24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Встречаю дохрена мнений, что "пузырь", капитализация не соответствует продажам никак, преимущество над конкурентами временное итд.
Факты: - Tesla Model S уже 8 лет на рынке и достойных конкурентов почти не имеет. Porsche Taycan схож по параметрам, но он дороже почти в два раза. BMW i3, Audi e-Tron - несерьёзно вообще. BMW i5 уже серьёзно, но даже ещё не вышел.
- Tesla Model 3 за свои деньги тоже отличная машина. Даже не знаю, с чем сравнить. Volkswagen iD3 вышел лишь недавно и ещё не показал, чего стоит, но чисто по дизайну внутри и снаружи сильно хуже.
В плане софта они бесспорно впереди планеты всей. Немцы и японцы только лишь стремятся произвести то же самое - сделать софт основой машины.
>>5326800 (OP) >отличная машина Это пиздабольство. Отличная машина за такие деньги имеет зазоры как на уазе и хуже покраску, а начинка постоянно допиливается постфактум, после продажи. Такого дерьма автомобильная промышленность еще не видела, потому что не было еще откровенных аферистов уровня айти индустрии в промышленности с серьезным назначением.
>>5326874 Капитализация в 2к20 году, не показатель вообще ничего, кроме желания и способности соответствующего центробанка её поддерживать. А ты так и не ответил на мой вопрос о том, сколько должна стоить рандомная фирма. мимокрокодил
>>5326879 Ладно, перефразирую, сколько ты готов заплатить за мою компанию по производству деревянных хуев, если, допустим, решил купить ее? >>5326880 А тут уже сила маркетинга — нравится американскому джону смиту швитой илоний, а гм, это не круто заучит.
>>5326884 >сколько ты готов заплатить за мою компанию по производству деревянных хуев, если, допустим, решил купить ее? Посчитаю будущую окупаемость исходя из ожидаемого развития акций, дивидендов и прогнозируемого спроса не деревянные хуи.
>>5326887 Если говорить по человечески, то справедлива стоимость компании, это дисконтированная сумма будущих денежных потоков. Так вот текущая капитализация Теслы подразумевает собой абсолютно непомерный рост этих самых ожидаемых денежных потоков в будущем, особенно учитывая операционные проблемы компании и низкий уровень корпоративного управления. А разгадка проста — и американский центробанк, и правительство крайне не хотят падения фондовых рынков, а тесла одна из самых модных акций на этом рынке, ну нравится людям Макс, да и вообще звучит можно, никаких цифр за этими не стоит. Отсюда и разговоры про пузырь.
>>5327029 3 машины везде кроме Америки. Инфраструктуры нет. Ололо электрозаправок нихуя нет. В большей части европы довоенная проводка, так что две Теслы на одной улице на fast charging палят проводку к хуям. В больших городах проводка лучше, но там квартиры и ни у кого нет гаража и все ставят машины или в подземных парковках или вдоль улицы. Опять же заряжать негда. Опять же дальше 200км не уедешь, придется искать розетку и сидеть 2 часа как полуебок пока не зарядится. Т.е. из Франции в Италию съебать на выходные как на простом Гольфе не получится, ты туда будешь 2 дня только ехать. В общем говно без задач. Для мажоров с большим гаражом и отдельной проводкой, которые хотят понтоваться своей экологичностью.
>>5326800 (OP) Нормально у них с продажами, не слушай долбоебов. В финке катаются, был в городе Порвоо (или как там), тоже финка, исторический городок, уже розетки под теслу есть. В стокгольме был (швеция), там в такси периодически такие попадаются. Короче нормально там все.
>>5327576 Уже почти 20 лет как развиваются, а прибыли акционеры так и не увидели. Утверждение про то, что электромобили, это будущее достаточно спорное, сама технология имеет много неудобств и недостатков. И опять же, даже если электромобили, это будущее, то почему именно тесла?
>>5327581 У тебя слишком предвзятое отношение, не находишь? То, что у них выходят новые модели - факт. То, что в европке делают для них "заправки" - тоже факт. То, что тесла по сути лидер в электромобилях тоже факт. А твои посты просто поливают говном, что хуево все и пр. Посмотри, что было 5 лет назад и посмотри, что сегодня. Вот тебе и разница.
>>5327597 И как пять лет назад не было прибыли, так её и не предвидится. Новые модели как были убыточными, так ими и остаются. Тесла может лидировать в этом рынке только до нормального захода больших концернов, у которых в отличие от Теслы нормально налажены производственные цепочки, логистика, работа с поставщиками и тд.
>>5327597 Я вот честно скажу своё мнение: хочу теслу. Красивая снаружи. Очень бодро валит. Техно навороты и автопилот. Прям то, что мне хочется. Но я не могу НЕ признать очевидных недостатков владения Теслой в моём мухосранске: 1) Живя в квартире её лучше не покупать - негде заряжать. И даже если деньги на Теслу у меня есть, то сначала мне эти же деньги надо потратить на свой дом с гаражом, а потом ещё раз их накопить уже на Теслу. 2) Отсутствие салонов для СТО. Сломалась нахуй, не едет - что делать? 3) Внутри она выглядит хуже, чем мой старенький Форд Мондео. Если новая модел 3 внутри ещё куда ни шло, но S p100d выглядит мягко говоря так себе внутри. Всё люфтит, скрипит. За то, что за неё просят, Audi E-Tron предлагает куда более премиальный салон.
И ни смотря ни на что, я всё ещё хочу Теслу. Слишком она необычная и притягательная.
>>5327603 Ну это твои манядомыслы насчет концернов, не более. Насчет прибыли - так у маска есть дохуя вещей, которые ему прибыль приносят. А он учится, усовершенствует. И все эти обновления, их глупо не замечать. Глупо отрицать будущее электромобилей. Глупо отрицать количество зарядок для них в европе. Ты хейтер. Это, конечно, твое право, но конструктив разговора околонулевой. >>5327606 Так ты в россии живешь, илон маск не виноват же в этом, лол. Напомню город Порвоо, в финляндии. Можешь погуглить - исторический город, но даже там прям во дворах есть заряжалки для электромобилей. Во дворах многоквартирных домов, попрошу заметить.
>>5326800 (OP) Охуенная машина. Иногда друг дает поездить на P85D, оче нравится. Совершенно другие ощущения от авто, скажу банальную вещь, но после Теслы хочется ездить только в Тесле. Собираюсь купить себе, как только у нас (Украина) появится сеть суперчарджеров, пока этого нет - просто дорогая игрушка. Охуенная, но игрушка. Ну, либо как вторая (третья) машина в семью, чисто для города. Хотя для этих целей дороговато, можно и Лиф взять как электрический городской поджопник.
>>5327611 А помимо маска там есть ещё очень много акционеров, которых он через хуй прокидывает регулярно. Если у меня манядомыслы насчёт концернов, то у тебя манядомыслы насчёт электромобилей и будущего теслы. На данный момент она продаёт в 30 раз меньше автомобилей, чем тавота (причём эти автомобили буквально самые ломучие из всех существующих) и не принесла акционерам ни цента прибыли.
>>5327623 0-100% за 20-40 минут, в зависимости от чарджера. Ну...да, согласен, не очень удобно каждые 400км по 20 минут кофе пить, но у всего есть плюсы и минусы.
>>5327603 Дебс, изучай факты,прежде чем нести хуйню. И машины прекрасно разлетаются, как пирожки и тесла приносит хорошую прибыль. Просто маск все заработанное теслой и даже сверх того инвестирует в строящиеся по всему миру заводы чтобы удовлетворить растущий спрос в ближайшее время. В сумме минус, но тесла не убыточна.
>>5327632 Ну нет у них дохода с теслы, и что? К слову мне тесла не нравится, ни внешне, не внутренне. Просто будущее электромобилей доказывает количество заправок, которые под них строят. Будущее теслы доказывает общее развитие компании маска и постоянный выпуск новых моделей. >>5327645 Очень слабо верю, что за бугром так же лихо режут и воруют провода, как у нас. Имею в виду нормальные страны, к слову.
>>5327656 Если у акционеров нет дохода, значит компания не выполняет единственную цель своего существования.
Выпуск пяти серийных моделей за все время существования (с 2002 года), постоянные убытки и неадекватное поведение менеджмента досказывают что конкретно?
>>5327606 Живу в Германии. У нас здесь на парковке перед обычными спальными апартментами зарядка. По очереди заряжают свои Теслы-хуеслы, Ауди е-tron, Renault Zoe и прочее. Заряда для города хватает на несколько дней, договариваются и чередуются.
>>5327680 Причём тут спейс экс? Тупостью троллишь как раз ты. Большая часть акций Теслы находится в свободном обращении, дивидендов они не получают и получать в ближайшие годы точно не будут, а вся акционерная стоимость строится на вере в швятого илона и раздувании баланса фрс.
>>5327690 >>5327691 Это уже не смешно, блядь. Такое толстое хейтерство. ВОт блядь по пунктам - что не так? Не получают дохода, дальше что? Тесла перестала развиваться? Перестала усовершенствовать машины? Перестали заправки под электромобили строить?
>>5327699 Получение дохода акционерами, это основная цель существования любой компании. Что ты имеешь ввиду под развиваться? Выпускать некачественные машины? Тогда да. Усовершенствовать автомобили? Их и автоваз совершенствует каждый год. Строить заправки? А они окупятся когда-нибудь акционерам теслы?
>>5327703 Но ты же начал с того, что электрокары имеют много неудобств в целом, а, оказывается, это поправимо инфраструктурой. Заправок в своё время тоже нигде не было.
И мне покажется странным, если страна, которую кормит нефть, будет форсить её альтернативы, лул.
>>5326800 (OP) > "пузырь", капитализация Это проблемы инвесторов, которые автоёбов не волнуют.
>>5326800 (OP) > Немцы и японцы У всех есть топовых производителей есть автопилоты. Но они дорожат своей репутацией и не выпускают на рынок сырой продукт. У теслы репутации нет - можно делать что угодно. В том числе называть систему удержания в полосе автопилотом.
>>5326800 (OP) Я бы не доверял американцая, они давно проебали свои Форды и Шевроле и поставляют на рынок только кредитные фокусы. Так что тут бесспорно БМВ и Ваги будут в разы лучше этих ваших Тесел.
>>5326800 (OP) Электромобили априори говно говна, любые, необходима слишком сложная инфраструктура, массовое внедрение которой растянется на столетия, высокая себестоимость электромобилей, требуются редкие ресурсы при производстве аккумуляторов, производство экологически грязное, утилизация - тоже, даже самая быстрая зарядка занимает много времени
>>5331123 >необходима слишком сложная инфраструктура, массовое внедрение которой растянется на столетия Расскажи это в швитой, где уже практически везде внедрили. >высокая себестоимость электромобилей Если ты не мсэп, то это ещё не значит, что все не мсэп. >требуются редкие ресурсы при производстве аккумуляторов, производство экологически грязное, утилизация Конечного покупателя это не ебет. > даже самая быстрая зарядка занимает много времени Вот тут соглашусь.
>>5331123 >требуются редкие ресурсы при производстве аккумуляторов, производство экологически грязное, утилизация Ты щас точно за нефтяное топливо топишь?
>>5331209 Действительно, как неудобно, остановился на 5 минут и заправился, вот бы часами ждать по полдня с деградацией. Электромобиль же в 21 первом веке изобрели, а не в 19. Троллейбус вообще никто не видел, все удивляется как это автобус без выхлопа.
>>5331209 >Если у тебя зарядка в месте постоянной парковки автомобиля, то после этого обычные бензиновые заправки будут казаться неудобным архаизмом
Организовал у своего человейника электрозарядку @ Вечером пидорахи все забили в 4 слоя все подъезды к ней, саму зарядку еще днем хачи сгрузили на газеле и увезли в цветмет
>>5331250 Повесь в гараже. Брать теслу прежде приобретения дома со своим 440v безумие. В рахе во дворах её какой нибудь сектант изувечит, посмотревший по рен таюв педерачу по 5g излучение
Конкретно в российских, например, реалиях, есть недостатки: - Купить и обслуживать можно только "в серую" - Стоимость одной только растаможки сразу переносит теслу вообще в другой ценовой сегмент с более лухари вариантами - по сути нет зарядной инфраструктуры
>>5331387 И какая же стоимость растаможки на электрику? Это тебе не купленный за ящик пива 7литровый древний кадиллак. Там будет >Однако полного освобождения от платежей не случилось — при ввозе «электрички» всё равно нужно заплатить утилизационный сбор, акциз и НДС (20% от аукционной стоимости + 500 долларов США).
>>5326800 (OP) Гавнище одноразовое не поддающееся тюнингу для пидарасов.
Настоящие машины должна рычать выхлопом 6 и более горшков. Практически любой влоделец этой поебени на западе это манерный собой пидарок из тех кто сейчас преклоняет колено перед ниггерами и делает вид типо дохуя печется за природу (на самом деле нихуя он не печется, потому что эти аккумуляторы гниют потом на полигонах под палящим солнцем отравляя атмосферу тяжёлыми металлами с токсичностью похлеще выхлопа двс на бензине)
>>5327661 Чел ты разговариваешь с малолетним дрочером, любителем аниме и компуктиерного фентези, который авто никогда не владел. Че ты ждёшь от него кроме слепого дроча на ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ с большим компуктером внутри как в его любимых игрульках.
Оп прав, аргументов против не увидел, электроебы альфа, все остальные соснули и этот тренд будут только усиливаться. двс официально мертв, тред можно закрывать
>>5331477 блять там отменили один сраный акциз, ебанарот www.tks.ru - будешь растаможивать по лошадям, то есть как любую тачку 300+ сил, еще на налог на роскошь влетаешь, даже с нищебродской Tesla 3
>>5331549 >Счетная палата выяснила, что несколько моделей Bugatti, Tesla и Mercedes-Benz не значатся в списке транспортных средств, которые облагаются налогом с повышающим коэффициентом — «налогом на роскошь»
2 ляма ты доплатишь на фоне 8 ее стоимости в штатах (S performance), жить можно, наши барыги и больше накручивают.
>>5331519 > Гавнище одноразовое не поддающееся тюнингу для пидарасов. Тюнинг для пидорасов оставь для своей помойки. Стоковая тесла модел эс выебет все вэ шесть и не поморщится.
>>5331624 Дык пусть чмошники и тюнят, чипают и ебутся с тюнингом для пидаров. А водилам тесл и так хорошо на машине для людей, которая все эти корчи из коробки обоссывает.
>>5331638 >представляю Ты долбоеб и пидорас, вот это даже представлять ненадо. Глючить тесла может не больше, чем нафаршированная бэха/вагуди, без учета ходовой. Ходовая там заметно выносливее, по сравнению с автомобильным ДВС. Нет ни свечей, ни форсунок, ни катушек, ни насосов, нет капризной высоковольтной части. Единственная проблема теслы это аккумуляторы, но она будет решена в ближайшем будущем, благо там есть куда развиваться, в отличии от тупиковых ДВС. https://www.nature.com/articles/s41598-017-15504-4.pdf?draft=collection
>>5331668 Так это норм, у меня 3 фазы 1,2 р за квч стоит. Низ рынка 3 ляма за 7 летки, это как я понял битые или с неисправностями? Цена завышена крайне. С них еще нолог за роскошь плотить?
Тесла для педиков, ебаный китайский планшет на китайских 18650, только петушиное тело в магазин возить, за город не поедешь, какая то ебля с зарядкой, ну нахуй, лексус 450д, вот это тема.
>>5331646 Тесла - это чисто оперировать цифрами для школьников типо как фантастический разгон в людакрис моде - быстрее спорткаров, при это везде всовывается 0-100. 0-200 с его почти 15 секами отсос любому м5 или е63. Которые едут в районе 10-11.
>>5333361 >Долгая даже самая быстрая зарядка? Отсутствие инфраструктуры? Про гараж с розеткой тебе уже рассказали? Или ты приравниваешь Теслу к инфраструктуре своей хрущевки? >Может быть премиум комфорт есть? Может быть и есть.
>>5333831 Электромобили для петухов и пидоров, нужно быть умственно отсталым, что бы купить это, вместо скажем крузака, это больные головой люди, они как дети.
>>5331123 >Автомобили априори говно говна, любые, необходима слишком сложная инфраструктура, массовое внедрение которой растянется на столетия, высокая себестоимость автомобилей, требуются редкие ресурсы при производстве топлива, использование экологически грязное, утилизация - тоже, даже самый медленный автомобиль потребляет много денег.
>>5334273 Покупать крузак это просто квинтэссенция говноедства. Типикал рашн bydlo. Еще и пятнадцатилетний за полтора миллиона небось бы купил, если б у тебя были деньги?
>>5334275 > быдло Нет. Новый крузак в топе, или лексус 450 или 570, это надежнейшие крокодилы, с просторным салоном, а пузотерки для петухов и пидоров, тесла для умственно отсталых дегенератов. ПАСМАТРИТЕ У МИНЯ ТЕСЛА, Я ИЗ БУДУЩЕВА, ПАСМАТРИТЕ КАКОЙ ПЛАНШЕТ, СМАТРИТЕ НА МЕНЯ, НУ СМАТРИТЕ КАКИЕ БАТАРЕЙКИ, ДАСТА! ДАСТА! А ВЫ БЫДЛА! ПАСМАТРИТЕ КАКОЙ У ТЕСЛЫ В КАМПЛЕКТЕ ТРОС ИЗ НАНАВОЛОКНА, ГДЕ У ВАС ТУТ РАЗЕТКА?
>>5334312 Ну я не комплексую из-за размеров своего хуя или роста, так что не вижу смысла покупать такую бесполезную хуйню, как кукурузер. >>5334315 Два чаю. >>5334317 Богач, плиз.
>>5334317 Это гипотетическое сравнение, за одну цену можно взять панамку или 570 лексус. А в рот ты сам возьмешь, потому как вместо нового 570 прикупишь в лучшем случае 10-15летний tlc150 / 200 за лям - полтора.
>>5334322 А что в нём хорошего, кроме мифической НОДЕЖНОСТИ и возможности запихать стопиисят мешков картохи в кузов? Жрёт, не едет, не рулится, валкий, салон хуйня. Можно, конечно, сказать, что это дохуя ВНИДАРОЖНИК, но ведь владельцы крузаков в 99.9% случаев никогда не ездят там, где не пролезет подавляющее большинство пузотёрок, а для хардкорного покорения говен кукурузер слишком большой и тяжёлый, настоящие говнолазы его ебут только так.
>>5334346 > валкий Эти пиздабольства https://youtu.be/sWf-r6z_3u8 > жрет 9 литров салярки это жрет? > салон хуйня Хуйня у коня, даже у прадика норм салон > мифическая надёжность Надежнее любого автомобиля, про ваг вообще молчу > не едет МАМ ДАСТА!
>>5334385 >Эти пиздабольства Даже у камри пружины от дивана вместо подвески и крены там, где у нормального автомобиля их вообще быть не должно, про кукурузеры вообще молчу. >https://youtu.be/sWf-r6z_3u8 >не перевернулось после пары лёгких движений рулём Ебать, вот это достижение! >9 литров салярки это жрет? Тащемта, речь шла про лх570, прадо — это вообще японский уазик. И у дизеля при расходе 9 л динамика уровня тазоклассики. >даже у прадика норм салон До тех пор, пока не посидишь в автомобиле другой марки за те же деньги. Это, кстати, всех тавот касается, кроме самых бюджетных разве что. >Надежнее любого автомобиля Да-да, и самые дешманские колодки на хуйболе 2+ тонны вы меняете раз в 70к, слышали. >ваг Он-то тут причём? >МАМ ДАСТА! Речь не о гоначках, а о элементарном комфорте в городе (зачем эта хуйня в городе нужна — вообще непонятно, кстати) и обгонах на трассе, после сотки разгона вообще нет у дизельных прадо. 570 в этом плане получше, конечно, но бля, от почти шестилитрового вэвосимь ожидаешь какой-то динамики, а по факту любой современный пузотёр с двумя дутыми литрами ощутимо порезвее. И вот нахуя это нужно? С большим кукурузером ещё понятно — гелик для бедных ну или рр для упоротых, лол, но прадо-то зачем? Ну если ты упоротый тавотожрочер, ну купи камрюху, она отлично справится с твоими задачами и при этом дешевле, но нет, не хочу, хочу жрать рамный внедорожник.
>>5334584 Если ты меришь тачки по разгону до ста, то ты либо идиот либо школьник. Совершенно очевидно, что эта тачка - крейсер, сделана для спойкойных людей в возрасте, которым не нужно самутверждаться играя в шашечки и ездя 90 там, где разрешено 60.
>>5334601 С дома до больнички, с больнички в церковь, оттуда в ашан и аптеку, потом домой. 40 км/ч, в правом ряду без перестроений. Уныние и безблагодатность.
>>5326800 (OP) Вангую в начале прошлого века, когда все пересаживались с лошадей, у ретроградов, так же бомбило. Кококо, где ее заправлять, ремонтировать, по полям, по лесам не покататься, дорог нет. Толи дело тройка лошадей, да карета, конфорт.
>>5334543 Хз, у меня 3.0 180000 пробежал, порой сутками на холостых тарахтит, как новый, просто писечка, че там с 2.8 хз, но тарахтит значительно тише, 3.0 прям трактор натуральный.
>>5334630 И то, и то — легковые автомобили, не маневрируй. С трёхлитровым мотором любой легковой автомобиль должен хоть как-то ехать, почему эта хуйбола не едет? >>5334638 Дедуль, плиз.
>>5334726 > уже на кукурузе Три года копил, мечтал, купил новый, какой хотел, с блокировкой жопы, гоняю на нем по всей России, он в таких ебенях был, что пиздец, из говен вывозил, и по трассе тысячи километров, это реальный крокодил, ему можно доверять, зимой на охотах сутками тарабанил в холостую, и ничего с ним не стало, в городе как король езжу, в городе конечно не ренж вок, но вполне комфортно, пузатёров не понимаю, вообще не понимаю зачем это, а тесла курам насмех.
>>5334726 Х7 охуенный автомобиль, вот только он прям совсем не доедет туда, где прадо соснёт в стоке, если с х7 бампера снять, то он проедет на 50 метров дальше чем с бамперами, но до прадика ему как до пекина раком, прадо топовый внедорожник, а х7 пузотерка городская.
>>5334787 > МАКСИМАЛКА > ДАСТА Лол, ваш петушиный сектор всегда говорит, что внедорогой крузоводы не пользуются, и ездят по городу в пробках, но то, что х7 в пробке не едет 250, и ДАСТА не нужно, это вяло умалчивается. При этом на х7, ку8, купе гле я вообще не гоню, ваше дело, тачилы топчик, пузотерщикам любых сортов на голову ссу, это вообще непонятная хуета, про теслы просто лол над владельцами, а че вам так от крузеров жопу рвёт? Унижали они вас на дорогах, или что?
>>5334793 Думаю, что популять на бмв получается почаще, чем в говно нырнуть. Сужу как по собственным наблюдениям, так и по видосикам из инсты владельцев. А говнопрадик что? Пульнуть не может, а говна посреди города еще поискать надо. Про убогий и архаичный салон и внешний вид прадо вообще молчу, когда его обновят уже нормально? Машина для говноеда, как и tlc200, впрочем.
>>5334793 > пузотерщикам любых сортов на голову ссу, это вообще непонятная хуета, про теслы просто лол над владельцами Во сне разве что, пока не проснешься и не поймешь что обосрался. Дебс, пойми, тесла машина для городской инфраструктуры и прилегающих трасс с хорошим асфальтом и зарядниками. Никто не ждет, что в белорусских болотах, где и прадо легко утонет, в медвежьей берлоге будет стоять суперчарджер для теслы. Для упоротых куколдов есть model x, но имхо как городской машине это перебор. Но Маск старается, авто на любой вкус и цвет, позже кибертрак подвезут, тогда и прадо может соснуть на своей делянке.
>>5334804 > вкусовщина Ну такое, конечно не ку7 в топе, но не прям РРЯЯ ГОВНО. > пульнуть А "говнопрадик" 4.0 и пульнуть может, и пососать многим дать, вот только нахуй оно, если есть такой лексус с 4.6, который не пощадит ни х7, ни ку8?
>>5333334 >>5333335 Два бомжа-дебила, сразу видно, что вы на действительно мощных машинах не ездили никогда. 0-100 нахуй не нужно, когда ты ебашишь в потоке в городе или по трассе. А ходом хуесла едет как машины в полтора раза слабее, это не смешно даже, когда при заявленных 750+ силах в режиме 100-200 вас вынесет какая-нибудь bmw 340 на чипе. А не едет она потому что тупо перегревается и прошивка не дает моторам работать на такой мощности. Потому что Маск ориентируется на дрочеров, которым только 0-100 важно, здесь да, вопросов нет, потому что мощность сразу доступна, пока турбобензинки раскрутятся.
>>5334837 > Маааам, ну не крузак не даста, я хачу формалу адин, там даста, и драгтер хачу, там 0.7 даста, остальное плахие машины, главное что бы даста!
>>5334836 Идиот, 12+ секунд для такой мощности это смех просто. Да еще и по спидометру 200. Я не знаю, насколько он у них точный, но по факту наверное надо 210 минимум набрать, чтобы было реальных 200. Т.е. оно едет медленнее, чем первый X5M в стоке, у которого была ублюдская 6-ступенчатая акпп и на 200+ сил меньше. Что и требовалось доказать.
>>5334851 Дам теслапетушкам ссылку на нормальную электромашину, которая едет 100-200 7 секунд при той же мощности, что у их обожаемых помоек. https://fastestlaps.com/models/porsche-taycan-turbo-s Это к вопросу о том, где инженерия, а где просто пускание пыли в глаза задротам 0-100 и любителям планшетиков в салоне.
>>5334866 Ну я не против электромобилей в принципе, меня вымораживает хайп вокруг теслы, состоящий в основном из 3 пунктов: 1) Разгон 0-100 и заведомо завышенная мощность. 2) Планшет в салоне (посмотрел бы я, как удобно тыкать это наощупь в московском городском режиме или при плотном движении на трассе по сравнению с кнопками в большинстве машин). 3) Автопилот, который в условиях РФ просто угробит вас, когда вам в морду на трассе кто-нибудь поедет или подрежет.
Вообще последние их машины типа этого говнопикапа свидетельствуют о том, что у них нет желания вкладываться в дизайн и эргономику и вся идея крутится вокруг "давайте отберем у людей право водить машину, пусть все на автопилоте ездят, тогда наши теслы не будут в аварии попадать".
Но я уверен, что их сожрут в итоге лет через 10, если не раньше.
>>5334885 А Ниссан Лиф Б/у вообще за 500 можно купить. Речь шла о топовых модификациях Теслы типа model S P100D, которые стоят шестизначную сумму. Но это вопрос времени, сначала появятся телеги типа BMW iX3, а потом оно вообще уйдет в массовый сегмент по типу шкод и опелей и тогда в лучшем случае Теслу купит за копейки кто-нибудь из крупных концернов, в худшем она обанкротится, потому что именно по инженерному подходу Тесле до крупных производителей очень далеко. Сейчас ни у кого нет проблем например накатить удаленный апдейт софта на ту же БМВ, это не делается исключительно из маркетинговых соображений, чтобы вы приехали к дилеру и оставили ему денег за ТО.
>>5334903 Ну все же сравнивать мировых автопроизводителей, живущих в условиях жесточайшей конкуренции, с Рогозиным и компанией я бы не стал. Я думаю, что теслу в итоге купит кто-то из американской тройки. У немцев уже и так в принципе электрические модели либо вышли, либо вот-вот выйдут и по потребительским качествам это будут машины явно выше уровнем, чем model 3, потому что они будут иметь архитектуру и эргономику салона, наработанную опытом в 50+ лет и +- такие же характеристики с точки зрения всего, что связано с электрической частью. Да даже ягуар выпустил неплохое электроведро, хотя у этого концерна бабок на R&D ну совсем мало и они откровенно сосут последние годы, только RR их как-то держит на плаву.
>>5334879 >Разгон 0-100 и заведомо завышенная мощность. Так у того же тайкана есть коробка, а у теслы нет, мб поэтому после сотки сдувается? >Планшет в салоне Двощую, физические кнопки всё равно нужны. Ну и модел 3 вообще приборки нет, салон каким-то пустым из-за этого выглядит, в эске посимпатичней. >Автопилот, который в условиях РФ просто угробит вас, когда вам в морду на трассе кто-нибудь поедет или подрежет. Вот, кстати, хз, как он себя поведёт, когда со встречки в него полетит потерявший управление таз с бухим водителем.
>>5334879 >Планшет в салоне (посмотрел бы я, как удобно тыкать это наощупь в московском городском режиме или при плотном движении на трассе по сравнению с кнопками в большинстве машин). Бля я помню один в один кукаретиков, которые рассказывали, что этот ваш айфон без кнопочек не приживется, им невозможно пользоваться и все остальное. Все привыкли и просят еще.
>>5338583 Это охуеть какой какой аргумент. Самый важный аргумент. Это спрос и востребованность гаджета. А вот пуканье на двачах - это да, это говно, а не аргумент.
>>5338517 Да, это сильно было. >>5338539 >>5338552 Ну у полностью сенсорного управления функциями в машине одна проблема: непонятно, как вслепую тем же климатом управлять. Нормально реализованные голосовое управление и жесты эту проблему вполне способны решить, я думаю. >>5338552 >А типа до айфона кпк не было? Там вырвиглазный интерфейс, убогий резистивный тачскрин, в который надо тыкать палкой и тормозной виндус мобайл, а аппель прост всё нормально сделали и это оказалось намного удобнее и кнопкофонов, и виндус мобайл. >>5338555 >это не для наших реалий У тебя что, ещё и электричество в России неправильное? Так-то при желании на кексле можно путешествовать по России, заправки-кафешки оборудованы розетками же, можно договориться.
>>5327451 > Ололо электрозаправок нихуя нет. Хуй знает, как в остальных городах, но в Челябинске на данный момент 10 заправок. Ресурсоснабжающая говорит, что если будет спрос, будут увеличивать, поскольку это не требует особых вложений.
>>5326800 (OP) Кокодемег поехал дс-дс2 на электрокококаре. Ехал 27 часов, 140 последних километров на эвакуаторе. /thread Как только запилят фастчардж каждые хотябы 50км, будет заебца. А пака-что одна из 15 электрозапрапвок рабочая, с двумя парковочными местами.
>>5327623 Сейчас я вам раскидаю за теслу и за электромобили в целом. Наверняка анон наивно полагает что эти чарджеры поставят в каждой жопе, а то что в их любимой Рашке их не так много - это проблема сугубо временная, и вообще рашка отсталая страна до неё не доходит прогресс, вот в Европке!!!! А вот хуй. Знаете что делает электромобиль? Он ограничивает вашу свободу передвижения. Можете назвать меня шизофреником, но это же ахуенный инструмент для любого государства, например Норвегии, ограничивать свободу передвижения граждан. То есть, проехать какие то сотни километров ты конечно можешь, но только там где есть эти чарджеры. Но они никогда не будут в каждой жопе. Вот вообще никогда. Поэтому Тесла своего рода пузырь. Взгляни на Хорватию, видишь? Сеть только вдоль побережья. Вот так же и будет везде, в какие то места ты на Тесле не сможешь уехать. Что из этого выходит? То, что бензиновые автомобили не заменят никогда, хотя сейчас большинство воспринимает это так. Прибавь к этому следующие факторы: >>5331256 >>5327645 инфраструктура хрущёвки
Короче, Тесла это как айфон. Отсутствие мини-джека преподносят как технический прогресс, хипстеры кукарекают про архаичность проводных наушников, а на самом деле производитель просто насрал вам в рот, чтобы ты докупал больше ненужной хуйни. Когда Тесла станет более массовым автомобилем, ваши суперчарджеры сделают платными. И что вы закукарекаете тогда?
>>5338753 >Лошадь везде можно покормить, а заправок нет нихуя! Нутыпонел, да? >>5338756 >6000р в день За модел эс ещё куда ни шло, а вот за 3 уже как-то перебор.
>>5338753 >Отсутствие мини-джека преподносят как технический прогресс Что ты с мини-джеком сравниваешь? И теслу ведь необязательно именно от суперчарджера заряжать.
>>5338758 > Нутыпонел, да? Я понял что ты веришь в технический прогресс в 21 веке, ты же понимаешь что это тупо? Тесла и автомобиль - это лошадь и электрическая лошадь. > За модел эс ещё куда ни шло, а вот за 3 уже как-то перебор. Model S
>>5338760 Да, необязательно. Ты имеешь ввиду свой гараж с зарядкой, но в этом то и суть, европейские бюрократы хотят привязать тебя к конкретному месту. На дальних расстояниях есть альтернатива суперчарджеру?
>>5338753 > Когда Тесла станет более массовым автомобилем, ваши суперчарджеры сделают платными. И что вы закукарекаете тогда? Все равно лепестричество дешевле. Да и зарядку в гараже никто не отменял.
>>5338687 > Кокодемег поехал дс-дс2 на электрокококаре. > Ехал 27 часов, 140 последних километров на эвакуаторе. Тесла хуевая
>>5338764 >ты же понимаешь что это тупо? Я понимаю, что неверуны в прогресс всегда были, есть и будут, они всегда считали, что нельзя создать летательный аппарат, самодвижущуюся повозку, вылететь за пределы атмосферы и т.д. >Тесла и автомобиль - это лошадь и электрическая лошадь. Ну да, а автомобиль — это карета с шайтан-мотором вместо лошади. >>5338767 >Ты имеешь ввиду свой гараж с зарядкой Я имею в виду вообще любую зарядку. >На дальних расстояниях есть альтернатива суперчарджеру? По скорости зарядки — наверное, нет. По крайней мере, пока, но кто сказал, что их не будет через несколько лет?
>>5338794 Проблема неверунов в прогресс была актуальна в 19 веке, хватит использовать эту мантру, промытый. > По скорости зарядки — наверное, нет. По крайней мере, пока, но кто сказал, что их не будет через несколько лет? А кому это нахуй будет нужно вообще? Тесла бренд, такой же как Apple, который продает игрушки для хипстеров. А с хипстеров надо качать бабло.
>>5338796 >Проблема неверунов в прогресс была актуальна в 19 веке А какая разница? Тогда не верили в двс, сейчас не верят в электрички, причём по аналогичным причинам. >Тесла бренд, такой же как Apple Они просто первые, кто сделал нормальный электромобиль за реальные деньги. Многие автопроизводители уже планируют или начали выпускать свою линейку электричек, стали бы они это делать, если бы не сочли эту нишу бесперспективной? Спрос на электромобили порождает спрос на инфраструктуру для них, так она уже есть и со временем будет только расширяться, даже до Россиюшки рано или поздно дойдёт.
>>5338807 > А какая разница? Тогда не верили в двс, сейчас не верят в электрички, причём по аналогичным причинам Вот поэтому ты промытый дебил, я же говорю. > Многие автопроизводители уже планируют или начали выпускать свою линейку электричек, стали бы они это делать, если бы не сочли эту нишу бесперспективной? Я и не говорил что эта ниша бесперспективна. Я просто говорю что твои фантазии с реальностью не имеют ничего общего. > Спрос на электромобили порождает спрос на инфраструктуру для них, так она уже есть и со временем будет только расширяться, даже до Россиюшки рано или поздно дойдёт. В лучшем случае мы получим чарджеры по всей Москве, на трассах Москва - Петербург, Москва - Казань, а на какую нибудь дачу в Московской области нормальный человек не сможет доехать, потому что в жопах чарджеры тебе ставить никто не будет. Сними уже розовые очки, ебаный хипстер
>>5338820 >Вот поэтому ты промытый дебил Может, это ты узколобый даун? >Я просто говорю что твои фантазии с реальностью не имеют ничего общего. Какие фантазии? Что со временем свобода передвижения на электричке будет ничем не хуже таковой на авто? Ты пока против этого аргументов не выдвинул, только кукареканье про хипстеров. >в жопах чарджеры тебе ставить никто не будет Про бензоколонки тоже так думали. Только заправку сложнее построить и нужно ещё бензин туда как-то доставлять, а чарджер можно воткнуть в любую сраку, было бы электричество. >>5338837 Так он уже не монополист, будет охуевать — упадут продажи.
>>5338758 >>Лошадь везде можно покормить, а заправок нет нихуя! Ну и что не так? Потребовались десятилетия, чтобы заправки появились везде, а до этого ездили на лошадях.
>>5338837 Не думаю. Ты можешь хоть сам зарядить аккумулятор, просто почитав учебник или посмотрев видосов на ютубе. Тебе не нужны для этого какие-то специальные зарядники от Маска. Это же простая физика.
>>5338843 > Какие фантазии? Что со временем свобода передвижения на электричке будет ничем не хуже таковой на авто? Кекнул с веруна. Я уже расписал что не будет так.
>>5338845 Я и не говорю, что вот уже в следующем году можно будет невозбранно катать на электричке по сибирским ебеням. >Потребовались десятилетия >заправку сложнее построить и нужно ещё бензин туда как-то доставлять, а чарджер можно воткнуть в любую сраку, было бы электричество Так что вряд ли прям на десятилетия растянется. >>5338856 >Я уже расписал что не будет так. Хуйню параноидальную ты написал.
>>5338860 Тут скорее вопрос в нефте. Сейчас нефть упала, а значит бензин во всем мире, кроме России подешевел. Тесла задумывалась и развивалась во времена когда нефть была по 100+. Так что много зависит от нефтяного рынка.
>>5338860 >а чарджер можно воткнуть в любую сраку, было бы электричество Нет, нельзя, при массовом использовании электромобилей мощности электросетей не хватит.
>>5338860 > Я и не говорю, что вот уже в следующем году можно будет невозбранно катать на электричке по сибирским ебеням. Этого никогда не будет, потому что тупо нецелесообразно. Исходя из логики, люди в ебенях ездят на внедорожниках, а электромобиль внедорожник это моветон. Тесла икс это паркетник. А ещё, сельские жители не будут покупать теслу, по многим причинам, им этот автомобиль тупо не подходит. Тогда зачем содержать чарджер в ебенях, проще его совсем не открывать. Электромобиль это сугубо городской вид транспорта.
Весь этот хайп, думаю, лишь элемент какого-то глобального геополитического сценария. Ну, в том плане, что поддув осуществляется целенаправленно и силами еще каких-то определенных слоев из сфер влияния. Проще говоря, идет некий перекат или скорее вкатывание в электротранспорт в более чем доселе виданных объемах, а отсюда и свои торгово-экономические войны на данном поприще.
Т.е. глупо думать, что мировые концерны сидели на попе ровно, клепали свои бензо-дизелюки и из года в год лишь меняли на этих бричках пластиковые бампера, называя сии изменения рестайлом, а тут вдруг какой-то американский супергерой вспоминает о всем известных и давно забытых технологиях электросамоходных повозок да делает революцию в автомобильной индустрии. Это лишь для типичного голливудского кино подходит, как незамысловатый сценарий очередного фастфуд фильма.
Ну а если по сути, если не брать во внимание свежие электрички, то тесла была первой повозкой на батарейках, что не выглядела карикатурно, как какой-то лиф. Потом же - реально хорошие показатели по дальности пробега и динамика спорткара.
Но - цена. У нас даже утопленник с пиндосского аукциона, к примеру та же модел 3, стоит почти под 50 штук баксов! Понимаете, да? Если стоит вопрос экономии, то ее попросту нет, ибо проще купить чет ваголитровое и на сэкономленные доляры заправлять ее до покупки новой тачки. Сюда же вплетаем дальность пробега - кататься лишь по городу и области - норм. Но на дальняк не вариант ни разу. Говоря иначе, это тачка не универсальная, а как минимум должна быть второй в семье. Но вот ее ценник... + зная типичное "небита/некрашена" в объявах наших продаванов, еще не встречал честных и более-менее статистических данных насчет батарейки, а именно - что происходит с ней, когда пробег переваливает за сотку, т.е. насколько она деградирует и насколько сильно тачка падает в цене, из-за необходимости замены батарейки.
>>5339067 > Весь этот хайп, думаю, лишь элемент какого-то глобального геополитического сценария. Ну, в том плане, что поддув осуществляется целенаправленно и силами еще каких-то определенных слоев из сфер влияния. Проще говоря, идет некий перекат или скорее вкатывание в электротранспорт в более чем доселе виданных объемах, а отсюда и свои торгово-экономические войны на данном поприще. Не исключено. Максимально скептически отношусь к электромобилям, можно выстроить теорию заговора про что то ТАМ не будут хотеть чтобы люди выезжали из города.
>>5339718 А чё, охуенно жи. Постоянный полный привод без костылей в виде диффов с блокировачками, тупа по мотору в каждом колесе, можешь их как угодно крутить и никаких хитровыебанных механизмов для этого не надо.
Самое смешное, я так понял, программное обеспечение на теслу платное и кудахтер соединен с вебом, откуда ты должен качать программу, после которой, батарея будет дольше заряжаться и открываться другие возможности телеги. Уже представляю, как дятлам на 10 лямовой тесле, раз в год, будут продлевать подписку на авто, если не прошел - тошни не более 60 км/ч или кондей отключится. збс короче.
А вообще, электрокары это прикольно, но ограничено все батарейкой, как только батарейка будет быстро заряжаться и долго ехать на ней, то тогда понятно, что внутреннего уйдет в прошлое - ... - наверное, если ТЭЦ уйдут.
Электротрансмиссию придумал не макс, также как не он придумал батарейку.
Это медийное лицо Омериканской госкорпорации, которая на вливаниях самого сша и живо - модный и красивый образ удачное мильдера - который "ТИПА ВСЕ САМ" - понятно, красивый ход для зумерков. Электро-кары, сами по себе, с редкоземельными в конструкции и ядами всякими в батареях, мотками меди и прочей хуебуды - я ебу, это сука не чугунный блок добыть/отлить, это сука такая экологическая яебу - что Я ЕБУ! Добыть все это для сраной повозки. Э-ЭКОЛОГИЯ бля
>>5339808 >это сука такая экологическая яебу - что Я ЕБУ! Добыть все это для сраной повозки. Э-ЭКОЛОГИЯ бля А что, отлично гринписовцев всяких троллируют же.
>>5339808 Электромобили это для Китая заебок, нахуй эта экология нужна для Европы мне не очень понятно. И так выбросов нихуя не делаем толком. Другое дело какие то загаженные точки типа Москвы, Лос-Анджелеса, Пекина, Шанхая и т.п.
>>5340007 Я помню первые игори, где начинали обкатывать тему платных ништяков и реально не понимал людей, которые реальные деньги спускали на покупку виртуальных приколов. Ну а теперь это стало нормой и сорт оф читерством, где вместо скиллов нужно просто заплатить и потом в легкую всех побеждать. Лол, это так же, как покупка платной подписки на какого-то блогера з ютуба. Хотя, чему тут удивляться?
>>5340539 Я где-то $300 потратил на World of Tanks в свое время, но я наверно тысячи часов наиграл, так что не жалко.
Там платишь не сколько за скилы, сколько за сокращение грайнда. Ну и золотые снаряды помогают когда тебя забросит в бой где ты никого пробить не можешь.
Тут такой срач образовался по поводу >только для горада а если мни 100000 км за день праехать нада по говнам и так каждый день то фсё сдулась ваша Тесла олололоолол!!1!1!!!. Мне вот интересно, почему меньшинство общества - сельбаны, живущие в говнах без дорог, считают, что городское большинство будет испытывать такие же инфраструктурные проблемы, как и эти сельбаны? Далее про >даста говно нада 200+++ как часта вменяемые люди ездят 140+ и реализовывают свои 10000+? А вот даста реализовывается в любом городе и на любой трассе во время обгона/опережения. Стоит уточнить для сельбанов, даста не означает, что с каждого светофора надо ехать 0-100, это значит, что если по городу тошнит выблядок на гружёном навозом Кукурузере, либо на трассе в горку еле пердит фура, вы имеете возможность быстро совершить обгон, экономя свои нервы и время (а не ползти за фурой час), при этом находиться на встречке минимальное время, что уменьшает опасность манёвра.
>>5341454 "Сельбаны" это новоиспеченные буржуа, которые по выходным табунами прут в места детства, то бишь поселки разной степени отдаленности от столицы, да затариваются там драгоценным провиантом на следующую неделю. Так что твой выпад здесь неуместен.
Но, поддерживаю насчет дальности пробега и разгонной динамики. Вскукареки насчет 0-100 берут свои корни из школьнического "а вон у этой тачки на спидометре 260", хоть в реале она еле 190 едет с горки. Для обгонов динамики секунд в 9 до сотки уже хватает вполне. А вот если нужен "драйв", то тут важны совсем не цифры, а ощущения, которые и в запорожце можно получить, причем на шестидесяти км в час.
Для города и области дальнобойности теслы хватает за глаза. Единственным и самым существенным минусом, как по мне, является ее цена. Т.е. если ты выбираешь более-менее универсальную машину, типа одну на все случаи, то она со свистом проигрывает конкурентам, ну или просто другим вариантам за те же или меньшие деньги.
>>5327581 Кпд электростанции выше, чем кпд двс. Электромобиль, это аккумулятор и четыре электромотора, что гораздо проще хитрого двс. Заправка, это подцемные емкости для хранения горючих материалов, которые нужно возить цестернами. Короче, ты всё и так знаешь. У электрокаров уйма плюсов Если бы не дороговизна и малый объем аккумов, электромобили уже шастали бы по улицам.
>>5341922 > Кпд электростанции выше, чем кпд двс. Что?
> Электромобиль, это аккумулятор и четыре электромотора, что гораздо проще хитрого двс. Нет, производство хороших батарей и эл.двигателей это дорого и сложно, про утилизацию вообще молчу, погугли сколько стоит один двигатель от теслы, или новая батарея > Заправка, это подцемные емкости для хранения горючих материалов, которые нужно возить цестернами. А электричество просто из проводов появляется, АЭС, ТЕЦ, ГЭС, ГРЭС, не нужны, оно само. > Короче, ты всё и так знаешь. У электрокаров уйма плюсов Тооькт если для городского пидора, который дальше 10км от дома не отъезжает > Если бы не дороговизна и малый объем аккумов, электромобили уже шастали бы по улицам. Если бы у бабушки был хуй
>>5342082 Что, сто? У двс кпд ниже, чем у тэц. Тэц жрет мазут, угольную пыль, торф. Двс нужен качественный бенз. Каким бы сложным и дорогим не был электромотор, двс гораздо сложнее. У всей этой электротелеги один огромный минус - потребность в большом колличестве редкоземельных металлов.
> кпд На литре бенза обычный двс от авто проедет несколько километров, выделив при этом массу тепла и сотни коней, что может ТЭС на литре бензина? Дымком хоть пукнет, или даже не заметит? Сколько и какой энергии выделит с литра бенза?
>>5326800 (OP) Хех, почитав тред понял что в разделе сидят три типа людей мужички с пивным пузиком, рогами и несколькими кредитами постящие картинки с отрыгнувшим тси/дсг и душнящие о житейской мудрости. За ними выстроились косящие под них школьники/первоавтомобилисты думающие что они с такими мыслями будут казаться солиднее, ну а третья группа это школьники которые на авто смотрят чаще на картинках, вообще не разбираются что это такое, но ололокают про всякие теслы/бэхи-купехи
Такие полыхания от теслы, ояебундестаг. Почему ни у кого не бомбит от всяких ураканов и авентадоров, которым ещё сложнее чем теслам передвигатьсяв российских реалиях из за сотого бенза и лежачих полицейских?
>>5342501 Аферист - икона всякого чуркобыдла с окраин прост, поэтому они на него дрочат когда не собирают клубнику и не получают пизды от метного населения в ОТ.
>>5342515 Мань, моск включи. Какие ещё зарплаты, если маск дикую рашку как рынок даже не рассматривает? У 65% нищенок тут только на гранту или пруль хватит, а у оставшихся 25% - на весточку, поло седан или соларис в кредит.
>>5350931 Визжу с этого ДВС-самоубийцы >Проанализировав статистику за период 2012-2018 г., эксперты подсчитали, что один связанный с пожарами инцидент с электромобилями Tesla приходится на каждые 170 миллионов миль суммарного пробега всех машин марки. При этом, по статистике государственных органов США, в среднем автомобильные пожары случаются с периодичностью в один раз на 19 миллионов миль суммарного пробега всех транспортных средств. Разницу в показателях представить нетрудно.
>>5351238 То есть, в Пидорахии так сильно любят ГовноВАЗ, что ради его поделок готовы не только накачивать в него бабло налогоплательщиков, но и через анальные запреты вынуждать спидорашек покупать это говно, вместо нормальных БУ автомобилей?
>>5350890 Они есть, но они ввозятся индивидуально для фанбоев по заказу. Перепукам нет смысла с ними возиться, быстрее и проще продать что-то более популярное.
>>5350890 Швятой Илоний удаленно блокирует, противникам эры-глонасс команда фас, восстановленные не в авторизованном сервисе сервисе Теслы, так что Славик из Вильнюса в пролете как и любители б/у вёдер.
>>5351285 Вот только ты пишешь в Теслу запрос, они присылают тебе форму для заполнения про отказ Теслы от ответственности по твоему битку и ты снова НЕ в блэклисте и официально получаешь обновления. Ты очередной кукаретик, который нихуя тему не курил, но с умным еблом рассказываешь что-то.
>>5351419 Очередной пидорашке больно от того, что она вынуждена покупать ГовноВАЗ, или некро бнв, в то время как белые люди покупают восстановленных Теслочек.
>>5351489 Внёс предоплату за эту няшу, на этой, или следующей неделе будем оформлять куплю-продажу. А если в общем, то в Украине за 2019 год купили столько же электромобилей, сколько в спидорахии зарегистрированно всего. Так что твой проход на личности не прокатил, ты обосрался)
Тесла - это обыкновенный троллейбус, в нём нет души, нет ощущения мощи, нет ощущения могущества, нет эмоций, когда двигатель рычит, бензин горит, турбина свистит и вот это вот всё
Тесла - это как искусственная вагина, хуй дрочит и в какой-то мере даже лучше, чем настоящая, но в ней нет души, нет эмоций
У живой вагины есть душа и эмоции, но с ней очень много проблем, которые никаким образом не имеют отношения к её основному функционалу, с ДВС такая же херня, однако почему-то даже не смотря на это большинство выбирает вовсе не искусственную, а живую
Нам необходимо время, чтобы привыкнуть к этому платсмассовому миру
>>5351552 В это немецкое говно нельзя, там Аккум на 7 кВт и турбоперделка на 1.5 литра. Для Тесел можно накатить какую-то прогу, чтобы всё пердело-визжало, я думаю. Но зачем, это даунгрейд до ДВС-макак получается.
>>5351582 Б/у, конечно, с салону слишком дорого в рф. А что в тройке топового бывает? FSD? Там и так сразу всё есть же, вроде. Это тебе не порше, где в базе сиденья без электропривода
>>5351640 > Это тебе не порше, где в базе сиденья без электропривода Лол, реально? В тройке из топового это Лонг Рендж батарея и автопилот максимальный, который можно было купить в 2018. Ну и цвет не дефолтный. Больше в тройку не запихнёшь, разве что полный привод и перфоманс
>>5326800 (OP) Пузырь и есть. Капитализация компании считается не по текущей прибыли, а по будущей доходности, которая в свою очередь считается от привлечённых в надежде на прибыль инвестиций, которых тем больше, чем дороже акции. Впрочем так бОльшая часть экономики сша работает, все новомодные корпорации, взлетевшие на информатизации. К машинам всё это относится чуть менее чем никак, продажи практически не оказывают влияния на выручку, основная прибыль которой исключительно инвестиции.
>В плане софта Кроме софта тесла ни во что не может. Развивать производство всего остального - нерентабельно.
Сделал сегодня ещё один заезд на тройке. Это пиздец, хоть разгон «всего» 5 секунд, но я ощутил, как кровь в глазах устремилась к черепу. Как люди ездят на перфоманс версиях я хз.
>>5351940 >>5351943 Источник с Запада можно? Что-то мне кажется, это типичная пидоранская/хохлятская "новость". Вот нахуя топ-менеджерам вага, который вывел на рынок свои искрические модели, стрелять себе в ногу такими охуенными заявлениями? >Немецкое говно сосёт, официально. Куда ж дальше-то сосать как теслы, которые собирают недочеловеки, со всеми вытекающими в виде какчества сборки. Благо вон ваг наконец-то выкатил ид.3, бережно собранный турками под неусыпным контролем нимцив.
>>5352003 > Благо вон ваг наконец-то выкатил ид.3 Гольфо-подобный ублюдок внешне, меньше запас хода, меньше даста, больше весит, пукнули и обосрались с прошивкой, будет по привычке просить долить маспо, как и другие ЭМ от немецких лошков.
>>5326810 >три машины в месяц Сука как у меня горит от ватанов ебаных. У теслы отличные продажи в Европе. Они упираются в производительность. Достроят гигафабрику пойдут продажи вверх.
>>5353705 >Глюкодромом И тут ты такой с пруфами >Аферист И тут ты такой описываешь аферу с пруфами. Но нет, ты обосрёшься с пруфами, ведь по Расея1 сказали только «аферист», а пруфов не сказали.
>>5353751 Это же мы, чего ты хотел. Забавно то, что на укр/англ/белорусских форумах бОльшая часть людей резко позитивно относятся к ЭМ в общем и Тесле в частности, только мы стоят стеной за нефтяного боярина с сапогом в их жопах и пропагандой в голове, вон додик выше до сих пор Маска аферистом называет, даже после того, как он дал на ротан Роскосому и всем мировым автопроизводителям.
>>5351509 >Автомобиль - это обыкновенная телега, в нём нет души, нет ощущения мощи, нет ощущения могущества, нет эмоций, когда лошадь скачет, ноздри раздуваются, из-под копыт летит земля и вот это вот всё
>Автомобиль - это как искусственная вагина, хуй дрочит и в какой-то мере даже лучше, чем настоящая, но в ней нет души, нет эмоций
>У живой вагины есть душа и эмоции, но с ней очень много проблем, которые никаким образом не имеют отношения к её основному функционалу, с лошадью такая же херня, однако почему-то даже не смотря на это большинство выбирает вовсе не искусственную, а живую
>Нам необходимо время, чтобы привыкнуть к этому металлическому миру
>>5351509 > в нём нет души, нет ощущения мощи, нет ощущения могущества, нет эмоций Я на тесле не ездил, но но электробричках покатался, у меня намного больше эмоций было от BMW i3 чем от BMW330. Учитывая что Тесла быстрей и фановей чем i3, могу скзать то ты пидрилкин. мимо
>>5353760 Ну тут надо сравнивать реалии. Я вот тоже положительно отношусь к электомобилям и даже имею желание приобрести один. Но в силу бедности я не могу содержать 3 автомобиля. Отказаться от одного из двух не могу потом как для семейного автомобиля нужен ДВС в силу отсутствия инфраструктуры. Второй же - игрушка для души.
Пока в планах в течении года-двух заменить повседневный на какой-нибудь подзаряжаемый гибрид с электрическим пробегом в киллометров 50.
>>5353772 Тут да, без суперчарджеров обидно. Тоже в семье 3 машины, одна для внезапных дальних поездок в восточных и южных направлениях, где совсем туго с зарядками, одна как резерв, если другая в ремонте и третью меняю на Модель 3.
>>5353760 Да потому из концепция противоречит реальностям рашки. Какое жилье уготовано среднестатистическому Ктулху по-твоему? Очевиднейший комиблок. Как в нём заряжать электричку, если они друг другу на головы свои ведра загоняют? Опять же климат, 80% территории имеют температуру зимой, что электромобиль просто теряет юзабельность. Это тебе не мягкая европка с ах каким домиками.
>>5353826 >Опять же климат, 80% территории имеют температуру зимой, что электромобиль просто теряет юзабельность. То-то в Норвегии электромобилей продаётся больше, чем бензиновых авто
>>5353826 А у меня, в Украине, прямо все в частных домах живут? Нет конечно, просто с ОСББ договариваются и ставят во дворах Электрозаправки, договариваются с паркингами об установке зарядок, заряжаются в гаражах, некоторые заряжаются на работах, было бы желание. А про КЛИМОТ НИТОТ взлоньнул, конечно.
>>5353837 >the Norwegian government has invested heavily in financial incentives and charging infrastructure У нас такого никогда при пыне не будет, это ж сколько НОЛОГОВ
>>5353889 А нахуя суперчарджер в своём гараже? Мобаил коннектора вполне хватает, ты же ночью её будешь заряжать. А вот про кроссовки обидно, я после 3 (если буду доволен) хочу брать Y, ибо кроссовки практичнее седанов.
>>5353918 Если у тебя дом с гаражом в хорошем районе с ровными дорогами, кросс не особо то и нужен, лучше model s купить имхо. Это пидерашкам надо во дворах на газоны и троьуары залезать, а культурные люди так не поступают.
>>5353960 Приличные люди ездят из своих уютных коттеджей на работу в даунтаун по ровным хайвеям, пока пидерахи колдоёбины в спальных районах кобчиком пересчитывают.
>>5354005 Точно такие же колдоебины, как и в Москве, на которых у тебя на пузотерке на скорости подвеска будет ебашиться до характерного звона. Не, ну если тебе нравится, ездить отчаянно скрепя зубами на каждом стыке или нашлепке, то пожалуйста, нормальным людям это некомфортно.
>>5354017 Я не могу сказать, что асфальт и в Москве плохой. 90% сделано почти идеально (если не считать колейности на шоссе), но оставшиеся 10% с трамвайными путями, стыками, внезапной, внезапными ямами доебывают конкретно, особенно на шпартиыных подвесках.
>>5353922 Ну, у меня частный дом, по городу дороги вполне себе, но есть дача, на пути к которой есть неприятные участки дороги, которые комфортнее морально и физически проходить при бОльшем клиренсе, ну и я обожаю, когда багажник лифтбек стаил, чтобы пол жопы поднималось, а не маленькая дырочка в Модель 3, хоть я и не вожу навоз с картохой, но всё равно мне это кажется удобнее. И до этого были кроссовки, как-то привык к табуреточной посадке, после кроссовков в тройку залезать не особо удобно и непривычно сидеть полулёжа в ковшах. Хотя, может за время владения М3 привыкну к седанам и буду говорить, что кроссовки для селюков, а седаны божьи дети. К тому же, по Украине не то, чтобы автобаны, так что на кроссовке будет проще передвигаться, можно медленно переползать через пиздец на дороге, а не искать ебанутый маршрут между ям, чтобы не черкануть днищем.
>>5354079 Я понимаю, что тебе с кисилёвым головного мозга тяжело в бухучёт, но я дам наводку, почитай статьи актива и пассива баланса, потом про собственный и заёмный капитал, охуеешь от своей тупости)
>>5354079 Так если не веришь в деньги из воздуха, то посмотри капитализация такой компашки, как никола, потом посмотри, чем она занимается. А потом посмотри капитализацию, например пидораших металлургических компаний и сколько они платят дивидендов. Это в принципе все, что надо знать о рыночной капитализации в 20-20.
>>5353867 Ты не путай ркину, где за ведро мивины можно себе гараж во дворе впендюрить и рашку, где пара писем недовольных и полетит твоя заправка со двора ко всем хуям.
>>5354184 Додик, перечитай, что я написал. Ты не самостоятельно ставишь зарядку, а договариваешься с управляющей компанией. Так что недовольные пидорахены могут писать хоть в спорт лото.
>>>5327714 Раз вкладывают, значит есть зачем. Многие инвестируют в долгосрочку, чтобы сейчас вложил, а окупилось лет через 50, когда ты уже будешь мертв, а твои внуки будут пожинать плоды.
>>5354246 Тарасик, я тебе ещё раз повторяю, рашконормы не дадут поставить зарядку во дворе, ведро мивины тоже не поможет, проецируй свинореалии на рашку.
>>5354724 Вроде да. Ну на всяких фордах и линкольнах можно управлять автомобилем с телефона. У Дага Демуро видел в каком-то обзоре. Да там еще и у Сонаты завезли управление с пульта сигнализации.
>>5353758 Хуюфами, тварь, это говно обновляется постоянно, это как игра сервис. >И тут ты такой описываешь аферу с пруфами. Гиперзалуп загугли, чмоха тупая.
>>5354966 У нас даже целый рогозин был, который пукал про батут и афериста, теперь сам может на пуканной тяге в космос летать, хуле, мало того что рынок отжали дешевыми фальконами, так ещё и наса перестанет места покупать в дедовских союзах.
>>5354724 Я полностью поддерживаю электрокары. Но комфорт имхо это размер тачки. И максимальный комфорт в домах на колесах. Там ты можешь и посрать и помыться в машине и поспать. Вот это блядь комфорт.А управление с телефона не более чем выебоны.
>>5355045 > не более чем выебоны Ну вот надо мне поехать куда-то, а в салоне жарко-холодно, я просто включаю с телефона нужную мне температуру и одеваюсь, после чего сажусь в салон с уже оптимальной температурой. Это не выебоны, это комфорт. Далее, с телефона можно закрыть-открыть окна, пооткрывать двери и багажники, включить-выключить зарядку, проверить её статус, чекнуть местоположение машины, с телефона заставить её ехать вперёд-назад, либо чтобы он приехала к тебе с парковки (работает в радиусе 12 метров, потому что еврокуколдам стало больно от отставания их говномашинок и анально запретили много автопилотных функций).
>>5355228 Во вкладе Контролс. Стандартно он может приоткрыть все окна, типа в режим вентиляции, но закрыть может из любого положения, например задний пассажир забыл закрыть и такой в магазе говорит «бля, я не закрыл окно», то ты жмёшь на кнопку и оно закрывается полностью.
>>5354724 Где то лет 7тнащад такое стало доступно из салона для киа, например. Только всё руссифицированно-сертифицированное. Может и па русском есть, я хз на свином даже сами свиньи не пишут ничего
>>5355282 И тут ты такой с пруфами. Я нашёл, что в 2014 они обещали какой-то электрокар с приложением для телефона, в котором можно управлять климатом, про ДВС-макак речи не было
>>5355225 >Далее, с телефона можно закрыть-открыть окна То есть, ты едешь такой в тачке, у тебя под левой рукой кнопка стеклоподъемника. Но ты такой нет, лезешь в джинсы, досташь с трудом из кармана телефон, запускаешь приложение и открываешь окно через него. Это какая-то лажа, ю ноу.
>>5355299 >электрокар Ох уж эти жопоглазые электрочмохи, вопрос был есть ли у двс-уберменшей дрочилка по типу электрочмох, я и ответил,что есть и уже давно.
>>5355372 Ебать, сразу видно мышление ДВС-макаки) это работает так: окна в машине открыты, их забыли закрыть, вспомнили об этом только через час находясь далеко от машины, нажал кнопку в телефоне и закрыл. Либо в машине лежит что-то вонючее, тогда жмёшь кнопку и окна приспустились в режим вентиляции.
Ну чё, ДВС-макаки, не заряженная Модел 3 ебёт большинство ваших бээнвэ эмачек, вагуди и Фольксвагенов, а перфоманс версия всех, кроме йоба Каров за 120+к. Про Модель С вообще молчу, а впереди ещё Родстер 2.
>>5355766 Не нравится, пидор, не ходи в тесла-тред. Не он к тебе пришел твоё некробнв обсирать, а ты к нему. Не его вина, что в этой стране можно купить только биток с аукциона. Дал тебе за щеку, токсичный мудак.
>>5355766 Ты, или другой анон, пукнул, что я к скрину разгона не имею отношения, я пруфанул тебе, или другому анону, что имею, или ты хотел, чтобы я на дваче пытавшегося меня подъебать анона назвал не «пидором», а «любимым»? >Как же ты заебал Нет ты, приходите в ТЕСЛА-тред и срёте своими не едущими некро-говнами, рассказывая сказки про то, что «EV говно, не практично, я по ютубу видел Повидлыча, он 6 лет назад обосрал вашу Теслу». Так что не бухти.
>>5356039 Игорь, ты? Помнишь меня? Я твой одноклассник. Я узнал тебя по твоим шизоидным словам и высерам. А помнишь, как мы всем классом нассали тебе в кружку в третьем классе, на сладкоежке? Ты ещё выпил, облизнулся и попросил добавки.
>Семейный седан на 7 мест >Йоба суперкар за многа деняк >Йоба суперкар выебан Какие же ДВС-макаки потешный, ваши оправдания. https://youtu.be/RY_rbooeMcI
>>5356248 >Речь шла про Фальконы и Дрэгоны из США и спидораший Восток >Влетает я с проходом в Украину >Сам прошёл, сам поддувает Охуеть 10-срублевые нынче пошли, совсем отбитые.
>>5356321 Кидай свою ласточку с салону, моя то Модель 3 за 30к пробега уже ушат, а мятый передний бампер и крыло = тотал. Посмотрю хоть, на каких космолетах местные эксперты передвигаются, но что-то ни один ДВС-пукальщик ещё свой таз не показал, видимо вам стыдно)
>>5356342 Ну давай разберем по частям, тобою написанное )) Складывается впечатление что ты реально контуженный , обиженный жизнью имбицил )) Могу тебе и в глаза сказать, готов приехать послушать?) Вся та хуйня тобою написанное это простое пиздабольство , рембо ты комнатный)) от того что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне оттаяло )) Про таких как ты говорят: Мама не хотела, папа не старался) Вникай в моё послание тебе постарайся проанализировать и сделать выводы для себя)
>>5326800 (OP) Вы действительно думаете, что в случае замены ДВС на электротягу барин, будь он российским или европейских кровей, откажется от акциза на бензин и разрешит передвигаться по дорогам общего пользования бесплатно, не взимая за это мзду, как это заведено последние 3000 лет?
Встречаю дохрена мнений, что "пузырь", капитализация не соответствует продажам никак, преимущество над конкурентами временное итд.
Факты:
- Tesla Model S уже 8 лет на рынке и достойных конкурентов почти не имеет. Porsche Taycan схож по параметрам, но он дороже почти в два раза. BMW i3, Audi e-Tron - несерьёзно вообще. BMW i5 уже серьёзно, но даже ещё не вышел.
- Tesla Model 3 за свои деньги тоже отличная машина. Даже не знаю, с чем сравнить. Volkswagen iD3 вышел лишь недавно и ещё не показал, чего стоит, но чисто по дизайну внутри и снаружи сильно хуже.
В плане софта они бесспорно впереди планеты всей. Немцы и японцы только лишь стремятся произвести то же самое - сделать софт основой машины.
По мне, так компания заслуживает лидерства.
Но я не автоёб, поэтому так и спрашиваю.