Сохранен 37
https://2ch.hk/zog/res/607012.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Система образования - это афера.

 Аноним 22/08/22 Пнд 18:37:04 #1 №607012 
16611824584860.png
В этом мире существует одна очень распространенная ложь, которая заключается в том, что молодым ребятам (школьникам и студентам) которые еще не до конца окунулись во взрослую реальную жизнь вливают в уши дезинформацию о том, что якобы образование это путь к успеху. Но на самом деле это не так. Работы может и не быть, а если и будет, то на нее могут не взять потому что нет опыта работы. Много кто не может найти достойную работу по специальности. И всем похуй есть ли у человека высшее образование, насколько хорошо человек учился и чем он владеет. Мне кажется вся ложь формирующая преувеличенность важности образования создана для того чтобы продавать людям учебу в университетах и колледжах, разные курсы от контор, кормить репетиторов и прочее.
В США дохуя людей которые после школы влезли в студенческие кредиты, потом окончили свои университеты, стали пахать где придется за минималку и потом годами выплачивали долги.
Перед тем как поступить куда-то, школьнику старших классов абсолютно все окружение (школьные учителя, родители), словно инфоцыгане, говорят о том что непременно важно поступить после школы, иметь диплом/степень, словно получение какой-нибудь степени это необходимость.
Скажу честно, но я не знаю ни одного человека которому высшее образование позволило выйти из нищеты. Напротив, оно наоборот вогнало в долги много кого, еще глубже погружая в нищету.
Тогда какого хуя до сих пор 99% родителей зомбируют своих детей и толкают детей в эти учебные заведения после школы?
Я думаю что в колледж/университет после школы имел смысл идти в каких-нибудь 50-ых годах США, когда после школы в универы шел малый процент выпускников школ. А не сейчас, когда почти каждый с высшим образованием. Более того, технологии (интернет, приложения, сервисы) могут к хуям обесценить знания лингвиста, психологов, юристов, лингвистов и т.д, даже если человек какой-нибудь доктор хуй пойми каких наук, все его знания можно уместить в один сервис.
Аноним 22/08/22 Пнд 18:49:24 #2 №607013 
>>607012 (OP)
И что ты предлагаешь, хуйлан треплющийся?
sage[mailto:sage] Аноним 22/08/22 Пнд 18:58:54 #3 №607016 
Вот это хуцпа от жидогноя.
Аноним 22/08/22 Пнд 20:05:21 #4 №607024 
15033226520170.gif
>>607012 (OP)
> окунулись во взрослую реальную жизнь

Ну-ка проясни.
Аноним 22/08/22 Пнд 20:44:11 #5 №607028 
Автор треда поднимает серьёзную проблему, но он её не понимает.

Дело не в образовании как таковом, а в том, что образование из себя представляет. Современное образование - суррогат, дрессура.

Далее, людей не учат достигать целей, их учат подчиняться. Причём изначально гнобят детей родители, в основном матери.
Аноним 22/08/22 Пнд 21:25:00 #6 №607040 
>>607028
>в основном матери
После твои слов как бы не началась бойня уровня женщинотред, но ты прав.

Добавлю от себя

Система образование не учит образному мышлению, не учит задавать вопросы, не учит любознательности, учит только повторять не вникая в суть. Школа не учит как быть счастливым, как планировать свою жизнь... Она вообще впринцепи не дает ничего ценного. Все самое ценное можно освоить максимум за 1-2 года.


Возьмем к примеру труды.
Неужели мальчиков за всю школу нельзя научить сантехнике, электрике, механике, малярке. Это ебать полезные навыки, даже если работать не собираешься по ним. Да и в случае чего можно и подхалутрить уже имея навыки. Согласны? Нет бля, на трудах будем убирать снег и дрова трудовику колоть. Ну ладно, лобзиком сердечко еще вырежем.

Возьмем информатику.
Рисовать в paint? Печатать сочинение в Word? Ахуеть. Почему не учат писать ебучий код? Пользоваться фотошопом, почему не учат веб дизайну и т.д.?

Возьмем физру.
Нахуя метать гранаты, ходить по бревну, скакать через козла и вообще вся эта "олимпийская" подготовка? Нахуя целый урок бегать вокруг поля по асфальтной блядь дорожке, в хуй пойми у кого какой обуви убивая суставы? Ну можно же сделать уроки полезными.

Возьмем историю.
Что кроме вечных войн вы запомнили?
Почему не изучаются открыватели, изобретатели? Забытые технологии и т.д.


Ебучая школа пиздецки убивает психику.
Зашла училка - встань! Хочешь посать - спроси разрешение.
Просыпаться по дебильнику, что бы к в 8 прям как на работу кек быть в школе.
Отдых после школы? Хуй! Держи уроки, а на выходные еще и по больше. Один хуй не делал, но это бесило пиздец

Таблица умножения, писать и читать. Вот единственное что имело ценность, которую можно было освоить за 1 год в ленивом режиме.

По сути школа могла бы дать минимум 5 профессий. Но нет блядь. Хуй вам. Потом отучитесь еще 3 года, со всеми ебучими уроками, что бы отбить окончательно любое желание учится. А потом иди батрач до самой смерти.
Аноним 22/08/22 Пнд 21:43:58 #7 №607047 
>>607040

- Растянутая программа, примерно в 3-4 раза длиннее нужного;

- постоянное повторение без описания конструкции в целом;

- отсутствие медицины и обучения навыкам первой помощи;

- отсутствие астрономии;

- отсутствие ботаники;

- отсутствие растениеводства;

- отсутствие предметов, обучающих выживать в дикой природе и техносфере;

- отсутствие психологии и обучения социальным навыкам;

- отсутствие полноценной химии;

- отсутствие этологии;

- отсутствие строительства;

- отсутствие ТАКТИКИ И СТРАТЕГИИ, навыков организаторской работы;

- отсутствие самообороны и т.д.

Кому-то кажется, что всё это излишне? Нет, это важно для жизни и всю эту программу без уплотнения можно вложить в те же 9-12 классов.
Аноним 23/08/22 Втр 00:11:43 #8 №607079 
>>607040
Школа не учит как жить потому что ориентирована на баб (котрых и мамки и подруги научат) и призвана дезинформировать и подавить мужчин которым что мамки что в школе сказки про жизни расказывают потому школа такова, это репресивно подавляющий мужчирн апарат ориентированый на женский тип мышления поощряющий и облизывающий писочек зорошими оценками за запоминания хуиты не осмысливая про что она

Но в остальоным ты хуйню пишешь:

>подхалутрить
Если все будут уметь?

>Пользоваться фотошопом, почему не учат веб дизайну и т.д.?
Потому что это специализация, профессия, а не общее образование

>Нахуя метать гранаты
На сам деле полезный навык еще бы учить стрелять учили, народ должен уметь себя защищать от правительства

>Возьмем историю
Её навреное почти не учат например то что на гитлера накладывали экономические санкции кто то знал? В какойто школе этому учили? А если бы знали то могли бы наверное провести много пралелей и понять всё быстрее
Аноним 23/08/22 Втр 02:28:07 #9 №607093 
Я в ахуе с ответов выше и с текста опа. Что ты будешь вмещать в сервис? Навыки о доте? Если не будет инженеров, математиков хуй ты что куда вместишь. Без них не было б инета в настоящем. А для этого, представь себе, им нужно было выучится где то математике и тд. К вопросу об успехе И зачем нужна вышка.А нахуй ты кому нужен в нормальном рынке без специальности или важных для социума навыках? Все думают что будут бизнесменами или блогерами? Представьте что вы оказались сейчас в диком племени. Чем вы можете быть полезны? Знаете как урожай большой собрать? А может как вылечить кого? Или с лука хорошо стреляете? В том и вопрос. Врачи и инженеры, строители и даже повара нужны будут всегда. Потому что есть специальности основанные на базовых потребностях, и пока есть люди они будут нужны. А ретушеры, блоггеры и прочая поебень нужна только когда база закрыта. Про аппараты ещё пару слов. Школа дает базу, плюс помогает государству научить тебя подчинятся. Без этого государство не возможно. Вам никто не мешает учится тому что интересно именно вам. Проблема в том что не все есть в шк программе и составляют ее либерня.
Аноним 23/08/22 Втр 02:40:33 #10 №607095 
>>607093

>Что ты будешь вмещать в сервис?
Да хотябы какие то полезные по жизни знания а не навык сидения и заучивания

>Если не будет инженеров, математиков хуй ты что куда вместишь
А если не будет людей с живым мозгом то твои инженер нихуя не смогут кроме как следовать инструкциям, а школа как раз и призвана убить плстичность мозга отформатировав его под заучивание и следование инструкциям, кроме того твои инженеры это скорее вузы и училища а не школа, нехуй там людей всему на свете учить, вы просто вдумайтесь в школе учатся почти до 18 лет, вы ебанулись? Да даже до 14 лет дохуя долго, а они держат людей в режиме заучи раскажи следуй инструкции почти весь возраст пригодный для каких то открытий и обучения

>А нахуй ты кому нужен в нормальном рынке без специальности или важных для социума навыках?
Скажи это Стиву Джобсу (Эпл) и Сергею Брин (Гугл)

>Вам никто не мешает учится тому что интересно именно вам
Ещё как мешают, той же школой мешают которая буквально заставляет подавлять когнитивные способности иаче плохие оценки, а чтобы ты там дома не начал читать что нравится тебе ещё и домашнее задание задают ибо нефиг иметь свободное время на себя

Ну какие же вы тупые пиздец просто даже такое надо пояснять
Аноним 23/08/22 Втр 02:40:59 #11 №607096 
>>607093

>Что ты будешь вмещать в сервис?
Да хотябы какие то полезные по жизни знания а не навык сидения и заучивания

>Если не будет инженеров, математиков хуй ты что куда вместишь
А если не будет людей с живым мозгом то твои инженер нихуя не смогут кроме как следовать инструкциям, а школа как раз и призвана убить плстичность мозга отформатировав его под заучивание и следование инструкциям, кроме того твои инженеры это скорее вузы и училища а не школа, нехуй там людей всему на свете учить, вы просто вдумайтесь в школе учатся почти до 18 лет, вы ебанулись? Да даже до 14 лет дохуя долго, а они держат людей в режиме заучи раскажи следуй инструкции почти весь возраст пригодный для каких то открытий и обучения

>А нахуй ты кому нужен в нормальном рынке без специальности или важных для социума навыках?
Скажи это Стиву Джобсу (Эпл) и Сергею Брин (Гугл)

>Вам никто не мешает учится тому что интересно именно вам
Ещё как мешают, той же школой мешают которая буквально заставляет подавлять когнитивные способности иаче плохие оценки, а чтобы ты там дома не начал читать что нравится тебе ещё и домашнее задание задают ибо нефиг иметь свободное время на себя

Ну какие же вы тупые пиздец просто даже такое надо пояснять
Аноним 23/08/22 Втр 06:50:43 #12 №607109 
>>607096
>>607095
>>607040
Я тебе как школьник скажу - ебал я эти навыки, меня полностью удовлетворяет нынешняя система образования, которая позволяет всесторонне узнавать информацию об окружающем мире. Однако единственная здравая мысль, которую ты не высказал - необходимо позволять самим ученикам выбирать подходящие для них занятия.

>>607093
Вот этого частично двачую.
Аноним 23/08/22 Втр 12:00:17 #13 №607157 
>>607012 (OP)
Инфоцыганщиной занимается частная система образования, во всяких США. Никакая это не теория заговора.
Аноним 23/08/22 Втр 12:18:54 #14 №607165 
>>607096
Открою секрет но "живой мозг" получают люди не в школе, а изучая культуру, науку и тд самостоятельно. Попробуй в институт пойти на инженера без математики в школе.
По Стиву Джобсу - вообще выпал, ты в курсе сколько людей в мире? Просто по статистике не всем быть даже средним классом. Кто то будет хуярить на заводе эпл, чтобы твои айфоны собирались. Школа это про массовость, а не индивидуальность. Опять же Стив Джобс не в конторе работал, а делал бизнес.
Без домашнего задания, большинство школоты вообще только в пк будут сидеть, приходя в школу с 0 знаний. Для примера посмотри как учатся в Англии дети илиты. И дз и ноль свободного времени, и строгий контроль.
Аноним 23/08/22 Втр 12:20:54 #15 №607166 
>>607028
Чел, это простая очевидность. Что школа и универ готовят тебя для РАБоты. Все знания направлены чтобы ты получил профессию и потом работал. Разработкой этого всего занимаются десятки университетов и министерств. Это что заговор?
Аноним 23/08/22 Втр 14:51:06 #16 №607223 
>>607166

Почему ты невпопад употребляешь термин "заговор"?

Любые согласованные действия людей - сговор. Согласованность означает договорённость.

Т.е. согласованные действия людей по-умолчанию "заговор", он же сговор.

Что касается системы образования, то очевидно, что у тех, кто делал систему именно такой, были свои цели и задачи, а у людей другие. Люди могли бы быть умными, знающими и понимающими, а система образования превращает большинство людей в функции, инструменты.

Всё вредительство системы образования быстро выявляется при анализе того как она работает и что производит.
Аноним 23/08/22 Втр 14:55:12 #17 №607224 
>>607223
>Т.е. согласованные действия людей по-умолчанию "заговор", он же сговор.

Тогда трахнуть твою мать вечером тоже будет заговором? Только заговором он будет когда твоя мать будет против, но когда она сама ждёт, это уже не заговор. Точно так же и с системой образования, это не заговор, тебя конкретно учат профессии и знания выдают чтобы ты освоил профессию и чтобы не задавал лишних вопросов служат другие службы. Когда создают ферму для мяса и шерсти это не заговор, это бизнес. Понимаешь?
Аноним 23/08/22 Втр 14:59:11 #18 №607226 
>>607165
>Открою секрет но "живой мозг" получают люди не в школе
Так я и писал что в школе его убивают, изучение кстати тут непричем это уже эрудиция, а вот сидление на жопе часами и заучивание без осмысления наверное и убивает пластичность мозга

>По Стиву Джобсу - вообще выпал, ты в курсе сколько людей в мире? Просто по статистике не всем быть даже средним классом
А ты думаешь образование многим что то дало? Первое что навреное большенство слышет на работе если это не НИИ или АЭС "забудь что учил" ибо банально оно устаревает", даже в медицине многое доучивают уже в интернатуре после вуза, куча людей работает не по специальности что тоже как бы намекает, даже в научных кругах научные статьи часто пишут не по своему образованию что тоже наверное намекает

Вуз нужен если он хороший но навреное скорее для связей

>Без домашнего задания, большинство школоты вообще только в пк будут сидеть
А почему нет? Нужно учится 24/7 без отдыху?

>приходя в школу с 0 знаний
А разве знания не в школе должны давать?

>Для примера посмотри как учатся в Англии дети илиты
Насколько знаю вообще без понятия домашнего задания и сами уроки довольно свободного форомата

>И дз и ноль свободного времени, и строгий контроль.
Ты наверное какуюто не ту "элиту" смотрел
Аноним 23/08/22 Втр 15:01:29 #19 №607227 
>>607224
>Только заговором он будет когда твоя мать будет против
Это будет изнасилование, оспади с кем я на борде, заговор это сговор двух и более лиц против других лиц, сговор или заговор может включать в себя цели изнасилования, но после сверщения изнасилования это уже изнасилование а заговор просто к нему привел, хотя ты навреное сильно переоцениваешь вагину
Аноним 23/08/22 Втр 15:05:47 #20 №607229 
>>607227
>Когда создают ферму для мяса и шерсти это не заговор, это бизнес. Понимаешь?
Аноним 23/08/22 Втр 15:22:09 #21 №607234 
В СССР на начальных этапах шла индустриализация и нужно было большое количество специалистов, способных решать проблемы самостоятельно в сложных условиях со многими неизвестными.

Несмотря на внешнюю похожесть, образование было другим:

- просто и понятно написанные учебные материалы для учителей и учеников;

-сокращенные (по количеству учебных часов) учебные программы того же объёма по количеству информации;

- наличие элитарных предметов в образовательной программе: ботаника, астрономия и т.д. Эти предметы в прямом смысле элитарные, а не разрекламированная математика;

- ориентация на понимание учениками материала, и т.д.

В советских школах на определённом этапе обучали военной тактике и стратегии, медицине, выживанию и т.д. Современные обыватели чаще всего об этом даже не знают.

А на уроках ИСТОРИИ изучали ХОД военных кампаний, ПРИЧИНЫ побед и поражений, ТАКТИЧЕСКИЕ ХОДЫ военнокомандующих и т.д.

Поэтому в современных учебниках сплошное перечисление войн - из них убрали ОБУЧАЮЩИЕ материалы. Из "Нового Завета", кстати, тоже, там были инструкции что делать.

Современным школьникам возвращают астрономию, потому что они уже не способны воспользоваться её потенциалом, просто развитие ниши продажи телескопов.

Про обучение школьников обращению с реальным боевым оружием можно даже не писать.

Представь кого готовили и в каких количествах.

Потом СССР здорового человека закончился и начался СССР потребителей. В РФ даже в сравнении с позднесоветским периодом всё угробили. Сначала уничтожили химию, потом вообще ввели тестирование и реформировали систему образования так, что она начала производить откровенные инструменты.
Аноним 23/08/22 Втр 15:31:39 #22 №607236 
>>607234
Зачем кому-то знать про военную тактику и медицину, если есть военные и медики? Ты военный или медик? Прочёл пару книжек и стал им? Проблема не в этом, а в том что есть атомарные массы, которым дают нужные знания чтобы с них получать прибыль. Есть группы, которые заведуют этим всем, а твои знания идут в их карманы и для их благ. Это суть образования. Это суть государства. Атомарность. Все знания не влезут в человека, никто не будет изучать сантехнику, когда он зарабатывает несколько тысяч за час. Он наймет сантехника, который учился на него. Он наймет еще кого-то, которого обучали. И это касается всего. Ты же хочешь 50 лет корпеть над учебниками чтобы что? Все знания хочешь получить? Не получится. Каждый занимается одним и совершенствуется в этом. А над этим всем уже стоят группы которые могут извлекать из этого ништяки и это не заговор. Это бизнес. Управление денежными и техническами вопросами это прерогатива государства или групп. Это и есть управление. Это не высшая точка управления.
Аноним 23/08/22 Втр 15:43:34 #23 №607240 
>>607234
>Потом СССР здорового человека закончился и начался СССР потребителей.

Притом ты сам ответил на свой вопрос. СССР начался и СССР закончился. А вот все твои выученные вдруг стали не при делах, им же преподавали оружие и тактику, а что случилось с ними? Вот поэтому атомарность это необходимое (и вынужденное) зло, поверхностные знания растят подобных гоблинов. Глупых, прямолинейных и управляемых. Нужны управляемые (и образованные, а не такие как ты) люди которые достигают высот в определенной профессии, а "музыканты" этим управляют. Им не нужны нужны талмуды, они управляют душами, умами и твоими мировоззрениями. Какие-то очевидности рассказываю, на самом деле.
Аноним 23/08/22 Втр 15:44:11 #24 №607241 
>>607236

> Зачем кому-то знать про военную тактику и медицину, если есть военные и медики? Ты военный или медик?

Потому что военная тактика и стратегия используются не только в войне, это набор принципов, которые актуальны во многих сферах человеческой деятельности. К примеру, В БИЗНЕСЕ.

Также военная тактика и стратегия в целом даёт понимание того как работает мир, человеческое общество и т.д.

Медицина - это основа жизнедеятельности. Диагностика заболеваний, оказание первой помощи, и т.д.

Даже базовые знание о медицине способны существенно увеличивать выживаемость людей, а также делают их намного более независимыми от медицинской системы.

>Все знания не влезут в человека, никто не будет изучать сантехнику, когда он зарабатывает несколько тысяч за час.

Сантехника - не слишком сложно. Изучать сантехнику было бы неплохо на уроках труда. Дело в том, что это мало того что полезно само по себе, так и улучшает понимание того как работает окружающий мир и сам человек.

Обладая сантехническими знаниями человек может ЭКОНОМИТЬ ВРЕМЯ, решая незначительные сантехнические проблемы самостоятельно, не ожидая и не завися от специалистов.

Также человек, который разбирается в теме, может оценить насколько обоснованная стоимость услуг, насколько качественно выполнена работа, правильно работать с системой и т.д.
Аноним 23/08/22 Втр 16:00:44 #25 №607248 
>>607241
Ты глупый. Я же сказал, что правитель не должен и не может знать всех наук. Ты и есть его опора. Ты будешь и изучаешь что-то одно и живёшь этим. Для этого существуют министерства, которые профилируется в своих областях. Ты даже тут не понял. Человек это инструмент и используется в нужный момент для определенной цели. Человек сам по себе очень малое ничто, для этого их объединяют даже просто в компании, где есть техник, сантехник и айтишник. Каждый занимается своим делом, которое умеет и получает за это деньги. Ты же просто в плену сверхчеловека, который пользуется всем готовым и это его заслуга, а не развития отдельных винтиков. Что с того что ты знаешь какое лекарство пить от головной боли? Ты себе грыжу из жопы не вырежешь, не старайся. Им нужны винтики с одной резьбой и они их будут выращивать. Даже иногда направлять на тебя. А ты будешь сидеть в талмудах и изучать его, пока не сдохнешь. Тебе дали этот путь. Даже выбор дали. Тебе придётся вырасти из штанишек мальчика. Придётся и выбор за тобой. Только подумай, что они не знают как устроено АЭС или математические формулы, а ты знаешь и готов за сумму поделиться этими знаниями, а кто-то ниже готов это поддерживать. А кто-то и охранять. И никто из них не знает ничего.
Аноним 23/08/22 Втр 16:12:30 #26 №607263 
И кстати, существуют банальный ценз в виде. Многие университеты набирают только за деньги и притом для среднего класса недосягаемые. Этот ценз не обойти для многих. Есть частные и даже приватные обучения. Атомарность. Всё в этом мире говорит, что одинокий сверхчеловек это дряблый старик познавший 60-е. Неужели не ясно?
Аноним 23/08/22 Втр 17:33:34 #27 №607284 
>>607093
>>607109
>>607165
>>607236


Вам по факту расписали чем могла бы заниматься школа, и в чем ее главный минус. Нет блядь, надо все повыдергивать из контекста, мыслить прямолинейно, и не видеть очевидного.

Школа хуета. Просиживание штанов минимум 9лет. 9 лет, после которых человек вообще нихуя не умеет и не знает.

Базовые навыки сантехники, электрики, малярки, механики на трудах дать изи. За 9 лет можно и полноценным профессиям обучить, но нет блядь, хуй вам. При повышенном интересе пойти в более высокие сферы на доп. обучение.

За 9 лет можно ученикам дать возможность попробовать себя в разных сферах, что бы было понимание к чему вообще интерес есть. А не так что. Дети! Вы уже дохуя взрослые, вы должны решить кем стать.

Нахуя информатика если 90% после школы даже не знает что такое куки, не знают как почистить ебучий андроид, или классика жанра - как винду блядь переустановить.

История которая не призывает брать пример с изобретателей и открывателей. На истории мусолим одни лишь войны.

Это уже минимум 10часов в неделю впустую, которые можно либо вычеркнуть, либо заполнить чем-то полезным.

Вся необходимая школьная программа может быть преподнесена за 1-2 года, после чего уже ученик идет на профу, а в идеале на комбинированное обучение нескольким профам.

За школьное время можно дать реально полезные навыки как например писал этот анон >>607047

Вам показали проблему системы образования, предложили годное решение как могло бы быть, но нет, пораскинуть мозгами, взглянув на картину целостно ваш мозг не способен.
Аноним 23/08/22 Втр 17:47:23 #28 №607287 
>>607284
Хорошо, завтра относишь своё досье в министерство образования и мы учимся как ты хотел. Тред закрываем?
Аноним 23/08/22 Втр 17:49:47 #29 №607288 
>>607287
Закрыл твой рот своим хуем, проверяй.
Аноним 23/08/22 Втр 17:51:13 #30 №607289 
16578345322850.jpg
>>607287
>Вам показали проблему системы образования

>Ты же просто в плену сверхчеловека, который пользуется всем готовым

>пораскинуть мозгами, взглянув на картину целостно ваш мозг не способен.

>это простая очевидность. Что школа и универ готовят тебя для РАБоты. Все знания направлены чтобы ты получил профессию и потом работал

Что тебе надо? Изучай себе спокойно сантехнику и как выпить таблетку от голову, ну что тебе еще надо? НУ ЧТО?
Аноним 24/08/22 Срд 04:21:05 #31 №607436 
>>607287
>своё досье
Кака связь между его досье и очевидной бесполезностью и даже вредностью общего образования? Чел ненужно быть поваром чтобы понять что яйцо тухлое

>>607289
>Что тебе надо?
Время надо которое школа забирает, мозги надо котрые школа разрушает, кстати на пикче у тебя наверное годая жертва образования, и полицу и по мимике видно что мозга там нет и всеравно его слушают такиже жертвы, какаято идеократия
Аноним 24/08/22 Срд 11:15:40 #32 №607520 
>>607012 (OP)
Бред.
В универ ходят не столько за образованием, сколько за тем, чтобы завести социальные связи с нужными людьми.
И за корочками - на многих работах карьерный рост без диплома просто невозможен, на одни должности требуется неполное высшее, на другие - законченное высшее.
Если учиться хреново, прогуливать лекции и при этом ни с кем не общаться из группы - такое образование действительно будет бесполезно.

>разные курсы от контор, кормить репетиторов и прочее
Курсами инфоцыгане окучивают как раз васянов без образования. Которые хотят в погромирование и т.д.

>Скажу честно, но я не знаю ни одного человека которому высшее образование позволило выйти из нищеты.
Любой провинциальный школьник, хорошо сдавший ЕГЭ, поступивший в топовый московской вуз и окончивший его. Да, таких немного.
А есть примеры успешных людей без вышки? Только не надо приводить Гейтса и прочих мажоров из богатых семей, а простых ребят, у которых нет ни денег, ни связей.
Вот пример моей тян - она закончила только ПТУ и расставляет товар на полках в магазине. А с вышкой, например, экономиста могла бы быть офисным планктоном, просиживать жопу вместо физического труда и при этом получать в 3-4 раза больше. Без корочки офисным планктоном не стать, а сейчас ей 38, и учиться поздно и некогда.
Аноним 24/08/22 Срд 11:17:16 #33 №607522 
>>607095
>>607096
>>607109
>>607165
>>607224
>>607236
>>607240
>>607248
>>607520
Перепись биороботов, ну или тупых школьников, я хз
Аноним 24/08/22 Срд 15:22:03 #34 №607589 
Школьное образование это профанация. Потому что - что? Потому что выпускает человека с набором выученных ФАКТОВ. Что может человек с набором фактов? Максимум - это разгадывать кроссворды. Стоит ли вообще тратить время на их заучивание? Нет, ибо любой факт гуглится в одну секунду. А вот НАВЫКИ ты хрен загуглишь. Это именно то, чему должны научать, навыкам епта. Поэтому вам и хочется впихнуть сантехнику, электрику и т.п. После школы у нас должны быть не решатели кроссвордов, а люди способные что-то делать, люди, которые сразу могли бы идти и зарабатывать на жизнь понятным трудом. До какого-то класса можно было бы обучать базовым навыкам по всем отраслям, а затем уже вводить углубление в профессию по выбору.
Аноним 24/08/22 Срд 15:55:19 #35 №607602 
Информация это ресурс, а знание это оружие. Шас бы думать что бабка -25птс и какой нить додек оглы кисы ихтырбан могут чему-то науить или даже повторить опыт физики за 15 век))
Аноним 24/08/22 Срд 16:18:17 #36 №607609 
16337062207830.jpg
>>607028
Зогачую. Школа это тюрьма для детей где из потенциального человека делают раба.
Аноним 26/08/22 Птн 00:34:13 #37 №608074 
бля, чел, до тебя только доперло xD
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения