24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>336486 (OP) Так и есть, каждый раз бомбит. Немножко потерпеть, затянуть пояса и можно было из салуну взять новый мот, а теперь только некрота пропёрженная. Только выиграли, как Путин на всем известном видосе поясняет.
>>336778 Ну да, ну да. Только что-то CB400SF уже не выпускается, да и SS тоже. Хотя ведь удачные модельки-то, их бы до сих пор брали, особенно, если бы они новые 300-350 тысяч стоили.
>>336913 > если бы они новые 300-350 тысяч стоили Блять, дочитал до конца и аж чаем поперхнулся. Нормально ты губеху раскатал, за 350 тысяч херитажный кетай тебя ждёт.
>>336917 >>336920 Вы, два клоуна, вы вообще изначальный посыл читали, нет?
>если бы производители просто брали свои старые модели и делали их дешевле
Дошло, наконец, нет? Не надо нового дерьма, обвешанного пластиком и прочее. Сделайте тот же мот, что и 20 лет назад, но дешевле - вот что нужно.
>>336918 За 359 тысяч меня ждет доминар из салона, например. Технически он сложнее чем тот же CB400SS и в производстве дороже, хотя и может быть чуток хуже в качестве. Но индусам это не мешает. А у хонды мы тем временем видим СB300R за полмиллиона, который я даже не знаю кому нахуй нужен. Профессиональным джимханистам, может быть? Или это типа путь харлеев, уклон в илитарность, потому что очень редкий новичок купит такое из салона, а более опытный, который из салона всё-таки что-то может взять - возьмёт кубатуру поболее? Я хз.
Нахуй изобретать велосипед, когда его можно просто сделать дешевле за счет модернизации производства и привлечь больше покупателей? А покупатели проверено будут - та же SS нормально сохранившаяся до сих пор на рынке котируется, хотя их делать перестали в 2008
>>336927 > та же SS нормально сохранившаяся до сих пор на рынке котируется, хотя их делать перестали в 2008 Охосспаде, опять двадцать пять. Все вот эти высеры ПРАСТОЙ НАДЕЖНЫЙ новые никому нахуй не впились, рыночек это прекрасно показывает каждый раз, но тебе подобным хоть ссы в глаза. Твоя СС котируется только в кругах перепродающих друг другу спицы нищеебов с некротой 20+ лет, может быть ещё коллекционерам.
Вот у тебя была несколько лет назад СР400, хуле ты ее не покупал? Простая, надёжная и нахуй ненужная, смыло с рынка за четыре года блять.
>>336935 >Все вот эти высеры ПРАСТОЙ НАДЕЖНЫЙ новые никому нахуй не впились, рыночек это прекрасно показывает каждый раз >Вот у тебя была несколько лет назад СР400
А классно ты сам себе в ебало нассал, ибо Yamaha SR400 выпускается с 1978 года и по сей день. 43 годика уже рыночек всё прекрасно показывает, лол.
>>337156 Так GSX750 то едет, а сибиха как не ехала так и не едет. На самом деле она наверняка укладывается в какую-то там категорию прав до 55 л.с. или ещё какую-нибудь йобу поэтому на Японии продается.
>>337157 Да, у островитян свои заморочки с <400cc, емнип, но суть не в этом даже. Суперфура идеологически архаична прост, 650р который все еще не трансформер, имеет те самые 4 цилиндра и порядком веселей стоит те же 900к йен у джапов, а на первые пару сезонов любого бюджетного кавасачьесузучьеямахо-твина за глаза. То есть суфо метит в супер узкий сегмент "премиальных" новичков. Можно вспомнить любителей крутить ручку до упора, но так, чтобы не лететь 150 на второй передаче, однако при этом по конструктиву оно диван диваном, что опять поднимает вопрос целесообразности. Сделайте суфо легче, ебаните моношок, рейк поагрессивней, колесную базу покороче и будет вам идеальный пацанский стритфайтер, но хонда упорно цепляется за свои торадиции.
>>337172 >Да, у островитян свои заморочки с <400cc, емнип, но суть не в этом даже. Очень даже в этом. Там с правами на "легкий" класс нужно 4 года ездить, а потом анальный экзамен, с которым многие вообще не связываются и продолжают катать чесотки. Либо связываются, но через десяток лет. А фура - максимум характеристик в своем классе. Там и объем и мощность упираются в ограничения этого самого "легкого" класса. Ну и дезигн фуры призван ублажать дрочеров на 80е.
>>336927 Зачем продавать дешевле то, что можно продать дороже? С баджаджем удачи. Потом только отпишись как оно. С одной стороны у меня инструктор на баджадже ездил, а с другой - стою я как то пизжу с мастером у сервиса, он как раз отпустил мотана на баджадже, - так тот через 2 минуты уже вернулся Ну а вообще, аукционы страны восходящего солнца ломятся от годных предложений, надо лишь выбрать
>>336927 >он сложнее чем тот же CB400SS и в производстве дороже ты знаешь, вот в этом можно даже посомневаться. Многие современные вещи в производстве дешевле, чем старые. За счёт автоматизации производства итд. Не думал, почему бюджетная коробочка уровня короллы как стоила 20к в 90-е, так и стоит 20к в 2020, хоть 20к уже не 20к?
>>338245 >Многие современные вещи в производстве дешевле, чем старые. За счёт автоматизации производства итд.
Интересное рассуждение конечно, но что мешает применить автоматизацию производства и т.д. для условно старых вещей. Никто не заставляет в 2021 году раму в землю лить, а потом напильником доводить до нужных значений. Не думал, что сделать какой-нибудь движок с одним котлом на современных станках с ЧПУ и прочими приколами проще, чем в условно 1980 году?
Тут история рыночная, а не производственная. Ибо с каждой новой единицей выпущенного продукта - он становится дешевле, так уж у нас рынок устроен. Но это, как понимаешь, производителю очень невыгодно. И поэтому-то у нас и придумываются новые модели какого угодно транспорта, которые по технической части уже давно никуда не прогрессируют, а лишь обвешиваются свистоперделками, которые тебе как водителю по большому счету, нахуй не нужны.
А нужен тебе надёжный и удобный мот, который мозги тебе делать не будет. И желательно дешевле. Но вот хуй - прибыль падает.
>>338327 Нет, маня. Таких предложений нету на рыночке потому что твоё любимое госрегулирование предписывает всем новым ТС иметь выхлоп по стандарту Евро-ХУЙ, где "ХУЙ" обновляется раз в несколько лет. А Евро-ХУЙ невозможно соответствовать на дидовском карбюраторе, просто вот сука ну вообще никак.
И, кстати, я считаю, что это заебись, потому что мне нахуй не всралось, чтобы от таких как ты любителей не ебать мозги ещё три минуты висел сизый туман вдоль всей улицы, как от "икаруса" из моего детства.
>>338359 Лел, рад, что тебе не нравится сизый туман и так нравится Евро-хуй в твоем очке. Ведь мотоциклы - вообще очень неэкологичный вид транспорта. А самый экологичный - автобус. Надеюсь, ты на него скоро пересядешь, ради чистого воздуха.
>>338327 >что мешает применить автоматизацию производства и т.д. для условно старых вещей.
Сразу видно гуманитария. Очень утрируя, форма детали определяется технологическмими возможностями и ограничениями. Сделать на современном ЧПУ станке "старую" деталь может быть от "дорого" или "безумно дорого" вплоть до "невозможно", то есть чтобы на современном оборудовании её сделать, придётся разработать её снова. К каждой "переразработаной" детали необходимо подогнать все сопряжённые и т.д.
Что фактически тянет на разработку с нуля. И в чем смысл разрабатывать с нуля нечно насктолько древнее?
>>338327 Хочешь надёжный удобный мот - берёшь какую-нибудь новую двухцилиндровую хонду 500/750 кубов. В ней будет Евро-Х, тихий выхлоп, минимальный расход топлива и простые надёжные свистоперделки типа диодного света и ABS. В массовом производстве такой аппарат обходится не дороже древних дидовских. При этом не пердит, не дымит маслом, не делает мозги карбюратором. И прибыль даёт, потому что раскупаются они как пирожки.
Проблема в том, что лично ты - нищий (ну или страна, где ты живёшь, нищая). И позволить себе такой транспорт не можешь. Делать специально что-то для тебя нет никакого смысла. Потому что для тебя есть б/у аппараты. А там, где не очень богатых парней много, и у них есть спрос на новую дешёвую технику взамен постоянно умирающей старой - стараются сделать специальные сверхдешёвые модели. Например, на рынках Индии и Китая. Примерно по тем принципам, о которых ты и говорил. Старые технологии, максимально удешевлённые современным производством. Народ там массово это всё покупает и радуется. В то время как в Европе такое просто не дадут продавать.
>>338556 За новый японский мопед физ лицо отдаст цену в Японии+18% НДС+17.6% цены в Японии. Ну и баксов 300 фрахт до Владика. Выгодно тянуть мотоциклы 5+ лет.
АНОН, я правильно понимаю что мультстрада лучший мотоцки вообще?
Моя логика: если на ней комфортно и 150 км по просёлку, и 450 по шоссе, значит, какие-нибудь 15 км из Химок до Долгопрудного на нём можно будто в тапках и халате проехать, то есть в абсолтюном комфорте, даже не заметив дороги? или нет?
Для поездок на 15-30 км 240-килограмовая Мультстрада лучше 140-килограммовой СB300R? Или 140 кг Хонды ощущаются легче и приятнее?
>>339487 >АНОН, я правильно понимаю что мультстрада лучший мотоцки вообще? Да. Но по пробкам ахуеешь с этим веслом вместо руля. Даже, блядь, на жирном гусе удобнее.
>>336927 >Дошло, наконец, нет? Не надо нового дерьма, обвешанного пластиком и прочее. Сделайте тот же мот, что и 20 лет назад, но дешевле - вот что нужно. Бля, ещё один пиздобольского F9 насмотрелся... Даже если сегодня сделать мотоцикл технологичностью 20-тилетней давности, конечная разница в цене не оправдает разности в эксплуатационных качествах.
>>340511 > А молодой специалист с опытом и в европах, и в ДС может. В Европе с з/п 3к евро после оплаты жилья, еды и бытовых расходов остается 1к европе. В ДС с з/п 3к евро остается больше 1к, но 3к в европе - чуть выше среднего, а 3к в ДС - менее пары процентов населения.
>>340518 >3к в ДС - менее пары процентов населения. Сомневаюсь, что у меня и большая часть универских товарищей, и половина выживших друзей детства к тридцатнику все вместе попали в "пару процентов". Причем, не программисты и не "наследственные сынки". Пессимистичная у тебя стата, короче.
>>340526 Подъезжает залупа к спортопетухам на минчике: - А вы знаете, что средняя мощность всех существующих мотоциклов - 20 ЛС? - Странно, ни у кого из моих друзей нет меньше 100. Хуйня ваш датасаентизм.
>>340526 >Сомневаюсь, что у меня и большая часть универских товарищей, и половина выживших друзей детства к тридцатнику все вместе попали в "пару процентов". Причем, не программисты и не "наследственные сынки". >Пессимистичная у тебя стата, короче. Кто вы по профессии? Пруфы будут? Очередной скрам-мастер?
>>340540 >>340541 По разному: аудиторы, маркетологи, продуктологи, мелко-средние начальники технического и бизнесового толка. Помимо нескольких просто программистов с их очевидно невменяемым доходом повышенный НДФЛ и вот это всё. И да, конечно я ща потащу свою НДФЛ-2 и с них соберу, лел.
Присмотрись - вокруг дохуя людей с нормальным доходом. Даже по твоей статистике 2% от 20млн в ДС - это почти полмульта людей. В ДС пока ещё можно зарабатывать вполне "международные" деньги, но если ещё разок произойдет 2014 - пизда, придется или трактор заводить, или уезжать на натуральное хозяйство в деревню стекломой глушить.
>>340546 >уезжать на натуральное хозяйство в деревню стекломой глушить Можно еще стать программистом и глушить в деревне односолодовый виски 10+ летней выдержки.
>>340526 И друзья твои дружно все заделались воротничками при финтехе и мидлменеджментом в продуктовках. Ты может и не пиздишь, но либо отключился от реалий или недоговариваешь/не в курсе каких-либо обстоятельств. Люди с деньгами существуют, их довольно много, однако для подавляющего большинства населения какой-нибудь гусь за полтора мульта это просто картинка в интернете.
3к это как минимум твердый мидл-формошлеп (в карьерном плане, по скиллам там может быть абсолютно любая хуйня) в этом вашем пограмировании, или сеньор тех-артист при какой-нибудь медийке, притом что второй в отличие от первого знает свой матан, оптику, механику и академ рисунок. Про инженеров за пределами дижитола говорить вообще смысла нет, там такие деньги отсутствуют как класс. И это инженеры, один из наиболее образованных слоев населения. Посмотрим что происходит в зарплатах у рабоче-крестьянских ребят, которые легко составляют подавляющую часть рынка труда и видим что "среднеевропейские" 3к для россии удел очень немногих.
>>340715 >при финтехе и мидлменеджментом в продуктовках Да, около того - всякий крупный финтех, добыча, международные продуктовки. Буквально только один в мелкой отечественной компании работающей на "экспорт" айти-продукта, все остальные в крупняке.
>для подавляющего большинства населения >рабоче-крестьянских ребят А про массовку я ничего не говорил, я говорил про специалистов с опытом в индустрии ¯\_(ツ)_/¯ Понятное дело, что если ты чмоха без опыта, планирующая карьеру на уровне "дядя больжедор посоветовал стать инженером с дипломом МухГУ, ну я и пошёл и всё равно вылетел и стал продаваном в пятерочке", которая сидит на жопе ровно и ждёт, что все само произойдет а на практике родная экономика тебе с каждым днём делает только больнее - для тебя и гусь "просто картинка", и вообще упоминание нормальных зарплат в интернетах разрывает пердак.
>>340761 будучи топ-2% по з/п в России ты зарабатываешь на уровне сренего плотника из-под Нью-Йорка.
Алсо, на Западе и богатых людй в целом больше. У нас Феррари и Ламбы это что? Это небесные поовзки. А в США с населением всего в 2 раза больше нашего, их продается в 30+ раз больше. Там Ламбы и Феррари настолько популярные, что у их владельцев есть форумы с обсуждениям и советами!
У нас продается около 70 ламб в год. Все - мутные люди, сынки всяких едроссов ихо МухГорСтрой, пилящие бабки на капремонтах и т.п. (ну и одна Ивлеева лол). Попробуйте пробить номера ламб и ферарри московских, найдете интересные цепочки.
В США продают по 2500+ ламб в год. И владельцы - обычные зажиточные кабанчики(топ-доктора, юристы, мелкий биз, партнеры биг-4, банкиры-пенсионеры, айтишники, ну на ютубе даже еть видео 'asking supercar owners what are they doing for a living).
Гуглите "Ferrari owners forum" или "lamborghini owners forum" и охуеете, что владельцы- обычные люди и их СОТНИ. А в РФ ламбы и феррари - это мутные ребята из Москва Сити и за четырхметровыми забрами на рублевке(стесняются, ибо знают ч то бакби грязные или даже кроватвые, и кто-то за них в пресс-хате избивается ежедневно)
>>340884 >будучи топ-2% по з/п в России ты зарабатываешь на уровне сренего плотника из-под Нью-Йорка. А голда длинной примерно на уровне смарта Что делать-то с этой информацией? Переезжать в НЙ и становиться плотником? Внезапно осознавать, что наша экономика вперде срочно в номер, блет! ломающие новости!?
>Алсо, на Западе и богатых людй в целом больше. >У нас Феррари и Ламбы это что? Это небесные поовзки. Хуя перескок с относительно массмаркет мотоциклов за 15к на ламбы. Аппетит приходит во время еды, лел? Какбэ обычному Васе (тебе, мне и остальным 99%) условная ламба не грозит ни тут, ни там. Все эти "обычные зажиточные кабанчики" - это те же "старые деньги" в большинстве случаев, хоть и в меньшем масштабе. Или думаешь "топ-докторами, юристами, партнерами в биг4" становятся Васи, которые еле тянут кредит за учебу в среднем говновузе/колледже, а не представители семей аппер-миддлкласса с соответствующей ресурсной базой и образованием? Да, в штатах бабла больше, чем в дс/европках, но и в дс пока еще можно что-то получать на уровне с европой и есть к этому соц лифты (типа тех же биг3/4 и продуктовых тнк). А вот чо будет дальше - хз, но вряд ли заебись.
>>341049 >Если что, Путин, Володин и Пригожин - обосанные хуесосы, должны гнить в тюрьме, ты согласен? И их детишки, живущие на наши попиленные бабки, рядом. Было б с чем спорить. У меня, блядь, горит с кол-ва налогов, которые уходят в нихуя и за которые мне еще хуями водит родная экономика. Или ты в вокару меня позвать решил, лел?
>>340884 Ору с этого автолюбителя с ламбой на дневничке. Ну переезжай, становись плотником в НЙ, позволишь себе новую шкоду фабию ссалуну, вот это уровень жизни я понимаю.
Пока вы тут сретесь за тачки, евреи дилеры ещё пачку повышений цен подвезли за которыми подтянется б/у рынок. Моя модель которую я покупал в начале 2020 уже стала дороже на 24%.
Зелёная бумажка-то нихуя на столько не выросла за год, и пандемия уже вроде как всё, спрашивается какого хуя?
Че происходит? Предлагаю маняварианты: - CША ПЕЧАТАЕТ МНОГО ДЕНЕГ ЦЕНЫ В МИРЕ РАСТУТ - ПОЛУПРОВОДНИКИ ВИДЕЛИ КАК ПОДОРОЖАЛИ - А МЕТАЛЛ? МЕТАЛЛ ТО КАК ПОДОРОЖАЛ (И ПЛАСТИК) - ВСЕ ХУЕВО ПОРАБОТАЛИ ЗАВОДЫ ЗАКРЫТЫ В СВЯЗИ С ПАНДЕМИЕЙ, ДЕФИЦИТ ВАЩЕТО РАДУЙТЕСЬ ХОТЬ ЧТОТО ПРИВЕЗЛИ - ЗАЛУПА ПОДНЯЛ НОЛОГИ - ЗАКРЕДИТОВАНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ И КАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВО ВСЕЙ КРАСЕ, ВОТ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ РАЗДАВАЛИ ЯВЫ БЕСПЛАТНО
что было при благодатном Ельцине, ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ.
1. ПЕНОПЛАСТ ДЕЛАЛИ ИЗ МОЛОЧНОЙ ПЕНЫ. МОЖНО БЫЛО ДЕТЕЙ КОРМИТЬ.
2. СИЛА ГРАВИТАЦИИ БЫЛА СЛАБЕЕ ПРОЦЕНТОВ НА 80. ЛЮДИ НА ДОМ ЗАПРЫГИВАЛИ С РАЗБЕГУ.
3. ЧЕЛОВЕК ЖИЛ В СРЕДНЕМ 150-190 ЛЕТ. БОЛЕЗНЕЙ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО КРОМЕ ТРУДОВЫХ МОЗОЛЕЙ.
4. ЕСЛИ НА УЛИЦЕ СПОТКНЕШЬСЯ И УПАДЕШЬ - ЛЮДИ ПОДБЕГАЛИ, ДЕНЬГИ В КАРМАН ЗАСОВЫВАЛИ, В ГУБЫ ЦЕЛОВАЛИ, ПРЕДЛАГАЛИ ВЫПИТЬ, ПОРОДНИТЬСЯ.
5. ЗАЙЦЫ И КУРОПАТКИ СРАЗУ НА СКОВОРОДУ ЗАЛЕТАЛИ.
ХЛЕБ ПОКУПАЕШЬ - ТЕБЕ ЕЩЕ ДОПЛАЧИВАЮТ.
К РЕКЕ СТРАШНО ПОДОЙТИ БЫЛО: НАЛИМЫ В КОТЕЛОК ПРЫГАЛИ.
6. ДЕД РАССКАЗЫВАЛ: ЛЮДИ НОЧЬЮ ПРОСЫПАЛИСЬ ОТ СЧАСТЛИВОГО ДОБРОГО СМЕХА. УТРОМ ВСЕ ОБЛИВАЛИСЬ ЛЕДЯНОЙ ВОДОЙ ИЗ ВЕДРА.
7. СРОК БЕРЕМЕННОСТИ СОСТАВЛЯЛ 4.5 МЕСЯЦА. ДЕТИ РОЖДАЛИСЬ ПО 12-15 КИЛОГРАММ С БЕЛОКУРЫМИ ВОЛОСАМИ И ЯСНЫМИ ГОЛУБЫМИ ГЛАЗАМИ И ВОЛЕВЫМИ УМНЫМИ ЛИЦАМИ - СРАЗУ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОСИЛИСЬ.
8. ВОДА В ВОЛГЕ БЫЛА СЛАДКАЯ КАК ПАТОКА. А ЕНИСЕЙ СОСТОЯЛ ИЗ ТЁМНОГО ПИВА.
9. ЗИМОЮ БЫЛО МИНУС ТРИСТА, ВСЕ РУМЯНЫЕ ХОДИЛИ.
10. ЯГОДЫ РОСЛИ НА ОПУШКЕ С КОТА РАЗМЕРОМ. КОТЫ БЫЛИ С СОБАКУ, СОБАКА С КОРОВУ, А КОРОВА КАК ЦЕХ, А В ЦЕХУ МУЖИКИ В ШАХМАТЫ ИГРАЛИ ПО МЕТОДИКЕ БОТВИННИКА - КОНЁМ МАТ СТАВИЛИ С ПЕРВОГО ХОДА!
>>341957 Хуй знает насчёт даллАра и залупы, но металлы с декабря подорожали процентов на 70-80. Это реально Суд Б-жий, вплоть до того, что в договорах, в которых присутствует большое количество металлоконструкций, фиксированной цены просто нет и идёт обязательная ссылка на индексацию/текущий уровень цен. С микросхем очками похожая поебень, сейчас все заводы перегружены и завалены заказами на пару лет вперёд. Закредитованность, конечно, да, но вряд ли она влияет на цены напрямую >>342503 >>342501 Хуяссе, живо совкодрочер на моём мотаче? Как ты там, уже притёр клопона на соляке? Обеспечил равномерное наполнение цилиндров одним карбом на Юпитере?
>>344247 >просто гипер как уменьшенная версия полегче компоненты очень разные на самом деле. Да и гипер это байк для одноразовых пацанчиков, а мульт - для дядей в возрасте и с денюжкой. Если бы за него просили меньше, его бы не купили из презрения.
>>344247 Потому что людей призывали включать мозги и покупать крутое, но они все равно тянулись к этой своей мультистрада почему-то. Решили бить по кошелька, завысив цену. А они все равно покупают! Короче интеллект не вырастишь.
>>344257 Анимеш, ну не все такие крутые как ты. На мотаче так вообще никто. Были бы крутые, у нас бы тут уже десяток гипермотардов было, а не вот это вот всё
>>344247 >>344254 Ало, гипер стоит +/- одинаковых денег с мультом, если сравнивать сравнимое - модели на 950-ом движке. А сравнивать гипер с флагманским вэ-четыре-эс, который даже не мотоцикл, а ебучий космический корабль из будущего - ну такое себе.