24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Зачем делать много разных игр если можно делать одну и туже всё жинзнь?
Ведь игра обычно по началу сырая и хуевенькая. Плюс куча времени уходит на её "мясо". Ну там всякие сплайны, чтоб противники в текстуры не падали и прочих скучных хронофагов. Ну так один раз отмучался, зачем после релиза второй раз мучаться-то? Лучше уж клепать туже самую игру с перебитыми текстура дальше. Но на практике так мало кто делает. А ведь если пилить одну и туже игру всю жизнь, лет через 10 может годнота попереть, не?
Ох, я вас гедешников знаю, так что даже ждать не буду, сразу отвечу. Итак, очевидные возражения:
1) Графон устареет. Не все так однозначно. 2д графон не устареет. 3д графон уже давно так бешено как раньше не развивается. Графон всё больше зависит от хороших моделей/рисунков а не от технического совершенства.
2) Заебет. Наоборот же. Ведь один раз отмучавшись и нарастив понятные тебе системы решения типовых задач, можно вместо унылых будней геймдева добавлять всякое интересное. Ну и плюс можно например следующий релиз сделать с немного другими спрайтами итп.
3) Никто так не делает. Ну конечно, ведь все кругом тупые бездарные бесталантные чмондели безвольные дегенераты. Одни мы с кодзимой умные. Но он не додумался еще делать одну и туже игру.
4) Сперва добейся, сперва хоть одну сделай. А где твои докозательства что я ни одной не сделал? А вдруг сделал? А какая вообще разница? Может я вообще букашка животное нонейм. Смысл задумки-то от этого ни хуже не лучше. Ты не на авторитеты смотри, а на суть написанного.
5) Ну делай, хуле ты хочешь? Вообще-то сижу и делаю. И мысль эта мне прям кодить спокойно не дает, такая она все переигрывающая. Вот поделиться решил.
>>642817 (OP) Прокатит только для аутистов и человеков-пароходов в одном лице. Нормальному разработчику нужен фидбек периодический, чтобы интерес к разработке не стихал, мертвых проектов - дохуя и больше и тут работает колесо сансары.
>>642821 Ну так аутисты-человеки-параходы не сказать что маленькая часть инди-тусовочки. А кого ты ожидал: нормиса, узкой специализации на физике полёта, который не желает на другие части игры даже смотреть?
А фидбек тут как бы вообще не причем. Он же зависит от того как часто ты выкладываешь.
>>642823 аххаха, не, ну я не имел ввиду ОДНО_И_ТОЖЕ дословно
Я про то что типичный геймдевелопер:
1) берёт делает игру в одном жанре 2) затем в совсем другом на другом языке 3) потом еще что-то другое 4) и так по новой
А ведь вместо этого можно
1) Сделать 2д РТС (как пример) 2) Сделать на том же движке еще РТС, чутка улучшив всякое, и уже не тратя времени на унылый А* и всякое такое 3) Сделать снова РТС 4) И еще РТС 2д 5) И снова РТС 6) ты не поверишь, а затем предлагается сделать еще одну РТС, в 2д 7) и опять РТС. снова. опять. еще раз
При этом они могут иметь ну либо все новые спрайты, либо хотя бы если в первой ртс нарисована травка и песок, то в следуйщей уже к ним добавлен лед и пару новых монстров итп. Ну короче одно и тоже, но с минимальным новым контентом, чтоб игрок не горел как чел с твоего обзора от ХУЕСОС ГАМЕС
>>642817 (OP) Студии так и делают год от года. Посмотри на все эти серии асасинкридов, дарк соулсов, метал гиров и тд. Ты же не думаешь, что разрабы с нуля все переписывают год от года. Движки улучшаются, железо становится лучше, следовательно графика становится лучше(больше полигонов можно отобразить на экране без просадки фпс). Выпускать игру частями намного профитнее, ввиду того что не надо пересобирать игру заново, постоянно менять свои ассеты на улучшенные так, чтобы не багало, не проваливалось. Сделал игру и отпустил, улучшил движок, сделал новую игру и так по кругу. В последнее время разработчики делают ремастереды своих старых игр с мощностями нынешнего железа.
Существуют и цельные игры. Обычно это всякие ММО, думаю тут не надо ничего расписывать.
Если смотреть на инди сегмент, то вспоминается тот же дварф фортресс, который пилется уже хуеву тучу лет и по сей день.
ХОРОШО: Оу, это совершенно новая игра СЕРАЯ ЗОНА: Вроде бы и новое, но по сути тоже самое. Ну хоть новый спрайт подвезли. ПЛОХО: Нахуя я потратил деньги. Она ничем не отличается от прошлой части.
Как бы так делать новые части, чтоб нихуя не делать а в серую зону из хорошей не опускаться.
>>642829 Студия "похотливый пёс" раз за разом делает игру про то как главный герой как будто погиб в самом начале, но потом чудесным образом возродился. Студия "беседка" раз за разом делает игру про то как главный герой откинулся из тюрячки, стал главой всех гильдий и одолел зло. Студия "АААА игры" раз за разом делает игру про то, как главный герой шёл по стелсу, всех щадил и поэтому выжил или главный герой шёл по экшону, всех валил и помер.
>>642817 (OP) >Но на практике так мало кто делает. Так делали id software, Bethesda, Rockstar Games, в общем, все крупные и успешные студии точно. Не знаю насчёт индюков.
>>642817 (OP) Как минимум выгорание. Когда делаешь долго одно и то же, теряешь объективный взгляд на то, что делаешь. Перестаёшь видеть и достоинства и недостатки. Начинает казаться что геймплей безумно уныл и однообразен, что никто не будет никогда в это играть. Выгорание какое-то. Хз как с этим бороться.
>>642817 (OP) > Графон устареет Windwaker выглядит так же хорошо как в день релиза на геймкубе. > Графон всё больше зависит от хороших моделей/рисунков а не от технического совершенства. Так всегда было.
>>642817 (OP) Оп палю еще более гениальную идею. Можно даже не пилить одну игру 10 лет, а запилить разок что то онлайновое и оно само тебе будет все эти года бабло приносить.
Тебе максимум надо будет новые скинчики, да маунтов добавлять, но это даже не кодинг, тупо скупаешь модельки у индусов и шикуешь. Охуенная же идея? Когда будешь грести бабло тоннами не забудь про меня ага?
Я думаю тут одно простое решение. Один геймплей может выстрелить, другой никому не понравится. Таким образом разработчики сделают игру - посмотрят, зашла ли она аудитории. Если не зашла, то делаем другую игру с другим геймплеем, вдруг эта зайдет. И так n-ное количество раз. А если ты решил сделать игру с провальным геймплеем и разрабатываешь ее всю жизнь, то по итогу ты очень сильно поребешься.
В один момент у тебя начнут появляться идеи, механики и тд, которые ты не сможешь вписать в свою игру. И либо тебе придется отбрасывать их и не продвигаться в разработке, либо ты просто начнёшь менять игру до неузнаваемости, тогда смысла в этом не будет вообще.
Ох, я вас гедешников знаю, так что даже ждать не буду, сразу отвечу. Итак, очевидные возражения:
1) Графон устареет. Не все так однозначно. 2д графон не устареет. 3д графон уже давно так бешено как раньше не развивается. Графон всё больше зависит от хороших моделей/рисунков а не от технического совершенства.
2) Заебет. Наоборот же. Ведь один раз отмучавшись и нарастив понятные тебе системы решения типовых задач, можно вместо унылых будней геймдева добавлять всякое интересное. Ну и плюс можно например следующий релиз сделать с немного другими спрайтами итп.
3) Никто так не делает. Ну конечно, ведь все кругом тупые бездарные бесталантные чмондели безвольные дегенераты. Одни мы с кодзимой умные. Но он не додумался еще делать одну и туже игру.
4) Сперва добейся, сперва хоть одну сделай. А где твои докозательства что я ни одной не сделал? А вдруг сделал? А какая вообще разница? Может я вообще букашка животное нонейм. Смысл задумки-то от этого ни хуже не лучше. Ты не на авторитеты смотри, а на суть написанного.
5) Ну делай, хуле ты хочешь? Вообще-то сижу и делаю. И мысль эта мне прям кодить спокойно не дает, такая она все переигрывающая. Вот поделиться решил.
Пости свои посты, анон.