Сохранен 47
https://2ch.hk/mo/res/273684.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Призываю экспертов.

 Аноним 25/01/20 Суб 19:37:43 #1 №273684 
20180801-133041-foto21152[1].jpeg
5344465390[1].jpg
По новым китайцам.
Вступление - хочу открыть категорию, купить нового китаёзу, покатать по кайфу и надеюсь прокатиться по стране (тыщи 4км). Бюджет сотка

Суть - кто заказывал мотики из Москвы или не оттуда, но с онлайн магазинов?
Что у этих китаёз с годами выпуска, читал отзывы об одном магазе, так там двухлетнее старьё присылали пацанам. Знаю, что авто прошлого года всегда идёт с хорошей скидкой, с мотаками должно быть так же? Стоит ли уточнять этот момент, насколько распространено такое наебалово?
Пишут, что ПТС в комплекте, т.е. останется прикрутить колесо, сгонять в гаи и заплатить за номера?
Каков риск, что коробку уебут по дороге, проебут документы или пришлют б/у или поломанную некондиционную парашу? Есть проверенные магазины, которым пользовался анан?
В моём 500к городе-быдлятнике полтора магазина с ценами выше, чем с доставкой из Воркуты и выбором из двух табуреток.


Приобрести планирую что-нибудь типа вот этого https://wels.ru/shop/mototsikly/wels-cbr-300/ - что скажете о магазине? Вроде как офис в Питере реальный.
Про https://universalmotors.ru отзывы плохие, они наебывают даже те, кто лично приезжает за товаром, но там хороший каталог, по ценам ориентироваться збс.

Советы по моделям в принципе приветствуются, но я так понимаю, они все плюс-минус одинаковые. Главное не меньше 250 кубов, ибо тошнить 80 и быть обгоняемым буханками и тракторами - то ещё удовольствие.
Аноним 25/01/20 Суб 21:11:42 #2 №273686 
>>273684 (OP)
Как на права сдашь, так и приходи.
Аноним 26/01/20 Вск 05:05:05 #3 №273691 
>>273684 (OP)
> Главное не меньше 250 кубов, ибо тошнить 80
Годы идут, а люди наступают на те же грабли.
Ну не едут эти мотоциклы, хоть 300 там кубов будет.
Все они имеют моторы на базе японского 70-х годов нижневального мотора 125 кубов от малокубатурника, крутят они с пердячим паром до 8000-8500 оборотов.

У моего соседа такое же убожество, 250 написано, реально где-то 230, едет хуже чем мой 200 (197), т. к. еще и масса больше мотоцикла.

При этом мотор-то сам по себе отличный - тяга на низах просто великолепная, я на 5-й передаче от 40 км.ч на своем могу ускоряться.
Если его не перекручивать (не превышать 7000 оборотов), не перегревать (хотя бы летом периодически плевать на картер и смотреть не кипит ли) менять масло раз в 500-1000 км (причем лить можно любое говно с вязкостью 5,10,15,20w-40 за 100 р. литр), то ходят они спокойно 20-30 тысяч без замены цпг (которое кстати стоит в пределах 3000-4000 р).

Особенно удачны модификации 125(156FMI) и 200 (164fml) кубов.
У самого такой мотоцикл, stels delta 200, купил за сраные 60 000, езжу и получаю удовольствие, уже за пол года 1500 по городу накатал, мапэд пока не развалился.

Вообще, не только от кубатуры зависит мощность, вот в этом ролике Вадик все доступно объяснил.

https://youtu.be/KQrq2tTMsac

Чтобы трактора не обгоняли, те кто ездят по трассе ставят скоростной набор звезд, около 100 км.ч едут уверенно ,не насилуя мотор. Я со стоковыми разгонялся 95-100 ненадолго, обороты высоковаты, потому по трассе еду 80. Менять пока не собираюсь, т.к. тяга в городе или по снегу/грязи полезней чем максималка.

Если же хочется технику, которая "валит", то надо смириться, что до с бюджетом 100 000 такую технику не найти. При большой удаче, мне так кажется, можно какую-нить не до конца мертвую японку 100-150 тыс купить мотоцикл + от 100 тыс влетит ее реконструкция.
Ну или новый китай другого ценового класса
https://awm-trade.ru/motocikly/cfmoto-250-nk/
Аноним 27/01/20 Пнд 09:43:17 #4 №273715 
>>273691
Посмотрел видос, он говорит, что если бы были больше дырки впуска и выпуска было бы заебись. Можно скоро появятся моторы с нормальными дырками для 250сс и вот тогда заживем-поедем. Можно расточить дырки самому, но это уже глубокий тюнинг для увлеченный энтузиастов. Но есть риск стать попозитчиком в итоге.
Аноним 27/01/20 Пнд 17:31:03 #5 №273720 
>>273715
Совсем заебись не будет все равно - получше, но не более того.
Двигатель одно цилиндровый, нижневальный (нормальные обороты не крутит), степень сжатия 9.

Вадик правильно говорит, "хотя бы звуком выхлопа похоже будет"
Потому что очень многое важно в устройстве двс чтобы получить от него тот или иной результат.

Пример, возьмем данные с байксвики
Две чесотки, почти один обьем
Yamaha SR400 и Honda CB 400 Super Four
У первой 1 горшок, 8.5:1 сжатие, SOHC, 2 клапана
Получаем 27,0 л.с. при 7000 об/мин, 29,0 Нм при 6500 об/мин
У второй 4 цилиндра, сжатие 11,3:1, DOHC, 16 клапанов.
Итого 53 л.с. при 11000 об/мин 36 Нм при 10000 об/мин

Сам я не ездил ни на той, ни на другой чесотке, но уверен, что сибиха по трассе прет великолепно, в то время как ретроклассик ямаха ср едет не координально быстрей моего китайца.
При этом у сибихи мотор имеет максимальную тягу на 10000 оборотах, то есть меньше чем с 5-6 тысяч едет кое-как.
А потому могу предположить, что пердеть где-нибудь в пробке на таком, с позволения сказать, классическом мотоцикле - сплошное мучение. Или ковылять по раздолбанной грунтовке. О грязи вообще лучше не вспоминать.

Мне кажется, возиться стоит с китайскими моторами в плане адекватной расточки и шлифовки впуска и выпуска, но это для тех, кто больше сам процесс любит возни с железом. Если я не стану фаршем до момента критичного износа цпг на моей китайке, то попробую эти извращения от Вадика дело-то увлекательное.
Но что-то мне подсказывает, что даже после очень тщательного тюнинга мапэд сможет разве что копейки или четверы груженые полутонной картохи превозмогать на трассе. Из двухколесных же и вовсе "противников" посерьезней тюнингованных под 150 кубов альф и ржавых восходов искать не стоит.
Аноним 31/01/20 Птн 20:08:12 #6 №273904 
>>273691
>уже за пол года 1500 по городу накатал
С нуля брал? У них рекомендуемая тысяча км обкатки это нормально вообще или для перестраховки рекомендуют, сколько ты обкатывал?

>не до конца мертвую японку
Задумывался о таком варианте, видел по 70-100 ззр400, не знаю почему их дохуя. Так вот прочел, что там даже компрессию без гемороя не промерять. Выбрать живое не смогу, мне на дрова везёт. В общем нуего нахуй, мне кататься, а не ковырять. Особенно с планами на дальняки, с этими б/у не угадаешь, может что угодно отъебнуть.

Про магазины что, никто не в курсе? Вы тут все столичные что-ли
Аноним 31/01/20 Птн 21:55:33 #7 №273906 
>>273720
пиздос, за полгода 1500 км накатать и рассуждать о надёжности. Для нормального мопеда это пробег за день ну или за неделю если тупо по окрестностям кататься.
Аноним 31/01/20 Птн 21:56:58 #8 №273907 
>>273691
>>273906
не туда ответил
Аноним 31/01/20 Птн 22:12:03 #9 №273909 
>>273904
>видел по 70-100 ззр400, не знаю почему их дохуя
потому что это апофеоз быдло-мототехники. Выглядит как шпрот удобно малолеток цеплять, нихуя не едет, качество было говно даже с новья 30 лет назад
Они никому не нужны нахой, поэтому и продаются за дешево.
Аноним 01/02/20 Суб 06:16:23 #10 №273932 
цпг сибиха.png
>>273904
>рекомендуемая тысяча км обкатки
Я думаю для технологического уровня китая это нормально - как при союзе 1000. Вряд ли они на кольца с комплекта за 3000 р будут делать с быстропритирающимся покрытием.

Я правила обкатки зафэйлил откровенно.
Конечно, первые 500 ездил медленно все больше на площадках или меж гаражей на 1-2й передаче, больше 3000-4000 тысяч не крутил, но дофига ездил с перегрузкой - катались с соседом-автоебом. Он пдд знал типа (права уже как 8 лет назад купил - чему-то все же научился) а я как водить мотоцикл (по видеороликам).
А еще была пара часовых поездок за город, где, мне кажется, я перекручивал. Я исходил из того, что больше 75% оборотов не крутить, а китайцы на тахометре разметили до 12000, с началом красной зоны в район 9000. Я уже тогда обратил внимание, что почему-то не крутит больше 8500. А потому стал 80 ездить на 6000-7000. Потом уже вычитал что 8000-8500 максимальные обороты на двигателях этой конструкции.

В любом случае это меня не страшит, пока тянет, будет плохо работать - куплю новое цпг.

Мое субьективное мнение - если бюджет около 250 тяжеловат кажется - то первомотом лучше брать новый китай 200-ку, причем подешевле, т.к. разницы там конструктивной фактически нет.
Все равно первое время будут фэйлы обслуживания, падения, множество поломок дурацких.

Совок б.у. брать не стоит - состояние совсем жуткое, а запчасти с китая неприемлемого качества.

Спокойно освоить с этим китаем вождение и навыки обслуживания.
Получить опыт и потом уже какой угодно мотоцикл купить через пару лет.

Перезнакомиться с владельцами живых японок меж тем, понять как они должны ехать.

Потому что вот купил, неразобравшись, например сибиху старенькую, а она не тянет, цпг под замену.
Тут и работа сама не такая как на китае - блок разбирать и собирать почти как на авто, да и где сами запчасти брать.
Я вот сейчас мельком погуглил - только с разборов обьявы, и вот такие цены за б.у. неведомого качества.
Аноним 01/02/20 Суб 06:19:24 #11 №273933 
>>273904
https://youtu.be/yoR_3zTsRvs
Аноним 01/02/20 Суб 09:38:29 #12 №273934 
гильзы сибиха.png
новые гильзы только на cb 400. Китайские, с али.
Аноним 01/02/20 Суб 12:18:24 #13 №273936 
>>273934
Поясни за AHL ,это китайцы?
Аноним 01/02/20 Суб 15:26:34 #14 №273937 
ahl.png
>>273936
Ну уж наверное не немцы...
Аноним 01/02/20 Суб 16:07:06 #15 №273938 
49f0266b05ee17ce02db40a3e9a4fd6f.jpg
>>273937
>проверка продавца
Аноним 04/02/20 Втр 15:53:19 #16 №274027 
>>273906
>за полгода 1500 км накатать и рассуждать о надёжности.
В том-то и дело, что накатал я за эти 1500 более 200 моточасов. Я ездить на этой бедной мопедке учился со всеми вытекающими последствиями для агрегата.

75-80% моточасов провел дрочась на парковках, даже в январе более половины времени на продолжение отработки езды в зимних условиях ушло. Последние две недели только что-то позабросил это дело.

>пробег за день ну или за неделю
Если б я по трассе со средней хотя бы 60 ездил, то за эти же моточасы до 12-ти тысяч спокойно намотать мог.

Кстати, у моего соседа похожий двигатель на мотоцикле с пробегом в 1 сезон 1000 км с крайне ушатанным движком. Предыдущие хозяева его крутили и перегревали, похоже не по детски, да и обслуживали неправильно. Клапана утверждали что регулировали, хотя я лично не проверял. говорили, что после покупки залили масло матюль, что менять не надо, походит еще сезон. Сосед слил с картера полтора стакана какой-то крайне горелой вонючей черной жижы. Понятно, даже если аборигены и как я не задрачивались с восьмерками к сдаче в ГАИ, то в городе моточасов за эту тысячу накрутили овердохуя, что для воздушника с допотопной системой фильтрации масла чрезмерно.
Аноним 07/02/20 Птн 22:01:59 #17 №274196 
по кайфу ты тока чиниться будешь.

заменил цпг на 1000 км.

стоимость цпг 7000.

Ебал я в рот ваш китай. Продал и забыл как страшный сон.

бери старого япа. сибишку 400 допустим
Аноним 11/02/20 Втр 20:56:56 #18 №274375 
катаепон.png
>>274196
какой мотоцикл, если не секрет, так дешево, всего 7000 цпг?
С разбора или новая цпг?
Просто интересно, где японоводы запчасти покупают.

>бери старого япа. сибишку 400 допустим
И все же не соглашусь по поводу выбор японца с таким бюджетом.
Кстати, товарищ еще не упомянул, сколько средств он сможет в дальнейшем уделять на обслуживание мотоцикла.

По моему убеждению, первомот - жертва, которую следует принести на алтарь приобретения навыков вождения.

Допустим, я бы вместо моего китаемопедика подкопил еще и купил себе какую-нить японку за сотку и мне неслыханно повезло, что она еще и живая-здоровая была.

Я даже не буду вспоминать как я свою насиловал в самом начале, когда для меня тронуться было проблема.
Вообще, больше всего навыков вождения я получил уже после сдачи на права, этой зимой.

Два месяца я содомирую свою мопедку зимними запусками, этими изуверскими прыжками с кика в -20. Порой ленюсь и ставлю в паркинг к соседу чтоб 2 км до гаража не переться, от чего все что только могло, уже порыжело на ней от сырости.
И падения, конечно. Всего два за зиму (причем второе уж совсем плевое - вчера по нервняку перегазовал вповороте, однако ехал медленно и навыков хватило приложиться чуть-чуть, вообще ничего не сломал).
А как показывает опыт другого новичка - моего соседа по кличке "конченный", бывает по неопытности эксплуатация еще хуже.

Смог бы я так издеваться, если б это была японка, еще и винар не выпускаемой давно модели?!

У меня бюджет за все время пользования на мотоцикл в среднем в месяц 3-4 т.р. - это и бенз, и покупка недостающего экипа, и запчасти (причем это не только сломанные мной за все время зеркало, замок бензобака, поворотники, подножка, согнутый "конченым" руль. Это и покупка резины на зиму и новый комплект цепь+скоростные звезды на следующий сезон, карбюратор другой модели, т.е. я еще и "балую" себя некоторым тюнингом)

Даже я с моими возможностями могу позволить себе любую поломку, вызванную моей пока еще неправильной эксплуатацией.
Потяну ли такое с японкой? Не уверен.

Да я просто заставить не сумел бы себя обращаться так с пусть и попользованной уже, но априори хорошей, качественной японской техникой.

Поднял бы ее на зиму в квартиру на консервацию.
Каждый день на ней менял масло, сдувал пылинки.
Смотрел бы да мастурбировал.
До начала нового сезона.
Который бы начал 31 мая.
И ездил бы как "конченный" 20-25 км.ч.
Вокруг микрорайона.
В сухую безветренную погоду.
Пол часа после рассвета, когда уже светло и машин мало.
А по вечерам написывал бы на борде какой китай говно по сравнению с моей багинечкой.


Аноним 16/02/20 Вск 20:38:04 #19 №274548 
>>274375
>По моему убеждению, первомот - жертва, которую следует принести на алтарь приобретения навыков вождения.
Навыки навыками, но чет задумываюсь, не солидно на китайском мопеде как-то и со светофора никого не дёрнешь. А с другой стороны чинить 24/7 древнюю японскую хуйню ходя с мазутом под ногтями и гаражной одежде тоже мало приятного.
Аноним 16/02/20 Вск 21:27:23 #20 №274551 
>>274548
>А с другой стороны чинить 24/7 древнюю японскую хуйню ходя с мазутом под ногтями и гаражной одежде тоже мало приятного.
Это ты с ураловодами/тазоводами перепутал.
Аноним 16/02/20 Вск 23:52:25 #21 №274557 
>>274548
Блять а китайцы чо терь эталон надёжности?
Аноним 17/02/20 Пнд 13:32:10 #22 №274582 
>>273684 (OP)
Ты вот экспертов призываешь, а ты не подумал, что ты экспертам нафиг не нужен? Тем более ты уже начитался и насмотрелся разного в интернете и выбрал для себя какой-то вариант.
Я, как эксперт, советовать тебе китай не буду, впрочем отговаривать сильно тоже. Проехать 4 тысячи по стране на китайце вполне реализуемо, но шанс факапа всегда есть. Японца советовать тоже не буду - ты их скорее всего выбирать не умеешь. Советы мои ты тоже скорее всего слушать и принимать не будешь. Поэтому бери что считаешь нужным, обжигайся, набивай шишки, получай опыт. Становись экспертом сам. Так делают альфачи, а не слушают советы омежек с двача. Здесь только нытье со всех сторон, и что ездить быстро не надо, и что кофры некрасиво, что старые мотики дерьмо, что новые мотики уже не те и так далее. 100 тысяч нормальная сумма. Было бы 40 - было бы сложнее. мимоэксперт
Аноним 17/02/20 Пнд 14:27:42 #23 №274587 
>>274548
>не дёрнешь
По-моему человеку, только еще начинающему осваивать управление мотоциклом, пытаться кого-то дергать вообще очень дурная затея.

Я человек средних лет, а не юноша 17-18-ти лет, тем не менее по моему опыту, неадекватная оценка своих способностей возникает очень быстро. Может, конечно, это я только такой идиот, но к концу сезона, в начале ноября, когда я наконец на 5-й месяц предал путь аутло, получив права и номера, у меня было впечатление, что я уверенно управляю своим мотоблоком.

Тем не менее, уже в первый месяц зимы предо мной разверзлась пучина моего невежества.

Езда по скользкому продемонстрировала, что я совершенно не чувствую сцепление с дорожным покрытием, не могу правильно дозировать передачу крутящего момента от двигателя сцеплением и газом, не могу успешно определить момент блокировки колес при торможении.

А явившаяся следствием этого медленная езда дала мне возможность понять, насколько слепо я до этого ездил, сколько важных моментов в изменениях дорожной обстановки я просто не замечал.

Потому новичку, на мой взгляд, не следует выбирать велик, считая, какие тазики он сможет со светофора дергать а какие нет.

>>274582
>>273684 (OP)
Хотите экспертов?
Ну, не лазят они по бордам; однако могу предложить послушать, что об этом говорит Вадик.

Главное отличие его от других блохеров в том, что он как владел, так и чинил самые разных тарахтелки.
Альфы разные, скутера джапы и китай, малокубатурники китай, некрояпы, совкодрова.

Это мнение человека, владевшего выфером, который не гнушался возиться с "совой" и ездить на в дальняк на китайце 125кубов.

лучший мотоцикл для новичка
https://youtu.be/dPoIorl4sn4

почему китай ломается
https://youtu.be/3sNCyXu4Myo

о кубатуре
https://youtu.be/fXDrW9utdyY
Аноним 17/02/20 Пнд 14:40:26 #24 №274588 
>>274375
>Просто интересно, где японоводы запчасти покупают.
те модели что ещё обеспечиваются родными оригинальными запами - то impex-jp
Аноним 17/02/20 Пнд 15:10:16 #25 №274594 
>>274588
На разборках. Покупать новое деталье на внутрияпонца это ебанутым нужно быть. Отдашь за прокладку клапанной крышки тысяч шесть, а за коленвал все 150.
>>274587
Я тоже всем владел, всё чинил и на всем дальнячил. На бордах с 2008 года, иногда захожу и в тематику. Двач ведь психотронная тюрьма, ты забыл разве? Я вижу что ютуберы очень авторитетны для начинающих мотоциклистов, только не все они компетентны. Даже покойный Болт иногда такое порол, что охуеть можно, например о том что нельзя пользоваться поворотниками и нельзя два пальца на переднем тормозном рычаге держать.
Аноним 17/02/20 Пнд 15:24:50 #26 №274596 
>>274588
Ибей, мегазип, boats.net - внезапно там было много з/ч на ямаху по вменяемым ценам, по другим производителям не знаю.
Иногда японские аукционы - когда например не хочешь отдавать 20к за новый колесный диск на какой-нибудь всратый скутор девяностых годов .Но там надо в этих ебаных иероглифах шарить.
Расходники типа колодок, масляных и воздушных фильтров можно и на али брать.
Аноним 17/02/20 Пнд 18:54:04 #27 №274612 
>>274594
Плюсану, смотрю как люди тёртые вваливают с гопро - указательный палец всегда выставлен вперёд.
Не зря он убрался.
Аноним 17/02/20 Пнд 20:23:33 #28 №274620 
ponjisgsrphoto091108.jpg
>>274594
>Отдашь за прокладку клапанной крышки тысяч шесть, а за коленвал все 150.
Это дукати какой-то, а не японец, ну или что-то типа бусы и зизера 14. На мой мот (четыре цилиндра, 600) прокладка 1к рублей и колено за 56к рублей. А собирать мотор на б/у прокладках - кроилово. Хотя, крышка ГБЦ - пыльник, можно и старую обмазать герметиком, металлопакеты можно медной краской пшикнуть, а остальные из картона режутся.
>нельзя два пальца на переднем тормозном рычаге держать
И правильно Болт говорил, не нужны там пальцы. Задний тормоз всегда под ногой, проще начать им тормозить и потом с закрытием газа перекинуть пальцы на тормоз, что нормальные мотоциклисты и делают.
>>274612
>смотрю как люди тёртые вваливают с гопро - указательный палец всегда выставлен вперёд
А если пальцы будут толстые и короткие, то не сможешь или дотянуться до рычага или выжать тормоз на максимум потому, что рычаг упрётся в толстую перчатку внутри которой толстые пальцы. Так, что иди на хуй со своими наблюдениями.
Аноним 17/02/20 Пнд 20:35:49 #29 №274624 
>>274582
Сенсей, какие есть идеи для мотоцикла за ~40 тыщ? Хотел бы в этом году открыть первый сезон, но с деньгами очень туго. До этого с мототехникой не сталкивался.
На экип не скупился, а на мот не осталось практически.
Аноним 17/02/20 Пнд 21:00:25 #30 №274626 
>>274620
Чо блять за сосиски надо иметь, чтоб тормоз не смоч выжать. Диван диваныч ща пояснять за быструю езду будет, лол.
Аноним 17/02/20 Пнд 21:01:41 #31 №274627 
>>274620
А и кстати, ты тормоз ТОЛЬКО всей варежкой жмёшь? охуеть что у тебя там за техника?
Аноним 17/02/20 Пнд 21:21:19 #32 №274629 
>>274626
А что таких рук не бывает? Или мотоцикл только для пианистов?
>>274627
Жму ногой педаль и одновременно с закрытием газа ТОЛЬКО и всегда всей варежкой жму на рычаг. Этот рычаг, если в стоке, как раз под всю варежку сделан. Вот такая техника торможения, которая не учитывает различий в физиологии и всегда удобна для всех людей.
Мотоцикл с абс.
Аноним 17/02/20 Пнд 21:54:01 #33 №274630 
>>274629
>и всегда всей варежкой жму на рычаг.
Дай угадаю, у тебя гср 750
Аноним 17/02/20 Пнд 21:55:44 #34 №274631 
>>274630
Почти угадал, гср600.
Аноним 17/02/20 Пнд 22:02:39 #35 №274633 
>>274631
У тебя колодки вообще есть еще? Я на своей мопедке двумя пальцами без особых усилий заблокировать колесо могу, а тут вон оно чо.
Аноним 17/02/20 Пнд 22:14:37 #36 №274638 
>>274633
Половина толщины.
>Я на своей мопедке двумя пальцами без особых усилий заблокировать колесо
О чём и речь, нет смысл в этих распальцовках.
Аноним 17/02/20 Пнд 22:20:34 #37 №274639 

>>274638
Ты видимо не понял. Речь идёт о быстрой езде. И пока ты там как бабуля будешь поджимать задний тормоз, закидывать всю пятерню на жимок уже уберёшься нахуй об газель. Весь смысл в быстроте реагирования.
Аноним 17/02/20 Пнд 22:51:47 #38 №274644 
>>274639
Это ты не понял, теоретик, я тебе всё раскидал с аргументами. Быстрая езда на полном газу - ручка выкручена и, если не короткоходная, то мало кто никто дотянется в таком положении до рычага, да и глупо тормозить с открытым газом, поэтому сначала его закрывают и вот в этот момент не важно где пальцы потому, что моментально нажать уже не получится (надо сначала повернуть кисть для закрытия). Быстрая езда в пробке - нога в районе педали и всегда шустро останавливаешься и пальцы целы, когда дверь откроют.
Аноним 17/02/20 Пнд 22:53:56 #39 №274645 
>>274644
Ебать ну диван диваныч. https://youtu.be/HzVD9KMTLtE
Аноним 17/02/20 Пнд 22:55:06 #40 №274646 
>>274644
Нахуй мне блять мотоцикл чтоб в пробках калом дышать между машин тереться очком
Аноним 17/02/20 Пнд 23:37:06 #41 №274651 
>>274646
Так все эти трюки с пальцами, по идее адептов, в первую очередь на примере пробок и межудрядов раскрываются, в дальняке по трассе так ехать палец устанет.

Итог спора на основе твоих ответов: 1. можно заблокировать и одним пальцем - теряется смысл; 2. в городе/ в пробках/ в междурядье не ездишь - теряется смысл, по назначению не используется.
Вывод: Хуйня без задач.
Аноним 18/02/20 Втр 07:16:43 #42 №274661 
>>274624
Если совсем денег ноль, то patron simpler. Если чуть больше ноля - stels flame
Аноним 18/02/20 Втр 07:30:26 #43 №274663 
>>274651
Чего блять?
>можно заблокировать и одним пальцем
Ты либо смысла не понял, либо извратил в свою сторону. Я писал это к тому, что жать тормоз всей рукой это совсем уж рачья хуйня, и для эффективного торможения достаточно и двух пальцев.
Ты начал про свои толстые пальцы и неудобные перчатки рассказывать.
>в городе/ в пробках/ в междурядье не ездишь - теряется смысл
Типо не ем говно большой ложкой - недостоин? Аргументация пошла.
>Так все эти трюки с пальцами, по идее адептов, в первую очередь на примере пробок и межудрядов раскрываются
С твоими руками-клешнями тебя размотает первое же резкое перестроение мимокоробочки. С палбцем или без. И да, ехать прямо протискиваясь между машин это такое лютое говноедство, сто мне даже сложно представить более бесполезное использование мотоцикла.
>в дальняке по трассе так ехать палец устанет.
Бля. У тебя точно есть мотоцикл? Нахуй тебе готовиться тормозить, если ты едешь по прямой/открытым поворотом? Ебать.
Аноним 19/02/20 Срд 16:53:33 #44 №274724 
>>274661
Спасибо, а заодно и обслуживать научусь.
Тяжела жизнь нищука-бюджетника.
Аноним 19/02/20 Срд 19:35:32 #45 №274730 
>>274620
> А если пальцы будут толстые и короткие
То надо взять и настроить рычаг тормоза под свои грабли.
Если совсем жиробас, то можно снять рычаг и подогнуть.

Яебу, чувак, ты ездишь без переднего тормоза фактически, береги себя.
Аноним 21/02/20 Птн 10:40:18 #46 №274797 
>>274730
Он еще УСТАЕТ держать пальцы на рычаге. Странно, что дышать не устает.
Аноним 22/02/20 Суб 11:19:31 #47 №274853 
>>274797
>>274730
Может у него половины фаланг на пальцах нету. Токарь с 30и летним стажем или инвалид с рождения.
А вы тут гегекаете.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения