24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ребят скажу сразу, мне игра не понравилась вообще. ВСЕ очень не реалистично, как-то мультяшно, вырвиглаз какой-то. Тупо игра на пару часов для развлекухи типа последнего симсити, хотя даже он лучше. Для реалистичности конечно наш любимый Ситис XL. Вот там работы непочатый край для градостроителей и экономистов.
Ребят скажу сразу, мне игра не понравилась вообще. ВСЕ очень не реалистично, как-то мультяшно, вырвиглаз какой-то. Тупо игра на пару часов для развлекухи типа последнего симсити, хотя даже он лучше. Для реалистичности конечно наш любимый Ситис ексель. Вот там работы непочатый край для градостроителей и экономистов.
Эстакадами или можешь разнести перекрёстки на некоторое расстояние, а ещё лучше закольцуй железку вокруг города - тогда они чаще будут гонять по кольцу, а не кучковаться на одном перекрёстке.
>>10144639 >одинаковые домики В голос. В пятые сеттлерс были с душой, там каждый домик ставишь сам, и в итоге ламповый городок. А не штампованная хуйня. >>10144638 Я так делаю, все живы.
>>10144639 кстати анно в хвост и гриву уделывает скайлайн. Как и симсити, как и ексель темболее, вообще не припомню такой игры которая бы не уделывала скайлайн.
Анон, есть одна проблемка. Так получилось, что в моем городе стало мало орков. Куда ни глянь, теперь везде небоскребы и пижоны с вышкой. Из-за этого индустрия начала умирать и я теряю доход. Как наспавнить орков? Я, вроде, уже сделал другой район на удалении, но там та же ситуация никто не хочется валить лес.
Я просто высказался. Что в этом такого? Пускай пробивают айпи в конце концов. А этот сумасшедший уже не два, а четыре поста загадил, я вчера наблюдал. Он тупо форсит своего "шизика", хотя более всего засирает в итоге он.
>>10144673 >В пятые сеттлерс были с душой, там каждый домик ставишь сам, и в итоге ламповый городок. А не штампованная хуйня. >Уродливые и кривые триде модельки >Ламповый городок Говноед незаметен.
>>10144780 ну конечно а в Скайлайне прям графика уровня кризис же!! а модельки не куйцаные которым не хватает наполнения, шейдеров и полигонов, а просто убермодельки от которых какаешь радугой!!
>>10145131 Лям, мало, преступность прогонит жителей, по крайней мере обученых, с ними уйдут рабочие, с рабочими закроются заводы. Я один раз так в минус 5млн ушел, потом вернул все, через час реального времени в + вышел.
>>10145167 А вообще я тебе спокойно напиздеть могу, сам отыграл 34 часа, так что говорю то, что успел немного подметить в механике игры. - еще не конец игры, если ты сможешь его вывести обратно.
У меня причалы не работают. Точнее грузовой. Есть дорога с него прямо на шоссе, два выезда внутрь и наружу. И пусто. Как сгружалась нефть и дерево на забитые до упора ЖД так и сгружаются.
>>10146043 Это значит, что им всем надо в одно и то же место и впереди у тебя где-то узкое горлышко, смотри куда они едут и устраняй. Они просто видят на много перекрёстков вперёд и знают, что перестраиваться бесполезно - только заблокируют остальные полосы.
>>10146076 А как ты предлагаешь его допилить? Если они будут скакать из полосы в полосу, то вообще вся улица встанет, включая тех, кто просто мимо проезжает. Да и жизни точно так же народ выстраивается. Сам подумай - если тебе надо впереди куда-то повернуть и другого пути там нет, то объезжать пробку бесполезно. Даже если проедешь как-то (по обочине или даже соседней полосе) вперёд, то впереди тебя всё равно не пустят и обматерят.
>>10146092 Тут неоднократно постили пикчи когда АИ умирал в средине просчитывая свой путь до финальной точки. Хотя как оптимизировать я не придумаю, да.
>>10146122 Хрень какая-то. В автобусах делаю так: тупо жмякую автобус, потом жмякаю линию, меняю цвет. А метро не выделяется - когда я его выбираю, вижу зеленые вагончики, а они не нажимаются даже в паузе.
Таки пойду завтра куплю. Потыкал в пиратку - весьма кошерно, именно того, что в последнем SimCity не хватет (модов и мегаполисов вместо деревень-"миллионников") для того, чтобы стать не таким посмешищем, какой он есть сейчас (и будет теперь уже вечно). Парадокс, конечно, закидает игру миллионом DLC (я думаю, издатель может диктовать свои требования), но, во всяком случае, база модов, насколько я понимаю, там огромная, и без DLC можно будет вполне существовать (а опять же, зная paradox, они не сильно то запариваются с их защитой)
>>10146221 Лучше подожди, я на кой-то хуй купил, построил 1 город(после 2 на пираточке) и забросил, контента действительно нихуя, песочницы мало, себя развлечь нечем. Хотя если ещё не присытился качественными градсимами вроде СС4 можно и посмотреть.
>>10145626 Что блять? Светофоров нет? Нет. Чего еще надо? Почему тому дауну надо именно 6 полоску ебать - я не знаю, он спросил - я показал. А вообще в игре просто нельзя часастую присоединить одностороннюю дорогу безе перекрестка к многополоске - т.е. тупо сказать - поворачиваем здесь только направо, это хуево.
>>10146426 потомучто непонятно откуда такие мысли у вас всех делать большие зоны комерции, на первичный район из 15-20 домов хватает 2-3 магазина то есть всего несколько клеток 4 на 4.
>>10146591 Если бы ты не ебался в глаза, а прочитал первое сообщение в треде, то я думаю ты бы увидел ссылку на гугл докс, которая находится на пастбине. А в том фалике на гуглдокс есть пак совковых домов.
>>10146481 Покажи пожалуйста карту пробок, хочу посмотреть сколько у тебя червей-пидоров из 10.
Братцы, подскажите, а как фермерский промысел завертеть? Район сделали, переиначили его в сельхоз, однако ничего не происходит. Там жилой район надо строить, или как вообще это всё?
>>10146092 >>10146076 Там как раз дело в том, что ИИ занимает полосы только исходя из того, на каком перекрестке ему сворачивать. У меня был ебучий перекресток, на котором основную шестиполоску пересекала односторонняя. Так у меня все авто тупо занимали центральную полосу, чтобы поехать прямо, даже не принимая во внимание то, что направо они поехать не смогут. Хотя у чувака>>10146066 на скрине с этим все хорошо. Теперь я понимаю многих аутистов, которые хотят иметь возможность самим настраивать светофоры и полосы для движения исходя из нагрузки. А этот перекресток я починил сузив шестиполоску до двухполсной, чем убрал светофоры, лол.
>>10147155 Я (в поисках нового градостроя) спросил у тех кто играет в игру, про игру. И про то, как разработчики ее делают. Анон выше мне ответил, что игра создана для модов - а это значит, что так и останется, по крайней мере очень долгое время. И вот, мы подобрались к вопросу о тебе - почему твой пердак, так бурно реагирует на простой вопрос? Стоит задуматься об этом, и даже - полечиться. Ведь можно было просто проигнорить. Лол.
анон, подскажи, в игре отображаются все жители города (напр у меня 100к душ если баб и рыжих не брать) или какое-то среднее-заниженое-оптимизированое кол-во ко ко ко ваши компутеры не потянуть
>>10147193 про лимит в курсе. Прост чет сомотрю я как эти муравьи перемещаются и закрадываются у меня сомнения.. что прям каждый отрисовывается. Особенно когда чел проходит за игровые сутки 100 метров.
Вообще чет припекает как быстро идет время в игре и как медлено в таком слечае ходЮт человеки. Лучше б уже растянули сутки на минуту или как-то по другому, более вменяемо, связали воедино
>>10147184 http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?844893-PSA-Official-Progress-Update Нахуя ты лезешь со своим нахуй никому ненужным мнением, обрыган? Они регулярно общаются с людьми на реддите и постят актуальную информацию по грядущим обновлениям и найденным багам на своем форуме/реддите, ссылки на которые найдутся на том же реддите. Ни в Симсити, ни ХХЛе сраном я ничего подобного не припомню. И это помимо того, что здесь вообще есть моды, что позволяю людям самим пилить для себя плюшки, а не ждать пока разраб смилостивится почесать яйцо. Короче, пиздуй отсюда.
>>10147239 >Я (в поисках нового градостроя) спросил у тех кто играет в игру, про игру. >спросил у тех кто играет в игру, про игру. Мне категорически похуй как разработчики общаются с сообществом игроков, мне нужно было узнать у тех кто играет про игру. Просто и надежно. Потому что анон не подведет и подскажет. Быстро. Но к сожалению есть мудаки с перманентно пылающим пердаком, навроде тебя.
>>10147258 Вас таких каждый день здесь по 20 шутк залетных, и увсех одинаковые вопросы. Поэтому если хочешь знать, как игра - качай/покупай и тестируй. Хочешь знать новости - лезь по ссылкам и ищи. Пока ты на птичьих правах не открывай свой поганый рот, вот и все дела.
>>10147282 Провокация на срач <=> шизик, потому что в е8го тред по экселю никто не идет и он бесятся. Не отвечай на провокации, онанчик, и шизик выдохнится.
>>10147232 Авторы признают, что сильно упростили модель перемещения всего. То есть видимое перемещение скорее для галочки и внутренней красоты. Если кому-то куда-то надо попасть, он туда может и телепортнуться.
Есть два вопроса: 1) Построил угольную станцию, на ней был написан лимит, после которого она прекратит работу, сначала было написано, что лимит 13 недель, посмотрел через час, стало 16 недель. Почему срок увеличился? 2) Мусоросжигательному заводу обязательны для работы свалки, или мусоровозы сразу везут мусор туда?
>>10147329 1)Разведали новые места/было уменьшено потребление 2)Прямо туда везут, но свалки все равно нужны т.к малая вместимость мусора в самих заводах.
>>10147347 3) Если просто труба то нет, если водочка то да. 4)Практически сразу же если на земле, на воде должно пройти какое то время, чем сильнее течение тем быстрее.
>>10147356 >>10147309 Еще один гений объявился. Ты на самоподдуве сегодня что ли, долбоеб? Шизик день за днем пытается обосрать Скайлайнс и агитирует играть в свою парашу, больше он ничего не делает.
Почаны, накОчал я модов значит, на всякие здания@развязки и чО, хуле нет превью на панели? Я че на угад должен тыкать че я строю? ландно с развязками каждую выносишь и смотришь чеэта, а вот парки и прочья хуента, просто квадрат и хз ч еэто будет после постройки, как-то можно сделать чтоб превьюшки были? как у предметов не из штимрабочегошопа?
>>10147657 Откуда там история, это же не анно - набег никто не устроит. Вообще в школайнс все города одинаковое квадратно-гнездовое говно, потому что только так можно строить.
>>10147724 Почему? Вон куча скринов с глистоулицами. Но это для фана, практического смысла-то нет. Как нет смысла и в круговой планировке какой-ньть москвашки - он был в средние века, а сейчас новые города эффективнее строить квадратами.
>>10147873 Она работает только когда напор воды большой. После постройки некоторое время раскачивается, потом иногда ещё какие-то волны туда-сюда по водохранилищу ходят, так что она не сразу на проектную мощность выходит. Иногда довольно долго тупит, а бывает что и наоборот переполняется и всё затапливает нахуй. Короче там эксперименты нужны. Надеюсь ты сохранился.
>>10147873 Я в прошлом треде уже достроился, какое-то цунами ебаное создал. Забавно, что потом ни на что не повлиял. Брошенные дома сношу, люди тут же на воде новые строят, реолизм.
>>10147955 > Оп будущего треда, начни тред словами "продолжаем лепить квадраты в наших прыщеблядских дрочильнях, на которые всем похуй". Звучит, по-моему. Ещё какие-нибудь пожелания будут, шизик?
анон, тут идея возникала про визуализацию ВРЕМЕНИ/ТРАФИКА в игре -- на скорости по умолчанию все работает как обычно, но когда начинаешь ее увеличивать то постепенно потоки машин/людей размазываются сливаясь в световые линии (ночью, как на пике) либо в серочерные тени (днем). Мне кажется выглядело б охуенно, убрало бы мельтешение муравьев на высоких скоростях (один хер не всех жителей показывают).
Подскажите, аноны, чит с прокладкой хайвея на эстакаде по центру района с кучей съездов/заездов как у многоножки - действительно работает? Интересует случай для загруженной промзоны с кучей фур, например. Для разгрузки от ебучих светофоров.
>>10148146 Какой чит? Если ты хочешь от хайвея пускать ножки на дороги, то один хуй светофоры будут. Как можно насовсем от светофоров избавиться? Круг уже тоже не спасает
>>10146285 > Почему тому дауну надо именно 6 полоску ебать - я не знаю, он спросил - я показал. Потому что твоя шлюха-мамаша так хочет. Нахуй мне ебаться с двумя односторонними дорогами, если есть одна в обе стороны? Другое дело, что разработчики не сделали возможность ограничивать направление поворота.
>>10148581 Не знаю, наверно в момент создания. Просто я тоже накачал дохуя всего, и где-то иконки были, где-то они были кривыми, а где-то их не было. Недолго думая, я понял, кто есть кто.
>>10148581 Открываешь эту хуйню в Asset Editor'е, там есть кнопка для создания иконки. Выбираешь ракурс, жмякаешь, потом при сохранении можно выбрать эту картинку.
Поясните за парковки, которые нахуярили в воркшопе. Они ведь в разделе парков, то есть теоретически используются людьми для отдыха, а не паркинга авто. Или здесь как-то иначе все? Они будут парковаться там, освобождая дороги, или это все хуйня?
Сейчас я понял, что ситуация с игрой и моддингом для меня такова: я качаю/просматриваю дохуя всего, качаю, ставлю, в игру в итоге или не играю, или просто не обращаю внимание на то, что скачал. Вся точь-в-точь как в Скайриме.
>>10148727 Да дело не в нравится/не нравится, а в функционале. Прковки вообще как таковые работают (разгружая улицы то есть), или они просто аналог парков своеобразный (т.к. в разделе парков) то есть декор?
>>10148749 Но ведь в игре нет никакой симуляции паркингов и проблем от их отсутствия, соответственно.. Т.е. запаркованные обочины вообще никому не мешают - это чистая декорация.
>>10148720 Это же зависит от того, кто и как делал конкретную парковку. Если там маркеры для АИ расставлены, то они будут работать, а если нет, то не будут.
>>10148780 Тем не менее заставленная тачками дорога неэстетична и напоминает парахореалии за окном. Не удивительно, что тут модом на российскую архитектуру интересуются.
>>10148797 Поверь, в европейских столицах (особенно в старых городах) еще больше этой хуйни. Да, там это зачастую обусловлено сложностями со средневековой планировкой, но все же. Алсо парахореалии - это когда на газонах или в 3 ряда на дороге. В игре такого нет :(
не понял как метро красить , запилите гайд нормальный пожалуйста , желательно со скринами . Тыканье в состав не помогает . Выше писали про способ , но нихуя не понятно .
>>10148929 Еще вопрос. Разве по науке отмеченные на пике дамбы не должны быть развернуты в обратную сторону? Я думал, кривизна нужна пециально для того, чтобы напор воды заставлял дамбу упираться в берега, как пружину. А с таким расположением она просто сложится и всем настанет нахлынет пиздец.
>>10148997 Да люди что уже только не напридумывали с этой водой уже.
Вот например карта для выживача. Над стартовой локацией гора с озером, которое постепенно заполняется водой. Задача игрока быстро развится и купить следующую область, пока стартовую не затопило. Вода продолжает прибывать, и надо продолжать открывать карту чтобы достигнуть безопасной области.
Реквестирую гайд по пракладке маршрутов ! Проложил норм маршрут из спальников в пром зону с овердохуя остановками , в итоге 100 рыл катается , на метро 1000 , но что старнно это 100 не в пром зону едет . Кто то кукарекал мол их надо на работу возить , так может нихуя не надо , ток в магазик ?
>>10149212 Так зачем им автобус, если они и на метро доехать могут? Автобусы хорошо пускать между станциями метро разных веток на периферии, ну как в жизни. По пути в обе стороны они будут возить нищебродов до подземки.
Пик релейтед. Тёлка приехала на автобусе, чтобы пойти на работу в промзоне. Живёт она вообще пиздец в другом конце города и до автобуса этого могла добраться только на метро. У меня от метро по промзоне автобусы развозят быдло.
>>10149460 Уважаемый , а как свзывать удаленный районы , метрищем , или стоит обмазатся ж д сообщением , а может в эти хуидали автобус пустить с 2 остановками. У себя я запилил метрище до одного дальнего места , пром зоны большой , но ездят туда на нем чуть более чем нихуя человек .
И сразу второй вопрос , как пилить грамотно ветки в метро и маршруты , то есть делать больше остановок но меньше маршрутов или больше маршрутов но меньше остановок .
>>10149660 Но он прав - раскраска маршрутов реально очень неочевидно сделана. Как и их редактирование, впрочем.
Вообще возня с общ.транспортом она больше для самобичевания. Вот у меня есть промзона на удалении от жилых районов - специально не втыкал туда ни метро, ни автобусов. И нихуя - работает. Причем гражданского трафика почти не видно на улицах, может пешком рабочие приходят или (скорее) телепортируются - я хз, но работают скважины, проблемы с рабочими возникают только когда все образованные утекают работать в магазы и офисы. А так эффект от общ транспорта чисто умозрительный.
>>10149737 >Но он прав - раскраска маршрутов реально очень неочевидно сделана. Ну да, наверное. Я смотрел еще с первых стримов глаз уже замылился >>10149738
>или (скорее) телепортируются Типа не все ездят на работу в одно время, а вторые вообще не ездят. Короче да, симуляция тут условная. Думаю, модами допилят или как минимум покажут сколько приехало на работу сколько нет.
>>10149761 Это как и с обычным трафиком, наверное, если слишком долго стоит - машина просто исчезает. Тут тоже небось - если нет траспорта - беру телепортер, лел.
>>10149791 Когда на коллосалов накатились про пропадающие машины, они дали заднюю мол "трах-тибидохают" агенты к себе домой, а не на работу. Но проверить мы это не можем, хехе.
>Added a wealth counter to residential buildings, every time a worker leaves for work or to shop it goes down, when the worker succeeds in reaching their destination it goes up. Your tax rate affects the amount it goes up by. Needs to pass a threshhold to level up the building, and the building will get abandoned if it gets too low.
>>10149776 У меня от пробок пол города померло, косвенно конечно. Катафалки не приехали, народ заболел, начал дохнуть -вонять, трупные смрады походу в игре ядовиты, скорая тож не успевала, в каждом дворе по крематорию поставил а машины всеравно ломятся через пол города. в итоге было 50 тыщ стало 20, населения.)
>>10149869 Забор воды ниже сброса поставил что ли? Лел. У меня есть отдельные дома в 120к городе, которые все время красные по медицине стоят, хотя вокруг у всех все норм и поликлиники буквально во дворе. Хз, можт очаг еболы у них там. Ну еще регулярные моры в южных бутово почему-то - когда все пенсионеры начинают массово дохнуть и трупосжигалки не справляются. Но это уже в порядке вещей.
>>10149697 Метро ездит быстро и под землёй, вмещает кучу народу, однако долго стоит на остановках. Его логично пускать на большие расстояния и делать поменьше остановок. Автобусы ездят медленно, застревают в пробках, поэтому им можно делать остановок побольше. Когда делаешь остановку - из домов выскакивают зелёные рожи счастья, засекай где они кончаются и следующую остановку лепи так, чтобы не оставалось неохваченых домиков.
Автобусами надо народ возить до ближайшей станции метро и обязательно обратно. Как в жилой зоне, так и в промзоне, и в коммерческой зоне тоже. То есть создаёшь цепочки - дом->автобус>метро->автобус->работа и обязательно обратно. Точно также с магазинами (в принципе их лучше понемногу располагать в шаговой доступности, чем пилить транспорт для них, кому надо съездят в Ашан на машине)
Железную дорогу делать не рекомендую. Эксплуатация очень дорогая, даже я бы сказал ОЧЕНЬ ДОРОГАЯ. Смотри картинку. Автобусы работают в небольшой убыток, но терпимо. Метро приносит прибыль. Поезда без комментариев. Там конечно учитываются все, включая грузовые, но блять пассажирские это почти треть затрат в той цифре! Я их сделал просто чтобы проверить и теперь думаю снести нахуй. К тому же у меня всего два вокзала, а поездов спавнится какое-то немеряное количество, они создавали нехуйственные заторы на железке, я даже запилил развязки и дублирующие линии, т.к. думал что убытки из-за заторов. Хуй-то там. Они и без заторов нихуя не делают. Как бабло лишнее будет - можешь сам попробовать.
>>10149905 Реально нахуй там поезда в городе? Метро делает тоже само при этом не занимает место на поверхности. Поставил один пассажирский вокзал там, где дефолтные пути на карте идут, чтобы в другие города гоняли (хотя это учитывается только для туризма, наверное) и норм.
>>10149928 Посмотри на эти схемы систем, созданных лучшей в мире школой метростроя и государственного планирования общественного транспорта. Ты видишь, чем они отличаются от того, что сделал ты?
>>10149901 С забором воды всё норм было, сам забо у самой верхней точки течения которая доступна на карте, сброс в самом низу. избежал в след раз катастрофы превентивно половину микрошей перестроил и нагородил шоссе покругу без светофоров, ну ещё мусоросжигателей добавил и мелких больниц поставил кучу, когда пришло время эпидемий, я просто вручную посносил дома с трупаками и пронесло, больше такой херни небыло.
>>10150178 Представил, как строю дорогу, а мне в твиттор пост "хуево, блять как же в этом скайлайте у вас все хуево. вот смотри как это в ХХЛ делается. и реалистично к тому же".
>>10149905 Батя , а грузовые вокзалы как работают , у меня тип один есть , соединен со внешней железкой - которая не моя , ну и все так и работаем. Дальше то как грузовое сообщение развивать , где что строить ? как у тебя там ?
>>10150254 А чего развивать его? Строй терминалы поближе к промозонам и норм. Основная проблема с ними не жд сообщение, а трафик, который они на дорогах генерируют - бесконечная колбаса из импортных фур полезет скорее всего.
Не заметил, чтобы тилт шифт как-то ускорял работу замыливанием. Так и должно быть?
>>10148535 На 25% (как на пикче) до 20 фпс. На 50% на большом расстоянии 9, вблизи 7. На 75% где угодно 5-4 фпс. На 100% и более 3. Ощем-то аутистам и 3 фпс не беда. >>10148550 Шакалюйск.
Чуханы что делать с тупаками , реально весь город заполоняют , все засрано черным репом , сжигалки на каждом углу почти , здания сношу к хуям. Но нет , сново полное поле говна . Перестраивать все дороги , более чем поздно.
>>10150254 Если хочешь избежать заторов, их нужно правильно ориентировать и ставить на дорогу с односторонним движением. На первом видео терминал курильщика, на втором видео терминал здорового человека.
Промышленность делает вещи не из воздуха, ей нужно сырьё. Его можно либо добывать на месте при помощи специализации, либо привозить из-за границы карты. Если у тебя своеё добывающей промышленности нет, то к тебе потянутся караваны фур и создадут заторы на въезде в город. В случае с железнодорожным терминалом, караван будет начинаться от терминала, так как сыръё будет сначала доставлятся туда. Если у тебя более одного терминала на карте, то они могут кооперироваться и возить поездами вещи и сырьё между собой. В любом случае всё барахло с терминала на фабрики и обратно вывозят грузовики, это нужно иметь в виду при прокладке дорог.
>>10150454 Сырьё и промышленность построишь - и Хуй не хочет там работать. И коммерческие зоны тоже закрываются потому что товара нет. И всё плохо, гроб, гроб, кладбище, 3.14дор
>>10150095 трыньк! >Посоны, есть одна тян. Ерохин ей мацает прямо сейчас по адресу такому-то. Кликнул на адрес. Снёс дом к хуям. Настроение жителей повысилось.
>>10151045 Они все равно будут переться, только на другую сторону. Метро-то в индустриальном районе, всем не работу, а они через дорогу с грузовиками везущими лес бегают.
>>10151211 #Нищеброд-попрошайка > Богач В голос. Иди у мамки попроси, или ты с обедов 500р скопить не можешь? От консколей у тебя наверное пукан в огне, да? Что за школота пошла? 500р заработать не могут, блять.
>>10151260 Т.е потратить 500р на годнейший градостроительный сим и в хуй не дуть со свякими сборками васяна это по твоему пиздец? Ебись ты, я б понял тебя, если б ты не покупал новый школофилд или калодюти, но тут то, епт. Даже ссаный симсити5 можно было купить, а ты на скайлинию еще жмешься.
>>10151470 Ясно всё. Охуенно сравнил :)) Кстате, мэры, есть моды, которые увеличивают пропускную способность водоносной станции и говнослива? Меня заебало уже лепить их.
>>10151467 Нихуя не понял из его поста. Почему отдача 1мб? Что весит 40 гб? Что значит "кликать в стиме" и почему он не мог сделать перерыв, чтобы поесть? В даи с командо - это он про Драго Эйдж? А это тут при чем? Это просто пиздец какой-то, ребусы ёбаные.
>>10151589 Пак весит 40гб, 1мб, потому что 1мб отдача. Раздает с такой скоростью. Кликал в стиме он качал моды 12 часов, чтобы выложить на трекер. Про даи, о альтруизме, что рвал жопу помогая всем.
>>10151969 Пока две вещи сосут в скайлайн - рамер строительства и туповатая логика транспорта. Если колосалы дадут доступ к этим механикам - все будет зашибись.
>>10152106 Четырехполосники сделаны уебищно, от них только заторы и сфетофоры. А двух полос не хватает. Я даже недавно сделанную малоэтажную зону заложил шестиполоской - если с деревьями то уровень шума не слишком высокий.
>>10152166 Меньше мусора - очень важно. Учитывая размер моей лесной промзоны, там даже шестиполоски не хватает для сотен грузовиков. Поэтому чем меньше там служебных машин, тем лучше. Поэтому датчик дыма = меньше пожарных. Ресайкл + запрет животных значит меньше мусора = меньше мусоровозок. Травку покурить пока рубишь дерево святое дело = меньше полицейских. В итоге большая экономия трафика для грузовиков. Такие дела.
>>10148548 Когда мышкой наводишь, то показывает название и описание объекта. Правда, там описания почти никогда нет, а по названию не всегда понятно что там за хуйня. Так что этот >>10148566 прав насчет васянов, которым похуй - они не станут и привьюшки эти добавлять, если их вручную нужно будет добавлять и перезаливать. У футбольного поля >>10148347, например, есть привьюшка.
>>10153181 Подтирал он когда заходил. Сегодня я жалобы тоже кидал, когда самизнаетекто опять начал срать. Это было еще днем, сейчас его посты ебанули, может это делол был.
>>10153293 >>10153271 Кстате, я вот вот скачал один шаблон, но во вкладке с развязками его нету нихуя. Где они находятся. И что за шаблон, киньте сылочку.
>>10152890 Два чаю, как технарь технарю. При таком строительстве достигается максимальное КПД. Но как не стройся с ебучими заторами при такой плотности мало что можно сделать. Вот построил метро(зеленое), автобусное движение(красное), вроде лучше не сделаешь, но че то это не сильно помогает.
>>10152200 >запрет животных Откуда им там взяться? Это же не жилая зона. >Травку покурить пока рубишь дерево святое дело Это только на жилые зоны и туризм влияет. >меньше полицейских Как я понял из описания политики, больше полицейских. Чтобы расследовать хуйню, сделанную по накурке.
>>10153557>>10153428 > Видел в Лондоне 1. Ему 2000 лет 2. Левостороннее движение 3. Платные зоны и зоны с запретами определенных видов транспорта, а ты можешь только ограничить грузовики, да и то, только по мелким дорогам 4. Можно пешком обойти весь город, а у тебя пешеход ограничен твоими маленькими квадратами 5. Ограничения скоростей, только меньше 50 км/ч по Лондону можно ездить, а у тебя весь город обвязан автомагистралями со 100 км/ч
>>10154659 я буду откровенен с тобой - реальных развязок как в реале может быть с натяжкой одна или две. Больше нет. Поезда же есть и в екселе и они лучше проработанны.
Архитекторы, подскажите какую карту лучше выбрать для ознакомления с игрой? Некоторые начал, а там съезд с эстакады кривой. Меня это вымораживает малость. И еще, фермы так ли нужны?
>>10151948 Нахуй путешествуй, и клинского пидрилу с собой прихвати, еще в первых тредах перетерли что НАМ нужен только для симуляции трафика нормальной, остальное в нем - говно для аутистов.
>>10155010 Сейчас 8/10, можно строить и баловаться с трафиком, из конкурентов только сс4 с модами. Через полгода, как допилят длц и патчами + зделают модпак на совковую застройку будет 10/10. Через пару лет будет вин уровня сс4 с модами.
>>10155077 а ситис ексель так мимо проходил и всех сделал реализмом с развязками, с набережными с реалистичными зданиями, со сложной системо ресурсов. Ну конечно
Что-то игра стала счучной, посмотрел воркшоп, думаю накачу ка я модов сразу станет интереснее. Установил - контроль солнца, пешеходные дорожки, дополнительный контроль камерой, визуализация путей трафика, графические эффекты, анлок 25 квадратов. Вот щас то наиграюсь. Запускаю игру.....все забаговано нафиг ХИИИИ все инфокарты пересвечены солнцем ииииии в пешеходных дорожках дырка в текстурах иииииииииии камера двигается в другую сторону и еще и дергается иииииииииии попробовал включить блум - фпс упал в два раза ииииииии пути трафика даже в маленькой деревушке прогружаются секунд 5 иииииииииии а чтобы анлокнуть все 25 квадратов со старта мне пришлось накатить три мода иииии анон ТРИ мода - один чтобы увеличить макс количество с 9 до 25, другой чтобы сделать анлок бесплатным и третий чтобы открыть все майлстоуны со старта ииииииии вырастил город до 3000 жителей посмотрел, подумал и нажал Alt+F4 ИИИИИИИИИИИИИ модами допилят. Не ну некоторые работают нормально - например убрать твиттер иииииииииииии. Не ну а если серьезно то еще слишком рано, нужно время чтобы все баги поправить, добавить потенциал и...новые баги ИИИИИИИ уже представляю себе васяносборочки со 101 модом ХИИИИИИ с конфликтами ииииииии установка мод-менеджеров иииииии плагины, костыли, аддоны, 6 разных версий конфиг файлов ииииииииииии настройка последовательности подгрузки ХИИИИ эта ебаная карусель багов не закончится никогда.
>>10155929 только это не реальная численость, а количество жителей, грубо говоря, умноженое по формуле из симсити13, а там сам знаешь какие ебанутые цифры были
Сайт-кун, как с тобой лучше связаться? Когда закончу, скину ссылку на перевод, сам отчитаешь и посмотришь, есть ли неточности в переводе по терминологии относительнотой, которая в русике. А тогда уже запостишь на сайте.
>>10156751 Там только по терминам пробежаться надо будет, тащемта, потому что я не знаю, как там че в русике. Если сейчас не отвлекусь опять, скоро закончу.
>>10157131 Конечно ставлю. Не кварталы, а где-то 10 клеток в длину по дороге делаю если в спальнике. И офисы так же. Потому что лучше жители спальников будут идти пешком в соседний дом за покупками и на работу, чем ебашить на метро и автобусах в другой конец города.
И еще: всегда ставлю магазины возле очень шумных мест. Допустим место где развязка шоссе переходит в шестиполоску - всегда очень шумно и иногда нельзя поставить антишумовые барьеры. Тогда туда ставятся магазины или офисы. Им пофиг на шум.
>>10157138 Квадрат 4х2 и растут только хрущевки, так как в игре больше нет домов таких размеров. >>10157138 А между двумя хрущёвками лучше делать пропуск в 1 квадрат. 3 пик.
>>10157191 Если хитро изъебнуться, наверное, что-то из апи можно вредоносное выжать. Хотя это лучше у профессионалов спросить. А так сейвы попортить могут да и все. Игру чо портить, если она в облаке.
>>10157446 Ну ты пили пока так, если хочешь, а я уже обречен перевести это до конца, раз взялся. Если он только не вывалит текста в два раза больше, лол.
>>10157458 Это еще ничего, тащемта. Вот я порвусь, если он перелопатит полностью весь прошлый текст и будет писать все по-новой, с дополнениями. Они там на реддите ебанутые, за карму может и не такое сделать, чтобы еще 5 тыс. плюсов нафармить. Его уже и в сайдбар пихнули. Нет, но стим есть.( ͡~ ͜ʖ ͡°)
>>10147764 А вот и нихуя. Потому что это удлиняет путь по диагонали в полтора раза, все вечно стоят в светофорах (чтобы словить волну нужно ехать 20-30 км). Лучше совмещать - свободные радиально-кольцевые магистрали и регулярная застройка в мелком масштабе.
>>10157627 Ну у нас не схема, но есть набережная на которой зеленую волну поймать легко. По словам олдфага водилы ~30 кмч зеленые волны были "при царе горохе".
>>10157637 Цена за транспорт кстати та еще - за два дня поездок можно велик купить. Потому все клали хуй на транспорт вообще, и меняют место жительства поближе к работе.
>>10157627 Откуда они там возьмутся, если это должен быть новый город. Есть в украине миллионники, появившиеся с нуля при совке хотя бы? Лол. А так понятно, что радиальная - линии обороны вокруг кремля строить, так и живут.
>>10157646 Радиальная - для отого, чтобы объезжать центр. Создается система местных центров, которые собственно и связываются магистралями. В случае радиальной системы можно быстро добраться от одной точки к другой - либо по колцу, либо по радиусу. В случае регулярной системы нужно ебашить по диагонали.
>>10157655 Как могут быть проблемы с тем чего не завезли в игру?? Или эти пряничные соединения дорог с дорогами ты называешь развязками? Сочувствую тебе, сынок.
Как вообще Юнити справляется с таким количеством объектов на огромном террейне? Это же пиздец наверно пеке станет. Или они оптимизировали движок наконец?
Как узнать отключились ли у меня ачивки в игре? Качнул развязочки для своего почти 100 тысячного городка, и в итоге никакой ачивки не появилось, когда перевалил 100к. В модах с развязочками не написано что они убирают ачивы.
>>10157929 Любые моды отключают ачивки. Если сохранил игру, поиграв с любым включенным модом, то больше с этой игрой ачивки не открываются. При загрузке игры справа под картинкой будет перечеркнутый кубок.
>>10157941 Плохо сделали, тупо, почему же они тогда в диспетчере не предупреждают что текстурки домиков и развязочки тоже отключают ачивки? Такой антиутопический город построил в погоне за низменной целью, теперь заново обрекать людей на муки десятилетиями.
>>10157789 Ну во-первых модельки не особо детализированные даже в макс приближении + грамотные лоды, т.е. незаметное снижение детализации при отдалении камеры.
>>10157655 >В жизни всё упирается в эстетику и деньги, второе также относится и к игре. Но куда важнее то, что ваши жители выбирают маршрут, исходя из временных затрат, при условии отсутствии трафика Да хуёв тебе дров. В жизни! В жизни и получается, что после расширения дорог нагрузка на неё увеличивается, потому что автомобилистам кажется, что теперь на участке не будет проблем. В результате дорога забивается ещё больше, чем до расширения.
>>10159559 1. Крупные шоссе имеют большое влияние на то, как производитель взаимодействует с потребителем и насколько город пешехододружелюбен. 2. Американ-стайл городское развитие на самом деле довольно редко встречается в других странах OECD и часто случаются проблемы с крупными шоссе в центрах городов, из-за логистических и поведенческих преград, которые они создают для транспорта, что приводит к чрезмерному использованию людьми авто. 3. Они производят больше загрязнения, следовательно, цена земли вокруг снижается. Это не только влияет на прибыль от налогов для городов, но и определяет городскую морфологию. Из-за крупных городских шоссе многие американские города принимают форму donut (пончика), где центральное ядро с главными деловыми районами обезжизненно, а люди заселяются в предместья, не желая жить у шумных и вонючих шоссе, и постоянно катаются через это ядро к своим окраинам. Это влияет на здоровье и благосостояние жителей. Так получаются города вроде ЛА, где всюду понатыкано много богатых окрестных райончиков, а все остальное пространство не заселено и засрано. 4. Опыт проектов 50-60-х показал, что лучше сочетать разные виды транспорта и сохранять большую заселения плоность в городе, вместо того, чтобы растягивать анус здоровенными хайвеями. Так бизнес может привлечь перешеходов и этим проще оправдать вливания бабла в транспортную систему.
>>10160132 я покупал 4 года назад за 35 тыс. до сих пор все стратежки робят нормально, один хуй игорь тонет - только фар край 4 на высоких подтормаживал плавно, на средних уменьшение графина не заметил и все стало нормально. АТИ за место видеокарты
Colossal Order have been hard at work and we're now ready to release the first post-launch patch for Cities: Skylines. The main theme of this patch, as you can see, is bug fixing.
We have isolated and eliminated a large part of the most pressing technical issues, meaning this should get the game working for many who haven't been able to play before.
As we're rolling out the update via steam it might take up to two hours, or so, for it to go live everywhere. Please re-start your steam or verify the game cache if the game does not automatically download the patch.
You can see which version number you're running in the lower right corner of the main menu, if you're not sure that you've gotten it.
1.0.6b - Patch notes
Windows: dependencies to the visual studio runtime have been removed. Addresses the issue where ColossalNative.dll would fail to load for users missing/having wrong msvcrt dlls. Windows/OSX: fixed an issue where some users would not have permissions to access an user folder Linux: fixed some cases where the first time launch would show the game half way out of the screen on dual monitors Linux: various runtime optimizations Linux: hopefully fixed the performance problems and the log spam, we were unable to reproduce that issue so this is a bit of a blindfolded fix Linux: added support for $XDG_DATA_HOME. If you are using a custom path for XDG and already played the game on that machine, you will need to manually move the user files from the default folder ~/.local/share/Colossal Order/Cities_Skylines to $XDG_DATA_HOME/Colossal Order/Cities_Skylines Mac/Linux: fixed a crash when selecting a building in the Asset importer All platforms: added some debug info which may be useful when trying to help users in trouble All platforms: added support for -screen-height & -screen-width and lowered severity of argument error unsupported launch options so they would cause the new game button to be greyed Modding API: fixed OnCalculateResidentialDemand, OnCalculateCommercialDemand and OnCalculateWorkplaceDemand to call their respective counterpart properly. Also fixed for office buildings calling industrial level up. nerfed parks decreasing commercial demand road upgrade tool now works between two-way and one-way roads and right mouse-button changes direction of one-way roads building effect radius is more accurate added a Film grain slider in the Graphics options, like for the Tilt shift. (Users with the Disable Film Grain mod subscribed from Steam workshop and enabled will be notified with a "Console warning" when the game start and the game will automatically disable the mod and set the film grain amount to 0 so that no action from users is required apart from closing the Console panel). added a chirper volume slider in the Audio options intro screen can be skipped with mouse click or key press fixed a case where an error would occur if the Source folder was not found while sharing a Mod to the workshop fixed Publish workshop panel caption to not always show Savegame regardless which asset type was selected killed the clicking sounds that could be heard on a quiet night during full moon and near the end of the loading screen buildings uploaded to the workshop will now go to their respective tags automatically. (Buildings already on the workshop will not, we are currently investigating how to make it happen without users having to do anything about it) fixed holding down mouse button and release over ui keeps some tools active fixed tooltip stays visible when using shortcut to open area view fixed parking spaces still working for burned down buildings. fixed mouse raycast use normal mesh for burned down buildings. removed airplane engine sound from unlockpanel... fixed minor text issues in different languages fixed wrong tree shadow alpha with pollution or water fixed bulldozeing ship/airplane paths in map editor even when they are not visible fixed pedestrian bridge color slightly wrong from far distance
Please note: if your specific issue has not been fixed, it's of course still on our to-do list. Do not worry!
Huge thanks to everyone who has contributed to bug researching, reporting and helping us
>>10160387 Проиграл с гуглпереводчика. у бил щелкающие звуки, которые могли бы быть услышаны на тихой ночью во время полнолуния и в конце на экране загрузки
>>10160387 > nerfed parks decreasing commercial demand > road upgrade tool now works between two-way and one-way roads and right mouse-button changes direction of one-way roads
>>10160441 >oad upgrade tool now works between two-way and one-way roads and right mouse-button changes direction of one-way roads Теперь мод не нужен, кек.
Расширяюсь понемногу, в левой части практически независимый город, свой жилой район высокой плотности, со своим кварталом коммерции, и своя промзона-рудник, чтобы эти пидорасы не ехали через илитный райончик. Алсо своя свалка и как накоплю денег запилю свою электростанцию. Общий только водопровод для всех. Алсо говна добрались до водозабора, я их переместил и заметил что похоже они ощутимо снижают течение и от этого говна перетекли в западное русло и снова подбираются к трубам, хз че с этим делать.
Не могу даже в начале выйти в плюс по деньгам. Не понимаю почему. Вроде промышленность работает, население растет, а деньги только убывают. Как вообще играть в это ?
>>10160387 Кто а ангельский не может: Свежее: 19 марта вышел патч 1.0.6b: добавлен стандартный функционал по изменению направления дорог (правый клик мыши) и их апгрейду (судя по всему, Extended Road Upgrade больше не нужен), добавлена настройка громкости чирпи, добавлена настройка зернистости, экраны приветствия пропускаются по клику, исправлена проблема недоступности кнопки “Новая игра”, парки понерфлены (перестали так снижать коммерческий спрос), мелкие исправления багов на всех платформах и в АПИ.
Есть ли смысл индустриалки в мегаполисе? Я начал боротся с пробками так что просто снес всю индустрию и заменил на офисы и коммерцию, в итоге у меня теперь просто шастают грузовички с импортными товарами. Люди вроде довольны, все работают, налоги идут. Я все правильно сделал или тут есть гдето подвох и у меня скоро случится кризис в городе потреблядей.
>>10160916 Посмотри во вкладке бюджет куда уходит бабло. Тут один такой тоже приходил жаловаться, оказалось он решил политику экономии электроэнергии замутить, не подозревая что экономия оплачивается из бюджета.
>>10144416 Меня заебало перепланировывать город, как бы аккуратно я не планировал всё на старте, посему появилась идея - реально ли накопить бабла, вайпнуть город и строить его с нуля, но уже с большим капиталом? Взлетит?
И ещё вопрос: на глобальное шоссе больше нельзя сделать съездов, что ли?
>>10161209 >вайпнуть город и строить его с нуля, но уже с большим капиталом Ну в теории да, но для приличного города надо лямов 15 накопить, и еще заселят-то его немгновенно, так что так или иначе в минус уйдешь неизвестно на сколько и если что-то критично перестроит придется то можно соснуть. >на глобальное шоссе больше нельзя сделать съездов, что ли Можно сколько хочешь, можно вообще нахуй шоссе снести и перестроить как тебе захочется.
>>10161230 Не хочу анлимитед мани, это не интересно. Я хочу ещё с дорогами разобраться, а то такое ощущение, что играю в симулятор дорогостроения. Внутри кварталов ещё более-менее, но на выезде из промышленного и жилого дороги красные и творится хтонический пиздец. В принципе, здесь, как мне кажется, commute time не бьёт по экономике так сильно, как в SC4, но всё же.
>>10161254 >лямов 15 Могу комп на ночь оставить, лол. Ладно, короче, по ходу, тут тоже надо дрочить каждый квадратик зоны и по-хардкору угорать по микроменеджменту, ибо я хз, как ещё решить проблемы выезда из больших кварталов.
>>10144416 Пацаны, мне снился Cities Skylines будущего. Там можно было играть за мэра рашкогорода. Суть была в том, что нельзя было размечать какие-либо зоны и прочее говно: можно было выделить землю и продать под частные домики, и там потом дачники селились бы. А крупные жилые здания выводились в панели "заказы". То есть какая-то компания просила им выделить землю, где они построят очередную многоэтажку. Иногда компания просила определённую землю. Иногда компания могла наебать и спиздив деньги сьебать в закат, а дом нужно было либо снести, либо закончить за бабло из бюджета. Понятия "Промышленные/коммерческие зоны" отсутствовали. Зато можно было продавать землю юр.лицам и они уже строили что хотели. Вместо квадратиков шли метры^2 площади. Ползунками можно было регулировать количество метров и площадей, которые можно было отдать под коммерцию, а какие трогать запрещалось. Парки-хуярки были как обычно. Заказы на заводы и супермаркеты шли также как и с жилыми зданиями. Владельцы домиков и супермаркетов ещё и облагораживали местность вокруг себя. Преступность была не просто циферками в таблице популярности города у жителей: с ними можно было скорешиться. Было два типа преступности: организованная и неорганизованная. Неорганизованной были гопники и всякие поехавшие пидорасы, они убивали/воровали. Организованной преступностью были различные преступные кланы и группировки, которые ебали неорганизованную и крышевали коммерцию, но взамен требовали различные услуги от нас и если мы совсем зажрёмся, то могли и тупо ёбнуть в кабинете вместе с геймовером. Да и если закорешиться с ними слишком сильно то ебали тебя уже люди из ФСБ. Менты и прочее-прочее влияли на сбор налогов и развитие коммерции в городе. Если заботится о безопасности то налоги (фиксированный в 13%) собирались полностью, а если нет, то бабки утекали в жадные ручищи взяточников. Если мэр был непопулярным, то на выборах он недополучал голосов и сосал хуи с геймовером. А ещё правительство подкидывало бабла каждый месяц в бюджет и запрещала строительство в определённых зонах, и могло прислать ФСБ, если ты за взятку поставил заказ на здание в запретной зоне. 18 лет-с нульчика-кун
>>10161319 У меня там только на выезде с шоссе у нефтяников пробочка, думаю проблема решится вторым съездом с северной стороны. А в шоссе я решил толку не особо, разницы-то что они встанут не на перекретке, а на крошечном выезде где все-равно светофор.
>>10161880 Репакеры на тапочках, конечно, молодцы, но с их ЧСВ я не устаю проигрывать. Красава, Витчер, очень технично спойлер ебанул. А маркированный список просто охуенен.
>>10161931 Всегда похуй было, интересует только контент. Но с этих "оформление by" тоже кеккирую. Это вроде с варезно-развлекательных параш еще пошло, где ОФОРМЛЕНИЕ поста - залог плюсиков и популярности.
Новый патч пизданул мой город, раньше жителям было похуй на коммерческую зону, а теперь им двух огромных кварталов мало, из за них все встало, все прутся, придктся опять перестраивать все, лол.
У меня короче весь город с какого-то непонятного момента пошел по пизде. Все загибается, как бы я не старался уменьшать расходы, все равно бюджет становится стабильно -10к. Что за говно то случилось.
Рейт мой вариант планировки микрорайнов. Стрелочки - одностороннее движение для избежания пробок, в кружок обвел здание, под которым проходят машины, как проходит корабль на первом пике
Ебаный порт, даже связываться не стоило. Там по ХАЙВЕЮ пробка аж на полторы зоны, 3 километра. Если я поставлю второй порт, это удвоит количество грузовиков или я таки справлюсь с потоком?
>>10162710 >>10162661 А суть? Они же все равно ездят только по правой полосе, им же СКОРО ПОВОРАЧИВАТЬ. Тут дело не в дороге, а в том, что порт физически не справляется с потоком грузовиков. Поехавшую дорогу налепил от мысли, что это тип временная проблема, ща все рассосется, я пока удлинню путь, чтобы колонна на хайвее не сильно мешала. А через минут у меня встало ВООБЩЕ ВСЕ.
Так что делать? Удалять порт к херам или лепить новый?
>>10162765 Дело в дороге, а не только в порте. Ну если хочешь сделай на противоположной стороне в другом районе поезд или еще один порт. Тогда половина грузовиков поедет в порт, другая на вокзал.
>>10162765 И да, был бы возможность поставть по порту у каждой промзоны, я бы так и сделал, благо они у меня все на берегу стоят, но мне пишет, что "нельзя присоединиться к маршруту", типа на прямой между маршрутом-портом не должно быть земли, а значит, в реке порт не поставить плохо зделана тупо
>>10162879 >делана игрой из серии Cities >серии Cities
Нариман? Это вообще-то первый градосим от этих разработчиков - прошлые две игры были про транспорт, а не строительство городов и не могли уделать симсити.
ну короч почитал трафик инженера , что сказать , все очевидно , квадраты рулят как и шоссеры , главные идеи которые почерпнул это - ж.д станции в промзонах или точнее ж.д сеть для промышленности + смотрим как все это работает с портом и делаем выводы , шоссе по центру полиса а не вокруг - рили находка .
>>10164001 Тебе надо спросить себя: 1) Нахуй то, что там едет, едет туда, куда ему надо 2) Как мне сделать, чтобы оно ехало максимально короткий путь по максимально разгруженной односторонней дороге и 3) Чому я такой никчемный и не могу в гладкие повороты
>>10162619 >только ставил развязки из воркшопа. Любые исправленые в редакторе ассеты считаются потенциальными читами (ибо там можно покрутить циферки и накрутить всякого дисбаланса). Хочешь ачивки - играй в оригинальную и никак не изменённую версию.
ААААА СУКА, ПОЧЕМУ ВСЕ МОИ ГОРОДА ВНЕЗАПНО СТАНОВЯТСЯ ПОХОЖИ НА КАКУЮ-ТО ПОЕБОТУ!!!! ТЕПЕРЬ ВЫШЛА СРАНАЯ РЫБА НА НОГАХ С АНТЕНОЙ НА ГОЛОВЕ!! СУКААААА!!!!
>>10164637 Я даже метро ставил рядом с такими вещами - не помогает. Единственное - Экспоцентр рядом с вокзалом пассажирским, а рядом еще и метро - там по 200 человек бывает.
>>10164587 осталось поменять текстуры у человечков на градиент цвета говна(синий цвета говна, красный цвета говна и побольше серого и черного), тогда будет реалистично.
Карамельное растет потихоньку, говна заполонили вообще все водное пространство, что печально. Единственный выход пока я вижу это сделать две маленькие дабмы там где речки впадают в это озеро говна и тем самым отгородить водозабор. Пробок не то что бы много; в промзоне справа там одни фуры, хоть я им и сделал сквозной проезд, единственный вариант как вижу это просто снизить плотность и рассредоточить по большей площади, место есть, вероятно так и сделаю. Вот в центре Детройта таки проблема, из-за того что мажоры зачем-то едут туда за покупками, хотя у них есть и свой некислый торговый район, возможно стоит перенести эту зону левее на свободное место, хотя бы частично. Гетто Черноречье неплохо взлетело и проблем даже нет особо, воткнул им туда угловатую мутную цитадель. Дубай только начал строить, понатыкал туда половину всяких уникальных зданий, основная часть будет деловым районом и уже сделал частично маленький кусок коммерции, но очевидно цены там будут не для быдла. Алсо предвижу траффикопроблемы, так что северней от Дубая будет еще один жилой район, вероятно такой же илитный как Джерси. В ближайших планах еще стадион, аэропорт, грузовой порт и возможно к ж/д как-то подсоединюсь.
Тупые вопросы, на которые, тем не менее, я ответов не нашёл потому-что в интернете вообще практически нет нормальных гайдов по небесным линиям на русском - чем отличаются зоны высокой и низкой плотности жилые/торговые? То есть, я понимаю, что типа здания будут высокие, но чем они отличаются от низких, кроме вместимости? Наверное, у зон низкой плотности есть свои профиты, иначе они вообще будут не нужны. В торговых зонах низкой плотности закупаются/работают только люди из жилых зон низкой плотности и аналогично с высокими? Нефть/руда/дерево/сельхоз идёт только на продажу? На таких предприятиях будут работать только люди из зон низкой плотности или все подряд? Деловые зоны - замена промышленным для зон высокой плотности? почему они, блядь, тогда голубого цвета, а не оранжевого, я сначала думал что это ещё одна торговая зона Зачем нужны поезда и самолкеты и как и с чем их нужно соединять?
>>10165386 От зон высокой плотности налогов по дефолту идет больше, меньше территории занимает, а низкую плотность можно сделать илитным районом с повышенными налогами, и доход от них будет несильно меньше, но и территорию они куда больше занимают. Алсо нагрузка траффика разная, больше народу=>соответственно больше и машин. Деловые - это просто еще один вариант промышленных, но не засирающие все вокруг. Поезда доставляют грузы и создают огромные пробки, алсо можно сделать и пассажирские маршруты, соединяются с ж/д на карте, самолеты дают туристов и соответственно некоторый доход от них, их соединять ни с чем не надо, они по воздуху блеать летают.
>>10144416 А какой-нить кооп, онлайн, мультиплеер в нее не собираются запилить? Чтоб с поссонами поаутировать? Скорые там друг дружке поподгонять, ресурсами помочь - не?
Реддит: http://www.reddit.com/r/CitiesSkylines/
Оф. форум: http://forum.paradoxplaza.com/forum/forumdisplay.php?859-Cities-Skylines&s
Сайт от анона: http://citieshelp.ru/
Моды
Лицензия: http://steamcommunity.com/app/255710/workshop/
Пиратка: http://pastebin.com/NvZvM19y
Предыдущий тред: