24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>277829265 (OP) Слишком сложно. У молодых клиповое мышление, им сложно запоминать или изучать что-то. Старшим уже просто лень. Вот и нет аудитории. В отсосине одиссея даже автоходьбу добавили
>>277829265 (OP) Ну давай посмотри: 1. Титан Квест - двухкнопочная хуета, в которой есть классы (сочетания школ), уничтожающие все и вся, и классы, в которых на легенде ты не пройдешь ни одного босса чисто физически. Итого спинномозговой симулятор фарма того автоматона на Крите/дракона/секретки Аида. Ни вторая часть, ни что либо еще не нужны. 2. Магия Крови - кривой кусок говна, мертворожденное поделие. 3. Сакред 2 - если про первую часть помнят немногие, то вторая вообще прошла незамеченной и так и заглохла. Ну и собственно то же самое, без гайдов и понимания, как оно будет на Золоте/ПЛатине, после сотни часов игры твой персонаж станет беспомощным убить даже обычную крысу. Симулятор спойлеров и сверок с гайдами по прокачке, ноль мозговых усилий. 4. Дебилябля - создала жанр и по сути его же тут же и исчерпала. Все остальное - рескины и перестановка иконок, механику не меняюшщие.
И да, правильно название темы: "Почему умерил хак-н-слешы". Это не РПГ.
>>277834449 >Ну давай посмотри: >1. Титан Квест - двухкнопочная хуета, в которой есть классы (сочетания школ), уничтожающие все и вся, и классы, в которых на легенде ты не пройдешь ни одного босса чисто физически. Итого спинномозговой симулятор фарма того автоматона на Крите/дракона/секретки Аида. Ни вторая часть, ни что либо еще не нужны. >2. Магия Крови - кривой кусок говна, мертворожденное поделие. >3. Сакред 2 - если про первую часть помнят немногие, то вторая вообще прошла незамеченной и так и заглохла. Ну и собственно то же самое, без гайдов и понимания, как оно будет на Золоте/ПЛатине, после сотни часов игры твой персонаж станет беспомощным убить даже обычную крысу. Симулятор спойлеров и сверок с гайдами по прокачке, ноль мозговых усилий. >4. Дебилябля - создала жанр и по сути его же тут же и исчерпала. Все остальное - рескины и перестановка иконок, механику не меняюшщие.
>И да, правильно название темы: "Почему умерил хак-н-слешы". Это не РПГ.
>>277837753 жанр предполагает доминирование ролевого отыгрыша как core-механики в игре, когда игрок выбирает себе такую роль, вживается в нее и отыгрывает. Из известного можешь отнести туда TES
>>277829265 (OP) Потому что в РПГ нужно думать, и там куча кнопок. Такие игры не заходят среднему потребителю, который вечером после работы заваливается на диван с геймпадом и хочет какой-нибудь однокнопочный экшен.
>>277838064 ну и какая роль у тебя в скайриме? от того что ты выбрал с кого начинать, с лучника или с мечника, сюжет не меняется. жанрг рпг это наебалово
>>277838943 >>277838064 В скайриме махание мечом основная механика, то, что какой-то игрок вживается хоть в раскладывальщики фигурок в тетрисе, не делает из него РПГ
где он умер клоун? в пое играл? Сейчас выйдет диабло 4 и пое 2, также есть игры ласт епох, торчлайт инфинити, андесембр, лост арк. кто и где вымер калоед
>>277839688 Diablo — серия компьютерных игр в жанре Action/RPG Path of Exile — многопользовательская компьютерная игра в жанре Action/RPG Torchlight — компьютерная игра жанра hack and slash RPG в стилистике стимпанка LOST ARK — клиентская фэнтезийная массовая многопользовательская онлайн-игра для PC, разработанная Tripod Studio и Smilegate RPG UNDECEMBER is a Hack & Slash Action RPG Last Epoch is a time travel action-RPG
>>277829265 (OP) Хотел было тебе ответить, но этот крендель >>277834449 разложил все четенько. Самая гнилая хуйня, когда тебе надо сверяться с ГОЙДАМИ, иначе, внезапно, выясняется, что что-то не работает так, как написано, что-то не работает вообще, что-то синергирует совершенно неожиданным и необъяснимым образом, что-то скалируется хуево, что-то скалируется совершенно неадекватно, образуя ебучую имбу. В итоге ты не можешь "отыгрывать", ты должен либо дрочить игру миллион раз, изучая все эти нюансы, либо играть по чужим гайдам, либо играть для души, чтобы потом упереться загимпованным персонажем в непроходимую ёбу
>>277839807 потому что пишут такие же тупые как и ты, которым только поспорить бы, или маркетологи еще для продаж, которые впишут, что угодно для продаж
>>277839807 А ещё там написано экшон и хакэндслэш. От РПГ там только различные классы персонажей, но на геймлей они влияют только в аспекте боевой/экшн составляющей не более
>>277837753 Как ни странно, на моей памяти ближе всего к РПГ приближались те игры, в которых сюжета не завозили совсем. Например Kenshi. Вот там есть РЕАЛЬНЫЙ выбор отыгрыша, потому что в игре тупо нет цели. Хочешь - будешь батрачить рабом на шахте, ковыряя киркой медь. Хочешь - будешь авантюристом-строителем, основывающим города в ядовитых болотах. Хочешь - будешь купцом, который затаривается ништяками подешевле, тусит через пустыню под охраной наёмников в соседний город и продаёт подороже. К сожалению, как я уже сказал, на вопрос "Зачем?" ответа нет. Огромное число людей скажет, что РПГ - это Фаллаут, Арканум, Драгон Эйдж - и не ебёт. Потому что там можно класс выбирать и в диалогах злобные или добрые реплики пикать. Но по-моему, это действительно наебалово, когда у всей этой движухи ОДИН исход. В ебаном Масс Эффекте у тебя был варик отыгрывать злобного муделя, пиздящего баб по морде и торгующего чужими планетами. Но всё это было направлено на уничтожение жнецов - варианта поддержать выпил ебаного населения галактики нет. Блин, даже в Морровинде разработчики ХОТЕЛИ вставить целую альтернативную ветку мейн-квеста, где ты бы присоединялся к Дагот-Уру, потому что... ну, реально наебали чувака ебучие боги, теперь он хочет им отомстить, кто-то считает его неправым, а я бы понял и поддержал. Но соответствующий коньтент вырезали, остался только вариант убить его и закончить игру. Похоже, "настоящая РПГ" - это миф.
>>277834018 Я ем с удовольствием, щас ползу по тунеллям тюрьмы арники. Вот если части раньше дать посмотреть - это да. Нихуя не понятно со стороны, графония нет, ууу, пиздец блять. 99гр
>>277840796 > ближе всего к РПГ приближались те игры, в которых сюжета не завозили совсем. Например Kenshi. Вот там есть РЕАЛЬНЫЙ выбор отыгрыша все именно так, но можно и сюжетные настроить, чтобы было много альтернатив, но там сложнее и не всегда можно заложить все, что может додумать игрок
>>277841018 Ну вот кстати, не играл. Анон, расскажи, чё за движуха? Реально можно забить хер на зарубы топорами и отыгрывать барда-ёбыря, бухающего во всех тавернах мира?
>>277840796 Кирилл иди нахуй, это твой личный корован. Нахуй никому не надо уничтожать землю за жнецов и дагот ура. Хорошо что такие дебилы как ты не делают игры.
>>277829265 (OP) >>277844874 Слышу кудахт недалекого зумера, который считает что нынешние РПГ хоть как то могу составить конкуренцию тем самым ( старым). Которые разрабатывались по 5 лет, где сюжет и каждый диалог проработан но идеала и несет смысл. А тебе наверное нравится киберпанк? Где из 4 вариантов ответа можно выбрать любой и в игре кроме реплики ничего не поменяется (за исключением +- 10 квестов).
>>277837753 1. Deus Ex 2. Vampire The Masquerade Bloodlines 3. The Age of Decadance 4. Neverwinter Nights (тут с натяжкой, все от модуля зависит) 5. Underrail
>>277841114 Не, не выйдет, во всяком случае, в первой части, ибо игра слишком линейная и заточена на бои и прохождение квестов. А вот в Planescape Torment на том же движке можно реализовать что-то типа того, хоть и условно, потому что там на порядок больше диалогов и социалки.
>>277849762 Да вообще как анон выше написал сейчас все жанры и игровая индустрия в целом деграднули сильно. И еще к этому повесточку засовывают, где надо и не надо. Поэтому я как-то больше стал смотреть в сторону внежанровых игр, индюшатины. Но по-настоящему чего-то стоящего там немного. Как и среди ААА проектов я давно ничего стоящего не видел. Вот последний ГОВ может быть. Из крупняков я запомнил почему-то второй горизонт даун и второй же дайинг лайт. Они красивые и большие, но вот эта херня в играх уже абсолютно приелась и заебала. Открытый мир с вопросиками и вышками. Находишь чела, бегаешь, прокачиваешь ветки. Тьфу
>>277850235 Ну не знаю, у меня из новых последняя была диско элизиум и лучшей игры я в своей жизни не видел. Сейчас все в восторге от гад оф вар нового, ни разу ни в одну часть не играл, но мнению большинства доверяю, потом недавно элден ринг был, тоже не играл, но по виду тот же дарк соулз 3, а он мне нравится. Даже наши стали неплохие игры делать: атом рпг, pathfinder тот же. В общем по мне так все ок. Понятное дело, что повесточка диктует говно много где, но не везде.
>>277852376 В элизиум не играл. У меня игровая импотенция развилась. Не могу больше какого-то времени во что-то играть >Сейчас все в восторге от гад оф вар нового, ни разу ни в одну часть не играл, но мнению большинства доверяю, потом недавно элден ринг был, тоже не играл, но по виду тот же дарк соулз 3, а он мне нравится. Даже наши стали неплохие игры делать: атом рпг, pathfinder тот же. В год сейчас наверное из всего выпущенного 3-4 максимум играбельные
>>277829265 (OP) Divinity: the Original Sin Divinity: the Original Sin 2 Baldur's Gate 3 (early access) ОП, ты ебу дал? Мимо тебя трипол эй РПГ прошли.
Алсо, забыл >>277834449 >4. Дебилябля - создала жанр и по сути его же тут же и исчерпала. Вот почему-то да. Всё, что после - хуита, какой бы хорошей она не была, потому что всё ушло от геймплея к управлению фарм-машиной и дрочу лута. Супер попсовый ПоЕ настолько срань, что не в сказке сказать.
>>277829265 (OP) РПГ дохуя но они не на слуху. Жопоразрывающая age of decadance, где за неправильный выбор в диалоге тебя ебут и режут а в половине квестов просто наебывают по черному. Tyranny, где вообще блядь нет положительных персонажей а за попытку отыгрывать добряка тебя отхлещут хуем по морде а каждый твой выбор в качестве Вершителя - это чьи-то смерти, Атом рпг, где тебя за кривое слово в диалоге садят на перо урки, пазфайндер, где ты потеряешься в скиллах, партийные РПГ типа дивинити или столбов, играть не переиграть.
>>277829265 (OP) Одебилевание игроков. СЛИШКАМ СЛОЖНА разбираться в механиках игры. ХАЧУ ПРЕСС Х ТУ ЗЕ ВИН. Ненавижу блять идиотов. Вся индустрия мира идет по пути удовлетворения потребностей большинства даунов. Из за чего все скатывается в говно для имбецилов, но приносит прибыль.
>>277859819 Синсы годнота по боевке. В первых дошел я до орчихи Грутильды. Как же она меня ебала это просто пиздец. Любого чара за 1 взмах топора, танка за 2-3, я уже заставлял ее сундуками и бочками, похуй, ее чардж сносит все на своем пути и в очко ГГ входит рукоятка топора. Я блядь прошел до этого ваншотных стражей в гробнице паладина и ее саму а из за орчихи удалил игру с горящим анусом.
>Атом рпг, где тебя за кривое слово в диалоге садят на перо урки
Было весело, когда я через несколько лет после первого прохождения решил попробовать пройти на хардкоре (без сохранений), и к тому моменту, когда забег насчитывал уже часов 40, случайно зашёл на причал около Отрадного ночью.
Вообще люблю РПГшки, в которых есть режим железной воли, и в которых при этом посреди каждого десятого диалога можно откинуться, выбрав неправильный вариант. А в АТОМе такие ситуации как правило ещё и пиздец нелепые и смешные.
>>277860666 Декаденс и атом это же просто симулятор СНГ, учащий, что посонов кучкующихся вечером в подворотне нужно обойти по дуге а хитрого алкаша просящего на жидкий "хлеб" - послать нахуй. В декаденс все представители власти еще и на лапу берут, конкурентная борьба, карточные долги, грабежи, терроризм, наеб, наеб, наеб..
Отдельный плюс АТОМа, который нереально доставлял во время прохождения, это то, что 80% всех портретов персонажей срисованы с реальных людей. Причем есть такие, где отсылки довольно очевидны, вроде Труса, Балбеса и Бывалого тусующихся около научного бункера, или Якубовича, торгующего машинами в Перегоне. А есть ноунейм трап, которого поставили на портрет девушки в одном из квестов. Забавно такое встречать, зная, что 90% игроков не выкупили, кто это.
>>277829265 (OP) Потому что сложна, сложная и нихуя не понятно. Ну серьезно, кому упало ПРОДУМЫВАТЬ персонажа, ОТЫГРЫВАТЬ его, выбирать ему характеристики, чтобы было и логично, и интересно, и продуктивно для персонажа. Это же охуеть какой труд, если так подумать. Как в каком-нибудь фоллауте можно отыгрывать обдолбанного торча-хакера на стимуляторах с высоким интеллектом и харизмой, но с кучей зависимостей, выбирать смешные реплики в разговорах, везде тащить на харизме и интеллекте, взламывать компы и турели для прохождения... Ай, о чем это я, всем же охота смотреть кинцо и ассоциировать себя с Ведьмаком, нажимая одну кнопку для победы. Короче, чтобы удовлетворить массовый спрос, игры одебилели, потому что в них играют дети и казуалы после работы.
>>277829265 (OP) Я в сталкере - КоКе, норм отыгрываю. Цифродроч нахуй ненужон когда твои противники быстрая пуля и неведомая хуйня порождённая Зоной, вот как-то защититься от этого - да. Смена группировки за счёт снятой с тушки врага, но система репутации работает и никуда не делась.
Играю каждый день в Grim Dawn. Собираю билды так, что бы кнопок на мышке хватало на все активные кнопки. В одной руке мышка во второй электронка/хуй/пиво И сижу, кайфую по 3-5 часов в день.
>>277866424 >Диско Эллизиум Диско Эллизиум так-то вполне себе классическая изометрическая рпг, сделанная по канонам жанра. Таким был бы Плейнскейп, из которого убрали бессмысленную боевку. Только вот кроме Диско Эллизиум, вторых Пилларсов и мб третьего Балдурс Гейт больше нихуя в жанре нет.
>>277868261 >Диско Эллизиум так-то вполне себе классическая изометрическая рпг, Оболочка та же, начинка другая. У игры другая форма взаимодействия с игроком. Личность твоего персонажа фрагментирована, ты буквально у него в голове.
>>277834018 Визардри 8 даже я не осилил. Не то, чтобы я прям коркорщи, но с играми знаком уже давно, 30 лет стажа, можно сказать. Визардри слишком задроченная и глубокая, я по всопоминаниям пати часа 2 создавал сначала, а потом соснул в первой же битве. Почему-то сильно сгорел и больше не играл, но думаю, что однажды время настанет. Алсо, мечи и магии, как по мне в этом плане лучше, так как балансируют хорошов этом плане между сложностью и понятным и приятным геймплеем
>>277871688 Ни для кого, долбоёбина. Какой же ты тупорылый, это пиздец. Тред общий, находится в открытом доступе, если ты будешь писать хуйню – я буду ссать тебе в рот, и ты ничего не сможешь с этим сделать. Ссу тебе в рот, долбоёб.
>>277871913 В моём окружении так: один ровесник задротит в соулсы и в какую-то инди хуйню, но там клинический случай, второй в тотал вары и всяких ведьмаков, третий в вов на пиратках, четвёртый в кс, пабги и прочее пастрелять пад пиво). Я же для себя недавно решил, что в игры больше не играю, заебало, нихуя хорошего они мне в жизни не принесли (до этого наиграл в кресты около 200 часов)
>>277872119 За последние 3 года смог только 2 игры пройти, киберпук и элден ринг. Пробовал еще какие-то ААА типа Гадовара нового, ну и кал ебаный. Индюшатина уже лет 5 на потоке, конвеер ленивого, зачастую претенциозного, говна. Вот я помню Braid, вот это была инди так инди нахуй. Игры реально калом стали. Сессионки для зумеров с 10 часами свободного времени в день. В жанре ммо так и не смогли переплюнуть вов до сих пор. Из рпг вон жду Балдур когда эти долбоебы доделают, 2 года уже в раннем доступе, но они хоть неплохо казуализируют настольные механики, мне нравится.
>>277834018 >>277871147 >>277860666 В чем прикол таких сложных игр с десятками ветвей развития, сотнями вариантов диалогов, если в конце концов игровое комьюнити эмпирическим методом найдет оптимальный метовый билд? Потом просто этим билдом по схеме играешь и все. Как в ДА ориджинс. Там та девушка-бард вообще не нужна, билд на танка, дд, хилку и моррриган
>>277874051 >если в конце концов игровое комьюнити эмпирическим методом найдет оптимальный метовый билд? А нахуя играть этим билдом в первый раз? И воообще какой смысл в игры играть по гайдам? Такую претензию можно вообще к любой игре предъявить, мол фалаут 2 можно за 10 минут пройти если знать как.
>>277874051 > Потом просто этим билдом по схеме играешь и все. Потому что люди, а не казуальные долбаебы, сначала проходящих игру, а потом уже на нг+, если не заебала, смотрят гайды и выбивают концовки/ачивки.
>>277829265 (OP) Если ты про cRPG, то он изначально мертворожденный и без геймплея: он же появился как адаптация настолок. Вот только в настолках самое интересное - это посидеть и попиздеть с друзьями, а кубики - это костыль, когда же всё это переносили на компьютер, то оказалось что самое скучное - кубики, переносятся идеально, а посидеть-попиздеть - вообще никак не переносится. Прокачка, классовость и прочее говно вообще было изначально придумано для реиграбельности - потому что настолки надоедают достаточно быстро, но на компе для тебя никто не будет каждый раз новый сценарий писать и новые пропсы рисовать (или наоборот, никто не будет делать контент для того, чтобы половина игроков его не увидела), обычно вся реиграбельность заключается в том, что 90% контента повторяется, и 10% варьируется в зависимости от выборов, которые ты сделал. Тьфу, говно какое. Только на эскапизме для 13-летних детей без друзей и живет.
>>277874350 >>277874385 >А нахуя играть этим билдом в первый раз? Ну вот я захожу в игру, еще ничего не понимаю. Собираю какой-то свой билд и не тяну мид или лейт гейм. Пересобрать уже невозможно. Приходится начинать заново, проходить все по новой. А зачем мне это? Я в инете посмотрю что там по мете и поиграю уже в удовольствие >>277874397 Why Morrigan Is Great: She's a powerful mage who and an asset to your party composition. She has one of the most interesting personalities and is an enigma to understand, always seeming to have an ulterior motive. Her banter with other companions can be argumentative, and she revels in challenging companions on their viewpoints and beliefs. Her romance is perhaps the most rewarding of all the romance choices, and through it, she sees the most character development out of all the party members. She is a pivotal character to the game's storyline, and her decisions, along with yours, shape how the following games play out. Pick Morrigan If: You enjoy passive-aggressive characters who won't apologize for how they behave towards others. You enjoy puzzles and challenges, as she is both in equal parts. You want a companion who can be hard to trust initially but eventually becomes a close comrade and possible lover. You need a strong damage dealer in your party with good utility. You want a companion that will challenge you and your decisions.
>>277829265 (OP) Он не умер, просто не особо востребован. Если под РПГ ты подразумеваешь CRPG - то сейчас стоит следить за тем, какой выйдет Baldur’s Gate III CRPG с бюджетом ААА-проекта, потому что её успех/провал определят, будут ли вообще такие игры в дальнейшем спонсировать или так и оставят жанр под шконкой.
>>277875167 Типичный двачер. Лучше выберет собаку, чем охуенную морриган с отличными сиськами и возможностью ее трахнуть. А тебе будет страпонить лилиан на стоянке у гномов
>>277876121 Я того же мнения. Я играю для удовольствия, а не ради дроча на циферки или еще что-то. Вот в ту же ДАО я два раза играл, тк дебильно прокачался и не тех компаньонов взял. Это если сингловая игра. Хотя и тут исключения есть. Например параходские игры. Например в 4еу есть мета по привилегиям и реформам, и похуй ты играешь за Испанию, Голландию, Китай или африканские племена. Все одно и то же. А потом просто покраска карты. Любой канал посмотри. Они делают одно и то же за любую страну в игре. Даже бОльшая часть ивентов одни и те же, не считая исторических. Про онлайн игры я вообще не говорю. Если ты не в мете, то сосешь хуй. А всегда проигрывать как-то не очень интересно, согласись? Вот есть какая-то нибудь дота, хартстоун или танки. Есть имбовый перс, колода или танк. Если играешь по другому, то тебя ебут в одни ворота
>>277876626 >Про онлайн игры я вообще не говорю. Если ты не в мете, то сосешь хуй. А всегда проигрывать как-то не очень интересно, согласись? Я принципиально не играю за метапарашу в онлайн-дрочильнях. А AD Nidalee на топе у меня работала еще до реворка, когда оказалось, что ее примерно так и надо теперь собирать.
>>277829265 (OP) Потому что то что у тебя на пиках и принято называть рпг им не является, там нет роли, ты не выполняешь желания персонажа, ты выполняешь свои желания в заданной механике. Люди потихоньку начали понимать что их обманывают. А так называемые ммо вообще помойки для траты бабла и времени.
>>277874735 > Ну вот я захожу в игру, еще ничего не понимаю. Собираю какой-то свой билд и не тяну мид или лейт гейм. Качаешь инту, а бегаешь с двуручкой? Не удивительно, что сосешь.
>>277877029 Не играл никогда в доту и не смотрел, я думал у вас там такая же херня как и везде >>277876942 Ну я не совсем дебил, чтобы такое делать. Я немного другое имел в виду
>>277829265 (OP) Дело в том что игр жанра РПГ никогда не существовало. Это все миф, придуманный маркетологами. Существовали игры с элементами РПГ - шутер с элементами РПГ, стратегия с элементами РГП, квест с элементами РПГ, а как таковой РПГ с элементами РПГ никто так и не смог сделать, потому что это слишком абстрактное понятие для его физической реализации.
>>277838064 >ролевого отыгрыша как core-механики в игре Как отыгрыш может быть кор-механикой, как это вообще? Обычно кор механик это экшн, реалтайм или пошаговый партийный, ну и исследование мира. Как раз таки NFS Underground 2 вполне себе ролевая игра, там и прокачка есть, и квесты, и исследование мира, и рандом энкаунтеры, и то самое отыгрывание ночного гонщика из нулевых.
>>277829265 (OP) В смысле умер? Куча игр в жанре. Тут тебе и pillars of eternity, и Divinity original sin, и pathfinder, и еще куча всего. Где он умер?
>>277834449 Мне всегда визуально импонировал этот жанр. Но как садился играть, через пару вечеров блевал от однообразного дрочева. А друзья так и вовсе бегут W+M1, не читая квестов и сюжет
>>277829265 (OP) Потому что игры делают, чтобы зарабатывать деньги. Большенство игроков не хотят жить в компьютерной игре. Они хотят зайти, поиграть, получить результат и дальше идти заниматься другими делами. Так тчо нет смысла вкладывать 100500 часов в разработку сюжета, диалогов и прочего, когда ты этим только уменьшаешь свою потенциальную прибыль.
>>277829265 (OP) Идейных программистов не осталось, они все ушли пилить донатные онлайн дрочильни, а в ААА гейминге теперь одни бабло-дрочеры с онлайн курсов, которые умеют только обходить любые собеседования, на деле умеют только через костыли собирать контент от сторонних контор в одну кучу.
Потому что клиповое поколение и дефицит внимания. Люди не могут долго сосредоточенно дрочить в рпг. Им подавай быстрые игры. Единственный последний шанс сейчас - мобильный гейминг. Как сделали близард и торчлайт.
>>277829265 (OP) Вообще, игры перестали развиваться, потому что эксперименты - очень дорого и опасно с высоким шансом провалиться. Гораздо надёжнее вывалить очередную колду, с которой худшее что случится - прибыль будет ниже ожидаемой. Или вообще гачу с двумя картинками сделать. Яркий пример - Dragon commander от Larian Studios, которая их чуть не обанкротила.
>>277893115 Ну не рыночек порешал, а барыги увидели, что на играх можно срубить бабла. Вот и начали клепать говно с монетизацией, творческий вопрос ушел на второй план.
>>277829265 (OP) Хотел возразить, но по-правде подобные игры выходят реже остального говна. Алсо ты говоришь об изометрических рпг. Вот сейчас есть Baldurs gate 3 в раннем доступе.
>>277829265 (OP) Ебанулся что ли, умер. Дивинити оригинал син первая и вторая мало того что по сути самые лучшие игры за всю историю человечества, так еще и вполне себе окупились. Скоро еще балдурсгейт новый выходит который скорее всего тоже супер охуительным будет. РПГ так-то один из самых живых жанров на данный момент
>>277891013 В боях вы передаете ход друг другу. Типо, сначала походил твой персонаж, а потом персонаж друга. Ну и споры в диалогах. Игроки могут выбирать разные варианты и тогда появляется миниигра, в которой вы должны друг друга побороть.
>>277893115 Пользователь сам не знает чего на самом деле хочет. Маркетологи считывают каждый пук игрока и собирают из этого игру. Разработчики уже с боем пропихивают новые идеи, так как может же не взлететь и игра провалится в продажах. Отчего ААА рынок стал напоминать многократно переваренный кал. уже дошли до ремейков, порой игры по пятому кругу перевыпускают, так как прошлая итерация окупилась в разы. Надежда только на инди
>>277893026 Может ларианам нужно было свои задумки реализовывать нормально, а не делать какой-то треш? Это как в ego of dragons, где главная фишка, превращение в дракона, звучит круто, а играется как унылая флешка из 2010
>>277829265 (OP) - У тебя на пиках дьяблоиды, а они к рпг очень слабое отношение имеют. - Жанр не умер, а просто стал нишевым, а популярные рпг преобразовались во всяких дерьмаков и говноворов. - Сейчас жанр даже начал выходить из стагнации — вышла дивинити вторая, балдурсгейт 3 скоро выйдет, пачфайндер чуть ли не игру года взял в 2021.
Так что в целом ты не прав, и жанр рпг выглядит гораздо более живым, чем, например, те же самые ртски.
>>277894330 Эм, а с чего у тебя должна быть такая возможность? Рпг предпологает под собой отыгрыш роли на основе ролевой системы. У дьяблы есть ролевая система? Есть. Ты можешь в рамках неё отыгрывать разные роли? Можешь
В мече и магии я тоже не мог быть мирным бардом, но она же рпг.надеюсь хоть с этим ты спорить не будешь
>>277894503 Какая-то глупая демагогия, получается что и в дерьмаке есть ролевая система, которая тебе роль ведьмака позволяет отыгрывать. Тогда и дум становится ролевой игрой, просто там ролевая система позволяет отыгрывать только одну роль убийцы демонов. Мне кажется, что ты смешиваешь ролевую систему, и набор игровых правил, которые создают игровой процесс, где игровой процесс — это бои. А рпг все таки — это не только про бои, но и про социальное взаимодействие с миром. Никто не вспоминает фалаут потому, что там радтараканов было весело убивать, а вспоминают из-за широких возможностей выбора и социального взаимодействия, которые регулировала, но не ограничивала сама игра. В результате вместо оформленного ролевой системой театра с настольным боями с монстриками, ты называешь рпг всякие унылые коридорные кликеры, где нужно манчкинить статы и играть в казино, чтобы выпала нужная шмотка. Я не говорю, что это плохо или что-то такое, просто к ролевым играм отношения не имеет. Как и большинство компьютерных рпг в целом
>>277895052 Я сказал довольно четкое определение рпг, ты же уводишь все в какие-то дебри визуальных новелл.
Кто тебе сказал, что соц.взаимодействия обязательны? Где такое написано? Почему рпг не могут состоять только из боев? Или отыгрыш роли рыцаря, уничтожающего нежить это не отыгрыш? Или все игроки обязаны надрачивать на "вибалы в дивалогах"?
>>277895301 Удачи игать в дьябло 4 и отыгрывать роль паладина, надеюсь, ты получишь искреннее удовольствие от широты и возможностей отыгрыша в такой ролевой системе.
>>277893026 >Вообще, игры перестали развиваться, потому что эксперименты - очень дорого и опасно с высоким шансом провалиться. Хуйня. Если брать условную колду, то там челам буквально надо делать все тоже самое из раза в раз но с мизером изменений. И они обсираются. Они каждый раз хуярят нежные никому вещи, при этом страдает ядро игры. В игропроме застой из-за ебаного рыночка, который позволил тысячам ебанатов, которым похуй на игры, решать какими должны быть игры. Что мешало дырябле 3 быть дыряблой 2 с 15 персами, 4+ древами на каждого перса и нормальным балансом?? Ничего, и от такого положняка все бы ахуели в хорошем смысле. Но вот мы сейчас делаем клон д2 и пое, который по маштабам будет уступать и д2 и пое.
>>277894503 >В мече и магии я тоже не мог быть мирным бардом, но она же рпг
В теории, можешь, по крайней мере в 7-ке и 8-ке. Можно магией мысли заставлять врагов тебя любить или резать друг друга. 7-ую, по идее, совсем без убийств не пройти, нужно будет по-любому убить Ксенофекса в конце, но можно заставить его подручных убить его.
арпгшки и правда подохли, поя вон домирает в агонии, но годные рпг проэкты все равно имеются, балдурс гейт 3, хоть и в бете, но многообещающе выглядит, я давно жду релизыча
жанр crpg - возрождение в прошлом десятилетии за счет инди сегмента, сейчас это уже не инди а небольшие студии жанр argp - занят poe дрочильней, но в жанре всегда так - есть король, остальные сосут 3d argp - один из основных источников дохода для мейнстрима, конвеер по заколачиванию бабла, фаллауты, скайримы, ведьмаки и прочее, по трендам есть уклон в sandbox, чем в story-driven как ни странно один из стагнирующих жанров в rpg сегменте - это mmo дрочильни
>>277896676 >играть по мете если это онлайн игры против живых противников, с автоподбором по таблицам рейтинга, то ты вынужден играть по мете иначе тебя раскатают, к примеру в той же дотке или coh2 а сингл-плеер ммо игре почему бы и нет? как раз отыгрыш персонажа и может принести наибольшее удовольствие в тех же фоллачах всегда можно было пройти игру огромным тупым рукопашником или безумным взрывателем, несмотря на то что в конце игры есть охуенное лазерное оружие, ты пользуешься тем что предполагает отыгрыш
>>277829265 (OP) Что за игорь на втором скрине? По вопросу: не умер, а в стагнации когда ничего нового не создается, а сраный посфайндер с устаревшими механиками и душной графоманией как в 90х считается топом. хотя Дискотека елизиума как свежй глоток воздуха.