24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
На первой не нашёл, но выплакаться надо. Посмотрел оба бёртоновских бэтмэна в качестве подготовки к Бёрдману Бэтменом Навсегда закушу, но скорее сугубо ради полноты представления. Опять же, саму идею супергероев не воспринимаю как абсолютно смехотворную, во вселенных и версиях бэтменов не шарю, и фильмы смотрел в первую очередь как продукт визуального дизайна. Так вот же, дружочки-антоши, меня очень расстроило, что Бёртон превратил свой сиквел в комедию вроде Аддамсов. Если первый ещё можно смотреть как что-то хоть немного реалистичное и серьёзное, хотя и там здравый смысл охуевает, то второй - это какая-то откровенная клоунада. Ещё и с бандой клоунов в кадре, пиздец блять. К чему я подвожу. В финальных титрах звучит песня Siouxsie and the Banshees "Face to Face" я всегда смотрю финальные титры до конца, именно из-за музыки, создающей послевкусие. И будь я проклят, если эта песня не лучше, чем 94,75% остального фильма. Фильм кончился два часа назад, а у меня до сих пор ком в горле и подступают слёзы от обиды, что Batman Returns не снят в эмоциональном ключе этой песни. С надрывом, безумием, настоящей, не лубочной нуарностью, блять. Да, визуально фильм роскошен, гротеск и готишность, лучшая по мнению многих катвуман всех времён в лице Мишель Пфайффер, но, сука, комизм везде. Блять, Пфайффер охуенна, и в жопу этот БДСМ-костюм, охуенность не в нём совершенно. Наряду с песней Face to Face Пфайффер - лучшее, что есть в этом фильме, даже эта ебучая вездесущая разрядка смехом её не портит. Как же я ненавижу Бёртона за то, что я так расклеился от одного персонажа и одной песни. Почему он не снял весь фильм с таким надрывом? Нахуй так жить, котаны?? :(
>>468886 Я не смотрел новодел, как-то даже не тянет. Собственно, и бёртоновские не тянуло смотреть, но раз уж Бёрдман, то вроде как даже любопытно. И я на полном серьезе, до последних секунд не ожидал, что меня так подкосит одна только песня. От женщины-кошки тоже к концу было тоскливое и тянущее послевкусие Пфайффер волшебная. И вндь мне даже не нравятся блондинки!, но Face to Face меня просто добила. Весь бы фильм такой.
>>468870 Да ты охуел. 2ая часть гораздо круче, там не один а аж целых ДВА злодея! А обвинения в комизме у Бёртона вообще пиздец, взрывающиеся пингвины - лучшее что было в комиксофильмах. Иди Тёмного рыцаря наверни тогда, если не можешь в Бетманы Бёртона.
>>468901 Специально же сказал, блять, что вообще не могу в супергеройские гомиксы и их киноадаптации. Как комедия второй хорош, на пингвинах с ракетами и откидывающимися окулярами я ржал, да. Донести же я пытаюсь как раз то, что музыка в титрах на фоне послевкусия от игры Пфайффер ВНЕЗАПНО заставила меня осознать, какой фильм мы потеряли в лице трагического, безумного и не менее гротескного Batman Returns. И это осознание меня опечалило. Песню-то послушай, скотина. Дэнни Эльфман тоже не зря к ней руку приложил.
>>468904 Да понятно, что если тебе супергеройское вообще не нравится, но эти бетмены это вообще ад, непонятно, зачем вообще смотреть взялся. Это с одной стороны. А с другой, у Бертона все-таки все не совсем стереотипно супергеройское. И ты не зря Аддамсов упомянул, они ведь не тоже стопроцентно комедийные. Там жуткая концентрация гротеска, на которую сейчас бы уже не решились. Это я именно про зоненфельдовских аддамсов, конечно. Ну и бетмен ретернс еще стильный. Абсурдно-гротескно-стильный, пошло-безумный и типа того. Третью часть лучшевообще не смотри, там уже совсем пиздец. Почти все, что было нормально во втором, в третьем - сломали. И там уже что Риддлер, что Двуликий уже действительно просто клоуны. Но хорошие клоуны, в ноланском двуликом есть, конечно, какая-то жуть и ебанутость, но он все-таки там слит. А уж Керри в роли Ридлера просто изголялся как мог.
>>468916 Ну, так-то, сказал А, говорю и Б - "Навсегда" посмотрю просто, чтобы закрыть старую трилогию. Понятно, что не понравится, скорее всего, но что уж. Я и бертоновских бэтменов начинал смотреть, осознавая, что вряд ли понравится. Ну и Бэтмен Возвращается я когда-то в детстве смотрел по тв и тащился, правда, помнил скорее отдельные скриншоты. Интересно было в процессе просмотра вспоминать детские впечатления, в частности мне очень не нравилось в детстве, что катвуман "кривляется". А она, оказывается-то, просто чрезмерно сексуализирует жестикуляцию и мимику. Мне не нравилось ещё, что её шлем поначалу полностью скрывает волосы, а сейчас понятно, что это практически гимп-костюм. И т.д. В некотором роде я поностальгировал по тому, что явная несуразица в детстве не вызывает вопросов, и круто всё, что "круто выглядит". Как ты сказал, у Бёртона всё очень стильно и цельно в визуальном плане, этого не отнять. Собственно, подобное мне нравится, те же Аддамсы тоже оччень хороши. А что в наши дни такого уже не снимут - это всякие Спилберги с Кэмеронами уже пару лет как предрекают кончину студийной системы в том виде, как она есть сейчас. Потому и клепают сиквелы проверенных кассой франшиз. Интересно, когда таки наступит эпоха новых заводных апельсинов и таксистов в кино 21 века.
>>468921 Но ведь и аддамсы были римейком старого сериала. А бетмены были экранизацией комиксов. ДРугое дело, что у того же Бертона вот руки-ножницы же полностью оригинальный, как я понимаю. Или кошмар перед рождеством. Да или тот же битлджус. Вот такого на гаризонте даже близко нету. А за последние лет десять какие появились новые меметичные йоба-образы в кино, синенькие аватары? Они мне кажутся какими-то неудачно высосанными из пальца и черезчур коряво-эклектичными.
>>468925 > новые меметичные йоба-образы в кино Ты на 4чан в тв вообще заходишь нет? Бейн и вообще последний бетман Нолана там просто ЭПИК мем, мем мемов даже яб сказал.
>>468933 Блять, я не об АИБ СМИШНЫХ МЕМЧИКАХ епта. Ебаный пиздец, у людей уже смишная картинка=меме и это железон каленым выбито в мозгу. И в ноланских бетменах нихера нет новых лиц. Вторая часть - это шутка про чо какой серьезный и фокус про карандаш. Третья - шутка про большого мальчика и охуенная охуенность того агента фбр %или цру?%%. И ни Бейн, ни Жокир нихера не новые герои
>ДРугое дело, что у того же Бертона вот руки-ножницы же полностью оригинальный, как я понимаю. Или кошмар перед рождеством. Да или тот же битлджус. Вот такого на гаризонте даже близко нету. Я о том и говорю. Студийная система, по мнению Спилберга в докладе на какой-то конференции блять, не помню, а с мобилы гуглить трудно, находится в таком состоянии, что студийные боссы не готовы рисковать, позволяя режиссёрами снимать сильно авторское кино, как это делалось в 60-70-х, когда авторское и экспериментальное кино таки были прибыльными, вплоть до начала 80-х с их эпохой блокбастеров. Они хотят в первую очередь получить прибыль, или хотя бы отбить затраченное. Поэтому и клепают 1) экранизации комиксов, 2) сиквелы успешных/культовых франшиз. Тут риски меньше, не до художественной ценности.
>>469002 Добавлю все же, что опять-таки согласно прогнозу Спилберга эта стадия должна скоро трансформироваться во что-то другое под давлением дорогих высококачественных сериалов, нетфликса, онлайн-видео и удешевлению средств производства вроде HD-камер и компьютерного монтажа. Так что есть риск, что на нашем веку ещё будет очередной расцвет дорогого, качественного, авторского кино с высокой художественной ценностью.
>>468921 >"Навсегда" посмотрю просто, чтобы закрыть старую трилогию. Тебе придется еще "Бэтман и Робин" того же Шумахера посмотреть, если уж собрался третью часть пробовать на вкус.
>>468870 >смотрит экранизацию комикса про супергероя >ищет там реалистичности и серьезности >недоумевает, что кино - откровенная клоунада >комикс про несуществующего супергероя в обтягивающем трико с плащом и в шапочке с ушами летучей мыши >клоунада
>>469083 Так-то понимаю, что фильм провальный, но что делать.
>>469087 Да, серьёзно. Первый бёртоновский бэтмэн мрачный и довольно реалистичный -- по меркам супергеройского кино-то. А вообще ты проглядел мои же слова, что я смотрел эти фильмы в первую очередь как продукт визуального дизайна, а не киноискусства=С3РЬЁЗНЫХ-РЕАЛNСТN4НЫМ. С точки зрения дизайна -- бёртоновские фильмы на высоте. Расстроило меня только то, что Face To Face очень подошла бы в саундтрек мрачному, готишному, гротескному, нуаристому фильму про отшибленных психов, ходящих по краю пропасти своего пограничного состояния, с "нормальной" трагической романтической линией (анти?)героя и антигероини, а не в финальные титры добродушной и чудаковатой комедии. Говорю же, никаких проблем я со вторым фильмом не испытывал до самых последних секунд, когда начались титры. Пфайффер охуенна, песня охуенна, послевкусие трагическое, а вот фильм комический. Я просто затосковал по несозданному трагическому Batman Returns.
В Бёрдмэне каких-то заметных отсылок к бёртоновским Бэтменам и нет, чтобы уловить всю иронию достаточно лишь прочитать про карьеру Китона на википедии. Отсылок к какому-нибудь файт клабу с Нортоном и то больше. мимопересматривал не так давно бёртоновских ватманов
Мамкин комнатный кинокритик врывается в этот ИТТ тред.
Поясняю по каждому фильму:
Бэтмен (1989) - анальный цирк, петросянство, атмосфера битлджуса, эдварда-руки-ножницы, да чего угодно, но только не бэтмена, типичный сферический Бёртон, танцульки и песенки ололо бандитов, ужимки Николсона сюжет уровня ЖОКИР ПРОДАЛ ПО ВСЕМУ ГОРОДУ КОСМЕТИКУ, КОТОРАЯ ОТРАВЛЯЕТ ТЕЛОЧЕК ЗАЧЕМ ДА ПОТОМУ ЧТО Я БЕЗУМНЫЙ УУУУУ УЛЮЛЮЛЮЛЮ. Клоунада из 10.
Бэтмен возвращается - лучшая часть, видно, что Бёртон взялся за ум, тут тебе с одной стороны гротеск, но в то же время хватает и мрачных сцен, атмосфера просто шикарная, 10 из 10, ощущения на кончиках пальцев.
Бэтмен навсегда - хуй знает, мнения насчет него очень разные, мне лично норм, 8 из 10. Вэл Килмер няша и вообще, как по мне, Килмер > Китон. Он мне все первые две части мозолил, ну не могу я 170 сантиметрового карлана представлять в роли защитника города, ну ёбана.
Бэтмен и Робин - тупой МТВшный высер, хачик Клуни в роли бэтса - ну это вообще пушка, золотая малина из 10, даже Шварц не доставил.
В свое время доставили первые две части, но из-за этого сумасшедшего хайпа вокруг Леджера и Нолана уже не могу воспринимать эти фильмы всерьез. Третья часть - говно ебаное с кучей ляпов и бредовым сюжетом. Алсо, бесит чрезмерная, доведенная до критической отметки СУРЪЁЗНОСТЬ и перелопаченный лор оригинала.
П.С. Сейчас меня возможно закидают говном, но мне больше всего доставляет сеттинг, который преподнесли Рокстеди в своих играх - у них есть какой-то баланс между анальной клоунадой и СУРЪЁЗНОСТЬЮ, малаца хорошо сделали.
Ну хуй знает, мне как раз вторая часть больше всего нравится из бэтменов 90-ых. Сейчас он малость наивно и смешно смотрится. Первый фильм - чисто классический комиксная экранизация. Даже чем-то из 60-ых отдает. Даже главная музыкальная тема бравурная, чисто СУПИРГИРОЙ. Коммерческий успех и студия выдала Бертону карт-бланш "хуй с тобой, делай теперь как знаешь". Ну, он и выпулил свой готишный-комичный вариант: карикатурный де вито, рождество, снег, мрачный Элфман и Siouxsie and the Banshees...
>>469208 >который преподнесли Рокстеди в своих играх Ты про Arkham Asylum и так далее? Мне показалось, там сеттинг и вся атмосфера - цельнопизженные у Нолана.
>>469285 Нет, бро, это не так. >>469295 Вот этого двачую насчет мультсериала, но не пойму, что значит "Бэтмен спизжен у Нолана". Никакого ололо-реализма, просто более серьезное и мрачное повествование, нежели в Бертоновско-Шумахеровских фильмах.
>>469424 Это не оправдание. Бёртон - анальный клоун, неумело балансирующий на грани детских сказочек и взрослого дарк фэнтези. В итоге получается ни рыба, ни мясо. У него только два годных фильма - Эдвард и Сонная Лощина. Вот Лощина вообще просто 10 из 10, Господи, снимаю шляпу, придраться не к чему. Новые высеры а-ля Суини Тодд и Мрачные Тени смотреть невозможно в принципе.
>>468870 > Да, визуально фильм роскошен, гротеск и готишность Только ради этого сам пересматривал недавно. Нахуй ты по сюжету и логике персонажей судишь, тебе же не 17.
>>469499 >последние 2 скрина Как же охуенен Бёртон! Вот у него действительно видно - Готэм. Мрачный и готичный, где царит преступность и продажные копы. А у Нолана это обычный мегаполис.
Оп, советую "Бэтмен и Робин", роскошное кино, не слушай нолано- и бертонопетушню. Клуни - идеальный бэтмен, Керри хорош как никогда, Ума, и единственная роль Шварца, от которой меня не тошнит. Шумахер сделал Бэтмена таким каким он должен быть.
>>469295 >>469485 Блять, вы заебали. Бэтмен Нолана вырос из Batman Year One Шумахера, обрастая деталями и акцентом в сторону реализма (Готэм должен напоминать современный мегаполис как максима)
>>469607 Ну можно ещё Ридли Скотта. С натяжкой Зак Снайдер или Стивен Спилберг подойдут. Вместо Денирыча можно Клинта Иствуда, но он не захочет о комиксы шквариться, наверное. Пацанёнка должен играть кто-то с типажом молодого Тоби Магвайра.
Пока не увидел этого Бэтмана, думал, что Нолан гений. Увидев эти два фильма, понял, что нолан - хуй. Абсолютное отчаянье, шизофрения, старость, одиночество, максимальная боль, сломанные кости, кровь и пылающий Готэм.
Короче ОП - долбоеб. Смотрел не интересные ему фильмы, плевался, но терпел. Зато теперь то он знает какое оно! Да! Ну нахуя? Я не люблю мелодрамы, не воспринимаю их всерьез. Хули я буду их смотреть дольше минуты? Супергерои - это как фентези, нахуй тебе логика? В тебе сдох ребенок?
>>469499 >Нахуй ты по сюжету и логике персонажей судишь, тебе же не 17 Уже несколько раз сказал, что особенной логики и не ждал хотя википедия и говорила, что первый Бэтмен был относительно неожиданной для публики попыткой нагнать мрака и реализма. Смотрел как продукт визуального дизайна, дизайном остался доволен. Как и второй частью , если бы не Сьюзи и Баньши. А благодаря песне я и доволен дизайном второй части, и грущу, что в идеальном мире вторая часть была бы трагическим надрывным нуаром про влюблённых антигероев с пограничным состоянием.
>>469653 Ты тред-то читал? См. ответ 469499-му. От фильмов не плевался, а напротив, получал удовольствие от визуального решения. Плюс первый порадовал реализмом, хотя и подавление недоверия требовало заметных усилий, второй порадовал ролью Пфайффер, музыкой в финальных титрах и неожиданном мощным трагическим и противоречивым послевкусием.
>>469532 В бёртоновских фильмах в костюме бэтмана трусов поверх штанов нет, равно как и цветов кроме чёрного и - на логотипе - жёлтого. Что меня тоже очень порадовало. Сегодня, судя по всему, буду смотреть Batman Forever, и вот там уже гей Шумахер навставлял гламурных выштамповок и гульфиков. С ужасом, лол, жду просмотра Бэтмена и Робина, там у них и гульфики крупнее, и серебристые вставочки везде, и соски на костюмах, и кадры с фиксацией на жопах.
>>469518 >Шумахер сделал Бэтмена таким каким он должен быть. Вряд ли. Разве что попытался передать Готэм с большими статуями и претензиями на готишность.
Ты вела килмера с клуни видел какие они сейчас? Просто жесть! А по сюжету там Брюс не просто старый, а реально старый ему там от 90 до ста лет, но при этом он высокий, коренастый и жылистый дед. Он ещё рассказывал про то, что имеет возможность продлить себе жизнь ещё дольше пересадив ДНК криптонца.
>>469884 Ну так всё так, создал себе имя и славу, сидит на стуле во время съёмок, ему отсасывает молодая начинающая актриса, чтоб сняться в его следующем фильме, а он наблюдает за процессом текущей съёмки и понюхивает кокс.
>>469518 Сначала я прочитал это >Клуни - идеальный бэтмен и уже хотелось тебе уебать, но потом я прочитал это >Керри хорош как никогда >Керри >Бэтмен и Робин и понял, что ты просто наркоман.
>>468925 >ДРугое дело, что у того же Бертона вот руки-ножницы же полностью оригинальный, как я понимаю. Просто его ебанутая версия Красавицы и Чудовища.
>>469490 >Лощина >10/10 >Суинни Тодд >смотреть невозможно Говноеда видно издалека. Треш-фантастику в стиле братьев Гримм с неумелым сюжетом и тупейшими сюжетными поворотами превозносить над винрарнейшей экранизацией мюзикла с таким-то Лондоном, где Деппа заставили петь.
>>470232 Что все наоборот? Один фильм это годный представитель жанра мюзикл, другой это хуево снятая мрачная сказка, на уровне "мрачные тени". Просто пипл хавал.
>>470555 Обосраться можно с твоих классных оборотов уровня рецензий ролингстоун. На самом деле, ну, не наоборот, и тот и другой фильмы норм, не самые хуевые у Бертона. У Лощины нарратив попривычнее, попроще, а так - одинаковая гротескно-готичная стилистика, перегруженная всякими деталями, почти трешовая. В чем-то мультяшная, но с кровякой,вот это все. Ну и мало кто, кроме Бертона, умел так выключать мозг и даже не пытаться умничать, а просто снимать именно мрачные сочные сказочки.
>>470854 У Бертона вообще все фильмы - так или иначе трибьют всякому трешаку, который он в детстве наяривал пачками в соседнем кинотеатре. У него любимые актеры - Бела Лугоши и Винсент Прайс.
Почему Нолон поставил на роль Бэтси абсолютно безэмоционального типа с мордой кирпичом весь фильм, который может разве что голосом рак лёгких симулировать? Китону пеняли, что он только Бэтмен и ни разу не Брюс Уэйн, но Бэйл - вообще никакой, спейсмарин из Дума и то более живой.
>>470932 Да ладно, как минимум во второй части он там как-то так симулирует тип светское поведение тупорылого богательного сынка или типа того. Ну и в первой что-то было, кажется. Просто, как и раньше, на это выделяется не больше полутора сцен на фильм. Было бы, конечно, прельстивее, если бы без костюма Бэйл играл Патрика Бейтмена.
еОП в треде. Вчера-позавчера обмазался Бэтменом Навсегда. Всем похуй, но имею сказать, что на мой вкус: 1) комедия получилась неплохая 2) визуальный дизайн тоже, но неона слишком много 3) музыка незапоминающаяся ни разу 4) скорость переодевания и перекраски волос Нигмы в Риддлера и обратно поражает воображение, равно как и скорость отстройки его секретной базы и механизации внутри острова 5) Николь Кидман была нужна только для кадра, где она спит, накрывшись простынёй 6) Вэл Килмер как Уэйн заметно хуже, чем Китон он выглядит подчёркнуто-вежливым с окружающими, но при этом высокомерным. Китон был естественнен и расслаблен, если не самоироничен. Килмер как Бэтмен почти незаметно хуже, чем Китон 7) кадр с резиновой жопой Бэтмена не дождался выхода Бэтмена и Робина 8) Кэрри и Ли Джонс норм так покривлялись 9) Альфред как всегда лучше всех Go British acting school! 10) Робин не нужен и притянут за уши, ягодицы и прочие яйца
>>471616 Странно, что ты на гораздо более непришейпиздерукавную часть отреагировал терпимее, чем на готичную и более сдержанную вторую. Гасподь тебе судья.
>>472059 Дык никаких противоречий, вторая-то всё равно понравилась больше всех. Во многом из-за послевкусия, у меня очень давно такого мощного и долгого послевкусия не было. Просто расстроился, что это не чернушный нуар. Третью смотрел как комедию, и в этом плане всё норм. Пфайффер нет, Эльфмана нет, Сьюзи и Баньши нет, трагизма и послевкусия нет, просто лёгкое и смешное кинцо.
Ща подумал, что всё же обидно, что и кино про катвуман застряло в development hell, и в итоге ваще уебало в какие-то невообразимые дали без Пфайффер и бэтменской каноничности. Кто знает, может в изначальных намётках там было больше драмы. На Пфайффер в этой роли я бы посмотрел с удовольствием, я ею прямо очарован, хотя вообще она слишком блондиниста и худовата на мой вкус.
>>470636 На видео в оп-посте, на 2:38, где она загадочно улыбается и урчит как кошка - она просто богиня. В смысле, в эти секунды она выглядит как воплощение тёмной женственности - таинственности, соблазнительности и опасности. Так бы и встал на колени.
>>470224 Типичный двачер. >анон мой любимый фильм @ обосру в отместку его любимый фильм Ладно я еще готов признать, что возможно погорячился насчет Суини Тодда, хотя он ярчайшее подтверждение моего тезиса о Бертоне в целом - фильм пытается смешить, но он не смешной, в нем есть гуро, но он не страшный и это не слешер - в итоге хуй пойми что. Даже знакомая пизда, фанатеющая от Б., плевалась от этого фильма.
>неумелым сюжетом и тупейшими сюжетными поворотами И тут ты такой берешь и поясняешь, что не так с сюжетом и поворотами, ок да? >винрарнейшей экранизацией мюзикла Пиздец блядь, ты мюзикл смотрел вообще этот? Да я готов поспорить, что нет. Лишь бы кукарекнуть. >Деппа заставили петь Депп вообще неплохой музыкант и певец, к чему ты это пизданул вообще? Иди на хуй, в общем.
>>469872 > Ты вела килмера с клуни видел какие они сейчас? Может ты клуни с кем-то путаешь, но он сейчас лучший старый бетмен из всех существующих актеров.
Всегда считал и буду считать Бетмен Возвращается лучшим бетменом. Там просто идеальная комиксоватость. 100/10. Божественный дизайн. Алсо это кинцо сделало из меня фаната пингвина, хотя потом я понял что в гомиксах он просто какая-то илитка-жиробас, это в фильме он помешан на пингвинах и взрощен в заброшенном зоопарке канализационными уродцами. Там просто уйма разветвлений, персонажей, историй, и все в одном фильме. Ты прокручиваешь в голове историю пингвина, а потом вспоминаешь параллельно историю Кошки. А затем вспоминаешь Мэра, а потом еще целую кучу персонажей. Этот фильм невозможно забыть.
Чтобы не посчитали утенком, скажу что Джек Николсон как ЖОКИР хуже того что из Ноланоговнеца. Джек был просто смешным и милым, Нолановский джокер - злобным троллем-уебком, каким джокер и должен быть.
Ну и конечно сериал BTAS который отлично дополняет второй фильм Бертона. Туда даже Пингвин как шизик двинутый на птицах перекочевал. PS: Хотя идеального Джокера из фильмов я по прежнему не получил. Нолановский слишком серьезный и кровавый. Джек николсон какой-то детсадовский. Тот что ранее был еще хуже. Идеал джокера был в BTAS и игре про Аркхэм.
По моему ОП просто пытается так троллить. Второй Бертоновский Бетмен реально жи охуенен. Он не устаревает именно благодаря дизайну и манерой подачи. ОП, ну чем тебе там комизм не угодил? Бертон вроде грань не переступает и до ебучего цирка Бетмена и Робина не скатывается.
Я бы наоборот охуел, если бы фильм с такими основными героями как: человек в обтягивающем костюме летучей мыши, которого все считают главным охранителем правопорядка; женщина-кошка; человек, блеать, пингвин; поехавший мер - Кристофер Уокен и т.д... был бы дохуя серьезным и реалистичным. Нет, ну правда - меня Нолановский бетмен этим бесит жутко, тебе его мало штоле?
>>470636 Заебись. Вообще не хочется, чтобы такую годноту как Сьюзи и КО знали лишь по песне с одного фильма. Это получается даже обиднее чем "Курехин - Ленин-Гриб".
Посмотрел оба бёртоновских бэтмэна в качестве подготовки к Бёрдману Бэтменом Навсегда закушу, но скорее сугубо ради полноты представления. Опять же, саму идею супергероев не воспринимаю как абсолютно смехотворную, во вселенных и версиях бэтменов не шарю, и фильмы смотрел в первую очередь как продукт визуального дизайна.
Так вот же, дружочки-антоши, меня очень расстроило, что Бёртон превратил свой сиквел в комедию вроде Аддамсов. Если первый ещё можно смотреть как что-то хоть немного реалистичное и серьёзное, хотя и там здравый смысл охуевает, то второй - это какая-то откровенная клоунада. Ещё и с бандой клоунов в кадре, пиздец блять.
К чему я подвожу. В финальных титрах звучит песня Siouxsie and the Banshees "Face to Face" я всегда смотрю финальные титры до конца, именно из-за музыки, создающей послевкусие. И будь я проклят, если эта песня не лучше, чем 94,75% остального фильма. Фильм кончился два часа назад, а у меня до сих пор ком в горле и подступают слёзы от обиды, что Batman Returns не снят в эмоциональном ключе этой песни. С надрывом, безумием, настоящей, не лубочной нуарностью, блять. Да, визуально фильм роскошен, гротеск и готишность, лучшая по мнению многих катвуман всех времён в лице Мишель Пфайффер, но, сука, комизм везде. Блять, Пфайффер охуенна, и в жопу этот БДСМ-костюм, охуенность не в нём совершенно. Наряду с песней Face to Face Пфайффер - лучшее, что есть в этом фильме, даже эта ебучая вездесущая разрядка смехом её не портит.
Как же я ненавижу Бёртона за то, что я так расклеился от одного персонажа и одной песни. Почему он не снял весь фильм с таким надрывом? Нахуй так жить, котаны?? :(