24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет! Мне 25 лет и я выгорел. С раннего детства меня привлекали видеоигры, я проводил за компьютером большую часть свободного времени, переиграл во множество игр(если не во все...). В 12 лет у меня появилось желание создать свою собственную игру, я начал интересоваться темой разработки игр, но программирование пугало меня... Однако меня очень сильно привлекала роль игрового дизайнера, на этой почве я стал больше времени проводить в играх жанра песочницы. Попутно изучая HTML для вёрстки сайтов я случайно сделал свою первую игру про двери, которая представляла из себя набор страниц с картинками и встроенными в них ссылками, на первой странице было две двери, если вы выбрали не правильную дверь то вы проиграли, а если вы выбрали правильную дверь, то на следующей странице дверей было уже три и так далее. С выходом Minecraft я пропал из реальной жизни на несколько лет, после двух лет игры на разных серверах я сделал свой сервер, первые два с половиной месяца я держал сервер на своём ПК, спустя год у меня было уже три сервера с арендованым хостингом, разными тематиками и стабильным онлайном по 50 человек на каждом, я развивал сервера постоянно придумывая и добавляя разные интересные штуки, это было веселое время. Примерно в тоже время я открыл для себя Unity, программирование по прежнему пугало меня, но уже не так сильно, методом проб и ошибок я изучал движок и С#, таким образом к 18 годам за моей спиной была гора из неудачных проектов, а мечта о собственной игре казалась всё ближе. В период с 19 до 20 лет я работал поваром(это не единственная работа в моей жизни, но последняя) и понимал что это совсем не то чем я хочу заниматься... В один день (19 февраля, помню как будто это было вчера)выслушивая очередной вынос мозга от начальства, я не выдержал, послал начальника на*уй, отдал ему ключи от цеха(я делал заготовки для фастфуда) и уехал домой. Дома когда эмоции утихли я осознал что сделал и понял что нужно искать новую работу. Я не хотел снова работать на кого-то, на тот момент на моём опыте уже было несколько подобных работ. Я хотел работать на себя. В то время у меня был ютуб канал на котором я выкладывал видео игровой тематики, и тогда я решил что монетизировать его неплохая идея, я начал делать видео сутки напролёт, я показывал прохождения разных игр, давал полезные советы, делился опытом из того как проходит моё обучение разработке и так далее. Я старался делать как можно больше и разнообразнее, для того чтобы начать получать с ютуба хоть какие-то деньги. Я совсем перестал выходить из дома и от меня ушла моя девушка. Вскоре мне написал один мой знакомый, который знал моё увлечение разработкой игр, он предложил мне отправить один из моих проектов на Steam GreenLight. На тот момент у меня небыло ни одного подходящего или хотябы законченого проекта, но эта идея засела у меня в голове, и я каждый день думал только о том чтобы сделать свою игру которую можно будет отправить в Steam. У было мало опыта в визуализации и написании кода, я понимал что если я хочу сделать игру мне нужно определиться с направлением и укрепиться в нём, а не распыляться на всё. В тот момент я мыслил так: игра может существовать без графики но не без кода, поэтому я решил окунуться в то что меня пугало больше всего. Я стал изучать программирование и каждый день старался писать что-то новое, чтобы набраться побольше опыта, и у меня начало получаться, страхи ушли и появилась радость, ведь теперь я мог реализовать любую свою идею в плане игровых механик! Но проблема художественной части оставалась открыта. Тогда в одном из своих видео где я делился успехами из обучения разработке я сказал что ищу человека который любит делать графику, чтобы попробовать сделать совместный проект. На моё удивление очень быстро откликнулся человек, а за ним ещё один, и ещё... Первые двое слились в течение четырёх месяцев работы над проектом(по разным личным причинам), а с третим мы проработали почти два года, но поддерживаем общение по сей день. За пол года мы сделали небольшую игру в жанре выживания, и отправили её в Steam GreenLight. Когда мы получили зелёный свет нашему счастью не было предела. Далее было множество совместных проектов которые так никуда и не попали из-за того что у нас начались разногласия по поводу игрового дизайна, в итоге выпустив в ранний доступ ещё одну совмесную игру мы сильно поругались и наши пути разошлись. Я его прекрасно понимаю и не злюсь на него, просто наши видения не совпадают. Совместная работа с этим человеком дала многое нам обоим, он научил меня графике, а я научил его программированию, и сейчас мы работаем над своими играми отдельно, но по прежнему поддерживаем общение. В начале 2018 года я начал разработку одного большого проекта в соло, и веду её по сей день. Этот проект оказался настолько большим что многое из графики я вынужден покупать, иначе боюсь не закончить его никогда. Так-как я веду разработку один, в 2019 году я принял решение выпустить этот проект в ранний доступ чтобы иметь возоможность общаться с игровым сообществом для обнаружения багов и переосмысления игровых механик. Весь следующий год я работал над обновлениями, проект разростался, но не пользовался особой популярностью среди игроков, хотя это и не было моей целью, изначально я затевал этот проект как игру для себя, игру в которую я мог бы играть бесконечно, а то небольшое сообщество которое образовалось вокруг проекта всячески подбадривало меня и придавало сил для продолжения работы, поэтому я был счастлив :) Но время шло, и вскоре я оказался в ситуации когда уже не мог позволить себе покупку нового арта для проекта, поэтому я стал тратить больше времени на его самостоятельное производство, а приток новых игроков приблизился к нулю. В один из дней записывая озвучку для игры, я вдруг задумался о маштабах цели которую перед собой поставил и осознал что могу никогда не закончить этот проект. И вдруг проблемы стали наростать как снежный ком, меня начало беспокоить трёхлетнее одиночество, начались серьёзные проблемы со здоровьем, и стали заканчиваться средства для существования. На фоне этого всего словно вишенка на торте у меня началась депрессия. Работа над этим проектом остановилась. Я ввязался в несколько сторонних проектов для того чтобы нормализовать своё финансовое положение. В свободное время я пытался работать над своим проектом, но не мог... Меня словно подменили. Каждый раз пытаясь начать работу над своим проектом меня словно било током и я переставал. Другие игры ушли из моей жизни, я больше не получал удовольствия от них. Каждая попытка поиграть во что-нибудь заканчивалась разочарованием. В связи с этим я начал другой проект, в котором я решил попытаться выразить то что я переживал и чувствовал на тот момент. И вроде у меня получилось. Со временем он перерос в нечто большее и однажды я хочу показать его миру, но пока сомневаюсь. В конце лета я познакомился с одним хорошим парнишкой, который грезил изданием свой игры в Steam, я увидел в нём себя и решил помочь ему с доработкой его игры и её изданием. Депрессия отступила. Осенью его игра вышла в Steam, а почти сразу после этого я перевёл свой большой проект на бесплатную версию. Я возобновил работу над своим проектом с новыми силами, и за несколько месяцев выпустил 7 больших обновлений которые включали в себя несколько новых игровых механик и локаций. Я снова почувствовал себя счастливым работая над этим проектом, и сейчас готовлю большое обновление которое содержит в себе несколько новых игровых механик которые должны сформировать полное видение направления развития игры, но, работая над этим обновлением я вдруг потух. К тому же у меня снова заканчиваются средства для существования, и мне придётся браться за работу на стороне, но, последние две недели мне с трудом удаётся заставить себя вставать с кровати, а если это удаётся, то на более я не способен. Моя продуктивность упала до нуля. И я просто не знаю что с этим делать. Это выглядит как порочный круг. Мне кажется что я делаю что-то не так со своей жизнью. Настроение скачет от апатии до раздражительности, либо на всё абсолютно класть, либо каждая мелочь может вывести из себя. По ночам долго не могу уснуть, в голове крутятся негативные мысли. Я так больше не могу. Я запутался.
>>1339827 (OP) У меня примерно такой же жизненный путь. Только мы с знакомым из интернета выпустили успешную игру, разбогатели и навсегда закрыли финансовые проблемы. Однако проблемы с башкой никуда не делись. Я думал проблема в деньгах, что стоит только разбогатеть и всё - я стану другим человеком. Но нет. Нужна профессиональная помощь, таблеточки и отдых.
>>1346459 Я не оп. Я не понял у тебя перегорание? От мозгового перенапряжения или от чего то еще? Как это обсудить с тобой? Оп это ты? Телега есть. Адрес телеги @androstalk
>>1339827 (OP) >С выходом Minecraft я пропал из реальной жизни на несколько лет С этим помогут только НЛ, здоровье, оно на первом месте. Лечись няшечка.
Мне 25 лет и я выгорел.
С раннего детства меня привлекали видеоигры, я проводил за компьютером большую часть свободного времени, переиграл во множество игр(если не во все...).
В 12 лет у меня появилось желание создать свою собственную игру, я начал интересоваться темой разработки игр, но программирование пугало меня... Однако меня очень сильно привлекала роль игрового дизайнера, на этой почве я стал больше времени проводить в играх жанра песочницы. Попутно изучая HTML для вёрстки сайтов я случайно сделал свою первую игру про двери, которая представляла из себя набор страниц с картинками и встроенными в них ссылками, на первой странице было две двери, если вы выбрали не правильную дверь то вы проиграли, а если вы выбрали правильную дверь, то на следующей странице дверей было уже три и так далее.
С выходом Minecraft я пропал из реальной жизни на несколько лет, после двух лет игры на разных серверах я сделал свой сервер, первые два с половиной месяца я держал сервер на своём ПК, спустя год у меня было уже три сервера с арендованым хостингом, разными тематиками и стабильным онлайном по 50 человек на каждом, я развивал сервера постоянно придумывая и добавляя разные интересные штуки, это было веселое время.
Примерно в тоже время я открыл для себя Unity, программирование по прежнему пугало меня, но уже не так сильно, методом проб и ошибок я изучал движок и С#, таким образом к 18 годам за моей спиной была гора из неудачных проектов, а мечта о собственной игре казалась всё ближе.
В период с 19 до 20 лет я работал поваром(это не единственная работа в моей жизни, но последняя) и понимал что это совсем не то чем я хочу заниматься... В один день (19 февраля, помню как будто это было вчера)выслушивая очередной вынос мозга от начальства, я не выдержал, послал начальника на*уй, отдал ему ключи от цеха(я делал заготовки для фастфуда) и уехал домой.
Дома когда эмоции утихли я осознал что сделал и понял что нужно искать новую работу.
Я не хотел снова работать на кого-то, на тот момент на моём опыте уже было несколько подобных работ. Я хотел работать на себя. В то время у меня был ютуб канал на котором я выкладывал видео игровой тематики, и тогда я решил что монетизировать его неплохая идея, я начал делать видео сутки напролёт, я показывал прохождения разных игр, давал полезные советы, делился опытом из того как проходит моё обучение разработке и так далее. Я старался делать как можно больше и разнообразнее, для того чтобы начать получать с ютуба хоть какие-то деньги. Я совсем перестал выходить из дома и от меня ушла моя девушка. Вскоре мне написал один мой знакомый, который знал моё увлечение разработкой игр, он предложил мне отправить один из моих проектов на Steam GreenLight. На тот момент у меня небыло ни одного подходящего или хотябы законченого проекта, но эта идея засела у меня в голове, и я каждый день думал только о том чтобы сделать свою игру которую можно будет отправить в Steam. У было мало опыта в визуализации и написании кода, я понимал что если я хочу сделать игру мне нужно определиться с направлением и укрепиться в нём, а не распыляться на всё. В тот момент я мыслил так: игра может существовать без графики но не без кода, поэтому я решил окунуться в то что меня пугало больше всего. Я стал изучать программирование и каждый день старался писать что-то новое, чтобы набраться побольше опыта, и у меня начало получаться, страхи ушли и появилась радость, ведь теперь я мог реализовать любую свою идею в плане игровых механик! Но проблема художественной части оставалась открыта. Тогда в одном из своих видео где я делился успехами из обучения разработке я сказал что ищу человека который любит делать графику, чтобы попробовать сделать совместный проект. На моё удивление очень быстро откликнулся человек, а за ним ещё один, и ещё... Первые двое слились в течение четырёх месяцев работы над проектом(по разным личным причинам), а с третим мы проработали почти два года, но поддерживаем общение по сей день.
За пол года мы сделали небольшую игру в жанре выживания, и отправили её в Steam GreenLight.
Когда мы получили зелёный свет нашему счастью не было предела.
Далее было множество совместных проектов которые так никуда и не попали из-за того что у нас начались разногласия по поводу игрового дизайна, в итоге выпустив в ранний доступ ещё одну совмесную игру мы сильно поругались и наши пути разошлись.
Я его прекрасно понимаю и не злюсь на него, просто наши видения не совпадают.
Совместная работа с этим человеком дала многое нам обоим, он научил меня графике, а я научил его программированию, и сейчас мы работаем над своими играми отдельно, но по прежнему поддерживаем общение.
В начале 2018 года я начал разработку одного большого проекта в соло, и веду её по сей день.
Этот проект оказался настолько большим что многое из графики я вынужден покупать, иначе боюсь не закончить его никогда.
Так-как я веду разработку один, в 2019 году я принял решение выпустить этот проект в ранний доступ чтобы иметь возоможность общаться с игровым сообществом для обнаружения багов и переосмысления игровых механик.
Весь следующий год я работал над обновлениями, проект разростался, но не пользовался особой популярностью среди игроков, хотя это и не было моей целью, изначально я затевал этот проект как игру для себя, игру в которую я мог бы играть бесконечно, а то небольшое сообщество которое образовалось вокруг проекта всячески подбадривало меня и придавало сил для продолжения работы, поэтому я был счастлив :)
Но время шло, и вскоре я оказался в ситуации когда уже не мог позволить себе покупку нового арта для проекта, поэтому я стал тратить больше времени на его самостоятельное производство, а приток новых игроков приблизился к нулю.
В один из дней записывая озвучку для игры, я вдруг задумался о маштабах цели которую перед собой поставил и осознал что могу никогда не закончить этот проект.
И вдруг проблемы стали наростать как снежный ком, меня начало беспокоить трёхлетнее одиночество, начались серьёзные проблемы со здоровьем, и стали заканчиваться средства для существования.
На фоне этого всего словно вишенка на торте у меня началась депрессия.
Работа над этим проектом остановилась.
Я ввязался в несколько сторонних проектов для того чтобы нормализовать своё финансовое положение.
В свободное время я пытался работать над своим проектом, но не мог... Меня словно подменили. Каждый раз пытаясь начать работу над своим проектом меня словно било током и я переставал.
Другие игры ушли из моей жизни, я больше не получал удовольствия от них.
Каждая попытка поиграть во что-нибудь заканчивалась разочарованием.
В связи с этим я начал другой проект, в котором я решил попытаться выразить то что я переживал и чувствовал на тот момент. И вроде у меня получилось.
Со временем он перерос в нечто большее и однажды я хочу показать его миру, но пока сомневаюсь.
В конце лета я познакомился с одним хорошим парнишкой, который грезил изданием свой игры в Steam, я увидел в нём себя и решил помочь ему с доработкой его игры и её изданием. Депрессия отступила. Осенью его игра вышла в Steam, а почти сразу после этого я перевёл свой большой проект на бесплатную версию.
Я возобновил работу над своим проектом с новыми силами, и за несколько месяцев выпустил 7 больших обновлений которые включали в себя несколько новых игровых механик и локаций.
Я снова почувствовал себя счастливым работая над этим проектом, и сейчас готовлю большое обновление которое содержит в себе несколько новых игровых механик которые должны сформировать полное видение направления развития игры, но, работая над этим обновлением я вдруг потух.
К тому же у меня снова заканчиваются средства для существования, и мне придётся браться за работу на стороне, но, последние две недели мне с трудом удаётся заставить себя вставать с кровати, а если это удаётся, то на более я не способен. Моя продуктивность упала до нуля. И я просто не знаю что с этим делать. Это выглядит как порочный круг. Мне кажется что я делаю что-то не так со своей жизнью. Настроение скачет от апатии до раздражительности, либо на всё абсолютно класть, либо каждая мелочь может вывести из себя. По ночам долго не могу уснуть, в голове крутятся негативные мысли. Я так больше не могу. Я запутался.