Сохранен 15
https://2ch.hk/gd/res/672027.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Проблема телепортов в игре

 Аноним 22/05/20 Птн 23:32:41 #1 №672027 
image.png
Делаю говнохоррор-игру на юнити юнити. Смысл в том, что вы сбегаете от всратого монстра по телепортам в его данные удалены. Телепорты соединяют ограниченное количество комнат. Находясь в одной комнате можно перейти в любую другую с помощью телепорта. При телепортирование в другую комнату она может или опуститься или подняться на некоторую высоту. Монстр поднимается с определенной скоростью. Игрок проиграл если монстр поднимется на высоту игрока. Игроку дают измеритель высоты в этом пространстве и карту телепортов, на которой указано на какую высоту будет опускаться или подниматься игрок при переходе из одной комнаты в другую. Значения на карте будут меняться в зависимости от скорости подъема игрока. Если он медленно поднимается, то ему дается подсказка как подниматься быстрее. Если он поднимается слишком быстро, то нужно замедлить его намеренно.
Вот теперь суть задачи. Как рассчитывать наиболее быстрые подъемы наверх в такой игре и как выставлять значения подъема/опускания при телепортациях из комнат ы в комнату, которые будут замедлять игрока при очень быстром подъеме. В целом игра написана, осталось решить эти проблемы
Аноним 23/05/20 Суб 05:22:18 #2 №672084 
>>672027 (OP)
Гугли аглоритмы поиска оптимального пути в графе, наверное.
Аноним 23/05/20 Суб 13:01:23 #3 №672120 
>>672084
Вот только проблема в том, что они не подходят мне. Там находят максимально короткий маршрут, однако мне нужно обратное. Мне нужно находить самый долгий маршрут
Аноним 23/05/20 Суб 14:57:57 #4 №672149 
>>672120
Если граф не имеет циклов, то ставишь отрицательный вес на рёбра и юзаешь алгоритм поиска кратчайшего пути.
Аноним 23/05/20 Суб 17:15:22 #5 №672183 
>>672149
У меня полный ориентированный граф. В любом случае циклы будут. Нужно прочекать работу такого способа в игре
Аноним 23/05/20 Суб 22:24:22 #6 №672253 
Меняю готовое решение на животное с аватарки поста.
Аноним 23/05/20 Суб 23:34:03 #7 №672273 
>>672253
Ну давай решение, а я после того как разбогатею на моем говнохорроре куплю тебе неко
Аноним 23/05/20 Суб 23:37:23 #8 №672275 
>>672273
После того, как ты разбогатеешь, я уже сам стану неко.
Аноним 23/05/20 Суб 23:39:49 #9 №672276 
>>672275
Ну так даже лучше будет. Будешь собой других неко приманивать. Где одна неко, есть и другие
Аноним 23/05/20 Суб 23:44:33 #10 №672277 
>>672276
А потом окажусь на аватарке треда на дваче. С табличкой "Sale" на шее. И кто-то что-то за меня предложит, не дождется, сам станет неко и день сурка.
Аноним 23/05/20 Суб 23:50:10 #11 №672280 
>>672277
Зато потом кто-нибудь наклепает по этому случаю хоррор на юнити, по которому 3кк наносек видосов на ютубе будут снимать.
Аноним 23/05/20 Суб 23:54:16 #12 №672281 
>>672280
И через некоторое время он перестанет расти так быстро и всратый монстр поднимется на его высоту и тогда ты вздохнешь с облегчением, что это был не ты.
Аноним 23/05/20 Суб 23:59:02 #13 №672282 
>>672277
Шутки шутками, но есть идеи в какую сторону копать? В инетах ставят ограничения на отсутствие циклов в графе и отсутствие двух ребер, которые связывают две вершины, а у меня это всё есть в игре. И всё и гг. Конечно можно поставить ограничения на телепорты. Что-то вроде если перешел из одной комнаты в другую, то обратно нельзя пока не перейдешь в третью и так далее. Хммм.
Аноним 24/05/20 Вск 00:02:34 #14 №672284 
>>672282
Я пошутил про решение, у меня его нет. Но уверен, что ты что-нибудь придумаешь или найдешь. У меня с моим проектом на юнити тоже есть некие нерешенные моменты, я думаю, я тоже смогу их решить.
Аноним 24/05/20 Вск 00:05:29 #15 №672285 
>>672284
Попробую найти, удачи с проектом.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения