24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как отличить плохую от хорошей? Я вот никак не понимаю. Не резличаю их. Когда говорят, я никогда не понимаю ЧЕМ ИМЕННО та игра плоха, а эта вот хороша. Можно ли этому научиться? Что вообще это за понятие? Может, оно вообще вкусовщина и ничего не значит? Если что, то сарказм я иногда не распознаю в реале, но не всегда.
>>501275 2000 фильмов. лол. нахуя так много? я 600 где-то глянул, если верить кинопоиску, но уже могу сказать, что в рашен сериалах играют уберхуево, например.
>>501257 ну, бля. вот ты смотришь, например, на актера. сразу думаешь: похоже на жизу или он как даун читает реплики с интонацией неподходящей для ситуации. надо понять насколько успешно актер сделал песронажа живым. некоторые актеры из фильма в фильм таскают один и тот же ебучий образ, так как им эта манера игры свойственна. например, кого бы не играл Николсон - он играет психопата, или Нортон, который может вжиться лишь в роль аутиста (поэтому он хуевый Уилл Грэм, как и тот пидорас из сериала например).
Ну как. Если ты веришь актеру, то он хорошо играет. Если не веришь, значит он хуево играет. Бывает ходят актеры с пресным лицом и одинаковыми интонациями, то начинаешь думать, что че-то не то, как-то фальшиво, натянуто, не кайфец короче. Хотя бывают такие мощные актеры, которые как Спейси или Нортон, ничего особенного не делают, лицом не красавцы, мимика слабовыражена, эмоций особых нет, но как-то на полутонах им удается передать все, что нужно.
Теоретически то оно так, но вот что-то не видел я ни одного такого фильма чтоб прям "реплики читали". Видел такое в школьных спектаклях, да. Но так там дилетанты-школьники.
>>501257 Универсальное мерило - ты не задумываешься о том, что актёр играет. Все выглядит натурально, как будто подсматриваешь жизнь. Если ты начинаешь задумываться о том, что актёр играет, он или переигрывает или недоигрывает.
>>501288 Не знаю, трудно понять. В основном в сериалах (не только русских) бесят слова, фразы, речь, не встречающиеся в реале. Но так их вроде сценарист пишет, не? Еще бесят типа исторические сериалы, где из истории взят только реквизит (ну там мебель, одежда, кареты всякие) а вот разговор между персонажами вообще чисто современный, да и внешний вид такой... от одних среденевековый телочек нагламуренных по-современному коробит. НЕ ВЕРЮ!
>>501303 ну хер знает как в определенных обществах говорят - например, мама и так получилось я смотрим сериал на первом что то дальняя дорога или типа того. Там какой то хитрый план юриста компании по присвоению всей компании себе с параллельным тихим выпилом семьи директора. Я тоже сказал что не верю, типа раз он хочет компанию развалить, то он может в отделение фсб все схемы увода бабла отнести, разнести компанию на запчасти и стать директором какого то осколка под крышей фсб, как ирл бывает. Но если цель сохранить компанию и стать директором, то да простой развал не подходит и безумный план действительно может сработать, а так вполне реалистично, в плане диалогов постановки. Хотя и тут ванилью всё в конце покрыли, когда эштона катчера решили сделать мери сью и типа он не хочет обманывать дольщиков в строительной компании то, и вообще с 20% компании не смог себе квартиру купить, охуенные фантазии для жирух. Но тут ничего не подделать - ЦА жрёт же, ЦА не хочет реальный чернушных стори, как бросают обнаглевших блядей, а вот бросание потому что ОБМАНУЛИ и вообще это гейша 2 года училась СЕКРЕТНЫМ технологиям обольщения в европах - это охуительная норм воспринимается ЦА.
>>501257 открою тебе секрет: не существует никакого "актерского мастерства" в первую очередь фильм определяет сценарий за тем идет работа режиссера, звук, освещение, грим еще over9000 различных хуиток и может где то в конце лежат "актерские качества" конечно, какой-то актер может нравиться/не нравиться лично тебе, но т.к. сказать "этот актер мудак" или "мне не нравится" не позволяет чсв, в таких случаях говорят "это плохой актер", "он не умеет играть"
>>501321 >он не умеет играть Вот мне тоже кажется, как это так? Ведь у них же спец образование, и если вообще никак, то отчисляют за профнепригодность.
Лучше объясните мне за стандарты переигрывания в Голливудских (преимущественно) фильмах первой половины-середины прошлого века. Смотришь фильм каких-нибудь 40-х годов, видишь - актёр охуенно играет, натурально. И тут, в момент, где нужно изобразить СИЛЬНУЮ ЭМОЦИЮ, он начинает люто кривляться и переигрывать (обычно камера в такие моменты показывает верхнюю часть туловища/лицо крупным планом). Зачем? И почему тогда зрителю это не казалось ненатуральным?
>>501321 Есть актеры, которые даже в совершенно говняном фильме могут играть достойно. А есть такие, которые своим присутсвием гадят весь фильм, хоть режиссер и сценарий там годный. Ну вот не знаю какой пример привести. Ну кристен стюарт, например. Вышел недавно фильм "Все еще Элис". Дак вот, пока она в паре с Мур, то выглядит не плохо, а как отрывок из пьесы на сцене показали, так без слез смотреть нельзя, так она древесно ее сыграла. Хотя казалось бы, режиссер один. Очень узкий у актрисы диапозон оказался. Видно, что Белоснежку И Охотника она тоже завалила. А вот трудных подростков и маргинальных теток - могет. Так что есть у актеров мастерство, только у некоторых хуевое. Это можно отследить и общественным мнением. Если актер шибко не нравится большинству, то скорее всего он действительно хуеватый, а не только вкусовщина.
>>501281 Есть актёры-перевоплощенцы, которые могут сыграть абсолютно разных персонажей, но если актёр не может в некоторые типажи, то это не значит, что он плохой актёр. Брандо всю жизнь играл мачо-военных-авторитетов, зато как играл. То же самое и про Николсона можно сказать, хотя у него есть роли и не психопатов.
>>501349 Ну одно дело, когда в подходящем амплуа актер выдает шедевры, и другое, когда вроде бы ничего так, сойдет, а в другой образ и вовсе не может перевоплотиться. Тогда актер таки посредственным получается и в этом ни постановка, ни сценарий, ни режиссер не виноват.
>>501355 Нормальный актёр не станет сниматься в фильме, в котором он не уверен, что сможет воплотить своего персонажа, нет? Только если ему не предлагают за это 10-20 миллионов, как Николсону
>>501358 Ну вот видишь, ты сам пишешь НОРМАЛЬНЫЙ. Но актер может думать, что справится, а на деле облажаться по полной. И если в его карьере как-то дохуя лажы, то это говорит о том, что он либо фильмы выбирать не умеет, либо рили играть не умеет.
Ну и вообще я че-то суть спора потерял. Тут писали, что как так, их же учат, все такое. Но если их учат, то это же не значит, что они научатся. Как врачи. Вроде все врачи в академии учились, однако люди к кому попало не идут, ищут ГОДНОГО врача. Так и с актерами.
>>501271 >Джим Керри переигрывает, Киану Ривз недоигрывает. Смекаешь? Не-а. Всегда их воспринимал так - первый веселый шубушной чувак, таких в реале полно, кривляк. Экстроверт. Второй - молчаливый парниша, высматривающий и выжидающий, сосредоточенный. Интроверт. Вот и все. А кто из них халтуру гонит, не пойму.
>>501442 Ну так я ж говорю - дилетанты. Тут не актеры. А в фильмах именно что все актеры. Не актеры разве что в массовке. Ну или если считать фильмами "Вован продакшен" где из актером собственно сам Вован с его телкой, а камеру держит товарищ по буханию. Короче непонятно, в чем именно вы там ковыряетесь, когда в фильмах МИРОВОГО уровня находите плохую игру\хорошую игру. Может я туп и не могу ТАК ТОНКО все различить?
>>501485 Я не знаю какой процент. Я, честно говоря, даже не знал, что они учатся. Ну точнее сказать просто не задумывался и даже не припомню, чтобы кто-то заканчивал какую-то театральную академию или типа того. Вышеупомянутый джим керри нигде не учился, например. Кевин Спейси дропнул вуз. Бен Аффлек - дропнул. Многие хорошие актеры начинают не с образования как такоаого, а со школьных постановок, выступлений в клубах, каких-то любительских фильмах. Я даже думаю, что это самое образование вообще роли особой не играет. Если человек не имеет таланта, то актерские курсы ему ничем не помогут.
>>501595 Американские актёры меньше учатся по-моему, чем, например, британские, которые все в театрах универских начинают либо просто в театрах всяких, и вообще много чего такого делают, у них самые охуенные актеры.
>>501599 я не считаю, что британские актеры лучше американских. И там, и там годных очень много. Разве что фильмы у них различаются, британцы менее пуританские, например. Но это уже не к актерам относится.
>>501599 Американские актеры настолько хуевые, что любой европейский актер из рекламы сока, становится в Америке полубогом которому все в ножки кланяются. А вообще они все примерно одинаковые, все зависит от лени актера, и того насколько сильно его режиссер палкой гоняет.
>>502136 Все зависит от того, насколько актер хочет вжиться в роль, насколько ему это интересно. Есть актеры типа тома круза, если палкой пиздить - выдаст игру, если нет - будет стандартно таскать свою холеную морду, изображая крутого красавчика, вроде и придраться особо не к чему, но и восторга нет. А есть такие, которые ради роли чуть ли не в психушку готовы лечь, лишь бы понять, что его герой чувствует. Потому что их прет от роли, они хотят ее играть, им это нравится, а не потому что они трудоголики или их режиссер пинает.
>>501315 Дорогой, тебе кто-нибудь говорил, что запятые придуманы не просто так? Если нет, то я говорю: они придуманы не просто так. Я твой текст прочитать не смог, уж извини. Может, ты что-то толковое сказал про актёров, но я этого, к сожалению, не узнаю.
>>502699 А никто специально и не хранил. Просто те люди выросли не немом кино, оно им было привычно и фальши в нём не видели. И режиссёры, и актёры привычно воспроизводили на экране уроки юности. А вот когда новое поднакопилось, когда подросли новые зрители - тут-то и начались перемены.
Хорошая игра — когда на экране всё похоже на настоящее, персонаж действительно что-то с увлечением рассказывает другому, смеется, переживает из-за какой-то проблемы и прочее.
По-моему вот тут реально плохая игра. Как-то тухло. Похоже на детский спектакль в детсаде для детишек-даунишек с замученными низкими зарплатами воспитательницами и развеселыми воспитанниками. Хотя фанатство и упорство видно!
>>501304 Радуйся, у тебя незашоренное восприятие. С точки зрения быдла, актеры должны симулировать эмоции только на понятном ему, быдлу, уровне. Все, кто выходят из рамок - играют плохо.
>>509619 Wait, wait, motherfucker. Ты сейчас что сейчас пытаешься доказать? Актеры на то и актеры, чтобы аудитория, на которую рассчитан фильм, им верила. И если у них это не получилось, то это - хуевые актеры.
Может, оно вообще вкусовщина и ничего не значит?
Если что, то сарказм я иногда не распознаю в реале, но не всегда.