24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Valve анонсировала бесплатный игровой движок Source 2
Компания Valve официально анонсировала Source 2 — новую версию своего игрового движка — на конференции разработчиков игр GDC 2015 в Сан-Франциско.
Source 2 является преемником оригинального движка Source, дебют которого состоялся в июне 2004 года вместе с запуском Counter-Strike: Source. На этом движке были созданы не только классические проекты Valve (Half-Life 2, серия Left 4 Dead), но и множество игр от сторонних разработчиков, в том числе независимых студий. Среди наиболее известных стоит отметить Garry’s Mod, Dear Esther, The Stanley Parable, Titanfall и многие другие.
«В случае с Source 2 мы хотим увеличить продуктивность труда творческих людей, — сообщил ведущий программист Valve Джей Стелли (Jay Stelly) в пресс-релизе. — С учётом того, как всё более важен становится создаваемый пользователями контент, Source 2 предназначен не только для профессиональных разработчиков. Он позволяет самим игрокам участвовать в создании и разработке их любимых проектов». По словам Valve, Source 2 будет «доступен бесплатно для всех разработчиков контента». Аналогичное заявление на днях сделала компания Epic Games, чей движок Unreal Engine 4 больше не требует ежемесячной подписки для его использования. Также Valve анонсировала особую версию Source 2, которая будет совместима с API Vulkan — новой разработкой компании Khronos Group, «позволяющей создателям игр выжимать максимум из самого современного компьютерного "железа"». Компания не сообщила, когда состоится релиз Source 2, равно как и не упомянула какие-либо разрабатываемые на нём проекты.
Данное устройство позволит расширить Steam в любую комнату в вашем доме. Steam Link даст вам стримить весь контент Steam, находящийся на вашем аккаунте, с любого ПК или Steam Machine в домашней сети. Просто подключаете к телевизору, автоматически находит ПК с запущенным стимом по Wi-Fi
Steam Link поддерживает разрешение в 1080p с частотой в 60 Гц и работает только с ПК (Windows, Linux, Steam OS). Устройство будет доступно уже в ноябре за 49,99 $. В то же время станет доступен контроллер Steam за дополнительные 49,99 $ в США (цены для других стран будут оглашены позже).
Steam Machines от Alienware и Falcon Northwest а также десятков других партнеров, будут выпущены ближе к ноябрю. Стоимость Steam Machines будет колебаться от цены за игровую консоль, но начинка машин будет гораздо лучше. Valve намерена запустить самую дешевую сборку Steam Machines по цене в 350-400 долларов в США (22 тысячи рублей-25 тысяч рублей).
>>9998647 Мне кажется, зря они поставили слева стик, а не крестовину. Не думаю, что есть смысл иметь с одной стороны целых два аналоговых контроллера, нужно было ставить либо крестовину+трекпад, либо крестовину+стик. Отсутствие крестовины - это в принципе большой минус, она часто нужна как в старых играх, так и в файтингах хотя файтинги на падике - это в принципе для дурачков
>>9998572 >чисто для Американцев, у которых частные двухэтажные дома и в каждой комнате по телику По телевизору на этаж. 2015 на дворе. А вот компы, пожалуй, и правда почти в каждой комнате стоят. мимо_ватник_из_частного_дома
>>9998549 Разумная вещь, использовать для стриминга отдельный модуль, чтобы не нагружать основную машину. Притом дешево. Но офкорс это для тех, кто стримит. Лично мне такая штука нафиг не нужна.
>>9998783 Не в том смысле. Там тонкий клинет пробрасывает клавомышегейпад на ИГРОВУЮ СТАНЦИЮ™, а та возвращает видеопоток. Задержки порядка сотни миллисекунд. Киберкотлетить не получиться, но для всяких весёлых ферм покатит.
>>9998686 Да, два больших кружка это сенсорные трекпады, крестовины нарисованна наверно для наглядности, ну может ещё рельефности добавят в виде крестовины, чтобы палец знал куда нажимает. На первых стимпадах уже был рельеф для обозначения центра и краёв трекпада.
В идеале вообще все устройства должны быть с акумулятором на пару минут и подсоединяться к индукционной зарядке, чтобы можно было их ставить практически куда угодно.
К питалову по пробову должна подключаться только стационарная мебель.
>>9998324 Ясчитаю Гейб и ко пиздаты. Делать бесплатным игровой движок, поддерживать открытый графический стандарт. Открытость и стандартизация это то, что всегда двигало прогресс вперед. Радует, что УТ тоже бесплатный сделали.
>>9998890 >Ясчитаю Гейб и ко пиздаты. Делать бесплатным игровой движок, поддерживать открытый графический стандарт. Открытость и стандартизация это то, что всегда двигало прогресс вперед. Радует, что УТ тоже бесплатный сделали Двачую, вальво пока еще не ведут свои дела как пидарасы из Ea и Юбисофт. Они бы еще выложили бы сырцы первого сорса, когда седалют второй, как это делал Кармак.
>>9998890 > бесплатным Хуйня. Бесплатный он будет только для некоммерческих изделий и не может быть сам изменён силами комьюнити, потому что исходники не открыты и не свободны.
>>9998856 Замечательно, дальновидно, но спасибо, нет. Пока что два клиента вафли до сих пор не могу поделить эфир с парой синезубых мышей. Мешсети не могу взять барьер в 100 нод. Индукционная зарядка требует лютой доработки систем свой-чужой. Как-то не очень круто спалить дом от случайно не там оставленных ключей. В 2015 провода дешевле и надёжнее. Такие дела.
>>9998967 Они как раз признали, что старя модель, где только вольво разрешает проход игорям в стим, неэффективна. А гринлайт они просто постоянно дорабатывают. Тэгирование и рейтинги, например.
>>9999250 Что-то про депрессию. Причём позиционировал отминьеченый игрожур её поделку как "описание депрессии и страданий автора, борьбу кококо". Потом она в пейсбуке писала своему парню что очень не хочет чтобы он уходил от неё из-за измены.
И там ещё пиндосская феминодиалектика подключается. Для них "секс без согласия" = изнасилование. При этом секс с человеком, у которого ты не знаешь сколько было ёбырей (то есть ты считаешь что ни одного, а там очередь за углом стоит) = "секс без согласия", потому что ты при этом как бы рискуешь половым здоровьем из-за венерической заразы.
То есть феминопидоры попали тут в собственную диалектическую ловушку на публике. И сейчас скаркисяноблядина, котаки, полигоны, игн, гейспот, виред, форчановская макака, sjw-сектанты и ещё куча пидорасов всех форм и размеров защищают изнасиловавшую партнёра шлюху от геймеров, которые не хотят чтобы игрожур совал им её говно под нос. Нападки на лицемерную шлюху = "хуже чем изнасилование" и "сексизм".
Напомните гуманитарию, в современных движках (УЕ4, тот же Юнити, а теперь и Сорц 2) надо хардкорно уметь программировать, чтобы делать игру? Или это уже что-то типа конструктора, в котором через менюшечки забиваешь скрипты на взаимодействие и расставляешь модели бочек/коробок по локациям уровня-коробки, собранной тут же за 5 мин?
>>9999387 Посмотрел новости - последняя новость с гринлайтом 50 игр от 2 августа, до этого гринлайтились пачками по 75 либо ежемесячно, либо по два раза за месяц.
Видимо, пилят новую систему, в обычном для вульвы неспешном ритме
>>9999380 Не знаю что там в сорце. В юнити C# это скриптовый язык основанный на С, но для гуманитария может быть сложным. В УЕ4 визуальный скрипт как на пике, самый доступный для освоения гуманитарием движок из современных. Плюс он бесплатный, качай и твори.
>>9999380 если хочешь сделать какой нибудь лепппи бёрд или еще один мод на скайрим то и на редакторе сойдет. но если хочешь воткнуть мегафичу которой нет в движке - бери исходники и перепиливай под свои нужды.
К примеру в сервер Линейдж которая сделана на движке UE2, влезает дохера народу (ваш Кеп), но у UE есть ограничения на количество людей то ли 32 то ли 64. вот
>>9999380 Короче в УЕ4 есть блупринты, такая фигня где ты объектами представляешь переменные и соединяешь их линиями типа логические операции, короче вместо текста ты видишь дохрена разных прямоугольников с линиями, что легче. В Дотке 2 который на Сурс 2 есть луа скриптинг, реализуют ли Вэлв систему похожую на блупринт из УЕ4 никто не знает. Алсо в УЕ4 вроде открытые исходники, а про Сурс 2 об отрытых исходниках никто не говорил, да и вообще ситуация будет похожая на Сурс первый, где есть бесплатный сдк и всё.
>>9999487 >но у UE есть ограничения на количество людей то ли 32 то ли 64. вот Это к движку никакого отношения не имеет. "Количество людей" - это серверная часть, сервер может быть написан на чем угодно, а движок - это только клиентская часть.
>>9999596 Для любой 3д игры нужно моделирование, программирование и анимирование и дизайн уровней. Если с программированием в уе4 как вы говорите все в порядке, а модели различной степени детализации можно раздобыть в открытых библиотеках, то остается анимация и дизайн уровней. Так вот, для создания качественной анимации нужен захват движения ибо гуманитарий не сдюжит покадровую анимацию на манер animation master. Отсюда, собсно и вопрос, т.к. кинект2 больше всего подходит как инструмент для мокапа для нищеразраба.
>>10000286 Вы все спермодебилы с шипящим и пердящим аудиостеком от кривожопого билли. У меня на минте на встроенной звуковухе и калоночках за 500 рэ легко заметна разница между флаком и мп3. Даже на виниловых рипах.
Думаете просто так мак продавал миллиарды копий музыки?
>>9999649 >программить надо только ИИ Но ведь этим давно уже перестали заниматься, ведь можно просто сделать выпрыгивающие мишени с моделькой человека.
>>10000770 Потому что это на самом деле чуть допиленый старый сурс, который допиленый goldsrc, который допиленный кармаковский квейкэнджин. Вангую у них и во втором сурсе остался кармаковский код, как и в предыдущих движках.
>>10000770 Тому что это был пресс релиз, или как-то так, короче список вещей о которых они будут говорить в будущем, что-то вроде "завтра я вам покажу как я умею вертеть палкой". Показывать же Source 2 они как ты понял будут позже на этом же GDC. Но вот будет ли видео хз, но показать разработчикам за закрытыми дверями они должны.
Поскорее бы. Это просто божественно. Первый Сурс вообще за человека не считает разработчика, а у Юнити совсем уж уебанское освещение, меня эти пластмассовые блики просто доебали, ты можешь свет выключить? А ещё во всех играх на Юнити просто уебанский юзеринтерфейс; Близзарды попробовали интерактивным его сделать в Хертстоунсе, так до сих пор баги не могут подправить, и в меню главном всё-равно воняет Юнити на кнопках.
Интресно, как много петуханов будет продолжать играть в игры, вместо того, чтобы делать их, ведь это интересней во много раз. Они бы рады наверно, но порог вхождения пугает сейчас.
>>9999437 А почему гуманитариям изучить еще один язык (хоть и компьютерный) сложно должно быть? Легко осваиваю языки программирования, но вот в высшей математике ничего не мыслю. мимо-гуманитарий-погромист
>>10001117 На самом деле нет. Если бы дали нормальные обучалки по нему, то получилось бы просто охуенно, ибо тут просто исключены проблемы типа "ой, блять, скобочку проебал" и "Сука, да что опять, блять, не так?" и прочего.
>>10001139 >"ой, блять, скобочку проебал" и "Сука, да что опять, блять, не так?" Для этого в современных IDE есть инспекция кода вплоть до параноидального эвристического анализа, которая не даже даст макаке скомпилировать подозрителььную хуйню, не высрав при этом тучу предупреждений и советов.
Алсо, визивиг-решения смотрятся красиво только на достаточно простых примерах, а генерация кода из диаграммок годится только для прототипирования.
>>10001227 >а генерация кода из диаграммок годится только для прототипирования.
Это ты зря, блюпринты сравнительно удобная вещь для разнообразного тех. скриптинга объектов(запуски анимаций, сфксов и прочие изъёбства с геометрией и простейшей логикой). Слабать игровую механику на них конечно тоже можно, но в большинстве случаев функционал будет либо излишним либо недостаточным(это если конечно не писать свои ноды).
>>10001139 Если пишешь не в ноутпаде, то это уже давно исключено. В нормальных средах програмирования автокомплит и валидатор кода за тебя только жопу не подтирают.
>>10001117 На самом деле, эта хрень была бы хороша, если бы была опциональна. Написал кучу кода, свичтнулся в этот режим, чтобы наглядно посмотреть что с чем связывается и как, куда какие значения уходят, скомпилил, проверил.
Но творить в этой хуйне с нули смогут только полные аутисты и дети.
>>10002184 Скоро: мы решили отказаться от тачпадо и сделать все стиками. Мы решили отказаться от гейбпада и пихать сторонние. Мы решили отказать от стиммашин и тупо покупайте пеки.
"6th" gen Intel CPU: Zotac writes this on its spec sheet, but we reckon it'll be an Intel "Skylake" CPU, manufactured at 14nm NVIDIA GeFoce GTX 970M MXM with 3GB GDDR5 8GB DDR3 64GB M.2 SSD 1TB 2.5" HDD 2 x Gig-E Ethernet 4 x HDMI 2.0 ports, supporting 4K @ 60Hz 1 x HDMI In 4 x USB 3.0, 2 x USB 2.0 802.11ac wireless, Bluetooth 4.0
>>10002223 Всё уже так и есть. Но дело в том, что стиммашины не выйдут. Их ждёт судьба OLPC. И вся компания по стиммашинам направлена на то, чтобы повторить коммерческий успех мугабе - нихуя не делать и получить свои откатики.
Спермолавочка до усрачки боится, что ГНУ/линукс выйдет на рынок десктопов и не допустит выпуск проекта стиммашин с ГНУ/линукс в лоу-прайс железе. А по цене двух плоек это будет очередная платформа на 0.2% донатеров.
>>10000340 >шипящим и пердящим аудиостеком от кривожопого билли Вот, кстати, поддвачну. Я подключаю усилок и слышу самый настоящий АДЪ. А вот на бубунте такой хуйни почти нет.
>>9998324 И? Компания не крупная, и кроме всякого рода мультиплеерного говна вроде dota2 и собственно поддержки стима ничем не выделяется. Не стоит ждать от этого source2 прорыва. hl2 выходил давно. Это вам не EA со своим yoba-frostbite3, не Ubisoft со своим Snowdrop, и даже не уже умерший Crytek со своим CryEngine. Чуханы поддерживающие дотку в течении 10 лет, просто не могли изобрести ничего нового. А вот стиммашина может взлететь, да, как некий ПК для гостиной, заточеный исключительно под игры.
>>10002522 >как некий ПК для гостиной, заточеный исключительно под игры. Как некая оверпрайснутая-ноутбукоподобная (по спекам) хуйня могущая только в 30фпс?
>>10002497 Как-то похуй 10 секунд будет грузиться или 30, линукс вообще и с HDD быстро грузится. >>10002505 У меня ноут с 256 SSD, игры сейчас занимают 50 гигов, мне норм.
>>10002469 Плойкометод. В плойке напаяли дохуя DDR на говножелезо, чтобы запихивать полупререндеры в память целиком. Текстуры теней, текстуры бликов, рассчитанные заранее траектории физиона и т.д., чтобы использовать их вместо реальных вычислений на движке.
На пека оперативу и видеопамять можно развить за счёт свопа на быстрый хард. Самый быстрый хард - это SSD (я сам хочу оставить 2 гига оперативы и попробовать свопиться на флешку по USB и посмотреть что будет со скоростью).
Таким образом можно будет проще портировать соснульные ексклюзивы, если бы бизнес-модель стиммашин подразумевала их коммерческий успех в продажах, а не OLPC-мугабскую модель вымогания денег с мелкомягких фраеров.
>>10002555 > Как-то похуй 10 секунд будет грузиться или 30, линукс вообще и с HDD быстро грузится. Ну, ты видимо не пробовал работать с системой на SSD. Да и сама концепция консолей, ты включаешь её и всё моментально запускается без бубнов же.
>>10002563 Раньше у Source было дохуя бесплатных модов. Сейчас же когда вольво наконец заменила хавок своим физическим движком, не нужно отдавать хавоку 12к$ => Скоро будет дохуя платных васяномодов и инди-параши. Ну конкуренты всегда есть: CryEngine, UE4, Unity3d 5. Другой вопрос насколько "бесплатным" будет source, может гейб попросит платить роялити.
Напоминаю, что когда стим вышел, все тоже возмущались и орали, что не взлетит, а он так взлетел, что все охуели. Со стимомашинами/SteamOS будет то же самое. Хотя у некоторых в этом треде такой манямирок, что у них Valve - мелкий партийный деятель эпохи Райкина мелкая компания.
>>10002619 >стимомашинами/SteamOS будет то же самое Может взлететь, а может и нет. Суть даже не в этом. Даже если вся эта хунта не взлетит, vavle так или иначе зафорсила саму идею - играть на ОС без игр. Вон всякие Вулканы пилят на замену opengl, что аж AMD охуевает от происходящего и отказывается от дальнейшей поддержки своей API Mantle Дрова официально начали появляться. Вообщем у линуксо-пердоликов жизнь налаживается.
Ой, ну давайте, приведите список игр на движках, о которых я говорил. Леволюшн - фишка bf4, а не движка frostbite. Судя по кадрам нового star wars с последнего E3 - он очень крут. CryEngine - только начал набирать популярность, то что игры хуево продались(Ryse), не проблема.
>>10002567 1. Никакому ГНУ/линуксу не нужно 64 гига. 2. ГНУ/линукс не течёт памятью, поэтому выключать комп нет никакого смысла. У меня аптаймы месяцами например. 3. Есть простейшая и стандартнейшая встроенная система просыпания. Например можно сохранить в своп с заранее загруженными перделками, вставить его в другой комп и проснуться с него. Если компы одинаковые и на них одинаковое ПО (в коробке), то просыпаться самый хитровыебаный конфиг будет за 5 секунд. 4. Концепция соснули не "включил и моментально", концепция соснули - это на экране загрузки показывать говноролики на 15-45 секунд. А дебил её купивший считает что это не загрузка.
>>10002662 Так епта, ОС уже с играми. Из 10 самых играемых игр в стиме линукс-версии нету только у Warframe и Warthunder. Индюшатина сейчас практически вся на линупс выходит, немало крупных проектов тоже имеют линупс-версии. Далеко ходить не надо: http://store.steampowered.com/sale/steamos_sale >Shadow of Hurrdurr >Beyond Petrovich >Wild Cunt >Metro 2033 Перевождь >хуррдуррленды >вообще большинство сеговских игор Линукс-версий не хватает только у самой кондовой ААА-параши, типа колды.
>>10002727 Ух-ты. Распродажа. Как моча пидорнула стимотреды они стали крайне внезапно появляться. >Shadow of Mordor >Arkham Knight >PAYDAY 2 Ммда, жирный и правда начал активно пропихивать стимось. Глядишь и правда HL3 заэксклюзивит.
>>10002590 > USB шина, даже третья, будет лютым бутылочным горлом. Не факт. Смотрим первую пикрелейт-картинку из гугл-имейджес. И думаем: Во-первых, на харде система. А флешка - это отдельный девайс. Во-вторых, преимущества SSD перед HDD.
>>10002613 >гейб попросит платить роялити Весьма вероятно, что не попросит. Потому что гейб в любом случае получит профит с игры, ведь она точно будет продаваться в стиме. Так что, я думаю, у нас есть все основания надеяться на полностью бесплатный движок. А если еще исходники откроют, то будет просто 10 из 10, господи, 10 из 10! Учитывая политику валв, все идет именно к этому.
Компания Nvidia в рамках презентации Unreal Engine 4 на GDC 2015 представила Titan X, назвав новый продукт «самым продвинутым GPU в мире». Немного затронув техническую сторону вопроса, генеральный директор Nvidia сообщил, что в новом чипе насчитывается 8 миллиардов транзисторов, а на борту установлено 12 гигабайт видеопамяти.
>>10002845 >Весьма вероятно, что не попросит >Потому что гейб в любом случае получит профит с игры, ведь она точно будет продаваться в стиме. Процент с продаж в стиме и есть роялити.
>>10002894 Можешь подменять значения слов сколько угодно, но это не отменяет того факта, что сейчас хуинди-девелоперы платят и процент с продаж, и роялти за движок.
>>10003025 > This is a real time demo running on the just-announced Titan X GPU, which has 12 GB framebuffer and 8 billion transistors. Первый же коммент на ютубе.
>>10002424 > зотак На тесты вроде разные железки рассылали. Кому-то еба от элиенфэйр досталась, а кому-то параша от зотак. В хтпс одна проблема - там процы с пониженным энергосбережением и видюхе негде охлаждаться.
>>10003060 Сука, написано реалтайм, значит реалтайм. И то всего 30 фпс выжали, интересно какой-то там проц и озу.
А вообще посмотрите какая хуйня - тебе дают уже бесплатно новейший движок, делай не хочу. Хоть инди хуинди, хоть мультики на нем рисуй. Разрабатывай, зарабатывай. Живем в интересные времена.
Что я думаю. Пятого числа покажут живой сорс2 с этим вашим новым вулканом прямо на тихой паровой машине. По графиту сейчас что новый юнити, что анрил, все одинаковое, так что никаких прорывов не будет. На чем будет акцент, как уже говорилось, так это на модах, обязательно расскажут о том, как пиздато, быстро и просто делать моды на новом сорсе2, особенно к дотке2. Покажут шлем и какую нибудь незамысловатую игрульку к ней, что бы развлечь купивших шлем лохов на первое время потом они будут развлекать себя сами, 3д порнухой и самодельными играми аля таблет симулятор Никаких хл3 не будет кто в здравом уме вообще в это верил, блять, с малой вероятностью покажут техдемки пострелушек в сеттинге зомбипиздеца, намекая на л4д3 или просто открыто сказав об этом опять же, ни для кого не секрет, что л4д3 делается на сорсе2 уже давно, а тут надо вспомнить пользовательские карты к налево4мертвый и, привет пс3, потенциал для модеров Доту2 скоро обновят до сорса2, добавят последних недостающих двух героев и отправят в свободное плавание, после ивентовские даиртайды и хелувины будет делать само комьюнити, а валв через годик другой выпустят л4д3 не секрет, что его давно уже пилят, а дальше уже комьюнити будет делать моды и шапки 228 с золотыми пистолетами и ножами, все как в ксго А уже потом, когда виртуальные шлемы подрастут и в них будет возможно играть, вот тогда и выпустят новую часть хл, показывая, конечно, на шлеме виртуальной реальности, вот это и будет тем прорывом, которые сами валв ждут. Простите за неровный подчерк.
У меня вопрос. Возможно, уже кто-то спрашивал. Логотип Source2, который на оппике - официальный или нет? Просто если да, то это вроде как намек на то, что у руля все равно остается халва, ведь логотип оформлен в стиле лого второй халвы.
>>10003120 1. Показывать будут как и все другое, на ядерном реакторе, лишь бы максимум фпс выжать, так что на чем именно будут крутить техдемки - не покажут. 2. Никаких игр, ни доты, ни л4д2, нихуя не будет, покажут двухминутный ролик, а потом пол часа будут его разбирать, останавливая на паузы и рассказывая какой их линупс ахуенный и весь такой для игорей. 3. Доту в свободное плавание пустят лет через пять минимум, пока она приносит такое бабло, за ней будут пристально следить и допиливать, а значит и ресурсы уходить будут на нее. 4. Хл3 с виртуальной реальностью будет если только все эти шлемы взлетят, иначе получишь обычный шутан
Смотреть на него - только шквариться. Посмотрел на код - ко всем твоим разработкам далее можно писать копирайт клеймы, что ты подсмотрел реализацию в уе4.
>>10003249 На мобилках точно взлетят. Вопрос в том, стоит ли пилить индустрию отдельных от мобилок девайсов или ограничиться тестовыми очками и разработкой гидроподобного контроллера.
>>10003298 Так какой толк от д-пада на месте стика и стика на месте д-пада? Или данный д-пад работает как стик, для перемещения персонажа? Тогда зачем там вообще стик? Тем более слева. Поставили бы лучше еще один д-пад, как в человеческом геймпаде. YXAB стянули, можно было и остальное позаимствовать.
>>10003501 Спасибо. Ты будешь брать? Говорят цена будет 1350 USD, но учитывая курс рубля и возможно, что скоро выйдет 980 Ti которая будет сильнее Titan X, также как 780 Ti и Titan/Titan Black.
>>10003540 Две я не потяну. Кем работаешь, как я догадываюсь ДС? А то мне в моем мухосранске продавщицы глазки строили когда я видяшки покупаю по цене системников.
>>10003581 Блять что можно програмировать на миллион в пол года>>10003639 а сонибляди как всегда соснут>>10003663 а что это за аладушки это тачпад как на ноутбуке? так я им ненавижу пользоваться зачем он?
Журналисты сайта Polygon опробовали и сфотографировали финальную версию контроллера Steam.
Вы можете посчитать этот контроллер весьма странным, если сами привыкли к контроллерам от консолей.
На контроллере расположено два тачпада, по одному с каждой стороны. Также есть триггеры, бамперы и еще две кнопки, которые находятся на задней стороне контроллера. В целом, если не принимать в счет два тачпада, аналоговый стик и четыре кнопки спереди, на задней панели находятся шесть кнопок.
Вы поймете, что всё это не так уж и странно, когда подержите его в руках. Сам контроллер может эмулировать использование клавиатуры и мыши.
В демо-версии, которую опробовал журналист, правый тачпад эмулировал трекбол и передавал импульсы. Перемещая палец по правому тачпаду, вы можете «чувствовать» эффект движущегося шара.
Также в любой момент пользователь может вызвать оверлей Steam и перенастроить кнопки под себя, включая уровень отдачи контроллера. Вы сможете делиться своими конфигурациями с другими пользователями благодаря будущим функциям Steam.
Сам контроллер выйдет в продажу в ноябре и будет стоить 49,99 $.
>I followed up to be absolutely clear, asking, "The demo being shown does not represent a prototype or indicate any plan for a new Portal?" Lombardi replied, "Correct. Just a demo." So no, this isn't Portal 3. It's just a tech demo until we know more—and I suspect Valve is just having fun with some existing art.
>>10003789 только полный уёбок может отрицать что специально сделали похоже на женскую половую пизду с анимэшно широкими бёдрами. более тупой объектификации я ещё не видел.
эх, феминисткам бы подкинуть мысль чтоб скандал подняли
>>10003642 Бля лол. Они все таки сделали обычный гейпад? У этого тачпада (или что это справа) есть какие то приимущества? На нем наконец то можно будет перемещаться в трех измерениях не как инвалид на костылях?
>>10003865 Нихуя, на играх на ведре почти такая же хуйня. В дум 3 и ретурн ту кастл вольф играть невозможно. Как и в шутеры в целом. Наиболее играбельным оказался ку2.
здесь был явно дизайн и ракурс выбран такой, чтобы воспользоваться объектификацией девушек. ну не может эта форма не быть образом бёдер. это так же очевидно как и то что путин- престарелый педераст.
>>10003875 Почему нельзя? Pачем изобреть велосипед с тачскинами? Как на смартофне типа модно тач везде? Поставили лучше бы пару прецизионных стиков вместо пластикового гавна что обычно ставят в пады, заткнули бы всех за пояс. https://www.youtube.com/watch?v=nlJXbr4KIIw
>>10003961 клава и мышка уебищные ими невеожно играть лежа вверх ногами зас389 унув себе мышку в задницу, школьнику с компьютерным столом для учебы не понять
>>10003923 Что ты несешь? В шутаны на ведре играется легко и непринужденно. Единственная сорта проблема, это кнопка стрельбы так же на экране, но благо ее обычно двигать модно, так что частично решается проблема, а на гейпаде под стрельбу есть курки. Трекпад под движение камерой- охуенная идея для такого костыля как геймпад.
>>10003981 А мне казалось что норм вполне. >>10003978 Этож сколько надо сидеть до затекания, если у тебя удобный стол и кресло? Устал - поставил на паузу, сходил на кухню, взял печеньку.
>>10003990 >В шутаны на ведре играется легко и непринужденно То-то RTCW для меня оказался непроходим с самого начала на лёком уровне сложности, при том что на компе я прошёл его гору раз втч и на макс сложности.
>>10003997 >А мне казалось что норм вполне. Каким хуем? Как ты будешь вертется туда-сюда? Это невозможно для нормальных игорей если не брать в счет сидячие симуляторы.
>>10003997 не знаю, вскоре после покупки пс3 купил себе боксопад на пека, и во все не требующее мышки (типа очевидных шутеров и стратегий) играю с пада. Просто приятнее и удобнее. Еще и вибрирует, лол, заебись.
>>10004010 Что там может быть сложного? С левой стороны, в зависимости от того, в какую сторону ведешь пальцем от места нажатия, персонаж двигается. С правой стороны елозишь пальцем управляя видом из глаз. Все тоже самое что и на геймпаде, только вместо движением пальцами стиков, ты делаешь такие же движения по экрану.
ВЫ ЧЕ СОВСЕМ ЕБАНУТЫЕ ИГРАТЬ СИДЯ ЗА СТОЛОМ?ХОТЯ МНЕ ПОМНЮ ЗАПРЕЩАЛИ НА КРОВАТЬ ЛОЖИТЬСЯ В ДЕТСВЕ, ЭТО БЫЛ ПИЗДЕЦ РЕБЯТА, ЗАСТАВЛЯТЬ ЛОЖИТЬСЯ, КАК ВСПОМНЮ ЖИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ
>>10004015 Мышкой помогать. Вообще вертеть как считаю нужно бы только чтоб вертеть оружие независимо от камеры, а камеру мышкой двигать. Надеюсь, будут такие настройки. >>10004026 Есть бокспад, играю только в очевидную консольщну вроде девил мар краев и метал гиров.
>>10004040 Смешно, да, но выехать в GTA5 с трассы на бездорожье и ощущать легкую вибрацию при езде - просто заебись. Да и шутеры с ущербной стрельбой (типа кода) ощущаются значительно лучше, когда при выстрелах отдача с пада.
>>10004043 Получается играть на этом джойстике все-равно что играть на ноуте с тачпадом. НУ ТУУУПЫЕ. Сделали бы мышку и назвали её ПАРОВОЙ КРЫСОЙ, и всё, блядь.
>>10004056 Двачую, очевидный брак всей партии, будьте внимательны при покупке, хотя врядли вообще стоит покупать, так и будет на полу валятся как айпод шафл
>>10004020 Ну это они лезут на чужие закрытие рынки, где иначе никак, что не отменяет того факта что на открытом рынке пекарни они продаются сами без рабства и выплат роялити владельцам сервисов.
>>10004080 скоро танкоразрабы выпустят свою ТанкОС, и будут продвигать как альтернативу винде. Успех будет такой же оглушительный, как у стимос. То есть, никакой.
>>9998324 >Half-Life 2, серия Left 4 Dead >Garry’s Mod, Dear Esther, The Stanley Parable, Titanfall Какой-то дебил заметку писал. Собрал кучу фекалий и не упомянул единственную хорошую игру на сурсе.
>>10004167 Поставил альфу UT4, там как раз карту с текстурами завезли - могу сказать, что как минимум для футуристичных игр движок за-е-бись, выглядит очень прилично. Другое дело что у всех крупных издателей уже по несколько своих движков, поэтому Анрилу уготована судьба движка для индиподелий.
>>10004225 Халф лайв три анонсировали вчера. >>10004214 >поэтому Анрилу уготована судьба движка для индиподелий. Я думаю нет. На UE3 вышло дохуища ААА и АА говна. И тут как минимум буде новый анриал торнамент и спейс халк. Сорс 2 же за редким исключением, подобно сорс 1 - будет движком ток велвовских игор.
Если я назову игру Half-life3 на стим 2, напишу сценарий с героями игры, нарисую оружие изменив положение одной вершины на один пиксель, меня же не посадят и я стану миллиардером верно?
>>10004395 Список вульвовских игр, не являющихся мультиплатформой: Alien Swarm Dota 2 Список вульвовских игр с перекатами и укрытиями, а также регеном и айронсайтами:
>>10004670 Ага-ага, ее не баги сгубили, ей вольва говно в жопу залила. И вот ведь что забавно - если вульва задержала выпуск игры до выхода ХЛ2, так чего ж они не могли потратить это время на доработку игры?
http://www.ign.com/articles/2015/03/04/microsoft-hololens-designer-killed-in-car-accident?abthid=54f77d28e63899ab37000045 Разработчик Hololens погиб в автокатастрофе. Разработчик Oculus Rift погиб в автокатастрофе. Гумпэй Екои, разработчик Virtual Boy, тоже погиб в автокатастрофе еще в 90-х. Либо боженька карает разработчиков плохих ВР-очков, либо Сони нанимает якудз для устранения конкурентов. Итак, кого же следующим ждет встреча с Икарусом - разработчика Vive или разработчика Morpheus? Делайте ваши ставки, господа
>>10003771 Теперь когда я смотрю на геймпад, у меня встает. Тебе придется мне подрочить, чтобы я не воспринимал геймпад как сексуальный объект, ведь это ты виноват в этом.
Блять, больше всего бесит ВРЕМЯ. Ебаный ноябрь, почти, блять, 2 года ждали и еще больше полгода ждать, когда этот ебучий стим-контроллер появится. Я, надеюсь, они там делают хоть какой-нибудь интерфейс под него с соответствующими кнопкам иконами? То есть я видел на концепте их, но в играх везде говорят, что используется legacy mode, в котором происходит тупо эмуляция клавомыши. И хуле? Где эмуляция старых геймпадов? Сука, ждал, чтобы поиграть в сталкера с гейбпадом, а тут такой подвох.
>>10005395 Насколько я знаю, гейбпад может работать как клавомышь, то есть он будет автоматически распознаваться любыми пека-играми. Ну и они там планировали, что пользователи могут создавать профили и делиться ими через стим.
>>10005439 Прости анон, но ты ошибаешься. Для файтингов существует аркадный стик. Латентные консолебляди выбравшие вибраторы с сосочками соснули даже здесь.
>>9998324 Скрины двигла есть? Он вообще отличается от первого, кроме как удобством разработки? Когда релиз? Че за анонс такой ебанутый? Я думал будет пафосный анонс, от которого все потекут, хули они заскромничали? Почему жирный пидор у себя на говносайте пишет какую то полную хуйню видимо мозг полностью атрофирован от рака? На первом сурсе созданы наиохуеннейшие игры.
>>10004809 Если они что и пытаются предотвратить - это утрату контроля над медиа-полем. Поэтому один иллюминатор, смотрящий за социальными медиа, купил окулус, не смотря на полную провальность идеи на фоне смартфоно-VR и платит за распространение своего влияния на мыллион пользователей, чтобы выявить удачные бизнес-модели и поднасрать другим или возглавить движуху.
Клинтон ссался с интернета. Газетные жиды ссались с гебельсовского телевизора. Талмудобляди ссались с Библии Гутенберга, виликие китайцы ссались с грамотности в принципе, поэтому выдумали отдельное мандаринское наречие и 9000 иероглифов, а всех крестьянских детей, которых собирались учить грамоте, предварительно кастрировали. Такой вот тренд. зы. Русские, что характерно, всегда ссались наоборот с неграмотности. Поэтому сегодняшние пляски жидов в косоворотках с преображенскими полками и царским наследием по ящику смотрятся как ёбаное треш-шапито. Ну они в принципе и готовились всю жизнь показывать народу "кино и цирк".
>>10005935 Если её регулярно переустанавливать - может быть. Но я заебался ставить дрова, антивирусы, чистилку харда, дефрагментатор реестра, нормальный браузер, кодеки и ещё тонну всякой хуйни, на что уходило полтора-два дня. Да и сперма регулярно теряла на харде файлы, намекая что это железо виновато. Что характерно - под убунтой потом хард крутился ещё больше 5 лет. И заменён был только из-за апгрейда.
Перелез бы раньше, может не проебал бы при переустановках контакты однокурсников, курсовые, дипломные, хуеву тучу фоток, закладки браузера и ещё дохуя всего.
Говноедам привычно это всё незамечать. Мне как-то надоело.
Особенно доебало подтормаживание спермогуя. То что плоечникам кажется что у них гуй работает в стиле "нажал кнопку и всё сразу" прекрасно показывает как недалеко они ушли от спермачей, развив в себе навык незамечать индикаторы загрузки и сообщения "подождите, система не загрузилась, вы не можете сейчас выбрать этот пункт меню".
В общем довик не был первой проблемой, он был последней каплей. И нет, он нихуя не нормально работает под спермой.
>>10006197 hl1 = goldsource hl2 = source 1 hl3 = source 2 Всё нормально. Потом будет source 2.1, source 2.2, объявят о версии 2.3, но уйдут в загул на десять лет и объявят о версии 3.
>>10005621 Это конференция разработчиков, а не пиарфест вроде е3. Туда сьезжаются программисты и моделлеры поделится опытом, обсудить работу, показать штуки над которыми работают.
>>10004724 >КАК? ОНО ЗАЛОЧЕНА ВЕЗДЕ ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО > idetch4 > ЗАЛОЧЕНА ВЕЗДЕ ГДЕ ТОЛЬКО МОЖНО Проиграно. Кармашкинские игры всегда настраивались гибче всех остальных. Через конфиги. В этом плане только сорс, разве что, не оставал.
>>10006220 >на десять лет Вот тут-то нас ожидает ФАИЛ! Габен сдохнет к хуям от диабета через лет 5, а затем волв скупит какая-нибудь ЕА и будет вам эпизод 3 с пидорами на чужой планете
>>10006138 Ну давай расскажи, как вынуть ВСЕ настройки всего ПО и ВСЕ пользовательские документы из рандомного спермодистрибутива. У меня это всё сейчас изкаробки решено нормальной архитектурой ОС.
>>10006298 > Снапшот системного раздела. И потом я поставлю его на переустановленную сперму и он будет так же глючить и кишеть вирусами, как до переустановки. Не решение. Давай маня, предлагай решение лучше.
>>10006337 То есть либо я проёбываю свои самые актуальные данные, либо я должен бубном нагадать есть у меня вирус или ещё нет, либо я должен купить ещё 10 хардов для хранения снапшотов. Не верти жопой, спермопердолик.
>>10006352 Зачем пользовательские данные и систему класть в одну корзину? Снапшотишь систему после установки, настраиваешь точки отката, доки бэкапишь батником с планировщие. Главное чтобы руки были, инструменты найдутся. Алсо проиграл про 10 винтов. Мамкин воннабисвитер не знает о икрементальных бэакапах.
>>10006352 Ты какую-то хуйню несешь, пердлик. Пикрл папка синхронизируется каждый день. Про вирусы какие-то, я уже лет 5 не видел вируса страшнее crack.rar.
>>10006383 > Зачем пользовательские данные и систему класть в одну корзину? Не знаю. Какого хуя сперма рассовывает пользовательские данные по системному разделу? Откуда пользователю их потом выдёгривать? Ты вякнул что-то про то что надо уметь в бекап, давай рассказывай как сделать нормальный бекап ВСЕХ пользовательских данных и ВСЕХ настроек приложений на сперме.
> Снапшотишь систему после установки, настраиваешь точки отката Пердолишься потом три дня в поисках точки, на которой вируса не было. Проёбываешь все данные после этого снапшота. Если неправильно определил есть вирус или нет, то проёбываешь все данные после снапшота ещё раз.
> доки бэкапишь батником с планировщие Батник в студию.
> Главное чтобы руки были Я то думал надо быть "простым пользователем", а надо быть специальным пердоликом с руками из жопы.
Пользуюсь много лет деривативами убунты и ебал в рот твои руки.
> Мамкин воннабисвитер не знает о икрементальных бэакапах. Лол, "обычный пользователь" теперь ещё должен знать о инкрементальных бекапах. А мамкин бекапный пердолик может не знать о том, сколько недель занимает накат нескольких десятков инкрементальных беакпов, в одном из которых (неизвестно заранее в каком) начинается глюкалово и вирусы.
Блять, да у меня средний аптайм больше, чем время необходимое сперме между снапшотами, чтобы хоть что-то восстановить.
>>10006363 Если графен ещё можно как-то крутить в плане вычислительных затрат, то потребление памяти и камня весьма фиксировано. Поэтому если новые игры хотят 64 бита и 4Гб памяти, то тут особенно не покрутишься. Ещё серьёзная проблема в таких вещах — анальные проверки на шейдеры при запуске игры. Не везде они отключаются или обходятся.
А вообще соус 2 — это эволюционный релиз. То есть первый соус настолько оброс фичами и патчами, что его просто отрефакторили слегка, причесали немного и пририсовали цифру 2. Ключевые особенности останутся такими же как и раньше.
>>10006464 > если новые игры хотят 64 бита Тут есть вопросы, в нормальном ПО 64 и 32 бита - это вопрос поставленной в ОС библиотеки. И переключаться между ними можно одной строчкой. > и 4Гб памяти, то тут особенно не покрутишься. Это вот уже хуйня. Обрезал текстуру до одного пикселя, количество объектов и время до их деспавна до минимума, выкинул шейдеры и там остаётся пара десятков мегабайт элементарной логики.
>>10006497 Хуи тут ты себе сейчас запихиваешь, предъявив возможность бекапа всего на свете, которая оказывается нихуя не работает, но чтобы ей пользоваться надо быть особым пердоликом, а не обычным пользователем.
Я обычный пользователь, я не хочу ебать себе мозги, тыркая в тормозящие гуи форточек, я хочу играть в игры.
> количество уязвимостей.жпг Кек. Ты открытую спермобагзиллу покажи для начала, маня. Или переезжай жить в калхоз в КНДР.
>>10006504 >И переключаться между ними можно одной строчкой. Вут? Тащем-то если бинарник только под 64 собран, то хоть упереключайся.
>Обрезал текстуру… В теории-то оно всё верно. А на практике движок по привычке наспавнит пустых объектов в память, подкэшит всё что захочет, вот все профиты и съедаются.
>>10006464 Не, вот иди нахуй с причёсанным первым Source. Да они могли использовать наработки первого Source и все дела, но блять теперь карта не из брашей состоит, а из мешей, что полностью меняет процесс создания карт. То есть рендеринг по сути должен быть переписан, т.к. нет больше бсп и брашей, есть только меши. Ну и ещё понаходили много чего, вон даже нашли упоминания левелстриминга.
>>10006556 > Я обычный пользователь, я не хочу ебать себе мозги, тыркая в тормозящие гуи форточек, Ой да иди к хуям, даун узколобый. Живи в своем масдай манямирке дальше.
>>10006560 У Source 2 точно будет поддержка 32-бита, точнее обещали прям точно точно, когда говорили о редакторе и его требованиях, т.к. его можно запустить только на 64-битной W7 с видеокартой, которая поддерживает DirectX 11, а после релиза обещали нормальную работу на 32-битной Windows XP.
>>10006560 > Вут? Тащем-то если бинарник только под 64 собран, то хоть упереключайся. Бинарник собирают под 64 или 32 только полные дегенераты. Нормальные люди собирают его под стандартные библиотеки. А они уже 32 или 64 битные. DRM-костыляны возможно будут пропихивать грязные хаки, чтобы совместимости не было, но тогда им ARM хуёв в рот напихает. С бекапом.
То есть отдельные тайтлы могут подсирать, если будет подсирать технология в целом, эта технология останется только у спермоуток.
> движок по привычке наспавнит пустых объектов в память После появления мегатекстуры уже нет.
> подкэшит всё что захочет Пусть кешит 1 пиксель, хули.
Пока там нет серьёзной логики типа вокселей, работающего со слабоформализуемыми объектами ИИ и мощного геймплейного физиона - это хуйня.
И я не вижу чтобы сурс2 рассчитывал например коэффициенты трения.
Мусор в памяти конечно будет, его будет даже больше чем логики, но в целом это не проблема.
>>10006456 > сперма рассовывает пользовательские данные по системному разделу /opt/usr/share/я/тебя/прошу
>три дня в поисках точки, на которой вируса не было В первом и единственном снапшоте вирусов не было. Профит.
> неправильно определил есть вирус или нет > неизвестно заранее в каком Мне нравится, какими метафизическими свойствами ты наделяешь вредоносы. Ведь они появляется из воздуха, а крысы — из мусора.
>Батник Однострочник на rsync или 7z. Чего там писать?
>Пользуюсь много лет деривативами убунты и ебал в рот твои руки. 10 лет на доебане, крутил на хую твои дериативы.
>"обычный пользователь" теперь ещё должен знать о инкрементальных бекапах. Обычному пользователю соснёрка предлагает автоматически бэкапить пользовательские данные на внешний носитель.
> у меня средний аптайм Соснёрка у родителей ребутается раз в три месяца. Обновлений для. Они его вообще не выключают — лень десятки запущенных программ перезапускать.
>>10007154 Зайди-ка к файтингопетушкам в загон и спроси их. Они тебе два треда будут объяснять, что в фатинги можно исключительно на лично собранном аркадстике. Всё остальное — от лукавого.
>>10005621 >В своей щедрости Valve обошла всех — платить за Source 2 вообще ничего не нужно, вне зависимости от вашего дохода. Единственное условие — игра должна быть опубликована в Steam. Если Valve сделают действительно годный движок, пусть и немного сложней UE4, то тут вообще просто гигантский плюс для ПК. Во-первых, да - каждый сможет пилить и продавать свои игры, даже ты. Во-вторых, никаких тебе консолеэксклюзивов, ибо теперь ты будешь обязан свою игру выпустить в стиме, или пиздуй делать отчисления создателям юнити, УЕ и крайэнжин (который, кстати, никому нахуй не нужен) с неплохим процентом от суммы продаж.
>>10007195 Чушь ебаная. Ни дуалшок, ни боксопад не заточены чисто под файтинги, но существует масса сторонних, на которых удобней, чем на файтстике можно играть. Тот же Defender Scorpion x7 обладает четким ходом кнопок, быстрым ходом до среднего значения курков и возможностью ставить турбо-режим на кнопку или делать бинды. И это я еще не говорил про фанатские пады по SF и официальный пад для MKX http://www.youtube.com/watch?v=zZnpbT5sS3I
>>10010541 Вальв наоборот отложили запуск на после хл2. А дело было так. Троика пилит вампиров. Активижон ставит анальный дедлайн позавчера и присылает арабского надсмотрщика с хлыстом. Получает игру но не может ее релизнуть еще Х месяцев но это не важно. Анальный срок не под празник или знаменательную дату. Анальный срок что бы заплатить студии как можно меньше и лишнее время над игрой не работают потому что никто не платит. Все баги так или иначе упираются в финансирование.
>>10011189 Вся необходимая информация, выбранная при создании - заложена в подсознание. Выбор профессии, поступки в определённых ситуациях, предпочтения и тому подобные вещи - всё хранится в подсознании. Впрочем, вам, низшим существам, не понять.
>>10010797 Я понимаю еще мелкие недо-пеки в гостиную, но последние модели размеров в пеку при охуительной стоимости, на кой они? Да и те, что мелкие 500$ за атлон и встройку, охуительное предложение. В 2015 году, платить за пре-билд пеки, мдаа.
>>10010797 >Я понимаю, что у тебя уже есть компьютер, но послушай - тебе нужна эта хуйня! >Но зачем? >Потому что она продается по цене соснолей, а идут на ней те же игры, что и для пека в Стиме! >И что? >Ну представь, как ты купишь этот бесполезный кусок пластмассового говна и накупишь игр, которые уже прошел на компьютере, а потом такой со скринами придешь выебываться на имиджборды, чтобы хоть как-то оправдать бездарную трату денег! >Господи, беру, где там мой золотой инвайт в /cg, сучки
>>10012219 >>10012224 Ну а как же престиж? Деньги-то девать некуда, жалко что ли еще разик купить? Представьте, как пеканищенки обоссутся от зависти))) Берете?
Презентация сорса 2 на ютабчике. Ссылка с телефона не кидается поищите "dota 2 source 2" где то пол часа назад выложен. Суть токова. Вроде как некий средненький фпс плавного уровня 30-40 на максимальном графоне дрнамическое освещение и тени, прозрачная вода отражения, много юнитов в кадре. Ничего волшебного. Кроме того факта что это все выдает интегрированная интеловская карточка.
>>10012404 Гейб хочет убить консоли. Мы думали что он сделает это спомощью стим машин и гейбпадов, но Гейб мудрее. Он убивает консоли делая пс лучше. Больше не нужно тратить 400$ в год на апгрейд. Просто ставишь линь, накатываешь вулкан и играешь с ааа графоном на бесплатном куске интелоговна. СЕО нвидии пускает пулю в висок. Совет директоров ати отравился наркотиками на прощальной оргии. Пк мастеррейс осводождены от жидовского проклятия обновления железа!
>>10012404 >>10012325 >dota 2 source 2 Спасибо посоны. Но на доте хуево смотреть. Хотя даже по превьюшке видно, что все более четко и плавно, чем раньше, только это не исправит того, что игра - поинт'н'клик с видом сверху. Однако, если запилят увеличенное количество крипов, то это будет интересный шаг.
>>10012404 Сука, где физика тел, где геомод и эйфория суки, бля. Ладно, шучу, хахахаха! Хахахаызазфызфыз! Понятно что Габен хочет что бы все покупали шапки прямо с телефонов-раскладушек. На вулкане новый оптимизаейшон, значит в теории ждем виндовс 10, вулканы хуянтлы директы мантлы, в юнити + 500 фпс, а значит и развитие к графону +5 лет. МНОГО-ХОДОВ-ОЧКА
>>10012455 Некий "integrated intel chip" они все оче вялые и неспособны в 3д гейминг в принципе среди них даже до мидл тира ничего не дотягивает. Но конкретных цифр нет.
>>10012455 Некий "integrated intel chip" они все оче вялые и неспособны в 3д гейминг в принципе среди них даже до мидл тира ничего не дотягивает. Но конкретных цифр нет.
Почти десять, все? Все что они показали - рабочую дотку под новым апи? Ахуеть достижение, обещали дохуя же ТЕХ ДЕМОК ну а на деле, да, показали же еще хуйню для шлема из апертуры
>>10012473 Гейб и делает стим машины, как удобный для консольщиков продукт. Никого вообще не заставляет переходить. А вообще оптимизация, если верить, 10 из 10. Не знаю как в винде реализован Vulcan API будет, ибо там даже OpenGL приходится работать через Direct3D. А вообще нвидии похуй - они новые видюхи выпустят с поддержкой вулкана, да и вообще еще в 2013 году Valve заявляли, что ведут совместные работы с Nvidia.
>>10006292 Проблемы типичного быдла, которое качает макрописечки и прочую ссанину, а потом бежит переустанавливать сперму. Ставить антивирусы кроме мсе, который идёт предустановленный в систему начиная с 8й спермы - верх утинизма.
>>10012528 Его никто не отменял. Но сами по себе процы еще не настолько погрязли в маркетинге Алсо вулкан же опенгл, разве любая кароочка не поддерживает его по дефолту?
>>10012607 То что он новый не делает его закрытым. И любой производитель как и в случае с апдейтами на опенгл просто прошивает инструкции в ядро на новые карточки в печати. И не надо целовать дядю билли в анус как с дх
>>10012603 Чий не похуй. Суть в том что самая дорогая часть пеки с появлением вулкана в общем доступе станет нинужна. Ну кроме как помиграть в очередной шедевр от еа или юбисофт так как их менеджеры заявят что вулкан лишает игры кинематографичности, а еще покупателю нового титана Х скидка -10% на предзаказ Захвата вышек 5
>>10012717 Что оно там продвигает? Сейчас расклад такой - есть mantle который собираются слить в вулкан, directx12 и vulcan Всё. Так как невидиабляди ленивы - они будут пердолить opengl в любой ипостаси.
>>10012777 >есть mantle который собираются слить в вулкан Ват? >>10012717 У ЕА как раз мантл в игорах, последнее вроде в даи, правда на моей 7970 пользы от мантла не заметил.
>>10012946 30% только для тех, кто хочет свои сервера хостить у Valve, для остальных 20%. И это очень мало, ибо тут разработчик получает самую крупную на ПК платформу дистрибуции и не платит отчислений с продаж чисто от движка, как будет с UE4, CryEngine 3 и Unity 5. То есть делаешь ты ремейк второго халф-лайфа на втором сорсе и если бесплатно, то ты нихуя не платишь, а если хочешь бабла заработать - тебя бесплатно размещают и берут 20% с суммы продаж. В любом случае лучше, чем 10 долларов с каждого диска, как на консолях.
>>10012900 Кому это нужно? Последние десять лет любые презентации так выглядят, мощно, красиво, будто будущее ЗДЕСЯ УЖЕ! А на деле? Наипиздатых игр как не было, так и нет. Соснольки вон, 360р и полосы КИНЕМАТОГРАФИЧНЫЕ. Кто будет такие игры делать? Нихуя никто. Добро пожаловать в реальный мир, так что лучше воздай славу Габену с его оптимизацией, лучше графена ты не увидишь в обозримом будущем
>>10013018 Вы так говорите, будто создатели видюх и процессоров (ну последние и в правду пидоры) виноваты в том, что им не хватает гигабайтов видео и оперативной памяти с процессорами, на которых можно обсчитать детально точную архитектуру небоскреба, но при этом их не хватает на очередной бугуртфилд.
>>10013018 Ты бы хоть до конца видео досмотрел кукаретник. На шидусе был включен ADVANCED-mlg-Phys-x, когда как на линуксе его по дефолту не было. Он снова запустил игру на шиндусе без этой поеботы и фпс выдал такой-же как и на стиммашине. ПРИРОСТ В ДЖВА РАЗА, а на деле в пару фпс
>>10013279 Да ну в перду их стим-машины. Имею кудехтер примерно как Alternate Steam Machine - Ultra, а стимОС накатить не долго. Другое дело Очки заиметь.
>>10013359 Охуенно же. Запиливаешь трансляцию, Стим снимает как ты фапаешь, зрители платят за трансляцию, некоторые смотрят на тебя в ВР, деньги начисляются на твой стим кошелек, покупаешь иконки. Посредников вроде чатурбэйта можно сразу исключить.
>>10013442 Известно как там это будет? К примеру на кофейный столик и диван наложить текстурки укрытий и между ними перекатываться. Это было бы 10 и 10.
>>10013533 Можно прикрутить компьютеры к тракторам, грузовикам, лесопилкам и т.д., аутисты будут играть в симуляторы, можно обходить ограничение на время работы, деньги будут течь 24/7.
>>10013720 >>10013726 Что-то не могу нагуглить. Это точно полноценный туриде-сим, или просто видеоряд, с наложенными "маячками" для фрикций, как фап хиро? Алсо, капчагет.
>>10012521 >Никого вообще не заставляет переходить Никто в своём уме, кроме поехавших фанатов жирного, и не купит. Но пекари слишком нищеброды, чтобы брать паромашину, разве что возьмут в кредит по бабушкиному паспорту и будут играть на микро-мониторе. >удобный для консольщиков продукт И абсолютно бесполезный. >А вообще оптимизация, если верить, 10 из 10 Кому верить? Большинство игор тормозят больше, чем на винде, запускаются через врапперы, ну кроме БОЖЕСТВЕННЫХ ДОЦКИ\ХЛ2 и прочих, они примерно на одном уровне с виндой.
>>10013865 >Никто в своём уме, кроме поехавших фанатов жирного, и не купит. Хуйню несешь. Тут покупка удобна прежде всего простотой - купил и играешь. Тем более сразу есть из чего выбрать из многотысячной библиотеки.
>И абсолютно бесполезный. Снова хуйню несешь. Консольщика, а не полоумные фанбои выберут скорее стим машины, чем пс4 или хуан, т.к. на нем уже есть большая библиотека игр и удобный контроллер для игры с дивана.
>Кому верить? Большинство игор тормозят больше, чем на винде Любой тест показывает, что на opengl под steamos игры работают быстрей и стабильней. Тем более на носу выход Vulcan API, который еще сильней укрепит позиции OpenGL на рынке видеоигр.
>>10013940 Ты маркетолог что ли? Нормальные люди как раньше не брали Алиенваро-парашу, так и сейчас не будут. Т.е. "консоль" без преимуществ консолей, но со всеми минусами пека, в "красивых корпусах" на линупсе, да все просто в очередь выстроятся.
>>10013998 > Алиенваро-парашу Не бери, вариантов полно и ассортимент только ширится будет на любой вкус и кошелек.
>Т.е. "консоль" без преимуществ консолей, но со всеми минусами пека, в "красивых корпусах" на линупсе, да все просто в очередь выстроятся. ps4 же покупают. А тут тебе и удобство работы, выскокоточный контроллер, бесплатный мультиплеер. То есть тут есть то, чего даже у консолей нет.
>>10013998 Соснули давно представляют из себя именно пека, только с анальным DRM и закрытыми спеками на железо. Стиммашина будет точно такой же соснулью, только с иным распределением доходов. Не 90% дистрибьютору, 10 издателю и издатель платит налоги, а 30 гейбу, 70 разработчику, каждый платит свои налоги и гейб предоставляет охуенную платформу для связи разработчиков с пользователями.
>>10014193 > для болванов еще все работает из коробки Нихуя там из коробки не работает, так же как и сперма годится для "обчыного пользователя" только в маняфантазиях спермохлоёбов.
Вся разница в рекламе и PR.
Соснули рекламируют как платформу. Спермолавочка пека как платформу не рекламирует.
Посмотрите как он в пиджаке солидно выглядит. P.S:Тока сейчас доперло что он линзы стал носить, или операцию на глаза сделал. И еще он в очках похож на Санту.
>>10014474 Ему бы похудеть следовало. Мог бы нанять личного повара и физиотерапевта-тренера, составить вместе с ними софтину заказывающую подходящую по диете жрачку и ВР-игрулины, аккуратно стимулирующие игрока к сжиганию калорий.
Я бы такую хуйню у него даже по drmовой лицензии купил.
>>10014647 Это должен выправлять эндокринолог и диетолог. Причём с нормальными деньгами можно пройти сразу дюжину диспансеризаций, сравнить их, получить нормальные данные и дать им правильные вводные.
>>10014720 Основная проблема в спорте в том, что заниматься спортом просто пиздец как скучно.
Правда если гейб таки выпустить что-то такое, его действительно могут пришить. В "нечернозёмных" регионах пидорашки например специально создан дефицит спортивных сооружений. Омону не нужны лузязины, доставляющие сколы эмалей, им нужны пидорки типа лимончика.
>>10014752 Нет, яблоко держалось исключительно на способности жопса находить инвесторов на поделки возняка. Умер джобс, не интегрированного в компанию возняка пидорасы послали на хуй и стали выпускать говно единорога.
У гейба же охуенная команда людей, пищущих новые технологии, постоянно пополняющаяся из действительно хороших моддеров.
>>10014222 У консольных игр рояльти примерно 20% всегда было. ДРМ в стиме с его регионлоками и банами тоже вполне анален, хотя на консолях запрещается запускать свой код, что положительно влияет на количество читеров в мультиплеере, их там фактически ноль. Стиммашин наклепают дохуя, куча спеков, никакой стандартизации толком, да и никто в своём уме не будет покупать такое, дешевле собрать свою, дешевле потом апгрейдить(не проёбывая гарантию сразу, срывая пломбу), ибо нет ебанутого формфактора, дешевле менять детали. Библиотека - та же помойка, что и раньше, пад пока очень сомнительный, не удивительно, что его двадцать раз переделывали, теперь почти что обычный иксбоксопад с эргономикой похуже и тачпанелями, хотя интересно будет почувствовать отдачу в пальчики. Стоимость железа совсем не консольное, скидки 75% на него не будет. Баги и проблемы с драйверами как были, так и есть до сих пор, переходить на Опенгл и Линупсодросерство ради него пока никто не спешит. Стим Линк вообще самое идиотское, что я только видел, VR сильно отстаёт от Окулуса и особенно от Морфея. То есть все минусы пека + все минусы консолей собрали, да.
>>10014752 Не ссы, Ломбарди говорил, что у них есть план в этом случае. Никого со стороны типа Бобби Котика СЕО не сделают, кто-нибудь из своих будет продолжать путь Гейба.
>>10014820 > У консольных игр рояльти примерно 20% всегда было. Ну ок, пусть будет не 10, а 20. Это всё равно на полпорядка отличается от предложения валва. > ДРМ в стиме с его регионлоками и банами тоже вполне анален Согласен. Но к drmму стима прилагается не тайлинговая параша с рекламой и не патченым 2 года спермочатом с видео, а куча реальных сервисов для разработчиков и геймеров. Которые, если они работают хуёво, не рекламируются говноедам, а активно переделываются. > никакой стандартизации толком Дальше не читал.
>>10014863 Гейб как раз идеальную систему построил. Со стима и стимомаркета доллар капает, можно и чем-нибудь интересным заняться, 500 человек не самых последних в своих областях под рукой, а тут как раз ВР в тренде. Каждому хотелось бы тысячи долларов на хобби тратить.
ананасы поясните в чем профит делать бесплатный движок? есть ли какие-то обязательства или условия если сделаешь на нем игру и она внезапно начнет продаваться?
>>10015245 30% берёт стим без учёта платы за движок, если там % 5 то норм. Выходит отстёгиваешь 35% всего. Сонибляди заливают в жопу только 20% от продаж разработчику.
>>10015634 >как докажут что их движок используют не по их условиям, если код зашифровать? Блять, ты дурак, дядя? Если ты делаешь бесплатную игру - то можешь нихуя не выпускать, если торгуешь - то использование двигла вскроется и тебя посадят в тюрячку.
>>10015657 блять, я и спрашиваю. да я торгую, в обход условий вульва, но с использованием их движка, я его зашифровал. как вуль докажут что я использую их движок?
>>10015677 >я его зашифровал Что ты зашифровал? Ты ебанутый? Для использование его снова нужно будет расшифровывать в память, а дальше все просто, если при сравнение маш. кода будет 75% совпадение с кодом кранов тебе выпишут сгуху. Лол, ты еще и копираты-закладки не вырежешь, даун.
>>10015699 т.е. что бы доказать, что код двигла принадлежит им - им придется взломать чужой код, что является незаконно добытыми доказательствами и суд их отклонит.
>>10015724 Никто тут не обязан давать конструктивную критику в обмен на откровенный бред, который ты тут вбросил. Если ты этого не понимаешь, то ты долбоеб, а если ты закатываешь истерику из-за того, что к тебе невежливо обратились, то ты слишком чувствительный, чтобы сидеть здесь. Засим съеби
>>10015708 Что значит взломать? Накатают заяву, потом постановление суда на экспертизу, потом взлом под присмотром господ полицейских. ??? Попался варишка. Енжой ер защита интелектуальной собственности.
>>10015731 именно взлом или я буду обязан раскрыть им исходники? а если не удастся взломать? или ломается все и легко? я просто реально не очень секу в этом, больше интересует правовая сторона вопроса.
>>10015747 Уже когда ты "зашифруешь" у тебя двигло станет тормозить по страшному - ведь для "шифровки" потребуется тратить ресурсы. То есть придётся обфусцировать, убирать из двигла упоминания о разработчиках, дизассемблировать модули и переписывать их (потому что движок ВНЕЗАПНО часто предоставляется БЕЗ исходников), потом перепиливать движковые модели чтобы их никто не узнал (www.cinemablend.com/games/Why-7-Days-Die-Was-Removed-From-Steam-60086.html ) , потом трястись чтобы всё-таки не обнаружили то что движок ты спиздил и не выпилили игру с электронных магазинов.
В общем риски стоят дороже чем честная покупка движка. Ясно, мой жадный друг-школьник?
>>10015786 Нет. Закрытый код - исходный код недоступен публике. Зашифрованный код - код защищенный от дизасемблирования, анализа и тп. Так то сорс2 тоже закрытый пока.
>>10015809 а как характеризуется его недоступность? грубо говоря нет кнопки "посмотреть исходный код", но при этом он так же никак не шифрован, как и открытый?
>>10015817 Алсо разное применение. Ты продаешь игру но не хочешь что бы через пол года васян пропатчил ее лучше тебя и не наебнул тебе продажи - закрытый код. см историю с вотчдогс и аномальными директх коллами Ты продаешь игру, но на самом деле она шлет инфу о пеке на сервер цру. Ты не хочешь что бы васян в поисках чего бы пропатчить наткнулся на это и шифруешь код.
>>10015817 Он компиллирован. То есть, говоря по простому (откинув .NET и прочие фреймворки) - преобразован в машинные коды. Открой любой исполняемый файл (.exe в конце) в блокноте и посмотри как он будет выглядеть. А это только маленький кусочек двигла. То есть программист пишет код, потом компиллятор (не будем усложнять, окей?), преобразует его в машинный код. По ходу компилляции происходит некоторая оптимизация и вернуть код к начальному состоянию очень трудная задача даже без обфускации.
>>10015831 Денуво - эти ребята придумывают защиты для различных форматов файлов, будь то книги, игры, фильмы. В общем суть такова - они не дают тебе посмотреть даже машинный код, который находится в памяти. Всё анально шифруется. Не говоря уже, о запутывании самого кода. Добавление фейковых указателей и прочего дерьма. Вот это называется зашифрованным кодом. Закрытый код, это когда исходники есть только у разработчиков. Что не понятно то блеть?
>>10015842 оу, вроде что-то уже понял. т.е. закрытый код, это просто компилированный код, который тоже хуй декомпилируешь в язык высокого уровня, который можно уже править под себя?
>>10015876 Это означает, что перекомпилировать не получится. Конечно, если только движок не написан на каком-нибудь с# или java. Есть языки, которые можно дизассемблировать, и потом пофиксив всего сотню другую ошибок собрать обратно и всё будет работать.
>>9998793 >какие на линуксе Ты только посмотри сколько параши подтягивает клиент, а потом говори.
Не один линуксоид это говно никогда не поставит, потому что если превратить линукс в помойку то получится виндовс. По этому проще купить/своровать сперму, чем обмазывать говном свой лиукс.
>>10015920 Ну мне кажется обмазать линукс говном снаружи гораздо лучше, так как внутри он останется линуксом. У винды же говно внутри, и это не исправить.
>>10015952 Что у винды говеного-то только то что майки досихпор пакетного менеджера не завезли и каждое приложение это минипомойка которую невозможно вычистить. Если ты ставишь стим, то получаешь такую же помоищу у себя в дебиане. Дебилы из редхат вообще хотят запилить или уже запилили штатные средства для создания помоек. Свежая винда со своими ядром потребляет примерно столько же ресурсов как и любой современный дистрибутив, но по игровой производительности винда таки лидер.
>>10015995 Во-во. Над ведроидом, кстати, тоже сначала все смеялись - "Ха-ха, в Google Play одни хэллоуворлды и виросы". Ну и чем все кончилось? Ведродоминированием.
>>10016016 Толсто. Там по прежнему игорь тонет, и куча говноподелок за день на коленке, которые даже не удосуживаются УДОЛЯТЬ. Единственное чем доставляет андроид - эмуляторы, и софт
Мне вот интересно, ну вот запилили Вольво в свой стим ЖЕЛЕЗО. Ок. Дата выхода - Ноябрь сего года. Ок. Можно будет купить прямо в стиме? Как они ДОСТАВЯТ мне коробку/гейбпад/ВР очки?
>>10016118 А, ну тогда хуй знает. Первый я давно уже прошёл. Основной лор ведь начали пилить с выходом второй части, ведь, по сути, первая сама по себе ничего в тот момент не представляла, кроме куба-компаньона, а с выходом второй части в первой части даже концовку переделали.
>>10016118 Мне кажется вся эта ботва с портальными поверхностями была просто искусственным ограничением в портальных пушках, чтобы можно было организовать тестирование и подопытные не нарушали правила.
>>10016731 Сони отменила сборы за сертификацию патчей и апдейтов уже хуй знает сколько лет назад, кукаретик, и это было не рояльти, а инди-девелоперам ещё дают дев-киты бесплатно в аренду на первый год с выкупом в 2.500к далларов впоследствии, т.е. сильно дешевле, чем раньше. А кукаретики жирного уже подзаебали, Гейб нагибает всех раком уже давно, а вы только неумело отмазываете его какими-то мифами, чуть ли не религиозностью попахивает уже.
>>10016836 >Гейб нагибает всех раком уже давно И не говори, заебал уже - заставляет платить за пользование интернетом, за который ты уже платишь, заставляет покупать для своих игр специальную кастрированную пекарню, игры за 4000. Вообще скотина жирная.
>>10014807 >Нет, яблоко держалось исключительно на способности жопса находить инвесторов на поделки возняка. Умер джобс, не интегрированного в компанию возняка пидорасы послали на хуй и стали выпускать говно единорога. Возняк не работает в Apple с 1985 года, лол.
>>10014820 >тот же иксбоксопад, но с эргономикой похуже Ты держал в руках хбонопад? У меня руки не очень большие, но для комфортного движения руки вообще детские должны быть.
Давным-давно какой еблан додумался стик с крестовиной поменять, теперь сосу.
>>10020738 Держал, вполне ок, дело привычки. Хотя по мне так почти полная копия пада от 360 по ощущениям, ДШ4 сейчас по мне намного лучше, сильная эволюция среднего по эргономике ДШ3.
>>10020809 Дуалшок 4 божественен, достаётся быстро, сидит в руке как влитой, быдло очень боится. Проблема только в запоминании где квадратик, где нолик, где Р2 и так далее.
Source 2 является преемником оригинального движка Source, дебют которого состоялся в июне 2004 года вместе с запуском Counter-Strike: Source. На этом движке были созданы не только классические проекты Valve (Half-Life 2, серия Left 4 Dead), но и множество игр от сторонних разработчиков, в том числе независимых студий. Среди наиболее известных стоит отметить Garry’s Mod, Dear Esther, The Stanley Parable, Titanfall и многие другие.
«В случае с Source 2 мы хотим увеличить продуктивность труда творческих людей, — сообщил ведущий программист Valve Джей Стелли (Jay Stelly) в пресс-релизе. — С учётом того, как всё более важен становится создаваемый пользователями контент, Source 2 предназначен не только для профессиональных разработчиков. Он позволяет самим игрокам участвовать в создании и разработке их любимых проектов».
По словам Valve, Source 2 будет «доступен бесплатно для всех разработчиков контента». Аналогичное заявление на днях сделала компания Epic Games, чей движок Unreal Engine 4 больше не требует ежемесячной подписки для его использования.
Также Valve анонсировала особую версию Source 2, которая будет совместима с API Vulkan — новой разработкой компании Khronos Group, «позволяющей создателям игр выжимать максимум из самого современного компьютерного "железа"».
Компания не сообщила, когда состоится релиз Source 2, равно как и не упомянула какие-либо разрабатываемые на нём проекты.