24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>516831 По всему кроме 5 дваждую, все таки пятая часть со Скалой и всеми этими йоба-сейфами по улицам смотрелась хорошо. Не то что "VIPUSKAY DRONA S SAMONAVODKOI"
>>516831 Первая была таким себе "На гребне волны" про стритрейсеров и все было ок, пока герой Дизеля не превратился из крутого пацана с района в межгалактического супергероя с командой помощников, которые чуть ли не судьбы мира вершат, катаясь на масл-карах.
>>516829 Вчера посмотрел моментами камрипчик 7 части в испанском дубляже. На экране творится ебаный пиздец, миниган не может уничтожить спорткар, охуеть теперь. Прыжки по небоскребам выглядят эффектно. В конце Стетхем, сделали основу для следующей части. А в самом конце уже видно добавили компьютерного Уокера, за каким-то хуем с ним прощаются, показывают флешбеки прошлых частей, ну а потом соревнуются в "старых традициях".
Хотел идти на премьеру 9 числа, но пришлось уезжать. Приеду только 20 числа, и сразу жу поеду в кино. Это же последний фильм Уокера, надо отдать дань уважения.
Ебать бэшка. Да это шедевр нашего времени нахуй, поднимающий актуальные проблемы братства, кровной мести, тотальной слежки спецслужб за гражданами и международного терроризма.
Охуенный атракцион, ну вы чего. Фильм никто не пытается отправить на оскар и искать в нем скрытый смысл. Мне не понравилось только как Пол Вокер бежал по падающему автобусу. А ну и прыжки в Абу Даби, которые добавили явно для проджвижения имиджа страны, так как кроме пустыни и небоскребов там нихуя нет. Еще и ебаные арабы хлопали в этих моментах. Попращались пафосно, но вполне красиво.
Смотрел в Дубай кун
>>516857 >миниган не может уничтожить спорткар На магшинах предварительно установлены листы брони. Торрето так и сказал "Its not only about being fast now" или типа того.
>>516894 Вот такое вот исключение из правил. Ну сам подумай, может ли быть хорошим фильм у которого порядковый номер уже добрался до 7.
Если бы я не знал что собой представляет форсаж и меня спросили: как ты думаешь о чем он? Я бы предположил что это очередной шедевр привата из серии горячий пожарный 6, глубокая бездна 8.
>>516896 Обычный мейнстримовый боевик категории А - вроде терминатора, миссия невыполнима, джеймс бонд и т.д. Катается правообладатель на франшизе и всех это устраивает, кроме тебя.
>>516890 >однимающий актуальные проблемы братства, кровной мести, тотальной слежки спецслужб за гражданами и международного терроризма. И СЕМЬИ!11 Проглатывать половину слов голосом Дизеля: АЙ ДОН ХАВ ФРЕНС, АЙ ХАВ ФЭМИЛИ
7,6 на Кинопоиске и 8,2 на IMDB. Люди ебанулись. Пафос в стиле "Брата брату очко подставит пиздато", унылейшие шутки, охуенно ровная дорога в каком-то Хуистане. Неубиваемые герои, как будто имеют хитпоинты здоровья. Сцена с пулеметами из Гелендвагенов будто подпизжена из русских Стритсракеров. Самый годный момент фильма- Тони Джа говорит Уокеру "Ты соснул". Лучше бы трахнули еще раз труп Джон Крамера, чем пилили это говно.
Мудачье, что со мной в киношколу ходит, заходится в экстазе от этого фильма. При чем они не относятся к нему как к ебанному цирку, развлекалову. Пишут про подачу с юмором, РИП ПОЛ и все такое. И вот с этими мудаками я хожу в храм, где обучают ремеслу Брессона и Бергмана. Меня реал всего трясет. P.S. Они мериканцы.
>>516878 Давай. Почему не обсуждаете? >>516892 > Охуенный атракцион, ну вы чего. А мне не понравилось. Я устал, извини. А если этот твой "атракцион" утомляет - то он не охуенный.
Поделюсь впечатлениями, так как мое мнение здесь очень ценно и полезно для всех вас:
Годная, никем ранее неиспользованная идея мести. Гомер с его "Иллиадой" потом, в 8 веке до н.э. ее позаимствует именно после просмотра этого фильма.
"Путь героя" - вдохновит Гомера на создание Ахилла. Только Гомер пойдет дальше и убьет своего героя, а не посадит в какую-то тюрьму, как это сделали со Стейтемом в Форсаже 7.
Идея с возвращением команды, которая решила "завязать" ни разу еще ни пером не описывалась, ни на киноленту не снималась. Кстати, кто вспомнит, где впервые был реализован такой "поворот"?
В то, что герои - это мощные символы-архетипы, которые призваны вершить правосудие и защищать себя в мире где царит произвол и копы за одно с преступниками, тоже заслуга этого фильма. Всякие hard-boiled детективы в 1929 и десятилетие спустя, комиксы про супергероев тоже вдохновлялись Форсажем для создания своих дешевых поделок и никому не интересных поделок.
Невероятно ново и свежо выглядят и семейные отношения, со стесняшкой-женой и героически сражающемся во имя благополучия семьи мужа. Дети должны расти в достатке и ради этого стоит умереть. Посыл, которым вдохновятся потом многие поколения, самые известные из которых, даже назовут семью "мафией", впечатлившись просмотром Форсажа.
Очень остро стоит проблема связи "простого гонщика из народа" и государства. От безысходности, герои-гонщики вынуждены помогать государству, против произвола которого боролись все это время. В итоге они выходят победителями и здесь. Очень здорово использован прием с воскрешением Paul Walker-а, которого, казалось, уже не вернуть. Именно этот прием потом позаимствует Библия, воскресив своего Христа. У Аль Капоне и прочих выходцев из народа торжество над государством не выйдет.
Весьма неплохо раскрыты и женские персонажи. Фильм многократно напоминает, что женщины нужны, что они всегда придут на помощь, и что ради них стоит идти на любые даже сумасшедшие поступки. Ведь в конце все окупится - женщина обязательно выручит, поможет, а если она еще и жена, то родит детей, которые будут продолжать героические подвиги отцов и спасет своей женской магии от вечного сна, как в сцене с Дроселем в конце фильма.
Диалоги между героями фильма вскрывать не стоит, так как они слишком глубоки и каждый в них найдет что-то свое.
Пройдемся по расовому\этническому составу фильма. Персонажи "альтернативно белых" героев фильма весьма умны, проявляют лидерские качества, обладают здоровым чувством юмора. Именно этими их качествами вдохновятся создатели порнофильмов, в которых размер не имеет значения. Очень тонко обыграна смерь героя из Японии, которая говорит о смещении вектора отношений США и поиске новых партнеров в стране шейхов и менее развитых странах, вроде Узбекистана. Говорят, для него специально была построена та самая идеальная горная дорога, которую после съемок фильма все же разобрали и увезли обратно в США. К такому подарку Узбекистан пока не готов. Важно также отметить, что главный злодей - выходец из Англии, страны, которую победили США, на своем пути к господству над миром. Поэтому, и герои этого американского фильма, закономерно одерживают верх над англичанином. И чтобы показать не только мощь, но и милосердие, не убивают его, а лишь сковывают действия и лишают свободы. Главные герои же смотрят на мир с улыбкой, которой так не хватает людям, столкнувшимся с трудностями. Фильм учит зрителей тому, что скажет царь Соломон после просмотра: "Все проходит. Пройдет и это". Герои действительно побеждают и остаются жить в памяти тех, кто посмотрел столь эпохальный фильм.
Меня завут Виталий, я посмотрел фильм Форсаж семь (7). Форсаж 7 очень интересный фильм, он мне понравился. У меня нет слов что сказать, это просто удивительный и замечательный фильм. Лучший из семи фильмов о машинах, дружбе и любви. Очень красивые машины и спецэффекты. Красивый и интересный Вин Дизель очень умный и крутой. Сюжет фильма захватывающий и очень интересный, мне понравился. Хорошая постановка погонь и стрельбы. Сценарист очень старался над столь интересным сценарием. Я помню интересный фильм угнать за 30 секунд или 60 секунд не помню, но этот фильм мне напомнил этот фильм, ну тот который я посмотрел, вот. В общем 45 из 46 карбюраторов этому фильму.
Пацаны, я сходил. Смешной фильм конечно. Реализма и хичкоковского сюжета ждать не стоит. Но посмотреть можно. Всякие погони, трюки, взрывы, всё очень эффектно сделано. Список придирок можно писать до бесконечности. Все герои помимо крутых рейсеров стали мастерами боевых искусств, так что мёртвый Пол Уокер дважды уделывает Тони Джа. Вин Дизел что-то подкачал на этот раз, а точнее даже наоборот не докачался. Второй подбородок и пузико под майкой периодически выскакивают в кадр. Алсо бицулька подздулась немного. А вот Рок наобоот нарастил ещё больше сисек и бицулек, хотя толком ими и не воспользовался в фильме. Компьютерную физиономию Уокера заметил чётко три раза. Первый в Абу-Даби, когда они выпрыгнули из машины, второй когда стоят всей группой и смотрят на Лос-Анджелес, он ещё что-то спизданул цифровыми губами, но крупного плана не было, камера была на других, ну и третий раз уже в конце на пляже. Концовку явно уже переделывали после его смерти. Наверно сцена на шашлыках и за столом из трейлера должна была быть в конце, т.к. в фильме её не было.
В общем не ждите ничего особенного, но фильм я бы даже сказал добрый и интересный, экшен за экшеном. 7 из 10 за экшен.
>>518115 Мне первая не очень понравилась, вроде вылизан идеально, спецэфекты на высочайшем уровне, экшен на экшене, но фильм абсолютно ничем не запомнился. Просто куча супер героев месит армию врагов. Запомнился только какой-то работник, работающий в шилде, игравший в игрульки пока решалась судьба мира. Джоша Уидона люблю за светлячка, но мстители как-то не оправдали тот хайп, что вокруг был. Вообще из всех марвеловских фильмов, не считая икс-менов, по настоящему понравились только стражи и первый железный человек.
>>518124 > Мне первая не очень понравилась, вроде вылизан идеально, спецэфекты на высочайшем уровне, экшен на экшене, но фильм абсолютно ничем не запомнился. > с интерстеллара в кино не был, а безумного макса ещё месяц ждать Ты это я, > понравились стражи хотя нет. Странно, в стражах же все точно также как в авенджерах, тима хуярит пачками всякий хуевый сиджи, а в конце вообще что-то уровня "рейнджеры, только вместе мы сможем победить врага". В твоем случае, повод сходить на вторых - это тот же оператор что и в стражах. >>518132 Всегда. Если речь идет об именно сходить в кинотеатр. Да и кино это, в первую очередь, аттракцион.
>>518141 Нет, стражи это космоопера с замечательным саундтреком, лёгкой-шутливой атмосферой, интересными и живыми персонажами, хорошим сюжетом. >Всегда. Если речь идет об именно сходить в кинотеатр. Да и кино это, в первую очередь, аттракцион. Сильно не прав, аргументировать считаю лишним.
>>518416 С ним будет отдельная франшиза. То, как он родился, вырос, пришел к успеху, нашел героев Форсажа. Отдельный фильм как он убил японца должен обязательно выйти. Так что никого пока не сливали.
Сходил от безделья на сеанс, фильм неплохой, куча ляпов в угоду зрелищности и мэрисю героям Дизеля и Скалы, но под пивко смотреть можно. Стэтхэм понравился, человек жила, крепкий как гвоздь от гроба, настоящий Хитман и похоже единственный у кого есть подобие актёрской игры. Наставляя скорпион на Дизеля: "Ты что думаешь, я с тобой драться буду?" Некоторые персонажи в фильме отвратны: Мишель Родригез- ненавижу эту всратую бабу в любом фильме, все роли одинаковые, смотреть тошно, Рок- поехал на самолюбовании своей бицухи, прицельно стреляет с минигана в руках, в остальном терпимо. Последняя сцена с развилкой понравилась, ноэто просто я довольно сентиментальный.
>>517364 >Идея с возвращением команды >Кстати, кто вспомнит, где впервые был реализован такой "поворот" Двадцать лет спустя Дюма? Миф о Золотом Руно? С участием Асклепия ( бог медицины), суперзвездой того периода Гераклом и его возлюбленным и другими полубогами?
Посмотрел, весь сеанс пытался увидеть компьютерное лицо Уокера, так и не разглядел видимо от того, что пошел в самый днищенский кинотатр. Вердикт — фильм говно, худший в серии. Тем кто еще не смотрел скажу, что можно спокойно ждать бдрип для ознакомления с материалом. От хакеров в кино меня просто тошнит, все эти клише вроде полоски 97% или О БОЖЕ ОНИ ПЫТАЮСЯ НАС ВЗЛОМАТЬ порядком надоели. Еще мне нравится метод знакомства с новыми персонажами — У МЕНЯ ЕСТЬ ДОСЬЕ, Я ВСЕ ПРО ВАС ЗНАЮ, А ВАМ ПРО МЕНЯ ЗНАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОТОМУ, ЧТО Я РАБОТАЮ В ТАКОЙ СЕКРЕТЕОЙ СЛУЖБЕ О КОТОРОЙ ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬ. Форсаж 3 > Форсаж 1 > Форсаж 2 > Форсаж 5 > Форсаж 4 > Форсаж 6 > Форсаж 7
>>518538 Ни разу не трогательная концовка, даже когда спойлер дизель вроде как умер, а на самом деле нет ничего не почувсвовал. В самой концовке с развилкой тоже ничего трогательного не вижу. Вот в интерстеларе момент где макконахи смотрит послание с Земли был действительно трогательным, чуть не пустил слезу. Уокера гениальным актером не считаю, его переигрывание идет на пользу только когда он играет роль копа под прикрытием.
>>518542 >Вот в интерстеларе >Уокера гениальным актером не считаю Сразу и писал бы, что ты ноланоблядь. Если бы ссаный Уокер в интерстеларе играл и ржал говно в космосе у нолана, то ты бы кричал БОЖЕ 100 ИЗ 10 ОТЛИЧНО ВОКЕРА ПОМЯЛИ СЛАДКИМ ХЛЕБОМ
Так как со времен Межзведного в храм кино не ходил, а Мстителей ещё пару недель ждать - пошел только для того чтобы увидеть как Стэтхэм опиздюлит всё это поганое кодло, но как-то слишком мало этому внимания уделили. Экшон же вообще почти весь в трейлерах показан был. Жалею что потратил деньги на эту говнину, лучше бы дождался ДВД и потратил их на пивас под эту поебень.
Очевидно основная составляющая сделана годно, потому что делали не долбоебы. Так что можно ничего не писать. Перед просмотром наткнулся на одну рецензию, там тип говорит, что дохуя трогательная концовка, а я подумал, что пляж это и был конец, уже там пустил слезу. Ощутилась такая метафора в словах "мы никогда не распрощаемся" - семейные отношения внутри форсажа и смерть ирл уокера, типа он навсегда в наших сердцах. Но блять, у меня нахуй челюсть свело, когда пошли эти моменты с первых частей, диалоги и тд. Иногда бля что-то смотришь и рыдаешь, а тут просто к хуям челюсть свело. Очень сильная концовочка. Тут даже поебать на все эти гонки, драки и прочую хуйню, главное это концовочка, прощание с нашим братом.
К слову о "иммитации Уокера", что-то так и не понял где снимали его братьев, только сильно бросилось в глаза его нарисованная модель на фоне города. Было такое ощущение, что пялишься на модельку из FIFA.
>>518712 1. Команда смотрит на панораму ЛА 2. В ОАЭ после прыжков по небоскрёбам, когда Дизель и Уокер уже выпрыгнули из машины, дизель говорит ему: "ещё скучаешь по пулям?" Вот тут тоже рискованное 3. Вся сцена на пляже в конце 4. Разговор Уокера с женой, когда она ему говорит, мол "у тебя есть ребёнок, но ты хочешь с дизелем под пулями побегать, беги, разрешаю" Ещё пара моментов была по мелочи. В принципе, очень легко определить по морщинкам в углах глаз, у реального есть, а рискованного нете. Ну и сами глаза тоже. Не умеют пока в CGI нормальные глаза делать.
Серьёзно обсуждать "Форсаж"? 4-7 части - это просто то, что нравится ЦА. Тачки, телки, взрывы, драки - ну что ещё нужно? Люди, в т.ч. и я, идут на Форсаж, чтобы посмотреть на экшон в исполнении тех ребят, кого я в детстве засматривал на кассетах. Не сходить на продолжение фильма детства - это нового сезона годного сериала отказаться. Они просто снимают то, что смотрится круто - в этом фишка Форсажа. А сюжет под копирку - это распространённая проблема. Те же "Мстители", например, вряд ли удивят чем-то в плане сюжета. Мне понравились две сцены - самая первая, где зрителям представляют Стэтхема, и последняя, где трибьют Полу Уокеру. Ну это просто хорошо, что создатели не убили его, а довели дело до конца. Оценку можно даже не ставить, ибо это отдельная категория фильмов. Но вообще - 7 форсажей/10. Если бы в последней части был сюжет пятой, то я бы кончил ЗАКИСЬЮ АЗОТА.
>>516892 Мне понравилось как бежал, но там три раза за очень короткий промежуток времени напоминают крупным планом о крошащейся земле, прерывая этот его подъем. Как для рыбок, епта.
>>518736 Это образ такой: небритый и пузатый автомеханик-латинос раздает люлей в международном масшатбе, попивая ведрами мочу под названием корона. Гротеск, слышал о такой штуке?
>>518716 ну бля, вот момент с панарамой там пиздец как модель из FIFA, а остальное даже не заметно. Финальная сцена со взглядами на дороге это случаем не рисованное? Глаза там такие неестественные
Фильм и отдельно его сюжет очень напоминают компьютерную игру. Обычно есть отличия в сюжетах между играми и фильмами. Тут их нет по сути. Бросают их в разные части планеты, на отдельные задания. По пути их преследует финальный босс, с которым нормально сразиться удается только в финале. Сами персонажи для кино слишком уж бездушные. Дать в руки геймпад. Пару уровней на машинах, пару уровней аля Gears of war. И финальную битву, в которой нужно очень-очень быстро нажимать на Х.
Спойлерните каким образом Уокера с сюжета убрали, сфига Дизель один будет на экране кривляться, наличие личинуса по моему никогда по сюжету не проканывало.
>>517364 >Говорят, для него специально была построена та самая идеальная горная дорога, которую после съемок фильма все же разобрали и увезли обратно в США. К такому подарку Узбекистан пока не готов. Лол что? В первый раз такое слышу, не было у нас такого.
Red Letter обсуждали Форсажик. Утверждали, ничего из серии не глядели. Сюжет мол тупой, писал 8 летний как будто, но типа они с самоиронией делали. Показывали кадров много, где актеры режиссер да вообще команда короч, усыкается на съемках. То есть фильм не претендует на звание шедевра, он знает что он тупой. Но вот знают ли об этом зрители? Майк такой, вот там весь фильм, сначала эстеблишинг шот места где они находятся, Абу Даби например, заметь постоянные крупные планы женских задниц, и показывают как идут ТИПА крутые badass ребята. Так вот(Майк говорит) мне было смешно, а вот аудитории, воспринимают ли они фильм также с иронией, или считают их badass. От себя, судя по реакции канадских петушил, моих сокурсников, и их слезок по Уокеру, полагаю что смотрят на относительной серьезности.
>>518852 >слезок по Уокеру Для съемочной группы и тех кто рос с Форсажем он был как член семьи, а не второсортным актером каким видишь его ты. Или когда сдохла твоя мамка ты тоже сказал Бля пиздос не могли тихо в канаве похоронить нахуй сентиментальность я ебал?
>>518871 Мне много хуйни в Форсажах не нравится, но это просто атракцион, который продолжается с 2001 года. Поэтому было трогательно когда сдох в 5 фильме персонаж 1 части и попрощались с Уокером.
Это пиздец. Я только что пришел с сеанса, и я могу сказать что это пиздец. Я не разбираюсь в машинах - хотя думаю что автолюбитель найдет тут тонну неточностей - но немного разбираюсь в оружии и военной технике. Так вот, то что могу вспомнить навскидку: - Автобус с пулеметами. Зачем? Учитывая какие финансовые возможности есть у Джимона Хонсу все равно не помню имя его персонажа - проще было бы купить гусеничный БМП или перевезти пленницу вертолетом/самолетом. А еще эти пулеметы - херня собачья. Это не миниганы - вращающегося блока стволов нет, не ДШК, не НСВ и не ПКТ. Какой-то непонятный кожух вокруг ствола. Если только это не пулемет Максима, обмазанный красивой фурнитурой. - "Глаз Бога". Это пиздец. Я готов поверить что для обработки коммуникаций одного города-мегаполиса типа Нью-Йоркской агломерации хватит высотки полной серверов. А тут хуйня размером с флэшку спокойно обсчитывает сигналы СО ВСЕГО МИРА. Еще круче ее установка на вертолете. Устновка на вертолете РЛС - возможно, делали на Ми-28, Ка-52 и Апаче. Но эта РЛС тупо не способна будет принять/передать такой поток информации. Для этого нужен как минимум "гриб" как на А-50 или Е-3 Sentry. - Вертолет сам по себе. Это некий плод незащищенного полового акта между RAH-66 Comanche, Ми-26 и Eurocopter Dauphin. Сверху, похоже, надвтулочная РЛС - умножайте цену на три. Кстати, при ее размере - на любых радарах ПВО этот вертолет должен светиться как новогодняя елка, странно что самолеты ВВС подняли только после того как БПЛА и Шоу разносили Лос-Анджелес уже полчаса. БПЛА это вообще песня. Его называют "Хищник", MQ-1 Predator - реально существующий БПЛА, но с представленным тут уебищем он имеет ноль общего. У него есть ВВП, внутренний пилон с ракетами, и еще и два Минигана. Где в его форм-фактор влезает это все - вопрос на миллион. А еще вертолет стреляет ракетами AIM-120 AMRAAM, которые воздух-воздух и стоят около 400К$ штука.
>>518955 А еще можно было выслать небольшое отделение в Азербайджан, заминировать дорогу и спокойно расстрелять эти гелики с парой легковушек. Вместо этого же устраивают клоунаду с быдланами на пацанских тазах. Но больше меня насмешила та сцена с миниганом. Мужик с широкой спиной просто тащил его в руках. Я такое последний раз в планете страха видел. Но то намеренный треш.
>>518763 В финальной Уокер, он просто смотрит не на дизеля, а в камеру. Снимали его и затылок дизеля отдельно. Видимо специально вытащили с ним откуда-то материал, не вошедший в один из фильмов.
>>519017 Дизель уходит с пляжа, пока Уокер играет у воды с женой и ребенком. Все кричат вслед Риддику: "Ты даже не попрощаешься?" Тот говорит, что они не прощаются и уезжает. Но его догоняет Уокер. Дизель говорит, что он всегда будет ему братом и они устраивают последнюю гонку, в которой идут наравне, но на перекрестке сворачивают в разные стороны: дизель - к телкам и кассовым сборам, а Уокер - в ад
>>518955 В последних трех форсажах для завязки истории используется какой-то чип, О котором лучше не думать, чтобы не испортить себе впечатление. Еще на протяжении 5,6,7 фильма плохие парнии окончательно превращаются в хороших, а мне по нраву были плохие парни со своей моралью. В Темном рыцаре тоже была глобальная система слежки даже еще более йобистая, однако, выглядела правдоподобнее, все таки вселенная бэтмена комиксовая и работу машины демонстрировали всего несколько секунд.
>>519036 >Watch Dogs >одна из худших игр 2014 Блин, а я уже хотел купить. Думаешь не стоит? Подождать пока за 189 рублей будет, как Metal Gear Rising, который я купил на дня?
>>516831 1 - годнота 2 - годнота, но нужно учитывать, что стилистика фильма больше похожа на "Такси" Люка Бессона, нежели на 1-й форсаж. Алсо, NFS в underground'ах скопипиздили некоторые моменты и фишечки 1 и 2 части. 3 - какая-то оче хуевая американская молодежная комедия с жалкими попытками корчить серьезное ебало. В итоге получилась лютая параша на выходе. 4 - ну хуй знает...первая половина фильма в принципе-то норм, но вот дальше скатывание... 5 - окончательно скатывание в боевичок. 6 - не смотрел, хватило пикрилейтеда, что бы разбить себе лицо фейспалмом. 7 - не смотрел, трейлер дал понять, что из себя представляет фильм - ехал пафос с какими-то джеймс-бондовскими гаджетами через пафос. Алсо, вопрос тем, кто смотрел - как телка лысого - Лети ходит живая? Её же в 4-й части слили, пустив пулю в лоб, а затем ещё и поджарив?
>>518852 >где актеры режиссер да вообще команда короч, усыкается на съемках >они знают что он тупой >мне было смешно Нет уж, пройдите нахуй. Это всё гнилые отговорки уровня нашего кинематографа, а-ля "вы просто не поняли фильм, плебеи!" Хотели бы запилить что-нибудь позитивное, так запилили бы что-то на уровне 2-й части. А "усыкатся на съемках, ржака кароч пасаны, ваще агонь свой кинчик запилили!111!!" так пиздуйте снимать что-то другое, а не паразитировать на успехе 1-й части и смерти Пола Уокера. Сняли какую-то хуйню уровня "Майкл_Бей", обосрались, и теперь вертят жопой, дескать "вы просто не поняли". В рот я их ебал.
>>519173 Пафос есть, из-за неумелого его применения смотрится это как Голый пистолет и Горячие головы. Очень смешное кино. Помните как в первом минут 7 пытались перекинуть с грузовика неудачливого бандюгана? И это было одна из фишик фильма и один из самых драматичных моментов в фильме?А тут с машины в машину перекидывают тело за пару секунд. И так три раза! И как бы мимоходом, и это не самая главная фишка. А никак не объясняется, ну типо память отшибло и все.
>>516951 По поводу семьи, братства и всей этой хуиты герой Дизеля хорошо говорит в первой части, момент когда он привел Брайана в гараж показать папину машину. "Мне похуй на всё, я живу заездами. Мне похуй моя команда, кафе, закладная на дом. Мне не похуй эти 10 ( или ск там?) секунд, когда я лечу к финишу, только в эти моменты я живу, на остальное срать". Не ручаюсь за точность, но смысл тот. Какая нахуй семья? Кстати, этот момент один из ключевых, раскрывающий героя Дизеля почти до конца. В моем видении вам конечно не похуй на него )) 1 часть - завязка, потом 4 вместо второй, и всё. Четвертую еще можно как то переварить, но с пятой начался сраный цирк.
>>519173 >3 - В итоге получилась лютая параша на выходе. Сейчас пересмотрел этот пиздец. Смотрел давно, совсем забыл про что там. Дума сейчас увижу Дизеля и его команду. Хуй там. 17 летний, блять, школьник, который выглядит на 30 лет, охуенно разбирается в тачках и весь из себя стритрейсер. Это пиздец уже. Перезжает в Токио, где без знания японского и посрать нельзя, но он уже на второй день идёт в школу, где все тоже очень любят гонки. И все эти школьники знакомы с якудза.
>>518955 >технике. Так вот, то что могу вспомнить навскидку: >- Автобус с пулеметами. Зачем? Учитывая какие финансовые возможности есть у Джимона Хонсу все равно не помню имя его персонажа - проще было бы купить гусеничный БМП или перевезти пленницу вертолетом/самолетом. А еще эти пулеметы - херня собачья. Это не миниганы - вращающегося блока стволов нет, не ДШК, не НСВ и не ПКТ. Какой-то непонятный кожух вокруг ствола. Если только это не пулемет Максима, обмазанный красивой фурнитурой.
>разбираюсь в нанотехнологиях. как пророк стал костюмом, это полная антинаучная хуита!!
>>519173 А мне нравится Токийских дрифт, объясню почему. Во всех Форсажах кроме тачек и гонок есть сюжет, если попытаться осознать его становится стыдно, что посмотрел фильм и тебе понравилось. В первом фильме банда стритрейсеров грабит грузовики очень экзотическим способом - на ходу запрыгивая в кабину. Ну не глупость, а? Гораздо эффективнее угонять перекрасив тачку в полицейскую и установив мигалку, но нет, гениальные грабители не ищут легких путей. К тому же фура огромная, не так просто спрятать не оставив следов. Во втором фильме успешный наркобарон нанимает незнакомых ребят на ярких машинках (таких копы обязательно остановят), хотя у него есть пара проверенных ребят. Чувак, как ты стал таким успешным если ты идиот? В третьем фильме сюжет нестолько прост, что не к чему придраться. Ребята не поделили бабу, классика, а Хан наебывал партнера по бизнесу, однако не раскрывается какой это был бизнес, напрягает, но не сильно. А еще в Токийском дрифте нет Уокера. Сожет четвертого нужен был, чтобы оживить серию Форсажей с Дизелем. Сюжеты последующих фильмов можно описать одним словом - чип. В последних трех фильмах напрочь проебан дух уличных конок, даже в сраной четвертой части он есть.
>>519232 >>519239 На кой хуй мне твои сборы всрались, долбоеб? Какие там сборы у "50 оттенков"? А напомни-ка мне сборы последних "Трансформеров"? Или может сборы российских говнокомедий вспомним? Сборы - это всего лишь результат хорошей работы маркетологов и не более того. Реклама на каждой залупе, обсуждения на телеканалах, ревьюшки, самые различные интервью со звездами фильма в телешоу, массовый шум, что это ОМАЙГАД_ШЕДЕВР_10И10_ГОСПОДИ - вот это всё. Паразитирование на смерти Пола Уокера опять же, раздутие этой темы и дохуя всего прочего, что обеспечит финансовый успех. Но по сути фильм - это ровным счетом нихуя в красивой обертке. Но маркетологи едят свой хлеб не зря, если раз за разом заставляют тебя это хавать.
>>519239 >вот кстати фильм которы вышел когда он уже умер. В случае с фурсажем маркетолого сработали на отличненько и даже лучше. Да и в целом серия на слуху была.
>>519244 Ну если такие приебы к 1-й и 2-й частям пошли, то... Хан, тащемта, сам помогал Доминику грабить фуры. Какая тгавля в японских школах? Вы о чем? Гайдзинов так вообще любят, а ещё больше начинают любить после того, как они бросаются громкими словами и тут же разъебывают кучу чужих машин из-за своей криворукости и никчемности. В фильме это и показано, молодчики, красавцы! Гонки у местных какая-то бессмысленная хуйня: пилите красивое дорифуто, но при этом победитель тот, кто придёт к финишу первым? Штоблядь? Ну ок, но что-то мне подсказывает, что на паркингах любой школьник на овощецивике как стоячего объедет любой тамошний аппарат, пока он будет дорифутить. В initial_d, кстати, и задвигается такая тема, что "в тогэ в хуй не вперлись лошадиные силы, а дорифуто - лишь способ быстрее пройти поворот". О перестрелках, взрывах, трэше и угаре в центре Токио - молчу. Тут и так всё предельно ясно. Порвался ещё на моменте, когда старый консервативный якудза соглашается решить проблему племянника и 35-летний "школьника" посредством глупого новомодного развлечения нынешней молодежи. Пиздец... Так что если таким образом докапываться до глупостей, то 3-я часть бьёт все рекорды.
2-я часть, как я уже сказал, очень напоминает по своему стилю "Такси" Бессона
>>519244 >>519262 Кстати, забыл, за что и удосуживается упоминание 3-я часть, как часть "форсажа", так только за то, что там Цучия в маленькой роли самого себя снялся. Ну и лысого_пафосного_хуя ещё как-то приплели к Хану.
>>519270 А вторая схуяли форсаж? Из за Уокера? Тогда мона любой фильм, где снялся Уокер и есть тачки называть форсажем, хули мелочиться. Гибсон пидараз, Бриджес пидараз. Два никчемных куска говна.
>>519107 Поздний ответ, но нет, не стоит. Конечно, взрывать канализацию под машинами и хакать банкоматы - весело, но первые раза три максимум. После этого - это ассассинс крид, только смартфон вместо скрытого лезвия, и сюжет говно-говнище. Не знаю что там с мультиплеером, но судя по всему ничего охренительного, ибо хайпа было ноль. Я даже пожалел о том что это торрентил, не говоря уж о покупке.
Первая и вторая часть - охуенные, эталон 3 часть - непонятная хрень в японии, там есть дрифт из NFS Underground 4 часть херня какая-то 5 часть - там нигер качок и бразилия, на уровне с первой и второй частью 6 - не смотрел 7 - финал всего сериала
>>516937 Вот как-раз Пилы после 6 и ПН после 2 поломали правила своих вселенных (Пила) и забили на годные идеи 2 части (ПН) превратившись в аттракцион уровня b
Сука, Стэйтем сделал весь фильм, дристал с подливой от каждой сцены, начиная с начала, где он наебашил скале, кидался минами, делал перекаты и травил охуенные шутки, пойду второй раз, пока-что фильм года, 10/10 и лучший фильм англичанина.
Больше всего «Форсаж 7» похож на невероятно затянутый R'n'B-клип. Этакое «тру гангста» видео с БОЛЬШИМИ МАШИНАМИ и накачанными афроамериканцами в золотых цепях, вокруг которых вьются полуобнаженные красотки. Что ж, можно поздравить кинематографистов — на тинейджеров обоих полов этот дикий микс действует безотказно. В битком набитом зале кинотеатра девочки повизгивали и даже переставали поглощать чипсы во время самых «напряженных» сцен, а ребята не сдерживали восторга («Опупеть!») в эпизодах с летающим меж арабских небоскребов суперкаром. В общем, тачки и филейные части красоток — для парней, любовь и объевшиеся «Геркулеса» принцы — для девчат. Вся целевая пубертатная аудитория цепко охвачена расчетливыми продюсерами.
Пацаны, посоветуйте. К зрелищным блокбастерам в принципе нормально отношусь, на комикс-муви хожу, там. Первые два Форсажа в детстве нравились, второй во время выхода на экран вообще пару месяцев считал любимым фильмом, лол, ну в 10, или сколько там, 11 лет это не так стыдно было. С тех пор к франшизе не прикасался, но пару месяцев назад решил зачем-то скачать 4 часть, и проблевался. Ни экшена, ни сюжета (ну хоть какого-нибудь!), вообще ничего, абсолютно бессмысленная поделка. Еле досмотрел просто из-за того, что я практически все фильмы досматриваю до конца. А вот новый, судя по трейлерам, намного более зрелищный, и если юмора и сюжета туда наверное опять не завезли, то хотя бы со зрелищностью всё в порядке.
Так ответьте, стоит ли смотреть? Действительно ли новый намного более дорогой и эффектный, чем 4 часть, или та же хуйня?
Тян 18 лвл. Очень жутко надрачиваю на тачки с детства и естественно Форсаж не обошел меня стороной. Любимые части - это конечно же 1,3 и мне доставила 5. Так вот, собсно, в седьмой части полностью отсутствует весь смысл, вся задумка прошлых частей. Можно читать, что это вроде некоторого дополнения к шестой части и конечно же - прощание с Полом. Многие не задумывались о том, что в фильме есть овер дох*уя отсылок к Уокеру. Напимер, корона - это его любимый пивас. А Дизель назвал свою дочь в честь Уокера - Паулиной. Ну и тачка, которую кинул сын Уокера очень напоминала порш на котором он разбился. Ну, и еще на похоронах Хана Брайан говорит "Будут еще одни", как бы тоже отсылка. Крч, смотрите начало и сразу же переходите на концовку. Все остальное можно опустить. Но графон Уокера после его смерти - рил можно оценить только положительно. Сначала тоже хотела встать и уйти. Но нашла в себе силы досидеть и с концовки просто проревелась - сентиментальная дохрена.
Однозначно фильм года. Просто взяли и показали всему миру, как нужно снимать экшен. Пафос вперемешку с абсурдом практически на уровне ROW ROW FIGHT DA POWAH — здесь не нужно задавать идиотских вопросов "как? зачем? почему?", нужно просто наслаждаться картинкой на экране. Что всё это безвкусный гипертрофированный шлак — так так и было задумано. Ради чего всё это станет понятно на последней минуте фильма. Такая-то ДУША.
>>519972 >начало и сразу же переходите на концовку. Все остальное можно опустить. Но графон Уокера после его смерти - рил можно оценить только положительно. >Сначала тоже
А не так понравились мышцы у скалы и конечно уолкер такой красафчег.. разревелась своему парню в куртку когда показали концовку((
>>519259 > Аноним 13/04/15 Пнд 02:13:38 №519259 > > >>519239 > >вот кстати фильм которы вышел когда он уже умер. > В случае с фурсажем маркетолого сработали на отличненько и даже лучше. Да и в целом серия на слуху была.
Да не гоните, это же обычное коммерческое кинцо, а не документалка. В 2006 очень мало кто шарил в ЖДМе кроме японце и кучки фанатов в остальном мире. Машины там правильные, тюнинг по канонам. Даже дядя якудза показан как человек уважающий интересы поколений, а боком там ебошат годов так с 70тых. Естественно куча противоречий и ляпов, они блядь движок свапнули за вечер, как нехуй делать, просто достали из японца, и запихнули в мускул. Я блять 2 год потею. Но если брать всю франшизу и брать что-то приближенное к тюнингу, то кино о японии в любом случае будет на первом месте. Да и дрифт там хороший, и саундтрек самый пиздатый https://www.youtube.com/watch?v=3shMD13Y2uU https://www.youtube.com/watch?v=iuJDhFRDx9M
Да нормальное кино, конечно в детстве первые две части вызывали больше эмоций, ведь дети не так часто обращают внимание на сюжет и прочие составляющие. Фильм сделан что бы отдать дань уважения актеру, сделан качественно, полно эпичных сцен аля трансформеры (что на любителя, но я оценил например) Главное что бы они остановились на этой части