Сохранен 86
https://2ch.hk/mo/res/261373.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

CB300R vs G310GS

 Аноним 26/08/19 Пнд 13:37:53 #1 №261373 
03big-1-1-798x466.jpg
BMW-G-310-GS-798x466.jpg
Привет анон.
Какой из этих 2 посоветуешь в качестве первого байка? пока склоняюсь к хонде, но и гусь о4 нравится. Брать буду новый
1) https://dreammoto.ru/listings/honda-cb300r-neo-sports-cafe/
2) https://dreammoto.ru/listings/bmw-g-310-gs/

давным давно, в юности, ездил по колхозу на Сове и скутере, но навык близок к 0, посему на днях иду записываться в мотошколу.


Аноним 26/08/19 Пнд 14:16:20 #2 №261375 
>>261373 (OP)
Дюк 390
Аноним 26/08/19 Пнд 14:42:56 #3 №261376 
>>261373 (OP)
> 300cc
> Дорожник
Пешеходы и то быстрее передвигаются
Аноним 26/08/19 Пнд 14:58:43 #4 №261380 
>>261373 (OP)
Сибиха 300.
Аноним 26/08/19 Пнд 15:17:47 #5 №261383 
>>261375
спасибо, но нет. он дороже этих 2

>>261376
до работы мне ездить пока хватит. а дальше видно будет
Аноним 26/08/19 Пнд 15:37:10 #6 №261387 
>>261383
Я серьезно бы сибиху вял. У японцев контроль над тайландцами лучше чем у баварцев над индусами.
Аноним 26/08/19 Пнд 16:18:33 #7 №261395 
Смотрел обзор на этого гуся, оч понравился, но говорят на низах вообще не тянет, и все на нем глохнут постоянно с непривычки, мол обороты движок любит. У бемве такой же 310r есть такой же движок, но типо дорожник. Дешевле на 50 к.
Аноним 26/08/19 Пнд 16:22:44 #8 №261397 
>>261395
видел дорожную версию, но , как я понял из обзоров, рослым людям лучше гусь по посадке подхоит. так что я со своими 189см 92кг остановился на гусе и хонде
Аноним 26/08/19 Пнд 17:01:42 #9 №261402 
>>261383
>. он дороже
Тогда бажаж доминар.
Аноним 26/08/19 Пнд 17:19:36 #10 №261403 
> 310gs
Дебилнелезьонотебясожрет.ави
Пиздатый мопед с точки зрения пилота, но заявленная официалами стоимость регламентов выходит дороже, чем на старшие модели.
Если это ок - классный мопед для старта, особенно если не карлан
Аноним 26/08/19 Пнд 17:43:34 #11 №261404 
>>261373 (OP)
ямаху новую трехсотку. два горшка 42 силы пушкагонка

https://www.yamaha-motor.ru/equipment/motorcycles/hyper-naked/mt-03#model-360
Аноним 26/08/19 Пнд 18:30:15 #12 №261410 
>>261403
>Пиздатый мопед с точки зрения пилота
Говнина же. Хуже версуса х300 во всём.
>>261373 (OP)
Кстати, оп, как тебе божественный версус 300 ?
Аноним 26/08/19 Пнд 21:40:16 #13 №261418 
>>261373 (OP)
>Брать буду новый
Еблана кусок, нахуя тебе первомот из салона, который ты продашь через сезон со скидкой 50% - возьми 390 он будет стоить в районе 270 с одним владельцем, пробегом в 6к и при продаже (если доживешь) потеряешь сильно меньше, ну и уронить (а ты его уронишь) байк из салона - обиднее
Аноним 26/08/19 Пнд 22:11:05 #14 №261420 
>>261395
Я на нем ездил. Не врут, низов нет от слова вообще.
Аноним 26/08/19 Пнд 22:36:32 #15 №261423 
>>261418
>первомот из салона
>а ты его уронишь
чтобы не падать я и иду в мотошколу, не ту - где права продают, а ту - где основательно учат. Да и в юности не доводилось падать с Совы. один раз пьяный на скутере в канаву свалился - но тут сам дурак
>со скидкой 50%
смотрел я БУ - нету их тут с такой скидкой (пока). Есть витринные образцы, которые на тестдрайвах ушатывают, с ценником почти как у нового.

>>261410
у меня рядом с домом дилеры Хонды и БМВ, другие марки я и не рассматривал; да и не разбираюсь я. А так как в семье есть автомобили этих марок, то и мотоциклы решил смотреть этих же производителей.

Аноним 26/08/19 Пнд 23:51:44 #16 №261429 
>>261423
>чтобы не падать я и иду в мотошколу
)
>у меня рядом с домом дилеры Хонды и БМВ, другие марки я и не рассматривал
Охуеть просто.
Аноним 27/08/19 Втр 00:04:15 #17 №261430 
>>261423
>в семье есть автомобили этих марок, то и мотоциклы решил смотреть этих же производителей.
Ну хонда ещё хуй знает, а мелки мотоциклы бнв никакого отношения ко всему остальному бнв не имеют.
Аноним 27/08/19 Втр 00:09:14 #18 №261431 
>>261423
Бля, как мне говорили мотоциклисты с различным стажем: кто не падает на мото, тот на нем не ездит .
Упасть можно в любой момент из-за любой хуйни, будь то яма незамеченная в темноте, мокрая дорога или выбежившая под колеса кошка, или же по вине какого-нибудь мудака на дороге. К слову, и я и все мои знакомые мотолюбители падали и не раз, это норма
Аноним 27/08/19 Втр 11:18:19 #19 №261448 
>>261431
>К слову, и я и все мои знакомые мотолюбители падали и не раз, это норма
Итт довены не умеющие в езду оправдывают свой довенизм.
Я вот падал только в первом сезоне, а потом что-то и не припомню. Ну пару раз мне помогли коробки, въехав в меня стоячего, но там пешеходная скорость была.
Аноним 27/08/19 Втр 13:30:59 #20 №261453 
>>261397
> я со своими 189см 92кг остановился на гусе и хонде
Тебе гусёнок будет ОЧЕ маленький. Хонду не видел, но сто процентов что тоже.
Аноним 27/08/19 Втр 15:24:14 #21 №261469 
>>261448
Лол, сам подтвердил то, что я и сказал. Так что ты больше на дауна похож.
Аноним 27/08/19 Втр 21:38:53 #22 №261498 
>>261448
Ты больше 50 не ездишь?
Аноним 27/08/19 Втр 22:14:29 #23 №261501 
>>261373 (OP)
БМВ для успешных людей, хонда для нищей петушни! Тред можно закрывать.
Аноним 27/08/19 Втр 22:38:34 #24 №261503 
qwerty.jpg
>>261498
Живу в мухосранске с хуевыми дорогами, поэтому по городу до 70, за городом максимум 120-130. Не понимаю в чем смысл выебываться скоростью. Езжу так как мне нравится на самом деле этот мотоцикл заебал, хочу другой, почему я должен перед каким-то задротом с двачей оправдываться?
Аноним 27/08/19 Втр 22:50:58 #25 №261719 
>>261431
Если ты про
>по вине какого-нибудь мудака на дороге
то это происходит очень редко. 2 падения на 8 лет стажа, как-то так.
У новичка да, будут ошибки и будут падения. Но у опытного мотоциклиста 99% падений происходят по причине понтов, т.е. желания рискнуть и повыебываться. Следовательно, если давить в себе эти позывы в зародыше, то и падать не будешь.

Аноним 28/08/19 Срд 00:31:37 #26 №262048 
Зачем брать эти стремные 125-300 сс? Ты к ней привыкнешь за один месяц, а оставшиеся три будешь охуевать от того какая она медленная. Есть же 600-750 которые и достаточно быстрые, но еще не такие ебанутые как литры. В чем соль себя изначально чем-то ограничивать. Я отвечаю, через два месяца будешь ездить с лицом лягушки на полностью открытом газе.
Аноним 28/08/19 Срд 00:32:16 #27 №262049 
>>261453
Сибиха этого дизайна довольно невысокая, ТС с его 189/92 будет смотреться на ней как мешок картофана на велике
Аноним 28/08/19 Срд 00:35:04 #28 №262050 
>>262049
Блять, да хуй с ним смотреться, как она его тянуть то будет?
Аноним 28/08/19 Срд 00:36:47 #29 №262051 
Screen Shot 2019-08-28 at 00.35.07.png
>>262050
Кряхтя пыхтя ускоряясь до сотки 17 секунд. Ибо 300см3 дорожник с одним цилиндром.

Аноним 28/08/19 Срд 00:40:05 #30 №262052 
>>262051
Вот и нахуй этот геморрой, да еще и с новья. Заметил на этой доске огромная дохуища таких неуверенных в себе байкеров. Хотя в сосёднем треде один далбаеб собрался первомотом бусу брать, кек. Радикализм какой-то.
Аноним 28/08/19 Срд 00:45:23 #31 №262053 
>>262052
Ну тащемта на скрине все таки Honda 650r, там уже рядная четверка. Но все же эта стоит уже 750 000р. Что не входит в бюджет ТСа. Он хочет одностволочку, что само по себе сюр в 2к19. С таким же успехом может купить YBR125, покатать первый сезон и отправить под пресс чтобы взять что-то нормальное.
Аноним 28/08/19 Срд 00:54:30 #32 №262054 
>>262053
Посмотрел ссылку в оп посте с хондой, там 27 нм и 31 лс. Я в ахуе.
Аноним 28/08/19 Срд 14:58:44 #33 №262085 
ОП тут

>>262054
Не совсем понимаю тебя.

>>262050
92 кило это типо много?

У меня маршрут будет дом-работа в сезон - 40 км в день по полупустой дороге с кучей камер, так что выше 120 и разогнаться то негде.

Вобщем остановился я на Хонде. В мотошколе меня вчера обломали - до закрытия сезона не успею отучиться и сдать практику, посоветовали приходить весной. Щас у них нет свободных инструкторов (
Аноним 28/08/19 Срд 15:47:24 #34 №262088 
>>262085
ДС? Я в том году осенью пошел, осенью же и права поменял.
Аноним 28/08/19 Срд 15:47:58 #35 №262089 
>>262088
блять я дебил, ты же селюк. ну соси бибу тогда
Аноним 28/08/19 Срд 16:38:07 #36 №262094 
>>262085
>92 кило это типо много?
Да, при росте 1.89 это соответствует ИМТ 25.8: избыточная масса тела (предожирение)
Аноним 28/08/19 Срд 17:00:18 #37 №262097 
>>262094
не, у меня год назад было 87, был не то чтобы дрищеват, но плоский. а за год в зале подкачался и норм стал.

>>262089
угу. селюк


Аноним 28/08/19 Срд 17:16:05 #38 №262098 
>>262097
Жирооправдания.
Аноним 05/09/19 Чтв 12:44:07 #39 №262665 
KauoT2G2 .JPG
2019-kawasaki-z400-static-beauty0.jpg
Выбор класса первого мотоцикла.
Покатался и на дорожнике и на эндурике. И то и то понравилось, а с эндурика я даже наебнуться успел. Теперь вот думаю что брать, раньше много гонял на велеке по лесам Карелии так что эндуро привлекает, но как-то боюсь что нихуя не найду компанию, а на мотоцикле одному соваться в глушь чет стремно, если наебнется велик я его на своем горбу до электрички дотяну, если наебнется мотоцикл или завязнет в говне, я хуй его что делать. + Авто с прицепом нет, добираться до условного спота придется из ДС2 по ДОПам, что я так понимаю даже на софт эндуро так себе удовольствие в виду переставления на шипастой резине. С другой стороны просто кататься по городу рано или поздно тоже захочется. Понимаю что это похоже на высер шизофреника и лучший ответ реши сам, блядь, что хочешь, и все же с чего опытный анон посоветует начать: эндурик/дорожник?
Аноним 05/09/19 Чтв 13:14:17 #40 №262668 
>>262665
первый мот эндурик 250сс, лес/город. Но в основном ждал выхи и ехал катать в лес. Компания нашлась сразу, только потом отошел от нее сам и если катаю только с определенными людьми. Потом появилась жена и купил второй мот, круизер, чтобы вдвоем катать по допам и их пределами. Эндурик не продал, катаю время от времени, ибо эндуро-навсегда!
Аноним 05/09/19 Чтв 14:14:30 #41 №262671 
c140d844cda2db14f8a8503dbf46dfce.jpg
>>262665
Если до 400сс то лучше брать эндурку. И то и то не едет по асфальту, но на эндурке можно с него съехать. У всяких дорожников в профите только внешка.

Софтэндурку довольно сложно посадить что бы в одну спину не вытянуть. Это в основном болота/лужи, просто не лезь по первости туда.
Компания ищется относительно лего, у нас часто бывают вылазки на 20+ мотоциклов куда приглашают всех мимокрокодилов.
Аноним 05/09/19 Чтв 14:33:48 #42 №262674 
>>262668
>>262671
Cпасибо за адекватные ответы. Подскажите еще пару моментов:
1) Я так понимаю эндурики обслуживаются по моточасам, слышал также, что езда по трасее со скоростью 90-100км/ч сказывается на ресурсе мотора эндуро не лучшим образом, насколько для него допустимы поездки по трассе 50-100км?
2) Как он чувствует себя в городе? На сколько сильно я сосну если мне нужно будет поехать по делам в другой конец города, или просто заебусть месить говно и захочу прохватить по ночному городу?
Аноним 05/09/19 Чтв 15:22:21 #43 №262680 
>>262674
По моточасам обслуживают 2ух тактный спорт-инвентарь, обычный эндуро или дуалспорт(что по сути одно и тоже) - это обычный 4ех тактный дырчик, обслуживание такое же.
Аноним 05/09/19 Чтв 15:26:38 #44 №262681 
1393488114788.jpg
>>262674
1) Это хардэндуро так обслуживаются, Всякие 200кубовые китайцы и прочие Джебели обслуживаются как обычный дорожник (если ездить по дорогам)

2) Нисколько не соснёш, сплошные профиты, подвеска позволяет не обращать внимание на качество дорожного полотна, прямая посадка разгружает спину и руки, единственный минус, у некоторых эндурок узкое седло, но это проявляется при часе+ езды
Аноним 05/09/19 Чтв 15:54:18 #45 №262683 
>>262680
>>262681
Даже непривычнно вместо шуток про мамашу получать развернутые ответы, еще и с тяночками красивыми. Добра вам
Аноним 05/09/19 Чтв 16:01:49 #46 №262686 
>>262674
Тебе нужен дуалспорт, а не эндуро.
Аноним 05/09/19 Чтв 16:22:46 #47 №262691 
24579w1150h6250000034082794aa5[1].jpg
drz400[1].jpg
>>262680
> обычный эндуро или дуалспорт(что по сути одно и тоже)
Тебя нахуй послать, или сам пойдёшь?
Первый пик - эндуро, второй - дуалспорт.
Аноним 05/09/19 Чтв 16:43:58 #48 №262695 
>>262683
>тяночками

Ты мне детектор ньюфагов поломал.
Аноним 05/09/19 Чтв 17:30:59 #49 №262705 
>>262691
я бы эту злую каву в ХАРД эндуро записал. ДРЗ, да, дуал спорт.
Аноним 05/09/19 Чтв 17:43:32 #50 №262707 
>>262674
повторюсь о выше сказанным ананасами: моточасы-это у кроссачей 2Т 4Т, и хард эндуро 2Т 4Т. Такие только на прицепе до трека или леса, и только там принцип ускорение/торможение.
На софт эндуро(ямаха ттр, хонда хр, сузуки джеб, и кава забыл какая) можно ехать себе спокойно на любой передаче и в принципе сколько угодно. Есть знакомый путешественник, начинал с джебеля. так он ухуялил почти от украины до монголии и обратно на этой чекушке, довольный как слон. единственное седло переделывал.
В городе такие софт эндуро как велосипеды руляться, везде протискиваются, везде проезжают.
Аноним 05/09/19 Чтв 17:48:19 #51 №262710 
>>262705
>ХАРД
Нет никакого "хард" и "софт". Есть эндуро, а есть дуалспорт.
Аноним 07/09/19 Суб 11:45:28 #52 №262769 
15655128479310.jpg
>>262691
Ты же понимаешь, что они отличаются только наличием/отсутствием зеркал и поворотников?
Аноним 07/09/19 Суб 14:07:34 #53 №262772 
1283276360.png
>>262769
Толсто.
Аноним 07/09/19 Суб 15:57:43 #54 №262773 
Bump
Аноним 08/09/19 Вск 11:06:33 #55 №262815 
>>262710
ЭТО ТЕБЯ НЕТ, ТЕБЕ ПОКАЗАЛОСЬ
Аноним 16/10/19 Срд 13:35:35 #56 №266986 
ОП в треде.
вчера был первый урок вождения - 3 часа в общей сложности накатал. Сначала дали ямаху 125 (или 100) кубов, поездил на ней около базы автошколы, напомнило Восход - ущербное сцепление.
а потом инструктор выдал KTM Duke 690, и направились в город и трассу. После 2 часов на дюке, решил подкопить(кредитнуться) на cb650r neo caffe.
вопрос к знатокам - если взять 3 мотоцикла: упомянутые хонду, ктм, и еще suzuki sv650. чей двигатель будет наиболле комфортным для вождения? КТМ на низах неплохо так вибрирует, как мне показалось
Аноним 16/10/19 Срд 14:59:36 #57 №266991 
MRU705231HONDACB650FABSTRICOLOUR2016-01.jpg
>>266986
Привет.
Это у тебя первомот.
Кокой у тебя возраст, рост и вес?
Как бывший владелец cb650f сообщаю: это охуительный мотоцикл.
Брал первомотом, откатал два сезона, ездил на нем в дальняк в Питер - 2к км в одну сторону. Нареканий нет. Охуенно. Спина не затекает - ложишься на сумку на баке и едешь. Очень удобный, сиденье мягкое.
Я выбирал между ним, ершём, sv650 и MT07.
Ерш отвалился, потому что это ёрш.
sv650 я не нашел в нормальном состоянии.
MT07 внешне очень нравился, смотрел его, но, когда увидел вживую, охуел от этого велосипеда. Это мотик для студента, он очень небольшой.
Поэтому осталась сибиха.
Приехал покупать и влюбился.
Одним из критериев выбора было то, что у него 87 л.с., больше, чем у конкурентов.
Обзоры были все неплохие.
Вот тебе моё мнение, а дальше сам.
Мне этот мотоцикл очень понравился.
neo caffe я хз - это вкусовщина. Но по эргономике, управлению, комфорту и т.д. мне CB650F очень понравился.
Выбирай между ним и sv650, свеха тоже хороший мотик, по отзывам.
Посмотри оба и купи тот, который больше понравится.
Аноним 16/10/19 Срд 15:24:12 #58 №266995 
kawasaki-versys-650-slant-rear-view-full-image-196359.jpg
а может versys писечку? Вот тут то точно, двиг комфортный. Размазан момент с 3х тр до 10 ровным слоем. К тому же ты высокий, версис актуальнее с его 840 по седлу. синк эбаут ит
Аноним 16/10/19 Срд 19:32:46 #59 №267020 
>>266995
Бугага, орнул)) В мемориз.
Аноним 16/10/19 Срд 20:14:37 #60 №267022 
>>267020
А чо не так то?
Аноним 17/10/19 Чтв 14:28:55 #61 №267079 
>>266991
33, по последним замерам: рост около 188, вес 92.
мне очень внешне нравится cb650r, глаз не оторвать, но смущает, что она о 4 цилиндрах. Коллега мотоциклист говорит, что 2 цилиндра сузуки будут оптимальнее.
>>266995
спасибо за совет, но он дороже ((
Аноним 17/10/19 Чтв 15:16:01 #62 №267081 
>>267022
Не ссы, это местный сленгобот. Он так реагирует на любой двачесленг и почему-то думает, что никого ещё не заебал.
Аноним 17/10/19 Чтв 15:35:29 #63 №267083 
>>266995
но это же ерш со слегонца удлиненным ходом подвесок
Аноним 17/10/19 Чтв 16:18:31 #64 №267087 
>>267079
>но смущает, что она о 4 цилиндрах.
Щито?
Аноним 17/10/19 Чтв 16:22:06 #65 №267088 
>>267079
>дороже
Я может в глаза долблюсь, но neo cafe 726тр, а версис 648тр. В мажор мото
Аноним 17/10/19 Чтв 17:29:43 #66 №267095 
>>267088
я не в РФ живу. у нас дороже
>>267087
ну вот так - парень с работы советует не брать среднекубаторные на 4 цилиндрах
Аноним 17/10/19 Чтв 18:13:34 #67 №267102 
>>267095
Ну, в этом есть смысл, 4 милипиздрических цилиндра, или два, но вполне среднего объёма.
Аноним 17/10/19 Чтв 18:42:45 #68 №267108 
>>267095
пффф, а не слишком ли категоричен парень с работы?

вэшка или рядная 2 будет попердывать и трястись.
четверка будет "молоть рис" и чуть меньше трястись.
и то и другое вполне ок как первый мот, как говорится, бери что душе ближе.
Аноним 17/10/19 Чтв 19:11:14 #69 №267109 
CB300R не пробовал, но G310GS - лютая говнина! Полный кал.
Аноним 17/10/19 Чтв 19:36:46 #70 №267111 
cb600fahornet30.jpg
>>266986
Забей на кредиты. На "Японские" мотоциклы Тайландского и Индонезийского производства тоже забей - не нужны. Бери настоящего тру Японца безо всяких кредитов. CB600FA Hornet последнего поколения (2011-2013) - отличный байк. У товарища такой был. Тестил его неоднократно - и только приятные впечатления. Очень ровный, дружелюбный, лёгкий и приятный в управлении байк. На холостых оборотах едет даже не дёргаясь. Разгоняется во всём диапазоне очень ровно без рывков и/или провалов. Если открутить ручку газа как следует - то пуляет вполне бодро: всё-таки 102 кобылы в движке. Как по мне так идеальный нейкед со всех сторон: и новичка не испугает, и опытному райдеру не наскучит. Во всех остальных аспектах (надёжность, эргономика, и всё остальное) - тоже одни плюсы.

И да, та фигня которую ты тут писал, типа "4 цилиндра слишком много" - это полный бред. Те мантры, которые так любят диванные теоретики в стиле "четвёрки все крутильные, а вэшки тянут с низов" - это полная хуйня. Я знаю не мало V-образников, у которых низов вообще нет. И так же с ходы назову несколько 4 (и более) цилиндровых рядников, которые тянут и едут во всём диапазоне с холостых и до отсечки.
Аноним 17/10/19 Чтв 19:37:42 #71 №267113 
>>267095
>ну вот так - парень с работы советует не брать среднекубаторные на 4 цилиндрах
А какие еще советы он дает? В любой непонятной ситуации ложить мотоцикл?
Аноним 17/10/19 Чтв 20:23:50 #72 №267121 
>>267111
Спасибо за совет, посомтрю на вторичке этот аппарат
>>267113
да не, адекватный он.
Аноним 18/10/19 Птн 09:39:38 #73 №267143 
>>267111
Это очень охуенно советовать ньюфане брать мотоцикл с вторички. Вангую покупку ушатанного ведра с накрашенными губами.
Аноним 18/10/19 Птн 10:03:31 #74 №267144 
>>267143
Купил в слепую на японском аукционе через ребят которых видел в первый раз по предоплате нормальный мотоцикл 2012 года в России.
Аноним 18/10/19 Птн 12:32:38 #75 №267154 
>>267111
Кстати, да. Хорнет - норм вариант, ибо ОПу 33 и он бородат у него между ушей в голове должно было уже что-то нарасти, чтобы сразу не откручивать, как ебанутый.
Просто 102 (или 106, не помню) л.с. это дохуя для первомота, но, если имеется поправка, что чуваку 30+, то норм.
ОП, с твоим ростом ёрш будет тебе мал.
Версус - это тот же ёрш, как тебе сказали уже.
CB650F / CB650R - тоже пойдет, он большой, но Хорнет будет резвее.
И вилка у Хорнета лучше, если правильно помню, там все регулировки (но это не точно).

У двухгоршкового низа будут пободрее, у 4-х горшкового будет пиздатая середина. Я не думаю, что это прям критично.
Тем более сравнивать ёрш и его производные с Хорнетом, да даже с той же сибихой 650 - на мой взгляд просто смешно.
Алсо, 4-х горшков вибрация меньше.
Аноним 18/10/19 Птн 21:50:41 #76 №267207 
>>267154
>Версус - это тот же ёрш, как тебе сказали уже.
хуйню скозали. Версис- выше, подвески регулируются, движок настроен по другому. Мне тоже ерши не очень(ну может ф еще ничо чисто визуально), но версис это другое, повторяю. И да, все хейтят ершей, а конкретики никакой.
Аноним 18/10/19 Птн 21:59:22 #77 №267208 
>>267207
>подвески регулируются
Только у 1000.
У 650 аморт не регулируемый, на вилке только ребаунд, хуита короч.
>все хейтят ершей, а конкретики никакой.
Это что-то уровня второй вылетающей у зизера.
Аноним 18/10/19 Птн 23:12:09 #78 №267212 
>>267208
тоже скозал? на одной ноге вилки прелоад, на другой отбой. На жопе прелоад выносной крутилкой. с 15 года
Аноним 18/10/19 Птн 23:19:13 #79 №267213 
>>267212
>на одной ноге вилки прелоад, на другой отбой. На жопе прелоад выносной крутилкой.
Я так и написал. Натяг пружины за регулировку не считаю.
Аноним 18/10/19 Птн 23:35:23 #80 №267214 
>>267213
ну ок
Аноним 19/10/19 Суб 02:49:21 #81 №267236 
2155821015026411088405664885905590764395856950n.jpg
Действительно: и за что это знающие матчасть люди хейтят Ершей и Версисы??? И какие же для этого могут быть основания? Ума ни приложу! Наверное, просто завидуют.
Аноним 19/10/19 Суб 05:30:18 #82 №267238 
>>267236
7 лет как пофикшенный косяк. Дальше что
Аноним 19/10/19 Суб 08:13:44 #83 №267251 
>>267238
>7 лет как пофикшенный косяк.
Мамке своей эти сказки рассказывай, лживая чмонька. Не знаю как там в твоих влажных маняфантазиях, а в реале у всех говноциклов с этими двигателями моторы как отрыгивали - так и отрыгивают до сих пор. На читай:

https://www.kawasakiz650.com/forum/610-engine-discussions/4037-engine-failure.html

https://www.kawasakiz650.com/forum/610-engine-discussions/4067-engine-blown-out.html
Аноним 19/10/19 Суб 09:28:39 #84 №267255 
>>267251
ну ты сам то почитай что шлешь, там один с выхлопом намурил второй масло проебал. А виновато Ковосаки
Аноним 19/10/19 Суб 09:49:00 #85 №267257 
>>267255
>РРЯЯ, Кавасраки не виновато, что выпускает бракованную говнину - виноваты лохи, которые эту говнину покупают и ездят

Ясно
Аноним 19/10/19 Суб 10:00:18 #86 №267258 
>>267257
Ну не надо за меня дописывать то, будьте людьми
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения