Сохранен 253
https://2ch.hk/vg/res/10245741.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Некстген уже близко

 Аноним 27/03/15 Птн 18:52:42 #1 №10245741 
14274715624470.png
14274715624651.png
14274715624832.png
Сегодня смотрел конференцию GDC от нвидии и заметил, что движок Brigade 3, который обещал нам ультрареалистичный графон с физически корректным рендеренгом не только не загнулся, но развивается. И кажется совсем избавился от черных точек. Еще одно преимущество анбиасед движка - он может рендерить любое количество полигонов без потери производительности, а значит задние планы будут кристально чистые.
Отсюда вопрос, когда мы увидим игры с графикой уровня топовых голливудских фильмов? И будет ли такое вообще?
Дискас.
http://www.youtube.com/watch?v=FbGm66DCWok
Аноним 27/03/15 Птн 18:59:09 #2 №10245814 
Если консоли не потянут, то никогда. Смирись.
Аноним 27/03/15 Птн 19:00:25 #3 №10245830 
скрины выглядят как говно
Аноним 27/03/15 Птн 19:01:45 #4 №10245842 
>>10245741
Не мафию ли 3 спойлерят?
Аноним 27/03/15 Птн 19:03:12 #5 №10245861 
>>10245814
В последних играх довольно неплохой графон. Когда увидел геймплей адвансед ворфейр, охуел. Графон почти как в трейлерах.
Аноним 27/03/15 Птн 19:04:53 #6 №10245882 
14274722937410.png
>>10245830
Мне кажется, это ютуб так жмет.
Аноним 27/03/15 Птн 19:05:11 #7 №10245885 
>>10245741
>он может рендерить любое количество полигонов без потери производительности
Хуйню написал
>Отсюда вопрос, когда мы увидим игры с графикой уровня топовых голливудских фильмов?
А ты в курсе, что в топовая графика в фильмах тоже рендерится физически корректно? И что для этого процесса используются охуенные мощности и ни разу не в реалтайме?
Аноним 27/03/15 Птн 19:06:07 #8 №10245900 
>>10245842
Не
Аноним 27/03/15 Птн 19:07:16 #9 №10245916 
>>10245741
>а значит задние планы будут кристально чистые.
Задние планы могут быть кристально чистые и при обычном упрощенном рендеринге, который используется в видеокартах. Все упирается в разрешения буферов, и то, будет ли использоваться эффект тумана.
Аноним 27/03/15 Птн 19:07:18 #10 №10245917 
>>10245885
>Хуйню написал
Дибил дохуя? Что не так? Там нагрузка зависит только от количества переотражений, а не от количества полигонов.
Аноним 27/03/15 Птн 19:09:30 #11 №10245935 
>>10245741
Какая ж видюха на это потребуется? И оперативы 64 гига? Ой, консольки же не потянут - продолжаем жрать говно
Аноним 27/03/15 Птн 19:10:09 #12 №10245942 
>>10245917
Ты вообще представляешь себе что такое полигоны? Это массив из вершин в памяти. Чтобы обратиться к конкретному полигону, достать его текстурные координы, нормаль и прочее - нужно отсортировать только те полигоны, которые видны в кадре и тем дольше будет отрабатывать алгоритм, чем больше полигонов. Это я не говорю о самом банальном решении при переборе всех полигонов.
Аноним 27/03/15 Птн 19:12:12 #13 №10245964 
>>10245942
Более того, если на сцену грубо говоря 1 полигон - то можно для всех вычислений пользовать его нормалью и текстурными/вершинными координатами, а если овердохуя - до доставать соответствующие значения для каждого - а это все операции, на которые требуется время.
Аноним 27/03/15 Птн 19:12:35 #14 №10245970 
14274727551750.png
>>10245916
>Задние планы могут быть кристально чистые и при обычном упрощенном рендеринге, который используется в видеокартах. Все упирается в разрешения буферов, и то, будет ли использоваться эффект тумана.
И как это противоречит моему сообщению?
Это и есть фишка таких движков. Нагрузка зависит только от количества переотражений, но не от количества объектов
Аноним 27/03/15 Птн 19:12:49 #15 №10245971 
>>10245741
>физически корректным рендеренгом
Лал, а ты на глаз отличишь фейк от физически корректного света? А если мыла добавить? Блядь, оно тебе вообще надо?
У игорей все хуево кроме графона, даун.
Аноним 27/03/15 Птн 19:13:44 #16 №10245977 
>ултрареализм пок пок кукарек
>графин уровня гта4

Ясно.
Аноним 27/03/15 Птн 19:14:26 #17 №10245986 
>>10245977
>графин уровня первого дума
пофиксил
Аноним 27/03/15 Птн 19:15:07 #18 №10245993 
>>10245741
Кстати, его реализация на UE4 уже работает весьма прилично.
Аноним 27/03/15 Птн 19:15:11 #19 №10245994 
>>10245964
Это уже задача геометрических расчетов. На геометрию от силы 10% нагрузки приходится. 90% - это освещение.
Аноним 27/03/15 Птн 19:16:04 #20 №10246006 
>>10245994
Зачем тебе свет в рилтайме? Запекай!
Аноним 27/03/15 Птн 19:17:25 #21 №10246028 
>>10245994
> На геометрию от силы 10% нагрузки приходится.
Я не знаю откуда у тебя эти цифры, но все же это тоже самое что
> Нагрузка зависит только от количества переотражений, но не от количества объектов
>только от количества переотражений,
>только
Аноним 27/03/15 Птн 19:17:28 #22 №10246029 
>>10245861
Там только персонажи некстгено выглядили и эффекты, все остальное на уровне BO2.
Аноним 27/03/15 Птн 19:17:35 #23 №10246033 
14274730559740.png
>>10245986
>графин уровня первого понга
пофиксил
Аноним 27/03/15 Птн 19:18:21 #24 №10246041 
>>10246028
>это не тоже самое что
поправил
Аноним 27/03/15 Птн 19:20:09 #25 №10246061 
>>10246006
А если разрушения/солнце по кругу идет? Для солнца конечно можно запечь овер 300 вариантов освещения.
Аноним 27/03/15 Птн 19:21:08 #26 №10246072 
>>10246061
Ну шо ты как маленький, делай игры Х ту вин.
Аноним 27/03/15 Птн 19:21:38 #27 №10246078 
Это то самый от разработчков октана что ли? Не скоро еще, поверь. Точнее, реализовать смогут, но только пара 980 вытянет это дело с приемлемым фпс.
Аноним 27/03/15 Птн 19:22:30 #28 №10246085 
Вы мне лучше скажите почему уже несколько лет в игростроении наблюдается парадокс: графен и арт хороший, а геймплено и сюжетно\сеттинг эксплуатация старых идей?
Иными словами, почему художников хороших жопой жуй, хотя там нужно воображение. А больше такое чувство что, никто там и не работает.
Навеяно блудборном, ну параша ведь геймплейно просто срань, кроме арта ничего нет
Аноним 27/03/15 Птн 19:23:21 #29 №10246096 
>>10245994
> На геометрию от силы 10% нагрузки приходится.
Если это ахуенная геометрия в стиле Пикассо, то возможно, но нахуй такая геометрия не нужна.
Аноним 27/03/15 Птн 19:24:21 #30 №10246109 
>>10246085
Ну не знаю, мне вот очень нравится концепция старых шутеров - лабиринт и ключи. Сейчас ничего близкого к этому не встретишь.
Или ori and the blind forest - почти все элементы игры - старые, которые уже встречались в других платформерах, но играется свежо и интересно.
Аноним 27/03/15 Птн 19:24:23 #31 №10246110 
14274734638150.jpg
14274734638601.png
>>10245977
Эта йоба VS самая йобистая из йоб на сегодняшний день.
Аноним 27/03/15 Птн 19:26:23 #32 №10246141 
>>10246085
>геймплено и сюжетно\сеттинг эксплуатация старых идей?
Ты не поверишь, но любая твоя старая сюжетно-сеттинговая или геймплейная новая идея это эксплутатация старой идеи.
Аноним 27/03/15 Птн 19:27:05 #33 №10246147 
>>10246110
Ублюдочная геометрия колды и этот жирный бамп на скалах портят все, а вот курточка и рюкзак у человека слева прям отлично сделаны, особенно свет в AW подняли.
Аноним 27/03/15 Птн 19:29:18 #34 №10246176 
>>10246110
Это ты колду самой йобистой назвал?
Аноним 27/03/15 Птн 19:30:24 #35 №10246186 
>>10246176
А что йобистое на сегодня? Райз хорош, ордер 1488 тоже, но по-своему. Юнити что ди хочешь назвать самой пиздатой?
Аноним 27/03/15 Птн 19:31:45 #36 №10246202 
>>10245741
ультрареалестичный графон
не отличить от фотографий
Крайзис от Крайтек
Аноним 27/03/15 Птн 19:31:47 #37 №10246203 
>>10246147
Ты заметил, что на превьюшках скрин из колды выглядит как серая мазня и вообще непонятно что там нарисовано. Скриншот из Бригаде выглядит как сочный кадр из фильма.
Аноним 27/03/15 Птн 19:33:20 #38 №10246222 
>>10246203
Ну это особенный скрин, когда какой-то анон с DSR желтая кепка короч кидал AW в 4к, даже на превью можно было разок спустить.
Аноним 27/03/15 Птн 19:34:29 #39 №10246241 
>>10246222
В том то и дело, что это один удачный скриншот, в том же движке такой графон будет при любом ракурсе.
Аноним 27/03/15 Птн 19:35:34 #40 №10246257 
>>10246241
Все равно этот движок не будет популярен в ближайшие лет 5, так что не переживай.
Аноним 27/03/15 Птн 19:37:10 #41 №10246274 
>>10246141
Ну вот смотрел я бладборн, как мужик бьёт очередного босса от которого только ноги в экран помещаются. Как же это ущербно смотрится, какой-то гигантский жук топчется на месте, пока ему по лапам кто-то там бьёт. И ведь вся игра такая, все 3 сраных пиздоглазых игры которые они выпустили, все они такие уёбищные.
И вот мне вспоминается контра на денди, где у боссов были разные точки в которые нужно ебашить, иначе он неуязвим. Или например недавний вульфинштейн, где тоже такой принцип использовался.
Так какого хуя даже эта древняя схема не используется в бладборне? Я говорю это просто пиздец деградация, только графен рисуют.
sageАноним 27/03/15 Птн 19:38:30 #42 №10246284 
>>10246186
> А что йобистое на сегодня?
> ордер 1488
Аноним 27/03/15 Птн 19:40:36 #43 №10246317 
>>10246284
Пекарик порвался.
Аноним 27/03/15 Птн 19:40:40 #44 №10246319 
>>10245977
>гта 4
http://www.youtube.com/watch?v=aKqxonOrl4Q
Аноним 27/03/15 Птн 19:41:22 #45 №10246327 
>>10246274
> Так какого хуя даже эта древняя схема не используется в бладборне?
Потому что она не менее убогая чем бить босса в пятку и убить.
Аноним 27/03/15 Птн 19:43:40 #46 №10246360 
>>10246327
Не пизди
Аноним 27/03/15 Птн 19:45:49 #47 №10246397 
>>10246360
Не пизжу. Теперь не могу боссов с уязвимыми точками.
Аноним 27/03/15 Птн 19:46:30 #48 №10246405 
>>10246397
Лучше ничего не придумали
Аноним 27/03/15 Птн 19:46:42 #49 №10246416 
14274748027870.gif
>>10246319
Пустился в пляс от музыки.
Аноним 27/03/15 Птн 19:49:35 #50 №10246455 
>>10245741
Я бы сказал, что некстген уже есть, это отсосин юнити и батла 4, графон уровня ирл http://scren.ru/6aV2iI5j
Аноним 27/03/15 Птн 19:50:55 #51 №10246474 
>>10246405
бить в пятку > уязвимости
sageАноним 27/03/15 Птн 19:50:58 #52 №10246475 
>>10246317
> малолетний даун нихуя не понял и решил патраллеть))0)))0
Он спросил, что йобистее - я написал, что Ордер. Так что иди нахуй, соснолеопущенец.
Аноним 27/03/15 Птн 19:56:02 #53 №10246532 
14274753629110.jpg
>>10246455
От ИРЛ просто не отличить.
Аноним 27/03/15 Птн 19:57:17 #54 №10246549 
>>10246532
ну местами, интерьеры, здания, а люди в батле збс, костюмы в гта5.
Аноним 27/03/15 Птн 19:58:51 #55 №10246567 
14274755315120.jpg
>>10246532
Ну иногда.
Аноним 27/03/15 Птн 20:00:49 #56 №10246603 
>>10246455
Если бы ты шарил в 3д графике, то не нес бы такой хуйни. Весь некстген заключается в переходе на phong, за счет чего стало возможно использовать йоба-шейдеры, хайрез текстурки и увлечение количества поликов. Вот и весть твой обоссаный некстген.
Аноним 27/03/15 Птн 20:04:27 #57 №10246654 
>>10246567
Это "Кредо Убийцы: Париж"?
Аноним 27/03/15 Птн 20:05:11 #58 №10246664 
>>10246654
Точно.
Аноним 27/03/15 Птн 20:06:17 #59 №10246675 
>>10246603
Ах да, они научились еще дисплейс мапы хуярить. Забыл, как у них это называется. Вот в ОП-посте реально некстген, хоть и сырой-пресырой пока. Но эти пидары знают толк в том, как рендерить на видюхе.
Аноним 27/03/15 Птн 20:06:18 #60 №10246676 
>>10246567
Красиво, но с бликами перемудрили.
Аноним 27/03/15 Птн 20:12:16 #61 №10246753 
>>10246567
Плиз, открой два видео, бригады и асасина, и сравни.

http://www.youtube.com/watch?v=aKqxonOrl4Q
http://www.youtube.com/watch?v=Z531E4JH7X0
Аноним 27/03/15 Птн 20:14:23 #62 №10246791 
>>10246753
На первой - шум шумов
Аноним 27/03/15 Птн 20:15:38 #63 №10246813 
>>10246753
На первом статика с шумами и непонятной производительностью, на другом город с толпами людей, жизнью и молодостью.
Аноним 27/03/15 Птн 20:16:23 #64 №10246827 
>>10246791
Это наверное просто гпу не успевает рендерить и поэтому они упрощенный вариант запилили.
Аноним 27/03/15 Птн 20:17:03 #65 №10246833 
>>10246664
Ебать мои ржавые колени!
Аноним 27/03/15 Птн 20:17:40 #66 №10246842 
>>10246813
А вот и nyet, там в конце есть робот.
Аноним 27/03/15 Птн 20:17:42 #67 №10246843 
>>10246827
Это в статике, представляешь? А в динамике вообще пиздец будет. Освещение порадовало конечно, вроде шума дополнительного не было.
Аноним 27/03/15 Птн 20:18:01 #68 №10246849 
>>10246753
Людям, далеким от 3д, тяжело понять фундаментальную разницу, на самом деле. Бесполезно о чем-то разговаривать со здешней аудиторией, кроме "кто сонул - консолебляди или пекапидоры?".
Аноним 27/03/15 Птн 20:18:41 #69 №10246854 
14274767214290.png
Оп явно нихуя не понял и несет хуйню.
Движок очень мыльный, чувствую что он не только овер-зе-топ ведюшки, но и процессоры будет отправлять на тот свет.
Графон, кстати, хуже чем в демонстрации Source 2, в котором обошлись без пошлых блюров и аберраций, сделав просто все очень заебись, сказав что основой движка станет оптимизация и расчет на пользовательский контент. Ну и полная бесплатность, а не условная, как у других "бесплатных" движков.
Пока что Сорс 2 выглядит лучше чем все остальные на рынке.
Алсо, никого вообще не ебет, похоже, что как не меняй движки, но пичкать разрабы нас будут айронсайтопарашей, аркадными гоночками, баттонмеш-файтингами. Лучше бы написали действительно годный физ.движок (но судя по описаниям Валв - они сделали уже лучший физический движок), либо шаблон AI, в котором разработчикам хватало бы буквально пары кликов, чтобы настроить AI в своей игре, под разные жанры, под разные движки, под разные цели.
Аноним 27/03/15 Птн 20:19:50 #70 №10246868 
>>10246843
Ну, нвидия обещает йоба чип для видюх к 2017 году. Может взлетит.
Аноним 27/03/15 Птн 20:20:52 #71 №10246884 
>>10246868
Ну, поживём-увидем. Крайне надеюсь, что хотя бы мои дети лол будут довольствоваться графеном.
Аноним 27/03/15 Птн 20:21:19 #72 №10246895 
>>10246603
Если я правильно понял, то phong шейдер отвечает за освещение объектов. Натяни на первый Max Payne high res текстуры и высокополигональные модели, был бы тот же полунекст ген, ну освещение конечно тоже важно, уровня HBAO+ хватает в принципе.
Аноним 27/03/15 Птн 20:21:23 #73 №10246897 
>>10246854
> но пичкать разрабы нас будут айронсайтопарашей, аркадными гоночками, баттонмеш-файтингами. Лучше бы написали действительно годный физ.движок
> либо шаблон AI
Все в одну кучу смешал. Нахуя ты такой родился?
Аноним 27/03/15 Птн 20:23:19 #74 №10246921 
>>10246897
Очевидно хотел написать "шаблоны". В том же UE4 можно свойства материалов наслаивать и делать новые эффекты буквально крутя значения в табличках и связывая их между собой, подобно базам данных в MS Access.
Аноним 27/03/15 Птн 20:23:20 #75 №10246922 
>>10246849
>далеким от 3д
От моделирования? Долбоеб, если ты разработчик так и скажи, че хуйню несешь то.

Ко-ко-ко, поглядите, я не такой как все. Разбиратся там и не надо, все что есть это высокополигональные модели, бамп-мапинг, рельеф-мапинг, освещение и текстуры. Господи.
Аноним 27/03/15 Птн 20:23:53 #76 №10246933 
>>10246854
Сорс ммаксимум пререндер. Выходи из манямирка. Игры на сорсе 2 мы уже видели, он не может в графон.
Аноним 27/03/15 Птн 20:24:41 #77 №10246943 
>>10246933
>Игры на сорсе 2
Кокие?
Аноним 27/03/15 Птн 20:25:27 #78 №10246953 
>>10246933
>Сорс ммаксимум пререндер.
По-человечески изъясняйся.

> Игры на сорсе 2 мы уже видели, он не может в графон.
Это какие же? Half-Life 3, Left 4 Dead 3, Ricochet 2?
Аноним 27/03/15 Птн 20:25:51 #79 №10246957 
>>10246953
Возможно Дота2 и КС:ГО.
Аноним 27/03/15 Птн 20:26:50 #80 №10246975 
>>10246957
Дота 2 на сорс 2 тизернули как прорыв в плане оптимизации на Vulcan API, КС:ГО работает на первом сорсе, в версии от Portal 2.
Аноним 27/03/15 Птн 20:27:20 #81 №10246982 
>>10245741
Вторая пикча ваще некстген.
Аноним 27/03/15 Птн 20:29:12 #82 №10247005 
>>10246982
Там сама сцена нарисована хуево и выглядела бы лучше с vray'ем. Понятно что нвидия хочет торговать видюхами, наебывая народ, но тут им Vulcan API должен на клыка дать. Осталось дело за производителями процессоров.
Аноним 27/03/15 Птн 20:29:50 #83 №10247015 
14274773907130.png
14274773908241.png
>>10246791
В последнем релизе разработчики решили вернуться в реальный мир и открутили графон. Теперь там нет точек, но даже так он выглядит лучше и четче чем маняйобы с пререндером. В анбиасах просто нельзя добавить мыло для улучшения производительности, поэтому либо графон, либо ничего. В этом фишка.
Аноним 27/03/15 Птн 20:32:20 #84 №10247042 
>>10246953
Ебу дал. В любом случае, это ммаксимум маняпрезентации. Анриал любит такими хвастать. А на деле серая мазня.
Аноним 27/03/15 Птн 20:33:15 #85 №10247053 
>>10245964
>>10245942
Это же движок с сорт оф рейтрейсингом. Он хотел сказать, что сложность задачи мало меняется с увеличеснием числа полигонов для такого типа движков.
Аноним 27/03/15 Птн 20:33:45 #86 №10247062 
>>10245741
Доставьте еще таких демонстраций графона, желательно свежих.
Аноним 27/03/15 Птн 20:35:05 #87 №10247078 
>>10247042
В случае Valve они всегда делают лучше, чем ожидалось. В случае с Epic все иначе.
Аноним 27/03/15 Птн 20:40:27 #88 №10247144 
Minecraft 2 будет на этом двигле, базарю.
http://www.youtube.com/watch?v=xV4_ZJFJ2nA
http://www.youtube.com/watch?v=QnbUoU_UIaM
http://www.youtube.com/watch?v=KZIsW7is01g
Аноним 27/03/15 Птн 20:44:19 #89 №10247195 
>>10247144
Тут фишка в большом количестве вокселей на сколько я понял, а не в графоне. Но обьеденить этот с бригадом было бы интересно.
Аноним 27/03/15 Птн 20:52:05 #90 №10247269 
>>10246922
> если ты разработчик
Нет, работаю с 3д, только в другой области. Просто проигрываю, читая ваши посты.

>>10246895
на самом деле я ошибся, ибо далек от геймдева. просто читал пару статей в свое время. Вот здесь http://community.eveonline.com/news/dev-blogs/pbr-and-making-eve-look-real/ неплохо объясняется на пальцах, а так там математика сплошная, на самом деле.
Аноним 27/03/15 Птн 20:57:32 #91 №10247335 
>>10247269
>Нет, работаю с 3д, только в другой области.
>Людям, далеким от 3д
>Просто проигрываю, читая ваши посты.
>на самом деле я ошибся, ибо далек от геймдева.
Лечи свое чсв, иди читай что такое высокополигональные модели, бамп-мапинг, рельеф-мапинг, освещение и текстуры, ну а потом можно проигрывать с постов, эксперт.
Аноним 27/03/15 Птн 20:59:48 #92 №10247360 
>>10247269
>Мы трудились-трудились и запилили графон 2003 года.
Аноним 27/03/15 Птн 21:01:08 #93 №10247379 
14274792687740.jpg
>>10247269
Йеа, лук реал.
Аноним 27/03/15 Птн 21:08:17 #94 №10247480 
>>10247042
>Анриал любит такими хвастать. А на деле серая мазня.
Я так думаю оче-йоба презентации для анрила год пилит пара десятков топовых погромистов эпиков, которые выжимают ГРАФОН и полируют оптимизиацию в одной сцене, что понятное дело нихуя не выгодно при разработке полноценной игры.

И про дохуя крутых художников пиздеж, 90% игр в плане арта хуета.
Аноним 27/03/15 Птн 21:11:59 #95 №10247530 
>>10247335
> что такое высокополигональные модели, бамп-мапинг, рельеф-мапинг, освещение и текстуры
Ты сам-то в курсе, какую хуйню несешь? Ну запекают лайтмапы в текстурки, ну нормал мапы хуярят. А про хайполи не понял. Я говорил про увеличение числа поликов, но это по-прежнему лоу-поли по меркам 3д графики с запеченными картами нормалек.
>>10247379
Ну по-сравнению с тем, что было до этого - да.
Аноним 27/03/15 Птн 21:17:06 #96 №10247589 
>>10247480
Таким макаром можно хоть сейчас форотеалистичные игры делать. Вспоминаем unreal paris. Только как ты заметил, вылизывать каждый сантиметр в реальности никто не стал, и имеем то, что имеем.
Аноним 27/03/15 Птн 21:36:32 #97 №10247844 
14274813927950.jpg
14274813927981.png
14274813928132.jpg
>>10247589
>Таким макаром можно хоть сейчас форотеалистичные игры делать.
Можно, только нахуя? Ради трех с половиной графоноёбов, среди которых дай бог чтобы у половины из них была достаточно йобистая пекарня и деньги чтобы ещё эту игру купить.
Аноним 27/03/15 Птн 21:37:23 #98 №10247866 
14274814430330.jpg
>>10245741
> любое количество полигонов
а что если матрица, в которую мы все погружены, тоже на этом движке?
Аноним 27/03/15 Птн 21:42:15 #99 №10247929 
>>10247844
Кокой красавчик.
Аноним 27/03/15 Птн 21:45:43 #100 №10247969 
>>10247929
Старый же уже.
Ещё у него волосы по физону под водопадом воды прогибаются, я вообще охуел от такого задротства.
Аноним 27/03/15 Птн 21:46:39 #101 №10247981 
>>10247866
Но ведь мы не из полигонов состоим.
Аноним 27/03/15 Птн 21:46:57 #102 №10247986 
>>10247844
> среди которых дай бог чтобы у половины из них была достаточно йобистая пекарня и деньги чтобы ещё эту игру купить
Тут ты прав, на фоториал дрочат три с половиной калеки включая меня, но один хуй - на выходе говно получится, ибо весь бюджет уйдет на эту самую ебучую графику. Если уж отвлечься от темы графики, то я щитаю - в игре все должно быть сбалансировано, чтобы она представляла собой нечто цельное, оставляющее после себя приятные эмоции, и отсутствие жалости о потраченном времени. Но индустрия диктует свои правила, увы.
Аноним 27/03/15 Птн 21:49:06 #103 №10248003 
>>10247844
Нахуй нужен потный мужик, если есть Лара?
Аноним 27/03/15 Птн 21:49:42 #104 №10248010 
14274821824910.jpg
>>10247844

Аноним 27/03/15 Птн 21:49:57 #105 №10248015 
>>10247986
Но ведь можно играть в графон. Просто наслаждаться пейзажами. Гулять по городу.
Аноним 27/03/15 Птн 21:51:32 #106 №10248035 
>>10248003
>Нахуй
Вот туда и нужен. Сладенький.
Аноним 27/03/15 Птн 21:53:54 #107 №10248063 
>>10248003
>Нахуй нужен потный мужик, если есть Лара?
Когда Лара перестанет быть посредственным клоном смищного потного мужика на невероятно серьёзных щщах, тогда и поговорим.
Аноним 27/03/15 Птн 21:55:44 #108 №10248083 
Когда полигонопарашу заменят на воксели?
Аноним 27/03/15 Птн 21:58:00 #109 №10248111 
>>10248015
Нет, в графон нельзя играть. Он лишь инструмент. Проблема современного геймдева в том, что для того, чтобы запилить йоба-тайтл нужно овер-дохуя людей. Так вот среди них лишь несколько будут идейными, остальные просто зарабатывают на этом бабки. Это огромная индустрия, хуле, где крутятся дохулиарды далларов.Всякие инди-хуинди тоже не особо спасают положение, потому что запилить что-то йобистое им не под силу.
Аноним 27/03/15 Птн 22:05:30 #110 №10248201 
Кстати, Дрейк, ненастоящий! Нихуя не родственник Дрейка, напиздел всем.
Аноним 27/03/15 Птн 22:11:55 #111 №10248274 
14274835156930.jpg
>>10245830
А если так?
Аноним 27/03/15 Птн 22:23:27 #112 №10248404 
>>10248274
Будто скрин из более-мене графонистой анимы, лол.
Аноним 27/03/15 Птн 22:29:52 #113 №10248460 
14274845922490.jpg
>>10248274
Очевидное мыльцо.
Аноним 27/03/15 Птн 22:35:36 #114 №10248515 
>>10248460
Ещё бы аберрацию накинуть и будет как ирл.
Аноним 27/03/15 Птн 22:51:49 #115 №10248674 
14274859099710.png
14274859100121.jpg
>>10247844
Аноним 27/03/15 Птн 22:53:20 #116 №10248693 
>>10245830
Типичный вегетард.
Аноним 27/03/15 Птн 23:14:50 #117 №10248909 
14274872903770.jpg
>>10248515
Аноним 27/03/15 Птн 23:45:43 #118 №10249228 
А если я в реале не вижу абирации, это что типа у меня неполноценное зрение? Мозг не всё обрабатывает?
Аноним 27/03/15 Птн 23:53:24 #119 №10249312 
>>10249228
Сложный вопрос. Если бы видеть аберрации было нормой, то почему её вообще надо добавлять?
Аноним 28/03/15 Суб 01:08:37 #120 №10250049 
>>10246085
Потому что ты ничего не понимаешь в графическом дизайне, вот тебе и норм.
Аноним 28/03/15 Суб 01:16:21 #121 №10250121 
>>10245741
Ну и нахуй это статическая залупа нужна? Где динамика, где анимация, где взаимодействие с окружающим миром? Вот как запилят все это так пусть и возвращаются, а пока могут это кинцо уровня тарковского себе в жопу засунуть.
Аноним 28/03/15 Суб 03:11:02 #122 №10250672 
>>10245935
>>не потянут
Ко-ко , мечтай дальше о GTA , которую в 2013 прошёл .
Аноним 28/03/15 Суб 04:29:07 #123 №10250848 
>>10245830
Пошел нахуй, пес
Аноним 28/03/15 Суб 08:57:24 #124 №10251435 
>>10246274
"Ну вот я смотрел бладборн..."
а я всегда думал, что в игры играют
Аноним 28/03/15 Суб 09:47:51 #125 №10251596 
>>10246532
>От ИРЛ
Аноним 28/03/15 Суб 09:52:41 #126 №10251614 
>>10245741
Отличная симуляция камеры дешевого телефона. Только нахуй это нужно? Демонстрируют технологии рендеринга, так зачем накручивать парашу вроде рыбьего глаза и убогих засветов, каковые обычно проявляются на дешевых цифровиках? Маскировка убогости окружения или что?
Аноним 28/03/15 Суб 10:07:56 #127 №10251687 
ue4
https://www.youtube.com/watch?v=1LamAe-k9As
Считаю что графон нужно делать именно фотореалистичными текстурками и фотограмметрией
Аноним 28/03/15 Суб 10:15:49 #128 №10251715 
>>10251596
Бля, прочёл как ИГИЛ. Что со мной?
Аноним 28/03/15 Суб 10:55:05 #129 №10251942 
>>10251715
Аноним 28/03/15 Суб 10:56:47 #130 №10251957 
>>10251687
Пиздец, оно даже на их суперпека тормозит как сучка.
Аноним 28/03/15 Суб 10:59:36 #131 №10251969 
>>10251942
Как же я проиграл
Аноним 28/03/15 Суб 11:04:09 #132 №10252008 
>>10245741
Этот тот который шум накладывает когда производительность падает? Нахуй надо?
Аноним 28/03/15 Суб 11:05:58 #133 №10252023 
>реалестичный йоба некстген
>depth of field
Проиграно.
Аноним 28/03/15 Суб 11:16:29 #134 №10252105 
>>10245741
>может рендерить любое количество полигонов без потери производительности
Потому, что? интересна технология
Аноним 28/03/15 Суб 11:36:27 #135 №10252259 
>>10251957
Это какой-то глюк с фокусировкой, ничего там не будет тормозить, да и нечему
Аноним 28/03/15 Суб 11:40:07 #136 №10252280 
14275320075790.jpg
14275320076011.jpg
Эх, а 9 лет назад я кончал струями от этого.
Аноним 28/03/15 Суб 11:42:21 #137 №10252289 
>>10252280
Каким образом ты кончал с этого, если практически все признали что графика в обле уёбищное говно?
Аноним 28/03/15 Суб 11:46:51 #138 №10252327 
>>10252289
После выхода крузиса признали, ага. А в 2005 году ООООО, ЕБАТЬ ВОТ ЭТО БЛЯТЬ КИРПИЧИ. ЭТО ПАРАЛЛАКС МАППИНГ НАЗЫВАЕТСЯ?
Аноним 28/03/15 Суб 11:47:46 #139 №10252333 
>>10252327
Что за хуйню я читаю?
В обле была уёбищнейшая графика, которая сливала даже готике 3.
Аноним 28/03/15 Суб 11:48:47 #140 №10252338 
>>10252333
От готики у меня впервые защипало глазки. И вывернуло кишки от узких бошек крестьян еще на первых минутах игры.
Аноним 28/03/15 Суб 11:49:06 #141 №10252339 
>>10252289
>>10252289
Ты долбоёб?
Аноним 28/03/15 Суб 11:49:47 #142 №10252341 
>>10252338
>>10252339
Ясно, обоссан.
Аноним 28/03/15 Суб 11:51:34 #143 №10252352 
>>10252341
Ты на выходе облы то, родился вообще, сынок ебаный? Пиздуй отседова.
Аноним 28/03/15 Суб 11:52:21 #144 №10252360 
>>10252352
Ты уже обосрался, имбецил малолетний.
Аноним 28/03/15 Суб 11:57:23 #145 №10252403 
>>10252289
школьник плез, в 2006 все признавали, что графон в Обле - это 10/10 экспериенс на кончиках пальцев ну кроме дальности прорисовки травки-муравки, но это пофиксили васяны
Аноним 28/03/15 Суб 11:58:58 #146 №10252416 
>>10252259
Это не глюк с фокусировкой, там периодически фпс до ~5 падал.
Аноним 28/03/15 Суб 11:59:11 #147 №10252419 
>>10252403
>ну кроме дальности прорисовки травки-муравки, но это пофиксили васяны
Недавно играл, нихуя не нашел, давай пруф.
> 2006 все признавали, что графон в Обле - это 10/10 экспериенс на кончиках пальцев
Не пиши за всех, ок? Обосранец. И, да, тогда в обле была уёбищнейшая графика с нереальными системками.
Аноним 28/03/15 Суб 12:00:56 #148 №10252431 
>>10252403
два чаю, читал на хоботе или 3дньюс еще обзоры типа:
Вот на радеон х850хт не завезли шейдеры 3.0, поэтому HDR не будет, а жаль, зато фпс высокий. А на Жефорсе фпс чуть пониже. но мы можем выбирать между HDR или cглаживанием (по моему этот косяк движка так и не пофиксили даже в Fallout NV, поправьте, если ошибаюсь). Core 2 Duo тогда только-только анонсировались ЕМНИП.
Аноним 28/03/15 Суб 12:02:06 #149 №10252435 
>>10245741
>И кажется совсем избавился от черных точек.
Давно слежу за этим движком и авторы изначально говорили, что сепия - это вопрос производительности, и тогдашних двух Титанов хватало лишь на полкадра в секунду, лол.
Сейчас они оптимизировали, а видеокарты уже давно убежали вперед.
Такой графон будет не на этом поколении точно.
Аноним 28/03/15 Суб 12:04:50 #150 №10252452 
>>10252435
Дааа, новый титан убежал от старого аж на 50 процентов. Прошла же целая эпоха - аж два года.
Аноним 28/03/15 Суб 12:06:01 #151 №10252460 
>>10252419
>Недавно играл, нихуя не нашел, давай пруф.
Фикс травы был на диске ЛКИ за июнь 2006, хуй знает, как он назывался, диск проебал давно.
Аноним 28/03/15 Суб 12:06:25 #152 №10252464 
http://www.youtube.com/watch?v=t-zqX_SXjTg
А я вот это жду, там вроде без магии и прочей сказочной хуйни, да графика бодренькая.
Аноним 28/03/15 Суб 12:06:40 #153 №10252469 
>>10252460
Iasno
Аноним 28/03/15 Суб 12:07:04 #154 №10252474 
>сорс 2 лучшее что есть на рынке
>хуже чем в гта 4

http://www.youtube.com/watch?v=pXZ33YoKu9w

Пиздец. Когда средняя ёба будет выдавать такую картинку, тогда и приходите.
Аноним 28/03/15 Суб 12:07:16 #155 №10252476 
>>10252431
Core 2 Duo Вышел в 2008 1Q, не могли его так рано анонсировать
7 лет с Core 2 Duo кун
Аноним 28/03/15 Суб 12:09:02 #156 №10252492 
>>10252476
Щето? Собирал себе пеку в конце 2007, цпой поставил core2duo.
Аноним 28/03/15 Суб 12:10:48 #157 №10252505 
>>10252452
В чистой производительности таки 2 титана соснут даже не задумываясь у 2 980-ых.
Плюс, судя по роликам, они таки открутили часть графона, ибо B2 выглядел просто космически.

То, что современные игроделы своими кривыми руками не могут реализовать разницу - их проблемы, терафлопсы таки скакнули.
Аноним 28/03/15 Суб 12:11:21 #158 №10252507 
>>10252476
В 2008 году вышла вторая генерация E7ххх/8ххх
А первая генерация 4ххх/6xxx (allendale, conroe) появилась в россии в начале 2007 и летом 2006 соответственно.
Аноним 28/03/15 Суб 12:14:57 #159 №10252528 
14275340978780.jpg
>>10252403

Предельные параметры качества, доступные на экране настройки, «порадуют» вас размазней вместо текстур без намеков на заросли травы, пикселизированными отражениями в воде, туманом на задних планах и материализующимися из эфира объектами.
Аноним 28/03/15 Суб 12:15:25 #160 №10252530 
>>10252528
А ты нахуй пошел, жопотрах.
Аноним 28/03/15 Суб 12:17:03 #161 №10252541 
Поясните, почему Обла - худшее что могло случиться с РПГ?
Аноним 28/03/15 Суб 12:19:06 #162 №10252561 
14275343467450.png
14275343467571.png
>>10247844
А мне старый больше нравился. Первые три - действительно один человек. Четвёртый - вообще кто-то посторонний.
Иногда лучше оставлять в графике немного такого, что делает игру игрой, а не кривой подделкой под реальность. Чем больше смотрю на современные игры, тем больше мне так кажется.
Аноним 28/03/15 Суб 12:19:15 #163 №10252564 
>>10252541
Автолевеллинг противников.
Аноним 28/03/15 Суб 12:23:34 #164 №10252602 
>>10252561
Там же вроде по сюжету дохуя времени прошло и он постарел.
Аноним 28/03/15 Суб 12:24:27 #165 №10252610 
>>10252464
Ее в каком году анонсировали? Я просто пытаюсь видел в 2012 или в конце 2011 анонс игры про средневековье по реальным событиям и теперь путаюсь с War of the Roses. Тогда графон меня поразил
Аноним 28/03/15 Суб 12:26:35 #166 №10252626 
14275347959360.png
>>10252507
Аноним 28/03/15 Суб 12:28:37 #167 №10252649 
>>10252626
Я про то и говорю, у теб вторая генерация. А в 2009 уже первые АЙ пошли (очень модно стало АЙ везде добавлять)
Аноним 28/03/15 Суб 12:30:31 #168 №10252658 
>>10252564
Но ведь это наоборот хорошо.
мимо
Аноним 28/03/15 Суб 12:30:39 #169 №10252661 
>>10252649
Забавно то, что этод дуал кор мощнее чем ай5 в ноутах за 30к
Все не перестаю удивлятся как всякие эльдорадо наебывают людей
Аноним 28/03/15 Суб 12:36:19 #170 №10252704 
>>10252464
Меня в играх любой графон устраивает. Но не пиздец с дальностью прорисовки. Уж лучше тени выключить вообще (обычно так и делаю), нежели терпеть рисующиеся у тебя перед носом полосы.
Аноним 28/03/15 Суб 12:37:42 #171 №10252716 
>>10252661
А пентиум Д мощнее чем кор дуал коры из ноутов за 30к мз 2008го, прикинь.
Аноним 28/03/15 Суб 12:40:13 #172 №10252736 
>>10252661
Бля, я до этого поста искренне считал, что любой и5 мощнее всякого дуалкор говна.
Аноним 28/03/15 Суб 12:42:42 #173 №10252757 
А толку?
Все-равно будет тот же коридлр, тот же скелет, на который натянут супер-графон. Посмотри на орден 1886 этот - даже лампу на столе разбить нельзя, все крепко прикручено, хотя графон как в фильмах.
Аноним 28/03/15 Суб 12:43:35 #174 №10252771 
>>10252452
>Прошла же целая эпоха - аж два года.
Кто-то явно не жил в 2004м, когда топовая видюха за полгода превращалась в нищеговно. Эх, золотое время было.
Аноним 28/03/15 Суб 12:46:45 #175 №10252800 
>>10252736
На самом деле так и есть. Даже двуядерный низкочастотный ай5 из ноута мощнее чем Core 2 Duo без разгона. И то тут весьма приблизительные графики, разрывы и почти двухкратные могут быть. Это при том что мобильный жрет в 2.5 раза меньше

http://cpuboss.com/cpus/Intel-Core-i5-3230M-vs-Intel-Core-2-Duo-E8435
Аноним 28/03/15 Суб 12:47:40 #176 №10252808 
>>10252771
Ты про 9800 xt? Я тогда нищешкольником был и радовался 9600se, на которой можно было гонять в спеллфорс и батлу 1942
Аноним 28/03/15 Суб 12:57:45 #177 №10252901 
>>10252416
Во время фокусировки.
Аноним 28/03/15 Суб 13:56:36 #178 №10253442 
>>10252757
>графон как в фильмах
Там же мыло повсюду. Взгляд отведешь от ближайшего объекта и сразу мыло.
Аноним 28/03/15 Суб 15:05:15 #179 №10254266 
>>10245970
Бля, какая разница, сколько полигонов в задниках? Даже на 4к мониторах это не имеет важности, главное чтобы там текстуры не 64х64 были натянуты
Аноним 28/03/15 Суб 15:19:35 #180 №10254456 
14275451759680.png
14275451760011.png
14275451761242.png
>>10254266
>Графон не нужен. Четкость не нужна. Главное это текстурки.
Аноним 28/03/15 Суб 16:41:42 #181 №10255382 
>>10254456
Нихуя четкого на этих скринах нет, вместо мыла шума налили уебанского и все.
Аноним 28/03/15 Суб 17:03:08 #182 №10255648 
>>10255382
Я согласен на такой шум вместо мыла.
Аноним 28/03/15 Суб 17:05:18 #183 №10255674 
>>10255648
Ну ты ебанутый какой-то тогда, меня шум этот отвлекает и бесит больше чем мыло, а это я ведь ещё даже не играю, а только смотрю скрины и видосики.
Аноним 28/03/15 Суб 17:08:42 #184 №10255716 
>>10255674
В последней версии шума вообще нет.
Аноним 28/03/15 Суб 17:26:01 #185 №10255915 
14275527619920.jpg
14275527620251.jpg
14275527620562.jpg
14275527620753.jpg
>>10246532
Именно так.
Аноним 28/03/15 Суб 18:19:43 #186 №10256528 
>>10255716
Тогда пости скрины из последней версии, а не это говно.
Аноним 28/03/15 Суб 18:22:13 #187 №10256556 
14275561334170.jpg
14275561334531.jpg
>>10255915
Аноним 28/03/15 Суб 18:23:53 #188 №10256573 
>>10256528
>>10247015
Аноним 28/03/15 Суб 18:30:16 #189 №10256622 
>>10245935
Ты и так жрешь говно, ведь пека онли)))0
А воодще вот будет графон, игры станут резко лучше?
Аноним 28/03/15 Суб 18:31:16 #190 №10256634 
>>10245741
Cначала этот движок допилят, доведут до ума, начнут продавать. Вопрос пары лет. Потом начнут делать игру. Это ещё пара лет. Короче в лучшем раскладе игра под ним выйдет через 4-5 лет. Это если он не загнется. КГ/АМ короч.
Аноним 28/03/15 Суб 18:33:10 #191 №10256665 
>>10245741
где можно взять записи с gdc 15? там же какую то йобу на примере нового deus ex должны были показать.
Аноним 28/03/15 Суб 18:34:07 #192 №10256676 
>>10256622
Очевидно что да.
Аноним 28/03/15 Суб 18:35:51 #193 №10256695 
>>10252280
На фоне готики 3 выглядит крайне убого.
Аноним 28/03/15 Суб 18:36:10 #194 №10256698 
>>10256665
Там про халфлайф 3 что-то говорили.
http://www.youtube.com/watch?v=iCEuZzhabGs
Аноним 28/03/15 Суб 18:37:32 #195 №10256719 
>>10256634
А что тянуть-то? Судя по деградировавшему графону и отсутствию шумов он уже почти готов. Год поразрабатывать и в продакшн
Аноним 28/03/15 Суб 18:39:01 #196 №10256731 
Когда выйдут новые консоли. На пекарей нечего надеяться, они как сидели на говне мамонта, так и будут. Ради 1.5 пека-илиты никто не будет стараться.
Аноним 28/03/15 Суб 18:45:09 #197 №10256800 
>>10252341
>>10252352
>>10252333
>>10252289
Ну хватит тралить плиз)))00
Аноним 28/03/15 Суб 19:00:11 #198 №10256996 
14275584110900.png
>>10246854
>сорс 2
sageАноним 28/03/15 Суб 20:00:17 #199 №10257620 
>>10245741
>hurr durr где мой графен?
>на оп-пиках графика уровня тайкуна 2014 года
хех, нахуй иди, обоссанец))))
Аноним 28/03/15 Суб 20:35:16 #200 №10258032 
>>10257620
Постэффекты не завезли пока, вот ты и не видишь графен.
Аноним 28/03/15 Суб 21:31:51 #201 №10258618 
>>10245971
Pbr то в играх уже реализован. Последниц апдейт евы например.
Аноним 28/03/15 Суб 21:40:17 #202 №10258695 
>>10245741
Я нихуя не понимаю. Где ультрасовременный графон и т.п.? На пиках да и в видео нет ничего особенного. Уже сейчас есть игры с похожим графином или даже лучше.
Аноним 28/03/15 Суб 21:44:46 #203 №10258744 
>>10258695
Пока память это кластер микроконденсаторов которые нужно перезаряжать 60 раз в секунду ничего кроме эффектов ты не получишь. А в презентациях движка ты их не увидишь, так как не разработчики игорь это все говно придумывают, а совсем другие люди.
Аноним 28/03/15 Суб 21:50:12 #204 №10258798 DELETED
>>10258618
PBR охуительное говно, я особо не интересовался графином, но как в еве его добавили это просто небо и земля блядь.
Хули он не везде вообще?
Аноним 28/03/15 Суб 21:50:27 #205 №10258800 
>>10258744
Причем тут память? Все в видеокарты упирается. На пиках уже графон практически не отличимый от реальности, но черные точки.
Аноним 28/03/15 Суб 21:51:03 #206 №10258807 
>>10258798
Че за хуйня эта ева?
Аноним 28/03/15 Суб 21:52:08 #207 №10258827 
>>10258798
Он мог бы спасти современные коричневосерые милитаришутеры от унылости в графоне кста ти.
Аноним 28/03/15 Суб 21:52:57 #208 №10258838 
Блеадь, да что за ева нахуй?
Аноним 28/03/15 Суб 21:54:06 #209 №10258853 
>>10258800
>На пиках уже графон практически не отличимый от реальности
Для тебя и гта4 неотличим от реальности был?
Аноним 28/03/15 Суб 21:54:23 #210 №10258862 
>>10258807
Суть pbr - базовый свет текстуры меняется на тот, который давал бы ирл такой материал при освещении.
https://youtu.be/3uK0eiKZYe0
Аноним 28/03/15 Суб 21:55:47 #211 №10258879 
>>10258853
Вот же, где ты лучше видел? Кроме особо удачных скринов с ассасина.

>>10254456
Аноним 28/03/15 Суб 21:57:12 #212 №10258897 
>>10258862
Лол. Они просто блеск добавили. Охуеть достижение.
Аноним 28/03/15 Суб 21:58:33 #213 №10258916 
>>10258879
ДА ГАВНО ЭТО ГАВНООО ГАВНООООО ГАВНОООО МАМ СКАЖИ ЕМУ
Аноним 28/03/15 Суб 22:00:36 #214 №10258941 
>>10258897
В то и фишка что это не блеск. Тут просто пример весь металлический, но сама фича позволяет сделать так что бы обьекты не выглядели намазанными маслом как все на фростбайте например.
Аноним 28/03/15 Суб 22:01:10 #215 №10258947 
>>10252476
Уже в 2007 был Core 2 Extrime, а C2D был как минимум в 2006.
Аноним 28/03/15 Суб 22:03:11 #216 №10258964 
14275693925140.jpg
>>10258941
Лол, у меня в майнкрафте графон лучше.
Аноним 28/03/15 Суб 22:04:35 #217 №10258979 
14275694757360.jpg
>>10258695
>Уже сейчас есть игры с похожим графином или даже лучше.
Нет. Современные игры используют кучи костылей, чтобы графон хоть чуть-чуть подвинуть дальше. В них не бывает нормального освещения, везде рвание и нереалистичные тени, а чаще их отсутствие. Даже простейший пикрелейтед они сделать не смогут, а для рейтрейсинга это хуита. Сам его принцип работает точно так же, как свет ИРЛ.
Современным движкам нужны полигоны, для рейтрейсинга полигоны не обязательны, можно тупо делать круги где надо.
Аноним 28/03/15 Суб 22:06:01 #218 №10259005 
>>10258964
>это уебищное мыло
>эта "ведьмачья" палитра
...
Аноним 28/03/15 Суб 22:08:49 #219 №10259037 
14275697291020.jpg
>>10259005
>приятное мыльцо
>хорошая цветовая гамма
Что не так?
Аноним 28/03/15 Суб 22:10:11 #220 №10259049 
>>10259037
Это на втором пике хорошая гамма, а на первом вырвиглазное говно. Приятное мыльцо это вообще что-то на уровне приятного хуя в жопе.
Аноним 28/03/15 Суб 22:11:43 #221 №10259067 
>>10259037
На самом деле тут графон лучше чем в 90% играх. И это учитывая что это кустарные шейдеры от васяна. Как так получилось?
Аноним 28/03/15 Суб 22:12:37 #222 №10259080 
14275699574550.jpg
14275699574691.jpg
Почему в современных играх пропадают трупы?
Аноним 28/03/15 Суб 22:14:11 #223 №10259094 
>>10259067
Нет, даже 95. И 98, если отбросить игори с мыльцом и ленс флейром в глаза.

>>10259080
И зачем тебе трупы, трупоеб?
Аноним 28/03/15 Суб 22:14:55 #224 №10259101 
>>10259067
90% игр серая стена за которой ты регенишь хп.
Аноним 28/03/15 Суб 22:16:12 #225 №10259114 
>>10259094
> И зачем тебе трупы, трупоеб?
Дворфоеб залетел?
Аноним 28/03/15 Суб 22:17:02 #226 №10259125 
>>10259114
У дворфоеба трупы не исчезают
Аноним 28/03/15 Суб 22:17:34 #227 №10259136 
>>10259037
что сделать, чтобы в майне был такой графон?
Аноним 28/03/15 Суб 22:18:19 #228 №10259143 
>>10259136
Модов накатить
Аноним 28/03/15 Суб 22:21:28 #229 №10259182 
>>10259136
http://www.minecraftforum.net/forums/mapping-and-modding/minecraft-mods/1280299-sonic-ethers-unbelievable-shaders-v10-1
Аноним 28/03/15 Суб 22:33:38 #230 №10259329 
>>10258695
Ты просто не отличаешь графонистое освещение, от хорошей цветовой гаммы и пост-мыльца. Последнее можно без проблем добавить.
Аноним 28/03/15 Суб 23:11:38 #231 №10259786 
>>10245741
Реалтаймовая трассировка ?
Два года жлал такой движек!
Обоссаная постобработка нинужна!
Аноним 28/03/15 Суб 23:15:17 #232 №10259839 
>>10245885
>Хуйню написал
Скорее всего имелось ввиду, что современные движки начинают показывать низкий полигон/фпс с увеличением треугольников. А у этого двигла полигон/фпс не зависит от общего их числа.
Аноним 28/03/15 Суб 23:21:11 #233 №10259933 
1. Отчего возникает этот ебаный шум на всех пикчах и видосах?
2. Что с рендерингом ОРГАНИКИ и анимацией ебальников?
3. Когда будет движок без шума? Пока он так шумит он нахуй не нужен.
Аноним 28/03/15 Суб 23:32:30 #234 №10260086 
>>10259933
Шум это непросчитанные лучи, возникают из-за недостаточной производительности железа оптимизация на костылях. Как только завезут видяхи которые хотя бы в sli смогут обеспечить 30фпс с риалтаймовой обратной трассировкой, то шумы сразу же исчезнут.
Аноним 28/03/15 Суб 23:35:33 #235 №10260122 
>>10258032
Дебилушка, в этом движке никогда не будет никаких пост эффектов, он работает по совершенно другому принципу.
Аноним 29/03/15 Вск 00:41:52 #236 №10260950 
>>10260122
Ну игры-то хоть на нем будут когда-нибудь?
Аноним 29/03/15 Вск 04:53:40 #237 №10262645 
>>10258964
Красиво
Аноним 29/03/15 Вск 09:47:14 #238 №10263443 
>>10260122
Знаешь, почему пост-эффекты называют пост-эффектами?
Аноним 29/03/15 Вск 11:39:38 #239 №10264590 
>>10263443
>>10263443
Потому что они идут после рендера. Я угадал? Где мой приз.
Аноним 29/03/15 Вск 18:50:39 #240 №10270720 
>>10245741
> Отсюда вопрос, когда мы увидим игры с графикой уровня топовых голливудских фильмов? И будет ли такое вообще?
Когда пекари выкинут свои 2ядра-2гига-игровая-вдокарта на помойку и перестанут воровать.
Аноним 29/03/15 Вск 19:15:41 #241 №10271086 
14276457413190.jpg
>>10264590
>>10263443
Тащемто беда в том, что обычный постпроцессинг будет несколько колзочным. Эффекты тоже надо физически достоверными делать. Современные игори в правдоподобный ГРИП, например, не умеют совершенно. Только мыльцо послойно накладывать.
Аноним 29/03/15 Вск 22:03:05 #242 №10273441 
>>10271086
Там обещают нативный доф. То есть не как эффект, а как рассеянные лучи. На хабре писали.
Аноним 29/03/15 Вск 22:08:07 #243 №10273517 
>>10273441
http://habrahabr.ru/post/142003/
>Глубина резкости. Известный в фотографии эффект достигается в PT практически без лишних вычислительных затрат.
Аноним 29/03/15 Вск 22:17:36 #244 №10273648 
>>10273517
> практически без лишних затрат
> съедает 20 фпс
Аноним 29/03/15 Вск 22:19:24 #245 №10273680 
>>10273648
>в технологии path tracing
Аноним 29/03/15 Вск 22:21:23 #246 №10273721 
>>10273517
Нафиг оно кстати нужно? Отъедает и без того дефицитное фпс на консольках.
Аноним 29/03/15 Вск 22:23:06 #247 №10273751 
>>10246567
Всегда забавляет эта ГЕОМЕТРИЯ люстры.
Аноним 29/03/15 Вск 22:30:38 #248 №10273903 
>>10273751
Круглая, охуеть.
Аноним 29/03/15 Вск 22:38:11 #249 №10274016 
>>10248083
Есть технологии помимо полигонов и вокселей?
Аноним 29/03/15 Вск 22:43:51 #250 №10274109 
>>10248083
Майнкрафт.
Аноним 29/03/15 Вск 22:59:30 #251 №10274360 
14276591701050.png
>>10273903
В каком месте она круглая, наркоман что ле?
Аноним 29/03/15 Вск 23:10:04 #252 №10274508 
>>10245741
Местами уже некст ген имеется, в плане архитектуры https://www.youtube.com/watch?v=5HLPGq8fTcw
Аноним 30/03/15 Пнд 02:43:09 #253 №10276278 
>>10245741
Графон гавно, просто цветовая гамма подкручена под реальную жизнь. Если бы разработчики ААА-игры делали не детские разноцветные мультики, а что-то посерьёзнее, графон бы уже давно казался КАКВЖИЗНИ. Удивляюсь как можно называть пластилиновое лицо Кевина Спейси графоном, это пиздец.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения