24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Переговоры. Спортохейтеры пытаются конструктивно объяснить, почему плохо быть спортоебом?
Не видел ни одного адекватного аргумента по этому поводу. Такое ощущение что в мо их порядком. Ну ладно бы адекватные, но за частую это нищенки, и мамкины симпотяги на ебрах. Вот я, например, спортоеб. Одни плюсы: удовольствие от ускорений, торможений, от прохождения скоростных поворотов, затяжных вилли с переключием пердач и так далее. Тянки текут, спорт эффектно выглядит, в мото тусе, полюбэ просят прокатить спортоебов, а не дорожникоебов. Эндурасты разве тчо доярок в деревне могут удивить, чопересты для пидоров или дам средних лет. Канешно второй номер на спорте нахуй не ннужен, толкьо для 10-15 минутных поездочек с новой тянкойй для остановочек поболтать-познакомиться. Спорт исключительно для одного человека. Гоняю по загородным трассам. В городе редко превышаю на 10-30 км скорстой режим. Спорт опасен спору нет, но разъебаться хоть на ебре можно на глухо, елси подходить к делу безответственно, и не понимая с чем имеешь дело. Не имею ничего против других представителей мототемы. Дискасс.
Да ничего плохого, всем похуй на чем ты ездишь. Местные омежки-нищеёбы просто привыкли кукарекать в сторону спортов, это защитная реакция психики, они понимают, что разьёбутся на нем из-за своей неуверенности и заторможенности. Да и денег на нормальный спорт и экип у них не хватит, только на двадцатилетнюю турэндуру. Это как петухи из /b, орущие ТНН, но тайно мечтающие о эродин ламповой тян.
А еще многие спортоебы ездят как последние мудаки(да, я считаю что летать под 200 по ДОПам неправильно и опасно для окружающих), часто являются виновниками ДТП и в целом создают плохую репутацию двухколесным. Спорт - для трека, вот там против них ничего не имею. Есть конечно и адекватные спортовладельцы, но я сейчас не о них.
Спортивный мотоцикл выглядит уродливо. Он как абибас - уместен в местах проведения спортивных мероприятий. Искренне считаю, что человек с развитым вкусом никогда не сядет на спортбайк из-за того, что он де эффектно выглядит. Адреналин там, не знаю, навязчивая тяга принимать креветочную позу - какие угодно причины, но не красота. Посмотри хоть на пик свой, это же эффектность уровня наклеечки на пенале школьника. Ладно профессиональный гонщик, ему деньги платят за то, чтобы он ездил на дыбе и одевался как клоун, но ты, анон? Действительно думаешь, что это хоть сколько-нибудь красиво, облепиться кричащими, вырвиглазными "SPARCO", "SPORT" и "P-2-SHOCK"? Это безвкусица, анон, избегай ее.
>>111354 да всем насрать. похуй вообще. но объективно если эндурист разложится, то это он сделает гденибуть далеко далеко, да и потом поднимется и поедет дальше. а спортоеб разложившись имеет нихуевые шансы забрать с собой еще когонибуть.
да и спортоебы на 99% это просто тупые внимание бляди, телочик снимать удобно, охуеть просто, мы тут о мотоциклах, а он о телечках.
>>111354 Так то всем похуй, у самого стрит катаем обычно втроем/четвером: стрит, 2 спорта, чоппер, о мотоциклах вообще редко говорим а тем более спорим...
>>111364 а вот этот дело говорит, мой стрит надерет твоему спорту жопу в городе, ну и да ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ ТОЛЬКО ЭНДУРО ИЛИ КРОСС ЭТА БЛЯТЬ ВООБЩЕ ПИЗДЕЦ А НЕ ДОРОГИ КОЛЕИ В АСФАЛЬТЕ, В КОЛЕЕ ЯМА, В ЯМЕ ПЕСОК!!!!!!!
Шпрот стоит так же как и другие мотоциклы, на вторички даже дешевле. Что и определяет покупку всякими детьми которые накопили с завтраков. А потом приходится Помнить любить скорбить и НУЖНАПОМОЩ всей смотрой.
Началось блять. Шпрот праибет маиму нейкеду шпрот праибет маиу куботурному круизеру. Шпрот надо крутить до 50к оборотов что бы он ехал или будешь у ябров сосать. Шпарты уродливые, ни то что мой урал. Шпарты для отеншнхоринга, видимо надолго приковывают к себе взгляды своей уродливостью. Шпарты самые дешевые, наверное потому что ниедут-нирулятся а только делают атеншн. Короче саги омежкам-нищеебам.
>>111371 Словно что-то плохое. Я понимаю, что тебя мама с бабушкой воспитали забитым хикканом, но не всем же такими быть. >>111366 Красота в глазах смотрящего... Вы бы еще о музыкальных вкусах поспорили. >>111364 В нормальные города дороги давно завезли, так что со своими мухосранскими аргументами или на мотофорум своего залупинска.
>>111354 > но за частую Значение знаешь? > Вот я, например, спортоеб. Одни плюсы: удовольствие от вилли с переключием пердач В анусе у тебя удовольствие, пес. Впрочем, поведай нам, как и куда ты переключаешь свой пердач, задрав его высоко вверх.
Посмотрите на Хильдо - это умудренный седина статный мужчина. Он собрал свой мотоцикл сам. Сразу видишь кормильца, отца семейства. И взгляните на этого визжащего, жиманного петушка. Вчера ему явно развальцевали пердак большие гомонигы и он пытается сорвать свою злость на окружающих.
>>111379 а хули тот мудак на чопири подрезает спортовода? так то видио нихуя не объективно. других нормальных видео нет? неужели трудно комуто реально встать на однокубатурных чопире и спорту и ебнуть по прямой для разрешения спора? не спорт и не чопир кун
>>111379 Это видео нихуя ни о чем не говорит, хули там вобще соревноваться на такие дистанции. И так блять понято что у чоппира низовой мотор и он очень бытсро наберет свои максимлаьные 90 кмч. А спорт ниедит внизу. Это видео для непоонимающих долбоеббов, что там произошло. Какая там ваще дистанция? 200 метров? Хотя б на 402 метра ехали, тогда хуй знает кто бы кого наебал.
>>111366 Вот к примеру два обитателя /mo/ Чуствуеш разницу пиздоглазое мудило? А разница в них колоссальная. Где экип петушиный? Где все эти наклеечки? Впрочем, что тебе объяснять, если ты на диване катаеш и судиш по картиночкам с гугла. Пойми, боги уходят красиво и на скорости. Остаются эндуроклоуны со своими младшими братьями--аутистами на пидбайках.
>>111398 >он очень бытсро наберет свои максимлаьные 90 кмч Л0Л! >Хотя б на 402 метра ехали Хмммм, посоны, в треде настоящий стритсракер! Все в скайлайны!
>>111405 да мне похуй на стритрэйсеров уеба. просто есть очевидные вещи. давай еще спорт и этот чопир на трэке поставим и будем охуевать почему же чопир не может в бытсрые повороты?
>>111472 >зачем доказывать очевидное? вне трека спорты нинужны >зачем доказывать очевидное? я именно об этом и говорю, никакого тезиса, а только набор фраз
>>111474 да какой тебе тезис-то нужен? успокойся, всем на тебя глубоко, ГЛУБОКО насрать. Прямая претензия была в №111365 , остальное исключительно джаст фо лулз. Смирись с этим, всем просто похуй.
>>111474 да какой тебе тезис-то нужен? успокойся, всем на тебя глубоко, ГЛУБОКО насрать. Прямая претензия была в №111365 , остальное исключительно джаст фо лулз. Смирись с этим, всем просто похуй.
>>111473 На дальняк удобно, но самый первый дальняк, я прихуел канешно не скрою, но когда привык к посадке и ваще ннамотал километража, вполне комфортно ччувствую себбя в седле. Я нормлаьно проезжаю по 300 км, а там кафэшочкачка, зарядочка и дальше, не тто чтто бы устаю просто заебывает. Катаемсся в основном межгород, или по трассам с интересными поворотамии. Средняя скрость по ттрассе 180-230. На ттрассах обзор хороший, в городе больше неожиданных препятствий может возникнуть. По городу тошнилочка, но тоже по кайфу все процессы управления, на маленькой скоростии плохо рулится иногда ямы неуддобно объезжать. Но везде свои плюсы и миинусы. Но каждый их стареттся обходить взависимости от типа мотоцикла, кто то лечит ореолом обитания, кто то сикллом много вариаций на ту тему.
>>111476 Почему ты тогда реагирушеь на ммои сообщения, елси ттебе насрать. И я еще надеялся логичные выводы ии поясннеия от него услышатть, динахуй короче не очем стобой тут разговаривать
>>111478 ну вот ты и сам описал все минусы. Не маленький же, понимаешь что не всем оно подходит - к чему тема? Со своей чоппироколокольни(не рисоебской, которые не рулятся нормально) могу сказать: 300км не дальняк, 180-230 на ДОПах это опасный пиздец, "на маленькой скоростии плохо рулится" - без коментов... тебе оно надо? вот к чему этот тред, ты все равно для себя все решил уже, и когда уебешься на своих 180-230 в рандомнейм, будешь винить всех кроме себя же, если выживешь. Не, спорт это прекрасно, но оставь его на треке -там ему место и простор, и дороги соответствуют.
Все, можете толстить дальше, это был краткий проблеск адекватности в треде.
>>111492 Дугласа на панхэде-хардтейле(!) будем вспоминать, который проехал всю Европу, РФ, Казахстан и тп? И в следующий раз на спортстере через опять же Европу до Магадана, потом через Азию обратно? Ездить можно НА ВСЕМ.
>>111478 А я вот не верю ни единому твоему слову. 300км он за один прием?? Ну не пизди мне, ладно?? Голдо-электричководам поверил бы без вопросов, но не креветочнику. >Средняя скрость по ттрассе 180-230 В России то? >или по трассам с интересными поворотамии а ты интересная личность, Л0Л
>>111495 >300км он за один прием?? Ну не пизди мне, ладно?? Нахуй иди и разминай поясницу, инвалид. Я каждый сезон такое расстояние за один прием проезжаю (до соседнего города и обратно).
>>111528 Ну, блядь, ты на чоппире или туристе хуярил бы без остановок 300км? Конечно нет. Я останавливался минут на 5-10, воды попить, голову освежить, сняв шлем, но не более. Помню как охуительно проехал обратную дорогу не снижая ниже 210км/ч, такой-то, блядь, кайф. >>111530 Динахуй.
>>111535 Смутило это: >Средняя скрость по ттрассе 180-230 Т.е. ты в Питер за 3,5 часа долетишь? Не думаю. Просто не преувеличивай, а то потом все мы, спортобляди, выглядим пиздаболами. Алсо, бака хватает километров на 200 в среднем.
>>111540 Хули ты мямлишь, 220 в одну сторону, а я езжу туда-обратно - 440. И это только один маршрут, есть еще Сургут - Когалым - 160, туда-обратно - 320.
>>111540 И да, ты никогда в своей московии не ощутишь эту пустоту дорог, что царит у нас, дсблядок. Я считал от знаков конец города, начало города, а это минус ~километров 10.
Обещал себе, что никогда не буду отписываться в тредах с глупыми срачами, но так уж и быть, в защиту спортов разок. Доезжал за один присест из ДС2 до Воронежа и еще сотню сверху. В сумме на железную жопу, акурат 1600. Проезжал из Белорашки в ДС2 тыщёнку под проливным дождём. В баллахоне и джинсах. (Больше на такой бред вряд ли решусь когда-нибудь). Доезжал до Нордкапа и обратно через Мурманск в ДС2 за 6 дней. Минимум 12 часов в день в седле. Всякие прострелы до Финки с ебанутым валиловом по 200+ не считаются. >>111495 Из Москвы до Воронежа по М4-Дон ехал несколько часов строго 200-250, потом охренел от расхода и поехал 180 не снижая. Да, в России бывают нормальные дороги. >>111536 Пролетается за 7-8 часов, вроде бы платную дорогу делают сейчас, интересно как по ней будет.
Да, на спорте. Нет, никакого дискомфорта. Ладно, вру в ушах гудит даже через бируши потом всю ночь и шея немного побаливает от потока ветра, но так на любом мотоцикле будет если ехать по тысяче в день. Ни за что не променял бы спорт в путешествиях на что-то еще. В планах проехать за 15 дней 10000+ во Европе до Португалии, зацепив злачные места. Но пока курс евро не радует, 10килорублей в день на бензин - это уже слишком.
>>111536 180-230 я не правильно выразился, я еду с ттакой скоростью когда это возможно, а елси учесть всякие замедления в колоннах езду, то средняя скорость оче будет невысокой. Насчте бака, у меня расход от 6 до 18 литров на сто бывает, смотря как ехать, показания с панельки. Там кто - тто говорил типа 150 км и отдых, у меня такая хита начинается не сразу, а к вечеру, там и по 30 км и остановки бывают.
Первые трипы ездил на zx6r, сейчас на r6. Обычно гоняю с рюкзаком и спальником, иногда без - сплю в кустах. На второй фото виден весь мой багаж у переднего колеса. >>111554 Два КТМа: эндура и кросс, но эндура говно, как по-мне, и надо его сливать, а кава пылится второй год, нет времени на тренировки. >>111555 Дядь Коль, передайте своим, что не надо перекрывать обе встречные полосы своей машиной когда на тебя летит мотоцикл, я же не могу через девятину вашу перепрыгнуть. И не караульте больше меня у стоянки по утрам, пидоры.
>>111556 так а ты не нарушай, и не будем караулить. Вы же других опасности подвергаете. Ты, сынок, не ершись, я не со зла же - да только летаете вы быстро.
И это все чем могут похвастаться асфальтобляди, я столько то на жопе проехал, а я столько то, ко-ко-ко, этого не может быть, не пизди, сам не пизди вот тебе пруф, ко-ко-ко.
>>111560 покукарекал? теперь съеби обартно под шконку. мы тут выяснили что еброводы хуи простые, самии не понимают от чего у них пригорает. Теперь это ламповый спортотрэд.
>>111557 Дядь Коль, я отдупляю все происходящее вокруг и никому дискомфорта не создаю в своем левом. Вы бы лучше ловили дурных джигитов на фокусах, решивших погоняться с мотоциклом на кад.
>>111559 Не знаю даже, нет какой-то эйфории, как многие считают, потому что все внимание уходит на дорогу. >>111564 Дак по первости же, на самом деле через пару трипов уже понимаешь как надо ехать, что бы тело не уставало. Но вот шея только болит, с этим ничего не сделать наверное при таких расстояниях.
>>111564 На прямых можно класть руку на бак и опираться на нее, спина расслаблена в таком положении. Правую только на газу держишь и все. Рулить из ряда в ряд можно в таком положении коленями.
>>111536 Ага, ездил я на стиде по маршруту ДС2-ДС1 - 9 часов, пять остановок. Меньше 80км/ч нигде не было. >>111544 Хватит врать. Сургут-Когалым у него 160-320.
>>111568 >Дядь Коль, я отдупляю все происходящее вокруг и никому дискомфорта не создаю в своем левом.
Все вы так думаете... а только на такой скорости едущему впереди автомобилю просто вас не видно, и среагировать человек может просто не успеть. Множество случаев таких, просто ты молод и самоуверен.
Я обычно вишу на хвосте тупо и жду пока автодрочер перестроится правее, ибо жутко бесят всякие тазы с мелколитражками тошнящие в левом. Даже в Белорашке крайний левый почти всегда свободен, не говоря уже о Европе. Я порой в абсолютно пустом крайнем правом еду по 10+ километров, а средний и левый при этом забит.
Тут собрались или дети, или мамины сынки-истерички с низкой самооценкой, это я про хейтеров. Взрослый самодостаточный человек не должен никому ничего доказывать. Он в первую очередь думает о себе, а не о других.
>>111887 К сожалению, спешу тебя разочаровать. Вот, те же спортоебы, думают о себе, кайф, адреналин, телочки, попонтоваться. А потом мотоцикл считается опасным видом транспорта, мотоциклисты хрустиками, а если еще и сшибет кого-нибудь, то в сми вообще истерика начинается.
Меж тем, пластиковые продолжают сидеть в любимой позе. https://www.youtube.com/watch?v=EFjakgypqSs Вначале Хильдо, а теперь еще и 125сс, в любимом спортоебском обиталище, на треке. В комментариях к видео пердаки рвутся на атомы и бозоны. Такой-то непрекращающийся gloryhole!
Продолжаем безудержное унижение. http://www.youtube.com/watch?v=2k2Tfrpr3gM Сейчас конечно послышатся натужные вскукареки про хуевый асфальт, непрогретую резину, чикенстрипы и НЕГДЕРАЗОГНАТЬСЯ, но мы-то знаем! Ведь на ДОП то же самое.
Итак, честный вывод: Шпроты - переоценённая ускоспециальзированная фигня, которой нет места на ДОП. А если их там использовать, то используется лишь 20% от их потенциала. (что за долбоёбы платят за никогда неиспользуемый потенциал?). Шпроты в городе ещё опасней, чем сосницкие на скуторах.
Шпроты дальняках - говно (и не надо мне тут приводить в пример анона из путешестви-треда на шпроте). Беспечный Усач никогда бы не кретировал в закат на шпроте.
в городе - говно, гоночи от светофора до светофора чтоли? Шахматирование по многополоске? И риск со своей никчёмной жизнью унести чью-либо другую?
управляемость на малой скорости - говно
движение по грунтовке - ГГКП
риск помереть от своего пафоса стремится к бесконечности
>>111976 Паркетник считай та-же жопозка, только пытается казаться чем-то большим. А вот для москвы я тебе l200 рекомендую, машина серьёзная - инжектор.
>>111909 По поводу дальняка: я на дрозде с 22 литровым баком еле еле могу протянуть 250 км, при этом бак почти сухой будет, и это если тошнить 130 км/ч. анон писал про руку, которую он на бак кладет ,это полная хуита, шею не разгружает, ногам пизда, про жопу вообще молчу, в итоге задаешься вопросом нахуя так жить? Так что про 300 км без передыху пиздит, Алсо 320 км/ч пиздит, если не буса или zx12. Тянке кстати тоже пизда если с ней 1000+км проехать, единственно что прикольно, ебашить на 6 передаче over9000 оборотов, поэтому спустя 2 года я его продал к хуям и купил туриста хонду st1100 1995 года, поставил ветровое стекло высокое и теперь бед не знаю, кстати анон пиздит, лично ехал на туристе своем 212 км/ч с абсолютно прямой спиной, не напрягая шеи, так что быстро и с комфортом тоже можно ездить, и без блядских бируш! Алсо бак в стоке 28 литров я фапаю до сих пор на него.
>>112234 Однако же из мото-гуццей и хонды сх/gl тоже пилят и получается вполне оригинально. А тут вон какой красивый мотор спрятан под пластком и никто с ним ничего не делает. Рама правда хуёвая.
из мамковоза этого не пилят кастомы потому как к нему сразу идет коробас неибических размеров, и все вместе смотрится прямо скажем на любителя, но тем не менее пару кастомов интернету известны. кстати мотаны обратите внимание на спорт-туристов, типа Ямахи ФЖР, в чем соль, выглядит как спорт, тянки текут, пластика дохуя, ты соответственно модный, но при том нет ебаных клипонов, а стоит нормальный руль, стекло выше ниже понимается, ноги не затекают, а мощи 148 сил, так что все спортобляди от 750сс и меньше сосут.
>>112268 Ой пилять, аппаратов типа фазера как грязи, обычный шпрот-турист. И нет там нихуя хорошего, движок слабее, руль обычный, рама длиннее, вот и все отличия. Подвеска - говно, коробка - говно, ветрозащита - говно, один хуй на дальняках придется пригибаться, вот только на шпроте это посадка по умолчанию, а на фазере ты охуееш через 50км. Мотоциклов действительно удобных для путешествий единицы, все они из категории чистокровный турист, туристический эндуро, или околотого, одно из исключений, если не единственное - TDM. Фазер это вообще ширпотреб типа фортфокуса, покупают его неудачники, которым не хватило на эродин, используется он в 95% случаев как его замена.
>>112269 Спасибо капитан! Теперь пожалста про FJR 1300 и чтоб с подливой! И еще про спортоблядей и дальняк: чтобы расширить зону комфорта поставил на дрозда кофр на 40+ литров типа GIVI, так вот на скорости 170 эта хуита была вырвана с мясом набегающим потоком, после чего, посадив эту суку на болты 2 металлические пластины, максимальная достигнутая мной скорость стала 250 км/ч и при этом руль колбас ило как маркитантскую лодку, переднее колесо оооочень разгружено и все время норовило оторваться от асфальта. Короч один геморрой, и это при том что дрозд как бы считается еще спорт туристом, с более менее нормальной сидушкой, длинной базой и тяговитым двигателем и относительно мягкой подвеской. Алсо некоторые особо упоротые ставят сумки на бак, и тогда из креветочного положения нет вообще никакой возможности выйти, ибо на сумку уже локтем не опереться. Лично мое мнение что мотики типа дрозда, хаябусы, zx12, zx14, bmw1300s, vfr1200, должны ездить на автобанах с но спидлимит онли, за 2-3 часа пререлетать из А в Б и остаток дня трясти от адреналина руками.
>>112283 не наступит, ибо мот станет широченным как корова и в городе будет херово, потому как по привычке сунешь морду в пробке и к хуям их оставишь между машин. крепить их нужно будет опять таки намертво, ибо оторвет на 170+ а посему либо унывать в городе, и тогда нахуй вообще такой мотик нужен, либо ебаться каждый раз с прикручиванием этих самых кофров перед практически любой мало мальской поездкой на озеро. а с топ боксом я смело могу всю хуйню по работе скинуть и не париться, промокнет или нет, или помну я важные доки или нет, плюс туда пивчанского загружается, тянские шмотки(по желанию), опять же тянки релаксируют ибо кофр их не отпустит в полет, сразу оба шлема туда влезает, и отпадает необходимость ходить с каской в руках как мудак (я ебал его под сидуху яко бы пристегивать, ибо стоит каска слишком дохера).кстати оригинальные боковые кофры на дрозда стоят таких пяней, что отпадает вообще все желание связываться с этой шляпой. и опять таки, дрозд это нихера не спорт-турер, а вот FJR - таки да, и сразу со всеми тремя кофрами идет. двачую FJR
>>112315 Ну наконец то, слоупоки, я уже стал переживать что пикрелейтед слишком тонок для вас. А дроздолет, особенно карбовый, за счёт большей мощности, по своим ттх гораздо ближе к спорту, чем к туризму
>>112328 С такой-то посадкой раком? Гиперспорт, например. А точнее, разжиревший спорт, которому добавили чутка кубиков для повышения чсв владельца достижения максималки большей, чем ZX-11. С чем согласна в частности сама Хонда (на английском) и английская же википедия. >>112363 Ну давай, мамкин инженер-конструктор, нарисуй нам траекторию прохождения воздушных потоков вдоль мотоциклиста и мотоцикла.
>>112334 Ололоша, я так понимаю ты впечатлен моими исследованиями в области аэродинамики мотоцикла с кофрами на скоростях до 250км\ч, и жаждешь поскорее узнать, что же стало сему причиной? Не буду заставлять долго ждать, но сперва пара вводных, кофр на два шлема, в моем случае GIVI на 46 литров, это здоровенная хуита, имеющая дохуищщи площади, на которую давит набегающий поток. на картинке для примера взята хаябуса ибо лень копать инет а она в принципе та же шляпа, так вот в первом случае я показал как воздух обтекает кофр и из за чего колбасит мот, а во второй раскидал схему сил для ололош почему колесо разгружено. спасибо за внимание, ваш кэп
>>112376 Нет, я имею в виду, что ни кофры, ни прицепы, ни сумки на бак нинужны вообще. Мотоцил для перевозки жопы, а не грузов. Грузы возить - это к автомобилям.
>>112627 Меня, как медленнобога, вообще не ебёт кто как быстро на эродине гоняет. Разъебётся - и похуй. Не резъебётся - тоже похуй. Я ведь даже не знаю этих людей.
>>112627 Когда 35 лет назад Райнхольд Месснер стал первым человеком покорившим в одиночку Эверест, к тому же без кислородных баллонов, многие СМИ и известные альпинисты выступили с критикой, мол хуевый пример подает, самоубийство, зачем это надо и тд... На что он ответил, что делает то что ему нравится, а хейтеры пусть идут на хуй. Не дословно, но смысл тот же. Уловил мой посыл? Алсо, ни разу ИРЛ не встречал таких вот поехавших как ты, куда вы все пропадаете?
Я тоже хейтерил спортоебов но после прочтения статей в БАЙКПОСТе понял что их владельцы не сразу к ним приходят а постепенно и осознано. Даже имея деньги на литр они специально покупают 600, ибо спорт редко прощает ошибок.
Хаябуса-мэн на связи. Хейтеры храбры только в тырнетах.в ирл сьёбывают с первыми звуками моего укропа.эндурастов не понимаю,хоть и сам кроссмен.хотят сидеть в грязи по ноздри ,не буду отговаривать,дорожники это овцы для дпс как и бюджетные чоперы.китайцы не могут в прохват.о себе ,не тусуюсь на сходках,не здороваюсь.братства нет,вы все неорганизованая стая мерзких болотных жаб и раков,срущие шлакоблоками от мысли что кто то способен ехать быстро и не оглядываться на кукареков.я хочу погибнуть на мотоцикле но это не означает что я стремлюсь к этому.
>>113931 >хочу погибнуть на мотоцикле Да тут у нас БЕСПЕЧНЫЙ АНГЕЛ. Тут говорят, скоро сезон начинается, осторожнее там. И да, что плохого в жабах и раках? Смотри какая няша.
>>113931 >эндурастов не понимаю,хоть и сам кроссмен Любителей залезть в говно, а потом героически из него выбираться тоже не понимаю. Но по сухому лесу бодро прохватить очень даже хорошо бывает. Алсо, ты не кроссмен нихуя, т.к. любой кроссмен с высоты скилов и ощущений на трассе в рот ебал попытки быстро ехать по прямой между светофорами в городе. инфа сотка.
>>115879 > Любителей залезть в говно, а потом героически из него выбираться тоже не понимаю. Такие разве бывают? Просто если на маршруте встретился говняный участок, не разворачиваться же.
>>113931 >>115879 да с чего все думают что если эндурист, то значит только по болотам и ездит? таких наоборот меньшинство. ковыряние в холодной грязи мало кому нравится. в основном ковыряние в грязи это от безысходности. Либо ты ждал своего отпуска для поездки и тут блять дожди 2 недели. Ну что делать, не ждать же еще год для поездки, вот и месят. Либо встречная грязь во время поездки.Не возвращаться же. Я вообще в мокрую погоду даже не выезжаю. Ненавижу. Да и холодно. Если дождь то это максимум 10 градусов. Впизду. На югах может и норм, в грязи колупаться в +20-30. Для меня эндуро это погонять по природе, посмотреть на красоты, а не в ближайшей луже купаться.
1. Жёсткая посадка для использования для долгих покатушек 2. жёсткая подвеска для покатушек за пределами асфальта 3. охуительные истории стантер-куна не в счёт 4. плохая управляемость на малых скоростя 5. излишняя мощность двигателя для рашкодорог
Вот эти пункты в порядке приоритета лично для меня и есть минусы чистого спорта.
Вот я, например, спортоеб. Одни плюсы: удовольствие от ускорений, торможений, от прохождения скоростных поворотов, затяжных вилли с переключием пердач и так далее. Тянки текут, спорт эффектно выглядит, в мото тусе, полюбэ просят прокатить спортоебов, а не дорожникоебов. Эндурасты разве тчо доярок в деревне могут удивить, чопересты для пидоров или дам средних лет.
Канешно второй номер на спорте нахуй не ннужен, толкьо для 10-15 минутных поездочек с новой тянкойй для остановочек поболтать-познакомиться. Спорт исключительно для одного человека. Гоняю по загородным трассам. В городе редко превышаю на 10-30 км скорстой режим.
Спорт опасен спору нет, но разъебаться хоть на ебре можно на глухо, елси подходить к делу безответственно, и не понимая с чем имеешь дело. Не имею ничего против других представителей мототемы. Дискасс.