24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Третьего дня, будучи в США, был отсмотрен художественный фильм Быстрый и Яростный 7. Докладываю - спецэффекты просто отвал башки. Меня прям вдавливало в спинку кресла. Было ощущение полного присутствия в самой гуще приключений покойного Уокера и очень живого Диселя. Все смотрится очень дорого и по-голливудски напыщенно. Порадовали новые тачки, очень мощные и красивые. В конце при расставании с героем Пола я прослезился, понимая, что больше мы его никогда не увидим. Схожу на сеанс ради этого еще пару раз. Этот фильм можно сказать подвел черту под 15летней истории отношений копа и вора. Фильм однозначно строго рекомендуется к просмотру. 7,5/10
ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ФИЛЬМА О КОТОРЫХ СТОИТ ГОВОРИТЬ- ЭКС ДРАММЕР КОЭНА МОРТЬЕ (2007) БРОНСОН РЕФНА (2008) МаАСТЕР ПОЛА ТОМАСА АНДЕРСОНА (12012) ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ХУИТА ДЛЯ СНОБОВ ЛИБО ЖВАЧКА ДЛЯ ГЛАЗ. ТАК СКАЗАЛ Я.
>>517506 ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ФИЛЬМА О КОТОРЫХ СТОИТ ГОВОРИТЬ- ЭКС ДРАММЕР КОЭНА МОРТЬЕ (2007) БРОНСОН РЕФНА (2008) МаАСТЕР ПОЛА ТОМАСА АНДЕРСОНА (2012) ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ХУИТА ДЛЯ СНОБОВ ЛИБО ЖВАЧКА ДЛЯ ГЛАЗ. ТАК СКАЗАЛ Я.
>>517499 Да как вы заебали уже со своим штампованным говном для ограниченных. Создайте уже отдельный тред и сидите там, обсуждайте йоба-спецэффекты, Уокера, Лысого и прочую унылую поеботу.
>>517520 Всегда создается тред про такие фильмы. И да, обсуждают, когда есть что обсуждать, когда фильм того стоит. Даже Интерстеллар был достоин обсуждения далеко за пределами его треда. А говорить про ОЛОЛО МАШЫНКИ ВЗРЫВЫ БАБАХ ЕБАТЬ ЭФЭКТЫ МАМ СМОТРИ ЧО ПОКАЗЫВАЮТ вообще нет никакого интереса.
>>517524 Ты больной? Тред уже есть, там всё обсуждается. Тут пишутся отзывы о просмотренном, без ограничений и тематик. Ты рвёшься от того, что кто-то смотрит этот фильм? Током ёбнуть?
>>517526 >Ты рвёшься от того, что кто-то смотрит этот фильм? Хайпа я этого не понимаю, обычное же проходное говнецо без души, где все мегатонны денег были потрачены на спецэффекты. А они жрут и радуются, еще и оценки высокие дают. Вообще ахуеть. В моих глазах эти люди выглядят аки тринадцатилетние школьники, играющие в гоночки на пекарне, блядь, я знаю, что это не так, но вот такие у меня ассоциации. >Током ёбнуть? Все, отстань, пускай обсуждают что угодно, мне похуй.
>>517528 Ну не понимай, вонять только не надо. Я вот тоже не понимаю, но ничего. Тем более, тред, как тебе уже сказали, для отзывов, так что если тебя не устраивает, что многие мувачеры такое смотрят, наверное, стоит задуматься, следует ли здесь дальше сидеть.
>>517531 Ой, вот только не учи меня, пожалуйста. Я пока не разобрался, что конкретно происходит, но форсом это не назовешь, как это было с тем же Водителем, например.
ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ФИЛЬМА О КОТОРЫХ СТОИТ ГОВОРИТЬ - ПУСТОШИ ТЕРРЕНСА МАЛИКА (1973) ВОЖДЕЛЕНИЕ ЭНГА ЛИ (2007) КАК ТРУСЛИВЫЙ РОБЕРТ ФОРД УБИЛ ДЖЕССИ ДЖЕЙМСА ЭНДРЮ ДОМИНИКА (2007) ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ХУИТА ДЛЯ СНОБОВ ЛИБО ЖВАЧКА ДЛЯ ГЛАЗ. ТАК СКАЗАЛ Я.
Довольно затянуто и уныло, много раздражающих и непонятных моментов, но по итогу в общем-то нормально, интересно. Каждый получает не то, что заслуживает, а то, что получится.
>>517499 Третьего дня, будучи в США, был отсмотрен на предпоказе художественный фильм Мстители 2. Докладываю - спецэффекты просто отвал башки. Меня прям вдавливало в спинку кресла. Было ощущение полного присутствия в самой гуще приключений спокойного Тора и очень живого Старка. Все смотрится очень дорого и по-голливудски напыщенно. Порадовали новые костюмы, очень мощные и красивые. В конце при расставании с героем Джексона я прослезился, понимая, что больше мы его никогда не увидим. Схожу на сеанс ради этого еще пару раз. Этот фильм можно сказать подвел черту под 8-летней истории отношений супергероев. Фильм однозначно строго рекомендуется к просмотру. 7,5/10
ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ФИЛЬМА О КОТОРЫХ СТОИТ ГОВОРИТЬ - ИНОПЛАНЕТНОЕ РАГУ ПИТЕРА ДЖЕКСОНА (1987) МАШИНЫ КОТОРЫЕ СЬЕЛИ ПАРИЖ ПИТЕРА УИРА (1974) РОЗОВЫЕ ФЛАМИНГО ДЖОНА УОТЕРСА (1972) ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ХУИТА ДЛЯ СНОБОВ ЛИБО ЖВАЧКА ДЛЯ ГЛАЗ. ТАК СКАЗАЛ Я.
Рыночек порешал. ГГ Этакий Майкл Корлеоне, как и весь фильм этакая крёстно-отцовщина, хотя мудаки в артхаус-треде обещали скорсезовщину.
>>517606 ГГ всётаки заслуживал то, что получил, если посмотреть критиковать капитализм с позиции "Заслужил - незаслужил, справедливо - несправедливо" вообще не стоит.
>>517613 ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ФИЛЬМА О КОТОРЫХ СТОИТ ГОВОРИТЬ - САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ 2 САМЫЙ ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ 3-ДЭ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ХУИТА ДЛЯ СНОБОВ ЛИБО ЖВАЧКА ДЛЯ ГЛАЗ. ТАК СКАЗАЛ ГАЛУСТЯН.
Ночь в музее: Секрет гробницы Навернул говна и не рад. Всё то, что видели ранее, только эта часть заключительная, поэтому всё немного трагичней, не плохой фильм для детей. Не понравился актер в роли сына гг, кокой-то ванька русский. 5 музейных экспонатов из 10. Дикая в глав. роли Риз Уизерспун, фильм на реальных событиях одной писательницы и Риз подстуетившись выкупает права на экранизацию еще до публикации книги, весьма хитрая бабенка. Ожидал увидеть "в диких условиях", получил "потомки", но в целом это не как что-то плохое. Превозмоганий не так много, как хотелось бы. Даже в самой пиздецовой ситуации очевидно что всё будет хорошо. Как сыграла Риз понравилось, из универитетской блонд выросла в матерую такую тетку. 8 мозолей на ногах из 10 71 1971 год. Конфликт в Северной Ирландии, гражданская война, протестанты vs католики. Обласканный критиками и журнашлюшками готовился увидеть что-то крутое, к тому же сам историк по образованию и люблю жанр. В самом начале захотел выключить от ебанутости командиров и самих солдат, когда смотрю кино не люблю придираться к каким-то поворотам, на все воля автора, но в 71 это достигло своего апофеоза. Выйти без снаряжения сдерживать толпу? ок. Положить карабин на асфальт что бы его спиздил пиздюк пока ты держишься за разбирую голову? ок. Побежать за пиздюком что спизил карабин и при замесе даже не выстрелить в воздух? Почему бы и нет. В общем, на протяжение всего кинца гг так и хотел что бы его убили, он просто напрашивался. но в 71 хороший дух, смотрибельно, но скучно. 6 бегущих в белфасте из 10 И мой фаворит это недели копенгаген. Люблю когда действия фильма происходят не просто в ситинейм, а нам еще и показывают этот город изнутри, эдакая туристическая экскурсия. Молодые актеры, молодой режиссер, всё выглядит очень искренне и красиво. Пример отлично кино занидорого. 9 разноцветных домиков из 10
Аттенберг. Ничего особенного, скучная фестивальная параша с парой приятных глазу сцен. 5/10
Дзен. Годный фильм о зарождении японского дзен-буддизма, что-то уровня «весны, лета, осени, зимы и снова весны». 8/10
Вернись ко мне. Нестрашный ужастик с забавным вот это поворотом в конце. 6/10
Пятьдесят оттенков серого. Скачал для общего развития, собираясь дропнуть минут через пятнадцать. На деле хуйня конечно полная, но досмотрел до конца без отвращения. 4,5/10
Чот мне слишком часто стали попадаться фильмы с моральными дилеммами. Надо какую-нибудь комедию навернуть для разнообразия, что ли. Неплохой такой детективчик (снятый по книженции того же мужика, который написал Остров проклятых и Таинственную реку) с вотэтоповоротами, чёрным юморком и охуенно грязным и забыдленным Бостоном в качестве сеттинга. Может показаться медленным, но это иллюзия, так как концентрация событий достаточно плотная, да и фильм недолгий. Особенно порадовал каст, играют все хорошо, хотя этот голос Аффлека младшего меня напрягал во всех фильмах с ним поначалу — звучит так, будто он вечно с бодуна, и при этом на предыдущей пьянке сжёг себе горло абсентом. Эд Харрис и Эми Райан так просто охуительны. Фримен тоже хейтерам замозолить глаза не успеет, его мало. А вот персонаж Мишель Монаган большую часть времени нахуй здесь не нужен, но она особо и не мешает, так что хер с ней. Тем более мне она нравится.
Ах да, ещё и от концовки у меня дикий бугурт, но подано интересно и, видимо, такая реакция от зрителя и ожидалась, так что снижать оценку не буду.
>>517813 Можно, главное не напоминать себе, что Нильсен мёртв. А то будет грустно. Я обычно хорошо отличаю реальность от фильмов, но иногда мыслишки забегают в голову. Я вот именно из-за этого откладываю просмотр Top Gun уже длительное время. Не хочу смотреть и думать, что исполнительницу главной роли в нём изнасиловали, что ещё у двух исполнителей ролей второго плана карьеры скатились впизду, а режиссёр — спрыгнул с моста пару лет назад. И даже Круз, единственный сохранивший внешность и карьеру, имеет тысячи хейтеров, которым не похуй, во что он там верит.
Вот знал бы синопсис фильма не прочел подкупили Райт и Уотс, что такая мутата, не смотрел бы. Но пришлось допинать, чтоб хоть узнать, чем закончится всё это. Закончилось предсказуемо. Сразу видно, что снимала баба-режиссер для таких же баб, мечтающих о молодых няшных кунах и хороших поебушках. Смотреть не советую/10
Не дотягивает конечно по размаху до "танцы с волками", но плохим это фильм не делает. Человека заслали в ебеня мира, что бы наблюдать за волками. В программе - волки, волки, природа, холод, пожирание крыс, индейцы. Побольше бы таких фильмов.
>>517876 Можешь ещё The Snow Walker навернуть, тоже снято по книге того же чувачка, плюс режиссирует главный актёр из этого фильма. Очень похоже, но поменьше природодрочерства, побольше выживача и драмы.
>>517814 >исполнительницу главной роли в нём изнасиловали до или после фильма? Может, это был пиар-ход какой-нибудь? >у двух исполнителей ролей второго плана карьеры скатились впизду ну не скажи. Килмер вон бэтмена сыграл через 10 лет >режиссёр — спрыгнул с моста пару лет назад ну так а топ ган был 30 лет назад, он явно не из-за него спрыгнул
Ты совсем как один мой товарищ, который не может пересматривать Терминатора-2 из-за того, что маленький Джон Коннор забухал и не снялся в третьем фильме. Будьте проще
ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ ОДНУ ПРОСТУЮ ВЕЩЬ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ТРИ ФИЛЬМА О КОТОРЫХ СТОИТ ГОВОРИТЬ- НА СЕВЕР ЧЕРЕЗ СЕВЕРО-ЗАПАД ХИЧКОКА (1959) ТАНЦЫ С ВОЛКАМИ КОСТНЕРА (1991) И БУДЕТ КРОВЬ ПОЛА ТОМАСА АНДЕРСОНА (2007) ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ЛИБО ХУИТА ДЛЯ СНОБОВ ЛИБО ЖВАЧКА ДЛЯ ГЛАЗ.
Что-то с трудом стал запускать фильмы. Смотрю, что он идет часа два, понимаю, что это надолго и бросаю. И это несмотря на то, что мне, в основном, попадаются хорошие фильмы. Вон, Jarhead из последнего. Что делать?
>>517947 > Что делать? Забей на двухчасовую тягомотину и смотри полуторачасовые шедевры. А уж дольше двух с половиной часов снимают только криворукие ебанаты типа Нолана и Тарра.
>>517950 А поясни за Малика. Пытался смотреть его Жатву, не смог вынести. Для меня это еще сложнее просмотра Копполы. Так вот, Терренс везде так медленно и надрачивая снимает?
>>517915 Успел прочитать твой пост, но писать ничего не стал, а то заспойлерил кто. Глянул. Перетираю.
Титры еще идут, а я пишу рецензию. Поначалу считал, что фильм будет эдаким клишированным детективом/триллером, где главзлодей окажется не главзлодеем. Был приятно удивлен сюжетом. Слой накладывается на слой, постоянный суспенс, реально постоянный, провиснул лишь разок как по мне, когда главзлодей показал свое лицо, и то не надолго, затем сцена с гонкой на дороге и пеной на заднем сиденье. Сидишь как на иголках. Так же очень здорово выдержан темп. Похищение, реализация бед(первый офигенный момент в фильме, когда две семьи в зале перебрасывается репликами и выскакивает на улицу) куски детектива с полицейской рутиной а потом бам. Мы уже с точки зрения сначала одного из отцов и жести что он творит, потом чутка другого отца, самую малость, но все таки раскрывает персонажа как его так и жены, что очень здорово. Затем несколько финтов ушами с ложными подсказками, ложными кульминациями, все смотрится очень свежо, мне по крайней мере. Весь фильм мечешься, виноват дурак или не виноват, сначала информация подается так чтоб мы ему сопереживали, затем что вроде и может быть виноват, и вот это постоянное напряжение поддерживает суспенс на большом уровне, и далее другие ситуации поддерживают его на более низком уровне. Превосходная сценарная работа, прям молодец Гусиковски или как там его. Единственное, что мне не то чтобы не понравилось, но я бы сказал не выделено четко, так какой урок мы должны извлечь? Самосуд это плохо? Но в фильме нет такого строго разграничения, потому что в итоге пытки таки да привели к кое какому результату, верно? Так вот нет этой основополагающей идеи, который бы мы могли перенести в урок о нравственности и человечности. Это ни в коем случае не умаляет превосходности сюжета, просто не делает сюжет шедевром. Тут мог бы режиссер помочь, но не фартануло. А может быть просто я не заметил, опять же.
Поговорим о том, за что дали награду, за синематограф(кстати странно что за сценарий оригинальный не дали, кто там номинировался то, епт) Фильм в целом выдержан в мягком свете, без резкого контраста с тенями, очень крутой желтые оттенки в домах, голубоватые оттенки снаружи, очень здоров сделано. В некоторых моментах игра силуэтами, очень здорово, профессионально сделано. Про композицию затирать не буду, просто скажу что годно сделано, игра контрастами, подчеркивание нужного в кадре, тема съемки через грязное и вообще искаженное стекло, довольно оригинально. Хотя так и не понял, за что Оскар, ну да профессионально, но ничего такого раздвигающего границы кино не заметил, таких хороших работ много, почему именно ему, в том году такого не было чтоль? Ну это к вопросу о мотивации наград так что проехали.
Пройдемся по актерской игре. Надо было еще раньше сказать, у этого режиссера я ничего раньше не смотрел. Опять же, к огрехам отнесу невыделение этой самой морали, которую я считаю, должно нести каждое кино претендующее на звание представителя искусства. Нет исскуства вне нравственности, так вроде сказал Тарковский, я с ним согласен. Хотя в ответ можно конечно подухтать про примеры технически превосходных фильмов без такой идеи, но на то они и хорошие технически сделанные работы, а не представители искусства, верно? Так вот, про актеров. Порадовали, грубо говоря, все. Но особенно Джилленхол и Дано. C Джи я давненько ничего не видел, вроде у него этот образ уже заезженный, заметил сходства с Nightcrowler(я не смотрел, просто по трейлерам и картинкам да и обсуждению в муваче напомнил) но мне очень понравилось. Языкастый коп, немножко забитый чтоли, этого его моргание постоянное, говорит о некой внутренней уязвимости что ли, не знаю, просто видел в реале парочку таких типов, все ранимые были, или мудаки. C Дано все понятно, очень сильный актер, хорошо вжиля в роль, хоть и большую часть времени мы или его разбитое лицо видим, либо вообще только глаз, попробуйте эмоции с помощью голоса и одного глаза передать, то то же. Про Джекмена понял, что он сам по себе видать не очень разноплановый актер, и никакая режиссура тут не поможет, он такой. Хмурится как Росомаха, может поплакаться, правда не очень убедительно, не очень играет пьяного, в общем неплохо, но не выдающийся.За Ховарда ничего не скажу, мало его знаю, но не дажал как по мне, хотя с друго стороны может убитого горем отца так и надо было сыграть. За остальных хз, не выделились, особенно жены.
Монтаж пару раз косякнул, видел прям как начинали другу сцену, но у меня глаз наметанный просто, хз че они так косякнули. Сцену с пропажей вначале, такой задел был для годноты, из того же M Ланга, которым сценарист и вдохновлялся, я уверен. В оригинале, в каноничный момент(считается одним из исторически важных монтажных приемов) мать зовет дочку к ужину, и нам один за другим показывают, пустой чердак, пустую улицу, улетающий шарик девочки, пустрой стол с едой. 6 вроде кадров было. И вот этими 6 кадрами, и ничем больше, нам дают понять что было совершенно убийство. Гениально. В Призонерах же как то так показали как они бегают бегают, и в один момент заходят в комнату, где девочек нет. Согласитесь не тоже самое. Помимо этого было одно не особо мотивированное пересечение оси 180 градусной, немного отвлекает, обывателся на интуитивном уровне, мне на киношном уровне, это одно из правил которое нарушать нужно осторожно и со смыслом, тут этого не было. Кто заинтересовался гуглим правило 180 градусов.
Так, пишу по бырику, так надо, может че и пропустил, извиняйте. Может даже еще что нибудь сегодня гляну, но не Триера. Бывайте
>>517812 Не знаю, то ли я уже порядком пересмотрел всяких детективов, то ли еще почему, но мне почему-то практически весь замысел примерно стал понятен сразу после той "перестрелки" на каменоломне, где должен был происходить обмен. Ну а в целом да, фильм очень даже неплохой.
>>517949 Кстати да. Это верный подход. Раньше тоже мог смотреть кучу фильмов особо не напрягаясь, а потом стал очень долго выбирать, бывало, что по несколько дней, сам не зная, чего хочу. И к просмотру приступал с неохотой. В общем, такая-то киноимпотенция. Но все разрешилось простой сменой жанра, иногда даже позволяю себе посмотреть какие-нибудь боевики без души, чисто для отдыха мозга.
Пересмотрел сей фильмец спустя 13 лет. Блин, как же мощно, пускай логики у фильма особо нет, пускай некоторых персонажей не раскрыли совсем(ну на это были причины, так как повествование первого фильма обрывается на полуслове, а продолжения к сожалению фильм не получил из-за плохого проката.) Но, что по настоящему завораживает так это дух приключений, опасности и авантюры. Глав злодей вышел очень харизматичным, серьёзно, снимаю шляпу. Так же понравилась драма в конце, натурально ревел, в общем только позитивные впечатления. Скорее всего назовут говноедом, но это прежде всего вкусовщина. За сим откланяюсь.
>>517984 Внезапно, так случилось что посмотрел его 1й раз совсем недавно. Странно, что не слышал о нем никогда, такая-то йоба, причем несвежих годов. И то что нет продолжения и плохой прокат тоже странно. Единственное, что не понравилось, это тяжелый налет семейности фильма.
>>517680 >Копенгаген Я щас скажу, наверное, пошлую вещь. Этот фильм очень хорош для того, чтобы смотреть его в компании ТЁПЛОЙ ЛАМПОВОЙ ТЯН, с пледиком, печеньками ну и вот этим всем. Фильм идеально попал в то, чего мне сейчас хочется от фильмов. С одной стороны- не хочется видеть йобы на триста миллионов баксов, с другой- заебал суровый артхаус, где дрожащая камера беспощадно бичует язвы и пороки заблудшего общества. А кроме этих двух сторон медали- почти нихуя нет. И тут внезапно нашёлся этот фильм. Конечно, можно сказать, что фильм ни о чём. Ну, встретились, погуляли, покатались на великах на фоне игрушечных домиков под лёгкую музыку. Ну и здорово, скажу я вам. Этот фильм- как сладостный долгожданный глоток воды из чайника после пидорских дорогих вин из илитных подвалов от лучших сомелье.
Западня. Интересный дуэт сыграл здесь: еще молодая и сочная Кэтрин с уже довольно старым и седым Шоном. Но это ни сколько не умоляет качество фильма. Люблю фильмы про ограбления, мошенников и воров. В данном случае ничего неожиданного и оригинального не произошло хотя пару сюжетных поворотов доставили. Понравилась сама механика и динамика спецопераций ограблений. Немножко фантастично, но довольно подробно и интересно. Снято прилично, недешево и по-живому как-то. В общем рекомендую, но не настаиваю к просмотру на вечерок. 7/10
>>517896 Двачую, я на Робин Райт в "Санта-Барбаре" всю шишку стёр, а потом она омужланилась, но всё равно няшей осталась, как и Патриция Аркетт, кстати
>>518090 Они его и в оригинале Бабой-ягой называют? >>518106 Жутко нравится Кэтрин в Терминале, Чикаго и фильмах 90х. Жаль что со второй половины нулевых у нее мало годных фильмов >>518190 >Таксист Скажи, нахуя де Ниро стрелял в политика?
>>518204 Блядь, ты еще каждому посту в этом итт треде ответь. >Скажи, нахуя де Ниро стрелял в политика? Пошел нахуй. Это знать надо. Это классика, бля!
>>518206 >Это знать надо Что значит "знать надо"? Каждый видит фильм по-своему. Я увидел, что деНиро поехал от своей тоскливой жизни и отправился менять систему. Мне интересно, что увидели другие люди
>>518213 Нет у него четкой логики. Фильм весьма средний, но хайпнутый до невозможности, поэтому вариантов множество и это относят к плюсам. Вот тебе несколько: Привлечь к себе внимание тян Он аутист и пути его неисповедимы)))))0 Менять систему
"Красная пустыня" микеланджело антониони. Нихуя не поняла, но я вроде как не быдло уже. Альсо, "Я не могу долго смотреть на море, потому что потом, все, что происходит на земле мне больше не интересно" - буду всюду цитировать теперь.
>>518246 Да ладно тебе, мувач это доска за равноправие, никакой гендерной дискриминации. Отдельные ватники это залётные, а тред актрисулек сами давно пытаемся сбагрить в /fag/, ибо нехуй объективизировать талантливых работников индустрии. Так что всё норм, чика, не скрывайся.
>>518247 Ну это вроде как смотришь на что-то большое внушительное на фоне которого твои мирские дела блекнут и становятся бессмысленны и скучны. Я сам когда-то, когда ездил на отдых, лежал на корме коробля и меня брало подобное наваждение. Но кому я рассказываю, форсаж докачал уже?
>>518204 Показано 2 разных вида морпехов, вернувшихся прямиком из Вьетнама. Одни из них, наиболее адекватные, обвиняли во всем, что с ними случилось, властей и продолжали пытаться как то обустроиться, будучи калеками физическими и психическими, на нормальную работу и некоторые из них действительно преуспели в этом, другие же винили общество, которое им отчетливо говорило, идите нахуй, мы вас воевать не просили, ну и большинство из них очевидно стали обиженками и больными на голову людьми до конца своих дней. До середины фильма показан 1ый тип, потом 2ой, в принципе и такое перевоплощение случалось, наверное. Как то так.
Очень годный развлекательный фильм. Отлично подобрана музыка, не слишком много экшена и эмоциональных диалогов. Показана типичная история о взаимоотношениях отца и сына на фоне битв роботов. 8/10
>>518339 Не настолько, но вообще да. Но всё же самые лучшие тайтлы мне в своё время тут подсказали, мне нравился этот раздел. А может у меня просто нетортянка в очередной раз.
>>518239 Я люто млею и таю от неё в "True romance" Тони Скотта, но и в "Стигматах" она охуенная, хотя там уже у неё и плечи пошире кажутся, и вообще погрубее стала. "Отрочество" не смотрел, но на скринах оттуда выглядит как очень приятная милфа с женственной фигурой.
>>518204 > Скажи, нахуя де Ниро стрелял в политика? Искал выход своей мизантропии, внутренне оправдывая себя, что он как бы мир лучше хочет сделать, а "все политики - козлы". Не срослось с политиком, завалил сутенёра.
>>518421 Ну а как же, с каждым нолановысером быдло из /b/ набежит, посрёт тут и обратно уйдёт крутить рулеточки. Этот сброд меня не интересует в качестве собеседников.
>>518306 Кому надо? Вам уебкам пример надо подавать, начал писть рецензии, хоть кто-то начал в постах про дельные вещи писать. Я местный мессия, смирись.
>>518333 Мегаломания, видимо, причём самая настоящая, судя по поведению. Тут бы в больничку, а он на бордах жопу просиживает. Впрочем, у аттешнвхор это считается нормой, если понаблюдать немного за разными, то заметно, что ведут они себя примерно одинаково.
Посмотрел Lost River. В ужасном качестве, жаль. Ну, что сказать - фильм для тех, кому искренне понравился Драйв, еще до тупых шуток, мемасов и мейнстрима. Куда лучше Nightcrawler'а.
Дикая. Неинтересный фильм. Пшик. 2 часа затянутого сюжета про ходьбу, а также ужасного монтажа, который скачет с прошлого на более прошлое, и даже немного в будущее. Перемудрили короче. За что там номинация Уизерспун не понятно. Ну покорчилась от боли немного, ну грязная ходила, ну покричала и всё. Пейзажи неплохи, природа чувствуется, звуки хороши. Пожалуй всё. 5/10
>>517515 круто, похож на серфера 7 из 10. примечательно, что там главную роль играет тот самый пацан который вел церемонию в год когда Микулха отхватил свой оскар.
Не понимаю я режиссеров, которые вставляют в начало фильма сцену, которая ничего не объясняет, а является просто рандомным куском из середины фильма. В этом есть смысл, если СЛЕДУЮЩАЯ сцена будет такой - "пятью минутами ранее". Но нет - идет сцена ограбления какими-то неизвестными героями и все, фильм запускается по новой, на этот раз сначала, а сцена, показываемая вначале, встречается где-то через 1,5 часа просмотра. Видимо, испанцы считают это какой-то модной фишкой.
Это, пожалуй, вся ненависть, которую я могу выразить по отношению к фильму. Интересная интерпретация фундаментального конфликта добра и зла. Такой, полукриминальный сюжет, следить интересно. Неяными осталась пара вещей: на кой хер им сдался именно этот боксер? И почему в женщине, которая не меняла облик, он узнает жену, а Пенелопа вместо изменения облика просто плетет ему о том, что подросла. Какая-то несправедливость. Либо обе меняйте облик, либо одинаково "затуманивайте" его мозги.%%
И раз уж речь про испанское кино я сегодня веду, хотелось бы упомянуть "И твою маму тоже". Зачем он нужен? Сюжет фильма можно описать знаменитой цитатой: "Ну выпили текилы, блядь, а потом поебалися". И "Не, я тоже ебался. Заебись было". Представляю продюсеров, которые читали сей сценарий: "Бля, ну и истории у тебя, товарищ сценарист. Просто поебались и все что ли?" "Не, ну еще на море съездили, покупались. Бля, ну вот вам неожиданная концовка - Тигр. Ну тип зритель такой - опа, не ожидал! Где мой гонорар?" Твист ради твиста.
>>518629 >Зачем он нужен? Тащемта там социальный подтекст нехилый, много про житуху тамошнего общества показано, там по моему даже прямым текстом говорят, для идиотов, приостановив музыку или картинку, не помню какую там фишку Куарон использовал, давно смотрел, помню что нам на лекции про эту фишкую рассказывали. А фильм да, так себе. Как я не мог терпеть испанский кинематограф, так и не могу.
>>518630 >Тащемта там социальный подтекст нехилый, много про житуху тамошнего общества показано, там по моему даже прямым текстом говорят, для идиотов, приостановив музыку или картинку, не помню какую там фишку Полегче на поворотах, парень. Я специально это не упоминал, потому что этот факт пойдет в минус фильму. Хотя казалось бы, куда еще. Фильм не приостанавливается, просто приглушаются все звуки, и рассказчик растолковывает нам о какой-то вещи, связанной с данной местностью или персоной. А почему это не фишка, а говно? Потому что это фильм. Фильм - это прежде всего визуализация. Не аудиокнига, не просто книга и даже не просто набор картинок. Это прежде всего картинка, но с вкраплениями других жанров.
Фильмы могли бы быть вообще без слов, но только если это не фильмы о людях. Как должно было быть в этом фильме - истории, о которых повествует рассказчик, вплетены в ткань фильма. Допустим, показывают какого-нибудь Мигеля, продающего шляпы главным героям. Он веселый, улыбается. Смена кадра, надпись "пять лет спустя" (необходимое и полезное зло), снова показывают слегка постаревшего Мигеля, который сначала ругается с женой насчет того, что они не могут платить ренту и обеспечивать детей, жена ссорится и уходит с детьми из дома. Мигель много выпивает, приставляет ружье ко рту, выстрел, занавес. И снова сцена со счастливыми людьми. Вот это кино, чувствуешь?
А то, что рассказчик внезапно врывается врывается в повествование фильма, меняя его стиль, ломая четвертую стену... я бы назвал это бездарностью, но мне нравятся другие работы Куарона, почти все. Так что назовем это пробой пера.
>>518630 >>518629 Да вы охуели, это лучший фильм Куарона после Дитя человеческого. Фильм не аудиокнига у них, охуенные истории. Мои выразительные средства лучше твоих, в кино должны быть только мои любимые выразительные средства.
>>518635 Мне тоже эта фишка не понравилась, и примерно по тем же причинам, но тем не менее это фишка, то есть так задумано. А даже и пох, что мексиканец а не испанец, срал и ссал на все испаноговорящее кино, за исключением Бунюэля и Любецки. P.S. На самом деле в латиноамерике очень много талантливых киношников, но не режиссеров. Операторы, световики, вот все у них норм кроме режиссеров.
>>518644 А Ходорковски и Рейгадас? Плюс перебравшиеся бесталанные Иньяритту, Дель Торо и Куарон? Вообщем, иди ка ты с охуительными познаниями русское кино обсирать, в нём ты хоть возможно разбираешься.
ЩА БЛЯ СПОЙЛЕРЫ К ФАРСАЖИКУ БУДУТ ТЫ ЭТО НЕ ЧИТАЙ НО ВАЩЕ КАК ХОЧЕШЬ Я ПРЕДУПРЕЖДАЛ
Такс,блять,поясните за финал форсажика. До похода в кино читал рецензии, и чёт многие писали мол финал заебись, что-то крутое и запоминающиеся, а там хуйня какая-то. Стейтема просто посадили(очевидно, что он будет опять их хуярить в 8 или 9 части), шо с Уокером - вообще не понятно, вроде, он решил забить на гонки и жить с семьёй, но прямым текстом этого не говорится. Да и вообще последние минут 15 фильма - это диалоги в стиле "BRAT ZA BRATA TAK ZA OSNOVU VZATO BRATUHA BLA GO KATATSA JOPTA BLA MI TIP FAMILY A VI HUJESOSI STETHEM TI VOOBSHE ZATKNIS U TEBJA MOTIVACIJA UBIT NAS KAK U MOJEJ ZOPI SRAT". Кароч, хуйня, а не финал.
Пустая тара. Лёгкий фильмец про бодрого старикана, которого заебали тупые подростки, он учителем был, и пошёл работать на приёмку стеклотары в магаз. Ещё у него с женой мелкие траблы, дочь муж бросил, нормальный фильм. 6/10.
Невидимая. Фильм про начинающую актриску, не оче, немчура совсем не может в кино. 5/10.
Самурай. промежуток_20_лет.жпг. 4/10.
О людях и богах. Крайне унылый фильм, рассчитывал на что-то уровня "За холмами", но тут всё очень тускло. 4/10.
>>518696 Ни в коем случае. Мне вообще и старых фильмов понравился только Самурай и Потерянный уик-энд, хотя с другой стороны из древностей я смотрел только пяток штук.
>>518697 Охуенная няша, шиикарно сыграла в Вампирше! Алсо гослинг должен был быть пхож на типичного американского ребёнка, вроде пикрелейтед.
>>518680 > Ну нах, самурай свеж и через 20 лет. Не совсем. Все эти оперетточные позерские жесты, девичье держание нагана и стрельба выглядят очень глупо и наивно.
50 оттенков Грея. Ну что я посмотрел только что. Предупреждали ведь аноны, но нет, решил таки сам испробовать отборного говнеца. Кино ни о чем и без задач. Пустышка, пшик. И этот скам собирает оверполмиллиарда вечнозеленых по миру. Тьфу бля. У меня баттхерт/10
Ну что я посмотрел только что. Предупреждали ведь аноны, но нет, решил таки сам испробовать отборного говнеца. Кино ни о чем и без задач. Пустышка, пшик. И этот скам собирает оверполмиллиарда вечнозеленых по миру. Тьфу бля. У меня баттхерт/10
>>517451 А вот что я смотрел в этом месяце. В этой рецензии есть фильмы хорошие и плохие, но я буду рад если она окажется вам полезной! 1. Последний из могикан. Я большой фанат индейской темы, но до фильма М. Манна я добрался только сейчас. Между тем, я просмотрел практически все экранизации этой книжки, включая несколько мультиков. Я не ожидал многого от этого фильма, но он меня буквально потряс. В первую очередь скажу об операторской работе - она очень достойная, скажу даже - сейчас редко увидишь такую. Если вы фанаты красивой картинки - то этот фильм однозначно для вас! Тем более, что он снимался в экзотичных местах - парках и прочих культурных учреждениях. Вообще, картинка напомнила мне другой фильм - про рогатого сатану у Ридли Скота. Главное, что отличает эти фильмы - то что в первом есть сюжет. 2. Многими упоминаемый фильм "Сердце тьмы", снятый по первоисточнику, оказался обыкновенной пародией на кино. Впрочем, я слишком суров, ведь этот фильм снимался для телевидения, и сравнивать его нужно с такими шедеврами, как Доярка из Хацапетовки и т.д. Стандартная до скукоты операторская работа, бедный реквизит, растянутые сцены - вот что ожидает вас в этом фильме. 3. 12 лет рабства оказался неожиданно хорош по всем параметрам. Да, возникают вопросы к аутентичности, но когда видишь батхерт главного героя, то прям сердце радуется! Впрочем, это нисколько не оправдывает преступления американского правительства по отношению к неграм. 4. Индейский, опят же, фильм "Следопыт" представлялся весьма интересным, когда его показывали в виде рекламы. Борьба дикарей с рогатыми викингами - какой простор для фантазии! К сожалению, результат оказался весьма посредственен. У фильма богатый реквизит, это очень красивый фильм, видно что в него вложили душу. Даже операторская работа хороша. Но этот фильм сгубил монтаж. Если Остров головорезов или Волкодав пострадали от плохого монтажа, то здесь монтаж убил фильм! И я не шучу - можете убедиться сами. Невозможно воспринимать всю красоту, когда картинка дергается, обрывается. А вы еще спрашиваете, почему фильмы Теренса Малика или Германа длятся так долго. Мало снять красивый фильм, нужно его правильно порезать. Но тут порезали слишком многое. Монтаж убил этот фильм - и это доказали кассовые сборы.
Тот самый фильм, где вроде бы идея довольно бы проста и недостойна полного метра, но создатели нашли именно тот инструмент, который приманил мое внимание. Семья едет непонятно куда по непонятно какой дороге. Время встало, дорога не кончается. Короче, стандартная завязка для фильма с майндфаком. Но тут интересно проиллюстрировали отношения в семье - они выглядят слегка комично, но я понимаю, что в ситуации, в которую они попали, так и сходят с ума. Каждый по-своему. Всплывают неожиданно старые обиды на фоне НЕХ, творящейся за окном машины. Годно сделали эту часть, мне понравилось. Ну и твист мне по нраву.
Остался только один вопрос по самой концовке для того, кто смотрел фильм. Есть такие?
>>518818 Я даже не понял, что он Смерть, это ты мне сейчас открыл, тоже голову ломал, что это за мужик и хуле он на той самой машине её подвозит. Ведь по моей логике это должна быть машина беременной бабы.
>>518856 Ну да, ты смотришь фильмы где накачанные индейцы рвут на части переселенцев, взрывающиеся типи на пол экрана, старейшины мочатся друг с другом в облике их тотемов.
Определённо цепляет, да, особенно первая половина Биопроблемы сведены именно к той части, где они остаются можно сказать необходимы сейчас хикки побабахают, а не размазываются по экрану, пуская пыль в глаза Ну и персонажи. Абсолютно все хороши, не к кому доебаться даже Больше как-то не охота писать, спать хочется 7/10.
Планета для ценителей. Знаете бывают такие планеты когда ты просто наслаждаешься ими? Юпитер именно такая планета.
Каждый циклон на ней поставлен идеально, спутники восхитительны, Большое Красное Пятно божественно - это все консолидируется в единую целую, неразделимую картину, дающую духовную синергию компонентов и берущую душу в тиски.
Эта планета впилась мне в душу как метеорит вонзается в земную твердь.
>>518816 Только что посмотрел. И как я его до сих пор не видел. Развязка да интересная. Но мне кажется, что не стоит сильно напрягаться в поисках глубинного смысла. Похоже режиссеры просто прикрутили в конце вот этот катафалк и мужика. Твист ради твиста. В целом годно вышло. 7/10
>>518904 >>518907 Не как что-то плохое. Типичное би-муви с лёгким привкусом Линча, но в то же время стоит потраченного времени, потому как штучный продукт.
Кат Бэнк. Заурядный триллер, про маленький городишко, ничего интересного. 5/10.
Последние рыцари. Нормально в целом, про месть, про честь и всякое такое. 6/10.
Как поймать монстра. Всё классно, достаточно оригинально, хоть и чувствуется влияние и некоторое заимствование Районовских корешей Рёфна и Сиенфранса, ну и немного Линчевщинки. Каст, саунд, картинка всё на уровне. В общем первый блин нифига не комом, Батя затащил. 7,5/10.
Осилил наконец. В первый раз дропнул на середине, из за того, что первая половина фильма какое-то лютое говно. Ученый с лицом двоечника, оправдывающегося перед мамой, рассказывает какие-то небылицы, пол часа едет машина, непонятные диалоги, которые типо должны подогревать интерес, но на деле только раздражают. Такого поноса я давно не видел. Дальше смотреть сил не было. Но вот решил добить, чтобы полноправно занести фильм в список переоцененного дерьма, но вторая половина меня все-таки заинтересовала. Наконец начало происходить что-то интересное, затронулись интересные вопросы, появилась интрига, даже актеры стали играть лучше. Но не смотря ни на что, фильм все же пресный и визуально убогий. 6 из 10. Кстати, я что-то не понял, что в конце произошло. Он остался жить на этой планете, или это его инопланетяне так наебали, заставляя думать, что он вернулся домой?
>>519012 Что то не так с Кевином.Враг(режиссер Дени Вильнёв).Вообще много очень годных с 2011 и по сей день.Всех и не упомнишь.Ты спрашивай анончик, если что интересует конкретное подскажу.
В честь пасхи наконец-то посмотрела "Агирре, гнев Божий". Саундтрек просто потрясающий и вообще всё снято отлично, только вот эта кровь из кинематографа того века всерьёз не воспринимается. Неужели создатели фильма не видели, что она не смотрится реалистично?
Посмотрел вот это. Маленький русофоб внутри меня говорил, что от отечественного режиссёра ждать ничего хорошего не стоит, но фильм оказался неплохим и даже интересным. Однозначно сплоховали в финальных схватках: кучу "боссов" убивают минут за 5, в то время, как первого встретившегося такого убивали одного столько времени. Но в целом хорошее фентези про ведьмаков, где никаких отсылок к Ведьмаку я не заметил.
>>519042 Я не ждал от него красоты уровня одиссеи, но все же солярис выглядит местами по театральному дешево и трешово. Может для советского кино это было неплохо, но из фильмов того времени, что я смотрел, большинство были уровнем выше.
>>519039 Это же не какой-то там отечественный режиссер в вакууме, а Бодров-старший. У него всегда были хорошие фильмы, да и работает он давно за границами. Не знал об этом фильме, качаю.
Слепящий вин тысячелетия! Пролог 9/10 Las Ratas 7/10 El más fuerte 9/10 Bombita 9/10 La Propuesta 10/10 Hasta que la muerte nos separe 10/10
Тот самый момент, когда выбирал кинца на вечерок, и не ждёшь от просмотра ничего особенного, охуеваешь от шедевральности происходящего на экране, блять, этот Дамиан Шифрон просто открытие, пиздец от просмотра неоднократно кончил радугой.
Время смелых Следующим вечером решил, наебнуть ещё Шифрона, и опять шин нахуй 8/10
Годная пародия кстати получилась. Хоть половина шуток и гэгов абсолютно плоско возможно дубляж все загубил получились, но подъёбок знаменитой франшизы набралось с добрый десяток-полтора. И что главное по делу высмеяли. И даже не побоялись повысмеивать покойничка Пола, потому что у фанов могло бомбануть. В общем ничего особенного, на вечер сойдет. 5/10 Охуеваю с быдла на КП, ставят 1 и 2ки и докапываются по надуманным вещам, не понимая, что суть фильма в другом и у него априори не может быть рейтинг 9.
Ну после этого фильма я могу сказать, что видел всё, даже самого дьявола. Фильм жёсткий, корейцы молодцы, расчлененки хорошо показывают. Технически фильм сделан превосходно. Работа оператора заслуживает похвалы, ровно как и композитора со звукорежиссером. Все озвучено профессионально и со вкусом. Сюжет развивается то медленно то быстро. Под конец мне даж маньяка стало чуточку жаль. В общем фильму удалось задеть мои чувства поэтому ему 8/10.
>>519203 Очень он сказочный. Дохуя было моментов, когда я думал:"Вот так ирл не может быть, но это же фильм, посмотрю-ка что там дальше". Тем не менее, на 7/10 тянет твёрдо.
Весьма эпический фильм. Мать Демонов прекрасна, у меня шишка встала когда она вокруг Беовульфа ходила. Тролль напомнил тролля из Disciples 2, как он разрывал людей. Битва с драконом не очень.Лучшее в этом фильме это битва с троллем и сцена с Джоли.
>>519039 Досматриваю. Фильм говно, но сиськи Алисии Викандер меняют дело. Кстати, вины Борова в этом нет, просто жанр на любителя. Напоминает Время ведьм Доминика Сена.
Дешевый трепет. Двое неудачников нуждающихся в деньгах знакомятся в баре с богатой парочкой, сначала просто бухают, потом мужик предлагает им за деньги делать всякие шалости, начинается с мелочёвки, но постепенно ставки растут. Можно раз глянуть. 6/10.
Искатель воды. Австралиец поехал в Турцию искать скелеты своих сыновей, которые там тип на войне погибли, ну и там выяснятся всякое. 6,5/10.
Дропнул это дерьмо после получаса просмотра, польстившись на оценки. Может и интересный, но первые 40 минут практически нихуя не происходит. Только 2,5 флешбека Жоплека в которых он поебывает свою жену и вялые попытки ее поиска.
>>519399 Тарковский все идеи сговнял. Что Стругацкие, что Лем - пытались вытолкнуть читателя за пределы общечеловеческой системы координат. Но нет, надо было снять вместо научно-технологической мистерии фильмы про мать сыру землю, душу, говно, вот это всё.
Почему-то во всех научно-фантастических фильмах, которые мне доводилось видеть, авторы заставляют зрителя рассматривать детали материальной структуры будущего. Более того, иногда они (как С.Кубрик) называют свои фильмы «предвидениями». Невероятно!».6 «Космическая Одиссея»… мне кажется совершенно неестественной: вымороченная атмосфера, будто в музее, где демонстрируются технические достижения. Но кому интересно произведение, где технические достижения сами по себе стоят в центре внимания художника? Ведь искусство не может существовать вне человека, вне его нравственных проблем
>>519203 Мне тоже понравился. Но всё таки корейский кинематограф - достаточно сомнительная штука, на мой взгляд. Они готовы пренебречь не только законами жанра, но и здравым смыслом, чтобы зрительв конце максимально охуел. Из-за этого есть шанс превратиться из чего-то нового и необычного в претенциозную хуету. Но больше всего я люблю корейское кино за сцены массовой поножовщины :3 https://www.youtube.com/watch?v=WLYBm5Px3zg
>>518970 Как же я ненавижу спойлеры прямо на плакатах к фильмам. Если бы я перед просмотром заранее знал, что он начнёт тёлкам бошки отрезать, на меня фильм едва ли впечатление произвёл и показался бы вялотекущей драмой про маньяка, а не лёгким чёрно-юморным триллером. Так здесь мало того, что спойлерят переломный момент, так ещё и сразу показывают, какие персонажи умрут. А фильм годный.
>>519039 Кучу известных актёров в один павильон согнали, а кино снять забыли. Не покидало ощущение, что смотрю би-муви по серии ДнД (лучше первого, но хуже второго). Особенно, когда Бриджес сказал, что неупокоенноя душа - существо 6-го уровня. На фоне других современных фентези, под чьим влиянием он снят (47 ронинов и Оходники на ведьм), фильм получился скучный и слабый.
Посмотрел только что фильм Сионо Соно, до этого видел его несколько довольно хороших картин. Как оказалось, режиссер совсем плох в подборке саунда. Все важные сцены имели ту же музыку , что и в других его фильмах, а это блять не нормальнов основном классика заезженная бетховен и ко. Кстати в фильме 2013 года мы слышим постоянно барабанное сопровождение, как в Birdman-е, вот откуда мексиканец утащил идею. А так фильм больше пародия, чем трешак. Видимо Соно высмеивает свою профессию, т.к. сюжет о том что школьник снимает документальный фильм про якудза. 7 отрубленных рук/10
>>517451 Посмотрел пикрелейтед, не понятно за что ему Оскар дали, не осилил двух часового говна, сюжет ни о чем, актерская игра нулевая, саундтрек пиздец какой то. Вообщем 0/10 Пока что худший фильм 2014 года
Kingpin/Заводила - Тупой и несмешной юмор(хотя что я мог ожидать от режиссера Тупого и еще тупее), идиотский сюжет. Мужик не игравший в боулинг 17 лет почти выигрывает чемпионат резиновым протезом вместо руки. Деваха из Чудес науки, которая только и делает, что крутит сиськами делает это совершенно не к месту. Но где-то минут за 5-7 до конца был момент, что я надеялся, что хеппиэнда не будет и почти возрадовался. Но в последнюю минуту все волшебным образом разрешилось. 4/10 только за то, с каким упоением Мюррей играет мудака. А на кинопоиске 7-ка. Чтобы я еще раз чужим оценкам поверил?
>>519392 Зря ты так сразу. Я вообще этот фильм навернул в стиле мементо. То бишь начал с конца кусками по 20 минут смотреть и так к началу. Ахуенно просто. Надо еще так попробовать со всякими эпиками.
>>519446 А я смеялся, когда мормона за миллион в жопу выебали. Фильм же вышел вскоре после огромного успеха "Непристойного предложения" с тем же Вуди Харельсоном, поэтому шутка показалась тогда охуенно остроумной.
Заложница 3. Надеюсь все-таки это последняя часть, ибо большего дна уже просто не достичь. Смотря этот высер, я понимал, какой же ахуенный и оригинальный был первый фильм с еще няшной Мэгги Грейс. От местного монтажа у меня начинались приступы головокружения и рвоты. И да, конечно снова злой рузкий в деле уже по-мойму третий или четвертый только за этот год. 0,1/10 Голоса. Это лучшее, что случалось с жанром триллер со времен финчерской Сэвэн. Маст хав/10
>>519582 А Содерберг ведь вполне мог переплюнуть Тарковского в ебанутости экранизации. Я кстати не читал Солярис и Пикник, но не одобряю книги, авторам которых не понравился Тарковский, так-то.
>>519582 Да уж. Книгу я не читал, но Солярис с Клуни - отвратительное говно. да, там графон. Но блядь, диалоги писал(а) дегенеративный поц с синдромом дауна. Сюжет не раскрыли совсем, мне пришлось читать википедию. А паузы между словами героев так длинны, что успеваешь сделать себе чай, пока кто-то произносит предложение. И ВЗГЛЯДЫ, ВЗГЛЯДЫ И МОЛЧАНИЕ. Сука, объясните уже, что происходит!
>>519400 Так у Тарковского все по делу. Он как бы говорит, что человечество не способно на данном этапе эволюции постичь Солярис. Человечество ограничено страхом перед неизвестным, человечество подстраивает законы вселенной под собственное понимание, не пытаясь постичь то, как она работает на самом деле; люди недостаточно развиты. Вместо этого, есть Фаусты и ДонКихоты. Те, кто сквозь страх бросают вызов дьяволу и те, кто создает вокруг себя мир иллюзий.
После прошлой своей рецензии >>519011 решил навернуть американскую, оплеванную всеми, версию с Клуни. Начитавшись таких высказываний, как "и в подметки Тарковскому не годится", "американская херня без души", "жалкая породия для массового зрителя" и т.п. не ожидал увидеть настолько качественный фильм. Актеры, музыка, драма, графон - все есть и все лучше, чем в фильме 1972 года. Клуни отлично справился с ролью. Единственная ложка говна тут, это актрисса, подобранная на роль жены. Нет в ней ламповости и теплоты, выглядит она фальшиво в этом образе и вообще напоминает блядскую шлюху Пэрис Хиллтон. Короче, для меня этот фильм крепкий среднячок, уровня пандорума. 7 из 10.
Сразу говорю, книги я не читаю, так что мне похуй, что оба фильма по сравнению с ней говно и вообще не правильные, неточные, урезанные. Уже сто раз видел, как всякие книжные черви поливают хорошие фильмы говном, потому что они не похожи на их фантазии и не идут 10 часов, чтобы охватить весь сюжет. Я оцениваю любой фильм, как самостоятельное произведение.
>>519667 >Я оцениваю любой фильм, как самостоятельное произведение. >Актеры, музыка, драма, графон - все есть Это не оценка. Тем более не оценка произведения.
>>519668 А что по-твоему оценка? Я же сказал 7 из 10. А глубокий анализ сюжета и поиск смысла между строк мне как-то лень делать. Не на столько меня этот фильм зацепил.
>>519667 >Я оцениваю любой фильм, как самостоятельное произведение. Именно поэтому ты говноед, ибо Тарковский сделал самостоятельное произведение и поднял интересующие его темы и просто уничтожил жанр научной фантастики, ибо говорить больше не о чем, что бы в Солярисе не было сказано. Идеи Нолана в Интерстелларе после Соляриса кажутся смешными, глупыми и наивными.
>>519676 Сам ты говноед. Прочитай мою рецензию на Солярис Тарковского хотя бы, перед тем, как пиздеть, что я не оценил поднятых им тем. И при чем тут высер Нолана вообще? Ты какой-то патриотичный фанатик, по ходу, содрагающийся перед раскрученными "гениями".
>>519589 Хочу тебе спасибо сказать за >Голоса. Это лучшее, что случалось с жанром триллер со времен финчерской Сэвэн. Маст хав/10 Севен как по мне хуита ебаная, но прочитав описание уселся смотреть. Отличная комедия, прямо вдохнула жизнь с утреца.
>>519884 >Затянуто, плоско , не оригинально. И хоть твоя критика не менее плоска, все же ты пишешь про снятый фильм. Фильмы получился не особо удачным, потому что меркнет на фоне историй вначале и банально обрезан. А задумка хорошая. Была.
>>519886 > душевный фильм с интересными диалогам Все, этот фильм больше ни чем не примечателен. Претензия к фильму в том что его здесь боготворят, когда на деле это средненькая, затянутая драма с неплохим саундом и крузом.
>>519879 С чего ты взял? Я давно написал, что это говно ёбаное. Когда в середине фильма все персонажи запели, как в сраном мюзикле, я даже покраснел от стыда за создателей фильма, кинцо уровня прибитой мошонки.
>>519926 Ну тогда и не только здесь эту хуету ценят, как ты выразился. На кинопоиске у него тоже оценки неплохие. Я-то глупо повёлся на него, потому что он там был в перечне похожих фильмов на "11:14".
>>519927 Во-первых, выражался не я. Во-вторых, он не говорил, что только здесь ценят эту годноту. Впрочем, чего ждать от Нео Силятора, он-то и читать с трудом умеет, хе-хе.
>Я-то глупо повёлся на него, потому что он там был в перечне похожих фильмов на "11:14"
Решил пересмотреть фильм из детства пикрелейтед. Разочарован. В 90х мне мелкому ссыкуну фильм очень доставлял. Это был мой один из первых фантастических фильмов в жизни. Но сейчас он показался довольно унылым и бестолковым хотя задумка в целом оригинальна и открывает много сценарных возможностей, наверно все реализовали в сериале. Технически фильм неплох, летающая пирамида прекрасна. Курт как всегда с каменным фейсом хорош и харизматичен. Не самый лучший фильм Эммериха короче, серый середнячок. А потом случился ДН, но это уже другая история. 6/10
>>520029 >>520033 а я вчера пробовал посмотреть mud и killer joe как самые недавние детектива, клуб покупателей и интерстеллар уже видел так вот грязь - хороший такой крепкий голливудик, шаблонный настолько, чтобы не париться по этому поводу. Второй раз такой пересматривать не станешь, наверно, все слишком ровно, похоже на осторожный дебют или наоборот зрелую поделку зрелого ремесленника, в хорошем смысле. Ну короче, просто хорошее кино. У Иствуда полно таких.
А вот киллер Джо это пиздец. Я его не смог досмотреть. Давно со мной такого не было. Вы должны понять, я вообще не привык писать рецензии типа "кинч гавно, нирикаминдую", но тут просто ничего другого не остается, т.к. слишком много всего в этом фильме не так. Все какое-то несклеенное и не в пизду. Вот общее ощущение, что все не в пезду. До трешака недотянули, до комедии тоже, оператор как-будто вообще не смотрел в кадр, все двигается как-то вообще нихуя не красиво. Потуги на стильные диалоги просто смехотворны. Бля, нахуйтакжыть, макконахуй?
>>520033 Чет глянул в кинопоиск... Интерстеллар (2014) миклуха улетел в космос. Настоящий детектив (сериал, 2014) наркоман-детектив в завязке работает с харрельсоном. Волк с Уолл-стрит (2013) держивора! Далласский клуб покупателей (2013) какой-то деревенщина со спидом вылезает из манямирка. Синтезаторы (видео, 2012) какой-то мачо. Супер Майк (2012) харизматичный танцор телом. Киллер Джо (2011) киллер. Тут уже отписались, что сцена насилия просто блеск. Берни (2011) шериф, который просто блюдет закон. Сцена с речью перед присяжными имеется. Линкольн для адвоката (2011) крутой адвокат. Призраки бывших подружек (2009) ромком. Серфер (2008) миклуха с Харрельсоном, опять какие-то авантюры. Солдаты неудачи (2008) харизматичный продюсер. Мы – одна команда (2006) харизматичный тренер. Любовь и прочие неприятности (2006) ромком. Деньги на двоих (2005) ромком. Сахара (2005) авантюрист. Маленькие пальчики (2003) ромком. Как отделаться от парня за 10 дней (2003) ромком. Власть огня (2002) варвар-американец прилетает в англию на танке для убийства дракона-самца. Порок (2001) миклуха-шериф карает мамоубийцу, поехавший батя, старший брат-маньяк. 13 разговоров об одном (2001) ромком. Свадебный переполох (2001) ромком. Ю-571 (2000) лейтенант, берущий обязанности капитана на подводной лодке во время второй мировой. Эд из телевизора (1999) невнятная хуйня, есть Харрельсон. Делая сендвичи (1998) короткометражка с Баллок. Братья Ньютон (1998) лидер братанов, которые грабили банки, взрывая сейфы. Нет, все оставляли себе. Контакт (1997) теолог, подружка улетела в космос. Время убивать (1996) адвокат на страже справедливости. Баллок прилагается. Звезда шерифа (1996) всеми любимый шериф.
Похоже я посмотрел самый худший фильм Иствуда. Про то, как мальчик встречает крутого дядьку. По сравнению с этим бредом даже обоссаный мной Кикуджиро отличный фильм. Здесь же творится полная ахинея, которую даже смотреть стыдно местами. Ребенок, как и в большинстве таких фильмов, нихуя не актер, а просто стесняющийся, бормочащий реплики на камеру, пиздюк. Во все его действия просто напросто не верится. Зато Костнер наконец играет того, на кого он действительно похож - преступник, вор и шлюхоеб, у которого никогда не знаешь, что на уме. Иствуд же вообще человек на третьем плане. Концовка очень глупая, какая то ненужная сентиментальная возня, которая типо должна быть трагичной, но мне было абсолютно похуй, последние минуты даже досматривать не стал. Вот что самое интересное - оценка на КП - 8 баллов! За что? За то, что Клинт Иствуд говна не снимет, или быдло так легко впечатлить дешевой драмой, что они в упор не видят всей бредовости фильма?
Последний фильм с великим актером Шакуром. Интересное развитие сюжета, хотя концовка на мой взгляд слита в угоду всяким типа твистам. Белуши на удивление сыграл хорошо, коп это его призвание. Посмотреть можно, 7/10
Вас не догонят (что за мудак так перевел Lost and Delirious?). Годная подростковая драма про жизнь в интернате для девочек. По настроению близко к «Парни не плачут». 8/10
Призрак в доспехах. Как-то без эмоций посмотрел, непонятно откуда такие рейтинги. При всей моей любви к романтике киберпанка смотреть продолжение пока как-то не тянет. 5,5/10
Вход в никуда. Ничего особенного, проходное кинцо про тайм парадокс со слитой концовкой. Очень похоже на наше «Мы из будущего», только без квасного антифашизма. 5/10.
Клеман. Кино про отношения подростка и взрослой женщины. Получилось как-то суховато, героям не сопереживаешь. 5,5/10
Я шагаю по Москве. Душевная прогулка по Москве шестидесятых, смотрится легко и с интересом к деталям. Еще и с главной няшей тех лет — Галиной Польских, точно такой же как в «Дикой собаке Динго». Вот только Михалков уже тогда вызывал отвращение. 7/10
Васса. По книге Горького, рассказ о жизни богатой купчихи в стремительно скатывающейся в говно царской России. Очень хороший фильм с очень хорошими актерами, 8/10
>>520342 Согласен, в будущем постараюсь прикреплять свои скриншоты с девочками, а не воровать их у гугла. Но лучше уж так, чем бездушное постероблядство.
>>520361 Не, ты обознался. Просто Билуши довольно средненький актер и играет также. А тут он мне понравился. Амплуа вечного копа. Шакур норм, не спорю. Талантливый нигер был.
>>520446 >косноязычное Что я неверно написал? Отвечай за свои слова, иначе нарвешься на мувач-ультрас, а они за свои слова отвечают. >>520442 ты-то куда лезешь, хуесосина?
Посмотрел последнюю ещё не смотренную до этого мной полнометражку Манна (да, видел, в том числе, и Jericho Mile, и LA Takedown) - Blackhat.
Фильм состоит из двух частей. Первая - кандидат (именно кандидат, поскольку фильм тематически резко отличается от всего предшествующего творчества данного режиссёра, так что прямые сравнения "лучше-хуже" теряют уместность) на лучшее, когда-либо снятое этим режиссёром и крепкая 8.5-9/10. Вторая часть, после выезда из Гонконга (к сожалению, не засёк, сколько минут там до конца, 40, что ли?) - голимая power fantasy (которыми Манн уже натурально, блядь, заебал поганить свои фильмы) уровня последнего получаса Collateral, весьма преуспевающая в перечёркивании бОльшей части художественных достоинств первого отрезка, ~5-5.5/10.
Сюжетная роль китаянки СНОВА обоснована недостаточно, она (не конкретная актриса, а характерный Манновский типаж) СНОВА играет роль скорее мебели/объекта/мотиватора/овцы, чем роль полноценного сюжетного агента. Это в творчестве Манна также уже откровенно подзаебало.
Общая оценка - ~7.5, первый отрезок возможно пересмотрю после того, как выйдет блюрей.
>>520567 >Манн вечно делает женских персонажей сравнительно бесполезными. Вот, кстати, в LA Takedown нифига не так, был сильно удивлён. Вообще, если не видел, советую посмотреть (если не смотрел Manhunter, посмотри сначала его, потом - LA Takedown), все проблемы Схватки после просмотра этого прототипа к ней, вылезают, как на ладони.
>>520569 Спасибо, надо будет попробовать. Мэнхантера и Схватку уже видел, да. Что, кстати, насчёт его The Keep, сильно говно или преувеличивают? Хочу посмотреть на Манна в нестандартном для него жанре просто.
>>520570 Смотрел давно, так что подробностей не помню, плюс не читал первоисточник, но, короче, первая половина - безумно атмосферный "mood piece", вторая половина - просто жесточайшая параша, в которой происходит хуй пойми что и в которой вырезанного контента явно было куда больше, чем оставшегося в итоге.
>>520572 "Жесточайшая параша" это значит во что-то типа трешака уровня Би-муви? Или в абсолютно нелогичную хуйню? Манн всё планирует, планирует и никак не допланируется выпустить полноценную режиссёрскую версию. Но, сдаётся мне, что ждать её придётся долго. Спасибо за описание во всяком случае, попробую как-нибудь ночью под пивко посмотреть, Манн в визуал и атмосферу умеет, так что большего ждать и не буду от фильма.
>>520570 >Или в абсолютно нелогичную хуйню? Скажем так, в некоторый аналог последнего получаса Соучастника и последних сорока минут Кибера, только гораздо хуже в силу того, что половины сцен, которые там должны быть, тупо нет на месте. Короче, происходит какая-то лютая непонятная хуета, ломающая всё ощущение от фильма.
А вот первая половина - очень приятная. К слову, насколько я помню, там нет ни капли претенциозности Вора, ни надрывных экзистенциалистских проповедей, ни показушно-истеричного нагромождения сцен и декораций. Атмосфера эдакого медленно текущего вязкого сна.
>>520245 >великим актером Шакуром Как бы иронично это не звучало, но всегда считал его актером лучшим, нежели репером. Вот только что-то на этом постере он на Кончиту похож, замылили так, что будто тональником намазанный.
>>520612 Как бы иронично это не звучало, но всегда считал его репером лучшим, нежели актёром. Вот только что-то на этом постере он на Мэтта Дэймона похож, замылили так, что будто тональником намазанный.
<b>Herz im Kopf</b> Даже не знаю зачем я начал смотреть этот фильм. Уже решил, что опять скачал хуйню по настроению и хотел удалить, но быстренько передумал, увидев сцену встречи Якоба с сестрой, и не стал бросать. Фильм о всей той ерунде, которая так или иначе происходит с тобой, когда ты совсем юный и неприкаянный, но тебе нет до этого никакого дела. В общем, о межполовых проблемах, от попыток расшифровать ее слова до отсутствия условий для более тесного общения. В русском прокате название фильма звучит как "Сломя голову", что тоже, в общем-то, верно - Якоб себя ведет крайне неразумно ("Долой рабство" - это вообще пушка), в результате чего Ванда попросту теряет работу и видимый смысл оставаться в Германии. Короче говоря, тема юной влюбленности, когда основательных пиздюлей за свои просчеты ты еще не получал, раскрыта. Нормальная мелодрама, по настроению зайдет.
Бигфутов фильм. Пол фильма все в темноте и потёмках, почти ничего не видно, только слышно. Ну благо на звук денег не пожалели: сопения, вопли и топот сделали хорошо. От создателей Ведьмы, оно и видно - псевдодокументалистика на камеры ГоПро. Герои как всегда все клинические идиоты, куча нелогичных поступков, абсурда тоже завезли. Испугался я ровно один раз, и на том спасибо. 4/10
Очень много клише. Главный герой раздражал с самого начала, своей переиграностью. Убийственные псевдоинтеллектуальные диалоги, которые не к селу не к городу. Дропнул на моменте когда он он вскочил на стол в аудитории, из-за того что студентам похуй на лекцию, а у него душа поэта не выдержала.
>>519667 Каким же нужно быть говноедищем, чтобы этот кусок оценить в 7/10. Это же просто ни о чём, тоскливая поеботина, которая через полтора часа вдруг заканчивается, заканчивается тем же, что происходило на протяжении всего хронометража, ничем, то есть. И это сравнивать с охуенным Пандорумом, ты не иначе как толстяк, не хочу верить, что такие бараны живут среди нас.
>>520818 Пандорум - точно такой же второсортный фильмец на один раз. Меньше 7 я ставлю, только если в фильме есть какие-нибудь очевидные косяки в сюжете, глупые диалоги, неадекватное поведение персонажей и т.п. В обоих этих фильмах, видно, что режиссерам удалось сделать то, что они хотели. И видно, что выше головы прыгнуть они не пытались. Фильмы среднячковые и пресные. Так что пошел на хуй, пёс.
>>520846 Я б поиграл, но я нищеброд. А на 20фпс на минималочках играть как-то совсем не в кайф. А покупать новую пекарню, когда я играю во что-то максимум раз-два в неделю, как-то глупо. Но рано или поздно придётся.
Она (2013) - хотел увидеть драму, посмотрел нудный пошлый фильм. Красота по-американски (1999) То же ожидал пустить слезу. Но фильм оочень скучный. Откуда только он набрал столько положительных рецензий для меня до сих пор загадка.
>>520825 >я тупое ебло, поэтому считаю... Ясно, спасибо за откровенность. >Фильмы среднячковые и пресные Быдло при составлении рецензий фантазией особо не блещет.
Мутная вода. Неплохая драма про парнишу отсидевшего за причастность к убийству ребёнка, и его житуху по выходу, мамка того ребёнка будет ему всячески докучать, поскольку труп не был найден. 6/10.
Ловушка / Klopka. Сербская драма про мужика которому срочняк нужны бабки на операцию сыну, приходится влезать в криминал. Рейтинги завышены, объективно фильм на шестёрочку. 6/10.
Волшебная девочка. А вот это советую не пропускать, сюжет нетривиальный, всё неторопливо и качественно, концовка присутствует. 7,5/10.
Смотрю писят оттенков серога. До этого смотрел реал рейпы и гуро. Честно говоря шлюхи кричащие чтобы их не насиловали доставляли больше чем эти фантазии поехавщей золушки лиственницы с недоебитом.
>>519723 Смотрел в кинотеатре в триде. Дико болели глаза, а по приходу домой я блевал. Но возможно это из-за водки запиваемой капучинно с фреш-роллом. Сам фильм скучен и ни капли не доставил.
>>520935 Не хочешь, но всё равно отвечаешь, какой предсказуемый уебан. Ну что, срака не остывает? Иди трансформеров последних глянь, говноедушка, полегчает.
>>517499 >Докладываю Теперь я. Фильм полнейшее говно. Но школьникам нравится. Бездушная постановка, никакой вменяемой физики, плюс разбавлен жидким юмором для нелоботомированных американских идиотов.
Предыдущий: