24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>495175 Никогда не играл в монста ханту, собираюсь приобщиться с четверки. 1. В игре есть стори мод? Во всех трейлерах показывают нарезку CG, или это просто пару роликов в начале/конце, как в душесерии? 2. В игре можно просто бегать и аутировать, исследовать территории, убивать монстров? Или обязательно дрочить статы, гриндить, выполнять ублюдочные квесты в десятке связанных между собой крохотных комнатках?
>>495282 1. Скажем так, сюжет есть, но он не нужен. Обычно это история вида: "На деревню напали, в деревню прибыл молодой охотник, он помогает защищать деревню", "Охотник встретил в горах сильного монстра, он проиграл и собирается отомстить ему попутно помогая местной деревне". 2. В этом суть, ты в основном и делаешь что собираешь ресурсы, охотишься на монстров, аутируешь. Все это можно делать в одного, а можно с друзьями или с рандомами. Дроч статов, повышения скилла приходит в энд гейме, когда монстры становятся настолько сильными, что без этого не обойтись.
>>495293 Ну сюжетка же нужна чтобы познакомиться с локациями/персонажами и всеми видами монстров, а потом уже спокойно бегать нагибать? Или там совершенно свободный порядок исследования/убийств, или же есть финальный босс и титры?
>>495301 >Ну сюжетка же нужна чтобы познакомиться с локациями/персонажами и всеми видами монстров, а потом уже спокойно бегать нагибать?
Так и есть, с самого начала тебе будет предложен список заданий 1-го уровня, далее 2-го, 3-го итд. Соответственно монстры будут попадаться все сильнее и сильнее. Переход с заданий 1-го на 2-й осуществляется выполнением задания по охоте на еще более сильного монстра.
>>495282 В МХ нету статов или уровней как таковых. Убил монстра - сделал из него себе новую броню/оружие. Но погоня за морковкой присутствует, основной стимул для убиения крутого монстра это шмотки которые ты можешь из него сделать, и наоборот, новые шмотки нужны для убиения еще более крутых монстров. Это, конечно, гринд, но можно сказать, что это гринд в игре, где каждый моб - босс. И, да, онлайн делает игру в разы веселей.
>>495314 >И, да, онлайн делает игру в разы веселей. Увы, я буду пиратоблядь, ибо ебал я такие цены, моего бюджета в 2015 просто не хватит на покупку игорей для обеих консолей.
>>495314 А эксплоринг? Видел в каком-то старом трейлере охотника в костюме Линка, который использовал его хукшот, ползал по лестницам и лианам, куда-то прыгал. Тайники есть с чем-нибудь годным?
>>495322 У меня в 3U 800+ часов, окупилась по эмоциям 20 раз. >>495320 Эксплоринг кончается на хай ранге когда будут открыты все локации. А локации хоть и большие , на эксплоринг не богаты.
>>495320 Нет. Открытого мира нету. Есть несколько зон-биом, каждая со своим колоритом, разделенные на десяток зон поменьше. Секретки встречаются в виде рандомной точки спавна на хай ранге и выше, где можно найти редкие ресурсы. Вот и все. А насчет лазания по лианам - это одна из основных фич четверки. О хукшотах в МХ никогда не слышал.
А, есть еще древний лес, полурандомизируемый при каждом входе.
>>495357 Но в Монхане нет ничего похожего на систему крафта пуль из God Eater 2, и оружие дальнего боя работает совершенно иначе. а в God Eater отсутствует вся система с "охотой" вроде капканов и выслеживания монстров. Хотя недобитые Арагами убегают чтобы пожевать травку и подлечиться. А еще брони нет.
>>495282 1. Скачиваешь PPSSPP 2. Скачиваешь MH Portable 3rd пропатченый 3. Знакомишься немного с игрой и смотришь, подходит ли она тебе или нет
В 4 конечно много всяких фишек, которых нет в 3ем поколении, но квестовая составляющая та же самая на протяжении всей серии, а у тебя как раз нет вообще понимания как игра строится. Это Boss Battle: The Game, где ты охотишься на гигантских динозавров, что-бы потом сделать из них шляпу и в ней охотится на следующего.
>>495430 В смысле Freedom? Ну ты вообще. В нём смысла ноль абсолютно, есть же Freedom Unite, то же самое только контента больше. Или уж P3rd, с третьим поколением познакомиться. FU сейчас вообще только историческую ценность имеет.
>>495293 А мне сторимод доставляет. Истории простенькие, конечно, но почему-то захватывают. На титрах п3рда когда показывают почти всех узнаваемых персонажей из предыдущих частей почти прослезился. >>495452 Двачую попробовать P3rd - у некоторых классов оружия мувсет очень сильно поменялся.
>>495470 Да нет. Зверинец первого и второго поколения просто в 4U уже, только с нормальным AI и хитбоксами. Только не прикидывайтесь, что монстры не тупят там чудовищно просто. Плезиот, который половину битвы истерит в луже и пускает какие-то бесполезные неспособные ни во что попасть лучи поноса раз в минуту, изредка выходит на сушу и ходит на месте как переглюченый, изредка лениво пуляя в точку. Его братишка-даун Цефадром. Блосы которые по минуте могут сидеть под землёй и двигаться только туда где ты стоял ту самую минуту назад. Контента опять же в 4U больше, как и сложность, только она теперь не лютых хитбоксах-коробках заключается. Ну это лирика. Я к тому, что знакомиться можно нормально и с P3rd'а, или Tri если дельфин тянет. Потом можно и в 4U или 3U если 3DS есть, если и после мало будет или нет дски, то - да, FU Ну серьёзно, штуки стареют со временем
По твоей простыне я утверждаю что ты мудак. Ибо только мудаки отвергают историю. >Ну серьёзно, штуки стареют со временем Вот это просто пушка. Пожалуй распечатаю.
>>495489 FU уже проверен временем, а 4U даже не вышел в европке. >Контент по циферкам сравнивать >сложность Это конечно хорошо что теперь есть г-ранк соляка, но проблема вот в чём, если они специально увеличили хп мобов в гильде на столько что соло будет почти невозможным(в отличии от), то и получается по сути что контента меньше чем заявлено. А если они ещё как в трёшке сделают - уникальные квесты только для гильды, то вопрос про контент вообще спорным становится. >лютых хитбоксах-коробках Вот играю я в трёшкуУ и не вижу кардинальных отличий в геймплее. Как задевали с непонятных углов и в непонятных местах, так и задевают, так к этому ещё прибавилась чуть хуже камера, уебанский мувсет у некоторых мобов и подводные бои. Единственное что иногда я не получаю по ебалу когда должен был получать, что плохо. И если 3рд также облегчён как 3u, то это идиотизм, который советовать будут только кэжулы не смогшие в г-ранк фу.
>>495512 >если они специально увеличили хп мобов >то и получается по сути что контента меньше Что? Я не знаю про что ты вообще, а я про "контент". В 4U по факту больше всего монстров на данный момент, все доспехи которые вообще были, даже от монстров которых нету, через трейдинг, больше скилов, оружия. Ну и банально чем заняться - несколько городов, плюс тот самый рендомнолес. И, ээ, что значит "спорным"? Вообще не понял, кто мешает в гильдии квесты брать? Они нормально солироваться должны вполне, если руки не из жопы, к тому же онлайн теперь нормальный, грех жаловаться.
>Вот играю я в трёшкуУ и не вижу кардинальных отличий в геймплее. Тогда попробуй в ФУ ещё раз и расскажи мне про Раталоса и его увлекательные мировые турне по 2 минуты хоть четыре раза без остановки если АИ затупит в край, вместо битвы. Мувсеты оружия сравни. Я не знаю, как можно всерьёз защищать туповатый АИ ФУ и всерьёз противопостовлять это подрихтованному и подшлифованному геймплею третьего поколения, хоть и там тоже тупняков достаточно, но не в таком количестве.
И P3rd заебись как раз советовать, первыми же монстрами идут сносный Джагги, Арзурос, Курупеко, вторгающийся Зиногр, хорошая ферма и кастомизируемые коты, вместо разноцветных дромов с одним мувом на всех и щелканьем клювом в перерывах и пятью разноцветными клонами кут-ку. Гораздо вероятнее получить ещё одного поклонника серии, там уже сам подтянется до остальных частей с джи-ранком.
>>495538 >есть отдельный соло г-ранк и гильдовый г-ранк >в тредах жалуются что магалу хуй в соляку забьёшь потому что толстый >японцы единички в рейтинг игре выписывают, по слухам, это из-за того что слишком сложно >Они нормально солироваться должны вполне Вот откуда у тебя эта мысль высралась?
>Тогда попробуй в ФУ ещё раз и расскажи мне про Раталоса и его увлекательные мировые турне по 2 минуты О, я тебе могу рассказать. Могу рассказать как брачидос и ураган разворачиваются при этом отходя от тебя на 5 роллов. Могу рассказать как гиги по 5 минут туда сюда прыгает, а потом ещё плевком отпрыгивает, решает что его это заебало и забирается на потолок. Могу рассказать про нового азурлоса, который постоянно летает и милишники должны сосать хуй. Могу рассказать про плезиоса под водой с его охуенным хвостом, который 2 раза по 340 градусов делает. Могу рассказать про лагиакруса с его хипчеками на уровне плезиоса. Могу рассказать про охуительного диаблоса который задевает всё и вся своими рогами и хвостом и единственное место для уворота это слепая зона под его тушой, которую ты не видишь потому что камера не понимает что ей делать тк диаблос не курупеко. Могу рассказать про ледяного агнактора, который в момент когда его армормод спадает решает его реактивировать и так по нескольку раз. Могу рассказать про охуительный noscope 180 от дюрамбратишек. И ты хочешь сказать что всё это становится толерабельным из-за того видите ли что ты можешь их убить, так как у них меньше хп чем в фу, а ещё есть система не голодайки? Не смеши.
>Мувсеты оружия сравни. Солидный мувсет, что там что тут. Наличие свистелок перделок не обязательно делает новый мувсет лучше или хуже старого, это надо рассматривать в комплексе.
>тот самый рендомнолес Фу блять фу нахуй, фича конечно прикольная, но когда тебе ничего не объясняют про дроп специальных наград и ты получаешь фигу после пары часов охоты с 10ом сломанных частей мобов это совсем не охуенно. А ещё охуенно когда там спавнится лагиакрус или диаблос или инсертмобнейм по нескольку раз подряд.
>P3rd заебись как раз советовать Ага, заебись когда по сути без брони не получаешь дамага. Заебись что игра и так строится по принципу тренировка-тренировка-тренировка-тренировка-тренировка-игра, так ещё она и легче стала, а 'игры' так вообще не завезли. Зато свистелки перделки. А потом возникают такие кадры как яхтзи или вон тот парень в вг с вопросом "а что в этой игре есть то, фарм?".
>Джагги, Арзурос, Курупеко Это вообще не монстры, а шваль. Кут-ку и дромы больше челленджа и смысла имели в себе.
FU был хорош в свое время, и включал практический весь контент, который к тому времени вышел в серии. Но без nostalgia goggles игры первых двух поколений не выдерживают механического сравнения с третьим и четвертым.
>>495617 >FU включает 2 поколения >3U включает 1 с четвертью И скажи кто тут безоговорочно выигрывает при чисто механическом сравнении? Четвёрку пока не трогаем.
>>495572 Это про демо-магалу? На которого хуй знает вообще что за экипировку дают, такую же как на тетсукабру и 25 минут вместо 45? Ни разу жалоб на него не слышал от тех кто импортировал 4G. Еденицы на амазоне это рейд анонов с двач.ко.жп, хуй знает что им взбрендило, полгода назад слышал что их выбесила Капкомовская практика продавать одну и ту же игру дважды, раньше ждали для хоркора в джи-ранке, а в 4ой сразу лес был, который на 140ом уровне просраться всем давал. ФУ фанатики как барышни кисейные >3 слишком лёгкая, игры нет >4 слишком сложная, не хочу не буду >не хочу опциональную охоту с варьирующейся сложностью вплоть до ультрахардкора для самых скиловых, говно
>О, я тебе могу рассказать. И как это умаляет недостатки ФУ я не понял? Т.е. ловкий, вертлявый, постоянно держащий давление на тебе Брахи, устраивающий неожиданный фистинг обманными манёврами (которые тебе в его интро сразу и показывают) - это плохо, а деревянный Цефадром зависающий в анимации ходьбы по пять секунд перед ленивым плевком в никуда - это круто? Плезиот кстати прямиком из ФУ, его афаик не чинили, так и оставили гигантской коробкой боли которая убивает воздухом под плавником. И как я уже сказал, тупняка в третьем достаточно, но просто не сравнить со вторым и первым. И да, терпимее, потому что монстры живее и разнообразнее, менее предсказуемы и не так легко лочатся в каком-нибудь одном действии, потому что у них их всего три. И не надо про говёную камеру, как будто она во втором МХ у любой преграды не слала тебя нахуй, поднималась и утыкалась в пол, уворачивайся как хочешь.
>Солидный мувсет, что там что тут. Богаче и более отточенный в механике в поздних частях, по факту. Возможность лукам быть эффективными дальше критического расстояния за счёт аркшотов, возможность ХХ быть не бесполезным говном а нормальным боевым бардом, более чёткое разграничение типов ганленса по их применению и нормальное отличие геймплея ленса от ганленса это "свистелки перделки", а глубина механики.
>А ещё охуенно когда там спавнится лагиакрус В 4ой нет лагиакруса.
>Ага, заебись когда по сути без брони не получаешь дамага. 50 нативной брони это 3U, а не P3rd.
>Кут-ку и дромы больше челленджа и смысла имели в себе. Я ни челленджа, ни смысла в дромах не вижу, но считаю, что они в разы интереснее и разнообразнее между собой даже (особенно в джи-ранке) чем пять перекрасок Кут-Ку с 4мя мувами и 4 перекраски гиадрома с двумя мувами на всех, которыми тебя чуть ли не вплоть до тигрекса потчуют, пиздец вообще.
>>495617 Я про то и говорю. Просто месяца ри назад переигрывал FU, закончив 3U, и она всё-таки уже изрядно постарела. Меня там просто доебал сходу этот Раталос, когда его скрипт залочился на полёте вокруг света четыре раза подряд, сел-подпрыгнул-опять полетел, а летает он там минуты три вне битвы, просто пиздец, положил старушку ПСП-шку и матерился пока он хоть фаерболл в меня что-ли не плюнет. Потом блять этот Цефадром долбоёб, которому вообще на всё похуй, выудишь его бомбой, встанет и опять в песок, потом плезиот бесконечно визжащий в истерике в луже. Стоишь его ждёшь, изредка делая шаг в сторону от его бесполезных струй, вылезет - достанешь ХБГ чё я дурак что-ли рядом с ним стоять? и пичкаешь тупую рожу пока он проигрывает анимацию ходьбы на месте. В третьем поколении дрянь хоть бегает за тобой, прыгает, даже если в воду съебёт, за ним прыгаешь и продолжаешь рожу шинковать, а тут тоска какая-то. И сеты как на подбор просто, подчёркивают насколько проходная половина этого контента, барбекю на кукинге, нормалС эдд погоняет. До джи-ранка в Кенатауре бегал.
>>495622 Я полагаю он имел ввиду механику, а не количество перекрасок и рескинов.
>>495662 Блять, вот так вот от готовки еды отвлекаться > это не "свистелки перделки", а глубина механики. >Я ни челленджа, ни смысла в дромах не вижу, но считаю, что они (жаги, арзурос, пеко) в разы интереснее Быстрофикс
>>495662 >не хочу опциональную охоту с варьирующейся сложностью вплоть до ультрахардкора для самых скиловых, говно Не надо выдумывать, я этого не говорил и не подразумевал. >В 4ой нет лагиакруса. >или инсертмобнейм До конца предложения не дочитываем или сути не понимаем? >И как это умаляет недостатки ФУ я не понял? Да в том что просто в одной тебе нравится и ты говоришь "это динамика, разнообразие, челлендж", а в фу не нравится "кривые хитбоксы, тупой аи, плохие мобы", когда по сути это одно и тоже. Олсо сравнивать цефадрома с брачидосом, это что то уровня сравнения пеки и ельдер драгонов. >И как я уже сказал, тупняка в третьем достаточно, но просто не сравнить со вторым и первым. >И ты хочешь сказать что всё это становится толерабельным из-за того видите ли что ты можешь их убить, так как у них меньше хп чем в фу, а ещё есть система не голодайки? Не смеши. Ясн. Алсо, водный бой стОит больше всех тупняков и ещё чуть чуть. >Плезиот кстати прямиком из ФУ, его афаик не чинили >во время голодайки даёт до 5 опенингов длинной в 1 ловушку каждый >не попадает в луп выпрыг из воды - запрыг в воду >Хитбокс сломан только сзади при хипчеке >постоянно стоит тупит просто так или когда входит в рейдж >уменьшенный дамаг и хп для всех мобов >его не чинили Ты играл в игру или по роликам судишь? >50 нативной брони это 3U, а не P3rd. Ладно, только всёравно без г-ранка это считай время потраченное зря. >Возможность лукам быть эффективными дальше критического расстояния за счёт аркшотов, возможность ХХ быть не бесполезным говном а нормальным боевым бардом, более чёткое разграничение типов ганленса по их применению и нормальное отличие геймплея ленса от ганленса это "свистелки перделки", а глубина механики. Луки и так были эффективны, как и ХХ просто вы не понимали их сути. Ганланс ладно, только всёравно его суть можно свести к кукурузе, когда остальные виды будут перестреливаться другими типами оружия. >пять перекрасок Кут-Ку Где ты столько нашёл?
>>495460 Это не только в МХ, я из за этого ебанутого управления стиком вообще не могу играть игры на псп, кроме жрпг. Ну не могу я никак привыкнуть к этому управлению, хоть ты убейся. Не удобно.
После первой попытки, на которой я откатился два раза за первые пять минут, вторая оказалась более продуктивной. Осталось еще, конечно, много всего закончить, чтобы отложить наконец-то 3U, но, по крайней мере к 4U я смогу приступить с чистой совестью.
>>495744 >Не надо выдумывать, я этого не говорил и не подразумевал. Ну у тебя там "фублять фунахуй".
>Да в том что просто в одной тебе нравится и ты говоришь "это динамика, разнообразие, челлендж", а в фу не нравится "кривые хитбоксы, тупой аи, плохие мобы", когда по сути это одно и тоже. >Олсо сравнивать цефадрома с брачидосом, это что то уровня сравнения пеки и ельдер драгонов. Мой поинт вообще-то в том что в третьем поколении у монстров заметное разнообразие в атаках и действиях и не такой тупой АИ. Не нравится сравнение с Брахи, сравни с чем угодно - с вертлявым Бариотом который из любого положения может как-нибудь стукнуть или за спину зайти или ещё что, или с Хаппурубокой, да хоть с Пекой который на тебя Раталоса вызывает. Ну или да - Раталоса в третьей, который нормально дерётся с тобой, троллит резкими бекхоп-фаерболами за дерзость стоять у его морды, с Раталосом из второй, который сливает по три минуты за раз на пустопорожние понты в небе, Плезиота с Плезиотом, который как и сказал в третьем поколении хоть бегает-прыгает за тобой а не марширует на месте.
>водный бой стОит больше всех тупняков и ещё чуть чуть. К счастью его нет в P3rd, а в 3U если не упираться в одно оружие, можно брать на подводных копьё или боуган и не париться, но да, подводные бои были лютым говном и заслуженно обосраны всеми.
>во время голодайки даёт до 5 опенингов длинной в 1 ловушку каждый "не чинили" это я про хитбоксы очевидно, и >афаик Потому что по собственным ощущениям сужу и о чём гутарят охотники, код не сравнивал. Ну, я на него только с ХБГ хожу, у меня пост-травматический синдром от него блять. Стамину в третьем всем добавили и стоят все слюни пускают все. Постоянно тупит он в ФУ, в третьем стоит тупит под водой, там вообще все подводные монстры резко становятся менее агрессивными под водой, видимо что-бы сбалансировать тот факт что управление и физика под водой - неудобное говно, но зачем вообще тогда это подводное говно нужно было - вопрос другой.
>Ладно, только всёравно без г-ранка это считай время потраченное зря. Вот это всё вкусовщина, но по мне так вообще половина каждого МХ - зря потраченное время, что с джи ранком что без. Без джи-ранка нету хорошего челленджа, с джи-ранком трижды одно и то же опять и снова проходишь, заёбывает вот. Убрали бы вообще нахуй лоу-ранк и не тратили время на обычную версию игры, было бы отлично, но это же капком.
>Луки и так были эффективны Скаттер и репид дальше носа - нет. Ты не был в ситуации когда в онлайне монстр валяется в опенинге далеко? С аркшотами можно хоть с другого конца палить градом, во втором - беги в надежде что успеешь. Это довольно приятное новшество как ни крути. А ХХ требует слишком жирные опенинги для песен, потому что ресайт мгновенный, вместо возможности поймать момент для ресайта когда захочется с заранее подготовленной песней.
>Где ты столько нашёл? Гипцеросы - рескин Кут-Ку с ядом вместо огня и бонусной вспышкой. Они нормально разнятся в ХР и ГР, да, но в начале при ознакомлении с игрой - натуральная перекраска, а я всё-ж таки про знакомство с серией говорил.
Поцоны, я только что Джен Морана. Причем ведь не хотел, думал на завтра оставить, пора спать, а потом подумал: дай хоть посмотрю на почти файнал босса деревни. Пошел к нему без аптечек даже, только понять как битва будет устроена. И ВЫИГРАЛ! Неужто портабл три настолько легче чем фридом юнайт?
>>496763 >Ну у тебя там "фублять фунахуй". Окей, на пальцах объясню. В мх есть дохуя монстров, у этих монстров есть свой мувсет, есть свои виды оружия которым они более подвержены и уязвимы чем к другим, а ещё у каждого человека есть свои вкусы как к оружию так и к монстрам или к монстрам с определённым оружием. Ладно, пусть бы был полный рандом, но когда тебе просто суют по нескольку раз мобов, которых ты просто ненавидишь и\или они не очень подходят под твой вид оружия этож пиздец как раздражает. Ну выбери ты рандомную хуйню из 20 мобов доступных, нет блять, кидает в сотый раз дерьмо, которое мне не нравится. Азурлоса я только один раз там встретил за мои 200 часов.
>и не такой тупой АИ Да та же самая деревянная хуита. Что бариос, что сенд бариос такие же тупые скотины как нарга. Возьмём сенд бериоса. При развороте к тебе, он не просто разворачивается на 180 градусов, а, О ГОСПОДИ, он не доворачиваетна90 и в итоге попадает в цикл прыганья по кругу 10 ИЗ 10, ЛУЧШИЙ АИ В ИНДУСТРИИ. Болевая точка расалоса как остались разворот и полёт, так никуда и не делись. Landing full charged GS EVERY FUCKING TIME. Против брахи вообще охуенно играть, когда она постоянно за камеру прыгает и оттуда из доджа бьёт. Тот же фридом юнайт только свистелок надобавляли. К оружию пару атак, к монстрам пару движений, ВСЁ. Ну некоторых конечно перелопатили, но фундаментально та же игра только легче, а 3рд - демка для ультимейта.
>Скаттер и репид дальше носа - нет. Ну так а нахуя ходить со скаттером и репидом на мобов для которых нужен пирс? Этож блять гением не надо быть чтобы понять какой лук для кого нужен.
>Ты не был в ситуации когда в онлайне монстр валяется в опенинге далеко? Не был, только если милишником. И это считай у меня полная коллекция луков на сейве собрана.
>С аркшотами >В онлайне ЛС юзер, плз.
>А ХХ... ХХ может и был бесполезен соло или с говно песнями типа резистов, но если взять правильный ХХ то в мультике это GG для любого моба(а в соло гонять с ним это сути не понимать). С бафом на дамаг и отхил можно было ходить считай на любого монстра с любым командо скилом даже просто сидя в сторонке попукивая свои песенки. Так что своя ниша у него была. А ещё у него был безумный рейндж поэтому в соляку можно было на всяких зиосов ходить вполне спокойно.
>я всё-ж таки про знакомство с серией говорил. Ну тогда бы заметил различие. У кутку твёрдое тело и короткий хвост, у гипцероса слабое тело и длинный хвост. Хотя в ренджед что кут-ку что расалос что арзурос различий нет, но это не игры вина. Гаруга отличается от кут-ку даже больше чем пинки от обычной в трёшке. Конечно фиолетового гипцероса и гипцероса я могу тебе дать, но в трёшке пеко и пако, только один огненный, а другой электрический.
>Вот это всё вкусовщина, но по мне так вообще половина каждого МХ - зря потраченное время, что с джи ранком что без. Ну не надо сводить это всё к тому что игры это вообще бесполезная трата времени. >с джи-ранком трижды одно и то же опять и снова проходишь Всё что не ультимейт(или не юнайт) это демка к ультимейту(или юнайту), к нормальной полной игре. И вот ты говоришь что с г-ранком тебе ещё перепроходить придётся, так если нубу играть в 3рд и ему понравится игра и он возьмёт ультимейт ему ещё аж 5 раз перепроходить придётся.
Заебали они своим тридээсом, когда на большую консоль выйдет? Все равно это такая игра, в которую залипаешь на полтора часа, минимум — хули ей на хендхелде делать? Делайте мне на четверку, быстраблядь! У меня бомбит
>>498462 >когда на большую консоль выйдет? Очень и очень нескоро. На большие консоли МХ всегда продавался хуже, в то время как портативки оказались для Капком золотым дном. Вот конкретные циферки по продажам в Японии: Handheld MHP2G=4.13 million MHP3rd=4.87 million MH3G=1.96 million MH4=3.43 million MH4G=2.41 million
console MH3=1.05 million MHP3rdHD=0.50 million MH3G=0.22 million MHFrontier 360 and PS3 combined=0.18 million
https://www.youtube.com/watch?v=p6rB1kC6NLk >поменяли голос, который я все время использовал Ну, господи, вот какая ж сволочь решила это сделать? Придется за мужика играть.
А вообще, побегал в демке с чардж блейдом и испортил себе настроение. Дилда, блокирующая лучше чем СнС, меньше замедляющая охотника и оглушающая/опрокидывающая монстра с каждого-первого комбо. Крапком, серьезно? С пчелами пока не бегал
>>499774 Ну вот сравни это видео http://www.youtube.com/watch?v=isXznN4HW5E и это >>499778 Текстурки земли какие то совсем бедноватые и мыльные. Не говоря уже о плоских, как грудь первоклассницы, паутинах и лианах. Прям нинтендо 64 какой то.
>>499819 Говорят в разы полезней чем в FU и P3rd, алсо они могут превращаться в танк. >>499823 На new 3ds немного лучше графон, больше фпс, меньше лагов. Но стоят они от 13500 за стандартную версию.
>>499837 3ds и 3ds xl ткущее поколение. New 3ds и 3ds xl новая ревизия текущего поколения с чуть более мощной начинкой, вторым стиком и улучшеным 3д. xl версия имеет больший экран, картинка может быть чуть хуже из-за величины пикселя.
>>499839 Не, 3дс хл, конечно, заебись. И бы даже потратился на комплект с мх, но во Владике ее походу вообще нет. Попробую заказать с какого нибудь амазона.
>>499858 В западном релизе тройки добавили натуральной брони, чтобы гайдзины не надорвались. Хотя, вообще в тройке по ощущениям дамаги поменьше, да, по крайней мере до Г ранга. В FU что на Г, что на ЛР всекают по две трети хп. Хотя, мб так как раз на ЛР потому что броня хуевая. Я в FU не особо далеко доходил.
В 4ке старт все такой же мягкий, но эндгейм еще жестче, чем в FU. Вообще 4U это как FU 2.0, кучу монстров из второго поколения вернули.
>>499869 А в третье что было? Не, миссия с травкой и внезапным тигрексом или охота на медведя с появляющимся джиноугой - это одно. А вот такая замануха - "пошел на дияблоса, а он тебя убил с одного удара в рейдже и хуй успеваешь ему все хп снять за 50 минут" - это совсем другое, мне кажется.
>"There's a control pad on the bottom right touch screen that you can use to move the camera, but having to use the stylus like your second thumb on this control pad is even clunkier than not using it at all."
>>499898 Нет. Сперва указанный урон делится на модификатор оружия, у каждого разный, навскидку не помню. Гугли. Затем все остальные калькуляции, баффы, скилы, острота, Motion Value, хитзоны.
Продублирую в этом треде вопрос: Никогда не было Нинтендоконсоли, не считая Денди. Хочу взять бандл Нью 3ДС ИксЭль с МХ4 (играл на ПСП давно еще). Пиратство не интересует. Как лучше купить из Киева? Только Ебей? Если заказывать, то американскую или европейскую? Можно ли с украинской кредитки платить в интернет-магазине (или что там)? Благодарю за помощь.
>>500928 Вроде Amazon еще доставляет в Украину (по крайней мере, раньше так было). Если кредитка visa или mastercard проблем не должно возникнуть. Американку был смысл брать года два назад, сейчас толку нет.
>>500949 Тогда нет смысла с Амазона заказывать, если там американская. >>500942 Есть, но я не видел и намека на новые 3дс. С текущей ситуацией с курсом гривны вряд ли вообще к нам завозить будут, так как покупатели не найдутся (кто будет отдавать 1,5 зарплаты за сраный виабушный хендхелд?).
>>500970 >Только такой аутист вроде тебя ) А то. А что такое "европейский амазон"? Там их много: немецкий, французкий и так далее. Не уверен, что они доставляют вне этих стран.
>>500999 Потому что были игры, эксклюзивные для американского региона (атлусовские, рун фактори), и некоторые выходили гораздо раньше (Fire Emblem: Awakening). Сейчас же однохуйственно совершенно.
>>501325 Нет. Я у них спросил на этот счет когда мне звонили. Сказали, что у них товар в наличии не появляется раньше даты выхода, так что они высылают только через день-два после релиза. Конечно, если кто в Мск живет, то можно у них самовывозом.
>>501362 Данная игра, как и Super Smash Bros. задействует все ресурсы приставки и после выхода из игры консоль перезагружается. Будьте внимательны. (Не относится к New3DS)
Ветеран охотник вор репортинг ин. >>501470 Если твоя консоль вдруг бриканётся\сломается\потеряется тебе придётся перепокупать всё что ты там накачал. А с картриджем даже если проебёшь консоль сможешь поиграть приобретя новую портативку. >>501365 Для того чтобы этого не происходило запускаешь другую прогу через меню хоум, а потом из неё выходишь.
>>501542 >Если твоя консоль вдруг бриканётся\сломается\потеряется тебе придётся перепокупать всё что ты там накачал. Через саппорт можно будет перенести акк.
>>501550 Наберешь в саппорт и скажешь, что спиздили консоль. У меня например есть чек, все инструкции и переписаный номер консольки, плюс оплата в ешопе шла исключительно с моей кредитки.
Блеать, пришел код на цифровую загрузку, а ешоп говорит, что дата релиза еще не настала, поэтому скачать нельзя. Меня это жутко раздражает, больше, чем если бы кода вообще сегодня не было.
>>501673 Соболезную, бро. У меня так брат сестра DSi умерла. Самое слабое место дсок. Где живешь? В ДС и ДС2 есть чуваки, которые их оперативно чинят или продают новые кнопки.
Первые впечатления от четвёрки. >Так тематика мне не очень нравится, ну, каждому своё. >Хмм, замена моему старому голосу есть, так что всё в порядке. >Игра спрашивает хочу ли я отключить туториал? >Конечно да, яж ветеран с 1к часов в серии. >Почему мой персонаж это водила корабля? >А. >Почему мой персонаж совсем голый? >Так, я конечно всё понимаю, но этот туториал мне бы пригодился в предыдущей части. >Ну я знаю что делать так что изи, скипну пару триггеров. >Ну бля, вот кому понравилась бы пустыня, кто придумал её сделать стартовым городом, ugh fiiine. И тут начинается. >АНТОША, ТЫ ПОШЁЛ КАКАТЬ? >ДА, МАМ >ДВЕРЬ ЗАКРЫТЬ НЕ ЗАБУДЬ >НУ МААМ >ПОПУ ЗНАЕШЬ КАК ВЫТИРАТЬ? >МАААМ! >ТУАЛЕТНОЙ БУМАГОЙ, ОНА НА СТЕНКЕ ВЕСИТ. >МАМ, МНЕ хДЦАТЬ х ЛЕТ И Я ЗНАЮ КАК ХОДИТЬ В ТУАЛЕТ! >НЕ ЗАБУДЬ СПУСТИТЬ ЗА СОБОЙ. >И ЕЩЁ БЛЯТЬ ЭТА ЁБАНАЯ ПАУЗА НА ВСЕХ ДИАЛОГАХ, ДАЖЕ В ТРЁШКЕ ТАКОЙ ХУЙНИ НЕ БЫЛО >Игра крашается при выходе и вместе собой крашает прошивку из-за нехватки оперативы И тут я пригляделся к текстуркам. >Угловатые горы из трёх полигонов каждая >уебанейший дизайн пейзажа в виде мазни которая не соответствует тому что на карте(помашите второму дксу ручкой) >видно границу дистанции прорисовки "качественных" текстур невооружённым глазом >камера может и перешла со ступенчатой на нормальную, что может быть хорошо, но она не запоминает свою позицию, НЕНАВИСТЬ >А теперь мы ввели новую(старую для жрпг) механику >ПОГОВОРИ, ПОГОВОРИ СО ВСЕМИ СУКА! >С НИМ ПОГОВОРИ, С НЕЙ ПОГОВОРИ, Я УЖЕ ПЯТЬ МИНУТ НИ С КЕМ НЕ ГОВОРИЛ... >АНТОН, ТРАВЫ ПРИНЯТЬ НЕ ЗАБЫЛ? >SHUT UP, DAD! Я конечно смогу это потерпеть, но господи как же это отвратительно, даже учитывая что right of the bat сыпется новый контент прямо на лицо.
>>501794 В ФУ было бы нормальное обучение если бы там доступно для тупых объяснялось, что желательно почитать то что тебе пишет игра в трейнинг холе. В трёшке было бы нормальное обучение, если бы они не убрали трейнинг хол. Здесь это просто издевательство над всеми. Игра как бы ненавязчиво спрашивает:"Ты хочешь чтобы я с тобой как с новичком или как с бывалым?" "Как с бывалым." "А ВОТ ХУЙ ТЕБЕ, ВИДИШЬ ЭТОТ ПРУДИК ПО ЩИКОЛОТКУ И ПАХНУЩИЙ МОЧЁЙ? В НЁМ ТЫ БУДЕШЬ ПЛЕСКАТЬСЯ СТОЛЬКО СКОЛЬКО Я ЗАХОЧУ!"
>>501797 Я то потерплю, не впервой. Но этому же нет никакой причины быть там в таком хуёвом исполнении и проблема не только в туториале. Ну разве может быть кроме того что они слишком как-то быстро выпустили ещё один ультимейт, когда старый ещё не успел устареть.
>аблублублу >почему в игре есть туториал?! Господи, как в первый раз монхан запустил. Да или вообще любую игру. Целое полотно тут накатал в то время как мог бы уже все ЛР квесты закончить. ADHD что ли?
Ну че, вот и поиграл в нового мохана. Эмоции на вскидку: - хуль столько места жрет, на мою говнокарту не влезают покемоны с моханом одновременно. Предыдущий мохан влезал=\ Ну и хуй с покемонами. - Нахуя игра начинается с обучения убийству Дарен Морана? - Нахуя мне вообще разжевывают каждую хуйню, у игры сложность вова теперь? - Хм, нативного армора нету, Обучение не такое и долгое, отбой тревоги. - Бле, уебки, мы на квесте по тасканию яиц, блять, хватит гоняться на джагги! Пиздец, все яйца соло перетаскал. Кооп йопта. - ФПС в порядке вроде.
Начало заебатое, CG у капкома всегда душевное выходит, сразу дохнуло чем-то знакомым, со времен второго Дино Кризиса. Битва с гигантской хуёвиной вообще пушка, сразу Лост Пленет второй напомнила.
Потом меня выбросило в монстра-ханта деревню и начался гриндан-фест: принеси мне мясо, принеси траву и грибы, убей пятнадцать монстров и вернись назад. Надеюсь, эти квесты закончатся через пару часов. С монстрами особо не воюю, больше с камерой.
Занятное сравнение 3дс и Нью 3дс. Больше всего удивило даже не разница в качестве текстурок (хотя тоже можно оценить), а насколько на ньюшке лучше экран, на обычной 3дс-ке изображение совсем бледно смотрится в сравнении. Ну и еще там анбоксинг лимитки в начале, кому интересно.
>>501864 Ты хочешь сказать что у тебя есть оправдание горе из трёх полигонов и мазне вместо пейзажа в первой же локе? Потому что еслиб ты прочитал, то понял что моё сообщение не только о туториале.
>>502600 Нет, анимации надо планировать. Это не ураганный слешер, где можно мешить кнопки. Некоторые атаки КОМБЯТСЯ в перекаты или другие абилки. Например у копья в контратаку. Относись к боевой системе, как к файтингу. Нажал не то? Получил по щам.
>>502604 >Это не ураганный слешер, где можно мешить кнопки. А кровища во все стороны свидетельствует об обратном. Я бы, кстати, поиграл в МонХан или Ксеноблейд Х, но с боёвкой ДМС либо Байонетты. Когда-нибудь девелоперы и такой гибрид запилят.
>>502609 >А кровища во все стороны свидетельствует об обратном. Кровища свидетельствует только об эффективности удара. Монхан полярная противоположность курейзи слешерам, баттонмешинг, а позже и неосторожная попытка выпить поушен, не вовремя перезарядить боуган или зарвавшись провести больше времени у слабой а значит и опасной хитзоны будут стоить поездки на телеге.
>>502567 Прервать анимацию атаки нельзя. Да, как сказали, на это строится весь баланс. Однако, у некоторых атак есть своего рода "рекавери" по завершении самой атаки, которое уже можно прервать перекатом.
Начал неспешно прохождение без задротства, наверно перед г рангом опять заброшу. После пары миссий сложилось двоякое впечатление, вроде как и много нового, но как то не успеваю разобраться в новых комбо, оружии, возможностях, постоянное ощущение что пропустил что-то важное в одном из диалогов, поэтому хочется вернуться и начать заново. Графика пиздец конечно, видимо из-за количества контента. Не зря нинтендо выкатила новую консоль - в миссии с Great jaggi фпс очень ощутимо просел. Текстуры говно, много мыла, лесенки вырвиглаз просто. Одним словом, в этом плане хуже чем 3U. Ну а так интересно играть.
Я играю на нью 3ДС, графон лучше, но все равно достаточно ужасен. Хотя бы ФПС не проседает и сами монстры здорово выглядят. Планирую игру задрочить по полной программе. Я относительный новичок, раньше играл только в 3Ю и после Ceadeus'a бросил.
Пока наиграл 10 часов, закончил на Басариосе. Понемного начинаю вкуривать вертикальность - атаки сверху и маунты иногда доставляют огромное удовольствие, когда получаются. И в остальном играется динамичнее третьей. Онлайн еще не пробовал, пока что достаточно легко и самому. Пока пользуюсь молотами, но видел, как здорово получается у некоторых комбинировать атаки МИМ БЛЕЙДОМ, так что могу в будущем перейти на него.
В общем, мне нравится во всем, кроме графики. Тут дело не столько даже в качестве, а в стиле - от приятно-реалистичного третьей они перешли к каким-то мерзким, ярким гаммам и бросающейся в глаза угловатости. В третьей последняя тоже была, но как-то маскировалась. Радует хотя бы то, что в текстурах на нью почему-то вырвиглазной яркости поменьше, чем на нормальной модели.
>>500916 Всегда играю седым, одноглазым дедом. Ник как всегда BATYA Катаю только ганланс и молот, остальное говно для пидаров. Ник кота SVOLOCH. Я очень консервативный, никогда не изменяю традицям.
>>502976 Мне тоже. Читаю эти кул стори про графен и проседания и удивляюсь. Почему у меня нету мыла и фпс НИРАЗУ не просел даже в онлайне? Мыло было в 3-шке, а тут напротив лесенки (но похуй вообще). Единственное что бесит - это дисконнекты иногда в онлайне, но подозреваю это роутера вина.
>>503103 Если графон не важен, чтобы не играть в ascii? Контента точно будет больше. Ах да, графон ВАЖЕН. Всем, кроме ебланов. Но ебланы ведь не могут отличить необходимость лучшего графина, от необходимости графина в ушерб игре.
>>503118 Капком дал им игру с охуенными механиками и геймплеем. Нет не хочу играть, хочу как Ваномас разглядывать полигоны травы и задники. Мудачье блядь.
>>503231 Но ведь он прав. Есть графин достаточный и есть излишний. Мохан нарисован не точками и запятыми и к чему ты привел ascii не ясно (на самом деле ясно - действительно заведомо умышленно впадаешь в крайности ради придания своей точке зрения хорошего вида). С ходу называешь не согласных "ебланами". Ты действительно какой-то глупый.
>>503238 Ну с этого бы и начал. Не играл, но хаю. На ютубе посмотрел, лол. Еще один киддие, который багетит, что другие играют, пока он ждет, оправдываясь себе, что они ебланы слепые и играют в ноуграфен, а уж он как боярен по-царски войдет на бля_буду_не_зря_купил н3дс.
>>503263 Ну да, а заведомо умышлено впадать в крайность и называть всех, кому не нравятся текстурки 32х32 - графонодрочерами это норма. Двойные стандарты такие двойные.
>>503266 >Не играл, но хаю. На ютубе посмотрел, лол. Лол, чего? Я в демку наиграл 26 часов. >Еще один киддие, который багетит, что другие играют, пока он ждет, оправдываясь себе, что они ебланы слепые и играют в ноуграфен, а уж он как боярен по-царски войдет на бля_буду_не_зря_купил н3дс. На пустом месте порвался, зачем?
Поясните новичку. Играл на планшете в fu (эмлятор псп) Сейчас спиратствовал себе monster hunter 2 для второй плойки. Так как большинство вещей на китайском, есть вопрос. Где брать квесты? Заранее спасибо анону охотнику.
>>503429 Но я не несу хуйню, это у тебя включается режим белого рыцаря, как только что-то "плохое" говорят про игру. Подрочи что ли, может пройдет, хотя бы на время.
Развели тут понимаете срач по первому поводу, вместо того чтобы обсудить и забыть. И не надо мне тут про кто первый начал, кто-то начал, а вы простую критику принять не смогли. >>503103 >Дрочить на графон, а не на геймплей Еслиб зенки раскрыл, то увидел что никто тут в приоритет графон над геймплеем не ставит. >>503246 >разглядывать Да сука, что тут разглядывать? Первые две локи и у тебя прямо на задник камера становится. В предыдущих частях если только спрайты какие были мыльными, но в общую картину нормально вписывались. Тут вперёд посмотри - мазня, налево - 3 полигона, направо - келби будто апскейлнутые с побитыми пропорциями. Я не помню, чтобы мх меня встречал вот этим. Хотя помню похожее, в тройке будто блюра с блюмом напихали, но он не чувствуется после десятка часов игры или при игре в 3д, так что можно понять. >>503291>>503431 Вот этих двачую.
Короче, я несколько дней назад тут отписывался по поводу покупки консоли и игры в Украине. Спасибо за советы. В общем, заказал на Ебее отдельно нью 3дс и мх4 и теперь буду сидеть очковать несколько недель, чтобы не спиздили на таможне или там самолет не сбили какие-нибудь племена Новороссии, но все равно полегчало.
Это как ты заметил уже 4я часть (и это только считая основные игры), так что у серии уже есть солидная фанбаза, которая знает что именно из себя представляет игра и что они от нее хотят. Однако 4ка пожалуй также и самая лучшая точка старта для новичков (в сравнении с пердыдущими частями).
А вообще есть демка, ажно с тремя монстрами, двумя зонами из игры, всеми видами оружия и РАБОЧИМ ОНЛАЙНОМ. Так что самая суть геймплея там отражена. Не отражена только собирательно-крафтовая часть (довольно большая часть). Потому как в полнйо игре игроку разумеется полный комплект хайлевелной брони и оружия не выдают. Апгрейды можно заполучить только скрафтив их из кусков поверженных монстров, просто нагриндить денежку и купить все - невозможно. Игра по сути состоит из непреррывных сражений с боссами, никакой мелочевки меж (ну, не совсем, есть начальные квесты по истреблению парочки кабанчиков и т.п.).
Наиграл около 40 часов. Проходил и деревню и гильдию, в гильдии открыл хай ранг. Онлайн работает в целом стабильно, но многое зависит от самого подключения дома. Большинство улучшений на кухню, на ферму забирается именно с деревенских квестов.
В целом все очень хорошо, могу пояснить по мере сил за некоторые моменты в игре.
>>505053 Не. Так кажется из-за мультиплеера. Я играл в двойку в 4 рыла, падали так же. Помню первый раз на тигрекса пошли и зерганули его в 4 шок трапы на месте. Но так только на лоу ранге. Сложность повышается заметно постепенно.
>>505187 Зарядить можно единственным способом - R+A. Или если ты про буст мод, то надо отменять супер атаку топора R. Гард поинтов по сути два - после кругового взмаха мечом и во время морфа меча в топор. Последнее удобней тем, что там гардпоинт в начале анимации, а у первого - в конце.
>>505540 Оче хуёвый гайд, ни рикомендую. Где блять попапы того какие кнопки он жмёт? Просто льёт и льёт и льёт, большая часть которого просто о том какой кнокбек от каких ударов и как он лажает на практике. Вот срал я про кнокбек от тигры, о которой я ещё не знал спасибо за спойлеры.
>>495512 >А если они ещё как в трёшке сделают - уникальные квесты только для гильды, то вопрос про контент вообще спорным становится. Я тя умоляю, валил г-ранкового Deviljho соло, когда вломину было на сходку ехать.
Играю 4й день, в деревне вальнул Шагару Магалу, побегал немного в онлайне - всё работает. Дичайше педалят экспедиции с гильд-квестами тем, что я ни одного ебанного хаммера, когда он был в биасе, не выкопал, за 7 походов. А так - всё хорошо.
Кошмарики по поводу локаций связаны в основном с первой локой, а точнее - с первой зоной после бэйзкэмпа, дальше всё нормально и стабильно, зона горного города с руинами и летающими камнями в воздухе так вообще доставляет.
>>505838 Не копай на экспах всё подрят. Лут-ноды ярко синие. Если копать только их и игнорить боссов, то экспедиции пролетаются быстро. Осталось понять их пользу. Випон рандомен полностью. В прямом смысле. Название пушки не имеет никакого отношения к её статам. В арморе странные неснимаемые камни, собрать из которых сет бонус видится мне задротством еще тем.
>>506505 Покемонов бери. В мх3у по сравнению с псп-версией много нового, но уже есть четверка, которая актуальней, с работающим онлайном и без ебаных морских монстров.
>>506505 >Или лучше на те же деньги взять покемонов?
Я так и не знаю, что в них люди находят. Они до жути легкие, а делать после прохождения особо нечего, кроме онлайн-битв с аутистами, задрочившими себе идеальные статы.
Я бы действительно взял MH4U. Кроме того, что люди уже сказали, в ней еще больше всего монстров и контента, чем в любых других частях.
>>506774 Ну я пока первую звезду засолировал и дропнул тк мх4 вышла. Чего ннада? >>505838 Не соглашусь с тем, что после первой зоны всё идеально. Некоторые границы перехода локаций оче уебански сделаны и если допустим хуёвой текстуре дырки есть оправдание(ну кроме того что слишком уж часто она используется), то отсутствию каких-либо декораций на выходе с некоторых локации - нет.
>>507084 >Ну я пока первую звезду засолировал и дропнул тк мх4 вышлa. Бля, хотел пофиксить и забыл. Первую звезду я зачистил, а анлокнуты у меня все ранки, которые требуют ургентов. На текущий момент 32 ХР.
>>507109 Ну ещё свинья, которая может дропнуть костюм и\или итемку для крафта оружия. Ну и коты. Квест, который ты получишь в итоге не будет каждый раз регенерироваться, в квест как я понимаю загоняются только редкие мобы. С экспедиции дропается рандомно сгенерированный эквип, который зависит от уровня квеста. Двойные квесты лучше всего. С квестов высокого лвла вроде есть шанс дропа пушек. Квесты по лвлам соответственно с ранками 1-30, 30-70, 70-135 ну или где-то так. Как анлокнуть хай экспидиции я пока не догнал.
>>507147 Когда тыкаешь блока нету, даже у тычка-якобы-из-под-блока у ланса. Ну да это детали. ГЛ уменьшили скорость тычков на самый мизер, но баффнули шеллинг. А еще... начинаешь квест уже заряженным.
>>507538 >это не ферма а говно какое-то, просто покупаешь травы за пойнты Угу, раньше то увлекательно лопатой хуярить приходилось. Старая ферма теперь в вове, "гарнизон" называется. А тут здраво убрали лишнюю ересь.
>Где посмотреть такую статистику? Это результаты моих уличных опросов.
>>507680 >Спросил у трех гопарей за углом >Два сказали что шест решает, потому что джеки чан с ним ТАКОЕ может >один сказал, что пистолет еще и на дистанции решает >статистика
>>509021 Там речь идет про апдейт, скачиваемый из е-шопа. Просто вещички всякие дадут (в том числе для крафта костюма марио или луиджи - да, в этом апдейте материалов дают только на один костюм).
Есть тут кто уже более-менее освоился? - За что отвечает discovery eco rate в экспедициях, и как его поднять, не считая скила кухни? - Зачем нужны 20 котов? Есть какое-нибудь легендарные коты? - Я правильно понимаю, что палка теперь имба?
Были и другие вопросы, но я их забыл. Странное ощущение во время игры, что половину я пропускаю из-за того, что скипаю некоторые диалоги.
Фух, скачал наконец. До мультиплеера пока не добрался. Расскажите, в него можно сразу хоть на грейт джагги набигать? С 2005 года играю в монханы, но так никогда и не пробовал мультиплеер, ибо он всегда был для меня недоступен. Как это вообще происходит? Сначала собирается народ, потом выбирается квест или сначала квест, а потом под него собирают пати?
>>509296 >- За что отвечает discovery eco rate в экспедициях, и как его поднять, не считая скила кухни? Если все 5 "голов" заполнятся, то следующая экспедиция будет "rare" т.е. с редким монстром. Поднимается видимо только выполняя квесты и за счет кухни. >- Зачем нужны 20 котов? Есть какое-нибудь легендарные коты? Тут не знаю... >- Я правильно понимаю, что палка теперь имба? Скорее нет чем да, но много криворуких нубов полагают именно так и в итоге даже не прыгают и не стараются поддерживать красный буст на палке.
>>509320 Вообще в монхан надо играть с ДРУЗЬЯМИ. Но если ты хикки задрот, то можно указать в описании созданный тобой комнаты конкретные цели - квесты или монстров, на которых ты хочешь охотиться.
Хотя это конечно не устраняет шанса, что какой-нибудь рандомный долбоеб приконнектиться и возьмет квест на какого-нибудь совершенно не имеющего отношения монстра.
Мне курьер украинской спецсвязи (EMS) принес New 3 3DS XL еще вчера днём. Итого доставка из Австралии заняла около 6 дней с момента отправки до момента получения в руки. Уже опробовал демку МХ4У (пока не не осилил третьего монстра еще). Игра еще едет из ЮКей.
И попутный вопрос: можно ли покупать с украинской кредитки в российском Ешопе и можно ли с неё покупать в английском, например?
Офигеть, мою злоебучий федекс доставлял почти две недели.
Отвечая на второй вопрос - в английском можно. В российском - не пробовал.
И кстати, не бери в английском ешопе игры, у которых полная стоимость, есть магазины, которые продают даунлоад коды по более низкой цене(например, GAME). Но это относится только к большим играм, которые скорее всего и на физносителе есть.
>>510012 >есть магазины, которые продают даунлоад коды по более низкой цене(например, GAME). Но это относится только к большим играм, которые скорее всего и на физносителе есть. Спасибо. А эти коды действуют только, если зареган в соответствующем регионе? Если я на рашку зарегал, например, то такие коды не пойдут для этого айди?
Я вообще охуеваю немного с этой системы привязки игр не к аккаунту, а к консоли, при полной анальной огороженности по регионам, к тому же. Нинтендо, ЗА ЩО?
>>510012 Алсо, федекс - говно ебаное, ЕМС - лучше всего, и на таможне нихуя не перепроверяли и поверили липовой цене, которую китайчик из австралии написал.
Пеотестил я эти новые пухи, нихуя не понравились. Щитомеч - слишком мало мобильности. Пидарская палка с мухой пиздос, посылаешь муху она чото там таскает, летит как паралитик, криво целишься трифорсом плохо сделали, тупо. Если бы сама палка без мухи была, было бы лучше. Алсо посмотрел ветки оружия, куда эти пидары дели онслоут хаммер? Самую шаровую имбу убрали, пиздос(( В 4ке эта ветка каким-то гавном с -30 аффинити заканчивется((
Шо за хуйня вылезла после паукана? Для техкто не понел: выпустил лаву, сел на корабль, поплыл и тут внезапно спойлер. Чем его бить? Какую броню посоветуете? Чем спойлер лечить? етц етц
>>509958 >какой сет брони первым <...> крафтить? Тот на котором есть скиллы которые тебе нужны. Сколько раз придется повторять эту простую истину прежде чем вы кончите задавать этот глупый вопрос?
>>510056 >Щитомеч - слишком мало мобильности. Руки тебе править надо, вот что я скажу. Хотя, я в основном с топором раньше бегал, снс и дуалы не пользовал, а это единственные виды оружия которые могут быть сильно мобильней. >летит как паралитик А это братец отдельная наука - выращивать супер-жука. >криво целишься трифорсом Забудь про это вообще. Целится криво, да еще жук далеко не всегда летит в метку. Надо его слать не целясь, просто X при зажатой R. Тогда жук летит прямо в сторону куда твоя модель повернута.
>>510074 Kill it with fire. А вообще я столько времени потратил только в демке убивая магалу, что никакого челленджа он для меня уже не представлял, когда я до него дошел.
>>510099 По-моему нет. Но броню/оружие некоторых старых монстров можно получить обменивая куски новых на старых у вивернианца. По-моему я уже писал это где-то выше в треде... >>510115 Почему это нельзя? Можно точно так же как и раньше.
Решил тут приобщится и начал из фридом юнити. Вроде разобрался кроме пары моментов, на уровнях есть камни разрисованные красным и небольшые дыры возле них, когда нажимаешь проверить пишет нет ответа, что это? И 2 вопрос, броня одевается только блейдмастер а гуннер нет, не смотря на одетое оружие, как поменять тип?
>>510396 Спасибо. И тут ещё один вопрос назрел, чем быстрее всего песчаных монстров убивать? Хотеть доспехи из них сделать но мочить уж больно много их нужно и выпадает по одной вещ из них.
>>510399 >песчаных монстров Конкретизируй. У разных монстров разные уязвимости. А вообще просто поищи в нете чарты с хитзонами монстров и их резистами к элементам. МонХан такая игра где гайды и вики не портят экспириенс, а скорей даже наоборот.
>>510404 Задание на 2 звезды и около 3 зон с песком. Там большой зелёный монстр который под песком передвигается вообще разбушевался и с ним не совладать. Я убивал тех монстров катаной двуручной но не уверен насчёт дальнобойного и я дальнобойное пока вообще не раскачивал и не собирал для него нечего.
Только приехала игра, часа 3 оттестил. Инсект глейв лучшая вещь что случалась с серией, такая-то мобильность, такой-то маунт пидаров постоянный. С апгрейдом только не разобрался. Вкачиваешь там до полной полоски, а затем делаешь из него новый? Что лучше вкачивать? Скорость жука? Повер? Стамину? Там охотник сверху писал что жук летит долго слишком и криво. Его же удобно прямо рядом с монстром кидать, посреди мува.
>>510411 Cephadrome? Лучше всего бить льдом/молнией, но для тяжелых оружий как ГС и молот сойдет и просто высокий физ урон. А вообще, я тебе скажу, возьми-ка ты с собой запас шумовых гранат, материалов для крафта еще больше шумовых гранат и книжки, которые помогают не зафейлить крафт шумовых гранат. Потому что нахуй гоняться за ним по все карте, когда можно его так выудить на поверхность.
>>510033 >А эти коды действуют только, если зареган в соответствующем регионе?
Хз. Мне кажется, они общеевропейские. Но преподносить это как факт не могу. К тому же, не факт что в русском ешопе будет дороже, я не знаком с ценами. Но то, что гораздо ниже, чем на британском - это точно. Надо бы посмотреть, кстати, безболезненно ли можно между регионами переключаться, так как при 51 грн за фунт я на британском уже ничего не куплю.
>>510420 Самому только сегодня консолька с игрой прилетела. Как я понял, для апгрейда инсект глейва указаны требования по прокачиванию как раз этих статов - скорость, пауэр, стамина - то есть сначала кормишь жука, чтобы прокачать характеристики до нужного уровня, потом апгрейдишь палку. По мнению большинства, скорость предпочтительнее, пауэр - толку особого нет, жук все равно не основной источник дамага, стамина - для косоруких. Хотя в начале игры, думаю, все это не так важно, все равно лучших жуков можно проапгрейдить только в энд-гейме, когда будет доступ к хорошей жрачке для них.
Годный сет для блейдмастера после начального - Тетсукабра с перчатками Кончу. Собирается легко за 3-4 рана, убирается минус к собирательству и можно вставить гемы на деф, чтобы был Def up (М) или на +50 хелсы. Алсо, подскажите, на что дальше целиться? Играю защитно с ГЛ.
Cлишком много защиты, по-моему, расслабляет. Использующему затем грозит неприятное пробуждение и переучивание. Хотя, может, не со всеми так.
В любом случае я бы, наверное, лучше брал что-то с бонусом к атаке, или шарпнессом. Тот же Велосипрей тоже сделать легко в начале. Хотя внешностью тетсукабрский сет мне больше нравится.
>>511024 >использовать защитные скиллы Для гл отличный сет с сельтас - артиллерия + уменьшение сточки оружия. Шеллинг с ГЛ как известно жрет в два раза больше заточки. Плюс будешь выглядеть как огромный боевой человекоподобный робот.
>>511103 На ЛР все бегают с миксованным сетом из магалы и краба, который дает шарпнесс+1. Но опять же >ЛР Переоденешься через пару часов после того как соберешь ведь.
Да-да, я вот только вчера дошел до ХР и думаю вот, во что переодеваться. Что посоветуете убежденному хаммероюзеру? В общем-то, у меня пока глаз лежит на том же ХР Велосипрее.
>>511111 Молот оружие простое, как и предполагает название. Убивайся в атакующие скиллы и заточку. Этот рецепт в принципе ко всему применим. А да, и скилл на оглушение - бесполезный, дает прирост только в 10%.
>>511138 0.0354 секунды в гугле >Head - Ceanataur Helm >Chest - Gore Mail >Arms - Ceanataur Braces >Waist - Gore Faulds >Legs - Tetsucabra Greaves (Any that have Torso Up works)
>>511108 Дело в том, что я необучаемый анскилл. Единственный способ для меня более-менее успешно продвигаться в этой игре - стыдливо тыкать ГЛом из-за щита. Не могу в уворот и предугадывание движений монстра, даже если дерусь с ним 20й раз.
>>506025 С опытом это понял, плюс нашел гайд, где объяснялось, как иметь ништяки с гильдквестов. Шмот рандомен, но статы становятся выше со временем, после 30лвл квеста или в хайранк экспах он уже хайранговый.
Что касается армора - то да, либо дрочить как вол, чтобы собрать сет на какие-нибудь +10 хэндикрафта, либо забить. Ни разу еще шмотка не смогла попасть в мой набор из-за своих скиллов.
>>509315 >Скорее нет чем да, но много криворуких нубов полагают именно так и в итоге даже не прыгают и не стараются поддерживать красный буст на палке. Поспорил бы. Мой друган (рубили вместе в мх3у, он был ДСником, в 4ке он перешел на глейв, я остался на верном молоте) отзывается о палке очень тепло, да и сам творит веселье. Но грамотно, с прыжками, с бустом белое-рыжее-красное и прочим добром. Не зря же гайдзинхантер гайды пилил по оружиям. А вот чарджблейд ни о чем как-то.
>>512504 >чардж блейд ни о чём >можешь как ёбнуть чарджем на уровне гса с частичным игнором брони как у гла, так и царапать ножиком или топором между опенингами >можно врубить режим в котором можно спокойно паррировать атаки монстра >можно застанить моба либо взять чб на ещё более сильный чардж >с пара\слип чб можно быстро заспамить чтобы с лёгкостью сделать себе опенинг не завися от ловушек или выступов
Антуаны, поосоветуйте способ как в фридом юнайт быстрее всего получить Kut-Ku ear. Пишут нужно уши обрубать или оно вообще рандомно выпадает. 2 уже использовал и ещё 2 как раз не хватает.
>>512734 Чем лучше всего? Хуярил и мечами и копьями но он скорее умирает или прячет их назад. Хочу все паки брони иметь. Уже на 3-4 полных пака насобирал.
>>512870 Заебешься, брось ты это занятие. Тоже такой хуйней страдал, когда дошел до первых элдеров уже блевать от игры хотел. Ходить по 30 раз на одного моба, чтобы выбить одну рарлутину типа раталос руби? Да и тебе денег не будет хватать, позже все деньги на ап оружия будут идти.
>>513009 30 косарей насобирал. На уровне с красным ящуром иодромом кажется в скважынах стабильно не меньше 2-3 яиц нахожу и каждое по 1000. Бабла хватает а вот на на шлем конкретно ушей не хватает.
>>513056 Приходи когда так задрачивая наиграешь 300 часов, когда люди за такое время уже весь контент проходят, а ты только макс в середине Г-квестов будешь. И посмотри цены апгрейдов оружий, 30к это ничто.
>>513075 Буквально только что выбил 2 уха. Теперь бомбит от уебанского вида кут-ку армора. >Приходи когда так задрачивая наиграешь 300 часов За 300 часов я уже всё пройду и большинство оружия сделать смогу. К слову я больше 120 часов ни в одну не играл чтобы не выбить всё.
>>513078 >За 300 часов я уже всё пройду и большинство оружия сделать смогу >К слову я больше 120 часов ни в одну не играл чтобы не выбить всё
Ох, лол, через 300 часов поймешь, как ты был наивен. Monster Hunter в этом отношении очень сильно отличается от прочих игр. К примеру, на 3 Ultimate я примерно 300 часов и это я еще довольно расслабленно играл - скрафтил пару сетов на лоу-ранг, пару на хай-ранг, G-ранк так и пробегал до HR8 квестов в миксованном сете с хай-ранга. В конце использовал только свич-аксы, буквально пару экземпляров, больше оружий, пожалуй, не потянул бы - по 100-150 тысяч за апгрейды - не шутки. Чтобы выбить ВСЕ в монхане - ну хуй знает, тут уж нужно ставить отметку от 1000 часов и больше.
Блять, мне кажется, или понерфили блок у ганленса? Теперь многие атаки, такие как пробежки, рейджевые удары, и такое всякое отнимают хп, так что черепашить не выходит. Ну нахера это было делать? Может скилами какими то правится? Гард, например?
>>512712 Это да, вчера втроем пошли на хайранк Браху, так какой-то испанец с палкой умудрился слиться ТРИЖДЫ, итог закономерен. Причем в первый раз он побежал через всю карту ЛЕЧИТЬСЯ НА КРОВАТКУ на бейзкампе. >>512663 Дело вкуса, тащемта. Мне после молота ни одно оружие не втащило.
IT'S ALMOST MONSTER HUNTER TIME
http://itsalmo.st/#monsterhuntertime