>>1256
Потому что реализм - для быдла. А сюжетное разнообразие у них богатейшее. Практически Передвижники.
Вангую следующий пост опа: "Азаза я вас затралел бранденбург веабу азаза!!!111"
>>1256
Потому что реализм - сугубо христианская фишка, доставшаяся им в наследство от греко-римлян. В магометянской персии, индуизме, буддизме, конфуцианстве, даосизме реализм не приветствовался. Это раз. Во-вторых, в японии просто не было масляных красок - их не завозили, так как в китае их тоже не было, и не производили - незачем. Зато было много туши. Пикрелейтед. Тушью реализм не порисуешь, зато пейзажи отменные, плюс общий хайп на каллиграфию повлиял.
Бранденбург азаза. Детекчу в треде чательно маскирующегося семена-анимудебила. Можешь уже кидать картинки с пиздоглазыми мультиками, я разрешаю.
>>1266
>пок пок пок ани умели у них просто не палучалось
ясно.
>>1266
>В магометянской персии
Эти уебки вообще художников убивать призывают, откуда у них живописи взяться?
>>1271
>Эти уебки вообще художников убивать призывают
Вон из раздела!
>>1271
> Эти уебки вообще художников убивать призывают
loooooooooooooooooooooooooooooooooooooooool
>>1271
>Эти уебки вообще художников убивать призывают, откуда у них живописи взяться?
Мда, специалист уровня /cul.
Уёбывай.
>>1267 >>1268
>Бранденбург азаза
>пок пок пок ани умели у них просто не палучалось
Еще раз для интеллектуального большинства.
Любой прогресс, развитие предполагает синкретизм. Европе в этом смысле дико повезло с географическим местоположением: возможность всасывать от востока и Азии все плюшки и огромный собственный потенциал. Что могла получить Япония извне? Кукиш от контакта с провинциальными китайскими поселками на берегу моря. Все. Соответственно взяться новым художественным веяниям было просто неоткуда. Например стиль из пикрелейтеда оп-поста - зародился еще в IX веке, - что для того времени вполне сносно, - но из-за отсутствия контактов с гайдзинами, он так и остался практически неизменным до самой реставрации Мэйдзи. То есть японцы банально не знали, что можно рисовать по другому, а если бы и узнали, то не смогли из-за отсутствия теории и техники.
Второй важный момент. Главной японской религией многие века был синтоизм, значительно разбавленный буддизмом. От буддизма он взял медитативные практики, да еще и китайцы завезли дзен. На этом благодатном фоне расцвел жанр сумиэ - каллиграфическая вспоминаем значение каллиграфии на японскую культуру живопись тушью, в которой японцы достигли значительно большего прогресса нежели китайцы, оказав немаловажное влияние на европейских авангардистов 19-20 вв.
>>1294
Это не "жидки", а персы, советники шаха Сулеймана I. Художник Али-Кули Джаббадар, XVII век.
А вот Риза-йи-Аббаси, например. 1600 год.
>>1295
>Что могла получить Япония извне? Кукиш от контакта с провинциальными китайскими поселками на берегу моря. Все. Соответственно взяться новым художественным веяниям было просто неоткуда.
Я думаю, именно это ОП и хотел нам сказать. Раз уж ты собираешься защищать искусства, в которых строгий реализм не был высшей ценностью, то не пиши: "Искусство такого-то народа изначально обделённое, но оно не было говном".
>>1295
>Европе в этом смысле дико повезло с географическим местоположением: возможность всасывать от востока и Азии все плюшки и огромный собственный потенциал
Напомни-ка мне - что именно европейцы высосали из востока в плане живописи?
>огромный собственный потенциал
Что ты подразумеваешь под "потенциалом", я не совсем понимаю?
>>1346
Япония весьма сильно повлияла на модернистскую живопись, на Ван Гога, в частности.
http://en.wikipedia.org/wiki/Japonism
>>1328
Оп ничего не хотел сказать, а просто пытался тралиравать)). А вопрос в оп-посте был про живопись. Живопись это не только портретный реализм, но вообще всё где рисуют чем угодно по чему угодно. Странно, что в разделе /cul/ надо объяснять такие простые истины. Поэтому я и разделил свой пост на две основные части - про ямато-э, который отвечал у японцев за реализм, и суми-э.
>>1304
>1600 год.
>каляки-маляки больного энцефалитом дауна
Пикрелейтед - Европа, 1628 год.
>>1411
И чем же твой пикрилейтед лучше? Обилием деталей? Реалистичностью, хуе-мое? Знаешь, мне, как любителю живописи XX-ого века, больше по душе "каляки-маляки", а не перегруженные деталями холсты на избитые библейские сюжеты. Просто у тебя и у ОПа культурный шок.
>>1416
Культурчую, реализм с возникновением фотографии и графических редакторов по сути стал не нужен, а вот каляки-маляки типо портрета с оп-пика до сих пор доставляют.
Такеши Китано любит его в свои киношки вставлять в разных вариантах. Тоже стебётся.
>>1416
У него на пике маньеризм, он почти никому не нравится. Вот тебе молодость и хардкор высокого возрождения.
>>1416
>перегруженные деталями холсты на избитые библейские сюжеты
Алсо, если уж рассуждаешь о европейской живописи той эпохи, то потрудись заглянуть немного дальше ширпотребных полотен на библейскую тематику. То что они писались только ради материальных профитов не скрывали и сами художники.
>>1417
> реализм с возникновением фотографии и графических редакторов по сути стал не нужен
Собственно от реализма европейцы начали отходить уже в середине 16 века. Тот же маньеризм - это пренебрежение реализмом и акцентирования на духовно-эмоциональном состоянии изображенных, на картине, людей. Это такой первый проблеск экспрессионизма, можно так сказать.
>>1422
Хорошо, что ты это понимаешь. Но, в привычном понимании, чем изображение ближе к «фотографичности», тем оно «лучше».
>>1420>>1421
Да никто, я надеюсь, не отрицает годноту европейского искусства (хотя от той пикчи с Рубенсом, да и вообще от большей его части я и правда не в восторге), но годноты японской живописи или, например, >>1304 это не отменяет.
>>1429
>чем изображение ближе к «фотографичности», тем оно «лучше»
Пкрилейтед например реалистичнее Брейгеля, да и вообще большей части Возрождения.
>>1450
>крилейтед например реалистичнее Брейгеля, да и вообще большей части Возрождения.
Ну так и быдло любит пинап, делает татушки, носит подобные вещи. На пинап и олдскул большой хайп был несколько лет назад.
>>1452
Однако всё же не думаю, что его стоит ставить выше того же Брейгеля, несмотря на склонность последнего к несколько плоскостным изображениям, не слишком фотореалистичным изображениям лиц и прочему.
>>1458
Но тем не менее ставит его пинап выше какого-нибудь Малевича или Пикассо если не говорить им кто автор, а просто показывать картины
>>1502
Он в колхуях есть.
Кстати, был у них на выставке, треш, ад и содом. Угощали водкой (не помню пил ли) и закуской.
А, и берёзовый сок, его все хлестонили.
Мне кажется в живопись никто не может. Ну кроме Ван Гога. И может чуть-чуть Гоген ещё. Но это так, счастливые случайности.
>>1521
Ван Гог оверретейд http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/3966/
>>1521
Ну дaвaй рaзберем по чaстям, тобою нaписанное )) Склaдывается впечaтление что ты реaльно контуженный , oбиженный жизнью имбецил )) Мoгу тебе и в глaза скaзать, гoтoв пoдойти пoслушать) Вся тa хуйня тoбoю нaписaннoе этo прoстое пиздабольствo , пaлaдин ты кoмнaтный)) oт тoгo что ты много написал, жизнь твоя лучше не станет)) пиздеть не мешки ворочить, много вас таких по весне oттaялo )) Про таких как ты говорят Мaма не хотела, папа не старался) Вникай в моё пoслание тебе постарайся проанализировать и сделать выводы для себя ))
>>1266
>реализм не приветствовался
Это касалось только изображений людей. Дурным делом считали. Такая восточная особенность. А природу, скажем, в свое время китайцы рисовали так, как западным варварам и не снилось еще несколько веков.
Птица и бабочки. 11 век. Работа императора Хуэйцзуна.
>>1558
Оп зеленый, очевидно же. Ты собираешься ему что-то доказывать?
>>1553
Ну и зачем ты это говно из б притащил?
>>1552
Причём здесь оверрейтед? Там всего лишь развенчивается романтический ореол вокруг него. На остальное никто даже не пытается покушаться.
>>1552
Ты сам-то читал эту статью? В ней ничего не говорится о самой живописи Ван Гога, только о его биографии, точнее о её восприятии в общественном сознании.
ОП - хуй.
Почему Япошки не могли и не могут в живопись?