24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
По новым китайцам. Вступление - хочу открыть категорию, купить нового китаёзу, покатать по кайфу и надеюсь прокатиться по стране (тыщи 4км). Бюджет сотка
Суть - кто заказывал мотики из Москвы или не оттуда, но с онлайн магазинов? Что у этих китаёз с годами выпуска, читал отзывы об одном магазе, так там двухлетнее старьё присылали пацанам. Знаю, что авто прошлого года всегда идёт с хорошей скидкой, с мотаками должно быть так же? Стоит ли уточнять этот момент, насколько распространено такое наебалово? Пишут, что ПТС в комплекте, т.е. останется прикрутить колесо, сгонять в гаи и заплатить за номера? Каков риск, что коробку уебут по дороге, проебут документы или пришлют б/у или поломанную некондиционную парашу? Есть проверенные магазины, которым пользовался анан? В моём 500к городе-быдлятнике полтора магазина с ценами выше, чем с доставкой из Воркуты и выбором из двух табуреток.
Приобрести планирую что-нибудь типа вот этого https://wels.ru/shop/mototsikly/wels-cbr-300/ - что скажете о магазине? Вроде как офис в Питере реальный. Про https://universalmotors.ru отзывы плохие, они наебывают даже те, кто лично приезжает за товаром, но там хороший каталог, по ценам ориентироваться збс.
Советы по моделям в принципе приветствуются, но я так понимаю, они все плюс-минус одинаковые. Главное не меньше 250 кубов, ибо тошнить 80 и быть обгоняемым буханками и тракторами - то ещё удовольствие.
>>273684 (OP) > Главное не меньше 250 кубов, ибо тошнить 80 Годы идут, а люди наступают на те же грабли. Ну не едут эти мотоциклы, хоть 300 там кубов будет. Все они имеют моторы на базе японского 70-х годов нижневального мотора 125 кубов от малокубатурника, крутят они с пердячим паром до 8000-8500 оборотов.
У моего соседа такое же убожество, 250 написано, реально где-то 230, едет хуже чем мой 200 (197), т. к. еще и масса больше мотоцикла.
При этом мотор-то сам по себе отличный - тяга на низах просто великолепная, я на 5-й передаче от 40 км.ч на своем могу ускоряться. Если его не перекручивать (не превышать 7000 оборотов), не перегревать (хотя бы летом периодически плевать на картер и смотреть не кипит ли) менять масло раз в 500-1000 км (причем лить можно любое говно с вязкостью 5,10,15,20w-40 за 100 р. литр), то ходят они спокойно 20-30 тысяч без замены цпг (которое кстати стоит в пределах 3000-4000 р).
Особенно удачны модификации 125(156FMI) и 200 (164fml) кубов. У самого такой мотоцикл, stels delta 200, купил за сраные 60 000, езжу и получаю удовольствие, уже за пол года 1500 по городу накатал, мапэд пока не развалился.
Вообще, не только от кубатуры зависит мощность, вот в этом ролике Вадик все доступно объяснил.
Чтобы трактора не обгоняли, те кто ездят по трассе ставят скоростной набор звезд, около 100 км.ч едут уверенно ,не насилуя мотор. Я со стоковыми разгонялся 95-100 ненадолго, обороты высоковаты, потому по трассе еду 80. Менять пока не собираюсь, т.к. тяга в городе или по снегу/грязи полезней чем максималка.
Если же хочется технику, которая "валит", то надо смириться, что до с бюджетом 100 000 такую технику не найти. При большой удаче, мне так кажется, можно какую-нить не до конца мертвую японку 100-150 тыс купить мотоцикл + от 100 тыс влетит ее реконструкция. Ну или новый китай другого ценового класса https://awm-trade.ru/motocikly/cfmoto-250-nk/
>>273691 Посмотрел видос, он говорит, что если бы были больше дырки впуска и выпуска было бы заебись. Можно скоро появятся моторы с нормальными дырками для 250сс и вот тогда заживем-поедем. Можно расточить дырки самому, но это уже глубокий тюнинг для увлеченный энтузиастов. Но есть риск стать попозитчиком в итоге.
>>273715 Совсем заебись не будет все равно - получше, но не более того. Двигатель одно цилиндровый, нижневальный (нормальные обороты не крутит), степень сжатия 9.
Вадик правильно говорит, "хотя бы звуком выхлопа похоже будет" Потому что очень многое важно в устройстве двс чтобы получить от него тот или иной результат.
Пример, возьмем данные с байксвики Две чесотки, почти один обьем Yamaha SR400 и Honda CB 400 Super Four У первой 1 горшок, 8.5:1 сжатие, SOHC, 2 клапана Получаем 27,0 л.с. при 7000 об/мин, 29,0 Нм при 6500 об/мин У второй 4 цилиндра, сжатие 11,3:1, DOHC, 16 клапанов. Итого 53 л.с. при 11000 об/мин 36 Нм при 10000 об/мин
Сам я не ездил ни на той, ни на другой чесотке, но уверен, что сибиха по трассе прет великолепно, в то время как ретроклассик ямаха ср едет не координально быстрей моего китайца. При этом у сибихи мотор имеет максимальную тягу на 10000 оборотах, то есть меньше чем с 5-6 тысяч едет кое-как. А потому могу предположить, что пердеть где-нибудь в пробке на таком, с позволения сказать, классическом мотоцикле - сплошное мучение. Или ковылять по раздолбанной грунтовке. О грязи вообще лучше не вспоминать.
Мне кажется, возиться стоит с китайскими моторами в плане адекватной расточки и шлифовки впуска и выпуска, но это для тех, кто больше сам процесс любит возни с железом. Если я не стану фаршем до момента критичного износа цпг на моей китайке, то попробую эти извращения от Вадика дело-то увлекательное. Но что-то мне подсказывает, что даже после очень тщательного тюнинга мапэд сможет разве что копейки или четверы груженые полутонной картохи превозмогать на трассе. Из двухколесных же и вовсе "противников" посерьезней тюнингованных под 150 кубов альф и ржавых восходов искать не стоит.
>>273691 >уже за пол года 1500 по городу накатал С нуля брал? У них рекомендуемая тысяча км обкатки это нормально вообще или для перестраховки рекомендуют, сколько ты обкатывал?
>не до конца мертвую японку Задумывался о таком варианте, видел по 70-100 ззр400, не знаю почему их дохуя. Так вот прочел, что там даже компрессию без гемороя не промерять. Выбрать живое не смогу, мне на дрова везёт. В общем нуего нахуй, мне кататься, а не ковырять. Особенно с планами на дальняки, с этими б/у не угадаешь, может что угодно отъебнуть.
Про магазины что, никто не в курсе? Вы тут все столичные что-ли
>>273720 пиздос, за полгода 1500 км накатать и рассуждать о надёжности. Для нормального мопеда это пробег за день ну или за неделю если тупо по окрестностям кататься.
>>273904 >видел по 70-100 ззр400, не знаю почему их дохуя потому что это апофеоз быдло-мототехники. Выглядит как шпрот удобно малолеток цеплять, нихуя не едет, качество было говно даже с новья 30 лет назад Они никому не нужны нахой, поэтому и продаются за дешево.
>>273904 >рекомендуемая тысяча км обкатки Я думаю для технологического уровня китая это нормально - как при союзе 1000. Вряд ли они на кольца с комплекта за 3000 р будут делать с быстропритирающимся покрытием.
Я правила обкатки зафэйлил откровенно. Конечно, первые 500 ездил медленно все больше на площадках или меж гаражей на 1-2й передаче, больше 3000-4000 тысяч не крутил, но дофига ездил с перегрузкой - катались с соседом-автоебом. Он пдд знал типа (права уже как 8 лет назад купил - чему-то все же научился) а я как водить мотоцикл (по видеороликам). А еще была пара часовых поездок за город, где, мне кажется, я перекручивал. Я исходил из того, что больше 75% оборотов не крутить, а китайцы на тахометре разметили до 12000, с началом красной зоны в район 9000. Я уже тогда обратил внимание, что почему-то не крутит больше 8500. А потому стал 80 ездить на 6000-7000. Потом уже вычитал что 8000-8500 максимальные обороты на двигателях этой конструкции.
В любом случае это меня не страшит, пока тянет, будет плохо работать - куплю новое цпг.
Мое субьективное мнение - если бюджет около 250 тяжеловат кажется - то первомотом лучше брать новый китай 200-ку, причем подешевле, т.к. разницы там конструктивной фактически нет. Все равно первое время будут фэйлы обслуживания, падения, множество поломок дурацких.
Совок б.у. брать не стоит - состояние совсем жуткое, а запчасти с китая неприемлемого качества.
Спокойно освоить с этим китаем вождение и навыки обслуживания. Получить опыт и потом уже какой угодно мотоцикл купить через пару лет.
Перезнакомиться с владельцами живых японок меж тем, понять как они должны ехать.
Потому что вот купил, неразобравшись, например сибиху старенькую, а она не тянет, цпг под замену. Тут и работа сама не такая как на китае - блок разбирать и собирать почти как на авто, да и где сами запчасти брать. Я вот сейчас мельком погуглил - только с разборов обьявы, и вот такие цены за б.у. неведомого качества.
>>273906 >за полгода 1500 км накатать и рассуждать о надёжности. В том-то и дело, что накатал я за эти 1500 более 200 моточасов. Я ездить на этой бедной мопедке учился со всеми вытекающими последствиями для агрегата.
75-80% моточасов провел дрочась на парковках, даже в январе более половины времени на продолжение отработки езды в зимних условиях ушло. Последние две недели только что-то позабросил это дело.
>пробег за день ну или за неделю Если б я по трассе со средней хотя бы 60 ездил, то за эти же моточасы до 12-ти тысяч спокойно намотать мог.
Кстати, у моего соседа похожий двигатель на мотоцикле с пробегом в 1 сезон 1000 км с крайне ушатанным движком. Предыдущие хозяева его крутили и перегревали, похоже не по детски, да и обслуживали неправильно. Клапана утверждали что регулировали, хотя я лично не проверял. говорили, что после покупки залили масло матюль, что менять не надо, походит еще сезон. Сосед слил с картера полтора стакана какой-то крайне горелой вонючей черной жижы. Понятно, даже если аборигены и как я не задрачивались с восьмерками к сдаче в ГАИ, то в городе моточасов за эту тысячу накрутили овердохуя, что для воздушника с допотопной системой фильтрации масла чрезмерно.
>>274196 какой мотоцикл, если не секрет, так дешево, всего 7000 цпг? С разбора или новая цпг? Просто интересно, где японоводы запчасти покупают.
>бери старого япа. сибишку 400 допустим И все же не соглашусь по поводу выбор японца с таким бюджетом. Кстати, товарищ еще не упомянул, сколько средств он сможет в дальнейшем уделять на обслуживание мотоцикла.
По моему убеждению, первомот - жертва, которую следует принести на алтарь приобретения навыков вождения.
Допустим, я бы вместо моего китаемопедика подкопил еще и купил себе какую-нить японку за сотку и мне неслыханно повезло, что она еще и живая-здоровая была.
Я даже не буду вспоминать как я свою насиловал в самом начале, когда для меня тронуться было проблема. Вообще, больше всего навыков вождения я получил уже после сдачи на права, этой зимой.
Два месяца я содомирую свою мопедку зимними запусками, этими изуверскими прыжками с кика в -20. Порой ленюсь и ставлю в паркинг к соседу чтоб 2 км до гаража не переться, от чего все что только могло, уже порыжело на ней от сырости. И падения, конечно. Всего два за зиму (причем второе уж совсем плевое - вчера по нервняку перегазовал вповороте, однако ехал медленно и навыков хватило приложиться чуть-чуть, вообще ничего не сломал). А как показывает опыт другого новичка - моего соседа по кличке "конченный", бывает по неопытности эксплуатация еще хуже.
Смог бы я так издеваться, если б это была японка, еще и винар не выпускаемой давно модели?!
У меня бюджет за все время пользования на мотоцикл в среднем в месяц 3-4 т.р. - это и бенз, и покупка недостающего экипа, и запчасти (причем это не только сломанные мной за все время зеркало, замок бензобака, поворотники, подножка, согнутый "конченым" руль. Это и покупка резины на зиму и новый комплект цепь+скоростные звезды на следующий сезон, карбюратор другой модели, т.е. я еще и "балую" себя некоторым тюнингом)
Даже я с моими возможностями могу позволить себе любую поломку, вызванную моей пока еще неправильной эксплуатацией. Потяну ли такое с японкой? Не уверен.
Да я просто заставить не сумел бы себя обращаться так с пусть и попользованной уже, но априори хорошей, качественной японской техникой.
Поднял бы ее на зиму в квартиру на консервацию. Каждый день на ней менял масло, сдувал пылинки. Смотрел бы да мастурбировал. До начала нового сезона. Который бы начал 31 мая. И ездил бы как "конченный" 20-25 км.ч. Вокруг микрорайона. В сухую безветренную погоду. Пол часа после рассвета, когда уже светло и машин мало. А по вечерам написывал бы на борде какой китай говно по сравнению с моей багинечкой.
>>274375 >По моему убеждению, первомот - жертва, которую следует принести на алтарь приобретения навыков вождения. Навыки навыками, но чет задумываюсь, не солидно на китайском мопеде как-то и со светофора никого не дёрнешь. А с другой стороны чинить 24/7 древнюю японскую хуйню ходя с мазутом под ногтями и гаражной одежде тоже мало приятного.
>>274548 >А с другой стороны чинить 24/7 древнюю японскую хуйню ходя с мазутом под ногтями и гаражной одежде тоже мало приятного. Это ты с ураловодами/тазоводами перепутал.
>>273684 (OP) Ты вот экспертов призываешь, а ты не подумал, что ты экспертам нафиг не нужен? Тем более ты уже начитался и насмотрелся разного в интернете и выбрал для себя какой-то вариант. Я, как эксперт, советовать тебе китай не буду, впрочем отговаривать сильно тоже. Проехать 4 тысячи по стране на китайце вполне реализуемо, но шанс факапа всегда есть. Японца советовать тоже не буду - ты их скорее всего выбирать не умеешь. Советы мои ты тоже скорее всего слушать и принимать не будешь. Поэтому бери что считаешь нужным, обжигайся, набивай шишки, получай опыт. Становись экспертом сам. Так делают альфачи, а не слушают советы омежек с двача. Здесь только нытье со всех сторон, и что ездить быстро не надо, и что кофры некрасиво, что старые мотики дерьмо, что новые мотики уже не те и так далее. 100 тысяч нормальная сумма. Было бы 40 - было бы сложнее. мимоэксперт
>>274548 >не дёрнешь По-моему человеку, только еще начинающему осваивать управление мотоциклом, пытаться кого-то дергать вообще очень дурная затея.
Я человек средних лет, а не юноша 17-18-ти лет, тем не менее по моему опыту, неадекватная оценка своих способностей возникает очень быстро. Может, конечно, это я только такой идиот, но к концу сезона, в начале ноября, когда я наконец на 5-й месяц предал путь аутло, получив права и номера, у меня было впечатление, что я уверенно управляю своим мотоблоком.
Тем не менее, уже в первый месяц зимы предо мной разверзлась пучина моего невежества.
Езда по скользкому продемонстрировала, что я совершенно не чувствую сцепление с дорожным покрытием, не могу правильно дозировать передачу крутящего момента от двигателя сцеплением и газом, не могу успешно определить момент блокировки колес при торможении.
А явившаяся следствием этого медленная езда дала мне возможность понять, насколько слепо я до этого ездил, сколько важных моментов в изменениях дорожной обстановки я просто не замечал.
Потому новичку, на мой взгляд, не следует выбирать велик, считая, какие тазики он сможет со светофора дергать а какие нет.
>>274582 >>273684 (OP) Хотите экспертов? Ну, не лазят они по бордам; однако могу предложить послушать, что об этом говорит Вадик.
Главное отличие его от других блохеров в том, что он как владел, так и чинил самые разных тарахтелки. Альфы разные, скутера джапы и китай, малокубатурники китай, некрояпы, совкодрова.
Это мнение человека, владевшего выфером, который не гнушался возиться с "совой" и ездить на в дальняк на китайце 125кубов.
>>274588 На разборках. Покупать новое деталье на внутрияпонца это ебанутым нужно быть. Отдашь за прокладку клапанной крышки тысяч шесть, а за коленвал все 150. >>274587 Я тоже всем владел, всё чинил и на всем дальнячил. На бордах с 2008 года, иногда захожу и в тематику. Двач ведь психотронная тюрьма, ты забыл разве? Я вижу что ютуберы очень авторитетны для начинающих мотоциклистов, только не все они компетентны. Даже покойный Болт иногда такое порол, что охуеть можно, например о том что нельзя пользоваться поворотниками и нельзя два пальца на переднем тормозном рычаге держать.
>>274588 Ибей, мегазип, boats.net - внезапно там было много з/ч на ямаху по вменяемым ценам, по другим производителям не знаю. Иногда японские аукционы - когда например не хочешь отдавать 20к за новый колесный диск на какой-нибудь всратый скутор девяностых годов .Но там надо в этих ебаных иероглифах шарить. Расходники типа колодок, масляных и воздушных фильтров можно и на али брать.
>>274594 >Отдашь за прокладку клапанной крышки тысяч шесть, а за коленвал все 150. Это дукати какой-то, а не японец, ну или что-то типа бусы и зизера 14. На мой мот (четыре цилиндра, 600) прокладка 1к рублей и колено за 56к рублей. А собирать мотор на б/у прокладках - кроилово. Хотя, крышка ГБЦ - пыльник, можно и старую обмазать герметиком, металлопакеты можно медной краской пшикнуть, а остальные из картона режутся. >нельзя два пальца на переднем тормозном рычаге держать И правильно Болт говорил, не нужны там пальцы. Задний тормоз всегда под ногой, проще начать им тормозить и потом с закрытием газа перекинуть пальцы на тормоз, что нормальные мотоциклисты и делают. >>274612 >смотрю как люди тёртые вваливают с гопро - указательный палец всегда выставлен вперёд А если пальцы будут толстые и короткие, то не сможешь или дотянуться до рычага или выжать тормоз на максимум потому, что рычаг упрётся в толстую перчатку внутри которой толстые пальцы. Так, что иди на хуй со своими наблюдениями.
>>274582 Сенсей, какие есть идеи для мотоцикла за ~40 тыщ? Хотел бы в этом году открыть первый сезон, но с деньгами очень туго. До этого с мототехникой не сталкивался. На экип не скупился, а на мот не осталось практически.
>>274626 А что таких рук не бывает? Или мотоцикл только для пианистов? >>274627 Жму ногой педаль и одновременно с закрытием газа ТОЛЬКО и всегда всей варежкой жму на рычаг. Этот рычаг, если в стоке, как раз под всю варежку сделан. Вот такая техника торможения, которая не учитывает различий в физиологии и всегда удобна для всех людей. Мотоцикл с абс.
>>274638 Ты видимо не понял. Речь идёт о быстрой езде. И пока ты там как бабуля будешь поджимать задний тормоз, закидывать всю пятерню на жимок уже уберёшься нахуй об газель. Весь смысл в быстроте реагирования.
>>274639 Это ты не понял, теоретик, я тебе всё раскидал с аргументами. Быстрая езда на полном газу - ручка выкручена и, если не короткоходная, то мало кто никто дотянется в таком положении до рычага, да и глупо тормозить с открытым газом, поэтому сначала его закрывают и вот в этот момент не важно где пальцы потому, что моментально нажать уже не получится (надо сначала повернуть кисть для закрытия). Быстрая езда в пробке - нога в районе педали и всегда шустро останавливаешься и пальцы целы, когда дверь откроют.
>>274646 Так все эти трюки с пальцами, по идее адептов, в первую очередь на примере пробок и межудрядов раскрываются, в дальняке по трассе так ехать палец устанет.
Итог спора на основе твоих ответов: 1. можно заблокировать и одним пальцем - теряется смысл; 2. в городе/ в пробках/ в междурядье не ездишь - теряется смысл, по назначению не используется. Вывод: Хуйня без задач.
>>274651 Чего блять? >можно заблокировать и одним пальцем Ты либо смысла не понял, либо извратил в свою сторону. Я писал это к тому, что жать тормоз всей рукой это совсем уж рачья хуйня, и для эффективного торможения достаточно и двух пальцев. Ты начал про свои толстые пальцы и неудобные перчатки рассказывать. >в городе/ в пробках/ в междурядье не ездишь - теряется смысл Типо не ем говно большой ложкой - недостоин? Аргументация пошла. >Так все эти трюки с пальцами, по идее адептов, в первую очередь на примере пробок и межудрядов раскрываются С твоими руками-клешнями тебя размотает первое же резкое перестроение мимокоробочки. С палбцем или без. И да, ехать прямо протискиваясь между машин это такое лютое говноедство, сто мне даже сложно представить более бесполезное использование мотоцикла. >в дальняке по трассе так ехать палец устанет. Бля. У тебя точно есть мотоцикл? Нахуй тебе готовиться тормозить, если ты едешь по прямой/открытым поворотом? Ебать.
>>274620 > А если пальцы будут толстые и короткие То надо взять и настроить рычаг тормоза под свои грабли. Если совсем жиробас, то можно снять рычаг и подогнуть.
Яебу, чувак, ты ездишь без переднего тормоза фактически, береги себя.
Вступление - хочу открыть категорию, купить нового китаёзу, покатать по кайфу и надеюсь прокатиться по стране (тыщи 4км). Бюджет сотка
Суть - кто заказывал мотики из Москвы или не оттуда, но с онлайн магазинов?
Что у этих китаёз с годами выпуска, читал отзывы об одном магазе, так там двухлетнее старьё присылали пацанам. Знаю, что авто прошлого года всегда идёт с хорошей скидкой, с мотаками должно быть так же? Стоит ли уточнять этот момент, насколько распространено такое наебалово?
Пишут, что ПТС в комплекте, т.е. останется прикрутить колесо, сгонять в гаи и заплатить за номера?
Каков риск, что коробку уебут по дороге, проебут документы или пришлют б/у или поломанную некондиционную парашу? Есть проверенные магазины, которым пользовался анан?
В моём 500к городе-быдлятнике полтора магазина с ценами выше, чем с доставкой из Воркуты и выбором из двух табуреток.
Приобрести планирую что-нибудь типа вот этого https://wels.ru/shop/mototsikly/wels-cbr-300/ - что скажете о магазине? Вроде как офис в Питере реальный.
Про https://universalmotors.ru отзывы плохие, они наебывают даже те, кто лично приезжает за товаром, но там хороший каталог, по ценам ориентироваться збс.
Советы по моделям в принципе приветствуются, но я так понимаю, они все плюс-минус одинаковые. Главное не меньше 250 кубов, ибо тошнить 80 и быть обгоняемым буханками и тракторами - то ещё удовольствие.