24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Основная цель конкурса заключается в том, чтобы за две недели сделать игру на заданную тему. Участник должен объявить о своём участии в течение первых семи дней, отправив прототип (демоверсию) своей игры. Соотвественно, к концу срока должна быть отправлена уже финальная версия.
Первая неделя конкурса уже прошла, участники отправили демоверсии своих игр. Теперь у них есть время до 23 апреля, 23:59 МСК включительно, чтобы доделать их, и отправить финальные версии.
Апатия, начало с комплюхтером забавное. Дальше вижу что слабая анимация, но хуй то с ней, вы там в неё учитесь, но самое главное, спрайт героя слишком мелкий, он очень говенно шакалится, стоит его крупнее делать, как и в целом камеру приближать.
>>657453 Анимацию подрихтуем, если время останется это ж демка, а вот насчёт размера персонажа - мне наоборот кажется, что он норовит заполнить весь сраный экран. Ты же развернул окошко на весь экран?
>>657457 Потом да, развернул, но всё равно шакальность остается, но тут уж как знаешь, просто такая детализированность лучше подходит для спрайтосов на пол экрана. Хотя может дело в моём монике, тогда похуй.
Стриммеры совершенно непрофессиональные казуалы. Не поняли отсылок к классическим Фаллаутам в первом демо "РПГ Моей Мечты". А я вот заметил. Лайк автору!
Много тут у кого старые пеки (процы/видяхи до 2015 или же слабенькие для своего времени) и моники меньше 1080р? А то сейчас смотрел в пол глаза оба стрима и слегка опешил
>>657487 И что же это за игры? Не томи, не драматизируй, выкладывай всё как есть! Мы и так знаем что это игра про катерок и про высаживание хуёв на планете. Вангую что это и будут победители. Сразу видно УРОВЕНЬ.
>>657495 > игра про катерок и про высаживание хуёв на планете да вроде да, вот только в катерке можно только плавать, а в планете только хуи высаживать, игор то нет
>>657493 С того, что моя демка по умолчанию предложила низкие настройки, которые чуть лучше работали, спишем на то, что работает стрим, на ноутбучном проце 12го года со слабой встроенкой, которая и была боттлнеком в этом случае. И вот тут я задумался какое все же железо у остальных, чтобы заняться оптимизацией, раз такая петрушка всплыла.
>>657497 >вот только в катерке можно только плавать Но ведь нет. Там можно плавать, собирать припасы, прокачивать катерок и спасать человечков дрейфующих на льдинах.
Если автор таки впилит финальную цель - нахождение последнего островка земли. То всё, будет полноценная, законченная игра.
Two Weeks Later Fix Каждый раз забываю, про СТРИМЕРОВ с 4:3, пофиксил) https://yadi.sk/d/QUxLuAj21JAgCg ДИМАС,буду благодарен если поменяешь ссылку в списке демок
Почти сто постов, а до сих пор ни одна душа пост с демками внимательно не прочитала до сих пор, видимо
> Кстати, по случаю, небольшой анонс. Хотя продлений сроков конкурса не планировалось, но. Если призовой фонд будет добит до 15 тысяч рублей, то участники получат ещё один дополнительный день, помимо того, что уже включён в сроки.
>>657567 > Если призовой фонд будет добит до 15 тысяч рублей не будет. > то участники получат ещё один дополнительный день как эти две вещи связаны? > помимо того, что уже включён в сроки. магия допдня уже полностью выдохлась и растёрлась в пыль.
>>657567 Пора проводить голосование "что более ржачное": 1. Отмена отчислений доната в фонд управления фондами благотворительности Или 2. Второй дополнительный день за донат
>>657527 В меню кнопки только на ощупь жмутся и нужные едва влезают в экран, зомби спавнятся посреди экрана, но вообще играбельно. Геймплей пилишь, малаца.
Напоминаю, что через час будет СТРИМ на котором будет душная унылось с гундосым нытьём. Должен же хоть один стример поиграть в мою игру, пусть это и буду я сам.
>>657648 Ничего меня не затянуло больше чем на пару минут. My Sweet Asylum выглядит как самая отполированая и душевная, Homeward красивая, но пока без геймплея. Можно поплавать в The World After Melt, но без концовки нет смысла. Остальное либо пикселепараша, либо нехуй делать.
>>657657 Есть разные причины Либо не установлены какие то зависимости - директ иксы, си редистрибудивы Либо антивирус видит новый экзешник которого нет в базах
>>657684 Какой ужасный трап. Мат через каждое слово. Слушать просто невозможно. Так ещё так тихо что приходиться сотку ставить громкости и слушать вентиляторы ихнии
>>657740 Вы заебали. В чем смысл стримить эти """демки""" без геймплея? Все кто хотели, уже увидели. Это никому не интересно. Лучше постримьте игры со старых канкурсов. 14 никто не стримил.
>>657750 На самом деле все просто (на словах, конечно), в ковиде19 идеальный дизайн уровня, через который разраб коммуницирует с игроком. Я бы проходил ровно в том же порядке что и стример. Прыгнул в яму, умер - хаха, во ты лох, надо было дальше прыгать. Обошел следующую - хаха, ты лох, надо было во вторую яму проыгать. Прыгнул в яму, получил джетпак. Полетел дальше - хаха, ты лох, надо было обратно взлетать. Взлетел обратно, полетел в очевидный простой туннель - ха ха ты лох, надо было лететь в сложный. Полетел в сложный - хаха, ровно на траектории стоит колючка. Ну вот как то так ты постепенно познаешь игру, получаешь моментальные микропоощрения за то что до тебя "дошло" что надо сделать.
Напишу пару слов без оценок и прочего про игры из топ тира по моему мнению: Homeward - приятный визуал с приятным оформлением, очень надеюсь, что у игры не будет цели, а надо будет просто на расслабоне ходить по участку и дому и взаимодействовать с окружением. Ковид19 - почему-то приятно играется, будь она длиннее я бы играл еще долго, приятный дизайн уровней, автор нормально играется с игроком и это круто. Мой Сладкий Убежище 2 - охуенный закос под PS1, только есть места слишком высокополигональные, охуенное оформление и звук, очень лампово. Момент - люблю всякие генерации поэтому буду ждать, побольше взаимодейсвтия с планетой и уже будет интересно, можно добавить возможность спавнить другие небесные тела типа лун и астероидов и уже можно будет залипнуть, а сделать. довольно легко. World After Melt - усложнить управление кораблем, иначе очень скучное плаванье по прямой, верю короче. >>657758 Упс сори, я не играл, но я видел на стриме у автора MSA2, там же ничего нет вроде.
>>657765 >очень надеюсь, что у игры не будет цели, а надо будет просто на расслабоне ходить по участку и дому и взаимодействовать с окружением. >игра >нет цели >просто ходить >игра
>>657765 >Упс сори, я не играл, но я видел на стриме у автора MSA2, там же ничего нет вроде. Ну там туториал, плюс пара уровней. Только на 4:3 разрешении нипаиграть.
>>657750 >магия хорошего и простого геймплея! игра еще хуже, чем его игра на предыдушем конкурсе. на следующем уже будем находить магию в содомирующихся кубах, я так полагаю
>>657754 >Как так получилось, или ты пиздишь? Да это нормально в общем-то. Это наоборот сейчас как-то абсурдно получилось, очередь из желающих постримить ЭТО. Димасик как-то особенно агитирует в своей конфе что-ли.
>>657791 >Ну а пиксели для двухнедельного конкурса это норма. Вот именно что норма. Типа нормальная норма, без выебонов. Пиксель-арт вообще во всём инди-геймдеве норма. Все так делают. Вот по этому и небольшой минус за неоригинальность.
>>657788 В 2д ты либо делаешь топ даун шутер, либо платформер. Третьего не дано. Градостроительные симуляторы тоже можно впринципе, но это как нужно потеть чтобы за 2 недели сделать что-нибудь вменяемое?
>>657800 >В 2д ты либо делаешь топ даун шутер, либо платформер. Гонки про то как какая-нибудь хуйня ездит с видом сбоку по кривой дороге. Востребованный на мобилках жанр. И за две недели можно управится.
>>657800 > В 2д ты либо делаешь топ даун шутер, либо платформер. Главное - сюжет. В этом фишка двадэ. Ты без задней мысли рассказываешь историю, не отвлекаясь на графониум.
Создаём карту мирка. Разбиваем её на куски. Игрок должен собирать кусочки что б они подходили друг к другу, за каждую собранную секцию открывается бонус. Ну типа кусочек сюжета или очки на что-нибудь или прост победный звук.
>>657823 Эх сейчас бы сидеть две недели потеть как сука делая пик 1 или 2, или 3, но восторгаться все все равно будут челом, что сделал трехмерную игру и возможность посрать в толкан... без негатива, мне тоже понравилось
>>657827 Ну это же неправда, в 2д надо дохера уметь рисовать. И придется рисовать с нуля, практически не получится позаимствовать что то, чтобы попало в стиль и в цвет.
>>657833 А ты как я делай. Ебашь примитивные модельки из кубов, потом превращай их в мелкие шакальные картинки и используй как спрайты. Даже текстурить не надо! Развёртки-хуёртки, это всё для гениев. Просто материалы раскрашивай.
>>657834 Согласен, это выход. Правда, рисование тогда включает в себя по времени и моделинг 3д и обработку для 2д. Ну и опять же можно и игру в 3д тогда и оставлять.
>>657800 жорпеге, хаэсик, пазлы, сривряд и вариации, тавердефенсы, кликеры, квесты ты короч скажи, что нельзя в джваде зделоть, потому что разделение на жанры в целом у игр мутное
Я конечно понимаю, что запрос слегка охуевший, но какую раскладку управления поставить, чтобы понятно было? А то все жаловались, что на пробел смена направления.
>>657830 >Эх сейчас бы сидеть две недели потеть как сука делая пик 1 или 2, или 3, но восторгаться все все равно будут челом, что сделал трехмерную игру и возможность посрать в толкан... Твоя проблема в том, что думаешь что здесь все равны. На самом деле это не так. Здесь есть группы людей связанные личными отношениями. Поэтому естественно присутствует фаворитизм: свои будут хвалить своих, и игнорить или ругать чужих. Доходит даже до такого абсурда, когда орги в попытке подлизать какому-то дружку делают несколько первых мест, выгоняют не своих победителей. Все это было.
Я не говорю, что они это делают специально. Это происходит подсознательно в силу социоблядской логики бытия.
>>657857 Стрельба на ЛКМ, поворот в зависимости от курсора. У тебя вся игра на клаве, но апгрейд всё равно мышкой надо выбирать, так что делай всё с учетом мышки
СТРИМ НЯШНЫХ УТОК ШО КТО ЕТОАноним!qXDuImSRhs16/04/20 Чтв 18:28:02#270№657878
>>657878 Действительно душный тип. Сидит и полчаса рассуждает о том как хуева написана строчка текста про демку для конкурса двачеров. 12из10 игрожуров!
Какая же это хуйня. Нудит сам с собой ни о чем, выдумывает какую-то парашу. Сам при этом отличился попыткой сыграть в меню игры. Странно, что свою же тупость не записал в косяки игры.
От стрима гомогея накатывают флэшбэки, как вечно недовольная мамка громко жалуется на тебя подруге, чтобы ты все слышал: учиться не хочет, ничем не интересуется, кроме комплюктера своего, выкину его форточку к чертовой бабушке, ну в кого он такой, одно разочарование.
>>657940 С одной стороны, чисто объективно, это твои проблемы, что у тебя такие ассоциации, с другой стороны сочувствую, подобное влияет сильно на жизнь, без шуток и подъебов.
Короче, когда все аноны скинули свои демки, я обнаружил что моя весит больше всего. Она тяжелей даже больших, трёхмерных игр. И как-то это не правильно, ведь это только один уровень. Во-вторых, один местный стриммер сказал что-то типа "ну игра в духе девяностых" или типа того. Будто это что-то плохое.
Короче, теперь палитра всех спрайтов будет ограничена только восемью цветами. С охуенным олдовым дизерингом. Так что игра теперь будет выглядеть вот так. Я считаю это лучше передаёт задуманную атмосферу. Ориентироваться буду на Rise of the Robots со СНЕС и сеговского Ватмана.
>>658012 Ну ты опоздал на неделю и 1 день, то есть до конца конкурса у тебя осталось всего 6 дней. Оно тебе надо? А вообще никто не запрещает тебе просто делать игру и выкладывать куда хочешь, никакой конкурс для этого не нужен, я бы даже сказал вреден, столько нервотрепки с этими дедлайнами, с конкурентами, с фидбеком.
>>657878 Не ожидал интеллектуальный стрим. Приятно, что если развивающиеся люди, у которых есть потребность критической интерпретации игр, а не просто бекать и мекать "понравилось/не понравилось".
Что же, ты на своей шкуре узнал каково это быть умным среди непроходимых тупиц, быть "ботаником" среди быдла.
>>658031 На твг за весельем приходят. Критика это, конечно, хорошо, но я согласен выслушать её от кого-то, кто делает игры. Но не от утки, единственное достижение которого - перехайпленная игра на шестом конкурсе.
>>658031 Полностью согласен с вами. Эти "люди" просто глупые и не понимают что делают, их игры это просто ужас, скучные тексты, неинтересный геймплей. Всем надо послушать этого ученного мужа! Умный, статный, красивый, профессионал геймдева, даёт прекрасные советы! Я мог бы продолжать ещё полночи но мне пора брать новые интервью извините
Уже мемасы удалять :с Одно радует, механы почти все готовы и за оставшуюся неделю осталось только заставить вас с ними взаимодействовать. Хотя дарка я оставлю как основного
>>658059 слушать умных людей тоже может быть развлечением. интересы человека напрямую зависят от его интеллектуальных возможностей. тебя же никто не заставляет смотреть. зачем ты позоришься и признаешься что тебе скучно, выдавая свой низкий интеллект.
>TheMoment >побольше взаимодействия с планетой Я о думал о расширении взаимодействий, но решил остановиться на первоначальном варианте казуальная стратегия/сити билдер, функционал которого частично сейчас присутствует в демке, потому что иначе двух недель не хватит, учитывая, что я иногда начинаю отходить от темы и занимаюсь слегка посторонними вещами, например, те же птички, которые просчитывают шейдером полет на гпу.
>можно добавить возможность спавнить другие небесные тела типа лун и астероидов и уже можно будет залипнуть, а сделать. довольно легко. Вот это, на самом деле, потрясная идея, но, опять же, не для двух недель. У меня даже из-за этого один из первых дней выпал: я сначала хотел целую солнечную систему сделать, чтоб прям как в Спор на этапе космоса, даже для кораблика управление аркадное написал и планетам прикрутил простенькую физику, чтобы притягивались и кружились вокруг звезды, но потом пришло осознание, что там на одну генерацию можно убить кучу времени, а оно того не стоит. В итоге имеем, что имеем. И нет, если это реализовывать нормально, это, увы, не так просто, как кажется.
"Изумительные" идеи, которые приходили в голову и не воплотились в реальность: 1) Тараном сбивать планеты с орбиты. 2) Прикреплять двигатели к планетам. 3) Связывать планеты межгалактическим суперпрочным(тм) канатом.
>>658120 > Игра должна быть создана специально для конкурса и во время его проведения. В самой игре должно быть упомянуто, что игра сделана для этого конкурса. Ага. Однозначный дисквал.
>>658124 >сюда хоть усилия вложены. >Glory to production - маленькая игра >Простые механики, которые можно быстро и легко реализовать >Пиксельная графика >Кликер >Мне не нужно придумывать персонажей, писать диалоги, создавать сложный ИИ или рисовать десятки анимаций
Собственно вчера левел не стал даже смотреть какую-то игру, у которой дату изменения в 19 году нашел. При этом у еще одной игры были все файлы с датой 2018 года, но он не заметил. Это рили пиздоболы или просто шинда припизднутая?
>>658119 Хуясе пожар >> Игра должна быть создана специально для конкурса и во время его проведения >фестиваль ceep calm начался 10 апреля Так, анон, давай решим откуда мне дискалиться, с фестиваля или с твг?
>>658128 это древний мемчик. у дарка нашли файлы с датой создания за год до ТВГ, и начали истерить типа ЗАГОТОВ ОЧКА, но на деле оказалось что юнети вставляет эти файлы с датой установки самой юнети. впрочем, шизоиды на этом не успокоились
>>658119 Ребят, вас затроллили! Я только сейчас увидел что делаемую мной на другой конкурс игру кто-то выслал на твг. Это был не я. А за тредом я не слежу, так как занят разработкой, спасибо Утке что сообщил в личку. Дима, посмотри на емейл, это не мой же.
>>658057 это пост утки? почему утка постит пост где димас назван ссаной собакой? у утки есть претензии к димасу? или просто не заметил что там редакция надписи добавилась во времена синдикатовских войн?
>>658147 Чем лучше-то? В одних играх хоть можно ходить и стрелять в зомби, а тут ни ходить, ни стрелять, а смысла кликать ещё меньше. В зомби играх хотя бы самозащита
>>658166 Попробуй что-то делать, что отметит тебя на доске. Каждый кто есть на этой картинке сделал что-то, будь то плохое, и/или хорошее. Либо просто добавь себя сам, хули ты как маленький.
>>658132 Если честно, то мне похуй. Не вижу ничего страшного в желании усесться на двух стульях. Но что действительно печалит, так это твоя погоня за успешным успехом, в ущерб развитию тебя как разработчика. Не скрою, ожидал качественного роста после релиза Обсюрити, но увидел деградацию. Видимо люди не меняются и тебе интересней продолжать играть в игродела, чем становиться в действительности таковым.
>>658176 Не удивлюсь если это пост котла, либо любого другого ньюфага, который больше всех сперва орет что олды нинужны, а потом сам лезет на их место покрасоваться.
>>658177 А в чём, собственно, деградация, если человек пробует что-то другое? Ведь ты даже не играл в финальную версию кликера, чтобы уверенно сказать: механики "плоские", кг/ам. Вот будет финалочка, тогда и засрём.
Вообще, если подумать, то ничего не нарушено >Игра должна быть создана специально для конкурса и во время его проведения. В самой игре должно быть упомянуто, что игра сделана для этого конкурса. Игра создана (created) во время конкурса и во время его проведения. >Игра разрабатывается в рамках фестиваля keep Calm do games А разрабатывается (modified) в рамках феста. Никакого противоречия.
>>658187 двачую, даже радовался что он как дев пошел к успеху в стим, но как же бездарно всё просрал, а каждый раз когда обсирается у него начинаются клоунады и троллинг мразушностью
>>658207 извинюсь перед димасом за грехи ГД. димас сначала немного ломаться будет, как порядочная девственница, но он хочет гонять тувиксы не хуже нашего.
>>658206 Опять начинаешь? Ты был в выгодном положении, потому что соответствие теме ты устанавливал, и делал игру изначально зная какая в идеале должна быть тема в твоём понимании, и вообще как можно продолжать оправдывать свой мерзотный нечестный поступок, сваливая вину на других? Опять траллинг мразотностью включил? >>658207 Не говори о себе в третьем роде.
Короче, Димас, возвращайся конкурсы проводить, ты хоть и тупишь часто, и стримишь максимум уныло, но пока лучшим оргом твг являешься, не дай ворюшам всяким честь твг пятнать. Рваный синдикат уже не прибежит, палка больше не повайпает как раньше, распидор забанен. С тобой и игры лучше и олды возвращаются и новые таланты вливаются периодически. Не ной, заебал. И ты и мы хотим чтобы ты вернулся, на вечно обиженных поебать.
>>658407 Когда бомбит очень на распидора похож становится, порой складывается ощущение что это один и тот же человек, но потом вспоминаю что распидор старше, но вполне могут работать в одной команде под видом распидора.
>>658411 он каждый раз так делает, необучаемый, хули, вместо развития реального таланта наслаждается помойными выплесками в свою сторону, видимо этого его предел
Спасибо всем, кто обоссал мою игру на стриме кроме голо, особенно левелу и котлу. Я воспринял критику и постараюсь сделать заебись, но прошу моих анонов поболеть за меня на этом финальном отрывке, а я пока поболею за вас. Делайте хорошие игры, пидоры.
>>658459 >Я воспринял критику и постараюсь сделать заебись Нашёл кого слушать. Завистников да потенциальных конкурентов. Всё у тебя пучком. Место в Топ-3 гарантировано. Вот только не знаю, до чувака с планеткой или после. У него тоже годно.
>>658464 А вот тут не соглашусь, в такой пустой и ненастороенной игре, лучше которой 2 недели сделать не позволяют, лучше пусть будет симуляторное, это дешевый способ добавить интереса.
Андрюша, чтобы как-то оживить свой унылый кликер добавь ему цель.
В те кадры. когда ГГ идёт к столу сделай ему мини-историю, где он обещает спасти мир от коронавируса. Для этого ему нужно сшить маску для каждого. Всего 6.000.000.000 масок.
>>658511 Во-первых, иди нахуй. Во-вторых, я не мерзкий(ну МОЖЕТ чуть-чуть мерзкий) В-третьих, че ты мне сделаешь я в другмо городе. В-четвертых, в корабликах нет ассетов, чепушила)) За мат извини.
>>658520 ассеты это элементы контента и логики игры. не обязательно сделанные кем-то другим. в демке просто графические ассеты и больше ничего нет. демка уровня сагателя по большому счету. хотя нет, в сагателе больше геймплея, и графика красивее.
>>658572 >Сейчас бы ассетам завидовать. >Сейчас бы всему что по сути есть в игре(с) завидовать. т. двухзначный айкью Что-то уровня людей которые не осилили разобраться как в The Cold Night из пулемёта стрелять.
>>658577 Ты меня определенно с кем-то путаешь, выше спросили: можно ли назвать любой элемент игры ассетом. На что я ответил - да. Тебе еще что-то не нравится?
Я вот не могу понять. Почему демки и я так понимаю финалки тоже, оценивают какие-то левые стримеры, которые вообще к конкурсу не имеют никакого отношения? Это же мешает объективному взгляду потом конкурсантов если оценки будут выставлять они.
>>658720 Действительно, почему в каждую вышедшую новую игру играют какие то левые хуи типа мудисона, а не разработчики этих игр? Надо запретить стримеров.
>>658720 А кто еще это будет стримить? Да и оценивают они по большей части левой пяткой, как и потом участники будут делать вы серьезно думаете в демки кто-то играет? Димас же их скидывает на аутсорс индусам, чтобы те несколько минут записали, а потом эти записи передает стримерам и уже они это крутят
>>658732 А потом в ребятишках сыграет подростковое бунтарство и они поставят всё наоборот, не слушай этого зеленого. Нужно своб обосрать, а остальные похвалить, тогда в ребятне сыграет СПГС и они будут считать твою игору хиден джемом, которую никто не понял.
>>658780 >эти жалкие попытки Димасика семенством оживить мертвый тред Да нет, я просто мимо проходил, смотрю у вас тут движуха куча демок, даже было подумал поучаствовать в конкурсе, но вспомнил, что безыгорный чмонька и чёт приуныл.
>>658783 где Пик Оглашения Результатов? почему амплитуда всех пиков одинаковая? почему нет пика Анонса? че ты мне свою зачетку суешь, пересдача в четверг, в три часа, у меня на кафедре
>>658786 Но Анон Анонович, амплитуда это свойство колеблющихся вещей, да и высота пиков не совсем одинаковая, Анонс указан, но на анонсе нет пика, ТВГ всегда разгоняется на старте. Иначе говоря я дисциплинарной комиссии.
>>658791 какая комиссия, Сычев, ты ж всю неделю в комлуктер играл вместо того чтобы игру делать, а за три дня до финала решил "подготовиться", вот тебе и результат. ты ж мне сейчас даже Уравнение Д.Коджемова не назовешь.
>>658775 Там действительно было, кхм, ОЧЕНЬ подозрительно, что по сути чувак за неделю сделал игру, какую обычно наши разрабы в силах сделать только за полные две.
>>658816 >сделал игру, какую обычно наши разрабы в силах сделать только за полные две лол. что ты несешь. это просто обосанный платформер с 1.5 сценками-уровнями.
я тоже все свои игры делаю за неделю, например. почему-то никто не замечает что и как сделал.
>>658831 С точки зрения местных кириллов если есть диалоги и игру можно пройт, то это много сделано, это БОГАТАЯ игра. Этих деградантов по хорошему на пушечный выстрел нельзя подпускать к голосованию.
>>658833 ОПГ, в которой состоят димас (орг этого конкурса), и его ручной дизайнер никита (делает контент, в частности делал баннеры ко всем конкурсам димаса и пару игр на сами твг)
>>658839 Ох, как же любит распидор врать и факты перемешивать, просто искуснейший лжец, благо для того чтобы врать много ума не надо. Никита говорит о том что его не приняли на фрикшоу дом 2, когда он пытался пройти кастинг в лохматых годах.
>>658834 Критерии, которые вообще не важны для игр на джемах, такие как сюжет, сеттинг, графика, выпячиваются и возводятся в абсолют. Критерии, которые важны для конкурсных игр: креативность, геймплей, механики - принижаются и не являются значительными.
>>658844 Идеи его продолжаешь, какая хуй разница, одна ли личность распидор, или несколько, распидор это говно, оно может быть и неисчесляемым понятием, веществом.
>>658855 Хуй знает на счет этого, но УЖЕ включенный доп день это заебись, потому что посередине всего этого нужно отдохнуть немного, да пока стримы смотришь, тоже время уходит.
>>658852 именно так, анон. а учитывая что на ТВГ все механики всех игр спизжены с инди хитов, оценка гейплея превращается в "мне понра / мне не понра", причем не самой игры, а оригинала, с которого её слизали.
>>658851 >на двухнедельном одной интересной механикой не отделаешься А ничего, что двухнедельный ТВГ по уровни не дотягивает даже до названных тобой 2-дневных конкурсов.
Как-раз смишнявками и отделываемся, вместо того чтобы игры делать. Назови хотя бы 3-х победителей ТВГ, котоыре не являются примитивной бродилкой с диалогами.
>>658927 Есть мотивирующее аниме про аниматоров. Да, я знаю что тема не совсем та. Но проблемы, которые возникают у героинь (дедлайны, сроки, техническая реализация, продвижение проекта в социальных сетях) примерно схожие.
>>658936 Кстати пытался смотреть какое-то аниме с девочками про геймдев, в поисках мотивации. Но оно быстро скатилось в какое-то социоблядства. а геймдев та был на 10ом месте.
Ну ясное дело, режиссёры аниме шарят в анимации, но совершенно не шарят в геймдеве.
>>658927 >мотивирующие фильмы про гейдев >мотивирующие >про гейдев Маленькие дети! Ни за что на свете. Не ходите в геймдев, В геймдев гулять! Да и вообще, кто бы то ни был, не стоит оно того
>>658937 >Про создание игр тоже есть анимехи Не смотрел таких.
Ну, кроме платиновой классики - Welcome to NHK. Там в определённый момент сюжета два распиздяя пытались визуальную новеллу делать. Ну там прям геймдев уровня /gd/. Или даже /ruvn/
>>658968 тогда может использовать светящийся шар, а не дефолтный убогий цилиндр? или ты вбросил для накруточки и нет времени с фейковой игрой ебаться нормально?
>>658978 Думаю потому что делать игры у большинства тут это хобби и им это интересно? Но если так, озвуч уж список, кроме очевидной даркобляди на первом месте?
>>658938 >Господин серьезный разработчик в треде. нет, просто это ты неудачник. признаться себе, что ты ленивое бесталанное чмо и с этим нужно что-то делать - это первый шаг на пути к самосовершенствованию.
>>658846 Что ты вообще пытаешься доказать, анон? Тут игру с одной сценой из экструдированных кубов и отсутствием геймплея уже посадили на первое место, но это ладно, даркоблядь популярен, но как Кирюшину первую игру с говёным пиксельартом и НУЛЁМ хоть каких-то механик кроме целься-стреляй вроде The Cold Night можно зачислить в топ-тир это выше моего понимания. Единственное, на что можно рассчитывать, это МОМЕНТ, потому что чувак запарился и реализовал оригинальную для этого клоповника задумку(всё ещё без геймплея пока), и КарантинБой, потому что в неё уже хоть как-то интересно ИГРАТЬ, а не смотреть на графон. На ТВГ почему-то не понимают, что демка должна ДЕМОНСТРИРОВАТЬ кусок финального продукта, а не охуительные потуги в пиксельарт и базовые механики из видеотуториалов.
>>658989 Двачую. Бродилки - вершина развития видеоигр. Собственно я решил зайти дальше. И моя игра будет бродилкой в которой игра бродит за тебя. Вангую меня захуесосят за такое
>>658995 Хотя было бы неплохо. И участников с рейтингом ниже среднего не пускать до призовых мест, не понимаю почему пидоры отправившие джпег вместо игры оцениваются вместе с теми, кто старается. Или отменить вообще демоверсии и сразу переходить на финалки, какой в них смысл если можно литерали НЕ ОТПРАВЛЯТЬ демку и быть допущенным?
>>658999 Успокойся. Кто пропустил неделю у тех и так огромный гадикап, в чем проблема? Демки это такой расслабляющий элемент для отдыха и веселья посередине конкурса.
>>658991 >МОМЕНТ, потому что чувак запарился и реализовал оригинальную для этого клоповника задумку Это какую? Генератор шара по тутору со спавном ёлок?
>>659003 >Так сделай оригинальную не бродилку с уникальным новым геймплеем не могу. мы отличаемся тем, что я хотя бы признаю все слабости и недостатки, а ты пытаешься их не замечать. отсюда есть только 2 пути: или пытаться стать лучше, или слиться в экстазе с местными шизиками и 2 раза в год делать вариацию одной и той-же игры.
>>659031 >Я вот на инди-играх 14 центов заработал за 2019ый год Вспомнил как я, однажды, на Фалько Это Фалько-фалько-фалько, игры фалько фалько фалько пытался заработать. Тоже вкинул туда свою хуйню на констракте. Причём ещё на старом, Констракт Классик. Даже какая-то копеечка появилась. Только я её вывести с Фальки не смог, лол!
>>659040 Нахуй ты вообще с ним связался? Ну ладно я, это ещё было году эдак в 2011-ом. Но связываться с этим бесполезным, прости господи, "издателем" в 2020 просто бессмысленно.
>>659056 Слушой ты бля разберем все тобою написанное. Я фон первый раз в жизни рисую и с такой скоростью что пиздец. Нет времени на фикс к сожалению, если бы было, то и котик был бы лучше и графон на 1 элемент в 5 цветов тени, 3 света со структурой обьекта. Райт нау времени хватает на "захуярить все 1 паттерном оп оп хуяк хуяк"
>>659058 >Я фон первый раз в жизни рисую Оно и видно. В ручную рисовать весь уровень. Нужно рисовать модульные ассеты и тайлы и делать уровни в редакторе.
>>659064 Зато прикинь - весь уровень одна цельная картинка. Никаких повторений, никакого реюза ассетов. Каждый пиксель уникален. Да, это трата времени и ни одна студия так не работает. Но для себя-то можно и выебнуться! Мимо другой анон
>>658991 Хочу чтобы на ТВГ были 2 лиги. Одна для казуалов с половиной фонда, который более-менее размазывается по первой десятке мест, например. А вторая лига супертяжелого веса с одним победителем для настроенных решительно и желающих челленджа. Участник сам при отправке игры решает в какой лиге он соревнуется.
>>658991 >Тут игру с одной сценой из экструдированных кубов и отсутствием геймплея уже посадили на первое место Что за игра-то? Давайте, просвящайте ньюфага. Поиграю, опыта поднаберусь. Такую же сделаю.
>>658939 пилим крипотцу Ухх надеюсь допилим. После того, как посмотрели на стримах, как играют в демку, решили выбросить половину сюжета, и 90% механик. Чуть не слились.
>>659082 на ludum dare тоже например 2 "лиги": для казуалов и настоящий джем с хардкорными правилами: исходники, никаких сторонних ассетов, игру делает один человек. так что это не я придумал.
>>659058 Всё нормально с фоном. Для двухнедельной игры - просто заебись результат.
Тут с механикой всё очень печально. Просто набор грубейших ошибок и полное непонимание платформерских механик.
Взять, например, прыжок. Насколько бы лучше было, если бы вся анимация прыжка была цельной и состояла из кадров стадии "взлёта". Этот переход в верхней точке и смена позы на при полёте вниз всё только портят, потому что в анимации слишком мало кадров.
У вас вообще беда - такого большого и сложного персонажа сделали. Его нельзя успеть нормально анимировать за две недели. Его вообще очень тяже анимировать.
Кадры последней фазы прыжка можно использовать, например, для спрыгивания. Если персонаж просто сбежал с платформы и упал вниз, без подпрыгивания.
Ну и сам прыжок - ужасен. Слишком хорошо управляем стрелками вправо-влево и слишком плохо управляем (никак не управляем) по высоте. Высота прыжка должна регулироваться продолжительностью нажатия кнопки "вверх", а нажатие стрелок вправо-влево лишь отчасти замедлять/ускорять прыжок.
Если же во время прыжка можно полностью поменять его направление - так разворачивайте персонажа.
Вообще во всех механиках проблемы. Твой кодер сумел даже механику стояния на месте запороть - персонаж скользит по склону вниз зачем-то. Механика ходьбы плохая - нет ускорения и замедления, ноль инерции. Механика удара плохая.
Видно, что первая, и совсем неудачная попытка в платформер.
>>659097 Механика смерти тоже запорота. Я только что получил два удара от кактуса, потом начал его атаковать, убил его и умер только тогда, когда прекратил атаки.
>>658939 >че прогресс никто не льет? Запал пропадает. Начинают закрадываться мысли, что я занимаюсь какой-то хуйнёй. Весь день пилил анимированную картинку, которая будет задником всего на одном уровне, который продлится минуту максимум.
>>659097 >Ну и сам прыжок - ужасен. Слишком хорошо управляем стрелками вправо-влево и слишком плохо управляем (никак не управляем) по высоте. Высота прыжка должна регулироваться продолжительностью нажатия кнопки "вверх", а нажатие стрелок вправо-влево лишь отчасти замедлять/ускорять прыжок.
Вот это двачую: "душа" платформера в управляемости персонажа.
>>659097 Ну я решил из за графона свичнуться в юнити, в котором опыта не слишком много, тяжеловато идет. Инерцию от ходьбы добавил, прыжок регулируется длительностью нажатия, трение ща подкручу, это все ворк ин прогресс, спасибо за фидбек.
>>659102 Ну не совсем из-за графона С гамаком трудно работать когда количество состояний объедка овердохуя и из-за этой каши анимации бывают непонятно как меняются, в юнити все руками можно глубже настроить. Есть платные FSM для гамака которые удобнее, но со словами "ай, черт с ним" решил наконец уже пересесть на юнити, а не покупать ничего и не ковырятся в этом, по итогу вроде быстрее получается.
>>659103 этап голосования полная нелепица. стоит цель понравиться разношерстной публике, у каждого из которой свои интересы и предпочтения. кому-то нравятся одни жанры, а кому-то другие. каждый сам для себя решает за что ему любить и не любить участников, все остальные критерии оценки просто отметаются. этой самый идиотский и неблагодарный способ оценивания конкурса какие я только знаю.
>>659097 Я слишком устала и твое полотно прям удар в сердце етой гифки, ето единственное из всего сделанного что мне понравилось. Мало блять кадров, ну охуеть теперь))) надо было делать 24фпс секунду когда времени 2 недели, или персонажа 16х8, что очень уебищно мной воспринимается. Я хотела сделать мультяшного котеча - я сделала, и прыгает он круто
>>659107 Обновы. Видимо я зря думала что проблема в анимации прыжка на гифке. Кадров не хватает потому что юнити их не проигрывает. Зато проигрываю я, потому что скорее всего мою любимую часть где котик нагибается придется убрать(((((((
Применяй гравитацию, только когда персонаж в воздухе.
И вообще, отказывайся в следующий раз от юнити физики для платформеров. Делай свой контроллер - это не сильно сложнее, зато потом полная свобода с настройкой.
>>659104 Мне сложно даже представить о чём ты говоришь. У меня как раз объекты с овер духя состояниями и ни разу за 4 года даже близко не возникло какой-то проблемы со сменой анимаций.
Там настолько всё просто и понятно, что можно анимировать хоть покадрово какую-нибудь атаку. Го в движкосрач, приведи пример сложности.
>>659107 В игре не прыгает не как на этой гифке. Кадр перехода между взлётом и падением появляется в лучшем случае на пару фреймов, а иногда не появляется вообще. Продолжительность взлёта и падения куда меньше, чем на гифке.
>>659103 Еще раз, а зачем? Если ты пришёл сюда соревноваться, то прошу - ты на школьной пара олимпиаде. Странно начинать людей сегрегировать, только потому, что они тебе по уровню не подходят.
>>659106 >стоит цель понравиться разношерстной публике А что ты предлагаешь-то? Рандом на собаке?
>>659107 >>659112 Не надо ничего переделывать/убирать. Прекращайте слушать диванных кукаретиков и остановите свой перфекционизм. Идеала не бывает. Сейчас к анимации вашего кота так пристально приебываются лишь потому что в демке больше нихуя не было. В полноценной игре с геймплеем всем будет похуй на это, я гарантирую (ну кроме пары аутистов и вечно недовольного гологея) Так что забейте на анимации, клепайте монстров, расставляйте уровни. Кол-во контента важнее его качества. По крайне мере на тувиксах точно.
Иначе вы щас все силы на кота вбухаете и больше ничего не сможете.
>>659143 >ты пришёл сюда соревноваться, то прошу - ты на школьной пара олимпиаде еще раз, на twg игры оцениваются строго по критерию понравиться маленькой кучке больных ублюдков, что само по себе бесмысленно и не является каким-то мерилом успеха и опыта разработчика.
>>659164 >не является каким-то мерилом успеха и опыта разработчика А что тогда является? Популярность? Заработаные деньги? Если ты не можешь понравится маленькой кучке людей здесь, то не сможешь и большой в стиме. Все остальное лишь самообан и оправдание своей бездарности.
>>659170 это конечно же не так. игру ты делаешь в каком-то жанре, и у этого жанра есть целевая аудитория его поклонников, которая оценивает игру в том числе по особым критериям этого жанра. игру не покупают те, кому она не нравится, но на конкурсе те, кому игры не нравятся, их почему-то оценивают по этому критерию.
>>659170 >Если ты не можешь понравится маленькой кучке людей здесь, то не сможешь и большой в стиме Опять платину обсуждаете. Решил высказать пару мыслей на этот счет https://youtu.be/YAOWp8mQ7yE мимоggгун
>>659193 >он делает игры Третий год одни и те же кубы в одной и той же игре. В твг приходит только покрякать
>снимает фильмы и стримы Его фильм - он просто после запрещённой распидорской ебаной документалки решил свой снять. И от злобы на ворюше отыгрался, устроив стоп-кадр вместо видео как у других гостей.
>успешному гологею Он себя называет профессиональным программистом и сидит за тормозным ноутбуком. Что-то успех странный.
>>659185 Пора просто вынести твг за пределы /gd/. Почти все нормальные разработчики либо уже вышли из анононим-мода либо просто редко появляются. В итоге у нас 2.5 залетных новичка, которые нихуя не умеют. В гд простой.
>>659218 >В итоге у нас 2.5 залетных новичка, которые нихуя не умеют. Разумеется я залётный новичок! А ты чего хотел? Что б к тебе случайно, на сраный сосач, залётно залетел Дыбовский и по приколу сделал гениальную игру на конкурс за две недели?
>>659229 Хотел, чтобы игры были немного лучше. Зайди в любой конкурс, посмотри что там делают и что у нас. Тут за 2 недели делают меньше чем за неделю на рандом джеме на итче
>>659230 >Зайди в любой конкурс, посмотри что там делают и что у нас >Тут за 2 недели делают меньше чем за неделю на рандом джеме на итче Ну показывай, хуле
>>659230 Потому что это Двач. Забыл что ли с кем сидишь? Игры двача не дотягивают даже до некоторых проектов с GCUP - главного пристанища "конструкторщиков". Потому что такой сайт, потому что никто не будет парится и делать что-то достойное для битардов. Я вот тоже не буду.
>>659238 Потому что то были конкурсы мразюши, который вон один раз свою игру в победители протолкнул, а второй сейчас - послал игру на два конкурса, за что дисквал отхватил (справедливо).
о других конкурсах для тех кто ноет про ТВГ -------------------------------------------------------------------------------- Успейте подать игру на DevGAMM Awards!
Сейчас призовой фонд составляет 10 000 $. На конкурсе будет 9 номинаций: гейм-дизайн, арт, нарратив, лучшая мобильная, десктопная, гипер-казуальная игра и другие.
Премия пройдет в онлайн-формате 15 мая. Мы будем транслировать награждение для всех желающих, не только для участников конференции.
Традиционный Games Cup 2020 стартует через две недели.
Это турнир для разработчиков игр — как новичков, так и профессионалов. Загружайте свою HTML5 игру на одну из платформ: Вконтакте, Одноклассники или Мой Мир и участвуйте в конкурсе с общим призовым фондом — 2 млн рублей. Побороться можно в разных категориях: от гиперказуальных игр до хардкорных, а также будут отдельные номинации для крупных студий и независимых начинающих создателей игр.
Лол, Гологей опять поныл как все плохо и все подхватили. Странно что еще никто в очередной раз не начал хоронить твг. Самое забавное что те кто ноют, сами как раз нихуя не участвуют и даже не собирались.
>>659248 Я покупал два билета по 10к, но отменили оффлайн из коронавируса, билеты вернул, даже немного заработал на курсе доллара. Дали скидку на новый онлайн билет. Купил один онлайн билет за 4.5к. Смысла в этом немного, там уровень игр выше, чем наши кубы, но что-то делать надо, я так думаю
>>659249 >там уровень игр выше, чем наши кубы Просто такое отправлять стыдно, там же народа не 2-3 человека. Да и за участие деньги платишь, как-никак это тоже играет свою роль.
>>659236 >>659246 Ой-ой! Только не надо обижаться на меня. Я люблю двач, но вот серьёзно, если б у меня была достойная идея, то я бы не стал делать из неё игру для ТВГ. Я бы просто сделал игру и просто выложил её в плеймаркет или стим. Не связывась с Двачем, что б мою игру никак не ассоциировали с этим сайтом.
Потому что тут я рассказываю всем какой я лузер, дрочу на трапов и мужиков, пощу в бугурт-треды позорные моменты из жизни. И я бы не хотел что б это узнал хоть кто-то.
Именно по этому, для ТВГ я не буду стараться. Потому что я не выложу эту игру в Стим, что б не деанониться. И большинство адекватных людей не будет стараться.
>>659253 Нет. У меня нет соцсеточек, твиттеров, вконтактов, инстаграммов и любого общения за пределами двача. Вообще. В большинстве мест меня забанили. Вот каких нормальных игр ты хочешь от такого уёбка?
>>659308 > Наконец то вероблядок, которого можно обоссать. Да ещё бухающий дегенерат. Я верую в то что Единое Существо разделилось на элементарные частицы, чтобы прервать свою вечную скуку и это был Большой взрыв который мы знаем. Смейся надо мной!
>>659340 Ой ну совсем уж доёбки пошли. Я не автор. Но по демке сложилось впечатление, что действие происходит в абстрактном, фантасмагоричном мире, в котором вполне может стоят деревянный идол Васяну с улицы Ленина, без бороды, но с коловратом на футболке купленной у китайцев на али. И вот именно ему поставили идолище в поле!
>>659346 Вот тебе подсказка. "Мир до и после" это не только постапокалипсис. Речь может и идти о восприятии мира отдельной личностью после неких событий. Например - мир для подростка уходяшего в армию и для ветерана, который из неё возвращается. Одни и те же события и места глазами двух персонажей с разным мировозрением.
Много раз докапывались до этих тем в этом вашем ТВГ, поясняшки. (сёравно будут это писать/говорить и не раз...)
1. Конструхт2? - Потому что мне не надо как современным студентам готовиться к юните-уе4-галерам. Ибо юность я потратил уже на флешЪ игры. Можно теперь хоть как делать и весь интерес/задор на изучения погромирования остался далеко позади.
2. Древние Мемы и Трешак? - Из-за того что делал игры ТОЛЬКО на заказ в конце 00ых-начале 10ых, накопились незакрытые гештальты по темам тех времён. Ща на счётчике где-то 2009ый год. Не присланная игра для твг2017 была уровня флешигр 2001 года.
3. Сам рисую мазню виктором, а не найду рисована? - Хочется потренироваться в чём то новом, раньше мне для проектов рисовали специально нанятые художники(или клиент давал графику).
4. Мир нереалистичный - ниначто нипахоже, блэт!1!! - Какая каша из инфы и картинок в памяти и фантазии заварилась, то и вылилось на блюдце. Кому-то нравится делать оверРеализм - кому-то фантасмагорию/сюр/гротеск/нешаблон.
>>659363 >Можно теперь хоть как делать и весь интерес/задор на изучения погромирования остался далеко позади. Окстись, старец. И в юнтити и в уече давно уже можно на одних спагетти любое твг поделие собрать без строчки кода.
>>659368 Обычно дрочат те, кто еле как разобрался в двух с половиной туторах и мнит себя ниибаца каким девелопером, ну или на дрочат фанатики с синдромом утёнка. Все остальные же люди выбирают инструментарий по умениям и текущим обстоятельствам, при этом ничего не мешает им поносить на чем свет стоит то, что они используют.
>>659394 Ну добавь ты уже скорости своему кораблю. Ну медленно же летит, неужели не видишь? Это добавит и динамики и хардкорности игре. Тем более что мир/трасса у тебя довольно простая
Тред конкурса Тwo Weeks Game 16!
ОПУБЛИКОВАНЫ ДЕМО ВЕРСИИ
Анонсы стримов:
Записи стримов:Вебкам стрим https://www.twitch.tv/videos/593106314
Унылый стрим https://www.twitch.tv/videos/593516695
Гологеймс https://www.youtube.com/watch?v=572j0lda8d0&feature=youtu.be
Уровень гд https://www.twitch.tv/videos/593768956
Лолистрим https://www.twitch.tv/videos/594600360 + https://www.twitch.tv/videos/594673918
Основная цель конкурса заключается в том, чтобы за две недели сделать игру на заданную тему. Участник должен объявить о своём участии в течение первых семи дней, отправив прототип (демоверсию) своей игры. Соотвественно, к концу срока должна быть отправлена уже финальная версия.
Первая неделя конкурса уже прошла, участники отправили демоверсии своих игр. Теперь у них есть время до 23 апреля, 23:59 МСК включительно, чтобы доделать их, и отправить финальные версии.
Пост со всеми демками в блоге конкурса — https://16.twg.host/2020/04/demo.html
Регламент конкурса — https://16.twg.host/p/rules.html
Материальная поддержка конкурса и распространение информации о конкурсе за пределами /gd/ всячески приветствуются.
Больше людей — больше веселья!
Все игры с прошлых конкурсов в одном месте — https://twoweeks.github.io/games-db/?get=twg
Прошлый тред — https://2ch.hk/gd/res/655203.html