24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап, мотач. Я долетался. Пикчи прилагаю. Кто сталкивался?
Сап, мотач. Я долетался. Пикчи прилагаю. Кто сталкивался? За какой срок такое чинят, с каким геморроем пришлось справиться, какая примерная цена вопроса?
Ну и немного кулстори как это я так. Катился, балдел на своем кукурузере. Долгое время полет был нормальный, однако вскоре после выезда на чуть более печальную дорогу появился первый едва заметные симптомы: лёгкая ватность и чуть усилившаяся вибрация, которые я успешно списал на качество дороги. Ничего страшного, подумал я, и скинул до 120, стало как будто терпимо. И вот когда добрался до очередного загородного кольца, а заодно и нужды снизить скорость, да передачу с ней, вот тогда я охуел удивился от болтанки руля и вибрации, что шла с платформ. Как ни странно набор даже 100 км/ч помог временно решить проблему. Но на пару десятков километров, как можешь догататься, анон, неумолимая вибрация и вихляние руля завладело всем диапазоном скоростей. Тут-то Штирлиц догадался, что до ближайшей деревни 20 километров, эх резина не довезёт, ибо чересчур мало атмосфер осталось. Так вот. Остановился для осмотра резины. Половину окружности проверил, прежде чем глаза легли на сломанную спицу, а потом на ещё одну и ещё, а потом туда где спиц нет самое время посмаковать фотки ещё раз. Камера кстати действительно спускала, но разложился бы я не по ее вине по своей, знаю. Кончилось всё хорошо: мимо проезжал эвакуатор который я обгонял километрами 30ю ранее, до деревни с кафешкой, стабильным интернетом и туалетом меня докинули. Оттуда заказал эвакуатор до своих пердей, взяли по-божески. А ломал спицы примерно километров 80.
Почему целый тред запилил? Боюсь, что за одним лишь колесом дело не встанет и мой дозор сезон окончен, т.к. передачи втыкаться не хотят, так что ехал мот без ручника на обоих эвакуаторах. Ну и появились нездоровые зазоры чуть выше рыжей дуги на картинке, позднее смогу добавить фотокарточек как со стороны барабана, так и со стороны кардана. Что там могло распидорасить колесом боюсь смотреть, но буду. Масло с кардана не капает, а выработка с барабана засрала обод немного. И камеру за это время стравило окончательно. Такие дела.
Болевар С50 05го года, если кому интересно. 29,5к пробега.
>>362662 (OP) Помниться кое-кто на чопире сузуки упрекал меня за малый годовой пробег. И рассказывал как он по 30 ткм в год проезжает. Допизделся? Бвхех.
>>362662 (OP) >Болевар С50 05го года, если кому интересно. 29,5к пробега. Так блэт, беремткалькулило в ручки и считаем, ну положим год производства 2005, год продажи 2006, сейчас 2021, 15 лет в экстпулатации, 30К пробега / 15 лет = 2К в сезон. Мне кажется что или тебя НАЕБАЛИ или от бережного гаражного хранения мот сгнил.
>>362677 у меня был мот 2001 г.в., отъездил я на нём 3 года ,ну короче продал я его с 230К пробега) и кто покупает мот 2005г.в. с пробегом 30К - тот лох
Наверняка папередник любил не только лишь дрифтовать и возить сверхжирных тридескотин, но и подтягивать спицы от фонаря на глазок и звучок прямо на мотоцикле. Вообще хоть все спицы, хоть одну, можно заменить за один день. Но цена их хромированных для круйзора может быть неоч, например баксов 5 за штуку. Повезет если три.
>>362678 Да, у нас огромный спрос на дешёвые старые мотоциклы с малым пробегом. И ещё каждый продавец полностью обслуживает мотоцикл за месяц до продажи
>>362682 >И ещё каждый продавец полностью обслуживает мотоцикл за месяц до продажи А вот тут обидно было: когда продавал свою ласточку реально провёл "большое ТО" перед продажей.
>>362686 Так я тоже! Когда продавал НТВ, провел обследование и нашел такое что цепей ГРМ осталось на сезон. И сцепление почти все (там реально после 120 на пятой она уже просто орала, но сильней не разгонялась). Прикинул что сцепление это 200 + цепи с натяжителями 300, а мотоцикл я продаю за 2к, и забил хуй. Зато драга повела себя как мужик. Она не моргала маслом, она сразу втыкала нейтраль, она не посадила аккумулятор к хуям за ночь, не плевалась маслом через перелив редуктора, и даже не включала иммобилайзер на ходу. Хотя она очень любила все эти вещи.
>>362690 Однажды тавоту продавал, в нормальном для возраста состоянии, у меня под жопой ни разу никаких тех проблем не было (за год наверное), только масла-фильтры менял. В день продажи она сначала высадила аккум и не хотела заводиться, а потом, когда продавец смотрел и ходил вокруг - закипела
>>362675 Может и наебали. Не в этом проблема. Кому интересно обсуждать реалистичность кафешно-гаражных крузеров - обсуждайте, заодно бампы будут, а то не сразу могу фото доставить.
>>362679 Может и за один день, так-то не ебу. В моей глуши нет мотомастерских.
И ещё раз напоминаю. > Кто сталкивался? За какой срок такое чинят, с каким геморроем пришлось справиться, какая примерная цена вопроса?
>>362719 Цена вопроса как колесо. При потере такого большого количества спиц и хуйзнании состояния остальных, лучше взять другое колесо. Если есть у твоей модели версия с литьём (как у драги или вулкана например), то ставь его и забудь о спицевых проблемах новеки.
>>362724 Ну я не планировал и не планирую колхозить вышедшее из строя, лучше отдам деньги тому кто шарит и умеет знать бы кому, да закажу кошерные детали. Задний тормоз барабанный, разве существует литьё для такого? Подразумеваю в принципе литьё и барабанный тормоз, а не конкретно свою модель. А то ещё и тормоза менять на дисковые. Заебусь кататься к техникам прост.
>>362674 Да легко, блядь, он до этого дожил. Достаточно просто не подтягивать г-образные спицы по регламенту, и происходит такая хуйня рано или поздно. Судя по яйцеобразным дыркам в ступице, никто их ни разу не подтягивал вообще. На месте опа-хуя, я бы заменил весь набор спиц сразу (и ступицу)
Кто сталкивался? За какой срок такое чинят, с каким геморроем пришлось справиться, какая примерная цена вопроса?
Ну и немного кулстори как это я так.
Катился, балдел на своем кукурузере. Долгое время полет был нормальный, однако вскоре после выезда на чуть более печальную дорогу появился первый едва заметные симптомы: лёгкая ватность и чуть усилившаяся вибрация, которые я успешно списал на качество дороги. Ничего страшного, подумал я, и скинул до 120, стало как будто терпимо. И вот когда добрался до очередного загородного кольца, а заодно и нужды снизить скорость, да передачу с ней, вот тогда я охуел удивился от болтанки руля и вибрации, что шла с платформ. Как ни странно набор даже 100 км/ч помог временно решить проблему. Но на пару десятков километров, как можешь догататься, анон, неумолимая вибрация и вихляние руля завладело всем диапазоном скоростей. Тут-то Штирлиц догадался, что до ближайшей деревни 20 километров, эх резина не довезёт, ибо чересчур мало атмосфер осталось.
Так вот. Остановился для осмотра резины. Половину окружности проверил, прежде чем глаза легли на сломанную спицу, а потом на ещё одну и ещё, а потом туда где спиц нет самое время посмаковать фотки ещё раз. Камера кстати действительно спускала, но разложился бы я не по ее вине по своей, знаю.
Кончилось всё хорошо: мимо проезжал эвакуатор который я обгонял километрами 30ю ранее, до деревни с кафешкой, стабильным интернетом и туалетом меня докинули. Оттуда заказал эвакуатор до своих пердей, взяли по-божески. А ломал спицы примерно километров 80.
Почему целый тред запилил? Боюсь, что за одним лишь колесом дело не встанет и мой дозор сезон окончен, т.к. передачи втыкаться не хотят, так что ехал мот без ручника на обоих эвакуаторах. Ну и появились нездоровые зазоры чуть выше рыжей дуги на картинке, позднее смогу добавить фотокарточек как со стороны барабана, так и со стороны кардана. Что там могло распидорасить колесом боюсь смотреть, но буду. Масло с кардана не капает, а выработка с барабана засрала обод немного. И камеру за это время стравило окончательно. Такие дела.
Болевар С50 05го года, если кому интересно. 29,5к пробега.