24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>479443 Я все не мог вспомнить где же я это видел, и наконец вспомнил. С большим удовольствием ткну тебя носом. youtube.com/watch?v=hsmSHeF1bfY#t=5225
>>479667 Фильмачую, что там с прокатом? Где посмотреть статистику прокатов, раньше где-то перехватывал такие подборки просмотренных фильмов, на России24, что ли, не помню. Подскажите же.
На киномании нашёл: http://www.kinomania.ru/boxoffice/russia/ При бюджете в 220 млн в первый уик-энд заработано всего 750к долларов - это был бы провал, если бы не зарубежные сборы. Да и хуй с ним. У меня только продолжается бугурт от того, насколько там на самом деле низкие затраты на всё были, а стоимость картины - хер знает какая. При этом картинка-то говно, ну что там, блять, лицемерить, как во второсортных российских сериалах всё. И Звгинцева не назвать богатеем, и снова инфы не найду, кто сколько получил, какие гонорары. Где посмотреть про зарубежные сборы? Может, уже окупилось всё давно, если миллионов 5 собрали в общей сложности.
>>479873 Ну не 100млн рублей же. И дом Николая не может стоить больше 5млн со всем вместе. Насчет перевозки фурой - прошлым летом умер мой дед, его желанием было, чтобы похоронили рядом с женой в Брянске, так вот перевоз тела из Москвы в Брянск на грузовике с рефрижератором стоил всего 30к рублей, везли 2 дня неспешно. Ну, пусть скелет в 10 раз больше - ну всё равно не так это много, это капля в таком бюджете. Просто распиливают деньги, похоже, и это забавно.
>>479955 Ебать, лошок, вы только полюбуйтесь. Прибыль у него в рашкинских кинотеатрах за доллары. За первый УЭ он набрал 46 млн рублей, по новому курсу это 700к долларов, и вряд ли дальше будут подобные цифры, но пока не известно, сколько в зарубежном прокате он собрал. А то, может быть, уже всё окупилось.
Посмотрел. Впечатления неоднозначные Двачую анона, который базарил о убийстве жены Николая. Хотя тут такая пьянка, что непонятно и всё равно это проявления высшего начала в фильме. Б-г ли это, левиафан ли это, мэр ли это - все это проявления высшего начала, которое перемалывает человека. Мэр все делает ради того, чтобы остаться на новый срок: вы обсуждали в прошлом тхреаде, как он говорит по телефону о возбуждении дела на Николая, но пропустили, что сначала он говорит о строительстве чего-то (ну церкви же) и о том, что это некий бренд. Так вот церковь и нужна ему как некий бренд, причем он понимает, что компромат адвоката на него не так значим в этой ситуации, как вот это. Это мое ИМХО. Двачую тех, кто говорит, что Николая не жалко не потому, что он алкаш, а потому, что реально какая-то зассаная холупа на берегу моря, к ебени-фене надо ее снести. Другое дело то, что мэр мог бы по делу заплатить за дом, но тут снова коса на камень, потому что есть решение суда, вот вся хуета, которая поддерживает всё вокруг, есть законность. Жену Николая не особенно жалко не потому, что шлюха конченная и туда ей и дорога, а потому что она тоже пытается плыть против течения не в том направлении. Они все там идут против течения не в том направлении. Она доверилась адвокату, а в итоге: ну, это, еб твою, я уезжаю - я тебя не понимаю - я сам себя не понимаю. Есть какая-то брезгливость к ней, но и небольшая жалость своего рода. Хули, тоже на севере не просто так жить, но таким путем все решать - нахуй, нахуй. И это "бог из машины" - ее гибель, там все на этом держится, чего кто-то говорил, что это неорганично в фильме. Без этого не было бы вообще фильма. И важна загадка, так ли мэр надавил на прокурора или она сама сделала. Если бы сама сделала, то вряд ли бы вещи собрала перед уходом, разве нет?
>>481059 Лол, брудершафт, что не разделяют твоего мнения? Ну попробуй доказать обратное, тому анончику в прошлом тхреаде ты не доказал, а он слился, но отчасти был прав. Или ты думаешь, как и большинство долбоебов обозревателей, что левиафан там это скелет и жена видит какого-то кита? Ну ты и лошпед. >>481060 Свои рекомендации засунь в жопу, азаза)0)) И вообще скрой тред, он для илиты.
>>481123 >на голову одень >одень >на голову Деградация молодого поколения. Если бы ты даже смотрел левиафана, то кому твое мнение интересно? Нахуй пошел из тхреда, да и из раздела съебался, чмо!
В мурманском городе Кировск, где снимался номинированный на Оскар «Левиафан» Андрея Звягинцева, произошло жестокое двойное убийство. Застрелен глава администрации Илья Кельманзон, а также его заместитель по ЖКХ, теневой «хозяин города» Сергей Максимов. Убийца – пожилой предприниматель Иван Анкушев, доведенный до отчаяния городскими чиновниками. Случившееся опровергает оценку главы российского минкульта Владимира Мединского, заявившего, что «Левиафан», главный герой которого оказывается в сходной ситуации, не является «российской историей». Трагедия также опрокидывает мнение российских охранителей, утверждающих — картина Звягинцева снималась по американскому сюжету и для западного зрителя. Подробности — в материале Znak.com.
В Кировске, где недавно Андрей Звягинцев снимал свой «Левиафан», разразилась катастрофа. Как гласят сообщения правоохранительных органов, в собственном кабинете застрелен глава горадминистрации Илья Кельманзон (ранее работал в финуправлении градообразующего предприятия «Апатит», перешел в мэрию в 2007 году — прим. ред.), убит и его заместитель по ЖКХ Сергей Максимов. Убийца — 62-летний Иван Анкушев, владелец четырех магазинов в Кировске.
Все произошло около 10.30. С утра Кельманзон встречался с сотрудниками учреждений культуры, провёл аппаратное совещание и брифинг для журналистов. Оставшись вдвоём, чиновники пригласили к себе ожидавшего в приемной бизнесмена Анкушева. Планировалось обсудить предстоящее расторжение договора аренды помещений, где располагался принадлежащий Анкушеву магазин «Молодежный» на улице Дзержинского.
В мурманском городе Кировск, где снимался номинированный на Оскар «Левиафан» Андрея Звягинцева, произошло жестокое двойное убийство.
Зайдя в кабинет, гласит криминальная хроника, Анкушев пустил в дело прихваченный с собой пистолет ТТ со спиленными номерами. Первым выстрелом, в затылок, бизнесмен расправился с Максимовым. Затем стал палить по сити-менеджеру, сделав порядка десяти выстрелов. Только одна пуля попала в цель — прямо в грудь градоначальнику, но рана оказалась смертельной. Раненый Кельманзон прошел несколько метров по коридору, открыл дверь в соседний кабинет контрольно-счетной палаты, повалился на стоявший там диван и вскоре скончался, еще до приезда скорой помощи.
Следом Анкушев покончил жизнь самоубийством. Сначала пустил две пули в грудь: в первый раз промазал, в другой - ранил себя, но пуля прошла по касательной, не причинив серьезных повреждений. Третий, смертельный выстрел - в голову. Как рассказала Znak.com кировская журналистка Маргарита Брык, примчавшаяся на место преступления через пять минут после стрельбы, стены в кабинете Кельманзона были буквально изрешечены пулями, а пол, в том числе в коридоре, по которому глава администрации делал последние шаги, залиты кровью.
Известно, что прибывшие на место правоохранители нашли при Анкушеве предсмертную записку. Ее полный текст не обнародован. Однако Брык приводит несколько ее фрагментов: «Надежды на честный суд нет», «Мой торговый оборот не превышал 25 млн рублей в год. Администрация была должна мне 4 млн рублей. Вы уничтожили меня».
Что значит первая фраза, становится ясно из пояснений сослуживцев погибших чиновников. Так, начальник юридического отдела горадминистрации Юлия Коптяева пояснила, что речь, вероятно, идет о судебных решениях по взысканию долгов Анкушева перед муниципалитетом. Суммарно они составляли около 4 млн рублей: часть по арендной плате, часть - по коммунальным платежам. Бизнесмен платить по счетам отказывался.
«Такое ощущение, что человек считал все несправедливым в этой жизни: все наши нормативные акты, все наши действия и все документы - не соответствующими закону, — рассказала Коптяева Маргарите Брык. — Но понимаете, три суда согласились с нашей точкой зрения». Мэр Кировска Владимир Шапошник добавил: «Есть наши нормативные документы, они составляются не для Иванова или Сидорова. Эти документы называются «методика» (вероятно, расчёта платежей – прим. ред.), и эта методика не нравилась Ивану Алексеевичу [Анкушеву]. Он ничего не хотел платить».
Однако сын Анкушева, Максим, со своей стороны уточнил, что в счетах, выставлявшихся его отцу, «были необоснованные начисления» — «повышенная арендная плата или дополнительные услуги, за которые он не должен был платить». Речь, например, о затратах на ремонт зданий, где находились магазины Анкушева. Известно, что муниципалитет проводил ремонты по собственным тендерам, и повлиять на их условия, в том числе на заявленную стоимость услуг, Анкушев не мог. Тем не менее счета к оплате бизнесмену предъявлялись сполна.
Кое-кто в городе, впрочем, утверждает, что у Анкушева, часто прикладывавшегося к бутылке, диагностировали сахарный диабет и депрессию. То есть убийство чиновников и суицид он совершил якобы в состоянии психического расстройства. Медики же Кировска, наблюдавшие Анкушева, информацию о психическом нездоровье отрицают...
>>481985 Я: Писать научись. Ты: полыхнула срака)))))) ЛОООООООООООЛ))))) ЗАТРАЛЕЛ)))))
Да ты у мамки супертралл, как я вижу. Траллить))) всех любишь, да))) Глаза от спермы промой, сучий выблядок, то, что ты писать не умеешь не ознает, что у меня бомбануло. А еще лучше, пиздуй обратно в /b/.
Если бы по мотивам реальной истории о том, как человек, столкнувшись с произволом чиновников, впал в депрессию и спился, сняли фильм, где главный герой садится на бульдозер и сносит полгорода, я бы не удивился. И кинокритики говорили бы что-то вроде "эффектно снято, но в жизни такого не бывает". Но, вашу мамашу, по мотивам реальной истории о том, как человек сел на бульдозер и снёс полгорода, Звягинцев снял фильм, где главный герой впадает в депрессию и спивается. Режиссёр пытался превзойти реальность реализмом? "Ваша реальность не достаточно реалистична, я сниму кино, которое будет реалистичнее реальности!" Нет в ли в такой идее фундаментальной ошибки?
Не смотрел фильм, посмотрел рецензию от Баженова. Всё правильно сделал, или Женя всё нарвал да из контекста понатырил, а и вообще всё неправильно понял?
>>482357 >посмотрел рецензию от Баженова Иди нахуй. Уже давно все обсудили, большая часть обзора это пересказ вырванный из контекста. Продался кровавой гэбне, твой питух.
>>481961 >вам уже пояснили, что "Левиафан" >не дотягивает до "Дурака" ? Да ну, "Дурак" - весьма средненький фильм с кучей натяжек и плакатностью, к которой стремился режиссер. Понятно, что он его и посвятил Балабанову, у которого плакатности хоть отбавляй, но вот натяжек никаких не замечал. Но так, посмотреть и забыть, это не "Левиафан". "Дурак" какой-то пустой.
>>482302 >Если бы по мотивам реальной истории о том, как человек, столкнувшись с произволом чиновников, впал в депрессию и спился, сняли фильм, где главный герой садится на бульдозер и сносит полгорода, я бы не удивился. Второго "Ворошиловского стрелка" захотел? Ну-ну.
>>482375 Предпочитаю знакомиться с русским кинематографом именно через рецензии. Не хочу тратить время на очередную чернуху, поэтому спросил тут. У тебя с этим какие-то проблемы, умник?
>>482588 >Предпочитаю знакомиться с русским кинематографом именно через рецензии. >Какаой-то хер из ящика говорит что что-то говно - значит оно говно! ...самое печально что таких долбаебов как ты - миллионы.
>>482652 А как тебе еще отвечать, долбоебик, если ты ПРЕДПОЧИТАЕШЬ знакомиться с чем-то через критиков? Не писать же тебе простынь про разные критерии оценки, разные пути получения информации, контексты, роли критика в обществе сто лет назад и сейчас? Нахуя это все, если ты уже предпочитаешь?
>>482357 Пиздец, ладно бы уж Долина хотя бы, но ты серьезно делаешь выводы о фильме по шутнику с ютуба, у которого тупичок головного мозга? Блять, ему ДУРАК понравился! Этот высер с актерами из мухосранского тюза и идиотским переигрыванием и тупейшими диалогами. Дурак бля понравился, а левиафан нет, потому что Дим Юрич не одобрил! Это о многом говорит.
>>482357 Пиздец, ладно бы уж Долина хотя бы, но ты серьезно делаешь выводы о фильме по шутнику с ютуба, у которого тупичок головного мозга? Блять, ему ДУРАК понравился! Этот высер с актерами из мухосранского тюза и идиотским переигрыванием и тупейшими диалогами. Дурак бля понравился, а левиафан нет, потому что Дим Юрич не одобрил! Это о многом говорит.
Конец левиафана мне понравился, кстати. Т.е тупое полуживотное алкоголическое быдло сдохло, а на месте его обитания построили храм. Символично и дает надежду на возрождение России.
Т.е библейское чудовище тут то ли звягинцев жрущий мозг, то ли мерзкая алкоголическая по пьянке сношающаяся биомасса. Но ему противостоит государство в лице попа и мэра. И поп с мэром которые олицетворяют добро и возрождение страны в конце побеждают мерзкую тварь.
>>482588 >Предпочитаю знакомиться с русским кинематографом именно через рецензии. Ты блять посмотрел Баженова. Какие нахуй рецензии. Ты даун совсем? Он даже не критик, а клоун. Он не может критически мыслить, у него нет образования подходящего и опыта.
А я беспокоюсь за речь Звягинцева. Выйдет он за Оскаром, улыбнется, помнется и скажет ФЕНКЮ ВИА АБСОЛЮТЛИ ХАППИ и уйдет. Как-то не оче. А его еще и фоткать будут, вдруг он разнервничается и ВСПОТЕЕТ как на Глобусе.
>>483205 >ВСПОТЕЕТ Это ещё не страшно. Я бы, например, описался. Стопроцентно. Не хорошо было бы описаться на Оскаре. Будут потом говорить, что это специально, чтобы рассеюшку очернить.
>>483208 Самая адекватная рецензия, не неси чуши. Про то, что если вам показывают скелет кита или выныривающего кита в картине с названием "Левиафан", а вы радуетесь тому, что, ой, блять, вот же он левиафан, то вы однозначно не зритель Звягинцева.
http://www.kinomania.ru/boxoffice/russia/ Ну что, соснул в прокате, походу? 77,245,884 рублей или $1,183,482, до 220 млн далеко, но нет инфы о прокате в Европе и Америке, сё уже может быть окупившимся благодаря курсу евро и доллара.
>>483524 Вряд ли они особо расчитывали на кинотеатры. В основном носители и VOD. Может ещё скоро в Японии прокат будет. У них только сейчас идёт прокат Елены и Изгнания.
>>483530 Если деньги бюджетные, то можно и вообще не париться по этому поводу, я думаю. А если еще и окупится хотя бы, то будет WIN3 - отличный фильм на всех уровнях (техническом, содержательном), троллинг всех и вся на всех уровнях (от власти и представителей РПЦ, которые выдают свою тупость тем, что считают архиерея и мэра "плохими", это восхитительно забавно), а ещё и коммерческий успех. А если ещё будет "Оскар", хотя уже достаточно одной номинации на него... Япредставляю, как Андрюша ликует сейчас. И весьма, весьма заслуженно.
>(от власти и представителей РПЦ, которые выдают свою тупость тем, что считают архиерея и мэра "плохими", это восхитительно забавно до простых людей, которые считают это - о, господи, - зарубежным заказом для очернения России, и слишком левых кинокритиков, типа Долина - впервые сейчас его почитал, больше не буду, я уверен. Это просто смех (имею в виду Долина), хорошо только то, что фильм он называет шедевром и лучшим у Андрюши.
>>483202 Спасибо, анон. Убедился, что даже три раза посмотрев фильм, я не все детали заметил и понял, и к тому же, не смог полностью оценить такую сложную систему персонажей. Про то, что это фильм про веру, тоже надоумил аноним. Однако, левиафана в Белом море я с самого начала не искал, а вот отрывки из библии сразу сказали, что есть глубокий подтекст.
КО-КО-КО ОХВАТЫВАЯ В ЧЕРЕДЕ СКУПЫХ И ТОЧНЫХ СЦЕН ВЕСЬ БЕСПРЕДЕЛ, ТВОРЯЩИЙСЯ В СТРАНЕ — НЕ ТОЛЬКО СЕЙЧАС, А НА ПРОТЯЖЕНИИ СТОЛЕТИЙ КУДАХ-ТАХ-ТАХ НА САМОМ ДЕЛЕ ЛЕВИАФАН — ЭТО РОССИЙСКАЯ ВЛАСТЬ. ВСЯ ЕЕ ТРЕКЛЯТАЯ ВЕРТИКАЛЬ, ОСИНОВЫМ КОЛОМ ПРОНЗАЮЩАЯ ЛЮБОГО, КТО ПОСМЕЕТ СТАТЬ НА ПУТИ ИЛИ ХОТЯ БЫ ИСПОРТИТЬ ЕЙ НАСТРОЕНИЕ КУ-КА-РЕ-КУ ТАКОГО ОТКРОВЕННОГО И ЯРОСТНОГО ОБВИНЕНИЯ ЦЕРКВИ ВО ВСЕХ БЕЗЗАКОНИЯХ, ТВОРЯЩИХСЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ, ДО СИХ ПОР НЕ ПОЗВОЛЯЛ СЕБЕ НИКТО КУРЛЫ-КУРЛЫ ДОБРОДУШНЫЙ РОХЛЯ, ЛЮБЯЩИЙ ВЫПИТЬ В ХОРОШЕЙ КОМПАНИИ И НЕ СПОСОБНЫЙ ОТКАЗАТЬ ЗНАКОМОМУ ЧИВ-ЧИВ ЭТА ДОКТРИНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УДОБНА РОССИЙСКОМУ ЛЕВИАФАНУ, И ФИЛЬМ ЗВЯГИНЦЕВА МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ КАК ЖЕСТ ПРОТЕСТА ПРОТИВ НЕЕ
>>479394 Посмотрел. Полное говно. Более менее вменяемые актеры не дали дропнуть. О никаком сюжете я даже говорить не буду. По чернухе разве что до Балабанова не дотянули. Художественой ценности в этом кино таке же не обнаружил. Прошлогодний географ глобус пропил на на три головы выше.
>>483627 2.87. Получу 43 бакса. Может пойти ещё денег положить? Просто если Звяга подведёт, то у меня жопа не выдержит и я сдохну прямо перед монитором. С сегодняшним курсом- это неплохие деньги.
>>483616 >географ глобус пропил Вот уж точно рваная ссанина. Там и сюжета нет вовсе. А нравится он всем стопудова из-за школьницы, которой хотелось ебаца.
>>483648 Хабенский отлично играет там. Там сюжетик ещё более незамысловатый, зато красиво снято и персонажи раскрыты. Это кино, что называется. А лефвиафан это слабо. Оче слабо.
>>483657 Да просто тебе хочется отождествлять себя с персонажем Хабенского, типа такой интеллектуал в глубинке, на природе, тело молодой школьницы, хуё маё. Играют там нормально, но сюжет полное говно. Он на середине фильма просто порвался.
>>483657 >А лефвиафан это слабо. Оче слабо >незамысловатый сюжет >актеры не дали дропнуть Сколько тебе лет, парниша? Вот только честно. Тут анон говорил, что это днище - читать рецензии вместо того, чтобы смотреть фильм. Ну так полюбуйся на другое днище.
>>483666 23 года. >>483663 Персонаж Хабенского мне симпатичен, но не стал бы примерять на себя его пальто. Это другое поколение людей. С другой стороны кому из нас повезло меньше для себя ответа дать не могу, так что б однозначно. А персонаж Серебрякова это типичный пидораха, мне он не симпатичен, хоть и играет свою роль довольно неплохо.
Ладно, прекратите смеяться надо мной. Мы ещё посмотрим, времени у меня- 2 дня. Может я отменю ставку в 3 часа в понедельник, а может и нет. Пока я спокоен. 15 $- серьёзные деньги. С этим не шутят. Поэтому проявите себя, как real human being.
>>483671 Дай угадаю, если бы в конце Николай в "Левиафане" сел на бульдозер и разъебал бы администрацию в городе, то фильм заслужил бы бОльших похвал от тебя? Я прав? Только честно. Тебе смысла врать или выглядеть "круче" на анонимной борде нет же, а мне узнать твой ответ интересно в психологическом плане.
>>483675 Да нет. Мне вообще не по душе весь художественный замысел режиссера, так сказать. Я сочувствовал персонажам фильма ровно до момента, когда они поехали на день рождения гаишника того. Вот гаишник серенький персонаж, но очень чётко передан, практически на полутонах. Бабу в этой ситуации полностью понимаю. Вцелом кино не говно, но оскар ли это? Подобный гиперреализм ну никак не вставляет, лично у меня другие ожидания от просмотра худ.фильмов.
>>483680 >Мне вообще не по душе весь художественный замысел режиссера, так сказать. >Я сочувствовал персонажам фильма ровно до момента, когда они поехали на день рождения гаишника того Батенька, кто же сочувствует персонажам интеллектуального кино? Так недолго и моральным инвалидом стать - если им сочувствовать. Вам надо смотреть что-нибудь попроще, вроде того же "Дурака", там и посочувствовать можно главному персонажу, это естественно. А для Николая никакого сочувствия и изначально не предполагалось.
>>483679 Ну, я вот не вру - зачем самому себе лгать? Ведь если ты врёшь анонимно, то обманываешь самого себя.
>>483691 Андрюша врёт для тех простых зрителей, которые любят отождествлять себя с главными персонажами. Обычно они ещё любят во всех бедах винить других.
>>483723 Там только один момент такой, где он просит её не продолжать. Я бы тоже не хотел слушать пересказ отзывов на мой фильм от людей, которые в камментах на ютубе пишут, что меня нужно сжечь на красной площади и отрезать голову. Одно дело объективная критика, а другое критика ваты тупо потому что, как все.
>>483723 Ну он же кино снимает, чтобы тешить чсв когда наградки дают и хорошее пишут, а не для того, чтобы выслушивать недорецензии Васянов из интернета.
Мне кажется, что Звягинцев отличный режиссер, но посредственный сценарист.
Все, что относится непосредственно к созданию кинематографического видеоряда – выстраивание игры актеров, ракурсы и планы, локации, ритм, эстетика, атмосфера – у Андрея Петровича получается профессионально. Такое кино хочется смотреть, это безусловный талант.
Но что касается драматургии – историй героев, их взаимоотношений, конфликтов и мотиваций – то есть главных вещей, которые, собственно, и лежат в основе кино...
Знаете, когда профессиональный фотограф отщелкивает модель, он ее в процессе настраивает на нужный лад: «Покажи мне страсть, детка! Покажи мне стерву! Ты тигрица! Ты разнузданная сучка! Ррррр! Так, да! Еще! Тебя хочет каждый продюссер! Покажи мне похоть!»
При просмотре фильмов Звягинцева создается впечатление, что он занимается тем же самым: «Покажите мне черную русскую тоску! Дайте мне безысходность, мертвый пейзаж, русский тлен! Я хочу увидеть обреченность, несправедливость, кромешную разруху русской провинции! Обман, безнадегу, горе, русский навзрыд! Ооо, и вот так, и пошла водочка, пошла родимая, пей и вот так сюда завались, а ты вульгарно хохочи, русский пьет от безысходности и душевной тоски, а ты хохочи, сюр, пьянство, грязь и легендарная русская душа! Воооот так, и пошла, пошла, ат-тличнейше!» Снято!
Фотографии на глянцевой странице веришь – там форма заключает в себе содержание. Но художественное кино – стереоскопическое, а не плоское искусство, и на одной эстетике его не выстроишь. История обязана быть сшита железными нитками мотивации своих героев. Нет мотивации – рушится вся конструкция. «Не верю».
По большому счету действия героев Звягинцева мотивированы не собстенными характерами, интересами, целями и конфликтами, но волей Господа Режиссера, которая стремится исключительно к созданию качественной развесистой клюквы на радость иностранному киноистеблишменту.
Во всем мире давно поставили на поток производство кинофильмов, утилизирующих известную схему – они неизменно завоевывают фестивальные награды под овации восторженной общественности. Снимите фильм о талантливом цыганенке из Косово, сироте-инвалиде из Уганды, жизни камбоджийских пенсионеров, гениальном парагвайском шахматисте, юном скрипаче из румынской провинции – и успех обеспечен.
Собственно, именно этим Звягинцев и занимается, снимая фестивальные поделки об угрюмой русской жизни. Человек смекнул фишку, включил конвеер и останавливаться не собирается. Спору нет, его герои поставлены в абсолютно реальные, действительно РУССКИЕ условия. Но их поведение обусловлено СТЕРЕОТИПАМИ о русских, причем часто притянутыми за уши. Сексуальная модель спрыгнула со страниц глянцевого журнала и пошла гулять по торговому центру - ежесекундно оттопыривая попку, посылая воздушные поцелуи и отбрасывая назад волосы. Такое возможно – но только в сумасшедшем доме.
Конечно, фестивальный успех звягинцевской клюкве обеспечен, дело понятное. Да и в целом объективно неплохо получилось. Только надо понимать – это не Dostoevsky, а Vogue.
>>479394 http://sputnikipogrom.com/society/29257/the-genius-lost/#.VOga_Nipdfa Тем временем напоминаю, что обыватель, погрязший в обычной жизни в своей имманентности (если говорить языком экзистенциальной философии) и тоскующий по трансценденции, по выходу из повседневности (каковая тоска и составляет вообще-то предмет любого искусства), в моменты кризиса цепляется за упавшие ему в руки высокие символы (о которых в повседневной жизни говорят редко в силу постмодернистской неприязни к пафосу) и принимается сооружать из них свой Проект, строить свою трансценденцию: в такие моменты он как бы поднимается над осточертевшим бытом, становится причастен возвышенному и через это возвышается сам.
>>483818 Мне это напомнило пендосский тренд конца 80-х - середины 90ых. Кино про имбецила или аутиста. Человек дождя, Форрест Гамп, Отточеное лезвие. Под это дело было невероятно легко выхватить оскар.
>>483818 Ебать, ты лохушка. Как раз наоборот: у него с драматургии всё идёт, картинка почти всегда вторична, очень мало запоминающихся кадров, как в проходных российских сериалах, на весь фильм парочка может быть толковых, это не Тарковский, у которого от этого весь пляс. Поговорил с пастой, не как что-то плохое ведь.
Интересная параллель в словах "явка с повинной", "вера" и "исповедь", на английском всё это обозначается словом "confession". Николая постоянно ведут к confession, все события ведут к этому. Так или иначе, но confession. Ещё хочу проследить мотив питья и жидкости вообще в фильме: от "плесни чайку" и "нет ли у тебя водички" до постоянных возлияний и пустой тары для жидкости, бьющейся о скалы в самом конце фильма (красная пустая бочка).
>>484419 Не отсидка, а явка с повинной - это обозначается словом confession. И все события ведут именно к этому - к исповеди Николая. А исповедь - это уже и вера.
>>484426 >все события ведут именно к этому - к исповеди Николая. А исповедь - это уже и вера. и че? что плохого в явке с повинной? что плохого в исповеди, в вере?
>>484431 А с чего ты взял, что я говорю, будто это плохо, мм? Я говорю только о том, что эти понятия обозначаются одним словом на инглише, в субтитрах оно фигурирует. И просто помогает связать одно с другим, помогает выявить стереотип развития событий в фильме: от общей греховности - к покаянию, а через него и к вере.
>>484558 Малаца, всё верно понимаешь. Ну, насколько я сам понимаю всю систему образов в фильме. Сейчас пересматриваю некоторые моменты с английскими субтитрами - сколь много теряется при подобном переводе...
Пересматриваю "Изгнание" - снова в голосину с этого момента, который на скриншоте. Мне кажется, Андрюша специально оставил его в фильме, такое трудно не заметить. На таком эмоционально, сюжетно и философски значимом моменте фильма у неё ползёт сопля из носа - весьма символично. Это - внезапно - коррелирует с оторванной головой у куклы: - Зачем ты это сделал? - Хотел посмотреть, что там есть... - И что же ты ожидал там увидеть? - - Ничего... Андрюша - знатный тонкий тролль, лишний раз убеждаюсь.
>>488842 Сейчас это будет использовано, как 35-е доказательство того, что Левиафан - говно. Нормальное кино, но не единственное. Было бы норм, если б даже испанец взял. Иду не смотрел.
В чём смысл всей сюжетной линии с женой главного героя? Зачем изменила, почему осталась, сама убилась или нет. Это, видимо, у Звягинцева что-то своё, личное, как у Михалкова в Утомлённых Солнцем 2 поёбывание бывшей жены с последующим щелканьем ртом. В сказку о нелёгкой судьбе простого русского крестьянина, живущего под гнётом богоизбранной власти, оно как-то вообще не вписывается.
>>489487 Смысл такой же что и с женой Иова. Изменила потому что не любила она его. Осталась потому что ВНЕЗАПНО совестно стало. Сбросилась потому что поняла, что зря. Да и от метаний этих всех у нее крыша слетела. >В сказку о нелёгкой судьбе простого русского крестьянина Ты "Трофима" посмотри Балабановского.
Как-то странно получается. Так аллюзия ли это на жену Иова или не аллюзия? Если аллюзия, то она не должна была вернуться по крайней мере до тех пор, пока испытание не закончилось.
>>489548 >Сбросилась потому что поняла, что зря. >Сбросилась Схуёсилась, азаза. Не можешь в полифонизм? Или только статью Соломатина прочитал, а теперь рад? Там более чем достаточно моментов, которые - после толкового анализа (Соломатин очень хорош, лучшая рецензия) - позволяют обосновать гибель Лилии как убийство. 1. Ушла из дома с вещами, а не с пустыми руками. Как минимум, непонятная психология у того, кто решил броситься с обрыва. 2. Мэр говорил о том, чтобы "возбудились любым образом". А это предполагает и те действия, которые главный мент хотел предпринять в отношении Дмитрия, - они обсуждали на собрании, после чего мэр приказал собрать всю инфу о Дмитрии (собственно говоря, после этого он и перекинул его, так как стало понятно, что это всё взятие на понт, никаких хлестаковских "на одной ноге" у Дмитрия с Костровым нет). 3. Мэр в конце сказал, когда узнал о приговоре Николаю, что "будет знать, на кого залупаться". Это в том числе позволяет определить причастность мэра именно к суду над Николаем, а суда бы не было, если бы не гибель Лилии. В другом плане - это ответ всей системы на действия Николая: Николай залупнулся в том числе и на Бога, вот и получил от левиафана. Что бы ты там или я там ни говорили, однозначно нельзя сказать, было это убийством или самоубийством. И всё говорит о том, что именно это и задумывалось Звягинцевым. У него почти во всех фильмах есть такое, что остаётся неизвестным до конца (записка на тесте беременности, чемоданчик отца), этот момент как раз такого же рода. Убийство привлекательно для меня в том плане, что это именно наказание неверной жены самим Законом, многоходовка Бога. Лилия к тому времени уже раскаялась, одумалась, но вот так - херакс, возмездие свыше через "слуг божьих". То же самое можно сказать и о самоубийстве - уже сама себя наказала, снова божий замысел исполнив. Повторяю - и то, и то там одинаково достоверно можно доказать. >>489650 >Иову все в конце воздается, а Коляну пятнаха и место у параши Так у него же той веры не было, которая именно спасла Иова, его только страданиями, бесправностью и неожиданностью этого всего можно сравнивать с Иовом. У него не будет покаяния, потому что он считает себя не виноватым, не будет у него и веры после всего этого.
>>489658 >Что бы ты там или я там ни говорили, однозначно нельзя сказать, было это убийством или самоубийством. И всё говорит о том, что именно это и задумывалось Звягинцевым.
Сколько аналитики, чтобы сделать вывод, что ничего не ясно.
>>489658 Ой, съеби, мудилко. Со своим Салаватовым. >Ушла из дома с вещами Там про вещи слова не было. >"возбудились любым образом" Ты еще скажи что баба сама специально пизду подставляла в подсобке чтобы Коля синяки оставил мудями своими. >"будет знать, на кого залупаться" Вот именно что мэр сам ахуел от пятнашки. Он и не предполагал что Колю так глухо закроют, да и не особо хотел. Его могли за любую хуйню взять, но баба сбросилась и сама же Колю погубила дура ебаная.
>>489667 >С чего ей стыдно стало? Может не стыдно. Может ей просто доебало с уебками жить. У адвоката самого дочурка есть, а она опять как с боку припека.
У Звезды было бы больше шансов. Помимо того, что это объективно более лучший фильм, тут ещё есть козырь в виде бабы-режиссёра, можно было подключить феминистское лобби.
Зря Быков сказал, что снимал сказку. По сравнению с Левиафаном его Дурак - просто верх реализма. Да ещё и тема гораздо более свежая чем обмазывание в который уже раз размышлением о роли Боженьки в русской культуре. Все 20 лет потомственные белогвардейцы в этом копаются, но ни к чему так и не пришли. Вот и в Левиафане то же самое, только ещё и с запашком гностицизма.
>>489462 Сам Звяга английский не знает, видимо, чё-то там промямлил "сенькью вери мач, сенькью" с акцентом русского Бориса, ну там быстро-быстро продюсер подбежал, отобрал у него микрофон и уже на более внятном ангельском выдал дженерик на тему "нам было нелегко, но мы вам так благодарны" и увёл Звягинцева под ручку.
>>489671 >Бога-то возможно и нет >Скелет Левиафана про спину живого кита, которую видит в воде Лилия, ещё скажи Долин, ты? Нельзя подходить к анализу этого художественного произведения с собственными представлениями о Боге и со своих позиций. А, ну так любой дурак знает, что Б-га-то нет, какой Б-г, о чем вы вообще? Вот и ты бы на месте Николая (не дай Бог, конечно, азаза) думал бы так же двояко: Бога-то нет, но почему он посылает мне все эти страдания, почему он меня не спасёт, в чём я виноват перед ним?
>>489673 >Сколько аналитики, чтобы сделать вывод, что ничего не ясно. Всё ясно только в голливудском ширпотребе, такие уж дела. Я просто раскладываю обе версии.
>>489675 >Со своим Салаватовым Ктоэто? В душе не имею. >Там про вещи слова не было Ну так пересмотри, как она с сумкой выходит из дома, а не с пустыми руками. >Ты еще скажи что баба сама специально пизду подставляла в подсобке чтобы Коля синяки оставил мудями своими С логикой ты не дружен. Она как раз впервые и поняла своё место: что она жена и должна прилепиться к мужу. Ты еще скажи, что она из-за этого бросилась с обрыва - Колюньчик-то меня ссильничал, ай-яй-яй. >мэр сам ахуел от пятнашки С логикой ты не дружен. Так может сказать только тот, кто сам причастен был к этому исходу дела. >Его могли за любую хуйню взять Про "кристально чист" и "я сказал возбудиться любым образом" пересмотри момент, тогда отпадут вопросы про "могли за любую хуйню взять". >но баба сбросилась и сама же Колю погубила дура ебаная. Сбросилась или сбросили - на то всё воля Господа Вседержителя.
>>489881 >По сравнению с Левиафаном его Дурак - просто верх реализма No comment.
>>489685 >Независимая женщина Как раз зависимая, почему ты решил, что независимая? Квартира двухкомнатная, которую показывает ей подруга, ничем таким реально-то не хуже дома. Просторная и "даже колонка есть" (или что там, я не помню точно - какая-то простая херня, которая важна семейной подруге). Ну, вида нет на море, дом соседний недалеко. Но Коля тут со своей мыслью, что вот, блять, сломали всю жизнь, лишают кустарного бизнеса, чё будем дальше делать, блять, гроб, гроб, кладбище, пидор и т.п. Все они там кругом виноваты, а Коля - главный виновник всего. Поэтому-то никакой жалости не испытываю к нему.
>>490048 >Нельзя подходить к анализу этого художественного произведения с собственными представлениями о Боге и со своих позиций. А, ну так любой дурак знает, что Б-га-то нет, какой Б-г, о чем вы вообще? >Вот и ты бы на месте Николая (не дай Бог, конечно, азаза) думал бы так же двояко: Бога-то нет, но почему он посылает мне все эти страдания, почему он меня не спасёт, в чём я виноват перед ним?
>>490067 Ну, короче, надо стремиться понять замысел автора, а не проецировать на произведения свои представления о Боге. Фильм Звягинцева это предполагает. >Ты что, сука, наркоман? Не вижу в этом ничего постыдного или предосудительного.
Посмотрел этого вашего Левиафана. Такой то оверхайп, но мне фильм не понравился. Скажу сразу - я не ватник, не хейтер и с творчеством режиссера вообще не знаком (не смотрел не одного предыдущего фильма). Про "политический заказ" и "экспортное кино" даже думать не хочу - для меня важно, было ли мне интересно или нет, заставляет ли он задумываться или переживать или нет. Так вот, фильм не вызвал ни того, не другого. Мне было не жаль быдло-гг, не жаль его жену-блядуху, не жаль их туповатого сынка. Первый - пропитое быдло, автослесарь. Мне не интересен этот персонаж, у него нечему учится, он символизирует лишь тоску и безысходность. У меня возник вопрос - зачем он вообще существует? Какие у него высшие цели? На сына ему посрать, он его интересует только между попойками в форме навешивания подзатыльников. Его бизнес сомнителен - автомастерская? Первый автослесарь на деревне? Даже если и так - нам про эту его часть тоже не рассказывают. Есть работа и ладно. Что это вообще за существо кроме как установка по выжиранию водки? Далее, его жена. Как уже упоминали - ходит с одной физиономией весь фильм. На какие то эмоции ее пробивает лишь в сцене с изменой. Зачем и почему она это делает, и почему не сделала раньше если ее водкохлеб ей надоел - решительно непонятно. Да даже никаких брачных игр не было, она просто с эмоцией кирпича зашла к нему в номер а дальше нам показали волосатика. Примечательно, что с такой же эмоцией она и помирала. Кто она и что она опять же не ясно. Знаем только что работает на рыбзаводе. И все. Никакой истории, никаких бекграундов даже вскользь. Фанера. Сын - его мотивов в нескольких сценах я не понимал. Например почему он так не любит свою мачеху? Именно с этой сцены их конфликта автор знакомит нас с персонажами, но так и не раскрывает причины, лишь усугубляет конфликт дальше. Почему я должен сопереживать конфликту, чьих первоистоков я не то что не осознаю - я их просто не знаю. А момент когда он застает перепихон - паренек трогается умом и бежит плакать на берег. Dafaq? Явно прослеживалась попытка поддать драматизму, но как я сказал, мне немножко всеравно потому что я не понимаю сути конфликта. Тоже самое и с ключевым "Я хочу чтоб ты ушла". Истерика на ровном месте, обвинения уровня 5-летнего ребенка (наверно поэтому и сложился образ немного отстатолого ребенка - ведь нам почти не показывают как он ходит в школу, зато кучу экранного времени отведено его посиделкам и буханию с быдлодружками) Вообщем, фильм не трогал. Когда герои плакали - я им не сопереживал, когда ломали дом - было интересней рассматривать ломающиеся доски. Когда герою в ск говорят что ему светит 15 лет - я подумал что наконец то он уже обрете покой а нас избавят от его пропитого ебальника. Честно говоря, церковь смотрится куда симпотичней его развалюшной халупы, и пользы этому серому городку принесет куда больше. Кстати вот я еще чего не понял - как это по закону могут взять и отнять землю? Если мне не изменяет память, то даже в истории с американцем и бетонным заводом завод лишь хотел выкупить землю, а владелец отказывался и тогда завод влепил забор. Но просто экспрориировать - госопода юристы, как такое возможно?
>>490484 >Честно говоря, церковь смотрится куда симпотичней его развалюшной халупы, и пользы этому серому городку принесет куда больше. Поздравляю, у Вас с Энтео общий взгляд. >как это по закону могут взять и отнять землю Жопой смотрел? Ему бабло предлагали.
>>490504 Ну предлагали. Он отказался. Дальше что? На каком основании ее отбирают? Что за закон такой что гласит мол гос-во предложило, а если гражданин отказался то можно пойти и выкупить силой?
>>490505 >закон такой В ДС отбирали несколько лет назад, ломали частные дома, а предлагали мелкие квартиры. Там были драки всякие. В итоге всё же тётка вроде выбила себе трёшку, а предлагали хуйню какую-то. Но то резонансное было, ещё СМИ не такие были проплаченные. Сейчас просто сожгут нахуй вместе с тёткой и всё.
>>490505 На том основании, что у него прав на землю не было, там всё есть в речи на суде, которую произносит судья скороговоркой. Ситуация почти как с Речником, гугли, как Лужков кричал и радовался: "А всё-таки Речник будет снесён!" При этом у людей отбирали и на их же глазах разрушали двухэтажные дома, там люди с ума сходили от горя. И при этом безо всякой компенсации вообще. У более-менее взрослых людей сразу возникают ассоциации с этим моментом. Это где только не трясли, во всех возможных новостях, пропустить было сложно.
>>490484 >сопереживал - не сопереживал С таки подходом многие толовые фильмы пройдут мимо тебя. Делать, что ли, нечего - сопереживать персонажам авторского кино. Ведь сопереживая - ты ставишь себя на его место, а хорошего ничего в этом нет. Чаще всего персонажи - это воплощённые идеи, все их слова и все события развивают эти идеи, разрушая или укрепляя, разобщая или приводя к одному знаменателю. >паренек трогается умом и бежит плакать на берег. Dafaq? Явно прослеживалась попытка поддать драматизму, но как я сказал, мне немножко всеравно потому что я не понимаю сути конфликта Братиш, плохо смотрел, очень плохо. Настолько не сопереживал, очевидно, что целыми кусками пропускал. Пацан так разозлился на Лилию из-за того, как видел её ебущейся с Дмитрием на пикнике, а с Дмитрием он успел подружиться, тот ему какой-то подарок привёз и т.п. То есть Лилия у него отобрала и отца частично, и Дмитрия - именно поэтому там маленький пацан говорил, что сын Николая "увидел, как красивый дядя душит тётю Лилю, и заплакал". Пацан - копия Коли, он так же пытается обвинять во всём других, это ещё одно Колино удвоение.
>>490826 А, забыл написать: и после этого он не хочет простить Лилию так же, как Коля не хочет простить мэра, просто считает, что она шлюха и изначально во всём виновата, не может быть прощения. А как же так батя её простил?.. Ууу, бля, как же всё сложно - и бегом к скелету кита.
>>490826 >У более-менее взрослых людей сразу возникают ассоциации с этим моментом. Это где только не трясли, во всех возможных новостях, пропустить было сложно. Пошёл нахуй, русофоб сраный. Это сделано по мотивам истории с Химейером. Такое могло произойти в любой стране.
>>490826 >Ситуация почти как с Речником, гугли, как Лужков кричал и радовался: "А всё-таки Речник будет снесён!" При этом у людей отбирали и на их же глазах разрушали двухэтажные дома, там люди с ума сходили от горя. И при этом безо всякой компенсации вообще. на сколько помню, они не имели права строить там свои двухэтажные коттеджи, поэтому правильно что без компенсации сносили - закон нарушили и получили - их еще надо было за снос платить деньги, которое город тратил на бульдозеры
>>490838 >русофоб Охуел, что ли, пидарас малолетний, бросаться такими оскорблениями?.. Где ты русофобию увидел в моих словах? >по мотивам истории с Химейером Не более, чем привлечение внимания. Выше есть копипаста >>481911 про события в Кировске в 2009-м году - чела администрация давила поборами - он убил мэра и кого-то там ещё, а потом застрелился. Это вечная тема.
>>490839 Всё верно. И вот представь, что Николаю-то хотели компенсацию заплатить за самострой - а тут такой Дмитрий-чертяка из Москвы с "фаберже", тут такой Колюня "руки по локоть в крови, дворец себе мэр построит" и прочие двусмысленности и нюни. Андрюша говорит, что Николай хороший? Ну-ну. Ровно настолько, насколько хороша основная масса смотревших фильм.
>>490894 Волновался-то Андрюша. Я не смотрел церемонию, мне всё равно, что он там получил или нет. Один из лучших фильмов последних годов, какое мне дело до мнения каких-то критиков. Вон, "Иде" дали Оскар, а есть ли хотя бы у нас треды о фильме (общий показатель интереса, который вызывает фильм у разных любителей смотреть хорошее и всякое кино)? Я сильно сомневаюсь.
>>491170 Это самая глубокая, ох лол, куда глубже, глубже только паранойя и СПГС. Это реально отличная рецензия, хотя выше по треду я кое-что оспорил из неё.
Никогда столько не читал про один фильм, сколько прочитал про "Левиафан". Теперь я уже забыл, что думал про кино, какие у меня от него были ощущения, осталось одно раздражение.
>>491991, Ида, ахуенное кино, заслуженно победило, такой-то польский неонуар. "Мандарины", кстати, тоже лучше Левиафана, я за них болел. Дело не в том что Звягинцев такое дно, просто такой вот год урожайный.
>>492043 >>Нет характер девелопмента. Это не цель фильма, он не сделан для того чтобы развлекать. Пиздец, просто пиздец. Студент сценарного факультета. Просто пиздец. Самый гнусный вид небыдлеца, нахватавшийся по верхушкам. Развитие персонажа это не мейнстрим, это блядь один из столпов филммейкинга. Либо развивается персонаж, как В ТОННАХ артхауса, Седьмая Печать, Линч Феллини Бергман, сотни их, либо характеры не развиваются но развивается сюжет, что кстати больше подходит мейнстриму, Джеймс Бонд, Индиана, миллионы их. Блядь как же мне припекло.
>>491887 Одобренные только с позиций православности - он говорит, что вот отец Диодор там по хардкору пояснил, что фильм православный, и т.п.
>>491990 >осталось одно раздражение Как будто кто заставлял читать или смотреть. Так нравится идти за толпой?
>>491991 Пустышка, к сожалению, ожидал большего. В фильме всё держится на страхе лохокоста, которого не было, как же они заебали эксплуатировать эту тему. При этом фильм может быть полным говнищем - всё равно получит до хуины наград и откликов.
>>492000 >польский неонуар Как что-то хорошее? Хер знает, мне вот не кажется это чем-то ценным. Я люблю глубокие фильмы, а не просто красиво снятые.
>>492006 >киногурманов Они бывают разные. В этом разделе киногурманы с причмокиванием жрут киноговно, например, и просят ещё. Не одной картинкой измеряется ценность фильма, слава богу. >нтв-стайл Фильмачую. Но всё больше убеждаюсь, что так и было задумано: Андрюша не тот человек, чтобы случайно делать какую-то херню, вся херня задумана.
>>492043 Вот как раз вскукареки киногурмана, посмотрите на своё отражение, азаза.
Аа, бля, это обзор на обзор Плохого Комедианта, я подумал, что это сам комедиант. Но так, думающий молодой человек, неплохо, хотя не всего догоняет или просто сам формат не позволяет остановиться на каких-то моментах.
>>492140 Как что-то плохое? Страх там таким фоном, на котором всё происходит: оо, бля, вот как же было там страшно-ужасно. Эксплуатация темы, как обычно.
Вообще, рашке-говняшке, Звягинцева надо покрыть отдельным куполом и финансировать всё, что он хочет снять. Каждая страна гордилась бы наличием такого художника. Если будут и дальше травить, то съебнёт. Универсальные сюжеты делать умеет. Спрашивается, чем он хуже понаехавших в Голливуд мексиканцев? Английский выучить и вперёд на Голливудские холмы
>>492165 Не финансировать, ставить препоны, доебываться до смысла следующего фильма и т.д. Мне кажется, будет такая же история как с фильмом Серебренникова про "Чайковского" (хоть и выйдет фильм, но для художника "простои" -- самое невыносимое)
>>492164 Он и есть суть рашка-говняшка. Снимает фильмы, которые не то что не окупают себя, а даже являются убыточными. Пока экономику будут пожирать все, кому не лень, начиная от политиков, заканчивая вот такими художниками простой народ из говна никогда не вылезет.
>>492181 >Снимает фильмы, которые не то что не окупают себя, а даже являются убыточными. Почему убыточные? Уже собрал 1 млн. $ в рашке. 700 шт. $ в США. Продан >50 стран для кинопроката. Еще доходы от DVD, Blu-ray, VOD. Продажа прав для телетрансляций. Продажа копий фильма на пленке для архивов, киношкол. Пикхуйло свое дело знает
>>492199 Ой не смеши меня. Это такие копейки, что даже смешно говорить. Если в ноль выйдет и то хорошо. А вообще надо бы пользу приносить стране, раз ты об этом вопросе заикаешься и рассуждаешь.
>>492222 Около 40% бюджета картины профинансировало государство. Около 40 млн руб. выделило Министерство культуры, остальное — Фонд кино. Часть денег вложила продюсерская компания Роднянского и Сергея Мелькумова «Нон-стоп продакшн», а около трети — частный инвестор, Марианна Сардарова, говорит продюсер.
Не знаю на каких правах они просили финансирование, но с учетом курса $ на сегодня, 40 % от бюджета они спокойно могут вернуть и в минкульт и в фонд кино
>>492158 >А какая еще рецензия может быть от монаха Диодора? Например, разгромная, как от каких-то других священнослужителей. Звяга как раз и говорил ведущим - вот есть рецензии православного священника, который называет фильм православным, и т.п.
>>492159 Понимаешь, бро, это моя больная тема - холокост. Я прочитал и просмотрел хуеву тучу материала по этому вопросы, поэтому продолжающаяся ложь на эту тему и педалирование страданий евреев даже вскользь - мне неприятны. Если бы не было этой темы в фильме - хера два бы он получил, а не Оскар, весьма плоский фильм.
>>492161 Пазолини терпеть не могу, как и Фасбендера, например. Ты бы ещё уёбу Джармуша посоветовал, вот уж с кого меня воротит.
>>492185 КОКОКО ЗАКАЗ, КОКОКО В РОИССЕ ТАКОГО НЕТ - как будто не верещали об этом на каждом углу даже те, кто и фильм-то не смотрел.
>>492326 >КОКОКО ЗАКАЗ, КОКОКО В РОИССЕ ТАКОГО НЕТ -Смотрите, я фильм снял -ВРЁТИИИИИИИ! НЕТУ ТАКОГО В РОССИИ -Меня пытаются затравить :( Казалось бы, если уж тралешь общественность - сделай кулфейс. Не хочу, хочу ныть и плакать.
>>492381 Как сказал Мигалков Макаревичу, уж если ты берешься траллить вату умей держать удар, а не вой как ссучка и строчи письма президенту СПАСИТЕ ПАМАГИТЕ.
>>492368 Ох щи, не знал о таком фильме, спасибо. Как-нибудь посмотрю, за какие струны на этот раз они дёргают. Освенцим же вообще для них Мекка, хотя попробуй спросить у ярого холокостника, что там делают бассейн, футбольное поле и еврейский публичный дом, в который у евреев был доступ по карточкам, сразу обзовут тебя фашистом, нацистом и прочее. Спасибо, как-нибудь посмотрю.
>>492381 >>492385 Хм, верно же, действительно. Но он вроде особо не переживает по этому поводу, он просто нервный как-то от природы, волнуется постоянно. Да и обидно, когда просто не смотрят и несут всякую чушь, пересказывая чужие слова, скорее всего.
>>492368 >Кинофильм «Туфельки», как и весь киноальманах «Свидетели», несёт в себе важную культурообразующую функцию. Так, 4 ноября 2013 года заместитель директора Музея антропологии и этнографии имени Петра Великого Российской академии наук Ефим Резван от имени Музея вручил команде кинофильма почётный диплом с формулировкой "за яркий творческий вклад в музейные выставочные программы и сохранение памяти" Фейспалм, плиз.
>>482357 http://youtu.be/kXu7Z54a9Sg?t=45m Кого пародирует Баженов во фрагменте 45:38-46:00 ? Где такой тип людей водится и как называется? Просто резануло ощущение deja vu, а где мог встречать таких существ, не пойму.
>>492430 Камеди клаб в последнее время качественно вырос, всяких нелепых пассажиров в виде Сестёр Зайцевых и Реввы выкинули, сейчас только качественный хумор.
>>492463 Это - элита мувача. Именно он доказывает, что Левиафан - гениальное кино. Или же серая посредственность в сравнении с другими, более элитарными режиссёрами. Вот такое неприятное откровение.
Сейчас пересмотрел некоторые моменты "Иды", думал, что-то упустил при первом просмотре. Раз уж треда об этом фильме нет и не будет, кому он нужен, напишу тут. Как вы смеете вообще сравнивать это говнище и эту ссанину с "Левиафаном"? - У них нет могил, они евреи. А что, если ты поедешь туда и поймёшь, что Бога нет? Ну ёб твою мать, Христа же нет, которого она в начале раскрашивала. А еврейский Бог-то есть, есть страдания еврейского народа, об этом и фильм. Весь фильм - отрицание христианства. Зачем еврейке становиться монашкой в христианском монастыре? Нет, она лучше будет блядовать и чувствовать себя выше этого всего. Да похеру, что она в конце возвращается в монастырь, это против естественности идёт. Какая-то шмара приветствует Иду и Ванду: - Слава Господу нашему Христу! - Ты знаешь, кто жил тут до войны? (Типа, да похуй всем, тут вот евреи жили многострадальные, а ты про своего Христа) И тому подобное. Даже не смейте сравнивать ЭТО ДЕРЬМИЩЕ с работами Звягинцева.
>>492788 Меня не смешат пидорашки, которых рвёт с Левиафана и иной демонстрации им правды о том, как они живут. Меня смешат якобы прогрессивные люди, которые надрачивают, выпучив глаза, на не самые выдающиеся произведения и которым рвёт с того, когда им указывают на то, что их вкусы далеко не настолько хороши, насколько они думают.
>>492797 >демонстрации им правды о том, как они живут
Господи. Как вы уже заебали. Уровень дискуссии так и не поднялся выше «ПРАВДА – ЛОЖЬ». Хотя раздел называется «Фильмы», а не «Политика».
>прогрессивные люди, которые надрачивают, выпучив глаза, на не самые выдающиеся произведения и которым рвёт с того, когда им указывают на то, что их вкусы далеко не настолько хороши, насколько они думают.
Это каким же образом можно «указывать» на «вкусы»? Я один Д'Артаньян, а кругом пидорашки и пидоры-эстеты. Круто. ---------
«Ида» - красивое, стильное кино. «Ида» - это не высказывание, не жест, но просто картина, без всякой претензии. «Левиафан» полон претензий и смыслов-намёков, но художественные особенности от этого скорее страдают, как и весь стиль режиссёра.
Можно говорить про «Иду» как про «среднячок» только в том смысле, что ЭПОХАЛЬНОГО ЛЕВИАФАНА РУБЯЩЕГО ПРАВДУ МАТКУ ВСЕЙ РОССИЕЙ СОБИРАЛИ НА НЕГО ДЕНЬГИ ВСЕЙ РОССИЕЙ ОБСУЖДАЛИ НАДОРВАЛИСЬ ЗАПРЕЩАЛИ ШЕДЕВР ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕПРЕССИИ БЕДНЫЙ ХУДОЖНИК ЗВЯГИНЦЕВ ПУТИНИЗМ ГУЛАГ РПЦ переиграло милое и простое кино, снятое за несколько месяцев, со сценарием в 40 страниц, где роль главной героини играет случайная девушка.
«Левиафан» - очень абстрактное кино. Ни рыба, ни мясо. Кино не смотрится, как однозначно социальная, политическая, религиозная, иная критика. Кино не смотрится, как северная драма. Кино не смотрится, как притча, переполненная символизмом. Вернее смотреться, то смотрится, но ничем из этого не является. Кино – большой эксперимент для режиссёра, поиск им, режиссёром, формы. "Звягинцев — прекрасный врач-диагност" - говорит актриса Елена Лядова. Но вряд ли об этом знает сам Андрей Петрович. «Диагноз» - вещь самая конкретная. Звягинцев никогда не снимает конкретно, никогда не показывает самое. Это не лучший его фильм, это самый не его фильм.
Кто-то видит чудовище и кричит, а кто-то знает, что чудовище то инсталляция и муляж, поэтому и выбирает «среднячок».
>>492791 Как что-то плохо ведь говоришь. Но такова правда: в "Иде" всё держится на ужасе такого отвратного отношения к евреям.
>>492797 Я, кстати, ни разу не обратил внимания на реалистичность "Левиафана", мне дела до этого нет. Меня всегда привлекали образы и символы, сама ткань повествования. Звяга в "Левиафане" по-другому затронул тему двойничества, выставил пидарашку и фонфаронишку якобы положительными героями, а двух - в принципе, никакими уж такими злодействами и лицемерием не отличающихся - героев демонизировал. Это не ты там про "Дурака" говорил, что шедевр и все дела? Вкусы далеко не настолько хороши - это не значит, что я поставлю политически ориентированную чёрно-белую ХУИТУ с плоским смыслом и плевком в сторону христианства выше по-настоящему глубоких фильмов. А вот ты похож на ущемлённого и поверхностного критика, кстати: как же так, такой-то неонуар польский, фильм о красоте, ты ничего не понимаешь.
>>492798 >простом >ничего не понять Вот и не надо мне говорить, что плоская хуита лучше глубокой вещи. Не думая, что ты такой весь, блять, умный тут сидишь - чёрно-белый польский неонуар он вкусил, нахуй, илитствует тут теперь. Я тебе говорю про более-менее глубинный смысл этого всего, что происходит в "Иде", хотя и он лежит на поверхности.
>>492844 >Уровень дискуссии так и не поднялся выше «ПРАВДА – ЛОЖЬ» Тред почитай, там всё есть. >переиграло милое и простое кино, снятое за несколько месяцев Только в голове евреев и прочих жополизов из киноакадемии, а так же в голове эстетов (не как что-то хорошее). >«Левиафан» - очень абстрактное кино Вот скажи это тем, кто верещит про ЭПОХАЛЬНОГО ЛЕВИАФАНА РУБЯЩЕГО ПРАВДУ МАТКУ. >Кино не смотрится, как однозначно социальная, политическая, религиозная, иная критика. Кино не смотрится, как северная драма. Кино не смотрится, как притча, переполненная символизмом. Как раз смотрится всем этим сразу, как по-настоящему выдающееся художественное произведение. >Это не лучший его фильм, это самый не его фильм. Как раз наоборот: сейчас он сделал нечто такое, что будут помнить долго и что попадёт в учебники как его главный фильм. Если он не создаст ещё более выдающееся кино в будущем, у него всё впереди.
посмотрел. теперь не знаю с кого проигрывать сильнее: с дурачков, которые голосили во время всех фестивалей, будто ле виафан поднимет кино-индустрию с колен, или с дурачков, которые говорят что ВРЁТИ и фильм антироссийский. в 90е какой только чернухи не снимали и ничего. особенности охот/рыбалок считались вполне культовыми.
>>492844 >>492925 Я нахожу потрясающе забавным, что вы оба приняли высказывание про прогрессивного, но обосравшегося критика на свой счёт. Продолжайте.
Понравилось как показан российский быт. Помойки, лужи, дороги, столовый этикет, домашние интерьеры - полное отсутствие эстетики, снятое эстетично. На нормальные камеры и с нормальным освещением и фирменным синим фильтром, а не как у какого-нибудь Балабанова, который снимал говно с помощью говна. Мадянов заебал уже. И подруга героини Лядовой слишком выделяется своей реалистичностью на фоне довольно театральных персонажей. Она, видимо, и не играет даже, а просто в реале такая, лол. Охуеваю, конечно, с людей, которые говорят, что живут в другой России, не в той, которая в фильме показана. Создатели эти говна еще и приукрасили немного в угоду кинематографичности и поэтичности.
>>493308 Я не знаю, что это за Новгород, но в моём Новгороде будет диковенней, чем даже в Териберке. Дороги разбиты, снег ушёл, вернее не ушёл, снег просто почернел, грязь, ухабы, кочки, ямы и всё это на асфальте, грязь, грязь, земля, грязь из-за того, что земля, грязь, грязь, коммиблоки, грязь, несколько людей на остановке, залитой грязью, ждут древний, как сам город, троллейбус, грязь, грязь, разбитая церквушка, грязь, грязь, грязь. А в какой России живёшь ты?
Российские города нормально смотрятся и пригодны для жизни либо когда есть хороший, добротный снег, который укрывает собой ужасные дороги, т.е. грязь с землёй, либо летом, когда в наличии добротная растительность. Осень только ранняя, весна совсем нет, только под лето. Самый ужасный период: осень с середины, зима(если нет снега), начало весны.
Посмотрел. Показали политоту, чиновничью тему, коррупцию, вседозволенность и несправедливость власти мохнатки и прочие рпц - очень клево, а главное в такое время довольно "типо" экстравагантно, не понравилось. Всё под тонким и расово верным ракурсом звягинцева: мухосранск в жопе - а в миллионниках заебись, стрельба исключительно по совкам горби и тот перевернутый без показанного ебала, типо 50/50 и даже менты с батюшками тоже люди и бывают разные, awesome. Инновации в кинематографе про рашкореалии, все ругаются и пьют много водки, серое небо и заброшенные дома - первый раз вижу. Если всё это ёбаное говно вырезать, тут даже отдельного треда не было, не то что премий и ажиотажа. "Жить" с правильным посылом и даже "Географ" гораздо достойней этого говна.
посмотрел. фильм тяжелый. чем то напомнил груз200 своей безисходностью в борьбе с системой. лично я не адепт борьбы с системой ибо это глупая потеря времени\жизни. такие условия. мы не рождаемся равными, тем более равенства глупо требовать от судейства и правительства.
после просмотра остался осадок, и захотелось накатить.
>>495423 Обратная-то сторона тоже есть. Непонятно, как он построился на этом участке, это же не поселок какой-то, например. Участок у него выкупают, а не отбирают. Выкупают по какой-нибудь кадастровой стоимости, которая ниже рыночной в десять раз. Пока с нее платятся налоги всех это устраивает, в случае компенсаций не устраивает никого.
>>495518 >Непонятно, как он построился на этом участке, это же не поселок какой-то, например. Там есть что-то про КОКОКО МОЙ ДЕД и КУДАХТАХ МОЙ ОТЕЦ ТУТ ЖИЛИ. >Выкупают по какой-нибудь кадастровой стоимости, которая ниже рыночной в десять раз Хуясе, они на эти деньги вроде как могли купить двушку в своём городе - именно её они и ходили смотреть с Лилей и её подругой.
>>482661 Первый адекват, описавший Дурака без флюродроса. Бредовейшая притянутая за уши псевдочернуха с малохольными сопливыми актеришками-мажорчиками в третьем поколении, изображающими скамеечное быдло. Натурально настолько, насколько натурален пионер, изображающий уголовника. Петросянство во все поля.
>>496947 Высер с Ярмольником. Звезда очень классный фильм, лучший со времён Графитти. Это фильм года, это реж года, сценарий. актрисы, а то что там всякие жюри ники и орла номинируют какая-то тупая междусобойная хуйня не про кино.
>>496953 Ну не знаю, на мой взгляд, "Граффити" пустышка какая-то, что-то уровня "Дурака", а может быть и выше. Мне вот "Кислорода" не хватает и "Шапито-шоу" хочется. Хотя "Левиафан" с "Бёрдманом" уже оправдали 2014 год в кинематографе.
Евген, обзор на Левиафан просто невероятно глупый. Ты обвиняешь положительные рецензии в воде и предвзятости - и в этом ты прав, ведь на волне антироссийских настроений кино русского режиссера с русскими актерами про рашку, которая говно, - это 10\10. Но такой же водянистый и предвзятый твой обзор. Даже не говорю про это гримасничание и саркастические интонации, которые, вероятно, должны 25-м кадром задавать негативный тон. Дело в другом. Давай сравним, как ты это начал это делать, с "Дураком" (скажу сразу, что и мне "Дурак" понравился в разы больше).
1) Устами педрилы-хипстера ты говоришь о том, что у "Левиафана" много похвал критиков и высоких оценок, а значит плебеям надо смириться ("критикам виднее что вам смотреть"). И (О ЧУДО!) в доказательство хорошей актерской игры г\г "Дурака" ты говоришь не что и иное, как "получил много наград за эту роль". Ну ээ.. и? Награды-то, как мы поняли, бывают и ни за что, что за аргумент?
2) Почему через весь фильм красной нитью идет негодование по поводу бездействия героя. Евген, может быть, в альтернативной реальности живет, где русские - народ действия и борьбы? В моей реальности после проведенных в далеком 2011 году президентских выборов аж 86% человек (согласно опросам) считали себя обманутыми. И что дальше? Ну вышли пару тысяч хипстеров на болотку, пофоткались на фоне плакатов, запостили пару гневных постов в твиттер с хешом #ВИРНИТИНАШИГАЛАСА - и что? И все. Голоса? Честные выборы? Да кого же это ебет, завтра же на работу вставать, надо выспаться. Абсолютно нереалистичная история, Евген, вообще поверить не могу что такое было. Да и не было, наверное. Пиздеж все. Настоящий РЮССКЕ бы поднялся с печи и устроил революцию, как главный герой "Левиафана" бросился бы обшивать бульдозер сталью. Такое же сплошь и рядом происходит. Свободолюбивый народ же (since 1861), ну. Как герой в "Дураке". Который почему-то зовется дураком, ведь вокруг все такие же борцы и иницативные, да?
3) "Ахахах, московский адвокат садится в тачку к мэру, зная, какой бандюга этот мэр, ахаха, вы посмотрите на этот идиотизм". Ахахах, главный герой "Дурака", который за ночь потерял дом (свой дом, его вынудили бежать), работу, надежду выучиться и занять место повыше, который только что был свидетелем, как двух крупных шишек города расстреляли под мостом аки собак (а уж его-то, ремонтника, вообще в порошок сотрут и не заметят) - БРОСАЕТ СЕМЬЮ (!!!), которую он же и подвел под монастырь, пусть и не специально, и БЕЖИТ НАПЛЕВАВ НА ВОЗМОЖНОСТЬ 9 ГРАММ В ЗАТЫЛОК СПАСАТЬ АЛКАШЕЙ ИЗ ОБЩАГИ (!!!!) - ахаха, вы посмотрите на этот идиотизм. "Да в окно и то реализма больше увидишь".
4) "Это нихрена не фильм про борьбу, как было заявлено Звягинцевым, борьбы тут нет и в помине". - "Дурак" это нихрена не фильм про "один в поле воин", как было заявлено Быковым. Какой же это воин, если он не просто проиграл, но и подставил под пули двух чиновников и разрушил жизни своих близких?
5) "Фууу седые клише, фууу вторичный фильм, буээ бежит за уезжающей машиной" - фууу, какая вторичность, да только долбоеб не увидит связь честного, не пьющего, не ворующего "Дурака" с честным, не ворующим, порядочным и интеллигентным "Идиотом" (князем Мышкиным).
6) "Зачем ввели персонажей (главу ментовки, прокурора) если они остаются без дальнейшего показа"? - а что, надо было вообще не показывать как собрался "решать проблему" мэр, а потом БАЦ - и молоток в крови жены ВНЕЗАПНО подброшен Коле? Ну, очевидно, Евген тогда бы аж подпрыгивал на стуле. Гляньте, какой классный режисер, смог показать остающуюся в тени (за кадром) беспредельную силу власти, не введя ни одного персонажа! Да это прямо элемент античной трагедии! Беззащитность человека перед судьбой! Пак Чхан Вук, соси ноги со своим "Олдбоем"! Похуй, что абсолютно внезапно такая развязка - главное что вторичных персонажей нет. Ок, я понял.
Вобщем, продолжать можно долго, но факт остается фактом - абсолютно все доводы буквально притянуты за уши, кроме недостаточной динамики. И мне действительно непонятно почему. Это тот самый "багет"? Или это осознаная борьба с неосознанным русофобством? Или спекуляция на популярной картине, которая обсуждается и поднимает большой резонанс? Было бы круто услышать ответ.
>>497345 > Почему через весь фильм красной нитью идет негодование по поводу бездействия героя. Евген, может быть, в альтернативной реальности живет, где русские - народ действия и борьбы? Кстати хороший довод в пользу российского кино, где герои инертны и никак не развиваются. Пусть все режиссеры собственное отсутствие воображения, таланта и изобретательности объясняют русскостью героев. Сразу скален.
>>497449 В Левиафане развивается только водка. Нежно омывая желудки, обжигая языки и рты, вдаривая в головы статичной мебели. Водка - великий кукловод, а все остальные лишь марионетки в ее руках.
>>496008 Дурак блядь. Ну на что это похоже вообще, в половине номинаций Дурак. Пиздец какой-то. Сначала думал, что популярность его - это быдло-эффект, теперь склоняюсь к заказухе, ну реально пиздец же.
Сходил на выставку Левиафан-Процесс. Лампово всё организовали. На два этажа. Фотографии разного формата. Есть небольшие, а есть огромные. Охуенные фоточки с Лядовой, хотелось бы дома повесить. С проекторов на стенах. Ч/б слайдшоу на мониторах с разрушением дома. Музыка из фильма даже в туалете играла. Под лестницей телик. Показывают вырезанные сцены и съёмочный процесс с английскими сабами. Есть отдельное место на 5-7 сидений вроде, где можно послушать через научники интервью Андрюши на разные радиостанциях. Стоит всего 200 рублей. Хуёво только, что даже буклетов не напечатали или листовок. Люблю такие штуки. Там же продаётся фотоальбом по Возвращению, который был распродан ещё сто лет назад. Купил его и книгу по разбору Еленеы. Завтра последний день выставки.
>>499440 Мне вот от "Изгнания" припекло, от конца, когда ГГ уже узнал о - спойлер - самоубийстве жены, как он радостно смотрел в эту жизнь и на косящих траву простых баб. Типа, да похуй мне на неё, что самоубилась, похуй и на ребёнка, которого я абортировал, но хорошо, что ребёнок мой был и она мне не изменяла.
>>479402 Не хочу травмировать себя просмотром русского кинематографа, так что не мог бы ты, анон, пояснить мне о чем пикрилейтед сцена? Шлюха решила, что лучшее время поебать мозги это время после траха? Типа, раз она поеблась, то теперь мужик ей должен исправлять весь окружающий ее пиздец? Эта пикча просто кричит об этом, прав ли я в своей догадке?
>>516692 Что-то вроде этого возможно, только она его как бы благодарит за всё, что он для них делает. Куда-то уезжать с ним она не собирается, хотя он предлагал, хотя и отталкивал её при этом. А потом она протянет ему руку, а он протянет ей свою и они воссоздадут картину "Сотворение мира" в зеркальном бесовском отображении.
>>479394 Посмотрел я этот шедевр, и не пойму, почему вокруг него такой шум? Что нового было сказано в фильме? Какие покрова были сорваны? А именно фильм уныл, неоправданно затянут, и особенно добили дыры в сценарии, хотя может это я туповат, тогда просветите меня, поясните эти вопросы: 1. Мутила ли Лиля раньше с Дмитрием или в гостинице был 1-й раз? Отсюда 3-й вопрос: 2. Собирался ли Дмитрий отдать 3,5млн Коле или забрать себе и увезти Лилю в Москву? 3. Зачем Дмитрий и Лиля сношались и спалились на пикничке? 4. Почему Дима зассал и свалил? Что такого предпринял мэр? Кто за него (мэра) вписался? 5. Лиля сама прыгнула или её всё же скинули? 6. Зачем нужно было строить церковь именно на месте Колиного дома?
>>539015 1. 1-ый раз 2. Нахуй ему эта селянка, он же успешноблять, он таких по 50 в год перетрахивает, бабки ясно себе. 3. Она просто дура, ему не хватает экстрима по жизни. 4. не знаю 5. не имеет значения 6. фэн-шуй мастер указал это место.
>>539021 Но почему Дима и Лиля ведут как имбецилы? Зачем ебстись чуть-ли не у всех на глазах? Хуле режик не раскрыл всю суть мэра, не показал какие такие кровавые дела он совершил? Хуле Дима на словах такой крутой, а наделе такой простой хуй? То есть почему это не показано? Я ебал, короче, суть фильма: давайте я покажу бухыющих людей, события без предпосылок, а вы сами додумаете все смыслы. Пиздос, тупое мудло, а не режиссёр.
>>539032 Ну так режиссёр и не хотел показывать внятную историю. Рашку-говняшку показал, там оценили, призы дали, чсв потешили, а больше-то Звяге ничего и не надо.
>>539053 Чтобы вокруг фильма поднялись дискуссии не обязательно это должен быть шедевр. Карикатуры шарли ебло тоже не были шедевром, они были откровенно тупыми, однако ж за них авторов накормили свинцом. Набрасываешь гипертрофии - получаешь бурление.
>>539060 >>539068 Ну так-то да. А то я тут приболел и решил пересмотреть нашумевшие фильмы. Специально не смотрел рецензии, трейлеры, так только краем глаза читал что Левиафан и Дурак это что-то уровня Балабанова, но хуй там-шо то, шо то. С Балабановым рускино померло.
Удивлен, что тред жив, пришел из закладок. Сколько собрал фильм в прокате, известно ли?
>>539032 Ты вообще мимо фильма прошел. Дима кукарекал о крутости, а на деле ничего не мог. Мэр выглядит мразью, а на деле вполне приличный и искренне верующий человек - есть такое в людях: верит искренне, но может и ругаться, и кое-кого припугнуть. И терзания его какие-то мучают (разговор с архиереем). Полную мразь это бы не беспокоило. Не всё так просто.
http://kinos2015.ru/news/leviafan_2014_film_smotret_onlajn/2015-01-22-9870
Скачать
http://rutor.org/torrent/411571/leviafan-2014-bdrip-720p-licenzija
Андрей Звягинцев в телеперадаче "Познер"
http://youtu.be/KZDxiLJ7rKg
Андрей Звягинцев, режиссер фильма "Левиафан", Собчак живьем
http://youtu.be/g1RWYMam3uQ
Интервью на радио «Комсомольская правда», тут же о новых проектах Андрюши
http://www.kp.ru/f/170/arch_file/41/40/124041.mp3
Познер о фильме
http://pozneronline.ru/2015/01/10158/
Юрий Быков о фильме
http://youtu.be/cqneD8HVnDg
На РБК о "Левиафане"
Часть 1
http://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84503534&v=HNqkJonsx3c&x-yt-ts=1421914688
Часть 2
http://www.youtube.com/watch?x-yt-cl=84503534&v=-ahagXgI_Fs&x-yt-ts=1421914688
О «Левиафане» говорят жители села, где снимали фильм
http://www.youtube.com/watch?v=_6FMjFMxq1s
В Териберке прошла премьера «Левиафана»
http://www.tv21.ru/news/2015/01/26/?newsid=77506
Андрей Звягинцев (25.01.2015) Эхо Москвы
http://www.youtube.com/watch?v=eBdPH1ixjL0
Левиафан. Раздавили жизнь простого человека. Привет с Урала.
http://www.youtube.com/watch?v=nSLKDFLp4oI
Андрей Звягинцев: «Выносить сор из избы необходимо»
http://www.rollingstone.ru/cinema/interview/21377.html
Фильм Звягинцева «Левиафан» во свете святой Библии.3.02.2015.Подробно о названии, сюжете, режиссере.
http://www.youtube.com/watch?v=QouAHXWuhxA
Териберка увидела Левиафана. Репортаж Родиона Чепеля
http://www.youtube.com/watch?v=3rpq4CW57fo
«Левиафан»: Когда антиреклама становится лучшим пиаром
http://www.youtube.com/watch?v=Miz5BpCx3R8
«Левиафан» собирает награды и миллионы
http://www.youtube.com/watch?v=idl8C-0sOs0
Дополнительные материалы с Blu-Ray диска
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4938057