24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>518285 голоса не подходят, как мне показалось, у хендрикс максимально. как-будто любительский перевод, без души чтоли. я может слишком категорично выразился, насчет "говеной", но уши резало
>>518286 не. ну как шедевр. атмосфера и картинка реально на высоте, всё очень достойно. только вот сюжета не жди особо, может скучноватым показаться. 10 из 10 это прикол такой, потому что рейтинги у этого фильма очень низкие, критики освистали. но мне норм было
>>518301 Так вроде 6+ баллов на кинопоиске. Я для себя недавно открыл, что много охуенных фильмов с такой оценкой, например тот же Ровер. Хуй знает почему такие фильмы не любят. Был жутко разочарован, когда Только бог простит сняли с проката в моем миллионике, так что на этот раз поддержу гослю
>>518315 так можно про любой фильм сказать. Просто здесь по форме, а не содержанию, кино вывозит сильно. Ну и у других всех этих режиссеров, у которых он "спиздил", тоже картинка пиздатая, у Рефна например похожая по насыщенности и цветам. И у других режиссеров хороших тоже есть кадры роскошные, планы, сцены всякие охуеннные. И снимают они тоже на камеры своё кино, и тоже люди у них в кино есть, которые чета ходят, разговаривают, дома горят. Так что Госля вообще охуел, ничего сам не придумал.
Единственное, что мне в этом фильме не понравилось - это отвратительно сыгранная роль Мендес. Не никакой гармонии между персонажем и актером. Это заставило меня снять 1 балл.
>>518409 Запретите Гослингу законодательно снимать кино! Если ты снялся у Рефна, это вовсе не значит, что ты можешь после этого снимать как и он! Какая-то дикая мешанина аля Рефн-Линч-Кроненберг, снятая в пригороде Детройта, который сам по себе позитива не добавляет. Бредовый сюжет, бредовые диалоги. Мэтт Смит отрезающий губы врагам и головы крысам, Ева Мендес истекающая кровью, Хедрикс срезающая с себя лицо… Жесть как она есть в прямом и переносном смысле. Артхаус бессмысленный и беспощадный. Отказать!!!
>>518380 Это всё понятно, что всё давно придумано, нот всего 12, а все сюжеты использовались в античности. Но хороший пост-модернизм - это когда берёшь старые приёмы, мешаешь их по-своему и с помощью них рассказываешь что-то своё личное. Конечный продукт получается законченным и уникальным.
Когда ты тупо пиздишь у одного одни фишки, потому что это по-твоему круто, у другого - другие, у третьего - третьи, и в итоге из этой мешанины просто стряпаешь фильм, не добавляя туда никакой основы, никакой личной истории, не пытаясь вложить никакого смысла, клея, связывающего все эти ворованные элементы и придающего им новую форму, тогда у тебя получается бессмысленный кусок говна под названием Lost River.
Скажем, у пресловутого Тарантино получается примерно как на первой картинке, а у Гослинга - как на второй.
Обязательно схожу. Плохой фильм, хороший - не важно, надо поддержать хорошее начинание, а то совсем парень в себя уйдёт, а там глядишь и с миром перестанет общаться. Тем более походу этот немного лучше, чем первый, может следующий будет вообще норм.
>>518285 В том, что ее не было, азаза, идет с сабами. Сабы, кстати, косячные, понятно, что иногда для изящности можно другой текст поставить, но тут прямо совсем мимо. Весь зал проиграл, когда большими буквами LOST RIVER, а сабами "как поймать монстра". Откуда они этого монстра высрали, чего несут вообще. Я в общем, примерно этого и ожидал, так как представляю темы, которые шарит Гусля, еще со времен своей банды "кости мертвеца" он выдает крутые концепты и стилистически идеально поданный материал. Помню, у его проекта была страница на майспейсе, на старом дизайне, и там в графе "вдохновляет", или как-то так, была стена называний и имен, с которых я прихуел, из более-менее известных я там знал Суисайд, Хром, еще парочку и всё. И в общем, еще тогда я уяснил, что он вообще не проходной голливуд-фейс. Вот когда это смотришь, надо понимать, что это он реально сам придумал, написал и снял, от того все так цельно выглядит. Ничего нихуя не разваливается, я полозреваю, что он деконструировал весь концепт практически до костей, потому что там не лишних персонажей, их там мало, но они наполнены абсолютно. Охуенно. Дал всем пососать, как любят говорить.
>>518604 > Откуда они этого монстра высрали Фильм на пост-продакшне так назывался. Но потом переименовали уже ближе к релизу. Тоже самое случилось с фильмом Кейджа, который назывался Голодный кролик атакует, но потом его переименовали, а лохализаторы не стали.
>>518604 Хм, годный пост. Надо бы посмотреть фильм. все его фильмы (с его участием) достойные, это актёр уровня Тома Круза или Бреда Питта по мастерству и игре, реально, а не проходной какой-то хер с горы.
Получилась невнятная притча с невнятным посылом. Где в фильме излишняя жестокость, о которой некоторые кукарекали, я не понял. Вроде идеи то хорошие. И умирающий город, и театр насилия, и подводный потусторонний мир. Но в итоге то имеем пустышку: город картонный, насилие не такое уж и ультра, а подводный мир ограничивается башкой динозавра. Пойдет на полку к остальным артхеусным высерам. Аутист, конечно старался, но перестарался. Не нужные панорамы, не нужные неончики мам смотри я Рефрн, постоянные провисания в действии. Многие критиканы писали про Линча. Либо они долбоебы, либо одно из двух, потому что Линчем там и не пахнет. Из плюсов красивая мамка и красиво горящий домик. Аутисту пока только футажики для видеостоков снимать, пусть тренируется. Забыл сказать, что фильм не так уж плох.
>>518666 Забыл добавить, что после фильма есть стойкий привкус наебальства, потому что в синопсисе написано "История о матери-одиночке, которая побывала в темном подземном мире, в то время как ее сын нашел дорогу, ведущую в подводный секретный город.", а в итоге получаем выше описанное. >>518667 Всем классом смеёмся с него. >>518669 Да вообще похуй.
>>518673 Какая-то БДСМ-тема, что вроде связывания, только технологичная и поэтому более пугающая. Панцирь сковывает человека, не давая пошевелиться, в то время как человек по другую сторону может прикасаться к панцирю, наслаждаться беспомощностью и т.д, однако, не имея возможности присунуть.
Фильм безобразно слит в конце. Просто безобразно. Про танцульки уебка Мендельсона - я вообще молчу. Какое-то уебанство. Ну и все сцены "типа кровавые и жестокие" нихуя не кровавые и жестокие, а просто говно. Госля как ребенок, неумело повторяющий за взрослыми дяденьками типа Линча или того же аутиста Рефна, играет в кино. Но так же как ребенок не до конца, а понарошку, не доделывая и бросая многие вещи. Так я и вижу этого инфантильного мудака с бицухами, восторженно кричащего: А ВОТ ТУТ МЫ НА ВЕЛОСИПЕДИКИ НАТЯНЕМ НИОНОВЫЕ ГИРЛЯНДЫ!!ТИПА КРАСИВО БУДИТ ЫЫЫ!!!
Ну в принципе отторжения я никакого не испытал, было очень скучно. Фильм откровенно слабый, но я его не дропнул - а это уже плюс. Вот. И я не понял нахуя он отпилил эту башку динозавра? Я вообще не понял смысла фильма, было красиво местами и все. Просто дрочилка на визуал для рефноблядей. 5/10
>>519123 >Нахер тогда здесь высрался, если ничего не понял? Я тебя ждал, мудака. Давай поясняй мне за картину, пидорок. >неосилятор Школьник не знает значения собственных мимов. Все я осили, дебила кусок вот же: >я его не дропнул - а это уже плюс.
>>519162 За смыслами пиздуй философов читай. А это артхаусное кино, здесь важна картинка и саунд, всё это завезено, сюжет как необходимое прилагающееся, не более. Фильм уровня "Отвязных каникул", немного проигрывает, но тут надо делать скидку Госле как новичку. Но вообще смысл тут есть, Госля чувствует, что Америке скоро кирдык, показал недалёкое будущее так сказать, хаос близок тип, надо что-то делать, а то сгинем нах.
>>519167 >здесь важна картинка и саун А ну как я говорил, что это просто тупая визуало-дрочилка для рефнопетухов без смысла и логики. Ссу тебе в глазища.
>>519174 Артхаус не подразумевает ни логики ни смысла. Я это знал и получил от фильма, что хотел. Ты ждал чего-то, что себе сам надумал, ожидаемо обламался. Пришёл в тхреад излить свой багет. Ок, теперь иди в форточку подыши, потом подремли полчасика, скушай чё-нить сладкого, глядишь попустит.
>>519175 Да нету у меня баттхерта. Я наоборот ждал худшего, а фильм кстати не такое уж говно оказалось. Разок глянуть можно. Багет у тебя что гослю хуесосят.
>>519038 Сначала я с одобрением начал читать твою рецензию, так как у меня тоже сложилось негативное впечатление о фильме, но потом увидел вот это: >типа Линча Ты вообще хоть что-нибудь в кино понимаешь? А? Совершенно разные режиссеры. >аутиста Рефна >аутиста А, понятно. Мемный залеток.
>>519387 Боунс и Рэт пошли вечером в магазин, туда же подкатил Булли. Смекнув, что если Булли войдет в магазин, то найдет там Боунса и убъет его, Рэт попросила отвезти ее домой. Но Булли хоть и быдлан, но не тупой, и обо всем догадался, поэтому произошла сцена с крысой.
>>519541 Ну чё ты как я не знаю, сходи, поддержи пацана, а то он начитается долбоебов-критиков, у которых из каждой щели Линчи лезут и в монастырь уйдет.
Посмотрел фильм. Прочитал тред. Охуел. Дети, если вы не в силах понять сюжет, описываемый двумя словами "Снимаю проклятье", то хотя бы не крякайте про Линча, артхаус и "хуйня ради визуала". Вы же просто прямым текстом говорите: "Я тупой, ничего не понял, но выскажусь".
Ньюфаги не знают, олдфаги не помнят: так снимала проклятье героиня советского фильма "Мусульманин".
>>519686 >Вы же просто прямым текстом говорите: "Я тупой, ничего не понял, но выскажусь" Так они и не отрицают, например, этот дурачок: >>519038 Зато мемчики))) они понимают.
>>519712 Все вам откуси, разжуй да в рот положи. Дали направление, куда рыть - рой. На блюдечке с голубой каемочкой тебе никто ничего подавать не намерен.
Дополнительно прочитай изначальный сценарий фильма. Откровенно говоря, постпродакшн убил многие связующие звенья повествования. Человеку, незнакомому с первоисточником, будет трудно расставлять акценты на происходящем на экране.
Также прими как данность, что песни выбраны неслучайно.
Все. Я и так тебе дал навороченный спиннинг вместо простой удочки.
>>518263 Дошли руки до фильма. В итоге промотал. Чего то особенного интересного не увидел, весь этот дешевый контрастный визуал меня не зацепил. Сюжет - так себе. Тягучий, нудноватый, местами вообще артхаусщина в ее худшем виде, пустые нудные долгие планы и персонажи многозначительно смотрящие, орущие или еще что нибудь в таком же духе вытворяющие. Есть кадры прямо из Путевых заметок о поездке за покупками в Йокогаму. Красивые. Это, пожалуй, единственное что мне понравилось.
>>519733 Да да, я заметил, скролля тред, что стоит кому то выразить мнение отличное от восхваление как ты прибегаешь и отчаянно на него лаешь. Good doggy.
>>519728 Нахуй сходи, умник блядь. Если фильм получился говном, то это вина прежде всего режиссёра, это обязанность профессии. И не надо сливать все на постпродакш, алкаша монтажера или светотехника, которого насиловали в детстве. А эти смыслы нахуй никому не нужны, если поданы в таком блевотном повествовании. Любая книжка по драматургии это тебе скажет, мудак блядь гнойный. Иди статейку на кинопоиске заебень лучше, шакал.
>>519797 >Если фильм получился говном, то это вина прежде всего режиссёра Нет. Это "ты так увидел". Твоя проблема исключительно, лично тебе режиссер ничего не должен.
>>519801 Ты еще перечить мне решил, мразина? Ты давно книги по режиссуре открывал? Открой любой из них и прочитай на первой же странице, что режиссёр отвечает за конечный результат, пиздовыпердыш ты мамкин. Лично мне он не должен, он должен зрителю. Такие режиссёры, которые ничему не должны это рак кинематографа, из-за них прежде всего кино в такой жопе, потому что мамкины сыночки приходят в кино размазать свои комплексы по пленке и скормить зрителю. Вот смотрите какой я пиздатый распиздатый, глубокий и многосторонний, любите меня, ведь моя мамка этого не делала. А ты, мразь, им еще и потакаешь. Сука, сдохни гнида! У меня багет от того, что таких киноблядей как ты земля держит.
>>519806 >Такие режиссёры, которые ничему не должны это рак кинематографа Нет. Рак кинематографа - это ёба-аттракционы, которые вы жрете и просите добавочки. Через недельку твои комиксо-высеры любимые выходят как раз.
>>519824 Ёба-атракционы снимают ориентируясь на определенную аудиторию. Другие режиссеры ориентируются на свою аудиторию. Тот же Линч, Кубрик, Джармуш, вставить своего режиссера, всегда знают для кого делают кино, поэтому оно спустя много лет до сих пор находит своего зрителя. Че ты мне, фраер подзалупный, про марвел свой задвигать начал, ммм уёба? Чем ты лучше быдла жрущего марвел, шавка? Нехуй лезть в осуждение, если нихуя не понимаешь в кино, тварь.
>>519707 Гослеблядка порвало. Говно тупорылое ты, так как сам же признаешь, что я прав здесь >>519167>>519174 Говноеды без смысла и визуалобляди с ссаниной в глазах.
>>519843 >всегда знают для кого делают кино А с чего ты решил, что Госля не найдет своего зрителя, ммм? Человек только дебютировал, а ты уже ставишь вердикт. Нахуй сходите.
Зритель свой нашелся. Например, фильм подойдет любителям визуально-насыщенных и наполненных медитативным ритмом картин. Это совсем не шедевр. Средний фильм, но далеко не говно и можно посмотреть в силу малого количества картин такого направления.
>>519712 Так ведь всё на поверхности, даже нырять не надо. Я же говорю: описывается двумя словами. Ну смотри: герои живут в выморочном мире. Мёртвый город. Недогангстер (у нормальных гангстеров пистолеты, у этого ножницы; нормальные делают деньги на серьёзных делах, этот собирает медь, чтобы продать негру на приёмном пункте). Выморочные развлечения: идиотский клуб без намёка на секс, а только на КРОВИЩЩЕ. Никому в этом городе уже и трахаться не хочется. Шпана пироманит, бабка смотрит старые записи (кстати, бабка ещё та: снималась аж в "8 1/2"). И глухой банкир. Глухой, бля. В общем, как сказала Крыска, с тех пор, как Матёру местность затопили, над оставшимися висит проклятье, оно же заклятье (curse). Их сглазили (не сказано, кто). "Всё тут как под водой". И ничего не изменится, пока проклятье не снимут. Герой снимает проклятье, когда швыряет в Быка черепом динозавра. (Стильно, прямо как у Стругацких взяли!). Мать - когда ставит на нож слетевшего с резьбы банкира. И морок заканчивается - они уезжают и, возможно, у матери получится с таксистом. (Да, сценарий я не читал, в песнях не разбираюсь). >>519690 Ныряла, чтобы коснуться маковки затопленной церкви, потому что это "смывает грехи".
>>519803 Сколько ж вас тут! Я уж было думал, что Преображенский окончил свои эксперименты. >>519805 Он парень в режиссуре не опытный, совершил ошибку. >>519806 Это где ты такого начитался, мальчик? В своей собственной не по годам умной головушке, не так ли? >>519897 Ты в целом прав, но упускаешь детали. Так же ты заметил далеко не все отсылки. Ты говоришь, к примеру, о пироманящей шпане, но не замечаешь отсылки. В любом случае, мне приятно, что я делю тред с думающим человеком. Сценарий тебе скажет о цепочках мыслей, песни подскажут мотивацию. >>519906 Не шедевр, но фильм неплохой. Если расширить перемонтировать, так вообще получится весьма достойным звания "Хороший".
>>519962 >Это где ты такого начитался, мальчик? В своей собственной не по годам умной головушке, не так ли? С. Эйзенштейн "Монтаж", Р. Арнхейм "Искусство и визуальное восприятие", Р. Арнхейм "Искусство и визуальное восприятие", Р. Арнхейм "Искусство и визуальное восприятие". Каждая прочитана не по разу. Обтекай, мань.
>>520001 Наебался с разметкой. Там было: Товстоногов "Зеркало сцены", Эфрос "Профессия режиссёр" и Митта Александр - Кино между адом и раем. Вот теперь обтекай.
>>520001 Ого, Эйзенштейн с Арнхеймом. Да ты силен, бродяга! Сам Арнхейм! Ох, божечки.
Что же, раз уж ты их прочитал, а возможно, что даже что-то оттуда и запомнил, то тебе не составит большого труда взять и привести из изложенного тобой материала что-то, подтверждающее твой визг (>>519806)
Начинай. Не спеши.
После того, как напишешь свой высер, не спеши его отправлять. Прежде чем заставлять людей обоссывать тебя за банальнейшее незнание предметной области, ознакомься с основными трудами Кракауэра и обоссы себя сам.
Ничем не примечательный тред. В ряде таких же тредов тонет. Последовательность ответов бледна и невыразительна. Механистичная, точность отзывов анонов навевает скуку, а схожесть восторженного фанбойства гослеложца навевает мысли о плагиате с нашумевших аватаротредов и интерстелларотредов. Ни одного свежего приема кроме как кидаться говном фанбой в этом треде не продемонстрировал, так что скучающему анону предстоит скроллить его, подобные заевшей пластинке, вопли: >все идиоты! >никто ничего не понимает! >шидевар 10\10! Ситуацию спасает разве что пылающий зад гослинголожца, но он развлекает прохожих в одиночку и сам по себе вызывает скорее жалость, чем наслаждение полнотой его бархата. К сожалению он не убежденный сторонник, а скорее безвкусный крестьянин, падкий на контрастные планы и тягучее повествование под электронную музыку. t.тредокритик
>>520084 >Механистичная, точность отзывов >, Хохотнул с этого грамотея. Таким серьезным хотел выглядеть, да так обосрался. Что тебя вообще сподвигло туда запятую влепить, утырок?
Актёр и режиссёр - две разные профессии. И актерам лезть в режиссуру не надо. Факт наличия небольшого количества исключений это правило подтверждает. Гослинг снял плохое инди говно, которое вытянула съемочная команда: оператор, актёры, художники по декорациями. Нахуя давать ему кредит и отмазывать его за ошибки? Этот фильм плохой не от неопытности, а потому что Гослинг не понимает как писать и как снимать. Запутал, напридумывал миллион суперпрозрачных метафор и аллюзий, а потом ещё и велосипеды по кд поджигает. Это не неопытность, а полное непонимание конечной цели.
>>520147 >Факт наличия небольшого количества исключений это правило подтверждает. Что не так? У разного типа артистов разное мировоззрение и взгляды на творчество и результат этого творчества. Как бы, Гослинг не идиот и это видно. В фильме есть много удачных моментов. Красивых с точки зрения эстетики и умных, точных метафор. Но между этим есть еще и куча претенциозного говна. Гослинг не знает меры, не знает как акцентировать внимания на отдельных частях истории, не знает как создавать настроение и как им управлять, не знает как придать всему, что он сделал единую герметичную структуру. Вот взять фильмы Линча - они ОЧЕНЬ герметичные. Они кончаются там, где они начались. Каждый фильм - одна маленькая галактика. Закрытая от всего остального. Гослинг - не автор, он актер. И это видно. Видения картины у автора и актера совершенно разное - и этому не научить. Можно быть превозмогатором, дрочить задротить и делать что-то по учебникам, но это всегда будет видно.
сложно сказать, что будет из себя представлять в качестве режиссёра райан гослинг после того, как появятся вторая, третья и, возможно, дальнейшие картины. но первый опыт оказался очень удачным: при попытка сделать очень «смотрибельное», аудиторное кино, ориентированное не только на высоколобую публику, получилось придать фильму эстетику какой-то отстраненности, больше свойственной «умному кино». наверное, даже можно сказать, что это – авторский фильм (количество ипостасей гослинга за кадром предостаточное), хотя – чёрт его знает, существует ли такое до сих пор. да и не важно, собственно.
стилистически всё узнаваемо: палитра цветовых схем, позиций камеры, стилистических отсылок простирается, с одной стороны, от «выживут только любовники» (топос разрушающегося города и умирающей микроскопической жизни, тщащейся укрепиться в развалинах) до «дома последних вещей» (растерянность перед утратой чего-то очень важного, осевого в организации жизни), с другой – от «узла дьявола» (эскалация жестокости и признания ее естественного, если даже не необходимого места в жизненном порядке, – при всей отвратительности и неприемлемости) до «колумбария» (с атмосферой всепроникающей аллегоричности, придающей осмысленность каждой, даже самой «пустопорожней» сцене). оставаясь в пределах эстетики «мелкопоместной» провинции и очень косвенных отсылок к разрушению американской мечты, по крайней мере – очень критичного к ней отношения, фильм не превращается в имитацию поздних 70-х и ранних 80-х – того пространства, в которое обычно помещаются истории о несправедливости и распаде жизненного уклада.
то, что представленная в истории реальность является в некоторой степени «вневременной», обуславливается ее метафорическим характером: затопленный город, проклятием висящий над доживающим свои последние дни разрушающимся и разлагающимся современным (здравствуй, в который раз вспомянутая «марморера») – и невозможность вырваться из плена как бедности, так и иллюзий прошлого (бессловесная и практически не двигающаяся барбара стил в роли практически самой себя; если в «комнате бабочек» она своеобразно «давала гастроль», разнося отголоски славы «королевы крика», то здесь она – напоминание о смертности и утратах, сливающихся в одну огромную величину распада и омертвения прошлого в глазах безразличного настоящего). разрушение города, распад связей и материи (кража металла из покинутых зданий и связанные с этим опасности соперничества и перераздела) не обходится и без вторичных явлений любого макабрически-декадансного времени: одну из линий образует история, связанная с театром-пародией на театр гран-гиньоль, обставленная самым эффектным образом.
получился очень хороший результат, целостная история. местами немного больше, чем следует, подретушированная, поэтому отдающая чуть нарочитостью, но в целом – крайне запоминающееся зрелище, стоящее того, чтобы его посмотреть.
>>520327 Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда башка крысячая, решил ко мне лезть? Ты, засранец безгубый, мать твою, а? Ну иди сюда, попробуй меня поджечь, я тебя сам подожгу ублюдок, аутист чертов, будь ты проклят, иди идиот, резать тебя и всю семью, говно собачье, жлоб мускулистый, дерьмо, сука, падла, иди сюда, мерзавец, негодяй, гад, иди сюда ты - говно, РЕКА!
Райан Гослинг времени зря не теряет! Актер в данный момент находится на стадии переговоров об участии в сиквеле «Бегущего по лезвию», которого, как мы знаем, снимет Дэни Вильнев, а Харрисон Форд вернется в роли Рика Декарда. Гослинг может исполнить в фильме одну из главных ролей, так что запаситесь корвалолом, когда новость подтвердят, он вам понадобится. Ридли Скотт выступит в качестве продюсера. Сюжет будет развиваться в Лос-Анджелесе 2049 года.
Да, понятно, почему критики так развонялись. Просто наглое подражание Рефну. Ну пусть же. Мне этот стиль с неоном, долгим взглядом в пустоту, интересом к каким-то непонятным извращениям так понравился, что я смотрел и смотрел бы такие фильмы. Но их нет. Так что довольствуюсь тем, что есть.
Фильм получился до ужаса трешовым, потому что Гослинг явно влез не в ту стезу. Что актёр что режиссёр гусенок отвратителен ещё с фанатика и Ларс и настоящая девушка. Актерская игра ужасна, Хендрикс так и не сумела оправиться после явно неудачных ролей в том же Драйвер и сериале Мад Мен. Лучшие роли Ронан вероятно также позади (Византия, Гостья). Операторская работа полностью содрана с Соляриса. 3/10, только из-за игры негра и водителя такси.
10 из 10 же