24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Странный фильм. Но весьма занятный. Хотя так сходу внятный отзыв и не напишешь. Два самых ярких момента - сцена у доктора-наркоши и сцена, когда еот рассказывала гг про своего альфа-ёбаря. Как ножом по сердцу. Вся суть.
Алсо, доставил Бенисио словно перекочевавший из Страха и Ненависти, Феникс похожий на Россомаху, ну и Бролин-стальные яйца.
>>536125 Хуита для быдла у тебя. Вычурный недовысер с овальными членами и две европейских типа-артхаус-йобы. Кстати, раз уж картинки четыре, то и фильмов можно по четыре.
>>536247 Концепция ради концепции, ну эт кароч кинч чорно-белый и почти немой ты прикинь и это в 2015?! от эта отвал башки и эта тут бля у нас иранский вампирский вестерн мы творим искусссссство)))))) Успехов, постарайся не заснуть. >>536255 Смелые слова для мелкобуквы.
>>536297 >вызывают лишь недоумение. Вот до точки осилил. Хуй знает что за магия, но физически не могу читать КП. Вы меня тоже бесите, уебки, но вас хотя бы можно читать.
>>536361 Дело в том, что он не крушит город. Половина фильма - пиздострадания по Лив Тайлер, отсылки к мстителям и беготня от военных. Буквально 20 минут вялого экшена, 10 из которых унылый бой Халка и Мерзости, единственная норм сцена - Тим Рот подходит к Халку, Халк пинает Тима Рота, вместо Тима Рота к дереву летит кукла или дублёр.
>>536361 Дело в том, что он не крушит город. Половина фильма - пиздострадания по Лив Тайлер, отсылки к мстителям и беготня от военных. Буквально 20 минут вялого экшена, 10 из которых унылый бой Халка и Мерзости, единственная норм сцена - Тим Рот подходит к Халку, Халк пинает Тима Рота, вместо Тима Рота к дереву летит кукла или дублёр.
Собака годно сыграла. Ниче так кино, есть пару свежих идей. Бесит только ГРАФОН везде. Вы посмотрите на эту графоно-собаку, типа нельзя в кадре использовать чучела мертвых животных или что?! Все выстрелы, а точнее струии спермы крови, все - графон, который видно невооруженным взглядом, зачем так жить!? Нахрена так халтурить?
Олсо, так и не понятно,что у них за организация с этими монетками золотыми. Я думал под конец пояснят.
Феникс (Phoenix), 2014 год Фильм рассказывает о женщине, которая попала в концлагерь, выжила, но лицо ее было обезображено, поэтому ей сделали пластическую операцию. Муж считает, что она погибла и предлагает незнакомке притвориться его умершей женой, чтобы поделить наследство. Жена соглашается. Фильм не произвел совершенно никакого положительного впечатления. Ни за что не поверю, что муж не признал свою жену даже не внешне, а когда учил ее соответствовать умершей - писать, как его жена, говорить, как его жена, носить одежду, как его жена. Вот это повороты тоже не впечатлили. Единственное, что как-то обратило на себя внимание в этом фильме - повторенное несколько раз про концлагерь. Когда женщина говорит своему мужу: "Меня же будут спрашивать об этом. Что я должна говорить?" "Никто тебя об этом спрашивать не будет, это никому не интересно и только портит настроение" Не рекомендую.
>>536469 Потому что самый короткий и про историю успеха с вотэтаповоротом. В синем же больше реального упадничества. Музыкодроч ещё этот постоянный, хуё моё, давай допишем симфонию, давайуничтожим. Но квартирно-подъездно-стрипклубовые истории годные. Красный же вообще какой-то ебанутый, только и помню про прослушку и пиздёж с судьёй, да подведение итогов.
Но белый недостаточно французский, чтоб дать пососать синему с красным, он дохуя славянский. Под конец вообще стал витать неуловимый запах нтв, еслиб не последняя сцена с Дельпи, то это было бы уже серьёзно. А синий с красным охуенны в своей ниочёмности. Пока ты следишь за перипетиями польского криминального триллера в стиле "Дурацкое дело нехитрое", ты не можешь залипнуть в охуенные посиделки молоденькой модели и 50-ти летнего судьи за чаем. Это просто несовместимо, можете спалить годноты опровергнуть. А если хорошо залипнуть, то и синий с красным может больше понравится. А в белом почти не во что залипать, кроме последней сцены.
Вот вы меня уже на стену текста в три кирпича раскрутили, обычно сразу после просмотра легче пишется, и удаётся сюжет не пересказывать и не скатываться в искусствоведение и философию головного мозга . Надо пересмотреть в оригинале.
ОТСТУПНИКИ Прошу меня простить, но лично я не думаю, что работа под прикрытием здесь ключевая. Ну слишком это экстравагантно звучит, на мой взгляд. Тему людской зависти и жадности лично я здесь видел гораздо отчетливей. Она то и стало для меня ключевой. Нет, я не пытаюсь сказать, что она здесь главная, и не стоит даже пытаться выделить другие, но как по мне, она логична и раскрыта на порядок лучше других. Все эти маленькие эпизоды только подводят к ней. А концовка лишнее тому подтверждение 6/10
ПОВЕЛИТЕЛЬ БУРИ О сколько раз твердили миру, что любая попытка создать что-то масштабное и на века имеет все шансы не только рухнуть, но и погрести за собой своих создателей? Но вслушиваются ли люди в мрачные предостережения и способны ли они учиться на чужих ошибках? Увы, но люди такие забавные существа, что учатся они исключительно на своих ошибках, а спустя одно-два поколения ошибки прошлого стираются из памяти, и мы наступает на одни и те же грабли в -надцатый раз. И сегодняшний фильм повествует о глупости и жажде власти людской, 7/10
Ну что вам сказать-то епта. Поглядел Аранофского - Пи и Источник. Ну норм кинч, только че-то у него все вокруг разрушительности песледования цели завязано, наверно у него писюн маленький гы-гы. Так же глянул Стерео Кроненберга. Претенциозная хуита как она есть, хотя пара интересных моментов проскальзывает. Пойду Триумф воли гляну.
Хейтерс гонна хейт, кому не по нраву могут не читать. Навернул числа эдак двадцать пятого апреля месяца этих ваших вторых Мстителей. Пошел, тк. как знакомый позвал, любитель всякой йобы. Ну а я решил пока совсем в хикканство не впадать, раз в полгода хоть куда-то выходить. Сидел, 2 с половиной часа проскучал, ну в принципе ожидаемо, запарился, жарковато было. Друг вышел, сказал "такой кал..." Чисто отстраненно поставил 7/10. Потом че-то подумал, ну а чем еще в этой жизни можно заняться - нечем, взял да и навернул Тора, до этого пару лет назад пролистал ключевые моменты да и удалил. Не ожидал, вдруг проперло. Решил всю серию Марвеловскую современную гляуть, офигел, они там че, каждый год-полтора фильм делают? Железного чела глянул, Мстителей первых только что. Ну норм, хотя в некоторых фильмах не смогли побороть ощущение что событий там минут на 20.
>>536524 Просто ты очень хуево разбираешься в кино. Вот тебе например видеоэссе про Куросаву, там примерно на 4:50 разбирается по частям, почему Мстители говно. Точнее на самом деле разбирается небольшой аспект, просто он проливает свет на общую картину.
Лив и Ингмар. Очень хороший документальный фильм про долгие и сложные отношения Ульман и Бергмана, рассказывает в основном сама Лив. Для просмотра желательно быть знакомым с их совместными фильмами: хотя бы с «Персоной» или «Стыдом». 9/10
>>536466 Кшиштоф вообще охуенный — если еще не видел, то скорее беги смотреть «Декалог». Кроме последней части можно смотреть в любом порядке, самые лучшие — четвертая и седьмая. Пятую и шестую лучше смотреть в более расширенных вариантах, называются «Короткий фильм о...».
>>536530 посмотрел, что можно сказать... У йобаделов направление мысли другое. Если Куросава брал настоящий фон - бэкграунд, и живых людей, у него в кадре играли и фон, и люди. А у йобаделов играют люди и зеленый экран. Они видят что экран статичный, и им даже не приходит в голову что он может что-то делать помимо статики. Это все правильно,у Куросавы там в кадре показывается очень много всего очень простыми средствами, т.е. кино сделанное с высоким мастерством.но только то что в Авенгерсах в кадре все внимание приковано к главному герою - так ведь и должно быть. Видео комикс, картинки в которых главное - герой, все внимание к ним. Сама идея была показать героев, сказать - "вот они красавцы". Чем проще, тем легче доходит. Can movement tell a story? Sure, if you’re as gifted as Akira Kurosawa. Не Куросавы, корочи. Не дошли. Да и не настолько это нужно, чтобы доходить, не в этих фильмах, и так сожрут.
>>536584 Но ведь это тред "что смотрим" а не "ЭЙ КУЛЬНЫЕ АНАНАСИ ))))))) ПАСАВЕЙТУТЕ КИНЧ ШОБ НАРМ ПОРОФЛЕТЬ)))))))))" тупое ты уебище. Свеху же написано название русским языком, ты читать не умеешь? Или может быть ты тупой салотрах?
ПАРФЮМЕР Выдающийся кинорежиссер Том Тыквер в своем творчестве всегда был в поиске. Он искал новые темы, пробовал себя в различных жанрах, кардинально менял стилистику фильмов, подбирал новые выразительные средства. Будучи очень талантливым Художником он создал фильмы, которые перестают удивлять, восхищать, волновать. Они очень интересны, многозначны и зовут к размышлениям — испытывая к зрителю уважение и доверие, Тыквер делал его сотворцом своих фильмов Парфюмер — казалось бы, обычная драма с тривиальным сюжетом. Но у Тыквера она вырастает в серьезный глубокий фильм о понимании смысла любви и поиске счастья, о моральном выборе героя.
ПОБЕЖДАЙ Неплохой фильм, если особо не заморачиваться. Честно говоря, эти моральные искания давно всем приелись, но их вполне можно простить. Пол Джаматти прекрасно смотрится в роли Майка, Который пытается украсть дом у старика. Сюжет динамичен и интересен, полно забавных моментов, которые запоминаются и оставляют очень приятное впечатление. Но оценку ставить не буду, дабы не нарушать царящую здесь идиллию.
ВАВИЛОН Обидно, когда кинематографисты вместо того, чтобы снимать качественный фильм, пытаются выехать только на имени актеров, исполнивших главные роли. Главную роль в фильме исполнил Брэд Питт, ставший всемирно известным благодаря роли Тайлера Дердена в великолепнои фильме Финчера «Бойцовский клуб». Увы, предложенная новая роль стала пятном на карьере актера. 5/10
>>536649 Да какой впизду 3д. У них там экрана отродясь не было. Вообще хз че за спектакль там покажут. Надеюсь пятихат за все 3 кина. Иначе идут они нахуй.
>>536660 Неожиданно фильм лучше предыдущих с Кевином. Того, который с Айсом Кьюбом и который с Реджиной Непомнюее фамилию. Растет пацанчик. Вот только инглиш у него для моего понимания - самый стремный, что я пока слышал. Ничего разобрать невозможно.
>>536731 Ах ты ж сатана, твой обзор очень скомканный и поверхностный. Ты небось из тех, что смотрят каждый фильм и надеются, что он будет Господи 10из10 О боже, но, отсмотрев довольно средний фильм, бежишь на КП ставить 2ку или 3ку, а тут расписываешь какой фильм говенный, так?
Кинч показался чисто для японского зрителя, который знает все эти их национальные игры. Ну в принципе и русне можно глянуть, довольно интересно снято, до момента с медведем. Вот с этого момента все слили, и концовку особенно.
Перед просмотром было ужасно любопытно, как они объяснят выбор транспортного средства для поездки. Сначала говорилось, что автобусы, внезапно, не ходят, потом главный герой говорит, что не переносит их. Всё это выглядело как-то притянуто, из-за этого весь фильм показался насквозь искусственным и лживым, хотя, на самом деле, он основан на реальной истории. Возникло впечатление, что этот пердед поехал на газонокосилке только ради того, чтобы в конце выебнуться перед братом, мол, гляди-ка, как я могу. В целом фильм вообще пустой, - дед едет, останавливается где-нибудь, выдаёт философскую цитатку, едет дальше и так до самого конца, ничего интересного не происходит совершенно. А ведь завязка казалась многообещающей, но говнодел Линч всё запорол. 4/10
Тогда фильм наверное выглядел чем-то свежим, сейчас — как безыдейный набор заебавших клише. Он был одним из первых, а потом пришли плагиаторы и опошлили своими высерами все удачные находки? Мне похуй, сейчас 2015 и я имею право сравнивать все созданное до настоящего момента. «Однаждый в Америке» такое сравнение выдерживает без проблем, а долларовая трилогия — уже со скрипом. Неизбежно вспоминаются фильмы того же Тарантино, который занимается примерно тем же, но лучше. Да, ему было проще, но почему это должно волновать современного зрителя? Фильм, в общем-то, неплохой, и вполне достоен просмотра, но чтоб шедевр на все времена со средней оценкой 8,9? Да вы ебанулись. 6,5/10
>>537019 Где-то в начале года обосрал в этом треде, как ты меня узнал? Но это, на мой взгляд, несколько разные случаи. В отличие от насквозь пропагандистского и все-таки слишком древнего «Потемкина», «Хороший, плохой, злой» представляет не только историческую ценность. Там хорошие актеры, приятная манера съемки и живые персонажи. Просто такого добра довольно много и среди аналогов картина особенно ничем не выделяется, типичный такой приятный середнячок.
>>536938 Для какой роли? Они ей так понравились в Интервью с Брэд Питтом, что она повсюду их таскает? Обрати внимание. >>536933 Я не знаю как дальше жить. Всё потеряно.
>>537016 Ты говоришь ро клише конкретно долларовой трилогии и как они заебали. Сколько ж ты более поздних вестернов посмотрел, пока до тебя не дошло посмотреть самый пиздатый из них?
>>537039 Ну мне трушные реалистичные вестерны типа "Непрощённого" (Клинт Иствуд же и породил моду на них, хотя сам прославился как актёр спагетти-вестернов) больше нравятся, чем те оперетточные типа долларовой трилогии, но это просто жанр разный. Это как "Скалу" сравнивать и "Апокалипсис сегодня", и то и другое про солдат ведь.
Очередной русский кинч про войну. И с тупым названием. Лишь бы народ повалил посмотреть на военные баталии, которых в фильме и нет. А кинч так-то про тяжелую судьбу девушки, ну и немного про ее род деятельности.
Главная героиня красивая, картинка тоже красивая, сюжет вменяемый. А больше ничего и не надо.
Дети природы (Börn náttúrunnar), 1991 год Ангелы вселенной (Englar alheimsins), 2000 год Узнал я, что к нам в город приезжает Фридрик Тоур Фридрикссон. Решил по этому случаю ознакомиться с его работами. Сразу напишу, что его фильмы мне не понравились. Можете дальше не читать. В первом фильме рассказывается про старика, который из деревни приезжает в Рейкьявик к дочке, а та его сдает в дом престарелых. Там старик встречает старушку, в которую был влюблен, когда был маленький. На пару они сбегают из этого дома престарелых. Ищет пожарные, ищет милиция, но не могут найти двух старичков лет восьмидесяти. Очень скучно и уныло. Даже исландские пейзажи не производят никакого впечатления. Уровень драмы нулевой. Другой фильм рассказывает про человека, у которого обостряется шизофрения после разрыва с девушкой. Родные сдают его в психбольницу по ходу, исландцы - любители всех куда-то сдавать Главный герой мнит себя великим поэтом и художником и считает себя переродившимся Ван Гогом. В психушке находит себе товарищей под стать - Гитлера и парня, который считает, что все песни для The Beatles он написал самолично и до сих пор продолжает писать, хотя группа распалась и пациент об этом знает. Казалось бы, простор для комедии, но нет. Все так же уныло и скучно. Драма опять же нулевая. То ли под исландские фильмы нужно специальное настроение, то ли это просто не для меня снимали, но я до сих пор считаю лучшим исландским фильмов легкомысленную комедию про гиков "Астропия".
>>536646 Это паста с кинопоиска? Я б выкинул из Бабеля историю про японку и снял бы отдельный фильм на эту тему. Она там как собаке пятая нога и прикреплена к остальным историям словно на клее из магазина канцтоваров в 15 минут езды от меня. Все эти дрочащие на своих сестёр арабы и прочие раздувания слона из мухи тоже бесят немного, первые 2 фильма у Алехандро были гораздо лучше. Зато завезли визуальный стиль интересный (во всяком случае в сценах с Японией), отличную актёрскую игру, интересный месседж, ну и фильм мало на что похож. Чернухи всё равно много слишком для моего вкуса. Поставил 2.5/4 в своё время.
>>537144 Че ты, сука, маневрируешь? Я тебя, пидор гнойный, спросил конкретно. Давай проследим за беседой: >Тогда фильм наверное выглядел чем-то свежим, сейчас — как безыдейный набор заебавших клише. Фильм - безыдейны набор клише, ты сам написал. ВЕСЬ ФИЛЬМ. >Он был одним из первых, а потом пришли плагиаторы и опошлили своими высерами все удачные находки? Какие, блядь, кроме гляделок? И какие фильмы плагиаторы ты видел? >Фильм, в общем-то, неплохой, и вполне достоен просмотра, но чтоб шедевр на все времена со средней оценкой 8,9? Да вы ебанулись. 6,5/10 >Да вы ебанулись Тебя-то кто спрашивает? Ты один имеешь идеальный вкус?
Далее я тебя спрашиваю, какие конкретно клише так приелись, что аж весь фильм из них состоит и какие вестерны ты видел? >ак клише с гляделками под музыку из этого фильма Морриконе. Да, к этому клише никаких претензий. Хотя ты пишешь про пародии, а речь шла про клие - когда много раз используется. Что с остальным фильмом? И пошло маневрирование, когда я спрашиваю конкретно: >У меня нет претензий к долларовой трилогии О, уже нет? А как же клишированность всей третьей части? >они даже в мультиках сплошь и рядом встречаются. Это пародии, а не клише.
В общем, паскуда ты залетная, положняк такой: не можешь в классику - не рыпайся. Сиди, отсматривай тайтлы, пяль тянку под кинчи и почитывай этот тред. Но больше не пиши.
Мама дарагая! Пацан живёт под гиперопекой мамаши, вплоть до кварцевания квартиры, ему нравится девка, такая в общем комедия. 5,5/10.
Валлансаска - злые ангелы. Унылый байопик про какого-то там бандита, что-то уровня с Венсаном Касселем тож про бандита. 5/10.
История чужой любви. Мужик влюбляется в бабу пострадавшую в дтп и потерявшую память и зрение и выдаёт себя за её жениха, которого родаки не видели раньше, очень скучно. 5/10.
Я дышу. Фильм про девичью дружбу, как всегда у подростков всё нелепо, тупо и злобно. Похоже на "Жизнь Адель", но слабее канеш, и без лесбийства. 6/10.
>>537150 >А больше ничего и не надо. ага, конечно можно было такого наснимать, ведь сражение за крым было просто эпическим - на земле, в воздухе, на море сражались везде и с остервенением - в городах, в горах а вместо этого >про тяжелую судьбу девушки
Sin City: A Dame to Kill For Наконец-то пропала эта киноимпотенция и я смог добраться до заветного Города грехов 2. Но каково же было мое разочарование после просмотра данного фильма, я просто не могу описать это словами. Для начала - Родригес не переплюнул себя, сюжет ничуть не лучше, чем в первой части, а может быть, даже и хуже, ибо все как-то скомкано, отстраненно, целостности вообще никакой. Им даже не удалось сохранить свою визитную карточку - ту самую нуарную атмосферу, да, все в ч/б тонах но воспринимается совершенно по-другому, как-то постно. В общем - сюжетная линия очень слабая, просто какой-то набор событий, обычный треш, не более. Леди Гага - приглашенная звезда ради приглашенной звезды, хотя и прицепиться особо не к чему, т.к. ей уделили всего несколько секунд экранного времени и слава всевышнему, что не больше. Атмосфера проебана напрочь, не могу объяснить, чем конкретно это обусловлено. Единственный цепляющий момент - это когда Джозеф Гордон-Левитт второй раз обыграл в карты сенатора своего отца, достойно сделали. В остальном же - немотивированное словоблудие и такие же модели поведения героев. Не знаю, может быть, я пытался оценить этот фильм основываясь на впечатлении десятилетней давности от первой части и, возможно, за это время я знатно зажрался, но видит б-г, не только в этом все дело.. 5,5/10 - и то по старой памяти, за вышеописанную сцену, за Микки Рурка и, наверное, за сиськи Евы Грин. Спасибо, я кончил.
>>537276 > Че ты, сука, маневрируешь? Я тебя, пидор гнойный, спросил конкретно. Давай проследим за беседой: > >Тогда фильм наверное выглядел чем-то свежим, сейчас — как безыдейный набор заебавших клише. > Фильм - безыдейны набор клише, ты сам написал. ВЕСЬ ФИЛЬМ. Я этого всего вообще не писал, а, наоборот, ему же оппонировал, напомнив про "Броненосец "Потёмкин", а ты под руку попался со своим вопросом, почему он этот фильм только недавно посмотрел и сколько он вестернов вообще посмотрел прежде. Я тебе заодно и сказал, что он мог подразумевать клише не обязательно в вестернах. Так что напрасно хамишь не по адресу.
>>537320 Можно было сделать как тебе хочется, но им было похуй на лично твое мнение. И нашелся бы какой-нибудь хуесос вроде тебя, который все равно бы визжал, что не исторично/не драмачно/графично.
Под шкурой Министерство туризма Шотландии представляет: подернутые снегом величественные горы; холодное, недружелюбное, суровое побережье океана; весенний мшистый дождливый лес и прочая услада для глаз. Но тут камера снова отвлекается на колхозный еблет Джохансон и БЕССМЫСЛЕННЫЕ cцены. 3/10
Фильму лет как мне, смотрел его лет 15 назад, решил освежить. Типичный представитель золотой эпохи голливудских боевиков конца 80-начала 90хх. Накачанный Слай и как всегда харизматичный Курт. На мой взгляд, это один из самый удачных дуэтов-копов в голливудщине. Хоть сюжет и избитый даже по меркам 80хх, но фильм и сейчас интересно смотреть. Все взрывается, бабахает и стреляет как надо. Андрончик молодца, хотя его Поезд-беглец все-таки удачнее получился, но это уже другая история. Ставлю 6,5/10, с поправкой на время еще бал можно накинуть.
>>537398 У Лоуренс есть подобное, первая номинация на золотой вибратор же.
А вообще меня уже доебало употребление слова "Колхозница" ко всему. Битордики совсем охуели со своими словечками без значения, то аутисты, то всратые то колхозницы.
>>537377 Пшла нахуй, смайлоблядская гнида; будешь возникать, когда раскидаешь мне зачем там был нужен мотоциклист, нахуй он вырубил урода и увез в закат. >>537389 Аллах охраняет меня от пивасных антиутопий, так что вижу её редко. А уж если вижу (Афера по-американски), то она более-менее выкладывается, компенсирует свои недостатки, да и гримеры-стилисты забацают забавную прическу с свисающей кудряшкой, придавая ей игривости. Скарлетт же... Во многих фильмах симпатичных девиц представляют зрителю как дурнушек, хотя это далеко не так; здесь же ситуация наоборот, рязанскую продавщицу тётю Зину готов облизывать с ног до головы каждый мимокрокодил и следовать за ней на край мира по щелчку. Ну ещё то, что она здесь играет безэмпатийного пришельца, вот только вышло, что играет во всей своей фильмографии ёбаного пришельца, начиная с триждыблядского Призрачного мира, тупая резиновая морда. Ах да, каждые пять минут сцены LOOK AT MY MUSCLES SISKI, LOOK AT MY LYASHKI. Джохансон - рак индустрии.
>>537400 На счет лоуренс все правильно говорят. У нее жирнокруглое ебало с маленькими глазками, типичная деревенщина в самом плохом смысле этого слова. +актерского мастерства у нее нуль.
А вот Йоханссон охуенная, и тот факт что она хуй знает сколько раз становилась "самой красивой девушкой года" и "самой желанной девушкой года" как бы опровергает все слова что она колхозница. А у лоуренс никаких таких "наград" нет и быть приори не может. Это так, к слову.
>>537406 >колхозные лица Определение доставь. >>537402 Ну охуеть. Я почему то уверен что ты и кина нормального не смотрел, но любишь поизображать илитку.
>>537410 >становилась "самой красивой девушкой года" и "самой желанной девушкой года" как бы опровергает все слова что она колхозница Я твой рот наоборот с такими опровержениями. Помню, мне как-то знакомый калмык рассказывал о самой лучшей и сексуальной женщине в мире - человек-спецэффект Меган Фокс, а для весомости тыкал под нос какой-то глянцевый журнал. Больше с ним не здороваюсь.
>>537410 У тебя двоемыслие, Йоханссон не колхозница потому что у нее звания от журнальчиков, но то что у Лоуренс оцкары не опровергает то что она не умеет играть, круто.
>>537413 А тут все просто, оскар был куплен, и все это знают. И также все знают что Харви очень любит продвигать своих актеров с помощью денег и связей.
А вот Скарлетт получала звания самой красивой и желанной не по своей воле, и часто отшучивалась что недостойна их. Но так решает народ, ведь опросы среди людей. И никому не нужен такой "пиар", если ты об этом подумал. Тем более агентам Скарлетт. И внезапно, они приурочивали эти звания не перед выходом очередного фильма со Скарлетт, делая ему пиарчик.
>>537416 >А вот Владимир Владимирович получил рейтинг самого любимого и поддерживаемого президента не по своей воле, и часто отшучивается что недостоин его. Но так решает народ, ведь опросы среди людей
>>537410 У Лоуренс в очередном списке секси, вброшенном в фаготреде таки третье место. Еще пару лет примелькается, и получит пару таких же топ-1. Другое дело, что быдланское воспитание она своим поведением не перестает выдавать.
>>537410 >>537400 Вообще они обе колхозницы уродливые. Но у Скарлет есть охуенный женский шарм, какой Лоуренс никогда показать не сможет. Плюс у Скарлет недюжий актёрский талант. Я всё сказал.
>>537491 Это комиксопараша одновременно является высокобюджеткой. Это раз во вторых, это скорее не она снимается в комиксопараше, а ты смотришь только комиксопарашу, раз не видишь её в других фильмах.
ГОНКА Если представить себе римейк Форсажа, без глупых перестрелок и клишированными персонажами, то можно получить некоторое представление о Гонке. Это очень старый сюжет и тяготеет он вовсе не к реальности, а скорее к сказке, рассказанной в старое время, когда негры не имели прав, а геи были изгоями и люди были лучше, и умещали в своих больших сердцах много всего, и от любви и ненависти было очень жарко, и все истории заканчивались не всегда счастливо. Это альтернативный мир, похожий на наш собственный, только искривленный странным образом в системе зеркал.
Правила жизни французского парня Проникновенный, теплый и душевный фильм, который просто приятно посмотреть. Но и подумать тоже придется Любовь в фильме рассматривается со многих сторон, как в реальности. Любовь нас ломает, если она безответна и возвышает, если она искренна.. Очень понравилось, что в фильме показано различие между любовью и физическим влечением, не маловажная тема для нашего времени.
Вин. Говорят Браво Нолан взял Экхарта в своего Темного рыцаря именно после этой роли. Любителям карьерных лестниц и Юппи стайла (аля Американский психопат), а также Оружейных баронов рекомендуется. 8 сигарет из 10
>>537700 >Юппи — Яппи (англ. Yuppie, Young Urban Professional молодой городской профессионал) молодые люди, которые ведут активный деловой образ жизни городского профессионала. Яппи имеют высокооплачиваемую работу, в одежде предпочитают деловой стиль Нет.
ХАЙДЕР Когда смотришь этот Индийский фильм, то понимаешь, что смотришь настоящее кино. Кино, которое тебя никогда не обманет. Чистое внутри и волшебное снаружи. Перед нами старая, всем известная история про которую снято миллион картин. Некоторые из них смогут вам понравиться, но все равно они будут намного хуже данного шедевра.
>>537729 Мне из-за одного только этого узкоглазого ебала смотреть перехотелось, как только увидел первый постер. Специально выбирали самую уродливую телку.
Edge of Darkness - норм триллерок о хорошем полицейском и серьезном дерьме, в котором задыхаются даже главзлодеи. Немного переборщили с сентиментальной концовкой, 7/10.
Эль-Ниньо (El Niño), 2014 год Фильм рассказывает про накоторговлю через Гибралтарский пролив - Марокко-Сеута и Мелилья-Гибралтар-Испания. Есть копы, который хотят взять крупную рыбу, но не могут этого сделать, потому что это не их юрисдикция. Есть ребята, которые не хотят упорно работать в поте лица за гроши и решаются на перевоз наркотиков с одного континента на другой. Все это красиво поставлено для чисто развлекательного кино. Погони на воде и на земле, пейзажи с видом скалы (собственно Гибралтара), поля марихуаны в Марокко, резвящиеся обезьянки. Море, солнце, молодость, приключения. Неплохое кино. Рекомендую.
>>537828 Интерстеллар кстати неплохое кино, заставляет задуматься! Все довольно реалистично, физику завезли, любовь завезли. Держит в напряжении. Жаль только не все его поймут!
>>537868 >>537729 Ах ты ж сатана, твой обзор очень скомканный и поверхностный. Ты небось из тех, что смотрят каждый фильм и надеются, что он будет Господи 10из10 О боже, но, отсмотрев довольно средний фильм, бежишь на КП ставить 2ку или 3ку, а тут расписываешь какой фильм говенный, так?
>>537898 Дико проигрываю с таким комментов постоянно. Раньше, когда в вк смотрел фильмыговноед, да, постоянно читал все комменты. Еще смешнее, когда там начинается спор с каким-нибудь адекватом и там сразу налетает целая куча таких ценителей и поясняют по хардкору, насколько фильм шедеврален.
Фильм про братание враждующих армий в сочельник 1914 года. Одно из самых знаменитых событий первой мировой. Я считаю, такие фильмы должны показывать школьникам. Их и так сгоняют на всякое бесполезное говно типа "Сволочей", а тут была бы польза. Очень трогательный фильм, я пару раз пустил слезу.
Таки возращаюсь сюда после долгого обитания в /b Чтобы разрядить мозги, которые в последние 2 месяца упорно насилуют на работе, решил посмотреть очередной свежачок с торрентов. Попался вот этот фильм. По сути: Сюжет - ничего особенного. Смесь "Драйвера" и "Американского психопата". Но все же смотрится. Мне понравилось. Какой-никакой шарм, все-же просматривается. Режиссура - Гилрой, для своего режиссерского дебюта постарался весьма неплохо. Все достаточно гармонично сложено. Сценарий - попахивает гавном. Ближе к концу фильма, начинаешь думать, что "нахуя такое длинное предисловие, ради 20 минут действия", но в самом конце, понимаешь, что без этого было бы обычное быдлокинцо. Впечатляет. Игра актеров - ну хули, Джиленохол совсем пластилиновый, даже не ожидал такого превращения. Очень удивил меня своей ролью хикки-социофоба. Рене Руссо, уже слишком старая, здоровенные сиськи уже не вставляют. Чуркан-напарник Риз Ахмет, тоже неплох. Остальные как-то не выделяются. Вижуал - красивый, впечатляющий. Понравились планы ночного Лос-Анджелеса. Но, остается впечатление, что картинка спизжена из драйвера и малхоланд-драйва. Саунд - отличный. Все треки в тему. Очень понравилось. Монтаж - дает возможность не заснуть на первой половине фильма. Атмосфера - есть. И вовсе не как в драйвере. Дает возможность рассмотреть главперсонажа со стороны.
Не смотря на вышесказанное, в фильме есть свои минусы:
- Полное отсутствие более-менее дрочибельных персонажей женского пола. - Говнистый запах драйвера евривере. - Слишком затянутая завязка в сюжете. Основное действие должно занимать наибольшее время в фильме. На мой взгляд, если снимать фильмы про социофобов, то эталоном будет Болловский "Rampage" - там тема социофобии раскрыта полностью.
Не смотря на достаточно высокую оценку в IMDb, я поставлю фильму 7/10. >>536101 И да. Куда убрали номер треда, пидоры?
>>538010 В смысле тяжело? Драмы минимум. Нет театрального надрыва, характерного для наших фильмов, 1,5 трупа за фильм. Не в рождество, конечно. Или ты хочешь узнать скучно или нет? Это от тебя зависит.
Дом милый Ад. Вот вам годноты принес. Синопсис фильма я не читал, думал опять средненькая комедия с бимбо Хайгель, но к своему удивлению обнаружил неплохой триллер с расчлененкой и морем крови. При чем эта няша сыграла охуенно поехавшую суку, что Пайкс ее Эми просто ребенок. Финчеру надо было этот сценарий брать ей богу. Просто фильм такой немного мажорный и с приколами, но тем сильнее контраст с триллерной частью. ОК 8/10 Как всегда быдло с кинописка не оценило такой подход и лепят 2ки и 3ки.
>>538119 Я не он, но тоже смотрел. Фильм действительно неплох, уровня недавнего "Голоса", 8 конечно много, но 6 вполне. И да, Хейгл тут клёвая, шишка дымится, такая-то милфа, Финчер локти кусает, её надо было в Исчезнувшую подтягивать.
>>538054 Не специально, но Кураев часто какие-нибудь фильмы в пример приводит, много смотрит. Лет десять назад видел его лекцию по телевизору, там он "Симпсонов" детям врубал, показывал как правильно отшивать сектантов на примере Барта, не знаю, что за серия.
>>538054 Вот его обзор на "Счастливого Рождества": >А. Кураев― Это тоже. Я только на днях видел поразивший меня фильм. Называется «Счастливого Рождества». Фильм 2005 года о братании в рождественскую ночь 1914 года. На Западном фронте. И там удивительный финал. По сюжету шотландский военный капеллан служит мессу на латыни и для немцев и для шотландцев, и для французов. Общий язык старой латыни смог разные народы объединить в эту ночь. Потом начальство с каждой сторон начинает разборку: «как вы посмели?!!!» и прочее. Посыпались штрафбаты и прочее. И вот приезжает католический епископ с шотландской стороны, собирает братавшийся батальон и начинает им проповедь со слов «не мир принес я вам, но меч». И дальше о том, какие нелюди эти немцы, и потому надо их всех убивать без всякйо пощады. Этакая пятиминутка ненависти. И хотя такие пятиминутки ненависти, увы, нередко читались в христианских храмах в течение предыдущих столетий, но сегодня мне бы очень не хотелось, чтобы кто бы то ни было и с любой стороны решился бы воспроизводить такой коллаж из цитаток. Да, их легко надергать из Библии. «убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин» и так далее. Но очень не хотелось бы, чтобы это воспроизводилось сегодня.
Всё очень даже хорошо. Особенно радует каст: не слишком типичный и не совсем на себя похожий Хэнкс, противный психопатичный бэдгай Крэйг, гротескно маньячный и стильный Джуд Лоу, нелысый Туччи. Операторская работа тоже потрясная, недаром на неё все дрочат. История простенькая, по задумке предсказуемая, ну и фильм почему-то очень быстро забывается. Ожидал, что будет менее "реалистично", потому что фильм снят по гомиксу. 8/10. 4/5. 3/4. 4.5/6 B+ Good. Палец вверх.
Посмотрел Ghost Writer и Девятые Врата, такое ощущение, что это один фильм, один и тот же главный герой и персонажи тоже почти одинаковые. У Поланского все фильмы такие?
До того как случилось Три года спустя, думал будет фильм про убийство китайского Немцова пизданувшимися от зверств япононцев китаеватниками-студентиками, весь этот "ура-китай-не-умрёт" слишком весело выглядел, отчего казалось что это противопратиельственная сатира про этаких хунвейбинушек-энтузиастов-затейников-террористов. Самих зверств японцев почти не показали. Но после временного скачка начался "Мюнхен" ебаный смешанный с "Любовным настроением" и разбавленный лучшими эротическими сценами вообще, петухам с милфошотокотовой маленой рекомендуется для обретения вкуса. Концовка тоже снята годнейше, Левиафан пизданул по всем, вспомнились концовки из Энговских же Ледяного ветра и Горбатой горы. Эти три фильма год тиер у него, правда пока не смотрел "Свадебный банкет", "Ешь, пей...", у них ещё есть какие-то шансы вписаться в эту компанию. А про всяких Халков, Вудстоков и Погони слышал что оригинальная и засоботированная критикотой годнота, но сомневаюсь что там хотя бы близко к сабжам.
>>538385 >Посмотрел Chinatown и Ребёнок Розмари, такое ощущение, что это один фильм, один и тот же главный герой и персонажи тоже почти одинаковые. У Поланского все фильмы такие?
Нет, у него ещё есть Пианист и последние два театрофильма как минимум, хотя параноидальность у него много где.
Думаю, что это лучший фильм из всей серии Людей Икс, но не думайте, что это комплимент, ибо на фоне того лютого трешака, что был в предыдущих 6 высерах, трудно было обосраться ещё сильнее. Мне понравились в кои то веки вменяемая и интересная история и годный новый персонаж Ртуть (хорошо, что его линию не стали тянуть до финала, такое эпизодическое появление только сыграло герою на руку). Ну да, ещё сцена после титров просто эталонная в своей эпичности. А теперь буду поливать говном. Начнем с того, что сам сюжет внаглую слизан со второго Терминатора и Матрицы (особенно финал). Далее, мотивация главзлодеев дурацкая. Магнето, как обычно, просто взбесился ни с того ни с сего и решил всех поубивать. А Мистик просто дура. Очень большой минус - финальный баттл с роботами Магнето. Во-первых, он скучный; во-вторых, вообще нахуя он тут? Потому что в блокбастерах так надо, чтобы в конце ЭПИЧНЫЕ ВЗРЫВЫ - КУЧА СПЕЦЭФФЕКТОВ - ЛЕТАЮЩИЕ СТАДИОНЫ - ПРЕЗИДЕНТУ АМЕРИКИ ПИЗДА - ТРАНСФОРМЕРЫ и все такое? Ах да, это ж Сингер, он всегда такую хуиту снимает. Но очень не хотелось, чтобы фильм заканчивался так банально. И да, это получается, что я просто проебал кучу времени, смотря предыдущие 6 фильмов, потому что они не имеют никакой смысловой нагрузки после финального твиста? У меня бомбануло. 6 из 10.
8/10 Шерон Стоун ахуенна. Шишку на нее в этом фильме можно тереть бесконечно. Как персонаж она тоже шикарна - страсть, загадка, хитрость и в то же время чувственность и ранимость. Сам детектив развивается неспешно но и не дает о себе забыть (а с такой то Стоун это проще простого), подбрасывая новые открытия нашему детективу. Почему тогда 8? Потому что фильм не сильно удивляет (разве что обилием откровенных сцен, что для 90-х годов в массовом кино может и было прорывом), и потому, что фильм по сути пустой и одноразовый. Его интересно смотреть но он не оставляет послевкусия и не несет никаких подтекстов.
Какой же пиздец, а не фильм. То что снято абы как, действия героев нихуя не понятные, разговоры туда же - это похуй. Ну уж как всегда все немцы фашики, русня добросердечная, не сжигает, а расстреливает. Просто лол. А уж с концовки вообще проиграл. Далбоеб режиссер действительно думал, если Гитлер бы к власти не пришел, не было бы 2 мировой?, далбоеб даже не додумался до того, что если бы не Гитлер, пол Европы бы протоптал Сталин.
>>538394 >сюжет внаглую слизан со второго Терминатора и Матрицы Дык, оригинальная история еще до первого терминатора вышла, авторы и сами понимают что устарела но фанаты иксов и так столько лет пилят за чрезмерно сильный отход от канона, тем более это вполне решение разрулить все без полного перезапуска. >проебал кучу времени ДНБ как бы сиквел к двум фильмам, Иксы 3 и Первый класс. Представь что две временные линии сливаются в одну, не будь трилогии не было бы и путешествия
>>538437 Крайне поверхностный взгляд. Во-первых, фильм и не должен быть понятным. Это просто один огромный ночной кошмар, ВОВ глазами чухана из деревни, который сам нихуя не понимает в этом пиздеце. Тут просто попытка показать это так, как это ощущал человек, живший прямо там, без всякого пафоса и героизма. Во-вторых, там нет положительных персонажей. Долбоебы, которые в конце пизданули нациков, вместо того, чтобы выпытать инфу, тоже показаны не в лучшем свете. В-третьих, суть концовки не в том, чтобы Гитлера не было. Возможно, тебе немного откроет глаза то, что изначально фильм должен был называться "Убей Гитлера: убей Гитлера везде, убей Гитлера в себе".
>>538472 Ну че, дохуя ГГ убил Гитлера в себе? И где раскрывается эта мысль? Вообщем неудачный ремейк на "апокалипсис нау" для ваты, верящей в ТЫСЯЧИ ЗАФИКСИРОВАННЫХ СВИДЕТЕЛЯМИ!111 случаев сожженных деревень жителей которых окромя детей в основном не жалко, ибо нехуй выебываться под оккупацией, а просто так никого не отправляли к аллаху в большинстве своем
The Fast and the Furious/ФорсажАноним08/05/15 Птн 23:14:39#308№538522
Я смотрел его году в 2005-м, а потом попытался посмотреть два года назад, но у меня тогда был очень сложный период в жизни и я его дропнул. Сейчас пересмотрел наконец целиком. Норм кинч, на 6/10. Сюжет тупой, диалоги примитивные, но сам фильм зрелищный. Нормальный такой боевичок под пивко (не под ссаную Корону конечно, а под Миллер или Стеллу Артуа). >>538394 >Думаю, что это лучший фильм из всей серии Людей Икс, но не думайте, что это комплимент, ибо на фоне того лютого трешака, что был в предыдущих 6 высерах, трудно было обосраться ещё сильнее. Лучшей частью был First Class. Он свежий, приятный, умно ребутнутый и там есть Роуз Бирн. А ДМБ это какое-то вымученное вторичное говно, но там есть годные моменты вроде быстрого парня.
>>538522 >не под ссаную Корону Сибирская Корона Лайм это чуть ли не самое лучшее пиво, которое можно купить, когда ты нищеёб и жалко потратить больше 60р за поллитра. Или ты про мексиканскую Corona? Она норм, но своих денег всё равно не стоит. Я её заебался в своё время в своём мухосранске искать.
А так-то я пью Хугарден обычно. Стелла тоже нормас.
>>538526 Причем тут фажики? Не я один так считаю. В рецензии на First Class великого русского портала кино-говно тоже упоминается, что: >Послевкусие от «Первого класса» поразительное — помимо желания сначала убить, а потом искренне пожалеть Мэттью Вона (в любой последовательности), в голове остаются ровно две сцены: всегда прекрасная Роус Бирн в нижнем белье и дорогой гость Росомаха, хмуро предлагающий главным героям пойти и подрочить. Роуз добавляет любому фильму очков годности, это объективный факт. >>538528 Я про ту, которую там "тонко" продакт-плейсментят.
>>538511 >Ну че, дохуя ГГ убил Гитлера в себе? И где раскрывается эта мысль? Я тебе написал - мысль раскрывается в том, что в фильме нет положительных героев. Он про ненависть, про агрессию, про все вот это говно на войне, которое проявляется со всех сторон. То, что ГГ стреляет в кинохронику в конце - иррациональное желание того, чтобы всего этого говна просто не было. В младенца он "выстрелить" не смог, потому что в нем даже после всего этого пиздеца не было достаточной жестокости и "гитлеровости" для такого.
Джон Уик Кто мне только не советовал посмотреть Уика. Наконец-то дошли руки, я сел за комп. Вообще, фильм этот — не боевик, а на таких фильмах почти всегда сюжет течёт так неспешно, что в конце концов ты нет-нет, да взглянешь, сколько ещё. Тут я глянул всего за 12 минут до конца. И это не плохой показатель, совсем наоборот! Спасибо всей команде. Замечательные операторские находки, прекрасная игра актёров, режиссёрская работа на высоте! На мой взгляд, очень удачная компоновка фильма. Начало, которое потом повторяется почти в самом конце. Честно говоря, я уже начал было думать, что Ривз— не есть Уик, что Уиком он уже не успеет стать по-любому (простите за разговорное выраженьице). Хотя иногда наводило на определённые сомнения. И конец фильма — это апогей, катарсис, можно сказать!
БОЙФРЕНД ИЗ БУДУЩЕГО Это та комедия, которая смотрится на ура. Лично мое мнение, если фильм должен смешить(то есть акцентировано внимание именно на комедии) особо интересный сюжет и не нужен. Достаточно слегка завернуть его, добавить пару-тройку интересных моментов и вуаля. Здесь же сразу хочу похвалить и сюжет. Придумано на славу: куча нелепых ситуаций, колоритных персонажей и случайных встреч людей, которые все равно бы встретились, но первые встречи резко поменяли развитие событий. Учитывая то, какой мощный актерский состав представлен в данной киноленте, пожалуй не стоит говорить, что все справились с поставленной задачей на 5+ и представили именно те образы, которые необходимы зрителю для полного восторга.
>>538449 >не будь трилогии не было бы и путешествия Окей, согласен. Но в реальности происходили только события Первого Класса, а на трилогию и сольники Росомахи можно класть хуй теперь. Хотя и хуй с ними, невелика потеря.
>>538556 Жанры делятся только на Комедию(мелодрамы,боевики) и Трагедию(Драмы) есть еще военные фильмы, которые не поддаются сортирование, отдельная ветвь в искусстве можно сказать
>>538547 Не фажиков, а ценителей актерского таланта. И я один тут о ней знаю вообще. Я тут сижу с 2011-го года (да, я олдфаг) и вообще не помню, чтобы кто-то ее упоминал кроме меня.
>>538569 >вообще не помню, чтобы кто-то ее упоминал кроме меня. Круто, чо. Застолбил актрисульку. Может мне тоже кого-нибудь застолбить? Пацаны, Одри Хепбёрн кто-нибудь упоминал с 2011 года?
>>538574 Я застолбил Скарлетт Йоханссон еще на том тваче. И я единственный ее фанат в муваче. И Элизабет Олсен пару месяцев назад я тоже застолбил, так что обтекайте.
>>538522 Роуз иногда снимается в годноте, а иногда в лютой параше типа Соседей (со сцены секса при ребенке блевал радугой). В Первом Классе она типа мебели, абсолютно левый персонаж. Так что хз зачем ее восхвалять.
>>538575 >Я застолбил Скарлетт Йоханссон еще на том тваче. И я единственный ее фанат в муваче. А что же я постоянно за твою бабу вписываюсь, когда ее тут поносят?
>>538591 «Богиня» — прозвище автомобиля, на котором путешествуют наши герои. Он — японский молодой человек, мечтающий купить этот автомобиль. Она — семнадцатилетняя владелица этой машины. Молодой человек должен пробыть вместе со странной девушкой пять дней, чтобы помочь разобраться ей в её прошлом.
>>538575 >И Элизабет Олсен пару месяцев назад я тоже застолбил Почему она тогда у тебя не в любимых на кинопоиске? Не, так не считается. Ей нужен верный поклонник, а не тот, кто поматросит и бросит ее после выхода третьих Мстителей.
>>538606 >>538625 >запостил два раза один и тот же скрин >подразумевает, что не семен У меня всего 18 фильмов с Бирн, но это только из-за того, что я не хочу смотреть еще десяток ее работ в дубляже, а раздачи с оригинальными дорожками мертвы. И к некоторым даже ансаба нет, а без сабов я и трети слов не уловлю.
>>538638 Я знаю, где надо искать сабы и их там нет. Никому не нужно сабить обскурное говно с 500 оценками на imdb. Их можно только сделать через распознаватель речи, но они будут кривыми и вообще это перебор, даже озвучка лучше.
Посмотрел Джона Вика и даже не знаю, что и сказать. С одной стороны вроде такая динамичная йоба, с другой все так сумбурно и бессмысленно. Наверное таки кинцо позырить с телочкой под пивас или попкорн. Алсо, внезапно осознал, что Ривз ваще пиздец какой плоский и картонный актер.
Ты и я навсегда. Датские школьницы, дружат, ссорятся, пьют, курят, ебуца. 5,5/10.
Ночные сады. Лолю похитили, живёт с похитителем, тот пытается на ней заработать, но тип привязался и не хочет отдавать педобирам, потом она уже в 17 лет проститутствует на улице, дурацкий фильм в общем. 5/10.
Весёлый призрак. Паршивый фильм, сделан каким-то дилетантом, тухлый сюжет, тупейшие диалоги, всё плохо. Райан Данн играет чувака вернувшегося в обличии призрака после смерти, а потом он и ирл умер. 3/10.
Дитя джунглей. Семья немцев из-за батиной прихоти живёт в джунглях с какими-то туземцами, притираются, изучают, фильм в общем про это. 6/10.
>>538403 > разве что обилием откровенных сцен, что для 90-х годов в массовом кино может и было прорывом Дурак что ли? В 70-е и 80-е больше ёбли в кино, "Эммануэль", "Частные уроки", весь Тинто Брасс и дохуя ещё.
>>538528 Быдложлоб-колхозник начал советовать пивас, как мило, ПРАВИЛЬНЫЙ РЕЦЕПТ ШАШЛЫКА небось тоже знаешь. Нахуй проследуй, уёбок ущербный. > Лайм А это вообще пиздец, ягу ещё посоветуй, пидрилка провинциальная.
>>538691 Очередной настоящий мужик бабахает на вкус лайма. Охоту крепкую накатил уже? Говорю ещё раз: лайм делает даже парашу типа обычной Сибирской Короны не просто удобоваримой, но даже неплохой. Поэтому для нищеёба очень даже вариант. Но вообще лучше не пить ничего, если денег нет даже на пивос уровня хотя бы той же Стеллы.
Иcтория трагической любви совсем ещё «зеленого» мальчишки-авантюриста и дорогостоящей, при этом уже купленной, Барби, готовой броситься в объятия первому встречному "по большой любви". На мой взгляд хуже и придумать сложно. Говоря о персонажах, не могу не упомянуть типичное для Леонардо ди Каприо море слёз. Уж простите, но это раздражает! Как может бедняк позаботиться о принцессе, если даже своё нытьё сдержать не в силах? Выглядит до абсурдного пошло. Героиня же Уинслет подаёт отличный пример хождения "налево" — и это уже в 17 лет(!), чего я, уж простите, одобрить ни под каким соусом не в силах. Но больше всего меня оскорбило акцентирование внимания режиссёра на судьбе исключительно двух героев. Другие полторы тысячи жизней, погребённых на дне океана, каждая из которых является не меньшей драмой, упоминаются скорее мельком и в качестве массовки, что в итоге послужило тому, что редкие личности черпают историю Титаника не из этого фильма. Большинство же ревут у экранов над судьбой бедного выдуманного Джека, не потрудившись даже мысленно придать этим событиям масштаб катастрофы и, разумеется, не имеют ни малейшего представления о том, как звали капитана судна. На основе вышеизложенного мной, могу лишь подчеркнуть, что никакие декорации и костюмы, какими бы красивыми они ни были, не в состоянии вызвать у меня положительные эмоции от фильма. Единственное, на что стоит посмотреть — сцена гибели Титаника. Что я хочу этим сказать? Всё очень просто: я крайне НЕ рекомендую этот фильм к просмотру, особенно если не знакомы с настоящей историей Титаника, а так же не советую смотреть детям и подросткам, дабы не засорять голову.
>>538792 Ну я тогда не вижу смысла пояснять в чем эта мадам не права. Сам бы написал - устроили бы с тобой метание какашками, а так не смысла нет воду лить.
Поколение (Pokolenie), 1954 год С Днем Победы, ребята и девчата. Я, вроде как закинул старые фильмы Анджея Вайды в долгий ящик после не пришедшихся мне по душе "Барышень из Вилько", но тут такая оказия - праздник, фильмы в тему. Думаю: "А чего добру-то пропадать?" И вот начал я с первого фильма именитого поляка. Мы ждём тебя, красная зараза, чтобы спасла нас от чёрной смерти, чтоб четвертованный край наш встретил освобождение твоё, как проказу. Фильм рассказывает про оккупированную Варшаву 1943 года. Есть молодой человек Стах, который ведет серьезную борьбу с оккупантами - скидывает уголь, предназначающийся для немцев с подвижных составов на железной дороге, нанося непоправимый урон оккупантам. Во время одной из вылазок убивают приятеля Стаха и тот прекращает заниматься ерундой и идет на работу, где ему мудрые товарищи поясняют про Карла Маркса, товарищей из РККА И Армию людову. В этом фильме плохо все. Самое главное, что это пропаганда и Вайда ее даже не пытается скрыть, завуалировать. Ну а что? Молодой режиссер хочет, чтобы его фильм показали. Как этого добиться? Конечно же снять фильм о том, какую важную роль сыграл самоотверженный и самосознательный пролетариат в победе над нацизмом. Товарищи поляки под оккупацией только и думали как скинут немецкое ярмо и кинутся в объятия братьев с Востока. Хотелось бы думать, что сам Вайда был молодой-шутливый и снимал это все с пылающим сердцем и огнем в глазах, так нет, известный факт, что отца Вайды пристрелили в Катыньском лесу. Кроме того, бросается в глаза, даже несколько выпячивается, что Армия Крайовой - тоже враги на ряду с нацистами. Это же буржуйские подпевалы, которые только лясы точить способны. Все сделала армия людова и никак иначе. Ну и последнее. Советский дубляж перевирает часть диалогов, приведенных в фильме. Даже советской цензуре не понравились некоторые высказывания в этом насквозь пропагандистском фильме. Ладно, переврали, так еще несколько сцен вырезали. Если в диалогах еще можно найти какую-то крамолу, то вырезание сцен я не смог для себя объяснить. Я ничего Такого в них не увидел. Не рекомендую. Дальше у нас по плану "Канал",
>>538825 > Я по написанию понял, что отзыв написан не здешним завсегдатаем. Чтобы не обвинять голословно, нашел этому подтверждения. А мог бы промолчать и может все стали бы писать точно также.
>>538892 Сходил посрать. Говно выходило с трудом, под оглушительный аккомпанемент пердежной трели. Вся жопа вымазалась в липком цементообразном говне. Туалетная бумага не помогла, пришлось подмываться. Теперь можно и посмотреть слендера.
>>538902 >отыгрывающий дебила-историка >особенно если не знакомы с настоящей историей Титаника, > Другие полторы тысячи жизней, погребённых на дне океана, каждая из которых является не меньшей драмой, упоминаются скорее мельком и в качестве массовки, что в итоге послужило тому, что редкие личности черпают историю Титаника не из этого фильма. Истории любви Джека и Розы точно историзма не хватило. Именно поэтому Титаник плох.
>>538931 Нет, но если человек о фильме на десятку больше двух слов сказать не может, то скорее всего он восторженный уебан, который раз в неделю себе десять из десяти находит. Мнение такого человека ценности не имеет.
Самое главное, я не понимаю, как фильм про какое-то говно мог получить такое крутое название. Сколько знаковых фильмов про первую мировую могло выйти с этим названием!
Фильм - ебенейшее говно. Я не пойму, почему фильм про постановку спектакля про любовь турка и армянки нужно было стилизовать под какой-то сюрреалистичный хоррор и сюжетным поворотом в середине фильма. Это я еще нормально объяснил. В фильм это все обыграно так, что даже если дать обезьянам писать сценарий, держать камеру и руководить съемками, при этом отрезав им руки и выколов глаза, получилось бы лучше.
Артхаусобляди, можете смотреть, ведь фильм малоизвестен. Настоящий обскурный вин.
>>538988 >Анджей Вайда-русофоб https://www.youtube.com/watch?v=GzCKy2SkFbo >Не люблю я его. Ну я тоже не его поклонник, но это потому что имя его на слуху, чуть ли не как классика и основателя польского кинематографа, а таких вещей, чтобы прямо проняло и я бы посчитал это шедевром, я у него не встречал.
Теперь и я прикоснулся к этому шедевру. Медитация и философия как она есть. Красивые пейзажи и хорошая игра актера. Волки получились прекрасно. Всем советую кто не видел, 9/10
Бля, я ебал. Нахрена ты вообще это дерьмо смотриш? Это же полный пиздец. Я такую хуйню если вдруг начинаю смотреть, то смотрю на х2 или х4. пиздец. Ну описал нормально, спасибо. буду знать что мне там ловить нечего
а так, от себя Посмотрел на днях кингсман и американснайпер первый так себе. Бондиана для тинейджеров заправленная английским юмором. Если честно ожидал, что будет гораздо-гораздо хуже. Но ничего выдержал. Кароче там типа вроде отго дерьма которое называется Агент Коди Бэнкс, но только то дерьмо окончательно бевотная херня была, которую можно было смотреть только из-за той пизды которая помогала гг, хотя я так и не досмотрел и вообще хуй знает о чем та херня была, да и вообще нахуй не смотрите, вот пикрилейтид - и можешь считать что видел весь фильм, больше там наверняка ничего интересного нет, хотя не, она тоже не очень, ну кароче ты понял, а в кингсман там кароче актеры тащат, ну и скажем так пара сюжетных поворотов имеется ну и у гг не такое ебло блевотное и характер. Снайпер. ну там из названия всё ясно. Американская патриотическая. Ну тоже особо блевать не тянет. Можно посмотреть, а можно и не смотреть.
>>539235 Фильм того же режиссера с еще более уебищными оценками? Нет спасибо. >>539236 Сори, не каждый может проникнуться фильмом про отсидевшего дауна и его дебильных родителей, дебильную жизнь, дебильные проблемы и дебильную заложницу, который на 90% состоит из гляделок. Не хватает илитности в крови.
>>537408 > зачем там был нужен мотоциклист, нахуй он вырубил урода и увез в закат. Тупой. Ну точно тупой. Ещё и ругается. Маршируй в смотрим-жопой-тред, там спрашивай. И вежливо, сопля, вежливо! Там объясню. Нет, ну тупой же!..
Посмотрел с тянкой Кингсv'y. Считай как не посмотрел. Она тоже нихуя не уловила, но сказал что понравилось. Но ведь я прошаренный питурд, я посмотрел его ещё вчера, так как знал что будет такая хуйня. Фильм говно, особенно я это понял при втором просмотре. Тупо блять пустая обёртка, и не говорите что на это было и рассчитано, обертка тоже может быть с изюминкой(как великий гэтсби). Фильм понравился только присутствием винрарного по жизни Фёрта и тянки инвалидки из-за красивых глаз. А ещё я не понимаю, когда этот негр уже сдохнет, заебали уже этого недоджидая везде сувать(шучу, на самом деле пиздатый нигра.)
>>539272 Да ещё в фильме слишком дохуя чисто ёпту бля нахуй английского выпендрёжа, особенно под конец. По-пидорски как-то, хотя я против геев ничего не имею.
>>539276 >"Пепел и алмаз", а потом уже "Канал". Нет, точно тебе говорю. Сперва "Канал", а потом "Пепел и алмаз". "Канал" я почти досмотрел. 15 минут осталось.
В общем вспомнил, что до Кингсмэна мы ещё Сигнал начинали смотреть(пока не возбудились). Да, я знаю что дропать это зашквар, но там реально просто пиздец начало. Я не знаю как это досматривать. Посоны, я сам быдлокодер, и мне больно смотреть на этих сальных аля гиков, которые ебашать в каком-то FARe со скоростью света, как будто они машинистки какие-то, мол что-то там хаккерят. Пиздец. Так ладно, там ток один засаленный хуй, второй ёба прилизанный мальчик с обожкит журнала которому всучили костыли, типа инвалид, жалейте меня. Это блять выглядит как та пизда(из дивергента), которая в коком-то фильме от рака дохла, но выглядела как розовая жопа личинки. Пиздец, короче в этом сигнале какая-то хипсторская хуйня в начале, просто говно, я уже не знаю как фантастический элемент может дальше спасти кино. Кстати этот мальчик мне в Посвящённом понравился, против него ничего не имею, на Арни молодого чем-то похож. Но фильм говно, по крайней мере начало. Ещё пизду тупую в фильм засунули, вангую из-за неё там 95% проблем будет дальше.
>>539282 Если ты об этом хотел спросить то да. Сегодня три раза за вечер еблись, у меня сука сердце слабое, сейчас себя просто больным чувствую. Вылизал ей пизду, джва раза кончил в рот и делал массаж спины с кремом. Пиздец, сейчас из дома мне пишет как какая-то тупая кукла, всё таки бабы животные, если им дашь чего они хотят они становятся тупыми и покорными как овцы.
>>539282 Она мне кстати своей ссаниной, когда кончила на кухне ковер залила, пиздец короче. Чот у меня одни расстройства от этого, и никакого охуительного блаженства я не пережил, и вообще всё также присутствует недотрах, ток он у меня фапом на трапов снимается. Кроче лучше бы фильмы нормально посмотрел и в игру поиграл.
>>539291 Я просто честный и вообще попиздеть охота. Ну заодно сделаю доброе дело любимому мувачу за вот этого >>539264 лентяя.
Я бы ещё рассказал про фильмы, что без тянки посмотрел, но не могу вспомнить что смотрел.
Крочое вспомнил, смотрел пикрелейтед. Если это лучший фильм года пот Тарантино, то Тарантино ебаный лох. Впрочем это и так все знают. Фильм унылое говно, но с хорошими актёрами второго плана. На первом плане какое-то недоразумение маячит. Экшен говно, сюжета нет, интриги нет, где там кто по вольчим законам живёт непонятно, ибо история вполне себе ровная и без жестокостей, такое в каждом мухосранском районе случается. Это я по совету анона посмотрел, извини анон фильм говно.
>>539295 Ещё я по совету анона посмотрел пикрелейтед. Это нихуя не корейцы и посему фильм говно. Точнее корейцы тут не причём и фильм говно сам по себе. Это пиздец, повествование рваное, актёры уебанские просто напрочь, экш глуп, с одной стороны в нём нет реализма воообще нахуй, с другой в нём нет изюма и красивого шоу как это умет делать косоглазые. Короче какое-то там бормотание и дешёвый экш девяностых.
Канал (Kanał), 1956 год Непобедимые красные полчища встали у стен озарённой пожаром Варшавы, тешится стая могильщиков болью кровавой горстки безумцев, гибнущих в грудах развалин. Второй полнометражный фильм Анджея Вайды. Его действие происходит в 1944 году во время Варшавского восстания. Горстка повстанцев находится в окружении немцев в полуразрушенных зданиях. Они сами уже понимают, что обречены, но умирать так с музыкой. Но есть еще толика надежды - канал - система водоотведения, а проще говоря канализационные коллекторы. Дело за малым - по подземным коммуникациям выбраться к Висле. И остатки отряда спускаются в ад. Я, когда начинал смотреть этот фильм, то был настроен на фильм о войне, а не на психологическую драму. Я, конечно, до просмотра фильма знал, что такое канал и о его роли в Варшавском восстании, но был несколько разочарован, что я остался без боевых сцен. Ну, да ладно. Вот как-то сложно мне оценить фильм. Не могу понять, понравился он мне или нет. С одной стороны все происходящее в коллекторах в темноте, снятое на черно-белую пленку раздражает именно из-за цветопередачи. С другой стороны, понятно. что не будь всей этой второй половины фильма в замкнутом пространстве, то у Вайды бы не получилось сказать то, что он собственно хотел. Сложно резюмировать. Фильм-то, наверное, все же стоит посмотреть хотя бы раз.
Присмотрелся я, значит, к Восхождению Юпитер, будучи терзаем странным ощущением: как будто смотришь стереокартинку, которая не сходится в фокусе. Вроде всё как надо, но глаза болят. В общем, что с фильмом не так? Кажется, понял. Диссонанс составляющих. Сюжет из 40-х: "добрый, но вспыльчивый император Средне-Галактической Империи вместе с баронами шарового скопления в созвездии Геркулеса, а также с союзными графами и герцогами отдельных звездных ассоциаций вступает в смертельный конфликт с Лигой Темных Миров…" и так далее. С поправкой на генетику получаем 50-е годы. Картинка из нулевых: каждая завитушка на экране обязана быть стильной. Так, чтобы везде чувствовалась дизайнерская работа. Этакий стиль "Пятого элемента" (костюмы для которого придумывал Жан-Поль Готье). Операторская работа: "Красивше! Ещё красивше!" Закат- так чтобы вселенского величия закат. Восход - так чтобы как тысяча восходов. Игра актёров: отсутствует. Иначе говоря, игра из кинокомиксов десятых годов: правдоподобное попадание в цель есть, да только цель убогая. Опять плачущий мерзавец Редмейн, опять суровый Шон Бин, красивые инопланетные негодяйчики, идиотские родственники героини... Разве что Мила Кунис хороша в сценах диалогов с инопланетянами. Играет молчаливое недоверие. Это и правда достойно сделано. Но в целом артисты отбывают номер, как во всех франшизах. Монтаж из девяностых: уже не клиповый, но достаточно быстрый, чтобы выглядеть калейдоскопом. Одновременно скачет темп, так что самые динамичные сцены со всеми этими пролётами над, под, сквозь и через вгоняют в сон. Режиссура: никакого стремления собрать материал в нечто большее, чем последовательность кадров. Вачовски озабочены ТОЛЬКО связным рассказом, а зачем рассказывали? кому рассказывали? Да неважно.
В итоге составляющие фильма интересны сами по себе, но, будучи соединены, вызывают разрыв мозгов, ибо не связаны друг с другом. Это как слушать хор, в котором басы поют арию князя Игоря, теноры "Yesterday", а сопрано - "Рябинушку". А оркестр им играет "Мурку".
P.S. Мила Кунис по-русски говорит с акцентом. Забавно, что в оригинале глава русской семьи требует от домочадцев: "Говорите по-английски!" (ох уж этот Голливуд!), а в дубляже (по которому сделаны субтитры) это заменено на "Хватит ругаться!"
НО, я посмотрел по телеку Семь невест ефрейтора Збруева.
Меня конечно воротит от многого совкового и в рот я ебал этот ваш урапатриотизм, но и хорошее в совковое время тоже могу оценить. Так вот фильм лампота и Варлей няша(в то время), и в целом фильм не замылен вакуумом, поэтому можно посмотреть на реалии начала семидесятых, жить можно в общем. Поднял настроение, хотя и в какой-то мере почувствовал клаустрофобию(всегда когда смотрю старые фильмы, где нет компов и трапов)
>>539298 Я бы и сам рад раз в неделю, я вообще не гиперсексуален, просто ей это не говорю, пока. Ебал я этот секс так часто.
>>538195 СУКА БЛЯТЬ!!! Я в очередной раз повелся на толстоту. Но этот случай поистине уникальный. Что там джонвик? РЕБЕНОК! Это такой трешак, что у меня даже слов нет. Это нечто уникальное. Я все-таки не вытерпел до титров и дропнул нахуй эту дикую парашу на последней сцене в больнице, я не смог. Уникальность в том, что взяли комиксовские стандарты и решили на этом сделать драму, только без супергероев и всего прочего. Такого пиздеца я вообще не помню, это действительно уникальный случай. У меня много претензий к фильму, но описывать все нет смысла. 0/10 Таким оригинальным говном меня давно не кормили, а скорее никогда. Посему анончикам можно на своей шкуре заценить этот фильм, будет нечто типа аттракциона "смогу ли я дотерпеть до конца?"
>>539295 >усатый Гай Пирс Пока не увеличил картинку, думал, что-то вроде "Заставы Ильича" из шестидесятых, потому что в главной роли молодой Тарковский.
А ещё я посмотрел в кинотеатре, с той же тян, пикрелейтед.
Вообще не понял схуяли такое в кинотеатре показывают вообще ну да ладно. В общем фильм хорош.
Акетры все заебок, все четыре. Реально приятная игра. Фильм камерный, это плюс. Фильм не йобабюджетный, но всё качественно сделано, это джва плюс. В фильме почти нет, так вероятного в подобном жанре, ситуационного идиотизма(ну вы понели). Тупых моментов можно сказать нет, если не вдаваться в техническую сторону. Это жирнющий плюс. Но и особо каких-то охуенных моментов или накала страстей тоже нет, поэтому минус.
В общем плюсов дохуя, смотрите посоны добротное кинцо для лампового домашнего просмотра.
>>539310 Чаю. но фильм не становится от этого менее прекрасен. Алсо надо прекращать тут палить эту годноту, испохабят же.
Господин никто Фильм одновременно похож на Отрочество, на Вечное сияние чистого разума, на Бенжамина Баттона и на облачный атлас. Еле досмотрел до начала 2/3, потом фильм выходит на финишную прямую. хотел подрочить на Крюгер, а в итоге даже хуй не встал 7,5/10
>>539312 Кстати вот дела. Я когда смотрел Схватку первый раз, обосрал фильм и поставил кажется 4 из 10.
Пересмотрел его через пару лет и сука охуел от охуенности. Я даже не знаю за что он мне тогда так сильно не понравился(на нереалистичных волков похуй). Наверное я просто сейчас увидел в нем именно плюсы(лучшая из последних ролей Ниссона, пиздатые страшные волки, звук, атмошферка). Такие дела. Просто рассуждаю вслух, посоны.
>>539312 >>539310 >>539036 А я сразу сказал, что Невер Край Вульф, что Зе Грей оба не особо реалистичны по отношению к поведению волков. Но они на разных краях одной плоскости находятся — в первом волки типа "добрые", хоть и суровые, во втором типа "злые" силы природы. В Зе Грей они скорее чем-то символичным и метафоричным являются, их не стоит воспринимать буквально. Оба фильма шикарные, обоих эти особенности не портят. И да, я типа немножко зелёный, хоть и мясоед.
мимо судя по всему спаливший этот фильм тут всем в марте, так как после моего поста рецензии появились
>>539320 >В Зе Грей они скорее чем-то символичным и метафоричным являются, их не стоит воспринимать буквально Вот блять просто снял у меня с языка. Я как раз это и почувствовал при повторном просмотре, прочувствовал смак. Бобра.
Я кстати даже помню кажется тот пост, когда впервые упомянули про не кричи волки.
>>539322 Ой, кто бы говорил. Я тут вон сколько рецензий и мнений выдал, а ты только пукнул из темноты. Всё. Пойду покурю и спать. Всем приятных просмотров.
>>539320 Да там как раз не в волках дело. Дело в типично-американском долбоебе тех лет. Конкретный распиздяй, просто васян из рашкинского подьезда, которого вдруг отравили на орбиту планеты. Смотрится это дико. Удивительно, что он свое говно жрать не стал - единение с природой, хули, по его то- логике. Я еще подумал, помню, ну сейчас волчицу выебет и тогда я дробовик из кладоввик достану, чтобы подбородок свой расстрелять.
>>539326 Дык Невер Край Вульф некоторые и интерпретируют как чё-то типа фильма про ВНУТРЕННЕЕ ПЕРЕРОЖДЕНИЕ. Ну тип кароч был усатый задротик долбоёб, а стал НАСТОЯЩИМ МУЖИКОМ КОРОЧЕ. Это если утрировать, конечно. Эта тема там присутствует, но я до сих пор не уверен, что именно она и является центральной.
Всем, кому он понравился, кстати, советую (реально настойчиво советую) пикрелейтед ещё навернуть. Общего у них много — тот же сеттинг, тоже есть инуиты-эскимосы, снято по роману того же чувака + режиссировал мужик, который ГГ в Невер Край Вульф играл. Только здесь природодрочерства поменьше, зато много ДРАМЫ, ПРЕВОЗМОГАНИЯ и ВЫЖИВАНИЯ. Некоторые сцены даже уделывают иные слезодавилки по эффекту. Стиль съёмки более банальный, меньше всяких гипнотично неторопливых залипаний. Есть сценка, которая похожа на ту, где чувак бегал голый среди этих копытных, вот даже на обложке можете её увидеть, но она длится здесь отсилы минуту-две и гг там не голый, так что так сильно по ней не позалипаешь. Волков нет, правда. Или есть, но я их уже не помню.
Тонет Титаник, а вместе с ним Мила Кунис и Роуз Бирн. И тут перед ними начинается Восхождение Гладиатора, и у них сразу такой ПЕПЛУМ, что их нахуй сразу Дейви Джонс забирает на дно и пытает ПТА.
>>539441 История про Фра Ханонг - тайсая легенда про призрак девушки. Название этой легенды *Тайская девушка из Фра Ханонга". В фильме же местные селюки весь фильм гадают кто же призрак.
>>538002 >если снимать фильмы про социофобов, то эталоном будет Болловский "Rampage" - там тема социофобии раскрыта полностью Но ГГ там социопат, а не социофоб. Как ты представляешь себе социофоба-автомеханика-Ерохина, базарящего с девкой на кассе в жральне и спорящего с мужиком в кофейне? Если бы социофобу дали вместо маккиато мочу, то он был с ок-фейсом ушёл бы и выпил, а не то что Билл, которому пены в кофе мало показалось.
Предыдущий: