадать и машину посвежее все же желательно. CLS мне кажется еще можно найти не из под хачей живой, а вот все эти еба купешки точно мажорами убиты в 0 а потом добиты хачами.
>>5350646 (OP) > Упадет родительская хата в ДС в наследство скоро поэтому с ипотекой связываться не хочу. > по худшему раскладу прееду жить к маме в отдельную комнату, и чего париться? > очень нравятся CLS II Ну ты пиздец ебака
>>5350712 еще раз:: чел очет нормальную машину. Мерен - одна из таких. У его выбора есть минусы: оно может быть ушатом, если не новое. И даже не потому, что на нем сраковали, меренами обычно владеют жлобы. Ты же ему советуешь сотра гавна, которые гавно уже с конвеера. У тебя с головой все в порядке?
Вообще основной вопрос треда именно CLS II до 1.5М. На форумах хвалят надежность машины, и персонально мне очень нравится экстерьер именно этого мерина. Сильно ли страшно связываться с ними 7 летними? Может еще у кого опыт был. Интересны мысли людей с похожими целями, может кто поделится опытом (имиджевая тачка для 30+)
>>5350710 бабы будут выебаны на съемной хате среди дешманского икеевского ремонта >>5350714 .так сложилась жизнь, нет семьи и детей, шишка дымится ипотеку не хочу брать. Мамина квартира - реалистично худший вариант при потере работы\вылете со съемной халупы\разбивании мерина\прочем проебе полимеров
>>5350715 Бля ну тип мерен неговно сконвеера ага как же. Пусть дальше с хуйдаем конкурирует в дизайне не понятно что едет новая ешка или элантра блять. Смех да и только. Пусть берет конечно зря я ему годноту спалил все же
>>5350738 F13 конечно крутая тачка и гораздо более релевантна моим целям чем ЦЛС (можно костюмчик купить и косплеить данилу казлину из духлесс) , но я уверен их нет живых в мой бюджет. Это бмв купе же.
Можете верить, можете нет. Просто мне правда фортануло с генетикой и в 32 я хорошо выгляжу во всем, но при этом езжу на дедовском сером ушорканном некрорав 4 который так же был моей первой машиной. Выходит такой себе контраст. Да и копить особо ни на что не хочется.
>>5350669 У меня во дворе на CLS 2ом ездит какая-то тусовка чурбеков. У них причем хуева гора машин (то на гелике приедут, то на RR Vogue, недавно ещё и X6M), но активно катаются на целке (причем по 4-5 человек). По началу оч сильно заебывали, т.к. у них выхлоп Шпортивный (заднего бампера нет, так как въебали тачку сразу, и там видно что банки вырезали), а катались они активно после 23:00. Хуй знает, но адекватов на CLS я ещё не видел. Но сама машина красивая.
>>5350746 Самое главное забыл сказать. У них суммарно тачек лямов на 10, но живут в достаточно посредственном доме в одной станции метро от мкада. Вся их суть.
>>5350646 (OP) Чел вот чет не сходиться, честно. Тебе уже аж 32, ты весь такой успешный и красавец. Но при этом: 1. Собираешься покупать машину чтоб телочек укладывать. 2. До сих пор веришь что укладываются они машиной. 3. Спрашиваешь совета тут, где около 95-99% автачеров НИЖЕ тебя по рангу ( ну от твоих фантазий)
>>5350646 (OP) да бери, нормальная тачка, только выбирай с умом, не возьми ушат. Рассмотри еще jaguar xf рестайлинг, или бмв 4 серии, тоже интересные машины, бабьи магниты
>>5350646 (OP) > но боюсь что это дурацкая затея Правильно боишься. >>5350660 >а в 40 на А5 уже какой то компенсаторщиной отдает Во-первых, хуита, во-вторых, ты что, собираешься на восемь лет не первой свежести тачку покупать? Ну такое себе. >>5350663 Это тоже хуёвая идея. >>5350715 >Ты же ему советуешь сотра гавна, которые гавно уже с конвеера. Сектант, плиз. Бэха в чём-то хуже, в чём-то лучше мерцобеса, тут уже смотря кому что от машины нужно. >>5350705 >Ебать фантазёр. Если кочка, то почему бы и нет. >>5350740 >Леха GS. Он мерцобес хочет, а ты ему тавотку предлагаешь. Совсем ебобо? >>5350742 >но я уверен их нет живых в мой бюджет Как будто цлсы за полторашку сильно живее будут. Смотри что-нибудь классом пониже, но посвежее. С семилетним мерцобесом заебёшься.
>>5350646 (OP) Хз, лехус айэс баб магнитит очень заебись и можешь посвежее взять чем цлс. Нкасчет бабмагнита проверено практикой, тачка работает на порядок лучше большинства более дорогих вариков даже. Я хуй знает, что там у баб в голове конечно. Но если хочешь себя чувствовать человеком в машине - то цлс конечн поинтереснее.
>>5350758 я не успешный, карьера не сделана, квартира не куплена, бабки не скоплены, серьезные отношения со сверстницей проебаны после чего немного потрахал двадцатилеток которые на меня по случаю привесились. Мои друзья-ровесники все намного успешнее, покатался на их премиумах, вот и себе тоже захотелось. Ну и с бабами вопрос не решен, ищу жену себе, но понимаю что найдется она при переборе скорее всего определенном и надо над имиджем работать.
>>5350778 не совсем, но недалеко ушел. Фишка тут именно в распиздяйстве, устроился так чтоб нихера не делать, от силы часа 3 в день работаю да в офис хожу только по настроению.
>>5350793 Ты переоцениваешь тян, они совсем не разбираются в машинах. Как и в часах. Для них большие часы со свистоперделками - это йоба, даже если это хуня типа пикрила за 50 бакосв. А мальенький калибр классического дизайна - не йоба, даже если это бреге за три ляма. Так и с машинами. Все что похоже на бэху тройку - это йоба для 99% молодых телок. Даже если это киа.
>>5350646 (OP) Братан, телки щас смотрят в первую очередь на то, сколько ты им готов давать в месяц, а не на твою машину. Если мы говорим о меркантильных. А так - имеет смысл панаму еще посмотреть, наверное, но там нужно 1.8 иметь. Есть еще совсем классный вариант в виде CL 216-го, это очень красивая, но дорогая в обслуживании машина.
>>5350823 >телки щас смотрят в первую очередь на то, сколько ты им готов давать в месяц Ну так готов - это не значит, что будешь давать. У меня так всю жизнь было: рассыпал бисера, начесал, что ищешь серьезные отношения, баба смекнула, что нашла того самого оленя при лавэ, как только пошли намеки, что ей надо что-то большее чем ужин в ресторане/поход в кино/совместная поездка на море/цветы/духи по праздникам - сразу дроп. Ну у меня еще природно как-то получается играть такого лошка, хуй знает, может я даже не играю, лол.
Ору с опа раз ты думаешь что бабы начнут давать за значок на капоте, то ты ой как ошибаешься
По факту. Твой выбор последний кузов с класса, в бюджет ложится. Яшка хе 15 года, тоже интересный вариант. Ну и конечно инфинити к50, который легенда надежности с охуенным лкп у задних фонарей и великолепнейшей центральной консолью времен второй мировой. Все эти три варианта лучшее за свои деньги, но у каждого есть подводные камни.
>>5350854 На личном опыте проверено, мань. Сходи блять вечером в какой-нибудь Эрвин и пообщайся местными телочками. Там Ролс Ройсом никого не удивишь, а в треде речь про ведра за полторашку.
>>5350850 не думаю что начнут давать, тут комбинация причин, в треде попытался описать. И одна из них та что мне очень нравится именно этот CLS. С класс в последнем кузове мне вообще не нравится к слову, как и Е к примеру. Друг взял такой, крайне унылейшее по мне корыто как снаружи, так и внутри. Другой взял последнюю 320д в М пакете а вот это уже просто топ тачка. Но денег на такую у меня нет и не будет.
>>5350859 У нескольких моих бывших до меня были парни на Х6М, Бентли континентале и прочем. Одна из бывших расхуярила кай турбо своего бывшего папика об автобус по пьяни, при этом не имея прав. Да просто блин приди на патрики или к гостинице Украина вечером, посмотришь, из каких машин там девушки выходят.
У меня в то время была трешка бмв F30 и это мне не мешало знакомиться с такими девушками, хотя машина достаточно простая.
Снова ОП тут Все таки речь о машине (машинах) а не бабосъеме. Есть заебавший скучный дедовский рав. Хочется такой ЦЛС, бюджет 1.5М Но так как я честен с собой и отдаю себе отчет что беру понторезку, отчего бы не выслушать советов от людей бывших в такой же или похожейситуации выбора
>>5350857 А ну если нравится то бери, мне в аккурат не нравятся новые бэхи седанчики, зато мерсы это йоба элегантности и вкуса. Мб по опциям пустоват был??
>>5350776 >Если кочка, то почему бы и нет. Хуечка, 10% жира при 90кг профспортики круглогодично не могут держать, а тут красноглазое хуило фантазирует.
>>5350820 Этот прав. Тёлки, как сороки, лишь бы блестело, смотрелось чотко и бохато. Должно КАЗАТЬСЯ, а не быть. Поэтому киа за 2 мульта для них то же самое, что бэха за 4.
>>5350787 Все-таки большинство людей это говножуи без чувства прекрасного, только говноеду понравится этот несуразный силуэт недохетчбека недоседана недоуниверсала
BMW F10, заебись если в М-пакете Ничего лучше для укладывания баб не придумали Можно поискать за лям, на сдачу сделать все расходники. Только найти надо из под адекватного овнера, который её не усраковал. под знакомого всратыша на Ф10 в средненьком мухосранске ложатся буквально все, даже 8-9/10
>>5350985 И что? Бери топчиковую, таких в такси не будет. Каточки, диффузор, пара настоящих глушаков. Смотрится неплохо. В такси и мерсы и вагуди ездят, что уж теперь.. зато кроссовок там нету, айда все на дастеры.
>>5350989 КАЗАТЬСЯ НО НЕ БЫТЬ, это когда покупают что-то из второй серии, в том числе Х2, на котором для утешения и компенсаторства даже шильдик продублировали на задней стойке. М-пакет - всего лишь стайлинг, такие же стайлинг-пакеты есть и у вага, вольво, вагуди, и.т.п. При этом даже простейший Ф10 даст пососатб матизу твоей мамки в любой ситуации
>>5350996 Судьба работать в такси или кабанчиковозом у Е-шек к родословной прибито гвоздями, четкие пацаны на них не ездят вот серъезно, сколько знаю мерсоёбов, но все Ешку рассматривают только как машину, с которой можно уходить на покой
>>5350998 >М-пакет - всего лишь стайлинг Только со сравнительно недавнего времени, когда БНВ прогнулась под маркетологов. До этого установкой шильдиков и бамперов от М-ок занимались нищеброды под покровом ночи потому что тогда это было стыдно в гаражах, которым на нормальную М-ку не хватило, а потом производитель прочухал, что он тоже может срубить на этом бабла и заодно покрыть аудиторию криворучек, боящихся слететь с гарантии. Теперь любого владельца М-пакета спроси — он ответит так же, мол стайлинг, воздухозаборники красивые и цветные полосочки, но в глубине души-то он всё осознаёт. >матизу твоей мамки в любой ситуации Собственно вот и подтверждение осознания — потребность самоутвердиться таким незамысловатым способом. Нет у покупателя М-пакета уверенности в себе, щито поделать.
>>5351011 Ну тут стоит сказать, что многие модели в последних поколениях делают откровенно уебищными без м пакета. Да и многие ништяки без него не идут. Другойанон
>>5350955 Хуя знает. Я разницы не заметил между машиной за 30к и за 70к долларов. На обоих ездил лет по шесть. Бабе-то хуле - обе черные кроссовки "под спорт" - при чем тут размеры елдака я вообще не понял. Ты с вываленным елдаком по улице ходишь? Как с ментами дело обстоит?
>>5351080 >Я разницы не заметил между машиной за 30к и за 70к долларов. Ну да, за два ляма взять камри или за пять икс пятый. Никакой разницы, пиздабол.
>>5351115 Дебил, он про кроссоверы пишет, а в твоем воспаленном мозгу откуда-то камри вылезла. Сравни последний Х5 и в прошлой будке (F15) как раз за 2 ляма. Даже для того, кто разбирается, разница не очень большая.
Как же хочется купить за 500к мерин, сделать его норм и топить на все деньги с каждого светофора в открытую обоссывая кредитопомои. Разве я много прощу, автач?
>>5351118 Да иди ты нахуй новую машину с бэу сравнивать и делать тупые выводы про 70 и 30. У тебя таких денег и близко видпть не было, теоретик хуев. Купи новый кросс за два и сравнивай его с новым х5, дебил. Откуда такие дауны на борде берутся?
>>5351037 А я разве что-то другое написал в том посте, от которого эмпакетоёб порвался попытался перейти на личности? >>5351057 >Ну тут стоит сказать, что многие модели в последних поколениях делают откровенно уебищными На этом, впрочем, можно было и закончить предложение. Когда-то БМВ, например, рекламировалась вот так...
>>5351138 ради этой боли в глазах кредитобляди, разбрасывающей рассаду из под этих ЗАЗОРОВ, ради этого страха лишней царапинки, ради этих 15с до сотни за 1.5млн - я готов платить наличкой прямо здесь и сейчас.
>>5351132 Животное, для шмар и 90% обывателей нет разницы между Б/у и новым иксом. А в рамках одного поколения цена на один и тот же кузов у БМВ может в 3 раза отличаться в зависимости от свежести ведра, но при этом они выглядеть будут абсолютно одинаково.
>>5351145 Прокекал. Готов он 500 тысяч за ржавое говно со смотанным пробегом, третьим дублем птс и конченым салоном заплатить здесь и сейчас, а через неделю ещё 500 на мелкий реморт. Господа на новеньких авто будкт хихихать, когда таой лухари представительский мерседес повезут домой на эвакуаторе.
>>5351155 В его плане плохо только одно - почему-то у нас люди думают, что купив S-класс за 500 они его и обслуживать будут как среднестатистическую машину за 500... Но нет, обслуживать его надо как машину за 9 лямов со всеми вытекающими.
>>5351150 Я например прекрасно вижу где солидный дядя на х5м компетишн едет, где стремящийся воннаби на барабанном новом х5, а где нищий васян на 500 рублевом е53, мечтающий, что его никто не отличит от G05. Не держи людей за идиотов.
>>5351115 Ну да. реально поведение баб относительно меня никак не поменялось при переходе с сх7 на куикс70. И? Ой блять, хуле тебе объяснять. Если ты думаешь, что бабы тебе дают/не дают из-за машины - твое право, можешь себе любой манямир строить.
>>5351159 Так они и не обслуживают как положено, а спихивают очередному умнику, который хочет йоба лакшери за 500 взять, как только замаячит ремонт на охулион денег. Нормально обслуживает только первый владелец, и то не всегда.
>>5351162 Ты просто угораешь по тачкам и потому разбираешься. Я еще раз говорю, что 95% людей не отличат например 520d в м-пакете от М5, а разница в цене в 3 раза. Особенно если шильдики снять.
>>5351165 Я тебя правильно понял, ты покупаешь себе срук и думапшь что ездишь на машине за 30k$ или 70k$?
> Если ты думаешь, что бабы тебе дают/не дают из-за машины - твое право, можешь себе любой манямир строить. Дебич, я такое нигде не писал, это оп фантазирует, а я писал что не надо людей за идиотов считать.
Все эти "успешные" на древних иксах и кайенах за 400-500 ничего кроме жалости и презрения не вызывают, смотрю на них как на дцпшников. Ну не дал бог мозгов им, что ж поделаешь.
>>5351187 Блять, там помимо того, что клиренс больше, так еще сидения так устроены что ты высоко сидишь. А то, что оп хочет взять - там сидишь полулежа. Ты че такой ебланя?
>>5351199 Если ты не паралитик с остеохандрозом и радикулитом, то похуй. Ну и у жирничей проблемы с купе, такие машины для подтянутых альфачей. Пузанам с крайним ожирением остается только в крузаке передвигаться.
>>5351224 Знал молодого пацанчика, купившего себе по дешевке w140. Поездил он недолго, коробас приехал, адаптивные амморты и пневма. Продать его как авто он уже не смог, починить тоже.
>>5351246 Тоже кекаю с этих манямантр про высоту посадки. На асфальте сидишь только в суперкаре вроде ламбы, но она и сама по пояс высотой, мурсилаго 1.15 вроде. Купеха может сантимов на пять ниже базового седана, кроссовок из него же будет выше на 10. Разница в высоте крыши между тигуаном и гольфом аж целых 10 см, а воплей, словно там полтора метра разницы. Петушки на жердочке, кто выше заберется. Крузак действительно высок, но туда реально залезать с подножки надо, уебанство, а в пузотёр открыл дверь и сел. Если ты нормальной комплекции, то лучше удобного полулежачего ковша с боковой поддержкой ничего нет. Если ты 150 кг боров с метровой жопой и зеркальной болезнью то да, в нормальной машине тебе будет крайне неудобно, тебе только быдловоз tlc200 остаётся. Щас набегут стасики барецкие и расскажут как неудобно в седанчиках вроде s-classe, 7er и A8 передвигаться и надо обязательно кроссовер, хотя бы крету или рав4.
Оп, езжу на а5 дорестайл. Зарабатываю чуть меньше тебя, но в ебеннях. Данные по возрасту и внешке примерно аналогичные. Бабы не прыгают на капот, но по сравнению с обычнокунами, куда бы ни приезжал, всегда интересуются кто это приехал на той тачке. Тебе бы посоветовал а5 рестайл дизель. Сам хочу поменять
>под знакомого всратыша на Ф10 в средненьком мухосранске ложатся буквально все, даже 8-9/10 >куда бы ни приезжал, всегда интересуются кто это приехал на той тачке
Пиздец вы правда думаете что бабы дают за тачку? Типа если ты всратыш купил бмв и тебе дали. Так просто ага. Если ты физически НЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЕН то никакая тачка тебе не заменит смазливого ебла и большого члена. Сами бы стали ебаться со всратой тянкой зв тачку вряд ли. Так почему средний Васян думает что ТАК ПРОСТО может купить ГЕНЕТИЧЕСКУЮ привлекательность и спрятаться ЗА КРАСИВЫЕ ФОРМЫ БАВАРЦА БНВ. Что кто то там шепчеться на чем ты приехал. Да всем похуй. Если к тачке нет крутой внешки.
>>5351336 Откуда ты знаешь кто я. Мне бабы дадут даже если я приду пешком без денег. А средний спидорашка думает что нужно купить проперженный немецкий премиум седан чтобы Наташка снизошла дать ему ору.
>>5351264 Пиздец, ты хоть в машинах то ездил? У меня кроссовер с клиренсом 20см и посадкой как на табуретке. Когда я сажусь в многочисленные каршеринги типа шкод и прочей хуйни с клиренсом 15см и другой посадкой это очень сильно отличается по высоте с моей. Так помимо посадки еще вот что бывает - на днях заехал на рапиде на парковку без задней мысли, а оказывается замял губу бампера об довольно невысокий бордюр. На своем кроссе я бы даже не заметил его, а тут все вылилось в огромную проблему. Пришлось искать по дворам доски, что бы подложить под колеса и безболезненно выехать. И теперь это пиздец какой головнял, постоянно думаешь о каких-то сраных бордюрах перед парковкой, забиваешь себе голову хуйней, тогда когда я на кроссе я вообще про это никогда в жизни не думал.
Хуйню несете. Езжу на лифтованном уазике и тюнингованном марчке с клиренсом 13см. Вот это реально задроч, когда утром ты ехал в строймаг на уазе, а вечером сразу пересел на марчок - как будто на картонке с колесиками едешь по асфальту, лол. И наоборот, когда весь день на марчке откаюат, а потом на уаз пересаживаюсь - как будто БЛЯДЬ ЦАРЬ ГОРЫ сижу. А просто пересесть с одно на другое, так через две поездки привыкаешь. Либо вы просто амебы.
>>5351264 >Крузак действительно высок, но туда реально залезать с подножки надо Сдетектил карлика. В Крузак и ему подобное, если его дополнительно не лифтовали, сидушка находится как раз чуть ниже уровня жопы человека нормального роста. Никуда лезть не надо, просто перемещаешь жопу вбок, как ты бы садился на барный или полубарный стул. Впрочем, для карланов и там приступочку делают.
>>5351322 Раньше так и было. Сейчас М-пакет — это внешние элементы как у М-версий, а выпалить наебалово проще всего именно по стоковым тормозам, даже тянки какие-то это знают.
>>5351515 Так они л умолчанию на м пакете идут, не прям такие же вроде, но внешне те же самые синие супорта. Да и не так дорого стоят, м выхлоп будет намного дороже.
>>5351372 > Так помимо посадки еще вот что бывает - на днях заехал на рапиде на парковку без задней мысли, а оказывается замял губу бампера об довольно невысокий бордюр. На своем кроссе я бы даже не заметил его, а тут все вылилось в огромную проблему. Пришлось искать по дворам доски, что бы подложить под колеса и безболезненно выехать. Проблема не в рапиде, а в тебе - кроссовкодебиле. Бордюры для того и нужны, чтобы уебки вроде тебя на них не наезжали.
>>5351011 >Нет у покупателя М-пакета уверенности в себе, щито поделать. Выбора у него нет прост. Норм комплектацию без м-пакета не возьмёшь, без него только барабан эдишны.
>>5351264 >Разница в высоте крыши между тигуаном и гольфом аж целых 10 см, а воплей, словно там полтора метра разницы. Хуйню написал, в любом кроссовке рил как на табуретке сидишь. Только ничего хорошего в этом нет, уебанство для компенсирующих карланов. >лучше удобного полулежачего ковша с боковой поддержкой ничего нет А тут удваиваю.
>>5351652 У меня бампер длиннее рапидовского и ничего, ни разу не клюнул, ведь я перед бордюром становлюсь, а не на нём. А там где предусмотрена парковка как на знаке, бордюры в 25 сантиметров не ставят. Из за кроссовкорака я б везде по 40 ставил бы, ибо нехуй.
>>5351674 Вот как раз пусть лучше 40 и делают, а то блять делают 15,5см, ты такой - о норм близко припаркуюсь, у меня же рапид 15см еба и тут хуяк - минус бампер.
>>5351080 Когда баба перепутала мою инфинити с королой, потому что они обе черные, вот где мне бомбануло. С другой стороны хоть у тебя феррари и ты омежка один хуй не поможет.
>>5350646 (OP) >32 года >150к на руки >хочу бабоукладчик >CLS II Бро, я наверное не единственный такой в треде, но я бы посоветовал деньги потратить не на некромерса, а на приемы хорошего психолога чтобы пофиксить неуверенность и комплексы.
>>5351795 Блядь, я лет 10 назад поехал на авторынок не зная что буду брать, купил трехгодовалую ШКОДУ ОКТАВИЮ, а тогда это было пиздец как круто, в мухосранске пересев с ТАЗа, а по приезду тянка спросила ТЫ ЧТО КИТАЙСКУЮ МАШИНУ КУПИЛ??
>>5350985 >Очередная звезда класса комфорт плюс в такси, вы в своем уме?
В смысле блядь такси? Для меня такси-это логан, гранта, датсун. А не оптима за 2 мульта, я таких денег в руках то не держал никогда, вы ебанутые её в такси гонять? Она стоит больше, чем моя жизнь.
>>5350646 (OP) >Бабоукладчик Для этого не автомобиль нужен. Вообще чаще и проще всего снимать тянок в автобусе. На авто статистика успешных прыжков в кровать меньше. Если хочешь компенсировать транспортом - то Honda VFR 1200 твой выбор. Выглядит дорохо богато, будешь казаться на нём опасным мажором, а это главное с такими пиздецкими заблуждениями о бабах в твоей башке. Сука, как же бомбит с опа. Дожил до 32 лет, а всё ещё думает, что тян только за деньги/статус/технику готовы быть с кунами? Блять, УЕБАН! Мне 32, женился недавно, т.к. заебался прыгать с одной койки в другую, на тян денег тратил ровно столько же сколько тянка тратила на меня. Или меньше, всегда следил чтобы баланс вложений в отношашки был по нулям или в мою пользу. Чаще всего снимал баб на поебушки В АВТОБУСАХ. В АВТОБУСАХ! А ты. Павлин блять ёбаный, вставь перья в жопу и показывай тням в надежде что они оценят и дадут тебе понюхать писечку. Сука, как же я надеюсь, что ты троллишь, не верю что такие душные долбоёбы бывают. Они чё, реально в своей башке связывают свою сексуальную жизнь со своим транспортом? Пиздец. ПИЗДЕЦ. Ахуевал с женской тяги к гороскопам и всякой околомагической хуете, а прочесть такое от куна - это блять удар по понятию "мужчина".
>>5350646 (OP) >погромист распиздяй в ДС Блин, в ДС хороший выбор молодых симпатичных проституток. Если тебе нужны просто поебушки, то зачем ебать себе мозги, когда можно заплатить денег и поебаться? Снял шлюху - выебал. Купил б/у мерс - мерс сломался и выебал тебя.
>>5351900 Час секса с проституткой стоит 5к, нужно хотя бы 2 часа, и хотя бы два раза в неделю. Это 20к в неделю, 80к в месяц. При доходе в 500к-1кк это нормально, но ОПу с таким раскладом придётся отдавать половину своего дохода, а это уже долбоебизм и переплата.
>>5351884 > В смысле блядь такси? Для меня такси-это логан, гранта, датсун. А не оптима за 2 мульта, я таких денег в руках то не держал никогда, вы ебанутые её в такси гонять? Она стоит больше, чем моя жизнь. Я в такси её не видел вживую ни разу, так вот чтобы в ливрее, с маркировкой яндекса или убера. То что они там есть, в курсе, но явно не за два.
>>5351884 Сколько в Питере не заказывал комфорт, всегда приезжали октавии. По этой же причине у меня психологически зашкварены короллы, авенсисы, камри и е классы увы
>>5351914 В чем смысл заказывать по конфигуратору и ждать 3-6 месяцев, если можно взять здесь и сейчас с хорошей скидкой? Или ты думаешь, что людям, которые бнв покупают, похуй на деньги? Тогда открою тебе секрет, в салонах бнв торгуются раз в 10 интенсивнее, чем в петушкоде или кии.
>>5351919 Пешеход плес, в России по конфигуратору продаются единицы премиум авто. И это либо реально эксклюзивная комплектация, либо только что вышедшая модель. Абсолютное большинство берет пакетные комплектации, дооснастить тебе её любыми заводскими опциями могут как на дилере, так и в любом профильном сервисе.
>>5350669 Не могу сказать за бехи, но в конце 18го находил А5 за лям с пробегом 78к 12го года, так что и у тебя сейчас получистя. Тянки текут и в отличии от бех, не все могут сказать, новый ли это кузов у ауди или нет. Купе так вообще пушка, но трахаться там неудобно, так что смотри на спортбэк.
В идеале, конечно, А7 предыдущего поколения рестайловую, но на нормальную версию у тебя денег не хватит.
>>5351921 Этого двачую. Все так и есть. Машины под сотку баксов и дальше как и везде все стараются купить под нг или под мартовские, потому что акции на то, что с прошлого года осталось итд, как и везде торгуют скидки, опции в подарок итд. Пиздец вы. Тупые пезды могут разве что иногда устроить истерику "хотю вот этот цвет" и ждать потом три месяца, но это редкость на самом деле, обычно берут то, что есть. Дешман я думаю покупает по необходимости больше и там никто не ждет момента и особо не торгуется ради пятиста баксов.
>>5351987 Это все условности. Типа сколько надо песчинок, чтобы получилась гора песка? На какой песчинке это уже гора, а без нее - еще не гора? Так и тут, на каком долларе тачка илитная, а до него - нищебродская? В 14-м, можно было купить за 40к баксов тачку, которая до него стоила 80, при правильном подходе. Новую офк. Она от этого стала нищебродской или нет? Есть много богатых людей, которые берут себе камри/вензы/хайлендеры итд просто чтобы ездить и им похуй, например. Офк они могут и не ждать новогодних скидок, но торговаться будут по любому и почти всегда купят то, что есть в наличи, знаю таких много.
>>5352006 >Что за хуйню я прочитал? Лол, та не хуйня же. Вообще это работало не везде, а там где валюта местная сильно падала. то есть в раше и хохланде. Официалы обязаны торговать в местной валюте. И если у тебя была инфа про то, что она ебнется резко и когда конкретно - ты мог изи занести им предоплату, забить договор в местной валюте и через неделю сдать баксы уже по совсем другому курсу и идти становиться счастливым владельцем ААААВТОМОБИЛЯ. Тру стори. Брал так тачку в девятом и четырнадцатом. В девятом конечно поменьше была разница, там не столько в долларе было дело, сколько в падении рынка и тупо не могли продать то, что осталось, а уже новое давно заказанное ехало и тоже цены пиздец были жирные на многие тачки.
>>5352017 Блядь, попустись, я у тебя спросил про машины за 50к зелени, а не про машины за 100к зелени, которые из-за скачков валюты можно было урвать за 50.
>>5352006 Обычно просто когда кризис, наши нацбанки пытаются первое время вливать валютку, чтобы держать курс, ну по советской привычке - надо показать всем, что все под контролем, а дальше если само не рассосется - то хуй его знает. И в принципе не трудно понять или даже узнать, когда они отпустят ситуацию, ну многие кабанчики могут позвонить человечку, сам понимаешь. Так было уже неоднократно. Ну и типа все, что привязано к доллару, если у тебя есть доллары, можно купить очень выгодно. Короче как-то так.
>>5352026 Ну я тебе ответил, что такие машины берут разные люди, по сути там разброс клиентуры наверное самый большой, от мелких чинуш до кредитоблядков, которые думают, что им бабы начнут давать если они купят свою ссаную камри в кредит на сто лет под залог бабкиной хаты. Соответственно так кто-то вообще не торгуется, кто-то покупает по конфигуратору, кто-то на колени падает перед менеджером чтобы ему повесили бесплатный спойлер - долбоебы всех мастей. Очевидно жи.
>>5352017 > И если у тебя была инфа про то, что она ебнется резко и когда конкретно Сколько таких таких знатоков в 2014 обосралось - не сосчитать. Цены в салонах прыгнули почти моментально вслед за долларом, пока народ в очередях у обменников подвоза валюты ждал.
Договорчики на предоплату и финальный раасчет покажешь, коли не пиздабол? Сомневаюсь, что салон его не расторг и не бросил тебе твою пачку обесценившейся валюты в лицо.
>>5352017 > И если у тебя была инфа про то, что она ебнется резко и когда конкретно С такой инфой ты может олигархом стать, не то что тачку подешевше взять
>>5352045 Салону похуй. Дело менеджера - продать. Если он продал - он молодец. К тому же по опыту 2009-го они уже в курсе, что все равно потом придется продавать за полцены, потому что перестану покупать на тупую. Ну у меня была инфа за неделю. Не ебу где договор, прошло шесть лет, ты серьезно? Ну и как бы порвать договор и кинуть в ебало немного проблематично. У меня есть знакомые которые из принципа пошли судиться с организаторами концертов из-за билетов за несколько сотен баксов, а тут вопрос на десятки тысяч. Но никто и не пытался на самом деле. Я ж не говорю, что так мог сделать любой дукрак и мимокрок, но многие так сделали и им было норм. А вот в 2009-м так мог сделать почти любой, кстати, потому что там скачек курса был второстепенным фактором, если на нем еще сыграть - то вообще круто. Но основным фактором было то, что рост был очень сильный рынка и закупили овердохуя, и еще овердохуя заказали, а потом резко все рухнуло и задача была продать хотя бы за что-то. Ты ж учти, что салоны покупают машины за доллары, которые они покупают за рубли, и если рынок падает - то им выгоднее продать склад за рубли по тому крусу, который был до кризиса, чем держать его год, зная, что никто не купит, а через год выйдут новые модели. Ну короче, оно так работало. На моей памяти дважды.
>>5352046 Ну если бы у меня были миллиарды - то стал бы. Ну понятно, что я не только на тачке приварился. Но в принципе, инфа была какая: "цб отпустит курс" по оценкам там курс должно было шатануть до уровня черного рынка на тот момент, то есть процентов на 60-70. В итоге шатануло еще сильнее, но потом был отскок, эту хуйню я уже просчитать не мог, по этому сделал все заранее и сидел не бухтел потом, когда все начало развиваться по пизде. Ну и размеры кэша как бы не те у меня были, и кредитной истории какой-то не было, чтобы там кредит какой-то ебануть выгодно. Ну и плюс это рисково бы было - знание что цб отпустит курс - это ж не знание какой курс в итоге будет и когда, а на своих дилетантских предположениях я не играю, я ж не супер-трейдер из бизача 300к/наносек.
>>5352060 Ну хуй знает. Просто это дорого и долго. По этому я хз зачем так делать, тем более в ограниченных финансах. Ну, кто-то и ножку для монитора эппл за косарь баксов берет, хуле, уверен их тоже немало. Из всех своих знакомых, ну за исключением совсем отбитых богачей которым похуй на всё и они там бентлями жонлируют, я помню только одну подругу, которая купила себе первый или второй в городе шоколадного цвета лехус рыкс, потому что ей в салоне навешали хуйни, что это будет цвет сезона, ждала его три месяца, лул. И то это были полудикие нулевые, сейчас-то уже все должны были понять, что это наебалово. Это как покупать хайповый шмот с новых коллекций, когда со старых на скидках висит такой же, хз.
Бля, хуевый составил вопрос, набежали успешные альфачи и начали учить меня жизни. Еще раз, вопрос простой CLS II года 2013-2014, в районе 1.5М если возьму из под одного владельца, насколько вероятно с ним попасть на деньги, насколько мертвые эти машины, и насколько дорогие в обслуживании чтоб мне это было не особо больно и чувствительно с моими доходами. Мне просто НРАВИТСЯ этот CLS вот и основной аргумент.
Ебать, конечно. Нищий ОП хочет мерсобес. Алло, меньше 2к зелени имеешь в месяц, и нужен БАБОУКЛАДЧИК. Бери какую-нибудь веселую некроту за 400, и еще 400 вложи, будет красиво, да еще с пацанами в гаражах побухаешь.
>>5352457 Ну едедшь едешь раз и смехатроник отъебнул едешь едешь и масло в маторе кончилось залил бенз на заправке залей масло литр на тысячу НОРМА резко рвать коробку нельзя тошнить в пробке нльзя на жаре нельзя буксовать нельзя и вообще бегай как за младенцем короче то еще ломучее говнище а теперь подумай почему конкурен бэха 4 стоит на 500к дороже тойже А5. Навер дурачки годноту не спалили. А5 можно покупать новой и до 60к сливать лоху все. Про гены хуены можешь не читать пофиксили в одном обосрались в другом ген3 на 225 сил тоже геморойное говно с внезапно отъебнывшим термостатом или дергающимся дсг
>>5352470 >прогрессивный европейский и американский средний класс Да, но здесь нет никого из Европы, Америки и среднего класса. Есть ОП с 150к в месяц, это чуть-чуть выше нищеты. Машина за 10 зп — ну т.е. это 2 года откладывать (отдавать по кредиту) половину дохода?
>>5352476 Не вижу проблемы, если хочется. Просто это был нищер с кое-какими накоплениями, а будет нищер со ржавым ведром без накоплений. Бабы, безусловно, будут укладываться штабелями.
>>5352465 >>5352470 >В чем проблема купить авто за 10 месячных зарплат, пидораш? >Так обычно делает прогрессивный европейский и американский средний класс Вот только только за 10 месячных зарплат покупают новые тачки из салона в лизинг. Никто семилетнюю некроту за 10 зарплат в ЕС или Штатах не берет (ну может кроме турков-понторезов или нигеров каких-нибудь).
>>5352457 Ну я попал на замену сцепы с ремонтом мехатроника на 116 тысячах (100к вышло все в сумме) и недавно отъебнула трапеция дворников вместе с блоком управления (24к в сумме). По подвеске наменял за все время часть деталей тысяч на 30 рублей (пробег -120к). Все остальное - только ТО.
Двигатель у меня GEN2 CDNC с новой поршневой, поэтому между сменой масла доливаю максимум 150мл (смена раз в 6-8к) и то не всегда - двигло жрет масло, если в пробках толкаться. По трассе вообще не ест.
По динамике норм, по управлению тоже огнище, особенно зимой, когда всякие бехи виляют жопой и жмутся вправо, пока ты хуяришь 130 по снежной колее и не чувствуешь этого.
>>5357792 БЕРЕШЬ ПРИУС @ ВСЕ ФЕМКИ ТВОИ Т.К. ВИДНО ЧТО ТЫ НЕ АГРЕССИВНЫЙ МУЖЛАН @ ВСЕ РСП ТВОИ Т.К. ВИДНО ЧТО ТЫ ЭКОНОМНЫЙ И ПРАКТИЧНЫЙ МУЖ @ ВСЕ МАЛОЛЕТНИЕ АКТИВИСТКИ ТВОИ Т.К. ВИДНО ЧТО ТЫ ЗАБОТИШЬСЯ ОБ ЭКОЛОГИИ @ СПЛОШНЫЕ ПРОФИТЫ
>>5358008 P.S. и это не шутка, некромерс конечно хорош малолетних блядей в клубе цеплять, но многим нравятся мужики которые выбирают максимум практичные машины. Типа видно, ответственный и тыды
>>5351891 Зависит от того, кого вы оба считаете за "тян". У тебя тян всратая скорее всего, потому что только отбитая ебанаха будет вкладываться в мужика, если у нее на горизонте есть кто-то кто будет содержать ее. Делаем выводы что ты женился на неликвиде, с хуевой работой и внешкой. ОП просто застрял в 90х, где дешевые бабы давали за красивую тачку. Вы оба долбоебы, но он просто гуляет, а ты женился.
>>5362214 >только отбитая ебанаха будет вкладываться в мужика, если у нее на горизонте есть кто-то кто будет содержать ее. >ты женился на неликвиде, с хуевой работой и внешкой. >дешевые бабы Ты говоришь так, как будто веришь в то, что между людьми противоположного пола не бывает межличностных отношений, только товарно-денежные.
>>5350646 (OP) 1,5кк дорого. Пикрелейтед. На такой их укладывать проще всего. Но надо будет докупить допов. 1. Кроссовки Converse. Чем дороже, тем лучше, но не более 12 тысяч за пару. Иначе будешь слишком фальшиво выглядеть. Не вздумай брать найки или адидасы, их носят бесчувственные, это бренды прошлого. Покажи тяночке что ты открытый и уверенный человек. 2. Одежду покупай только из этих брендов. Максимально яркое, но не вычурное. ASOS Topman/Topshop United Colors of Benetton Bershka GAP Guess Vans Michael Kors Befree Uniqlo The Kooples Zara H&M Forever 21 Sandro. Гучей и арманей забудь, это для старпёров, гонящихся за статусами. 3. Телефон. Если привык к айфону, то лучше на время смени его на хороший китайский ведроид. оппо, ксиаоми, хонор. Асусы, самсунги, сони лучше проигнорить. Наушники обязательно беспроводные. Тариф как можно большего траффика. Чехол немножко депрессивный с намёком на философию. В рюкзак обязательно павербанк. Под цвет телефона. 4. Посиди в тиктоке. Трендовые видео подскажут что да как. И освой как он работает. Заведи акк. Выложи туда несколько актуальных челленджей в своём исполнении. 5. Отношение к людям. Запомни главную фразу. Они вообще ничего не понимают. Используется как комментарий к внешнему виду мимокроков, к запоздалым челленджам в тиктоке, по отношению к только что нахамившему тебе и уехавшему таксисту. В пиздиловку не лезь. Смотри на любого надменно с чувством собственного превосходства. Прочти "бремя белого человека" Редьярда Киплинга, чтобы прочувствовать это отношение ко всем. 6. Помада на твоих тянках. Забей на цвет. Больше обращай внимание на вкус и сразу озвучивай его после поцелуя. Лучше всего на второе свидание принести прикольную помаду, сказать тянке "помада не сэкас, стирай", и протянуть ей то что тебе нравится. 7.Итог. Автомобиль может быть любым, тянки им всё равно не доверяют.
>>5364642 Чисто по описанию получается очень инфантильная тянка, которая будет клевать на это всё. По одному пункту 5 дал бы возраст лет в 14 максимум.
ИТАК, ну и нищеёбы, говорят БЕРИ КИА(КИА!!!!) Я чай чуть изо рта пролил от подкатившего смеха И так, твои друзья за 1.5 1. Ягуар XJ X351 2. Cadillac ATS либо свежий CTS 3. Maseratti Ghibi или Gran Turismo 4. Panamera потому что об этом автомобиле песни слагают для недалёких манек офкорс Не, ну серьезно, в мире кралечных голов японская это тоже самое что и китайская, а китайское это фу. Если и брать тачку для "дожигания" молодости, то итальянскую или немецкую или мб английскую. Сам в 15-18-ом годах гонял на Авуди А6 и глазки строили, было по кайфу, но несмотря на то, что я слегка фанатею от ауди в целом, А5 не советую. А7 ещё мооооожет быть, но эти тачки меркнут на фоне CLS, ну честно. мимо 27лвл натрахавшийся владелец трехлитрового дизельного гелика
>>5350785 >Фишка тут именно в распиздяйстве, устроился так чтоб нихера не делать Образ знакомый. Сам так делаю, только за 100к и работаю 3 часа в неделю, а не в день. Непонятно, правда, зачем тебе тачка, когда в Москве полно баб, которые так дают, даже мне в мои 35.
>>5365395 Был тут один такой когда-то. При деньгах с его слов, нутыпонел, говорил, что брал таз тыщ за 30, ездил на нём до тех пор, пока он мог двигаться своим ходом, потом бросал во дворах, покупал другой такой же и так далее.
>>5365416 >К5, санта фэ или генезис Но нахуя? Я с зарплатой 400кк наносек купил б/у семилетний сид за 500к и катаюсь себе спокойно. Если ты конечно хочешь самоутвердиться то да, но я деньги в покупку недвижки потратил. А излишки лучше потрачу на покупку таунхауса/дома чем тратить пару лямов на жоповозку.
>>5365418 >б/у семилетний сид за 500к Ну это вполне адекватный выбор. Каждому своё как бы, не хочешь йобу, хоть и можешь себе позволить — не покупай, чё, дело твоё. А всякий бред про статус и уважение на дороге и прочая хуита — это говно для бидла.
>>5365442 Берут потому что брать что то надо, а дешевле уже и нет нихуя. Но брать машину за лям при зарплате 20-30 решение не от большого ума и хорошей жизни.
>>5365443 > со 150к бмв 3 или 5 > с 400к панамка или прадик новый Бред какой.
>>5365422 >Каждому своё как бы, не хочешь йобу, хоть и можешь себе позволить — не покупай, чё, дело твоё. Ну вон тут чела на рио унизили, хотя у него просто явно другие приоритеты и он взял дешевую жоповозку катать.
>>5365636 Не надо воздерживаться. По улицам Уфы, Москвы и Новосибирска ходят большое количество невыебанных или недоёбанных тней. Я хочу чтобы тянки были удовлетворены. И чтобы куны ебали тянок и создавали семьи.
бабоукладчик у тебя получится тогда, когда ты сам будешь уверен в своей неотразимости. Тут чисто вопрос тараканов в твоей башке - если в мерине ты сам себе нравишься, бери его.
Хотя пока ты молодой и шутливый я б взял что-то двухдверное. Бабы может в тачках и не рубят, но красивую купеху для свиданий вполне заценят. Вижу уже советовали jaguar xf - мой дружок на таком хорошо отжигает.
Лично я бы правда добавил денбжат и взял q60. Именно 60, а не 50 - тк купе. Для твоих задач самое то
>>5350646 (OP)(OP) Ты мне нравишься, ОП, потому что ты мне безумно напоминаешь меня- похожая история в жизни, только не программист. 30 лет, нихуя не нажил, пошиковал, пользуясь хорошей внешкой и с 25, когда начал неплохо зарабатывать, спускал все премии и накопления на шмотки, телок, отдых и тачки. До 25 был обычным парнем, качался, работал, встречался с обычной бабцой, жил по принципу "стабильность-заебись", ездил на унылой октавии в минималке, взятой в лизинг на фирму, где работал, всегда выполнял план, получая премии, короче типичный офисный уебан-продажник(сфера технологичного оборудования). Со временем начал охуевать от корпоративной шизофрении в американской компании, начал мутить леваки, появились первые шальные деньги, в итоге послал все нахуй и ушел вникуда. Дальнейший путь был тернистый, но зарабатывал достаточно(200-250 к/мес), катался на лютых ведрах, ебал баб, кайфовал, пока не проебал все. Но рассказ не об этом. Никогда не смотрел, что сколько стоит, жил по принципу "война план покажет" и "никогда не брать бмв с пробегом", за это время владел лютой ауди s5 4.2 354 лс, которую въебал в мясо, еле собрал и продал, а6 с7 3.0 stage 1 390 лс, , потом XF 4.2 SC 416 лс, на котором катаюсь до сих пор. Все машины были с пробегом за 100 ткм когда брал, у ауди перебирал движок у обеих, на s5 форсунки, цепи, катализаторы, коллектор, подушки двигателя, вся подвеска, куча ебатни по мелочи, но я прощаю ей все - это была машина моего триумфа, выхода из корпоративного говна и депрессии, тонны штрафов, охуевший звук v8 с правильным выхлопом, визжащие бабы, когда я на ней ебашил(хотя объективно этой динамикой сейчас никого не удивишь, бестолковый движок). На a6 поменял цепь при покупке, сильно попал на коробас - ездил с ошибкой по коробке почти полгода, в итоге поплавил все к хуям - замена сцепления, мехатроника, блока управления и еще чего то - в общей сложности 200 000. С ягуаром на удивление без проблем особых, перебирал КПП с заменой масла(стала неровно работать, вместе с поддоном и маслом поменял соленоиды на новые и промыл гидроблок), менял компрессор кондиционера(новый дорогой пизда, ставил контрактный за 25 000 р), заменил все радиаторы через год(двигателя, кондиционера). Остальное норм. Так что если конкретно по твоему вопросу - 1. Не бери БМВ. Эти машины берут только новыми, либо с минимальным пробегом и явно не в твоем бюджете. Нет смысла объяснять почему, ПРОСТО ПОВЕРЬ МНЕ. 2. Мерседес - это хорошо, но дорого. Сам по себе cls в 218 кузове неплох, не бери 500,он валит пиздец, но там турбина, цепи и задиры. Это в принципе характерная хуйня для 278 и 272 движков. 4Матик- говно, это не полный привод. Я бы за 1.5 посмотрел ешку купе 212 рестайлинг. Можно за 1.5-1.7 найти очень интересный экземпляр - либо в лютой комплектации с 3.0 333 лс в жирном амг пакете, с выхлопом, но подуставший, либо попроще комплектацию, какой нибудь е200 купе/седан но в очень хорошем состоянии. Можешь ПИЗДЕЦ КАК РИСКНУТЬ, просто поставить на кон все и взять cl500 w216 Рестайлинг. Это s500 купе тех лет. Едет пиздец, смотрится пиздец, обслуживание дороже чем ты себе можешь вообразить. Но пакет удовольствий полный- сидения, обнимающие тебя в крутых поворотах, ночное видение, пакет designio, пневма, компрессорный 5.5 с 388 лс( не помню есть ли в рестайлинге версии с форсировкой в 517 кобыл, на доресте точно были), сумасшедшая динамика и атмосфера роскоши. Сужу не как дилетант, у хорошего приятеля такой был, ездили на нем 3 года( я раза 2 в неделю стабильно в его тачке катался пассажиром, минимум пару раз в месяц за рулем). Но еще раз говорю - ты ОХУЕЕШЬ если там что то сломается. Смотря что хочешь - валить или просто мерседес. 3. Варианты которые впишутся в 1.5 >Ауди а7 дорест - легко. Панамера для тех кому не хватило >Ауди а8 d3 дорест - Никаких роботов, автомат + 3л v6 компрессорный либо 4.2 v8 атмо. Хороший авто, но нужно будет вложиться в диски и обвес, добавить ХАСАНСТВА, иначе ты - хуй из яндекс.ультима/убер блэк. Подвеска очень дорогая в обслуге, коробка надежная, двигатель как у всех ауди- говно, но один раз сделаешь и забудешь. В идеале если сделал предыдущий владелец. >Ягуар XJ 351 кузов - легко, дорест живой вполне найдешь. >Рейндж Ровер спорт 5.0 SC/Рейндж Ровер 5.0 SC- возьмешь интересный экземпляр. Круче только гелик, хотя морально устарел. за 1.5 с учетом неликвидности и рынка начинающегося в 890-900 тр возьмешь неплохой вариант- не без проблем, но без смертельных. >Кайен 958 дорест -За эти бабки будут реанимируемые дрова. Но Кайен. Но дрова. Но кайен. В общем, ты понял. Это бабоукладчик 9/10, круче только ягуар/бентли/астон. Ищи за 1.5, смотри эндоскопом цилиндры, если есть задиры, сразу сторговывайся на 1.2-1.3 и вези гильзовать, менять цепи, натяжители, фазовращатели. Это под ключ около 350(ДА, ЭТО ВАГ). В итоге если у машины нет проблем с подвеской и электрикой и ее не мотали на столбы на дорогах СКФО и ЮФО- заебись все. Коробка там неубиваема абсолютно. За 1.5 будут те же дрова, что и за 1.2. Пробегов на них не бойся, иногда попадаются экземпляры с пробегом в 230 000 но без единой проблемы со сделанным двигателем, достойным обслуживанием и нормальной ценой( ну кто купит кайен с таким пробегом за 2 мульта даже если он идеален), а бывает за 2.5 дно ебаное. Так что дерзай. Уфф бля, написал. аж депрессию чутка отпустило.
>>5365764 W216, a7, a8, RR и кайны с V8. Все это звучит конечно очень заманчиво и по альфачевски, но с полутора лимонами бюджета вангую что с этими тачками можно лихо обосраться, да и в обслуживании все они дороги как машины не за полтораху, а за все восемь. Я б не рискнул.
>>5350646 (OP) >Лично самому очень нравятся CLS II в эти деньги Если нравится, то бери. Если что продашь. Вообще, это очень правильное решение - покупать ту машину, которая нравится. Как уже говорили выше, посмотри на BMW 6. Лехус ГС тоже может писечкой оказаться. Мазду 6 не бери, не те ощущения будут.
Но в целом выбор неплохой. С такими пожеланиями я бы тоже на CLS смотрел. Выглядит свежо, солидно, дорого. Еще и Мерседес к тому же, его каждая колхозница знает. Что еще для бабоукладчика надо?
>>5365447 >С 400 можно пятерку в хорошей комплектации или х5 в нормальной Капец маняфантазии, и три года отдавать почти половину зарплаты за жоповозку которая к концу лизинга потеряет в цене 50 тысяч евро примерно?
>>5366148 Дорест 3.5кк сейчас в такой комплектации из наличия, рест 4 с копейками на заказ. Хотя в чем смысл брать двухлитровую пятерку видимо только евродаунам понятно.
>>5365764 216 500 рестайлинг идет с мотором 4.7 турбо, там проблемы те же, что и с CLS, что ты описал. Дорест идет с атмосферой 5.5 на 388 сил, но он не едет по нынешним меркам.
>>5366837 >>5366837 XFR дурной пиздец, и все ушатанные. Он охуеет на заднем приводе зимой с такой мощностью. Я на 416 кобылах просто рыдаю, если представить что там 510 или 600+ если он еще чипанет или шкив компрессора модифицированный поставит - просто ад, при первом снежке будешь из водительского окна видеть собственный задний бампер, такой там занос, что я ебал. Двигатель - нормальный, неэффективный но ДЛЯ НАТУРАЛОВ- v8, компрессор, звук, содом и гоморра. Обязательны замены цепей и роликов, средня цена работы по ДС от 135 до 180 000 р. XK/XKR - дико мажорная тачка, это просто кайф, особенно рест. За 650 кстати респктос, с n63b44 взять бмв -надо ебать какие яйца иметь. Гран купе или купе? все тот же >>5365764
>>5367015 Цены сравни на ремонты сначала. Не у гургенов в гаражах, а в норм сервисах. Про дизель речь не идет, что на бмв, что на ауди там ломаться нечему
>>5367022 Кстати самые охуенные сервисы по сочетанию цена-качество, в которых был - гаражные, просто как и везде нужно места знать. Всякие параши типа ЮНИТа вынуждены много денег тратить на аренды, зарплаты телочек с ресепшена и приемщиков, да и нацелены они на то, чтобы продать тебе как можно больше запчастей.
>>5367030 ЮНИТ это вообще пизда, там как раз моего друга на CL500 про которого писал выше пытались развести на 380 000 р, в итоге выяснилось что хуйня всего в одном проводке, в 24 000 обошлось все с работой(тоже дохуя, но это CL). Юнит пожалуй худший сервис, делают там неплохо, но по отношению к клиентам просто ад. Я с ягуаром попадал в LR expert и в Ровер Лэнд, разводилы пиздец, за первое ТО отдал 65 000 рублей. Другие приговорили цепи, когда гремел подшипник стартера, к счастью он успел отъебнуть до того как я решился на ремонт. В итоге за 3 000 перебрал стартер+3 000 эвакуатор+ 1500 установка-снятие. Про Англию-Стиль не знаю, Коллекцию тоже, но все эти "клубные сервисы" пахнут говном и миллионными счетами. В итоге обслуживаю кота в абсолютно обычном сервисе с уклоном в сторону ВАГ(70% машин там- audi и VW, а так делают даже корейцев), где просто толковые мастера и есть опыт с JLR у парней- друг начальник ремзоны там- контролит строго все. Обслуживание реально недорогое в итоге, у нас менталитет пидорский в стране- видят дорогую машину- стремятся ободрать до нитки, думая что ты лох и не будешь анализировать, сравнивать итд. Со многими такое удается, так что наебизнес живет. А гаражи гаражам рознь, ты прав- мне ауди капиталили первую в гараже огромном в автобусном парке - там целый арендный автосервис, дико занюханый но парни там очень толковые. все тот же >>5365764
>>5350646 (OP) >хочу тачку чтобы укладывать телочек >за 1,5 ляма >в ДС Мань, ты в каком мире живешь? В ДС проще на электросамокате тяночку уложить, чем на такой повозке.
>>5368099 С таким подходом, если у тебя не феррари и не ламба, можно сразу в озере топиться, кек. На самом деле, даже сраной свежей тройки бнв хватит, чтобы не быть лохом. ДС это не только садовое кольцо, а владельцев йоб за 10+ мультов просто физически не хватит на всех телок, с учетом того, что 80% ебебабельных молодых тян в основном - понаехавшие их мухосрнасков доярки, которые первые джва месяца ищут принца на феррари на патриарших, а потом сосут у васяна в обоссанной двушке в Медведково. Про топовых породистых тян речь не идет, там свой отдельный мир.
32 года, погромист распиздяй в ДС, зп 150к на руки, арендная хата за 30к. Упадет родительская хата в ДС в наследство скоро поэтому с ипотекой связываться не хочу.
Выгляжу хорошо, последнияя пара баб были 21 и 24 лвл. Наличие пресса, отсутствие лысины, 185\90.
Есть дедокроссовер, примерно 500к стоит и 700к накоплений.
Пока еще не совсем побитый молью хочу бабоукладчик покайфовать напоследок. ожидаю премию годовую солидную, так что подушка будет, а копить не хочу особо зажиматься. Остаттки молодости быстро пройдут, по худшему раскладу прееду жить к маме в отдельную комнату, и чего париться?
Что посоветуете до 1.5М? Пробеги будут небольшие. Лично самому очень нравятся CLS II в эти деньги, но боюсь что это дурацкая затея. Из новья вообще ничего не возьмешь более менее, сабое близкое это мазда 6 за 1.6 примерно, но она выглядит как сраный компромисс для меня, тогда проще не париться и дальше на своем некрораве ездить который вообще безпроблемный.