24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
У вас есть, ну скажем, 1.8, 2кк, или все 2.5 кк рублей. И есть непреодолимое желание купить сей автомобиль. На вторичном рынке есть реальные экземпляры первого поколения. Все Бэнтли, которые я видел, хранятся в отличном состоянии (с виду). Со слов владельцев на форуме, обслуживаться можно на сервисах vw, не сильно дороже Туарега.
Налог: 84,000 руб, что 7,000 рублей в месяц - копейки. Бензин? 28 литров по Москве в среднем, но если как машина на выход, то совсем недорого. Страховка? Вопрос открытый.
Итак. Я правильно понимаю, что за условные 2кк я могу стать владельцем Bentley и особо не соснуть?
Что смущает: Машины не молодеют (как и люди), но с другой стороны, экземпляры которые я вижу 2004-05 годов находятся в около новом (внешне) состоянии. То есть машины использовались мало и я могу делать так же.
Почему я не могу купить себе такую Бэнтли будучи не бедным и без забот москвичем?
Имхо зачем он нужен? Кидать понты за мкадом? Если только в лютых мухосранях, даже в моей деревне ездит новый СУВ Ламбы (хз, вроде Урус). А уж в ДС-то тем более. За два мульта я бы купил американскую классику, там хотя бы налог меньше.
>>5827032 При чем тут понты? И как их может быть больше у амеров? Налог 7к в месяц немного. Обслуживание, если правда как туарег, то думаю тоже можно потянуть. Но я эту тему еще изучаю.
>>5827023 (OP) Если 80 к в год для тебя копейки, то бери. Одно но - салон у них (даже на твоем пике) уже очень уставший. Кожа вся потрескавшаяся или в складках, засаленная, лоснится. Видно, что старье по салону, короче.
>>5827023 (OP) Яжку бы посмотрел, она сильно помоложе будет и шанс того, что в ней армяне в нарды играли, пониже. > экземпляры которые я вижу 2004-05 годов находятся в около новом (внешне) состоянии С расстояния 15 метров? Возможно.
>>5827099 Если ты пишешь на анонимном форуме подобные вещи, значит будь добр прикладывать пруф. В противном случае, это неуважение ко всем остальным и в чистом виде пиздабольство.
>>5827023 (OP) >В чем подвох, анон? Проблемы присутствуют: - Очень большая проблема с наличием запчастей, даже несмотря на частичную совместимость с запчастями от Volkswagen Phaeton, но возможны случаи - или запчастей нет вовсе или же их придётся ждать по полгода - Коробка передач - вполне возможно она уже при смерти уже к 50-60к пробега - Очень много электроники, особенно по меркам начала 00-х и с она имеет тенденцию отъебывать, особенно с прошествием лет - Двигатель сам по себе неплох, но турбины могут умереть >Я правильно понимаю, что за условные 2кк я могу стать владельцем Bentley и особо не соснуть? На самом деле, нет. Рассчитывай минимум на 3 млн рублей за живую машину, а в реальности выйдет под 3.5 а то 4 да и ещё отложи +500к от покупки на потенциальный ремонт коробки и электроники. Итог таков, что за эти деньги на рынке существует масса предложений современней и лучше по содержанию и надёжности - по итогу Bentley нахуй не нужен за такие деньги.
>>5827085 >Октаха на Стейджах объезжает это говно Чего никогда не случится, лол. Лучшее на что может рассчитывать Octavia-вод это средних 6 до 100. Ему никогда не сравниться с Bentley. Другое дело, что вот как раз пруль объехать может, но с прулями никто тягаться бы и не стал я думаю - они, в принципе, что угодно могут объехать.
>>5827138 >Они просто на хуй никому не нужны. Ну не скажи. Интернет забит видео, как очередной пруль, типа Mark, Chaser или Supra или даже Skyline объезжает на трассе или со светофора какой-нибудь дорогущий суперкар.
>>5827141 Чел, за рулем любого дорогого автомобиля, тебе в принципе по хуй на того, кто там тебя обгоняет и на чем (если тебе не 18 конечно). Особенно на долбоебов на гнилых японских тазах.
>>5827023 (OP) >В чем подвох, анон? В цене запчастей и обслуги. Посмотри, сколько стоит обычное ТО - масло поменять, фильтры, ремни, свечи, колодки. А лучше кузовщину - фару там, крыло, капот, диск.
Авилон (оф дилер) - 91,000 рублей (многовато) Bentley parts (неофиц) - 39,000 рублей (если это реальная цена, то не проблема). На форуме мне сказали, что можно обслуживать по цене дорогого VW.
>>5827177 Если интересно, то вот что входит в 39к:
Мойка автомобиля Замена щеток стеклоочистителя ("дворники") Два воздушных фильтра, два салонных фильтра, масляный фильтр, масло Mobil 1, сливная пробка Полная замена масла Замена батарейки в ключе зажигания Замена воздушных фильтров Замена салонных фильтров Замена масляного фильтра Сброс межсервисного интервала Компьютерная диагностика по более, чем 43 пунктам Диагностика ходовой части автомобиля Ревизия системы дренажей Проверка уровня и состояния всех технических жидкостей
>>5827193 Лолирую. Работал в авилоне в премиуме. 10-15 летние самые вкусные авто. У тебя ТО для нового авто, заехав на ТОшечку на 10-15летнем авто можешь умножать свои 91к в 8-10раз. И это так, разобраться с текущими проблемками, тормазульки обслужить, по ходовке поменять детальки, а трещины в сайленблоках это обязательный повод, никто не будет ждать пока он порваться и приговорит заранее, всякие запотевания по мотору и трансмиссии, для устранения которых придется разобрать ВСЕ на много много нормачасов.
>>5827023 (OP) это ваг, и этим все сказано, в 15 летней тачке с термонагруженным мотором будь готов менять все сальники уплотнения в моторе, возможно капремонтить коробку ибо масло в ней не факт что когда либо менялось за эти 15 лет и минимум пробега, будь готов выложить деньги за замену сайлентов в обоих подрамниках(на моей некровагуди это 700 бачей за один только задний подрамник например), будь готов покупать подвесочку за много денег, а так проблем особо никаких, на внешку внимание не советую обращать ибо если машина не билась, то ее в адекватном виде поддерживать нехуй делать, в отличии от мотора с коробасом и подвесочкой. не знаю тащат ли бентли из япы, но если да то хорошим вариком будет притащить бентли из япы и растаможить либо купить по твоему месту жительства около ушат и японскими деталями его доводить до идеала, ибо по хорошему тебе все равно мотор с коробасом скинуть придется либо сразу, либо чучуть потом.
>>5827264 Спасибо, что написал в мой тред. А какая у тебя Ауди? А8? Сколько на твой взгляд это всё может стоить? Есть ли смысл ставить хорошие контрактные запчасти? А если найти авто за большие деньги, но с уже поменяным?
>>5827268 а4 б6, с а8 все еще дороже в некоторых аспектах. зависит от того в каком состоянии все это тебе в руки попадет, если мотор не задраный а кпп не убита перегревом то весьма недорого, те же сальники прокладочки стоят дешевле чем снять сам мотор и работа по их замене. смотря какие, с одной стороны всякие детали подвески с резинками возрастом в 10-15 лет выглядят хорошо, на резине даже трещин нет, но хуй его знает че там с ними будет через пол года-год, а на бентли они думаю как минимум раз в 5 дороже чем на массмаркет машины, но я лично такие не покупаю если можно купить новые. тут вопрос как меняли, на что, и на сколько хорошо, да и половину всего ты просто не увидишь, зная как работают любые сто то там целый ворох колхоза может скрываться на любом месте, включая горы герметика конечно же.
ты кстати вообще на ней ездил? бо мало ли вдруг окажется что она тебе и не понравится.
>>5827271 > с резинками возрастом в 10-15 лет 3-5 летние резинки вполне кстати окнорм зачастую, но 10-15 лет для них уже дохуя, у меня лежит подрамник от с4 вместе со всей подвеской, резинки с виду хороши, наинаешь их гнуть, и видно что на резине есть как трещинки мелкие, так и отрыв резины от металла, притом что с4 была с пробегом 160к по моему и как раз таки года 2004го, да и дубовые они становятся, с той же с4 лежат ориг опоры 15го года, и они вполне себе мягкие без трещин и прочего говна, ничем не отличаются от нового лемфа.
тут кстати выше писали за тормоза, эт фигня, эт наверное самое беспроблемное что там можно обслужить, ремкомплекты существуют на любые применяемые там суппорта, тормозные диски весьма недороги, а гтц стоит баксов 300-500 скорее всего, единственное что может таить в себе зло это блок абс\есп, но это как раз таки та деталь которую можно брать контрактную, если он сдох он сам тебе об этом и скажет.
>>5827242 Вкладывают вполне, по крайне мере в ДС, те люди что приезжают в Авилон. И таких много. Для кого-то это память о былых временах, машина которая куплена давно но не была продана, она может быть 4й-5й машиной в гараже, на которой выезжают под редкое настроение, а может просто приходят посидеть в гараже. Много 15летних машин видел с пробегами 40-60т.км. но владелец просто привык все машины обслуживать у официалов, ему без разницы сколько стоит это, он в этом даже не разбираться, от старости появились трещина на деталях подвески, небольшое запотевание, тест АКБ показывает недостаточную ёмкость акб, жидкости пора менять по сроку, меняем. Пол ляма на это уйдет, лям, это не имеет значение, это память и память именно о его авто. И тут ОП со своими бюджетами в 3-4 ляма, лол. Ему в "клубный сервис" где лоха натянут моё почтение, работал и в таких местах тоже, яркий пример работы с клиентом такого сервиса в серии мурк о том как он подвеску на своем некро х5 чинил, Федя про свое дело знает, ещё вчера он в садике с братишка и телефоны отжимал а сегодня отжимает деньги у любителей клубных сервисов.
>>5827023 (OP) >за условные 2кк я могу стать владельцем Bentley и особо не соснуть Соснешь когда чинить будешь. 2кк это вход в клуб. А ещё есть членские взносы.
>>5827275 Клубные сервисы есть разные. Особенно сейчас когда каждый клиент на счету, и есть интернет, где о твоих разводах быстро станет известно всем. Ясное дело, ОП явно не к Ашоту/дяди Ване повезет свой авто. Но в Авилон ехать смысла не. Уверен, есть хорошие клубные под эти авто как с оригинальными, так и не очень запчастями. Плюс разборка.
Нищебродский, пацанский тюнинг, обычной таксистохуете с турбо 1.8 с вложениями в 300 тысяч рублей из 5и секунд выезжают. Ребята посерьёзнее, едут на полном приводе за 3. Чего твой чуркамобиль не сможет никогда. Странная машина Бентли, удивить сможешь только колхозниц, да и то только тех, кто читать умеет. Погоняться? Отсосешь у Октавии. Комфорт? Да оно столько не стоит, Мерседес купи, тоже самое. Преславутый статус разве что.Один хер. Он столько не стоит. Куча бабла за шильдик, оправдывает себя, только если брать новый из салона, я считаю, а перед сельскими блядьми и на 20и летнем БМВ можно покатать.
>>5827561 >Бентли, удивить сможешь только колхозниц, да и то только тех, кто читать умеет. Миф, тиражируемый нищебродами. У таких марок нет возраста и статус вечен. Плюс, их действительно очень мало. И бэнтли статусен в любой точке земного шара. Но тебе этого никогда не понять.
Опу желаю процветания в делах в новом году. Если мечтать, то по-крупному.
>>5827561 Шлюшкам хватает и коктавии, тем кому мало шкоды, точно нахуй не нужен 15летний Бентли. Ну и рогатку раздвигать никто не будет за то что ее покатают на Бентли, лучше за цену ТО отвези блядинку которую хочешь выебать на моря или в рестик ОП, шансов будет гораздо больше.
Манямир из заМКАДска. По мне так на Бентли ездить, так это вообще моветон. Зашкварен в ДС не хуже Камри с Геликами. Мне лично стыдно было бы ездить на такой машине, при том, что в общем-то глубоко похуй на мне мнение окружающих во основном. Но это совсем пиздец. Я бы Астон Мартин купил, если б как ОП кукухой поехал, редкий эксклюзивный чисто английский автомобиль. Но чуть дороже будет да, но будешь джентльменом, а не пидором. Мне кажется стоит доплатить, если решил взять статус по максимуму.
>>5827587 Я капчую из ДС, чел. Зашкварен только твой мозг. Как можно ставить в одно предложение: Гелик, камри и бэнтли? Как вообще их можно сравнивать? Бэнтли эту супер лухари, доступный очень мало кому, в том числе у нас в ДС. Как и Гелик, кстати, хоть он и доступнее.
Камри, да, массмаркет, но ты хоть на нее заработай доя начала.
>>5827570 > У таких марок нет возраста Шильдик отменяет износ или что? > и статус вечен. Какой штатуш у вещи, которую может себе купить Васян, не наскрёбший даже на коктаху ссалону?
Давно ты в ДС то? Запросто поставил эти три машины в один ряд, потому что там ЦА примерно одинаковое, при том ещё никак не узнать, кто там по жизни действительно статусен и богаче. Кого ты можешь в ДС удивить Бентли? Серьезно?
>>5827596 Чел на коктахе купит ее (коктаху) в кредит. Ему даже налог в указанные опом 84к не потянуть - не то, что обслуживать Бэнтли. Статус Бэнтли неоспорим, и не подвержен возрасту. Износ этого не отменяет. Шкода, блядь.
>>5827600 С рождения. Какое одинаковое ЦА, дурень? Владельцы Камри и Бэнтли (любого) - это вообще разные миры.
Кого удивить? Кого угодно. Тут большинство людей живет на 60-100к в месяц, отдавая половину либо за еботеку либо за аренду (даже москвичи, ибо не канает жить с родаками).
>>5827600 >шильдик и профита н какого >Субару Сравнить роскошную яхту с уебищной японской табуреткой. Еще и обвинять бэнтли в отсутствии профита. Картье тоже покупать - ноль профита, а часы Ролекс? Время же на телефоне можно смотреть. Чел ты такой нищеброд - замкадыш, что пиздец.
>>5827606 > Чел на коктахе купит ее (коктаху) в кредит. Тем не менее, этот чел не покупает октаху, а облизывается на пятнадцатилетнюю бентли и не купит ведь нихуя в итоге. Сколько таких тредов было, а пруфа ни одного не было, нутыпонел. > Статус Бэнтли неоспорим Ну давай разберём по частям. Штатушность вещи — это степень её недоступности широким массам, т.е. чем меньший процент населения может владеть этой вещью, тем выше штатуш. В данном случае возможность приобретения вещи ограничена только наличием у желающего её приобрести индивида денег, достаточных для покупки и содержания. С учётом тех денег, которые надо всрать в это корыто за несколько лет, чтобы оно было в более-менее исправном состоянии, по штатушу оно будет на уровне какой-нибудь бэхи пятёрки в комплектации "уже почти не такси"или даже в жире, тут уж зависит от того, насколько изначально был ушатан купленный экземпляр.
хуйня, если смотрел картавые истории, то стас там сказал, что надо 300 в год вкладывать. А на текущий момент всё подорожало. Да и древний уже. Мне тоже нравится, но нахуй. Я как доджевод рекомендую лучше взять додж челенджер. По крайней мере моя мечта такова. Но если мечта бентли, то буентли. На то она и мечта.
>>5827613 Не, хуйня. 100к это только если ты один живешь и хату не сшимаешь. Может года 3-4 назад 100к и было хорошо, но не сегодня. Если семья, то вообще ничто.
>>5827612 Так речь не про опа а про твой пример. Ты уравниваешь статус владельца новой коктахи с некро бэнтли чисто исходя из стоимости, что в корне неверно.
Не Штатуш, а статус. Штатуш - это как паз у бмв. Определяется он премиальностью бренда, характеристиками, отделкой салона. Масс маркет в виде бмв 5 даже рядом не встанет. В лучшем случае, 6 серия в максималке или 7 серия индивидуал. Хотя в глазах других, Бэнтли все равно будет статуснее. И никому неважно какого она там года.
>>5827055 Когда ты успел её полюбить? У твоего бати была такая и ты прикипел к ней всей душой? Или тебе купили дневник с ней пятнадцать лет назад и ты нафантазировал как станешь обладателем подобной, а все девочки в классе будут раздвигать рогатку едва ты подъедешь в школу на бентли?
Очнись, прошло много лет, это корыто уже не вызывает никаких эмоций, кроме сочувствия к человеку, который пытается примазаться к миру, в который его никогда не пустят.
>>5827144 >за рулем любого дорогого автомобиля >конти середины 00-ых по цене буквально криты >>5827258 В даркнете нужно контакты искать? >>5827264 >растаможить >4 литра МИНИМУМ >>5827398 >ОП явно ...ничего никуда не повезет, также, как он не возил никуда рейдж ровер, авоську, 221-ый и 996-ой... >>5827589 >Бэнтли эту супер лухари, доступный очень мало кому Новый - да, б/у стоит порой как 55 камри... >>5827607 >это вообще разные миры. Как армяне и айзеры?
>>5827623 > Так речь не про опа а про твой пример. Оп и есть мой пример. > Ты уравниваешь статус владельца новой коктахи с некро бэнтли чисто исходя из стоимости, что в корне неверно. Какие ещё ограничения существуют для владения бентли, кроме денег? Правильно, никаких, поэтому по стоимости штатуш и ровняем. > в глазах других, Бэнтли все равно будет статуснее В глазах других некробентли будет выглядеть попыткой пустить пыль в глаза.
>>5827613 100к - это уровень владельцев криты, а скоро будет уровень весты... >>5827618 >доджевод Давай угадаю: ты владелец интрепида? >>5827623 >что в корне неверно. Почему? Новый за 300к действительно небольшая прослойка людей могут себе позволить, а вот 30к - это уже 30к...
>>5827662 >Правильно, никаких, поэтому по стоимости штатуш и ровняем. Нет, это разная клиентура. Стоимость содержания Бэнтли, налоги, страховки, бенз и запчасти стоят гораздо выше Бмв, следовательно владелец бмв 5 за те же деньги не потянет такой лухарь себе. Как маленький.
>>5827663 >вот 30к - это уже 30к... Я уже объяснил несколько раз про то, что стоимость здесь не так важна, как стоимость содержания, еще раз надо объяснить?
>>5827669 В оп посте сказано про 84к/год только на транспортный налог. Про расход 28 литров 98 бензина. Мне продолжать про сумму страховки и стоимость расходников?
>>5827667 > Стоимость содержания >>5827612 > С учётом тех денег, которые надо всрать в это корыто за несколько лет, чтобы оно было в более-менее исправном состоянии, по штатушу оно будет на уровне какой-нибудь бэхи пятёрки в комплектации "уже почти не такси"или даже в жире, тут уж зависит от того, насколько изначально был ушатан купленный экземпляр. Т.е. стоимость этого ведра плюс стоимость его содержания за несколько лет равна цене покупки пятёрки.
>>5827673 >В оп посте сказано про 84к/год только на транспортный налог. >Про расход 28 литров 98 бензина. Вы нипанимаити! Оп говорил же, что хочет машину выходного дня, в остальное время он будет ездить на метро.
>>5827675 ты не понимаешь. Дело не в стоимости. Дело в выборе. Можно иметь полный гардероб футболок из Твое и НМ, можно каждый день пить кофе 3в1. А можно иметь два поло лакост и раз в неделю заходить в кофейню. Это и определяет человека и его мышление. Первые ездят всю жизнь на коктахах, а вторые раз в жизни покупают бентли.
>>5827733 > А можно иметь два поло лакост и раз в неделю заходить в кофейню. В случае пятнадцатилетней бентли лакосты уже изрядно потёрты, а кофе — пережаренная говнина из старбакса.
>>5827561 >Нищебродский, пацанский тюнинг, обычной таксистохуете с турбо 1.8 с вложениями в 300 тысяч рублей из 5и секунд выезжают. Ребята посерьёзнее, едут на полном приводе за 3. Охуительные истории о которых невозможно молчать, да?
>>5827023 (OP)>>5827055>>5827623 Бля ОП, ты вообще в курсе насколько там устарела мультимедиа (хорошо, пикселы размером с зерно, мигающая подсветка, засветы по краям, отсутствие тач-скрина, и всё это ТОРМОЗИТ) — вкрячивать китайский экранчик на андроиде немного не поразмеру и рамки не с таким закруглением как в остальном интерьере в это всё?
А сама по себе ОТДЕЛКА САЛОНА. Достаточно с современным лакшери-сегментом сравнить, чтобы понять, что там ВНЕШНЕ устарела вся хуйня, начиная от руля и торпеды. Не те формы/размеры/фасоны/даже блядское дерево НЕ ТО, ЧТО СЕЙЧАС ВЫГЛЯДИТ ДОРОГО
>>5827023 (OP) Уже говорили, что любой срусер на пруле за 600к твой Bentley объедет? Если нет - то скажу я и сейчас. Любой японский пруль на нормальной трубе объедет хуйню Continental GT. А хороший японский пруль большой турбе объезжает, в принципе, что угодно. Нехуй брать Bentley - лучше чейзера возьми или супру.
>>5827735 Скорее даже это не лакосты, а убитые эрме, с дырявой подошвой купленные на авито, что не мешает их владельцу возвышаться над обладателями добротных лакост, но только в его фантазиях.
Лол, так и вижу, как невменяемый школьник купит некробентли и будет дрочить на догнивающий лакшери, вкидывая в него идиотские суммы ради поддержания на ходу тех 20-30% изначального автомобиля, которые остались там после всех покатушек и колхозных ремонтов таких же долбоебов
>>5827870 Кожа кстати похуй, если это прям портит эстетику все шлифуется и красится так, что будет как новое. Но вот с рулем ваговским НИХУЯ не сделать. от него отдает корпоративным стилем, мерзость пиздец. Самый некрасивый руль на планете блядь среди иномарок. Этот экранчик мультимедии из нулевых будто китайский магнитофон среди дворца и рычаг переключния передач с основанием будто бы от какого нибудь яриса присрали, выглядить дешево и мерзко. з.ы кстати у вага какая то фиксация на мультимедии, как вам в новом ламбе мафон от ку5 10х годов, с тем самым экранчиком с милипиздрическим разрешением.
>>5827937 Заметил, что все нищие любят вот так находить недостатки из пальца в лухари игрушках. Видимо нищим становится чуточку легче от мнимого «богатые тоже плачут» и от «долбоебов разводят на деньги а они ведутся». При том, никто из критиков, как правило, ни на чем лучше Мазды в жизни не ездили.
>>5827954 ну да, лухари тачками же владеют настоящие автолюбители с утонченным вкусом прекрасного. на моей некро ауди руль красивее чем это говно крашенное из балончика от фантома и основание рычага акпп из полированного алюминия.
>>5827954 > Заметил, что все нищие любят вот так находить недостатки из пальца в лухари игрушках. Видимо нищим становится чуточку легче от мнимого «богатые тоже плачут» и от «долбоебов разводят на деньги а они ведутся»
Глупое обобщение. Человек привыкает к окружающим его вещам и, возможно, богачам вся эта ахинея глаз не режет, но мне вот салон Бентли с картинок из треда просто-напросто неприятен и не вызывает ни зависти, ни желания обладать такой машиной, ни вообще каких-либо положительных эстетических ощущений. Притом что интерьеры некоторых дорогих машин мне нравятся.
>>5827965 Бентли с картинок из треда просто-напросто неприятен У тебя не может быть мнения на этот счет, в принципе. Если бы ты рассматривал Бэнтли к покупке, и отказался бы от покупки в пользу чего-то другого - то да. Это было бы твоё мнение. А так ты просто владелец какой-то обычной машины, высказывающийся о том, о чем даже не имеешь права высказываться. Мнение у него…
>>5827954 > лухари Лалкич, лухари — оно на то и лухари, чтобы не быть доступным зарплатным рабам, а бентли за два ляма — это объедки с барского стола. > долбоебов разводят на деньги Этими долбоёбами являются как раз доедатели пятнадцатилетних вёдер. >>5827977 Проиграл с мышления рассматривающего к покупке бентли бахача.
Какок отвратительное обсуждение. "Статус", фу, нахуй, быдло. >>5827023 (OP) Нравится, бери. По обслуживанию и запчастям соснешь, но это же не последние твои 2 млн? А так станешь владельцем классического (уже) автомобиля, со своим стилем, относительно редкого. Мериться "статусом" с местными хуеплетами и всяким хачлом - вообще не дело.
>>5827023 (OP) Бери и не слушай малолетних пердиксов с авточа - они нищие додики из какой-нибудь воЛОХды или растова, где жизни нет. Два ляма сегодня - это ниочем. Я вот вкатился по блату через кореша юности в уютную айтишечку проджектом - зп 630к за двачение и раз в спринт эксельку с гантом и статистикой работы моих кодомартых за две недели фаундерам засендаутить. Треха в мск давно своя. Те. два мульта - это 3-5 месяцев всего, хуйня на посном масле в общем.
>>5828008 > А ты хоть на такие объедки заработай сначала.
Гниловатый аргумент. У меня вот, если что, на новый FlyingSpur денег хватает (хотя я не миллионер и не идиот, чтобы тратить все деньги на машину), но картинки из треда блевотны. Если они тебе кажутся привлекательными - то у тебя проблемы: значит, тебе достаточно сказать, что что-то является статусным и крутым*, и тебе этого хватит. Этакий потребитель безвкусных торб типа пикрелейтеда за оверпрайс (хотя пикрелейтед на удивление не тошнотворно выглядит - просто, но не отталкивающе, как куча дорогих «дизайнерских» шмоток, просто лень было гуглить).
>>5828022 >достаточно Без пруфов - пиздабол >Достаточно сказать Есть вещи, мнение о которых не может отличаться. Бэнтли - это лухари и стаиус. Остальное - твои маняпроекции.
>>5828022 >за оверпрайс (хотя пикрелейтед на удивление не тошнотворно выглядит - просто, но не отталкивающе, как куча дорогих «дизайнерских» шмоток, просто лень было гуглить). Нищета рвётся и не палится.
>>5828027 Ну вот эта вообще-то не отвратительно выглядит. Потому что то ли рендер, то ли фотка новой машины. Мне в целом нравятся интерьеры машин масс-маркета - от А6 до эс-классов (хотя 5ка бмв всё равно не нравится), если они новые, без этой потрескавшейся кожи, нелепых мутных пластиковых кнопок, панелей «под дерево» (которые, может, как раз и есть настоящее дерево, но мной воспринимаются как пластик).
>>5828024 Нет, это логика покупающих объедки. >>5828025 Лалк, статус — это когда ты такую новую покупаешь просто и без задней мысли, а не высчитываешь, сколько зарплат тебе надо отложить, чтобы не соснуть, когда у некрухи загорится чек.
>>5828051 > Есть салоны бу без потрескавшейся кожи. Кнопки можно поменять - всё продается.
Ну вот если отреставрировать - то может и будет хорошо. Хотя форму руля никак не отреставрируешь, ну да ладно. Если ОП купит машину и сделает из неё конфетку - только искренне за него порадуюсь. А ездить внутри помойки, при этом убеждая себя в какой-то статусности - просто лолкек.
>>5828057 Даже с тресканой кожей, это все равно статус, недоступный большинству. И кого вообще ебет какая там кожа. На такой машине мне бы кланялись все.
>>5828049 Ох лол. Ты сам хоть раз в новой машине сидел? Нормальной, не полуседане или рикше? >>5828057 > Ну вот если отреставрировать Там ценник близким к новой получится, о чём речь вообще? У него два ляма, какая реставрация? >>5828059 > На такой машине мне бы кланялись все. Нищук нафантазировался и его совсем понесло.
>>5828062 > Ам то сидел Ты видимо только в солярисе сидел >Реставрация Если речь о фото в оп посте, то на хуй не нужна >его понесло Пруф ми ронг, как говорится
>>5828064 > Нет ты Ясно. > Если речь о фото в оп посте, то на хуй не нужна > До дыр не пропержено — состояние збсь! Понятно. > Пруф ми ронг Что тебе тут доказывать с твоим нищебродским мышлением? В глубоком селе тебя, может, примут за человека уважаемого, когда ты вкатишься на таком ведре, в обществе поприличнее твои дешёвые понты раскусят, как только ты откроешь рот, если не раньше. Уважают не за погремушки, а за твои достижения и то, что ты из себя представляешь, как человек.
>>5828071 Петушара в штанах у тебя, забыл? Я вас выебал тут всех и буду ебать вас всю оставшуюся жизнь, и такие как я тоже. Потому вы завидующий нищий гной.
>>5828092 Мышление нищебродское у тебя. Возьми кредит на гкоду на 5 лет и съезди в икею за новой мебелью. Ты даже понятия не имеешь о том, что такое приличное общество. Нищее завидующее чмо.
>>5828081 Программисты не ездят на Бэнтли, им по статусу не положено. Это машины для избранных. Мало просто иметь деньги. Это состояние души или родословная.
>>5828110 Вы опущенные завидующие чмони, особенно ты. Крелит за свое говно выплатил уже, говно? Я скидывал пруфы и нового айфона, то чего тебе не купить никогда, говно. И почему я не увидел пруфов ни от одного из вам, чмони? А? А я скажу почему, потому что ты завидующий гной.
>>5827970 А бентли за стоимость мазды топ или не топ? >>5828017 Сам что можешь пруфануть из колесного? inb4: зелен виноград >>5828046 Этот прав. >>5828049 >Статус - это премиум бренд и объем двигателя Ох уж эти статусные спуры за 20к из Ереван...
>>5828157 Щас бы завидовать бомбящему нищему дурачку. > Я скинул до хуя пруфов Пруфов трясущихся ручек? Это да. >>5828169 Падажжи-падажжи, там были только размазанные пруфы цыганского чехла из подземного переходакрокодиловой кожи, и то не точно.
>>5828112 Ну расскажи мне про свой для примера, я в душе не ебу что это такое и как понять какой у кого. По воинским званиям еще куда ни шло, но там столько деталей, иногда подполковник полусумасшедший дед на военке, а у иных подполов миллиарды в квартире лежат, непонятно...
>>5828184 У меня есть то, о чем тебе даже мечтать. Начнем с чехла из кожи питона и бмв х6 с 407 лошадьми. Ну что, всё? Замолк? Или мне продолжать, говно?
>>5828008 >Ты отрицаешь понятие статус? Эпилептический статус бывает. А остальное - ну придумали производители роскошных товаров сказочки, чтобы льстить нуворишам, что это не просто бабло, а "статус". Алсо посмотри, как г-н Тимченко приходил в суд к г-м Магомедовым. Это про статус, который их защищит разве что от палки в жопе (тоже немало, но как-то нестатусно)
>>5828191 > У меня есть то, о чем тебе даже мечтать Вечно горящий пердак? Ну да, я о таком и не мечтаю. > чехла из кожи питона Интересное название китайского пластика. > бмв х6 В фантазиях, похоже, есть, тут спорить не буду. А вот в реале как обычно. >>5828192 С каких пор рубли юсд стали?
>>5828191 Мальчик, чехом моего айфона сделан из кожи японской школьницы, которую украли пару лет назад. Я езжу на зеленой Бугатти Диво, моя предыдущая машина была Ламборгини Венено того-же зеленного цвета.
>>5828206 Вот сразу видно успешного уважаемого человека, а не пиздобола нищего типа дурачка в штанах. Чому бугатти двухцветную не заказал? Там же так можно, вроде. >>5828200 Быть затравленной пиздоболящей чмоней на дваче — это не успех и завидовать тут нечему, сорян.
>>5827023 (OP) Хорошая машина, добротная, сделанная людьми и для людей,в своем стиле, с хорошим качеством сборки и подгонки деталей, инженерами вполне просчитана. В целом прям хорошая и добротная машина. На ней не будешь первым в каких-то заездах, но 99% потока выебать сможешь, она вполне комфортна, с хорошей шумкой и пр. Но есть несколько но - ее обслуга и содержание куда дороже, чем ты расписываешь; ее могли обслуживать через сраку; в нее могли лезть кривые руки ебанатов; за ремонт будут брать оверпрайс за работу (бентли же ебать); ну и прочие прелести пиздецового премиума, который в возрасте и на который запчасти будут под долгий заказ, опять же втридорога и при полном отсутствии неоригинала в большинстве случаев. Кстати ягуары из той же серии, когда ссаный механизм люка 220к стоит. Если прям очко горит, мечта детства, готов вливать в нее бабло, то наверное бери, один раз живем. Хотя за эти бабки можно взять и быстрее и не менее комфортное и без ебли с обслугой и запчастями. >>5828200 >>5828202 >>5828206 >>5828208 >>5828210 Господа, может вам в /b перекатиться? Это все-таки тематический раздел.
>>5828241 Кузовня и салон полностью свои, этого уже достаточно, чтобы всерьез задуматься. Подвеска скорее всего тоже своя. Коробка с мотором могут быть такими же, просто под другие мозги, но чую жопой, что мотор там будет не в самом лучшем состоянии в силу возраста и эксплуатации. Но и то, мотор может такой же, а генератор, помпа и вся навеска уже скорее всего отличается. У меня тоже некропремиум немецкий, но не настолько блатной, как в ОП-посте, но стоимость некоторых деталей заставляет охуевать.
>>5828244 За 1.8 какой-нибудь мерс, на оставшиеся 0.7 сракерский пруль. А если посчитать обслугу, что в первый год ты в бентли вложишь еще 0.5кк, то мерс можно уже за 2.3 присмотреть.
>>5828249 Бемельве лохматых годов. Некоторые клипсы не имеют китайских аналогов, она размером блядь сантиметр на сантиметр и 1.5 сантиметра в длину - цена 170 рублей. Шпилька ссаная 4см в длину, 4мм в ширину - 170 рублей (в строймагазине хуй найдешь, ибо шаг резьбы не подойдет). Моторчик регулировки зеркала круглый в диаметре 3см, в длину тоже около 3см - 5к стоит. И так далее. Понятно, что на разборке зеркало целиком за 1.5к можно взять, там будет и моторчик и механизм поворота и корпус, плюс сама стекляшка, но если новое - только оригинал и только в такую цену. А у него уже по разборкам не пойдешь. >>5828251 Ну и чем в комфорте мерс не сравнится с бентли? А что смешно про пруль? Берешь 2 машины - для комфорта и сракерства. Для комфорта превосходит одна, для сракерства другая. >>5828254 Я на пикрилейтед езжу, хуле ты хотел :З
>>5828283 Ну блядь лруль купи ту же е36 за 200, свапни m54b30, там валы с прошивкой и пр. и гоняй на здоровье. Если ты сракер дохуя, там выше кто-то про светофорные гонки чесал. Если тебе это нахуй не надо, что скорее всего, то просто берем мерса ляма за 2.5 и ездим с удовольствием.
>>5828284 Ты тупой совсем или где? Еще раз для долбоебов с 0 классов образования? Зачем сракер в ДС? Сракер - это по определению долбоеб малолетний. Хуже только мотоциклисты.
И как можно советовать е36 в одной строчке с Бэнтли?
>>5827561 >Преславутый статус разве что.Один хер. Он столько не стоит. Куча бабла за шильдик Братан, а есть "статус-комплект" на Ланос? Ну чтоб можно было купить, поставить и в одном ряду с Бэнтли не стесняться? Вот что вспомнил - есть же чепырки от Суперавто? Их же мало - вот тебе и статус! Туда шумки вкинешь, лоб забронируешь и вперед! нахуй путешествуй, дебил. Есть вещи, которые покупают для себя, а не колхозницам
>>5828365 Нет, не у. Потому что бренд Шевроле - не статусен изначально. И не важно что это Тахо или Корветт. И сумма вбуханных денег значения не имеет.
>>5828377 > Что там у тебя есть? > ведёрко раза в два дороже твоего воображаемого и без аула хачей в птс >>5828379 Штатуш — шиза в головах тебя и тебе подобных, зачем мне на неё претендовать?
>>5828367 Об этом и был мой пост. Тут пара адекватов уже говорили: Бентли - это Бентли. Корч - это корч. Мерс - это Мерс. Одни из массмаркета, другие были спроектированы как лакшери и собраны вручную. Здесь статус - и не ебёт! Хоть и старый, хоть и взорванный, хоть и наполовину ВАГ. Статус, а не колхозный "штатуш, потому что седан или бемельве"
>>5828059 Хуятус. Чисто явление этой страны, когда бывшие колхозники могут купить 15-летний премиум и выебываться, потому что работа стоит дешевле запчастей. Кстати, в моем городе-миллионнике видел всего 2-3 старых Бентли, что наводит на мысли, что содержание не по карману никаким понторезам, это не X5 и не Кайен.
>>5828396 >Бентли - это Бентли. Когда там все запчасти от Бентли, он стоит в гараже и вовремя обслужен. А когда там китайские замены от ВАГа пихают, и стоит он под окнами хрущебы в сугробе - это уже не Бентли.
>>5828413 >"Казаться, а не быть" as is. Тоже думаешь что пацаны у Жекича Дубровского реально Роллс-Ройс выиграли? Тот, который за год "поднялся" с Жигулей до Ламбы? Понимаю.
>>5827997 Я так же думал когда после тойоты на ВАГ пересаживался, мол сколько это стоит и потяну ли, в итоге не соснул. Вообще задуматься о цене владения тачкой до покупки здравая идея. Много бывает лайфхаков, по типу того, что на кайен много деталей подходит от таурега, ровна как и на бентли от фаетона.
>>5828682 >после тойоты на ВАГ Это сорта говна. Почему у тебя не возникает мыслей прикупить Ламбу или Бугатти? Тоже ведь ВАГ, может и детали от Поло подойдут.
>>5827023 (OP) Тащемта никаких подводных, ты добился всего сам, так покажи этим нищебродам чтоб у них ебла треснули. Нет чувства лучше пристального взгляда какого-нибудь гречневого скуфа из маршрутки когда ты даже не олигарх какой-то а обычная айти макака. Просто божественно, чувак, отвечаю, попробуй это.
>>5828868 клево наверно платить сотни денег чтоб гречневый который катит на работу подумал про тебя, что ты хуесос денег наворовал а через мгновенье переключился на мысли о даче и мерзавчике на вечер. если хочешь вау эффект сними эскортницу выше себя обязательно. ты не представляешь что такое заходить в бар или клуб или просто идти по улице в выходной день, с высокой, стройной красиво(но не пошло!) одетой дамой. все вокруг будут цокать языками, а мужья семейств завидовать сравнивая своих жирных старых жен с твоей цацей. тогорот както свезло познакомится с высокой бабой, эффект был охуенен.
У вас есть, ну скажем, 1.8, 2кк, или все 2.5 кк рублей. И есть непреодолимое желание купить сей автомобиль. На вторичном рынке есть реальные экземпляры первого поколения. Все Бэнтли, которые я видел, хранятся в отличном состоянии (с виду).
Со слов владельцев на форуме, обслуживаться можно на сервисах vw, не сильно дороже Туарега.
Налог: 84,000 руб, что 7,000 рублей в месяц - копейки.
Бензин? 28 литров по Москве в среднем, но если как машина на выход, то совсем недорого.
Страховка? Вопрос открытый.
Итак. Я правильно понимаю, что за условные 2кк я могу стать владельцем Bentley и особо не соснуть?
Что смущает:
Машины не молодеют (как и люди), но с другой стороны, экземпляры которые я вижу 2004-05 годов находятся в около новом (внешне) состоянии. То есть машины использовались мало и я могу делать так же.
Почему я не могу купить себе такую Бэнтли будучи не бедным и без забот москвичем?
Миллионеры тут?
В чем подвох, анон?