24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>302276 Сомневаюсь, что камера без особого функционала и суперкосмических технологий должна стоить как мой автомобиль. Захочу лейку без экрана и функционала в ретро стиле, куплю М7, а тут даже красного колечка нет фи
Какую бы высокую цену Leica не назначила за свои камеры, особенно за ограниченные серии - потребитель платит. И будет платить. Алсо вангую, что следующие камеры будут стоить еще дороже. Культ не может быть дешевым!
>>302298 >Хули тут обсуждать? Лейка дрочит свой БРЕНД как может.
Потому что у нее есть такая уникальная возможность - вот и дрочит. Тащемта японцы могли бы так же подсуетиться с купленным брэндом Contax и выпускать роскошные сверхдорогие цифродальномерки, но не сумели и просрали все полимеры.
>>302326 >Сомневаюсь, что камера без особого функционала и суперкосмических технологий должна стоить как мой автомобиль.
Зря сомневаешься. Механические часы тоже стоят дороже электронных и этому никто не удивляется. Leica покупается в первую очередь для того, чтобы демонстрировать высокий социальный статус своего обладателя - точно так же, как и швейцарские механические часы. Поэтому она обязана быть сделанной безупречно и стоить очень дорого.
Алсо есть дизайнерские серии камер, выпущенные в сотрудничестве с Hermès, например. Они дороже серийных Леек на порядок. Это просто другой сегмент рынка - рынок роскоши.
>>302373 я и часам удивляюсь, и лейкам. другое дело, что с обоснованием согласен - единственная причина - выебоны. изготовление качественной и идеальной техники все равно такую себестоимость не обеспечивает, только желание позернуть. самый лучший пример - продукция еппл. это такие же механические часы, только для бедных. золотая жила.
>>302373 Так я и пишу, куплю классическую механическую м7 или м3 т.к лучше и прекраснее у лейки уже не будет, снимать на плёночную классическую камеру больший выебон.
Ты про камеры типа хассельблад говоришь? Дизайнеры с них на полу валяются, а инженеры ржут над тем, что это испорченнst соньки.
А что вы скажете о камере серии monochrome? Ведь матрица-то хорошая (впрочем, насколько я помню из вузовского курса физики за 4 семестр, любая матрица априори монохромная, поправьте, если не так).
Почему кроме Лейки другие производители не стали ставить такую? Ведь спрос на труЪ-монохром будет, вот цена ниже только
>>302388 Ну, как-то кроме лейки никто не делает и цифру с оптическим дальномером, хотя тоже вроде спрос должен быть. Видимо все-таки лейки хватает, чтобы заполнить такие ниши.
Luxury-industry вообще кажется абсурдной. Но это только на первый взгляд - просто у нее свои законы, отличающиеся от обычного массового производства. Покупая любой лакшери-гаджет - похуй, что это, Лейка или швейцарские часы - потребитель покупает прежде всего патч к своему статусу. И только во вторую очередь - вещь.
>>302380 >Ты про камеры типа хассельблад говоришь?
Ты невнимателен. Там был пикрелейтед. Лейка М9 Hermès в титановом корпусе, отделанном натуральной кожей, специальный набор объективов в титановых оправах, вот это всё.
Уродливый сонихассель уродлив - поэтому над ним и смеются, поэтому он и заточен под азиатские страны. Лейка, напротив, была симпатичной и европейской, и остается симпатичной и европейской. Над лейковскими ценами охуевают, сами себе на пустом месте рвут пердаки, но дальномерная Лейка выглядит красиво.
Те, кто говорят про чёрную икру и прочее, наверняка не пробовали снимать сабжем. Это действительно классные камеры, начиная от тактильных ощущений, заканчивая процессом съёмки. Про оптику вообще молчу. С сапогом тоже довольно глупо сравнивать — лейка для тех, у кого он уже есть, либо кому нужна именно дальномерка. Конечно, можно смотреть на ХЕРМЕС или ещё какую-нибудь лимитированную статусную серию, удивляясь ценам, но не стоит думать, что кто-то действительно будет снимать этими камерами. Вот они чиста для понтов, никто это и не отрицает. Другое дело, что на вторичном рынке вполне можно найти б/у по цене нового сапога (или даже не нового, тут уж как повезёт). Из цифровых вполне доступна М8, например, вполне хватит для знакомства с культом красного кружочка. А потом можно и до плёнки добраться с парком стёкол, а там уже и до магнума недалеко! Но только здешним обитателям это не нужно, ибо тут только дрочат, а на лейки лучше на расстоянии дрочить — не тампоны и не гелиосы, мол, особенно с сегодняшним курсом.
Аноны, во сколько, как минимум, обойдётся рабочая плёночная дальномерная Лейка? На Авито их настолько мало, что там даже можно не смотреть. На Ебее вроде бы тушки начинаются от 10к, хотя я не уверен. Пытался найти немецкий вариант Авито, но не смог.
>>302631 На лейку снимал? Лейку держал? Кукареку да и только. Сомневаюсь, что кто-то тут может в прекрасное, деньги на 8ку есть, но предпочёл сапога. Смотрел и мыльницы панасо-лейки и на ту же 8ку поснимал тестово в магазине, но не был рад, что придётся каждый снимок обрабатывать, да и прикосновение к прекрасному не дало никаких особых эмоций.
>>302536 ebay.de Частный объявления уровня авито - kleinanzeigen.ebay.de. Только там все продают без гарантий, которые тебе обычно дают на ебей и еще без знания языка тебе маловероятно будут часто отвечать.
>>302704 Чтобы выёбываться днём, достаточно закрыть диафрагму до 8, всё равно снимков никто не увидит, а если увидят-перевод в ч/б, максимум контраста, резкости и так и задумано.
Читай внимательнее. Ногтелюкс на открытой дыре дает йоба-боке, которого не получишь ни на одном другом объективе. Закрыл диафрагму - йоба-боке не будет. Пичалька.
Ч/б Лейка - она rlly ч/б, лол. Но имеет избыточную чувствительность для дневной съемки, а как ее понизить, на фирме не придумали. Так что в паре с ногтелюксом без нейтрального серого фильтра не обойтись. Лол.
>>302654 Я вот тоже держал. А после и купил. Сначала вообще не понял, правда (после сапога): за что вообще такие деньги платят? Но как поснимал вдумчиво (около полугода), так всё – зеркалка пылится на полке. Хотя в данный момент они обе пылятся, ибо перешёл на плёнку.
>>302915 Одним полтосом снимаешь что ль? >>302960 Неохота, братан, извини. >>303023 Можно. Тут вопрос удобства – мне вот дальномерками куда проще ловить кадр и даже какой-то фан появляется от самого процесса. Не было бы возможности – снимал бы на зеркалку дальше и в ус бы не дул.
>>303030 Хоть один свой снимок с лейки покажи, чую на полку ты её положил после дня тестовых снимков, как и кэнон, как и плёнку. вангую снимавшего только на айфон
Когда Я купил лейку м9, Я понял, что все мои предыдущие фулфреймы canon 5d2 и 5d3 просто игрушки, даже стыдно было на них потом снимать, поэтому продал. Это другой уровень. Это как сравнивать всякие японские быдломобили с благородными немецкими седанами. Качество сборки выше всяких похвал, всё работает чётко и быстро как и должно. Снимаю только на 50нник и наслаждаюсь, другие объективы не нужны. Все кто тут пишут плохо о лейке нищеброды просто на неё не снимали, когда попробуешь-больше не слезешь. Так что можете сколько угодно кукарекать про цены и сопоставимую картинку, вы сами понимаете, что вы это делаете только из-за зависти и желчи. Лейка-это вложение денег в камеру и гарантия прекрасных снимков и наслаждения съёмкой долгие годы, а все эти пластмассовые японские погремушки подешевеют и устареют через 2 года и развалятся через 3
>>303841 Вы только посмотрите! От прикосновения к божественной лейке даже пальцы нигры стали приобретать благородный цвет арийской расы! Еще пару лет лейкодрочерства и он сам станет почётным членом общества!
>>304350 Ты курс-то хоть видел сегодняшний? На эту тему имеет смысл думать, только если у тебя всё в заморских валютах. Леек много, объективов тоже, а цена ещё и от состояния зависит. Определись, что тебе нужно для начала (какими фокусными будешь пользоваться, нужен ли встроенный экспонометр и т.д.), а потом уже подобные вопросы задавай.
>>304350 Туша стоит $600-700 в приемлемом состоянии(после профилактики). В рашке теоретически может повезти найти сейчас что-нибудь за 20к деревянных. Если хочется оптику родную, то отвалить придется еще столько же. Это все б/у 60х годов конечно же. Для новья умножаем на 10.
>>304512 Ничего не видел за 20к на Руси последнее время. Можешь скинуть ссылочку? Не отказался бы от тушки или лейтцевского объектива за такой прайс. Быть может, ты говоришь про зеркальные? Вот на них-то как раз сейчас такие ценники. >>304533 Палил ещё давно: он какой-то ёбнутый, «коллекционер». Видал одного такого, он говорил, что «не снимает», но ему «нравится немецкая механика». Апогей дрочерства, в общем. Лучше пойти в какую-нибудь комиссионку (если таковые имеются в наличии, конечно), и там самому пощупать-потрогать имеющиеся у них лейки, чтобы собственное мнение составить, а не брать в расчёт какого-то там говнюка из жж.
>>304537 Давно уже не следил за продажами техники у нас, если честно. С учетом текущего курса, наверное за эти деньги уже ничего не купить. А так, m2-m3-m4 + первый крон 50, сейчас так и стоят $1000-1200 за комплект. Только, к сожалению, не у нас. >>304533 Про этого двачую. "Качество сборки", "простушки" и т.д. - ебата, в общем. Ориентируйся на свой бюджет и потребности - и будет тебе счастье. Плюс он пиздобол, да.
>>304544 Ок, перефразирую. У сего автора есть свой идеал камеры - черная М3. И все что от него отходит - суть хуета и ересь. По-моему, в выборе камеры для сьемки юношеский максимализм должен быть на последнем месте.
Все, кто говорит, что покупает Лейку для съемки - пиздят. Или для съемки и дрочки, или только для дрочки. Просто для съемки Лейки уже не покупают около тридцати лет.
>>304577 Интересно, а Мякишев дрочит на свою лейку? Камера это прежде всего инструмент. И для каждого дела этот инструмент свой. Если тебе удобней и приятней работать с лейкой - работай с ней. Убеждать других использовать ее или нет - дело бессмысленное. А рассуждения о красной точке, цвете, материале корпуса уже попахивают снобизмом. Не нравится тебе красная точка(ок, предположим, ты снимаешь дичайший стелс-стрит) - ну просто не покупай камеру с ней. Утверждать что из-за этого камера стала говном я бы не стал. Это значит что она просто не подходит для твоего "стелс-стрита". И утверждение что лейки только имиджевые тоже спорно.
>>304577 Два чая. Думается, что только для дрочки, но фликр говорит об обратном, хоть там и снимки вроде "ну раз уж я взял камеру на прогулку и достал её из чехла всем на зависть, будет просто неприлично не сделать кадр.. ну столба хотя бы или стены кирпичной"
>>304583 А ты думаешь что с лейки должны получаться особенные фотографии? Как по мне так разницы нет на что человек снимает, вопрос в том что у него при этом получается.
Он публикуется на лейковском сайте - какие еще тут могут быть вопросы?
Если человек всячески подчеркивает, что он снимает на камеру только определенной марки - либо он на нее дрочит, либо он эндорсер этой марки.
Алсо утверждение, что Лейка имиджевая камера - это какбе не просто утверждение. Это один из принципов лейковского маркетинга. И он охуенно работает. Лейка - символ Успеха. Как швейцарские механические часы за стопицот евро.
>>304579 >А рассуждения о красной точке, цвете, материале корпуса уже попахивают снобизмом.
Лол. На самом деле все просто.
Если я достаю обычную Лейку с красной точкой, то как бы ссу на окружающее быдло, но делаю это символически, не на самом деле.
Если я достаю Лейку без красной точки, которая стоит дороже Лейки с красной точкой, то как бы сру на окружающее быдло, но делаю это символически, не на самом деле.
>>304586 Прикольная логика. Брессоны с Эрвитами тоже оказывается фотодрочеры или эндорсеры. Давайте сожжем их фотографии. Принцип новой лейки, да. Но не стоит забывать сколько старых лейковских камер используется до сих пор. Спор ни о чем. Еще раз постараюсь донести основную мысль. Какая нахер разница чем снята хорошая фотография?
>>304590 Ок, тогда судя по твоей логике - если кто-то рядом с тобой снимает лейкой с красной точкой, он как бы символически нассал на тебя? А если без точки - то насрал? На твоем месте я бы не находился рядом с владельцами леек...
>>304584 Думается мне, что разница всё-таки есть, по крайней мере портреты на мыльницу не ахти, пейзажи без ширика - не пейзажи, спорт на беззеркалку - печален. Что не говори, а парк специализированной оптики, десятки различных вспышек и камеры с хорошими матрицами не спроста производятся и покупаются. Так что не будем про то, что нет разницы. Да, я думаю качеством изготовления уже никого не удивишь, а что действительно важно-качество снимков, хорошая эргономика и высокая скорость работы. У лейки со всем этим проблема. Если бы брали за объективы, понятно, но берут же за кольцо на тушке. Объективы можно и на другой цифрозадник нацепить.
>>304596 >>304598 Ок, ладно, Брессон позер и сраный эндорсер. Я что думаю - тогда позльзователи хасселей и лингхофов всяких - тоже позеры, это же имиджевые камеры. И вобще, все кто снимает не на православный зенит с иконкой - в адском пламени сгорит. >>304597 Ну хз, что престижного в старой, потрепаной м2, к примеру, ценой 600$? Я понимаю, коллекционная m9 в гермесе, это да. Но, подводить все под одну гребенку не стоит. Можно начать еще лошить хассель за их лунар. И сделать вывод, что фотки всех хасселей на фликре говно, а кто снимает - мажор, ну а марка - имиджевая. >>304613 Я выше и говорил, что каждая камера под свои задачи. Универсальных нет. Это задача фотографа определить, чем ему тот или иной сюжет снять, чтобы не ограничивать себя в творческих возможностях. Как зрителю, мне же абсолютно наплевать чем хорошее фото было снято, если оно действительно хорошее. Лейкой? Зенитом? На спичечный коробок? Те кто выбирает товар исходя из бренда - в моем понимании - долбоеб. Но при этом утверждать что все кто владеет этой маркой долбоеб, я бы не стал. Опять возвращаемся к тому - для дрочки или для съемки покупалась камера.
Хочешь купить Лейку М3, но не знаешь как это сделать подешевле?
Да ты несчастный нищеброд! Лейку покупают люди, которые об экономии вообще не думают. Полагаешь таких нет? Не стоит всех мерить под себя, мой друг, открою тебе секрет: в любом обществе есть 3% людей, элита, которая может позволить себе все. Самые мощные автомобили, самые сочные самки, самые красивые Лейки! Это люди, от которых родится следующее поколение. Ведь такие как ты не участвуют в естественном отборе.
Эти люди, скорее всего ты даже близко к ним не стоял, но нервно дышишь как фетишист по любым их приметам - для этих людей ты не просто задрот, а тебя вообще нет. Нет в природе. Ты не существуешь. вместе со всей своей экономией и спрятанной от жены чекушкой.
Так что даже не смотри мои объявления, они для избранных с лавэ.
>>304626 >Ок, ладно, Брессон позер и сраный эндорсер.
Никто этого не говорил, это только твои измышления. Когда Брессон начинал снимать, Лейка была обычной репортерской камерой.
>Я что думаю - тогда позльзователи хасселей и лингхофов всяких - тоже позеры, это же имиджевые камеры.
Хассели и Линхофы - никакие не имиджевые камеры. Это рабочие станки. Тяжелые и неудобные, ими не выебываются, ими работают. Лейка когда-то тоже была таким рабочим станком для фотокорреспондентов, но потом перестала им быть, превратившись в объект престижного потребления. Времена изменились, маркетинговая стратегия тоже.
Мошенник. Типа Багнюкова, но классом повыше. Торгует на авите, молотке и других ресурсах "трофейными" Лейками и Роллеями. Потом оказывается, что все они пятидесятых годов. Тащемта вопросов к нему у людей накопилось много, поэтому блевничок свой и прикрыл. И вообще шифруется.
>>304654 Давно этого придурка заметил. Вроде как он еще такумары и прочее японоговно продает по 50к за штуку, какие-то уникальные серии и так далее. Причем такой же такумар на ебее за 5к лежит.
Нельзя сказать, чтобы совсем не снимали - но редко кто снимает ТОЛЬКО на Лейку. Скажем, фотокоры, спортивные фотографы и вообще те фотографы, которые специализируются на быстрой оперативной съемке, работают с Сапогом или Содомитом, фотографы рекламных и модельных агенств юзают цифро-СФ. Если кто из них и юзает Лейку - то чисто для фана, в свободное время, когда сроки не жмут.
Современные Лейки - это не рабочие станки. Это гаджеты для развлечения богатых людей. Но когда-то дальномерные Лейки были такими рабочими станками фотокоров по всему миру. Давно. Потом их сменили более удобные зеркальные аппараты с огромным парком оптики. Один из главных недостатков дальномерки - невозможность использования телеобъективов без специальных громоздких и дорогостоящих приставок. Базы дальномера не хватает для точной наводки на резкость, если у объектива фокусное расстояние превосходит 135 мм.
Он с какого-то момента наглухо ебанулся и поверил в собственный пиздеж. У мошенников это бывает. Профессиональное заболевание такое - что-то типа легкой шизы. В отличие от шизы неплохо излечивается пиздюлином в небольших дозах долгим курсом или в больших - кратким.
>>304790 >А нахуй нужны лафью и эви в ДАЛЬНОМЕРКЕ?
Когда подрастет новая целевая аудитория Лейки и эксплуатация ностальгии по старым пленочным камерам окончательно станет неактуальна - понадобятся и они. Лейка фирма медленная, но за прогрессом она все равно следит. Там просто могут себе позволить не спешить, как не спешит их целевая аудитория.
>>304791 Про плёнку базара нет, речь про цифру идёт. >>304793 Ты снимал на дальномерки-то, современный? Если б дело только в ностальгии, то ограничились бы зенитом за 100 рублей.
Что, простите? Вас, целевую аудиторию, сразу видно - когда говорят о нейтральных, но серьезных вещах типа постепенного изменения маркетинговой стратегии фирмы, то вы сразу переходите на личности. Даже там, где это бессмысленно - на безликой АИБ.
И дальномеркой снимал, и зеркалками пленочными. Дохуя чем. У дальномерок всего три достоинства в сравнении с зеркалками без клиньев Додена и микрорастра - очень удобная наводка на резкость, малошумность и относительная компактность. В сравнении с зеркалками, у которых есть клинья и растр, достоинств остается всего два, а то и одно - скажем, олики OM-серии работают тоже очень тихо.
Все остальное - это недостатки. И если ты снимаешь дальномеркой, то должен знать, какие.
Ну да, компания играет на собственной истории и создаёт вокруг себя вуаль элитарности. Я лишь заметил, что в новой лейке есть и кмосис, лайфью, и эви можно нацепить при желании.
Так речь идёт о цифровых или же плёночных камерах? Дальномер куда удобнее клиньев лично мне, например. Не забывай ещё про рамочки – в зависимости от увеличения видоискателя можно видеть область вхождения в кадр. Да, и нацепить цветной или какой-нибудь ещё фильтр, который мешал бы адекватно снимать на зеркалке. Против вышеназванных олимпусов ничего не имею, но ещё ты забыл про оптику. Хотя зуйки тоже неплохи.
Смотря, ЧТО снимаешь. Кто-то и без автофокуса не может прожить, фотографируя исключительно фонарный столб и стену. Это уже вкусовщина.
>>304849 Рамочки, ну если не зенит, то видоискатель кроет почти все 100% кадра, и отсутствие лишнего в кадре, как раз не мешает адекватно оценить, что экспозицию нужно скорректировать в плюс или минус. Бед у дальномерок много: рамочки могут не совпадать с фокусным - раз, может сбиться калибровка, и ты не узнаешь, что дальномер мажет, пока не проявишь - два, ты не можешь оценить ГРИП, читай управлять глубиной кадра - три, ты можешь забыть снять крышку с объектива и не узнать этого до проявки - четыре, никаких вспышек ТТЛ, только с флешметром - пять, никаких телеобъективов - шесть, невозможность оценить работу полярика - семь, невозможность точно скорректировать экспозицию с любым фильтром восемь. Все минусы достаточно терпимы, но отсутствие возможности оценить ГРИП - это существенный недостаток, как по мне.
Зуеки придумал сам Бог и передал Мойтани, чтобы тот создал их для меня
>>304929 Ну, калибровка. Юстировать желательно, если ставить всякие хитрые древние линзы, довоенные там, ну и совковые изначально не все дружат с немчурой. Про вспышки не скажу, но телеобъективы имеются: 135 рамка жи есть. Другое дело, что придётся наворачивать увеличивалку – не очень удобно. А если кому прям уж сильно захочется именно на лейку снимать на 400мм телескопы, то можно прицепить визофлекс. Про ГРИП забава – никогда не задумывался об этом. Тогда уж и правда удобнее юзать лайвью.
>>304936 Это я ещё не сказал про тилт и шифт объективы. Ляйка и была всегда для репортажа с места. Главное быстро в мануальный фокус. По мне так это доведённая до совершенства безотказная мыльница, где главное запечатлеть момент, а не заворачиваться с композицией, светом и глубиной. Поэтому для художественного фото дальномеркой нормально можно разве что в стрит. Для искусства всегда были большие и средние форматы, с матовыми стёклами с мехами и все дела. Вот творческий потенциал, и возможно видеть в окуляр так же, как видит объектив, и породили в итоге 35-мм зеркалки. Но, признаюсь, попробовав средний формат, не могу его забыть, там вот что ни на есть, настоящее ощущение глубины.
>>304956 Ох, не знаю, тут уже больше дрочерство. Голые девки на всякие подвижки 6/9 – это обязательно искусство? По-моему, композиционно строить кадр гораздо удобнее, когда видишь, что находится за его пределами. Для стрита – самая мякотка. Но как же не заморачиваться со светом? Без него не было бы фотографии как таковой. Прежде всего надо собственным глазом узреть, а потом уже и на спуск давить. Если человек не может в свет и не слышал про глубину резкости, то что дальномерка/зеркалка/средний формат/большой формат и т.д. – результат будет одинаковый. С тилт-шифтом игрался, да. Вот у тебя много с него снимков? Мне кажется, что это больше для развлечения вещь. Не на каждый день точно.
>>304959 тилт шифт объективы - это компенсация отсутствия мехов на малом формате. Знакомый профпредметчик снимает на тилт ювелирку и в ус не дует, и забыл что такое стекинг. Я всё же рассматриваю камеру как профессиональный инструмент, а не любительский, так что с "дрочерством" ты поспешил. М-ка перестала быть профессиональной камерой примерно с тех пор, как закончились события из песни:
>С лейкой и с блокнотом, >А то и с пулеметом >Сквозь огонь и стужу мы прошли.
Для того чтобы видеть всю сцену, за пределами, у меня есть второй глаз, как это ни странно. Я и про паралакс молчу. А если вспомнить про дисторсию или перспективные искажения широкоугольного объектива, которую я увижу в пентапризму зеркалки и компенсирую, перекомпоновав кадр, или наоборот использую, удлинив тянке ноги. Через видоискатель дальномерки я этого ничего не увижу. Анон был прав, где заканчиваются не многие достоинства дальномерок, начинаются их недостатки. Современным (да чё там, 40 лет назад уже слились) требованиям они не удовлетворяют, так как результат всегда немного непредсказуем, если не через лайввью.
Чисто риторически, откуда у Анона такая вера в стрит? В фото множество других достойных жанров, где кадр можно и нужно готовить. Мне порой кажется это из-за уверенности, что для стрита "нихера не нужно делать", ни доп свет, ни контакта с моделью, ни режессура, мол твой сюжет, твой кадр, ждёт тебя за ближайшим углом. Тогда как по мне, зачастую стрит, как наивысший уровень абстракции, и поэтому эта чуйка даётся от природы, и не приобретается не развивается. Меломанов куча, композиторов единицы. Так же и со стритом.
>>304960 А никто и не говорит, что надо снимать предметку и блядей на дальномерки/лейки. Понятное дело, что для макро и какого-нибудь спорта с трибуны необходима зеркалка. Универсальной камеры-то не существует: проще иметь несколько, в разумных пределах, под разные задачи.
Глупо думать, что лейки – это верх технического совершенства. Сейчас на передовой какие-нибудь Sony A7 с 4к видео и прочими плюшками. Другое дело, что кому-то эти «современные требования» нужны, а кому-то нет.
Со стритом ты не прав. Его так же нужно «готовить», как и всё остальное. Дополнительным светом может быть вспышка, например. Контакт с моделью тоже возможен. По сути, речь идёт про жанровую фотографию, снятую на улице. Естественно, есть множество стремящихся, которые так и думают: нихера не нужно делать, сниму бабку от пуза и норм. Но тоже самое происходит со студийной съёмкой, и фотографией вообще. У каждого есть камера, но не каждому дано. На самом же деле, сделать хороший кадр без постановки гораздо сложнее, по моему скромному мнению, чем с моделью и в студии, где ты полностью контролируешь процесс. Меломаны – это потребители, композиторы – созидатели. Так что меломанами от фотографии можно назвать тех, кому просто нравится листать чьи-то фотографии, но кто сам не может или не хочет хотя бы попытаться в это.
>>304988 Дальномерка вообще не инструмент, в нынешнем мире. Если фотограф купит её, как инструмент, реально для ремесла - я думаю, его примут за идиота. Для неё нет задач. Задач от профессионала конечно, любитель может всё, на то и любитель, он может оправдывать любое действие личным желанием. Профессионал же думает об оптимизации трудозатрат, качестве результата и выгоде. ЗАРАБАТЫВАТЬ ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ - ЭТО НОРМАЛЬНО
>Глупо думать, что лейки – это верх технического совершенства. Кстати, так думать будет вполне уместно, для данной ниши камер. Больше дальномерок никто не делает, и лейка - икона, а не камера. Но для камер в целом, я с тобой солидарен.
>Его так же нужно «готовить», как и всё остальное. Его готовить не надо, надо быть готовым, это разные вещи. Вспышка при стрите? Покажи хоть одну? Контакт возможен, например зрительный, да. >По сути, речь идёт про жанровую фотографию, снятую на улице Что? Перечитай определения жанров. Жанровое - это взаимодействие объектов, или поведение одного объекта, которое бы отражало сюжет, по которому зритель смог бы понять ситуацию и определить развитие: девушка несущая кувшин на голове, старик расправляющий сеть на берегу, полицейский выписывающий штраф - это всё жанр. Стрит - честная фотография без манипуляционных приёмов: ни по постановки, ни монтажа, ни привнесённого фотографом света - чистое созерцание, и сюжет может быть весьма абстрактный, а может и не быть вообще, фотография может быть просто экспрессивной, и восприниматься исключительно на эмоциональном уровне. Эти понятия могут пересекаться, но не являются замещающими. Кстати ломография, как шаг за пределы стрита вполне канает. Только никакого учёта техники, ни как мастерства, ни как средства. Бери говномыльницу вместо лейки, жми на кнопку, когда хочешь, не думая о кадре и композиции, проявляй, ?????, профит. Меломаны и композиторы – люди со слухом. Я это имел ввиду, прочие даже нот не различают. Нужно что-то ещё, чуйка. Брессон знал, что он снимал. Мы знаем, что он именно творил, и ценим его работы. Слух к стриту есть и у него и у нас. Но снять мы так же не способны. Моя аллегория отражала именно эту мысль.
>На самом же деле, сделать хороший кадр без постановки гораздо сложнее, по моему скромному мнению, чем с моделью и в студии, где ты полностью контролируешь процесс. >Чисто риторически, откуда у Анона такая вера в стрит? В фото множество других достойных жанров, где кадр можно и нужно готовить. Мне порой кажется это из-за уверенности, что для стрита "нихера не нужно делать", ни доп свет, ни контакта с моделью, ни режессура, мол твой сюжет, твой кадр, ждёт тебя за ближайшим углом. В общем во взгляде мы не расходимся, я может не ясно выразился?
Один из самых уникальных и редких объективов в мире, антагонист Ernst Leitz - Carl Zeiss, воплощенный в стекле и металле проект всей жизни гениального Якоба Людвига Бертеле, широкоугольный светосильный Биогон на Leica M39 (в комплекте адаптер на М серию) сделанный в 1943 году сверхмалым тиражом (несколько десятков, даже не сотен) для нужд немецкой армии. Просветленный. Бесценный.
Впоследствии стал прототипом для Биогона Красногорского, а затем объектива Юпитер-12. В мире известно лишь три последних экземпляра в частных коллекциях (два в США и всего один в России, данный лот). Даже фотографию Вам будет сложно найти. При этом последний зарегистрированный в истории мировых аукционов номер соответствует 1942 году, после 1943 были выпущены лишь единичные образцы, из которых данный объектив является единственным в обозримом поле. Более того, велика вероятность, что это вообще последний Биогон выпущенный в Третьем Рейхе перед его крушением. Серийный номер #2843364, а как Вам известно порядковые номера в каталогах Карл Цейсс обрываются на значении #2790346, далее лишь хаос бомбежек и загадки для историков. После варварского уничтожения Дрездена силами союзников, документация о продукции последних лет войны утрачена. Для экспертов отмечу, что номера на заднем торце линзоблока разумеется совпадают с аутентичной оригинальным шрифтам гравировкой вокруг передней линзы (шесть из семи как и положено), в стеклах есть незначительное количество пузырьков (добрый признак оригинальности), просветление нежно-сиреневое, "4"-ка на фокусной шкале выполнена немецким, а не советским шрифтом, и конечно, буква "m" строчная и латиницей.
Объектив в превосходном состоянии, невероятная оптика, фантастическая пластика и микроконтраст, уникальная форма боке - бьет современный Biogon по всем параметрам. Просто представьте себе резкость при разрешении 800 линий/мм!!! Или 400 пар линий по советской шкале.
Конечно лучше всего будет смотреться на Лейке, но и встанет через переходник на беззеркалки Sony Nex, Panasonic, Canon, Nikon и т.д.
Не торгуюсь, в руки подержать не даю, малолеткам в принципе не продаю(неважно сколько есть денег), ЧКД не продаю и не отвечаю, казакам, украинцам, нищебродам, попрошайкам и сумасшедшим фото..рочерам (Ар-р-ркадий!) не отвечаю, не комментирую, заранее посылаю в фотографический ад!
Только серьезным, достойным людям, с опытом и пониманием важности владения подобными вещами (так как обычно этому автоматически сопутствуют успех и богатство, то про деньги даже не упоминаю). Дмитрий Анатольевич, я знаю у Вас такого нет, но ведь всегда хотелось, верно? Вы же фанат Leica, настоящий Leica-man. Вы - мой клиент...
P.S. Желающим посмотреть другие фотографии объектива, с удовольствием вышлю на личную почту, но не ранее, чем получу фотографии Ваших денежных знаков (предпочитаю редкие номера). Если денег Вы не имеете или не умеете их красиво фотографировать, то скорее всего и тратить красиво тоже не получится, всех благ!
Алсо зовут поехавшего Ян Николаевич Силис, он еще на ганзе отметился, продавал какую-то итальянскую ружбайку. Кинул кого или нет, не в курсе - но его оттуда почему-то пидорнули.
Там он почему-то представлялся военным пенсионером.
Он не только ФЭДами, пилеными под Лейки, барыгует. Он, епт, еще и бизнес, блядь, консультант, нахуй!
ysilis.moikrug.ru
Специализация и профессиональные навыки Торговля на денежных рынках Подготовка аналитических материалов, докладов и меморандумов Ведение внутренних проектов Обеспечение информационной безопасности Ведение деловых переговоров Контроль сопровождения документов Знание налогового кодекса РФ и бухучета Профессиональные компьютерные навыки Участие в коммерческих выставках Подготовка и проведение презентаций Портфельное управление инвестициями Хеджирование и торговля волатильностью Профессиональные цели Развитие навыков работы с новейшими финансовыми инструментами Получение сертификата CFA
Это письмо было отправлено через контактную форму на сайте AVITO.ru по поводу Вашего объявления Лантановый Carl Zeiss Pancolar 50/1.8.
1. Давайте за 1000р с учетом вашей пересылки куплю, так и быть. Пользователь, который написал Вам письмо, не узнает Ваш электронный адрес до тех пор, пока Вы сами ему не напишете. Обратите внимание — мы не гарантируем, что пользователь правильно указал свой электронный адрес.
ОТВЕТ: Втр 02 Июл 2013 19:21:51 +0400, Yan Silis <[email protected]> написал: Себе сделай одолжение, мудак неграмотный, из окна выпрыгни.
2. О! Товарисч Якоб даже ругатсо умеет. Прогресс.
ОТВЕТ: Слышь, ты - пролетарий дальномерный! Беги в свой нищеебский говноклуб, расскажи что с самим Якобом разговаривал, тебя твои друзья, люмпены, с ног до головы вылижут. Сборище кретинов...
3. Вай ме, вай дод! Как громко говориш. Зачем так грубо, а? Ведь савсем не знаешь с кем говоришь. Проучить разок по мужски чтоле. Пойди зубки пока к протезисту запасные закажи.
ОТВЕТ: дембелям тупорылым баки заливай, ВиктОр-Так-И-Быть, это ты, свинья русская, не знаешь с кем разговариваешь, набери килограмм пятьдесят сначала и подрасти на полметра, потом будешь натовскому инструктору понты толкать, я вашу сраную рашу научу прогресс и демократию уважать
Что за бред: я за всю жизнь не встретил ни одного нормального русского, чтобы он потом не оказался евреем, армянином, украинцем, белорусом или молдаванином. Еще отличные ребята казахи, чечены, ингуши, дагестанцы со всем их разнообразием. Уникальные по уму грузины. А азербайджанцы так вообще братья. И ни одного русского. И наоборот, все проблемы по жизни, даже мелкие пакости вроде происков ГАИ и снисхождения паспортисток, я уже не говорю про откровенную трусость, глупость и банальное пьянство, всегда сыпались от титульной нации. Ивановых, Барсуковых и т.д. Можно сказать, что в общении я предпочитаю редкие фамилии именно по этой причине. И не профессия огрубляет, превращает в тупую скотину. Пример тому прекрасный управдом узбек, на котором держится все хозяйство. А какого однажды встретил гайца-цыганина! Словами не передать широты души, сразу почувствовал себя не за рулем, а в седле. И ни один человек меня в факте личного опыта не переспорит. Ничего кроме чувства опасности, смешанного с брезгливостью от коренных русаков не испытываю. Дела за ними нет, одни неприятности, бесконечное словоблудие да новости в будущем времени: как он там что-то там опять собирается начать, усовершенствовать, одержит победу...
Человек с Leica может быть удовлетворен только самым лучшим. Он и компромиссы - несовместимые понятия. Лучше не иметь вообще ничего, чем остановиться на чем-то среднем или "достаточно хорошем". Человек с Leica выражает спокойную уверенность в каждом движении, он всегда лучший во всем и не изменяет этой привычке. Заботит его лишь совершенство, собственное превосходство и личное достоинство. В последнюю очередь его волнует цена камеры. Это вообще не имеет значения. Никто не покупает Leica потому что в ней нуждается, она просто всегда есть там, где ей положено быть. Всего-навсего примите как данность тот факт, что если фотоаппараты Leica существуют, то есть и люди, для которых они созданы...
Сегодня закончился трехдневный семинар Дмитрия Кота, стоял 25 тысяч р., узнал много нового о поведенческой психологии. Был полный зал, в основном банкиры, провели кучу конкурсов и состязаний, везде выиграла наша команда, а меня назвали преемником Кота, как самого ушлого и погрязшего в цинизме пройдоху, готового на раз курчаво резать кошельки у ротозеев. Что ж... Приятно ;)) Параллельно по его методике придумали кучу призабавнейших бизнесов, "Зигзаг удачи", "вертел смерти" и "сталинских соколов"... семинар можно смело разбирать по цитатам, искрометный юмор, атмосфера, сразу же открывшая незнакомых людей навстречу друг другу. Спасибо, Дима, зачетно, бабки отбил, ну и рекомендую всем раз так. З.Ы. Внимание, так как Дмитрий из Санкт-Петербурга, то и матерится он в процессе очень интеллигентно и к месту
>>305099 А разве в жж он его не светил? Там были фотки чувака в очочках. Вот ещё погуглил: http://fotostrana.ru/user/70948878/ На военного пенсионера он точно не похож. Если это его фото, конечно.
Хз. Может его, может и не его. Так же, как фото объективов на авите оказались не его. Реально он барыжил совковой хуитой типа киевов и зорких, с них что-то там имел.
Вообще хз, Якоб он или Ян, норвежец или хуй пойми кто. Ясно одно - чувак мошенник на доверии и конкретно поехал где-то с 2013 года.
Или походу есть реальный норвег Якоб Силис, который аудитор, и есть мошенник, который под него в интернетах работает. Identity theft, вот это всё. Но, блджад, как-то одно с другим не сходится.
Если фотоаппарат покупать для того, чтобы делать картинки, то ни один вменяемый человек лейку покупать не будет. За те же деньги можно прикупить гораздо более удобную систему, заточенную под делание картинок.
Лейка - это мифология, это самоощущение, это социальный статус. Хотя фотографирует оно тоже неплохо.
Поэтому можно порукоплескать этому зачетному продавцу с авито - он просто написал правду, ибо зачем делать вид, что это не так? Поэтому неудивительно, что некоторая часть аудитории, которая мечтает о лейке (мифология, самоощущение, социальный статус, еще и фотографирует), но по некоторым причинам купить не может, столь болезненно воспринимает подобные объявления.
Зачетный стиль продажи подобного товара! :lol: Даже врагом народа объявили. :lol:
Только ж лейка вовсе не народный фотоаппарат. И не предназначена для широких масс. :D
>>305088 >Постное говно с тонировочкой там камерный чб от 40d у автора, если что
>Эх, вот вы все только одного Брессона и вспоминаете. А ведь не Брессоном единым. Брессон основал магнум клуб, можно и не его вспомнить, вспышка то где на твоих картинках?
>Автор не думал про кадр и его композицию? >Тень от автора. Отрезанная голова. Кадр не сбалансирован. Автор конечно не думал. Техники у автора нет. А первая это вообще не стрит, а жанровое, как и большинство его работ, или ты просто присоединился к обсуждению Якоба?
У тебя неверное понимание жанров. Стрит вдруг стал жанровой фотографией на улице, фото доставил не понятные. Вот пиксрелейтед самый что ни на есть стрит.
>>305144 Да, у первого стрит, у второго – жанр. И никак иначе. А Соболь – первое, что пришло на ум при упоминании вспышки/стрита. Про отрезанную голову тоже позабавило.
Стиль Якоба заразительный, под него несколько независимых продаванов на авите работают. Тоже лохов окучивают. Хотя хуй знает. Печально знаменитый Багнюков реально верит в то, что та совковая хуита, которой он банчит, столько стоит. Короче, на базаре два дурака - один покупает, другой продает.
То и удивительно. Топ-манагеры, которые выходцы из полубандитов - люди с тяжелым характером и очень обидчивые. Кто-то и меньше псит в их адрес - и потом имеет дохуя проблем. Если вообще в живых остается, лол.
Фамилия Sīlis латышская. Инфа 100%. В переводе - сойка. Пикрелейтед.
Мавроди мутной национальности. Отец у него полугрек-полуукраинец, мать русская. Сынок получился ВНЕЗАПНО тот 100% карикатурный жидок, из за которых нас, евреев, так не любят. Лол.
Редкий фотоаппарат в очень хорошей сохранности, никелевое исполнение, все исправно. Проверен с пленкой, выдержки четкие, шторки без изъянов, дальномер чистый. Заводская краска.
Не подделка, все номера на панели совпадают, аутентичный объектив Leitz Elmar (диафрагма находится за первой линзой, а не последней как у подделок из Индустара). В комплекте имеется пинхол.
Никелевое исполнение ручек, оригинальный чехол.
Редкая и дорогая коллекционная камера 1932 года. Серийный номер до ста тыс. экз.
Глупый торг и любительский ропот неуместны.
Покупатель априори понимает, что платит за престиж и может себе позволить оторваться от среднего уровня собирателей.
Лол. Вот и Якоб. То есть Ян. Или все-таки он Якоб? Короче, хуй знает. Но это он.
Вашему вниманию предлагается сама "Мисс элегантность" - оригинальная довоенная камера, сделанная в 1938 году на фабрике Лейтц, с историческими клеймами Третьего Рейха и в полном комплекте, включая два сменных фирменных объектива и прилагавшуюся к комплекту кожаную сумку. Все предметы датированы 1938-1940 годами и представляют собой уникальную историческую ценность.
Данная камера являет собой приятное исключение из общего количества поддельных фотоаппаратов Лейка той эпохи, предлагаемых сегодня на бюджетных аукционах в России и США. Не буду переубеждать скептиков относительно цены, однако как почитатель и коллекционер фототехники начала ХХ века, могу экспертно заявить, что цена аутентичной довоенной Leica не может быть меньше нескольких тысяч долларов (хотя бы потому что ее магазинная стоимость в те годы в пересчете на сегодняшние деньги составляла около 1700 долларов), для любителей недорогих камер есть прекрасный выбор в диапазоне до 700 долларов, так называемые Feica (FED+Leica=Fake), выполненные порой даже лучше, чем оригинальный образец, однако они ни в коем случае не являются настоящими. Справедливость этого утверждения в полной мере обоснована примерами крупнейших аукционных домов уровня Sotheby's.
Предлагаемый в данный момент лот будет приятной неожиданностью для настоящего ценителя - аппарат в превосходном состоянии (разумеется для своих лет), имеет минимальные следы эксплуатации и полностью технически исправен.
Все выдержки, включая режим замедления работают должным образом, прекрасный яркий дальномер, не требующий юстировки, оригинальный пленочный приемник Leica с удобной для заправки кассет рифленкой.
В комплект входит фирменный мягкий кожаный чехол (с целыми, не перешитыми лямками), с оттиском GERMANY и правильной маркировкой на клепках; очень удобная компактная кожаная сумка, популярная в Третьем Рейхе; два фирменных объектива в отличном состоянии, без царапин и следов масла на диафрагме, а также без каких либо намеков на дефекты чернения лепестков.
Summar 50/2 1938, сверх-светосильный объектив профессионального уровня (на китовую версию ставился обычный Elmar 3.5) с эталонным разрешением в 100 линий/мм, ставший прародителем легендарного Summicron (тоже 100 линий/мм, но немного усовершенствованы аберрации высших порядков). Стоимость оригинального объектива начинается от 500-700 долларов. Подделку из советского сырья можно приобрести и за 100-200, но ни в какое, даже приблизительное, сравнение на серьезном уровне ставить ее нельзя.
Sonnar 135/4 Wermacht - уникальный редчайший объектив, выпускавшийся очень маленькой партией на заводе Carl Zeiss с дальномером именно под Leica (не Contax). Крупная рифленка на корпусе выполнена для лучшей фокусировки в кожаных офицерских перчатках. Объектив имеет неперадавемое качество изготовления, превосходные параметры резкости, цветопередачи и контраста. Внешнее и внутреннее состояние 99% от нового.
Он еще через прокси своих клонов регистрирует и как бы сам с собой торгуется. Для чего эта хуйня - хз. То ли хитрый план такой хитрый - накрутка рейтинга продавца, SEO, вот это всё - то ли Яша конкретно поехал. Вангую второе.
Алсо еще есть один такой поехавший - Волкер. Его хорошо знают на мформате.
>>305176 >Да, у первого стрит, у второго – жанр. И никак иначе. Я иного мнения, но не хочу спорить. Вспышки на фото с мальчиком нет, но тоже похуй, хочешь считать что в стрите есть вспышка, считай.
>>305202 Ну а хули, если это все конечно правда, то объективы и правда довольно редкие, одни они большую часть стоимости сжирают. +Немецкие стекла по качеству на порядок выше современных. Так что цена вполне реальна. Другое дело что хуй его кто купит, кроме коллекционеров. Мимо-пленкоеб
Leica III 1938 Сегодня расскажу о довоенной Лейке, модель 3, копия с которой (без замедлителя) в Советском Союзе называлась ФЭД или Зоркий. Повествование посвящено российским мастерам и умельцам, которые с разной степенью убедительности пытаются вновь превратить ФЭД в Лейку и убедить потенциального покупателя что это и есть настоящий продукт фабрики Лейтц…
Эта Лейка настоящая, трофейная и главная ее функция в последнее время — быть эталоном очевидности во множестве подделок, которые эту очевидность сильно поколебали. по крайней мере если открыть Ebay.com, то 95% продающихся там аппаратов это российские и украинские копии. Очень, кстати, хорошие, и порой они ценятся даже выше оригиналов. В узком кругу коллекционеров особенно значимы работы моего хорошего знакомого, человека уже в возрасте, не буду называть его имени — это один из ведущих мировых экспертов, к чьим услугам прибегают ведущие аукционные дома. Последнее время он стал получать настолько баснословные деньги от экспертизы, что даже перестал сам изготавливать предмет своей оценки. При этом юмор заключается в том, что ФБР и Интерпол объявила за его голову огромное вознаграждение, и вот, он совместно с химиками, под руку с микроскопом ищет следы гениального… себя.
Цена настоящей довоенной лейки уже много лет назад превысила порог в несколько тысяч долларов за тушку без объектива в посредственном состоянии, а некоторые модели превысили уровень 10, 20 и даже 30 тысяч долларов. Тем не менее поток русских (гордитесь, друзья!) подделок по 200−300−700 долларов полностью заполонил американский рынок и вытеснил из него не только здравый смысл, но и память о том как выглядит настоящая Лейка.
Больше всего мой друг гордится тем, что он не только сделал Лейку лучше, чем она, собственно, была, но и разработал несколько своих авторских моделей, которые даже вошли в каталоги, как таинственные «прототипы». Он очень любит свою работу и, конечно, эти первые генерации Leica: I, II, III — его божества, а он истинный их Апостол.
Каждый вечер N достает несколько наиболее редких из своих настоящих сокровищ, кладет их перед собой, взводит, спускает и испытывает невероятный, лишь одному ему доступный экстаз. Он обманул весь мир, мир потерял настоящие Лейки — а ведь вот они, он их все скупил! Несколько тысяч аппаратов, общей стоимостью в миллионы долларов, разместились ярусами в небольшой московской квартире.
Мне очень нравится название, которое он придумал для своих работ: «Feica», т.е. ФЭД+Лейка, созвучно Fake («Подделка»)… Когда я с осторожностью спрашиваю его: «испытываете ли Вы хоть каплю стыда за то, что наделали?», он расплывается в широченной улыбке и говорит: «но это же шутка! И потом настоящий коллекционер всегда распознает подделку…»
А я слышал другое: его работы достигли такого уровня, что при определенных усилиях со стороны мастера, ни один эксперт распознать подлинник из двух аппаратов не может. N начал ставить свое клеймо несколько лет назад, теперь его аппараты ценятся гораздо выше самых редких моделей. Как и главный мастер РСУ, конторы, которая и была базой для этой деятельности, он вынужден был оставить свое дело –старики ушли на покой. Иногда, по очень большим праздникам и для самых близких почитателей, он может изготовить на продажу Leica Compur — самую редкую и разыскиваемую камеру в мире!
И ФЭД и Зоркий отличные аппараты, у меня собралось их уже штук 30 разных лет выпусков, модификаций, очень интересная модель для полярников — у нее более массивные ручки, чтобы можно было работать в толстых перчатках. Тем не менее они хоть и являются копией Лейки… вообще на нее не похожи!
Западный интернет полон инструкций как отличить переделанный ФЭД от настоящей Лейки… проблема в том что в продаже нет эталона, люди пытаются находить какие-то отличия в отдельных деталях. В то время как сами аппараты не одинаковые ничем! Деталями отличаются только подделки — по мере их улучшения.
Эти картинки, полезный пример того, как должен выглядеть фотоаппарат на самом деле. Все ключевые, основные элементы. Я даю Вам 100% гарантию что он настоящий. Когда его увидел N, то первое что он сказал — надо отъюстировать выдержки, давай мол сделаю. Нет! Спасибо! Ни в коем случае! Ко мне в руки со сто процентной вероятностью вернется Фейка!!! Он очень хороший и приятный человек, но во всем что касается его страсти, немного сходит с ума и пойдет даже через дружбу!
Объективы тоже подделывают. А чего их не подделать если минимальная цена в приемлемом состоянии линз оригинального экземпляра начинается от 1300 долларов? При этом базой для многочисленных модификаций подделок служит не только выдумка моего друга, но и производственные линии российских оптических заводов, где в ночную смену изготавливают «коллекционные» объективы под старину…
Сырьем служат советские линзоблоки, на заводском оборудовании выточенные корпуса, колечки накладки с надписями изготавливаются «почти» как настоящие.
Что говорить если даже надписи метки дистанции на объективе делаются по восстановленной довоенной технологии пайкой оловом!
К сожалению или счастью целый ряд секретов, как например правильное чернение поверхностей, российским специалистом раскрыть не удалось. Правильный объектив отличается торцом.
Большой дефицит вот в таких крышечках, выполнены они по технологии штамповки, но так как оригинального оттиска нет, казалось бы такая ерунда, но увы — совершенно неповторимая утрата. Внутренняя сторона отделана бархатом.
Тоже само касается и кассет. Обычно в ход идут запчасти от довоенных ФЭДов, там кассета ближе к оригинальной, но все равно не то… Посмотрите как она сделана! Для людей!
Чехол. К сожалению ФЭДовский чехол к нашему времени давно уже обрывался по несколько раз. Кожа не та, крепления не те, клепки некачественные. Довоенная продукция Лейтца служит и по сей день, и кожа, не поверите, пахнет! Не старыми бабками, а благородством и историей!
К этому аппарату помимо ширика прилагался телевик, этот особенно интересен тем, что выпускался небольшим тиражом для офицеров Вермахта — насечки в виде рифленки удобны при наводке в перчатках.
Ну и конечно у фальшивых ФЭДов не бывает настоящих довоенных фирменных сумок в комплекте… Хороший такой признак. Источник: iBusiness.ru
Как же я проиграл с этого текста про любителя обмазываться несвежими Лейками и дрочить...
>>305307 >очень интересная модель для полярников — у нее более массивные ручки, чтобы можно было работать в толстых перчатках.
Вот тут он обосрался знатно. Ибо это и есть подделка, точнее, новодел:
В 1988, задолго до времени появления камер, обсуждаемых выше, я информировался о существовании ФЭД «Сибирь». Это было описано как ФЭД с негабаритными ручками управления, для использования с перчатками в холодных пределах самой глубокой России. Вероятно, воспроизведенный с подлинного оригинала, ФЭДы с разными типами гравировки, известных как "Паулюс" польским дилерам, регулярно обнаруживались на западных коллекционных ярмарках в 1992-93. Они - подделки, но чрезвычайно хорошо сделанные, и они наиболее вероятно повышаются в ценности с возрастом.
Котаны, а если камера нелейка а объектив лейка — это тру? Или должна быть камера лейка обязательно, а на объектив насрать, ведь главное красный кружочек?
>>305419 точно подмечено. Новые Лейки, как и Хаммеры, крайне похоже на своего крутого родственничка; живут и здравствуют за счет историй о его похождениях (хот он уже давно ушел на покой, а на его месте новая, лучшая техника). А на деле они — дорогие позерские цацки, которые никому кроме «элиты» и не нужны.
>>305440 Всегда угараю с изоленточных профи. Типа спрятали красную точечку и стали совершенно незаметными и профессиАнальным, ага. На последнем пике лохопед забыл у объектива проклеить. Фейспалм.bmp
Видишь красный кружочек? Нет? Это потому, что его нет, понимаешь? А еще эта крутая Ляйка не может в цвет. Совсем не может, понимаешь? Черно-белая, без байеровского фильтра на матрице. Зато стоит дороже серийной M9. Которая с красным кружочком. Теперь понимаешь?
>>305307 Каждый вечер N достает несколько наиболее редких из своих настоящих сокровищ, кладет их перед собой, взводит, спускает и испытывает невероятный, лишь одному ему доступный экстаз. Он обманул весь мир, мир потерял настоящие Лейки — а ведь вот они, он их все скупил!
Из всех леек я бы купил только Leica-III со складным объективом, пользуюсь Зорким-С, снимать стрит им чрезвычайно удобно, ставлю диафрагму 8-11, выдержку по погоде, фокусируюсь метрах в пяти, складываю объектив и кладу дальномерку в карман, и стоит какой-нибудь сочной попке появиться передо мной я прямо в кармане двумя пальцами моментально взвожу затвор, извлекаю аппарат наружу, одним движением привожу объектив в боеготовность, короткая, прицел, спуск, складываю объектив и бережно возвращаю своё вуайеристическое орудие обратно в недра куртки. Единственный минус это зарядка плёнки через нижнею крышечку, к ней надо приноровиться.
Кароч, последний раз объясняю логику покупателя и производителя такой хуиты.
Допустим, ты дорвался до шального баблоса. Ты покупаешь дом за городом, несколько крутых тачек, дорогой шмот, швейцарские часы и наверхосыточку камеру с красным кружочком за 100500 денег, чтобы хвастаться всем своим баблосом и повысившимся социальным статусом. Это один сегмент рынка и одна целевая аудитория. Начальный, "бюджетный" уровень роскоши, ориентированный на не самый высокий культурный уровень азиатских и рашкованских нуворишей и не самый требовательный европейский средний класс.
Второй сегмент - камеры того же производителя, но уже дороже, иногда на порядок дороже. Для тех, кто реально богат, а не для кичливых нуворишей. Они без красного кружочка и вообще очень скромные. Даже дамская гермесовская серия Леек выглядит подчеркнуто неброско.
Деньги кричат, истинные богатство и власть негромки.
Алсо вторичный рынок Леек, на котором оперируют барыги типа нашего дорого Жакоба - позорный рынок объедков с барского стола. Как раз для тех, кто разбирается в дорогих часах, камерах и автомобилях. Богатым не нужно в этом всем разбираться - они все это имеют, не копя на это деньги, как лохи копят их на несвежие Лейки.
>>305555 Ну ты не разубедил меня. До сих пор не можешь понять/представить, что человек хочет обладать лейкой - не для того чтобы показать всем свой статус, а просто ради удовольствия? 600 баксов не такие страшные деньги чтобы записываться в якобы и нувориши.
>>305562 >До сих пор не можешь понять/представить, что человек хочет обладать лейкой - не для того чтобы показать всем свой статус, а просто ради удовольствия?
Большая часть удовольствия обладания Лейкой как раз состоит в демонстрации своего статуса окружающим. То, что Лейка неплохо снимает - это уже вторично. Но это если речь идет о свежей, купленной в родном бутике.
Про вторичный рынок, для которого 600 баксов нормальная цена, тебе уже все сказали выше. Хочет человек за 600 баксов покупать протухшие объедки с барского стола - его проблемы. Главное, что барином ему не бывать уже никогда.
Тащемта Лейки без красного кружка выпускают для того, чтобы их покупатели как бы троллили покупателей Леек с красным кружком. Чтобы те чувствовали себя нищебродами и завидовали.
>>305574 Ватные суждения какие-то. Показать свой статус важно для петухов каких-то. Бугурт от того что у кого-то есть, а у тебя нет - тоже петушиная тема. Надо жизни радоваться, карточки снимать, а не считать что у кого объедки, да показатель статуса. Сплошной бугурт ИТТ. Леек ни у кого нет, но зато расставили все точки над их владельцами. И вообще >Большая часть удовольствия обладания Лейкой как раз состоит в демонстрации своего статуса окружающим сперва добейся
>Бугурт от того что у кого-то есть, а у тебя нет - тоже петушиная тема.
/b/ро, ты какбе прав, это реально петушиная тема. Животная, дочеловеческая, чисто биологическая. За счет эксплуатации этой петушиной темы и живет не первую тысячу лет индустрия роскоши. Петуху, реальному, а не камерному, какбе проще - если он здоровенный, сильный, шпоры и клюв у него острые, то свой статус он может подтвердить самым элементарным способом. Если другой петух, рангом пониже, попытается выебнуться - более высокоранговый петух забьет его насмерть и выклюет ему глаза. Видел петушиные бои?
Человеку так просто свой высокий социальный статус не доказать - мешает разум, мешает социум, в котором приходится жить. Поэтому для демонстрации своего высокого статуса людям приходится применять множество обходных маневров. Например, покупать роскошные вещи.
Ты же понимаешь, что первичное назначение роскошных часов в золотом корпусе - не показывать время, а показывать статус их владельца? Лейка давно стала играть по этим же правилам.
>>305578 >>305580 Ребзя, вы никак не можете взять в толк, что большинство берут их, как раз чтобы СНИМАТЬ, причём на вторичном рынке. У камер по 3-5 владельца и они прекрасно выглядят, функционируют и всё такое прочее. Да, есть потрёпанные на вид, но я бы уж точно не назвал их «объедками».
Будьте проще: да, есть такие, кто идёт в фирменный магаз и закупает за мульон камеру, но таких меньшинство. Плёночную лейку можно вырубить за 400$. М8 за 800 где-то, при везении. Стёкла тоже есть бюджетные. Не шибко дороже всяких единичек выходит.
Заебали своей роскошью. Обычная цифровая лейка стоит не каких-нибудь космических денег, а всего лишь сколько там, 5 тысяч баксов? Ну охуеть, только для миллионеров, да. При это это единственная выпускающаяся ныне цифра с настоящим дальномером. Альтернативы просто нет, если ты угораешь по дальномеру и заебался от пленки.
>>305634 Ну возьмем к примеру ультрапомпезный Monochrom. И что, она дорогая? Всего 6 килобачей, ты на это даже нормальную машину не купишь (даже сраный VW Kafer и тот дороже в разы). Это — не охуенчик в силу того что не так уж дорого и не так уж "элитарно". Только жителям этой страны Ляйка кажется чем-то неподъемно дорогим (в силу того что у нас тут 98% — нищеёбы, нормальной европейской зарплаты не видевшие), хотя она как раз таки Mid-end в плане цены на тушки и цены на оптику, если смотреть на цены всяких Хасселей (вот уж где цены немного ушли от реальности и уходят в потолок).
>>305634 >Но ты же понимаешь И что? А если автотаз отделает 1 машинку кристаллами сваровски и сидухами из крайней плоти луи виттона и назовет ее 2115 Limited edition. Тогда все тазы станут роскошью? Что ты вообще пытаешь доказать? Что лейка дорогая цацка? Да это так, но не для всех. Практически всегда есть исключения из правил. Хватит уже мыслить максимальными категориями.
Ты опять соскакиваешь с темы и подменяешь понятия.
Речь идет не о каком-то там сранорашкованском автотазе. Речь идет о Лейке - легендарной камере. Покупая Лейку, ты покупаешь не просто обычную, утилитарную камеру типа Сапога или Содомита - ты покупаешь легенду.
Алсо индустрия роскоши на то и индустрия роскоши, чтобы оперировать максимальными категориями.
Речь идет не о каком-то там сранофрицевском мерседесе. Речь идет о Зените - легендарной камере. Покупая Зенит, ты покупаешь не просто обычную, утилитарную камеру типа Сапога или Содомита - ты покупаешь легенду.
Мало сочинить для товара легенду. Сам товар должен обладать безупречной репутацией в течение очень многих лет. Иначе не взлетит. У Лейки к тому моменту, как ее окончательно перевели из массовых гаджетов в разряд роскоши, репутация была просто охуительная.
Зенит какбе тоже легендарен, но по-другому. Эталон изначально несовершенной камеры с темным видоискателем, которая год от года становилась все хуже и ненадежнее.
>>305810 Такой раскошный футляр нельзя носить просто так - можно поцарапать кожу, заляпать грязью е.т.с. Для защиты футляра от повреждений рекомендуется защитьть его защитным-защитным футляром
Для холодной зимы нужен полный футляр. Но так-то и половинного хватит, чтобы утеплить аккумуляторный отсек. Объективы у Лейки мороза не боятся, потому что чистая механика.
Спасибо, дело в том, что я давно не занимаюсь никаким бизнесом, тем более в оставшемся куске экономического цикла совершенно точно не планирую. Есть очень много предложений, в том числе и возглавить довольно крупные компании, но считаю все абсолютно бесперспективным. Все, то есть все, совсем все без исключений. Сейчас нужно замереть на год-два, посвятить себя спорту, книгам, семье, друзьям. Мы входим в новую Эру.
Владимир Пантелеевич Балковой из Ростова-на-Дону- мошенник на доверии, продает убитую технику, им же собранную из мусора, при этом забывает устанавливать некоторые запчасти, описания лотов 100% ложь и не соответствуют действительности. Врет и выкручивается, опасайтесь покупать у него что-либо на интернет-аукционах.
Приобрел у него коллекционный фотоаппарат, неисправный, со следами варварской самодельщины и отсутствием необходимых для работы запчастей, на претензии в мирной обоснованной форме ответил следующее:
"Дело в том что фотоаппарат я не разбирал,он мне достался в таком виде как есть.Перед отправкой вам фотоаппарата я проверил его работу на всех выдержках,сделал это специально так как он долго лежал без работы,все выдержки отрабатывал нормольно,с фиксацией шторок.Потом вы не задали ни одного вопроса,в обсуждениях лота.Я бы всё ещё раз проверил и вам ответил.В описании лота указанно согласно номера камеры она примерно 32-33года.На Молтке много Леек за 45т.руб ,лучшего состояния надо было покупать. Считаю данное недоразумение не обоснованным! С уважением.Владимир."
Лот назывался " "Leica 1932! В хорошем, рабочем состоянии"
При чем тут цена и другие продавцы я не понял, зато здорово для себя уяснил особенности личности данного мерзавца.
У этого господина огромное количество лотов в продаже, буквально каждый может стать его жертвой. Он же выступает под никами:
fotograf3_2M
svoboda01
Друзья, те кто часто пользуется аукционами, пожалуйста, сделайте перепост - это может случится с каждым и только так мы сможем приструнить жуликов: вычисляя и пропагандируя их имена. Спасибо.
Алсо Leitz делает микроскопы и аппаратуру для фотолитографии. Все это стоит совсем стопицот стопицотов денег. Но это лабораторное и производственное оборудование, а не роскошные гаджеты.
Вся индустрия роскоши обслуживает один-единственный институт демонстративного потребления.
Для лучшего понимания, что такое демонстративное потребление, оно же статусное потребление, рекомендую прочитать "Теорию праздного класса" Торстейна Веблена. Будут лучше понятны истоки возникновения современной индустрии роскоши.
Тащемта поэтому современная престижная Лейка и без автофокуса, а по-старинке, с дальномером. Это аппарат для тех, кто никуда не спешит. То есть для тех, кто не работает.
>>312550 Твой йотафон новичок в сегменте и что-то у меня нет интереса его обсуждать. Причём тут он? А лицемерие ололо-илитных европейцев уже достало. "Или крест сними, или трусы надень"
>>302373>>302375 Спешите видеть, два зашоренных пидорахина в действии, лел. >чтобы демонстрировать высокий социальный статус Во первых Лейку ценят из-за оптики, посмотри сколько профессиональных фотографов снимают на Лейку. Еще люди ценят подход к фотографированию который пропагандирует лейка. Я не говорю, что ценообразование у них адекватное, да, дороговато, но по мне, дроч на лейку вполне себе обоснованный. >самый лучший пример - продукция еппл Ты пользовался продукцией Эпл? Блять, что ты несешь? Цены на телефоны – такие-же, как и у остальных флагманов. С компьютерами похожая ситуация. Ты юзал OSX или iOS? Да только они стоят того, чтобы переплатить. Если для тебя продукция эпла является чем-то илитным или раскошным, то пора бы тебе пересмотреть свою жизнь и возможно найти нормальную работу.
>>317122 Смирись, братан, что эти псы понимают? Крутили ли они равки с кодаковского сенсора цифровых леек в RPP на ретине? Из еппла одни айфоны видали у одноклассников. Сидят за моником с помойки и ещё чего-то крякают в барском треде. Лейка своим ценообразованием говорит: ЭТО НЕ ДЛЯ ТЕБЯ, БЫДЛО, СМИРИСЬ! >>317124 Ну, я, например. Чо хотел-то?))
Один из самых уникальных и редких объективов в мире, антагонист Ernst Leitz - Carl Zeiss, воплощенный в стекле и металле проект всей жизни гениального Якоба Людвига Бертеле, широкоугольный светосильный Биогон на Leica M39 (в комплекте адаптер на М серию) сделанный в 1943 году сверхмалым тиражом (несколько десятков, даже не сотен) для нужд немецкой армии. Просветленный. Бесценный.
Впоследствии стал прототипом для Биогона Красногорского, а затем объектива Юпитер-12. В мире известно лишь три последних экземпляра в частных коллекциях (два в США и всего один в России, данный лот). Даже фотографию Вам будет сложно найти. При этом последний зарегистрированный в истории мировых аукционов номер соответствует 1942 году, после 1943 были выпущены лишь единичные образцы, из которых данный объектив является единственным в обозримом поле. Более того, велика вероятность, что это вообще последний Биогон выпущенный в Третьем Рейхе перед его крушением. Серийный номер #2843364, а как Вам известно порядковые номера в каталогах Карл Цейсс обрываются на значении #2790346, далее лишь хаос бомбежек и загадки для историков. После варварского уничтожения Дрездена силами союзников, документация о продукции последних лет войны утрачена. Для экспертов отмечу, что номера на заднем торце линзоблока разумеется совпадают с аутентичной оригинальным шрифтам гравировкой вокруг передней линзы (шесть из семи как и положено), в стеклах есть незначительное количество пузырьков (добрый признак оригинальности), просветление нежно-сиреневое, "4"-ка на фокусной шкале выполнена немецким, а не советским шрифтом, и конечно, буква "m" строчная и латиницей.
Объектив в превосходном состоянии, невероятная оптика, фантастическая пластика и микроконтраст, уникальная форма боке - бьет современный Biogon по всем параметрам. Просто представьте себе резкость при разрешении 800 линий/мм!!! Или 400 пар линий по советской шкале.
Конечно лучше всего будет смотреться на Лейке, но и встанет через переходник на беззеркалки Sony Nex, Panasonic, Canon, Nikon и т.д.
Не торгуюсь, в руки подержать не даю, малолеткам в принципе не продаю(неважно сколько есть денег), ЧКД не продаю и не отвечаю, казакам, украинцам, нищебродам, попрошайкам и сумасшедшим фото..рочерам (Ар-р-ркадий!) не отвечаю, не комментирую, заранее посылаю в фотографический ад!
Только серьезным, достойным людям, с опытом и пониманием важности владения подобными вещами (так как обычно этому автоматически сопутствуют успех и богатство, то про деньги даже не упоминаю). Дмитрий Анатольевич, я знаю у Вас такого нет, но ведь всегда хотелось, верно? Вы же фанат Leica, настоящий Leica-man. Вы - мой клиент...
P.S. Желающим посмотреть другие фотографии объектива, с удовольствием вышлю на личную почту, но не ранее, чем получу фотографии Ваших денежных знаков (предпочитаю редкие номера). Если денег Вы не имеете или не умеете их красиво фотографировать, то скорее всего и тратить красиво тоже не получится, всех благ!
>>319916 >серийный номер охуеть кокой редкий, возможно, последний, сделано прямо перед смертью Гитлера, все архивы разбомбили под дрезденом Хороший и плавный подвод к тому факту, что серийник проверить не удастся
у Якоба рост больше двухи бицуха под полтос и хуем он баб пополам рвет на вид такой дрын что на плечо тебе положет. Ездит на Харлее и хуй клал на двач и дальномер. Никто его не периучит все слону как дробина.
>>326498 Хорошо, напиши мне: [email protected] Есть М9 и редкая возможность приобрести довоенные объективы с идеальными линзами! На фото оригинальный, в отличной сохранности, редчайший культовый объектив Карл Цейсс Зоннар с запатентованным секретным просветлением Т*. Поторопись, остальные с фото уже разобрали! А ещё есть лантано-ториевый Суммикрон: с точно таким же складным не расставался знаменитый фотограф Анри Картье-Брессон, икона дальномерной фотографии.
>>326523 Якоб, я хотел бы купить такой Зоннар если действительно в отличном состоянии, много слышал про него, как с вами связаться? И да - добро пожаловать на ДВАЧ!
слышал о Якобе и не с 2ча тоже,все какойто дешевый развод и пиздеш месяца два назад решил позвонить по объяве лично заценить, свидетельствую 100% адекват и умнейший пацан. Давно хотел здесь написать. Реально зацепило говоришь как с чуваком каторого знал с детсва. А вы все нах провокаторы и пиздоболы несчастные тупо на пятой точке сидите под жинкой-мамкой. А у него это ваще еще не главный бизнесс а хобби чел рулезз в психологии и финансах все что мне сказал про рубль сбылось вточности очень благодарен
>>334131 Ебать ты проснулся, он так жгет уже второй год только на моей памяти, так ни одного и не продал. По моему это разводилово какое то, если бы вещь стоила тех денег, что он просит, ушла бы на ебей.
>>334859 Заговариваетесь, молодой человек? Вот из-за таких сук как ты, падаль сраная, этот прекрасный и талантливый человек закрыл свой блог, который было реально интересно читать и, вообще, наверное один из лучших был в рунете. На хуй не посылаю, мразь, вынь предыдущий из жопы сначала.
>>335152 видимо напряжение фекальных масс привело к их движению в голову. Иди, сынок, расслабься, сделай что привык: маму свою поеби. И возвращайся в тред с новыми силами!
>>334704 я слышал, что он написал книгу по мотивам своих авантюр, но описанное в ней лицо, боясь огласки неприятных и узнаваемых деталей, выкупило весь тираж. Там некоторые черновики он публиковал отрывками, было невозможно оторваться, особенно про работу в контрразведке
>>335210 да офигенная. его ж в журнале в колонке публековали вместе с Голубитским. Деловой Журнал или Бизнес Журнал типа таго, там до усрачки было каждый день новое вот зеркало http://ibusiness.ru/blogs/18930
>>335315 вот еще журнал был такой Афиша типа для мажоров в пафасных ресторанах на обложке был в полный разворот с фото еще. Сейчас чЁта нет, везде подчистили
>>335336 ИМХО это наш Помешанный. Или не Помешанный, я уже не знаю что думать. Походу похоже на реальную операцию прикрытия от спецуры. только нах? Продать ДИМОНУ радиоактивных Summicronов, чтоб он сдох и Дяде Вове место уступил? Тогда немного подругому читается
"Не торгуюсь, в руки подержать не даю, малолеткам в принципе не продаю(неважно сколько есть денег), ЧКД не продаю и не отвечаю, казакам, украинцам, нищебродам, попрошайкам и сумасшедшим фото..рочерам (Ар-р-ркадий!) не отвечаю, не комментирую, заранее посылаю в фотографический ад!
Только серьезным, достойным людям, с опытом и пониманием важности владения подобными вещами (так как обычно этому автоматически сопутствуют успех и богатство, то про деньги даже не упоминаю). Дмитрий Анатольевич, я знаю у Вас такого нет, но ведь всегда хотелось, верно? Вы же фанат Leica, настоящий Leica-man. Вы - мой клиент..."
>>335392 помоему тему пора заканчивать, все понятно и надоело уже. Жакоб оказался Герой России и партизан. Пенсию проводит ездя на харлее и банча ляйки. Находит себе человек клиентуру на такой товар и бог с ним, чего его травить? пострадавших нет, народ ликует, двач ржот. Точка.>>335392
Надеюсь Жакоб напишет когда-нибудь мемуары "Как я продавал Ляйки русскому скаму элитным уважаемым людям этой Снежной Уганды Великой Державы" и в приложении там будут все его объявления с авито.
>>335706 а мне кажется что ему можно только позавидовать, парень нашел свою нишу из ничего, кто угодно мог делать тоже самое но кто угодно не стал, а он да. Мужик. Держит поляну.
>>335787 Ян не парень, а амбал больше двухи и полтора центнера весом, кулаки как утюги все костяшки сбитые, руки в шрамах. Человек очень бывалый, я бы с таким предпочел не ссориться. Комиссионка у Храма ему принадлежит, часто можно встретить кому интересно.
>>338141 Ян не парень, а няшный трапик меньше 1.5 метра и килограмм 40 весом, губки бантиком все в засосах, задница в шрамах. Трапик очень бывалый, я бы с таким предпочел поняшиться. Сексшоп у Храма ему принадлежит, часто можно встретить кому интересно.
>>338148 Якоб имя в Северной Европе настолько же распространенное как у нас Сергей. Доподлинного о персонаже ничего нет, одни слухи школоты: кто-то видел, Лейки, Харлей, блоги. А то, что он в КПРФ, например, шел доверенным от Зюганова на выборы в Марьино никто не удосужился найти? Член ЦИКа, имеет статус неприкосновенности? Анонимус должен все знать.
>>338146 это точно не наш Яша, петуха мы бы обсуждать не стали, Якоб - уважаемый человек, про него газеты пишут, но зато ты полюбасу пидор зашкваренный. Нех тут свой сексшоп форсить. Пшол вон из хаты.
>>338141 это точно не наш Яша, амбала мы бы обсуждать не стали, Якоб - пидор опущенный, про него газеты пишут, но зато ты полюбасу альфач. Нех тут свой комиссионку форсить. Возвращайся в уютненький.
Это ведь мечта анона, камера без экранчика и т.д.