Сохранен 64
https://2ch.hk/un/res/844888.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Вышка или опыт

 ДЕБ 26/04/21 Пнд 11:12:40 #1 №844888 
13712290171991526717.jpg
Короче вопрос, хочу работать программистом, учусь на 3-ем курсе технаря, в учебе очень сильно разочаровался, но в той специальности, в которой я хочу работать часто требуют высшее(С.C++ девелопер/системный архитектор). И вот вопрос, стоит ли идти в вуз или учиться дома и работать с низов?
Аноним 26/04/21 Пнд 11:15:06 #2 №844889 
>>844888 (OP)
Если параллельно с ВУЗом не начнёшь работать - будет сложнее.

Диплом очень полезен.
Аноним 26/04/21 Пнд 11:18:15 #3 №844890 
>>844888 (OP)
Заканчивай технарь и иди в школу 21
Аноним 26/04/21 Пнд 14:27:08 #4 №844947 
>>844890Четко и по делу,
Аноним 26/04/21 Пнд 14:37:40 #5 №844948 
>>844890
Нормальный совет. Там как раз делают большой упор на Си/Си++.
Спустя какое-то время можно будет выбрать образовательный трэк (архитектура, фронтэнд, системное программирование и многое другое).
Для поступления не надо сдавать ЕГЭ по русскому, математике и другой бред, который к программированию не имеет отношения. Достаточно проплыть 30-дневный бассейн и показать себя на деле.
Аноним 26/04/21 Пнд 14:40:47 #6 №844950 
>>844948
Это типа курсы или что(what)? Просто первый раз вообще слышу об этом.
Аноним 26/04/21 Пнд 14:45:43 #7 №844951 
>>844950
Это местный шиз форсит, забей.
Аноним 26/04/21 Пнд 14:55:17 #8 №844953 
>>844950
Частное образование от сбера:
https://21-school.ru/
Есть "школа 42" в кремниевой долине и Париже. Ну так вот это франшиза школы 42.
Аноним 26/04/21 Пнд 14:57:57 #9 №844954 
>>844953
Прочекаю повнимательнее, но открытие для меня полезное, так что спасибо
Аноним 26/04/21 Пнд 15:02:24 #10 №844955 
>>844888 (OP)