24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Подниму пару раз, а затем уйду. Если найдется желающий побегать в кооперативе - оставляй свой ник в Ориджине, зарубимся, даже не смотря на то, что игре уже почти три года, и все желающие её уже давно прошли.
>>10467212 Меня больше всего именно кастомизация оружия оттолкнула, да и вообще как-то не понравилась игра с самого начала. Вторая часть атмосферная и интересная, третья - хуйня какая-то недоделанная.
>>10467212 Я лично думал что меня пугать будут и все такое (и в 1-2 части пугали), а в третьей просто так много врагов наделали что заебло это все. При виде очередной пачки врагов я не откладывал кирпичи а думал "ну ёбаный в рот, опять лезут". Дропнул не помню уже на каком моменте.
>>10467240 >>10467275 Похоже, что я техноаутист, если перепрохожу эту игру лишь ради новых деталек для оружия и смачного расстрела новых пачек вражин. Единственное, что всегда меня раздражало во всех играх этой серии - нелогичный сюжет, а в последней части градус неадеквата вообще зашкаливал. Но что поделать.
>>10467603 Там он как раз вполне гармоничный и, если копнуть глубже, интересный. В DS3 же всё скатилось в полный абсурд - эти идиотские Луны с мгновенным перемещением в пространстве, поехавший Карвер, выживание после падения на планету с орбиты(!!!) в одном скафандре, рыжий обрыган и неуместные пиздострадания. Больше всего бесит последнее.
Двачую того, который говорил про пачки врагов. В первой срался буквально всего (незамутненный и не испорченный мозг юнца, все дела), каждая скриптовая облава в какой-нибудь лаборатории в каком-нибудь кормовом отсеке, слегка уносила душу в пятки. А побег от неубиваемой хуиты это то, из-за чего некоторые бросали игру и вроде даже я 1 раз забил на пару часов-дней, чтобы от стирать трусы. Нет, я не боязливый чухан, как какой-нибудь Тоха логвинов, но в дс1 была какая-то своя атмосфера одиночества. Ещё эти постоянные переговоры по рации. В дс2 было больше экшона, но при этом он был круто прикручен и не вызывал блевотных рефлексов. Крутые скриптовые сцены типа катапультирования из того кресла, возвращение на ишимуру. Все это было збс и игралось интересно, тем более не было особых приседаний, как ближе к концу дс3. Враги уже меньше пугали, но это было неизбежно как минимум потому что мы видели все это в прошлой части, но все равно было круто. А, ну ещё поехавший Айзек с его скримерами, было тоже весело. Дс3 мне даже особо не запомнился, хотя 2 другие части я помню достаточно детально спустя столько лет. Вроде как поначалу дс3 шёл для меня нормально, хотя это вступление в космосе было как я помню было тягомотным. Далее скитания по одним и тем же или просто похожим открытым локациям без какого-либо элемента устрашения или нормального шутера. Хотя идея про холодную планету вполне норм. А ещё эта последняя глава, когда кажется, что уже все почти закончилось после многочасовых скитаний туда-обратно, тебя заставляют ещё раз по заниматься хуитой и в итоге получить открытый финал, часть которого отпилили в длц.
>>10467100 Раз решили делать гирсофор, то надо делать по-человечески. Стрелять, перекатываться, да и вообще играть в ds3 скучно. Ну и ещё лично мне не понравились зимние уровни.
Всегда считал себя той еще ссыкухой, но единственный раз, когда я хоть немного струхнул был во время нападения самого первого некроморфа, когда у Исаака еще нету оружия. А дальше совсем никак, даже бровью не повел. Просто в игре нету никакого саспенса, грамотного использования пауз и чувства меры. Каждая скриптовая пугалка (и все они клишированные до невозможности) сопровождается оркестром, насилующим свои скрипки, дикими воплями монстров, выпрыгивающих прямо тебе на лицо и таким количеством легкоучиняемой расчлененки (в случае их убийства), что весь "хоррор" моментально перерастает в фарс. По-моему бояться этих игр могут совсем уж непуганные школяры. А как экшен игра заебок, расчленение уродов здесь очень удовлетворяющее и почти не надоедающие занятие.
>>10467100 прошел джва раза, причем второе прохождение начал сразу после окончания первого. потом еще третий раз начал проходить спустя полгода, но дропнул. ибо понял что видел уже все.
огорчает что есть божественная каштомизация стволов. Но на самом деле юзабельная, в условиях клос квотерс и полчищ спавнящихся у тебя перед еблом врагов, только одна комбинация. И ты с ней всю игру проходишь
>>10467100 >Что думаете об этом творении? Во-первых не понимаю нахуя там бессмертные монстры если жанр перекатили в шутан под пивас. Во-вторых хули там такая пизда с сохранениями, один скачок напряжения может отбросить назад на час потому что чекпойнтов меньше чем нихуя, а в побочках вообще нет. В-третьих проебали плазменный резак, он теперь нихуя не режет и звук говно, сменили на пердеж какой-то. Вердикт - плохо сделали, тупо.
Проходил первую на невозможном. Вот где выживач, скажу я вам. Игра по-настоящему раскрывается. Теперь не ты хозяин положения, чистящий коридоры от грязи, но загнанная крыса в клетке с охотниками. Корабль принадлежит ИМ. ОНИ тебя ищут. Патронов вообще нихуя нет, с врагов падает 1 а тратишь на них 4. Приходится носить с собой арматурины, чотко запоминать халявный стазис и как suqacrysa выносить некроморфов по одному, а потом сваливать в туман. На одном из боссов (пизда в невесомости) пришлось продать ВСЁ оружие и накупить патронов к резаку по максимуму, и то баллоны в конце взрывные пригодились.
Вторая часть местами годная но васянская и без сопромата совершенно. Помню загадку, где нужно выкачать из помещения воздух,в которой ОГОНЬ ГОРИТ В НЕВЕСОМОСТИ. Но там много казуалопидарских попущений навроде огнемёта, жгущего в открытом космосе (я бы ещё понял после апгрейда на термитно-порошковый напалм, но обжигающий в безвоздушном пространстве газ это вообще пушка).
Мне впринципе поебать на геймплей, мне обидно что в 3 части проебали годную вселенную. Сделали некров разумными, обелиски из загадочных могущественных артефактов оказались просто большими дилдаками которыми Некролуны ебут друг друга в жопы. Миллиард сюжетных дыр, даже перечислять лень.
Единственное что в 3 части пиздато сделано это открытый космос. Но на одном симуляторе космоса не вывезешь.
>>10473821 Маркеры и в первой части были разумными. Насчёт некроморфов не скажу, так как сюжет трёшки плохо помню. И бодрая стрельба могла бы вывезти всю васянскую трёшку, но в игре вместо геймплея унылый клон gears of war.
Не надо шутить со Некроморфами, бля. Здесь другие ребята. Это не юнитологов, это не спецназовцы правительства земли. Айзек, твоих солдат здесь порвут на части. Это 250 тысяч отборных некроморфов блядь! Они всё разнесут! Они всю станцию Титан пройдут за один час! Они взорвут все твои корабли, всех твоих союзников. Айзек, ты ковбой. Ты остановись, блядь, ты кончай, ты плазменный резак спрячь подальше в инвентарь. И забудь про свою Элли. У нас был один мудак Зак Хэммонд, руководитель спасательной группы, высланной на помощь «Ишимуре», погиб в схватке с некроморфом-брутом. И другой чудак был, Остин Бакл - ещё один выживший член команды Элли Лэнгфорд. Пожертвовал собой и погиб от обморожения.. И ты повторишь ту же ошибку. Ты Николь Бреннан забудь, мертва давно. Ты подумай о будущем земли, он гибнет! Твои солдаты умирают! Там никто не хочет умирать, в Тау Волантис, никто! У тебя барахолка, блядь. Проводники, металлалом, вольфрам, это грязный мусор! Ни души блядь, Вот здесь любят обелиски, а тебя презирают, бля, презирают! Тебе ширинку расстегнули прямо в космосе! Это совсем уже нужно охуеть, блядь, чтобы какая-то шлюха мертвая, блядь, в космосе отсасывала! Это что, Айзек?! Вам пиздец давно уже, блядь. Вы что делаете, блядь?! Роберт Нортон, блядь! Какой, на хуй, капитан?! Какая война, какие снежные земли, блядь?! Люди чёртовы, блядь!
>>10473890 Сап, некроморфач. ЕОИ. Есть один инженер. Понимаешь, некроанон, я типичный обелиск, сижу на далекой планетке и ничего не делаю, ну иногда там сигнал ретранслирую. Ну в общем всю жизнь такая хуйня - какие-то люди меня откапывают и я пытаюсь стать с ними единым, но они все умирают и я оказываюсь нахуй никому ненужным, только ебаный сигнал ретранслировать сидеть. Даже пальцем в жопе поковырять нельзя, у меня ни жопы, ни пальца нет, а тут блядь такой приходит какой-то инженер, ну я ему по приколу в ебальник его мертвую подружку рисую, а он ведется, ну, я думаю, как всегда, мудак поведется и отдъедет, а потом смотрю - этот поехавший ходит по кораблю, матерится, и чинит его. Я тогда начал что-то подозревать, может быть, он хочет стать единым и увезти меня куда-нибудь далеко-далеко, и чтобы вместе нам было хорошо. А потом он берет и... ну... блядь, кинезис-модулем меня того-этого... Я аж охуел с такого расклада. Ну в общем он меня потискал и потом на планету спустил, я думал типа всё, только вещи забрать и мы едины, поставил меня на постамент и вроде в туалет пошел, а тут какая-то тупая шлюха приходит и забирает меня, блядь, забирает!!! Сука!!! А я нихуя сделать немогу, я же обелиск, блядь! Ну я вроде как попищал, а потом какая-то хуйня страшная вылезла и распидорасила её, не знал что на планете такая няшка жила. А он обосрался и застрелил её, ну ладно, я думаю, с кем не бывает... А этот пидарас садится в шаттл и улетает нахуй! И оставляет меня! Ну я ему ментальных лучей ненависти послал, но вот сейчас сижу и думаю, может зря? Может мне ему позвонить как-нибудь, и что-нибудь сказать? Вдруг вернется? Помоги, некроморфач. В тред призываются адепты юнитологии.
>>10473869 Маркеры были разумными, а некроморфы - нет.
Более того по сюжету 1 и 2 были т.н. "Хорошие" обелиски, которые помогали вместо того чтобы кораптить биомассу. Например обелиск из 1 части который посылал Айзеку галюны с его пиздой был хороший.
>>10473590 >Но там много казуалопидарских попущений навроде огнемёта, жгущего в открытом космосе Ты че сука, охуел, чтоле? Я самолично этот ёбаный огнемёт в открытом космосе проверял, нихуя он в безвоздушном пространстве не горит.
>>10476598 В первой не горит, во второй горит. Это раз. В реальности в космосе гореть должен, но обжигать ксеноморфов, которым поебать на декомпрессию, как-то не особо, разве что причинять лёгкое беспокойство. Основная ценность огнемёта - монстров можно держать на расстоянии. Огонь не освещает коридоры, недопилили!
>>10478231 > 1 часть - отлично, но локации однообразны Да. > 2 часть - вин тысячелетия Просто йоба, 7/10. > 3 часть - слив серии, обосрамс века Унылая йоба, 3/10.
>>10478231 3 часть - отличный коридорный шутан с кучей интересных стволов и разнообразных монстров 2 часть - очень плохой шутан, с кучей багов типа когда тебе доступны куча пушек в мазине совершенно бесплатно, пропаданием пушек из рук после смерти и тд 1 часть - просто говно ебаное. кривейший порт с соснолей. управление как будто негры жопой делали. геймплей просто унылый: бах-бах по ногам, перевернул бах-бах по рукам, и так повторять до посинения.
>>10478663 там какойто старый пидор в трико укрывается-перекатывается. это пиздец отвратительно смотрится. Не то что брутальный Исаак в своих стальных доспехах.
>>10478755 А я наоборот считаю, что эти все кастомизации убивают шутеры. Мне нравятся обычные коридорные шутаны без выебонов лишних, вроде bulletstorm.
>>10479337 они не умирают, просто без рук без ног без ничего сделать не могут а в регенерацию умеют не все некрики. вот и лежат как cычи одним туловищем
>>10479873 Блядь, аутласт ведь ещё хуже дед спейса в плане хоррора. Не представляю себе человека, способного напугаться в аутласте. Я хуй вообще знает, какие игры самые страшные. Я представляю себе в голове такую игру и пытаюсь найти её, но всё говно. Из последних мне понравился только Cry of fear, да и то с оговорками. Нужно, короче, копить деньги на команду и пилить идеальный хоррор.
После "обычных" шутеров с ну короче стрейф рокет джамп гранатку там кинул в прыжке переключился на базуку шмальнул туда, шмальнул сюда, потом такой короч задом бежишь и с минигана отсреливаешься... Ну вы понели... ДС вполне годный. И даже тормозное управление первой части доставляет пополам с раздражением. Доставляет чувствовать персонажа, гулкие тяжелые шаги, крики в светящемся ведре... Первая часть была страшная, но прошёл на нормале с одним плазменным резаком и пулеметом в конце. Я играю медленно и как будто погружаюсь в игру, мне реально страшно становится, а когда ВНЕЗАПНО отрезают, врубаются сирены, вопли, выбивыемые решетки вентиляций, некроморфы слева, справа, вообще обосраться. Так что во вторую часть уже играл на изи, бегал с пулеметом. В третью тоже играл на изи. Это была сырая пиратка, и из-за бага не кончались патроны. Потом накатил трейнер и сделал себе ёба снайперку с максимумом урона. Было весело. Пока баг не отлип в какой-то перди перед кучей некроморфов.
Всё хочу пройти с нуля все три части на нормале-харде, но, блядь, как вспомню, какое испытываю напряжение...
>>10467100 Каждая часть была унылым боевичком, жалкой калькой резидента без фантазии. По сюжету лучшая часть с Wii. Третья охуенна за счет кооператива. Самый пиздатый момент был в локации, где праздновали день рождения. Один игрок видел трупы в гробах, кровь, призраков. У второго же ничего такого не было.
Играть можно только если нет на горизонте ничего интереснее.
>>10480343 Мне кажется, что надо просто быть слоупоком. Бывало, я начинал играть "быстро" - и весь страх нахуй испарялся, в том числе в тяжёлых ситуациях, когда нет времени тупить.
Но я слоу, мне тяжело играть в таком темпе, поэтому я медленно тащусь, шарахаясь каждого шороха.
Первая часть есть первая часть, забрасывание удочки, проба пера. Взяли основную геймплейную фишку с расчленением, приправили ее слоупочной тпс механикой, сверху густо полили всяким Нечто, Сквозь горизонт и прочим религиоблядством да правительственными заговорами, ну и вишенка сверху из майндфаков главгероя. Получилось съедобно, не без огрехов и сюжетных дыр, но в целом крепкое хорошо.
Вторая часть есть вторая часть, необходимо развивать серию не скатившись в самокопирование. Ничто не убивает быстрее чем стагнация, в особенности атмосферы хорроров, так что никакого одиночества, бесконечных говнокоридоров Ишимуры и слоупочного геймплея ходячей турели снова. Хватит и того, что большую часть времени придется резать все тех же некроморфов. Теперь у нас драйвовый боевик с элементами хоррора. Больше разнообразных локаций открывающих мир игры, больше персонажей и их взаимодействия с гг, который перестал быть Гордоном Фрименом в космосе, больше подыхающих мимостатистов, это вам не уже окукленная Ишимура - пиздец вот он, твориться на ваших глазах, больше динамичных катсценок, qte и прочих полетов в космосе, чтоб ваши яйца завязались узлом, а сейчас мы подвесим вас вверх ногами, натравим толпу некроморфов и сверху придавим брутом. В целом, продолжение вряд ли могло было быть лучше, все выверено почти идеально, есть и ворох нового и щепотка приятных повторов, вроде Ишимуры и неубиваемого монстра, плюс хорошая подъебка в финале. Все это делает вторую часть отличной.
Третья часть есть третья часть, чем больше приседаешь - тем выше шанс обосраться. Парни пошли по старой схеме максимально возможных инноваций, посему у нас появился сбор мусора, конструктор пушек и кооп, а место действия переместилось из космоса в снега. В целом, драйва поубавилось, по динамике третья часть гораздо ближе к первой. И все было бы ничего, если б сюжет окончательно не поехал. В первой части Айзек разбирался с некроморфами, во второй части Айзек разбирался с некроморфами и собственными демонами, в третьей части Айзек разбирается с новым ёбырем Элли, а где то там далеко некроморфы чёта хотят, поехавшие юнитологи и прочее. Я понимаю, что Айзеку распидорашенные куски ходячей плоти уже в конец опизденели, и гетерохромные сиськи гораздо важнее, но история в целом написана будто сценарист хуем водил. Сцена в финале с отпусканием фотокарточки и фраза Карвера "No more bullshit? We die here, now?" хороши, но общий градус хуеты они значительно не опускают. В итоге вышло средне.
Длц есть длц, хронометраж серии на этом либо закончится, ибо случился тотальный пиздец, либо начнется откровенная супергероищина с магией дружбы и разноцветными стульями.
Такие дела.
Алсо, для всех тех кому нистрашна в игре есть режимы ограниченных сохранений, а в трешке так вообще 1 жизнь. Тут то очко и начинает урановые ломы перекусывать от волнения за Айзека, и менеджмент амуниции, и тактика, и прочее.
Прошел все части одну за другой. Никаких разниц в геймплее и атмосфере не обнаружил. Ну кроме некоторых известных фич типа кастомизации оружия.
Все игры строятся по принципу: идем по коридору, периодически отстреливая редких мобцов, выбегающих в неожиданный момент. Доходим до точки спавна, где отражаем ебаные орды врагов. Мясо уровня сириус сэма. Нет, это пошло не с 3-ей части, а с самой первой. Под конец игры уровень мяса просто зашкваливает. И это опять же было в первой части.
ПРАИБАЛИ ХАРОР - это форс вегедаунов. Т.е. может его и правда проебали, но сделали это еще в первой игре.
Конкретно про трешку: гирс-оф-вар-образный эпизод там только в самом начале. Когда Айзек отстреливает наемников. Это примерно 0.00005 % всей игры. Ну еще где-то под конец в логове пришельцев.
Далее идет типичный Dead Space. Нет, нас не высаживают на снежную планету. Происходит это только спустя часов 10 игры. До этого мы ходим по типичным ДС-декорациям: космические станции и пр. Но и на снежной планете мы недолго ходим по поверхности.
Еще раз повторяю для вегедаунов. НИКАКИХ СУЩЕСТВЕННЫХ ОТЛИЧИЙ ВСЕХ ТРЕХ ЧАСТЕЙ НЕТ
Откуда пошла вся эта хуита, которую я читаю итт, ума не приложу. Видимо, синдром утенка - не миф.
А мне нравится интерфейс во всех частях. Это кажется первая игра, где разработчики попытались как-то переосмыслить ХУД и главное получилось стильно и охуенно. Даже перевели все текстурки каким-то образом.
>>10482195 Толстенько. А про якобы утрату хоррора я слышал только на других сайтах, но не на этом. В первой части ужастик бестолковый, но зато была атмосфера.
>>10467100 У меня дикий бугурт от сюжета. Сначала гг поверил своей жене, которая уже тогда умерла, на видеопослании, так еще и умудрилась выжить среди туч чудовищ. ладно, хуй с ним - традиционный сказочный сюжет. НО ПОЧЕМУ ОН ЕЕ СЛУШАЕТ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ? Даже зная, что она уже точно плод воображения. Как я могу играть, если не сопереживаю герою, как я могу его руками совершать безумные поступки?
>>10483474 > Сначала гг поверил своей жене, которая уже тогда умерла, на видеопослании, так еще и умудрилась выжить среди туч чудовищ. ладно, хуй с ним - традиционный сказочный сюжет. Ты жопой играл штоле. Он ушел в отрицание и им воспользовались. >НО ПОЧЕМУ ОН ЕЕ СЛУШАЕТ ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ? Даже зная, что она уже точно плод воображения. Как я могу играть, если не сопереживаю герою, как я могу его руками совершать безумные поступки? Ему обелиск конкретно в мозг насрал, и дохтур пичкал подавляющим память галоперидолом, во второй части ицхак поехавший абсолютно.
Пиздос, как же изуродовали аутентичный олдфажный сай-фай костюм космического инженера. Первый DS был без преувеличения гениален в плане арта, я и не думал что именно игра вспомнит, каким должен быть настоящий сай-фай хоррор, где в В ПУСТОТЕ КОСМОСА НИКТО НЕ УСЛЫШИТ ТВОЙ КРИК. Вся суть лозунга Чужого в одной игре. Но нет, надо было все скатит до ебаного шутана на планетах. Dead Space был одной из нескольких игр, за которые прошлое поколение можно считать удавшимся, настоящие продвижение индустрии игр. А сейчас авторы сделали Хардлайн и на грани распада, заебись.
3 часть не страшная, тут и напарник тут и куча косого оружия, тут и противники люди, которые хуярят некроморфов.
Из минусов игры можно отметить автоматическое оружие, нахуя оно нужно если есть лазерное, блядь! Уровни с замерзанием отстой, карабканье по стенам отстой, финальный босс отстой! Главный фанатик в красном, похож на Картмана 50+ лет. Отношение Азека с его тёлкой в стиле дом 2, не лезет ни в какие ворота! Они обосрались даже с напарником Айзерка, сделав его похожим на какого то рэпера + без вменяемого прошлого!
Я тупо пробежал игру 1 раз с импульсной винтовкой, не вникая в сюжет игра на 50 из 100! И не лучше прошлых чстей!
>>10483905 Под сопроматом я подразумевал более-менее реалистичность происходящего в противовес комиксоидной физикой по типу "абсолютная мгновенная регенерация тупо не убить". Про "добрые\злые" обелиски тоже хуета из той оперы Ну если ты залётный инженер, так поясни за огонь в невесомости? Я так понимаю, без циркуляции воздуха он потухнет нахуй.
>>10487475 Двачую, костюм был минималистичный и функциональный (в том смысле, что информацию игроку давал), без лишних выебонов. А потом началось торжество дезигна, и костюм всё больше стал походить на корейские внедорожники. Какие-то лишние линии, изгибы, углы где надо и не надо.
Первая годная. 2 и 3 не стоило выпускать спустя такой короткий промежуток времени. Вот сейчас в 2015-2016 было бы норм для продолжения. Новый сюжет, новые геймпленые фишки, новый графен итд.
>>10495890>>10487475 Дали им сменные костюмы, хочешь бегай в классике, хочешь - в ретроскафандре с ведром на голове, хочешь даже в массэфектопарашу оденься, нет блядь, не хочу, хочу на борде про проебаный дизигн кукарекать, пачиму ва всех честях ни зделоли адин кастюм енженера? А ничего, что во второй части мы ходим в броне силовиков, а позже в армейской, функционал которых нихуя не должен походить на копеечную броню инжа, облепленную говном с единственной задачей минимизировать банальные физические повреждения? Про двухсотлетние фуфайки я вообще молчу. Вообще, разрабам стоило развить эту тему, сделав ёбаброню, рассчитанную на противодействие человеческому оружию, более хлипкой в плане защиты от когтей некроморфов, но так же сделав ее мобильной, с плюшками к амуниции и вооружению, в то время как доспех инженера защищал бы лучше, но так же давал меньшую подвижность и прочее.
>>10496420 Хочу, кукарекаю. Таки проёбан же. И переодеваюсь, естественно. Это вкусовщина всё, конечно, и я с мнением анона согласился просто. По мне, так костюмы в 2-3 (в 3, правда, играл минут 10, больше видео смотрел и как посоны играли) слишком вычурные, как китайские трансформеры на рынке.
Давно играл и единственное что помню, это то что игра мне не понравилась. От хорора нихуя не осталось, игра мутировала в унылый тир, который быстро пробегается и не запоминается. Третья часть не нужна.
>>10498165 А мне первый нравился больше. Такой милый поросеночек-ремонтник, во второй он уже начал превращаться в типичного супергероя, а последней так вообще дошел до ставки супермена на пенсии.
Нахуя обелиск в ДС1 казал Исааку Николь и местами вроде помогал даже? Чтобы потом в финале натравить на него Щупальце? И если Ника была мертва, то кого тогда Исаак прикрывал, когда она чет там отпирала?
>>10508881 Кстати да. Призываю в тред анонов, которые обмазывались вселенной deadspace. Поясните за добрый (а добрый ли на самом деле?) маркер в первой части.
>>10512936 Тоже когда-то давно упарывал, а теперь всё забыл. Помню только, что сценаристы Visceral вообще всё спиздили. По сути, мир DS являет собой солянку из всяких сайфаев и хорроров 80-ых и 90-ых. Но не хочу сказать, что это плохо, так-то годно всё в кучу намешали.
афаик, маркер первой части был создан людьми и как-то тормозил физиологию некроморфов, и пытался руками кларка вернуть себя на место, чтобы успокоить некромассу на планете. Это, вроде, был красный маркер, скопированный с чёрного, и получивший обратные свойства.
Но за давностью лет могу пиздеть.
>>10508242 Поддвачну. Как будто охуеть какой выбор.
>>10528836 Не помню. Но, вроде бы, в анимешке-приквеле не было никакой некромассы, а первые некроморфы появились из-за того, что шахтёры поехали от видений, вызванных маркром, и стали убивать друг друга.
Но я не помню. Точно помню, что маркеров было два - чёрный (оригинал) и красный (реплика).
>>10541796 > Тогда почему если не прикрывать ее, некроморфы ее съедают и миссия провалена? Игровые условности. А может быть на месте Николь был Айзек и от некроморфов он спасал сам себя. > И кто тогда открыл таки эту хуйню? Он же из-за маркера поехавший был. Мы в игре видим мир так, как видит его Айзек. А так-то фиг знает, что происходило на самом деле.
>>10508881 >Нахуя обелиск в ДС1 казал Исааку Николь и местами вроде помогал даже?
Красный Обелиск создали люди, скопировав инопланетный, вот он и начал людей жалеть, помогая Айзеку вернуть его на усилитель, что бы обезвредить порождаемых им же некроморфов.
>>10478231 >1 часть - отлично, но локации однообразны
Ох тыж ептвою. Рассмотрим сеттинг повнимательней. Айзек - не стендап комик и не фокусник Дэвид Блейн, он инженеришка, и всю игру находится как бы на работе, а сфера его деятельности - инженерные сети и механика. Выживач происходит в Ишимуре, который так же не диснейленд, а промышленный корабль с людьми и оборудованием для разработки пород. В отличие от первой халфы, где вся блек меса состоит из офисов и лабораторий, тут левел дизайнеры прикрутили еще довольно пиздатый капитанский мостик и всякую хуйню типа палубы гидропоники. По моему, как раз дизайн и наполнение уровней в ДС1 хорошо соответствует общему замыслу игры
Годнота. В 1 и 2 тоже играл. Больше всего понравилась вторая. В 3 к месту пришлись все нововведения, и атмосферу в общем-то не проебали, но огорчило то , что главы на орбите проходятся быстро,а ведь только там чувствуется олдфажная атмосфера. Ещё минус что брутов нет, реально их ничто не заменило. Сравнивая с серией F.E.A.R., а именно с F.E.A.R. 3, вот уж где атмосфера и вообще все полимеры проёбаны - выпустили игру, которая не имеет ничего общего с 1 и 2 частью, просто YOBA. Вот это настоящий проёб, а дед спейс 3 по сравнению с этим - эталон верности стилю серии. Сохранён стиль левел дизайна, звук, враги, грех жаловаться короче. Гоняю все 3 части, потому что я геймаутист и мне не приедается.
>>10512117 >Поясните за добрый (а добрый ли на самом деле?) маркер в первой части. Все маркеры существуют с одной целью - распостранять инфекцию. А "добрые" - это обман, они разыгрывают многоходовочку и срут в мозг людям, используя образы их родных и друзей, чтобы добиться своих целей и распостранить инфекцию дальше.
>>10545248 Нет. Говорю же - они "добрые", потому что многоходовочка. Вот почитать принёс канобу.ру/articles/dead-space-istoriya-yunitologii-markerov-i-vsego-prochego-chast-pervaya-366994/ канобу.ру/articles/dead-space-istoriya-yunitologii-markerov-i-vsego-prochego-chast-vtoraya-366986/
>>10467100 >Что думаете об этом творении? ну хрен знает, точно не слив - один раз прошел с удовольствием полеты в космосе и крафт годные сделали вот гуро просрали, и от щллюхи припекало чуток
а вот во второй части от операции на глазе я блджад ТОННУ кирпичей отложил в свое время
Третья была очевидным говном, еще и кооператив добавили для совсем уж слива. Хотя никто и не заставлял играть вдвоем, но все равно игра подкачала - локации не очень, бои с людьми вообще не очень. Подземные уровни на планете хоть и довольно жуткие в силу очевидных причин (тишина, какая-никакая атмосфера, а потом скримеры набигают), но очень однообразные. Чет ездишь по ним на поезде, как будто это корабль, но это не корабль и скучно все это, второсортно.
Сюжет вообще на уровне тупой американской школо-комедии. Просто пропитан дешевыми штампами - телка, быдлан-любовник, главный герой омежка, какой-то убогий любовный треугольник. Просто провал.
Как они выжили в конце - это вообще лол. В ДЛЦ можно играть с выключенным мозгом, потому что как-то логически обосновать то, что Айзек и этот, как его там, выжили - невозможно.
Ну да и похуй. Нет, серьезно. Качественных в плане исполнения (не инди говнецо) хорроров в космосе не делают. Вышла Изолента - заебись, мне понравилось. Но хочу еще. Хочу Дед Спейс 4.
Играл бы 100%, а потом бы говном поливал или хвалил, в зависимости от качества игры. Но играть очень хочу.
>>10554748 Что тут перезапускать? Это не какой нибудь СХ или РЕ, погрязшие в болоте, ДС вполне себе можно и нужно продолжать дальше, варианты есть. Самый простой путь - откатить длц, показав, что это был предсмертный бред Кларка, замерзающего в снегах. Одного из персонажей при этом желательно убить. С одной стороны Айзек уже как родной стал, но пора остановить его превращение в терминатора. С другой стороны Карвер как интересный харизматичный персонаж вообще не состоялся, и пытаться протолкнуть его как нового протагониста серии будет ох как не просто. Либо совсем радикально, но рационально, убиваем обоих, а дальнейшая судьба ложится на сиськи плечи Элли. Если длц считать за канон, то остается вариант появления на сцене какой либо третьей силы, ибо человечество некроморфы выебали, нуф саид, или инопланетной вундервафли противодействия ГОРН блядь, но это опять же пиздец как избито и тупо. Так же рассмотрим вариант развития в духе 40 000, когда АЙЗЕК ПРЕВОЗМОГАЕТ, И НА ДЕМОНИЧЕСКОМ ПАРОВОМ ОБЕЛИСКЕ ВЛЕТАЕТ В ОЧКО УЖАСА НЕКРОМОРФОВ, но тогда серия окончательно улетит в ебеня от первоначального состояния правдоподобного сай-фая. Еще можно забить хуй на проблему некроморфов, парни находят челнок Элли и все втроем съебывают в самую отдаленную из разведанных жоп вселенной, где либо слетают с катушек от осознания масштабов песца, либо устраивают сексвиллу и до конца дней занимаются восстановлением человечества.
А хуле концовка кому-то не нравится в дед пробеле 3? По-моему заебись сделали, никакого хэпиенда. Немного скомкано вышло, да. 1,5 минуты ролик, даже катсцены в игре длинее. Сам в ДЛС не играл и не собираюсь. Единственная понравившаяся часть именно 3, по тому что в ней по сути собрали все что было во всех прошлых, избавившись от "хоррора" и сделали годный шутан уровная дума3 от третьего лица (хотя от дума3 я пересирался люто в свое время). Заебись с молочком и хлопьями шла, базарю ахуенно. Такие то полёты в космосе, а когда тебя садят за корабль которому в полете придут ПИЗДАРИКИ, начинаешь чувствовать себя АНДРЮХОЙ.
Первая часть - скучнейший и абсолютно не страшный кусок кала с однообразнейшим окружением.
Вторая часть - менее вонючий кусок задорного-экшен-кала, разнообразия побольше, стрелять повеселее, но по-прежнему не страшно и сюжет такое-же говно для 12-тилетних.
Третья часть - нажористый, сочащийся шмат говнища с коопчиком и графоном, хоррором даже не пахнет, больше не пугают даже скримерами, зато есть QTE, МНОГО. Про сюжет лучше даже не вспоминать.
Аддон - небольшая доливка смердящей подливы в и без того огромную вонючую кучу третье части. Не меняет ничего.
Я очень люблю хороший хорроры и хорошие экшены от третьего лица. Эта серия не относится ни к тем ни к другим. Спасибо за внимание.
Бля, ебучий тред, захотелось вновь ДС перепройти. Проходил первую часть на максимальной сложности, вторую в два сохранения, а вот третью с пермасмертью не осилил. Тогда Айзек у меня сдох где то в лабораториях перед кислотой, в какой то каморке зажали двое с тентаклями из жопы и ничего сделать не успел, как же у меня бомбануло бля. А как я очковал внутрь нексуса лезть, ебаные зонды втыкать, помня что из всех щелей сейчас черные дрищи полезут. Сука нет, надо привазмочь, хотя под конец, когда начинают ксенонекроморфы лезть, там помнится вообще ад ибаный.
Я большой фанат Карпентеровского "Нечто" и космические хорроры люблю, так что эта игра, по духу идейно близкая к фильму, доставила прям. Одно "но" - охуенно длинная. Проходил в коопе с другом, убили где-то 15 часов. Наверное для всех по разному, кому-то это в плюс, но мне это слишком дохуя. Тем более геймлей таки немного однообразен.
>>10560589 > Бля, ебучий тред, захотелось вновь ДС перепройти. Я так раз пять уже перепроходил. Только вот на высокой сложности, а не максимальной. > ксенонекроморфы > ксено > некро Что за звери?
>>10560615 > Только вот на высокой сложности, а не максимальной. Базарю бро, попробуй пермасмерть, еще захочешь, атвичаю, ощущения на кончиках мурашек, отбилась по деньгам 10из10. Помню, когда по вертикально скале лез и сверху начали глыбы лететь, что хуярят насмерть, анусом смог атом расщепить. Ну, это помимо всяких очевидных финальных комнат с сундуками, когда из всех щелей лезут все, и догонялки по кораблю с неубиваемым хером. До сих пор от воспоминаний ажтрисёт.
>>10561041 > Хотеть солохардкора, сраться за жизнь Айзека, превозмогать страх. > Ну ты че епта, всиго пицот рублей у Габина чтоб пабегать с друзяшками пиу-пиу.
>>10561139 >>10561080 Насчет парашамагазина - согласен, редкостное говно. Но в самой игре есть куча нюансов, которые открывают себя лишь в кооперативе, вроде дополнительных костюмов и деталей, для прохождения на все сто процентов и ощущений на кончиках пальцев кооператив необходим.
>>10561171 Дополнительные костюмы нинужны, а детали...та пара залоченных на кооп миссий, где раскрывается история Карвера, да диалоги персонажей во время совместных пострелушек?
В свое время прошел все части. Причем первую прошел раза 3-4 не меньше. Вторую раза 2. А третью еле осилил.
Первая хороша своей тематикой, атмосферой и удачной комбинацией экшона с хорром. А такого у нас не было давно. Сами подумайте, с одной стороный охительный космический корабль с пугающими лабиринтами, с другой стороный бодрый экшн, расчлененка, топтание кишок некроморфов под крыки и тяжелое дыхание айзека. И все это грамотно скомбинировано, без перекосов. Плюс мне дико доставляет все эта технологическая тематика. До сих пор доставляют эти моменты когда открываешь массивную дверь в космическом корабле под этот охуеннейший металлический звук, а оттуда на тебя выскакивает ебанный детеныш с тремя отростками из спины, которого нужно растоптать матерясь и сжимая очко. Как же это охуительно. Вторая достойно развивает идеи серии. Хоррор убрали, зато добавили шикарные сценкис, сюжет, драму, много годных локаций, допилил озвучку. Вообще заебись сделали, прошел с удовольствием. А вот третья, нет они тоже неплоха, но ... чрезмерно затянута чтоли. Первая часть мне дико доставляла. Блуждание по открытому космосу, вылазки в брошенные корабли, саундтрек - все на уровне. Не пожалел бы, если б так 70-80 процентов игры прошло. Конструктор тоже доставил. Все-таки что-то новое. Однако под конец игра стала надоедать. Последние 3-4 главы хотя я и любитель длинных игр откровенно надоели. Одна беготня уже даже без интереса. Дополнение правда не проходил.
>>10470478 > Всегда считал себя той еще ссыкухой, но единственный раз, когда я хоть немного струхнул был во время самого первого падения алиена, когда у Рипли еще нету огнемета. А дальше совсем никак, даже бровью не повел. Просто в игре нету никакого саспенса, грамотного использования пауз и чувства меры. Каждая скриптовая пугалка (и все они клишированные до невозможности) сопровождается оркестром, насилующим свои бипер, дикими воплями алиена, выпрыгивающего прямо тебе на лицо из очередной дырки и таким количеством легкоучиняемых пряток (в случае их необходимости), что весь "хоррор" моментально перерастает в фарс. По-моему бояться этой игры могут совсем уж непуганные школяры. А как графоуни игра заебок, любоваться картинкой здесь очень удовлетворяющее и почти не надоедающие занятие.
>>10467100 Играл в кооперативе и скажу честно - не вижу у игры никаких недостатков по сравнению с предыдущими частями, всё тот же старый добрый Dead space, только теперь с опциональными кооперативом(напарник тоже плавно вплетается в сюжет, имеет свои реплики, свои диалоги и даже свои побочные квесты) и оружейным верстаком.
НОВЫЙ ПОЛОЖНЯК Все кто говорят что первый мертвый дед 10 из 10 на кончиках пальцев, а третий говно - объявляются УТЯТАМИ. Потомучто они судят игру не по качеству а по своим ощущениям когда они очень давно играли в первую и тогда трава была зеленее и хуй крепче стоял. Беспристрастно можно оценить все три игры только поиграв во все три приблизительно в одно время. И вот те кто играл в ДСы после того как вышли все три, и они распробовали все три ДСа за 1-2 месяца всегда скажут что последний дс лучший.
>>10563924 играл 3 подряд. распробовал. год тир ДС2, нарм управление, сюжет еще не говне. нормал тир ДС1, управление говно, сюжет еще не говне альтимейт залупа тир ДС3, всё в говне кроме графона и пейзажей открытого космоса
>>10556724 очевидно новый дед спейс должен быть не про айзека, а про когото другого кто потом будет находить записки айзека где он сначала обсерается с некроморфов а потом чем дальше тем больше он с окей фейсом рассказывает про них, а под конец вообще говорит типа да иду такой тут хуйня эта ебаная опять я столько их перемочил уже что это меня совершенно не напрягает потому я четко прицелился без дрожания и рук и ювелирно обрезал этой твари все тентакли с одного выстрела. ну типа чтоб третий дс, который не хоррор уже, был канон. типа айзек бедасс уже стал в борьбе с некриками. А этот новый герой нового дс не такой бедасс, и жидко обсерается от каждого некрика. но он ВДОХНОВЛЯЕТСЯ записками легендарного айзека и тоже по мере прохождения становится бедасс
>>10564025 > очевидно новый дед спейс должен быть не про айзека Можно и не за Айзека, но тогда сначала нужно пояснить что же с ним стало в итоге, действительно ли они с Карвером выжили и Земле пришел конец, или они умерли при падении на Тау Волантис и омск в длц лишь бред. > кто потом будет находить записки айзека А вот такого не надо, это ж пиздец даже представить страшно, вроде как Айзек в первой части грохнул свое первое нечто, опустил ствол и такой НАДО ПОГРАФОМАНСТВОВАТЬ, апдейт май жорнал бля.
>>10564243 >опустил ствол и такой НАДО ПОГРАФОМАНСТВОВАТЬ, апдейт май жорнал бля. А почему бы и нет? Типа коротких записок, ну или аудиожурнал. Я бы лично пустил скупую олдфагскую слезу, если бы в виде паскалки в четвертом деде запилили парочку дневников айзека в которых он по хардкору объясняет, че там творилось у него в голове.
>>10563924 Dead Space: неплохой сюжет (потому что пока еще не трещит по швам), невзрачный (даже по тем временам) графон, кривое управление (как с геймпада, так и с клавомыши), однообразный геймплей (ходи по чертовому кораблю да и отрезай ноги-руки, изредка играя с кинезисом). Бонусное очко: отличная русификация. Dead Space 2: чуть более поехавший сюжет (уже дырявый), отличный графон, отменное управление (клавомышь не пробовал), динамичный геймплей (то ты бегаешь по психушке, то крошишь некроморфов, то висишь вниз головой, то летаешь в космосе). Dead Space 3: Ёбнутый сюжет (ЛУНЫ ПРОБУДИЛИСЬ, ЕБАТЬ, РАБОТАЮЩАЯ ДВУХСОТЛЕТНЯЯ ТЕХНИКА), отличный графон (очень годный космос), отменное управление (ничего не изменилось), геймплей местами затянутый (особенно в последних главах, ненавижу эти руины). Бонусное очко: Нереально красивый космос. Очевидный Dead Space 2, золотая середина.
>>10564322 > А почему бы и нет? Потому что ни один нормальный, и даже ненормальный человек не станет заниматься подобной хуйней, находясь на территории, где неизвестный враг может вылезти из любой щели и разодрать тебя клешнями в фарш за секунды. Разве что в конец поехавшие вниманиебляди, которым нужно каждые две минуты обновлять свой бложик, СТАТУС: УБИЛ СВОЕГО ПЕРВОГО НЕКРОМОРФА, селфи на фоне его разорваной жопы, два обзаца душевных метаний, чтобы показать глубину своей личности, а теперь можно и продолжить...СТАТУС: УБИЛ СВОЕГО ВТОРОГО НЕКРОМОРФА!
>>10560778 Помню этот момент, и именно на втором хардкор-прохождении слился об скалу, потому что ебаный технарь отказывался перепрыгивать на другую сторону.
>>10564460 > Dead Space: неплохой сюжет (потому что пока еще не трещит по швам) Там уже в первой части дырка размером с ЮСМ Вейлор, в котором всех космических морячков натянул единственный слешер, при этом еще и инфицировал, судя по всему ректально, так как инфектора в той спасательной капсуле не было, а рекомбинироваться мертвая органика начинает лишь под воздействием маркера.
>>10564716 Потому что записей в игре несколько типов. Одни сделаны до начала пиздеца, а другие после. Последние записаны смертниками, сдавшимися людьми, которые вместо того чтобы выживать набивали текст или зачитывали хуйню, коротали, так сказать, время до кончины. Целеустремленный же мужик с пушкой никогда не станет разменивать время на подобный бред.
>>10564529 Не согласен. Когда ты в таких условиях, то наверяка захочешь запечатлеть свои переживания. Возможно для себя, возможно для кого-то, кто найдет твои останки. Особенно если у тебя есть те, кто тебя любит и ждут. И они, внезапно, нихуя не ожидают, что ты попал на корабль полный некроморфами. К тому же это просто способ розрядки.
Кстати, из этого вытекает другой вопрос, который я давно хотел задать. Как бы ты себя ощущал, если бы попал в такую ситуацию? Что бы с тобой было после этого? Мне кажется, что обычный человек поедет на третьей встрече с некроморфом. Если до нее доживет.
>>10478709 Абсолютно с тобой, после ДС 3 шестерёнки кажутся унылими, да и сцены там не так приятно выглядят, вспомнить только Бурильную машину которая пытается тебя убить
>>10481491 >>10487165 почитайте про экстракшн или длс ко второй, там есть намек на единственный способ спасения от злобных лун.
алсо, у меня с друганом был момент в третьей части, где в начале планеты есть склад с одним из первых мест для бота, так там на обратном пути, когда я сделал крюк, чтобы поставить бота еще раз(сказал другану, чтобы прикрыл мою жопу), прям ему на голову вывалился регенератор и начал гонять как ссаную тряпку. слушая его вопли и глядя на анимацию установки бота я уже успел попрощаться и с игрой, и с компом, и с мамашей. но повезло, монтряка получил канистрой по еблу и замешкался, так что мы оче быстро драпанули, но по лестнице моэет подниматься только один. я оказался на ней первым, и, повторно слушая вопли другана снизу, уже смеялся. ну и доатсавляли соревнования МОЯ ПУШКА ДЛИННЕЕ МУХАХАХ и так далее.
>>10566561 Он кал ебанный. Отчасти из за того, что микрофон перманентно включен, из за чего я могу слышать, как ругается венгерский мальчик и дрочит хорват, зато чат убрали, полностью отрезав любой тимплей. Еще и эту механику в третью часть перенесли, пиздец.
Алсо, пользуясь случаем, посоветуйте что из оружия крафтить на все случаи жизни, а то начал дс3 на импосибур хардкоре и хотелось бы надежное оружие. Бегаю пока с дробилкой литосферы, но когда выпрыгивают перед самым носом она не совсем удобна, плюс мелкий боекомплект и хреновое останавливающее действие пока пару раз в ногу не попадешь, а мобы в трешке гораздо более резвы, ей богу, как понос прям.
>>10567001 в начале игры: сверху: какойнибуть автомат или смс или семи ауто если можешь дрочить кнопку. короче любая пукалка на милитари енжин кроме снайперки снизу: плазма кинетик шотган.
Когда некрики выпрыгивают перед самым носом или просто оче быстро набигают - хуярим кинетик шотганом. Они падают на жопу и оче долго встают, можно не спеша поотрестриливать им все лишнее пукалкой.
в середине игры и до конца: сверху: заклепочный пулемет с апгрейдами на дамаг и на обойму+элементальный урон типа огненного или электро снизу: рокетлончер с сейфгардом и апгрейдами на обойму и чуточку дамага
у заклепочного пулемета большой спред и высокая скорость стрельбы - благодаря чему он сам попадает по конечностям некриков - достаточно его направить в сторону врага и нажать лкм. ну а рокетлончер, с небольшим количеством апгрейдов на урон, ваншотит почти все. + сейфгард позволяет безопасно стрелять себе под ноги если всякая мелюзга окружила.
>>10568547 да и рокетлончер тоже имбоват. я когда стартонул нью гейм+ и у меня появился первый босс на планете - тот паучок с висюльками над головой. Я охуел. Убил его с одной обоймы рокетлончера. Короче он такой выставляет свои висольки - хуяк ему ракета в ебло прилетает и все висюльки сносятся взрывной волной. Он потряс башкой, и снова выставляет эти висюльки.. И так три раза, какраз обойма рокетлончера. И он был побежден.
>>10568508>>10568635 Спасибо, попробую, а то все ДСы проходил в основном плазменным резаком, остальными разве что баловался. Сейчас пока на тяжелую станину нацепил сверху стартовый пистолет, снизу прикрутил широкий резак, а вторым хожу с поворотным резаком, добил ему модулями полоску урона почти в предел. Кстати, эта шкала универсальна для всех, т.е. один выстрел допустим из апнутого резака и снайперки с примерно равными показателями вынесет монстра за одинаковое количество попаданий?
Сейчас иду в жопу ТерраНовы, чинить челнок, на хвосте висит неубиваемое уебище, а впереди помнится будет жарко, буквально.
Я один при прохождении планетарной части игры со сломанным скафандром, будучи хоть сколько то подкованным по части биологии человека, обсирался от того насколько хардкорно малое время падения температуры сделали Айзеку, полагая что 25°С есть предел, ибо гипотермия, кома, гроб, кладбище, некроморф? А потом оказалось что опускаться может аж до нуля, и я повторно обосрался, уже с неграмотности разработчиков.
>>10570175 а то, что комп в скафандре наебнулся ты не мог подумать, гений хуесосания? или, там, что он температуру внешних покровов. ты не подкованный, а уебанный в школе дауненок.
>>10570291 Лал, вот это костыли, порваную жопу белыми нитками сшиваешь. Может это вообще не термометр, а сломанный спидометр? >>10570309 С функционированием инопланетного вирусного конгломерата, составленного в форме человекоподобной биомассы я могу согласиться, а вот с нормальной жизнедеятельностью обычного человека при температуре тела ниже 25°С - нет, ибо импосибуру.
>>10570425 >С функционированием инопланетного вирусного конгломерата, составленного в форме человекоподобной биомассы С сохранением энергии у некроморфов не ахти вообще то.
>>10570175 Олсо, удивляет то, что в одном из двухсотлетних логов пишется, что даже небольшая пробоина или неправильно пристыкованный нахуйник с дальнейшей протечкой мочи за пределы скафандра вызывает быструю смерть носителя от холода, они даже топать ногами запрещали чтобы не сломать ничего. Почему тогда Айзек спокойно рассекает без шлема?
>>10570554 > Почему тогда Айзек спокойно рассекает без шлема? Ты еще спроси почему Элли с голыми сиськами в одной сорочке тут же не околела нахуй, а еще стояла записывала послание Айзеку, пока ее хахаль не оттащил, и смогла добраться до склада скафандров, при условии что в каморках они генераторы не запускали и соответственно не отогревались как Кларк.
>>10570625 Ну у них же были высокотехнологичные нано-куртки с нано-капюшонами, натянули их потуже и всё. Еще, может быть, на планете за это время стало теплее.
>>10570309 Ну живые трупы органического происхождения, спящие двести лет в снегу, а потом внезапно просыпающиеся как ни в чем ни бывало - это полная хуйня. Возьми заморозь бифштекс в ледышку, а потом разморозь под горячей водой, посмотришь что будет.
>>10566655 А по-моему охуенно, слушаешь такой петушков, как их мамка зовет борщик кушать, как личинка начинает орать, кот садится жопой на микрофон и пердит.
>>10571138 с чего ты взял, что они живые? вся эта клыкастая поебень - просто транзисторы, телеуправляемые марионетки. выкинь такой трупак за пределы системы - разложится в супчик, которым и является. ну а законы сохранения энергии - бич всех зомби
Ну охуеть вообще. Вчера дошел до появления юнитологов на Тау Волантис, ссаными тряпками первый раз отогнал паука, все сохранил, вышел. Сегодня захожу, продолжить историю, Айзек стоит перед побочкой склада, в меховом костюме, на спине тикает счетчик температуры, выпиленные некроморфы снова набигают, Бакл еще жив, опять надо спускаться к голодным дрищам, менять меховой костюм на меховой костюм, ояебу.
>>10576445 Нет, для подобного вывода достаточно лишь совсем чуть-чуть почитать о том, как стыкуют всякие союзы и модули МКС. Но если хочешь, можешь как диды, вручную: http://www.calend.ru/event/4608/
>>10577169 Новую часть DS придётся долго ждать потому, что игры этой серии не окупаются нихуя. Сделали хоррор, а он не продался толком, ибо не массовый это жанр. Тогда добавили экшон, но хоррорное наследие опять помешало продажам, видимо. Затем сделали йоба экшон, но сделали уёбищно, и опять продажи пиздец. Вот EA и запрягает Visceral клепать всякую хуйню типа Hardline.
>>10576355 все-таки ты жопоигрок, там же у них какая-то хуйня была, то ли автопилот наебнулся то ли еще что-то, точно помню. поэтому состыковывались вручную
>>10575007 Сохранение энергии в дс не проблема как раз, там костыль с магическим маркером, который распространяет энергию через пространство в неограниченном количестве. Вопрос в том, что мясо после заморозки тупо теряет свои качества и безвозвратно разрушается на клеточном уровне, потому что замерзшая цитоплазма разрывает оболочки клеток и разрушает органеллы. То есть да, может быть так, что маркер физически управляет вообще каждой клеткой в отдельности, но тогда непонятно зачем ему трупы, т.к. проще было бы воскресить сухпайки или комнатные растения. Или ещё живых людей. Это очевидная дыра, которую придется затыкать костылем.
Игра сохраняеться по контрольным точкам, ты можешь на после использовать все боеприпасы, остаться пустым, и не убить его, а после выйти и сохраниться и тебе редложат с контрольной точки иди пустым на того же босса! Охуенная система чекпоинтов!
>>10467100 >Что думаете об этом творении? Мыльная хуйня с даунгрейднутым графоном. Сделать графику третьей части игры хуже чем во второй, это додуматься надо было, лол. мимографонодрочер
>>10467100 Детально ркасписать уже не могу чому это говно, собственно, говно. Но навскидку, нытик кларк, всё время выдающий какую-то просто невероятную тупость, ёбанные момнеты когда куча ссаных ксеноморфов падают, буквально, тебе на голову в ёбанной коробки 2 на 2 метра и ты стреляешь, блядь, просто наугад и прохождение этих моментов чистый рэндом.
>>10579872 Нет, это именно у этой шлюхи скелет анимации делали анусом. Посмотри на её рожу в кабинете с розеттой, где она проездной дает в будке, у неё вообще рот зигзагом. Вот у Бакла анимация лучше, чем у неё, хоть его три раза в катсценах видишь.
>>10467100 Айзеки, тут такая байда, в общем откопал у себя на харде третьего деда с пейсами, установил на свой нищеноут, запустил, но со звуком какой то пиздец, заикается все нихуя не могу понять, можно что нибудь сделать? Алсо репачок такой >>10560894, только 8 DLC.
>>10561171 В коопе там суть сюжета, в соло ровно половины фраз нет, часто хуй пойми что там должно было быть. Надо первый раз на харде в коопе хоть с рандомпетухами пройти, а потом уже превозмогать соло-режимы типа классика или хардкора.
>>10580305 Видимо кривой репачок. У меня тоже от петуха с +8 длц, звук нормальный, но в катсценах пизда с фокусировкой и резкостью у камеры, смотрится настолько мыльно, что даже у консолебляди глаза защипало бы.
Алсо, дошел до лаборатории Розеты, пару раз некры мне почти опустошали запас аптечек, хотя склад у меня ими забит, но в целом проблем особо не было. Сделал пулемет с ракетницей, как рекомендовали, охуенная вещь, не раз выручала на черных. Паука разорвал без проблем, а вот на стенах пришлось напрячься, не люблю их, слишком много мгновенно убивающей хуйни, плюс кривое управление скалолазания. Впереди сбор кусочков в лабе, в прошлый трай с пермасмертью я здесь и сдох.
>>10580842 > Эти апгрейды оружия. Обосраться, откуда такие ноды на +3/+3? Если такое в тот же пулемет с ракетницей вставить, на +дамаг и обойму пулемету и +скорострел с обоймой ракетнице, то это просто орудие судного дня будет.
Кстати, вот у меня репак с этими 8ю длц, там указаны всякие костюмы, пушки, улучшения для бота, но в игре я ничего этого не вижу, кроме дробилки и N7 костюма. Они лишь для определенного режима, или я что либо не активировал?
>>10582265 Это боты привозят рациональных тюленей, за них покупать микропарашу в магазине длц, там хороший такой пак ресурсов и 2-3 детали mkV. А +3 +3 будет на нг+ в тех же местах вместо +2 +2. А длц хз, костюмы и оружие сразу должно быть доступно. Костюмы так точно в самом начале. Васян тебя наебал, надо было брать бандл за 1 доллар.
>>10467100 к сожалению это творение через 3 месяца продавалось в бандле за доллар, купил и прошел с другом, по сравнению с другими частями - убита концепция охуенного хоррора, но если проходить вдвоем то по эмоциям отобъет себя. соло - шлак
>>10495890 больше всего был по нраву ласт костюм из 2 части, ну и костюм охранников был тоже пиздат. это же не йоба экзоскелет, там точно была бидна плотная ткань с подложками, а вундервайей был лишь шлем, бар на позвоночнике с стазис пушкой ну и каркас.
>>10567001 все три части прошел с резаком - неимоверно доставлял, в 3 основой был резак и на альт огонь - швырять пилы, такой-то халф лайф. Ну и как вундервафля - автоматическое ружье с ракетометом
Ну это кто чего хотел. 1 часть, особенно на высокой сложности - сурвайвл хоррор с камерным психологическим сюжетом без неувязок и инжинерными головоломками. Вторая сраный боевикпод пивас и семки, ни хоррора ни сурвайвла не завезли - да и сюжет просрали какой-то ебанистической хренатенью. А третья - вообще кооп шутан уровня бордерландс. Ебаный апгрейд оружия убирает все изъебства с тактикой, я после трети сюжета налепил такой имбы что сьало скучно и стал экспериментировать и лепить странные и ебанутые стволы. Ну и сюжет совсем в жопе. Карочи первая часть это как артхаусный шедевр, вторая - крепенький боевичок из 90-х, а третья - ебаный шлак для совсем имбецилов уровня каких-нибудь авенджеров.
>>10583942 > Вторая сраный боевикпод пивас и семки, ни хоррора ни сурвайвла не завезли
Утенок-ебанат
>с камерным психологическим сюжетом без неувязок
Без неувязок? Лол - добрый обелиск манит азика фантомом бабы и одновременно натравливает некров, азик прикрывает ники, пока она отпирает каку-то поебень, хотя ее на самом деле нет никто отпер в итоге нихуя не ясно - ты просто дебил слепой.
>>10583958 Во-первых для любого оригинала недостатки оправдываются оригинальной задумкой, новой механикой. Для сиквелов недостатки неприемлимы. Тот есть ты либо делаешь работу над ошибками, как Ососин 2 по отношению к оригиналу и получается лучше и я не блюю, либо ты вместо работы над ошибками добавляешь их еще больше, разбалансируешь игру нахуй и опускаешь уровень сюжета до уровня б муви.
Оно и видно по твоему кряканью. >ололо хароший абелиска, хочит вирнуца на планету, не хочит чтобы некры убивали людей >некры под воздействием абелиски убивают людей
Омский цирк, пиздец, бараны ебаные писали
>Тот есть ты либо делаешь работу над ошибками, как Ососин 2 по отношению к оригиналу и получается лучше и я не блюю, либо ты вместо работы над ошибками добавляешь их еще больше, разбалансируешь игру нахуй и опускаешь уровень сюжета до уровня б муви.
Второй во всем хорош кроме финала - сюжет, локации, атмосфера. Но утиные традиции есть утиные традиции...
>>10583980 Да я понимаю, нынешней школоте ведь сложно понять любой сюжет посложнее чем в майнкрафте. Ничего, ты всегда можешь поиграть в каловдутие, там вон все как ты любишь: разные пукалки, толпы мобов.
>>10583942 > инжинерными головоломками Кинуть стазис и нажать кнопку? > после трети сюжета налепил такой имбы Например? > ни хоррора ни сурвайвла не завезли На изи играл. Тебе, кстати, специально завезли режимы в третью часть. Ещё микротрансакции вспомни.
>>10583997 >Да я понимаю, нынешней школоте ведь сложно понять любой сюжет посложнее чем в майнкрафте.
Пиздец - я этому пиздуну привожу конкретные примеры - а он строит из себя илитку. Тебе петух видать самому нихуя не ясно и ты решил, что ты дохуя умный и элитный.
>>10584033 > например Широкоугольный резак с ускорителем плазмы кажется - короче говоря основной огонь отрезает у всей комнаты ноги, а дополнительный - отбрасывает некроморфов. А второй ствол - огнемет с пилой, вроде.
> VideoGamer.com reported information from a confidential source concerning the cancellation of Dead Space 4 following "lower than anticipated" sales of Dead Space 3, having fallen 26.6%. This information tallied with EA Labels president Frank Gibeau's comment that "In general we're thinking about how we make this a more broadly appealing franchise, because ultimately you need to get to audience sizes of around five million to really continue to invest in an IP like Dead Space." Ахахахаха ну ничего ребята, если и будет новая часть - там все хорошо будет. Сюжет и геймплей такие тупые и простые будут, чтобы все пять миллионов домохозяек и тринадцатилетних школьников поняли.
>>10584054 Это ты до слешеров в белых куртках дошел? Они самые картонные и убиваются обычным плазморезом с одного попадания. Начиная со средины и местами в начале, особенно в кооп миссиях, мобов столько и они настолько толстые, что не спасает даже рокетланчер. Например, десять брутов, или полтора десятка черных куриц. А если бы ты играл на импоссибле с самого начала, то смог бы ещё поебаться с ресурсами как в первой части, потому что там мобы х2.5 хп, роняют по 3 патрона и убивают с одного-двух ударов, и ты бы всю игру пробегал с автоматом и револьвером, потому что на остальное просто не хватит патронов.
Третья часть была странная, я не смог уйти даже дальше начало игры(где надо ждать вагонетку, а пока ждаешь валить бессмертного некра и кайтить его), потом слил сложность на минимум, а ничего не изменилось и я просто забил. Но при этом прошлые две части проходил на сложном.
Какой нахуй добрый обелиск, долбоебы? Ну неужели такой трудный и навороченный сюжет в зомбирубилке? Тупые хуесосы, блять, зашоренные штампами, своей головой могут только говно жрать! ля начала, Обелиски - надмозг. https://slovari.yandex.ru/marker/en-ru Помечатель - самый точный перевод по функциональности. Вся вторая часть посвещена механике работы Маркеров. Нет у них никакого сознания, это тупо набор алгоритмов с неизвестным источником энергии, они включаются при наличии определенного кол-ва биомассы в радиусе действия, начиная натуральный брутфорс мозгов окружающих. Именно поэтому высокоинтеллектуальные люди гораздо устойчивее. Тихая стадия продолжается ровно до первого навязанного самоубийства\убийства, дальше цепная реакция и пиздец. Дальше маркер начинает фонить в пространство - ТУТ ЕДА САМКИ ЕБИТЕСЬ СО МНОЙ, и на огонек прилетают Луны. Любая цивилизация со временем упирается в нехватку энергии и становится вынуждена использовать Маркеры, что сразу приводит к её гибели. Этот запредельно циничный план и дал название вселенной - Мертвый Космос(фактическое описание), Пространство(в географическом плане) Смерти.
> Любая цивилизация со временем упирается в нехватку энергии Кстати, вот это-то притянуто за уши. В принципе, можно же жеить по образцу Ишимуры - потрошить планеты ради ресурсов, энергия - солнечный (звездный) свет, питание выращивать в теплицах. Там скорее о том, что Земле его не хватало энергии и ресурсов и правительство пробовало использовать маркеры, но дропнуло. А остальным уже занимались юнитологи, не исключено что под воздействием маркеров.
>>10584393 В коопе минимум вдвое больше, сравни хотя бы реакоор в самом начале, когда надо катушки крутить, или где упаковывать грузы в рубке. В коопе там штук 20 некроморфов, а в соло шесть в начале и три на выходе.
>>10584469 наркоман?наркоман! в играх в каждом втором терминале(образно) говорится, что планетопотрошители лишь растягивают кризис системы, во всех крупных колониях уже больше 20 лет стоят маркеры, за счет которых нынешнее правительство со своей системой еще не ебнулось. сидя на еще не перенаселенной земляшке легко критиковать будущих небожителей за несоздание систем замкнутого цикла, но вот только эти небожители пережили две мировых войны и огребли перенаселение от потери кучи ресурсов в них. и если бы в колониях жилось хорошо, в академиях не было бы по 30 тел на место, при том, что контракты на флот начинаются от нескольких лет. ежедневной работы в консервной банке. ребята-свистуны вообще нахуярили у себя дома кучи маркеров и вышли на охуенный уровень развития.
>>10584530 Ну так-то оно написано было, да, но я ума не приложу почему не выходило замкнутого цикла на потрошителях. Не хватает энергии - ну ебани еще солнечных панелей. Или к солнцу подлети. А латать их можно прямо на орбите найденным же кремнием.
>>10584447 Даю подсказку - вторая часть вышла давно, первая совсем давно, и части сюжета уже банально забыты - у кого больше, у кого меньше. Я, например, уже даже третью часть наполовину забыл, и без треда бы не вспомнил, что за твист был с машиной алиенов.
Алсо, не все могут внимательно следить за сюжетом, или интересоваться им настолько, чтобы запомнить.
Вкупе с >Тупые хуесосы, блять, зашоренные штампами получаются "добрые обеликсы".
Так что, тащемта, ничего плохо нет, вот если начнут упираться...
>>10584469 Маркеры в каждой колонии были, они сами влияли на быдло, внушая, что маркеры проще делать, чем крутить педали. А флот колоний в третьей части узнал об этом, у них даже протокол был о самовыпиле разработан заранее.
>>10584602 Я правильно понимаю, что люди думали, мол из маркера можно энергию добыть, но это не так? Я просто не понимаю как это происходит по цепочке. Сначало госудраство хочет научиться получать эрнергию из Маркера, но все что они получают это как наод сходит с ума, ачинают убивать друг-друга и появляются некры. И так несколько раз на нескольких планетах, но люди продолжают это делать и опять облавыются. Есть хоть факт то, что энергию из маркера получали? Или все сводится к основе, что есть государство, которое хочет получить энергию, но не получает и фанатики, которые и рады переродиться?
>>10584591 решения их строить в колониях принимали начальники, даже не приближавшиеся к их воздействию, справедливо опасаясь за свою жопу. ключевой момент - строить. создавать свои, подконтрольные версии. подавляющее поле, хоть и говеное, научились же ставить. >>10584628 момент со взрывом подавляющей оболочки маркера на Луне тебе в помощь. свет сразу отрубился.
>>10584530 Всего-то надо в роддомах делать вазектомию, забирая генетический материал, и выдавая назад за заслуги. Вообще, во вселенной, где технически можно поднять с планеты ебическую каменюку, вопросов об энергии быть не должно. Кубометр плазмы с солнца, поднятый кинезисом, сможет топить мегаполис целый день.
А что там с верующими? Как они относятся к тому, что некры из людей получается из-за маркера? Читал, мол перерождение, которое происходит они считают, что так и должно происходить, но не в чудовищь должны люди превращяться. Или люди верующие не знают, что эта хрень из-за маркера и все что хотят, как говорится в игре единого разума и тела?
>>10584701 Ну если коротко, они-то все и засрали. Как я понял, находясь так или иначе под влиянием маркера они выполняют его волю - всячески приближать единение с Лунами.
>>10584060 > Сюжет и геймплей такие тупые и простые будут, чтобы все пять миллионов домохозяек и тринадцатилетних школьников поняли. Опять будет то же самое, то есть.
Почему никто не жалуется, что в 3 части из-за блохастых консолей очень маленкие комнаты? Меня заебало через эти шлюзы проходить каждые 5 секунд. Ебанаты. И ладно еще отсеки на КОСМИЧЕСКОМ КОРАБЛЕ, но на планете.
>>10587864 Мыши. Ну или это сглаживание, не разбираюсь в этом говне. При прицеливании, если вести мышку медленно, то прицел едва сдвигается на миллиметры, а ещё медленнее - вообще не двигается. Говно ёбаное.
Однако, я поменял свое мнение относительно третьей части. Сейчас прохожу ее и, без утятства и розовых очков, могу однозначно утверждать, что третья часть во всем лучше первой. До второй не дотягивает, да, но в этом заслуга второй, а не недостаток третьей, уж слишком все у них грамотно тогда получилось, выверено. А негатив к трешке из-за общей тенденции, когда первая часть - ок, вторая - заебись, а от третьей ждешь еще большего, но выходит просто хорошая игра, а людям этого уже мало, они чувствуют себя обиженными.
двачхака - это маркер злого Абу для сбора армии зомби для захвата Пространства Рунета. и когда у бургов кончится весь контент, они начнут искать зайчатки других культур в неосвоенном, Мертвом, пространстве, и завертится...
>>10601553 > Вот раньше у меня хуй стоял, а сейчас что то не встал, наверное игра плохая. Вы уже просто бялдь заебали со своими охуительными историями, про какой то саспенс нахуй, про атмосферу бля, про то как от некроморфов срали кароч. Понимаешь что ты уже все, прокрякавший?
В ДС, не зависимо от цифры, у игрока только два состояния: в начале мандражит от самих некроморфов, а после уже заходишь в новую комнату, подмечаешь вентиляции, прикидываешь что есть триггер и где лучше держать оборону. Все блядь, и первое состояние всегда переходит во второе, даже у самого ссыкливого короткоствола, разница лишь во времени. Какой тебе в жопу ламповый? Выучили блядь слово, а мозгов применять нету. Коричневые коридоры у тебя ламповые, наркоман? Вся Ищимура как один кусок слоновьего кала, а ты в нем жук ебаный, шароебишься по тоннелям. За всю игру запоминаются разве что мостик, гидропоника да въебавшийся Вейлор. Я хуею с этих утят. Еще небось дрочит на то, как в первой части немым утюгом разъезжал, а добавили голос и перекаты - все, кококо хоррор проебали, кудахтахтах нимагли как в первой части зделоть.
>>10603547 Забавный багет у тебя. Мне плевать на хоррор, при чём тут он вообще? В общем, из-за твоей жопоболи я не смог разобрать что ты хотел донести. Попробуй снова.
Играл в первую, когда она только вышла, потом забил хуй на серию, не интересно играть. Сюжет немного заинтересовал, почитал сейчас вики - КАКАЯ ЖЕ ЭТОТ СЮЖЕТ ОКАЗАЛАСЬ ЕБАНЬ! Самая настоящая. Какие-то Луны блять. Содомитские секты. Нахуй это говно. Кто это придумал?
Ну вот и все, осталось захардкорить пробуждение. Думал будет жестче, но в итоге заставили попотеть всего пара мест, где тебя запирают с парой регенераторов и черных липеров, и чтобы выйти надо разблокировать дверь, ну и конечно же полеты. На пути к машине сердце чуть не выпрыгнуло - одна ошибка и играть сначала. Можно было бы заранее посмотреть в прохождении куда и когда перемещаться, но так никакого азарта.
Пробуждение просто бред какой то, в плане того, что все происходящее точно имеет мало общего с реальностью. Зачем здесь новые некроморфы, какой смысл был переделывать куриц и детей? Кроме них, все битвы обставлены как мозгоебля. Что за хуйня творится на Терра Нове? То есть я должен поверить, что только что свалившие с планеты фанатики тут же принялись делиться, обставлять все свечками, развешивать чучела слешеров и все разрисовывать? Перехваты переговоров, какие то трансляции плана действия, что за бред? В конце концов, если луны действительно пробудились, на кой хрен им вообще сдался Кларк, зачем срать ему в мозг? Если нужно узнать положение Земли, то достаточно покопаться в голове у любого юнитолога из числа пилотов. И финальная сцена тоже под оранжевым фильтром, что как бы намекает.
>>10621852 тебе Айзек сам сказал - а может так себя и чувствуют некроморфнутые? Когда маркер брутфорсит твои мозги, ты начинаешь чувствовать себя либо благословленным высшим вниманием, либо Алисой в стране кошмарных чудес. Монстров переделали прост фо фан, к тому же, может в активированной Луны в памяти хранились более эффективные формы мутаций, и она дала сигнал к переделке. Хуйня творится из-за активизации этой неизвестной сети маркеров-лун, гиперсвязь, телепатия и телекинез вся хуйня. Фанатики - обычные быдлофаны, что сначала кончили радугой, а потом половина вдуплила, что что-то не так и кто-то напиздел, а им сейчас будет совсем плохо, а вторая половина ушла в манямирок под нашептывания маркеров. А срут в мозг Луны т.к. им положено это делать постоянно, для подавления любого сопротивления. И копаться в мозгах пилотов им не нужно было еще даже на момент ДО третьей части. Ибо юнитологи начали серию нападений на маркер-генераторы за пару суток до нахождения Айзека, в половине колоний уже происходит вакханалия, именно поэтому это мудак-вояка в начале говорит что он из последнего полка силовиков правительства. Если даже кто-то еще жив -он не придет.