24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Решил написать концепт игры, на которую бы у меня в теории хватило бы сил и интереса рисовать. Технически она вроде тоже не сложная должна быть, хоть у меня и нет опыта в программировании, тем более игр. Просто когда ищешь в /гд прогера, то у них на уме необъятная фантазия, как они сейчас хоп-хоп и сделают новую метроидванию на 100 часов геймплея, а еще чтобы лазеры такие пиу-пиу и зомби на джетпаках, да еще и на самописном движке.
Поэтому я решил не ждать у моря погоды, но мне интересно, как со стороны это выглядит, есть ли слабые стороны, забыл ли я что-то описать / предусмотреть
>>676362 (OP) Прочитал где-то до середины страницы и закрыл, выглядит как стандартная мобильная-три-в-ряд дрочильня. Если ты именно на это и рассчитывал, то сойдет. Можешь приступать. Если ты действительно хотел сделать игру, то переделывай все.
>>676362 (OP) я думаю, что найти начинающего говнокодера за 15к не такая уж и большая проблема для этой игры, но код будет ультраговно говна Учиться кодить самому - хуй знает, ты быстрее сделаешь игру если студентам 10к будешь платить. А вообще концепты сама по себе збс тема, запили прототип (собери из говна и палок с ассет стора или еще откуда). Ты программировать не умеешь, значит заебывать голову на тему качества кода не будешь - так что собери говно из палок и в путь.
А еще погугли готовые конструкторы [вид говна], их дохера, есть и платные и бесплатные.
Гугл док не читал, но любую самодеятельность одобряю.
>>677848 А сколько это стоит? Аппетиты нынче у всех большие, возьмем не самые большие московские зарплаты. Проджект-менеджер - 150к в месяц. Юнити-тимлид - 150к в месяц. Юнити-разраб (2 штуки) = 75к * 2 = 150к в месяц. В сумме имеем 450к, но т.к. мы работаем по-белому, прибавляем +50% на налоги/отчисления, 675к. И это чисто код, без учета арта, с парой-тройкой артистов/дизайнеров сумма вырастет еще раза в два.
>>677887 Ну найди студию, которая за 300к в месяц возьмется это делать. В ДС никто за такие деньги даже жопу от стула не поднимет, чтобы твою идею выслушать.
Решил написать концепт игры, на которую бы у меня в теории хватило бы сил и интереса рисовать. Технически она вроде тоже не сложная должна быть, хоть у меня и нет опыта в программировании, тем более игр. Просто когда ищешь в /гд прогера, то у них на уме необъятная фантазия, как они сейчас хоп-хоп и сделают новую метроидванию на 100 часов геймплея, а еще чтобы лазеры такие пиу-пиу и зомби на джетпаках, да еще и на самописном движке.
Поэтому я решил не ждать у моря погоды, но мне интересно, как со стороны это выглядит, есть ли слабые стороны, забыл ли я что-то описать / предусмотреть
Ссылка на гугл-док:
https://docs.google.com/document/d/1vQJLnLMv1Z2OrXlHdj9W0Apyd7c5iKTT24BbxCoUSl8/edit?usp=sharing