24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>488916 И мне объясните что там Пенн ляпнул матюкнувшись еще, не расслышал.
Кстати удивлен что на Оскаре разрешен мат, шутки про трусы воняющие яйцами, а еще выход на сцену в одних трусах (представьте что бы было если бы тян в лифчике и трусах вышла, как бы странно такое действие смотрелось, а мужик голый - норм) но может это и неплохо, что они не зашоренные.
Ну Пенн шутканул между делом, что, буквально: "И кто, блядь, ему дал Гринкард?"
Причём сам Пенн вообще человек весьма, волонтёрит там, благотворит. Так что в очередной раз муриканцев трисёт по пустякам. Хотя мог бы и сдержаться, конечно.
Не ебу. На IMDB все 3 так себе, я выбрал более-менее. Надо в селебрити брогах-журналах-сайтах искать. Алсо, если не смотрел, то зацени пикрилейтед с ней.
>>488916 Еще вроде на ковровой дорожке интервьюер спрашивала у Иньяриту про миграционную хуйню. Видимо ему реально только недавно дали гражданство. >>488934 >если бы тян в лифчике и трусах вышла, как бы странно такое действие смотрелось, а мужик голый - норм Голый мужик в трусах будет всегда страннее женщины в нижнем белье. Но тут было оправдано контекстом. А удивлен ты потому, что впервые смотришь, ибо всегда там юморок остренький на грани. Чего только "We saw your boobs" Макфарлейна стоила.
>>488954 Я кстати угорел с этого оскара. Они заставили пидора кривляться на сцене в одних трусах, не номинировали ни одного негра и под конец пошутили по поводу мигрантов-мексиканцев. Вот тебе и толерантная пиндосия :D
>>488967 Да ладно, базары про МЛК и равноправие утомили. Больше всего порадовали Джули Эндрюс (хуй скажешь, что ей 80), Стрип и Леди Гага, которая, как оказывается, может выглядеть как человек.
>Лучший иностранный фильм >Ида Охуевшие. Это ж такой простой фильм, просто преступно простой - простота в кадре, простота в сюжете, героях, всё незатейливо. Нет, он не хуёвый, но слишком усреднённый изнутри что бы быть больше, чем прост "хорошим". Я не знаю, я не смотрел ничего больше из номинантов на лучший иностранный, но, блять, Ида?
>>488985 Часто таким и дают. Кроме того он про локалхост. А Левиафан неповоротливый, разноликий, тяжелый и с перегаром. Левиафан, по мне - охуенно живое кино, поэтому его и могли не оценить. Уверен перевес по голосам у Иды был небольшой.
>>488985 >простота в кадре, простота в сюжете, героях, всё незатейливо Креаклу больше нравится водка-водка-водка-водка-водка? Ебать сложное кино, даже мандарины лучше этой параши.
Не, ну понятно, что беззлобный подъёб. Я же и говорю. Но вот про 21 грамм запамятовал совсем.
>>488978 >Да ладно, базары про МЛК и равноправие утомили
Меня как-то удивил момент с тем, что только победители в своих словах говорят про суицид своих детей или ещё какие грустные вещи, зал на мокром глазу, и тут же Харррис вываливает чизовые шутки про, грубо говоря, хуйцы. Понятно, что обычное дело, да и было такое уже далеко не раз, но вызывает диссонанс.
Ну и телега про матерей-феминизм - да... Прямо Марлон Брандо вспомнился. Нахуя это нести сюда?
>>488994>>488995 Понятия не имею, не смотрел Левиафан пока. Подозреваю что там будет всё несколько гротескно и от кино мало что останется в сермяге и социалке. Мне вот конкретно "Ида" показалась слабым фильмом.
>>489005 не грусти, Лео. Когда ты будешь глубоким стариком и на закате своей карьеры сыграешь тяжелую драматическую сложную роль, на очередной премии они вывалят на тебя все Оскары, которые ты мог получить, но не получил. Жестокая шутка длинною в жизнь закончится...
>>489042 Он просто иной. Вообще правильно что они так подчеркнули именно авторскую часть Бердмена, отдав награды режиссеру за его работу, за сценарий и за фильм, ну и камера, а актеры, как ни странно, там вторичны, тончее, они круты, но работают на идею, как и музыка.
>>489050 Ну блядь импровизационные барабаны как бы подчеркивают суматошность всего происходящего в театре, ну и в душе гг. Они часть реального мира, хаотического. А мелодичная классика - часть постановки, мечты, грезы, со всеми этими идеалистическими разговорами про "любовь - это абсолют"
>>489061 А вам все лишь бы изъебнуться. Никогда не понимал таких как ты, которые готовы лишний смысл в любом подзалупном твороге искать. Этим фильм и хорош что он прост. Просто о сложном - лучший путь.
>>489061 Вот он всё правильно сказал. Просто и правильно. Уже почти век так композиторы пишут, эффектно, - и ничего. А тебе изъёбств подавай, ухода в атсрал.
>>489067 Лучший-то лучший, но при этом все должно быть идеально. Если хочется просто о сложном о том же примерно, лучше Зильс-Марию глянь, лучше бердмена. Как блинчик и восхитительный слоеный пирог.
Я рад, что Левиафан не получил Оскар. Что бы о фильме не говорили, хорош он или плох, но меня подзаебало слушать о нём новости, читать обсуждения и мнения. Спровоцировал всё это Глобус, и я даже не знаю от какой волны обсуждения мы спаслись сегодня. О Левиафане уже сказали всё что смогли и я бы проблевался, если бы всё тоже самое обсуждали ещё в течении недели и далее.
>>489078 У него на всех церемониях кстати печет где проигрывает, он так же за сценарием выходил в Каннах. Впрочем, хороший повод не опускать руки и сделать еще что-то лучше и качественнее, а то как михалков - был режиссер до оскара
>>489096 https://www.youtube.com/watch?v=4evlsJTmoYM Но согласись фильм хороший. Если попытаться абстрагироваться о казачьей или наоборот спгсной чуши. Звягинцев пытается делать кино высокого уровня, за что ему спасибо.
>>489093 Я к тому, что в Зильс-Марии ощущается многомерность, а в Бёрдмане нет. При этом он недостаточно искусен, чтоб простотой брать, напора не хватает, при всей казалось бы технической искусности. Гравитация брала простотой год назад, например.
>>489107 Конечно дело вкуса. Но бердман считаю фильмом для хипстерков, т.к. эмоционально он меня почти не задел. Это Кря еще под конец, все хипстерки в зале заржали. Как написал один анон в конце прошлого треда, согласившись со мной. "Именно это я и имел в виду, ирония же. Но да, теперь у мальчиков в скинни есть повод гордиться - они хайпили за оскароносную картину. Ждите весь инстаграм разорванный шутками про Ди Каприо и респектами Иньяритту." А Зильс-Марию считаю легкой и воздушной.
>>489115 Нет, это моя личная проблема. При этом кино хорошее, следить было интересно. Когда-нибудь возможно пересмотрю для сверки ощущений. Но вот глубины, максимальной вовлеченности, драйва, всего того за что фильму 8-10 ставят, я не чувствовал.
>>489103 Зильс-Марию не смотрел, поэтому не знаю насколько там все ГЛУБОКО, но Бердман мне не показался совсем уж простым, дохуя ж тем в фильме всяких поднимается, или оно в сравнении с марией таким кажется?
>>489118 Может снимет теперь что он там про Древнюю Грецию хотел. Было бы любопытно поглядеть на него в жанре(пусть и относительном). Хотя хз даст теперь Роднянский большое бабло или нет.
>>489123 На грецию точно не даст, если только на ВОВ. А вот если честно фильм о ВОВ даже для меня, в общем-то его фаната со времен Возвращения будет зашкваром, ибо доебало уже. А если снимет про Др. Русь - третья задумка, то не избежать сравнений, от которых вроде только отошел, с Тарковским. Лучше Греция.
>>489125 Да в гугле - новые задумки звягинцева или три сценария. Один хуй больше никакой инфы. Он говорит они давно готовы, только никто такого бабла не даст. Это ж лимонов 20 минимум.
>>489121 >дохуя ж тем в фильме всяких поднимается Везде дохуя всего поднимается. Главное насколько зрителя эти темы пронимают предложенными средствами, и насколько они близки конкретному зрителю. Драма актера в бердмане - похуй, в Зильс-Марии - объемная деталь кострукции.
>>489113 >Кто это вообще Да ты охуел. Шоссе в никуда смотрел? а Воскрешая мертвецов? Может ты еще Настоящую любовь не смотрел? Я же тебя по айпи вычислю.
Бёрдмен - сейчас кочаю, чтобы оценить. Оказывается уже в качестве есть. Совсем заработался.
Лучшая режиссерская работа — Алехандро Гонсалес Иньярриту «Бердмэн» - В очередной раз прокатили Финчера, не дав даже номинацию.
Лучшая мужская роль — Эдди Редмэйн - наверное, самое предсказуемое. Прозреваю актёра одной роли, после этого оскара. Ну да, такое любят, Хокинг тоже не хуй собачий... Ну дали и дали, хуй с ним. А ещё у него стрёмная жена, лол.
Лучшая женская роль — Джулианна Мур - Ещё по выходу фильма критики сходились на мнении, что она возьмёт. Хотя Пайк сыграла без дураков годно.
Лучшая женская роль второго плана — Патриция Аркетт - Уважили Бойхуд. А актриса и правда маячит в голове, как что-то из начала нулевых.
Лучший адаптированный сценарий — «Игра в имитацию» - классика же, академики такое любят. Вспомнился фильм Энигма с Кейт Уинслет и Игры Разума, есессно.
Лучший фильм на иностранном языке — «Ида» (Польша) - похуй на Левиафан, но в очередной раз всё стало понятно.
Лучший дизайн костюмов — «Отель Гранд Будапешт» Лучший грим и прически — «Отель Гранд Будапешт - Дежурный костюмный фильм в своих, таких, номинациях.
Лучшие визуальные эффекты — «Интерстеллар» - предсказуемо, ещё как.
Лучший анимационный фильм — «Город героев» - не смотрел, но раз от создателей Болта - то вероятно годнота. Хотя заебали уже подобные мультфильмы. Когда снимут что-нибудь для взрослой аудитории с нормальным бюджетом?
Лучший документальный фильм — «Гражданин четыре» - на злобу дня.
Лучший монтаж — «Одержимость» Лучший звук — «Одержимость»- хорошо зделали. Фильм мог бы быть и посложнее, но мне, как музыканту, грех жаловаться.
Лучший монтаж звука — «Снайпер» - в таких номинациях побеждают именно такие фильмы. Сам фильм, подозреваю, что не нужен. А Иствуд совсем поехал на поцреотизме.
Лучшая песня — Glory (Сельма) - после того, как весь зал пускал пузыри, сомнений не было. Алсо, нигры.
Два чая. Наверное, единственный режиссёр, который с каждым своим фильмом (ну, может, кроме Игры и Баттона) бьёт точно мне в мозг своей атмосферой и стилем. Можно идти не задумываясь на него.
>>489160 Нет, вел себя как тот юный пидор долан, лол, они даже внешне похожи. Поакал, скулил, нет бы хоть упомянул что китон охуенный актер. Хотя сам сыграл хорошо конечно, очень хорошо. Но роль специфическая, с такой слащавой мордашкой может дальше и не взлететь.
>>489162 Все верно, да только часто Оскары в соответствии с такой логикой и раздают. Я если честно очень удивлен что Бердмену отдали, а не спайперу или имитации.
>>489167 Ты академик. Сидишь смотришь фильмы. Многие тебе действительно понравились, хуй знает что выбрать. И тут в дело вступают идеологические пристрастия, собственная приязнь/неприязнь, собственные критерии необходимости награды, ответственность за выбор, раскрутка фильма и т.д. Короче молодцы те, кто конкретно эти 5-10 фильмов на номинацию отобрал, но никак не выборщики лауреатов.
Не вижу ничего плохого, чтобы поценить 2 часа фильм, который сорвал банк только что. И сделать собственный вывод.
Плюс аналогично никогда не понимал подчёркнутую илитарность, снобизм в отношении артхауса. Да что уж там - чуть больше, чем 60% направления - полное говно.
>>489177 Не, каждая подпись подтерждала. Я же писал, что бердман мне понравился, но шедевром никак назвать не могу. К артхаусу, как и йобе нормально отношусь, у меня как и у многих любимые фильмы - Отступники, С широко закрытими глазами и Титаник.
>>489201 За что Линклейтеру? За 12 лет высера бессмысленного? Просто академики сошлись на Бредмане и подогнали все главные призы ему. А Китону да, жаль.
С лучшей мужской роли немного прихуел. Пиздец. Какому-то сосунку с какого-то уебищного недофильма, с миллионами тоннами штампов, дали оскара. Китон прихуел немного наверное так же.
Ида, просто пиздец, говно для даунов. Пойду лучше еще раз Причастие Бергмана гляну, нежели это гавнецо. Оскар должен был быть отдан Мандаринам, тут без б.
Я не понял а куда они дели такие фильмы как Ярость, Стражи Галактики, Исчезнувшая и последние Властелины колец (или как их там)????? Я в ярости от их бредятского выбора... За Интерстеллар вообще обидно, взял только за спецэффекты, а по мне дак это лучший фильм прошлого года...
>>489222 С годами я вообще пришел к выводу что можно просто пересматривать бергмана и похуй на все. Он про все снял, причем так, что и через 60 лет не могут лучше сделать.
>>489222 Понимаешь, дали не ему оскара, а конкретно хокингу, который - гигантская трагическая фигура для всех америкосов. Ред мейн после церемонии сразу к Хокингу домой поехал, поставил Оскар на полочку, отсосал как надо и закрыл за собой дверь осторожно в конце.
Проснулись, потянулись, блядь. У меня будапешт. Я очень надеялся что Будапешт возьмет главный Оскар. Оче расстроился :( Ну а еще Ида. Кино про еврейку лесбиянку и её родителей жидов в концлагере. Звяге нужно было снимать про алкоголика транса.
Кароче самый уебищный Оскар евар. Алсо, Файнс на уровне Лео, только чуть повыше. 52 года мальчику, а он еще не взял оскара. Вот это успех. Охуенный актер и стоит в сторонке, пока всякие аутисты забирают болванов.
>>489308 Он имел в виду что повадки актера из фильма в фильм не меняются. Из русских лучший пример - меньшиков. Кал вроде пореченковых даже в расчет не беру. Хотя к Файнсу я бы не был столь критичен.
>>489314 >какие замашки Блядь, ну вот именно. Ты не в курсе что ли как он доебывает режиссеров своими придирками? Вся эта сцена с бутылкой джина - чистая пародия на самого Нортона.
>>489331 Чувачок один раз услышал, что Нортон режиков доябывает и тут же склепал картиночку в мозгу про иронию, горы, тонны иронии, купаться в иронии ах, АХ! Ему просто было удобно играть эту роль из-за этого.
>>489345 Причем тут нахуй ирония? Он не раз и не два съемки срывал из-за звездной болезни или чего-то вроде нее. Вот и в фильме у него роль "манерного педика-сноба"
Когда уже Грэмми будет хотя бы сравним по уровню с Оскаром? Почему вообще Грэмми такое говно? Почему на Оскаре нету хоббитов, стражей и мстителей, а на Грэмми их музыкальные аналоги есть? Неужели у голосующих такие вкусы?
Лучшая режиссерская работа — Алехандро Гонсалес Иньярриту «Бердмэн» ладно
Лучшая мужская роль — Эдди Редмэйн - хуй знает, не смотрел
Лучшая женская роль — Джулианна Мур не смотрел, но удивлён, что не Пайк
Лучшая женская роль второго плана — Патриция Аркетт - это мамаша его? Пиздец, лучше бы вообще не давали
Лучший адаптированный сценарий — «Игра в имитацию» - мда
Лучший фильм на иностранном языке — «Ида» (Польша) - хуй знает, не смотрел
Лучший дизайн костюмов — «Отель Гранд Будапешт» Лучший грим и прически — «Отель Гранд Будапешт - тут всё понятно Лучшие визуальные эффекты — «Интерстеллар» - тут тоже
Лучший анимационный фильм — «Город героев» - я вообще не смотрел это ваше аниме со времён первых тачек, но решил глянуть город героев - оказалось тем ещё неинтересным шлаком по-моему, самая даунская номинация, лучше бы её убрали нахуй
Лучший документальный фильм — вообще похуй, не смотрю такое Лучший монтаж — «Одержимость» честно не совсем ебу что такое монтаж, но за деда рад Лучший звук — «Одержимость» - смотрел без свука с субтитрами Лучший монтаж звука — «Снайпер» - вообще не ебу, о чём фильм и чо за монтаж звука Лучшая песня — Glory (Сельма) - тоже самое
>>489373 >Запись года >«Stay With Me (Darkchild Version)» — Сэм Смит >Песня года >«Stay with Me (Darkchild Version)» — Сэм Смит >музыка чуть более субъективная штука, чем кинцо Только это не отменяет того, что почти все номинанты на Грэмми говно. У Оскара хоть номинанты более-менее годные, про победителя другой разговор. На Грэмми же номинируется каждый год какое-то говно, которое расходится со списками лучших альбомов даже самых паршивых музыкальных журналов. Я об этом.
>>489406 Лол, я, если не ошибаюсь, первым вбрасывал скрин с потенциальной ставкой на "Иду", ещё задолго до прихода наших гостей из других разделов. Но хорошо, что не поставил, ведь я там выбрал ещё и Boyhood, хе-хе.
>>489407 Он знаешь из тех режиссеров кажется, у которых слишком много идей, и вот он их все каждый раз хотел впихнуть в фильм. Походу в этот раз идей было мало, но это пошло фильму только на пользу.
>>489411 лалка, а хуле ты хотел от грэмми вообще? какой журнал по-твоему более-менее годно награждает? какой бы ты не назвал с учетом, что ты не конченный говноед, ты увидишь, что там большинство исполнителей находятся скорее в андере, чем в мейнстриме Ну а в действительно коммерческой музыке кого награждать-то? Охуел кстати когда посмотрел грэмми победителей и не увидел там Тейлор Свифт-это же плодотворная работа сотен сонграйтеров, продюссеров и прочих, да и последний альбом и правда годнота для поп музыки как ни крути
>>489426 Типа того, только воображение побогаче, но было направлено на Страдания и Смерть. А тут как подменили. Ну все равно вот представь что ты годами пиздострадаешь по надменной фригидной пафосной суке в спгс, а в один прекрасный день она звонит тебе сама, говорит пойдем погуляем и вообще оказывается своей в доску.
>>489427 Как они могут о фильме забывать, если это их хлеб. Он откладывается в мозгу, занимает место в иерархии, устанавливает новые связи и контрапункты, меняет отношение к другим связанным объектам. Это же поэзия: цепочка взаимозависимостей, причин и следствий, история.
>>489436 Пойди поспи, тебя понесло. Под "забыли" подразумевалось официально "забыли", т.е. запилили свой критический опус и на этом всё. Отдельные кукареки "между делом" не важны.
>>489416 Погугли "best albums of 2014". И увидишь, что в большинстве своем имена одинаковые только места меняются, если не брать в счет такие журналы как Wire. >>489424 >какой журнал по-твоему более-менее годно награждает? Если говорить в контексте Грэмми, то Питчфорк вполне бы подошел.
>>489435 да они русское говно вроде Дорна и нааади в топы выносят, но в целом, в принципе, сносно, да Другой вопрос, кому это нахуй надо, музыкальные награды с таким огромнейшим перфомансом Музыкальная индустрия сейчас переживает глубокий кризис, об этом трубят, музыка вскором либо заглохнет окончательно расширяясь андерграундом всё дальше и дальше, либо перейдёт на новый уровень, эти премии никому не нужны
>>489449 Ну блин. Не важны в контексте официальных рецензий на данный фильм и якобы изменения к нему отношения. Опять же, речь не о том, как они мыслят и оценивают.
>>489452 А нахуй эти награды? Мне хватает спискоты на сайтах, чтобы послушать что-то более менее мейнстримное или иногда, в афише натолкнуться на редкости(есть у них там раздел какие-то неизведанные территории типа того). Отслаьное сам найду.
>>489457 Если это хуевый критик - конечно не важны. А хорошему интересны как раз взяимозависимости, место в истории, встраиваемость в контекст и т.д. Наряду с обазаловкой про конкретно фильм.
>>489461 В треше отец. На примере С Левиафаном и Дураком а особенно батальономЪ стало окончательно видно что Жека крайне поверхностный человек, никакого культурологического бэкграунда у него нет.
>>489467 > культурологическом багаже речь У меня уже в 20 был. В нашей провинц библио перечитал все что было по кино, от пудовкина до миндадзе, пересмотрел классиков вроде бергмана и антониони еще на дисках, книги опять же. А он талдычит - сюжет, герои, сопереживание. Пиздос. Еще рвет шаблон диким совмещением ваты и либерашества в голове.
>>489479 Есть, просто он очень специфичекий. У какого-нибудь 29 пальм тоже нет сцеария, или у "Клыка". Конечно, так писать истории, как умеют в мурике, мы еще долго будет учиться.
>>489481 Это всегда убивает у доморощенных критиков. Фильм иллюстрирует какое-то событие протяженностью в сутки/неделю - ПИРСАНАЖИ НЕ РАЗВЕВАЮТСЯ. Что несут вообще? Может они имеют ввиду не раскрываются? Косноязычное, недалекое быдло одним словом.
>>489496 Я в библиотеке брал в физическом виде три тома, а так не знаю. Помню жж юзер под ником psyberia выкладывал мегаколлекцию всяких текстов по кино, правда там половина трэша, но зато остальное годное, потом и на торрентах было.
>>489500 В таком, что посмотри на динамику роста канала, количество подписчиков и то, что вызывало наибольший прирост почитателей его высеров. А также на поведение его хомяков, которыми он умело манипулирует.
>>489507 Зачем такие картинки в медленной тематике постить, где висеть на нулевой будет три дня? Не под NSFW же сидеть. Модератор, удали ах, я забыл, ты же ленивое бесхребетное хуйло, не могущее даже подчистить говнецо за фагами и подростками.
>>489506 Ну тогда Руслан Усачев тоже умелый маркетолог, Мэддисон и Хованский вообще обоссывают его со своих вершин, я уж молчу про гениев маркетинга Сашу Спилберг и Катю Клеп.
>>489530 Ты написал, что он расхваливал фильмы, которые ему не нравились, я думал ты про проплаченные обзоры, типа Дурак или Батольонъ, если нет то я хуй знает, что ты в виду имел.
>>489521 Те же Устные рассказы Ромма. В основном о киноиндустрии в нашей стране изнутри, феерично. Из биографий мне больше всего нравится Юренев "Эйзенштейн в воспоминаниях современников"
>>489424 >Охуел кстати когда посмотрел грэмми победителей и не увидел там Тейлор Свифт-это же плодотворная работа сотен сонграйтеров, продюссеров и прочих
Вот она должна была брать лучшую запись. А Би лучший альбом. Но на следующий год, всё заберёт Адель. Да и в плане музыки 2015 будет лучше чем 14.
>>489538 Не знаю, я слышал много попа в последнее время, но этот альбом мне показался черезчур девичье-подростково-попсовым. Даже НИСКАЧАЛ. Гораздо больше мне понравился Banks - Goddess, несколько месяцев уже слушаю.
Уже который год подряд тупо пропускаю номинации за женскую роль. Смысла в этой номинации 0, не пойму, то ли раньше актрисы были лучше, то ли просто бабы не могут в Игру, но дают кажется тем, кто просто записался. Хочешь Оскар? На, и не мешай, мы тут делом занимаемся. Джулиана Мур, ну ок, чем она лучше или хуже той же Уизерспун или Пайк? Такое чувство, что женщины играют какие-то декорации к фильму, а не персонажей. Даже сравнивать их с мужскими ролями не хочется.
Сейчас подобное на подъёме. The Weeknd, FKA Twigs, Фрэнк Оушен, детям с тамблера нравиться. Последний альбом Бейонсе послушай, наверное лучший поп альбом за последние 6 лет. В это году ещё Рианна c LDR
>>489552 Пайк хорошо играет. Чому ей не дали, хуй знает. А вообще женские роли больше зависят от качества персонажа. Ведь 80% женщин в фильмах это роли поддержки. Обычные телки, которые прописаны в сценарии ради фона.
>>489547 Жиды проталкивают, то что хотят. Решают деньги, связи. Например в это году, в связи с понятными событиями, было модно выставлять пару белая+чёрный.
>>489552 >бабы не могут в Игру Это. За исключением нескольких актрисс. Для меня зачастую бабы в фильмах остаются фоном, даже имен актрис часто не могу вспомнить. И замена одной рожицы на другую не меняет в сцене ничего.
>Майкл Фассбендер и Мадс Миккельсен — одни из тех, кто присоединился к киноакадемии в 2014-м Пиздец. И эти объебосы голосуют? Я думал там мудрые дядечки и тетечки сидят. Пиздец. Мой мирок рухнул.
>>489547 Набирают бухла, кокса, снимают отель и неделю кутят на пропалую транслируя на больших мониторах фильмы 24/7, затем играют в покер и победитель выбирает фильм. Также иногда они звонят Тарантино, Линчу или Кроненбергу те подъезжают накуриваются и валяются в ваннах со шлюхами и розовым шампансикм.
>>489561 Вот это событие. Удивляет как всё у них удачно получается. Начинаются волнение, не беда, дадим приз Glory. Убивают Усаму? На следующий год сними фильм про его смерть, дабы закрепить в умах событие.
>>489556 Я сам её до конца никогда не слушал, лол. У Фаррела всегда такой продакшн, не важно, что это Clipse, Снупп Догг, Гвен. Музыка, и припев решают. Вот уже и сотни других людей снимают свои версии видео. Мне вот интересно, как Cups стала такой популярной.
>>489587 Анон сидит сутками за компом и смотрит фильмы с сериалами. Перебирает тонны текстовой макулатуры в интернете. А что делает Аффлек? Все голосующие голосует с позиции зрителей.
>>489575 Гугли Фергюсон. На этот раз рвануло пиздец как сильно. Сильнее, чем после Трейвона Мартина. У тебя 500 миллионов, с деньгами жены у вас поучится миллиард, у тебя больше 10 грэмми, но для газет ты бывший драг диллер.
>>489597 А я верю в анона. Вот на тваче есть майшовс, там есть знатный ононим, я с него поражаюсь. 199 суммарного времени. Посмотреть столько сериалов. Это же надо. Можно сказать он ПРОФЕССИОНАЛ в сериалах. Ну и в муваче такие же есть.
>>489606 Нахрена? Кино субъективщина, любые дискуссии приведут к негативу только (т.к. минимум по трети фильмов будут несовпадения у любого с любым). А если кино обоим понравилось, что тут перетирать это ощущение ирл лучше всего воспроизводится.
>>489609 Ну ебать. Кому-то до энуреза нравятся Сумерки или марвело-кино. Можно ЭТО назвать фильмами? Нет. Эта хуйня для развлечения. Никакой идеи или интересных приемов нет. А мы тут кидаемся говном по поводу ВЫСОКОДУХОВНЫХ фильмах.
>>489614 Ну ты все правильно сказал. Вообще ветка разговора была о Аффлеке и онониме, кто может лучше судить о кино и таки здраво голосовать в киноакадемии. Не думаю что у Аффлека 2к кинца на кинопоиске.
>>489616 Все - кино, все для развлечения. Конечный итог, на основании которого ты будешь ставить оценку в итоге - удовольствие от просмотра. Твой выбор только - смотреть или не смотреть те или иные фильмы, на основании прогноза, сколько удовольствия тебе это принесет, который уже зависит от насмотренности и т.д.
>>489622 Алкаш Микельсен голосует за левиафан потому что там бухлишко и разруха. Тому что он сам тусует в пригородах и бухает. Афлек голосует за иду тому шо он дохуя посол доброй воли и моралфаг. И вот каждый будет голосовать по своим предпочтениям. Разве это здравый выбор? Ящитаю нельзя иметь 6к КИНОАКАДЕМИКОВ. Это полный бардак.
>>489619 Подмена понятий же. Ну смотрел дохуя, и чего? Где конверсия? 12 лет съемок, как видим, не дают даже минимального преимущества, и это правильно.
>>489619 Щитаю, Аффлек может судить и голосовать, т.к. заслужил общественное одобрение системы (в виде номинаций и наград), в которую собирается влиться, следовательно будет акедватным (в рамках данной системы) выразителем мнения.
>>489655 Не надо больше таких оживлений, спасибо. Нет, раз в n месяцев оно, конечно, свежо и даже весело, но не более. Постинг и так поднялся за последние месяцы немножко.
Что тут сказать У МЕНЯ БУГУРТ ДАЛИ ЕБАНОМУ ГОВНУ ОСКАР БЛЯ Хотя с того говна, что номинировалось я почти нихуя кроме птицычеловека не смотрел. А почему Интерстеллар не номинировали на лучший фильм?
Посмотрел бердмана. Сука, ну и говно. Дали лишь из-за того, что ОЙ БЛЯДЬ КАК СЛОЖНО БЫТЬ АКТЕРОМ(((9 Сука. Какое же говно, не то что мой сладкий Будапешт. Идите на хуй.
>>489714 Очередной обоссаный пролетарий вылез. Если бы такие люди сидели в оскаре, то его бы брали фильмы типа "волга-волга, веселые ребята, иван лапшин", а хуле, снято хорошо, жызненна.
>как сложно быть шахтером, 9 классов образования и идешь ебашить в шахту >как сложно быть военным, год отслужил, и пошел друзей терять >как сложно быть спасателем, академию закончил, кошек снимаешь >как сложно быть врачем, взяток в институте дал, потом людей лечишь по народной мудрости
Только узнал результаты. Хоспади, спасибо, что прокатили это пшик Отрочество. И переоценённый высер Левиафан. Бёрдман и Ида мне реально понравились, они и выиграли. Единственное разочарование Эдди Хуймейн, бесит этот чмошник.
>>489729 >Какую мысль хочет передать будапешт? А какую мысль передавало Арго? Ебанутся, на главные номинации обязательно должен попасть фильм с глубокой мыслью?
У Будапешта есть стиль, атмосфера и годная актерская игра на грани гротеска. Этого достаточно.
>>489745 ПОТОМУ ЧТО КИНО В ЖОПЕ ВСЕ СНИМАЮТ БОЕВИЧКИ И ИМ ЭТОГО ДОСТАТОЧНО А БЕДНЫЕ ЛЮДИ ТРУДЯТСЯ НА ПОДМОСТКАХ ТЕАТРОВ!!! ВОТ ГДЕ НАСТОЯЩАЯ ИГРА!! ВОТ ГДЕ ВЕЛИЧИЕ!!
>>489745 Сложилось так. Гротеск будапешта может не всем по вкусу быть. Отрочество для кого-то может быть недостаточно энергичным. А тут кинцо про актеров с рефлексией, отлично технически снятое, пусть и не особо глубокое. Хули бы не наградить, потешить себя.
>>489744 Какая ностальгия? Ты чё рос в какой-нить небраске или вайоминге? Мы росли в спальных районах городов Великой России. В Отрочестве ей и не пахнет.
>>489757 Я не понимаю, если это настолько важно, что надо сесть после церемонии и отсмотреть фильм, хули вы заранее это не сделали, возможность-то была. Че щас-то спешить.
>>489771 Будапешт тогда еще актуальней. О верности, дружбе и настоящих чувствах. Позитивный посыл, который он несет, в разы благотворней действует на людей, чем бердмен.
>>489774 Слишком сказочная атмосфера. Пока Хуес не начнёт экспериментировать он ничего не получит, нельзя 20 лет снимать одно и то же и рассчитывать на одобрение кого бы то ни было.
Только сегодня посмотрел трейлер Бердмена из-за того, что ему премий надавали. До этого слышал о нем, но почему-то думал, что это очередной фильм по комиксам, типа Железного человека и Первого мстителя, поэтому даже внимания не обратил, лол. Интересно, сколько таких же, как и я.
>>489779 Комичная атмосфера. Яркая и необычная. Все правильно снимает. Вощпе по идее снимают фильмы прежде всего для себя. Нахуй ему подставляться под хайпнутые форматы?
>>489780 >>489781 Да не. Она попросила что-то новое посмотреть. Я ей своровал. Грю ОСКАР ФИЛЬМ ПОЛУЧИЛ! ВОТ ПКУШАЙ! ТАКОЕ ГОВНО. НУ она прожевала и грит ЕБАТЬ УНЫНИЕ! ЧТО ТЫ МНЕ ПОДСУНУЛ?
>>489790 Жизнь Пи баллов на 7 максимум тянет, да и то за графон. А Андерсон снял очередной свой типичный фильмне как что-то плохое. За что Оскар-то давать?
>>489806 Не, в Бердмане есть душа, видно, что люди старались. Актеры, режиссер, сценаристы, операторы - все молодцы. Плюс высказались на важную для академиков тему, потому и Оскар. Одержимость мне тоже больше понравился, но был бы удивлен, если бы ему дали. А бойхуд еще не видел.
>>489808 Не нашел в Бердмене особой души. Сидишь в зале и думаешь: о, хорошо снято, качественно сыграно, студентики рядом небось текут уже все. Отмечаешь, что эмоций при этом ноль целых пять десятых. И так весь фильм. Та качественность дает определенный интерес к сюжету, антуражу, чтоб хватило досмотреть до конца, но больше ничего не рождает, отклика не производит. А стараются тут все номинанты, инфа 100.
>>489819 Ты мне лучше скажи, все ли три серии последнего сезона скинс говно? Вот с ней посмотрел первую - навернул говна. Уже года два не могу ко второй прикоснуться.
Фильм о бывшем агенте американских спецслужб «Гражданин четыре» был признан лучшей документальной лентой на церемонии вручении кинонаград «Оскар» в Лос-Анджелесе.
>>489860 Я хз, из сериалов смотрел только "Друзья", "X-files" и "Квантовый скачок"... а ну и посмотрел еще этот говнофорс с пинкманом и уолтером вайтом.
Самый забавный момент труханы пидорка. Расстроился, что Еврейство получило оскар, так как фильм слабенький. Хотел, что бы оскар получили Дикие Истории. За Левиафан чисто из-за рассеюшки обидно, а так похер. То что отрочество прокатили, так вообще радость!
Я так рада, что бердман отхватил стаутуетку. Жаль, что Китону не дали. Ну аутист относительно заслужил, хотя тот же кукумбербеч неплохо справился с ролью Хоккинга. Посмотрела. Раньше у мексикашки были номинации как лучший иностранный фильм, теперь радуется, наверное, своей гринкарте.
Либо поверьте, либо подождите несколько дней и сами все увидите, что награды распределялись далеко не по сценарию самих академиков. Совсем скоро в интернет хлынут статьи о том, что академики сами не ожидали такого расклада. Никто из них не планировал отпускать «Отрочество» со всего одной статуэткой. Говорящим здесь является тот факт, что у фильма за год наград как минимум втрое больше, чем у «Бёрдмэна», но, тем не менее, за последнего на Оскаре была слишком хорошая статистика, которая не давала сбоев последние 35 лет, и против нее, конечно, было идти очень тяжело.
Много было логичной предсказуемости, но в целом мероприятие предсказуемым назвать было нельзя. «Город героев» - прекрасный мультфильм, но его победа вылезла совершенно из ниоткуда и на протяжении всего сезона тому ничего не предвещало. «Одержимость» взяла награду за монтаж, в то время как весь сезон в данной категории стабильно триумфатором оказывалась Сандра Эдэйр за свою работу над «Отрочеством». Все понимали, что «Бёрдмэн» и «Отрочество» каким-то образом будут делить «Лучший фильм» и «Лучшую режиссуру», но совершенно справедливо мало кто верил, что кто-то из них заберет обе награды.
Актеры. Если с Симмонсом, Аркетт и Мур было все понятно, так как безоговорочно являлись лучшими и сезон всеми способами это демонстрировал, то многих беспокоила ситуация между Майклом Китоном и Эдди Редмэйном. Последний - объективно лучше, а потому и получил. Китон своим персонажем и своей личностью гораздо ближе по духу к современной интернет-аудитории, отсюда такая реакция. Если хотите доказать себе почему оно так, то соберите десять человек в помещении, а затем покривляйтесь таким образом, чтобы как минимум семь из них взяли и заплакали улыбаясь. А поэтому это далеко не просто кривляние. Редмэйн за последние годы в принципе пахал как сумасшедший, поэтому сейчас это вполне закономерный результат. Безумно талантливый парень.
На Оскаре бывают два настроения. Первое - это когда академики пытаются не обделить вниманием каждого. Второе - это когда академики наглухо влюбляются в фильм и начинают закидывать его наградами, которых он может быть и не всегда достоин. В этот раз такими фильмами явно являлись «Бёрдмэн», «Отель "Гранд Будапешт"» и «Одержимость». Если «Игре в имитацию» изначально из девяти номинаций светила победа лишь в одной - за адаптированный сценарий, то в случае с «Бёрдмэном» победа в категории оригинального сценария явно ощущается лишней, но несправедливой ее не назвать, так как сценарий там сумасшедший в лучшем смысле.
К счастью, никакая политика не вмешалась в документальную категорию и «Гражданин четыре» (он же Эдвард Сноуден) получил то, что заслуживает, и весь сезон служил тому свидетельством.
Польская «Ида», как и ожидалось, обошла наш «Левиафан», скорее просто потому, что чуть-чуть его получше. До сих пор одно только непонятно - зачем в России из-за картины Звягинцева многие сходят с ума, если в этом году в связи с Оскаром гораздо больше поводов сходить с ума у американцев, чем у россиян.
Со звуковыми номинациями изначально все было непросто, да и сами по себе они всегда с трудом поддаются правильной оценке со стороны неразборчивого в данном вопросе человека. Недаром многие академики регулярно воздерживаются от того, чтобы голосовать в данных номинациях. Вчера посмотрел «Снайпера» на большом экране и сразу понял, что там есть за что награждать звук. У «Одержимости» со звуком, как известно, тоже все было прекрасно.
В остальном абсолютно ожидаемые и справедливые победы «Интерстеллара» в категории визуальных эффектов, «Отеля "Гранд Будапешт"» в категориях художников-постановщиков, гримеров и костюмеров, «Бёрдмэна» в случае с работой оператора. Изначально не все было однозначно с саундтреком, но среди «Вселенной Стивена Хокинга» и «Отеля "Гранд Будапешт"» победил последний, что тоже хорошо и тоже справедливо. Все-таки нужно понимать, что Александр Деспла преуспевает в Голливуде уже давно, а потому давно эту статуэтку заслужил.
«Лучшая песня» всегда непростая категория для рассуждения, а суждения тем более. Не покидает ощущение, что политика в этой номинации присутствует уже давно, но все же нельзя отрицать тот факт, что песня у «Селмы» потрясающая. Другое дело, что академики выслушали бы в свой адрес много нехороших слов прокати они по полной программе чернокожий контингент. Достаточно было уже того, что в этом году в актерских номинациях не оказалось ни одного чернокожего актера. Ведь как все устроено: обделишь вниманием какую-то и без того скомпрометированную в обществе группу людей, и в следующем году некоторые из них уже не включат телевизор, а значит денег ты лишишься.
В стране, в которой объективно лучший фильм никто не мог посмотреть на большом экране, бесполезно продолжать попытки объяснить, что он лучший. Имеется ввиду «Отрочество». Но раз «Бёрдмэн», значит порадуемся за «Бёрдмэна». Фильм действительно великолепный, другое дело, что Иньярриту великолепных фильмов еще наснимает, а вот Линклейтер я боюсь на еще один многолетний проект и сил и времени может не найти.
Что касается самой церемонии, то Нил Патрик Харрис ни в чем не провалился, но и ничего выдающегося, давайте говорить прямо, не сделал. Но с технической точки зрения церемония была очень хороша. К сожалению, в последние годы она превратилась в эксплуатацию уже давно заезженных на протяжении года шуток, над которыми смеются обычно лишь по причине политкорректности. Оригинальности мало, а импровизации еще меньше. Каждое движение и каждое решение ведущего ощущается тщательно спланированным, а это как-то не очень радостно.
>>489900 Мода не стоит на месте, очень скоро (скорее всего уже в этом году) даже этих черных фрагментов не останется и все будут в открытую трясти сиськами и яйцами. А потом всем это надоест и оно пойдет в обратную сторону. Все идет своим чередом, короче, нет смысла паниковать
>>488878 О блядь, совсем забыл про оскарчика, ё-маё. Что поделать, кто-то должен сохранять разум на этой борде. А вы все с культом карго живете? О да блядь это же хуйня будет диктовать вам киновкусы на протяжении года, говно ведь не комильфо смотреть, если ему не присудили латунный дилдак имени одного еврея.
>>489616 >Можно ЭТО назвать фильмами? Нет. Эта хуйня для развлечения. Никакой идеи или интересных приемов нет. Абсолютно отвратительное снобство, вообще нет интереса с такими людьми кино обсуждать. Даже Эберт не стремался йобу хвалить.
Вброшу цитату режиссера Племени "Я смотрю и фестивальные фильмы, и ужасы, и порно, и мейнстрим. Это чудовищная банальность, но кино действительно бывает только хорошим и плохим."
Посмотрел я Бёрдмена и что-то мне очень захотелось пересмотреть Крупную Рыбу (Big Fish). Не то чтобы фильм какой-то не такой, но странный, скучноватый и предсказуемый. А ещё операторская работа сделала мне головокружение и тошноту. Видимо, он ещё от Гравитации не отошёл. Ну и перехвалили актёров второго плана таки. Есть ряд охуенных моментов - но мало же.
Положа руку на сердце: надо было дать Финчеру за Gone Girl. Хотя бы за режиссуру.
ИСКРЕННЕ видно что парень проникся Хокингом, проникся ролью, проникся реальной ситуацией и искренне им сопереживает, и кроме того он самый охуенный актер еще и няша
Это комплексный, атмосферный фильм. С майндфакомдовольно предсказуемым, с актёрами, с продолжительностью. В конце концов - это Финчер и его запатентованый дарксайд. А Отрочество - ну это уже к аутистам.
>>489899 >Либо поверьте, либо подождите несколько дней и сами все увидите, что награды распределялись далеко не по сценарию самих академиков >было все понятно, так как безоговорочно являлись лучшими и сезон всеми способами это демонстрировал >Последний - объективно лучше, а потому и получил >получил то, что заслуживает, и весь сезон служил тому свидетельством >как и ожидалось >сразу понял, что там есть за что награждать звук >со звуком, как известно, тоже все было прекрасно >В остальном абсолютно ожидаемые и справедливые победы
Заявит сперва о том, что Оскар супер-неожиданный и непредсказуемый, а потом в каждом предложении писать насколько все очевидно и ожидаемо.
>>489005 Раньше тоже ГыГыкал и шутил на тему с Лео, но в этом году Интерстеллар мне как по башке ударил и я понял в каком жвачном дерьме снимается Лео, ничем не лучше Чел-Пауков и Фантастических четверок, просто это говно замаскировано под илитарные фильмы.
>>489006 Сравни как показан внутренний мир и характер в Грязи и как в Бердмане. Это как Дурака и Левиафана сравнивать, это как сок и мочу. Грязь вообще не оскоровский фильм, так трешанина для любителей оранжевой серии.
>>489173 Мне почему-то так грустно было когда смотрел оскар. Такие непосредственные люди, все у них хорошо, оскар, вееринка, живут в хуй не дуют, а у нас ненависть, злоба, войны, лысых хер по второму каналу. Эх. Хз как объяснить, надоело это все просто.
>>489465 Вот, кстати, полностью согласен с тобой. Я первые обзоры смотрел, каюсь, было забавно. Но когда он стал не только обсирать, а еще высказывать свое мнение по нормальным фильмам, тут стало всё ясно. Обсирание и сарказм, это самое легкое, а вот выразить грамотно свое мпнение умеют не все. Ну и с Дураком он, конечно, обосрался. Дурак вообще отличный детектор тех кто шарит в кино и у кого есть в кус, а у кого нет и кто не шарит, а просто смотрит обзорчики. Невероятно слабый фильм, просто на тему такую "оппозиционную" вот и дрочат на него, а на деле то уровня дневного показа на РОССИЯ 2
Блять хули она весь вечер и на всех фото такое ебало корчит. Ее перекосило? Кокса въебала что ли? Все люди как люди улыбаются с закрытой улыбкой, или с легкой открытой. Но эта блядина прям скалится.
>>490055 За внешним лоском как правило скрывается звериный оскал. В отношении Пиндосии это и обсуждать не стоит, доказательств миллион. Пока пусть шикуют, но это не навсегда.
>>489518 Да да, вот об этом я выше написал. Видно, что не особо он начитан, что кругозор довольно узок, мыслит поверхностно и стереотипами. В России самый лучший Долин, по нему и его текстам видно, что глыба. А эти 20 летние шалопаи обзорщики с ютуба это просто смешно, так поржать на обсиранием треша, и то уже задолбало, одно и тожею.
>>489789 Не спорю, отличный фильм и очень стильно. Но блять....начинает подзаебывать. Королевство луны ок, фокс ок, тененбаум ок, но когда уже в 201 раз одно и тоже
>>489778 Меня тян с утра спросила кто взял, я ей распиал все подробно, а она сказала "ну почему дают каким-то фильмам, которые даже никто не видел. Вот почему у фильмов которые вс любят и смотрели, вроде гарри поттера и мстителей нет оскаров". я даже хз что ей ответить
Херня какая-то, немного посмотрел и дропнул. Политическая шняга везде, лучший зарубежный фильм - какаха на часок, которую посмотреть и забыть, зато про евреев и их страдания во Второй мировой. При этом ни один критик не посмеет сказать, что холокоста не было, например, поскольку сами не в этой теме, для большинства - это какая-то безусловная реальность, что немцы были зверями и убивали людей миллионами. Слава богу, это не так. Лишний раз убедиться в говняности премии - да ну нахер, сколько можно.
Чот постная хуйня какая-то. Разве что за Мур рад, она вообще еще давно должна была эту сраную премию брать, а так мексикашка насосал таки. Все бугуртили, что нигеров унижают в этом году, вот выбрали этого санчеса и дали ему, чтобы эмиги не ныли.
>>490106 Мур ахуенная и давно заслужила. Помню, как она в один год в двух номинациях была, но лучшую роль отдали пизде Кидман за сальные волосы и накладной нос, а за суупорт другой манде, лень искать. Так что не пизди тут за Пайк или Уизерспун, блядь, две бездарности нахуй.
>>489552 > Такое чувство, что женщины играют какие-то декорации к фильму, а не персонажей. Так в большинстве случаев это проблема не актрисы, а сценаристов, для которых женские персонажи - побочны и красивое дополнение к ГГ. А вообще есть фильмы, где в главный персонаж - женщина и вся крутится вокруг история женщины. Та же Пайк была прекрасна у Финчера, так что полегче тут.
>>490113 Пресный фильм уровня ментовских сериалов, типо "след", да еще и с каким-то феминистичным уклоном. Уверен, если бы это снял какой-то левый режиссер, все бы этот фильм обоссали и выше 6,5 он бы оценку не получил.
Ну почему в этом году оскар дали фильму, который этого заслуживает? Лучше бы Снайперу дали. Оскар больше не торт( Очень ждал взрыв пуканов, сравнимый по масштабу с рождением новой звезды.
>>490142 Но Джулианне, которая сегодня получила за лучшую женскую роль, 54. У Наоми еще все впереди. В этом году выйдет The Sea of Trees Гаса Ван Сента, где она играет главную роль The Sea of Trees. Сам фильм - тоже возможный кандидат на Оскар.
1. Ведущий хуйня, я так понял они хотели сделать ставку на "edgy" шутках, но все было натянуто и грубовато. 2. Черный мужик + белая баба почти каждый раз выходили, восклики феминисток со сцены и буря оваций им.
>>490147 >Гаса Ван Сента Далеко не гарантия, что годнота. Хотя основные фейлы в его карьере были сделаны скорее всего ради эксперимента и с понимаем, что итоговый результат окажется хернёй. (да, я про покадровый цветной ремейк Психо и про тот фильм про девок-ковбоев). >>490151 >Черный мужик + белая баба Ну в номинантах и так негров мало, решили скомпенсировать это дело их количеством среди вручающих. Мне не понравился только тот огромный негр, пафосно распивывающий впечатления свои от "одержимости".
Хочу быть там, вместе с ними. Вместе с моими любимыми актерами. А потом мы бы пошли пить чай с печеньками на какую-нибудь зеленую террасу. А на прощанье мы бы обнялись и я пошел бы спать вместе с моим %самый_любимый_актер-нейм%. Мы бы переоделись в пижамки и я бы уснул на его ВОЛОСАТОЙ ГРУДИ. BAWWWWWWWWWW BAWWWWWWWWWWWWW
Мне очень нравилась песня из Лего фильма, а вот вчера узнал, что поют её 2 мерзких херки-лесбухи и стало неприятно от этого, осадок какой-то остался. Теперь буду всегда вспоминать кто исполняет эту песню.
Серьезно, почему Интерстеллар, Gone girl, nightcrawler не попали даже в список претендентов? Зато парочка проходных фильмов с бабами в главных ролях пролезли. Я хуею блять.
>>490291 > Интерстеллар, Gone girl Как можно было поставить это говно в один ряд с божественным стрингером? Их никто не номинировал по заслуге. А вот продюсеры Стрингера забыли выдвинуть свой фильм на премии или еще по какой-нибудь причине - не знаю, как у них там все происходит.
Кто-нибудь поясните дауну. На чем основывается гильдия кинокритиков, присуждая награду за лучшую режиссуру? какие критерии оценки и как они вообще определяют, хорошо ли режиссер справился со своими обязанностями. Или же лучшего режиссера дают автоматом тому, чей фильм выиграл номинацию" лучший фильм"? Нихуя не пойму
Вы чего спятили чтоль? Наоми за Невозможное?! Глупый фильм, сиськи перед сыном, овощь в миссии ООН? Бля, да я лучше за слепую девочку из Лангольеров занесу.
>>490318 Ты видимо нихуя не понял о чем я. Например, возьмем одного киноакадемика. Он должен решить какой режиссер самый няшный и охуенный и поставить галочку в бюллетени. На что, блять, он смотрит, когда оценивают работу режиссера? и когда сравнивает с другими режиссерами
>>490404 Разве не на БАФТЕ такая система? Номинантов выбирают все, голосуют только представители профессий своих, на оскаре наоборот, гильдии выдвигаются номинантов, голосуют все киноакадемики. Короче ебала полная, только Санденс, Канны и БАФТА, только хардкор посоны.
>>490404 Но в принципе какая разница? Режиссёрская гильдия, членом которой является и Аффлек, выбрала Иньярриту. Вероятность, что оскар получил бы кто-то другой крайне мала.
>>490415 >Там ещё и подсчёт голосов еврейский. Пускают бегать курицу с отрубленной головой по рулетке, где на секторах вместо цифр имена режиссёров? Я так и думал.
>>490429 Зендая Мари Штёрмер Коулман (англ. Zendaya Maree Stoermer Coleman) — американская актриса, певица, танцовщица и модель. Наиболее известна по роли Рокки Блю в телесериале канала Disney, Танцевальная лихорадка!.
>>490427 >Но в принципе какая разница? Большая. Оскар за лучший звуковой монтаж голосуется монтажерами звука, за лучший звук, звукорежиссерами и тоже самое с режиссерами и т.д. И это правильно, так как это дает возможность адекватно выставить оценки. И лишь за лучший фильм голосуют все вместе.
>>490435 Ну в принципе, если все актеры-режиссеры имели бы возможность в двух номинациях голосовать, и все они проголосовали бы против фаворита, то думаю ничего бы не изменилось. Но все равно это было бы неправильно - давать им такую возможность. Кем пришел в академики, за ту номинацию и голосуй. Так как логично, что если ты пришел как актер, то в актерском мастерстве ты разбираешься лучше чем в режиссуре.
>>490438 Насчёт Аффлека это всё сомнительно. Тем более, у него две статуэтки как у продюсера и сценариста, и ни одной номинации как у актёра и режиссёра.
Короч аналитическая работа 5 минутная, для вас, даунов, если это еще не поняли. Если фильм снят качественно и есть какие нибудь "вау" эффекты, не CGI а именно заморочки технические, не важно по делу или нет, лишь бы были, И внимание ХОТЯ БЫ ОТДАЛЕННО СВЯЗАН с кино, и всем что с этим связано, бизнес итд, то фильм выиграет Оскар. Можете скринить.
>>490444 Чувак не стоит вскрывать эту тему. Ты молодой, шутливый, тебе все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, ты будешь жалеть. Лучше закрой тему и забудь что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
Слушаю я саундтрек к Бадупешту. Мда, тысячи вариаций на главную тему. Конечно, по инструментовке интересно - столько живых народных инструментов и прочее. Но как-то слишком не впечатляет.
>>490463 Он с фильмом хорошо сочетается, а без атмосферы этого кинца звучит немного НА ЛЮБИТЕЛЯ. Хотя ладно, он и так своеобразен. Но ОСТы в этом году вообще были унылые, так что я доволен с Будапешстским. Интерстелларовский ещё ничего такой, хотя на самом деле там норм 2 трека, остальные это вариации их лейтмотивов и какая-скучная поебень. Академия, видимо, решила начать давать оскары за музло своеобразным и оригинальным ОСТам. А циммеровские пилилки из середины нулевых и музыка аля саундтреки к Властелину Колец от Шора теперь уже не в моде. Но так даже интереснее. Тем не менее, самый лучший среди победителей в номинации бест ориджинал скор за последние лет 5 это музыка к Гравитации, как по мне.
>>490475 Ну для рядового народа она в моде (ещё долго будет и ничего страшного в этом нет), но Оскар за такую теперь не дают, я это имел в виду. Последние 5 саундтреков, получившие премию, были нестандартными, в той или иной степени. Минималистичный электронный саунд Соц Сети, понятно какое музло в Артисте, закос под индийскую классику в Жизнь Пи, смесь спэйсэмбиента с экспериментальщиной и более-менее стандартными блокбастерными буханьями в Гравитации, ну и балалайки Гранд Будапешта.
>>490487 Нет, ну серьезно же. Разве может Лео вытянуть фильм? Или его игра быть удивительной? Ему везет с режиссерами (хотя везет это не совсем то слово, его, как золотого, бесспорно способного ребенка окружают лучшими учителями, а он со всей старательностью хорошиста проговаривает заученный урок), но что лично он может принести в фильм своего? Ровным счетом ничего. Самый показательный момент, это, конечно, появление Мэттью Макконахи в "Волке" - Лео три часа кричит, кривляется, ползает по земле, поет, надувает вены на шеи, одним словом выводит из себя душу, но появляется Мэттью на 7-9 минут и мы напрочь забываем про Дикаприо. Вот сейчас он снимается у Иньяриту. Забавное совпадение, не так ли? Мэттью, не то что бы я его боготворил, но вот Мэттью Макконахи, там же у них сложная была ситуация с финансированием с Даллас Клуб, искали деньги, снимали, снова сидели без денег, но вытянули фильм (хотя фильм и не особо, но это к делу не относится). А Лео снимается у лучших режиссеров, вот появился режиссер и к нему приходит Лео и говорит "я буду играть у тебя". И играет. И ничего не получает. И идет к следующему. Он патологически не рискует. А это уже неинтересно.
Его самая рискованная роль - это у Тарантино в "Джанго". Не то что он перевоплотился в расиста-плантатора с плохими зубами (камон, кого это могло удивить - то же появление Деппа с бутафорскими усами и в парике у Смита "Бивне" и то получилось поразительней) а то что сыграть второстепенную роль и чтобы твое имя шло АЖ третьим по списку - для такого золотого мальчика как ДиКаприо это был активный жест и попытка продемонстрировать яйца. Все ради искусства, говорил Лео, разбивая рукой стакан (ненастоящий). Но и здесь все было слишком расчетливо и сухо и в конце опошлено до фейспалма (стакан).
Но.
У Лео совершенно потрясающий в некоторые моменты, это такой огонек, который у него иногда возникает, но который почему-то быстро потухает. Потрясающий он в абсолютно тихих, незаметных моментах, взгляд там, жест лица (когда он в "Джанго" после реплики на немецком от Вальца произносит словно принятый удар "ах, немецкий" и переводит взгляд на Джанго; когда он приходит устраиваться на работу в "Волке" и произносит хриплым голосом свое имя, а потом чуть громче; это маленькие, тонкие моменты, которые и делают игру - игрой, а всякое искусство - суть игры, а не заученные приемы (с другой стороны, академики вон награждают Мур - а она же вооообще никакая, как по мне; впрочем, я не особо много что с ней смотрел - но то что смотрел, везде она - Мур). Так вот, о чем я. У Лео есть одна великая роль - Говарда Хьюза в "Авиаторе". Она удивительным образом не опошлена самим Лео.
>>490494 >это маленькие, тонкие моменты, которые и делают игру - игрой, а всякое искусство - суть игры, а не заученные приемы Тут конечно заслуга Финчера большая, но именно этим мне Аффлек в Гон герл и понравился, весь на таких тонких полуулыбках и взглядах построен, а в муваче засрали его и дрочили на Пайк во всю =(
>>490553 У Финчера Аффлек на своем месте - на месте остолопа, вот и смотрится органично, ну и вообще это же собирательный образ привлекательного самца - Аффлек там попадает удачно. А остальное сделала его харизма. И Финчер его умело размазал по экрану.
>>489476 >А он талдычит - сюжет, герои, сопереживание Блять, сука, ну и где такие, как ты, были, когда я создавал тред и спрашивал, по каким критериям аноны оценивают кино? Если сюжет, герои, сопереживание - все это ненужная хуетень, то что тогда нужно, блять, я все никак ответа ни от кого не могу добиться.