Сохранен 175
https://2ch.hk/mo/res/340547.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Объём двигателя

 Аноним 01/06/21 Втр 14:58:40 #1 №340547 
181851043w200h200mototsikl-rejser-150.jpg
Вот скажите мне, зачем нужны лёгкие мотоциклы с объёмом больше 200 кубов? Тем более если ты простой обыватель, а не спортсмен, полицай. Сейчас езжу в мотошколе на 150-кубовых китайцах, и даже они с 11 силами подрываются хлеще любого соляриса. То есть ты в городе априори будешь ускоряться быстрее потока. Правда и максимальная скорость такого мотоцикла 95 км/ч, но с другой стороны в городе выше 60ти и нельзя ездить, а на трассе выше 90. К тому же ест 200кубовый не больше 2,5 литра на сотню. Так зачем вы тут постоянно пытаетесь убедить новичков что надо брать не меньше 400х кубов?
Аноним 01/06/21 Втр 15:07:56 #2 №340549 
>>340547 (OP)
>хлеще любого соляриса
Нет. Тебе кажется. На деле солярис их легко взъебет. Это тебе кажется, что машины плохо едут. На самом деле они просто экономят бензин. Но если они поставят цель порвать кого-то со светофора, то любой мотоцикл меньше 50 л.с. соснет у среднестатистической повозки. А если хочешь уверенно всех нагибать, то минимум 100 л.с. надо.
Аноним 01/06/21 Втр 15:35:41 #3 №340554 
>>340549
>Нет. Тебе кажется
Нет, я на своей калине не смогу сделать 150сс китайца. После вождения сажусь за руль калины и чувствую разницу.
Аноним 01/06/21 Втр 15:47:06 #4 №340556 
>>340549
>любой мотоцикл меньше 50 л.с. соснет у среднестатистической повозки.
Ты хоть представляешь что значит больше 20 лошадей для мотоцикла? Ты с мотиком весишь всего 200 кг, а легковушка с водилой 1150. На мотике одно колесо двигателю надо крутить, а на автомобиле минимум 2.
Аноним 01/06/21 Втр 15:48:05 #5 №340557 DELETED
>>340554
А я на москвиче могу бвехехе
Аноним 01/06/21 Втр 16:02:51 #6 №340561 
gh
Аноним 01/06/21 Втр 16:22:26 #7 №340563 
>>340556
>Ты хоть представляешь что значит больше 20 лошадей для мотоцикла?
Ну например энсиха, у которой 48лс, меня после моей 230лс коробки вообще не впечатляет. Чуть-чуть быстрее едет, никакого вау-эффекта.
Аноним 01/06/21 Втр 16:25:38 #8 №340564 
нихуя он блядь ааааээээ мосчь.mp4
>>340547 (OP)
>Сейчас езжу в мотошколе на 150-кубовых китайцах, и даже они с 11 силами подрываются хлеще любого соляриса.
Аноним 01/06/21 Втр 16:27:49 #9 №340565 
>>340547 (OP)
>Правда и максимальная скорость такого мотоцикла 95 км/ч, но с другой стороны в городе выше 60ти и нельзя ездить, а на трассе выше 90.
К тому же ест 200кубовый не больше 2,5 литра на сотню.
Так зачем вы тут постоянно пытаетесь убедить новичков что надо брать не меньше 400х кубов?

Без троллинга.
На каких оборотах, с каким комфортом и расходом ты проедешь по трассе со скоростью 90 км/ч 300 километров?

Аноним 01/06/21 Втр 16:44:37 #10 №340567 
>>340554
У тебя там справа педалька такая есть, вот нажимай на нее пока отсечка не сработает. Любой китай соснет после 80 кмч уж точно
Аноним 01/06/21 Втр 16:49:45 #11 №340568 
>>340556
>Ты хоть представляешь что значит больше 20 лошадей для мотоцикла?
Поздравляю, ты меня перетолстил.
Аноним 01/06/21 Втр 17:08:46 #12 №340571 
672305caf48371d92cb55f1238f75dfb.jpg
>>340547 (OP)
Если малокубатуре так хороша, почему каждый перед ее покупкой обязательно напишет пост-покаяние со списком своих причин, или даже целый тред типа этого? Почему покупку такой прекрасной вещи надо оправдывать, искать причины? Когда литр просто молча покупаешь и все, без мантр и комплексов.
Вот какую вещь мне понять сложно.
Аноним 01/06/21 Втр 17:13:42 #13 №340572 
>>340571
Типа сравните сами: человек купил мультистраду и все норм, довольный. Или ежедневный тред "я покупаю китайца потому что п.1,2,3,4,5,6,7, скожите что я маладец!!
Аноним 01/06/21 Втр 17:14:05 #14 №340573 
>>340547 (OP)
Ну йобанарот, опять 125 150. Прикатаешься ты к этому китайцу за сезон. За второй к 400. Потом надо брать 600, у рядных нет низов, у в нет верхов. Надо либо крутить, либо пердеть.
Вот и дрочись продавай-покупай свои мопеды каждый год.
Если тебя уже волнует расход - то выбрал ты заведомо неверное хобби, потому что мотоцикл это очень дорого.
Аноним 01/06/21 Втр 17:15:29 #15 №340575 
IMG20210521205706.jpg
>>340571
Анимешенька как всегда :*
Аноним 01/06/21 Втр 17:20:07 #16 №340577 
>>340571
Ну типа ноги не нужны, ногоблядь не человек.
Аноним 01/06/21 Втр 17:44:30 #17 №340582 
>>340573
>потому что мотоцикл это очень дорого.
Скажи это бичам из Юго-восточной Азии и Индии.
Аноним 01/06/21 Втр 17:48:08 #18 №340583 
>>340573
>Прикатаешься ты к этому китайцу за сезон
Нет, меня будет устраивать и после 10 лет. Я других целей мотик беру.
Аноним 01/06/21 Втр 17:53:27 #19 №340586 
>>340567
>после 80 кмч уж точно
Вот именно что после 80, а до этого мотик дёрнет легковушку.
Аноним 01/06/21 Втр 17:54:00 #20 №340587 
>>340583
А нахуя ты нас пришёл убеждать в том, что если не нужно тебе, то не нужно никому?
Аноним 01/06/21 Втр 17:55:06 #21 №340589 
>>340563
>Чуть-чуть быстрее едет,
Ну так всё равно же быстрее. И потом 230 для легковой коробки это много.
Аноним 01/06/21 Втр 17:56:15 #22 №340590 
>>340587
>если не нужно тебе, то не нужно никому?
Я просто хочу понять зачем вы агитируете новичков в неправильную сторону.
Аноним 01/06/21 Втр 17:57:12 #23 №340591 
C1LiSLUWQAMDopL[1].jpg
>>340589
>И потом 230 для легковой коробки это много.
Аноним 01/06/21 Втр 17:59:48 #24 №340592 
fbffc44eb78db1c8cd19b1bb58b0fd20.jpg
>>340590
Уважаем их интеллектуальные способности. Не понимаю почему нужно отбирать у человека право наслаждаться мотоциклизме, когда у него есть права, руки/ноги, мозги и деньги на технику. С 600 норм начинать, на осьмушке норм пездюка учить в селе первый год.
Аноним 01/06/21 Втр 18:00:28 #25 №340593 
>>340590
>неправильную сторону.
А с каких пор именно твоя сторона стала правильной? У тебя есть свои задачи, раз ты равняешься на Индию и ЮВА, а некоторых и 600 заебывает за пару сезонов, кто-то ещё и на круизорах кайфует, некоторым вообще лишь бы из грязи не вылезать. Твоё мнение имеет право на существование, но уж точно не является "правильным".
Аноним 01/06/21 Втр 18:03:06 #26 №340595 
>>340547 (OP)
>в городе выше 60ти и нельзя ездить, а на трассе выше 90.
Кулстори.
Аноним 01/06/21 Втр 18:04:39 #27 №340596 
>>340593
>некоторых и 600 заебывает за пару сезонов
Земля пухом, хрустик.
Аноним 01/06/21 Втр 18:04:49 #28 №340597 
>>340595
А что можно? На 250
Аноним 01/06/21 Втр 18:05:06 #29 №340598 
>>340595
А вот и пидорашки подъехали.
Аноним 01/06/21 Втр 18:06:26 #30 №340599 
4b332537e0dfa955243daccfa75d98fb.jpg
>>340596
>мотор убивает провоцирует мотор сел на 600 спровоцировался и умер
Аноним 01/06/21 Втр 18:09:19 #31 №340600 DELETED
>>340599
Приключения гоминиды.
Аноним 01/06/21 Втр 18:09:26 #32 №340601 
>>340596
>>340597
>>340598
Быстрый и массовый подрыв нищуков.
Аноним 01/06/21 Втр 18:10:18 #33 №340602 
>>340599
Ещё даже не заведя его.
Аноним 01/06/21 Втр 18:11:36 #34 №340603 
>>340596
Меня заебал за один, но я на круизёр пересел правда.
Аноним 01/06/21 Втр 18:12:23 #35 №340604 
>>340602
Это ещё что. Вот тут одного любителя срамных картинок разорвало пока он только думал о 937кубах яркости!
Аноним 01/06/21 Втр 18:22:56 #36 №340605 
>>340582
Т.е. вот этой твой уровень? Лул.
>>340583
Зачем тогда ты сюда высираешься, если у тебя мотоцикл чтоб курей возить? Для большинства здесь это хобби, а не способ выживания.
Аноним 01/06/21 Втр 18:24:42 #37 №340606 
>>340596
Тревога! Тревога! Набег сутулых сычиков! Тревога!
Аноним 01/06/21 Втр 18:27:48 #38 №340607 
>>340586
>мотик дёрнет легковушку
20 лс не дернет, а в лучшем случае будет наравне.
Аноним 01/06/21 Втр 18:32:22 #39 №340608 
>>340606
Налёт.
Аноним 01/06/21 Втр 18:40:37 #40 №340609 
f7f08359e7f4881b21286cc88d0b3335.jpg
>>340604
Один день на воображаемом гипермотарде ярче всей жизни байайера.
Аноним 01/06/21 Втр 19:12:04 #41 №340613 
>>340608
>Налёт
Ты это, не торопи события. Ему еще предстоит нейтралку искать и в восьмёрку вкатываться.
Аноним 01/06/21 Втр 19:27:05 #42 №340619 
90219322p5.jpg
>>340549
>любой мотоцикл меньше 50 л.с. соснет у среднестатистической повозки.
Штота ты краски сгустил. Гомоцикл 50 лс едет до сотни около пяти секунд. Если это не кукурузер громадный, конечно. Поджопным коробкам до таких результатов очень далеко пока.
Аноним 01/06/21 Втр 20:09:01 #43 №340625 
>>340619
>Поджопным коробкам до таких результатов очень далеко пока.
7-8 секунд не является чем-то сверхъестественным для коробок, а на мотоцикле еще многие зассут откручивать на всю гашетку, потому что дороги хуевые, песочек, масло и т.п. (если говорить о рашке).
Вот и получается тож на тож ,ну опередишь ты допустим коробку на пару корпусов, это не является каким-то кардинальным превосходством. Как говорится, "не порвал, а всего лишь выжил".
Для безопасного обгона мотоцикл должен пулять так, чтобы коробки обгонялись быстро, потому что когда ты едешь рядом с коробкой, это не круто.
Аноним 01/06/21 Втр 20:37:14 #44 №340631 
>>340625
2 секунды это вечность.
Аноним 01/06/21 Втр 21:18:47 #45 №340635 
>>340625
Что я только что прочитал.

60лс бог
Аноним 01/06/21 Втр 21:56:11 #46 №340642 
>>340625
Вот этот дело говорит. На всей этой шляпе мелкокубатурной заехать в паспортное даста еще уметь надо. А наши сычики как известно ну этсамое. Слабы на вождение бвхех.
Аноним 01/06/21 Втр 22:06:22 #47 №340643 
112.jpg
>>340619
>Если это не кукурузер громадный, конечно
Внимание драга 1к1к/10 60лс 5с до 100 по книге. По ощущениям как будто ты в тундре собак хлещешь кнутом, а они в ледник вмерзли. Не знаю даже как там что-то послабее ощущается. Точнее не помню: я ведь тоже ездил на мелкокубатуре, когда был пиздюком. Вот, кстати, кого мне опчик и напомнил. Себя (то есть, имеется в виду меня в период режима пездюка). Я тожде, помню, на восход как сел, а он и валит коробки нагибает, и эндуро лучший на свете, и для дальняков пизже нет, и бензина не жрет, и легкий таскать удобно. В общем, через месяц я уже просил днепр, но пришлось еще аж два года на нем пердеть до 15, так как раньше мамка сказала днепр нельзя (спровоцируешься и умрешь на 650 кубах - токовы были аргументы). Короче, среди нас страдающий расстройством утки.
Аноним 01/06/21 Втр 22:23:15 #48 №340647 
>>340642
На экзамене то понятно слабы, но на дороге же никто не валит и нейтраль не ломает специально. Там все легко, нормально. Без змеек/восьмерок, просто едешь прямо, перед поворотом спокойно стал, повернул, завел и поехал дальше. Никто не гонит, с рулеткой не бегает. Ничего сложного, даже контрруление не пригождается, просто держишь в голове этот скилл на экстренный случай.
Аноним 01/06/21 Втр 22:29:36 #49 №340648 
дебил.mp4
>>340647
>контрруление не пригождается, просто держишь в голове этот скилл на экстренный случай.
Аноним 01/06/21 Втр 22:31:14 #50 №340649 
>>340647
При чём тут экзамен и заезжание в паспортные даста на мопедике.
Аноним 01/06/21 Втр 22:31:30 #51 №340650 
>>340648
Ясно все с тобой, суицидник. Наверное еще и в повороте тормозишь? Выебываться надо на треке.
Аноним 01/06/21 Втр 22:32:43 #52 №340651 
>>340650
Упитанно.
Аноним 01/06/21 Втр 22:36:52 #53 №340652 
be43c55034f6981186b718743b60371d.jpg
>>340649
А как ты разгонишь мотоцикл в паспортные секунды? Пока тронешься с ногами враскоряку - это секунд пять, на поиск каждой передачи еще по 5, со зжыманием бака - вообще по 7. Пять передач Х 7 сек + 5 сек трогание итого даже запор быстрее твоего мотоцикла, короче все ясно. Потому и советуют мудрые люди брать только то, что на первой хотя бы до 120 едет. Хотя бы для начала, пока не научишься переключать. Потом можно и мопед.
Аноним 01/06/21 Втр 22:37:13 #54 №340653 
>>340648
Слушай, да заебал ты с этим рулением. Нельзя как-то без него поворачивать.
>>340650
Жыр
Аноним 01/06/21 Втр 22:38:42 #55 №340654 
>>340653
Ну как экстренный прием контрруление очень даже ничего, но не стоит использовать его постоянно. Привыкнешь, спровоцируешься и все.
Аноним 01/06/21 Втр 22:39:12 #56 №340655 
>>340654
Хорошо что на малокубатуре оно в принципе не нужно почти никогда.
Аноним 01/06/21 Втр 22:39:41 #57 №340656 
>>340652
Ты забыл попадание в нейтраль! Бвхех.
Аноним 01/06/21 Втр 22:40:23 #58 №340657 
>>340654
Я прям люблю етот тренд :3
Аноним 01/06/21 Втр 22:41:11 #59 №340658 
>>340656
Попадание в нейтраль это в принципе нереально на мотоцикле.
Аноним 01/06/21 Втр 22:42:58 #60 №340660 
>>340653
>Нельзя как-то без него поворачивать.
Не просто нельзя, а невозможно в принципе. Вообще. Никак.
Аноним 01/06/21 Втр 22:43:09 #61 №340661 
>>340658
Я один раз от знакомого слышал, что он нейтраль смог найти.
Аноним 01/06/21 Втр 22:43:36 #62 №340663 
>>340660
Попробуй бак сжать и сцепление выжать, умник.
Аноним 01/06/21 Втр 22:44:37 #63 №340664 
>>340660
На самом деле можно, на литрах, например, и нейтраль сома включается и контррулить не надо. И стрипсы сами пропадают.
Аноним 01/06/21 Втр 22:44:46 #64 №340665 
>>340663
Мб мне ещё и нейтраль найти?
Аноним 01/06/21 Втр 22:45:46 #65 №340666 
Блять, не верю я, что тред без троллинга, потому что у меня бомбануло с ОП поста пиздец как.
Я взял себе стодесятку поучиться весной, в итоге я уже очень разочарован. Да, она разгоняется до 70, но крейсерская скорость у неё 50-60, дальше становится просто некомфортно. Сейчас планирую поменять звёзды с целью увеличить скорость хотя бы на 10 км-ч.
>в городе выше 60ти и нельзя ездить, а на трассе выше 90
Вот к этим значением прибавляешь 20, потому что за привышение менее, чем на 20, не штрафуют. Итак, едут все 80 и 110. Когда ты едешь медленнее этого потока, тебя обгоняют всякие ебанутые бабы, чахлые тазы, с которых отваливается всякий хлам, фуры, автобусы, причем под знак "обгон запрещен", "аварийно опасный участок дороги", через сплошную, в повороте, вообще похую.
Поэтому для начала 250 - это заебок вариант. Но лучше брать чесотку, с запасом. Что-то более кубатурное нахуя брать, я сам ещё не понял, и теперь серьёзно думаю, что брать вторым мотом, может надо сразу применяться и к шестисоткам, хуй его знает.
Аноним 01/06/21 Втр 22:46:10 #66 №340667 
>>340665
Да нет никакой нейтрали, нюфаня. Это прекол из нижнего мотоциклизма.
Аноним 01/06/21 Втр 22:47:06 #67 №340668 
maxresdefault[1].jpg
>>340667
Есть.
Аноним 01/06/21 Втр 22:47:45 #68 №340669 
>>340666
>может надо сразу применяться и к шестисоткам, хуй его знает.
Ты еще год пострадай на мопеде, потом будешь точно знать.
Аноним 01/06/21 Втр 22:48:05 #69 №340670 
>>340666
>сразу применяться и к шестисоткам, хуй его знает.
Да. Потому что "запас" чесотки тебе надоест через две недели.
Аноним 01/06/21 Втр 22:48:53 #70 №340671 
>>340669
Мне за него остался последний взнос по кредиту блджад. Так что я буду страдать ещё пару сезонов, присматривая по помойка экип.
Аноним 01/06/21 Втр 22:49:11 #71 №340672 
>>340670
А запас 600 от двух месяцев до двух сезонов. Но ето уже другая история.
Аноним 01/06/21 Втр 22:49:59 #72 №340673 
>>340671
Ох мальчик, в твоем случае и на велосипед рано садиться.
Аноним 01/06/21 Втр 22:50:52 #73 №340674 
>>340671
>ещё пару сезонов
Ты шо ёбнулся, или у тебя еще жизни после этой будут? Типо тут пострадаю пока, колесо сансары обернётся и вот там то я уух. Продавай, гаси кредит, а потом бери новый.
Аноним 01/06/21 Втр 22:51:02 #74 №340675 
e6752bef718b0b12f6465f690af1c89e.jpg
>>340666
Вот наглядно, полюбуйтесь: человек малокубатурку дрочил-дрочил и спровоцировался. Теперь хочет уже помощнее, чтобы наверняка.
Аноним 01/06/21 Втр 22:52:12 #75 №340676 
>>340674
Так он не доживет один хуй.
Аноним 01/06/21 Втр 22:53:12 #76 №340677 
2953e9c2508e9162e6b25416397ef75c.jpg
>>340672
Литра на три недели хватает, жизнь вообще гавно эта. Надо сразу эндуро брать или мотард. Лучше ГИПЕРмотард. Или круйзор. Круйзоры никогда не надоедают. Да, на него бывает сложно себя заставить сесть, но если уж сел, то покайфуешься точно.
Аноним 01/06/21 Втр 22:54:33 #77 №340678 
>>340677
>если уж сел, то покайфуешься точно.
И для здоровья полезно.
Аноним 01/06/21 Втр 22:58:49 #78 №340680 
>>340674
Да я лучше пока что нормальный комплект экипа соберу за эти два сезона, не только обязательные колени/перчатки, но и обувь/куртку/штаны и всякое такое. Так, чтобы не в напряг было. А на площадке можно потренироваться и на мопеде, благо всякие мотобатовские упражнения делаются в пределах 60 км/ч.
Только на 110 по ДОПам всё-таки неприятно ездить.
Аноним 01/06/21 Втр 22:59:00 #79 №340681 
>>340675
никогда такого не было и вот опять
>>340676
На мопеде то? Да, игрушка дьявола.
>>340677
У тебя просто дороги не те.
Аноним 01/06/21 Втр 23:00:53 #80 №340683 
>>340681
Без экипировки хоть на 50сс.
Аноним 01/06/21 Втр 23:01:05 #81 №340684 
tumblr1954ec889dbe2efe1df3bdf0da3e54e1d633fd0c640.gif
>>340680
>мотобатовские упражнения
Кстати, лайфхак литор на халяву: иди в мотобат.
Аноним 01/06/21 Втр 23:01:22 #82 №340685 
>>340680
Верно всё излагаешь, но блет два сезона. Так и в правду можно не дожить до нормального мота.
Аноним 01/06/21 Втр 23:02:43 #83 №340686 
>>340684
Ето зашквар. У нас однопроцентная ауе борда, ало. Я вот перед работой сегодня как выехал, а передо мной акабы. Ох как я их поносил, тып слышал!
Аноним 01/06/21 Втр 23:05:15 #84 №340687 
>>340686
У нас доска педофобов, вообще-то. Какое еще ауе и однопроцент? Один ребенок был, и того на реддит выгнали.
Аноним 01/06/21 Втр 23:06:47 #85 №340689 
>>340687
Вот ты не в теме, первоход.
Аноним 01/06/21 Втр 23:09:13 #86 №340690 
image[1].jpg
>>340686
>однопроцентная ауе
Аноним 01/06/21 Втр 23:20:34 #87 №340693 
646b463c50c36080334f4b1c7c5705a3.jpg
>>340690
Сейчас мода на говнарство возвращается, кстати. Помню, когда мне было лет 15-17, ходить в косухе считалось круто. Потом стало зашкваром на несколько лет. А сейчас опять по улицам в косухе ходят, даже в офисе аж трое таких (одна тридескотина).Так что зря орете с крутых ребят. Скоро кустомейзинг из днепров возродится, я посмотрю на ваши лица
Аноним 01/06/21 Втр 23:22:59 #88 №340694 
>>340693
>Скоро кустомейзинг из днепров возродится, я посмотрю на ваши лица
И тут я такой на переходке (634), котлы чугунные, 12 вольт. Все охуеют заживо!
Аноним 01/06/21 Втр 23:30:38 #89 №340697 
>>340693
Так это те же самые что в 15-17 ходили. Сейчас повзрослели стукнула тридцаха поразводились и вернулись в детство.

Зумеров в коже я что-то не наблюдаю. Все в тряпках обвисших.
Аноним 01/06/21 Втр 23:36:15 #90 №340698 
>>340697
Но тридескотина то зумерша пездючиха, ей всего 25.
Аноним 01/06/21 Втр 23:40:08 #91 №340699 
>>340653
>Нельзя как-то без него поворачивать.
>>340660
>Не просто нельзя, а невозможно в принципе. Вообще. Никак.
Пиздец, с какими даунами сижу на одной борде. Вы хоть категорию получили-то???
https://www.youtube.com/watch?v=Ha_NIy4ZrBY
Аноним 01/06/21 Втр 23:40:36 #92 №340700 
3df24b899362faa2a97f95577e413e46.jpg
>>340694
Классный мотоцикл получается, если цилиндры с 634 поставить на старуху. Мощнее, легче. Если еще и колеса на 19 поставить, получится ява калифорниан, которая была очень крутая ява + симпатичная.
Аноним 01/06/21 Втр 23:42:23 #93 №340701 
>>340699
Так это ж останавливаться надо, нейтраль искать.
Аноним 01/06/21 Втр 23:44:06 #94 №340702 
image.png
>>340677
>Лучше ГИПЕРмотард. Или круйзор. Круйзоры никогда не надоедают
Говорят, там есть ебанутый ахуенный компромисс между этими двумя стульями, но вы никому не рассказывайте.
Аноним 01/06/21 Втр 23:48:50 #95 №340704 
>>340700
Да што ты всё со своими чопирами а.
Аноним 01/06/21 Втр 23:51:46 #96 №340705 
>>340704
Калифорниан не чпокер, это что-то типа не знаю типа чего. На грасстрекер похоже например, но из 60-х.
Аноним 02/06/21 Срд 00:51:29 #97 №340710 
>>340705
Сегодня грасстрекер, завтра руль повыше, сисибар и пошло поехало. Нет уш, 634 шоп как по заводу. И масло с бензом 50/50. Шоп все могли насладиться двухтактным выхлопом.
Аноним 02/06/21 Срд 01:02:14 #98 №340712 
8c40e4ddbeb56af00d0fca86eb70d4ac.jpg
>>340710
>И масло с бензом 50/50
100 лет назад вам мало пиздюлей надавали за ваши пердежные газы?
Аноним 02/06/21 Срд 02:23:59 #99 №340717 
>>340613
>Ему еще предстоит нейтралку искать и в восьмёрку вкатываться
Кстати, на деле это оказалось не сложно. Больше жути нагоняли.
Аноним 02/06/21 Срд 03:18:51 #100 №340718 
>>340647
>контрруление
Блядь занбали вы с этим контррулением. Почему вы его преподносите как какое то умение? Хотя по факту им пользуется любой человек, ездящий на двухколёсном транспорте, даже не осознавая этого.
Аноним 02/06/21 Срд 03:21:51 #101 №340719 
>>340666
>Вот к этим значением прибавляешь 20
Пидораха, ты почитай ПДД. То, что камеры тебя не штрафуют не значит что можно ездить с такой скоростью.
Аноним 02/06/21 Срд 03:32:20 #102 №340721 
14001b27f96582ff87ff40957ae74528.jpg
>>340718
>Хотя по факту им пользуется любой человек, ездящий на двухколёсном транспорте, даже не осознавая этого.
Да, я тоже смотрел этого блогера. А потом он убился, забыв воспользоваться контррулением в экстренной ситуации.
Аноним 02/06/21 Срд 05:16:42 #103 №340722 
>>340721
Гав разбился?
Аноним 02/06/21 Срд 06:06:47 #104 №340724 
>>340554
Евро 4 и педаль газа электронная?

Аноним 02/06/21 Срд 08:27:21 #105 №340728 
Ох какой годный был тред. Прям жыр-жыр
Аноним 02/06/21 Срд 08:51:46 #106 №340732 
>>340724
Евро 3 и педаль электронная.
Аноним 02/06/21 Срд 09:26:04 #107 №340734 
0042.jpg
>>340677
>Круйзоры никогда не надоедают.
У меня так с неомереканскими ретро-пердунами. Мне моя нынешняя хуятина по динамике надоела через 5 минут после покупки, а по всему остальному прямо кайфую до сих пор. Такая она нелепая, дебильная, мерзкая и дремучая, ух! И пердит смищно своим рядным твином, не чинно, как V, а уебищно, как истребитель первой мировой. Ебанутый я, наверное.
Но, стоит отметить, что рядная двойка позволяет ехать 160+ и не охуевать от вибраций.
Аноним 02/06/21 Срд 09:32:38 #108 №340737 
>>340722
200+ раз, я видел видео.
Аноним 02/06/21 Срд 09:54:08 #109 №340743 
f5a44b6e8093f35436b9ad19b6bf345a.jpg
>>340722
Вчлене рулят методом жироскопа. Смотреть рекомендуется только для ловли кринжа, когда тикток уже надоел.
Аноним 02/06/21 Срд 10:34:26 #110 №340751 
>>340712
Еще с детства помню у космичей выхлоп оче вкусный. У твоего олдтаймера вкусный выхлоп?
>>340717
Ой да ты что не может быть лул
Аноним 02/06/21 Срд 10:41:12 #111 №340754 
>>340743
Вот я охуел там от увиденного.
Аноним 02/06/21 Срд 10:43:37 #112 №340755 
>>340719
Я говорю, как все едут по факту, алло. Тормози весь поток и говори им, чтобы ПДД почитали, суки. Там треть сдала более десяти лет назад, и правил не помнит от слова вообще, вторая треть не державших в руках книги купила права в прошлом году.

Я когда сдавал на права, тоже думал, что правила будут все соблюдать, но когда выехал на трассу, понял, что хуй на руль.
Аноним 02/06/21 Срд 10:49:28 #113 №340756 
>>340751
Бензин уже не тот что в детстве. Помню, тогда 93 был вкусный и красивый розовый такой. Деда волга на таком ездила, в мануале москвича тоже написано 93.
Аноним 02/06/21 Срд 10:51:52 #114 №340757 
>>340755
>Тормози весь поток и говори им, чтобы ПДД почитали, суки
А зачем их тормозить? Я же не переучу каждого долбоёба. Я же езжу по правилам и никто мне ничего против не сказал.
Аноним 02/06/21 Срд 11:06:59 #115 №340759 
Screenshot20210602-110558Chrome.jpg
>>340756
>розовый
Это от тетраэтила свинца цвет?
Попробуй может сам добавить чуток и понюхать.
Если запах торт, я буду довольный спокойный
Аноним 02/06/21 Срд 11:30:06 #116 №340766 
>>340757
На самом деле, может ты и прав, и на скорости 80 на трассе комфортно и не возникает всяких потенциально опасных ситуаций. Поэтому вернусь к теме треда. На 150-х, для которых 80км/ч уже предел, на трассе некомфортно. Нужен запас, и поэтому самый вменяемый вариант - 250 и выше.
Аноним 02/06/21 Срд 12:55:21 #117 №340797 
>>340766
Потенциально опасные ситуации как раз у быстропетухов и возникают.
Аноним 02/06/21 Срд 12:55:48 #118 №340799 
>>340759
>Попробуй может сам добавить чуток и понюхать
И потом дети родятся уродами.
Аноним 02/06/21 Срд 12:56:40 #119 №340800 
>>340799
он 3дск-НН чайлдфри господин, алло! Ему можно
Аноним 02/06/21 Срд 12:57:44 #120 №340802 
>>340797
>Потенциально опасные ситуации как раз у быстропетухов и возникают.

Они возникают у всех, просто у быстропетухов немного быстрее

Ваш К.О.
Аноним 02/06/21 Срд 13:34:06 #121 №340811 
>>340756
93? У нас 76, а потом 80 был розовый
Аноним 02/06/21 Срд 13:53:01 #122 №340813 
>>340802
>просто у быстропетухов немного быстрее
И чаще, и более фатальные.
Аноним 02/06/21 Срд 14:08:31 #123 №340818 
>>340813
Какая-то эскобарщина у вас: либо быть быстропетухом летящим в стену памяти, либо быть тошнотом ждущим пока в него влетит быстропетух.

Нормально в потоке ездить не пробовали? Нахуя вам этот экстрим с ездой заметно медленнее потока?

мымо
Аноним 02/06/21 Срд 14:43:08 #124 №340822 
>>340797
Пешеход не палится.
Аноним 02/06/21 Срд 14:45:31 #125 №340824 
>>340818
>Нормально в потоке ездить не пробовали?
Пробовал, ну его нахуй, езжу вне потока.
Аноним 02/06/21 Срд 15:02:36 #126 №340827 
>>340824
Почему ну нахуй? И как, теперь быстрее ездишь, или медленнее?
Аноним 02/06/21 Срд 15:27:58 #127 №340829 
>>340827
На ютубе. И всем советую.
Аноним 02/06/21 Срд 15:40:49 #128 №340833 
52fe895ab32eb13b7cd1786bb13981db.jpg
>>340829
Я тоже полсезона уже на гипермотарде по ютубу наездил, аж надоел. Думаю теперь дорсодуро попробовать.
Аноним 02/06/21 Срд 15:43:57 #129 №340834 
Gg
Аноним 02/06/21 Срд 21:53:05 #130 №340897 
В потоке ездить хуёвей чем быстрее его.
Ехать медленней вдвойне хуёвей. Потому что уже не ты уебешься, а в тебя уебуться.

Самый вариант ездить чуть быстрее, пропуская быстропитухов и стритрейсеров (все равно догонишь их на следующем светофоре, лул).
Аноним 02/06/21 Срд 22:16:07 #131 №340901 
>>340897
>Самый вариант ездить чуть быстрее
Это и есть "ездить в потоке".

>быстропитухов и стритрейсеров
А это - "быстрее".
Аноним 02/06/21 Срд 23:12:02 #132 №340905 
>>340549
Как может 50 сильный мотоцикл весом 200 кило всосать у 100 сильной 2х тонной жоповозке?
Или ты под машиной подразумеваешь только 150+ лошадей в стейдж 3 тюнинге?
Аноним 02/06/21 Срд 23:41:47 #133 №340909 
1506531337792 (1).png
>>340905
>лошадки, коняшки, коники, лошадушки, скакунчики
В Монголии не слышали про крутящий момент? Так вот, у 50лс мопэда его почти нет. Я уже не говорю о том, что вес мопэда это 200 + твоя татарская туша 80.
Аноним 02/06/21 Срд 23:49:21 #134 №340912 
>>340909
>В Монголии не слышали про крутящий момент?
Они еще и про аэродинамику не слышали.
Аноним 03/06/21 Чтв 05:51:02 #135 №340924 
test
Аноним 03/06/21 Чтв 08:55:52 #136 №340940 
88013995p0.png
>>340909
>у 50лс мопэда его почти нет
У меня у 50 лс гопеда 60 Нм.
Аноним 03/06/21 Чтв 09:21:02 #137 №340943 
>>340940
У машин посмотри сколько.
Аноним 03/06/21 Чтв 09:27:06 #138 №340945 
>>340943
Таакс ща глянем.

Анимеший гомопед: 50 лс / 60 нм
Renaul Clio 1.2 8v (самая обоссанная повозка, на которой я ездил не считая АЗЛК2140, он няшный) - 57лс / 93 нм

Каким образом 1,5х момента при 6х массе даёт преимущество?
Аноним 03/06/21 Чтв 09:34:29 #139 №340946 
>>340943
У шоляриша 1.6 150, например. При массе с водителем 1300+.
Аноним 03/06/21 Чтв 10:02:10 #140 №340949 
>>340946
У меня 144 при общей массе 400 кг.
Аноним 03/06/21 Чтв 10:24:52 #141 №340954 
e1abc15377e21c685e14dd56d0116e7c.gif
Вы все гуманитарии блядь. Все просто: считаешь ускорение по формуле (вроде сила делится на массу, не помню), но для коробки результат умножаешь на количество ведущих колес!
Аноним 03/06/21 Чтв 10:26:01 #142 №340955 
>>340954
>результат умножаешь
а что надо умнажать, секунды даста или м/с*с ?
Аноним 03/06/21 Чтв 10:43:47 #143 №340960 
>>340949
Да у тебя там уже резинопроблемы, а у нас тут моторопроблемы.
Аноним 03/06/21 Чтв 10:46:47 #144 №340962 
>>340960
>резинопроблемы
што
Аноним 03/06/21 Чтв 10:54:01 #145 №340966 
>>340962
Тебя зацеп боттлнечит при разгоне, а не чахлость мотора.
Аноним 03/06/21 Чтв 10:58:42 #146 №340967 
>>340966
Какие-то глупости пишешь.
Аноним 03/06/21 Чтв 11:01:23 #147 №340969 
>>340967
Што, при 144 нм на одно колесо реально можно разгоняться в палас и не ловить дорифто?
Аноним 03/06/21 Чтв 11:02:42 #148 №340971 
>>340969
С диваноютуба - легко.
Аноним 03/06/21 Чтв 11:08:39 #149 №340973 
>>340969
>разгоняться в палас и не ловить дорифто
Ты на русском писать умеешь-то, ёпта?
Аноним 03/06/21 Чтв 11:10:30 #150 №340976 
>>340969
Нет, там трекшон будет тормозить постоянно.
Аноним 03/06/21 Чтв 11:15:42 #151 №340977 
>>340976
>трекшон будет тормозить постоянно
тебе это и написали, пчёл. Читай про боттлнечить выше
Аноним 03/06/21 Чтв 11:19:10 #152 №340980 
>>340976
Нет таких.
Аноним 03/06/21 Чтв 11:19:53 #153 №340981 
>>340976
Проклятые буржуйские технологии мешают посонам разгоняться жопой вперед! Доколе!
Аноним 03/06/21 Чтв 11:25:44 #154 №340982 
>>340977
Не, я хз. Мимо проходил.
>>340980
>>340981
В последний выезд коталсо, там дядька приехал на зиро синий нейкед, больше не ебу и грил шо там трекшон постоянно. Но и грит верхов нет, тачкии обгонять совсем не то. На полной батарее 200 км примерно.
Вставил свои 5 копеек.
Аноним 03/06/21 Чтв 11:42:52 #155 №340984 
>>340969
> Што, при 144 нм на одно колесо реально можно разгоняться в палас и не ловить дорифто?
Ну ищо можно ебашиться в вилли.


Мимо пытался самоубиться через вилли на 144Нм-гусе
Аноним 06/06/21 Вск 09:47:58 #156 №341480 
>>340954
А почему не делить количество дверей? Всем же известно что двухдверные кабриолеты самые быстрые!
Аноним 06/06/21 Вск 13:45:53 #157 №341523 
>>341480
> дверей? Всем же известно что двухдверные кабриолеты
Красные кабриолеты быстрей, чёрные надёжней. Реже ломаются.
Аноним 06/06/21 Вск 14:39:17 #158 №341557 
>>340661
У меня какого-то хуя на ybr 125 между 4 и 5 какая то ебучая нейтраль ловится при разгоне, вот это неприятно.
Аноним 06/06/21 Вск 15:03:46 #159 №341565 
>>341557
Скорее всего это учебный йобр, с российской модификацией для упрощенного поиска нейтрали при сдаче. Все нормально, не парься.
Аноним 06/06/21 Вск 17:03:38 #160 №341591 
>>341557
Я и на современных новых мотоциклах ловил лженейтрали.

Недостаточно уверенно если тыкать ногой в лапку переключения такое бывает.

Видимо недостаток конструкции коробки. От таких казусов поможет только электронная лапка с шаговым двигателем который провернёт копирный вал на столько насколько нужно. И вроде такое уже есть на коробках с DCT, но СВЯЗЬ С МОТОЦИКЛОМ уменьшается не ЧУВСТВУЕШЬ его.
Аноним 06/06/21 Вск 18:06:54 #161 №341603 
>>341565
Очевидно, что это был йобр дукати.
Аноним 06/06/21 Вск 18:17:44 #162 №341606 
>>341603
Сука, прям с языка снял
Аноним 06/06/21 Вск 23:16:18 #163 №341700 
>>341557
Так вот она где, ссука!
Аноним 07/06/21 Пнд 01:24:12 #164 №341741 
>>341700
Нашлась! стараниями двача
Аноним 07/06/21 Пнд 02:15:01 #165 №341747 
>>341741
Пусть вернёт в ближайшую гаёвню. Там люди экзамен сдать не могут.
Аноним 11/06/21 Птн 08:02:30 #166 №342660 
Тест
Аноним 15/06/21 Втр 04:50:24 #167 №343349 
Владею недоциклом 200 кубов 13 л.с. 2й год. Китай.
Для мелких городов действительно войдет где 60. В Москве в этом году на скоростных местами не хватает.
На трассе не хватает совсем, приходится натурально насиловать чтоб ехать 90 в среднем.
Мое мнение - по городу действительно кубатура не особо нужна, важно чтоб двигатель был не такой овощной как на большинстве китаев. 25 л.с. с 200-250 кубов, нормальная коробка на 6 скоростей чтоб не дрочиться со звездами. При весе в до 150 кг аппарата этого, думаю хватит. Только недавно пошли 4-х клапанные модели китаев с жидкостным охлаждением. На таком кратковременные ускорения до 100-110 вполне осуществимы.
Что касается трассы и езды на расстояния 500+ за один присест, то тут, я предполагаю, удобней что-то действительно объемом побольше 500, не слишком форсированное, чтоб от пробегов больших быстро не дохло.

Вообще, беда не в том, что кубатурные мотоциклы не нужны, а в том что их нет.

Нет их в адекватный бюджет по сравнению со всей этой китаешвалью.
Дешманский китай стоит где-то 1000 баксов новый.
И за эти деньги от этого дроческопа ты в принципе получишь и такую же отдачу.
За 2000 долларов же не выйдет у тебя в два раза больше результата, даже в 1,5. Это максимум некрота с вложениями доехать до смотры раз в неделю и и обратно. Если чо на эвакуаторе.
Мне кажется, не имея в кармане 4000+ зеленых, кубатуру увеличить не выйдет.
Ну, по крайней, если эксплуатировать технику в таком режиме, как я.
Так что кубатура сейчас это вопрос кошелька.
И здравого смысла.

Я днарь с хреновыми доходами, купил свой велик моторчиком 2 года назад на все накопления. Сейчас он удроченный весь, но в принципе ездит, по мере отваливания чинится без материальных напрягов. Сейчас, не особо копя все это время, я имею возможность купить новый такой же в принципе.
На технику же более высокого класса (покупка+ восстановление+содержание) я бы не собрал, даже сидя на дошираках и как папа карло вкалывая.

Так что, бабки, бабки бабки...
Кубатура не плохо и даже нужна. НО.
Нету кубатурных мотоциклов, которые я могу себе позволить, вот и езжу на этой писклявой штуке.
Аноним 15/06/21 Втр 05:03:29 #168 №343350 
>>343349
Да как же блять нет, у нас в селе ебучем продают Хонду супер Магну 750 за 150. Только в ней нет эстетики, поэтому я не куплю, а мог бы и кредитнуться, если бы это был драгстар, например. Просто выгодные предложения нужно мониторить постоянно, хотя бы на Авито, а лучше на аукционах смотреть - но я не знаю, как это делают.
Аноним 01/07/21 Чтв 09:10:02 #169 №346181 
>>343349
>баксов
>долларов
Ты хохол?
Аноним 01/07/21 Чтв 14:50:36 #170 №346248 
[Beatrice-Raws] Bakuon!! 01 [BDRip 1920x1080 x264 FLAC]rev.[...].jpg
>>340547 (OP)
Хочешь прикол?
Мне 1300 кубов бывает не хватает. А куда лезть выше? В спортлитры? Я не их фанат. На голду? Хз, не сильно она и круче чем моя сибиха по городу. За городом конечно лучше.
А с 400 кубов я горел адским пламенем из за того что переключаю скорости как на пулемете. А на светофоре их надо вниз отстрелять. А со светофора эта 400 кубовая залупа начинает ехать только на 3й скорости. Вот и дрочишь коробку как хуй при просмотре мотожурнала порнухи.

Поэтому и советуют.

>400х кубов
Меньше этого значения даже не мотоциклы как по мне. Мопедки и прочие электроскутеры.
Аноним 01/07/21 Чтв 19:11:26 #171 №346259 
>>346248
Так тебе не кубатура нужна, а мозги петухонда с ватоматом.
Аноним 23/09/21 Чтв 00:05:08 #172 №364056 
Не понимаю я этих ваших споров - мопед или литор. Катаюсь на чесотке, местами конечно хочется мощнее, но обьективных причин для повышения кубатуры не вижу. На трассе в крейсере едет 100-120, в городе ручку газа никогда не докручивал до конца, кроме светофорных гонок. Так зачем больше кубатура? Если кому то комфортно на мопеде, пусть катает на мопеде, зачем убеждать его, что на самом деле его жопа создана для литора?
Аноним 23/09/21 Чтв 10:15:41 #173 №364113 
Внедорожная мелкокубатура - ок, ибо вес.
Дорожная мелкокубатура - для неуверенных в себе первосезонников и узкоглазых нищекомьютеров.
Яскозал.
Аноним 23/09/21 Чтв 12:05:38 #174 №364132 
>>364113
>Дорожная мелкокубатура - для неуверенных в себе первосезонников и угорающих по мототеме нищестудентов и узкоглазых нищекомьютеров.

Поправил тебя.
Неуверенным первосезонникам лучше современный кубатурный мотоцикл с помогалками.
Аноним 23/09/21 Чтв 13:21:53 #175 №364169 
>>364113
>нищекомьютеров
Кажется этот фарш начинает подозревать, что мотоциклы иногда бывают нужны не только для компенсации размера пениса.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения