24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Слишком необычно, разумно, мрачно, и отчасти реалистично (с допущениями) для комиксодетей, и слишком супергеройски (по трейлерам и постерам) для нелюбителей комиксов. Плюс театральная версия скомкана. Короче в прокате ЦА не нашел, а так многим нравится.
>>479899 >Тут многое сошлось. И визуальная часть, и актеры, и сама история, и режиссер. Шнайдер просто содрал с первоисточника все, что можно; он сделал не адаптацию, а покадровую экранизацию, реплика в реплику, поза в позу. Вышло неплохо, но безжизненно, слишком стерильно и безопасно. Так что именно его заслуги там мало.
Не знаю, как по мне, есть хорошие места, снято ярко, довольно изобретательно, но это как бы в оригинальном комиксе как в раскадровке было заложено. Барочность такая несколько хиппанская, что не удивительно, если знаешь Алана Мура. Охуенный кастинг в некоторых случаях. Доктор Манхеттен, Филин младший, Юпитер младшая, Роршах, да и Комедиант - все охуенны, по-моему, особенно Юпитер, какая-то ноунейм пухлая актриска, и сыграла так как-то awkward, но очень дрочибельно, что я был сбит с ног. а Вейдт - пиздец, но это общее место уже Слышал, что наш белорусский друг обосрал фильм с ног до головы, найдя там кучу фрагментов, травестирующих типа кучу классических более достойных кинчиков. Обычно сам частенько замечаю такое в других фильмах, а тут так получилось, что не видел ничего из того, аллюзии на что увидел Кинаман. Так что в этом смысле у меня претензий не было. Но. Уебищно нахуй и в пизду слитая концовка настолько диссонирует со всем остальным достаточно качественным переносом оригинала, что я ебал. подозрения начались уже в середине, когда все не были и не было ни единой сцены с похищенными художниками. И такая пизда в конце. Просто кусок сюжета, придающий окончательной охуенности комиксу, тут вырезан. Блять. Сука блять. Я ебал. А мог бы быть лучшим фильмом Шнудера, по-моему.
>>479854 Слишком неоднозначно для супергеройского кино и в конце не было погони/экшн сцены на 20 минут, которые стали стандартом для детских фильмов о пидарах в лосинах. Нет злодея который похитил девушку, мотивы антагониста быдлу непонятны, много пиздежа и нет дабстепа.
>>479899 Двачаю, я после думал, что Зак мессия, а оказался говноделом, у которого на хранителях просто все сошлось. Смотрел хранителей в полной версии 3 раза точно и дохуя раз отрывками
>>479976 Ну, оригинальный план Вейда - он похитил дохуя художников, скульпторов, режиссеров и т.д. чтобы они под наркотой сварганили ему ммммаксимально чуждое человеческому сознанию тип инопланетное уебище, чтобы телепортировать это уебище в центр нью-йорка, кажется, убить кучу людей, но таким образом замирить США и СССР перед лицом нового невиданного врага. И именно для того, чтобы у США не было охуенного козыря в виде Доктора Манхеттена, Вейд психологическим путем удалил того на Марс, потому что никаким другим путем он бы не справился. А у шнудера Вейд все спихивает на Манхеттена, план с художниками и иномирным уебищем полностью вырезан, что просто разрушает нахуй логику повествования. Какой резон СССР и США объединяться на фоне борьбы с Доктором Манхеттеном, если Манхеттен - главное оружие американцев блять, что всячески подчеркивалось до этого и в комиксе, и в фильме? Хуй знает. В комиксе план с монстром был идеальным завершающим штрихом, внезапным, абсурдным и разрывающим до этого более-менее старавшееся быть не по-комиксовому серьезным повествование. А в фильме - хуй и слив в конце.
>>479986 Нахуя главному оружию американцев бомбить самих американцев? Алсо, до этого же Манхеттен якобы рехнулся и съебал на Марс, о чем знали в СССР. Где тут противоречие-то? И зачем СССР объединяться с США, на которую напал "монстр"? Проще было бы добить пендосов.
Концовка нормальная. Я вот литературный источник прочитал после просмотра - и заебись. По-моему главный минус фильма - не смогли раскрыть Манхэттана как в комиксе. Правильный монтаж, возможно, смог бы передать то, что было в оригинале, а так - я пока не прочитал графическую новеллу, не понимал в полной мере трагедию Манхэттена.
>>480022 Вот этого не помню точно, возможно, что все-таки удар мертвыми инопланетянами был не только по нью-йорку, а по всему миру. Так или иначе, охуеваю с людей, не видящих противоречия. Это была холодная блять война. Притом там альтернативная же история, где Никсона переизбрали или типа того. Холодная война, неадекват Никсон мерится ядерными хуями с совком просто потому что может. А после появления Манхеттена мерится и Манхеттеном, очень сильно напирает на то, что манхеттен - "бог и он американец", ебическая пропаганда построена вокруг синенького, притом тот пострашнее ядерных боеголовок и вообще вроде как Америка всех победила и теперь правит миром. СССр на пороге того, чтобы просто совершить ядерное харакири. Возможно там еще как-то пострашнее обыгран Карибский кризис, не помню. Короче, там идут постоянные переговоры на высшем уровне, у всех предчуствие пиздеца, часы судного дня, которые как раз и символизирует тот смайлик с капелькой крови, стоят на без пяти двенадцать. И когда в такой ситуации бог-американец Манхеттен въебывает по всем мировым столицам электромагнитными импульсами, это не добавляет нихуюшечки порядка в ситуацию. Никто там блять не стал бы разбираться, что и америка была задета, а если бы на это и обратили внимание, то еще и позлорадствовали бы, потому люди такие и есть. А абсурд с инопланетянами - это как раз введение вообще третьей силы, на фоне которой люди должны объединиться не по нацианальному или еще какому-то шкурному принципу, а по факту того, что они - люди. Хули тут непонятного ума не приложу. Вы меня удивляете блять.
>>480034 У Шнайдерка больше про то, что Манхеттен олицетворяет Бога. Но Бога равнодушного и бесчувственного. "Даже Бог нас не спасет..." - главный подтекст всего сюжета. Что даже если бы он существовал и был на нужной стороне - человечеству конец. Поэтому самый умный человек придумал способ "Кара Господня, только перед страхом её люди объеденятся!" То есть фильм глубже и затрагивает еще и религиозные вопросы.
Хуево что вырезали все упоминания о том как Манхеттен повлиял на развитие промышленности и жизнь на планете в целом. Нихуя нет в фильме про электромобили и прочую хуйню. В истории Роршаха вырезали откуда он вырезал свою маску.
>>479854 Потому что это далеко на ШИН. Вся заслуга целиком и полностью принадлежит Алану Муру. Единственное, что оставалось сделать Заку Снайдеру - перенести полностью готовую раскадровку на плёнку.
>>480349 >В истории Роршаха вырезали откуда он вырезал свою маску. Да там всю линию с психологом и охуенным монологом Роршаха проебали. А слоумо своё уебанское Снайдер не забыл. А ещё эти нелепые драки и это драматичное НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!! Совы. Сука...
Этот тот полуторачасовой видеоклип с шарканьем ножкой в сторону эскапистки настроенной публики и состоящий из грязного фансервиса? Да, вот уж вин так вин.
>>480401 Нет. Студия потратила 130 млн, дома фильм собрал 107 млн, из которых ~50% ушла студии(остальное-кинотеатрам). Международный прокат в основном был распродан по локальным прокатчикам и процент, полученный с 85 млн сборов еще ниже домашнего. Плюс не забываем сложную прокатную судьбу фильма и тяжбы между Уорнер и Парамаунт из-за него, которые тоже влетели в копеечку обоим компаниям. Ну и конечно же, маркетинг, который составил никак не меньше 20-30 млн. Итого из 185 млн сборов прокатчики получили около 50-60 млн. А потратили 130(+маркетинг) и несложно понять, что фильм финансово провалился. Кто наварился на нем так это DC, потому как экранизация явно увеличила продажи комикса-оригинала. И пусть DC это часть Уорнер, но к киноподразделению никак не относится.
>>480442 Делаю твой пост проще. Чтобы кинцо вышло успешным, оно должно ВДВОЕ отбить свой бюджет. Инфа касается голливудских йоб, само собой, малобюджетные фильмы окупаются по другому.
>>479963 И комиксобог врывается в треад, сбивая с ног ссущих друг на друга кинодаунов. Этот поясняет в основном правильно, но всё гораздо глубже. Примерный таймлайн с намазанными на него смыслами говномувачеров:
Итак, начиная с 30-х годов героизм поставлен на поток. Все проявления гражданской позиции монополизировали люди в трико, рекламные обложки разнообразных коммерческих компаний. Все проявления общественной позиции прибирают эти петухи в масках, со злодеями борются, как же, кинозвёзды, лезбы и герои-изобретатели. Восторжение с нагнанным высшим смыслом к пустым фантикам. В это время в военных лабораториях сша рождается БОГ, непобедимая в бою МОЩЬ, ядерный эксперимент "Манхеттен", СИЛА опасная сама по себе, метафора ядерной угрозы тупой ты даун >>480256 ; а на грязных улицах, среди глупости и жестокости, в это время росло обывательское понимание, чующее угрозу и осознающее её важность как вовне так и за океаном.
60е. Правительство показывает компаниям свою силу. Чарли в Наме могли победили за счет АТОМА(а не обосраться как в реале), добрый JFK был не нужен, размалёванные хиппи идут нахуй, героев просто упразднили, мафия не в силах конкурировать по возможностям с государством. Обыватели под шконкой и боятся пикнуть, маргиналы творят что хотят и сбиваются в банды, обывательский смысл потихоньку звереет в ненужности для общества.
80е, настоящее время во времена написания. Самый сильный из монополистов (собирательный образ всяких там микрософтов-эпплов) типа проворачивает МНОГОХОДОВОЧКУ (на самом деле к нему привлечено внимание общественности, наворочена взаимосвязанность просто). Художники и пидоры рисуют страшных монстров, чуя напряжение в невротизированом обществе и отвлекая внимание от НАВИСШЕГО ПИЗдЕЦА, сами потенциалы рассеивают на исследование космоса от греха подальше, обывательский смысл всего этого должен быть мёртв в это время. Собственно единственное отличие от реальности - бомбануло только в умах, перестройка то хуйня, могло ёбнуть не так весело как в фоллауте. Собственно, понимание всей картины и рефлексия от этого в виде дневника Роршаха надо подать уже после всей заварухи, для разных ретроградов-комиксочтецов мамкиных. Это реальное воплощение эпохи, не размазанное и зацензуренное в творениях творениях марвелов и дс тех лет. Что-то вроде "Бойни..." Воннегута, но во времени холодной войны.
Кинцо малость импотентное, поводило вялым по губам эстетам, комиксы неистово же твёрдый загоняют по самые шары своей охуенностью. А воннаби малафья-продолжение от разных современных классиков типа Аззарелло и прочих засохла в жопе тупорылых детей большого экрана, вторичная даже картинкой после неплохого "Джокера", рекомендую. На утреннем сеансе в полупустом большом зале Аймакса в моём городе они смешно пищали: "Мама, можна уже смотреть?". Только ради такого я и хожу в это стойло для попкорножуев.
>>479888 Ну хоть что то хорошее от неуспеха хранителей. Кстати говорят, алану муру, создателю оригинала, экранизация не понравилась. А мне наоборот комикс меньше понравился, финал с пришельцем из космоса - долбоебский
>>480852 >создателю оригинала, экранизация не понравилась. Да этот калич даже не смотрел его по его утверждению, хотя по любому скачал дома рипчик Так что его мнение тут на хуе верчено. При всем моем к нему уважении.
>>480857 Муру не нравилась вообще ни одна экранизация его комиксов, и в конце концов, после Хранителей как раз, он все это проклял и решил больше никогда.
В общем, ситуация как с Миллером, только Мур поумнее и не стал снимать своего "Призрака" блять. вместо этого он написал 666666страничную книгу, которую невозможно издать
>>480866 >>480890 Лига мне в общем понравилась за исключением того, что с мориарти борется кто угодно, но не шерлок холмс. Оригинал не видел, но сомневаюсь, что из идеи "а давайте соберем героев приключенческих книг" можно было сделать что то лучше. Из ада это про проституток и джека потрошителя? Давно смотрел, помню что понравилось. Вендетту все никак не посмотрю, глаза не доходят. Константин вроде не только муровский комикс, но насколько я понимаю, фильм вообще не про то. Опять же, Киану играть хоть и не умеет, обладает харизмой, коей и тащит фильм.
>>480902 Дело в том, что лига выдающихся джентельменов вообще не так построена, я имею в виду оригинальный комикс. Она была не совсем/совсем не о том, что "набираем постмодерническую команду фриков-ебошим фошистов". А сняли именно таких людей хэ, в других декорациях и с оттопыренным мизинчиком. Хотя ну, в детстве было норм, стильно бодро там вот это все. Константин, если я правильно понимаю, персонаж его авторства и та арка, которая в основном экранизирована - тоже его рук дело, хотя тут всегда мутно с этими межавторскими вселенными, нахуй так жить. >>480905 Не понял о чем ты, миллеровского призрака не смотрел, но эээ. Не могло быть, по-моему, никакого более старого фильма, Миллер лично писал сценарий и сам снимал. Просто ретростилистика, масочка вот эта - тысячу раз провернутый фарш уже.
>>480916 Да хуй знает, я не читал, листал в детстве. Помню только, что там одни диалоги, а так же кучи документов, вставленных среди комиксов, там что-то детективно-маньеристское, короче, творится.
>>479854 Быдло не оценило, слишком мало йобы и взрывов. По мне - так лучшее кинцо по комиксам, могу по несколько раз подряд пересматривать и не заебет. Та же самая фигня только со звездным десантом Верхоувена.
>>481139 Ты прост большой ребёнок, небось живёшь с мамкой, за ручку не держался и на каждый экзамен в вузике приходишь, заикаясь и в поту. >>481135 >а взрослым похуй на комиксы На самом деле в штатах есть приличное количество взрослых мужей, которые в той или иной степени увлекаются комиксами. Там это значительная часть культуры, которая существует почти что столетие. Есть дохуя дедков, которые фанатеют по Бэтмену или там Супсу и это не что-то шокирующее. В общем, ко взрослому мужику, читающему гомиксы, там отнесутся лучше, чем в рашке к 20-летнему пацану-анимеёбу с фигурками и анимешными плакатами в квартире.
>>481146 >живёшь с мамкой, А вот хуй тебе, живу с тней >за ручку не держался Снова хуй тебе в ротешник, смотри выше >экзамен в вузике приходишь, заикаясь и в поту Ты ебанутый? Чини детектор, маня, мне 27, какой вузик, какие экзамены? Я лет 5-6 закончил как и инжом работаю. Где твой бог теперь?