24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ничего необычного. Стандартная спортивная драма, только от лица двоих людей с разным прошлым, с разными стилями борьбы, но братьями. Казалось бы, и что? Кроме пары моментов. Во-первых, бои очень сочные, брутальные (это ж мма). Во-вторых, семейная драма весь фильм делала меня скучать, но в последнем бою, когда один из парней сказал "я люблю тебя, брат", а второй сдался, у меня внезапно полились слезы. Я не знаю. почему, но эта сцена дико меня проняла.
В общем, ожидал, что будет говно, и не ошибся. Отвратительная бездарная блевотина, продолжение того нескончаемого фентизийного поноса, который льется с экранов кинотеатров вот уже несколько лет. Абсолютно все персонажи убоги и вызывают отвращение, фапабельность шлюх в главной роли не спасла положения. 0 из 10.
Если бы не знал что режиссер Бертон, то никогда бы не подумал на него. Вообще не виден его стиль. Эми Адамс и Вальц вообще не смотрятся в своих ролях. Не спорю что играют хорошо, даже мной нелюбимый Кристоф, но это дикий мискаст. Еще ее дочка уродище какое-то, наверно в батю пошла.
Но кинч все же годный и интересный, хоть середина и проседает заметно. Вот если бы Риз Уизерспун и Райан Рейнольдс все же не соскочили с проекта, то было бы еще лучше.
Вливаюсь в поток викофилов. Охуенно сделано: картинка, экшон, музон, подпольный мирок убийц-наемников и много интересных второстепенных персонажей с кул актерами (хороший задел на сиквелы), Киану решает. Не очень: небольшие проблемки с логикой/последовательностью, вроде пощады/затянутых расправ многих персонажей, или опиздюливания мега-терминатора шайкой сопляков, но для боевичков это стандартная шняга. Ну и зря их заставили пол фильма пытаться имитировать русскую речь, иностранцам может и норм, но русскоговорящему смешно смотреть на бабу ягу и баю баюшки баю и прочую клюкву, хотя мне доставляет баттхерт русни по этому поводу, так что есть свои плюсы.
8.5/10, сиквел можно совсем охуенный будет сделать.
>>457536 Ну долбоеб один такую фразу вставлял, какой то программист диванный с воображаемыми наградами, латентный шизофреник, присваивающий чужие достижения, не захожу в те треды. Просто форс поддержал. Абу тоже, даже автозамену въебал. З
Довольно приятная неожиданность, посмотрел с удовольствием. Поначалу не впечатляет и кажется, что это очередная мистическая хуйня про "бермудский треугольник", но сюжет в итоге выруливает на совсем другие рельсы. После просмотра замечаешь серьезные нестыковки, но в целом неплохо.
Скачал, когда увидел парочку вебм тут неподалеку. Захотелось посмотреть этот фильм про первую мировую. А оказалось, он совсем не про это. Очень грустный фильм, на самом деле. Очень грустный - так поступать нельзя. Немного напомнило Jacten, там тоже из-за охуительных свидетельских показаний все скатилось в пизду. Кстати, фильм поражает своей красотой, каждый кадр хоть на стену вешай
Но вот что плохо: Если бог всемогущ и добр, то почему у Киры Найтли нет нормальных сисек? Значит он либо не всемогущ, либо издевается.
-почему гендаль пиздился своей палкой и мечом, и не использовал магию? он что, обычный фокусник? -что за дикие люди прыгали с орлов и превращались в медведей, лол -странник про которого говорил Трандуил - это Арагорн? -почему Азог не умер провалившись под лед? -почему орлы такие имбы, а приходят на помощь когда уже нахуй не нужны? -кто стал королем гномов? -почему Гендальф не забрал кольцо у Бильбо когда только узнал что оно у него? -помнится в какой-то части ВК герои забрели в гробницу, где лежали трупы гномов из Хоббита. От чего они померли-то?
Фильм норм, чуток лучше 2 части, но хуже 1. Жаль Трандуила мало, да и вобще какой-то он вялый здесь.
>>457638 >почему гендаль пиздился своей палкой и мечом Ману экономил, у них же лимит маны. >-кто стал королем гномов? >-почему Гендальф не забрал кольцо у Бильбо >От чего они померли-то? ВК жопой смотрел. Азог просто имба, а орлы просто пидорасы пафосные с любовью к сценичским эффектам.
>>457645 Кирочка молодца. Все-таки ей не следует вырываться из типажа дамы не из нашего века. Хорошо у нее получается играть типажи давно минувших дней.
>>457638 -Он не может в боевые заклинания. -Там обычных медведей скидывали. -Да, Арагорн. -Потому что он неебический орк и вообще это фентези. Ты бы лучше спросил как он вылетел из подо льда как будто на катапульте. -Орлы просто ждут когда останется только добить недобитых, им взападло лезть свежие силы. -Брат Торина. -У Бильбо более менее резист к кольцу, если бы Гендальф его забрал он бы поехал. -Хуй знает, вообще не помню такого.
Что происходит в этом фильме? Почему Марк и Джон показаны как будто они любовники в размолвке? Почему Джон застрелил бородача? Два часа, которые я никогда не верну назад. Хотя было занятно посмотреть на Стива Карелла в драматической роли. Нос ему зачетный залепили.
>>457666 >Там обычных медведей скидывали И да, там чётко видно, что скинули оборотня, у которого Хоббиты ночевали и которого Азог зассал. Он в полёте эффектно трансформируется. Но он всего один такой.
>>457670 >Что происходит в этом фильме? Основано на реальных событиях. >Почему Марк и Джон показаны как будто они любовники в размолвке? У тебя какие-то свои тараканы в голове. >Почему Джон застрелил бородача? Багет из-за его успешности, которой сам Джон не смог достичь, просрав всю жизнь на попытки показать матери какой он на самом деле молодец.
Люсия де Берк. Обычная драма, медсестру посадили по сфабрикованному делу, за умерщвление ребёнка, в стане обвинения девка пытается докопаться до правды, апелляции всякие, по реальным событиям, в целом скучновато. 6/10.
>>457710 >в целом скучновато Это не просто скучновато. Это лютая неинтересная хуйня. Ни в один момент времени режиссер, сценарист и вся бригада, делающая фильм, не заставила меня переживать главной героине. Здесь, как нельзя лучше, подходит присказка - "Сдох Аким - ну и хуй с ним". Мне весь фильм было плевать на то, что героиня невиновна. Я ей не сопереживал ни капли.
Медленный на связи. Только что посмотрел финчеровскую драконодевушку. Руни няшечка. зачем только ее с самого начала саги зашкварили анальным изнасилованием - неясно, у меня теперь будет постоянный диссонанс от продолжений Гораздо живее социальной сети это все, но как-то слишком все хорошо и уютненько, прозревю, что в книгах все не совсем так. руни няшечка
>>457750 >>457751 >>457752 >>457753 >>457755 Вот вы накинулись. Шведскую не видел, зато слышал миллион раз, что она скучнее. И, самое главное - Рапас там похожа на простую говнарку, ой, т.е. простите, конечно же готэссу, у нас такие по заброшечкам ходят и растворяются в могильном мраке. А Руни какая-то такая, непростая говнарка, да. Но я не знаю, что тут обсуждать-то, в общем-то, у Финчера качественная прилизанная йоба, подоткнутая со всех сторон так, что не придерешься. Резнор, опять же. Оригиналы посмотрю, наверно, когда-нибудь, если в ближайшее время сподоблюсь прочитать книги, раньше обходил как-то стороной, ну типа интиликтуальный детектив, вот это все.
>>457765 Оригинал сыроватее выглядит, всё-таки не Финчер, а просто качественно европейское кинцо. Насчёт Нуми Рапас и Руни Мары — дело вкуса. Мне первая больше понравилась, но мне просто актриса привлекательнее кажется, ну и шведскую версию я первой посмотрел. Мара очень хороша, как и внешне, так и в плане игры. Так что по сути это всего лишь 2 относительно разных подхода к персонажу, ни один из них лучшим или худшим не назовёшь.
>>457775 ну она же нефер, ну ты чо, а >>457776 Да все дело вкуса, ясное дело. Что меня смущало и тогда, и сейчас вот вспомнил - это голливудская тенденция тут же переснимать европейское кинцо, оказавшееся хоть сколько-нибудь успешным. Со впусти меня была такая же хуйня, еще с чем-то. Как-то не очень чистоплотно выглядит, по-моему.
Понравилось. Фильм ни о чем, в хорошем смысле слова, как сама жизнь, у нее нет ни смысла ни цели, ни сюжета. Просто как вода в реке течет и течет. И это круто, действительно постаревшие по ходу фильма люди, Патрисия Аркетт, то худеет то толстеет, Итан Хоук с морщинами и сединой, дети растут, но черты лица те же. Линклатер молодец.
>>457897 > Фильм ни о чем, в хорошем смысле слова, как сама жизнь, у нее нет ни смысла ни цели, ни сюжета ты не особо понимаешь, для чего нужны фильмы.
Очень тяжелый фильм, вызывающий чувство агрессии в сторону японцев. Фильм-биография главного героя. Не впечатлительный. Вызывал только негативные эмоции, как все было на самом деле - никто не узнает. Ставлю 3,5.
Книгу пока не читал, поэтому не могу судить о совместимости. Итак, оценим фильм. Кинопоиск говорит, что фильм стоил 6 млн рублей. Если брать сегодняшние цены, сумма все равно немаленькая для того, что он из себя представляет. Тут нет никаких спецэффектов, если не считать ими исчезновение сов, но это простой монтаж. разве что на подтопление потратились, лол. Здесь 4 актера и 1,5 статиста. А декорации... такое не надо строить, красить, рисовать. Ближайший подвал, канализация, дом на снос, лесок - вот и готов фильм. Опять же, зону следовало как-то обставить - почему пресловутых ловушек почти не показано? Если лава среди воды, есть исчезающие птицы среди странных форм песка, есть строение, куда писателю запретили ходить. Вот и все на 2,5 часа фильма.
Собственно, к чему мои претензии? У фильма потрясающая атмосфера. И вот декораций ему как раз очень не хватает. Фильмы должны прежде всего показывать, на то они и фильмы. Если отключить звук, складывается ощущение, что мы видим трех бомжей, путешествующих по помойкам.
Так, атмосферу назвал. Что еще? Диалоги. Они прекрасны. Есть где подумать. Особенно много хороших диалогов\монологов у писателя. Ну и вообще - все внятное, а не как я ожидал - бессмысленность. Но опять минус - фильм слишком четко поделен. Вот они идут пару минут, то переминаясь, то осторожно. Вот они говорят. Они практически не говорят, когда идут. То есть есть, движение, а потом смысл, движение, смысл. Слишком четко поделено, в глаза бросается. В конце жена обращается к зрителю, объясняя поведение сталкера. Разве это художественный прием? Зачем ломать четвертую стену? Можно же было красивей все обставить.
ну ладно. Ссылаясь на попил бюджета, я скажу, что фильм весьма годен в роли фантастики. и что-то я с ходу не могу вспомнить западной фантастики, которая брала бы только диалогами.
>>457921 Чтобы рассказывать истории. Реальные или нет, но настолько необычные, что зритель хотел бы их увидеть и ощутить новые эмоции, которые он в повседневной жизни не испытывает. Филь всегда даолжен иметь начало. Обычно он должен иметь конец - некий катарсис, подводящий итог. Либо ставить такой мощный вопрос, что зритель бы сам решал, как он относится к тому или иному вопросу, либо же ответа просто нет. Фильм об обычной жизни обычного человека есть документальная хроника, художественной ценности не представляет.
>>457983 >Всю фантастику уже посмотрел, кстати? Довольно много. Остались, в основном, слишком недооцененные фильмы (некая Машина, которую по названию хер найдешь, например), старые вроде Dark star (я как глянул, что все актеры - хиппари как один, а инопланетянина играет мячик, решил отложить просмотр) и сериалы, которые не так уж хочется смотреть.
>>457988 >старые вроде Dark star Ты охуел чтоле сука? Одна и лучший космических фантастик, ёбаный в рот, как такое вообще можно отлаживать? Ты можешь отлажить гравитацию или миссию на марс, можешь положить толстый хуй на звёздные войны и армагеддон, но сука не смей творить вот эту хуйню с вневременной классикой, вроде врага, одиссеи и тёмной звезды. Мячик инопланетянин, вообще охуеть, секретных материалов пересмотрел уёба?
>>457993 Успокойся. Ты сам ведь наверняка не смотрел старые годные фильмы вроде Enemy mine или Phase 4. Я сказал, почему я отложил. Это не потому что они именно старые, а потому что режиссеру было насрать.
Психоделическое кино неопределенного жанра (триллер/детектив/боевик/черная комедия) про девушку, страдающую психическим расстройством - она периодически превращается в яростную убийцу-ракету, которая расстреливает, молотит и душит все живое. Трэшовость на высоком уровне, кровь хлещет во все стороны. Решил посмотреть только из-за Кэтрин Изабелль, и в этом смысле не прогадал - она здесь жжет, как напалм.
>>457979 гугли историю создания фильм был снят по сценарию Стругацких не то чтобы близко к тексту, но со всеми элиментами оригинала, потом материал сгорел
>>457979 Может и не стоит тебе пока Тарковского-то осваивать? Попил бюджета, декораций не хватает, вообще охуеть. Ну хоть для бюджетной фантастики про бомжей сгодится, и на том спасибо. Ну только звук не отключайте, когда смотрите – без него тихо как-то.
>>457979 Сталкер чисто проходной ноунейм высер, коих было дохуя в совковых 80-х. 95% его зрителей, говёные шкальники поигравшие в мод сталкера от Васяна. Тарковский по сути обиженный имбицил, решивший выкатить на нетакомкакфсе кинематографе, хотя такого говна хватает и от студенческих работ. И нахуя ты решил кого-то вообще смотреть, всю фильмографию, лучше бы обмазывался выборочными годными фильмаи.
>>458033 Ты пытаешься оценивать высокое искусство, опираясь на стереотипы, сформированные в тебе искусством более приземленным. Все вот эти твои фразы про то, что должно, а чего не должно делать кино, – это все мелочно и глупо. Будь Тарковский жив, он обязательно пробудил бы твой зашоренный разум живительной струей мочи в лицо.
>>458053 Сука, как же мне знакома эта хуйня. Снимал у одних пидорашек комнату и они угорали по бутырке, а ведь тогда даже смартфонов не было, и мне приходилось под их музон читать Затерянную Рощу Рафаэля Альберти и лпакать по ночам в подушку от безысходности. Пиздец времена были.
После Исчезнувшней начал считать Розамунд Пайк красивой женщиной, но посмотрев этот фильм она меня доебала. Эти блять брови, она будто по жизни всегда удивленна чему-то. И ей нельзя рыдать, ее лицо становится таким мерзким и слизким, ужас короче.
А Пегг здесь хорош, претензий нет. По поводу фильма: Первая половина фильма - скучная Середина - заебись Концовка - не то что хотелось бы, но пойдет
7/10 с нятягом. Уолтер Митти хоть и о другом, но все равно лучше.
>>458064 >Уолтер Митти Реально тех кто оценил этот фильм больше 2 из 10 можно обоссывать в ебало, или при не желании ссать просто сука ебашить с вертухана такое роховое тупое говно в рыло.
Только что посмотрел драму "Охота". Герой как будто с двачей, весь такой забитый хиккан. Его действия нелогичны на протяжении всего фильма.
Не понимаю за что ему ставят такие большие оценки. Идея фильма интересная — но подаётся как коровья лепёха в тарелке. В целом неплохо снято, декорации подходящие. Как по мне, фильм явно не заслуживает и половины наград.
>>458060>>458061 Как тебе припекло-то, аж засеменил. Речь шла о высказываниях Тарковского, речь о которых завел не я. Кубрика он считал говном, но было бы несправедливым распространять это на всех остальных режиссеров. Ко многим он относился уважительно, а Брессона, например, и вовсе практически боготворил. Тебе пересказывают задокументированные факты, а ты начинаешь брызгать слюной, ведь в интернете кто-то обидел твоего кумира. Не слишком адекватное поведение, не находишь?
О моем мнении речь не шла, но если оно тебя так интересует, то я действительно считаю Кубрика несколько переоцененным режиссером, своего рода Ноланом семидесятых. Но меньше всего мне бы хотелось спорить с его малолетники фанатками, не читавшими Берджеса, но угорающими по апельсину.
По началу увидев как с помощью бульдозера скидывали кучу трупов в яму, я подумал про себя "ого, намечается вин". Но то что начало твориться дальше я попросту не ожидал. Фильм из вина превратился в анальный цирк. А конец это апофеоз бессилия Эйра как режиссера.
>>458075 Пиздец, что за говно сука ты чмырь чтоле? Ты долбаёб, ты что глухаря обожаешь или в церковь по воскресеньям ходишь, жопой смотрел фильм или в глаза ебёшься? Говно пальцем пробовал на вкус, или я не пойму что тебе в этом фильме понравилось?
>>458071 Ну хуй знает, там то пейзажей на передачу с тв3 про экстрасенсов, хотя сцена со съездом на скейтборде заслуживает один балл. Алсо ты ебанутое говно, если оцениваешь на шесть баллов только за пейзажи.
>>458130 Я просто люблю в игори играть типо колофдюти. Мне этот боевик показался таким каким и должен быть боевик без ебли и пустой болтовни, а сразу к делу.
>>457979 ты тупой? дохуя денег стоила именно пленка, на которую снимали. так вот еще и после того как все сняли, все нахуй сгорело, и пришлось еще раз снимать по новой, там уже все намного проще делали, по началу был размах круче. но ты же рожденный на кинапоиске, че там на кинапоиске про курсы валют пишут? стоит покупать доллары?
>>458176 Очередная пидораха порвалась от клюквы, пиздец даун. Выблядков столько развелось, что даже на говнопоиске оценку своими болями на 0,5 балла смогли занизить в сравнении с рептилоидным говнимдб.
>>457346 помню как я под утро решил поскролить этот высер истории, посмотреть что за гавно могли снять. так вот через пару минут я уже запустил фильм с начала и стал смотреть, такого вина я не ожидал увидеть, хоть саму историю про Жанну и так все знают, но блять как же там все в тему сделано, просто ахуенно. 8/10
Единственный фильм про нее был лучше, это тоже какая-то чб картина, помню там еще она постоянно приходила в виде призрака к королю. Если кто напомнит, буду благодарен.
Джон Вик Полное днище про какой-то фантастический мирок клана ассасинов, прям как в особо опасен. Киану прям какой-то сверхчеловек. Кто он блять, где его надрачили так, зачем? Это я так понимаю Эквалайзер для белых. Они скорее всего даже в одной вселенной. Борятся с комичными русскими. Чем только туда затащили столько нормальных актёров. Это что-то уровня Люси. 3 из 10.
>>457979 Даже Герман извратил изначальный текст Стругацких меньше. По "пикнику" хотелось бы годной экранизации, приближенной к тексту, или хотя бы не противоречащих с историей в книге, только без всяких говно-Бондарчуков. Категорически не хватает у нас своих Ноланов и Риддли Скотов, которые взялись бы за такой проект, ведь история-то в книге очень годная.
Посмотрел вчера Заложницу 3 с Лиамом Нисаном. Кроме постаревшего морщинистого лица Лиама Нисана смотреть там не на что. Стандартный набор штампов проходных боевичков из девяностых: 1. Непобедимый супергерой и на пару ему туповатый полицейский. 2. Злые уродливые русские с рожами обезьяна, бухающие в свободное от убийств время. 3. Шокирующая финальная сцена, когда непобедимый супергерой останавливает взлетающий маленький самолет С СОБСТВЕННОЙ ДОЧЕРЬЮ ВНУТРИ тупо пустив наперерез машину. Самолет задевает шасси машину и падает. В этот момент вспомнилось что произошло в аналогичной ситуации с главой французской нефтяной компании у нас. И это после того как нам весь фильм показывали как герой Нисама обожает свою дочь. Но в кино самолет не разваливается на части и не взрывается. Все, кто был внутри, выживают и даже могут драться.
>>458262 >2. Злые уродливые русские с рожами обезьяна, бухающие в свободное от убийств время. Кажется, парни из голливуда согласны со воим правительством. Что-то последнее время в их фильмах русских обижают(((
>>457528 >хотя мне доставляет баттхерт русни по этому поводу Да ты же ебнутый. >их заставили пол фильма пытаться имитировать русскую речь, иностранцам может и норм, но русскоговорящему смешно смотреть на бабу ягу и баю баюшки баю и прочую клюкву Это же наоборот охуенно. мимоватник
>>458263 Могли бы и отойти от такого банального шаблона. Нисан, вроде бы, тянет на гораздо большие роли, нежели стандартного супергероя боевичка прямиком из восьмидесятых-девяностых.
Гавно какое-то. Родину они там в Ираке назащищаются. А потом с посттравматическим синдромом ябут друг друга в жопу. Банку себе Брэдли отъел нихуевую для роли. Расстроюсь, если дадут Оскара.
Досмотрел. Ну дети играют как бревна, пускай, даже в Голливуде где есть из чего выбирать с этим часто проблемы. Хуй с ним. Проблема в самом режиссере и сюжете.
Много ненужных элементов типа знакомства с той девчонкой, или когда он чуть не сказал что из нью-йорка. Эти моменты настолько сильно лезут в глаза и привлекают внимание, нов конце концов они ненужны. Добавь туда еще бревно-гг и получается ну пиздец как не правдоподобно.
Немного нелогично что в один момент кобзари имба махатели палками, а в другой обычные старики и инвалиды. Не понимаю зачем было вводить это махание палкой. Когда мелкий махал палкой я чуть не обосрался. Хотя это реалистичнее того же "Фури" с Бредом и голиивудом.
И я не верю что кобзари могли поднять народ на восстание. Не в 34 году. Хотя в фильме было сказано об этом.
Еще Левицкая пиздец как переигрывает, словно в театре, но это нихуя не реалистично когда твое ебало на весь экран.
Алсо, сюжет и вправду какой-то пизданутый, но это имхо уже.
А теперь что понравилось. Собственно природа. Хорошие пейзажи. Кобзарь Иван внезапно годный персонаж, очень даже. Да и быт кобзарей понравился, засунули бы больше быта было бы лучше. Очень годно сделали с молитвой и яйцами, такой-то секундомер, в это веришь когда смотришь. Фильм, точнее некоторые моменты в нем, вызывает патриотические чувства и грусть от своего бессилия, что уже хорошо. Думаю это и было главной целью фильма.
Короче, нахуй малого, больше кобзарей, больше быта людей, больше правдоподобного и меньше всяких роялей и был бы вин.
Алсо, слышал крики пидорахенов что политику приплетают. Ну блять, в голодомор не верят разве что полные долбоебы, да и политика столетней давности не имеет прямой связи с теперешней. Имеет конечно.
6 из 10 за то что украина все же сняла хоть что-то.
>>458420 >Алсо, слышал крики пидорахенов что политику приплетают. Ну блять, в голодомор не верят разве что полные долбоебы, да и политика столетней давности не имеет прямой связи с теперешней.
Ты дурак и дискредитируешь свою страну. Фильм – дешевая проамериканская и антироссийская пропаганда. Не потому что я за Путина и не верю в холокост голодомор, а потому что злодеи в фильме ненастоящие, даже карикатурные, чтобы никому и в голову не пришло им сочувствовать.
Сейчас навернул наконец пикрелейтед (Броненосец «Потемкин») – там командование судна все как на подбор показано такими же омерзительными ублюдками, а поп и вовсе как из журнала «Крокодил». Та еще параша, очередной раздутый пузырь. 2/10 за неплохую операторскую работу, все остальное не выдерживает никакой критики.
>>458124 Ебать ты быдло, причем не махровое, а даже хуже. Хуйня фильм, просто тупой и для быдла, поэтому неудивительно, что тебе понравилось. Из годных боевиков того года разве что боевичок с Вашингтоном реально охуенен. А тут что? 1 против 99? Ну ок, привет 90е и Сталоне, лол. Иди нахуй, короче.
>>458463 >Сейчас навернул наконец пикрелейтед (Броненосец «Потемкин») Прибытие поезда еще наверни и раскритикуй. А еще лучше "Политый поливальщик". Это вообще бомба.
>>458473 Потемкина сняли через тридцать лет после поезда и поливальщика, к этому времени уже умели снимать хорошее кино. И мои претензии, если ты не заметил, совсем не к техническим недостаткам (картинка для двадцатых годов очень приличная), а к идейным. При Сталине снималось много пропагандистской параши, которая еще при советской власти была благополучно забыта (сейчас дай бог один человек из ста знает хотя бы про «Ленина в Октябре» и «Стачку», а ведь это самые яркие представители жанра). А это говно почему-то до сих пор во всех списках величайших шедевров.
Фильм превзошел мои ожидания. Хороший такой стильно-брутальный прямой боевик. Equalizer вроде тоже в какой-то степени стильный фильм (оператор снимал со вкусом). Но тут еще все круче...
Оператор тоже постарался. Ну и монтажер хорош. OST очень крутое и в тему. Очень понравилось! Озвучка Есарева сделала свое дело - отлично вписалась в атмосферу фильма. Сразу подумал, что сынка мафиози играет Маколей Калкин). Так и думал, что щас заманит бедного Джона в какой-нибудь заброшенный дом))). Отдельный плюс за мустанг и ломанный русский (особенно впечатлили - баба яга и баю бай)!
Короче чтобы было меньше слов, напишу просто: Киану и правда вернулся! И это не может не радовать!!!
>>458528 я конечно фильм смотрел брутальный прямой боевичок,но вот больше превосходит мои ожидания хайп вокруг него на дваче-вообще интересно,чтобы кто-нибудь составил список форсо-дваче-фильмов с самых начала.
Не знаю, много ли анонов на мув сидит, но в любом случае хочу порекомендовать фильм Whiplash. Напряжение настолько сильное, что АЖ ТРИСЕТ под конец. Обзор делать не собираюсь, просто скажу, что 9/10 Добавлю постер, который на китайском, вроде бы.
Не так уж и плохо. Можно даже выдержать "джедайские мечи", бой с Тигром и финальную эпохалку с "Брестским Шерманом". Вообще фильм про взросление и экстренное становление личности под патронажем мудрого наставника в сеттинге Второй Мировой. Как любят говорить в /b - "из корзинок в ерохины". Вывод - смотрибельно, если сделать скидку на вышеперечисленное, плюс традиционный американский пафос.
Пикрилейтед просто пиздец какой-то, а так норм кинчик. Конечно не такой крутой как джон вик, но тоже неблохо. Жаль не запилили как нигра едет в конце в москву и расправляется со всей охраной.
Хуй знает даже. Посмотрел, вроде норм, но стоит вспомнить что это Нео и все движения Киану внезапно выглядят медленными, удары слабами и вообще он стар.
>>458618 Помню тред был в б, где выбирали какое говнофильм будут форсить в 2015, я не дочитал, но походу выбрали Джона Уика. Фильм и правда говно, никому не советую.
Особенно кончил с этих сцен. Когда Джон медленно спускался на танцпол, под охуенный трек. И как он смешно бежал с пистолетом. А еще эта его стойка от груди, ни каких тебе вытянутых рук как в остальных боевичках, сразу видно что это профессионал, а не хуй который первый раз держит пистолет.
>>458616 >выглядят медленными Не согласен. Движенния довольно реальные. Особенно всякие опрокидывания довольно годно сомтрятся.
А вот двойной выстрел меня доебал, одно дело когда враг далеко, а другое когда он близко и ты специально стреляешь в грудь а потом в голову, пустое растрачивание патронов.
>>458656 Фильм сам на 6/10, но в одном этом моменте больше атмосферы и стиля, чем во всех фильмах со Стэтхемом (кроме первого Адреналина, конечно). Чем-то напоминает момент с клубом Hive из Деус Эхс Человеческая Революция. В этом моменте понимаешь, почему на роль взяли Киану "Я играл в Джонни-Мнемонике" Ривза.
>>458677 Если ты не заметил, Уику также стрельнули два раза в грудь, а вот если бы одну кулю пустили не в грудь, а в голову - то все бы и закончилось в клубе. Вывод - Всегда стреляй два раза, в грудь и в голову.
>>458262 Блядь, там снова русские?Три фильма с плохими русские за такое короткое время не до хуяяли? Плюс,поебень с Пирс Броснонам Итого 4. >>458789 Кстати, Джек Ритчар тащемта раза в два лучше Джона Уика.
>>458819 Соучастник помню был очень многообещающей попыткой сделать из ничего, из чмошного круза, такого запоминающегося меметичного героя, но получилась такая невнятная поебень, что мое почтение. Уик по хуйдожественной ценности сложно оценивать, но у него явно получше получилось то, что примерно пытались сделать в соучастнике, по-моему.
>>458878 Что не так? В Драйве атмосфера семидесятых годов с диско и человеко-фасолинами, в Джоне Вике атмосфера девяностых (не российских девяностых, блять).
Первый фильм Триера, который я посмотрел. До этого видел только Riget (который по-своему охуенный). Скука. Я вообще не понимаю, почему его все так любят, расхваливают и т.д. Я даже Закрытый показ с Гордоном глянул про него, думал мб что-нибудь прояснится, но нет. Первые 8 минут крутые, очень красиво, спору нет. Я по началу даже не понял, что это slo-mo. Но потом. Во-первых, меня дико бесил персонаж Кирстен Данст, я просто не понимаю логику ее поступков, да у нее меланхолия, но нахуй трахать этого чувака на поле и вести себя как мразь. Во-вторых, нахуй свадьба эта нужна была, зачем он на ней женился, между ними вообще что-нибудь было? Такое ощущение, что просто левого человека взяли с улицы и решили свадьбу сделать, чтобы развеселить дочурку. Ладно, фильм же совсем не об этом, а конце света и прочем Хотя именно из-за таких факапов логических теряется достоверность, фильму не веришь абсолютно. Вся эта хуйня с концом света меня тоже не зацепила, мол, вот он медленный и бесповоротный, после этого ничего не будет, но это все как-то не раскрыто. Единственный диалог, в котором раскрывается посыл фильма, длится 5 минут, все остальное какая-то вата. Вот они катаются на лошади, вот они сидят дома, весь фильм сидишь и ждешь уже этого конца света, а в итоге и он какой-то скучный. Даже не показали, че там в лесу, почему лошадь не хотела ехать туда. Идея про то, что люди в депрессии лучше справляются с невзгодами тоже проебана: Кирстен Данст просто злорадствует, что человечеству пиздец, а не как-то там охуенно справляется, не переживает и т.д. Разве что сиськи ее засветили (странно, что в фильме они не такие стремные как на слитых снимках), да и сцена, где она картины в журналах меняет неплохая. В принципе, фильм называется "Меланхолия", может быть он и должен быть таким, если так, то Триер справился. 6.3/10, и то по большей части за начальную сцену
Друг конечно молодец поебывает жену и заебись ему, причем вообще не парится прямо в наглую. Нахуй в машину сел, явно подстава же была. Поступок жены ГГ странный, нахуй было выпиливаться, когда муж тебя простил и сын, понятно, тоже простит. Она ж не 16 летняя дура, которая считает, что все пиздец, жизнь кончена и навеки ее будут презирать все. Короче в фильме какие-то все быдло, лицемерные мрази и трусы. Противно. Никакой морали нету. Даже в том же дураке есть кусочки морали, а тут что? Беда не приходит одна?
PS. Джон уик тоже говно. Ни тебе брутального ГГ ни качественного экшена и драйва, короче ни рыба ни мясо, а просто мешанина из говна.
Посмотрел Дюну Линча. Книгу не читал. Не понял вообще нихуя. Ни что хотел сказать автор, ни что хотел досказать Линч. Спайс, значит, маст флоу. Сочные сцены. Но в целом бессмыслица какая-то. Предыдущие просмотренные мной поделия Линча просто симфонии смысла.
Ходил вечером в кино. 8/10. Я бы добавил немного больше деталей, связанных с зарождением Computer Science, но как драма в целом фильм получился очень хорош.
Я посмотрел The Drop. Ничего такой фильм, хотя можно было некоторые сцены накалить до упора, было бы лучше. Дальше спойлер, поясните мне, я не понял.
Но я, черт возьми, не понял. ГГ рассказывает, что убили парня по прозвищу Славные деньки, после того как он внезапно выиграл денег. Но он же заплатил по долгам. Зачем его убивать? Я мотив не понял. Если бы он не расплатился по долгам, а попытался бы удрать, то понятно - пацанчики вернулись за деньгами. Получается, что герой просто псих?
>>459050 Ну я так и думал. Просто странно, там жила тащемта не большая семья этих уродцев, 4-6, не помню точно. Как они протянули до 6 серии не понятно, учитывая что их выпиливали постоянно. Кстати, про их происхождение ничего конкретного не рассказали, это главный минус ящитаю.
>>459057 Ну там закадровый рассказчик и событий побольше, и вообще фильм попроще и помощней. И оператор в меланхолии хоть и подобрал годные цвета, но с трясущейся камерой переборщил, через триера как раз провожу я свою грань, где трясущаяся камера перестаёт доставлять и начинает раздражать.
Ладно, ладно. Студентики первых курсов небось подумали, что это ниибаца драма и роняли слезки. Но Джоунс снял чистейшую комедию охуительной тонкоты. Я бы сказал, вывел комедию на новый уровень органичности. Не в последнюю очередь за счет искреннего и живо разыгранного сценария.
>>459075 > Но Джоунс снял чистейшую комедию охуительной тонкоты. Я бы сказал, вывел комедию на новый уровень органичности. Не в последнюю очередь за счет искреннего и живо разыгранного сценария.
скука. скууууукаааааа. скучно скучно скучно. 5/10 пятерку только за упоминание Кела Чейдера и за его музычку. единственное, что приемлемо в фильме в целом - это музыкальное оформление. и дело не в том, что он не поход на все остальное бертоновское творчество. просто фильм скучный на самом деле.
Сегодня ночью по ТНТ показывали. Фильм почему-то было очень интересно смотреть, но концовка - как будто в рожу харкнули и растерли. Мне потом даже сон по мотивам приснился.
>>459113 Слушайте, а какого хуя Дурака по ящику крутят даже, берут интервью во всяких АиФах, премии дают, а Левиафана так жестко игнорируют? Дурак же критикует жестче намного? Да и в художественном плане Левиафан явно выигрывает. У меня такая версия: в Дураке прослеживается яркая мысль, что народ России - поголовно говнище лютое, пьяницы, мерзость и гниль, а чиновники как бы даже ничо такие, ну, воруют, ну, безнравственные, но по сравнению с общажным говном выглядят прилично. А в Левиафане, наоборот, народ хоть и бухает, ебется и стучит, но всяко лучше, чем мэр или "владыка", и в итоге даже способен на хорошее - как те же стукачи-друзья, взявшие сына под опеку.
>>459116 >Слушайте, а какого хуя Дурака по ящику крутят даже, берут интервью во всяких АиФах, премии дают, а Левиафана так жестко игнорируют? Потому что поголовное лицедейство творится в Рашке, и в частности центральных СМИ, те самые двойные стандарты о которых любит пиздеть вата в отношении сгнившего запада. Я уверен больше половины кухонных хаетелей фильма Звяги даже не видело. Я уж молчу про то, чтобы грамотно анализировать и сравнивать его с той же каламбурной чернухой Балабанова (где кровь кишки говно и сперма), на которую дрочит тот же Быков. Сами дома грязь с уплетанием наворачиваем, а как на фестиваль везем так ААААА ПРОФАНАЦИЯ РАШКА ГОВНЯШКА ЗАКАЗУХА!!1 Ну и да, чинушам, видно знатно припекло.
Для меня лучший триллер 2014 года, держит за яйца на протяжении всего фильма. Аутист Афлек вписался в роль как дьявол в душу монашки-девственницы. Пайк - стерва, хотелось взять и уебать. Первая половина фильма об отношениях, тут каждый у кого есть брак или кто давно с девушкой узнает себя. Вторая половина 3д-экшон, суть такова, что бабы говно ок да? 8 из 10, из-за того, что фильм кажется несколько затянутым, но сами сюжетные повороты здорово отбивают яйца. Советую.
>>459116 Потому, что Дурака интереснее смотреть? Там есть герой, борьба за справедливость, и ГГ к тому же не алкаш. А Что в Левиафане? В каждой сцене русский Иван накатывает минимум пузырь. Серебряков, который хуями обложил россиюшку за её чернушность, но тем не менее опять поучаствовал в таком фильме. И охуеть в конце, батюшки отжали его дом, чтобы построить церковь. И это при том, что у них есть право любой дом в центре любого города отжать, но им почему-то понадобился мухосранский сарай(внимание!) чтобы его разрушить и в ебенях построить церковь. Охуеть вообще, лучше бы сняли как у нас органный зал под церковь отжали.
занятный фильмец. эдакий сборник популярных философских рассуждений. наверняка должен нравиться молодым, которые будут говорить, да-да, точно, я тоже так думаю. паренька жалко, все не проснется никак.
>>459192 >Там есть герой Герой там откровенно ненатуральный, диссонирует и выглядит абсолютно как не пришей кобыле хвост. >у них есть право любой дом в центре любого города отжать, но им почему-то понадобился мухосранский сарай Потому что церкви строятся на специальных местах, на пустыре, холме или как у Колюне на выпирающем клочке берега. Чтобы при въезде со всех сторон виднелась. У нас в Златике стоит точно в таком же месте.
>>459197 >Герой >Герой там откровенно ненатуральный Ты чо поехавший, а каким еще Герой должен быть? Например, в Брате герой тоже не натуральный, но он же является типа "культовым"?
>Потому что церкви строятся на специальных местах Именно, твой сраный свинарник у тебя пгмнутые не отожмут, им это банально не нужно, максимум они кельи ставят на поворотах, о которых ты говоришь. И не надо мне пиздеть о другом, я тоже в челябинской области живу.
>>459194 Чаю. Я бы сказал что фильм сам по себе очень хорош где-то до середины, каждый новый диалог как новый вздох, даже несмотря на философскую беллитристику. Рисовка тоже доставляет. Но потом всё замирает, фильм растягивается как жевачка, все эти рассуждения начинают доёбывать, да и сам их смысл перестаёт цеплять внимание. В обще типичный обсёр сценариста, когда вечером не дописал диалоги из-за перебора бухлом, а утром уже и не помнишь что хотел сказать своей пастой и дописываешь текст на порожняке. Алсо следующий фильм режиссёра гораздо более годный, впрочем практически такой же мутный. Зато с Киану Ривзом.
>>459206 >каким еще Герой должен быть? Нормальным. Под стать окружению. В Дураке он явно белая ворона. >Именно, твой сраный свинарник у тебя пгмнутые не отожмут, им это банально не нужно Готов держать базар за любого ПГМНУТую чинушу, пидорахен? По-истине феерической силы вата. Я работаю прям напротив церквушки, в окно ее вижу, землю отжали у завода еще в лохматые годы. >тоже в челябинской области живу Тем более ты знать должен, земляха. Или про беспредел чинуш на примере миасского мэра Вити Арабескового тебе напомнить может? >кельи ставят на поворотах Вот тебе из Миасса здания. Вчера еще ездил - видел. Церквей как сараев. >Храм в честь образа Божией Матери «Достойно Есть» (Машгородок), один из самых молодых храмов города. Богослужения проходят в здании бывшего детского сада >С 1 октября 1997 года начались богослужения в бывшем кинотеатре «Луч», затем здание было разрушено, и началось строительство храма в честь святых Царственных Страстотерпцев на месте кинотеатра. А вот еще история: >Не так давно мой брат со своей бригадой был приглашен на работу по отделке нового храма в п. Тургояк, храм св. Михаила. Купол они сделали-деньги выплатили. Когда брат залил им пол и выложил все плиткой, пришла пора расплачиваться. Денег они не увидели, их работодатель (Отец Виталий) теперь скрывается, уже 3 месяца брат не видит ни денег, ни этого «Святого» человека он нигде выловить не может. http://www.freemiass.ru/tag/%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BC%20%D0%BC%D0%B8%D0%B0%D1%81%D1%81/
>>459217 >В Дураке он явно белая ворона Гослинг в Драйве нет? >По-истине феерической силы вата Приведи пруфы, на отжатие ЧАСТНОЙ собственности церковью. Про гос. собственность я тебе уже писал выше, что у них типа "приватизации" сейчас на нее. >беспредел чинуш на примере миасского мэра Вити Арабескового Не знаю таких, грешен. Но раз даже на уровне местных новостей не слышал, вангую, что фуфло. >А вот еще история Я тебе говорил что-то про честность попов? Вроде нет.
>>459215 ага, помутнение, тоже посмотрел седня. видимо в то время линклатер угорал по ротоскопированию. в целом мне понравилось. лица актеров узнаваемы, но можно дорисовать всякого. особенно это в пробуждении четко показано.
>>459218 >Гослинг в Драйве нет? У Рефна все какие-то пришибленные либо ебнутые. >отжатие ЧАСТНОЙ собственности церковью. Пермь. Служители церкви потребовали убрать трамвайное кольцо и снести жилой дом, находящиеся на месте восстанавливаемого Свято-Троице Стефанова мужского монастыря. http://www.ateism.ru/articles/regions10.htm Они и не отжимают сами - чужими руками послушничков-чинушников и местной братвы. Или может тебе сканы расписок и дарственных выслать? >вангую, что фуфло. >ВРЕТИ!!!1 Конечно фуфло. Залей глаза водярой, включи Киселева и повторяй эту мантру. Просто в СМИ ничего не афишировали. Как же так получается - мэр-рекетир и главарь ОПГ киллеров базы отдыха "Тургояк"? Как же так получается - директор известного предприятия "Трек", конкурент Ардабьевской автослесарской, внезапно нашли в лифте с отверстием в голове, а труп еще одного конкурента спустя четыре года в лесу? Как же так получается - ни местная прокуратура, ни структуры, ни народ не знали про это? Как же так получается, что его вяжет московское, именно московское, МВД?
Ебаный Интерстеллар. Я то ожидал 11/10, а вышло как-то все отстранено, посредственно и неуместно. Много не раскрыто, не показано, а то что показано тоже не раскрыто. Последняя четверть фильма неплохая, да и вообще визуально/операторски фильм очень качественно сделан, хорошая музыка и он действительно красивый. В целом общая концепция хорошая, направленность верная, но блять, как так можно было с подливой серануть.
>>459253 >я то ожидал 11/10 В этом то и проблема, ты сам себе напридумывал хуй знает чего из-за всего хайпа вокруг этого кинца, а получил просто хороший, красивый фильм. У меня так с еблей было, я то ждал хуй знает чего, а получил неудобный дроч.
Наконец-то добрался до "Списка Шиндлера". Тян во время просмотра ревела, а я недоумевал с чего Шиндлер так резко поменял мировоззрение, став из успешного коммерса спасителем евреев. Но фильм понравился, сильный.
>>459260 А что там можно не понять даже смотря жопой? В том-то и дело, что вся суть там опущена или раскрыто каким-то куском с одной стороны. Я не говорю, что фильм полная хуита. Отдельные моменты и задумки, общая направленность там хорошие, но этим все и заканчивается. Фильм хороший, но не лучший.
Во всяком случае другие фильмы Нолана у меня вызывали омг просто отвал башки, а здесь такая воздушная яма. Скорее всего >>459267 этот прав и если бы не было бы ожиданий, я бы поставил ему 8/10
Пацаны, пытался посмотреть Ванильное небо. По описанию - ссаная параша, по рейтингам так себе. Выдержал только час, дропнул. На протяжении всего фильма подташнивало. Следующим в моем списке был фильм Планета обезьян, восстание и тд. Посмотрел описания - понял, что не для меня. Качаю Вечное сияние чистого разума.
Date night Неплохая непошлая комедия на один раз, даже не знаю, почему такие рейтинги низкие. Начало нудное и затянутое, я думал, что в итоге весь фильм будет в таком же духе, типичный семейный ромком, но потом начинается основная сюжетная линия и все становится довольно бодрым. Очень порадовал каст: тут и Руффало, и Лиотта, но самые клевые роли, были, конечно у Уолберга (карикатурный спецагент) и у Франко с Кунис (сцена с этой парой просто 10/10, Франко - ебаный бог). 7/10
The Guest Очень стильный и задорный экшен, отдающий дань уважения 80-м. Начинается, как визит друга из армии погибшего сына, а завершается отличным ироничным триллером про генетически модифицированного психопата. Бодро, весело, ни капли не серьезно, да еще и под офигительный new wave саундтрек. Примерно так должна выглядеть экранизация Hotline Miami, благо цветовая гамма местами очень похожа и трек Perturbator из самой игры в фильме звучит. Забавно, что предыдущий фильм этого режиссера, слэшер You're next, где герои бегают в масках животных 8.5/10
Predestination
Запутанный sci-fi про путешествия во времени, при просмотре несколько раз ставил на паузу и отматывал на предыдущие моменты, чтобы сопоставить даты, хотя в итоге это оказалось лишним, т.к ближе к концу все итак становится ясным из повествования. Первая половина состоит из биографии транса, которая достаточно интересная, но самая мякотка, конечно, начинается позже. В принципе, придраться особо не к чему, разве что, можно было бы сделать все чуть помасштабней, но тут уже претензии к оригинальному источнику, да и бюджет не резиновый. Вообще весь фильм по сути построен вокруг одной идеи, но получилось так, что я краем глаза проспойлерил себе сюжет из здешних тредов, поэтому майндфака не получилось. Опять же с идеей путешествий во времени можно было напридумывать кучу всего, но фильм снимался по конкретному рассказу, так что получилось, то что получилось. Итан Хоук, как всегда, хорош, особенно финальная сцена встречи с самим собой. А ну и причинно-следственная связь, как в Интерстелларе, Лупере и куче подобных фильмов, проебана, но в кино про машину времени без этого никуда. 7.8/10
Fury
Один из самых кровавых просмотренных мною фильмов про войну. Грязь, пыль, оторванные лица, ошметки, горящие заживо немцы и прочее. В придачу ко всему этому один из лучших кастов в этом году, приятно наконец-то видеть Ла Бафа в нормальной роли. Вообще сама идея снять фильм про экипаж танка, довольно крутая, показать их совместные действия, отношения и прочее. Понравилось, что помимо обычных томпсонов, панцерфаустов и прочего была показана всякая экзотика вроде снарядов с фосфором или дымовых гранат, причем показана не просто так, а с действительно полезным применением в бою, даже лазеры (трассирующие патроны) особо не бесят. Еще тут есть одна из самых коротких любовных линий на моей памяти, которая ведет к самой сильной сцене в фильме (чуть не разрыдался, лол). В общем, все бы хорошо, если бы не финальный бой. Батальон СС, элита немецких войск, с голыми руками бежит в упор на танк и дохнет пачками. Серьезно? Я даже не буду перечислять, сколько тупостей там было, чего стоит только сцена, когда немецкий солдат находит Перси Джексона под танком и мило улыбается ему, хотя он до этого на тот свет отправил человек 50 из его отряда Получается нехилая такая ложка дегтя, портящая бочку меда, но фильм все равно посмотреть стоит. Мне вообще симпатизирует этот режиссер, его же Патруль очень годный (там кстати играет тот же самый мексиканец), надеюсь Отряд Самоубийц не проебет 8.4/10
Джон Вик. Отличный боевик и самое главное без лишнего говна. Брутально, эффектно, зрелищно, просто. Конечно не все так идеально поставлено, где-то какие-то огрехи постановки, декораций, эффектов, но это все предирки. Для своего жанра получился ахуенный боевик со старым, добрым Нео.
>>458965 Так в этом и суть его персонажа. Они там пол ночи ездят и дискутируют на эту тему. Один говорит, что это зло и нельзя так делать, а другой говорит, что это просто работа и зла нет.
>>459342 Чини детектор, Андрей. Кстати с русских я пиздец как проиграл и даже не смог слушать этот акцент. Особенно эти песни в "бане" клуба вообще пушка.
Эту хуйню посмотрел и считаю, что вполне заслуженно зашкварена она школьниками и анонами)). 1. Совершенно пиздецовый сюжет. Ну как обгоревший участник эксперимента мог стать таким охуенно богатым, манерным, поселился в заброшенном здании посреди Лондона, на которое всем похуй, вообще охуеть. Баба эта, Портман, с лысой башкой ходила около полугода по этому ТОТАЛИТАРНОМУ Лондону, где РЕЖИМ и всех отлавливают без гроша в кармане. Ну пиздец у нас режим нахуй, лысая грязная баба в розыске и без документов ходит по городу как ни в чем не бывало. 2. Стилистика. Ну пиздец, типа викторианский замес в недалеком будущем. Ну и что они показали из будущего? Часики с красным кружочком? Большой экран и морда главгада в HD? Ну пиздец у нас будущее. 3. Атмосфера пиздеца. То есть у нас люди, которым можно спокойно собираться/бухать в баре и эти блевотные прилизанные семейки, проживающие в неплохих условиях, самые главные бунтари? Где говно, нищета, тоталитарный контроль? Насколько я понял, там люди даже могут стать кем захотят. Ну в чем пиздец-то? Запретили культурку и все? Комендантский час? Создателям стоило пожить в совке или хотя бы посмотреть фотографии, например. 4. Пропаганда толерастии. Понятно что либрализм надо толкать в массы, за права геев и прочих нацменьшинств, ок. Но нахуя это делать основной причиной того, что людей сажали? Ну блять, можно же было и полит. заключенных добваить и прочих несогласных с режимом. А так можно подумать, что сажали только геев да лесбиянок, на всех остальных было похуй.
Короче, фильм говно, где-то 5/10 ставлю ему просто за то, что главгерой интересно сыграл и портман-няшечка даже лысая.
>>459395 Ах да, понятно что это фильм по комиксу, но фильм на то и фильм, могли бы исправить пиздец, если он был в комиксе? От создателей матрицы ожидал большего.
>>459395 Каждый пункт двачую. Заебала основная идейная нить толерантности к геям, навязчиво преследующая зрителя весь фильм. Теперь пидорашки будут думать, что фильм геями для геев.
Странный фильм. РОБОТЫ ТОЖЕ МОГУТ ЧУЙСТВОВАТЬ! Сам занимаюсь робототехникой и меня как-то смешат подобные идеи ибо даже создать нейроную сеть клеща - адов пиздец и нереальный труд. А тут значит опять эти ебучие азиковские три закона, люди - злобные обезьяны, за стеной ядерная пустыня, а миром правят корпорации.
>>459477 > Джо Уик Блядь такое говно. ОНИ УБИЛИ МОЮ СОБАКУ Я УБИЛ ИХ ХОЗЯИНА Досмотрел до диалога Бориса Бритвы, где он начал рассказывать: ДА ОН. ЕБАТЬ. ТЫ ЗНАЕШЬ КТО ОН? ЕБАТЬ? ТЫ ЧЕ СУКА? ТЫ ЧЕ. ДА Я ЕГО БОЮСЬ. ДА ОН МАНЬЯК. ДА НАМ ПИЗДА.
>>459325 >немецкий солдат находит Перси Джексона под танком и мило улыбается ему Очевидно это был "прогрессивный" немец, которому вся это наци-хуита была до пизды, а после того боя небось сьбал в плен к носителям демократии.
Игра в пидора. Весь фильм снят, вообще-то даже не о Тьюринге, не о войне-хуйне. Кино о пидорской проблеме, что подтверждают надписи в конце: сначала о том, сколько там пидоров пострадало, а уж только потом, что взлом энигмы помог спасти жизни людей(в том числе и пидоров же). Вообще охуеть. Скоро за слово gay сажать будут, нахуй. Сначала ниггеры, теперь пидорье. Потом в каждом кинце должен будет играть минимум один ниггер, один пидор, один азиат, один еврей, одна лезбиянка, один ниггер-пидор и так далее. Охуеть, блять, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ УЩЕМЛЕННЫХ В ПРАВАХ! Ладно хоть засосов в фильме не было. Сам по себе фильмец скомканный, пидорская линия фильм же и потопила, как иронично. 2/10
>>459533 Ты не подумай, что я предлагаю. У меня тоже скаченный он лежит, вот думаю вдруг посмотрю и захочется, поэтому и спросил, мало ли жидопропаганда либерастии поглотит меня.
Нет, не плакал, но было грустно. Подумалось, что было бы интересно, что получилось бы, если бы Тьюринг попробовал во время своих этих судебных разбирательств обратиться к старым знакомым из MI-6 за помощью.
>>459530 Хочется поймать пидора и немного опиздюлить за его ебанутое племя и примазавшихся. Могло ведь кино получиться, а вышло, будто глину намесили. Тот же Игры Разума с качком-дрочилой выглядит не в пример охуенней, да спустя столько-то лет, хотя и он не был прорывом. Вышло 12 лет рабства, только для пидоров, ну молодцы, хули тут скажешь. Только идя в кинотеатр, раз уж я отдаю бабло, хотелось бы знать заранее, что это конкретно пидороагитка, вот так в лоб. Потому и не хожу в кинотеатры.
"Большая афера" - Тот же "Левиафан" только в виде сентиментальной лирической комедии optimistic happy end edition, такая же природа, Мухосранск, север, море, скалы, бухло, пиздаболы, измены, коррупция.
>>458608 Я же просил скидку, да? Вообще последнюю битву лучгше перемотать. Там откуда не посмотри, калище. Фаустов кучу несли и из ящиков доставали. Сзади танк совсем не защищён, но нет, они лезут в лоб! Видимо солдаты кончились и в том батальоне SS был сплошной фольксштурм. Да и Тигру нефиг было подрываться, тратить бензин. Он бы их расстрелял, как в тире. Да, всё это маловероятно (мягко говоря), в остальном норм.
>>459395 Фильм плох. Ожидал микс "бойцовского клуба", "1984" и "маски Зорро", получил какую-то нелогичную и скучную срань. Анонимусы - говноеды, фильм должен был кануть в забвение, большего он не заслуживает.
Жилец Романа Полански. Дюже медитативное кино без самообьяснений. Мы наблюдаем за жизнью простого неизвестного нам человека. Персона с отсутствующим здоровым характером за которой очень скучно наблюдать. Все его переживания надуманы, все его друзья - не друзья. 5 из 10 за Изабель Аджани и сцены безумия.
Говорила мне мама не слушать анона, нет, повелся на очередной форс. Все просрано, просто все. Было это снято на серьезных щщах или как толстая пародия, или как тонкий стеб - в любом случае у режиссера не получилось нихуя. Я понимаю, низкий бюджет, второсортные актеры, но даже на уровне подбора музыки под момент и то все просрано. Слегка неплоха сцена в баре, когда человеко-фасолина заказывает коктейли малолетним чмошникам. Но это все, остальное серое и скучное. Такое ощущение, что режиссер хотел не передать "ту самую" атмосферу, а просто хотел закосить под "Драйв", то есть продукт аж дважды вторичный. Кинематограф-многоножка, блять.
Оценка шесть универсальных солдат из десяти только за рожу главного героя.
Апатирую дома из-за сессии, решил что бы как-то в себя в порядок привести и хоть раз вылезти на улицу - вот на Стиллера сходить.
Первый фильм я видел как только он вышел, мне уже тогда не сильно доставляло. Второй не смотрел, на третий хуй знает зачем пошел. И он все такое же семейное говно. Причем клише повсюду, типа "о блять это все аллегория на отношения отца и сына", "о блять плохой парень все понял и стал хорошим". Просто пиздец как затянута концовка, то блять с обезьяной попиздит, то блять с сыном, то потом еще вечеринку покажут.
Вообще понятно, что это все мои доебы, мне и Стиллеровские "солдаты" не понравились нихуя (кроме Крузака разве что). Вот тут что-то подобное, вроде шутят, но все это так старо выглядит и приелось. Не говно, но и далеко не заебись.
>>459395 Понравилось сугубо из-за гг, такой-то превозмогатель который умер за идею. Остальное говно,раньше гомоеблю в фильме мимо ушей пропустил, сейчас посмотрел и таки пидец.
Не нет, а да. Копия фасолины во всем, те же внезапные проявления характера, тот же "реал хьюман беан анд а реал херо" в первой части фильма.
>В сюжете? Нет.
Не нет, а да. Повтор классического сюжета прошлого. Что "Драйв" ремейк, что "Гость" ремейк по сути. Ремейк из нихуя, дым и зеркала ебаные.
>В форме изложения? Нет.
Не нет, а да. Структура одинакова - сравнительно спокойная первая часть, и мочилово во второй части. Вспышки насилия внезапны и гипертрофированы (сцена в лифте и в баре "я затолкаю зубы тебе в глотку" в Драйве, сцена в баре с малолетками и с торговцем оружием в "Госте"). Хэппи энд со съебывающим раненым главным героем прилагается.
>>459697 Да просто анонычи не могут в иронию и сатиру. Про Исчезнувшую кричали, что феминистское говно. Тут ноют, мол, хуева сделали, думал будит драйв, а в итоге гавно. Хотя очевидно, что это абсолютно несерьезный фильм, он этим и хорош, что обманывает ожидания. Вот цитата из Variety, например: "The Guest is blood-soaked action trash of a high gradе", но аноныч лучше в фильмах разбирается, ЗАКОС ПОД ДРАЙВ, ПАЛЮБОМУ. КАКИЕ ХОРРОРЫ, ЧЕ? ЭТАЖИ ДРАЙВ
>>459699 >Не нет, а да. Копия фасолины во всем, те же внезапные проявления характера, тот же "реал хьюман беан анд а реал херо" в первой части фильма. Ебанутый в край? Тут блять стандартный социопат тащем-то.
>Не нет, а да. Повтор классического сюжета прошлого. Что "Драйв" ремейк, что "Гость" ремейк по сути. Что за говно ты несешь? Вот что ты пиздишь блять? Теперь снять ремейк это закос? Иди выпились. >Вспышки насилия внезапны и гипертрофированы (сцена в лифте и в баре "я затолкаю зубы тебе в глотку" в Драйве, сцена в баре с малолетками и с торговцем оружием в "Госте"). Иди почитай про социопатов ебанутый ты наш. там блять вспышек насилия и не было ни разу.
>Хэппи энд со съебывающим раненым главным героем прилагается. Ну что ты скажешь драйворебенку. Главный злодей/герой выживает, ну точь в точь драйв.
>>459703 Сожми свою разорванную сраку и крепись. Социопат у него, блять, везде. Если ты такой тугосеря и не чувствуешь схожих черт даже в мимике, блять, героев, то баран тут только ты.
>>459702 Про то и речь, что даже как ирония и сатира это говно - полное говно. Ирония должна быть ироничной, блять, а не пыльным пустым мешком.
>>459704 >Сожми свою разорванную сраку и крепись. Социопат у него, блять, везде. Сожму только твою жопу которую сам же и порву. ГГ в фильме социопат, как блять можно не понять. Он вообще нихуя на драйвоаутиста не похож. Этот веселый налюдях. Ай, все, заебали меня тупые аноны.
>>459702 Треш уже под конец, а начало классического триллера. Хуй знает как это с драйвом можно сравнивать. Правда иронии и сатиры я не разглядел.
>>459708 >Он вообще нихуя на драйвоаутиста не похож. Этот веселый налюдях.
Ебаааать, да ты еще тупее, чем я думал. Фух, ну это прям облегчение. Можно больше не тратить на тебя время. Жаль, что уже потратил немного, ну да ладно. Заведи трипкод на будущее.
>>459706 Ну хз кстати, мне что уравнитель норм зашел, что джон уик. Джон уик>уравнителя. В первом мотивация героя довольно говеная, но как боевик вполне норм. Пострелушки не дают заскучать, чистый боевик старой школы без всяких примисей.
Уравнитель более наивный, более морально подкованный, и более добрый. Что ему и в минус. Собственно самих пострелушек и нету, зато есть шуруповерт в голове.
Довольно неплохие фильмы в воем жанре, но вот "Фури" это концентрированное говно после полуторачасовой не побоюсь этого слова годноты хотя скорее просто выше среднего, слишком картонный командор шепард.
Катил бы с этими ребятами по бесконечным рекам федеральных трасс до скончания времен, но умер вместе с ними в конце фильма. При просмотре испытываешь разнообразную гамму эмоций. Это тот жанр кино, который я давно искал, ведь невольному человеку, вроде большинства из нас, дается билет в дорогу наполненную головокружительными пейзажами и духом совершенно чуждой, и незнакомой эпохи, ощутить которую всем своим существом более невозможно. Но есть прекрасный шанс слегка к ней прикоснуться в "Беспечном ездоке". Снято красиво, не смею утверждать что сюжет жизненный, ведь в те времена я не жил, но впечатление складывалось что события показаны вполне натурально, да и лишнего не особо выдумаешь, быдло и рэднэки они и в Швейцарии те же. Картинка радует глаз, персонажи интересны и живы, музыка нравиться, финал ставит перед зрителем вопрос. 10/10 Перед этим глянул "На несколько долларов больше", хороший, добрый с зашкаливающим количеством насилия по меркам тех времен вестерн. Отличная альтернатива безмозглым, современным шутано-высерам и прочим марвелам. Прерии, пустыни, салуны вместо города, пиу-пау, рюзке мафия/арабы/зомби/вставить текст. Мой выбор очевиден. 8/10 Ну и новенького захотел и обмазался "Бивнем". Забавно наблюдать как морячек траллил своего нового питомца цитатками вроде:"Эй там! На палубе!". Трэшанул. 6/10
>>459724 >Перед этим глянул "На несколько долларов больше"
Первую-то часть, "За пригоршню долларов", посмотрел перед этим? Первая часть более атмосферная. Вообще отличная трилогия. Жаль, что "Хороший, плохой, злой" скатился в какую-то ебаную эпопею о гражданской войне, уже не так вестерновато.
>>459727 > > Конечно, вообще все три части можно глядеть в разброс, на счет атмосферы это я соглашусь, как то интереснее было когда один герой всем подливу подкидывал и пакости делал, да злодеи пожестче были. Да вот с гражданской войной недочет вышел, сеньор макарон всунул конечно своего марио... У меня такое чувство что все латиносы в трилогии это крашенные макаронники
>>459724 Тож вчера Бивня глянул.по оконцове понял что посмотрел какоето говно.трешугарсодомия. мораль фильма -нет ее. Гг жалко даж в конце. 5/10 только за камео Деппа.
Просто ахуительно, не ожидал. Недоумевал когда быдло бугуртило от того что левиафану все призы, а дураку - хуй. Теперь понимаю. Оно легче смотрится, более напористое.
>>459761 Блять, вот не понимаю, вам самим это нравится? Это такая непреодолимая потребность в конформизме? Написать в сотый раз то, что уже было написано чуть ли не этими же словами? Давай блять еще напиши, что "Ярость" - норм кинчик, только концовку слили, ССовец неправдоподобный.
Снято качественно, кастинг замечательный, удалось адаптировать сценарий без потери ключевых моментов. Но... продакт-плейсмент убил всю идею романа на корню. 5/10
>>459703 Два чая. У мудил везде мерещится закос под их ебучую священную корову - Дройф, и везде и все аутисты. Какая-то болезнь уже просто и драйво-тагбир головного мозга.
>>459875 Действительно похоже на хартлокера, по мне так даже пизже. В хартлокере мины-хуины, а тут полноценная баллистика, дотошная постановка батальных сцен. Не слушай этого>>459868 Иствуд еще ни одного провального кина не снял.
>>459894 Какие балистики и батальные сцены, весь фильм патриотическая тягомотина, убийство "диких" иракских крестьян, бедные невинные американцы. Фильм не показывает нихуя, вообще нихуя.
Если в Локере были подлости войны и будни сапера, в Поколении убийц был идиотизм войны и её никчемность, в Ястребе был экшон и смерть, В Не брать живым были шпионы и "Восток дело тонкое", то здесь одна блевотина, вперемешку с показной и однабокой патриотической ссаниной, полной никчемных и дебильных разговоров не о чем. А уж про "реализм" Иствуду строит нассать на его старческий козлиный ебальник.
>>458906 Ненавижу Триера и его фильмы, но иногда смотрю, это как болячку сдирать, вроде больно и неприятно, а как-то тянет. Догвилль ужасное кино, как и все фильмы Триера, ладно, почти все(некоторые не видел)
Господа, никто этого обрыгана не видел, который перекоты запиливает? Удвидите - немедля дайте оплеуху в немытое ебло, чтоб он пошевеливался и картинку нормальную поискал к сроку.
Джон Уик. Многочисленные орфографические ошибки и стилистические пездабряки, встречающиеся в надписях – это не проявление непрофессионализма, а, наоборот, тщательно продуманный элемент психологической войны. Подсознанию реципиента как бы нашептывается: Россия настолько уже ничего не значит на мировой арене, что нам даже лень тратиться на грамотный перевод – хотя из вежливости мы все еще делаем вид, будто бубним на вашем скифском наречии. Эксперты напомнили, что прием широко применяет Госдепартамент, Голивуд и даже индустрия компьютерных игр, в которых единственное правильно написанное русское слово-это "хуй" во весь экран, а если по сюжету должен появиться, например, корабль из России, то он будет называться "Зол Тереньтяк". 6 из 10
K-11 очень приятный фильм, после просмотра которого на душе становится хорошо. вроде бы ничего особенного ни в сюжете ни в постановке нет, но за полтора часа успеваешь проникнуться симпатией ко многим героям и искренне переживаешь за них.
теперь буду мечтать перед сном, как оберегаю это няшу от всяких невзгод, а она нежно прижимается ко мне всей своей травмированной психикой.
снято гениально - европейский минимализм камера как будто ты обычный наблюдатель, стоишь рядом в компании, отсутствие саундтрека, но полно музыки при этом, минимум постобработки, ну, вы сами там можете дальше продолжить нет "лишнего" - возьмем, например, постельные сцены - используются для того, чтобы показать эволюцию отношений
Ярость - годнота в чистом виде, отлчино снято, не впремер михалкову напримео, отличная игар актеров, фильм не дает скучать постоянный экшен, без роялей в кустах и довольно реалистично имхо. И даже если ВМВ ваша больная тема, спешу вас успокоить максимум кого американцы-герои фильма спасают так это только одну их дивизию в самом конце войны, вовсе не весь мир.
Фильм похож на "Спасти Рядового Райна" но имхо на порядок лучше, показываются различные типы людей в войне, гражданские, солдаты немцы - и они тоже разные, американцы - и тоже разные. Отличные эффекты, настоящие танки, внимание к костюмам и прочему. Рекомендую, всем кто норм переваривает фильмы про войну.
>>460240 два вопроса к тебе: как думаешь, через сколько секунд два шермана в чистом поле взлетели бы на воздух от двух замаскированных пто расчетов? второй - что делал одинокий тигр в поле, какую боевую задачу он выполнял, и где его войска сопровождения ответ один - историческая неграмотность режиссера, продюсера и сценариста в одном лице, которому по видимому, даже в лом было прочитать парочку воспоминаний немецких танковых командиров
>>460262 Уравнитель - не смотрел, видел здесь обзоры от господ. Отзывы меня не впечатлили, поэтому сомневаюсь, что буду смотреть фильм. Соучастник - 5/10, проходной боевичок, но на две головы Тома Круза лучше, чем Джон Вик.
>>460275 Даже если закрыть глаза на подобную фантастику, то принять концовку фильма, где Бред Питт высунувшись по пояс расстреливает сотни немцев, ну никак не получается.
И все же фильм очень неплохой, единственное из недавно вышедшего на что бы сходил в кино с удольствием. Понравлось как герой Пита показывал новобранцу войну, как режисер показывает нам. Понравились декорации и эффекты, бодрое кино и жестокое, реалистично. И понравилось как показывали разных и немцев и противников, это неплохо очень.
Предыдущий тред: