24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кемпера на базе контейнерозоза тред # 2 возрожденный.
Итак, продолжаем безудержное веселье.В прошлом треде мы выяснили, что Камаз с контейнером на ходу можно купить от 250К и выше. Шасси дешевле. Бытовки из контейнеров продаются самых разных комплектаций и расцветок, только денежки плати (от 50К). Запчасти в любой булочной, солярку можно лить самую хуёвую-тепловозную, если не пароходную, а в картер лить масло М8 марки "365 дней" или "каждый день", а в радиатор воду из под крана, или из речки, лол. Из минусов: - Платон - Шумный двигатель. Продолжаем искать подводные камни, обсуждаем, бугуртим.
>>5300145 У в парке есть один Урал-375й-техничка. Так он с 1994 года 100к не намотал пока, поэтому я до сих пор не могу списать это говно за невыработанностью амортизации. И на работу его выводить-бабки на ветер швырять. Инб4 скрути пробег и бед не знай. Нет, не получится. Так что, анон, не будь так категоричен.
>>5300185 Ты про ОПпик? Это фото для привлечения внимания. Тысячи этих бытовок, но лучшую для себя, конечно, собрать сможешь только ты сам. Эти няши ещё с прицепом бывают, считай двухкомнатная квартира.
>>5302673 А что если не заниматься хуйней и собирать автодом на базе автодома? Как тебе такая новаторская идея, мм? Или тебе надо не ехать, а поебаться?
Как же хочется Камаз за 150тыщ, просто пиздец. Немного гнилой, с разъебанным демультипликатором, трых тых тых и фарами по 400 ватт. Неужели я много прошу?
По скольку фары? Я говорю, по 100 ватт, нахуй, 400 ват, епты, 4 прожектора, нахуй. Он так, нихуя себе блять! Дядь Леша, машины, говорю, для людей сделаны, это ж не русский камаз ептвою мать, пока трогался, блять, опять красный дали, ебать. А хули, так оно и есть, блять, вон они на трассах, блять, зелёный дают, блять, он ебать сам себя-то блять не везёт, он ещё, пиздюк, прицеп себе зацепил трёхосный и туда досок нахуярил, которые Ман хуй везёт, он их в камаз придурок засунул блять, от БЛять… трых-трых-трых, хуяк, не ту включил блять, давай дрочить кулису, делитель разъебаный, никак не попадёт нихуя куда в какую дырку надо попасть блять пиздец, опять красный думаешь, ты ему по рации блять да ты расцепись сука ты сам тронься прицеп вручную затолкаете, вы заебали вы блять, ебать вас в рот нахуй, пиздец блять, и обогнать хуй обгонишь, эта тварь ебаная на лексусах хуярят же они пидарасы блять тоже ебало блять квадратное сука как у буратино блять сидит блять торгует по сторонам блять не поймёт куда попал блять нахуй его вообще за этот за руль посадили блять уроды блять ебливые нахуй.
И это только инструментальный ящик. Добра гору можно с собой возить, ну запчасти там, инструмент. Руки только из плеч нужны и минимум слесерных знаний. Вы ж не собираетесь наматывать 50К в год, так что частое обслуживание и не потребуется.
>>5300253 >считай двухкомнатная квартира. Бытовка это не квартира. Там нет электросети, нет канализации, нет центрального отопления, нет воды, нихуя нет. >>5300320 В минус 25 в автодоме тоже будет минус 25
>>5308154 Не, хуйня. Заебешься утеплят ьи допиливать. Паз с завода кривой и дырявый. А в термобудку окна вставил c проветриванием, планар врубил, матрас кинул на пол и готов дом, в принципе-то.
>>5308155 >Кукаретик, Жил полгода в бытовке когда родители поссорились из-за дележки квартиры и все временно оказались на улице. Электричество шло из розетки доброго дяди (у него розетка расплавилась), обогреватель нихуя не обогревал. Мылся у знакомых, даже голову помыть в бытовке это целая спецоперация.
>>5312227 Фу бля ебаный Икарус что там делает? С начала 90х любил малым ездить на этих пазиках/луазиках, но Икарус это как проклятие. Вонь в салоне от интерьера и выхлопа, завывание двигателя, неудобные седла, фу нахуй ажмблеватб опять тянет.
>>5312262 Единственный минус это низкие сидушки-пиздюкам в окно нихера не видно. Но у нас кондукторы фиксили этот баг, устанавливая над задним колесом кресло на полметра выше остальных, чтобы дыбать за безбилетниками. Никто не садился на него даже в час пик, чтобы баба Срака не обматерила, а я залезал на похер и пялился всю дорогу в окно и в салон с высоты.
>>5312285 причем тут окна, на юге где я живу это были исключительно душегубки, в салоне всегда воняла этим пластиком ебаным, уплотнители окон воняли как не в себя и обшивка с паралоном сидений, вентиляция настолько убогая что он нихуя на ходу не продувался как не крути эти ручки сверху, но 90 процентах икарусов еще и выхлопом тянуло в салон. Когда в начале 2000х завезли тесное китайское говно проперженное они в сравнению с икарусом были просто эталоном, да тесновато в коленях, но как удобно спине, нет вибраций на кузове, в салоне никакого запаха, почти везде был кондей и видеодвойка. Икарус это скотовоз номбер ван, дрочи на него я не понимаю.
>>5312289 >нет вибраций Да, потряхивало его знатно, особенно на холостых.
А вот запаха выхлопа совсем не помню в Икарусах. Да и форточки больше чем в половину окна, люки широкие, про вентиляцию ты гонишь, южанин.
Алсо,вот в 677х и в Пазиках частенько пованивало выхлопом, но там такой приятный купаж несгоревшего бензина и сгоревшего масла, что это даже доставляло.
>>5299692 (OP) > Из минусов: Ты забыл указать, что камаз является одним большим минусом. Да запчасти повсюду, но машина довольно нежная во всем, да и рулевое не завезли даже на камаз нео. Так же, не совсем ясно зачем тебе грузовик общей массой более 12тонн, ведь твоя бытовка явно не будет весить 15т. Так что я бы смотрел в сторону 3, 5 или 7 тонников. Удлиннить до тех же 6 метров, как на большинстве древних камазов, что ты смотришь. Опять таки нет платона, меньше расход топлива, меньше стоимость содержания и обслуживания.
>>5317631 Чем этот Зил лучше Камаза? Моторы, коробки, мосты, навесное абсолютно такое же. Контейнер весит 2 тонны. Со всем оборудованием и барахлом выйдет ещё плюс тонна/полторы. Можно Газон жлинномер попробовать или лучше сразу автобус Кавз.
>>5319702 Браток, я понимаю, что это рофельный тред. Но такого дилетанства по отношению к грузовикам на автаче не ожидал. Понятно, что 80% пубертатов. Но блять. Для бытовки твоей простой газели хватит. Камаз водить удовольствие то еще в 2к20.
>>5299692 (OP) АХТЫЖЁБАНЫЙТЫНАХУЙ! Я чуть отдельный тред не создал на ту же тему а оно уже есть! >>5308148 Тут анон тащемта дельную мысль подал. К термобудкам следует присмотреться внимательней. Алсо этот чел с фениксом охуенен чуть менее, чем полностью. >>5308135 У него там полуавтомат лежит чтоли? Охуенно же! Или он у всех камазистов ящике припасен? >>5308151 Анон, изучи вопрос глубже, если тебе правда интересно. На самом деле все это решаемо. Алсо зависит от целей данного жилища, может оно не для автономки, а от объекта до объекта кочует и там на месте тупо подключается на всё готовенькое - и 220 и вода. Тогда вобщем-то и городить никакого жизнеобеспечения не надо. >>5317576 Обоснуй? Для каких целей требуется соединение кабины с модулем? Я лично не вижу никакой в том серьезной необходимости. >>5317631 Про 3-5-7т это прямо в точку. Тяжелые грузовики ящетаю не лучший вариант для носителя жилого модуля, конечно если речь не о 4х4 и 6х6 для туризма по карелии итд.
Нужен максимально длиннобазный (седельную газель не предлагать) бортовой (или с термобудкой) грузовик. чтобы можно было сделать модуль свешивающийся сзади максимально далеко (2м вроде?) за край платформы, и при этом чтоб машина козлить не начала. Грузоподъемность 5-7т. Наверно бескапотник, пусть лучше платформа будет подлиннее. Думается мне, что не лишним будет и фаркоп, к слову о двухкомнатной квартире и вообще.
Морской контейнер нахуй не нужен ящетаю, Зачем лишнее железо возить? В жилой блок его переделывать это как гланды через анус удалять, проще с нуля бытовку запилить. Так что только самостройный модуль максимально допустимого размера. Съемный. Возможно раздвижной но я эту тему не очень изучал пока еще.
Альтернативный вариант на рассмотрении - "авто-юрта". Вместо жесткого жилого модуля - "застилаем" кузов хорошо утепленной плитой пола, по типу сип-панели. Борта такие же. В стационарном, жилом положении болта откидываются и закрепляются горизонтально, расширяя площадь пола в разы. Утепление стен и потолка - любое гибкое, пеноизол итп, снаружи тент. Как-то так. Ящетаю потенциально вполне жизнеспособный, люди в юртах годами живут и ничего - вместо бытовок их ставят пока дом строят итд.
>>5321160 Бытовки из контейнера рассматриваются как готовый вариант, который минимально дорабатывать придётся. Думаю у них металл потоньше, чем у обычного морского контейнера, но это неточно. Раскладные шатры не рассматриваются. Газель боюс не выдержит, рама лопнет. А вот если Валдай какой-они вроде покрепче.
>>5323496 У газели единственный плюс это категория. А валдай уже кат. С. Ради такого проекта можно и получить категорию, чего уж там. Хотя валдай все равно неоч, маловат будет. Варианты есть, но такие себе... http://plan.avto-profi.net/service/udlinenie/ вот тут до 6200 платформу удлиняют. Ну и за одно, газ-садко там же до 6400, а он 4х4, это пригодилось бы. Но все равно смысла нет, такой тюнинг будет стоить как сам поюзанный грузовик.
>>5324544 > отя валдай все равно неоч, маловат будет И чем же маловат? Я РАБотал как раз таки на валдае с фургоном 6.1х2.45х2.45. Да и в продаже готовые встречаются. С камнем просто самолёт, но беда была постоянно с задним стабом. Отрывало через рейс. Слишком большая нагрузка на него получалась из-за длины. Потом на него вообще хуй забил и ездил без. Только вот... Ценник на такой валдай бужет больше, чем на тот же зубрёнок. Плюс зубр сразу шесть метров, более устойчивый за счёт широкой колеи, ну и бескапотная компоновка.
>>5321160 Братан - Fiat Ducato. Почти 2метра ширины - кровать поперек поставить можно. Двигатель - общий с Ивеко - супернадежность. Кузов не ржавеет как спринтера. Категория Б...
>>5299692 (OP) Если ты, умный нет человек внимательно почитаешь руководство по эксплуатации сей гравицапы, то наверняка узнаешь что в систему охлаждения камаза заливать воду запрещено.
>>5325363 > Двигатели этих автомобилей имеют жидкостную систему охлаждения, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости. Емкость системы охлаждения с учетом отопителя и подогревателя двигателя у автомобиля КамАЗ-4310 35л. Система охлаждения рассчитана на применение низкозамерзающих жидкостей. Допускается применение летом воды в сочетании с умягчающими и антикоррозионными присадками.
>>5325416 Можно и из речки. Вообще её куда угодно можно лить, где рабочая температура менее точки вскипания воды. А разница лишь в том, что будет слишком много накипи и прочего говна, забивающего рубашку охлаждения и радиатор.
>>5299692 (OP) >- Шумный двигатель. Дядя, у Камаза двигатель не только шумный. Он ещё греется как жопа дотера на миде, в результате чего у тебя круглый год у тебя под жопой печка. Что зимой определённо плюс, но при зимней эксплуатации всё таки придётся лить в радиатор незамерзайку. Или сливать воду на стоянку. И не забудь про спирт или аналогичную жидкость в алкоголик, иначе потом охуеешь факелом разгрузку размораживать.
>>5326122 Авотхуй. На грузовой такое не прокатывает. Стандартный габарит по ширине 2.5. Дальше только спецразрешения, как негабарит. Что стоит немало. Да и первый попавшийся автоматический веско-габаритный пост тебе штраф пришлёт на 300к.
>>5325132 Туалет и душевая с разных сторон - слишком много лишних труб. Ставь всё в ряд.
Стиралка где? увидел на другом рендере Поменяй местами стиралку и туалет. До стиралки проще трубы протянуть, чем до туалета. И она окажется на стороне плиты, микроволновки и прочего т.е. там где есть силовая электропроводка.
4 конфорки не нужны. Ты же там не семьей из 6 человек собрался жить. Духовка вангую тоже не нужна.
Где баки для воды (для чистой и канализации, питьевая в бутылках под столом)? Где место для бензогенератора? Где место под газовый баллон? Где водонагреватель? Где распределительный щит для электричества? Где аккумуляторы?
>>5326122 Это взад можно до 2 метров если полосатый знак приделаешь, а вширь низя ни на сантиметр вылезать. Там не то что кондер, там даже из-за решетки слева от него будет озалупливание ментами. И главное не понятно почему не на торцы или на крышу все это вынесено.
>>5324677 Ну как бы с одной сторны 6 метров (да плюс свес жилого модуля сзади еще) это не так мало, конечно. А с другой стороны 7-тонники вроде до 8м бывают, не?
>>5327022 Ну по крыше тоже свыше 3.8 лучше не превышать, габарит 4.0, а там чуть снежок лёг на крышу и привет от весогабаритой рамки на 300к. >>5327023 Бывают. Но ценник там уже совершенно иной. Что за удлинение шасси, что за готовое. Да и тем более габарит одиночки по длине не может превышать десять метров.
>>5312227 ХЗ, такой, во-первых, отапливать заебёшься, во-вторых, нужна гора стройматериалов. Думаю, из микроавтобуса можно вполне заебись замутить, какого-нибудь старого Фольксвагена.
>>5323496 Да ты заебал тупить. Тебе же говорят, что нахуй контейнер. Нужна термобудка. Вставляешь окна и все. Готово. У меня будка 30 кубов 6,22,42,05 с одним планаром маломощным в -35 в сибири раскачегаривал ради эксперемента до +15. Стеклопакеты нормальные с заслонками ебануть, чтобы с минимальными теплопотерями. А если и с рефкой взять с автоподдержанием температуры, вообще кайф. Китаец такой или зубренок МАЗ будет стоит около 600к. Я вообще понять не могу нахуя контейнер? Это вес лишний, это гниль и ржавчина.
>>5345197 А чего за 600? Вон за 200 например бывают https://www.avito.ru/smolensk/gruzoviki_i_spetstehnika/maz_437041_zubrenok_furgon_616653273 Тут же все равно куча работы с будкой, можно и по машине самой заняться будет. Это не для работы ведь чтобы все в состоянии "как новое" чтобы быстрей-быстрей начать возить и отбить вложенные деньги. Это же просто мобильный фундамент для домика, состояние не критично, если на ходу был и рама не гнилая.
>>5328252 Заморочился дядька. Похоже на фрагмент от какого-то прицепа-дачи или типа того. Люблю, когда такие поделки выглядят аккуратно и стильно. Отдельный респект за ЯАЗовского медведя. Интересно, он не царапает лоб, когда капот открыт?
Запчасти в любой булочной, солярку можно лить самую хуёвую-тепловозную, если не пароходную, а в картер лить масло М8 марки "365 дней" или "каждый день", а в радиатор воду из под крана, или из речки, лол.
Из минусов:
- Платон
- Шумный двигатель.
Продолжаем искать подводные камни, обсуждаем, бугуртим.
Камаз за 200К
https://www.avito.ru/elan/gruzoviki_i_spetstehnika/kamaz_5320_gruzovoy_furgon_konteyner_1944699373
за 270К
https://www.avito.ru/tsementnyy/gruzoviki_i_spetstehnika/kamaz5320_1568538690#extended
за 400К
https://www.avito.ru/tyumen/gruzoviki_i_spetstehnika/kamaz_53212_konteyner_1793711800
за 450К ололо влажений ни требует, сел и паехал, капиталка был пазавчера.
https://www.avito.ru/zaokskiy/gruzoviki_i_spetstehnika/kamaz_konteyner_fura_1995g_1909692492