24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет аноны, увидел этого красавца в каком-то сериале про путешественников во времени и просто влюбился. Такая то няшнота, опыт вождения и права имею, но сам я гребанный студент-нищеброд и работаю грузчиком по ночам за 30к в месяц, в основном вишу на шее у мамки, но думаю покупать его. Основной вопрос: на сколько он подешевеет за год-три?Я знаю, что можно его брать с прокатом за половину цену(Нормальная цена около 500к), а такой же образец 2010 - 2008 года вообще можно взять за 120к. Стоит ли брать барахло 2010 года?Или лучше подождать, когда подешевеет красавец 2013, каков он в управлении и не слишком ли испортится за время?
>>98865 >(Нормальная цена около 500к), а такой же образец 2010 - 2008 года вообще можно взять за 120к. 500к - изсалону. Пруфы твоего образца за 120к есть? >>98904 >А зефирка Типичная рядная четвёрка конца восьмидесятых. Ничего общего, кроме круглой фары. >Дорогой, отстающий по характеристикам и нечинимый в случае поломки, зато хипстеры уважают. Оверпрайс - да. От чего он отстающий по характеристикам, поясни? Хипстеры веспу уважают, они же типа моды все.
>>98907 > От чего он отстающий по характеристикам, поясни? От нехипстерского классика. Даже та же зефирка(а она некро) будет обладать более совершенными тормозами и подвеской при более низкой цене за тот же год выпуска.
>>98865 > Стоит ли брать барахло 2010 года? Ты охуел? Тут некоторые на аппаратах 85х-90х годов гоняют, а ему 2010го барахло. Ишь зажрался, студентишка.
>>98920 Это сарказм?Он продает этот мотоцикл, получается, что с ним надо связаться, не зная ангельского и уговорить его поставить в Россию, а на границе с ним много ебли будет?
О, классикотред, спрошу тут. Карочи планирую брать второй мот, чтоб для души, пофапываю на ИЖ-ПС. Заприметил несколько приличных с виду экземпляров, не перепиленных под кроссачи. Бабосы выложить, равно как и купить дрова/покрутить гайки - могу себе позволить, вопрос ровно один. Реально ли на них сейчас достать зип, хоть где-нибудь, хоть как-нибудь? С мототусовкой почти не общаюсь, на развалах в Сокольниках, во всяких RUS-99 и прочих местах совоциклетного ДС-паломничества был крайний раз лет 7 или 8 назад, они хоть живы сейчас?
>>99509 >VRX400 Охуеть советы, уровня vk/otsosomc Лучше по рублю с хачами ебаться, чем купить 400 чопир! 1. покупать чоппер первым байком= проебать все полимеры 2. Если уж шквариться рисовым подобием чопперов, то брать надо не меньше 800 кубов 3. Лучше не быть опущенцем, а взять Триумф Исключения оправданы только для жителей другой стороны Урала.
>>99517 Поясняю про еблю с хачами по рублю, сладенький мой ананасик. 1. vrx400 - не чёпир, а классический байк. Или всё, что с в-твином теперь чёпир? 2. С этим пунктом согласен, но мы тут не про чёпиры трём. 3. Ну тут уж лучше не быть школьником, а стать сразу президентом планеты, чего уж тут. Кстати, усирание японской техники вцелом - лакмусовая бумажка, детектящая оппозитчика. Ты не из этих случайно?
>>99522 Нет. Я не вижу ни 1 причны покупать байк, который выпускался(ется?) только для внутреннего рынка желтопузов, да для рынков с ебическими ограничениями по правам без опыта. Вот и все. А еще, ютуб полон роликов на тему того, какое говно этот двиг. При наличии на рынке хуевой тучи мотоциклов до 400 кубов, я не вижу ни 1 причины покупать этот высер, кроме "хачу чтоб думали, что у миня чопир".
>>99524 Ютуб ещё полон котиков и обзорщиков всякого говна.Двгатель этот довольно удачный в плане надёжности, в плане конструкции немного ебанутый, приходилось иметь дело. То есть тебя только объём 400сс приводит в ярость? >хачу чтоб думали, что у миня чопир Ещё раз vrx - это класcик.
>>99530 Да, 400 Японский, да и не только, в-твин вызывает у меня не контролируемые рвотные позывы. Примерно, как советские попозиты. Более бессмысленных и беспощадных инженерных высеров в угоду маркетингу- еще поискать. >>99532 Смарите, у этой шалашовки словарный запас кончился.
> А еще, ютуб полон роликов на тему того, какое говно этот двиг. и ты сейчас такой с пруфами. Так-то, маня, это двигатель до сих пор ставят на стиды, например. Ты сдохнешь, сгниешь, на месте твоей могилы разобьют парк, а этот двигатель будет работать. Тебе уже говорили что vrx ни чопир, ну ты видать совсем тупой.
>>99539 Фееричный даун. У тебя мопед-то есть, вася? Ты почему школу прогуливаешь? Там бы тебе рассказали разницу между китаем и японией. А если бы у тебя был мопед, ты бы знал, что все оригинальные запчасти можно заказать без проблем.
>>99541 Так к нему еще и заказывать приходится? Мот унижает владельца, во все поля. Еще и в сервисах наверняка пальцем тыкают. У меня божественный Фазер, такшта я могу тут смеяться и унижать нищенок с 400 отрыжкой мотопрома.
>>99533 >Да, 400 Японский, да и не только, в-твин вызывает у меня не контролируемые рвотные позывы. Примерно, как советские попозиты. На вкус и цвет. С попозитами солидарен, не только советскими. Но для тебя, я сомотрю, 400 - ниедет, значит не нужен. Сам-то на хаябусе гоняешь, так? >Более бессмысленных и беспощадных инженерных высеров в угоду маркетингу- еще поискать. Что далеко ходить - ёбр.
>>99556 маня, ты уже удивил всех пруфами на ломучий vtwin, альзо если ты не шаришь, то таким же были оборудованы бросы, которые регулярно приходили в призах. И делали они это больше чем тебе лет, если чо. Это о качестве и потенциале движка, ты же тупой, не допрешь сам. Из заданных условий, если задерешь себе бельма, то прочтешь их выше, врх отличный вариант. Если же бюджет больше 200, то твоя фазер-перделка даже не в первом десятке претендентов,
Мухахах,дружище,я сам дрочу на триумф тракстон. И скажу тебе одно,они не дешевеют,за последние 2-3 года цена возросла на 2-3% 3х3=9% следовательно,пока ты копишь на моц за 500к рублей,он уже будет стоит около 530к Даже не надейся покупать новёхенький триумф,или пиздуй брать кредит,но тогда ты будешь пахать не разгибаясь и покатать на нём сможешь дай бог лет в 60. Да друг,это жизнь.
>>100669 >или пиздуй брать кредит,но тогда ты будешь пахать не разгибаясь и покатать на нём сможешь дай бог лет в 60. Да нет, как раз, покатаешься сейчас, а расплатишься к старости. Но тут, что бы не влазить в рабство проще взять бу, с '09 они менее ломучие чем ранее, хотя, один хрен, обслуживать треумф, сука, дорого. Практичнее взять w650 и радоваться как бы олдовому классику. да, я знаю что это клон треумфа и харизма и вся хурма какую обычно тошнят в салонах, но любой японский круизер ебет харизматичный хорлей по качеству сборки.
>>100686 Вот я и говорю,лучше брать Б/У как ни крути. А моложе 09г вроде и нету,Триумфы начали делать в 09,извиняюсь если я ошибаюсь. А так реально,я бы и сам взял Honda VRX400.
>>99543 Был у меня знакомый с (по его словам) "божественным фазером". Разложился на окорок по трассе. Чому вы все такие ассоциальные недоумки, а? только ассоциальный ограниченный человек может хвастаться своим гавном и категорично судить других на анонимной борде
>>100807 Нет твою, и не он, а я. Ебать ты кукаретник, только в твоем маня-мирке могут существовать достоверные исследования подтверждающие указанный тезис. Я даже не буду пояснять причины по которому их нет. Но ты мудила, можешь прогулять школу и на любом мото-сервисе узнать о качестве харлеев или поговорить с владельцем, но, думаю, с унтером вроде тебя, никто говорить не станет. Хотя такой долбоеб как ты, с пригаревшим пуканом, даже получив из первых рук подтверждения, что хорлей то ссытся, то сыпется, не успокоится. Ну да мне похую
>>100827 Понятно, очередной харли-дрочер. У тебя хорлей вожделенный-то есть? >мотор перебирался 10 раз ты меня убедил, молодец. Погугли Peter & Kate Forwood, они заебашили кругосвет, и подробно описали дохуя приколов электрички. Самый охуенный это прорваная рама. Итоговый пробег около 500 000 км. И да, давай теперь ты пруфы что хорлей не ссыться и не ломается. Без пруфоф пидор, как водится
>>100839 >И да, давай теперь ты пруфы что хорлей не ссыться и не ломается. Без пруфоф пидор, как водится Ну уж нет, пидор, это тот в первую очередь, кто требует пруфов отсутствия чего-либо. мимокрокодил из /wm/
>>103290 По деньгам примерно одинаково. Если просто ездить, то одинаково. На имаху больше тюнячки и готовых китов под переделку хоть в бобир, хоть в кафе-гонщик. Я бы брал ямаху. Совсем некроту с барабаном на переднем колесе не стоит брать, совсем не тормозит.
>>103316 >таки 650>400 примерно на столько же? Да и по лошадям 50>27 Не совсем тебя понял. w650 примерно на 1000$ дороже w400. Отличаются они только меньшим ходом поршня, вес остаётся за 200 кг, для 400 кубов это оче много, сб400сс всяко лучше w400 в плане езды. Что ты имел в виду про 50>27?
>>104015 С одной стороны 350сс это еще творение бриташкиных инженеров, так что конструкция +/- норм. С другой уже не выпускается хер знает сколько. Где ты будешь брать зч я не представляю. Про 500сс пишутъ что берут их новыми(!) в индии что бы поколесить по округе и полностью перебирают их в пути. Но стоит это не дорого и как бы норм. Но покупать тут в мотоклассике за 350 йоба-мопед, ну хуй знает
Основной вопрос: на сколько он подешевеет за год-три?Я знаю, что можно его брать с прокатом за половину цену(Нормальная цена около 500к), а такой же образец 2010 - 2008 года вообще можно взять за 120к.
Стоит ли брать барахло 2010 года?Или лучше подождать, когда подешевеет красавец 2013, каков он в управлении и не слишком ли испортится за время?