24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Игр с открытым миром и строительством тред. /vg/, давай составим список.
ЕА - ёрли аццес/Early Access
Платина Minecraft - конструктор лего от первого лица. По кол-ву модов, близка к серии tes. Анон рекомендует мод TerraFirmaCraft. Terraria - Смесь майнкрафта, девил мэй край и дьябло в 2д. Контента часов на 60. Dwarf Fortress - Вечная альфа, в которой контента больше, чем во всём списке вместе взятом.
Grafin tier Spatials - симулякр бюрократической машины для колонизации, прокачиваем своих кирков и споков, строим токиохотель на астероиде, бегаем по планете вырезая аборигенов, затем включаем планету в цепочку добычи ресурсов, переходим к следующей планете - и так далее и так далее. Другими словами, что будет если скрестить фолоч тактикс и хоспитал-тайкун, обернув в ССАЙ-ФЙ обёртку. StarForge - графонистый, некубический майнкрафт в sci-fi с биомами и прочими "бесконечными" мирами. The Forest - ЕА симулятор сыча в лесу, с постройкой тотемов из человеческого мяса. Stranded Deep - ЕА симулятор Робинзона Крузо. Subnautica - ЕА. ПРИШЛО ВРЕМЯ НЫРЯТЬ ЗА СОЛЬЮ!!! СОЛЬ, САМА ЗА СОБОЙ НЕ НЫРНЕТ!!! Отыгрыш выживанца в инопланетном океане. Графонистый Farsky. Очередной ирли аксес без нихуя (на данный момент). Planet Explorers - ЕА воксельная игра с сюжетом, полностью изменяемым миром, возможностью создавать своё оружие и щиты в виде айфонов, машины, корабли, вертолёты и прочее. Есть мультиплеер, игра в стадии альфы, но контента тоже хватает. 7 Days to Die - ЕА Кастрированный майнкрафт с примесью DayZ. Контента чуть больше. Savage Land - ЕА выживач с постройками на подобии смеси The Forest и фентези. Ещё такой ерли, а уже аццес. Есть мульти-пульти. Frozen State - ЕА Зомбивыживач с замерзанием, голодом, жаждой и строительством избушек. Да еще в советском дизельпанке. От рашкован. Kenshi - ЕА в стадии активно-пассивной запилки. Песочница в сеттинге где постапок скрестили с вестерном и феодальной Япониейесли кто Sunabozu смотрел - почти 1 в 1. Строительство, еда, крафт и эрпоге суть такова. Самое главное - разработчик ее дропнет разве что, если сдохнет. X-3 - Космо-аналог песочка. Есть какой-никакой "Физон". Можно грабить, можно убивать, можно летать и летать тоже можно. Можно строить комплексы по переработке всякого говна в деньги. Залетный Иксоеб рекомендует - "Имхо Земной конфликт, Альбион слепили на коленке за неделю, хотя там возможно со временем больше на добавляли, Реюнион первый и в нём как в песочнице меньше возможностей". Reign of Kings - ЕА майнкрафт с йобаграфоном, средневековыми рыцарями, требушетами, ПВП с фул лутом. Особенно стоит отметить возможность брать в плен зазевавшихся игроков, сжать в клетки, пыточные колодки, всячески издеваться над ними бить кнутами, и в последствии казнить разными средневековыми механизмами.
GRAFINA NIET Tier Aurora - Космо стратегия/песочек. Никаких целей, никакой истории. Начинаешь на земляшке и крутись как хочешь. Можешь терраформировать Марс, или заставить его автофабриками и пулять минералы в Землю, можешь вывести новую расу и отправить колонизировать Венеру. Одной солнечной системой дело не ограничивается. На звездах можно наткнутся на такие же расы как ты или на что похуже. Из минусов эксель вместо графона. Хотя, кого это останавливает? StarMade - ЕА по-сути своей симулятор построения кластеров из пушек и генераторов, но прикручена довольно большая вселенная с секторами, планетки, производственные цепочки на станциях, торговля, даже варп-двигатели завезли, а еще есть довольно крупные сервера на 500 с лишним тел. Project Zomboid - ЕА симулятор выживания, с большим миром, запилкой домиков, посевов, заебами с психикой, мародерством и другими ништяками. Есть мульти пульти. Stranded 2 - Симулятор выживанца на острове, по колличеству возможностей в хвост и гриву уделывает Stranded the Deep. Особенно облепленный Devi или Ext модами - эталон робинзонады. Разработан более 5 лет назад и графоном не отличается. Don't Starve Together - ЕА выживач с промоканием, едой, рассудоком, фермерством и сменой времен года. Мультиплеер - пираточка и стим работают замечательно. По кол-ву контента сравним с Terraria, только без ебапушек и терраморфинга. FarSky - Подводный Minecraft/кубическая Subnautica. Такая-то атмосфера, правда игры на 1.5 часа и допиливать не собираются. Prison Architect - EA Симулятор\менеджер тюрьмы. Factorio - ЕА добыча ресурсов, автоматизация, логистика, набегающие инопланетяне. Игра ещё в альфе, но контента довольно много, есть мультиплеер, есть моды. Neo Scavenger - Симулятор мусорщика-собирателя-аутиста(опционально). Выглядит, как гексагональная пошаговая смесь Катаклизма с URW. Darkout - сай фай террария с упором на стрельбу. Про космонавта, дающего пизды планете с вечной ночью. Кривовата, но в принципе хороша. Windforge - Террария про стимпанк. Летающие острова, летающие корабли, летающие киты. Lords of Uberdark - векторный Майнкрафт. Starbound - Terraria в космосе, мало контента (в сравнении с Terraria).
PIZDEC VMESTO GRAFENA tier UnReal World RPG - выживач в дикой природе, симулятор охотника, постройка деревянных домиков. Cataclysm: Dark Days Ahead - выживач, зомби, постройка домиков и сухопутных авианосцев. Elona plus - Описание запрещено спамфильтром
IA U MAMY INGINEER-CONSTRUCTOR tier Space Engineers - ЕА космос, немного физики, можно строить космические корабли. Medieval Engineers- ЕА те же космические только средневековые инженеры. Besiege - ЕА конструктор в сеттинге средних веков. Даже сырая 0,0х альфа уже доставляет. Block builder - ЕА довольно занятный симулякр самоделкина, похожий на gMod. Homebrew - ЕА похоже на Block builder, только попроще. Kerbal Space Program - ЕА симулятор инженер конструктора с запуском поделий в космос, можно слетать на соседнюю планету и остаться жить там. Airships: Conquer the Skies - ЕА Windforge без открытого мира и графона.
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ВЫЖИВАЧ/ПЕСОЧНИЦА tier: Dungeon Keeper 1-2 - олдфажный вин про Черного Властелина, где вы берете на себя его роль в управлении подземной цитаделью зла. Отбивание от толп героев, захват и допрос/совращение онных, доминирование и многое другое. Evil Genius - симулятор Злого гения, в концепции очень похож на Dungeon Keeper, только в антураже старой бондианы. War Of Overlord - ЕА клон Dungeon Keeper-а с несколькими изменениями, отличается особой лагучестью. A Game of Dwarves - Что-то похожее на DF/Dungeon Keeper, только в 3D и с возрастным отграничение 4+. Timber and Stone - ДF-подобный майнкрафт, кубические жители строят кубический коммунизм Diggles - Древний расово-немецкий симулятор колонии гномов в полу3д-полу2д, которые строят, добывают и выращивают ресурсы и еду, прокачивают навыки, попутно выполняя второстепенные и главные квесты. Возня со старением, потребностями и размножением присутствует. Бои тоже. Gnomoria - Клон дворф фортрес, изометрия, удобный интерфейс. Ещё в разработке, контента завезли не так много. Перешла в бету из альфы или что-то вроде того. Towns - DF/Gnomoria/Timber and Stone-подобный, можно копать внизь/вверх/в право/влево/в небо/в аллаха, крафт, домики, посевы и тд и тп. RimWorld - ЕА отыгрыш поселения на северном полюсе другой планете, с набегами, мимокрокодилами, теплицами с температурным режимом 1500С и ,само собой, канибализмом. Craft The World - Казуальный вонабидварффортресс с непрямым управлением. Clockwork Empires - ЕА Градостроительный выживач с людьми вместо дварфорв. Стимпанк, сеттинг с лавкравтовским хоррором, рыболюди набегают, поселенцы становятся культистами и едят человеческое мясо, как-то так.
MMO песочек/выживач Rust - EA Кастрированный DayZ с примесью майнкрафта. Контента очень мало. Ultima Online - Чуть ли не первая песочница, да ещё и ммо. Копай, руби, расти, готовь, химич, строй, торгуй, воруй, грабь, убивай. T2A пиратки должны ещё шевелиться, да и на оффе кто-то ещё остался. Life is Feudal: Your Own - EA Те же яйца, что и УО только в 3D. Heaven and Hearth - общая карта на всех, подробный крафт, прокачка, фул лут, пермасмерть, выживание. Для любителей хардкора.
>>10550856 >Terraria - Смесь майнкрафта, девил мэй край Что бы не говорили и как бы говном не поливали - в срамбаунде боевая система таки получше будет, даже если все остальное - случайно-генерируемое разноцветное говнище.
>>10555176 Спрос рождает предложение, Люк. >>10551447 АХАХА ПОСМОТРИТЕ НА НИЩЕБРОДА! ОН НЕ МОЖЕШЬ ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА ТО, ЧТО ЕМУ НЕ НУЖНО! ЛУЗЕР! ЛУЗЕЕЕР!
>>10550856 реквестирую ананов с r9 290 у меня короч старый проц amd 760k разгон до 4.7ггц, 8gb ddr3 1600 dual, r9 290 4gb разгон до частот r9 290x примерно значит настройки 1920x1080, все вери хай, хай тени amd chs, хай теселяция, high AO, +50% дальности подгрузки текстур , fxaa vsync off, фпс в городе 30-40, но местами проседает до крайне хуевых 20. в помещениях ясное дело 60+ я почти уверен что замена проца на intel уровня хотя бы i5-4440 решит проблему, но нужно убедиться что это проц, а не убогая оптимизация гта как обычно виновата. в общем если у вас r9 290 или похожие gtx 780, какие у вас проц, настройки и фпс? если заменить проц на какой-нить i5 то где-то 57-68 фпс будет на вери хай?
Зачем в кенши сделали такие невротеьбические расстояния? от одного города до пустыни с разбойниками чесать минут 15,потом берешь доспех по две копеечки и чешешь обратно. А еще от фона космоса кружащегося над головой подступает морская болезнь.
>>10564281 > от одного города до пустыни с разбойниками чесать минут 15 В смысле? У меня разбойники вмести с нинзями, прямо в город приходили. Если их долго нет можно сагрить и довести до города.
>>10550856 Добавьте пожалуйста в ОП-пост последнюю версию rimworld alpha 10 Вообще сам против загаживания треда про песочницы одним Rim world как было когда-то
Кстати, поясните за этот клон Подземельного кипера? Вроде же там баланса никакого, как аноны болтали.
>>10564494 >Вроде же там баланса никакого, как аноны болтали Следуют духу оригинала, хуле. Впрочем да, там нет менеджмента ресурсов (бесконечные деньги) и проебана как таковая идея планировки подземелья из-за ненужности стен. Тем не менее, основная проблема - техническая недоделанность игры. Еще месяц патчей, и все основные дырки может залатают.
>>10565051 Ну почему. Кампанию допилили, баги поправили, правда не все, но за время прохождения кампании на критичные не нарывался, оптимизировали, на моём калькуляторе без просадок идет. Жаль только, что в сравнении с ДК весь дизайн позорно проебали. Монстры совершенно убогие и невыразительные.
>>10564463 Гоняй по голым пустыням,заходи в голые города где 2.5 здания рабочие остальные просто пустые или с ящиками и бочками которые нельзя открыть,качай персонажей чтобы убивать бандитов убивай бандитов чтобы качать персонажей,строй хрень чтобы построить хрень.И все это не имеет ни малейшего смысла,сюжета,свободы в крафте.Зато свобода действий пиздец,хочешь убивай разбойников,хочешь не убивай разбойников.
>>10564463 Есть ещё каннибалы, звери, ниндзя, и т.д. Смысл большинства игр, в общем, убивать или строить. здесь есть что построить и кого убить. >голые города где 2.5 здания рабочие остальные просто пустые или с ящиками и бочками которые нельзя открыть Есть куча магазинов, гостиницы, полицейские участки, казармы с тренировочными манекенами. Воровство пока не ввели, это да, и многие здания пока просто декорации. Ирл ты тоже в городах по чужим квартирам шаришь? >свободы в крафте Это что за зверь? Тебя насильно ту или иную саблю крафтить заставляют? > смысла,сюжета Боюсь ты не в том треде пишешь. Здесь игры в которых такие вещи сами игроки определяют. Хочешь заданных смыслов и сюжетов Pillars of Eternity наверни например, антонам нравиться, но лично мне бомбануло от того что начальных спутников ну никак не спасти, ненавижу когда персонажей катсценой убивает, в песочек переиграл. В Kenshi кучу всего можно исследовать, построить, скрафтить. Есть домики. И главное можно грабить корованы!!! Годная игра, возможно просто не для тебя.
>>10567748 Так поясни, тебе торрент ссылку кидали и прогу для скачки >>10567802 Ad block стоял, вроде специально отключал в следующие разы >>10568037 Спасибо конечно, но не помогло
>>10566434 блядь да нету там никаких исследований,я уж не говорю про охуительные шахты которые прямо посреди пустыни вырастают. Игра хороша,задумка заебись хочу ее,но она незаполненная,она пустая,огромные пустыни,огромные дома и все это пустое. Ну или забитое парой нпсов и столиками
>>10568903 >блядь да нету там никаких исследований А столы для исследований зачем? Или ты про исследование мира? В разных городах разный набор товаров, стимул исследовать, плюс наёмники в трактирах. Да и сами города различаются. к лету обещают биомы (зря наверное, другие вещи лучше бы разрабатывались), простор исследований расширится. А так основной стимул играть, он в строительстве крепости, и создании армии нагибаторов. Охуительные шахты согласен, в будущем поправят наверное, скил геологоразведчика запилили жи. А дома не такие уж и пустые, кое где даже станки и генераторы стоят, пока чисто декоративные, увы. Мне такой минимализм даже нравится, постапокалипсис жи, люди в спартанских условиях живут.
>>10569117 Что-то хотел стену текста накатать как у меня армия на армию посреди пустыни билась и я 2 часа таскал лут к торговцу,а потом бродил еще час по пустыне никого не встретив,но ну нахуй.
>>10568847 >Как там в 2007? Заебись. Новая версия дварфортреса вышла, теперь она не крашится, когда к тебе эмигрирует менеджер, и снова можно выбрасывать мусор в бездну к бетманам.
>>10569117 По пустыне? Час? Никого не встретив? У меня такой херни не разу не было, видимо тебе фатально не везёт. У тебя кстати какая версия? Может новая уже вышла, в которой бандитов порезали? >армия на армию посреди пустыни билась и я 2 часа таскал лут к торговцу Нужно просто было тактически отступить к городским стенам. Бандиты сами принесли бы лут почти к торговцам.
У меня дикий, просто дичайший баттхерт от новой альфы Римворлда. За что я вообще люблю эту игру? За ее жестокость, за жыстокую голактеку, ну вы понимаете. Первой моей колонией была деревянная хрущоба посреди пустыни и я жрал людей, жрал людей, блядь, мне больше нечего было делать! Еды не было, нахуй. И да, жители соседних городов поймали мою троицу, отпиздили, и унесли двоих к себе в анальное рабство(серьезно, как же разыгрывается фантазия когда молодую бабу или очкарика-рыволюционера уносит в свое логово десяток дикарей). Оставшийся лидер колонии медленно в муках сдох на заблеванном песке. И все! Геймовер! Мне предложили ПРОДОЛЖИТЬ ИГРАТЬ, ну вы понимаете, такой-то плевок в лицо. С тех пор я нааутировал десятки часов в 8 и 9 альфе, пожил во всех биомах, попробовал все что только можно, опробовал пару крутых модов. И мне до сих пор не надоело! А тут выходит эта параша, в которой добавили РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Серьезно, блядь? Развлечения нахуй? Суровым колонистам в безвыходной ситуации теперь нужно сувать себе вибраторы в анус как в катаклизме? А если не сунуть то перманентная -10 мораль? Стоп, стоп. МИНУС ДЕСЯТЬ? Это, это такой же штраф как за каннибализм? Что это за нахуй? Посреди строящегося проекта это говно падает на землю и начинает СМОТРЕТЬ НА ОБЛАКА. МУДИЛА, на улице -50, может ты возьмешь себя в руки? А новые таймлайны? Да это же высер тотальный. Эй, дружище, теперь твои ленивые долбоебы могут вообще не работать, ты только настрой это в таймлайнах и скопируй всем объебосам, пусть играют в шахматы весь день и жрут шоколад как твоя жирная мамаша! Какой нахуй шоколад, это что, дети блядь? Почему в дварфанах можно целый год жить в грязевой яме и никто и слова не скажет, а в альфе 10 римворлда уже через пару дней начинается спам Poor mood-ом? МНЕ ТЕМНО. МНЕ ТЕСНО. НЕ ХОЧУ СПАТЬ СО ВСЕМИ. НЕ НРАВИТСЯ ТУТ. ХОЧУ ВИБРАТОР В АНУС. ДЛЯ МЕНЯ СЪЕСТЬ ЧЕЛОВЕКА ЭТО ТАК ЖЕ СТРЕМНО КАК И ПРОПУСТИТЬ ПАРТИЮ В ШАХМАТЫ. ПУР МУД ПУР МУД ПУР МУД ТЕРРИБЛ МУД. Я ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫЖИВШИЙ НА БОГОМ ЗАБЫТОЙ ПЛАНЕТЕ, НО ТАДАДАДАМ МНЕ ТЕМНОМНЕТЕСНОХОЧУВШАХМАТЫ Пошел ты нахуй, Тайнан, я жалею что заплатил за твою говноподелку. Засунь себе шоколад в анус, петух. Если когда-нибудь и захочу поиграть в твое говно, то только в девятую альфу с модами.
>>10571609 > Почему в дварфанах можно целый год жить в грязевой яме и никто и слова не скажет Так это же суровые Дворфы, они целенаправленно основали колонию и сознательно выбрали лишения на пару лет, пока обустраиваются, плюс они перманентно бухие и с ними Армок. А в римворлде одни слабаки с неба падают.
Почему убрали стены с проводкой, они не нужны? Телевизор и астрономию надо исследовать? Принцип вентиляции поясните. Вообще то что развлечения это не особо, но не соглашусь с вышенаписавшем аноне, что таймлайны говно. Они как раз самое то.
>>10573651 >Почему убрали стены с проводкой, они не нужны? клади проводку на неё стену. >Телевизор и астрономию надо исследовать? у торговца >Принцип вентиляции поясните усредняет температуру
>>10579969 В столе для разделки выбрать Bill, убедиться, что расстояния хватает, кабанчик выбран в списке потенциальных жертв. Назначить склад для его мясца. Убедиться, что кабанчик не гнилой.
в Craft The World поигрывает еще кто? там запилили спавн монстроавиации в лице сотен горгулий из порталов - пять Тесла башен в ряд теперь не спасают чо делать, как жидь дальше
из хорошего - овец можно сгонять на ферму и периодически стричь
>>10571609 >Оставшийся лидер колонии медленно в муках сдох на заблеванном песке. И все! Геймовер! Мне предложили ПРОДОЛЖИТЬ ИГРАТЬ А я продолжил играть (хотел посмотреть, пойдёт ли снег) и в итоге через месяц что ли пикрелейтед.
Правда я её на следующий день проебал, тупая пизда от кабана отбиться не смогла.
>>10581214 В 10 ещё не играл, но введение таймлайнов воспринял положительно. Теперь этим пидорам можно делать общую спальню и укладывать их спать всех в одно время, так у них дебаффа "прерванный сон" быть не должно, заебись же. Btw, а что там с вентиляцией наворотили?
>>10590111 Мод на маяки с автохантом не устраивает? Или улучшенный интерфейс - выкрутил зум на минимум, даблкликнул всех оленей на мапе, нажал кнопку "Охотить!" - тоже не катит? А вообще, это альфа альфовая, в ванилье ничего толком и не увидишь.
>>10590255 > Мод на маяки с автохантом не устраивает? Устраивает. Пусть Тянан такое в ваниле делает. >>10590748 Ну ебана, просто пиздец. Нахуй обновляться тогда.
>>10594392 Да ты что, стена за 6 железа, а дверь за 75 это ничего плохого? При том, что оба занимают одну клетку. Лук за СТО ДВАДЦАТЬ блять дерева это нормально? Ебаный лес на один лук. Нормально, когда из целого кабана нельзя даже шапку сшить? Ебал я таких балансеров, пусть им мамка из мешка картошки ложку супа варит.
>>10599201 Слева ты. Справа торгаш. Всё, у чего слева есть цена, ты можешь продать ему (все, что лежит на маяке и подходит этому торгашу. Продавец текстиля оружие вроде не покупает и наоборот). Справа всё, что можешь купить (на что хватит бабла). Тыкаешь на ноль и тянешь в ту сторону, в какую хочешь совершать сделку. Тянешь влево - покупаешь, тянешь вправо - продаёшь.
И опять песочниц тред. И опять вместо десятков годных игорей играют в говёную римворлд. Я конечно же понимаю что у Dwarf Fortress есть свой тред, а у Minecraft вообще своя доска. Но, блядь, схуяли римворлд? Да почти всё что тут есть в списке лучше римворлда.
Уже и так и сяк контейнеры поставил, отменил задание в кухонном столе, так они просто сырое мясо начинают есть. Почему в прошлый раз поместили мясо в контейнер, хотя задание на готовку было, не понимаю.
>>10601838 >Я ебал в симулятор командной строки игрть. Мда. У тебя десять секунд чтобы назвать мне хоть одну команду необходимую для игры в DF иначе ты пидор. HotKey за команду не считаются.
>>10554823 Графон годный. Ящики какие то космические - отстой. Лично меня не сами клоны бесят а механика. Тот же раст например где тонны дерева в трусах, рубка леса камнями и крафт дробовиков из консервных банок.
>>10602299 >Ты на ноль делишь. А теперь назови то, что развивает фантазию лучше книг. Или для тебя книга это детский букварь с картинками? Просто признай, что у тебя плохо с воображением, и всё. Есть куча других игр, даже в шапке, которые гораздо лучше визуализуют игровой процесс.
>>10602747 Окружающая действительность развивает фантазию лучше книг. Сказки и легенды, пантеоны и истории богов, духов, демонов, прайс-лист мамки-шлюхи ОПа-хуя и прочий фольклор существовал задолго до возникновения общедоступной письменности и грамотности.
>>10603021 > Написанное в книгах - это и есть воображение, но чужое, а не твоё. То есть ты воспринимаешь написанное как набор информации, а не как поток образов? В таком случае у тебя патология мыслительной деятельности или дисфункция мозга, но не волнуйся, ты мог вообще маньяком убийцей быть, или психопатом, а тут просто отделался отсутствием воображения, повезло.
>>10602967 Фигню сказал. Книги неотъемлемая часть окружающей действительности. Назови ту её часть, которая лучше книг. Фольклор не считаться, большая часть фольклора сохранилась потому, что была записана как книги. >>10603021 >Чукча не читатель, чукча писатель. Понятно. > Мне не интересно копаться в чужом потоке мыслей, у меня свой есть. А ты попробуй, мыслей в твоём потоке прибавиться. Если он есть конечно.
>>10603434 >большая часть фольклора сохранилась потому, что была записана как книги. Ты тупой? Вопрос был, "что развивает фантазию лучше, чем книги?" а не "на каких носителях информации оную лучше хранить".
>>10603536 То есть Мифы и Легенды Древней Греции для тебя не книга? Или в твоём городе по домам ходят бородатые сказители и поют о том как Локи и Тор возвращали Мьельнир украденный великанами? Устная традиция была предтечей письменной, потому что авторы этих сказаний просто не умели писать. Суть легенды и романа одна, способы сохранения и передачи информации разные, это да. И там и там визуализация происходит через слово, в отличие от театра, кино и частично игр, где визуализация происходит через образ. Фольклор не чем не отличается от книги выученной наизусть.
>>10607719 Трудно написать просто и ясно "экономические стратегии"? Нет, блядь, буду выебываться вытащенной из манямирка 3,5 аутистов от игрожура фразой.
Песканы, во что обмазаться на некропк? Нужен игорь со спеками уровня начала нулевых, реквесты вида гигабайт памяти и сотня мегабайт видео - не катят. В рогалики и старье из оп пасты давно наигрался, а стимо-параша поголовно требует два ядра@два гига, при графоне уровня 90х.
>>10615617 >стимо-параша поголовно требует два ядра@два гига, при графоне уровня 90х. Сириосли. За очень редким исключением. Вне зависимости от графина. Быдлкодеры эвривер.
>>10615248 Скажи, ты ведь тралишь, да? Во всей игре только торговля не до конца очевидна, ну ещё создание холодильника может быть. Это не ДФ, где без вики играть невозможно.
Кто-нибудь тут играет в Kenshi? Играл около года назад, решил подождать пока контента завезут и баги починят. Но, судя по всему, темпы разработки там удручают. Люди все еще проваливаются в песок? После стен что-нибудь годное завезли?
>>10615716 Я за два дня наиграл часа 4. Если игра проще ДФ, то все сразу по всех аспектах должны разбираться? Тред обсуждения? Я задал вопрос по игре, если у тебя есть ответ, дай его, или тебя затруднит?
>>10615779 Зверей, уровни (играют роль лишь в одном здании пока), отряды, подобие диалогов и тд в общем смотри сам http://kenshi.wikia.com/wiki/Changelog . В последнюю версию наиграл не очень много, звери показалось вконец охуевшими, но особенных багов не заметил. Скоро обещают расы, биомы и новый интерфейс. >>10616032 Нет. Есть тонкая и грубая настройка в самой игре. См пик. >>10616089>>10616346 Как кондиционер размещать же. Синей внутрь, красной наружу, многие не понимают.
>>10617929 Ну зачем ты так. Может он сын востоковедов и, не смотря на юный возраст, может читать мангу с листа, в перерывах цитируя красную книжечку цитат Мао, а по вечерам критикует социально-культурную политику Камбоджи и последнее выступление секретаря ЦК Вьетнама, но вот в английский не умеет совсем. Ай-яй-яй, как же ему жить теперь.
>>10603536 > >анимедебил ставит медицинские диагнозы >>10618260 > Может он сын востоковедов То есть он в столь раннем возрасте выучил японский, китайский и вьетнамский, но не может изучить основы намного более простого английского и пару десятков слов, чтобы понимать интерфейс и немногочисленный игровой текст? Ну ок.
>>10620522 Нужно тупо знать игровую механику, а то законы физики в каждой игре свои. Собственно температура и протезирование/вырезание органов главные и пожалуй единственные плюсы этой игры по сравнению с Крепостью. Фишка с гигантской температурой во время пожаров в замкнутом помещении меня весьма порадовала. Но казуалам и это пиздец как сложно.
>>10622171 Динамичная, просто жаба запилил, проверил, что не крашится и забыл. А то, что из всей этой потенциально многогранной механики используется только три состояния - похуй, волосы на жопе троллей кодить интереснее, чем балансом заниматься.
Было несколько обвалов крыши, начал убирать, снова обвал, но уже накрыло колонистов. Пытался вытащить из под завала, тут же завалило еще одно и так пока все не потерял. Что делать в случае завалов?
>>10623065 >бля, ну довайти копать, епта >бля, а чегой-то тут чето ебнулось? >бля ну довайти снова выкопаем >ну а чо оно опять упало на меня-то? >хуле все так неочевидно-то? >чо за школахардкор?!
>>10623101 Да ну, на дфаче неофиты все так же скулят о кухне, провалившейся в спальный блок, как и четыре с лишним года назад. Соответствующая статья на магмавики всё так же пользуется спросом. Почему с римджобом должно быть по-другому?
>>10623097 >А обычные стены в качестве подпорок построить не судьба? Ну вообще-то я собирался ягодки под горой выращивать. Произошло, что произошло, я спросил что делать, в ответ называют тупым. Такие аспекты для тебя очевидны, а не для человека отыгравшего часов 8 и знакомым с игрой процентов на 5-10. Давай-ка засунь своё высокомерие куда подальше.
>>10623128 Это элементарная практическая логика. Если потолок падает, нужно подпереть его колонной. Я всегда думал что у меня гуманитарный склад ума, но по сравнению с >>10623171 я себя дохуя инженером чувствую. Ну нельзя же быть НАСТОЛЬКО гуманитарием. Хотя может я и погорячился.
>>10550856 Дейзи в платину вместо террарии. Если есть х3 то где же божественные космические рейнджеры? В списке ммо не хватает Салема, более графонистую и более дружелюбную к одиноким аутистам, версию хх. Экс машина ещё - тачки там годные.
>>10563355 В Террарии ты получаешь урон, когда касаешься моба. В Срамбаунде ты получишь урон только если попадешь под атаку моба, мимо которого ты можешь невозбранно разгуливать. Ну и еще блокирование, щиты и прицельное махание с двух рук рандомно-генерируемыми световыми драконьими дилдаками с рукоятью.
>>10623372 >Игр с открытым миром и строительством тред. 1.Дейзи порядком засрат школьниками и в отличие от Rust строить нельзя. 2. Божественные Космические Рейнджеры - божественны, спору нет, но как и Дейзи не в тему треда . 3. За Салем слышал много хорошего. Имхо стоит добавить. 4. Экс Машина тоже мимо. >>10623961 Пиратскую бухту попробуй, я там находил.
>>10623990 Песочница подразумевает под собой открытый мир с которым можно обширно взаимодействовать. В ориджинах и эпохах можно строить, в стендалоне можно строить грядки и палатки. В стендалоне мало школоты. Ещё скачи мочи можно добавить. Про экс машину хз в чем то ты прав но там открытый мир, торговля, корованы и прочие атрибуты песочницы.
>>10625074 Имхо: ПЕСОЧНИЦА = СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ + ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗМЕНЯТЬ МИР. Причём изменять мир можно в любой его точке а не только в местах специально предусмотренных, еще подобные изменения должны быть важной частью игрового процесса. Иногда можно назвать песочницей игру в которой игрок не меняет мир а создаёт определённые объекты. В этом случае игрок должен обладать большой свободой при создании подобных объектов, а само такое создание должно быть основой геймплея. Тут можно привести Besiege как пример.
>>10632917 Охуеть. - Ну, у нас тут законы жанра, песочек это когда ты можешь делать всё что хочешь, в общем-то на этом определение ограни... - Песочек это когда ты строишь! - Что? Нет-нет, есть точное определение, все его давно знают. Песочек он просто свободен в геймплее, даже ГТА можно назвать песочком с небольшой натяжко... - ПЕСОЧЕК НАДО СТРОИТЬ И МЕНЯТЬ МИР! - Погоди, но ведь нельзя назвать какой-ни... - МЕНЯЕМ МИР ПЕСОЧЕК ИМХО! Мне кажется я понятно объяснил, а значит можно менять все определения во всех энциклопедиях. Приступайте.
А вот тред именно "Игр с открытым миром и строительством". Так что не все песочки сюда подходят. Но это не значит, что ты можешь сам придумать определение песочкам и тыкать всем в лицо.
>>10633159 Вот видишь, как хорошо всё вышло? Теперь нажимай на первую ссылку левой кнопкой мыши, а на вкладку с этим тредом нажми средней кнопкой мыши. Удачи, надеюсь ты найдёшь себе друзей и единомысленников, наконец-то.
>>10633191 Балабол, ты свою энциклопедию сюда притащи, либо не указывай анону выше, как именно ему описывать понятие, не имеющее четкого общепринятого определения.
>>10633371 М-м-м, имхо там нельзя строить, так что это не песочница, но там есть оружие разное, так что скорее всего это РПГ-рогалик с топдаун видом, так что иди в /vn. Да, давайте, обложите меня хуями, дауны! Я просто всё адекватно сформулировал, это у вас какие-то размытые понятия об РПГ и рогаликах.
Я считаю, песочницу надо определять через аутизм. Когда играешь в песочек - ты занимаешься кропотливым делом, будь то копание, строительство, крафт или проектирование космических кораблей.
>>10633435 Разное оружие - шутер. Или слэшер, в зависимости от боёвки. РПГ - отыгрыш, или хотя бы вариативность в прокачке персонажа. Рогалики имеют развёрнутое определение, чаще всего среди их особенностей выделяют: 1. Случайную генерацию мира, или хотя бы отдельных локаций. 2. РПГ элементы. 3. Упрощённую графику. 4. Возможность запороть игру так, что её придётся начать проходить заново. 5. Свободу действий 7.Пошаговую боёвку. Учи мат часть.
>>10633791 Я тоже ответил, прочитав последние несколько постов диванных вегешных филологов, которым лучше знать, что такое "песочница". Ты явно тот же ебонат, что отвечал ИМХУЮЩЕМУ выше, так что нахуй иди, либо приноси свой ссаный словарь.
>>10633813 Нет, я не тот. Просто на бордах ХАРКАЧ НЕ БОРДА!!! не любят имхающих дебилов - так что ничего удивительного, что я не первый его за это обоссал.
>>10633464 Насколько я помню, суть Старбаунда такая же как и в Террарии - ни в чем. Просто аутируешь в двухмерном мирке. В Диг ор Дай, судя по ролику, они сделали уклон на тавер дефенс: строй лазерные пушечки чтобы отбить волны монстров. Да и вообще игра стоит аж 1.99$, даже если окажется говном, денег не будет жалко.
>>10634181 Я суеверен. Не люблю это число, и когда составляю списки для себя, например список покупок, всегда его пропускаю. Здесь я его тоже инстинктивно проебал. Знаю звучит странно, но мне приятно думать что у меня есть маленькое чудачество, отличающее меня от прочих людей.
Аноны, у меня вопрос. А что такое вообще ПЕСОЧНИЦА? Не только в этом треде, вообще. Даже всезнающая Википедия не может чётко ответить на это. Впервые о таком жанре я услышал когда начал играть в Майнкрафт, он мало походил на игры в которые я играл до того, определение "песочница" идеально к нему подходило. Там можно было строить и разрушать замки вместе с хижинами из грязи, копать канавки, что-то искать, бегать наперегонки с мобам, в общем заниматься всем тем, чем и занимаются дети играющие в песке. Потом была Террария, за ней великий и ужасный Дварф Фортресс, их по аналогии с Майнкрафтом тоже называли песочницами, и между ними имелось много общего. Но со временем я стал замечать, что этим словом начали называть игры которые были мало похожи на выше названые. Скайрим, ГТА, Ассасин Крит, все они имеют такую метку. Если честно, я запутался. Да это хорошие игры, по крайней мере продаются неплохо , но для них больше подходит определение "лужайка", можно бегать и играть во что угодно, но "песочка" нет. Итак, аноны, является ли строительство важным критерием песочности, или единствнное условие это свобода действий? Если важна только свобода, то чем песочница отличается от опен ворлда? Если нет, то почему многие называют песочницами игры без строительства? Есть ещё нечто отличающее песочницы от прочих игр? Что для вас песочница аноны? Пикчи рандом, для привлечения внимания
>>10636212 >Итак, аноны, является ли строительство важным критерием песочности, или единственное условие это свобода действий? Нелинейный геймплей, тащемта. Одно из определений песочницы - возможность относительно свободного конструирования уровня или миссий. Да, постройка домиков из грязи в майнкампфе или ебических зоопарков со статями в ДФ - это тоже конструирование уровня. Выкопать карьер до магменного моря или возвести обсидиановый фаллос до небес - конструируй что хочешь. Конструирование имеет и другой смысл - создание ситуаций. Ров с магмой и подъемным мостом или ловушка с ТНТ, это одно. Создание конфликтной социальной или политической ситуации, будь то скандалы из-за измены в серии The Sims или хитрыми подковерными интригами рассорить лучших соседей-союзников в Crusader Kings 2 - другой пример конструирования ситуаций. Чистых песочниц, как таковых очень мало, зато игр с элементами песочницы - завались. Даже обсуждаемую в соседнем шлюхотреде Artificial Academy 2 тоже можно отнести к игре с элементами песочницы - там есть редактор персонажей, их характеров, подбор оных для класса и т.д., позволяющие создать класс малолетних психопатов, путан или девочек-целочек, развивать и наблюдать конфликты, драмы, трагедии и прочие радостные задротскому сердцу вещи. Ту же Heaven & Hearth полноценной песочницей не назовешь, но элементы песочницы - крафт предметов, сооружение зданий, изменение ландшафта в сочетании с особенностями ММО делают её очень привлекательной. Примером более-менее чистой песочницы можно считать The Second Life - многопользовательское виртуальное пространство, свой участок которого ты лепишь и обустраиваешь по своему смотрению. Другой пример - Garry's Mod, пусть и сильно зашквареный школотой, тем не менее, остается чистой песочницей, где можно создать уровень по своему вкусу, а потом и побегать по нему с оружием и биопроблемнымим друзяшками. Нет, контра и редактор карт к ней это еще не песочница.
>>10636236 Тебя смущает порядок ознакомления? Я играл в эти игры именно в таком порядке. Именно они мои любимые в жанре. У многих я подозреваю тоже. Не нравиться Дварф Фортресс? Знаешь игру лучше? Поделись. >>10636253>>10636276 Нет, мне правда интересно. А вы мне смерти желаете. Плохие люди. Каждый тред срач на тему, что песочница что нет, каждый тред приносят некую игру, которая по мнению принёсшего песочек 200%, а его дружно обсирают. Может пора наконец дать четкое определение что есть песочек? Нечто большее чем: > игра с открытым миром и строительством Нечто вроде https://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EF%FC%FE%F2%E5%F0%ED%E0%FF_%F0%EE%EB%E5%E2%E0%FF_%E8%E3%F0%E0. А то определение явно шире, и многие игры в шапке с трудом влазят под описание. Устроить своего рода финальный срач по сабжу. Результат закинуть в следующую шапку, как это делают с описанием игр. Может даже статью на Вики запилить, чтоб неофитов носом тыкать. Серьёзно, достало уже, что к этому жанру причисляют что попало. >>10636464 А тебе анон спасибо, только в последнее время песочницы позиционируются именно как жанр. А значит нужно чёткое определение именно этого жанра. Есть идеи?
>>10636553 Налепить на очередную индюшатину штампик "Песочница" - это еще не позиционирование. Если нужно определение, то это игра, в которой игрок может самостоятельно и весьма ощутимо изменять окружающую среду, строить, создавать, изменять и разрушать, прямо как в той самой детской песочнице, которая с ведерком, лопаткой, пасочками и грабельками. Опенворлд желателен, но не обязателен.
>>10636553 >А значит нужно чёткое определение именно этого жанра. Кому нужно, блядь? Тебе, пробке в каждой затычке?
>Каждый тред срач на тему, что песочница что нет И каждый раз ты что-то кому-то пытаешься доказать в интернете. Ты тупой? Песочница то, что лично ты таковым считаешь, а википидоры пусть хоть обосрутся.
>достало уже, что к этому жанру причисляют что попало Как дальше жить? Такие-то переживания.
>>10636595 >почему многие не любят контент с понями? Потому что для вас выделили специальный загон, но вы зачем-то своё говно несёте остальным, нате, дескать, смотрите какое у нас есть классное говно, вам тоже понравится. А нам не нравится.
>>10636648 >А некоторые всё ещё агрятся на пони. А если я к своим постам начну прикреплять картинки с говном, тебе нормально будет, ничего не скажешь? У нас же СВОБОНОЕ ОБЩЕНИЕ, да?
>>10636212 Песочница это игра (или способ играть в игру) в которой сама игра не ставит перед игроком никаких целей, игрок сам придумывает себе цели и пытается их достичь, игра только задает общие правила и ограничения мира. Опен ворлд - это когда игрок не ограничен в порядке действий, при этом игра может давать ему задания которые игрок должен выполнят - у него только выбор порядка выполнения заданий - поэтоу могут быть игры с открытым миром, но не песочницы.
>>10637977 >Planet Explorers пролетают Нет, там как и в Factorio можно играть и без сюжета. >>10637855 Чистая формальность же, не лучше не хуже игра от этого не станет. >>10637544 >Подразумевает что пони говно. Это вкусовщина. Тебе нравиться фотки с говном? Прикрепляй, это двач он же сосач, кому как, если человека шокируют такие вещи, то он попал не туда. >>10637523 >Потому что для вас выделили специальный загон Для кого это "вас"?
>>10641887 >Нет, там как и в Factorio можно играть и без сюжета. Имплаинг, во всех играх тебя заставляют играть по сюжету, та же гта, лол. >Чистая формальность же, не лучше не хуже игра от этого не станет. Ну может хоть баги пофиксят. >Тебе нравиться фотки с говном? Прикрепляй, это двач Всё таки это тематика, а не /b/ >Для кого это "вас"? Для пониёбов, очевидно же.
>>10641927 >Имплаинг, во всех играх тебя заставляют играть по сюжету, та же гта, лол. А что в ГТА играют ради сюжета? Я не фанат серии, в предыдущих частях тупо бегал по улицам, бил прохожих, удирал от ментов. В Planet Explorers и Factorio есть специальный режим без сюжета. В обоих играх я к сюжетке даже не притрагивался. >Ну может хоть баги пофиксят. Хотелось бы верить, но практика показывает, что многие релизы по количеству багов вполне конкурируют с Early Access. >Всё таки это тематика, а не /b/ Согласен в общем, но я привык просто не обращать на такие вещи внимания. Членодевки, дерьмо, гуро - мне всё равно. Пусть школьё думает, что способно удивить шок контентом. >Для пониёбов, очевидно же. Ну у меня, допустим, на компе есть несколько пикч с понями, мне что от этого в пониёбы записываться?
>>10642209 >А что в ГТА играют ради сюжета? Я как раз говорю об обратном, то что по такому определению, ГТА тоже песочница. Плохое определение, негодное. >Ну у меня, допустим, на компе есть несколько пикч с понями, мне что от этого в пониёбы записываться? Нет конечно, но постить их желательно в отведённом для этого разделе. Я может тоже не программист, но если я захочу показать свой хелловолд, то не буду делать этого в /vg/
Ну-ка поясните. что это господин опхуй добавил третью серию, но забыл об остальных частях? Чем тебе 1-2 части и аддон не угадили? И вообще там есть еще ребёрт, который, хоть и отошел от канонов, тоже вполне себе сендбокс.
Есть какие-то аналоги Stonghold, где ты строишь свое поселение и оно занимательно развивается c небольшим микродрочем?
В Rimworld как только со всем разберешься как-то скучно, в Dwarf Fortress нескончаемая генотьба с ФИЧАМИ, в Banished и Cities Skyline вообще ничего не происходит.
Хотелось бы tfw смотришь как работает созданный социум и такой "бля, малаца зделал".
>>10648176 >>10648091 >>10648091 Я уже решил. Если будешь перекатываться на 86-87, имей в виду, что такое бывает, если выкопать шахту недалеко от базового поселения. Лечится очень легко - просто удали SystemSaveData.xml из SaveData и всё запустится. Я уже золото добываю. Есть способы автоматизации рудодобычи, или, хотя бы, лифты?
>>10648254 Spatials - но там гриндан. Timber and Stone, Diggles, Gnomoria (немного играю, вполне ничего, похож на дф) , Towns и Clockwork Empires (но там немного уныло).
>>10648349 >Есть способы автоматизации рудодобычи, или, хотя бы, лифты? Есть одна баба непись, которую можно гонять копать, но она чаще всего хуйню приносит. Лифтов нет, но есть реактивный ранец.
Бамп только что вышедшим "идейным продолжателем" Dungeons Keeper'а: http://store.steampowered.com/app/262280/ Dungeons 2. Кто уже купил/играл? Не совсем песочница, есть элементы RTS, но не хочу создавать новый тред.
>>10660474 >симулятор строителя атракционов Он самый, кажись, тоже в него играл. Не понравилось. Да и идея какая-то странная - пусть герой пройдет по подземелью, налутается, подерется, а тут мы его и возьмем за попку. Диснейленд с платным выходом, ёпт.
Я нарубил тонны золота, несколько раз обанкротил всех продавцов в округе, но золота не стало ощутимо меньше. Но застрял на стадии золотых луков с кирками, даже сраный джетпак для меня непосильная задача... Сканирование местности даёт мне то самое золото и медь, иногда даже железо, но нету самого необходимого. Как в этой глуши найти ЛЮМИНЬ?!!
Итак, Dungeons 2 - они отказались от диснейленда и пошли в сторону Dungeon Keeper-a, а по пути зашли в Голубую устрицу. Где весело и задлрно менеджеры которые знают как делать игры им все пояснили, и того мы играем не в Dungeon Keeper-a с примесью RTS, а с обрезаным хуйцом. Там от RTS куцый конец из 1 тактики навалить рашем и молить темных богов о победе. Внешный мир это то место куда отправляешся для поышения Уровня подземелья уж лучше диснейленд с пожиранием души чем карта 2х2 на которой нихуя нет, кроме перекраса под злую землю, прост для вида. Даже предыдущий диснейленд был лучше и увлекательней, а тут каждые 2 минуты ДЕНЬЗАРПЛАТЫ, после которого твои не успевают вернуться на рабочие места как угадайте что? ДЕНЬЗАРПЛАТЫ Само подземель маленькое как хуй знает что. Да там и нечего строить. 3 комнаты; 1)болница, 2)сокровищница, 3)Караульная (которая в хуй не всралась тк у вас 10 существ и у каждого рабочее место) И 4 производственных; 1)Кузница (там Тролли куют апгрейды) 2)пивоварня (импы варят пиво, прост что-бы было что пить, туда существа заходят после ДНЯРАЗПЛАТЫ); 3)Пещера мастеров (там гоблины крутят хуй и из залуп достают ящики, которые тратятся на построи дверей/ловушек и улучшение комнат/производственных) 4)Хрустальный зал (там вырабатывают ману и изучают спелы, только я потратил 2 часа гадая как там запилить производство) Отдельное спасибо разрабам за кап миньенов, выработку золота, скорость ходьбы существ и ЦЕНЫ, это блять пиздец с твоей выработкой золота нужно 2 часа ждать когда у тебя накопится достаточно ДЕНЬЗАРПЛАТЫ золото для апгрейда чего-либо. Я кончил.
>>10663147 Ты охуеешь, но там даже НЕФТЬ ИЗ РУДЫ добывается. >>10663273 Я дал тебе координаты люминя, хули тебе не нравится? >>10663864 9518, 6749 Уголь вообще легко найти, посмотри по подземным пещерам рядом со стартовыми локациями.
Та просто, если ты увидишь, в каких я координатах нахожусь (там вообще ниже минуса оба значения) - поймёшь, почему у меня сложилось такое впечатление, что ты меня тралишь. Вот. Ты, наверное, имел в виду координаты на стандартной Марии? Ну я решил начать на ней, ибо нехуй выёбутся, когда всё равно потом на другие планеты летать можно будет и начал заново на стендартных настройках мира, тем более, что прошлый мой заход покрашился и перестал загружаться, все четыре сохранения. Ты дал координаты петролиума? Спасибо.
>>10680869 Бесиджопроблемы. На скрытой доске рогаликов живет и процветает серия катаклизмотредов, хотя в веге клизмотреды традиционно тонут без бамплимита.
>>10681007 Дело в том, что ОП не стал делать очередной тред, понадеявшись на постояльцев. Строить всякую поебень им не лень, а перекаты делать - типа не инженегра работа.
Кто в The Forest играет? Надыбал какую-то пещеру, нашёл там кусок игрушки (видимо, где-то там тот пацан, которого пиздят в самом начале) и мне там дали пизды. Очнулся в самолёте, в инвентаре пусто, а там где меня сожрали значок черепа. Если туда вернусь — там будет мой лут? А то я туда без нихуя вряд ли дойду.
Посоветуйте игру где я мог бы серьезно заняться сельским хозяйством? Построить свой дом, засаживать поля, защищать свою землю, заботиться о свинках и т.д.
>>10693432 Хуй знает, я только вчера его стянул. Багов пачка, но хуй знает какие из них были, а какие нет. >>10693446 Кооп относительно нормальный, не считаю лагов, которых в одиночной игре нет. Ну и мир сохраняется только у того, кто создаёт. Ну и ещё по мелочи, например у меня ловушка может быть разряженной, а у другого игрока заряженной. Сегодня вот с товарищем часов 6 в коопе наиграли, вполне норм.
>>10691541 Эскобар был бы доволен. Оба проекта вообще никак не связаны с солоплеем, если ты хочешь хоть чего-то добиться.
В хихе вообще хоркор - сильный (для новичка - любой) игрок или пати просто придут к тебе и обнесут. Ты абсолютно ничего им не противопоставишь, и хорошо, если успеешь унести ноги.
В салеме можно играть соло, но, опять же, ничего серьезного не добьешься - игра рассчитана на кооперацию людей, девы всеми силами подталкивают на это. Если устраивает веселенький и ненапряжный аутизм - пожалуйста, очень подходит, но не стоит зариться на то, чего соло не потянуть - придут и отберут.
>>10696773 Типа да, но там судя по видео как-то странно жители перемещаются (ходят только прямыми линиями от препятсвия к препятсвию) может это временно, может так задумано - тогда это добавляет сложности -броуновкое движение жителей и строения нужно распределять так чтобы жители между ними перекатывались эффективным образом. Короче нужно смотреть что получится. Тем более ее скорее всего будут раздавать на шару в бандлах еще до выхода.
Товаресчи копатели, а есть че-нить по-типу тимбернстоуна/клокворка, но где песочек — это не самоцель, а средство? То есть штоб не просто выживать и генератор, а, как в обычных стратегиях, иметь конкретные задачи и условия. Еще желательно не настолько упрощенные, как ДК.
>>10704410 Сам хочу подобного. Как я понял ты имеешь ввиду задания например, приходит мимокороль/империум и говорит скуй 200 мечей/фонариков, а тебе ещё организовать добычу металла нужно и саму ковку/паяние, не укладываешься в сроки - пиздец
>>10658941 >Dungeons 2. Кто уже купил/играл? Не совсем песочница, есть элементы RTS, но не хочу создавать новый тред. Это вин, такая-то смесь ДК и оверлорда с рассказчиком, напоминающем stanley parable. Однозначно в разы лучше, чем недоделанная war for the overworld. К первой части новый геймплей никакого отношения не имеет. Рекомендую.
А я тем временем продолжаю изобретать самую компактную компоновку. Домик всё так же 15х15, но внутри уже целых 20 колонистов. Еды с натяжкой, но хватает. То же можно сказать и про электричество. Играю на фриплее, поэтому обороны практически нет — интересен сам выживач. Зарабатываю преимущественно созданием статуй. Несмотря на обогрев гейзером, приходится ставить три дополнительных обогревателя, зимой температура опускается до -100 по Цельсию — играю на льду с модом Hot'n'Cold Biomes. Из лишений: полное отсутствие животных и любой растительности, включая деревья — приходится закупаться у торговцев. На своё же удивление удалось продержаться уже 5 лет.
>>10693432 > добавлен регдол мёртвой акуле > луна теперь светит ярче > стало больше травы > на залупе оленя стало больше полигонов > реалистичный шелест листьев > кнопка на фонарике теперь красная > ждите новых обновлений
Господи, да неужто наконец сделали дварфов но с нормальным интерфейсом?! На пике: криворукий психопат-охотник попал в медика, который случайно встал на линии огня и стоял там 5 минут рубя дрова. Я его предупреждал что лучше отойти, но этому дауну было похуй. Теперь он лежит, истекает кровью, сейчас сниму с паузы и посмеюсь с того как он загибается.
Посоны, посоветуйте чего нибудь аля Prison Architect, тропико. Чтобы неторопливо строить что нибудь и развивать это. Градостроилки аля симсити не стоит предлагать, не люблю сильный уклон в экономику.
>>10730178 Не, он даже не на кончиках пальцев. А сюжет просто пиздец - пингвины с винтовками м-16, на шерманах и летающих тарелках уничтожили твою родную планету и ты глиномесишь на любых рандомных.
>>10616461 какая версия у тебя? У меня эксперименталка 0.72.1 (там кстати не смотря на демку есть и отряды в дцать человек и девки в партии, и вообще все, что как бы только в платной версии, несмотря на предупреждения при запуске). Но я вкачал исследования 6-го уровня, а ветряков так и нет. Ну и где их взять? И по поводу чертежей на крафт - они одноразовые?
>>10615779 обещают новый биом в июне-июле, новую расу кремниевых гуманоидов, арбалеты-гарпуны, новый gui, но там сейчас главный баг - это проебанные навмеши, поэтому у меня половина населения пустыни тусует на ближайшей горе. Обещают поправить к новому билду и прикрутить 11 директ с новым редактором персов
>>10735668 > Ну и где их взять? Купить блюпринт, изучить открывшееся исследование. Но ветряки не нужны, хуита громоздкая, без энергии, обычные много лучше, за счёт исследований.
> чертежей на крафт - они одноразовые Чертежи открывают исследование, это не расходный "рецепт".
>>10737197 Я не понимаю о чем вы спорите. Разве в террарии или старбаунде можно создать шедевр или послушать пение бардов или размножать гусей? Зачем вы обманываете себя и играете в эти суррогаты?
>>10729660 >>10729264 >>10729631 Ну почему блядь? Почему они всё делают в стилистике ёбанных мягких игрушек для детсадовцев? Откуда этот тренд на слюнтяйство? Даже в сраной третьей дьябле бегают какие-то покемоны. Игры ведь про подземелье, могли бы у того же Dungeon Keeper'а поучиться. В результате половина атмосферы проёбывается.
>>10746007 Видимо в том, что убойная сила дубины в первую очередь зависит от её массы. А уж из чего она сделана, из булыгана или титанового сплава, дело десятое. В играх же, "даэдрическая" булава в разы сильнее железной. Тоже всегда это бесило.
>>10746275 Даэдрик легче? Тогда я ретировался бы, если б не одно но: даэдрическое оружие - это различной мощи даэдра, вызванные в мир и заключенные в таком виде, пока не перестанут быть нужными. Это, еб твою мать, охуенно сильные живые магические существа, которыми ты аки Данте своими девилсармами пиздишь врагов. Уверен, у них есть иные поражающие факторы, помимо твердости режущей кромки и массы ударной части.
>>10746417 Разве? По лору даэдрическое оружие/доспехи это эбонитовые сабжи, зачарованные сердцами даэдр. Ну а зачарование, как вся эта магия, это изменение законов физики на отдельно взятом участке - броня держит то, чего в обычном состоянии не держит никак, а оружие режет/крушит так, как никогда бы не смогло. Причем в отличии от обычного зачарования, которое требует маны из солгемов, даэдрики самоподдерживающиеся на уровне материала, и на них можно накладывать дополнительные обычные зачарования. Алсо, не случайно, что призванное оружие имеет те же параметры, что и чистый даэдрик-аналог.
>>10746529 Даэдрик не куётся (кроме школоскайрима), а призывается. Призыв, в зависимости от магических затрат, может длиться от десятков секунд до десятков лет.
>>10746529 >>10746547 >Daedric armor and weapons are created from ebony, binding a daedra to the object by use of a process known only to the denizens of Oblivion. Exceptionally skilled smiths can create daedric armor by throwing a daedric heart into melted ebony under a lunar phenomenon, with the harvest moon being the best time to do so. Вы оба правы.
>>10746623 Итого, что я нашел: Даэдрик куётся только профессионалами-даэдра в своих охуительных манямирках, либо рядом с местами силы. При ковке в предмет намертво забивается низший даэдра без возможности впоследствии его покинуть. Предмет теряет связь с Нирном, тяготея к миру закованного даэдры. Если сила, удерживающая предмет тут, внезапно ослабнет - он съебет обратно в свой мирок до следующего призыва. Некоторые даэдрические артефакты находятся в Нирне столетиями - никакого особого объяснения этому нет. Это какая ж магия нужна?
И да, дреморы вон поголовно закованы в даэдрик. А возможна ситуация, когда кто-то призовёт это оружие/броню, оставив бедного дремору голым перед сородичами в своем мире?
>>10736602 >Но ветряки не нужны А отыгрыш? Поля ветряков смотрятся куда круче пары не пойми на чём работающих генераторов. А так, согласен. Лучше бы вместо новых биомов топливо для этих генераторов запилили, газ сланцевый или уголёк, уран на крайняк. Или хотя бы усовершенствования ветряков.
>>10746882 да, даже, в rimworld-е ветряки ненужны, они нужны только в дождливых местах, где ветер есть, тогда да есть смысл. Но тут палка о двух концах, это самое дождливое место это джунгли где кусты и лес растут везде где им всрется. И время/трудо затраты - ебенейшее.
Чтобы защищаться от набегающих зомби/тварей/хохлов/кого-угодно-еще, посредством всяких башенок, стенок, строительства заслонок, ловушек и подобного. Расставлять людей с пулеметами, луками на эти башенки и чтобы они стрелялись. И ОБЯЗАТЕЛЬНО еще процесс прокачки/исследования технологий/добычи ресурсов и прочего такого. В идеале вообще, чтобы была такая мирная база, где люди добывают ресурсы, исследуют технологии, делают оружие, еду готовят, может даже детей воспитывают, и тут же не отходя от кассы, так сказать БОЕВОЙ ФРОНТ и ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ, где стены и башенки и на них люди стреляют или колдуют фаерболлы в набегающих монстров. И пожалуйста, не советуйте мне банальные товер дефенсы. Спасибо!
>>10756868 Да не уже разобрался в чем проблема, как обычно разрабы ленивые судаки и не запилили поддержки других языковых локалей. В общем дело в имени пользователя, и игра не поддерживает имя пользователя на русском.
>>10757041 какого хрена у тебя воопше в 2015 году имя пользователя не латинецей? блжад этой проблеме лет 20, и все равно встречаются нубы, которые создают юзера с юникод именем
Как ни колдовал над настройками, а Кенши под искпихой по-нормальному не отображается. Игрушка последней версии - тоже, но она просто на разрядность системы жалуется и не желает запускаться вовсе.
Паста ОП-а.
Предыдущие треды:
http://arhivach.org/thread/68789/
http://arhivach.org/thread/61222/
http://arhivach.org/thread/64350/
http://arhivach.org/thread/65938/
http://arhivach.org/thread/66285/
http://arhivach.org/thread/66622/
http://arhivach.org/thread/67301/
http://arhivach.org/thread/74224/
Игр с открытым миром и строительством тред.
/vg/, давай составим список.
ЕА - ёрли аццес/Early Access
Платина
Minecraft - конструктор лего от первого лица. По кол-ву модов, близка к серии tes. Анон рекомендует мод TerraFirmaCraft.
Terraria - Смесь майнкрафта, девил мэй край и дьябло в 2д. Контента часов на 60.
Dwarf Fortress - Вечная альфа, в которой контента больше, чем во всём списке вместе взятом.
Grafin tier
Spatials - симулякр бюрократической машины для колонизации, прокачиваем своих кирков и споков, строим токиохотель на астероиде, бегаем по планете вырезая аборигенов, затем включаем планету в цепочку добычи ресурсов, переходим к следующей планете - и так далее и так далее. Другими словами, что будет если скрестить фолоч тактикс и хоспитал-тайкун, обернув в ССАЙ-ФЙ обёртку.
StarForge - графонистый, некубический майнкрафт в sci-fi с биомами и прочими "бесконечными" мирами.
The Forest - ЕА симулятор сыча в лесу, с постройкой тотемов из человеческого мяса.
Stranded Deep - ЕА симулятор Робинзона Крузо.
Subnautica - ЕА. ПРИШЛО ВРЕМЯ НЫРЯТЬ ЗА СОЛЬЮ!!! СОЛЬ, САМА ЗА СОБОЙ НЕ НЫРНЕТ!!! Отыгрыш выживанца в инопланетном океане. Графонистый Farsky. Очередной ирли аксес без нихуя (на данный момент).
Planet Explorers - ЕА воксельная игра с сюжетом, полностью изменяемым миром, возможностью создавать своё оружие и щиты в виде айфонов, машины, корабли, вертолёты и прочее. Есть мультиплеер, игра в стадии альфы, но контента тоже хватает.
7 Days to Die - ЕА Кастрированный майнкрафт с примесью DayZ. Контента чуть больше.
Savage Land - ЕА выживач с постройками на подобии смеси The Forest и фентези. Ещё такой ерли, а уже аццес. Есть мульти-пульти.
Frozen State - ЕА Зомбивыживач с замерзанием, голодом, жаждой и строительством избушек. Да еще в советском дизельпанке. От рашкован.
Kenshi - ЕА в стадии активно-пассивной запилки. Песочница в сеттинге где постапок скрестили с вестерном и феодальной Япониейесли кто Sunabozu смотрел - почти 1 в 1. Строительство, еда, крафт и эрпоге суть такова. Самое главное - разработчик ее дропнет разве что, если сдохнет.
X-3 - Космо-аналог песочка. Есть какой-никакой "Физон". Можно грабить, можно убивать, можно летать и летать тоже можно. Можно строить комплексы по переработке всякого говна в деньги. Залетный Иксоеб рекомендует - "Имхо Земной конфликт, Альбион слепили на коленке за неделю, хотя там возможно со временем больше на добавляли, Реюнион первый и в нём как в песочнице меньше возможностей".
Reign of Kings - ЕА майнкрафт с йобаграфоном, средневековыми рыцарями, требушетами, ПВП с фул лутом. Особенно стоит отметить возможность брать в плен зазевавшихся игроков, сжать в клетки, пыточные колодки, всячески издеваться над ними бить кнутами, и в последствии казнить разными средневековыми механизмами.
GRAFINA NIET Tier
Aurora - Космо стратегия/песочек. Никаких целей, никакой истории. Начинаешь на земляшке и крутись как хочешь. Можешь терраформировать Марс, или заставить его автофабриками и пулять минералы в Землю, можешь вывести новую расу и отправить колонизировать Венеру. Одной солнечной системой дело не ограничивается. На звездах можно наткнутся на такие же расы как ты или на что похуже. Из минусов эксель вместо графона. Хотя, кого это останавливает?
StarMade - ЕА по-сути своей симулятор построения кластеров из пушек и генераторов, но прикручена довольно большая вселенная с секторами, планетки, производственные цепочки на станциях, торговля, даже варп-двигатели завезли, а еще есть довольно крупные сервера на 500 с лишним тел.
Project Zomboid - ЕА симулятор выживания, с большим миром, запилкой домиков, посевов, заебами с психикой, мародерством и другими ништяками. Есть мульти пульти.
Stranded 2 - Симулятор выживанца на острове, по колличеству возможностей в хвост и гриву уделывает Stranded the Deep. Особенно облепленный Devi или Ext модами - эталон робинзонады. Разработан более 5 лет назад и графоном не отличается.
Don't Starve Together - ЕА выживач с промоканием, едой, рассудоком, фермерством и сменой времен года. Мультиплеер - пираточка и стим работают замечательно. По кол-ву контента сравним с Terraria, только без ебапушек и терраморфинга.
FarSky - Подводный Minecraft/кубическая Subnautica. Такая-то атмосфера, правда игры на 1.5 часа и допиливать не собираются.
Prison Architect - EA Симулятор\менеджер тюрьмы.
Factorio - ЕА добыча ресурсов, автоматизация, логистика, набегающие инопланетяне. Игра ещё в альфе, но контента довольно много, есть мультиплеер, есть моды.
Neo Scavenger - Симулятор мусорщика-собирателя-аутиста(опционально). Выглядит, как гексагональная пошаговая смесь Катаклизма с URW.
Darkout - сай фай террария с упором на стрельбу. Про космонавта, дающего пизды планете с вечной ночью. Кривовата, но в принципе хороша.
Windforge - Террария про стимпанк. Летающие острова, летающие корабли, летающие киты.
Lords of Uberdark - векторный Майнкрафт.
Starbound - Terraria в космосе, мало контента (в сравнении с Terraria).
PIZDEC VMESTO GRAFENA tier
UnReal World RPG - выживач в дикой природе, симулятор охотника, постройка деревянных домиков.
Cataclysm: Dark Days Ahead - выживач, зомби, постройка домиков и сухопутных авианосцев.
Elona plus - Описание запрещено спамфильтром
IA U MAMY INGINEER-CONSTRUCTOR tier
Space Engineers - ЕА космос, немного физики, можно строить космические корабли.
Medieval Engineers- ЕА те же космические только средневековые инженеры.
Besiege - ЕА конструктор в сеттинге средних веков. Даже сырая 0,0х альфа уже доставляет.
Block builder - ЕА довольно занятный симулякр самоделкина, похожий на gMod.
Homebrew - ЕА похоже на Block builder, только попроще.
Kerbal Space Program - ЕА симулятор инженер конструктора с запуском поделий в космос, можно слетать на соседнюю планету и остаться жить там.
Airships: Conquer the Skies - ЕА Windforge без открытого мира и графона.
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ВЫЖИВАЧ/ПЕСОЧНИЦА tier:
Dungeon Keeper 1-2 - олдфажный вин про Черного Властелина, где вы берете на себя его роль в управлении подземной цитаделью зла. Отбивание от толп героев, захват и допрос/совращение онных, доминирование и многое другое.
Evil Genius - симулятор Злого гения, в концепции очень похож на Dungeon Keeper, только в антураже старой бондианы.
War Of Overlord - ЕА клон Dungeon Keeper-а с несколькими изменениями, отличается особой лагучестью.
A Game of Dwarves - Что-то похожее на DF/Dungeon Keeper, только в 3D и с возрастным отграничение 4+.
Timber and Stone - ДF-подобный майнкрафт, кубические жители строят кубический коммунизм
Diggles - Древний расово-немецкий симулятор колонии гномов в полу3д-полу2д, которые строят, добывают и выращивают ресурсы и еду, прокачивают навыки, попутно выполняя второстепенные и главные квесты. Возня со старением, потребностями и размножением присутствует. Бои тоже.
Gnomoria - Клон дворф фортрес, изометрия, удобный интерфейс. Ещё в разработке, контента завезли не так много. Перешла в бету из альфы или что-то вроде того.
Towns - DF/Gnomoria/Timber and Stone-подобный, можно копать внизь/вверх/в право/влево/в небо/в аллаха, крафт, домики, посевы и тд и тп.
RimWorld - ЕА отыгрыш поселения на северном полюсе другой планете, с набегами, мимокрокодилами, теплицами с температурным режимом 1500С и ,само собой, канибализмом.
Craft The World - Казуальный вонабидварффортресс с непрямым управлением.
Clockwork Empires - ЕА Градостроительный выживач с людьми вместо дварфорв. Стимпанк, сеттинг с лавкравтовским хоррором, рыболюди набегают, поселенцы становятся культистами и едят человеческое мясо, как-то так.
MMO песочек/выживач
Rust - EA Кастрированный DayZ с примесью майнкрафта. Контента очень мало.
Ultima Online - Чуть ли не первая песочница, да ещё и ммо. Копай, руби, расти, готовь, химич, строй, торгуй, воруй, грабь, убивай. T2A пиратки должны ещё шевелиться, да и на оффе кто-то ещё остался.
Life is Feudal: Your Own - EA Те же яйца, что и УО только в 3D.
Heaven and Hearth - общая карта на всех, подробный крафт, прокачка, фул лут, пермасмерть, выживание. Для любителей хардкора.
Ваши вопросы/ответы/где скачать, а так-же все барахло которое хранит анон тут:
http://resxaoc.cf:8080/game.cgi
http://resxaoc.cf:8080/game.cgi?rimworld
http://resxaoc.cf:8080/game.cgi?starforge
http://resxaoc.cf:8080/game.cgi?factorio
War of Overlord, Reight of Kings и Kenshi
не проебываем http://pastebin.com/qdGdahuG
Предлагай ещё, анон.