Сохранен 98
https://2ch.hk/mo/res/339644.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

KTM 390 ADVENTURE 2021 VS BMW 310 GS 2021 На что сесть? Первый мото, рост 189, вес 91. Езда сухой грунт/убитый асфальт/трассы. /bziz/

 Аноним 27/05/21 Чтв 20:00:25 #1 №339644 
5fcbbf3945174941bfbf0287f6198b91gallery.jpg
KTM-390-Adventure635-350.jpg
Без названия.jpg
4wjuxv.jpg
KTM 390 ADVENTURE 2021
VS
BMW 310 GS 2021

На что сесть?
Первый мото, рост 189, вес 91.
Езда сухой грунт/убитый асфальт/трассы.
Аноним 27/05/21 Чтв 20:05:15 #2 №339645 
>>339644 (OP)
>KTM 390 ADVENTURE 2021 VS BMW 310 GS 2021
Однозначно не на эти помои.
Аноним 27/05/21 Чтв 20:06:56 #3 №339646 
>>339645
Да? Можешь порекомендовать хорошую современную одностволочку не эндуро (не 701й и не 690й)
Аноним 27/05/21 Чтв 20:14:51 #4 №339652 
>>339646
А почему одноствольность является критичной? CB300R можно. Duke 390 обычный можно.
Но лучше DR-Z400SM (карбюратор), WR250X (инжектор).
Аноним 27/05/21 Чтв 20:24:43 #5 №339654 
>>339646
А чо одностволку?
клр 650, епта
Аноним 27/05/21 Чтв 20:28:34 #6 №339655 
>>339646
>А почему одноствольность является критичной?
А почему небо синее?
Дружок, сколов "грунт" ты пропустил или линзы запотели?
Аноним 27/05/21 Чтв 20:36:51 #7 №339656 
>>339654
Из двухстволочек (трёхстволочки) выбор пал на Тигра900, возьму в следующий сезон.
Но вопрос был про одностволочку, а конкретнее, все минусы и плюсы ОП в сравнении.
Аноним 27/05/21 Чтв 20:41:51 #8 №339657 
изображение.png
изображение.png
>>339646
>хорошую современную одностволочку не эндуро
БУНТАРЬ и ДИКАРЬ же.
Аноним 27/05/21 Чтв 20:42:20 #9 №339658 
>>339644 (OP)
Гусёныш удобнее по посадке для рослого, имхо.
И, возможно, ликвидность при перепродаже будет выше, но это не точно.


>>339655
И что нубасу даст одноствольность на сухом грунте? Тем более на мотоциклах из оп-поста. По секрету - всё упрется в резину которая с 99% окажется асфальтово-промежуточной, а особенности движка будут сотыми в списке влияющих факторов.
Аноним 27/05/21 Чтв 20:45:48 #10 №339661 
>>339658
>Гусёныш удобнее по посадке для рослого, имхо.

Ебать, как адеквата то в тред занесло?
Благодарю, наиболее актуальный для меня вопрос, можно чуть подробнее про посадку?
Так то КТМ предпочтительнее в плане что объективно лучше Гуся по движку, но вопрос посадки важнее.
Аноним 27/05/21 Чтв 20:47:00 #11 №339662 
>>339655
>Дружок, сколов "грунт" ты пропустил или линзы запотели?
Совсем ебан? Каким образом количество цилиндров вяжется со словом "грунт"? Ладно бы ты ещё вес написал.
Аноним 27/05/21 Чтв 20:48:54 #12 №339663 
>>339662
Пчел, слово "грунт" не вяжется с дорожными моделями которые ты линканул.
Аноним 27/05/21 Чтв 20:54:48 #13 №339664 
>>339661
>можно чуть подробнее про посадку?
Сходи в салоны и посиди, делов-то?
Я пару лет назад смотрел гусёнка в качестве первобайка и сидел в салоне. На тот момент он мне показался вполне сравнимым в посадке с "нормально-кубатурными моделями", но кататься на нём мне не приходилось - на тот момент мне бы его никто не дал, а потом меня уже не интересовал этот кубатурный класс даже "для общего развития".


>Так то КТМ предпочтительнее в плане что объективно лучше Гуся по движку
Нет, они оба говно для трассы и нужны, чтобы дотерпеть сезон-два до нормального аппарата. Если есть деньги, бери сразу тигра и не парь мозг.
Аноним 27/05/21 Чтв 21:05:13 #14 №339665 
>>339656
Если что не обязательно в первый сезон брать одностволку, во второй двустволку, в третий трехстволку и так далее. Ну это я так, к слову.
Аноним 27/05/21 Чтв 21:08:26 #15 №339666 
>>339664
В том то и дело, у меня есть немного лишних денег, по этому и могу себе позволить купить средненькое говнецо на один сезон для ознакомления с классом турэндуро, но не более.
У меня опыта вообще ноль, сидел на Гуське, он УЖЕ показался слишком тяжелым для старта, но Тигр точно перебор по весу на первое время.
Основная цель - выезды по 2е-3е суток с палаткой, МО и соседние области, минимум трассы, как можно больше (по погоде) грунта, лесных дорог.
Занимаюсь походами, на работе составляю маршруты, так что не застряну, но проходимость какая никакая нужна.
Аноним 27/05/21 Чтв 21:13:17 #16 №339667 
>>339665
Ну с вариантами на первые шесть сезонов понятно, но дальше-то что делоть? Инбифо - столько не живут.

>>339666
>У меня опыта вообще ноль, сидел на Гуське, он УЖЕ показался слишком тяжелым для старта
Это решается обучением.

>Основная цель - выезды по 2е-3е суток с палаткой, МО и соседние области, минимум трассы, как можно больше (по погоде) грунта, лесных дорог.
Если это не манямирок, а реальные планы - тебе не нужна турдура, купи лучше простенькую эндурку и её допили (сумки/ветровик/нормальное седло). Типа того же калоэра/хр650.
Аноним 27/05/21 Чтв 21:21:06 #17 №339670 
>>339666
>средненькое
>говнецо
>на один сезон
>турэндуро

Хуя манямир, давно такого не видел
Аноним 27/05/21 Чтв 21:22:12 #18 №339671 
>>339667
>Это решается обучением.
Ебал я ваши обучения, я хочу сесть и поехать, на поняшках с ОП поста я так смогу, инфа соточка офк в своей деревне у бабушки за 100км от Москвы)

>тебе не нужна турдура
А куда я кофр прикреплю? А вес на трассе, сдует же первым встречным десятитонником, а доп вес: кофр+120л рюкзак, а бака хватит? а перегрев мотора каждые 30 минут на трассе? м? А какой никакой комфорт на трассе? Мне 200км ехать из города до деревни ехать в мучениях пристегнувшись щекой к рулю с кливками в 30см при каждом легком торможении на асфальте?
Аноним 27/05/21 Чтв 21:27:57 #19 №339673 
>>339666
Ты шутишь?
Если что 20кг веса не стоят превозмоганий с индусячей одностволкой против полноценной условно турдуры.
Аноним 27/05/21 Чтв 21:38:24 #20 №339676 
>>339663
Я тебя не это спросил. Я спросил, как слово "грунт" вяжется с количеством цилиндров в твоей вселенной.
DR-Z400SM и WR250X - дорожные модели? Ты в этом абсолютно уверен?
Аноним 27/05/21 Чтв 21:43:13 #21 №339678 
>>339676
Ты не только читать не умеешь, но и теряешь причинно-следственную связь вопроса уже со второго поста.
...зачем я отвечаю человеку который советует Duke 390 для грунта.
Аноним 27/05/21 Чтв 21:47:46 #22 №339679 
>>339673
Я не смогу объяснить человеку прокатавшемуся несколько сезонов что 20 кг на старте в этом классе мотоциклов очень даже весомо и чем же здесь индусская одностволка будет лучше двустволок на современной индо-китайщене.
Без обид.
Аноним 27/05/21 Чтв 22:19:23 #23 №339682 
>>339679
>Я не смогу объяснить

Манямирок - сложные щи, если что-то уже придумал себе, трезво смотреть на мир будет сложнее.
sage[mailto:sage] Аноним 27/05/21 Чтв 23:01:41 #24 №339684 
>>339678
А ты любишь отвечать выборочно.
Давай для начала ты покажешь нам всем картинку того, что ты понимаешь под словом "грунт".
Аноним 27/05/21 Чтв 23:01:57 #25 №339685 
>>339671
> А вес на трассе, сдует же первым встречным десятитонником,
>а доп вес: кофр+120л рюкзак
>А конфорт на трассе

ору, читая про это всё и мопеды из ОП-пика
Аноним 27/05/21 Чтв 23:28:38 #26 №339694 
>>339666
>на один сезон
Ты 3 сезона их потом продавать будешь, лел.
>>339666
>>339679
Грунтолупа!
Аноним 27/05/21 Чтв 23:53:22 #27 №339698 
ktm
sage[mailto:sage] Аноним 28/05/21 Птн 00:13:34 #28 №339702 
>>339694
>Грунтолупа!
Блин, а звучит же!
Аноним 28/05/21 Птн 00:45:17 #29 №339705 
>>339644 (OP)
> рост 189
>KTM 390
>BMW 310
Чел...

У меня рост 178 и мне 390 адвентуре маленький.
Аноним 28/05/21 Птн 00:53:38 #30 №339706 
>>339671
>120л рюкзак
> перегрев мотора каждые 30 минут
>с кливками в 30см при каждом легком торможении
Орирую с ебаната.
Аноним 28/05/21 Птн 05:45:41 #31 №339714 
>>339666
> Основная цель - выезды по 2е-3е суток с палаткой, МО и соседние области, минимум трассы, как можно больше (по погоде) грунта, лесных дорог.
Xr650l, dr650, можно и полегче что-нибудь. Шулояков и компания подтвердят.
Аноним 28/05/21 Птн 09:08:02 #32 №339720 
>>339705
>рост 178 и мне 390 адвентуре маленький
Блэт, вот это конечно хуевастенько, спасибо за инфу.
>Xr650l, dr650
>>339714
Рассматриваю только новинки, на счёт Хонды, забыл совсем про СRF300 Rally, ходы подвесок конечно я ебал, зато клиренс доставляет, тормоза слабенькие. Размеры больше ктм 390 и гуська. Вопрос собственно про трассу, на сколько хуево будут ощущаться здесь кливки?
Аноним 28/05/21 Птн 09:57:23 #33 №339728 
>>339720
>Рассматриваю только новинки
Да у нас тут любитель поесть говна, за то нового!
Аноним 28/05/21 Птн 10:04:36 #34 №339732 
>>339720
> Вопрос собственно про трассу, на сколько хуево будут ощущаться здесь кливки?
На трассе не будут, только на светофорах. На моём ход подвески побольше.
Аноним 28/05/21 Птн 12:01:19 #35 №339751 
>>339728
Некроеб порвался.
Аноним 28/05/21 Птн 12:34:47 #36 №339755 
>>339751
даже Залупа траллил лучше.
Аноним 28/05/21 Птн 13:39:41 #37 №339778 
>>339728
Да у нас тут любитель танцев с бубнами, за то старое!
Аноним 28/05/21 Птн 13:44:11 #38 №339782 
>>339778
Старайся лучше. Пока что this >>339755
Аноним 28/05/21 Птн 14:11:34 #39 №339791 
>>339684
В обычной ситуации я бы посоветовал ездить в шлеме, но боюсь здесь советовать что-то уже поздно.
Аноним 28/05/21 Птн 15:10:15 #40 №339804 
>>339644 (OP)
Смысол брать оверпрайснутое бээмвэ с меньшим объемом двигла?

Даже думать нечего.
Аноним 28/05/21 Птн 15:12:19 #41 №339805 
>>339661
>можно чуть подробнее про посадку?
А какой смысл адеквату что-то объяснять неадеквату, который про удобство посадки расспрашивает на харкаче?
Возьми да посиди на каждому, ёптубля.
Аноним 28/05/21 Птн 15:53:37 #42 №339809 
>>339804
Интересно. При выборе между tenere 700 и 850gs ты бы незадумываясь выбрал бы второе ПАТАМУШТА ТАМ КУБИКОФ БОЛЬШЕ?)))))))
Аноним 28/05/21 Птн 16:26:05 #43 №339814 
>>339809
Шта.
Аноним 28/05/21 Птн 16:45:40 #44 №339824 
>>339809
>выборе между tenere 700
Ну это не честно, при выборе между т7 и чем угодно, выигрывает т7.
Аноним 28/05/21 Птн 17:07:13 #45 №339838 
>>339824
>при выборе между т7 и чем угодно, выигрывает т7
ой не пизди, если бы тебе предложили т7 или хуй, ты бы выбрал хуй
Аноним 28/05/21 Птн 18:33:40 #46 №339849 
>>339838
Но ведь я не ты.
Аноним 28/05/21 Птн 18:58:45 #47 №339858 
>>339849
>Но ведь я не ты
Конечно, я хоть и пидор, но не такой пидорский пидор, как ты, пидор
Аноним 28/05/21 Птн 19:48:13 #48 №339868 
template.png
Это толерантных КТМ тред?
Аноним 28/05/21 Птн 20:17:54 #49 №339871 
>>339858
>я пидор
А я нет, вот и всё.
Аноним 28/05/21 Птн 20:23:54 #50 №339876 
>>339871
Чую ты тут не приживёшься.
Аноним 28/05/21 Птн 20:33:34 #51 №339878 
>>339871
И нахуя ты на мотач зашёл?
Аноним 28/05/21 Птн 20:55:48 #52 №339883 
>>339876
Я уже прижился.

>>339878
Коротаю время тут, пока твоя мамка занята.
Аноним 28/05/21 Птн 21:06:39 #53 №339889 
>>339883
> Я не пидор
>шутеечки про мамку
Да это же Малолетний Стрипс!
Аноним 28/05/21 Птн 21:13:19 #54 №339893 
>>339889
Малолетний стрипс у нас сокращается до залупы
Аноним 29/05/21 Суб 14:37:01 #55 №339978 
Может рили нахуй это говно и взять сразу Т7?
Только совершенно не ебу как это сделать и где потом проходить сервисы...
Аноним 29/05/21 Суб 14:46:46 #56 №339980 
>>339978
>взять сразу Т7
Если бы можно было это сделать, то половина мотоёбов уже ездила бы на т7. Это ведь ультимативный мотоцикл, дающий на ротан всему остальному, во всех абсолютно классах.

Сейчас можно привезти его из гейропы через анальную жопу, но цена получается около 1.5млн + ректальный карнавал с растаможкой.
Аноним 29/05/21 Суб 14:53:02 #57 №339982 
>>339980
>ультимативный мотоцикл, дающий на ротан всему остальному, во всех абсолютно классах
Ты сейчас гипермотард описал.
Аноним 29/05/21 Суб 15:01:52 #58 №339985 
>>339982
>Ты сейчас гипермотард
Сссука, успел до меня написать
Аноним 29/05/21 Суб 15:07:08 #59 №339987 
>>339982
У него целый ряд минусов которые незаметны пока не приедешь тыщи км.
Аноним 29/05/21 Суб 15:10:55 #60 №339988 
>>339982
Да и потом. Ты бы на таком поехал бы кататься по лесу? Вот и я не думаю. А на Т7 да.
Аноним 29/05/21 Суб 15:14:00 #61 №339989 
>>339982
Вообще, где дукати проебал свои миллионники?
Аноним 29/05/21 Суб 15:17:55 #62 №339990 
>>339988
>а и потом. Ты бы на таком поехал бы кататься по лесу?
изи-пизи
Аноним 29/05/21 Суб 15:20:22 #63 №339991 
image.png
>>339989
>где дукати проебал свои миллионники?
Поменял на двухмиллионники же
Аноним 29/05/21 Суб 15:43:11 #64 №339994 
>>339982
> гипермотард
Асфальтокал, не сравнимый с богинечкой, ты серишь.
Аноним 29/05/21 Суб 15:50:10 #65 №339996 
>>339809
А слово "оверпрайснутое" ты игнорируешь как неудобное, даун?
Аноним 29/05/21 Суб 15:52:11 #66 №339997 
>>339991
Речь про ресурс*
Аноним 29/05/21 Суб 16:16:47 #67 №340000 
>>339997
#этодругое
sage[mailto:sage] Аноним 29/05/21 Суб 16:38:03 #68 №340002 
>>339996
>А слово "оверпрайснутое" ты игнорируешь как неудобное, даун?
Так он весь тред игнорирует неудобное, либо избирательно отвечает.
Аноним 29/05/21 Суб 17:21:33 #69 №340008 
>>339994
>Асфальтокал, не сравнимый с богинечкой
Не то што 310гс правда?
Аноним 29/05/21 Суб 17:42:10 #70 №340010 
>>340008
Всё кал и говно, кроме т7.
Аноним 29/05/21 Суб 19:45:48 #71 №340051 
>>339997
Нахуя тебе мотоцикл с миллионным ресурсом? Ты готов за это платить? Или ты просто хочешь на вторичке доедать мотоцикл с поллямом на одометре за 100 тыщ рублей и шоп не ломалось?
Аноним 29/05/21 Суб 20:47:47 #72 №340069 
>>340010
Про Тигра900 забыл?
Аноним 29/05/21 Суб 20:49:36 #73 №340071 
>>340051
Миллионник здесь это один из показателей надёжности, офк столько не планирую проехать, но и 80-100к для меня очень мало.
Аноним 29/05/21 Суб 20:57:49 #74 №340072 
>>340071
А ты готов платить за эту надежность? Если брать к примеру упомянутый выше диавель, ты готов платить не 2млн, а 2.5 чтобы получить не 150 кобыл на 250 кг, а 110лс на 300? (Цифры примерные)
И много ли таких же любителей надежности найдется, которые готовы поддержать производство именно таких моделей, как ты думаешь?
Аноним 29/05/21 Суб 21:48:59 #75 №340079 
>>340072
Да не, примеры неубиваемых гопедов за средний по рыночку прайс таки есть. Тот же ЛИГИНДАРНЫЙ выфер 800, ставивший рекорды пробегов. Или все, во что ставился мотор от броса/стида/трансальпа. Эта хуятина реально бессмертная, хоть, конечно, и не с миллионным ресурсом. Миллионники, по сути, и не нужны, нужен лишь развитый афтермаркет с доступными запчастями. Это то самое, за что я увожаю ХД. Ты можешь купить себе хоть панхед деда и ездить на нем всю оставшуюся, вкидывая новую поршневую раз в 300к миль. Но, вангую, и это скоро закончится. ХД почти мертв.
Аноним 29/05/21 Суб 22:01:33 #76 №340080 
>>340079
>ХД почти мертв
Мб потому и мертв, что кроме самих дедов и тех, кто получил от них панхед по наследству, больше никому и не нужен мотоцикл технологий 50-х годов прошлого века по цене современного аппарата?
Они даже блок IMU только в этом модельном году смогли поставить во флагманы, зато с такой помпой об этом сообщили - прям прорыв.
Аноним 29/05/21 Суб 22:16:22 #77 №340081 
>>340080
ХД просто расслабились от чрезмерной поддержки со стороны правительства. Никто им не мешал разработать, например, современный рядник или витвин на воде да хоть бы и под другим брендом, чтобы у фанбоев не горело, но ХД цвел и пах со своим эво, потому положил тележку хуев на прогресс и дрочил на НАСЛЕДИЕ, которое чем дальше, тем менее востребовано.
Аноним 29/05/21 Суб 23:30:23 #78 №340087 
>>339644 (OP)
Если мыслить рационально, конечно же KTM, т.к. он мощнее. Но выглядит он как говно, как и все KTM. Выбрал бы BMW, дизайн у него достойый, глаз радует. Если бы можно было вставить двигло от KTM-а в маленького гуся, получился бы лощёный моцык. Их вроде даже на одном индийском заводе делают. Не понимаю, почему не могли поборзее двиг на BMW воткнуть. Всё таки 34 hp на 170 кг веса, ну это такое. На трассе не хватать будет скорости.
Аноним 29/05/21 Суб 23:33:00 #79 №340088 
>>340087
>Всё таки 34 hp на 170 кг веса, ну это такое. На трассе не хватать будет скорости.
Иж пс который мы заслужили!
Аноним 30/05/21 Вск 09:41:45 #80 №340113 
>>339980
Ок. Допустим, у меня получилось это сделать за дохуя тыщ евро, таки получил мот.
Что с сервисом и нулевыми ТО в ДС для этого мотоцикла?
Аноним 30/05/21 Вск 09:44:46 #81 №340115 
>>340087
Вот насчёт внешнего вида 310gs полностью согласен, каждый раз стираю шишку на него когда проездаю мимо, дизайн дико доставляет, а потом вспоминаю что это слабый одноствольный индус и теряю сознание.
Аноним 30/05/21 Вск 09:47:16 #82 №340116 
>>340113
Едешь к любому диллеру ямахи и обслуживаешься.
Аноним 30/05/21 Вск 16:01:29 #83 №340207 
>>340113
>Что с сервисом и нулевыми ТО в ДС для этого мотоцикла?
У тебя рук нет, ты инвалид?
Аноним 30/05/21 Вск 16:01:51 #84 №340208 
>>340069
>Тигра900
Асфальтокал.
Аноним 01/06/21 Втр 01:31:40 #85 №340445 
ктм
Аноним 15/11/21 Пнд 05:57:31 #86 №372003 
>>339657

Honda Rebel к нам не завозят же
Аноним 15/11/21 Пнд 06:08:21 #87 №372004 
>>339666
>Основная цель - выезды по 2е-3е суток с палаткой, МО и соседние области, минимум трассы, как можно больше (по погоде) грунта, лесных дорог.

Гнида, как же я тебя ненавижу. Мы выбираемся в лес на великах, чтобы отдохнуть от города, подышать свежим воздухом. Так нет же, и там вы пердите своими двиглами и разбиваете лесные тропы в жижу, в которой вязнут велы. Хуже вас только квадроциклисты. Я сам на мотоциклах 15 лет езжу, но ни разу не говнил тропы братьям-велосипедистам. Потому что мотоцикл - максимум для грунтовой ДОРОГИ, а не лесной тропинки. Мне стыдно за таких, как ты.
Аноним 15/11/21 Пнд 09:54:09 #88 №372009 
>>372004
>Гнида, как же я тебя ненавижу. Мы выбираемся в лес на великах, чтобы отдохнуть от города, подышать свежим воздухом.

Какой неожиданный выбух. Классическое "мой отдых это отдых а ваш отдых неотдых"
Аноним 15/11/21 Пнд 10:05:05 #89 №372010 
image.png
>>372004

А мне норм.

Может ты еще с лесовозов бонбишь или с тракторов?
Аноним 15/11/21 Пнд 11:11:47 #90 №372012 
>>372004
Гнида, как же я тебя ненавижу. Мы выбираемся в лес пешком, чтобы отдохнуть от города, подышать свежим воздухом. Так нет же, и там вы скрипите своими педалями и оаскатываете лесные тропы на полоски, в которой вязнут ботинки. Хуже вас только мотоциклисты. Я сам на велосипедах 15 лет езжу, но ни разу не говнил тропы братьям-пешеходам.
Аноним 15/11/21 Пнд 11:40:11 #91 №372013 
image.png
>>372012
Гнида, как же я тебя ненавижу. Мы выбираемся в лес на своих четверых, чтобы отдохнуть от берлоги, подышать свежим воздухом. Так нет же, и там вы пердите своими жопами и разбиваете лесные тропы в жижу, в которой вязнут лапы. Хуже вас только велосипедисты. Я сам на задних лапах 15 лет хожу, но ни разу не говнил тропы братьям-медведям. Потому что две ноги - максимум для асфальтового ТРОТУАРА, а не лесной тропинки. Мне стыдно за таких, как ты.
Аноним 22/11/21 Пнд 14:55:35 #92 №372621 
>>372010
что за аппарат?
Аноним 22/11/21 Пнд 15:06:19 #93 №372628 
>>372004
>мотоцикл - максимум для грунтовой ДОРОГИ, а не лесной тропинки.
Асфальтовый дебил поясняет для чего мотоцикл, только посмотрите!
Аноним 22/11/21 Пнд 16:55:54 #94 №372635 
>>339644 (OP)
На гусёнке тормозов нет, но посадка заебись. Едет бодро, но не быстро. Одностволка = вибрации. Но насколько мне известно, в более современные мотоциклы начали ставить резиновые демпферы, гасящие вибрации. Дорогое обслуживание, по гарантии только в бмв.
Ктм, очень не плохой индус, жрет все, даже песок. Заливать можно откровенное дерьмо, и будет ехать, в отличии от бмв. Индусы ради прикола в башку сыпали песок и заводили - все было заебись. Минус - греется. Греется что пиздец. Если бы я и брал одностволку, то ф650 фандуру бмв. Старые бмв гораздо пизже новых. Простые как две копейки.
Минусы нынешних мотоциклов - электроника. Капризная что пиздец. В дальняке можно неплохо вкиснуть.
Аноним 22/11/21 Пнд 17:09:41 #95 №372636 
>>372635
>Минусы нынешних мотоциклов - электроника. Капризная что пиздец.
"Минус фандуры - электрика. Гнилая что пиздец"
Шутка, но с долей правды.
Аноним 22/11/21 Пнд 17:49:59 #96 №372640 
>>372635
>Заливать можно откровенное дерьмо, и будет ехать, в отличии от бмв.

>бнв - степень сжатия - 10,9
>ктм - степень сжатия - 12,4

Что ещё пиданёшь?
Аноним 23/11/21 Втр 16:52:13 #97 №372707 
>>372621

Стандартная китайская чекушка.

В микро-покатушечном треде постил немного фоточек >>370678 →
Аноним 24/11/21 Срд 22:04:19 #98 №372785 
>>372640
Мве-хе-хе, найм указал новичку на его место! Знай наших, бвех!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения