24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Спорил с либералом на тему Европы. Он спросил меня, вот что такое Европа. Я задумался.
Сначала германские варвары разгромили Рим и втоптали в грязь его культуру. Потом после целого тысячелетия варварства в Италии в городах-государствах началось возрождение римской культуры, из древних римских книг европейцы прочли про гуманизм и демократию. Выстроенные по римскому типу государства (везде появилось римское право и общее понимание политики) стали колониальным державами и захватили для Европы весь мир, угоняя в рабство народы всего окружающего мира и ограбляя их. На пике своего могущества и богатства европейские страны устроили две мировые войны, жертвы которых превзошли числом жертв всех войн прошлого вместе взятых.
Европа это куча ебнутых варваров, которой волею исторического случая повезло существовать и буквально ходить по остаткам великой древней цивилизации, в древних свитках они прочли, что рождены равными (позднее римское право считало рабство приобретенным пороком общества) и что если устроить государство определенным образом, оно будет сильным. Теперь Европа катится в задницу потому что в древних манускриптах не написано что делать дальше, а своего европейцы не придумали ничего. Ну может кроме мировой войны..
>>7635352 >Сначала германские варвары разгромили Рим и втоптали в грязь его культуру Ты с древним римлянином спорил? Они, кстати, тоже европейцы. Были. >потому что в древних манускриптах не написано что делать дальше С этим вообще к евреям.
Действительно, из нынешних государств только одно наше выдерживает испытание выше толков о нем [т.е. выше похвал и порицаний], только одно наше государство не будит негодования в нападающих на него неприятелях в случае поражения их такими людьми [как и мы], не вызывает упрека у подчиненных, что они будто бы покоряются людям, недостойным владычествовать. (4) Создав могущество, подкрепленное ясными доказательствами и достаточно засвидетельствованное, мы послужим предметом удивления для современников и потомства, и нам нет никакой нужды ни в панегиристе Гомере, ни в ком другом, доставляющем минутное наслаждение своими песнями, в то время как истина, основанная на фактах, разрушит вызванное этими песнями представление. Мы нашей отвагой заставили все моря и все земли стать для нас доступными, мы везде соорудили вечные памятники содеянного нами добра и зла.
>>7635352 >из древних римских книг европейцы прочли про гуманизм и демократию >рим >гуманизм и демократия Хотя бы про римское право сказал, тогда уж. Ебать, дебил. Дальше не читал.
>>7635352 >>7635352 Просто некоторые думают, что история это набор охуительных историй про то, как один царь троим боярам жопу порвал, как другой великий царь смутьянов четвертовал, как третий царь сапог монголу целовал, как славяноарии вырезали финноугров, как пидорашку запустили в космос на ракете или бонбу взорвали, или кто где на каком языке говорил. И чем больше этих историй, тем история длиннее и соответственно длиннее хер у нации. На самом деле история это кристаллизованная совокупность человеческого опыта. Это чтение Перикла в переводе и Овидия в оригинале. Это домашняя библиотека Джоржа Вашингтона. Это идеи демократии и тоталитаризма, свободы и подчинения, государственности и анархии, равенства и элитизма, прав и возможностей и многого другого. Это мера мудрости, мера обучаемости. У американцев, если так судить, несколько тысяч лет истории, а у современных российских патриотов её вообще нет, потому что они необучаемы и не видят никого, кроме себя, да и друг у друга грязных туземных жоп не замечают.
>>7635721 >>гуманизм и демократию De fundi quattuor partibus, quae cum solo haerent, et alteris quattuor, quae extra fundum sunt et ad culturam pertinent, dixi. Nunc dicam, agri quibus rebus colantur. Quas res alii dividunt in duas partes, in homines et adminicula hominum, sine quibus rebus colere non possunt; alii in tres partes, instrumenti genus vocale et semivocale et mutum, vocale, in quo sunt servi, semivocale, in quo sunt boves, mutum, in quo sunt plaustra. Varro, Dē Rē Rusticā 1.17
>>7635957 Исто́рия (др.-греч. ἱστορία[⇨]) область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей и организаций и так далее) в прошлом.
>>7635633 Ислам - дитя христианства. Христианство затормозило социальный прогресс в Европе, и продолжает это делать в России. Ренессанс наступил благодаря послаблению значения церкви, было запилено много новых религиозных школ с другой концепцией морали (протестанты, англикане). А в Рашке идея смирения и примата духовного над материальным только больше окукливалась. Я очень огрубляю, конечно, но суть передал.
(ИЗ РЕЧИ ПЕРИКЛА НАД МОГИЛАМИ ВОИНОВ, КОТОРЫЕ ПЕРВЫМИ ПАЛИ В НАЧАЛЕ ПЕЛОПОННЕССКОЙ ВОИНЫ)
Кн. II, гл. 37. "Наш государственный строй не подражает чужим учреждениям; мы сами скорее служим образцом для некоторых, чем подражаем другим. Называется этот строй демократическим, потому что он зиждется не на меньшинстве, а на большинстве (демоса). По отношению к частным интересам за- коны наши предоставляют равноправие для всех {1}; что же касается политического значения, то у нас в государственной жизни каждый им пользуется предпочтительно перед другим не в силу того, что его поддерживает та или иная политическая партия, но в зависимости от его доблести, стяжающей ему добрую славу в том или другом деле; равным образом, скромность звания не служит бедняку препятствием к деятельности, если только он может оказать какую-либо услугу государству. Мы живем свободною политическою жизнью в государстве и не страдаем подозрительностью во взаимных отношениях повседневной жизни; мы не раздражаемся, если кто делает что-либо в свое удовольствие, и не показываем при этом досады, хотя и безвредной, но все же удручающей другого. Свободные от всякого принуждения в частной жизни, мы в общественных отношениях не нарушаем законов главным образом из страха перед ними и повинуемся лицам, облеченным властью в данное время; в особенности же прислушиваемся ко всем тем законам, которые существуют на пользу обижаемым и которые, будучи неписанными, влекут (за нарушение их) общественный позор {2}. http://www.lib.ru/POEEAST/FUKIDID/fukidid1_1.txt
(38) Повторяющимися из года в год состязаниями и жертвоприношениями мы доставляем душе возможность получить многообразное отдохновение от трудов, равно как и благопристойностью домашней обстановки, повседневное наслаждение которой прогоняет уныние. Сверх того, благодаря обширности нашего города, к нам со всей земли стекается все, так что мы наслаждаемся благами всех других народов с таким же удобством, как если бы это были плоды нашей собственной земли. (39) В заботах о военном деле мы отличаемся от противников следующим: государство наше мы предоставляем для всех, не высылаем иноземцев, никому не препятствуем ни учиться у нас, ни осматривать наш город, так как нас нисколько не тревожит, что кто-либо из врагов, увидев что-нибудь не скрытое, воспользуется им для себя; мы полагаемся не столько на боевую подготовку и военные хитрости, сколько на присущую нам отвагу в открытых действиях. Что касается воспитания, то противники наши еще с детства закаляются в мужестве тяжелыми упражнениями, мы же ведем непринужденный образ жизни и тем не менее с неменьшей отвагой идем на борьбу с равносильным противником. Вот доказательство этому: лакедемоняне идут войною на нашу землю не одни, а со всеми своими союзниками, тогда как мы одни нападаем на чужие земли и там, на чужбине, без труда побеждаем большей частью тех, кто защищает свое достояние. Никто из врагов не встречался еще со всеми нашими силами во всей их совокупности, потому что в одно и то же время мы заботимся и о нашем флоте, и на суше высылаем; наших граждан на многие предприятия. Когда в стычке с какою-либо частью наших войск враги одерживают победу над нею, они кичатся, будто отразили всех нас, а потерпев поражение, говорят, что побеждены нашими совокупными силами. Хотя мы и охотно отваживаемся на опасности, скорее вследствие равнодушного отношения к ним, чем из привычки к тяжелым упражнениям, скорее по храбрости, свойственной нашему характеру, нежели предписываемой законами, все же преимущество наше состоит в том, что мы не утомляем себя преждевременно предстоящими лишениями, а, подвергшись им, оказываемся мужественными не меньше наших противников, проводящих время в постоянных трудах. И по этой и по другим еще причинам государство наше достойно удивления. (40) Мы любим красоту, состоящую в простоте {3}, и мудрость без изнеженности; мы пользуемся богатством как удобным средством для деятельности, а не для хвастовства на словах, и сознаваться в бедности у нас не постыдно, напротив, гораздо позорнее не выбиваться из нее трудом. Одним и тем же лицам можно у нас и заботиться о своих домашних делах, и заниматься делами государственными, да и прочим гражданам, отдавшимся другим делам, не чуждо понимание дел государственных. Только мы одни считаем не свободным от занятий и трудов, но бесполезным того, кто вовсе не участвует в государственной деятельности. Мы сами обсуждаем наши действия или стараемся правильно ценить их, не считая речей чем-то вредным для дела; больше вреда, по нашему мнению, происходит от того, если приступать к исполнению необходимого дела без предварительного обсуждения его в речи. Превосходство наше состоит также и в том, что мы обнаруживаем и величайшую отвагу и зрело обсуждаем задуманное предприятие; у прочих, наоборот, неведение вызывает отвагу, размышление же - нерешительность. Самыми сильными натурами должны, по справедливости, считаться те люди, которые вполне отчетливо знают и ужасы и сладости жизни, благодаря чему они не отступают перед опасностями. Равным образом, в отношениях человека к человеку наши действия противоположны тактике большинства: друзей мы приобретаем не тем, что получаем от них услуги, но тем, что сами их оказываем. Оказавший услугу - более надежный друг, так как он своим расположением к получившему услугу сохраняет в нем чувство признательности; напротив, человек облагодетельствованный менее чувствителен: он знает, что ему предстоит возвратить услугу, как лежащий на нем долг, а не из чувства благодарности. Мы одни оказываем благодеяния безбоязненно, не столько из расчета на выгоды, сколько из доверия, покоящегося на свободе. (41) Говоря коротко, я утверждаю, что все наше государство - центр просвещения Эллады; каждый человек может, мне кажется, приспособиться у нас к многочисленным родам деятельности, и, выполняя свое дело с изяществом и ловкостью, всего лучше может добиться для себя независимого положения. Что все сказанное не громкие слова по поводу настоящего случая, но сущая истина, доказывает самое значение нашего государства, приобретенное нами именно благодаря этим свойствам. Действительно, из нынешних государств только одно наше выдерживает испытание, чтобы стать выше толков о нем; только одно наше государство не возбуждает негодования в нападающих на него неприятелях в случае поражения их такими людьми (как мы), не вызывает упрека в подчиненных, что они будто бы покоряются людям, не достойным владычествовать. Создав могущество, подкрепленное ясными доказательствами и достаточно засвидетельствованное, мы послужим предметом удивления для современников и потомства, и нам нет никакой нужды ни в панегиристе Гомере, ни в ком другом, доставляющем минутное наслаждение своими песнями, в то время как истина, основанная на фактах, разрушит вызванное этими песнями представление. Мы нашей отвагой заставили все моря и все земли стать для нас доступными, мы везде соорудили вечные памятники содеянного нами добра и зла. В борьбе за такое-то государство положили свою жизнь эти воины, считая долгом чести остаться ему верными, и каждому из оставшихся в живых приличествует желать трудиться ради него" {4}.
>>7635993 Я именно об этом. Это идеология, родившаяся в Афинах и дошедшая через Рим, Священную Римскую и Великобританию до Белого Дома. Это та самая духовность Запада, которую пидорашки не могут понять, называя варварством. Там мой любимый кусочек вот этот >>7635791
И ещё про ихтамнетов хорошо: "46 «В своей речи, произнесенной по требованию обычая, я сказал все, что считал целесообразным. Что касается действительного чествования, то погребаемые частью уже почтены; кроме того, с этого дня государство будет содержать детей их до их возмужалости на государственный счет, тем самым присуждая полезный венок за участие в славной борьбе и умершим, и оставшимся в живых; в том государстве граждане наиболее доблестны, которое назначает за доблесть высшую награду. (2)Теперь, оплакав каждый своих родных, расходитесь». "
>>7635997 Тащемта принцип "Все что я делаю правильно, если я обосрался значит я трудился недостаточно усердно" появляеться и работает пока сообщество действительно выше других (причина не важна) но как только появляеться один сильный конкурент или много слабых но способных договориться друг с другом, и тем более если те и другие такой подход сначала приводит к череде косяков а затем скатывания в самокозлением. Я это наблюдал на примере трех крупных контор, алсо примером так же могут послужить люди поднявшиеся в 90 тые
>>7635633 Исламские философы, тащемта, очень хорошо были знакомы с греческой философией, не по наслышке, и во время крестовых походов европейцы получили таки философию.
Европа технологически превосходила грязных папуасов, и закономерно имела с них гешефт. И скажите, когда и где были другие порядки. Ольгинец на премию под конец месяца выйти решил?
>>7647228 персидские жи, арабы были вечной толпой сброда, сравни арбаские выступления и иран(последние персы). хотя дали бы арабам время лет так сто без набрасывания говна со стороны они бы пришли к успеху >>7647285 скорее организационно, ну и восточная традиция делить капитал между всеми наследниками долго не давал им прийти к сочетанию 99%/1%
> Европа это куча ебнутых варваров, которой волею исторического случая повезло существовать и буквально ходить по остаткам великой древней цивилизации
Нихуя. На самом деле Европа и есть римская цивилизация. Просто были темные века наподобие как когда в Греции на смену минойским грекам пришли дорийские греки. >волею исторического случая повезло > случая > повезло Бля это просто сок.
мировые войны это издержки пассионарности. европейцам чужд любой застой. заебало рабство - сожгли рим, замутили феодализм. заебал феодализм - открыли америку, замутили ренессанс. заебала колонизация - развязали мировую войну. заебали войны - покорили космос. красаучики жи есть. это и есть человеческая цивилизация, блядь. а ниггеры и кебабы могут веками сидеть в песках и ебать верблюдов. между прочим с той же свирепостью выпиливая друг друга, см. шииты/сунниты/хуиты и бесконечная генотьба между каннибалами в африке.
>>7635352 Полудурок не понимает сути европы. Европка заливала кровью всю землю и кое-как начала осознавать масштабы своего пиздеца и пытается исправить положение. Пидоран как кровь проливал, так и проливает, не делая никаких выводов из своих отсосов.
>>7650879 >Европка заливала кровью всю землю и кое-как начала осознавать масштабы своего пиздеца и пытается исправить положение. нигават? >>7650549 >европейцам чужд любой застой шо ви таки называете европейцами?
>>7635981 Церковь спасла прогресс. Если бы не она после темных веков все пришлось бы узнавать заново. А так монахи знали о древних греках и римлянах, читали труды Аристотеля и записки о Сократе. Думали о том как движутся звезды на небе. Церковь стало тормозом только в 16-17 веке.
>>7635966 Now I will speak about those thing by means of which fields are cultivated. Some divide these things into two parts, into people and tools of people, tools without which people could not cultivate; others divide these things into three parts: a type of speaking tool, a half speaking tool, and a mute tool the speaking tool, which are slaves; the half speaking, which are cow; and the mute tool, which are wagons. >рашка >либералы Ну да, ну да.
блядьсуканахуй. Все равно надо где то быть, это Хайдеггер, блядь, как бы ты его не ненавидел. И аватар, т.е Я, это собственно локальная вселенная, длиной в человеческую жизнь и вообще дальше рекукрсия и не может быть, чтобы вся наша вселенная которую придумала моя иудее-христианская кошка, (она чета меня не любит), с Большим Взрывом, Праокеаном, ДНК, кроманьенцами, неандертальцами, египтянами, шумерцами, греками, Христом Богом блясукахуйбля, не может быть, что бы на самом деле, все это было бредом пациента Коли Конгруэнтного из палаты реальности №8.
Он спросил меня, вот что такое Европа.
Я задумался.
Сначала германские варвары разгромили Рим и втоптали в грязь его культуру.
Потом после целого тысячелетия варварства в Италии в городах-государствах началось возрождение римской культуры, из древних римских книг европейцы прочли про гуманизм и демократию.
Выстроенные по римскому типу государства (везде появилось римское право и общее понимание политики) стали колониальным державами и захватили для Европы весь мир, угоняя в рабство народы всего окружающего мира и ограбляя их.
На пике своего могущества и богатства европейские страны устроили две мировые войны, жертвы которых превзошли числом жертв всех войн прошлого вместе взятых.
Европа это куча ебнутых варваров, которой волею исторического случая повезло существовать и буквально ходить по остаткам великой древней цивилизации, в древних свитках они прочли, что рождены равными (позднее римское право считало рабство приобретенным пороком общества) и что если устроить государство определенным образом, оно будет сильным. Теперь Европа катится в задницу потому что в древних манускриптах не написано что делать дальше, а своего европейцы не придумали ничего. Ну может кроме мировой войны..
Пик тотали рандом.