24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Литературные произведения, которые необходимо экранизировать.
И я начинаю, с этого шедевра. Если правильно подойти к сюжету, немного осовременить добавив капельку добра(но не убирая гуро) а главное не давать снимать американцам с их негрофобией, то это будет лучший образчик приключенческого кино с элементами хоррора. "Повесть о приключениях Артура Гордона Пима" П.С Нет не ошибся, очень даже по теме.
А какие правила? Например Хребты безумия или Кровавый багрянец на западе никто не будет экранизировать правильно, поэтому смысла не вижу. Нужны хорошие экранизации этих двух вещей. Часовой минифильм и старая экранизация не катят.
>>514464 >i hope i shall arrive soon Это не нужно экранизировать. Им вообще нельзя Дика своими клешнями трогать. Они всю душу вырезают из его книг, небось и в убике не будет неоднозначности и свихнувшийся космонавт не будет свихнувшимся, а злодеем выставят компьютер, который якобы пытается свести его с ума. Я блять чертовски рад что Убика не экранизировали в нулевые годы, надеюсь еще лет 30 не вспомнят о нем.
>>514478 Вообще у Чака можно смело экранизировать любой роман, только не уровнем "Удушья", конечно. Пикрилейтед, особенно момент с оживающими и ныкающимися в кустах статуями из бронзы.
>>514474 не, ну это ничего не значит. сценарий могут в помойку выкинуть. до 2020 года все студии будут снимать кейпщит - фильмы про супергероев в плащах и масках.
>>514469 >надеюсь еще лет 30 не вспомнят о нем. Вообще то да, на самом деле нужно наверняка знать как будет себя ИИ вести, что бы делать выводы и снимать. Уже не 80е и не 90е ведь. Будущее как никак.
>>514529 Лел. Скорее всего успеют, ведь на первых парах скайнету нужен будет биоматериал для починки и регулировки. А вот после создания роботов наверное и наступит ВСЕ. Хотя хз какие у него будут мотивы. Может у него в планах будет захват галактеки и освоение иных миров.
>>514466 Вот я что тебя не заметил,? Сейчас расскажу. Например Артур должен быть чисто английской, породистой внешности, няшным, но все таки с небольшим дефектом лица, этакая Мэйси Уильямс, только не она. Собака его - непременно лабрадор, самая добрая из мэйнстримовых, она как нельзя лучше сыграет на контрасте, когда начнет сходить с ума в трюме. Вообще, в фильме это можно будет обыграть бешенством, ее безумие, тип реализм и вся хуйня. Того индейца, который поможет Пиму, идеально бы сыграл Дэнни Трэхо, например. Вообще, я пожалуй перечитаю и конкретно расскажу, в общих чертах, ведь чем случай не шутит и мне однажды выпадет возможность порадовать анонов свей постановкой этого замечательного произведения Эдгара Аллана По. Да кого я обманываю Алсо, в сорежиссеры я бы Гора Вербински взял, лел, ну декораторов кораблей и ПКМ.
Мечта с детства - экранизация "Сердца королей" Эверса. Чтобы начиналось с крепкой французской дружбы, а закончилось бы поехавшим старым упырем, картинами и охуевшим от концентрации пиздеца принцем. Видео самхау рилейтед. http://www.youtube.com/watch?v=C9Z7V9m7HU4
>>514576 Это что, слушай? Это по роману чьему то? Очень хорошо. Кто режиссер этого клипа(?)? А говорят еще на ютубе сисек нет Вобще то подумал что начало - это конец клипа. Ан нет, выходит Милена Фермер сперва убила куна той телки а потом увела еще одного,так?
>>514466 Надо Дель Торо дать. Снимет Йобу с душой, типа Хеллбоя, да и Хребты Безумия хотел снять, а они во многом сходны. Только сцена каннибализма не совместима с ёбаным пэжэ-13, а без него народ не пойдёт.
>>514600 >Хребты Безумия Я вообще только недавно, а вернее вот буквально статью на вике читая, узнал, что Хребты как то перекликаются с Сообщением, честно говоря у Лавкрафта только и читал про какого то парня, который тайный ход в доме обнаружил, про какого то парня который тайный ход в пустыне обнаружил с рептилоидами и естественно Дагона Кровожадного в сосничестве смотрел и фапал на тян с тентаклями. И да, Дель Торо ведь уже взялся за Хребты, только хз когда там выйдет и выйдет ли вообще. Этот сраный рейтинг и алчные продюсеры. Будь у меня лаве, я бы болт на них клал и снимал так как надо. А там, кстати, прямые аллюзии между произведениями, вики просто ничего не говорит толком.
>>514606 Да как бы есть Прометей и это лучшая экранизация хребтов, которая может быть. Книга то как выглядит: там 70% - описание барельефов. Нужно что-то додумывать, экшена добавлять, персонажей изменять. И шогготы должны убивать, а не просто ползать в темноте и пугать героев. Кино такое не пройдет. Да и смысла от него вообще немного, ибо Солярис есть.
Вот эту серию. Что-то типа последних книг про Гарри Поттера с убийствами и превозмоганием. А при этих нынешних Дивергентах и Голодных играх про нитакихкаквсе женских персонажей с мужскими персонажами похожего нет.
>>514627 Ну вот, то что я там прочитал да, мне как то не очень понравилось. Наверное раньше нужно было начинать читать. Его по особенному нужно воспринимать, Лавкрафта, что бы не дропнуть от описаний стен и их омерзительных, возведенных неведомыми, противными самому естеству человеческому, будто погрязших в скверне мироздания существами, барельефов. А Ктулху, это в каком произведении?
Если б нормально экранизировать все про Хедина с Ракотом, дальше про Фесса и Императора сериалы делай не хочу, задатки для годноты там куча, и именно такой, которую на экран можно перетащить. Сам мечтаю Гибель Богов снять.
>>514715 Еще давай попизди тут, никто не обсуждает. Мы тут может сценарии пишем для будущих экранизаций, или почву готовим, а ты тут пиздишь. Лучше скажи че бы ты хотел что бы голивудчане экранизировали для тебя?
>>514717 «Игру в бисер», но никто не справится. Ускоренную йоба-библию часов на десять от лица Бога, но никто не решится. Сильмариллион, но в ближайшем будущем никому не разрешат.
Из более реального любопытно было бы взглянуть на экранизацию «Пасынков вселенной» Хайнлайна, «Красного смеха» Андреева, «Детства хозяина» Сартра. Еще все детство мечтал о нормальной экранизации книг о Нарнии, а дождался какого-то невообразимого говна, которое к тому же еще и снимают медленнее «Отрочества». Из детских кстати непонятно, почему до сих пор никто не снял нормального Карлсона (с Галустяном не считается).
Мой топ. 1 Над пропастью во ржи (вряд ли, конечно, но всё-таки) 2 Гарри Поттер (в сериальном формате, фильмовой оказался неудачным) 3 Поселок 4 Сага о Видящих, Ведьмак (а то Игра престолов заебала) 5 Стража! Стража! (кто там упоминал Пратчетта?)
>>514738 Ну а если из русского, то Осенние визиты (В нуар стиле, наподобие Города грехов), из Крапивина - Гуси-гуси, га-га-га... (только эпилог выкинуть нахуй), ну и хотелось бы посмортеть на экранизации Олди.
Хотел бы экранизацию Лавкрафтого "Случая Чарльза Декстера Варда". В принципе, экранизация бородатых годов есть, но это не то, хотелось бы ближе к оригиналу, чтобы был мрачный хоррор-детектив.
>>514628 Потому что ты не можешь в логику? Хребты нельзя экранизировать за нормальный деньги, потому что никто не будет смотреть на хоррор без монстров, скримеров и сюжетных поворотов. >>514628 У Лавкрафта несколько циклов. Иннсмаутский - это про культ Ктулху и рыболюдей. Данвический цикл - про быдло деревенское и еще один, который я не помню как принято называть. Про путешествия в параллельные миры в сновидениях и древних. Он более объемный и включает в себя много разных типов произведений, включая Хребты безумия как раз. >Его по особенному нужно воспринимать, Лавкрафта, что бы не дропнуть от описаний стен и их омерзительных, возведенных неведомыми, противными самому естеству человеческому, будто погрязших в скверне мироздания существами, барельефов. У Лавкрафта очень специфический хоррор. Я бы назвал его интеллектуальным. Ибо во всех его произведениях скептик, образованный и ученый человек встречается с чем-то нереальным и пугающим, раздвигающим грани человеческого понимания. Такое и по сей день пугает. Какого это - встретить своих богов? Или существ, которые этих богов уничтожили?
Господа, насичет Хребтов Безумия. Где-то полгода назад нарыл инфу что Дель Торо няшечка уже хуй знает сколько лет пытается надыбать деньги на экранизацию, но жадные рептилоиды из кинокомпаний-корпораций не дают денег. По тому сценарию что предлагал Гильермо - пришельцы боятся соли, по этому не могут переплыть океан, сужети мрачный, все помирают, остается в живых только главный герой, и когда он попадает обратно в Лондон ему не кто не верит. Но жиды из Юниверсал не дали денег, поскольку не было женского персонажа, хеппи енда, и рейтинг R. >Казалось бы – Дель Торо + Кэмерон + Круз + мощная презентация, которую руководство студии назвало одной из самых впечатляющих, что они когда либо видели. Что может пойти не так? Место этого пидоры дали денег на морской бой и 47 ронинов. http://kiri2ll.livejournal.com/88310.html - тут почитать подробней про все это можно. У меня пиздец бугурт. ДОКОЛЕ!?!?!? Вот так вот, до коле госпо
>>514996 Ничего хорошего в нем не вижу. Ранние работы слабые, Лабиринт Фавна боль моль, кал в виде Хелбоев и Блейдов 2. Пасифик Рим упаси боже. Слухи о самих Хребтах, что он намеревался там делать, лень гуглить, но детский рейтинг он сам был не прочь вставить. Засим я вижу неплохо визуального режиссера, который не может в сюжет, ну вообще никак. С самого начала карьеры, этот фильм про монастырь, призрака и бомбу во дворе, просто выбесил своей напыщенностью. Так вот засим я вижу неплохого визуальщика без содержания, а для Хребтов(моего любимого произведения Лавкрафта) глупое содержание это считай все, крах всего фильма. Ну и то, что я сам мечтаю экранизировать Хребты, поддает жару. Но нелюбовь к Гильермо не из-за этого.
>>515000 Тащемта, вся суть в его стиле. Например первые Хоббита не стоило ему поручать, ибо он вложил туда свою душу, а она не совместима с Дж.Р.Р.Т Ему самому не стоило шкварится о Морской Бой. Адский парень, Мама, Приют, Хронос, Фавн, Хребет дьявола, вот его лучшие фильмы в которых он, к слову, не во всех режиссер. Бладе 2~хорошо для своего времени.
>>514464>>514481>>514876 Не могу не согласиться. Гибсон, Палагнюк и Лавкрафт - лютая годнота для экранизации. Особенно Гибсон. Но вот как-то не хотят, несколько лет назад долго кукарекали про экранизацию Нейроманта, но похоже, все давно дропнули.
>>515007 >Адский парень, Мама, Приют, Хронос, Фавн, Хребет дьявола, вот его лучшие фильмы Поэтому и не хочу, чтоб экранизировал. Вот реально, давно ничего так искренне не хотел, как того, чтоб у него ничего не получилось.
>>514974 >Но жиды из Юниверсал не дали денег, поскольку не было женского персонажа, хеппи енда, и рейтинг R. А еще он просит 120 лямов. >>515000 >Ну и то, что я сам мечтаю экранизировать Хребты, поддает жару. Но нелюбовь к Гильермо не из-за этого.
А еще ты не можешь в реальность. Невозможно отбить деньги на Хребтах безумия. Никак. Просто никак. Нужно все очень сильно видоизменять, чтобы студии были готовы спонсировать фильм и это будут те же деньги, которые тратят на хорроры - этого просто даже близко не достаточно. >Но нелюбовь к Гильермо не из-за этого. Из-за того что не знаешь испаноязычного кинематографа. Гугли Карлоса Сауса и Виктора Эрисе для начала. Хронос, Хребты дьявола и Лабиринт фавна очень сильно вдохновлены испанским кинематографом.
>>515013 >А еще ты не можешь в реальность. Невозможно отбить деньги на Хребтах безумия Ну и нехуй тогда ручки потные тянуть, оставь для более достойного, который сможет запитчить идею. А вообще ты не прав, есть примеры, когда снимали короткий метр, и если он выстреливал, снимали полный фильм в абсолютно таком же стиле, и ничего, продюссеры не ссались бабло давать. >Из-за того что не знаешь испаноязычного кинематографа Из всего европейского кино терпеть не могу именно испанское(Бунюэль гражданин мира и исключение) Британия, Италия, Франция, Германия, везде были значимые движения, но блядь Испания... > Хронос, Хребты дьявола и Лабиринт фавна очень сильно вдохновлены испанским кинематографом. Ну назови основные характеристики, может я не врубаюсь никак? Почему мне испанское кино кажется скучным и претензионным, учитывая посыл и подачу?
>>515014 >Ну и нехуй тогда ручки потные тянуть, оставь для более достойного, который сможет запитчить идею. БК тоже нихуя не окупился даже в прокате, зато потом окупился и до сих пор окупается.
>Ну назови основные характеристики, может я не врубаюсь никак? Почему мне испанское кино кажется скучным и претензионным, учитывая посыл и подачу? Я вообще ОП-хуй и не тот анон, но думаю основной посыл именно в стилистике такой испанской, даже чудовища и всякие существа Дель Торовские, они такие, испанские какие то, сложно объяснить.
И еще, чтоб бы не потерять мысль, немного не по теме. Но вот помнете недавний самолет который один поехавший в альпах припарковал. Так вот помните, опять же первый эпизод из недавнего фильма Дикие истории? Я это к чему, не удивлюсь, что на борту самолета, у этого пилота какая нибудь бывшая пассия была. Так что не все что есть в кино, несет добро. И вот из за таких поехавших, многая годнота и не находит спонсоров.
>>514459 Слишком эпично. Хуй кому по силам такое снять с передачей всех нюансов. >>514481 Дневник провалится как пить дать. Я гарантирую это. А вот Бастер Кейси внезапно может стать годнотой.
>>515014 >Ну назови основные характеристики, может я не врубаюсь никак? Почему мне испанское кино кажется скучным и претензионным, учитывая посыл и подачу?
Мрачные семейные драмы, поданные с позиции детей, которые выглядят как сказочные истории. >>515014 >продюссеры не ссались бабло давать. И что? Как это Хребтов безумия касается? Хребты безумия - это, блять, описание барельефов. Как ты из этого сделаешь фильм, который высоко оценит масса?
1)Сказки темного леса (и чтобы Гай-Германика снимала, в виде мини-сериала с полным переносом всего непотребства из книги на экран) 2)Макбет (нужна нормальная современная экранизация, фильмы Поланского, Куросавы и Уэллса древние и унылые) 3)1984 (то же самое) 4)И никого не стало (советская экранизация не очень)
1. "Голова профессора Доуэля" (советская поделка говно, где Равино, блять?) 2. Рассказик По "Вильям Вильсон" (триллер про борьбу со своими же недостатками/достоинствами, соответственно, часть фильма происходила б в мозгу ГГ, но не "он прост в коме))", а как в рассказе, где своего двойника видит только он) 3. "Ногти" Елизарова, хуле, может, Бэдкомедиены всякие будут надрачивать
>>515126 Да конечно. Книга из 17го века блять. За пределы своего ДСсия давно выезжал? За мкадом в большинстве случаев как была атмосфера 90х, так и осталась.
>>515130 Лол. >>515143 Ну там начало девяностых же. Все равно атмосфера нитааа, же. И да читал, только до середины, до появления толстой эльфийки, бля даже не знаю. Вроде и доставляла моментами, как тем, где чувак троллил того ушлепка например, это круто очень. Стоит вообще дочитать? Мне кажется разочаруюсь я. Они там грибы то начнут жрать? Чет совсем не помню.
>>515176 > Ну там начало девяностых же. С 93го по 2000й, если что. Возьми да дочитай, лол. Вроде не вагон разгрузить. Будут и грибы жрать, и кислоту, а некоторые и хмурым баловаться.
>>515089 >Макбет (нужна нормальная современная экранизация Что значит "нормальная современная" экранизация? Что ты хочешь увидеть нового в костюмированном фильме про дела давно минувших лет? То, что она на цифру что ли будет снята?
>>515211 >сериал Это и есть "современность" в экранизации? Нахуя там сериал нужен, когда всё можно запихать в полнометражный фильм, ну максимум двухсерийный?
>>514718 >Сильмариллион, но в ближайшем будущем никому не разрешат. Просто потому, что его еще написать нормально нужно, там ведь черновики одни. да и это пиздец как трудно все, вряд ли кто то возьмется, даже если разрешат.
>>515509 Экранизировать Сильму - это почти то же самое, что экранизировать Библию. В итоге, либо будут недовольны фанаты, либо массы. А, возможно, и те и другие.
Мне одному кажется, что обычно хорошие фильмы получаются из средних книг и наоборот? Я читал Боксерский клуб (книжцо на один вечер буквально), Заводного апельсина (Кубрик правильно сделал, что вырезал сопливую последнюю главу), Страх и отвращение в Лас-Вегасе, Челюсти, Пролетая над гнездом кукушки, Хоббита и еще что-то, что не могу вспомнить. Все это очень средние книги. А 1984, Мечтают ли андроиды об электроовцах? или Тень над Иннсмутом просрали. А еще у Берсерка (один из немногих виабушных комиксов, которые действительно можно назвать искусством) просто кошмарные экранизации, убитые цензурой и копеечной пиздоглазой анимацией.
>>515674 Секрет открою. Чтоб тут нормально тралить, нужно юзать хоть какую-то аргументацию, просто написать говно, это уровень /b/ У тебя все получится.
>>515677 Пиздец, ты ебнутый, он достаточно аргументировал и да я сказал в чем недостаток 1984 как экранизации, а именно в провисании подачи сюжета, в отличие от книги. Че те еще надо? Монографию на 100 постов? Если уж на то пошло, то это ты пришел со своим ебанутым "толсто" высрался и еще говоришь, что кто то тебя троллит. Уходи в b/
>>515683 >Пиздец, ты ебнутый, он достаточно аргументировал >Все это очень средние книги. >аргументировал Все таки ты это он. И как среднестатистический /b/ скам, ничему не учишься.
>>515687 >>515687 >Ой, иди нахуй. Также, добавлю, что это тред не обсуждения книг, а их экранизаций прежде всего и да, БК как и ЗА действительно средние книги, культовые, значимые, но с точки зрения литературы - средние. Исключение пожалуй Страх и отвращение, ибо породило такой жанр(?) как гонзо - журналистика да и пожалуй особую "форму" подачи сюжета кино, в чем заслуга и Гильяма тоже. Так что они пожалуй равнозначны, как фильм так и книга. Но опять же, человек высказал свое мнение достаточно объемно в отличие от тупого и школьного >Перетолстил. Стоило мне тебя проигнорировать, долбоеба. Впрочем, повторюсь >Ой, иди нахуй.
>>515691 Ну давай обоссаный, попробуй еще раз. Выдели аргументацию того, что эти книги средние. Именно аргументацию, а не тупо копипастни предложение, что эти книги средние.
>>515700 Сдается мне что ты это>>515651 сообщение написал, а потом вот это>>515653 чтоб срач развести, просто ты хочешь внимания, но ты глупый и палишься. Но кто знает, может этот>>515651 слоупок просто уснул, потому и не стал участвовать в ...кхм, диалоге. Впрочем, ничего нового.
"Повесть о приключениях Артура Гордона Пима"
П.С Нет не ошибся, очень даже по теме.