24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть фильмы, мультипликация и игры. ВСЁ что есть в фильмах реализуемо в мультипликации или в играх, но не всё есть в мультипликации и играх возможно реализовать в фильмах. Получается фильмы - это самое "несовершенное" из этих трёх.
>>225649419 (OP) Логично, фильм снимается в реальных условиях, в то время как анимация и игры создаются искусственно. И игры дают возможность участвовать в процессе. А монтаж в фильмах требует большого финансирования ( нормальный)
>>225649958 Вот же: >>225649599 графон неотличимый от графона в фильмах. И реализм - это не значит, что лучше. Нарисованные и cgi тян превосходят реальных.
>>225650037 Андроид на каблуках смотрится как-то странно Я говорил скорее о мужчинах, запоминающиеся актеры все-таки чаще среди них попадаются, кстати, задумайся, в играх зачастую пытаются именно скопировать этих актеров.
>>225650037 >графон неотличимый от графона в фильмах Ты понимаешь, что в фильмах один кадр можно рендерить несколько часов, тогда как в игре нужно чтобы более-менее любая пека могла отрендерить его за 1/30 секунды.
>>225650151 >в играх зачастую пытаются именно скопировать этих актеров Это вопрос простоты подхода: качественную лицевую анимацию проще сделать, скопировав живого человека, нежели делая анимацию без него.
>>225649419 (OP) >но не всё есть в мультипликации и играх возможно реализовать в фильмах. Из какого года пишешь, ретроград? CGI это часть кино, с помощью него можно отрисовать что угодно.
>>225650337 Назови мне хоть одну вещь которую можно сделать в фильмах, но нельзя в играх, я могу тебе назвать миллион вещей которые можно сделать в играх, но которые нельзя сделать в фильмах.
>>225649419 (OP) Иди дальше - музыка всегда часть кино и игр, а значит - это низшее искусство. А рисовать картины - еще ниже, они ведь для обложек альбомов используются. Как и фотография.
Оп, ты закончил школу? По-моему обязательный курс культурологии есть даже у студентов колледжей, объясняю простым языком: разные пути и приемы для передачи сюжета, смысла, пропаганды идеи, эмоций и пр. создают принципиально разные виды искусства, которые могут существовать как отдельно, так и в синтезе, рождая другой подвид.
Те приемы, что ты принимаешь в кино - не будут работать (или будут работать плохо) в мультипликации. Более-менее схожим образом работает только драматургия, потому-что она монументальна; цвет, операторская работа - применяются по иным законам и логике (за исключением монументальных вещей вроде "снять диалог восьмеркой"). Редкие исключение (например, "Ковбой Бипоп") сильно выделяются на фоне других примеров мультипликации. >>225650037 >Нарисованные и cgi тян превосходят реальных. Кто тебе сказал, что кто-то кого-то должен превосходить? Зачем? CGI до сих пор не так хорош, как обычная съемка.
>>225650571 >Иди дальше - музыка всегда часть кино и игр не всегда >А рисовать картины - еще ниже, они ведь для обложек альбомов используются. Как и фотография. нет их можно в игру запихнут и использовать по-разному, даже как оружие.
>>225650377 Во-первых: Давай будем последовательными: утверждение, которое было с делано в ОП-посте, не подкрепляется никакими пруфами или аргументами. Я могу сейчас вообще промолчать, потому что обязанность приводить аргументы и доказательства ложится на плечи того, кто делает утверждение. Вот как только аргументы будут приведены, я скажу свое слово.
Во-вторых: мультипликация, кинематограф и игры, это инструмент и средство. Ты не можешь сравнивать инструменты и средства, если у них разное предназначение. Надеюсь, ты поймешь это
>>225650377 Игры - интерактивное развлечение. Фильмы - нет. Зачем ты сравниваешь жопу с пальцем? Я тебе объясняю, то что работает в фильмах не работает в играх и наоборот. Но исключения - есть. Кодзима, например, очень любит кинематографичность.
Безусловно, ты можешь сделать игру, используя богатый киноязык, симметричные кадры в катсценах, красивый свет и даже найти не конченых идиотов, чтобы написать сценарий. Но будет ли это работать? 2.5 хипстера оценят, но нахуй это нужно геймеру рядовому? Никто это даже не проспонсирует.
С другой стороны возьми какие-нибудь фильмы Рефна - симметричные, медленные, построенные на визуальном языке и очень аутистичные. Там это работает. Почему? Ну, потому-что в кино акценты внимания расставляются по другому, воспринимается оно иначе. Охват больше, людям нравится.
>>225649419 (OP) Как уже заметили в треде, в играх фаетически реализуема малая часть возможного в фильмах и мультиках. Так что если рассматривать только возможный охват описывабельных событий, цепочка неравенств выстраивается следующим образом: консенсуальная ИРЛ < игры ~= фильмы < мультики << текст < отслоившаяся побелка на потолке над моей кроватью ~< плерома.
>>225650731 Сколько фильмов и игр было без музыки? Единицы? Конечно, не абсолютно всегда. Исключения есть всегда. >нет их можно в игру запихнут и использовать по-разному, даже как оружие. Выходит - игры высшая ступень человеческого искусства? Как я сразу не догадался. Сворачиваем всю хуйню. Брат, пиши философский трактат о бессмысленности старых форм искусства. Мир должен увидеть твой гений.
>>225651248 Есть же долбоёбы которые играют ради сюжета или графона также есть долбоёбыф которые играют ради текста например побег с планетки турнир какой нить
>>225651341 То, что у игры есть какой-то аспект, на котором делают фокус - это нормально. Но создатели игр делают, блядь, игры, потому что считают это лучшим медиа для своей истории. Если бы они хотели тупо историю рассказать, то и написали бы книгу или кинч сняли.
>>225651788 Да чёто нихуя не получается. Все кукарекали про смерть театра с появлением кино, например, но почему-то он всё никак не умрёт. Потому что ЭКСПИРИЕНС другой.
когда домой шёл и срать захотелось я подтирал свою жопу учебникам по математике а вы говорите книги устарели смог бы я майнкрафтом жопу подтереть нет не смог