24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition например). Если ставишь репак - проверяй чтобы ничего не было вырезано/перекодировано(tm), а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов. 2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту). 3. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash. + NMM - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ - умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки; + WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры. + Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - нужно запускать программы типа skse и устанавливать моды "в МО" (т.е. моды он держит отдельно от игры, а сторонние программы требует запускать через себя), да и вообще требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP); 4. Сортировщик порядка загрузки модов (BOSS или LOOT) - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную. + BOSS - http://boss-developers.github.io - первопроходимец и ветеран своего дела, созданный ещё при Ленине Обливионе, нынешняя актуальность довольно спорна, хотя многие считают его надёжнее преемника. + LOOT - http://loot.github.io - если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. Теоретически лучше, но находится в процессе допиливания, так что стабильность под вопросом. 5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри какие галочки в нём тыкаешь. 6. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид. 7. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ. 8. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
http://pastebin.com/G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, не ставь Warzones, например. Но тем не менее есть интересная годнота. http://pastebin.com/PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы. Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат. Однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Чуть не забыл, популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.
Сап, посоветуйте уютный и годный домик для старта. Не обязательно чтобы было всё, можно даже без всего. Самое главное чтобы не был дворец и вписывался в лор. Хотел бы небольшую, уютную хибару.
Посоветуйте годных модов на графику. Стоит ли ставить какие-нибудь моды на дальний ланжшафт и геометрию?
>>381816 >Сап, посоветуйте уютный и годный домик для старта. http://dropmefiles.com/qXmHO >Посоветуйте годных модов на графику. Посмотри сборку в шапке фузрофап-треда, там годная подборка графономодов. >Стоит ли ставить какие-нибудь моды на дальний ланжшафт и геометрию? Да, смотреть там же.
>>381818 1. > Illegal, as far as I know. As in, Bethesda doesn't allow importing of assets from their other games (including FO and other TES games). 2. Быстрее самому через СК запилить им дефолтным шмотом что хочешь. 3. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/4686 4. Не видел такого, да и зачем? 5. Тоже быстрее самому сделать в СК.
>>381821 Это модифицированная версия, почищенная от мусора, лишнего барахла (фальшивые горы золота и куча лишних ящиков) и добавлено кое-что. Оригинал тут: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/21454 - но он хуже.
>>381825 Ну и вырвиглаз. В него, что ли, из инвенаря телепортируешься? Я бы хотел что-то типа этого, но попроще:>>381824 Помню, в начале есть лачуга с собакой и трупом, но там шмот пропадает.
>>381824 Как же мне припекает с таких домов - утхлых, не утеплённых, с тонкими стенами, которые не то, что тепло не удержат - звук не приглушат. И ЩЕЛИ В СТЕНАХ. ЩЕЛИ В СТЕНАХ, БЛЯДЬ Это же не Морровинд, мать вашу, это Скайрим, здесь холодно, блядь! И тем не менее - ничего не укреплено, ничего не утеплено, никакой соломы в стыках, крыльцо не закрыто от ветра, нет ставень на окнах. Ребят, это точно Скайрим?
>>381822 >Illegal, as far as I know. As in, Bethesda doesn't allow importing of assets from their other games (including FO and other TES games) Какая-то глупость, честно. Почему на основе ассетов одной игры пилят моды к этой же игре, а к другой игре той же студии нельзя? >Не видел такого, да и зачем? Отыгрывать же. >http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/4686 Там же только женские? Мне и на мужиков тоже надо ашди. >>381828 Сам пилил или взял откуда-то? Годно, спасибо.
Поясните мне за трупы, довакины. В муравинте была опция "убрать тело", в скуриме такого нет и модами, похоже, не завезли. По крайней мере, я ничего такого не нашёл. Доставьте годноты, если есть такое.
>>381846 С каджитами годно, Coverkhajiits у меня уже был, только без тел. А с аргонианами не оче, на мужиков только более-менее норм. Еще помню был реплейсер, который делал им чешую, похожую на драконью. Нечистое это все, от васяна. Но вместе с теми текстурами на СВВЕ и прочие должно получиться норм, благодарю.
Моданы, достаточно давно играю с Bandoliers Bags and Pouches, и всегда бесило, что они не подогнаны под женское тело CBBE, а висят где-то в 10 см от тела. Есть патч или фикс?
>>381850 Мне нужна была чешуя, а не драконьи пластины (а я видел минимум два таких мода от двух "гениальных" васянов). FAR самое годное из того, что я нашел. Есть еще такой ретекстур, вдруг подойдет тебе. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58745/
>>381853 Cпасибо, но вот с рюкзаками у меня полная идилия, идеально сидят (учитывая что они не из Bandoliers, и скейлятся в зависимости от пола и одетости, например если есть плащ- рюкзак надевается чуть дальше от тела) мне же нужны всякие сумочки, вроде тех, что висят у маговской одежды. По сути это ведь ванильные меши, просто вырванные из аутфитов и приделанные к персонажу. И женские версии там тоже есть, что логично. Но для сумок, почему-то используется основа мужского меша. Непорядок!
>>381862 >This mod is a conversion of Dragten's Bandolier mod to fit the UNPB body. >I have received feedback that this mod is a good fit for the CBBE body as well.
>>381857 Ищи комплекты одежды под своё тело, в которых присутствуют сумки с бонусом к переносимому весу. Для CBBE сумки вроде бы в этом комплекте есть как дополнительные элементы: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/13004
>>381871 Чот вообще не очень из ТЕСО. Где-то я видел маску из другого мода, она была гораздо более похожа на то, что в трейлере. А на модгеймсе такой неудобный поиск, просто пиздец. После нексуса вообще невозможно.
Моданы, Immersive College of Winterhold- один из охуеннейших модов, что я видел. Так интересно исследовать коллегию теперь, вечно находишь что-то интересное, у кого-то книжечки с иследованиями (теперь дают ХП по теме!) у кого-то записочки с компроматом, библиотека теперь не хуже государственной, а нпц теперь реально тренируются в магии и ходят по библиотеке ища нужные труды, а что с интерьером! Огромные карты скайрима на стенах, комнаты, заваленные двемерскими металлоконструкциями, подвал с таинственными алтарями (ещё не допёр как использовать, но ритуал надо ночью проводить). Комнаты магов теперь отражают их род деятельности и т.д. В общем- просто охуительный мод для любителей атмосферы и души. Являюсь придирчивым лороёбом, и этот мод просто охуенен. Советую. Сейчас тружусь над переводом, перевёл уже большую часть, но не знаю как перевести всплывающие сообщения.
>>381912 Только ты забыл добавить что он нахер ломал половину квестов, связанных с коллегией. И автор это отрицал до последнего. Но с обновлением от 25 января, вроде, опомнился и с апдейтом хотя бы стартовый квест саартала пройти можно, не юзая консоль.
>>381832 Ты просто сходи куда-нибудь в Винтерхолд или Мортал и охуей от стен в одну доску с ЩЕЛЯМИ шире, чем у портовой шлюхи. Это из того же разряда что броня без рукавов и кожаные шорты на бандитах в глухомани.
>>381967 Что за тупые вопросы? Через консоль. player.addperk или как-то по-другому, сам гугли короч. Есть ещё специальные проги от васянов, но там есть риск словить вишмастер.
>>381981 Не, что у нордов нечеловеческая устойчивость к холоду я в курсе. Хуже, что все остальные расы к Скайриме так же кладут болт на холод. А было бы неплохо этот момент обыграть: суровые норды ходят с голым торсом и спят в снегу, снисходительно глядя на изнеженных южан, вынужденных кутаться в меха, кучковаться у очагов и жить в специально выстроенных для них петушиных бараках утепленных домах.
А вы знаете, Довакины, стало не интересно. На ПерМе. Все, конец эпичным баталиям. Танк готов. Не осталось больше врагов. Ни драконы, ни жрецы, ни 5 на 1. Для каждого случая готова тактика, изучены слабые места врагов. Это конец, довакины. Новых ощущений больше нет, ушла радость победы. Схватки превратились в рутину. Повышать сложность скажете вы. Это лишь увеличит время схваток. Изучать мир? Он еще в ванили изучен 2 года назад. Всего-то орк 32 лвл. Тяжелая броня + щит + булава. Как дальше жить...
Установил я этот ваш Vividian ENB. Красиво, чо. Но! Фризит как не крути. Попробовал облегченную версию - 58-60 фпс. И эти постоянные скачки в 1-2 фпс все удовольствие портят. Никакой стабильности. Режет глаз. ОКЕЙ, пробуем дальше. Снес нахуй все моды, все текстуры, настройки на минимум, текстуры сжатые. Траву даже убрал. Все равно 58-60 фпс, и хоть ты изъебнись. Потребление видеопамяти что-то около 500-600 мб - то есть минимум, а ФПС скачет. Ах да, чуть не забыл. Видеокарта-то от ENB греется. На вот этих моих минималочках 75 градусов и выше. С Vividian ENB легкой версией. Прошлая сборка без ENB - больше 100 модов, HD текстурки где только можно, SFO, эффекты, дохуя всего - стабильные 60 ФПС, около 2 Гб видеопямяти использовано и до 55 градусов температура печки. И тишина в системнике. Вывод - ENB неиграбельное украшательство. Использовать только для скриншотов. 770gtx если чо.
Бля, ребята, ну как же установить мод Dual Sheath Redux при установленном моде на пенисы? Он в игре конфликтует, дополнтиельная волына/щит под ногами у кунов спавнится, у тянов все норм, у отключенными пенисами тоже. Че делать терь.... Equipping Overhaul не отображает дуальные вилды, + он лаговое гавно. Причем бля, там васян какой-то еще в 13 году писал автору дуальных, мол, у мну патч для пенисов, добавь)) А этот хуй не добавил
Доставте мне корабль на комтором можно плавать(не фасттревелом). Только не ололо двемерский авианосец с пушками и аналогом су47, а в идеале - ванильный как в солитьюде, мож немножко сдобренный свистоперделками интерьера
>>381912 Прошел большую часть квестов без проблем, была проблема только с ритуальным квестом иллюзии, так как невидимые книжки в этой мешанине искать заебешься. крокодил
Посоны, чем можно достичь такого, чтобы иметь одновременно на спине один одноручный меч И лук/арбалет? Dual Sheath Redux так умеет? Equipping Overhaul не советовать.
>>381991 Спасибо, модоняша! На том скриншоте она хорошо смотрелась, но оказывается она с васянскими фалдами, видимо придется начинать учиться переделывать моды.
Можно ли юзать пермапатч с башед патчем, в каком порядке, и нужно ли после создания башед патча снова прогонять пермапрокером? На странице нексуса ни слова.
>>382146 >В отличии от остальных персонажей, уровень которых «замерзает» при первой встрече с главным героем, уровень стражи реально растёт наравне с уровнем героя до максимума 50. >Эффект аналогичен заклинанию «Страх», но имеет больший радиус действия. Влияет на всех, окружающих вервольфа существ, включая союзников. [2] Способности не нужно время для восстановления, вследствие чего предоставляет чрезмерное преимущество в начале игры, позволяя, при необходимости, зачистить в форме зверя практически любую локацию. На высоких уровнях не действует практически ни на одного опасного противника. Это же очевидно было, что так и должно быть. Думаешь почему тебе никто не отвечает? Чсх, 25 - сила первоуровнего воя, 20 - второго и третьего уровня. Соответственно, неписи 25- от первоуровнего крика бегут, а от второуровневого и выше - 20-. Тем не менее >«Тотем ужаса» >Жуткий вой вервольфа действует даже на существ более высокого уровня.
>>382176 смотри логи и узнавай, хули. причина может быть в футпринтах или же действия мобов из >morespawnmorespawnmorespawn просто иногда не успевают обрабатываться берестой.
>>382156 Продолжая тему оборотней. Я видел тут линковали мод на ретекстур оборотней. Очень годный. мне понравился оборотень-бритон Линканите, я найти его на нексусе не могу.
MASTERFILE: =========================================================== MASTERFILE: =========================================================== FORMS: EXTRA SPACE: Приказы "Кровавым хоркерам" has at least one space after it. MASTERFILE: NavmeshInfo 00028e37 has no parent space, ignoring MASTERFILE: Automatic door 'AutoLoadDoor01' (00015E1D) [324 units] in cell 'YngolBarrowExterior' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
Base: 'AutoLoadDoor01' (00031897) Ref: '' (00015E1D) Cell: 'YngolBarrowExterior' (0000B452) (38, 11) in world 'Tamriel' (0000003C)
See Warnings file for more information. MASTERFILE: Automatic door 'WRShackDoorMinUse01' (0006767F) [48 units] in cell 'WhiterunExterior10' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
Base: 'WRShackDoorMinUse01' (000FE471) Ref: '' (0006767F) Cell: 'WhiterunExterior10' (000095DA) (7, -1) in world 'Tamriel' (0000003C)
See Warnings file for more information. MASTERFILE: Automatic door 'AutoLoadDoor01' (0001779F) [125 units] in cell 'KarthwastenExterior03' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
Base: 'AutoLoadDoor01' (00031897) Ref: '' (0001779F) Cell: 'KarthwastenExterior03' (0000707A) (-34, 9) in world 'Tamriel' (0000003C)
See Warnings file for more information. MASTERFILE: Automatic door 'ShipTrapdoor01MinUseHidden' (00099315) [0 units] in cell 'Пустоши' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
Base: 'ShipTrapdoor01MinUseHidden' (00061435) Ref: '' (00099315) Cell: 'Пустоши' (0000967A) (2, -6) in world 'Tamriel' (0000003C)
See Warnings file for more information. CELLS: Cell name Поместье "Златоцвет" - Второй этаж for cell GoldenglowEstate02 (0002D3E8) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'GoldenglowEstate02' (0002D3E8)
Check Warnings for details. CELLS: Cell name Талморское посольство - Подземелье for cell ThalmorEmbassy03 (000362D8) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'ThalmorEmbassy03' (000362D8)
Check Warnings for details. CELLS: Cell name Сосновая застава - Бандитское убежище for cell Pinewatch02 (0001F359) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'Pinewatch02' (0001F359)
Check Warnings for details. CELLS: Cell name Талморское посольство - Личные покои Эленвен for cell ThalmorEmbassy02 (0007DCFC) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'ThalmorEmbassy02' (0007DCFC)
Check Warnings for details. MASTERFILE: Automatic door 'dunda14PortalDoor01' (0003DC3F) [287 units] in cell 'DA14Interior' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
See Warnings file for more information. CELLS: Cell name Торговая компания "Арнлейф и сыновья" for cell MarkarthArnleifandSonsTradingCompany (00016DFF) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Check Warnings for details. CELLS: Cell name Мрачный замок - Императорская башня for cell SolitudeCastleDourEmperorsTower (00019454) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'SolitudeCastleDourEmperorsTower' (00019454)
Check Warnings for details. MASTERFILE: Automatic door 'AutoLoadDoor01' (00015D12) [307 units] in cell 'WolfskullCave01' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
See Warnings file for more information. MASTERFILE: Automatic door 'HelgenKeep01btoExteriorREF' (000909D2) [275 units] in cell 'HelgenKeep01' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
See Warnings file for more information. MASTERFILE: Automatic door 'HelgenKeeptoExterior01REF' (0005DF95) [304 units] in cell 'HelgenKeep01' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
See Warnings file for more information. CELLS: Cell name Туманная застава - Восточная башня for cell Mistwatch03 (00042BEC) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'Mistwatch03' (00042BEC)
Check Warnings for details. CELLS: Cell name Сумеречная гробница - Внутреннее святилище for cell TwilightSepulcher02 (0002E521) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Вопрос к знатокам по освещению интерьеров. Используются Realistic Lighting Overhaul и Pure Weather. Проблема: слишком яркие интерьеры по ночам в городах. В пещерах за городом темно, атмосферно. А в жилых домах слишком много света. Чем лечить?
>>382203 Да, попробуй ELFX. Алсо, Pure Weather должен быть загружен ПОСЛЕ любых модов освещения. Алсо2, не припоминаю в RLO светлых интерьеров. Единственное, чем мне не нравится RLO чересчур реалистично, от факелов/лампад слишком желтый огненный свет, каким был бы ирл. ELFX все же для ИГРЫ лучше.
>>382207 >>382214 >>382214 Спасибо, конечно, но огонь при ELFX в моем случае ночью имеет розовый оттенок плюс в экстерьерах вокруг крупных источников света по ночам присутствует аура. Да-да как будто розоватый шар вокруг огня. Ладно бы в тумане допускаю ауру, а то при безоблачной прозрачной ночи ебаная аура вокруг огней. В COT этот ареол выглядит нормально, а в Pure Weather хуита. Короче ELFX снаружи выглядит хуже в моем случае.
>>382175 >Игра и все дополнения вышли ~11 лет назад >Покупать Скачай уже пиратку, болезный. И футпринты снеси, они папирус во все щели ебут, оттого и вылеты.
>>382196 users\...\Documents\My Games\Skyrim\Logs\Script\papyrus.0.log после вылета смотришь его, самый конец. после следующего ещё раз смотришь. если ничего повторяющегося нет, то банально пергамент не справляется. можно починить, сменив настройки в skyrim.ini на чё-нибудь такое: [Papyrus] bEnableLogging =1 bEnableTrace=0 bLoadDebugInformation=0 fUpdateBudgetMS=3.2 fExtraTaskletBudgetMS=3.2 fPostLoadUpdateTimeMS=2000.0 iMaxAllocatedMemoryBytes=102400
>>382243 >Спасибо, конечно, но огонь при ELFX в моем случае ночью имеет розовый оттенок Снеси или поменяй енб. Вообще как это огонь имеет розовый оттенок? Ну поставь HD огонь тогда заодно.
>>382313 Там перк "язык древних" (не помню как по английски правильно), позволяет общаться со своими скелетами, атроняшами и зомбаками для их экипировки, уничтожения и разборки. Вот скелеты ни у кого не разбираются. Там таких глюков хватает, хотя мод очень годный.
>>382320 Тогда ещё ни в коем случае не бери перки дервиш и пёрк на владение дуалами. Они вообще игру ломают. Советую почитать ветку на страничке мода, чтобы ещё на что нибудь не напороться.
>>382341 Я это понял. Давай, я объясню. Есть маракат, есть я. Меня в Маракате очень не любят, и каждый раз, когда я туда захожу, то атакуют. Я уже дважды вырезал всю стражу их города, но это занимает слишком много времени и сил. ОТЫГРЫШ мне не позволяет им заплатить или сдаться в плен, поэтому приходится каждый раз драться. Вместо этого я мог бы превратиться в оборотня и вырезать всю их стражу под страхом за 3-5 минут. Это идеально вписалось бы в отыграш и просто заняло бы меньше времени. Что мне делать? Может, мод какой-то поставить?
>>382343 http://rghost.ru/6NmMhn8bx Запилил вот так, 20-30, 30-40, 40-50, три уровня воя, без тотема и с ним значения. Время действия не менял, 30 секунд, итак вой бесплатный. Ублюдочный ck зачем-то поставил радиус действия в 0. Хуй знает как встанет на русек, названия вою поставил, других изменений в есп нету вроде.
>Due to the repeated bouts of inappropriate remarks, insults and other childish comments being posted here by some users despite the multiple rounds of comments cleanup by the staff (including myself), and a warning issued previously by a member of staff - any further comments deemed to be out of line will result in the offender being banned for trolling and ignoring staff.
>Infantile behaviour will not be tolerated, take your nonsense elsewhere.
1) На камеру. Все возможные, добавляющие функционал, вроде смены положения оной при взятии разного оружия, и т.д. ну и вообще все моды, связанные с положением камеры.
2) На интерфейс. Желательно MCM меню, где можно по желанию отключать или включать различные элементы интерфейса.
3) На анимации персонажа. Стоит Animations и Dovakiin Relaxes too, и очень ими доволен, хочется больше подобного, или расширенный функционал этих.
Буду очень благодарен анон, а то сборочка хорошо работает, всё идеально, а новых ощущений хочитсо. Пикрелейтед отпевание моим персонажем почившего.
>>382366 Ну так понятно же, что число натуралов с каждым днем уменьшается, а пидоров - растёт. А еще есть жирухи и просто умственно неполноценные особи. Сделай сейчас мод на какой-нибудь откровенный костюм (с заклепками, ремешками, шипами и пр.) для мужественного норда. Сразу тебе обеспечено место в топ-10 эндорсов и скачиваний.
А если я зделаю мод на варианты брони и одежды, то есть, несколько видов каждой, как железная, стальная, эльфийская броня с наплечниками и без, и так для каждого элемента брони, то такой мод взлетит?
Анон, посоветуй атмосферных модов для отыгрыша охотника. Пока использую только skyTEST и харвест оверхоул. Интересует, в принципе, все - оружие, шмотки, инструменты, жилье, разнообразие животин, изменение ИИ оных же и прочие ништяки. Хантерборн пробовал, проблевался - слишком много скриптов, слишком много багов, слишком много условий для нормальной работы мода, да с фростфоллом и РНД плохо уживается.
>>382406 Блин, а я уж обрадовался, что наконец решили за меня проблему, 3 дня в скайрим не играл, надеялся, что можно будет с этого сейва всех оборотнем раскидать. Больше треды спамить не буду, спасибо, что хотя бы попытался помочь.
>>382410 А ты засунь его в самый низ, няша. Иначе у него самый низкий приоритет получается, и если какой-то мод вызывает этот глюк - то он всё равно перекрывает фикс анона. :3
>>382428 Насколько я знаю, geared up может только в ванильные оружия. А эквиппинг оверхол, в свою очередь, не поддерживает арбалеты, реквием, небо, аллаха, и вообще глючноват. Лучше не юзать ничего и ждать новой версии equipping overhaul.
>>382420 А уровень у тебя там не под 40 случаем? Стражники-то небось 1.1x растут, и упираются в 50 раньше чем ты. А вой у тебя 2го уровня, с тотемом, это действие на 40-
>>382414 Лол, тейк ноутс даже на нексусе есть в главном разделе аутистов и падкого на лайки быдла, ставящего префикс "immersive" к своим васяноподелиям. 70 страниц дневника отписал на корявом английском, 300 часов, пиздец короче. Места там всякие отмечал, квесты описывал, даже НПЦ и Аллаха, планы (чтобы не забыть после месячного перерыва). Рецептики опять же да
>>382391 >>382393 Спасибо, анончики. Но как-то малоинтересно. Гильдия сыровата слишком, остальное малополезно и не совсем вписывается в концепцию игры. А очевидный хантерборн, как я уже писал, очевидно неиграбелен.
>>382452 Короче вот. https://mega.co.nz/#!FAlV2RKS!f9sTB0UnDJ-nzk1rsk1MSQjwli7ZISuIhdGlAU5DCzI По "уровням" вой переходит, я так понимаю, некорректно (у меня он так и оставался первоуровневым, хотя слова я добавлял) , а как поправить - хуй ево знает. Поэтому просто дал всем трём "уровням" значения 40-50 (без и с тотемом соответственно). Т.е. будет действовать на 40- неписей без тотема, и 50- с тотемом. В остальном всё опять же ванильное. Теперь всё точно должно заработать.
>>382537 После нажатия циферки умение выберется в слот и надо будет нажать z для его активации. Мне нужна возможность забиндить сразу включение/выключение на любую кнопку.
>>382536 Ну вот и хорошо. >>382538 Smart Cast какой-нибудь, не? На самом деле такая хуйня есть в Grimy Utilities, c пачкой другого странного говна. Читерство пиздец, но зато работает.
Чот у меня констракшнсет открывать его ни в какую не хочет. Может кто-то уделить пару минут и поковыряться в этом моде с целью спутнику починить строчку увольнения? Нихрена не происходит, когда тыкаю в неё. http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/27400
Есть ли какой нибудь рипачок от вована228 с реалистик модами? Чтобы нужно было кушать, пить... возможность грабить корованы? По одиночке игру качать а потом ебаться с версиями и модами не вариант.
>>382616 >Если еблю отключу игра не полетит? Не полетит, но начинать новую игру всё равно придётся, естессно. >Там много геймплейных модов? Думал Реквием накатить. Десяток-полтора, к части Реквием имеет патчи, к части хватит репрокера.
Только предупреждаю, что эта сборка полностью на английском и под английскую версию Скайрима. На русской даже не запустится.
Ребята, как перса мужика сделать более молодым? Т.е. чтобы кожа была гладкой, никакой щетины на щеках и волос на пузе. И мышцы без вен, а то пиздец. Хочу сделать молодого студента разъебая-объебоса, но ничего моложе 30+ деда в фейсгене не выходит (рейсменю и беттер малес стоят). И есть ли возможность распространить текстуры только на своего перса? Была вроде такая хуйня, для анимации - точно. В общем, меня бесит в основном щетина (по-любому она есть) и поры здоровенные, какие не могут быть у молодого человека. Представьте, что я хочу создать школьника старших классов. Но аниме не надо мне, не перебарщивайте, хотя если аниме-мод поможет достичб желаемого в фейсгене - почему нет, главное неписей не затрагивать.
>>382642 > распространить текстуры только на своего перса У меня есть только две мысли. Хардмод (исключительно в теории, не факт, что взлетит): в racemenu есть возможность наложения самых разных текстур, которая введена в основном для татуировок. Используя эту функцию можно попробовать наложить текстуры безволосого тела и лица на персонажа. Но для этого нужно выдирать нужные текстуры из модов и потом делать из них слои для racemenu.
Изимод: заменить текстуру нужной расы на безволосые. В итоге все норды, например, будут со сладенькой юной кожей как и твой перс, но мужчин другой расы это не затронет.
>>382663 1 стул: сделать кастомную расу и присвоить ей нужные текстуры. 2 стул: юзать ebd, там можно присваивать текстуры персонажу игрока. Но насколько я знаю, шлонг выкидывает присвоенную текстуру лица, поэтому текстурку тела надо искать под цвет головы.
>>382668 Думаю, что из предложенных вариантов мне подходит кастомная раса больше всего. Вопрос только в том, взлетит ли она с реквиемом? Если я тупо копию норда сделаю, только с нужными текстурками?
>>382678 Взлетит, только статы сделай как в реквиемовской и поставь реген хп на 0. И если захочешь стать вампиром, надо и для вампиров кастомную расу делать, в которую перетечёт из этой. Вроде в скрипте что-то редактировать.
Ищу реплейсер музыки, стоял у меня он давно, после падения харда не могу найти его, содержал в основном эмбиент, так он мне понравился, что я выдрал из него папку skymp3 и сунул в плеер. Треки тамошнии в большинстве принадлежат коллективу Sephiroth. Может кто знает название мода. http://www.youtube.com/watch?v=75HMwUyo2SM
Тесач, никогда не был вампиром, а теперь приспичило. Хочу быть нитакимкаквсе, ебать систему и обрести бессмертие одновременно с вечной девственностью. Посоветуй модов мудрых.
Хочу быть вампиром а ля пикрелейтед - культурным, городским, жить среди людей, а питаться исключительно животными, причём предварительно их усыплять (чтобы не причинять скотинке боли). Есть такие моды? Или уже в ваниле можно так?
Алсо можно ли превратить в вампира спутника или там жену?
>>382928 http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/9717 Правда животными питаться не получится, какой же это вампир тогда? Зато можно предварительно гипнотизировать людей перед укусом, сосать кровь со свежих трупов, превращать в вампиров кого угодно, ну и куча других фишек. Много настроек, можно запилить школохордкор со смертью от солнца, а можно наоборот сделать жизнь вампира легче.
Анон, а какие моды посоветуешь для мирного прохождения? Вот допустим персонаж сидит в городе, чем ему можно там заняться, кроме как мочить крыс в подвалах? Модами добавляемые работы какие-нибудь мирные есть (кроме шлюховства)?
Дованы, зацените охуенчик, Moonlight Tales Enhanched. Теперь после лунных насильственных превращений можно потерять контроль над персонажем (!) и сбросить надетый шмот (!!!).
>>382986 >>382984 ENB стоит? Тогда жми Shift+Enter и пощёлкай там вские выключатели с водой связанные, может один из них и пофиксит это. Или с туманом. Хотя хз, у меня такого не было никогда.
>>382990 Попробуй отключить COT и посмотреть, будет ли эта хрень. Если да, то попробуй поставить пресет ENB, который идёт с ванильным сглаживанием, т.е. не меняет картинку (вообще не меняет, абсолютно то-же самое), только фиксит тени и добавляет параллакс. Может поможет. Да и вообще, почитай вот эту статейку, там много чего про графен.
Анон, выручай. Нужно удалить/отключить вообще все тени , чтобы персонаж/нпс были подсвечены и безо всяких полутеней. Такое возможно? Потыкал моды с нексуса, поковырял конфиги, но никак не получается.
>>382993 Без кота, дальние дистанции в дымке, четкой линии горизонта нет. И этого бага тоже нет. С pure wrather баг тоже есть. >попробуй поставить пресет ENB, который идёт с ванильным сглаживанием, т.е. не меняет картинку (вообще не меняет, абсолютно то-же самое), только фиксит тени и добавляет параллакс. Что это? Сильно садит фпс? дай сылку.
Моданы, какая-то херня со светом. Все источники света пропадают слишком близко, особенно видно со стражниками таскающими факелы. Как исправить? Стоит ENB и гора модов.
>>382996 Пост жопой читаем? Ссыль кидал уже. Фпс он не сажает совсем, ну может 7-9 фпс максимум. Зато даёт самые главные плюхи ENB, правда и забирает много, но зато сохраняется оригинальная цветовая палитра.
Меня в конец доебал dual steath redux. Хули ему надо? У меня щит под ногами, у всех щиты под ногами! На странице мода написано, что это означает проблемы со скелетом, но какие проблемы если скелет установлен самый православныйXPMS и установлен со своей страницы нексуса.
>>382938 >>382945 Снова говноеды повылезали. Беттер вампирес - поделка васяна, кроме спеллов ЩА ХУЯКНУ ВСЕ УМРУТ ничего не добавляющая. Единственный расово верный мод на вампиров - это vampiric thirst.
>>383329 Тут уже был один вроде тебя. Рассказывал всем, какое говно этот енббуст и как он на самом деле картинку меняет. Потом оказалось, что использовал говномамонтный .dll со свежим пресетом.
>>383346 Да тут все жалуются. И тут и на нексусе. Изображение мб и не меняет, но хваленая "оптимизация работы с памятью" на деле несет вместе с собой кучу ошибок. А все потому, что выше головы не прыгнешь.
>>383406 А зачем ставить ЕНБ для этого, если можно просто в настройках монитора монохромный режим включить или цветность в ноль выкрутить? И просадки ФПС никакой (в отличие от этого ЕНБ, судя по комментам).
Короче, такая тема теперь. Установил ENBoost, на него в прокси ICBINE и накатил Realistic Ligthing Overhaul. И такая мля проблема появилась, кароч ночью источники света вообще не работают, лол. Бля вот вышел в прудике Мары с альтстартом, обосрался просто, темно как в жопе, на дереве лампа со свечкой блядь, которая освещает в радиусе полуметра все, причем если от лампы отойти, вообще нихуя не видно. И грязекрабы кругом, бля. Ничего не видно, только слышно, как где-то рядом копошатся три грязекраба, пиздец. Потом добежал до какого-то домика там через речку, внутри горит костер. Костер вообще нихуя не освещает. Кастанул себе факел консолью - нихуя не освещает. Вышел из этих жирных черных теней - на земле свет, да. Зашел в тень - все, факел не излучает. Как этот сумрак убрать, бля? Без Realistic Lighting серая ванильная хуйня, а не картинка.
>>383457 Да он какой-то не оче, хуй знает. Отыграл с ним часов 200 в прошлый раз Алсо свет от заклинаний слегка рассеивает тени (нововведение РЛО вроде), а нормальные истоники нет, лол.
Вопрос по этому моду. В ветке Conjuration есть перк tongues of old. На втором уровне он позволяет менять экипировку у поднятых скелетов и зомби. В моём случае менять получается только оружие в руках, а всё остальное - нет. Так и должно быть?
>>383485 Тогда придется делать оружие размером с зубочистку, как у блад эльфиек в вове, иначе рукоять будет больше руки.Впрочем оно и так на женщинах в скайриме по дефолту уменьшается при вытаскивании из нонж.
Антоны, а если установить 2 скайрима на одном компе, будет работать? В плане я хочу накатить на один одну сборку, на другой подобрать другую сборку модов, будет ли что-то конфликтовать? Если да то что? Пикрандом
>>383515 Меня за два года, реального времени, конкретно заебал серый и холодный скайрим, и потому я решил накатить няшный зеленый мод. На лор нассать, зато играть приятно.
Дованы, я заебался. Как увеличить дальность отображения источников света? А то факел, сука, стоит отойти на 20 метров перестаёт всё освещать нахуй. Бесит просто сил нет. То-же с магическим огнём. Летит- освещает, всё норм, тут с 20 метров пропадает. Ещё, заметил, ореол вокруг свечей пропадает, на том-же расстоянии. Что за параметр это фиксит?
>>383530 Кстати, у меня тоже такое было, какой-то ноунейм помер и оставил мне наследство. Вообще хз как он мог помереть без моей помощи. Мистика, друзья.
>>383483 Кароч проблема была уровня начинания новой игры. Все блядь по полочкам разобрал, начиная с енб патча заканчивая световым оверхаулом сука, сейв засрался, на новой все нормально. Пиздос. Организатор модов кстати норм тема, пацаны, я бы на нексус мод менеджер бы заебался все это повторять. И сложного нихуя в нем нет. Раньше думал просто, что это форс и пиар параши, лол.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/21720/? Есть альтернатива этому говну? Видел очень давно мод, которые не добавляет хуйни, а просто позволяет надевать два кольца на разные руки.
>>383574 Оно у меня не стоит (и не стояло никогда). У меня вообще модов на освещение нет, меня вполне устраивает оригинальное. Только простенький ENB с винильным сглажианием (но проблема после отключения остаётся)
>>383583 Помню был какой-то русский мод, который добавлял годные лорные песни про битвы, эль и прочую лабуду, причём нормально спетые, видимо со сходки каких-нибудь долбославов.
>>383588 Я тут придумал реально годный отыгрыш. Значит ставишь для начала несколько торговлемодов из шапкии (типа покупка недвижимости, банк с его инвестициями и далее по вкусу) - так буду делать деньги. Потом нужно поставить мод на новых дешевых наемников (желательно чтобы их было много, а не по 1 в городе) - подскажите, есть ли такой Следующим шагом будет установка реквиема и выкручивание всех ползунков на школохардкор. + можно поставить всякие фростфолы. В общем суть такова - ты сидишь в городе, занимаешься бизнесом и т.д. после того как начнешь зарабатывать сотни или хотябы десятки нефти мирным путем - твоего перса тянет найти на жопу приключений. Но ты не воин, ты бизнесмен нахуй, поетому покупаешь себе эквип простенький, снаряжаешь экспедицию из 5-6 рыл. И пиздошите за сокровищами в норжские руины, или двемерские. Короче суть в том, что ты станешь потом владельцем первой скайримской корпорации, любишь приключения, лазишь с наемниками по древним ебеням, теряя по 50-80% личного состава на каждой вылазке и т.д.
>>383599 >подскажите, есть ли такой Есть несколько вариантов Sokco's Guild Starter http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/52871/? Можно рекрутировать любого НПС, НПС не будет считаться напарником, но будет следовать за ГГ и можно собрать до 10 НПС, им можно нарезать задачи вроде торговли собирательства грабежа и они будут приносить начальнику доход.
Mixed Unit Tactics - Dawnguard Edition - Skyrim meets RTS http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/57589/? Групповая тактика для НПС можно и нужно назначать отряды с командирами, а затем раздавать приказы со стороны как в стратегии.
>>383059 Бля, с мод организатором только смог решить эту проблему. Порядок установки такой: 1) SKSE новый, RaceMenu новое 2) Мод на пенисы 3) Реалистичные тряпичные куклы 4) Расширенный скелет - в конце установки выбрать плагин для racemenu 5) Само Вовзращение двойных ножен 6) В игре showracemenu - вкладка weapons - ползунок <item> style отвечает за расположение волыны
Джва года ждал такой мод! Даже скайримушку заново наверну, спустя пять месяцов то. Вспомнить бы теперь какие моды тогда стояли, да с новым мод организером побаловаться. Я про Skyrim Winter Overhaul, если чо.
Есть какой нибудь ресурс, на котором выкладывают просто переведенные .esp файлы? Раньше помню самому приходилось через локализатор переводы к апдейтам допиливать, но сейчас мне дико лень.
>>383630 Я с хохолстана Харьков-кун, у нас снег в новый год 1 раз на 5 лет перепадает, и то только на пару дней, а потом опять грязь грязь лужи говно. Сегодня вот весь день дождь мелкий шел.
>>383615 Ты дурачок, >Муравинт с обливой как-то дольше держались. не видавший засилия виабушного говна на облу как следствие популяризации моделирования и зоопарка тел, и отдельных форумов по шлюхоброне для морры Canadian Ice например где только и делали что ретекстурировали кучку мешей совместимых с ББ потому как сделать новые было сложно для них.
>шлюхоспутников Не говоря уже о том что CM Partners был для обоих игр, разница в том что в Скайриме сделать уникального компаньона с озвучкой диалога проще чем в Обле и Морре благодаря нативной системе компаньонов и популяризации озвучки среди моддеров, да возможность пилить стендэлоун компаньонов замечательная фишка.
>>383672 Не в том дело.Шлюхота неотъемлимая часть моддинга, она популярна и никуда не денется. Просто делать что-то другое для скайрима уже почти перестали. Где доведенный до ума оверхол геймплея, новая анимация боя, в конце концов моды с новыми квестами и локациями?А вот хуй, держите еще шлюхоброню и нового спутника, ну и ретекстур всех мужиков в пидоров.
>>383675 >Просто делать что-то другое для скайрима уже почти перестали. Нет не перестали, ты в глаза долбишся если не заметил новых или обновлённых модов на геймплей или квесты и локации. Годные квесты и для Облы были штучным товаром.
>Где доведенный до ума оверхол геймплея, Такого нет ни для Облы и ни для Морры, все оверхолы вечно недоделанные потому что всегда есть что-то что стоит допилить. Мне сборки на основе реквиема для Скайрима хватает, так же как и МАО+ВАК для Облы или модов с флигерти для Морры для улучшения геймплея.
>новая анимация боя, Открой на нексусе страничку с анимация да посмотри, виабушных анимаций боя столько же сколько и для облы, а для морры моды меняющие анимацию так вообще на пальцах пересчитать можно. Что ты хотел то вообще из боёвки?
>в конце концов моды с новыми квестами и локациями? Ты блять даже не искал пидор, а если бы искал то знал что такие моды за месяц не делают тут нужно время на проработку Ребилд уже лет десять пилят, а ты что хотел что для Скайрима каждый день будут новые земли выходить? Я вот жду модов от команды Beyond Skyrim, Скайвинд активно пилят, Андоран подаёт признаки жизни, Эндерал немцы пилят, есть мод на Хаммерфелл от русских.
Признайся засранец ты просто не хотел искать сам инфу ибо лень-матушка и решил так толсто реквестировать инфу в модотреде.
>>383707 Первый хуита. Во втором положение ножен не фиксированное? То есть, ножи и мечи тоже с пояса можно доставать? К тому же, там наверняка используется Dual Sheath Redux, которому никак не допилят совместимость с Equipping Overhaul.
Анон, поясни за ПерМу. С чем она конфликтует? Из геймпленых модов стоят только SXP, Frostfall, RND, Bathing in Skyrim. Немного модов на оружие-шмотки, да мидас с апокалипсисом. И можно ли поверх неё накатить мод на изменение системы крафта?
Анон, поясни за МО. Допустим есть два мода А и В. Мод В при установке частично перезаписывает мод А. Если я удалю (или отключу) мод В, вернутся ли на место части мода А, которые заменял мод В?
>>383702 >Нет не перестали, ты в глаза долбишся если не заметил новых или обновлённых модов на геймплей или квесты и локации. Да что-то как не зайду на нексус только новая броня, десяток спутников-шлюх и какой-нибудь ретекстур.Поведай мне о скрытых шедеврах модостроения за последние полгода. >Открой на нексусе страничку с анимация да посмотри, виабушных анимаций боя столько же сколько и для облы, а для морры моды меняющие анимацию так вообще на пальцах пересчитать можно. Вся эта хуита в лучшем случае меняет анимацию бега и стояния на месте.Конкретно анимацию ударов не переделал еще никто.
>Во втором положение ножен не фиксированное? То есть, ножи и мечи тоже с пояса можно доставать? Мод предполагает использование однотипного парного оружия два кинжала, два меча и т.д, иметь разные анимации для экипировке меча и кинжала не позволяет движок, что за анимация будет использована для экипировки зависит от типа оружия в правой руке.
>>383746 >Возможность с разной анимацией атаковать левой рукой не хуита, а молодца хорошо сделали. По моему это и в ваниле есть, не? Там же смотря в какую сторону идешь при ударе, анимация выбирается. >Мод предполагает использование однотипного парного оружия два кинжала, два меча и т.д, иметь разные анимации для экипировке меча и кинжала не позволяет движок, что за анимация будет использована для экипировки зависит от типа оружия в правой руке. Нет, я имею в виду, если у меня нет мода для ножен на поясе/спине, то анимация при доставании оружия будет как в ваниле? Или там для нестандартных ножен отдельны паком анимация идет?
>>383749 >По моему это и в ваниле есть, не? Там же смотря в какую сторону идешь при ударе, анимация выбирается. Это тип атаки анимация для ЛЕВОЙ руки одна и та же прописана. Если скелет поставишь XPMS то можно положение выбрать для ножен, вторых ножен не будет да. Анимации идут отдельной опцией выбираешь её при установке.
>>383752 Пиздобол он. Она конфликтует с оверхолами и модами, меняющими перки. С остальным - нет, вон даже на странице мода на нексусе указано, что ещё накатить к ней вдобавок.
>>383747 >никак не допилят мод на инерционность движения >пикрейлейтед в топе нексуса Ну и как они связанны? Вот если бы автор мода на инерционность движения переключился на производство фолловеров, у тебя был бы повод бомбануть, а так бабах на пустом месте.
Алсо нахуя мод на инерционность движения? Очередная хрень уровня Uphill-Downhill Project с ненужной реалистичностью, нагружающая и без того пыхтящий скриптовый движок обсчетом незначительной хуйни, вот мод ограничивающий скорость движения назад годная вещь ибо логичен и прост.
>>383762 >Как зачем? Во всех нормальных игорях есть. На моей памяти только в дисхоноред и фире он был, не сказал бы что это пиздец как нужный элемент геймплея, возможностей повалить противника на землю и так хватает кроме как подкатывать к ним на жопе в бою пытаясь сбить с ног.
>>383737 А мне и не нужно быстро бегать, просто хочу что бы при резких поворотах камеры на монитор мыло выливалось. В идеале в мыле должны быть еще быстро двигающиеся объекты, как в дарк соусах.
В RaceMenu некоторые опции дублируются. Например, в разделе, где ползунки "вес персонажа", "размер бицепцов", "шкала меча" и т. п.. Из-за чего это, как исправить?
>>383747 Уебище пздц. А на инерционность на облу был мод у меня. Как в халфе типа. И еще был нормальный мод на отображение сисек и ног от первого лица, там по-моему похуй было, какая броня. А Joy of Perspective вроде только в ванильную может и вообще костыльный. И даже хуже исполнен, чем в обле. В следующей части беседка пусть сама норм первое лицо пилит, заебали.
>>383809 Нахуя? Чем рейсменю плох, даун? Заебало небыдло, которому все ванильное подавай. Насмотрелся виобу рожи на скринах, а теперь всех, кто хочет нормальной кастомизации, к анимеблядям причисляешь? Насчет вопроса про дублирование ползунков - ЕМНИП, они все-таки разные параметры затрагивают.
>>383813 Только учти, там по дефолту очень уж слишком immersive вид: башка трясется, голову дальше плеч не повернуть (нужно поворачивать все тело клавишами). Настроек овер дохуя, все можно подогнать под себя, уменьшить тряску. Вниз смотришь — полностью все тело отображается, искаропки поддерживает любые шмотки. Короче, неплохой мод, вот только я все равно от третьего лица больше люблю.
>>383815 Этого поддвачну, лучший мод для вида от первого лица. Без есп, один сксе-плагин. Никаких багов, дропов фпс или конфликтов. Есть и на фоллачи такой же.
>>381985 У меня установлены Frostfall и Wet & Cold — не уверен, какой из них на это влияет, но теперь все нпс в холодных регионах носят меховые накидки и капюшоны, кроме нордов (опция в настройках, можно сделать, чтобы кутались абсолютно все, но дефолтная опция — норды мамку не слушаются и шапку не надевают.
>>383865 Да в хуй не уперся твой дымок, я именно для одежды мокрохолодный и ставлю. Невозможно смотреть на голожопых долбоебов, когда самому приходится выживать с фростфоллом. Алсо, абсолютно никаких проблем W&C не вызывает, нагрузки ноль.
>>383815 Enhanced Camera говно полное. Не работает в порномодах, не работает с довакин релакс и вообще пидорасит все позы из-за того что нихуя нельзя настроить и никак не отключить поворот персонажа, даже когда он лежит, например.
>>381627 А меня интересует ещё более простой мод. Мне припекает от того, что все враги после падения здоровья до критически низкой отметки просят о пощаде, но, стоит здоровью восстановиться, ВСЕГДА атакуют снова. Нет, то, что коварные разбойники и некроманты коварны, это я понимаю, и это хорошо, это правильно. Но хотелось бы, чтобы была вариативность, чтобы была возможность подойти к поверженному противнику и сказать "пиздуй отсюда, пока цел". Я знаю, есть такой мод -- http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11932/ -- но там противоположная крайность: если пощадить просящего пощады бандита, то он ВСЕГДА перестает быть враждебным. А мне хотелось бы, чтобы ценой благородства был РИСК: помилованный с некоторой вероятностью может честно перестать атаковать или убежать, но может и ударить в спину (причём буквально: сначала притвориться белым и пушистым, а затем ВНЕЗАПНО снова стать агрессивным, причём поворот к нему спиной может служить триггером; а если на такой удар ещё будет распространяться множитель стелса, аналогичный перку игрока, тем самым делая такой удар действительно опасным, это вообще будет 10/10). Хочешь быть милостивым -- будь готов к тому, что не все такие же благородные, как и ты, и никогда, НИКОГДА, СЛЫШИШЬ, не поворачивайся к поверженному противнику спиной. Всегда жди подлого удара, которого может и не быть... YOU NEVER KNOW! Возможность связывать тоже была бы хороша, но не с целью рабства -- это противоречит лору: работорговля в Скайриме не приветствуется -- а чтобы отвести в ближайший посёлок и сдать правосудию, опционально получив за это награду, но только в том случае, если пленный -- преступник (разбойник, некромант, форсворн, и т. п.), а если свяжешь и приведёшь законопослушного гражданина, то сам ещё пизды получишь.
>>383876 Так сделай сам, только >а если свяжешь и приведёшь законопослушного гражданина, то сам ещё пизды получишь. уже лишнее васянство. Я тебе даже эндорсмент за такой мод поставлю.
>>383876 Sexlab defeat - позволяет связывать, ограблять и всё такое. Верёвки часов через 16 разорвутся сами. Sexlab submit - можно бандита взять в плен и сдать страже за вознаграждение. >>383854 Paradise halls.
>>383879 Хуевые капюшоны. В ваниле 1-2 цвета, а васяну даже было лень было перекрасить. И вообще, лучше бы взяли стандартный монашеский капюшон, он сошел бы за накидку от дождя.
Как этим TESVTranslator'ом быстро переводить моды, которые затрагивают уже существующие предметы и неписей следовательно переписывает их название на инглиш?
>>383876 В реквиеме это годно зделано (после капитуляции становятся нейтральными, но не навсегда, можно конфисковать лут, не убивая), спизди оттуда скрипт.
Аноны, как ставить эту вашу сперму? Запускаю Аутизмусмаксимус, он вроде что-то патчит, затем вылезает пустое окошко с ошибкой жавы, которое виснет намертво и убивается только через процессы. И все.
Долго думал, в каком треде спросить, в итоге решил, что наиболее технически подкованные аноны сидят здесь. По ошибке завалил Эолу-людоедку и только спустя несколько дней IRL понял, что без её квеста у меня весь отыгрыш рушится хочу ачивку на полную коллекцию даэдриков выбить. Сейвы достаточно ранние, естественно, похерены, да и влом всё равно было бы откатываться, так как много уже с той поры было намучено. Как её квест сбросить в незавершенное состояние? ResetQuest, SetStage, SetObjectiveCompleted в консоли пробовал - не помогает: статус как бы сбрасывается, но квест всё равно стоит проваленным, и склеп по-прежнему зачищен. Вводил resetinterior для склепа - всё равно бесполезно, содержимое урн сбрасывается, но Эолка всё равно не респавнится. Только на вас вся надежда, иначе придётся с самого начала всё проходить. 90 часов коту под хвост.
>>382257 Очень похоже на симптомы антивируса: твой антивирус не доверяет незнакомому экзешнику и пропускает его (а заодно и все задействованные им файлы) через себя. Причём, если антивирус говно, то даже добавление в исключения может не помочь. В таком случае, чтобы убедиться, необходимо отключить антивирус полностью, отключить автозапуск при загрузке системы и перезагрузиться. Я надеюсь, ты SKSE с оригинального сайта брал, а не заражённую троянами версию из файлопомоек?
Есть ли какие-то моды, позволяющие сделать напарником любого NPC? Вообще, какой мод посоветуете на управление компаньонами? У меня стоит UFO, но, может, что-то и поинтереснее. есть.
>>383940 >>383965 UFO очень уж давно не обновлялся. AFT/EFF. В последнем больше фич типа круглого меню, как в ньювегасе, но пара багов, надо ждать следующего апдейта, где будет пофикшено. AFT относительно стабильный. Есть Follower Live Packages с гигантским количеством возможностей и настроек, но он давит на папирус, если сборка и без того сильно нагружена. Завербовать любого нпс в напарники любой из трёх позволяет.
>>383940 Хотел написать тебе и забыл. Ты скрин ошибки-то приложи. И да, попробуй запускать яву с параметром -Xmx512m -jar "путь к патчеру". Возможно, просто не хватает памяти на обработку.
>>383997 Ну вообще да, концепты обычно лучше. Но скайриме наоборот почему-то, мне большинство концептов не очень. В ТЕСО концепты опять годные. Моды все равно не те, там тупо ретекстуры. А я хочу, чтоб было со спецэффектами и эпично. Ну и чтобы их лысина в глаза не бросалась.
>>382257 Пиздец вы любите без вазелина в жопу лезть. Откатись сейвами и всё, а если похерил, то сам виноват, удалять собственные сейвы зная, что дохуя модов стоит- это пиздец. Я после каждого чиха персонажа сораняюсь, а когда сейвов больно дохуя становится, скидываю в отдельную папку, не на системном диске, шоб не похерить в случае чего. Советую так и поступать. Ещё проверь облачное хранилище стима, может там сейвы завалялись.
>>383950 Может, Эолка должна быть жива для рестарта. 40 дней прошло с момента убийства? Если да, я хуй знает - через 7 дней они попадают в комнату смерти и лежат там голые, а через 40 исчезают и оттуда, душа покидает Нирн... Так что попробуй заспавнить клона.
>>383999 Да виноват-то я виноват, понимаю и каюсь. Я ленивая скотина, на тот момент не изучил ещё Викию как следует и проходил игру нативно. Меня тогда просто рассердило, что эта зазнайка решила выебнуться, исчезнув у меня на глазах, в то же время топот пяток не заглушив. Ну я и пояснил ей криком, что я не люблю фокусов с невидимостью. Да и я ещё тогда не уверен был, какого персонажа я отыгрываю — это потом только, спустя часов 20 игры и больше полутора десятков миссий я осознал, что охотник за артефактами — отыгрыш, подходящий моему персу больше, чем какой-либо другой.
>>384022 В комнате она лежит, только resurrect на ней почему-то не работает. Какой командой её воскресить, чтобы НПС её считали живой? И, когда она воскреснет, просто resetQuest делать? Предсказывая ожидаемые комментарии: нет, я не фапаю на Скайрим, ретекстур поставил только из-за того, что ну не носили в те времена (аналог реального заката Римской Империи и начало раннего Средневековья) женщины нижнего белья. Мужчины повязки носили, да, женщины из знатных слоёв иногда подвязывали грудь лентой кожи или ткани, но трусов не носили, и уж точно никаких лифчиков на бретельках тогда не было. Ну не мог я терпеть такой антилор
Дованы, а есть какие-нибудь моды, добавляющие герою необычные анимации? Например поднос в руки (и, соотвественно, работу официантом), или ребёнка в руку как в моде Babby Mommas? Видел в еблемодах тонны новых анимаций, связанных с завязаными руками за спиной (персонаж борется, пытается вырваться), а есть ли что-то похожее, но более атмосферное и лорное? Грядки там пропалывать, или типа того.
>>384027 Я хуже барахольщика и хуже червя-пидора — Я ачивкодрочер. Не думал, что скачусь до такого, но теперь для меня ясно как белый день, что без этой ачивки мой персонаж просто НЕПОЛНОЦЕНЕН. А ачивку дают, насколько я понял, не за наличие даэдриков в инвентаре все другие даэдрики, полученные на этот момент, я всё равно уже продал, ибо ни один под мой стиль игры не подходил, а именно за прохождение всех квестов на их получение.
Анон, как тебе такой мод: двемерская лошадка, которую можно скрафтить в кузнице из больших тяжелых штук, которые находятся в двемерских данжах, и сердечника центуриона. Она не бессмертная, и когда дохнет, из нее лутается те же части, которые использовались при крафте, и сломанный сердечник.
>>384085 И чтобы заправлялась мамонтовым сыром. И чтобы ещё можно было подвозить кого-нибудь за деньги, такси типа. Но чтоб техосмотр у ярла проходить надо было. Кроме случаев, когда ты тан, танам техосмотр не нужен. И штраф если лося собьёшь - лоси в Скайриме охраняются законом.
А я в 4038 раз реквестирую мод на жилище средних/больших размеров. Обязательно должны быть огороженный дворик, не менее 6 кроватей для спутников и система сортировки вещей по контейнерам.
>>384240 Вот дурак, блядь, масло для смазки двигателя, а двиглу еще и топливо надо. Вместо аккумулятора камень душ поставить, чем больше камень, тем сильнее фары светят и радио можно слушать с лунных колоний.
В этом треде задавай свои вопросы о модах на Skyrim\Скайрим.
Краткое FAQ для ньюфагов: http://pastebin.com/QvakXeGn
Для самостоятельного накатывания модов на Skyrim и получения уникального игрового опыта, тебе пригодятся:
1. Скайрим последней версии (1.9.32.08, Legendary Edition например). Если ставишь репак - проверяй чтобы ничего не было вырезано/перекодировано(tm), а также что добрые васяны не напихали туда предустановленных модов.
2. SKSE - http://skse.silverlock.org/ - скриптовое расширение, без которого накроется большая часть модов (просто поставь, тебе же лучше будет). Кстати, запускать Скурим ты будешь именно через него. Если у тебя steam, то вбивай в гугле "skse через steam" и смотри\читай простенькую инструкцию. В skse 1.7.0+ встроен MemoryPatch (раньше ставился отдельно) - увеличит стабильность, добавит плавность, решит большинство проблем с вылетами на рабочий стол, связанными с нехваткой памяти. Работает только на 64х системах. Встроенный патч активируется закидыванием этого ini ( http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/51038 ) с заменой в папку \Data\SKSE\. Для пираток приписываем -forcesteamloader в свойствах ярлыка (путь к объекту).
3. Мод-менеджер: NMM или Mod Organizer и/или Wrye Bash.
+ NMM - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/modmanager/ - умеет немногое, но удобен для загрузки\простой установки модов, иногда бывают ошибки при этих процессах, а также и другие ошибки;
+ WryeBash - http://skyrim.nexusmods.com/mods/1840 - прога, устанавливающая, патчящая и оптимизирующая моды (например можно совмещать несколько модов, изменяющих левел-листы с помощью bashed-патча), и именно из-за башед-патча программа обязательна к установке для самостоятельного собирания игры.
+ Mod Organizer - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/1334/ - нужно запускать программы типа skse и устанавливать моды "в МО" (т.е. моды он держит отдельно от игры, а сторонние программы требует запускать через себя), да и вообще требует некоторого обучения (подробный гайд есть на STEP);
4. Сортировщик порядка загрузки модов (BOSS или LOOT) - реорганизует порядок загрузки модов, избавляя тебя от лишних конфликтов. И да, это не менеджер - это настраиваемый (через правила и мастерлисты) автоматический сортировщик. Порядок загрузки модов очень важен, не следует об этом забывать. Вылет при загрузке игры - явный признак неверного порядка загрузки модов. Однако всегда помни, что программа - не панацея, всезнанием не обладает и куда совать твои моды на двемерские дилды от китайских васянов может не знать. Всегда сверяйся с описаниями модов и допроверяй вручную.
+ BOSS - http://boss-developers.github.io - первопроходимец и ветеран своего дела, созданный ещё при Ленине Обливионе, нынешняя актуальность довольно спорна, хотя многие считают его надёжнее преемника.
+ LOOT - http://loot.github.io - если кратко, то BOSS 2.0, от тех же васянов. Теоретически лучше, но находится в процессе допиливания, так что стабильность под вопросом.
5. FNIS - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811/ - позволяет добавлять и использовать новые анимации. Необходим практически для всех модов, добавляющих\изменяющих какую-либо анимацию. Без него те просто не будут работать. Необходимо генерировать Data\tools\GenerateFNIS_for_Users\GenerateFNISforUsers.exe фнис КАЖДЫЙ раз как установил\удалил мод на анимацию. Неписи встали враскоряку? Сгенерируй фнис. И всегда внимательно смотри какие галочки в нём тыкаешь.
6. SkyUI - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/3863 - мод, обязательный для большинства модов, поскольку добавляет возможность их настройки через специальные меню (MCM Menu). К тому же ванильный интерфейс может понравиться только говноеду консольщику, а сабж приводит его в божеский вид.
7. ENBoost - http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/38649 - позволяет использовать фиксы производительности из ЕНБ без самих графических фич ЕНБ.
8. Работающий мозг (хотя бы 10%) и прямые руки (хотя бы 1шт.) - от тебя требуется знание основных понятий, таких как: порядок загрузки, чистый сейв, уровневый лист и т.п., а также изучение хотя бы одной статьи отсюда - http://wiki.tesnexus.com/index.php/Category:Elder_Scrolls_-_Installing_mods
Так, теперь немного пастоты и ссылок:
http://pastebin.com/yMRhNxSr - Неофициальные патчи, правят многие баги ваниллы. Многие моды пилятся с оглядкой на них, кстати.
http://pastebin.com/0jCrknD8 - сайты и гайды
http://pastebin.com/QwRgTpef - другие полезные вещи
http://pastebin.com/Zcyq4shS - паки оружия
http://pastebin.com/Qz4YSP2A - кое-какие магомоды от анона
http://pastebin.com/kzyHKFvq - подборка торговлемодов
http://pastebin.com/G5tG9MvN - пастота из наших старых тредов, есть некоторые неактуальные ссылки. Многие моды устарели. Не ставь CrimsonTide, не ставь Warzones, например. Но тем не менее есть интересная годнота.
http://pastebin.com/PPR4y1Ps - пастота из более новых тредов, форсы.
Нексусовские ссылки в этой паре паст перепилены под новый формат. Однако учти, что в пастах есть ссылки на ещё более старые пасты, где остались ссылки старого формата.
Всё ещё хочешь мастхэва? Ну так и быть, уговорил: http://pastebin.com/0WzuDqHe
Чуть не забыл, популярные йоба-сборочки можешь стянуть с рутрекера. Только потом не жалуйся, что игра тормозит и глючит. Да и спрашивать по ним совета в треде - дохлый номер, потому как никто не знает что твой Васян там наворотил и разбираться не будет.
Есть светлые идеи по поводу изменения шапки? Не устраивай срача и не вопи что шапка говно - пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай пасты, задавай вопросы, получай ответы. Добродвач же.