24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Итак, начнем. Речь пойдет о машинах с правым рулем, так как в данном сегменте машины с левым рулем (ваги, вазы, хз что) попросту не представлены, по моему. По крайней мере в адекватные деньги. Вобщем что имеем: всю жизнь (33лвл) проездил на универсалах, даже когда не было семьи. (гонял с сабом во весь багажник). Скоро родится второй ребенок (надеюсь второй сын) и встанет вопрос о покупке большого универсала. Выбор пал на: 1. Honda Stream 2. Toyota Wish 3. Subaru Exiga (редкая даже в нашем прулесибирске) Все машины объем 1.8-2.0, 4wd, 3 ряда сидений (7мест) У хонды внешний вид 10/10 просто, у субару полный привод какой то хитровыебанный, у тойоты ликвидность. Стоят примерно в одном диапазоне 750-850 т.р. Пикрелейтед №1 Stream
>>2651030 Просто как пример, там дохуя чего ещё вылазило. >>2651037 >Интересно, когда эти самоуспокоения исчезнут? Когда купишь СВЕЖИЙ пруль у тебя точно появятся )
>>2651074 Проигрываю с корее-детей с их 5 летней гарантией. Если внимательно почитать её условия, то гарантия по сути распространяется на узлы, которые почти невозможно ушатать. Подвеска, тормоза, лампочки, лямбды и прочее - не идет под гарантию.
За хонду не скажу, но виш - кусок дубовой пластмассы, не привлекает. Надя у них была хороша, больше нету. Эксига этож аутбек с другой жопой? Аутбек молодец, особенно с нормальным двигателем, но тесный для вагона. Хотел хорька посоветовать, зашел на дром и охуел от цен), неужели такой спрос на прули
>>2651118 Так не нужно к официалам ездить, от слова "вообще". Хуй с гарантией. На сэкономленные деньги, если что наебнется - отремонтируешься, это лучшая гарантия. А в новом сиде мало что может внезапно наебнуться.
Кстати, за 850 уже, по-моему и с ватоматом в средней комплектации взять можно.
>>2650961 >Скоро родится второй ребенок (надеюсь второй сын) и встанет вопрос о покупке большого универсала. И зачем тебе большой универсал? Тебе даже седана обычного или хэтчбека хватит. У меня трое, езжу на Пежо 308
>>2651160 Ну я с двумя и на 911 езжу, но это Превозмогание. Минимально комфортная тачила для семьи - это универсал D-класса. Как вы в 308 с тремя детьми в детских креслах грузитесь - яхз.
>>2651182 Нормально грузимся и заебись едем. Что там им надо, детям? Да нихуя не надо, разве что уж совсем пиздюку коляску запихать. Места хватает всем, универсал ну совсем не нужен. Может поменяю через месяц на С4 Пикассо, потому что Пыж уже надоел.
>>2651191 Детям надо кресла. Три кресла у тебя назад вообще как, норм встают? Или даже два + жыруха между ними? Чот сомневаюсь. Детям нужна коляска. Нормальная коляска типа GT3 занимает весь багажник. Детям может быть нужен самокат-лисопед. Грудничкам-годовасикам нужны бутылочки-смеси-памперсы, а это отдельная сумка. Иногда хочется еще и закупиться по дороге продуктами - это тоже место. Не, я не спорю, что жить можно, но с тремя детьми я вообще бежал бы уже за минивеном, а не превозмогал бы в 308.
>>2650961 Хуйней не страдай. Эти недоминивены не нужны. По опыту многих знакомых, которые эти недоразумения брали. Через год будет мало, проверенно, инфа соточка. Сам лохонулся, взял ISIS, аналог WISHa. Бери сразу вокси или степвагон с 2010 года.
>>2651205 У меня одно кресло, потому что старшему 8, среднему 6, а младшему 4. Вот младший в кресле и катается, а тем двоим и так нормально, пристёгиваются ремнями с удерживающими устройствами. Колсяка уже не нужна, но когда была необходима, то нормально помещалась вместе с сумкой. Самокат и лисапед у них один на всех, нехуй баловать, и те у моей бабушки на Юге. Вот там и ездят, в городе пешком ходят, целее будут. Продуктами закупаюсь в гипермаркете рядом с домом. Превозмоганий, повторяюсь, вообще нет, но я хочу себе С4 Пикассо по той причине, что 308-й уже надоел. Алсо, у моих родителей было трое детей, все мы ездили сначала на семёрке, а потом батя разжился девятосом. Ездили на море, на Юг и т.д. и вполне умещались спокойно. Это сейчас все подразжирели и даже с одним ребёнком бегут брать минивэн, а то и автобус размером с Икарус.
>>2651235 Не вижу причин для минивэнов и прочей мутоты сверхразмеров. Не нужно возводить наследников в культ, довольно обходиться необходимым и ВНЕЗАПНО станет легче, поскольку многое не нужно.
>>2651238 Ехать на юга гораздо приятнее на машине нормального размера. Перетерпеть короткую поездку в тесноте ещё можно, но если надо ехать больше часа, то простор необходим.
>>2650961 У меня тоже второй наследник зреет, я бы хонду взял, но мне 26 и я люблю навалить, а мжет так и оставлю свою некробэху, но она сука заебала, три поломки со вставанием за пол -года, прокладка гбц, бензонасос, шрус привода
>>2650961 стримоеб в треде, полтора года назад взял 2010г за 600. пробег был 55т, сейчас 95т, никаких проблем. Динамика достойная, 140 лошадей, сотня около 11 секунд, и дальше набирает до 130-140 в том же темпе, расход около 8-9 литров, но я не люблю на эконом режиме тошнить. на трассе комфортно (постоянно пару раз в месяц в дальняки гоняю по 500 км). Но у меня не wd, да я бы и не воспринимал его так, т.к. он не постоянный, а подключаемый. а на постоянном не более 40 км/ч. Подвеска жестковата, но это как я понимаю у всех хонд. а места действительно дохуя, я и холодильник, и стиралку перевозил, и ораву родни. Правда если 3 ряд разложить, багажника остаётся под пару небольших сумочек. Тут уж или или. вот такие дела.
Хонда. Тавотка уже давно не та, пластмасса в салоне как у таза, но она вроде побольше, так что может и хуй с ней, с пластмассой. Зубара как обычно, тесная, ломается и жрёт не в себя.
Авенсис. У batya 2006 года пепелац. Влазят всякие для запилки, холодильники, небо, аллах. Сзади места как в бизнес классе. Управлять ей одно удовольствие. Пробег уже 200к, менялись только расходники которые стоят очень дешево. Расход 8.5 по городу (1.8 бензин).
оп-хуй хитровыебаный жлобяра 80лвл. Сама концепция описаная тобой - авто для мелочных, жадных людишек, трясущихся над каждой копейкой. Пузень уже отрастил? Алсо про саб на весь багажник ты напиздел, инфа сотка. Посмотри леворульные тачки типа октавии скаут и шевроле орландо. Правый руль лютый зашквар.
>>2650994 Никогда не ездил на прулях, возможно это действительно качественные высоотехнологичные автомобили, но их дизайн омерзителен. При чем у всех без исключения.
>>2651217 >Хуйней не страдай. Эти недоминивены не нужны. По опыту многих знакомых, которые эти недоразумения брали. Через год будет мало, проверенно, инфа соточка. Сам лохонулся, взял ISIS, аналог WISHa. Бери сразу вокси или степвагон с 2010 года
Маняфантазии. Обыкновенный для C класса пластик. Хонда разорительна по подвеске и слаба на коробку. Ну и плюс все болезни кивика. Toyota ISIS, кстати, побогаче по салону, чем WISH. Салон попрактичнее. В остальном полностью идентичные машины, включая размеры Я бы советовал выбрать его, а не WISH.
сараефил в треде. Сделан из говна, фольги и фенола. Ехал в питере на таксовичковском сиде-сарае, задние двери весят как пластиковый поднос и закрываются с самым убогим и дешевым звуком эва. Подвеска жесткая и дребезжащая, и это на автомобиле, позиционирующимся как семейный, нет пути, оставьте свое говно себе
>>2650961 Если три ряда не нужны из хонды лучше выбрать Fit SHuttle. Сивик, на базе которого построен стрим, проблемная машина, дорогая в обслуге, в отличии от божественного фита. Такая-то выгодная покупка. По размеру они почти не отличаются.
Нет.Практически столько же. Схуяли бы там места больше было? Разница к нулю стримится, но у виша багажник больше и третий ряд удобнее. Виш и айзис прямое продолжение ипсума обе они на базе премио разных поколений. К тому же ипсум - некрота.
>>2651536 Вся суть потреблядей. Готовы жрать одноразовое говно, еще и поливая говном тех, кто с ними не согласен. Я помню помогал одному мужику разбирать пластик салона на спортиже - пиздец там все сделано как в тазу, жгуты проводов просто болтаются, шумки нет.
>>2651550 >Готовы жрать одноразовое говно Скорее не готовы жертвовать эфективностью или иными плюшками ради долговечности, которая не потребуется. >еще и поливая говном тех, кто с ними не согласен. Да ну. Ебись как хочешь - твоя жизнь, твои правила.
Сидоеб врывается в тренд! Езжу на хачебеке, ахуенная машина во всем, очень пожалел что не взял сарай. Шумку только вложить надо, а то шумнинька в ней, а так все ок. Детей нет - ибо нинужны.
А вообще, BATYA ездиит на каптиве 7мест, за лям брали. У них гора там детей, всем конфортно, какое то подобие полного привода есть, ехать можно похуй как, подвеске все насрать.
Минусы - опель. Мотор говно ломучее, но это ближе к 60-70 тыщ, пластик говно, салон не оче. Но ниче не брякает в принципе.
Схуяли бы? Однако ресурс беспроблемной машины в 70к км - это в любом случае, крайне мало. Машины из которых выбирает ОП все отъездят без проблем овер 250к км. Выбрасывать каждые три года 850к на машину верз безумия.
>>2651560 > Мотор говно ломучее, но это ближе к 60-70 тыщ, пластик говно, салон не оче.
Вся суть. Оповские машины как раз с таким пробегом и будут, однако "свежими" остануться еще намного больше, чем те же 60-70к. И да. Они собраны нормально, а не по типу тазов.
>>2650961 думу думал, всех вокруг заебал, исползал все все салоуны, посидел в каждой машине, что то тестил, что то нет. короче буду брать дустера. требования как у ОПа в принципе были.
>>2651240 ну и откуда тогда там простор внутри возьмется? гарри поттер наколдует? проигрываю, как с дивана кукарекают про то, какая нужна машина кому-то. особенно забавляет фиксация опа на семи местах, очень полезная хуйня, когда в салоне планируется возить максимум 4 человека. хотя что с него взять, прулееб же
>>2651797 >ну и откуда тогда там простор внутри возьмется? гарри поттер наколдует?
Про эргономику не слышал, да? Не веришь мне, посмотри на размеры сам.
>в салоне планируется возить максимум 4 человека.
Когда понадобится перевезти семь, ОП просто разложит сиденья и перевезет, а ты дальше кукарекай про НИНУЖНА РАЗ У МЕНЯ НЕТ
>проигрываю, как с дивана кукарекают про то, какая нужна машина кому-то.
Кто о чем кукарекает? Нравится тебе на своем пежо превозмогать, превозмогай, ОП ясно выразил, что ему нужно. А вот ты как раз с дивана начинаешь кукарекать, что опу НИНУЖНА. Причем вообще не владея ни предметом ни информацией. Виш со стримом у него большие машины. Охуеть теперь.
>>2651803 я же не 308 с тремя детьми-кун, дурачок. я лишь хотел намекнуть, что если машина не больше 308 снаружи, значит не больше и внутри, а ты сразу порвался и закукарекал. тоже прулееб чтоль?
>>2651858 Да ты что? А хочешь я тебе сейчас шаблон порву. Покажу машину, которая снаружи площади МЕНЬШЕ, чем 308, а внутри больше? Если не поверишь, размеры сам можешь посмотреть. Пик один.
Такая же хуйня, например, с калиной. Он при внешних габаритах больше, внутри меньше, чем пикрелейтед 2. От того как размещен в машине двигатель, как размещен бак, как размещенгы другие узлы и агрегаты, как размещены стойки и сиденья. От самой формы кузова, от расположения элементов жесткости. Вот оттуда берется внутренний объем. Длина капота, ненужные свесы. Иди нахуй, теоретик.
>>2651867 Поддвачну. Взять тот же фит шатл. Оставаясь внешними габаритами в b классе, благодаря компановке в подкапотном пространстве и установки бака сложной формы в неиспользуемом месте, по внетреннему объему он приблbжается к лидерам C класса. Так, у октавии скаут багажнк 580 литров, у шатла 590.
>>2651872 без масштабной линейки или рулетки все у вас обычно кукареканье. двигатель и бак у них в неиспользуемых местах, охуеть просто. алсо представляю мучение слесарей, когда вы эти прулепараши им чинить привезете
На тебе еще.машина по площади меньше оки, но вмещает три куба груза и два человека. Уясни, чем капсула салона больше является параллелепипедом, тем она, по курсу геометрии, объемнее. Компануй компактнее, используй неиспользуемые ниши и выигрывай.
>представляю мучение слесарей, когда вы эти прулепараши им чинить привезете
Тут ты совершенно прав. Но признай, что обосрался, когда сказал, что внешние размеры вписанные в параллелепипед одинаковые. Японцы действительно творят чудеса компонования и поражают своим полезным объемом в классе микровэнов.
>>2652243 да похуй на них, с их системой транспортного налога, они скоро двухэтажные машины строить начнут, ущербы по месту дают о себе знать. они там и живут в коробчонках 25кв.м. и рады, ты же так не станешь? но обсер то в чем? вернемся к началу поста, там говорят о машинах на базе стандартного ширпотребговна, какие там особые технологии компоновки применены?
>>2652268 >>2652271 Я тебе объяснил. Но дауны, типа тебя, видимо разницы в объемах вообще не понимают. Хайлендер и Альфард, представленные даже на нашем рынке, абсолютно одинаковы по всем параметрам, практически внешне. Но если ты не понимаешь сути вэнов, от микро, до полноценных, и их устройства о чем с тобой спорить? Тут в недавно заявляли, скорее всего ты, что альфард и хайлендер одинаковы по внутреннему объему. Я тебе еще раз объясняю. Цель тут: сделать пассажирский и багажный отсек максимально близкий по объему к параллелепипеду, в который вписываются внешние габариты.
>>2652287 АЗАЗА. Однако европейская зафира, на базе астры и с её базой астры, и такого же размера, внутри больше прулеебских вишей. Но один тот дурак, нихуя не поймет потому, что он дура, говно и свинья.
>>2652293 Спасибо за поддержку, но ты один хуй не прав. Зафира хоть и больше, внутренние габариты не так эффективно используются. И да, в Више полноценный третий ряд на двоих, в отличии от всех типов зафир. Но по объему багажника, ширине и удобству на первых двух рядах, бесспорно, зафира лидирует. Но она Опель, увы. Пройди нахуй.
допустим у япов и правда компактная компановка. Ну и что с того? В Рашке это не нужно. Единственный плюс- удобнее парковку найти, и то здесь я готов поспорить. А вот удобство обслуживания и ходовые качества явно у европейцев лучше
Ну это в прелеебенях вряд ли. Тут на петушкоду и гольф колодки в наличии хуй найдешь. Ну и теперь я точно знаю, что европомобили сыпятся на 80к также, как сравнимый пруль на 180к. Про суть прулекачества обоснованно тут поясняли не раз. Никто так обратно и не ответил. И не заметил, чтобы мой айзис был хуже на дорогах, чем октавия. По мне так приятне намного. Ходя сидушки в айзисе - говно.
не по теме треда, но раз тут больше всего бомбежек напишу сюда. Был в ярославле сегодня. Пукан подгарел с их цен на бензин. 98й стоит 35-36. 95й 30-32. Это пиздец.. В дс 98й под 40, 95й - 35-36.. В нищщей рязанской области, при собственном НПЗ бензин дешевле ДС всего на рубль. Что это за хуйня, аноны?
>>2652307 >ходовые качества явно у европейцев лучше Друг, ты не перепутал? Тут речь про семейные прули, вообще-то. И тут ты облажался первый раз. Ты не ездил на таких прулях. Куда ты лезешь вообще? Европейская тойота и хонда - это дно. Тут никто не спорит. Но бывалые прулеёбы ездили на ваших европейцах. И тут ты второй раз обосрался:
>удобство обслуживания
Европейская машина - это отчень дорого, что для большой семьи неприемлемо. Можешь начать кукарекать про нищих каторжан. Но нахуя ты в этот тред зашел вообще? Пиздец. Тут нелепая ситуация выслеживается. У нас просто перед глазами есть, поведшиеся на ваше кукареканье люди, которые после неудачного экспермента пересаживаются обратно на прули, а вы кукарекаете про раздроченные прули, которые видели только во дворах и на картинках, которые к вам попали по недарозумению уже ушатанными местным колхозом. А уж тут поверь. От местного колхоза любой европеец умрет за пару лет. А прули ездят десятилетиями. Да, у нас тут тьма и, В ОСНОВНОМ, за всех не говорю, отсутствует культура владения автомобилям. У нас тут ездят на убой. И что лрулеяпонцы, что европейцы, что американцы, которых тут ВООБЩЕ нет, они тут просто не живут.
>ушатанными местным колхозом. А уж тут поверь. От местного колхоза любой европеец умрет за пару лет. А прули ездят десятилетиями. Да, у нас тут тьма и, В ОСНОВНОМ, за всех не говорю, отсутствует культура владения автомобилям. У нас тут ездят на убой. И что лрулеяпонцы, что европейцы, что американцы, которых тут ВООБЩЕ нет, они тут просто не живут.
Отсюда и проигрыш. Я на всем экономлю на своем пруле. Убьется он один хуй не скоро. И поскольку рабочий, окупится он раз 8. Километр, как я посчитал, на моем пруле вэне, стоит 6,5 рублей за километр. Считать начал недавно. Это примерно за год.
>>2652330 С трудом продрался через этот текст, поняв суть всплакнул по своему прулю. Все верно. Тоже повелся на сказки про гарантию и выгоду. В итоге полный пиздец.
>>2652330 ебать что ты тут разкукарекался. Под шконку обратно залезь, заебал. Да был у меня пруль раньше. Тойота виндом. Разъебал ее уходя от лобового удара. Не возможно на прулях нормально ездить. А по надежности не скажу что супер. Обычная машина, не реже других ломается. У меня вон стеклоподъёмник не работал, не где достать не мог.
>>2652345 >Разъебал ее уходя от лобового удара. Не возможно на прулях нормально ездить.
Криворукий уебан.Хуле тут. Ткже и на лруле разъебешься. Вот ты сейчас точно пиздишь. Как можно на пруле, чтобы это была особенность пруля, попасть под лобовой удар, пиздабол?
И вообще, уберите лрулекукаретников из ИТТ треда. Хуле вам надо? Вот уже пошли охуительные истории про прулеобгон. Хотя ни одной фиксации такого ДТП, когда пруль, высовываясь, въебался в кого прктически нет. Хотя видеорегистраторы, как и прочие НОВШЕСТВА, типа АКПП, роботов, гибридов и прочего, пошли с прулеебеней. Кроме ПРОСИСЬ, нихуя предоставить и не можете. Виндом он расхуярил. Люди миллионы километров на пруле накатывают и живые.
Вся суть. Нахуя? Мы, каторжане, возьмем контрактный за копейки. Или стеклоподъемник пропердели? Мне похуй вообще. Я вот взял на 800к пробега себе контрактные привода на плноприводной машине. Еще 150 проходят. Я ебал 80к отдавать, вместо 10к. Просто отношение такое к праворуким машинам. Мы готовы к безумному апокалипсису тут. А вы - нет.
>>2652367 И ты не мог доставить себе из Японии фирмой б/ушный стеклоподъемник за копейки? Тут даже шутки про контрактное масло не уместны. ЭТО ЕБАНЫЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК. Даже если ты 10 штук их себе купишь - это бедет дешевле, чем на лруль кредитный купить один.
>>2652369 Не в этом дело. У вас человеческая работа нихуя не стоит, поэтому можете хоть каждую неделю менять в сервисе что-то на контрактную часть, которая через неделю наебнется. В цивилизации уже привыкли к тому, что работа дороже частей.
>>2652386 Ясно >>2652392 >которая через неделю наебнется. Непонятно > что работа дороже частей. Понятно. Ты прав. Работа дороже запчастей. Чего сказать-то хотел?
>>2652388 Ебнутый чтоли? Тред не читай, сразу отвечай? Не канают варианты с ресурсом в 70к км. Да и вообще, мы тут презираем митсубиши. А корейские поделия на базе разработок митсубиши и подавно не нужны.
философия жизни у этих товарищей кхм, странная. Эдакое радикальное контр-потреблядство. Из крайности в крайность бросаетесь. Если вы машины берете чтоб укатывать не вложив ни копейки.. Я уверен, что любую халяву хватаете, любой способ сэкономить будь то дегустация салатов в магазине или подтирание жопы рекламными листовками вместо нормальной туалетной бумаги.
>>2652419 Но это по сути универсалы, с третьим рядом сидений, который никак не влияет на внутренний объм багажника в сложенном состоянии.Или ты, даун, опять спор начатый выше начать хочешь?
>>2652469 Всё с тобой понятно. Ты - тупорылый школьник, который где-то что-то услышал, нихуя не понял, но кукарекает. Пруфы будут? Или очередная шизофазия?
Откуда в прулетреды лезет столько лрулеэкспертов, с выдуманными виндомами? Ну пиздец же. Чего вам тут надо? Я вот водку пью, через шесть часов в рейс поеду. Нормальный каторжанскй тред. Нет, блять, лезут, пидоры.
>>2652507 да ничего я не выдумывал. Большинство даже не вспомнит эту модель, признай. Давай по доброму разойдемся, у нас разные взгляды на жизнь,я какбэ свою ошибку признаю, что вас пытался преучить и т.д. Да и к тому же в ваших краях под прули лучше все преспособлено. Короче добра вам там. Накати там за Росиюшку и за единство нации. Опу тоже добра, желаю выбрать свою машину.
>>2652587 А тебя всё рвёт и рвёт. Успокойся, и тогда я может быть даже расскажу тебе как Мицу связаны с корейцами и на что распространяется 5 лет гарантии у этих самых корейцев.
> и на что распространяется 5 лет гарантии у этих самых корейцев.
Уххахааххахахахахахаа. Бляяяяяяя... Ты уже сотый петушило по счёту который "срывает" покрова с гарантии корейцев. Ну давай, рассказывай, поржу в 101 раз.
Ньюфаг в треде. Решил погуглить форд фалькон, как в мад максе не нашел, зато нашел вот эту хуйню: http://auto.ria.com/autointer/auto-127103100.html Какого хуя 900 евро за тачку без пробега 99 года? У меня во дворе разбитый запор продают за штуку баксов, а ему только в металлолом разве что. В чем подвох? Всегда думал что тачки это дохуя дорого, иначе нахуя брать в кредит машину за миллионы?
пруледауны совсем обезумели ITT, их послушать, так на дорогах только прули одни должны были уже остаться со своей легендарной убернадежностью, причем давным давно. Но что я вижу? 1 разваливающийся пруль на 1000 ездящих 10-15 летних вагов. ваг в качестве примера самой ломучей брички по мнению автача
>>2652325 > при собственном НПЗ бензин дешевле ДС всего на рубль Всегда проигрываю с экономикодаунов типа тебя. Ты, наверное, ещё любишь блистать вопросов "откуда такие цены на бензин в стране, добывающей нефть?"
Запомни, даун, что цена товара на свободном рынке везде одинаковая (медленно растет по мере удаления от места производства в связи с ростом затрат на транспортировку). Бензин в Рязани рядом с НПЗ стоит столько же, сколько в ДС, минус затраты на его перевозку. Нефть в Рашке стоит столько же, сколько в Европке, минус затраты на её передачу. Мерседес в Германии (где его производят) стоит столько же, сколько в Испании (где его не производят). Место/город/страна производства не даёт покупателям из этого места никаких волшебных преференций, это точно такие же покупатели товара.
>>2652342 пили кулстори про пиздец, анон. я тоже с прулесибирска и в приснопамятный декабрьский бугурт с долларом решил, что это возможно последний шанс, продал прулесубару и взял xxx вкридитссалона.
>>2652832 Мааааааааааааня, ты порвался))) Давай расскажи же мне, что у корейцев 5 лет - это гарантия только от сквозной коррозии. Поржу над тобой в очередной обосравшийся раз и ткну тебя носом в гарантию, как обоссавшегося котенка. Таких догенератов тут куча, обосравшихся.
Вобщем что имеем: всю жизнь (33лвл) проездил на универсалах, даже когда не было семьи. (гонял с сабом во весь багажник).
Скоро родится второй ребенок (надеюсь второй сын) и встанет вопрос о покупке большого универсала.
Выбор пал на:
1. Honda Stream
2. Toyota Wish
3. Subaru Exiga (редкая даже в нашем прулесибирске)
Все машины объем 1.8-2.0, 4wd, 3 ряда сидений (7мест)
У хонды внешний вид 10/10 просто, у субару полный привод какой то хитровыебанный, у тойоты ликвидность. Стоят примерно в одном диапазоне 750-850 т.р.
Пикрелейтед №1 Stream