24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>522766 Ставлю гараж, что следующего фильма не будет. А зачем? 2,5 анона в одном кинотеатре миллиоников, неделя проката, ну две недели. Возможно я чего-то недопонимаю в продюсировании, но правда ведь. Покатался он по фестивалям, оценили критики, а дальше что? Где профит? Если здесь есть люди, кто более подкован, проясните, пожалуйста.
>>523223 Конец левиафана мне понравился, кстати. Т.е тупое полуживотное алкоголическое быдло сдохло, а на месте его обитания построили храм. Символично и дает надежду на возрождение России.
Т.е библейское чудовище тут то ли звягинцев жрущий мозг, то ли мерзкая алкоголическая по пьянке сношающаяся биомасса. Но ему противостоит государство в лице попа и мэра. И поп с мэром которые олицетворяют добро и возрождение страны в конце побеждают мерзкую тварь.
>>523752 С говном мамонта часто так, на себя не пеняй, фильмы морально устаревают, естественный процесс. А в случае с Тарковским вообще сомневаться не стоит, человек в своём мире пребывал, копировал всяких Бергманов-Антониони, артхаус без души.
>>523759 facepalm.jpg >Эдуа́рд, или Э́двард — мужское имя, от англосаксонского Ēadweard — «страж богатства, достатка, счастья» (ead означает «счастливый, процветающий», а weard переводится как «страж»).
>>523761 Не, они должны подставлять буквы-аналоги наших букв, с паспортных данных. Москва например должна быть Moskva, а нихуя не Moscow. Просто они спецом так делают, назло.
>>523752 Тарковского вообще и "Зеркало" в частности надо смотреть, если твоё мировосприятие - череда образов и цепь эмоций. Если ты ощущаешь мир - смотри, есть шанс, что выйдешь с автором на одну волну. Возможно, почувствуешь то же, что и он, а может, и нет. В любом случае поймёшь его. А если ты стараешься расчислить мир и "всему дать название", то не стоит. Не твой режиссёр. Это ни хорошо, ни плохо. Это просто данность.
Что же важно показать Андрею Звягинцеву в современной России?Аноним22/04/15 Срд 18:33:34#28№523972
>>523756 Как мы уже убедились, крайне важно было показать пьющих русских. В картине пьют все, главные герои, коррупционеры, полицейские, даже дети в разрушенном Храме тянут из горлышка. Взрослые в фильме пьют исключительно полными стаками и только водку.
Второй важный момент для Звягинцева — это мат. В фильме обильно ругаются. И режиссёр жалуется, что этот важнейший элемент создания живой речи русских людей из-за последних законов будет потерян в прокате. Запикают сокровища нецензурные, какая жалость.
Вчера перед Мстителями был трейлер фильма Одной левой с Нагиевым. Это просто полный пиздец. Даже быдло в зале не смеялось на парашными шуточками. О чём думают режиссёре, когда снимают подобное говно? Им не стыдно?
>>526187 Это достаточно тухлый бизнес. Вкладывают в фильм 1млн далларов - это максимум, просто потолок. Покупают наши дешевые говноСМИ, пиарятся. Анонсируют бюджет в 10млн далларов. Фильм отбивает в прокате 3млн далларов(на сайтах конечно цифра, не меньшая/немного большая указанного там же бюджета). ПРОФИТИЩЕ, как ни крути. Кучка криворуких обезъян получает по 80-100к даллариев на руки за максимум месяц работы. Через годик выделяют месяц на съемки нового говнокино и понеслась.
Кто я? Лёгкий провинциальный детективчик с подзаебавшим Яценко, которому в этом фильме перепала постельная сцена с Жанной Фриске. 5,5/10.
Булаг - Святой источник. Бурятский фильм про алкозависимость малых народов. Присутствуют попойки, полукриминальные способы добычи денег, обстрел с вертолёта, алкотрипы. Фильм самобытный так-то. 6,5/10.
Берцы. Фантасмагоричное кинцо про ебанутую семейку, мне лично понравилось, таких фильмов у нас мало, их надо ценить, не знаю чего за упыри заминусовали на кп, обидно немного, люди старались сделать что-то выходящее за рамки, и у них получилось в общем-то. 7/10.
>>532752 Портрет в сумерках Комбинат Надежда Сибирь Монамур Жить (2011) Еще один год Перемирие Долгая счастливая жизнь Громозека За Маркса... Я не вернусь Дочь
>>532834 Спасибо. Комбинат Надежда смотрел кстати, весьма доставило. А вот "Я не вернусь" дропнул на сцене где главная героиня пыталась сбежать от ментов через окно.
>>533134 Для меня, немассового зрителя. Этож охуенно, что государство спонсирует фактически артхаус, бездуховным о таком только мечтать. >>533211 Ну не знаю, мне все три фильма норм зашли.
>>533745 >cxz.to Крупнейший архив (после вк) фильмов и сериалов, мультфильмов и мультсериалов, а также телешоу. Онлайн-просмотр, скачка в 2 потока, прямые ссылки. Отключение рекламы с помощью AdBlock.
Главная героиня Ленка под Новый год приезжает в большой город в надежде устроить свою судьбу. Этим, казалось бы, обычным праздничным вечером она даже не подозревает, что новогодняя ночь уже приготовила ей свой взрывной коктейль испытаний и приключений. Провожая Ленку на работу в киоск, мы увидим панораму русской жизни в разгар встречи главного национального праздника. И убедимся, что настоящий русский характер никогда и нигде не раскрывается с такой безудержной полнотой, как в большом городе во время празднования Нового года!
Режиссер: Василий Сигарев Сценарий: Андрей Ильенков, Василий Сигарев Продюсер: Софико Кикнавелидзе Оператор: Дмитрий Улюкаев В ролях: Яна Троянова, Гоша Куценко, Инна Чурикова, Владимир Симонов, Евгений Цыганов, Алиса Хазанова, Дарья Екамасова, Юлия Снигирь, Александр Баширов, Светлана Камынина, Ирма Арендт, Зинаида Жданова, Евгений Ройзман, Андрей Ильенков
>>537508 https://www.youtube.com/watch?v=xuswrw5qa3A Реальные пацаны смешанные с первым фильмом фишая. Нужно побольше праздничной отмосферы, а то только куценко ебанул коробку салюта, так и в обычные дни делают. Ну и я надеюсь что длина фильма будет пропорциональна длине трейлера.
>>523764 >Москва например должна быть Moskva, а нихуя не Moscow. Но, ты, блять, при этом почему-то Техас называешь Техасом, а не Тексасом, а Нидерланды вообще Голландией, и это тебя конечно не смущает, петух.
На сеанс замечательного фильма "Одной левой" пришли два человека. Через 20 минут они ушли и пошли бухать в бар. Зря только проектор запускал для этой параши.
>>537826 Ох лол. Я за всю жизнь был один в зале только на двух фильмах: "Ной" Аронофского прошлогодний (что меня очень удивило, всё-таки блокбастер и даже не совсем провальный, да ещё и в аймаксе, охуеть) и на "Кибере" Майкла Манна (что меня ни разу не удивило, хотя фильм понравился), правда его уже со мной досматривала какая-то работница кинотеатра в возрасте нет, не пялил, которая явно была фрустрирована количеством айти-терминологии, но ей явно нравился Хемсврот и пострелушки в конце.
Ебать, какого хуя все носятся с этими новыми зорями по всем каналам, это ж невыносимое говно, блять. И везде пишут, какое оно охуенно хуёвое по сравнению со старым фильмом, НО И СТАРЫЙ ФИЛЬМ, БЛЖАД, БЫЛ ГОВНО ТАК ЧЕГО ОНИ ВСЕ НА НЕГО ДРОЧАТ? Одну адекватную статью нашёл, и то сука нельзя прочитать до конца без покупной подписку. Ёбтваюнахуйблять. Знает кто, может, как-то эту подписочную систему обойти можно? http://rufabula.com/articles/2015/05/07/quiet-dawns
>>539290 Это классика нахуй ностальгия настоящее кино про людей на войне глубокое и трогательное некоторые умствено отсталые конешно не поймут... жаль таких людей...
>>539611 Один дурак тебе сказал, ты и повторяешь. Не стыдно? В чём пропаганда-то? Можешь пальцем показать? Нет. (Я могу, но не буду, потому что я отличаю там пропаганду от художественного произведения, а ты нет. И она не там, где ты думаешь).
>>540551 А по существу есть что ответить? Этот фильм был более чем актуален в девяностые, может даже в начале нулевых. Слова режиссера о том что фильм про то, что "Один в поле - воин, но вот какой ценой..." очень хорошие, но сам сюжет фильма сейчас смотрится какой-то злобной фантасмагорией.
>>541388 Посмотрю. А есть что-то менее хардкорное, чтобы обычные дети занимались своими нормальными делами, играли, там, во вкладыши, прыгали по гаражам, вот это вот всё. Если нет, можно что-нибудь поздне-советское или какую-нибудь документалку. Ну, или еще что-нибудь жизнепроблемное, только чтобы было не наиграно и не с речью как у 60-ти летних.
>>541774 Вам и не снилось - один из любимых советских фильмов. Из того же периода могу посоветовать глянуть "В моей смерти прошу винить Клару К." но он конечно послабее. Про современный российские фильмы про подростков к сожалению ничего не могу сказать. Везде показывается всякая "золотоая молодёжь" на которую смотреть просто омерзительно. Даже если это и правда и большинство молодых людей - такие, то я не хочу на это смотреть и принимать.
раньше "запад" башляли режиссерам открыто или через гранты награды, гарантированные призы на фестивалях, чтоб те снимали всякую чернуху, упадок, срань, и опущение. что рашка это водка, фуфайка, грязь, разврат, дурь...
типа "хрусталев в машину", или у мигхалков с его белым солнцем пустыни, за которую он мулион получил долларей первый в рашке, все его работы вообщем то, пастораль где русские свиньи, а есть дворяне белая кость аж есмь цар... и тому подобный треш..
времена шли выросло целое поколение говноделов режиссеров. Говнго говном погоняет. итого имеем на выходе - рашн кино, это прозападный заказ на чернуху, и рашн разложение... либо калька старых мериканских фильмов типа папа призрак, денд д и тысячи их, недоделки под западные фильмы бородатых годов... какой то еще вот недавно был типа один дома но про животных
нет ничего вообще, на что взор остановить печаль...
>>541993 >мигхалков с его белым солнцем пустыни, за которую он мулион получил долларей первый в рашке, все его работы вообщем то, пастораль где русские свиньи, а есть дворяне белая кость аж есмь цар...
А как же его ранние фильмы, типа Неоконченной пьесы для механического пианино или экранизации Обломова?
>>542571 >хуиту/потенциальную годноту Нет места сомнениям! У моего друга грузина есть универсальный детектор: если фильм русский, значит он говно. Точка. Поразмышляв немного, я понял, что в данном случае максимализм имеет право на жизнь. Крупно мы проебались только один раз, когда вечером в кино было только два сеанса - либо Вычислитель, либо Звездная карта, пошли само собой на второе. Пиздец
>>542070 Отнюдь. вообще речи не было о виновности кого-либо, у вас глюки чтоли ?
просто нет хороших режиссеров, а те кто есть не имеет денег что-то снимать. причем даже вконтактные дипломные работы студентов режиссуры, тоже сплошь говно одно и тленота... Веяние времени... я же писал от чего, выросло поколение режиссуры на говноделах.
подобие говно боливуда нас ждет, как в индии да, типа русский хуевуд. с его папа призрак, один дома звери и иным говнецом слизанным калькой с западных фильмов из 80х..
упадок как в игроделе, только длинный рубль. Тому способствует ограничения на кинотеатры что рашн фильмы больше процентов показа обязаны быть. Что мигхалков у руля культуры кина деньги раздает...
но с длругой стороны жемчужины вырастают именно в бочке говна так что ждемс... а пока посмотрим мериканщину всякую, безумного макса, игру престолов, настоящих детективов и т.д.
>>542070 и вдогонку, если кто и виноват в упадке рашн видео филмз.. то отнюдь не запад...
это тоже самое что думать бы что виноваты в том что плохие рашн автомобили ваз, японцы которые делают такие хорошие автомобили нед.
отнюдь. если кто и виноват то тот кто у руля, культуры. что ситуация такова. МигКАЛков и ко, и т.д. те кто на бюджетах снимают говно, осваивают бюджеты не отвечая за то что на выходе. В кормушке распила не может быть ничего хорошего по определению!
а поделки камеди и т.п. клабов, калька с запада.. ну это всегжа было и будет, есть маргиналы которые схавают... и не заметят что эт оплагиат с запада. хотя этого тоже меньше все, интернет ведь.. но "ручки" и до инетов добрались скоро все запретят уже.. будете по талонам смотреть то что дадут. Гундяй тв, и мигкалков про войну раша комисар водка и сука... а мигкалков герой с лопатой на пулеметы и подобный скам.. такие дела
>>542640 точки... вспомнилась песня группы премьер министр там что то после только точки....
причем недавно было шоу, премьер министр свадьба, там их к чуркам пригласили вести их корпоратив, по 1 каналу показывали. там они залезли на памятник победы танк т34 гости пьяные на пушку, орали ура.. и это по первому каналу показали.. по тв центральному
а во владике или где там девочки просто станцевали рядом с памятником им дали по сроку... где правда? точки одни
Почему у нас снимают такое дерьмо? Те же самые режиссеры которые при совке снимали хорошие фил сейчас снимают хуже или вообще не снимают, школа же актерская осталась, вузы там, студии, цензуры нет, а хороших режиссеров и актеров единицы, чего им нехватает?
>>551534 Потому что бездарности и потому что нет конкуренции, а вместо талантливых работают друзья по знакомству. Оправдываются тем, что такие рейтинги и что если снимать хорошее, то смотреть это никто не будет тк население быдло. Но на самом деле быдло они сами, все рейтинги дутые, а кроме того они и виноваты в быдлизации населения, тк оно смотреть будет всё, что ему покажут, особенно на первых трёх кнопках. Ну и засилие жидов. В ссср тоже много было их, но то была старая школа, а их дети сильно деградировали.
>>542630 Боливуд трогать не надо. Снимают они ОЧЕНЬ (именно снимают, постановка кадра там, режиссура). Да и бюджеты глянь ради интереса. Естественно речь не о 200серийном шлаке, а о топовых картинах. К тому же снимают про добро чаще всего, что очень ценно, хоть и наивно.
>>552370 Кстати, если загуглишь и посмотришь документальные фильмы про плато Путорана, то окажется, что снималось то всё у базового лагеря и без особых вылазок. Сложилось у меня такое ощущение. На сюжет мне было пох, да вообще на всё, кроме видов. А видов то откровенно мало. К сожалению.
Бля анончики посоветуйте русский фильм про любовь, или несчастную любовь, и чтоб там подростки фигурировали, ну или 18-25. Вот тип первые настоящие отношения и в таком ключе. Пикрелейтед доставил.
>>552835 Не могу смотреть кино про гламурных мааасквичей (потому что сам им являюсь и я совсем не такой как там изображают и не гламурный) и "покоряльщиков" столицы (желания приезжей сволочи мне абсолютно безразличны, жить она должна в расселённой Капотне по 2 метра на человека, иметь особое клеймо на видном месте и влачить своё существование в режиме суровой сегрегации, простите не удержался).
А вот советское кино 80-х про подростков да и некоторое из 90-х мне вполне по душе.
Уже 2й день наворачиваю русский артхаус. Порекомендуй такой, чтоб прям чернуха, хотелось бы повеситься и умереть (особенно интересны фильмы где есть менты, ибо сам ППСник)
Пилю свой топ лучших российских фильмов (включил только те, что могу неоднократно пересматривать).
"Небеса обетованные" - 1991. Очень и очень атмосферный и правдивый фильм про последние годы жизни в СССР. Если коротко - о том, как "отбросы общества", "бомжи" могут быть в стократ лучше сильных мира сего. Не без флера мистичности и загадочности: еще одна черта перестроечного кино - вплетание доселе неиспользуемой темы сверхъестественного, потустороннего.
"Хрусталев, машину!" - 1998. Если вы уже посмотрели этот фильм и ничерта не поняли - не беда. Просто почитайте сценарий (можно в два клика найти). Сразу весь сюжет станет ясен. Но сюжет здесь - дело второстепенное. Самое главное - атмосфера. Как Герману в 90-х удалось настолько точно и подробно восстановить "истерию" последних дней сталинизма - так еще никому не удавалось восстановить ни одну эпоху. Во время просмотра ты сам как будто бы погружаешься в те мартовские дни. Пересматривал этот фильм раз, наверное 8-9.
"Вор" и "Брат" - оба 1997. Просто крутая атмосфера. Посмотреть стоит только из-за картинки.
"Ворошиловский стрелок" - 1999. На типичную историю из 90-х (мать уехала заграницу, нашла там трахаря, а дочь живет с дедом) накладывается идилистическая картина справедливости (дед после изнасилования внучки решает отомстить). Смотрится на одном дыхании, атмосферно, и хоть чересчур правильно, вылизано, но все равно как-то проникаешься.
"Лиля навсегда" - 2002. В продолжение традиции "Интердевочки". Опять же - атмосфера, картинка, сценарий - все как надо. Под меланхоличное настроение - самое то.
"Коктебель" - 2003. Наверное, первый качественный российский роад-муви. Сюжет - дрянь (ну как отец может своего малолетнего сына вести через всю страну черте куда - в Коктебель?"). Но зато какая там картинка! Настоящая Россия без прекрас. Вместе с музыкой Чика Кориа - просто грустная сказка. Осенью смотреть - самое то.
"Точка" - 2006. Опять тема проституток. На удивление - снято очень качественно, сюжет выстроен грамотно (есть пара логических ляпов, но в процессе просмотра как-то не акцентируешь внимание на них). Жизнь простых русских блядей в 90-е в Москве какая она есть. Очень жизнеутверждающий фильм. Пересматривал раз 10.
"Все умрут, а я останусь" - 2007. Стоит посмотреть только из-за того, что до Гай Германики так никто не снимал. Первая попытка сделать что-то совсем реалистичное (без перекоса в сторону "гипер-" или даже чернухи, но и никакой вылизанности и морализаторства).
"Похороните меня за плинтусом" - 2007. Эмоции от этого фильма даже после 5-го просмотра у меня били через край. Настолько грамотно подать типичную российскую историю (ребенок живет с бабушкой-тираншей и безвольным дедом) - стоит смотреть только ради этого.
"Весельчаки" - 2009. Знаю, что сейчас меня закидают говном, ведь это фильм про пидаров. НО! Стоит смотреть, во-первых, потому что это первый в Роисси качественно (и весело, и красиво) снятый фильм про пидаров, а во-вторых - сюжет там (кроме концовки) вполне себе смотрибелен.
"Жить" - 2011. Жанр этого фильма я бы определил как нью-чернуха. Все настолько плохо и нереально, но от того только более эмоционально и атмосферно, что хочется смотреть и смотреть. Сюжет, конечно, не ахти - слишком вымышлен, но атмосфера покрывает это с лихвой.
"Последняя сказка Риты" - 2012. Единственный красивый и качественно снятый фильм про смерть. Красивые девушки, атмосфера, музыка - однозначно, смотреть.
>>557971 Скорлупа без яйца. Попытка угнаться за блеском формы, забыв про содержание. Почему бы вам не снять на свои деньги отличную короткометражку, экранизацию одного из фантастических рассказов без спецэффектов? Если получится - все заметят безусловность вашего таланта и продадут свои квартиры ради полного метра.
Две минуты всего, а уже ясно, что фильм будет очередным объектом насмешек башкира.
Сценарист №1 о всей хуйнеАноним25/05/15 Пнд 16:48:06#235№558984
Бамп же, ну. Сегодня посмотрел недавнее интервью с Быковым. https://www.youtube.com/watch?v=pDcMmZGxZNA Возможно у нас -1 годный рашкинский режиссер. Совсем седым стал, еще и на таблетках. Оказывается его год назад откачивали после очередной порции алкоголя, который он глушил, потому что жить так легче. В интервью даже о вселенной завел разговор, и о том, что все это бесмысленно и надоело. И даже минкульт теперь денег ему не даст, ибо он наебал их с концовкой Дурака. Жалко же Юрку.
>>561584 Да пофиг на него, снял три одинаковых фильма. Нафиг нам его депрессивное видение сформированное под синькой. Я лично его новых фильмов не жду.
>>563740 А что-то из той же категории, пусть даже вышло хронологически раньше? Может я пропустил. Кстати, винов вроде "Даун Хауса" и "ДМБ" я так понимаю, больше не будет, совсем? ;_;
>>557971 Они не меньше четырёх раз пихали в кадр фотографию чиксы в луже. Ладно, один раз было бы нормально, но СТОЛЬКО раз это сделать - признак рукожопости, достаточно одного раза, чтобы понять, что память о этой женщине дорога герою.
>>564433 Как то вообще по трейлеру ничего непонятно. Ясно, что будет фильм-размышление с кучами диалогов, но как бы не оказалось слишком унылым. Можешь, что то за режиссера и другие его фильмы сказать? Ибо я не смотрел. Вот папашка его мне не понравился. Одна сплошная мучительная форма, ради собственно формы, необычной и как кто-то говорит революционной.
>>564454 >Можешь, что то за режиссера и другие его фильмы сказать? Ибо я не смотрел. Посмотри его короткометражку в альманахе о любви "Короткое замыкание", станет ясен его стиль: http://www.youtube.com/watch?v=OEjsGLJqt18#t=2955
>>564454 >>564433 Будет примерно как "Бумажный солдат", только несколько пересекающихся сюжетов, где в центре событий классический вариант "лишнего человека", и его проявления в наши дни (на примере ближайшего будущего).
>>563037 Спасибо, что ждешь меня. Летом начинаю первый блок съемок. Пытался найти финансирование, но пока тщетно, начну на свои кровные сначала. А там может кого и заинтересует.
Хотя где-то в первой половине июня мой проект попробуют московскому продюсеру одному показать. Молитесь за меня, чтобы его заинтересовала. Я устрою революцию в национальном кино!
>>566163 Да вы все хорохоритесь, а потом снимаете ту же чернуху с водярой, ббпе и хрущовками. Я жду русских Рёфна и Корина, памаешь, мне нужен неон и в целом охуенная картинка, красивые и харизматичные люди в кадре, и пиздатейший саундтрек. Ты так не сможешь, даже не пытайся, не трать свои деньги, силы и время.
>>566195 >русские Рёфн и Корин Ну ты дебил. Они - чистый продукт Запада. Делай ты что угодно, но не получится осуществить такое в России. Ну как ты себе тот же Spring Breakers представляешь здесь? Хотя стоит отдать должное фильму "Зимний путь". За него действительно не стыдно: очень европейская картинка (именно европейская, не санденская), всё лаконично. В общем, охуенный фильм. На такую подачу, на такие механизмы и надо делать акценты. Сейчас еще будет дебютная полнометражка этого великовозрастного хипстера из Афиши Волобуева. Думаю, что говно выйдет, но трейлер неплохо выглядит.
Кстати, как мувач принял "Духлесс 2"? По мне так гениальное кино, лучше первой части. Гениальное, разумеется, на фоне всего российского мейнстрима и убогого артхауса последних лет.
>>566231 Что есть неоновый стиль? Это же лишь средство выразительности. Нельзя сделать кино про неон, и подогнать его к какому-то сюжету. Странные кинокатегории у тебя.
>>566223 >Кстати, как мувач принял "Духлесс 2"? По мне так гениальное кино, лучше первой части.
Примерно вот так: >Ужасный фильм, пропитанный невиданным количеством самых банальных стереотипов. Музыка вообще невпопад - так после какой-нибудь ретро-песенки может забабахать трэк, под который твёрк танцуют. Если показывают чурку-таксиста, то у него обязательно играет в машине "Черные глаза", если быдлана-полицейского, то "рюмка водки на столе" - что за тупейшие стереотипы 10-летней давности? Ну и верх ватничества - это встреча с Путиным в машине. Хуже этого сиквела лишь "Бригада. Наследник". Как Сергей Минаев мог вообще приложить руку к сценарию, если один и тот же персонаж кардинально меняется от книги как первоисточника до этой новинки синематографа. Это плохое российское кино, выпущенное в аккурат к 8 марта, чтобы настрогать бабло на "ценительницах таланта Данилы", а по факту проплаченная критикам, раздутая, паршивая в реализации киношка.
Бля, а вообще у русен кинематограф есть хоть какая то годнота? Я помню было пару ужастиков среднего качества и все про лолей. Еще оверхайпнутый параграф, пытались голливуд копировать с рускими актерами. Ну и конечно андегрунд-треш, это у нас отлично получается.
>>566480 Да дохуя хороших российских фильмов. Начиная с пресловутых Балобанова и Звягинцева, заканчивая немногочисленными единичными случаями, когда новички выдают годноту (Собака Павлова, 4, Прогулка, Пропавший без вести, Перемирие, Коллекционер, Ко-ко-ко, Географ глобус пропил и др.)
>>521470 Закончил знакомиться с фильмографией Тарковского. Вообще, стало интересно узнать об авторском кино в СССР. Каких известных (или неизвестных) советских режиссеров посоветуете?
>>566480 >андегрунд-треш, это у нас отлично получается. Пикрелейтед. Про сталеваров, которые грабят поезда и магазины, подглядывают за бабами в бане, пиздят спирт, испытывают на себе броню и ебут систему в рот.
Холодный фронт. Должен выйти 2015, скорей всего осень-зима. Инфы пока совсем ничего, кроме тизера и пары публикаций, но выглядит вроде неплохо. Тизер https://vimeo.com/127906925
Режиссер: Анна Меликян («Звезда») В ролях: Александра Бортич, Рената Литвинова, Владимир Машков, Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Алексей Филимонов, Михаил Ефремов, Мария Шалаева, Noize MC
>>570361 Первый студент - дегенерат, опять начал гнать давно всех заебавший бред про форму и содержание, таких в киношколаш надо регулярно мокать бошкой в унитаз, чтоб перестали разделять, мудаки. Вторая начала шизофазией про разницу между обывателем и широкой аудиторией, лол, а закончила тем что она мизантрап, ну хуй знает, годных мизантрапов в русском кино ещё не было. Таня Рахманинова по делу, что трудно найти тех кому не похуй и что от русского кино несёт неправдой, а она стремится. Молодая нестудентка с историей про Страсти Христовы годнее всех задвинула, коротко и ясно почему мы в жопе и сплошь говно, а студенты всё это пропускают мимо ушей и думают что она тупо о ремесле, опять же разделение ремесла и искусства в головах, вся жизнь искусство блять, мудаки. Ну и режиссёрша с трудным именем в очках, которая говорила после поплывшего очкарика, который что-то кукарекол про ремесло, обосрала других студентиков и вообще русское кино, молодец. Ну и лысый чувак на позитиве, сказаал расплывчато, но если имел ввиду что у нас никто не относится к собственным фильмам, как к ним относится Тарантино, Скорсезе или Коганы, например, а если и относятся то недостаточно образованны, в отличие от них, хардкорнейших синефилов, тогда он тоже малаца. Татуированый бородач в очках начал с плохого, он начал с того что в Россие возрождается жанровое кино, лол, но про заебавшие кухни прав, а про ремесло топорновато конечно, ограниченно в чём то. Ну и Роднянский не бред хотя бы сказал.
Остальные старпёры и студенты о чём-то своём, о социальном блять.
>>570767 >Нулевая мувача говорит о том же Чё? Где? За последние 5 лет ващет вышли такие шедевры как Драйв, Только Бог простит, Отвязные каникулы, Побудь в моей шкуре, Стрингер, Порочные игры, и с десятка два менее значимых, грех жаловаться. А у дяди какое-то своё видение. Снимает какую-то лажу про непонятных сербских генералах, и тут же жалуется, что всё плохо. Всё плохо, потому что молодых никто не ищет и не даёт им мало-мальские бюджеты, а дают всяким Звягинцевым, которых хлебом не корми, а дай снять унылую унылоту, без неона, модного саунда и красивых людей. Вот и сидим в жопе Бакурчик, старики типа тебя снимают морально устаревшее кино, а молодые режиссёры сидят и ждут своего часа, и вряд ли дождутся.
Немецкий юноша Томас, обработанный исламскими радикалами становится одним из ваххабитов под именем Хамза. Русские разведчики Алексей Басаргин и Дмитрий Родин идут по следу боевиков.
>>571408 Ну вот опять, для названия фильма не нашлось русских слов, пришлось заимствовать из английского. Почему юноша вдруг немецкий? Что он забыл в русском фильме?
>>570229 >Я считаю это мой лучший фильм По отрывкам вижу, что до "Звезды" очень много не дотягивает. И всё равно это будет лучший русский фильм 2015, Меликян могёт. А Бортич подзаёбывать начинает, везде она. Цыганов, Ефремов и Машков попса же, нехорошо.
Главная героиня Ленка под Новый год приезжает в большой город в надежде устроить свою судьбу. Она даже не подозревает, что новогодняя ночь уже приготовила ей свой взрывной коктейль испытаний и приключений.
Режиссер: Василий Сигарев ("Волчок", "Жить") В ролях: Яна Троянова, Гоша Куценко, Инна Чурикова, Владимир Симонов, Евгений Цыганов, Алиса Хазанова, Дарья Екамасова, Юлия Снигирь, Александр Баширов Прокат: Январь 2016
Ребята, хочу обратить внимание на фильм "Русалка" www.kinopoisk.ru/film/278156/ Мне кажется, заслуживает внимания. https://youtu.be/qQW4QnDzGts Смотреть здесь
>>572882 Кокой хитрый постер, что не фильм из рашки, то какой-то графонистый постер на который смотреть невозможно, а этот каждый раз притягивает взгляд. Вот вроде бы не хочешь на него смотреть, а всё равно тянет. Вот что значит сила композиции. Фильм кстати ничего, немного затянут на мой взгляд, но суть подобных тусовок передана очень хорошо.
>>573017 Какой прокат? Он и не подразумевался, актёры-любители же, среднестатистический посетитель кинотеатра в жизни не пойдёт на не пойми что без знакомых фамилий Куценко и Ходченковой.
>>573021 Только быдло ходит на говно со знакомыми фамилиями Куценко и Ходченковой.
Разумный зритель пойдет на всё, что угодно, если ему преподнести это как альтернативу привычному говну, которое сейчас течет из кинотеатров на нулевую мувача.
>>573031 Я бы пошел на Дурак, Левиафан, Географ глобус пропил, Трудно быть Богом, Жажда, Зимний путь, Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына, если бы их прокатывали кинотеатры в моем городе.
Сейчас там показывают "Скольжение" - плохую пародию на фильмы Юрия Быкова.
>>572992 И правда. Ну а к деятельности её режиссёрской вы как относитесь. Просто я не понимаю, либо это кино сугубо для друзей, либо я идиот и упор не вижу прекрасное?
>>522712 Я не знаю почему, но меня тянет Бакурадзе, я жил 4 года в ДС и бегал с дальномером пытаясь снять Москву, у меня ничего не вышло. Потом посмотрел случайно наткнувшись "Шультес", он просто полностью показал Москву так как я хотел ее запечатлить, каждый кадр просто шедевр.
Кто-то ценит только "Короткие встречи" (1967) и "Долгие проводы" (1971), а остальное считает извращением. Я люблю её киноязык, поэтому мне нравится всё.
>>573048 Я смотрел "Вечное возвращение", первые 10 минут "Астенического синдрома" и примерно полчаса "Двух в одном". Она всегда работает в абсурдистской манере, перемешивая профессиональных актёров с любителями, снимая Ренату, которая не стесняется вспоминать текст прямо в кадре?
Только что посмотрел пикрелейтед, от режиссёра Как я провёл этим летом. Довольно неплохо, если не считать странную подачу повествования, после просмотра сложилось такое впечатление, что я просмотрел целых три фильма.
Лучше всего начать с "Настройщика" (2004), чтобы познакомиться с языком, её самый добрый к зрителю фильм. Потом смотришь "Короткие встречи" (1967) и "Долгие проводы" (1971). Втянешься - смотри "Три истории" (1997), "Увлеченья" (1994), "Астенический синдром" (1989) и потом уже всё остальное, не втянешься - значит не твоё, забудь.
Она любит мешать профессиональных актеров с не-актёрами, это её стиль. Ещё любит многократное повторения реплик, тоже её фишка. Рената отлично помнит текст, она сама пишет сценарии, и в фильмах Муратовой она часто произносит то, что придумала сама. Не исключаю импровизаций. Не-актеры именно этим и занимаются.
>>573044 Не знаю, я смотрел "Астенический синдром" и "Чеховские мотивы", мне понравилось. Конечно, такое кино только для ПОДГОТОВЛЕННОГО ЗРИТЕЛЯ, у которого хотя бы мало-мальски атрофировался нерв "чёблязахуйня" при просмотре артхауса, особенно советского/постсоветского.
>>573537 Если ты не про киноязык, а бонально про картинку спрашиваешь, то большинство авторских фильмов имеют отличную операторскую работу. Этого у нашего кино не отнять. Самые часты призы на фестах обычно за оператора, на втором месте за суенарий
>>573597 Что-то незаметно. И одной операторской работой дело не ограничивается. Назови аналоги Days of Heaven, например, в российском кино. Чисто по картинке.
>>573605 То что тебе не видно, это твоя проблема. Я тебе привел факт, что основные призы наших фильмов за операторскую работу и за сценарий. Понимаешь слово факт? Из операторов навскидку могу назвать Кринчмана, Костомарова и в нееоторых проектах Яшонков
"Одиночка" 2010 года - неплохой фильмец. По крайней мере, сильно блевать не тянет с первых же секунд. 6 по десятибалльной забугорной шкале. Что редкость, ведь обычно российское говнокино получает нуль.
>>573043 >баба сняла посредственный фильм про стрельбу в школе >журнашлюхи начинают выть и вопить, сотрясаясь в оргазме, ибо нещадно смакуют и неизменно дрочат на тему массоваых убийств с применением огнестрельного оружия >куча обсуждений и батхерта у долбаебов по поводу запрета оружия ОНО УБИВАИТ!1 >выдвигаются ебанутейшие инициативы по ужесточению оборота оружия >инициативы не принимаются >всем похуй
>>574213 А я не тебе, начитавшемуся женской кинокритики, а тому, кто не смотрел и хочет составить своё мнение.
Это не музыкальный клип, а сборник визуальных текстов. И тексты написаны очень здорово и визуальный ряд превосходен и саундтрек - тоже. Я уже не говорю о монтаже.
Вырыпаев - специалист по изощренной форме подачи своей театральной драматургии. Каждый фильм у него снят по-разному. Даже короткометражка из альманаха "Короткое замыкание" выглядит потрясающе.
>>574366 Когда уже русские любители поймут, что негоже снимать плохие пародии на американское кино.
Во-первых, нужно читать книги и любить классическое кино. Во-вторых, научиться писать. В-третьих, познакомиться с камерой и монтажом. И наконец, понять, что твои фильмы никому нахуй не нужны, потому что тебе как стадному животному нечего на самом деле сказать.
>>574452 Ну, там, же зомби эти ебаные, значит говно-имитация жанра Ромеро. Хотя бы Шукшина имтировали, или Тарковского как Звягинцев. Нет, блядь, надо СШАшное дерьмо лепить.
>>574596 Как мое творчество связано с общением о сюрреализме? Зачем мне выкладывать, если ты, независимо от качества работы, все равно обосрешь картину уже чисто из принципа. Больно надо. Лучше будет сюрприз для вас, когда анон с двачей поднимет кино с колен.
>>532363 Потому, что нехуй косить под запад, нужно больше ДУХОВНОСТИ, а попытки гнаться за Голливудом, всегда будут выдавать фильмы которые уступают похожим западным. Снять ЙОБУ с ними на уровне - шансов все равно нет. А еще можно снимать "реалистичные фильмы" с чернухой и буднями глубинки. Такие сейчас в тренде, откуда и призы "на топовых фестивалях"
>>574575 > Фильм-то хоть понял? Или просто из-за голой секретарши форсишь?
Фильм про то как простой советский человек поехал в командировку в малые ебеня на завод по производству кондиционеров по какой-то мелочи.
Далее начинаеться полнейший абсурд, милиционеры тонцуют рок-н-рол, секретарша у деректора сидит голая, в ресторане наш герой отказываеться сьесть торт в форме его головы и повор по этому поводу застрелился а милиция начала расследования, и события закручиваються все круче и круче, у нашего простого советского человека начинает ехать крыша от того что никто не замечает кроме него всего творящегося вокруг.
Перестройку не напоминает? нет? Тогда посмотрите еще раз фильм, очень напомнит!
Об этом очень резво прошолся дядька кара-мурза в своей тиражнйо книжке для школьников "Манипуляция сознанием"
Именно так! Русскому плевать на эстетику, ему гораздо важнее суть, вся эстетика нужна только чтобы её передать. Поэтому наш Шерлок Холмс передвигается, как в викторианской Англии, разговаривает с женщинами, как в викторианской Англии, курит трубку, как в викторианской Англии, чешет ухо, как в викторианской Англии. Словом, ОН похож на того самого Холмса — и это гораздо важнее декораций. Спору нет, над декорациями поработали ничуть не меньше. Но видно: фильм не сделан с той мыслью, что для погружения зрителя в атмосферу викторианской Англии достаточно пошить костюмы и воссоздать Лондон 1875 года. Наши передали тот ритм жизни, те манеры, те тонкости взаимоотношений, те особенности, те национальные характеры. Ничего похожего в Америке не сделают никогда, а если сделают — это провалится. Американский зритель провинциал, ему ничего этого не надо, он, похоже, придёт в состояние солнечной дебильности от того, что по пластмассовой Бейкер Стрит проедет кэб.
Поэтому я ненавижу российское кино. Оно зачем-то учится у Голливуда делать то, что Голливуд делать — за редкими исключениями — никогда не умел. В итоге мы деградируем туда же: «Адмирал» — это не про гражданскую войну в России. «Ярослав» — это не про тысячу лет назад. «Тарас Бульба» — это не про Малороссию. И даже про ВОВ уже получается в основном цирк. Типа, форма тех лет и те грузовики в кадре — путь к успеху. Не путь. Для русского зрителя это дело десятое, он смотрит по принципу «Верю — не верю», поэтому его интересуют актёры. Если бабу с россиянским типом красоты нарядить в гимнастёрку и не накрасить — американец скажет, что всё ок, это кино про Вторую Мировую. Русский разразится хохотом и очередного Бондарчука спустит с лестницы. И в этом, прежде всего, причины фейлов всех «Предстояний», «Мы из будущего» и «Адмиралов». Галимая провинциальщина и неспособность понимать человека хотя бы немного глубже, чем смотреть на его костюм. Вполне характерная примета современности, кстати.
Отсюда относительный, но успех Германики: она хотя бы попыталась.
>>532363 Как только минкульт прекратит финансовую поддержку кино, и фильмы станут инвестироваться исключительно на частные средства - кино сразу поднимется с колен. Предвосхищая возгласы "но ведь и при совке тоже была поддержка и ничего, снимали шедевры!" замечу, что при совке были целые ведомства, хурсоветы и партия, и на каждом этапе у съемочной группы ежедневно спрашивали "что за хуйню вы снимаете, прекратите немедленно". Сейчас подобного механизма нет, все пилится и на остатки снимаются фильмы про пенисы, нашествия зомби и прочие "кинематографические аттракционы(с)". Те, кто хоть как-то может в кино, при любой возможности стремятся валить в Голливуд, понимая, что здесь снимать все равно не получится, ибо банально нет финансирования. Не, ну есть, конечно, всякие Лунгины, Учители, Михалковы-Кончаловские, но их не хватает на все пространство "русского кино".
10 главных фильмов «Кинотавра-2015»Аноним17/06/15 Срд 10:15:43#413№576004
>>576833 >Тем не менее она создала недосягаемую планку для российского сериального производства Не пизди. Физрук создал недосягаемую планку для российского сериального производства.
>>573834 Ну что, братишки, никто не посмотрел еще Пионеров-героев? Думаю, сходить или нет: трейлер зацепил, но женщина вместо режиссёра вызывает недоверие.
>>576833 Она высрала семьдесят серий затянутого и скучного сериала, думая, что каждая из них шедевр. Одного не отнять — говно прекрасно на вентилятор бросила, такие-то срачи были. Но сам сериал никчемный. >>577016 Пионеры-герои прекрасны. И да, у женщины есть режиссерское образование, снят фильм хорошо, от некоторых сцен дух захватывает. А так - и взрослые актеры, и дети, что редкость, хорошо играют. Саундтрека мало, но настроение создает.
Минусы есть. Хронометраж — два часа, но Кудряшова так и не смогла закончить одну сюжетную линию. Оборвала и все. Еще две сцены очень сильно выбиваются из фильма. Мне показалось, что они не к месту. Совсем.
>>579430 Смотрел её короткометражку "Утро Лизы" (2012), до безупречного профессионала ей далеко, но как искренний кинолюбитель она очень симпатична. Ещё интересно, что она и сценарист, и режиссер, и актриса. Абсолютный автор. В моём Залупинске "Пионеров" не покажут, подожду рипчика.
Большая часть действия фильма происходит в студии ток-шоу, где политолог, патриот, попдива и другие персонажи во главе с ведущим обсуждают фигуру и наследие преподобного Сергия Радонежского.
>>580213 Хоспаде ну и пиздец, одни длинные крупные планы, курящих, валяющихся, просто смотрящих в камеру людей, если они это в трейлер впихнули, то в фильме всё ещё хуже. Очередное морально устаревшее кинцо от очередного старика, чья фамилия всё ещё имеет влияние на горепродюссеров. Опять военное время, опять фашисты, это уже просто паразитация на ВОВе. Такое ощущение, что война организовывалась ради того, чтобы в последующие лет 200 после её окончания у невъёбного количества режиссёров была тема для фильма, ептвою мать блять, все лучшие фильмы на эту тему уже сняты, нахуй нужно новое, пиздец, просто пиздец.
>>528947 посмотрел Единичка - отличный фильм кстати пришел в кино, буклета не нашел, спросил говорят русский блаблабла(не слушал уже) война(уже интересней) ну чето меня дернуло ну дай думаю дам шанс, сидел один в зале, ржал как конь, плакал навзрыд. вообщем брат жив, приход есть. критикануть есть за что, но в конечном итоге я решил что это фигня, а то что меня не отпускало весь фильм это более существенно. пища для размышлений есть, возможно этому поспособствовало то что я недавно навернул документалку про освенцим. вообщем фильм зашел и определенно по своему хорош. тем кто может смотреть некоторый арт и некоторый японский кино подойдет.
>>581662 >остопиздившие колхозные рожи >шаблонный сюжет про безысходников, участвующих в игре на смерть >ебаные декорации и графон Зачем кто-то это снимает, зачем кто-то это спонсирует, зачем кто-то на это ходит, зачем я страпоню себя маминой масажной расчёской?
>>581662 Идея кстати неплохая, если только выкинуть полностью всю эту часть про будущее, пафос, флешбеки, а просто сделать небольшой камерный триллер, где люди по-настоящему умирают во время игры в мафию.
>>581692 Ну не знаю, обычно камерные фильмы больше про разговоры, а не какой-то саспенс. Хотя подобные хуевые фильмы я знаю, например Дьявол. Но если хорошо снять, то оригинальность не так уж важна, особенно учитывая то, что Мафия ложится на такую концепцию просто идеально.
>>581703 Да-да, камерные фильмы без бесконечных смен планов как раз и хороши "полным погружением", так назову это, это бесспорно. Спецэффекты и массштабность - не нужны. Мне просто кажется, ято "мафия на смерть" - довольно-таки очевидная вещь ввиду того, что всё таки по правилам там и так "умирают". ТАкже эта херня будет похожа сюжет любого детективного фильма, где застрявшая в каком-нибудь рандомном месте компания будет убимрать по одному от рук неизвестность убийцы-дворецкого.
>>581705 Только если эти шутки являются триггером к ударам палкой, например.
>>582547 Тупые комедии, фильмы про ВМВ и чернуха, надоело уже. А анимация? Была кукольная анимация, хорошо же выходило, можно было вывести это всё на новый уровень, но нет, будем подражать Диснею от которого уже не первое десятилетие тошнит или Пиксару, у которого весь сюжет под строгим шаблоном (а почему бы и нет? Несколько раз подряд уже стрельнуло).
>>582771 На пике няша из "все умрут, а я останусь"? Бля, вот нипанимаю я, как и где германика, и вообще всякий артхаусный сброд, привлекает таких годных актерусов, в то время как вроде бы спонсированное г-вом кино- и сериалопроизводство пачками штампует бездарщину
1990-2015
http://notepad.cc/share/5KITztg7m4
Авторское
http://notepad.cc/share/uXV5NO9zzE
прошлый