24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Где скочать? Везде. >Почему в моём рипчике некоторые сцены с полосками чёрными по краям, а другие — нет? Некоторые порции фильма сняты на IMAX камеру, там соотношение сторон другое, всё норм. >Что с Землёй? Жопа. >Зачем они стартовали с Земляшки на йоба-ракете, если у них есть шаттл, способный взлетать с планет со 130% земной гравитации? Экономия топлива, а может просто дыра в сценарии. >Как работает искусственная гравитация на Эндюренсе? Хуйня вращается, появляется центробежная сила. Известный приём. >Как люди будущего спасли самих себя в прошлом, если бы они не появились без людей прошлого? Достаточно банальный и известный в сайфае временной парадокс. Гуглится по тегам таймлуп/timeloop/time loop/bootstrap/временная петля. Объяснение парадокса для тех, кто не может в гугл, спизженное из одного из предудыщих тредов: Вот видишь ты раздолбанный пердак свой мамаши, летишь такой в прошлое, чтобы предотвратить это, отгоняешь ее бойфренда, но увидив какая мама симпотичная в молодости, сам ебешь ее. И оказывается, что у нее очко раздолблено из-за тебя.
>Схлопнулась ли червоточина/кротовина/кротовая ныра/вормхола в конце фильма? Открыто не показывается, но скорее всего осталась открытой, иначе Анька не доживёт до того момента, как Миклуха к ней прилетит, даже если у Миклухиного звездолёта скорости околосветовые, а у её камеры криосна продолжительность работы такая же, как у камер Инженеров в "Прометее".
Можете предлагать дополнения, но треды уже всё равно не особо активны.
>>518455 Я не разбираюсь в физике и астрономии , но мне фильм показался не правдоподобным, с того момента когда ГГ с дочкой приехали в ЦУП и там отодвинулся стена и за ней сварщик хуячат и допил кают ракету. Ещё момент на ледяной планете, во первых сразу понятно что она не пригодна для жизни, во вторых тот цирк что они устроили с пробитым стеклом скафандра и прыжками от кислорода под давлением подбрасывающего их. Та хуита в конце, когда ГГ оказался за книжной полкой просто добила, я разочарован, ибо ждал космического путешествия , типо Пекла
Ничего от фильма не ждал. Несмотря на дваче-хайп. Фильм понравился. Единственная претензия: а не много ли чести людишкам? Мне вот нравится когда делают акцент на всей серьёзности космоса, типа "никто не услышит твой крик" или как "пекло" снят, вот там я почему-то больше верю в пиздец человечеству, и что эта экспедиция - последняя надежда. Хотя в пекло о жизни на земле практические ничего не показано. У нолана на эту часть отведён большой хронометраж, но вот не верю я что миклуха где-то напортачит или умрёт хотя бы. Доставил очень момент с относительностью времени, что придётся заплатить 7 лет за один час полёта. Вот такого бы, да побольше. Ну и временные парадоксы - техника создания искусственной глубины фильма. Видел я и получше. Тот же Дежа вю с дензелом вашингтоном, например. И Циммер, музыка - страшная сила. Больше половины атмосферы и эмоций делает именно она. 8\10
Смотрел в кинотеатре, было збс, и музыка и спецеффекты. Пересмотрел недавно рипчик и сразу куча ляпов и бредовый сюжет. Например, когда улетали с замершей планеты, ВНЕЗАПНО их начало затягивать к черной дыре. Ну, то что случайно туда не долететь это понятно (от земли к к солнцу около 20км/c надо набрать ), но ведь это еще и кучу времени занимает, а показали как будто за пару часов долетели. Да и отсыковавшиеся рейндежеры никуда бы не затянуло, так бы и болтались на орбите.
Обычная еба вроде трансформеров короче, выездающая за счет аудио-видео ряда, заслуженно пережеванная и забытая.
>>519209 Да не особо и много эмоций было. Рыдающий Макконахи впечатлил, а в остальном скука и предсказуемость. Пизда рассуждающая о любви вне пространства и времени - это что-то на уровне Коэлью.
>>519210 Ну как же, вот смотри батя улетающий навсегда от детей ТП раскаиватся в своей тупости, когда бородач утонул встреча с нигрой через 20 лет смерть дворецкого и СТРАШНАЯ ТАЙНА предательство борна дочурка с сынишкой на земле че-то там не оделили батя в черной дыры рыдает и шлет послания батя встречается со старушкой-дочерью
И все это под давящую музыку, ну как тут не расплакаться и не дать оскаров гению.
>Зачем они стартовали с Земляшки на йоба-ракете, если у них есть шаттл, способный взлетать с планет со 130% земной гравитации? >Экономия топлива
Но ведь в "глайдере" нет никакого топлива (банально места нет) он просто литаит на синеньких светящихся огоньках)) типо как в Прометеи)) все научно жи))
Господа, напомните почему в одном трейлере Gravity (бюджет 100 млн) спецэффектов оказалось больше чем в спермостелларе за 160 млн?
>>519216 > встреча с нигрой через 20 лет У меня на этой сцене быдлу порвало шаблон просто. ДА КАК ТАК-ТО БЛЯТЬ? И гробовая тишина до конца фильма. С этого момента они поняли, что с ними не шутки шутить пришли, мазафакерс.
Понравилась сердина фильма: проебывание времени на планете и пробуждения Манна. Была бы пушка, если б он как в Пекле или в Горизонте вернулся бы из космоса. В середине фильма, я надеялся, что бабка, говорящая об отце-фермере - из второго поколения колонизаторов, а не Мерфи. Так хорошо была передано отчаяние, когда Мерфи передала им, что старикан всех наебал. Понравился напряженный эпизод с взрывом корабля и стековкой, но скорее благодаря Циммеру.
Спецэффекты. Сильно возмутили "мыльные бури" при том, что для эмитации аккреационного диска и чревоточины, например - которая все равно выглядит, как сфера с текстурой - даже наебошили "научную" статьюhttps://iopscience.iop.org/0264-9381/32/6/065001/article, мол, смотрите какой у нас твердый сай-фай. А то, что человек может вылететь из черной дыры целым и невредимым, вы тоже исследование провели? Путешествие по тоннелю чревоточины из той же оперы. Стартрек/старгейт это же эталон сайфая, как можно делать по-другому?!
К сожаленю, это лучший фильм из современной научной фантастики про космос. Атмосфера, постановка на высоте, если бы не псевдозаумные диалоги за согнутый проткнутый листок я бы бил в ебало и банальная развязка был заебца 6/10. В общем, как обычно сделали псевдофилософию для быдла.
>>518641 для тебя специально документалку по фильму запилили где все детали разжеваны. >>518455 в чем смысл первого фото? это стёб на тему того, что как в библии ходят по воде?
>>519424 Мне кажется, что если к фильму пилят фильм специально, чтобы внушить что первый фильм охуеть как реалистичный и правдоподобный, то это как пить дать означает что это не так. Действительно правдоподобный фильм разжевывать не надо.
Посмотрел документалку к фильму. Пояснений сюжетных косяков типа рейнджера, летающего на магии, - ноль. Весь фильм про "смотрите какую охуительную работу мы проделали", "смотрите какую правдоподобную червоточину мы тут сделали, это первая правдоподобная червоточина в мире". И как бы все, документалка не про пояснение отдельных косяков и сомнительных моментов, а просто прославление великого Нолана и его ручных хомячков-ученых, которые готовы коверкать ради него все законы науки.
Как же дерьмово он закончился, даже если не брать в расчёт то что все научные моменты они высасали ис хуя Нолана. Все эти ссоры в духе: "О нет, мой папочка бросает меня чтобы спасти человечество". Это перемещение в четырёхмерном пространстве внутри чёрной дыры. Лучше космическую одисею Кубрика пересмотреть.
>>520173 >Лучше космическую одисею Кубрика АХАХАХА. Ньюфаня не знает, что фильм кубрика - лишь сраный огрызок экранизации первого тома книжек. Иди смотри интеллигент ты наш, манечка.
>>520188 > лишь сраный огрызок экранизации первого тома книжек На самом деле Кларк начинал писать сценарий для фильма совместно с Кубриком. После чего он решил превратит его в книжную трилогию. Учи матчасть.
Анон, вот сейчас на торрентах лежит версия IMAX. Как я понял это версия для очень широких экранов и из-за этого там такие широкие полосы. Будует ли нормальаня версия?
>>518458 >Вот видишь ты раздолбанный пердак свой мамаши, летишь такой в прошлое, чтобы предотвратить это, отгоняешь ее бойфренда, но увидив какая мама симпотичная в молодости, сам ебешь ее. И оказывается, что у нее очко раздолблено из-за тебя.
И тут, как всегда, всплывает проблема первого цикла. В первой итерации у неё было не раздолбано очко ->ты не бугуртил и никуда не полетел-> временного парадокса не существует так как ты не раздолбал своей мамаше пердак.
>>518455 Только закончил смотреть, что все находят особенного в этом фильме, тоже самое что и все остальные типо Обливион или Потрошители, антиутопия, все плохо, забытый герой и его дети, спасти все.
>>518455 Только что навернул. Охуенно. Редко этот тип парадокса путешествий во времени нагружен сюжетом с хеппиэндом, класс. Всё, съёбваю из этой раковальни.
Ну что со мной не так? Знал ведь, что все фильмы Нолана говно, как и он сам, но все равно посмотрел ваше триждыебучее Междузвездье. Это как двач, знаешь, что это загон малолетнего быдла, но все равно заходишь. И да, у меня баттхерт.
Раньше я думал что такую хуйню пишут толстяки или мамины юные траллеры. Но после двух лет здесь я уже почти уверен что такие эстетствующие дебилы существуют.
>>522666 Раньше я думал что в таких тредах пишут толстяки или мамины юные траллеры. Ну тип последнее пластмассовое трехчасовое голливудское говно служит мувачу для той же роли, что Battletoads для игр, Current 93 для музыки или Boku no Pico для аниме. Но после двух лет здесь я уже уверен что такие говдноедские дебилы существуют.
Анон, я так и не понял, нахуя изначально надо было лететь на другую планету? Ну типа да, земляшка в жопе, патоген жрёт наши растения, дышит нашим кислородом и пердит азотом. Но так блять, на другую планету нужно перевезти туеву хучу людишек (даже если учесть, что дохуя уже померло, даже если спасению подлежит только золотой миллиард), нужно перевезти охуилион тонн оборудования (хотя бы для начального терраформирования). Вероятность, что патоген таки притащат с собой на новую планету - овер 90%, не? Какой смысл лететь из умирающего мира в мёртвый? На земляшке же можно построить гермотеплицы для выращивания хавки, герметичные жилища для людей, по улице ходить в скафандре. На новой планете это всё придётся делать так или иначе, только перед этим лететь хуй знает куда хуй знает сколько хуй знает на чём. В опщим плохо зделоли, тупо. Нирикаминдую такое кино.
>>522674 Ну даже если не мертвый, он будет чужой. Там будет всё не так как дома: гравитация другая, атмосфера, даже если пригодна для дыхания, будет иметь другой состав, другой климат, другая звезда с другим спектром излучения, там будет своя жизнь, которой, кстати, тоже может наша кукурузка понравиться, ещё и чёрная дыра под боком (они дохуя радиацию излучают вроде? Хз, я неуч). В то же время дома нам нужно всего лишь подавить патоген. Как вариант - зарыться в бункера, он через 10 лет сам сдохнет блеать. Ладно бы там какой другой пиздец был, на предотвращение которого нужны миллиарды нефти.
Как бы предвзято не придирались к фильму, местные, зажравшиеся, диванные кукаретики, наивно полагая, что оскверняя хорошее кино они будут выглядеть умнее других. Пора бы им уже признать, что фильм вышел действительно годным. Не шедевр, но вполне смотрибельно. Вообще, Интерстеллар, это как глоток свежего воздуха в чреде глупых и бессмысленных пидорашьих киновысеров.
>>522690 Как бы предвзято не придирались к фильму, местные, зажравшиеся, диванные кукаретики, наивно полагая, что оскверняя хорошее кино они будут выглядеть умнее других. Пора бы им уже признать, что фильм вышел действительно годным. Не шедевр, но вполне смотрибельно. Вообще, Левиафан, это как глоток свежего воздуха в чреде глупых и бессмысленных пидорашьих киновысеров.
>>522693 Как бы предвзято не придирались к фильму, местные, зажравшиеся, диванные кукаретики, наивно полагая, что оскверняя хорошее кино они будут выглядеть умнее других. Пора бы им уже признать, что фильм вышел действительно годным. Не шедевр, но вполне смотрибельно. Вообще, Горько-2, это как глоток свежего воздуха в чреде глупых и бессмысленных пидорашьих киновысеров.
>>522673 Весь это фильм это одна большая метафора о родителях и детях. Земля - колыбель человечества, в данном разрезе, просто обоснование придумано хуёвое в рамках сюжета.
Начнем с того, что сам я предпочитаю фестивальные и авторские фильмы, но от голливудского кино не плююсь отнюдь, то есть для меня не зашквар закинуться каким-нибудь боевичком под пивасик с чипсами, а потом выставить ему на imdb 10 из 10 господи 10 из 10! даже если мои друзья хипстеры будут шарахаться от меня "Mais mon Dieu! Quelle horreur! N'est sais vous pas, monsieur, que ceci est pour bydlo!" Итак, я с самого начала знал, что смотреть я буду не сай-фай, а ноланофизику, да и в голливудское кино хороший, твердый сай-фай обычно не кладут, это для меня не проблема, но я считал, что фильм скомпенсирует сей факт драмой и сюжет. Как бы не так. Все какое-то пластмассовое, персонажи какие-то левые, мне было совершенно похуй на них, их чувства и их будущее. А с неказистости сцены когда ГГ смотрит видео послания от своей семьи я откровенно ржал. Вот например, человечеству наступает пиздец, ему тупо нечего жрать, через поколение все люди вымрут, цивилизации наступает коллапсец, а в прошлом человечество вело войны за еду, но все это я узнаю из обрывков диалогов, как бы между прочем, а на деле, из все ужосов постапокалипса мне режиссер показал лишь песчаные бури. Где атмосфера пиздеца, где БЕЗЫСХОДНИТЬ блджад? То есть с самого начала, Нолан даже не удосужился убедить меня в том, что "Аааа! Все пропало! Нам пиздец!". Гляньте, например, сериал Jericho, да хоть I am legend, вот там атмосфера конца показана как нельзя лучше. По-моему, главная проблема фильма в том, что Нолан куда-то "спешит". Вот например ГГ находит НАСА, старый знакомый говорит ему "у нас это, пилотов нет совсем, не хочешь слетать в другую галактику?" а уже в следующей сцене герой все решил и, невзирая на слезы Мерфи, укатывает на своем пикапе за горизонт, кинув через плечо "буду поздно, к ужину не ждите, ложитесь без меня". Где его душевные терзания? Где моральные дилеммы, в какой сцене он решает, что для него важнее, семья, или ничтожный шанс спасти человечество? А Нолан спешит и дальше, не успел ГГ укатить на пикапе, как они уже в космосе, а после 5 минут экранного времени ужу у Сатурна, а еще через миг в другой галактике. Дальше, в другой галактике, нигра говорит ГГ, что у него крыша начинает ехать, от того, что от пустоты космоса его отделяют лишь пара миллиметров стали, а за ними на миллиарды киллометров ебаное ничего, и, незвираю на это, нести вахту на корабле оставляют именно этого психически неустойчивого нигру. А дальше все идет через жопу, и ГГ с телкой возвращаются на корабль через 23 ебаных лет! А психически неустойчивый нигра лишь кидает так обыденно "Хуле вы так долго?))) Я думал вы коньки двинули))))". Да у любого нормального человека после 23 лет в одиночестве начала бы ехать крыша, не говорю уже про нигра космофоба, но нет, нигре норм. И, кстати, на планете они потеряли красавчика, но всем похуй, нигра ничуть не опечален фактом, что улетали-то 3, а прилетели-то 2. Ну на нигру похуй, он за 23 года может вообще забыл как того чувака звали, но ведь ГГ и телке тоже похуй, он сразу садится смотреть на послания своей семьи и пустать слезу. Кароче, мне еще дохера есть до чего доебаться, но если короче, то НЕ ВЕРЮ! Ну не верю и все тут. Из хорошего, саундтрек 10 из 10 просто, +то, что сцены в космосе в кое-то веки абсолютно немые, как и положено вакууме, порадовало.
>>523017 Ну например это: Только Б-г простит это просто слепящий вин тысячелетия. 11 из 10 господи. Bothersome man это грустная такая безысходная дистопия, с фокусом на скандинавский социализм, 10 из 10 господи Краудфандовский фильм Брэффа "Wish I was here" очень атмосферный, светит добротой, мимимишным юмором и прочим "не унывай, бро", такая-то ДУША Хранители Голактеги збс кинцо под пивас с чипсами на диване с друзьями, тут и акшон, и юмор, и борьба бобра с ослом, втягивает с первых минут и держит у экрана до конца
>>523037 Но я ведь специально накидал тайтлы из самых разных жанров. Остальные три отнюдь не хипсторские. Хотя, Bothersome man с натяжкой все-таки можно назвать хипсторским. А тебе что, Only God Forgives не понравился? Ну, ладно.
Проясните пару моментов. - Как дочурка по одному слову абсолютно на сто процентов стала уверена что это папка ей стучал в шкафу? То же самое касается Купера, когда он без других альтернатив был уверен в том, что это люди из будущего, а не что-нибудь другое. - Почему если они склепали этих охуительных роботов, которые разжевывают маколею что именно он понял в этой черной дыре, хотя сам миклос еще ни до его не допер, но робот уже все знает? - Почему с такими технологиями они сажают свое зерно как его сажали в доисторические времена? - Что случилось с радиоволной? Почему сообщения передаются так быстро? Да они пока с Земли до другой солнечной системы дойдут пройдет век наверно. А тут другая Галактика. - Откуда эта противная старуха в конце узнала про доктора Брэнтд? И почему тогда не послали экспедицию с ништяками и роботами, которые пригодятся в колонии, а послали ссаного Купера? - Что такого невъебенного передал Купер через морзе что разъебанное человечество, фактически без ресурсов, инженеров, зато с миллиардами фермеров аж совершило охуительный технологический прорыв и стало строить космостанции с ненужными там музями и полями для бейсбола, хотя по идее ценное на станции пространство должно рационализироваться? Что мешало сделать это раньше, а не копаться на фермах? - Зачем нужно топливо если у них годами летают беспилотники, питающиеся от солнечной энергии? Ну тут я хуй его знает, мож все правильно.
Ну пиздец просто. Я так ждал этот фильм, как ни один, пожалуй. А он оказался как остальные кино от Нолана. То есть воображение подсказывает одно, а на деле выходит Нолан. Что за сука? Постоянство - признак гения шоле? Да не хочу я такого постоянства. После просмотра чувствуешь себя загруженным и опустошённым. И все. Нахуя вот? Никаких эмоций - ни плохих, ни хороших. Удовольствия от просмотра ноль, пересматривать не тянет полностью.
Тут уже писали, что у Нолана все бегом. Вроде как и дохуя долго идет кино, а ничего не успевают показать нормально. Вот хуле так, а?
Не скажу, что прям вообще мимо, были неплохие моменты, но все в целом не выдерживает критики. Тот же "Прометей" понравился несравнимо больше.
>>518455 хуита, как она есть. выезжает лишь на циммере и этом ракурсе статичной камеры, который используется где ни попадя при любой возможности. по итогу даже сраная гравитация смотрится более цельным фильмом, не пытающимся казаться чем то большим чем он есть на самом деле.
>>529475 >гравитация смотрится более цельным фильмом Она и есть. Её можно любить, ненавидеть или относиться к ней нейтрально, но смотрится она как завершённая работа опытного режиссёра и пряморукого монтажёра. Про Интерстеллар такого не скажешь.
Аноны, такой вопрос, в каком измерениее находится Бог, если он: 1). Имеет возможность видеть прошлое и будущее, 2). Способен менять прошлое и будущее, моделировать его.
И исхоля из этого еще вопрос: Что же такое Бог - бородтый дядька на небе или разумное существо иного измерения, которое каким-то образом может взаимодействовать с нами?
>>529515 >в каком измерениее находится Бог Во всех сразу и одновременно ни в одном. >Способен менять прошлое и будущее, моделировать его. Все что будет изменено и смоделировано уже было изменено и смоделировано. Ничего менять не придется, потому что эти изменения уже есть в системе. >Что же такое Бог Сущность вне времени и пространства. Возможно даже не разумная.
>>529515 Если придерживаться идеям космистов(а ими были немного не мало Федеров(бастард князя Гагарина(!!!)), Циолковский и Королев), то Бог - это космос, который влияет на всё, что находится в нем.
Сначала фильм нравился и даже очень, я аж прям снова поверил в Нолана и думал хуле все знакомые обосрали, потом досмотрел до конца и блеванул. В принципе, если вырезать всю часть фильма после падения Миклухи в черную дыру, иначе привести его на базу НАСА в начале фильма, а не с помощью "призрака" и как-то умалчивать по ходу про "существ из пятого измерения, размещающих чревоточины", закончить линию с Землей на смерти профессора и признании его что он напиздел, то вышла бы годная ЧЕРНУШНАЯлол научная фантастика, лучшая за последние годы, да, все еще с дохуищей пробелов и недочетов, но фильм бы смотрелся совершенно иначе и намного более цельным, нежели полный пиздец со сценарием про то как Миклуха попадает в гиперкуб из центра черной дыры, где посылает сам себе координаты в прошлое и кодирует данные о гравитации в часы, а потом вылетает из нее и оказывается на орбите Сатурна. Фильм хорош много где в частностях, но общий сценарий его просто погубил.
Как-то отписывался тут, ну да похую. Давеча поднял из видеотеки "Космическую Одиссею 2001" Кубрика и потом уже саму книгу Кларка (знаю что тот писал по кину, похую). И хотя фильмы разделяет полвека, то Одиссея смотрится в разы лучше. Без графена, без научнообоснованных черных дыр и прочего.
Интерстеллар скорее меланхоличное переосмысление Одиссеи, которая была зарей космического романтизма чтоле Поэтому там так много отсылок. В 2001 году и сейчас и скорее всего еще два-три десятка лет человечество не будет иметь и десятой доли того, что было в оригинальной идее Кубрика. Увы этому аспекту уделено мало внимания. Только эпизод про срач из-за учебника.
Нолан зря сделал муть про призрака и прочее. Это просто убило весь масштаб фильма. В Одиссее космос воспринимается чудовищно пустым и чуждым, а его масштабы потрясают. В Интерстелларе это сильно порезали. Увы.
>>541421 Всем похуй на тебя и на твои кривляния, красная маня. Я как услышал "принцип новикова" сразу понял что ты местный сосницкий-искатель-логики и воруешь здесь свои предьявы к фильму. Видно тут аноны провели шершавеньким по твоему лицу, так ты решил от злобы на ютубе высраться. Ну принимай еще литр урины в свой рот.
Я наконец-то посмотрел "Интерстеллар"! Да уж! Давненько не видывал я такой ахинеи! И дело тут даже не в том, насколько теория, излагаемая в фильме соответствует основополагающим законам физики. Для себя я отметил то, что имея высшее техническое образование я не в состоянии понять о чём говорят главные герои фильма! А значит этого не понимает подавляющее большинство зрителей! То есть создатели фильма не удосужились подвести более менее понятную теоретическую базу ... пусть притянутую за уши, пусть максимально упрощённую, пусть нарушающую основополагающие законы физики!... но хоть немного понятную! Вместо этого диалоги заполнили непонятными псевдонаучными терминами! Какое неуважение к зрителю! За какое быдло надо принимать целевую аудиторию, чтобы скармливать ей такой фастфуд?!! А может это апробация очередной методики в сфере информационных технологий? Может кто-то из кукловодов озадачился вопросом того, что обычный зритель слишком критически воспринимает информацию в СМИ? Может быть при разбавлении информации непонятными терминами мозг отключает критический анализ и выхватывает из инфопотока лишь понятные куски, которые уже не анализирует? Кто знает?
А тут уже писали, что художественная составляющая этого фильма ниже нуля, а актерская игра кал? И в целом, это не кино, а пародия на кино? Это же ебаный провал!
За всю свою жизнь, из где-то 7к тайтлов, я дропнул не досмотрев до середины: черепашки-ниндзя с меган фокс, варшавскую битву гофмана, третьего росомаху и интерстеллар.
>>541421 Ой, как же я проиграл с этого дауна на 5:45. Он бы еще придрался, что не сказали, какого цвета труханы были на девченке во время отъезда бати. Ой бля... Чушь и ахинею он ищет, ой уморил, смотрите, искрометный и тонкий юмор ууууууу....
>>558076 >Он эдак процентов на 80 не правдоподобен. Чего только стоит засос в черную дыру жестяной посудины. А что, есть прецедент засасывания в черную дыру жестяной посудины как-то иначе, нежели так, как показано в фильме?
Мне похуй на правдоподобие, где мой космос Нолан, чому я должен смотреть большую часть фильма на ебла и кукурузу? Да, вот может одиссея и затянута и скучная но там хоть что-то показывают.
>>529475 Кстати, я сравнивал скриншоты этих сцен под лупой, оказалось что самолётик один и тот же, даже в сцене в начале фильма когда он разбился во флешбеке, идентичный до последней царапинки и заклёпки.
Тред полон тупорылых гуманитариев, неспособных в физику. В фильме все относительно правдоподобно, кроме опускания Миклухи в черную дыру твоей мамаши и книжной полки никакого бреда нет. Для дегенератов, вроде вас, специально и книгу написали, чтоб вы все поняли, но тупые гуманитарии лучше буду кукарекать про неправдоподобность, чем пытаться разобраться, что в фильме научного и что фантастического.
>>579815 Технарераб порвался на ровном месте, спешите видеть. Визжат о нириалестичнасти как раз твои братья по недоразуму, просто они ещё не успели пройти даже школьного курса физики, в силу возраста.
>>579815 Охуеть, целую книгу написали. Да срать что там правдоподобно-неправдоподобно. Никакой физики там нет, пафосное неудобоваримое говно с 2-3 неплохо сделанными сценами - уровень эмтивишного видеоклипа к заунывному и устаревшему лет на десяток Циммеру.
ТЫ понимешь, что весь фильм говно? Ты ПОНИМАЕШЬ, что весь фильм говно? Ты понимешь, что ВЕСЬ фильм говно? Ты понимешь, что весь ФИЛЬМ говно? Ты понимешь, что весь фильм ГОВНО?
>>580081 Но он ДУШЕВНЕЙ И тоньше. Он блядь поднимает вопрос веры во что-то не превращая его в пару часов пафосного нытья и раскрывает его, а не уходит от ответа в спгс.
Ребята, а скажите мне чего все так дико возбудились по поводу Нолана (типа не оправдал?) Кто вообще от него чего-то ожидал? Мужчина навсегда запорол и уничтожил своей бездарностью как режиссера перспективнейшую в кино тему осознанных сновидений. Может, сознательно, но похоже просто не потянул.
Темных рыцарей смотреть более 5 минут буквально невозможно - это же сплошной убогий и пафосный американский говнопатриотизм (которого и в говностелларе зашкаливает, почему никто не обращает внимание).
Нолан - это такой себе американский Михалков. Только у нашего Михалкова за плечами были Свой среди чужих, Механическое пианино и с десяток, не побоюсь этого слова, гениальных актерских ролей.
>>580184 >навсегда запорол и уничтожил своей бездарностью как режиссера перспективнейшую в кино тему осознанных сновидений Есть Sucker Punch, у которого близкая концепция. Все почему-то забывают что гений Снайдер, а не Нолан.
Людям которые ругают фильм за нереалистичность в физических моментах. Да, он нереалистичный. Но бывают и, к сожалению, их очень много, произведения, где с точки зрения современных научных представлений происходит форменный абсурд, служащий лишь сюжетным целям. В Интерстелларсе же существенная часть такого рода "ошибок" - это совершенно преднамеренные конструкции, призванные продемонстрировать ряд эффектов, в основном из ОТО, путем вовлечения героев в ситуации, когда она активно взаимодействуют с этими эффектами. Например, высадка на планету с приливными волнами, которая не могла бы существовать в силу целого ряда причин, очень красочно демонстрирует дефект времени вблизи черных дыр и собственно приливные силы. В общем, в этом отношение, Интерстелларс хорошо играет роль популяризации науки. В идеале, его стоило бы снабдить пояснением для некоторых идиотов, не могущих правильно все это интерпретировать. Но и так все сделано весьма хорошо.
>>580539 >это совершенно преднамеренные конструкции, призванные продемонстрировать ряд эффектов, в основном из ОТО
Ну до такого позорища уже не опускайтесь, пожалуйста. Просто даже как-то самому стыдно стало, вроде и не при делах.
>Интерстелларс хорошо играет роль популяризации науки
Нет, как раз такие фильмы полностью разрушают научное мышление, всячески демонстрируя и вдалбливая несформированной школоте идею, что наука - это что-то ебанутое, алогичное, невнятное и вообще магическое, вернее гностическое, для избранных, идущее в разрез наблюдаемой картине мира. Кошмарное сновидение.
9 дней одного года - вот пример фильма, который хорошо играет роль популяризации науки.
>>580544 >Нет, как раз такие фильмы полностью разрушают научное мышление, всячески демонстрируя и вдалбливая несформированной школоте идею, что наука - это что-то ебанутое, алогичное, невнятное и вообще магическое, вернее гностическое, для избранных, идущее в разрез наблюдаемой картине мира. Кошмарное сновидение. Я затрудняюсь сказать, что ты понимаешь под научным мышлением, которое фильм якобы разрушает. В какой-то степени с твоими претензиями о гностичности можно согласиться, в случае главной сюжетной линии; но вряд ли сколь-нибудь много людей воспринимает её всерьез с точки зрения реального мироустройства. Касательно наблюдаемой картины мира, в рамках современных представлений, на астрофизических масштабах и правда много что идет в разрез с привычной нам реальностью. И фильм старается показать в доступной форме, в чем состоят эти отличия.
Эмпирическое Объективное Рациональное Творческое Гуманистическое Системное Независимое от социальных и психологических парадигм Высокий уровень абстрагирования Высокий уровень категориальности Высокий уровень редукцианизма
>>580551 >но вряд ли сколь-нибудь много людей воспринимает её всерьез
Недооценка "великой силы искусства". Какой-нибудь Годзилла за 160 лямов снимается из-за 2х минутной сцены, где японский офицер говорит, что это не американцы расхуярили атомными бомбами Хиросиму, а сами японцы пытались захуярить Годзиллу. Сами себя обслужили, еще и виноватыми остались.
С этой точки зрения говностеллар - пару общих планов с американским флажком вначале и в конце, не более.
>>580557 Хорошо, с таким определением я в целом согласен хотя гуманистичность прямого отношения не имеет, но в контексте текущего обсуждения это вряд ли важно.
Единственное, что Интерстеллар действительно может привить из того, что ты указываешь - это представление о науке как о чем-то аналогичном. К сожалению, это родовое пятно всяких попыток объяснить сложные теории основанные на сложной математике широкой аудитории. Я думаю, что такие попытки все-равно полезны т.к. они дают почувствовать красоту этих теорий и тем самым пропагандируют усилия по дальнейшему развитию соответствующих областей, как в форме финансирования так и в форме привлечения новых людей.
>>580561 Не следует недооценивать критические способности людей. Например, никто или почти никто не начал считать правильным садистски убивать людей, по той причине, что услышал такое в детской сказке, а подобные сюжеты не так уж редки.
>>580569 Да еще забыл отметить, что демонстрация красоты таких теорий разжигает любопытство и вполне заметная часть людей обратится к более серьезным источника.
>>580580 >Скажу только одно слово: Бихевиоризм. И как это, порядком устаревшее течение в когнитивных науках, явно имеющее весьма ограниченную область применения, тебе здесь поможет? >Нет красоты Когда речь идет о красоте теорий в норме и я в частности, имеют ввиду несколько иное чем художественная красота. Более точно можно было бы это описать, как чувство "как же охуенно все это устроено". И фильм дает такое чувство, пусть и в существенно урезанном виде.
>Без этого пункта вся наука не имеет смысла. Гуманизм с методологической точки зрения не нужен. Он является источником мотивации. В принципе он может быть заменен на другой источник с сохранением самой методологии. Хотя на практике - да, обычно оно сосуществует.
>>580592 Когнитивные науки молоды. По большому счету, они начались с Фрейда, который сейчас, разумеется, безнадежно устарел. Учитывая такой контекст, то, что было актуальным в 1960-е сейчас уже устарело. Судя по популярной литературе которую я читал, современные подходы (или точнее говоря, подходы из не слишком далекого прошлого), хотя и используют элементы бихевиоризма, но чистым бихевиоризмом не являются. Кстати, стоит отметить, что вопрос о позициях бихевиоризма в американском обществе вообще иррелевантен так как ничего не говорит о истинности предсказаний на его основе.
Да и еще, не надо передергивать и проводить далеко идущие обобщения - я отметил лишь то, что фильм хорошо популяризирует ОТО и в меньшей степени другие физические эффекты. Фильм в целом хуже, чем эта его составляющая.
Ну вот смотри, я не физик, но физику люблю, даже отучился 2 года в Бауманке (потом, правда, ушел на войну и все заверте...)
Из популярного ОТО помню шикарную книжку Шварца "Как это произошло? Иллюстрированный рассказ о том, как теория относительности устанавливает связи причин и следствий", очень хорошие книжки Соколовского, Гарднера, Дьюрелла, не очень удачную книжку Лили.
Я, суко, в упор не вижу ничего этого в фильме. Только заунывную претензию, какие-то, опять таки, гностические откровения (очень уныло поданные, даже не Джармуш) и американский политический гегемонизм. В фильме нет науки, есть масонский идиотизм. Типа зашифровали "Откровение" под тремя уровнями: фантастика для лохов, физика для хипсторов, мистика для продвинутых. И все кагбе в одном, "Что вверху то и внизу", потоки, каббала, ОТО но как бы намек на струны, и прочая дешевая пурга.
>>580608 >Я, суко, в упор не вижу ничего этого в фильме. Ну правильно. Ты читал КНИГИ (Если еще читал. Возможно, просто иллюстрации смотрел), а смотришь ФИЛЬМ. Ты же не настолько туп, чтобы сравнивать эти две формы контента. >заунывную >очень уныло Ну так кто виноват, что ты внимание не можешь сосредоточить три часа на одном фильме? Фильме с физикой. Мне кажется, ты пиздишь о своем прошлом. Физики спокойно смотрят такие фильмы. >физика для хипсторов Бля, если ты признал, зачем дальше спорить?
>ты внимание не можешь сосредоточить три часа на одном фильме
хуяние
>Физики спокойно смотрят такие фильмы
не смеши. Парочку физиков как цирковых обезьянок запихнули в промобюджеты, они с умным видом, параллельно подсчитывая барыши, нанесли на камеру какой-то пурги про то как "ах, как все это научно, науку мы все научно будем продвигать с целью науки, кино научное про науку цецеце, спасибоавторам фильма за науку, там научные черные дыры и ЭЙНШТЕЙН, БЛЯДЬ!"
Вчера пересмотрел Начало и понял что интерстеллар вообще пустышка хотя красивый, чё то нолан обосрался. Полез в космос, за великим так сказать а ничего не придумал, странно.
Гравитация не мгновенна. Скорость распространения = скорости света. Зачем было вводить гравитацию как метод передачи информации, мотивируя это тем, что это единственное, что может выйти за пределы ГС, и при этом "положить" на Альберта?
Короче, мне фильм не понравился. Пойду пересмотрю "Бумер".
>>518510 Всегда было интересно о чем там говорят на самом деле, но я не знаю мексиканского.
Я кстати только что посмотрел, весь фильм говно и пиздец. Но самый конец где ТП основывает Надежду Человечества в ебенях Дальнего Космоса, когда это всем уже нахер не нужно, но ГГ все равно садится в истребитель чтобы снова преодолеть пространство и время и наконец трахнуть ее как-то греет душу.
Бля, после этого дальше не читал. А проблема в том, что вас таких на борде много и каким бы не был срач, из-за таких как вы, малограмотных дибилов, в нем никогда не родится истина и это очень печально.
>>591553 Когда? До того как лечь в бессрочный анабиоз? Зачем ему это делать заранее, не зная кто\что вытащит\не вытащит его из анабиоза, зачем вообще кого-то убивать наперед? Как вообще можно взорвать робота? Там что внутри бомба?
>>591556 Ну он заранее спланировал замануху, и свой побег обратно на землю на корабле "спасателей", что тут сложного для понимания? В роботе, ну допустим, топливные элементы.
>>591576 >заранее спланировал замануху Откуда он мог знать заранее, что Земля к тому времени будет еще жива, что к нему вообще кто-то прилетит, что он вообще проснется, что вообще будет куда лететь. Что будет корабль целым, а не разъебется.
Это равноценно тому что Манн заминировал бы всю свою базу типа НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ, и лег спать в анабиоз без указания времени пробуждения. Типа Ну прилетят нло через 100 лет, выпустят меня А Я ЗАРАНЕЕ ВСЕ ЗАМИНИРОВАЛ С СПЛАНИРОВАЛ, ВОЗЬМУ И СЪЕБУСЬ НА РОДНЕНЬКУЮ ЗЕМЛЮ. Которой блять уже нет нахуй. Сука ну что за хуйня? Нолан этот момент вообще никак не продумал блять. Ему просто надо было как-то убрать Ромили и все. Лучше бы Манн его зареза лнахуй, чем устраивать какой-то бессмысленный и глупый взрыв.
>>591590 Продуманные моменты, о чем ты? У нас тут люди сидят в Ониллах и играют в бейсбол, музейные домики строят, кораблики в ангаре стоят без какого-либо присмотра.
Я вчера посмотрел этот фильм. Всё было прекрасно, пока моя жопа не сгорело от пятимерных книжных полок и людей из будущего, которые могут наблюдать за любым человеком в прошлом и перемещать его в любую точку Вселенной и в те же пятимерные книжные полки. Это пиздец.
Больше всего впечатлил момент, как постаревшая умирающая Мерфи говорит про планету на которой осталась та тянка - "Это наш новый дом". Но если честно, я не понимаю, неужели наладить хозяйство в другой галактике проще, чем спасти Землю?
Эй петухи, Нолан в интервью сказал, что кротовая нора закрылась. А значит люди на станции будут пиздошить до планетки миллионы лет. НО! Куда блядь Купер поперся на корабле? Он идиот? Идиот!
>>518455 (OP) Очень добротный фильм с интересными идеями. Алсо, не согласен по временной петле. Будущее определяет настоящее, так что человечество могло помочь самим себе из будщего, не будучи там. Оценю на 8/10.
>>633691 >Куда поперся - помогать строить ясли для эмбрионов > поперся на корабле - открыли другую кротонору, но нам уебкам показать забыли - из куперкуба передали технологию создания кротонор прямо с корабля - ему просто похер, потому что корабль разгоняется до 0.9-0.95с, малец поспит в дороге, главное чтобы вторая ванна на планете не накрылась до его прилёта
Теги: Интерстеллар, Interstellar, Межзвёздный, Межстеллажье, Унтерстоляр, Интермальчик, Под кайфом и в сингулярности, графон, Нолан, маэстро, Браво Нолан, шедевр, 1 Оскар из 5, 10 Ноланов из 10, самый большой фильм со времён эры немого кино, Макконахи, Миклуха, Маклауд, Миккельсен, фермер, любящий отец, пилот и инженер, Кукуруза, Анька, инкубатор, длинные ноги Хэтэуэй, 75%, нолановселенная, ноланофизика, ноланомеханика, ноланореализм, ноланосингулярность, ноланоизмерения, ноланорелятивизм, ноланофутурология, ноланологика, ноланоэкология, ноланоботаника, ноланоагрономия, ноланометеорология, ноланоэпидемиология, нолановирусология (или ноланомикология/ноланобактериология?), ноланокосмология, ноланоастрономия, ноланополитика, ноланороботехника, Хокинг одобряет, Нил Тайсон одобряет, Кип Торн, TARS, CASE.