24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В войнах нет ничего плохого. Ибо боевые действия помогают обществу очищаться от излишка населения.
Если раньше 10-15% мужчин умирали на войне/от долгосрочных последствий полученных ран. Тем самым феномена инцельства или одиноких ненужных мужчин не было попросту, как массового социального явления, что присутствует сейчас на Западе, в РФ, Японии и ЮК.
По своей природе, человек не является моногамным, а скорее жестко полигинным. Именно мужчины это социальный балласт. Женщина же стратегический ресурс, который имеет ценность просто по факту возможности использования как инкубатора.
Так что войны необходимы, ведь они позволяют очищать общество от ненужных людей, которые в ином случае будут одиночками, хикками, инцелами и служить источником внутренней нестабильности, терроризма, раскола и холодной войны.
Имеет смысл чтобы правительства стран вели между собою войны по договору, то есть во многих точках мира вести управляемые конфликты и туда отправлять социальный балласт на утилизацию. Как это и было на протяжении тысяч лет.
>>257850308 (OP) Совсем что-ли еблан? Война не очищает общество от инцелов, идиот. На войну идут самые сильные, самые умные, самые выносливые, т.е. Чеды, а инцелы-трусишки либо дезертируют, либо калечат себя чтобы не идти в армию, либо работают на производстве боеприпасов.
Скажу даже больше, во время первой и второй мировой войны на полях битвы были убиты почти все европейские Чеды, а малая часть выживших осталась калеками. На место убитых Чедов становились либо женщины, либо те дохляки, которые любого шороха боятся, а лёгкий ветерок мог повалить их с ног. Плюс инцелы женились на вдовах Чедов и воспитывали чужих, нелюбимых детей и делали своих отпрысков-слабаков. После ВОВ видна чёткая, разница между родившимися до войны и после. Дети, которые родились до войны были более смышлёными, сильными, а после войны (даже через несколько поколений, когда вся инфраструктура была восстановлена, школы и детсады снова отстроены) рождались отсталые, немощные индивиды.
>>257850416 У тебя тоже этот ебальник в голове? Охуеть какой поганый еблище противный рожа просит кирпича как говорится, ну это мы оформить и можем собсна, утаивать тут нечего, ебасосина сразу видно гадкая, человеком такого назвать сложно, разве что с натяжкой, но с натяжкой и обезьяну можно
Он защищал войну вообще и, может быть, единственно из игры в парадоксы. Замечу, что он “статский” и самый мирный и незлобивый человек, какой только может быть на свете и у нас в Петербурге.
- Дикая мысль, - говорил он, между прочим, - что война есть бич для человечества. Напротив, самая полезная вещь. Один только вид войны ненавистен и действительно пагубен: это война междоусобная, братоубийственная. Она мертвит и разлагает государство, продолжается всегда слишком долго и озверяет народ на целые столетия. Но политическая, международная война приносит лишь одну пользу, во всех отношениях, а потому совершенно необходима.
- Помилуйте, народ идет на народ, люди идут убивать друг друга, что тут необходимого?
- Всё и в высшей степени. Но, во-первых, ложь, что люди идут убивать друг друга: никогда этого не бывает на первом плане, а, напротив, идут жертвовать собственною жизнью - вот что должно стоять на первом плане. Это же совсем другое. Нет выше идеи, как пожертвовать собственною жизнию, отстаивая своих братьев и свое отечество или даже просто отстаивая интересы своего отечества. Без великодушных идей человечество жить не может, и я даже подозреваю, что человечество именно потому и любит войну, чтоб участвовать в великодушной идее. Тут потребность.
- Да разве человечество любит войну?
- А как же? Кто унывает во время войны? Напротив, все тотчас же ободряются, у всех поднят дух, и не слышно об обыкновенной апатии или скуке, как в мирное время. А потом, когда война кончится, как любят вспоминать о ней, даже в случае поражения! И не верьте, когда в войну все, встречаясь, говорят друг другу, качая головами: “Вот несчастье, вот дожили!” Это лишь одно приличие. Напротив, у всякого праздник в душе. Знаете, ужасно трудно признаваться в иных идеях: скажут, - зверь, ретроград, осудят; этого боятся. Хвалить войну никто не решится.
- Но вы говорите о великодушных идеях, об очеловечении. Разве не найдется великодушных идей без войны? Напротив, во время мира им еще удобнее развиться.
- Совершенно напротив, совершенно обратно. Великодушие гибнет в периоды долгого мира, а вместо него являются цинизм, равнодушие, скука и много - много что злобная насмешка, да и то почти для праздной забавы, а не для дела. Положительно можно сказать, что долгий мир ожесточает людей. В долгий мир социальный перевес всегда переходит на сторону всего, что есть дурного и грубого в человечестве, - главное к богатству и капиталу.
Честь, человеколюбие, самопожертвование еще уважаются, еще ценятся, стоят высоко сейчас после войны, но чем дольше продолжается мир - все эти прекрасные великодушные вещи бледнеют, засыхают, мертвеют, а богатство, стяжание захватывают всё. Остается под конец лишь одно лицемерие - лицемерие чести, самопожертвования, долга, так что, пожалуй, их еще и будут продолжать уважать, несмотря на весь цинизм, но только лишь на красных словах для формы.
Настоящей чести не будет, а останутся формулы. Формулы чести - это смерть чести. Долгий мир производит апатию, низменность мысли, разврат, притупляет чувства. Наслаждения не утончаются, а грубеют. Грубое богатство не может наслаждаться великодушием, а требует наслаждений более скоромных, более близких к делу, то есть к прямейшему удовлетворению плоти. Наслаждения становятся плотоядными. Сластолюбие вызывает сладострастие, а сладострастие всегда жестокость. Вы никак не можете всего этого отрицать, потому что нельзя отрицать главного факта: что социальный перевес во время долгого мира всегда под конец переходит к грубому богатству.
Богатство, грубость наслаждений порождают лень, а лень порождает рабов. Чтоб удержать рабов в рабском состоянии, надо отнять от них свободную волю и возможность просвещения. Ведь вы же не можете не нуждаться в рабе, кто бы вы ни были, даже если вы самый гуманнейший человек?
Замечу еще, что в период мира укореняется трусливость и бесчестность. Человек по природе своей страшно наклонен к трусливости и бесстыдству и отлично про себя это знает; вот почему, может быть, он так и жаждет войны, и так любит войну: он чувствует в ней лекарство. Война развивает братолюбие и соединяет народы.
- Как соединяет народы?
- Заставляя их взаимно уважать друг друга. Война освежает людей.
Человеколюбие всего более развивается лишь на поле битвы. Это даже странный факт, что война менее обозляет, чем мир. В самом деле, какая-нибудь политическая обида в мирное время, какой-нибудь нахальный договор, политическое давление, высокомерный запрос - вроде как делала нам Европа в 63-м году - гораздо более обозляют, чем откровенный бой. Вспомните, ненавидели ли мы французов и англичан во время крымской кампании? Напротив, как будто ближе сошлись с ними, как будто породнились даже. Мы интересовались их мнением об нашей храбрости, ласкали их пленных; наши солдаты и офицеры выходили на аванпосты во время перемирий и чуть не обнимались с врагами, даже пили водку вместе. Россия читала про это с наслаждением в газетах, что не мешало, однако же, великолепно драться. Развивался рыцарский дух.
А про материальные бедствия войны я и говорить не стану: кто не знает закона, по которому после войны всё как бы воскресает силами. Экономические силы страны возбуждаются в десять раз, как будто грозовая туча пролилась обильным дождем над иссохшею почвой. Пострадавшим от войны сейчас же и все помогают, тогда как во время мира целые области могут вымирать с голоду, прежде чем мы почешемся или дадим три целковых.
- Но разве народ не страдает в войну больше всех, не несет разорения и тягостей, неминуемых и несравненно больших, чем высшие слои общества?
- Может быть, но временно; а зато выигрывает гораздо больше, чем теряет. Именно для народа война оставляет самые лучшие и высшие последствия. Как хотите, будьте самым гуманным человеком, но вы все-таки считаете себя выше простолюдина. Кто меряет в наше время душу на душу, христианской меркой? Меряют карманом, вла стью, силой, - и простолюдин это отлично знает всей своей массой. Тут не то что зависть, - тут является какое-то невыносимое чувство нравственного неравенства, слишком язвительного для простонародия. Как ни освобождайте и какие ни пишите законы, неравенство людей не уничтожится в теперешнем обществе. Единственное лекарство - война.
Пальятивное, моментальное, но отрадное для народа. Война поднимает дух народа и его сознание собственного достоинства. Война равняет всех во время боя и мирит господина и раба в самом высшем проявлении человеческого достоинства - в жертве жизнию за общее дело, за всех, за отечество. Неужели вы думаете, что масса, самая даже темная масса мужиков и нищих, не нуждается в потребности деятельного проявления великодушных чувств? А во время мира чем масса может заявить свое великодушие и человеческое достоинство?
Мы и на единичные-то проявления великодушия в простонародье смотрим, едва удостоивая замечать их, иногда с улыбкою недоверчивости, иногда просто не веря, а иногда так и подозрительно. Когда же поверим героизму какой-нибудь единицы, то тотчас же наделаем шуму, как перед чем-то необыкновенным; и что же выходит: наше удивление и наши похвалы похожи на презрение. Во время войны всё это исчезает само собой, и наступает полное равенство героизма. Пролитая кровь важная вещь. Взаимный подвиг великодушия порождает самую твердую связь неравенств и сословий. Помещик и мужик, сражаясь вместе в двенадцатом году, были ближе друг к другу, чем у себя в деревне, в мирной усадьбе.
Война есть повод массе уважать себя, а потому народ и любит войну: он слагает про войну песни, он долго потом заслушивается легенд и рассказов о ней… пролитая кровь важная вещь! Нет, война в наше время необходима; без войны провалился бы мир или, по крайней мере, обратился бы в какую-то слизь, в какую-то подлую слякоть, зараженную гнилыми ранами…
Вот как говорит, например, англичанин Гладстон о теперешней русской войне с Турцией:
“Что бы ни говорили о некоторых других главах русской истории, освобождением многих миллионов порабощенных народов от жестокого и унизительного ига Россия окажет человечеству одну из самых блестящих услуг, какие только помнит история, услугу, которая никогда не изгладится из благодарной памяти народов”.
Как вы думаете, откровенно спрашивая, мог ли бы произнесть такие слова русский европеец? Да никогда в жизни! Он проглотил бы язык свой прежде, чем это произнести; он от деликатности не то что перед Европой, а перед самим собой покраснеет, если только услышит это или прочтет по-русски и у русского. Помилуйте, да как мы смеем… в калашный ряд!.. И “для всего человечества” - это мы-то, русские! Да мы еще рылом не вышли для этого, у нас еще рожа крива, чтоб “освобождать человечество”. И при этом всё нелиберальные такие мысли:”Россия освобождает народы” - какая нелиберальная мысль! Вот искреннее мнение русского европейца чистого типа, и он отрубит себе сначала пальцы, чем напишет то же, что и Гладстон…
Я знаю: подъем духа народа нашего в последнюю войну, а тем более причины этого подъема, не признаются либералами, смеются они над этой идеей: “У этих, дескать, смердов собирательная идея, у них гражданское чувство, политическая мысль - разве можно это позволить?” И почему, почему наш европейский либерал так часто враг народа русского? Почему в Европе называющие себя демократами всегда стоят за народ, по крайней мере на него опираются, а наш демократ зачастую аристократ и в конце концов всегда почти служит в руку всему тому, что подавляет народную силу, и кончает господчиной. О, я ведь не утверждаю, что они враги народа сознательно, но в бессознательности- то и трагедия. Вы будете в негодовании от этих вопросов? Пусть. Для меня это всё аксиомы, и, уж конечно, я не перестану их разъяснять и доказывать, пока только буду писать и говорить
>>257850308 (OP) Я бы просто не против щелкнуть как танос чтобы половина планеты вымерла. И я готов пойти на риски смерти себя, родных или друзей. Людей реально слишком много. И я не про перенаселение или прочую чушь. Тупо. Слишком. Много. Людей.
>>257850308 (OP) >Так что войны необходимы, ведь они позволяют очищать общество от ненужных людей, которые в ином случае будут одиночками, хикками, инцелами и служить источником внутренней нестабильности, терроризма, раскола и холодной войны. Правда с ВМВ получилось наоборот: лучшие американцы, русские, японцы, англичане, немцы итд, остались лежать между Перл-Харбором и Волгоградом, в итоге их гены утрачены, а следующее поколение было засрано генами тыловых крыс.
>>257850308 (OP) Да, но вот есть только одно но, на войну идут альфо-чеды по типу Гиви, Моторолы, а хикканы так и остаются сидеть дома, если это не глобальная война по типу второй мировой, где всех отправляют под ружье
>>257868383 Я про то, что у них были жены и дети, пока хикканы сидят дома и мечтают о тянках, ну а так они были главами целых подразделений, непосредственно участвовали в боевых действиях, поэтому не стоит их недооценивать
>>257855468 > >“Что бы ни говорили о некоторых других главах русской истории, освобождением многих миллионов порабощенных народов от жестокого и унизительного ига Россия окажет человечеству одну из самых блестящих услуг Английское иго в Индии и Африке – это конечно ДРУГОЕ
>>257850308 (OP) Давай вот ты с себя начнешь и свой мамки очищение, прямо сейчас. У тебя как минимум есть топор или нож, окно и электрическая розетка. Можешь сначала очистить Землю от блядины которая высрала такого хуесоса, ну а потом и от себя самого.
Если раньше 10-15% мужчин умирали на войне/от долгосрочных последствий полученных ран. Тем самым феномена инцельства или одиноких ненужных мужчин не было попросту, как массового социального явления, что присутствует сейчас на Западе, в РФ, Японии и ЮК.
По своей природе, человек не является моногамным, а скорее жестко полигинным. Именно мужчины это социальный балласт. Женщина же стратегический ресурс, который имеет ценность просто по факту возможности использования как инкубатора.
Так что войны необходимы, ведь они позволяют очищать общество от ненужных людей, которые в ином случае будут одиночками, хикками, инцелами и служить источником внутренней нестабильности, терроризма, раскола и холодной войны.
Имеет смысл чтобы правительства стран вели между собою войны по договору, то есть во многих точках мира вести управляемые конфликты и туда отправлять социальный балласт на утилизацию. Как это и было на протяжении тысяч лет.