24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Посмотрев фильм, нахожусь под впечатлением от него до сих пор. Я посмотрел многие фильмы, идея которых связанна либо с космосом, либо с полётом в другие миры. Но этот фильм превосходит все предыдущие на несколько голов. Все дело не только в прекрасной режиссуре и великолепной игре актеров, все намного глубже…
В фильме есть своя изюминка, которая, безусловно, цепляет, заставляет задуматься о сущности человека, о его чувствах, морали. Сюжет фильма заставляет держать тебя в напряжении каждую секунду просмотра, он нисколько не скучен. Игра актеров, безусловно, безупречна. Нет ни одной фальшивой нотки в эмоциях.
Прихожу к выводу, что фильм один из лучших в истории кинематографа. Наверное, пересмотрю его еще не раз, советую того же и другим киногурманам, потому что фильм очень поучителен, с прекрасной игрой актеров, и явно понравится любителям морали.
Актеры заебись сыграли, Таттум, Каррел, Руффало. А Сиенне надо менять агента и начать играть главные роли, а то стареет и потом станет никому не нужна.
Фильм реально хорош. Это не из тех фильмов, которые по сути кусочек говна в красивой упаковке "от создателей...". Это из тех фильмов, в которых зритель получает то, на что рассчитывает. Уже после первых минут просмотра, становится понятно о чем фильм, чего там будет дальше и чем всё это закончится. Сценка "they call him baba yaga" - это вообще шедевр нахуй. После этой сценки зритель понимает, что дальше будет только стрельба. И таки да, стрельба в фильме снята на высшем уровне. Музычка, динамика, стиль. Я уже молчу о тонком троллинге "баю баюшки баю" - это они норм замутили. Короч фильм 10/10. Один из тех фильмов, которые можно посмотреть второй раз, а потом еще и третий раз.
Фильм для настоящих ценителей. >>463275 Знаете бывают такие фильмы когда ты просто наслаждаешься ими? Дистанция именно такой фильм.
Каждая сцена тут поставлена идеально, актеры восхитительны, музыка божественна - это все консолидируется в единую целую, неразделимую картину, дающую духовную синергию компонентов и берущую душу в тиски.
Этот фильм впился мне в душу как стригой впивается в свою жертву.
>>476802 ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ФИЛЬМА О КОТОРЫХ СТОИТ ГОВОРИТЬ- КРОТ АЛЕХАНДРО ХОДОРОВСКИ (1970) АГИРРЕ ГНЕВ БОЖИЙ ВЕРНЕРА ХЕРЦОГА (1972) ТЕОРЕМА ПЬЕРА ПАОЛО ПАЗОЛИНИ (1968) ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ХУИТА ДЛЯ СНОБОВ ЛИБО ЖВАЧКА ДЛЯ ГЛАЗ. ТАК СКАЗАЛ Я. ИВООБЩЕ Я СЧИТАЮ ЧТО ХВАТИТ УЖЕ КИНО СМОТРЕТЬ! НЕ В КИНОТЕАТРЫ НУЖНО СТРЕМИТЬСЯ А В ХРАМ!
>>476916 Это там, где он одним взмахом своего ножа сразу 3 головы отрубает? По количеству треша в этом фильме, Родригес переплюнул даже самого Роберта Родригеса.
Чушь полнейшая. Сценарист похоже был постоянно поочередно «пьян», и с бодуна. За компанию с режиссером и оператором. Иначе как обьяснить такое количество явных ляпов, нелогичностей и прочих ошибок, которые жутко раздражают. И их столько, и настолько явных, что даже описывать не хочется.
Присутствует только одна центральная идея, имевшая место быть в истории — в лесу от фашистского уничтожения прячется толпа евреев. А как все это грамотно показать, и вообще из идеи создать фильм — никто понятия не имеет. На выходе и получилось неизвестно что.
Хотя актеры к этому безобразию никакого отношения не имеют. Все играли просто отлично. Впечатлил мощный, характерный образ героя, созданный Лив Шрайбер-ом, и конечно же красотка Алекса Давалос. Чего не могу сказать о главном герое, Дэниэл Крэйг как обычно выглядит серо и неубедительно.
Посмотрев фильм, нахожусь под впечатлением от него до сих пор. Я посмотрел многие фильмы, идея которых связанна либо с водителем, либо с мизантропами. Но этот фильм превосходит все предыдущие на несколько голов. Все дело не только в прекрасной режиссуре и великолепной игре актеров, все намного глубже…
В фильме есть своя изюминка, которая, безусловно, цепляет, заставляет задуматься о сущности человека, о его чувствах, морали. Сюжет фильма заставляет держать тебя в напряжении каждую секунду просмотра, он нисколько не скучен. Игра актеров, безусловно, безупречна. Нет ни одной фальшивой нотки в эмоциях.
Прихожу к выводу, что фильм один из лучших в истории кинематографа. Наверное, пересмотрю его еще не раз, советую того же и другим киногурманам, потому что фильм очень поучителен, с прекрасной игрой актеров, и явно понравится любителям морали.
>>476963 Этот самый нудный фильм? я удивлен, что ты не запостил еще более унылый фильм с ним как релейтед. Да тот же Исходный код уж получше будет. >Кейт Мара И кому она интересна? Когда есть ее сестра.
>>476971 >Этот самый нудный фильм? Нудный и с примитивной историей, да, но актёрская игра и режиссура его реально тащат. >с ним как релейтед Октябрьское небо это неторопливый фильм для восторженных романтиков, ничего такого, такие фильмы имеют полное право на существование. >И кому она интересна? Когда есть ее сестра. Это меня всегда удивляло, кстати, у Руни Мары был один мощный прорыв в финчерской Девке с татуировкой дракона, а в остальном ничего выдающегося в карьере. Кейт Мара зато выглядит так, что у 80% гетеросексуальных мужчин будет шишка дымиться, про Руни такого не скажешь, хоть я и обеих симпатичными считаю. Поэтому и удивляюсь, почему Кейт почти никому не нужна, только в последнее время стала появляться в крупнобюджетных фильмах спорного качества, а Руни все чуть ли не обожествляют.
>>477006 Да ладно, просто слегка нестандартная мордашка. У Руни тоже, только она этим пользуется и в общем и целом создаёт образ необычной девицы. В Голливуде есть дохера актрис с более "колхозной" рожей, чем у Кейт, многие из них даже считаются красивыми: Вудли, Лоуренс и Йоханссон как первые и очевидные, что пришли в голову. Когда Люську в кинотеатре смотрел в дубляже (в оригинале в моём мухосранске если что-то и крутят, то редкий европейский артхаус), то вообще проигрывал с того, что Скарлетт озвучивает войс-актриса с голосом алкашки, вписалось очень и очень хорошо.
>>476998 А как же божественный фильм Her, хотя ладно, у нее там короткая роль. Но Побочный эффект с ней очень хорош, и роль у нее не топорная. И фильм на 8/10. А про ее сестричку даже ниодного нормального фильма не вспомню, вроде проскакивала в каком-то фильме с Деппом и все.
>>477031 Да я и не подразумевал, что колхозность это всегда значит, что страшная, некоторым вписывается в типаж, а некоторые просто хороши, пусть и при таких мордахах. Вудли это чика, известная школьницам после Дивергента и Виноваты звёзды, заодно пытается во всяком артхаусе сниматься. Вот 2 пикчи, на одной она выглядит жирно, на другой достаточно прилично и не сильно колхозна. Она мне нравится внешне, в ней что-то есть даже при быдловатой мордашке. И с красивым личиком Скарлетт тоже соглашусь, хотя в некоторых ролях и на некоторых фотках она выглядит совсем пропитой, но куда ж без этого.
У Лоуренс, кстати, прибавилось количество фанатов после того, как слили её приватные фоточки, всё же фигурка у неё такая, которая многим нравится, лол.
Ладно, не буду больше обсуждать здесь актрис, для этого отдельный тред есть. Но срач вышел забавный тут.
Посмотрел "Cannibal Holocaust", он же Ад каннибалов. Так и не разобрался, какая была оригинальная звуковая дорожка, английская или есть еще итальянская, так что смотрел на английском. В принципе очень хорошо, давно последний раз находил что-то по вкусу. Ну так из плюсов - достойный сюжет с претензией на твист. Что редко - сюжет в тесной связи с пафосом фильма. Я не очень люблю мокюментари, но тут получилось органично. Ну и оператор конечно неплохо поработал. Из минусов - грубые детали и большой акцент на расчлененке, что отвлекает от основной линии. В общем 8,5/10, куда лучше чем я ожидал.
П.С., никакой это не фильм ужасов, ужасов в смысле атмосферы/скримеров там нет, как хоррор использовать бесполезно.
П.П.С. и не из серии итальянских эксплорейшенов тоже. Ну может чуть-чуть.
>>477074 > Власть огня В этом фильме хорошее - только название. Вот если бы я снял что-то типа Темного Рыцаря, про то, как мегаполис накрывает волна преступности, начинается хаос, беспорядки и пожары, но все это без Ватмана, а с каким-нибудь Томом Крузом, который пытается уберечь семью и уехать из города - было бы подходящее название.
>>477074 >Власть огня >Камерно, картонно. Да и тёмно, шо нихуя не видно. Это все что ты мог написать о фильме, где в главных ролях Кристиан Бейл и Мэтью МакКонахи? Камерные фильмы хоть видел?
>>477084 Графен драконов там очень пиздат даже по современным меркам, а в остальном да, крупнобюджетный треш. Не что-то плохое, есть куча сносных/неплохих/хороших/шикарных фильмов, сделанных по схеме: снимаем Би-муви с актёрами, режиссёром, графоном, монтажем, операторской работой и постановкой уровня ААА. Чужой, Муха кроненберговская, Паник Рум, Пацифик Рим, Восхождение юпитер и Исчезнувшая были по такой же схеме сняты, например.
Тяжело писать что-то про этот фильм. Я все еще не могу понять, понравился он мне или нет. Попробую разве что описать плюсы и минусы.
Минусы. Лабафф, Грин, невнятное начало, не дожатая идея с наркотой. Я не люблю, когда Лабафф играет неудачников. Блядь, я бы ему сам шею свернул. Ну чего ты жмешься, нервничаешь, истеришь, ну? Ну выбирай роли с более мужским поведением. Да даже в той же Ярости ты не был таким сопляком. БЛЯДЬ. Руперт Грин просто не актер, хватит ему уже жопу мучить.
Плюсы. Миккельсон, Швайгер, неприкрытое насилие, саундтрек, немного наркоты (но получается, что не к месту), концовка. Когда сюжет немного сформировывается к середине фильма, становится интересно следить за ним. Музыкальные паузы, думаю, специально написаны для того, чтобы смотреть под наркотой, настолько они хороши. Миккельсон с братком заставили течь высокодуховную виолончелистку из фильма, справится ли простой мувачер, чтобы не затечь? Сомневаюсь.
В общем, неоднозначный фильм. Слишком неоднозначный.
А вы говорите, что у нас не снимают добрые непошлые фильмы с богатыми красками!
Вот же. Динамичный, смешной, жизнеутверждающий фильм. Минусов я нашел всего два - чутка перекрутили эффектов с камерой и игра Куценко. Спокойно он нормально играет, а когда надо повысить тон разговора, покричать, он что-то не дотягивает.
А еще там девушка из Питер фм :3 и Боярская - очень на любителя.
>>477140 >Швайгер Швайгер - это тот, который снялся в двух фильмах ("Достучаться до небес" и "Бесславные ублюдки") и сраной куче каких-то мелодрам? Как-то захожу на торренты, смотрю там фильмец с мордой знакомой. Ну думаю, охуенчик - Тиль Швайгер из "достучаться...". Включил этот фильм, а там ссанина какая-то, мелодрама с соплями. Трустори. Швайгер - это не плюс, а минус. Если в фильме Швайгер - это гарантированно какая-то ебаная соплятина (за исключением двух фильмов).
>>477154 Ебало стяни, ок? Соблазнитель\Красавчик это хорошие немецкие комедии. А Босиком по мостовой так вообще охуенная драма. Которую он сам же и поставил. Еще он снялся в биографии про калеку-велосепедиста. И в годной комедии "на колесах". Годноты у него больше чем плохих фильмов, и внезапно все плохие фильмы именно те что сняты в голливуде.
Фильм для ценителей. Знаете бывают такие фильмы когда ты просто наслаждаешься ими? Исчезнувшая именно такой фильм.
Каждая сцена тут поставлена идеально, актеры восхитительны, музыка божественна - это все консолидируется в единую целую, неразделимую картину, дающую духовную синергию компонентов и берущую душу в тиски.
Этот фильм впился мне в душу как стригой впивается в свою жертву.
>>477323 Вполне, история универсальная, голых баб больше, чем голых мужиков, сцена мужикоебли по сути только одна, да и та короткая и нихуя не видно. Если сильно гомофоб, то можешь убеждать себя, что это фильм про настоящую мужскую дружбу, с этой картиной прокатит.
Выезд толкинистов на природу. Нет, все мило, талантливо, но видно, что фильм делал человек, не набивший пока еще руку. Слишком все грубо и по наитию снято; местами кажется, что смотришь документалку на канале дискавери. То есть зачем там безыскусно вертеться и тыкаться во все камерой? Зачем делать какие-то странные пролеты на 360 градусов, зачем этот косой и сумбурный монтаж? Зачем эти никому не нужные тех_драмы, в которые никто не поверит, ибо даже ваш Кинске не спасает этот спектакль деревянных актеров? Про сценарий, идейность и подобное я, пожалуй, умолчу, все это безынтересно и вторично. Вместо того, чтобы проповедовать, надо показывать, а показано, кроме вполне банальных зверств и насилия, было мало. В этом плане радует только конец фильма, особенно мощной вышла концовка с обезьянками. В итоге имеем фильм угловатый, сырой и дилетантский; будь все это снято в павильоне и с бутафорией из картона, то кануло бы в лету уже лет так через десять после выхода. Фильму остро не хватает разнообразия, ярких, выразительных сцен или же чего-то медитативного или медлительного, что мы получаем в полном объеме в одном известном фильме Копполы. И да, я на мувач захожу редко, это что форс такой пошел этого фильма или что?
>>477433 >но видно, что фильм делал человек, не набивший пока еще руку. Дальше не читал. Еще небось про документалки заикнулся. Ты не всек стиль Херцога.
>>476822 Решил посмотреть после этого поста. Понравились пейзажи. Остальное я не понял, не могу в символизм. Почему тот чувак говорит по немецки, что с его головой, почему все герои не открывают рот когда говорят, почему звук сирен, крик женщин, почему Баранцев издает звуки тока, зачем они намотали шкуру зайца на железку, что значит название фильма, что символизирует сцена с убитой лисой (или кто это там был), зачем эти формулы на досках, что символизирует сцена с фапом в красных туфлях, что символизирует сцена когда он руками яйца тер и нюхал их, что это блядь такое. Я нихуя не понял. Итого фильм говно.
По некоторым причинам, отдалённо или не очень связанными с сексом, наш ГГ отправляется шарахаться по ночному Нью Йорку, вляпываясь в разные приключения. В наличии есть элементы эротического триллера и чёрной комедии с несколько абсурдным юмором. Не напоминает никакой финальный фильм великого режиссёра, выпущенный спустя 14 лет после релиза пикрелейтеда? Точно нет? А должен. Теперь можно пошутить, что тот является пародией на "После работы" чёрт знает для какого зрителя. Разве что тут у нас комедийная часть куда более явная, триллерная составляющая менее линчеанская, ну и всякая хуйня про тайные сообщества отсутствует. А оба фильма потрясающие, это да.
"После работы" может похвалиться наипиздатейшей работой оператора, клёвой атмосферой, выверенным монтажем, неплохим, пусть и не срывающим звёзд с неба, саундтреком Говарда Шора и мощнейшей режиссурой. И актёры тут классные. А ещё это реально смешная комедия, если смотреть в нужном настрое. Мрачная, конечно. Как триллер фильм тоже работает отлично, и даже многократные намёки на то, что не надо весь этот ёбнутый абсурд воспринимать всерьёз, не сбавляют напряжения.
Осталось лишь понять, почему про этот кинч редко упоминают, говоря о работах Скорсезе.
Прекрасный предперестроечный фильм уровня "Кин-дза-дза" и "Город зеро". Всё в нём хорошо - и сюжет, и актёрская игра, разве что концовка с перевоплощением в Маяковских слабовата, но, как видно, того требовала задумка. Пушкин - как икона тоталитаризма, такой-то интеллектуальный фашизм. Егор Просвирнин говорит молодца.
>>477570 Потому что у него штук 20 годных фильмов, про все и не вспомнишь. Тащемта, двачую. Вообще фильм оче похож на всякого кафку одной стороной, а другой стороной на ламповые советские комедии. Если бы ещё концовку обрубить на одну минуту, закончить на том, как он внутри фургона с бешенным взглядом сидит, и фургон уезжает в закат - вот точно была бы советская комедия о слесаре Петьке-неудачнике.
Великое Безмолвие\ il grande silenzio Если в своем прошлом фильме Корбуччи показал истинность революции и её деятелей, то здесь он показал обратную сторону охоты за головами на диком западе, где доходят до зверств и варварства ради денег, действуя в рамках закона. Наверно, первый вестерн с действительно мрачным финалом, который я посмотрел. 7\10
Что за блевотину я только что посмотрел и почему она на имеет 8.8 на имдб? Может быть тут есть подсосы того пидора, что зовут Нолан и они пояснят, что в этом фильме хорошего?
>>478042 Ну сюжет вроде норм, графен тоже. Нолану, правда, можно разбить ебасос за то, что мир снов здесь непростительно стерильный. Ну, серьёзно, там можно замутить экшн уровня матриц или какой-то полнейший сюрреализм или психоделию. Сделать хоррор, в конце концов. Но не, глазейте на унылый мир, полностью похожий на реальный. Вы такого не видели никогда!
Впрочем, если выбирать между снами Нолана, судя по этому фильму, и снами Линклейтера с кучей псевдофилософов и унылых разговоров, судя по Пробуждению жизни, то я даже хз, что выбрать — что то хуйня, что это. Сны простых смертных куда интереснее.
>>477992 Возможно за это и можно любить, но это не выглядит как намеренный и сознательный прием. Когда школьник снимает еблю собак на трясущийся мобильник - это вовсе не значит, что он косит под Триера и трясет свою нокию специально.
>>478042 Ну охуеть теперь, можно подумать чего-нибудь подобного в аналогичном качестве исполнения - пруд пруди, ага. Быдло тем более сожрало, хули ты хотел. А то трансофрмеро-марвело говно уже заебало всех и этот фильм был натурально глотком воздуха, он прост насколько это возможно и не пуст. Вот и вся хуйня. После него в фантастике только вяло пукнуло привасхоцво и еще пара кинчей. Мог бы перехватить пальму Интерстеллар, но слишком обыдлили подачу.
>>478042 Тут хоть выше и сказали, что сны у Нолана совсем не как сны, но все же у фильма есть свои фишки. Во-первых, это пресловутые уровни снов - очень крутая задумка в плане исполнения и декораций. Во-вторых, есть очень эффектная сцена в отеле, когда пропадает притяжение. Про эпичный момент на твоем пикрилейтеде я молчу, когда увидел в первый раз, то просто охуел. Ну и экшн бодренький, хоть я и не любитель боевичков.
>>478052 Мне на все эти спицыфекты вообще похуй было, хотя моник у меня не маленький и смотреть комфортно на кроватке лёжа, но сука, во сне блядь нельзя ударить, не бывает такого во снах, чтобы ты людей мог ударить кулаком, как это пидорас Нолан это не учёл, сука тупая блядь. И опять кукуруза, только на этот раз дети, из-за которых нужно лезить в голову Супермена, ведь нельзя же их вывезти просто с США, нельзя конечно же, нет-нет. Открытая концовка - ПРОСТО ОБОССАЛ НОЛАНА. Типа в Вспомнить всё и Бегущем по лезвию было, а мне чё, нельзя?)))
>>478058 >не бывает такого во снах, чтобы ты людей мог ударить кулаком С какого это хуя? Что за чьмо такую чушь тебе сказало? Пиздюли вяленькие получаются, но тоже не всегда, кстати. Мне до 25 примерно не удавалось нормальных не вялых пиздюлей вламливать, а после пару раз было, даже удар чувствовался, но боли в кулаках не было. Еще к цветным снам приебись, полуебок - тоже, кстати, старинная байка, мол цветных снов нет нихуя, еще как есть, блять, с конкретными различиями на цвета и это не ОС, которые мне удавались всего пару-тройку раз за жизнь.
>>478073 У меня сны всегда цветные, но блядь, никто не может нормально ударить во снах и если ты и бьешь кого-то - удар получается вялым, да, иначе не бывает снов с драками.
>>478078 Повторяю тебе, дураку, что у меня были драки с правдоподобной скоростью. Хули ты заладил? Вот бег - да, всегда бежишь как в воде, а правило скорости ударов потерпело поражение на практике, так сказать.
>>478078 А я во сне с каким-то всратым гопником дрался на каком-то мутном заводе, потом вдруг понял, что это всё сон и КАРОЧ ПРОФЭСТФОРВАРДИЛ ДРАКУ до такого момента, где я уже победил и стою, потираю руки. Всё правильно сделал? Не помню, правда, наносил ли полноценные удары кулаками или нет.
Пацаны, поясните. Почему фильм так серят и херососят везде где можно? Местами довольно охуенно же. А в финале, когда гг заранее подготовил себе медикаментов, я вообще выпал.
>>478139 Я, самый влиятельный критик мувача, еще не смотрел фильм. И не посмотрю, пока не выйдет приличный рип. Все эти плебеи с томатов и идб просто не могут оценить Манна. И их слово ничего не значит, пока я не скажу свое. Жди.
Ну короче, сгонял я с тянкой на эти ваши 50 оттенков. Книгу читал, поэтому мог сравнивать с первоисточником.
Получилось ли у режиссера? Получилось. Снято приятно, особенно с визуальное стороны, например, прогулка в лесу и деловая встреча. Секс-сценам больше всего времени выделено, выглядит красиво и эстетично. Обнаженка есть, но не больше. Многие ненужные моменты вырезаны, самые жесткие не показаны, чтобы смягчить рейтинг, как например сцена с тампоном.
Каст другой разговор, потому что кроме Анастейши и Грея толком никого и нет, да и никому внимания не уделяют. Дорнан красавчик, видно что годный актер, эмоции охуительно передает, а вот по Дакоте видно что дерево и сиськи уебищные. Много было претензий мол химии никакой между актерами не было, даже сцены переснимали, а вот нихуя, все в этом плане отлично.
Фильм как самостоятельное произведение полностью пустой, сплошной задел на сиквел, не более. А вот саунд годный.
Зал забитый был, сплошняком разные парочки, взрослые и не очень. Много тяночек с подружками, берите на заметку, лол. Даже одиночки были.
>>478251 Может он читал чисто для ознакомления ? Моя тянка так сделала, правда потом еще неделю возмущалась, что пизда у главгероини волосата и упоминается этот факт постоянно, а также - слишком лайтово и ванильно, никаких тебе бдсм прелестей. Я хз идти или нет в кинотеатр на него, но тян чет передумала.
За холмами. Бутчеобразная лезба приезжает навестить свою подругу стесняшу-монашку, с целью увезти оную за тридевять земель, чтобы любить её везде, а у той другие планы. Лезба ещё и с прибабахами, агрессия, богохульство, батюшка и сёстры берут над ней шефство. В целом неплохо. 7/10.
1. Классный кинчик. Напряженный, атмосферный, музыкальный, жесткий. Симмонс 10/10, кровь на драмах, ебаный джаз и превознемогания. У меня Караван в голове 3 день играет. 8.5/10 2. Думал будет уровня мобильный корреспондент канала Lifenews, а получил Американского психопата, только с камерой. Жилленхол заебись поехавшего карьериста сыграл. Меня такие люди жутко бесят, ровно как и Симмонс с драмером из первого фильма, но кинчики удались на славу. 8/10 3. Норм приключенческая драма. Гаврош, Чук и Гек, Том Сойер, Джейн Эйр только в условиях бразильского гетто. Гетто заебца сделали, свалку, помои, тюрьму, фавелы, нището, коррупцию и разбой. Тем кто любит смотреть как люди в других странах живут - понравится. Алсо угорел с конечного посыла фильма: Бразилия для нищих, тюрьма для богачей. 7/10
Актеры отыгрывают норм. Особенно Молодой Дикаприо. Еще жена Верлена в постельных сценах очень такая ничего. Но сюжет как то проседает. Все выебоны мальчишки Рембо кажутся невыразительными. Разве что сам сомент анальной гомоебли оказался неожиданным.
Американское преступление Фильм основанный на реальных событиях. Фильм не понравился, смотрел и не верил в происходящее. Нужно было уделить больше времени пыткам и личности Гертруды Банижевски. Кибер-террор (ТВ) Хороший фильм с Мэйси Уильямс в главной роли. Фильм одного актера можно сказать. Но при этом довольно эмоциональный, особенно понравилась отсылка к смерти Аманды Тодд
>>478259 >Моя тянка так сделала >Может он читал чисто для ознакомления ? В твоем посте сквозит оправдание за твою тянку. Но прежде всего, за тебя самого. Типа, ты не пялишь тупую пизду, она у тебя НЕ ТАКАЯ тянка. Она у тебя измену для ознакомления не практикует?
Фильм развивается в двух измерениях. Вебм стронгли релейтед.
Первое, это то как ГГ видит реальность. Он неудачник, которого ни во что не ставят ни дочь, ни бывшая жена. Дочь для него вся таже маленькая девочка, которая любит бегать по аэропорту, как ебанутая. 17 летняя тян, которая в реальности наверняка здорово ебется и бухает на вписках, выглядит для него, как первоклашка. И мы такой её видим.
В момент, когда ГГ окончательно теряет дочь, то есть, в ресторане, отец начинает проваливаться в MANYAMIROQUE. Вторая часть фильма, чистый фантазм, накал только растет. Вплоть до странной сцены в комнате со стеклами. Думаю, это выражение желания отца выебать свою дочь. Их разделяет стекло, они на безопасной дистанции. Тян максимально сексуальна (2 пик). Шампанское говорит всё остальное.
Одназачно, шедевр достойный Линча. 10/10. Другие части смотреть нет желания, т.к. не интересуют разборки отцов с их дочерями, видимо не дорос.
The imitation game Стандартный качественный байопик. Поначалу казалось, что Кумбербутч так и не вышел из роли Шерлока, но в итоге получилось добротно, хотя и ничего сверхъественного. Кира даже как-то похорошела, раньше толком за ней не следил, всегда казалась хуевой копией Портман (в плане актерских качеств). Стронг, как всегда, хорош, но его мало. Так как фильм построен на персоналиях, то выделить особо больше нечего. Применение параллельного монтажа позволило отказаться от типичной структуры байопиков, что тоже неплохо. Несколько забавно, что смогли впихнуть даже Тест Тьюринга, т.е. ту самую Игру в Имитацию. Не знаю, как в оригинальной версии, но я смотрел в кинотеатре и меня дико бесила русификация надписей (место действия, год) и этот ебанутый фон, который ужасно выделялся, да и просто уродлив. В общем при просмотре каких-то ярких эмоций не испытывал, но сцена, где к нему приезжает его бывшая жена меня очень расстрогала, чуть не расплакался. Хотя я вообще сентиментальный, так что не удивительно. Я с биографией Тьюринга до просмотра слабо был знаком, знал, что геем был, но то, что его так затравили узнал только из фильма. Но потом я пришел домой и начал читать за Тьюринга, Энигму и всю операцию Ультра, и понял насколько в фильме все переделано. Например, осталось за кадром, что в итоге было построено 210 машин, а история с письмом Черчиллю относилась, как раз, к увеличению финансирования на постройку новых машин. А также помимо Энигмы, существовали другие шифровальные машины, и прочее, и прочее. Я понимаю, что это кино, а не документалка, но в фильме уж слишком преувеличена роль Тьюринга и данного отдельного эпизода, складывается ощущение, что там работал только он один, хотя, на самом деле, все это было достигнуто благодаря упорному совместному труду множества людей, хотя Тьюринг в этом сыграл безусловно важнейшую роль. 7.5/10
Пацаны прошу совета. В честь годовщины смерти последнего великого актёраХита Леджера просматриваю его фильмографию. Фильм Пожиратель грехов стоит смотреть или там совсем всё плохо?
A field in england Что это было? А если серьезно, то годный британский фильм про трех дезертиров времен английской гражданской войны 17 века, решивших попить эля, а в итоге угодивших в полный пиздец. Грибные трипы, мистика, грязь, МПХ - в общем полный набор. Удивительно, как режиссеру удалось передать атмосферу и антураж того времени, несмотря на то, что все действие происходит в том самом поле из названия, а в фильме всего 4 персонажа. Очень добротные костюмы, куча английского юмора, отличные съемки (я так и не понял, что за прикол с замершими актерами, но выглядело эффектно), вдобавок все это замешано с мистицизмом и действительно жуткими и атмосферными сценами (например, сцена в палатке и после). К актерам никаких претензий нет, особенно понравился чувак, играющий помощника мастера, буду теперь за ним следить. Как уже выше говорилось, полфильма герои жрут грибы, поэтому понять где трип, а где нет - очень сложно, особенно под конец, когда герои начинают воскресать, появляется черная планета и прочее В результате получился интересный и самобытный фильм, будь он хоть чуть-чуть яснее, то цены бы ему не было. 7.8/10
>>478560 Самый прикол это когда тот самый помощник мастера откопал в яме череп, намек на то что он нашел свой же труп, и спустя пару минут был закопан в этой яме. Отличный фильм. http://www.youtube.com/watch?v=pzLnRXtHO0M
>>478587 Под помощником мастера я имел ввиду, того самого, который веревкой обвязан, а не того, что с копьем. И того, что с копьем, его же не закопали, закопали лишь крестьянина и солдата, так что твоя теория не верна
>>478595 >в виду *selffix А насчет костей, мне кажется, что это просто какое-то мистическое кладбище, типа он с помощью этих костей мог сделать какое-то особенно сильное колдунство или типа того
>>478542 Ты долбоеб, если не заметил, что главное в фильме - ориентация тьюринга и его страдания за оную. ВОТ центральная жилка фильма, потому все остальное как к пизде рукав.
>>478721 У тебя анальная фиксация. Я когда шел как раз таки боялся, что весь фильм будет про страдания бедного гея, но в итоге, это все очень аккуратно подается и сами страдания появляются только в той самой последней сцене, а его ориентация упоминается где-то в середине фильма, и то вскользь. Зато весь остальной фильм рассказывается именно о дешифровке кода, постройки Bombe, а в конце делается вывод, мол, как это все важно было.
>>478749 >а в конце делается вывод, мол, как это все важно было. Да что ты? Сначала в конце идет строчка о том, сколько там пидоргов пострадало в те времена, вспомни. Не то, сколько народу спасли, а сколько пидоров угнеталось - вообще охуеть. Не еби мозги, фильм конкретно о пидорковатых страстях тьюригна, ибо всего остального там мало и в общих чертах.
Фильм надо начинать смотреть сразу после первого часа. Ибо настолько сложная пытка первой частью может вызвать желание вырубить нахуй это говно. Но потом все окупается и даже можно испытать некоторые эмоции. Вообще, разница между интересом 1-й и 2-й части симметрична разнице между персонажами Бена и телки. Бен - унылый, скучный, сонный тупой хуесос, в то время как она подвижная пизда с некоторым воображением и желанием сотворить хуйни. В итоге моя симпатия отдается психичке. Алсо, режиссура Финчера уже может называться своим стилем, ибо я тут недавно смотрел Карточный домик и это совершенно не отличимо от фильма.
>>478769 >фильм конкретно о пидорковатых страстях тьюригна Ты еще вспомни, что там главный жупел это не германский шпион, а шпион Советов, типа СССР - враги англии.
Великолепная социально-психологическая картина в которой злодей и психопат оказывается единственным достойным человек в противовес слабому и запуганному обществу которое уповает на систему и боится брать что либо на себя. 10/10
>>478870 Везде, слабые люди работающие в пол силы за копейки, идущие по проторенной дорожке. Приемщик металла. Макаки на телеканале. Бомж индус который понятия не имеет кто он, чего хочет, и что он вообще делает в этом мире. И т.д. Идея в том что нужно думать самому за себя, не оглядываясь по сторонам в поисках подсказок на рядом находящихся макак.
>>478892 Кривляк вообще никто не просил ничего называть. Иди кривляйся на мусорку. Мы здесь все ребята знающие, что к чему и почему. А ты вонючка и кривляка.
>Фильм снят по мотивам детективов Патриции Хайсмит. Вот блять после этого не стоило и смотреть этот кинч. На 45 мин. возникло дичайщее желание дропнуть это говно, и не ебать свою голову. Но новый кинч уже поздно начинать, а спать рано. Досмотрел.
Такое ощущение будто прочитал обычный такой, стандартный детективчик. Что тут забыл Мортенсен, который еле еле выбирает фильм в котором сняться, и потом два года хуи пинает. Или тот же Айзек, видать из-за денег присосался. Данст нахуй не нужна, наверно сама напросилась.
>>477140 Повторюсь из предыдущего треда: Фильм говно, бо вторичен во всём. Саундтрек приличный, впервые скачивал. Хвалить саундтрек, как и работу оператора - доказывать, что фильм не стОит просмотра.
Начальная сцена ограбления неплохая. Пафосная сцена с убийством обоймой говно, которое смотрелось бы хорошо только в каком-нибудь риддикомире. Несостоявшийся любовный треугольник ненужен. Лопес пиздец. В целом хуита.
Самый опасный человек. На мой взгляд, каноничный политический триллер. Все расписано как по нотам, я даже понял какая концовка будет. Хорошо что главную роль Хоффман сыграл.
Мне понравилось, такой добрый фильм, по-детски наивный даже, с ужасными провисами правда, зато некоторые монологи действительно годные, да и вообще своеобразная атмосфера там 6/10 самое то для приунывших сычей в этот день я думаю, другие фильмы квартета и смотреть не стоит, дабы не разочаровываться?
>>479209 >по-детски наивный >с ужасными провисами >для приунывших сычей >я думаю, другие фильмы квартета и смотреть не стоит Заткнись, блядь, окей? Только у меня здесь член. На меня смотри, мне в глаза! Эй! Урод! Смотри в глаза! Ты моя сучка. Я тут царь и бог. Заткнись, сука!
Эдакий Das boot начала 19 века для массового зрителя. Совершенные декорации, костюмы, диалоги, баталия. Не будь сухопутной крысой - посмотри этот фильм, анон!
Чет какт я большего ожидал. Даже и сказать-то по фильму нечего. Наград много, смысла мало. Одна сцена на тян, одна сцена на семью, две сцены на превозмогание, концерт, занавес. Как будто ситком посмотрел.
"Шайтан" - неимоверно затянутый малобюджетный нудняк, подумать только экшн начинается за 15 минут до конца фильма. Посмотреть решил только из-за Касселя, ну впринципе он отыграл на "хорошо" тут. 3/10 "Земля вампиров", которая земля осиновых кольев - несмотря на некоторые логические дыры в сюжете фильм весьма годен, а если учитывать, что это практически любительское кино, то вообще ништяк. Экшн завезли, героев, которым иногда хочется сопереживать, завезли, любовью особо мозги не ебли - тоже плюс. 6,5/10 "Викинги" - сеттинг норм, актеры - ну на троечку стараются. Бабла бы побольше в фильм вложить и заебок было бы. А так 6/10 "Время ведьм" - перлман - крутой чувак, кейдж - ну такой типа моралфаг-питух, фильм ровный и достаточно интересный, но начиная с момента, когда они приезжают на место назанчения - скатывается в говно. А именно- хуевый графон демона, как из пэйнта сука, смазанный конец, быстро их всех поубивали блять. Ну и то что в живых остались самые омеганы - ну ни в какие ворота 5/10
Я уже было фантазировал, как объективно засру фильм, унижу говноактеришко татума, но... Татум - говноактеришко, ничего не изменилось, но тут он в СВОЕЙ роли, он на своем месте. Фильмы вышел годным, даже и сказать нечего. Ничего нового в ряду подобного кинца, но хуевого подчеркнуть нечего. Я уж было боялся, что это опять говнофорс местный, но обошлось. Смотрится, кстати, несколько сжато: вроде бы хронометраж приличный, а ничего особенного-то и не произошло, ничего не врезалось в память, фильм просто шел. Честные 7/10
Джентльмен выше напомнил мне, что я не смотрел последний фильм квартета. Мне все их фильмы понравились, за исключением ОеГМ - слишком коммерчески-направленный. Их фильмы прежде все отличает сценарий - его злободневность, добрые шутки и вообще ЛАМПОВОСТЬ, особенно в "Дне радио".
Данный фильм я бы не обозначил, как лучше того же ДР иди ДВ, но думаю, ОГМ он опередил. Тут еще есть такая вещь - концовка. Думаю, она делает этот фильм взрослее, чем предыдущие. Он оказался еще и менее плавный практически набор скетчей. Но конва осталась той же - разговоры за жизнь. Точнее, за смерть в данном случае.
Тем, кто смотрел предыдущие их работы (и им понравилось), смотреть однозначно.
Свалка. Нормально, но похоже на агитку, власти тип хуеют, фавелы должны выйти на улицы, и тут как тут американцы им ещё до кучи помогают, видать готовят майдан в Бразилии. 7/10.
Как меня зовут. Очень неплохая драмка, баба с Урала понравилась, охуенно на уши приседает. 7/10.
Нахуя такая дурацкая предыстория? Засуха блядь, продовольственный кризис, покинем планету, зачем вот это всё? Просто отправить в космос экспедицию слишком примитивная причина? Куда логичнее чем высасывание из пальца антиутопии. Может МКС тоже выкинуть вместе с Хаблом, а хуле, пылевых бурь пока нет.
Вообще, я не очень слежу за фестивалями, но каннский уважаю. Благодаря ему я в прошлом году я посмотрел "Жизнь Адель", который стал одним из моих любимых фильмов. Ну и в этот раз они не подвели, "Зимняя спячка" - фильм превосходный. Начну с картинки; для начала скажу, что я испытываю пристрастие к дальним планам, особенно если они сделаны живописно, и вот как раз-таки этого в фильме полно; все цвета, объекты, предметы - подобраны и расставлены весьма удачно и художественно. Если в прошлогоднем фильме везде проскальзывал как символ синий цвет, то здесь - это бежевый. Однако со съемками в помещении тут уже не все так радужно; на мой вкус - слишком много скачущего монтажа в диалогах, слишком мало внимания к самим помещениям, точки съемки можно было бы расположить в некоторых сценах удачней, но сам интерьер комнат проработан очень хорошо. Сценарий - обычный русскоклассический. Линия главного героя - по духу чисто поздний Чехов, нечто среднее между "Дядей Ваней" и "Тремя сестрами", хотя почему-то в его комнате висит постер "Чайки". Линия его жены - это уже из Достоевского, особенно сцена в конце фильма, когда они приходит в бедную семью, сцена, кстати, не совсем удачная, на мой взгляд. В целом, сценарий отработанный, продуманный, размерный, но ничего потрясающего. В фильме очень много выразительных жестов и символов, в некоторых местах поистине мощных, но некоторые же из них довольно примитивны, как, например, мотив животных - отпущенный конь, подстреленный заяц, все это вышло не весьма искусно. Сложно было оценить игру актеров, так как турецкого языка я не знаю, и потому акценты и интонации проследить очень сложно. Но, в целом, впечатления они оставили хорошее.
"Батарейка" - атмосфера норм, диалоги, игра актеров - норм, сюжет до того, как они застряли в машине - норм. Но блять, ебаный в рот, сука, пидары, почему на этом закончился фильм?? Я ждал продолжение сюжетной линии с другими выжившими, типа войнас с какими-нибудь сектантами, типа как В "Земле вампиров", а тут два дня бухания в машине, выстрел, пиздеж и финальные титры. Все хорошее впечатление от фильма пересрали финалом, суки, пидарасы. 3/10
Сценарий Люка Бессона затрагивает злободневные темы: киднеппинг, проституция, торговля людьми. Плюс великолепная игра Лиама Ниссона. Арабская и албанская мафия Парижа против любящего американского папы - спецназовца. Хотя сюжет заезжен до предела, фильм получился захватывающий. Отцовской любви, гнева и мести хватило бы еще на добрую дюжину дочурок. Характерно, что при бюджете 25 млн долл фильм собрал кассу почти в 10 раз большую. А значит - смотреть обязательно
>>479993 >Так ты пиши по делу, а не сопли размазывай свои, графоман хуев. Словно кому-то не похуй, к чему ты там пристрастие испытываешь. >Что смотрим? Ты тредом не промахнулся, безразличный ты мой?
>>479998 Краткость - сестра таланта. А твой многобуквенный высер можно без труда сделать вдвое-втрое короче без потери смысловой нагрузки. Если тебе в кайф писать ради письма, то веди свой личный бложек и спускай туда всё своё графоманство.
>>480062 Китанчика как-то сел посмотреть. Только после 4 просмотра начал въезжать, какой там из них кто. Просто уже заебало и сидел через каждые 5 минут на паузу ставил и на imdb смотрел, кто из них Мидзуно, а кто Икемота или Исихара Олдбоя кое-как осилил, но после олдбоя - ебал я в рот смотреть корейские фильмы. Если у Китанчика там их как-то можно по именам отличать, то тут сплошные: О, Ми, Ли, Чжу, Пак, Ли, Ким, Юн. И в рандомном порядке подставить фамилию: Су, До, Чжин, Хван, Ун, Хан, Юн, Су, Син
Хотите приколюху? Персонажа Белла здесь зовут Патрик Бейтман. Бейт-ман! Ну а вообще няшненький кинец. Очень много сочного гламура, пафоса, илитного снобизма и обуяющей, на грани гомосексуальности страстной энергии, нанизанной на укутывающую пелену пленочных шрапнелей высокомерия, которое тускнеет в тихих шелестах безнадежно искристого алого кристалла безумия.
ЕБАНЫ В РОТ ВОТ ВЫ БЛЯДИ СУКИ ПОВЕРИТЬ НЕ МОГУ КАКОЙ ЖЕ ЭТО ПИЗДЕЦ ЕБАТЬ ВАС ВСЕХ ПАЛКОЙ КАК ВЫ ТАК МОГЛИ С НАМИ ПОСТУПИТЬ БЛЯДИНЫ ЕБАТЬ В ПИЗДУ ВСЕ ЭТО КТО ТАКОЙ ЭТОТ ПИДОР ДЖАН И ПОЧЕМУ ЭТА БЛЯДИНА НЕ РАЗРЕШИЛА НАМ ТАМ ПРИЗЕМЛИТСЯ СУКИ ЕБАНЫЕ
Откушал говна. Снято охуеть как бездарно, оператору вообще можно пиздюлей давать смело: сколько раз в кадр попадал микрофон, тень от камеры, да и вообще эта говнотряска ничего в фильм не вносит. Абсолютно тот же стиль, что в Шапито-Шоу, даже примитивное музыкальное припукивание. Хуйня, одним словом. Ну если нет у тебя всех ресурсов, чтобы снять фильм по годному материалу - ну не берись ты, сука эдакая, не берись! Нет, нахуярим на коленке, артхаусом обзовем. Пэтро Мамонов как всегда играет самого себя, неизменен со времен Острова. 1/10
>>480019 Без максимализма мыслить никак не получается, да? В твоем крошечном мозге нет места для иных вариантов, кроме многостраничной простыни и "кул 10/10"?
>>480141 Быдлу - быдлово. Общаешься как быдло, живи у параши и принимай соответствующее обращение. К изысканным джентльменам мы и обращаемся утонченно.
Обоссали наверное уже, ну да похуй. Первая и самая главная ошибка - слишком реалистично там где этого не нужно. Первая часть фильма так и изобилует постельными сценами, но с учетом того, что сделаны они были очень реалистично, ощущения смешанные. Не было художественной ценности в них. Последний раз я испытывал нечто подобное, когда увидел как родители сексом занимаются. Отвращения больше чем заинтересованности. На фоне всего этого всякие шлепки по попе и "я тя щас выебу!" смотрелись откровенно говоря комично - зал таки смеялся. Красивых и эстетичных моментов в фильме минут на 10, можно в вебэмку запихнуть при желании. Единственный понравившийся момент был в когда в они в "комнату" пришли первый раз. Вот это было красиво и даже чувственно, но потом все опять скатили к ебле. Под конец я думал что все, фильм говно. И тут начались посделние 15 минут фильма. Ради этих последних 15 минут можно и смотреть весь фильм. Вот где реализм получился на славу. Но, суть в том, что обычный зритель драмы не особо поймет, но вот те, хоть кто раз занимался доминированием сразу же узнает себя, ибо такая хуйня случалась у всех. У меня аж сердце екнуло от того, насколько зло и правдиво это было. Вот чего я не ожидал, так такой концовки. Хорошо сделали.
PS Просто подумайте, сколько пар всяких Вась и Лен шлепали друг друга кухонными полотенцами и связывали бельевой веревкой после фильма? Сексшопы ведь зашквар, лол.
>>480155 лол они никогда не снимали годных фильмов. а после того, как один из братьев сменил пол, так вообще поехали. им бы красок поярче, а на остальное им похуй
>>480192 Не люблю лить воду на пол страницы и пересказывать сюжет, как привыкли на кинопоисках. Мнение каждого в этом треде субъективно, оттого что кто-то напишет: "10/10, о мой бог" фильм говном быть не перестанет, а ты потратишь свое время на фильм. То же самое, прочитаешь отзыв вида "фильм говно нерикаминдую", решишь не смотреть, а вдруг тебе бы понравилось, но ты решил поверить мнению мувачера и пропустил годноту. Идешь на википедию, читаешь сюжет - не нравится, значит фильм не для тебя, нравится - вперед.
>>480071 есть фильмы где действительно тяжело понять кто есть кто. но блять в основном специально и выбирают героев, что бы лица сильно отличались, или манера, или одежда. тех же Вороны:Начало посмотри, там школа, а все равно легко отличить одного от другого.
Беспредел тоже тяжело заезжал, остальные фильмы Китано такой проблемой не обладают.
Аутисты главные герои аутисты, это охуенно блядь. В первом фильме два монаха аутиста, и атмосфера такая аутичная. Во втором главный герой такой аутист что вообще не говорит. Всем поклонникам аутистов смотреть обязательно.
>фильм основан на реальных событиях Реальные события в фильме используются лишь для того, чтобы разыграть примитивные шаблоны сюжета. Никакого умственного напряжения фильм не требует, весь этот шифровально-Алан Тьюринговый антураж лишь декорация для голливудской сказки о самореализации-недооцененного-эго-стремящегося-к-пизде.
>>480155 >Надеюсь больше от Вочковски мы ничего не увидим. Все таки надеюсь что они после Кэмеронского аватара в 60фпс, возьмут наработки и попробуют снова совершить революцию четвертой матрицей но у них нихуя не получится переплюнуть Кэмерона.
Предыдущий: