24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Делаю говнохоррор-игру на юнити юнити. Смысл в том, что вы сбегаете от всратого монстра по телепортам в его данные удалены. Телепорты соединяют ограниченное количество комнат. Находясь в одной комнате можно перейти в любую другую с помощью телепорта. При телепортирование в другую комнату она может или опуститься или подняться на некоторую высоту. Монстр поднимается с определенной скоростью. Игрок проиграл если монстр поднимется на высоту игрока. Игроку дают измеритель высоты в этом пространстве и карту телепортов, на которой указано на какую высоту будет опускаться или подниматься игрок при переходе из одной комнаты в другую. Значения на карте будут меняться в зависимости от скорости подъема игрока. Если он медленно поднимается, то ему дается подсказка как подниматься быстрее. Если он поднимается слишком быстро, то нужно замедлить его намеренно. Вот теперь суть задачи. Как рассчитывать наиболее быстрые подъемы наверх в такой игре и как выставлять значения подъема/опускания при телепортациях из комнат ы в комнату, которые будут замедлять игрока при очень быстром подъеме. В целом игра написана, осталось решить эти проблемы
>>672084 Вот только проблема в том, что они не подходят мне. Там находят максимально короткий маршрут, однако мне нужно обратное. Мне нужно находить самый долгий маршрут
>>672276 А потом окажусь на аватарке треда на дваче. С табличкой "Sale" на шее. И кто-то что-то за меня предложит, не дождется, сам станет неко и день сурка.
>>672280 И через некоторое время он перестанет расти так быстро и всратый монстр поднимется на его высоту и тогда ты вздохнешь с облегчением, что это был не ты.
>>672277 Шутки шутками, но есть идеи в какую сторону копать? В инетах ставят ограничения на отсутствие циклов в графе и отсутствие двух ребер, которые связывают две вершины, а у меня это всё есть в игре. И всё и гг. Конечно можно поставить ограничения на телепорты. Что-то вроде если перешел из одной комнаты в другую, то обратно нельзя пока не перейдешь в третью и так далее. Хммм.
>>672282 Я пошутил про решение, у меня его нет. Но уверен, что ты что-нибудь придумаешь или найдешь. У меня с моим проектом на юнити тоже есть некие нерешенные моменты, я думаю, я тоже смогу их решить.
Вот теперь суть задачи. Как рассчитывать наиболее быстрые подъемы наверх в такой игре и как выставлять значения подъема/опускания при телепортациях из комнат ы в комнату, которые будут замедлять игрока при очень быстром подъеме. В целом игра написана, осталось решить эти проблемы