24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>668591 (OP) >как лучше узнать ракурс ,как лучше поставить свет , поставить модели Про это примерно два товарных вагона книг написано. Ты ждешь, что тебе сейчас в двух словах по-быстрому расскажут?
>>668634 Ты хоть десяток книг прочитал? Можешь выделить 2-3 из них? Если можешь только в товарные вагоны направить, твоё мнение полезно чуть менее чем никак.
>>668641 Если хочешь всего готового, указания где найти кнопку "Сделать красиво" - иди в фотошколу. Если нет - придется думать и копать самому, тебе даже фотач и его блестящая критика мало поможет.
Изучай работы мастеров, подмечай что тебе нравится, думай как бы ты сам мог бы такое повторить, пробуй повторять. Просматривай периодически (раз в неделю/месяц) свои фотографии за прошлый период, думай что пошло не так, как можно улучшить настройки/условия съемки. Печатай свои фотографии, заведи фотоальбом, вклеивай туда свои эксперименты, пиши заметки.
У меня ещё есть списочек книг который мне норм паря дал, я по нему продвигаюсь: Books by the author Michael Freeman: Capturing Light Perfect Exposure The Photographer’s Eye. Composition and Design Low Light Photography Field Guide 101 Top Digital Photography Tips Photo School - Exposure The Photographer’s Mind BOOKS BY OTHERS: Exposure Basics by David G. Prakel Off-Camera Flash by Ron & Robin Deutschmann The Practical Zone System by Johnson C. Strobist Trade Secrets Volume 1 by Zeke Kamm Strobist Trade Secrets Volume 2 by Zeke Kamm Speedlights & Speedlights by Lou Jones This is Strobist Info by Dustin Diaz The Flash Photography Field Guide by Adam Duckworth Flash Techniques for Macro and Close-up Photography by Ron & Robin Deutschmann
И да, всё кроме силы экспозиции (которую я тут подрезал) на ангельском, если не умеешь - ищи переводы сам или страдай
>>668627 Во-первых, фотографии в пнг никто не сохраняет. Во-вторых, от фотографа в этой фотографии ничего - ни композиции, ни интересных цветов, ни освещения. Есть явные ошибки (рамка окна отрезала ей пол-ступни, из-за головы вылез какой-то хуй который отвлекает внимание.
Просто рандомная фотка красивой тянучки. Эту фотку вполне мог бы сделать гугл стрит вью бот, например. Ему просто повезло увидеть стройную тянку в кожаных штанах. Нет идеи, нет замысла, эмоций которую героиня должна передавать. Её окружение тоже не особо на что-то влияет, просто рандомные мимокроки.
Взять и "Улучшить" в пост-продакшене то, у чего не было творческой задумки нельзя, получится та же унылая хуита, но ещё и с колхозными эфектами. Если ты такой у мамы стрит-фотографер и хочешь по стелсу фоткать тянучек, смотри работы настоящих художников, в гугле "best street photography" или ояебу, и думай.
>>668653 Нормальный стрит. Поймал тян, поймал выражение, фотка резкая. Это же фотоохота по сути а не ебля с композицией, зачем искать то, чего быть не может по определению?
Насмотренность + съемки + основы композиции. Этого достаточно. Я для себя вывел достаточно простое правило, фотография должна быть интересной, если она не вызывает интереса, значит это проходная фотография. Интерес может вызываться сюжетом, композицией, красотой и уникальностью. Уникальность относится скорее к сюжету, но я все же вынес ее в отдельный критерий, потому что могут быть два практически одинаковых сюжета, но на одном может быть запечетлен некий уникальный момент, что повышает ценность фотографии на порядок. Еще один простой пример. Кидаешь свою фотографию в папку с 100шт рандомных фотографий. И смотришь на иконки в папке и листаешь. Если взгляд цепляется за твою фотографию это хорошо. Вот еще хороший способ проверить хорошая ли фотография. Нужно постараться посмотреть на свои фотографии в отрыве от того, что это ты их создал. У всех новичков есть такой период, когда каждая сделанная ими фотография кажется хорошей, они стараются тщательно отыскать в ней хорошие стороны, любуются и кайфуют. С одной стороны это хорошо, фотография должна доставлять удовольствие, с другой стороны не очень, ибо можно перестать адекватно оценивать свои творения. Еще совет. Не нужно отделять себя от топовых фотографов. Отделяя себя от них, делая между вами стену, ты заранее занижаешь себе планку. Допустим ты начинаешь снимать пейзажики в своем мухосранске. Ты фапаешь на Даниила Коржонова. Ты понимаешь, что никогда не сможешь снимать так, как он. Ведь он бывает в таких крутых местах, снимает на топовые фулфреймы, а ты сидишь в мухосранске в котором нет ничего и у тебя старенький д90. И вот тут ты зарываешь сам себя. Даниил Коржонов не сразу пришел к тому, к чему пришел. Он подрабатывал съемками интерьеров, а снимать пейзажики начинал с окрестностей своего мухосранска. Даже в твоем мухосранске можно снять красивые пейзажи. Даже ты можешь подзаработать и сгонять в красивейшие места нашей планеты.
И я не говорю про качество сборки
А про , как лучше узнать ракурс ,как лучше поставить свет , поставить модели ...