24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем обсуждение нового Need for Speed и перезапуск серии
Ghost Games, студия Electronic Arts, объявила о возвращении полностью переработанной знаменитой гоночной серии Need for Speed. Как обещают разработчики, в Need for Speed есть широкие возможности персонализации, аутентичная городская автомобильная культура, открытый мир и увлекательная сюжетная линия. При помощи сообщества Speedhunters, посвященного автомобилям, Need for Speed познакомит игроков с реальной автомобильной культурой, позволив водить машины, покорявшие улицы городов в прошлом, наиболее актуальные в настоящий момент и те, которые завоюют сердца фанатов городских гонок в будущем. Разработчики уже выпустили видеоролик о перезапуске игры Need for Speed, а первое полное видео игрового процесса будет обнародовано 15 июня 2015 года. Need for Speed поступит в продажу осенью 2015 года в Origin для PC, для PlayStation 4 и Xbox One. В России игре присвоен предварительный возрастной рейтинг «16+» (для детей старше 16 лет).
Поспешу напомнить восторженным школьникам, Ghost Games - это параша, которая прошлый фпс не смогла заставить даже на нормальном фреймрейте работать. Более того, это, пожалуй, одна из немногих криволапых студий, которые фпс так захардкодили, что его даже разлочить нормально нельзя, не сломав к хуям половину игры.
Ну, упоминать, что райвалз попросту был унылым говном, думаю, не стоит? Будто лишний год разработки исправит криворуких мудаков.
>>10963368 После обосрамса студию могли и пересобрать. Нужно больше инфы, а то сейчас навангуем лютое говно, что на релизе будем ссаться кипятком от счастья, лол.
>>10963106 Вот почему бы не сделать по классике. Сюжет: Я нище гонщик начинаю с запорожца и хочу прославится. Машины: Самые приземленные машины (и то что уже появился такой эксклюзивный порше уже настораживает) Геймплей: Тупо скопипастить с мост вонтада и андеграунда (с возможностью отключать копов кому они не нужны). Музыка: Включить новые треки продиджи, никаких дабстепов и попсовой электроники. Физика: Все что угодно кроме бурнаута и глупых заносов. Это достаточно чтобы игра взлетела. Я не удивлюсь если они еще донат подключат.
>>10964899 Да порше там не такой уж и эксклюзивный. Шелби там более эксклюзивный. Ну а вообще в принципе всё верно пишешь, но вот это >с возможностью отключать копов кому они не нужны не понял. Так уж не любишь ментов?
Взяли бы к запилили нормальный город + сельскую местность по типу старых нфсов
Пару классов машин со своими подклассами
Типа уличные которые максимально ахуенно тюнингуются Тут все рисовозки от 180икс до субару БРЗ с подклассами по скорости или теми же ЗВЁЗДАМИ из У2 Кароч как в форзе хорайзон чтоб тюнились или даже лучше
Ещё спорткары которые кроме дисков и цвета ни как не тюнинговались это на потеху старым пердунам дрочащих на хп старые и новый 2010.Пусть катаются в загородных местностях этот скамХотя на пару ламборджини есть обвесы рокет банни но я об этом тактично умолчу СТАРЫМ ПЕРДУНАМ НИНУЖНОТак же от всяких лотусов то ХУПЕР-КАРОВ типа пагани хуяры и прочее такое зависят звёзды
Ну ещё блевотные МАСЛКАРЫ куда уж без нихТут тюнинг умеренный,дрэг-хуег
Сделать упор на ОНЛАЕННу сингл оставить,там же +16 рейтинг,ахуенный сюжет обещают
Звёзды для того чтоб был какой то баланс в МП чтоб все были с одинаковыми характеристиками
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ СКАТЫВАТЬ В КОНВЕЕРНУЮ ПАРАШУ ЕЖЕГОДНУЮ
По идее получим что дали всем пососать
Тюнингоблядки радуются Старые пердуны катаются Дрочащие на АМЕРИКАНСКИЙ АВТОПРОМ тоже радуются
Ну и машин дохуя.Тем более у них то с этим всё ОКТот же нфс ворлд насчитывал 150 машин
+ЕА без ДЛЦ никуда поэтому могли бы ПАКИ машин каких нибудь продавать
Саунд в таких играх должен задавать темп и ритм. В меню может звучать что угодно хоть хипхап из конца 90-x начала нулевых. Но в заездах должен быть стандартный набор из драма, джангла, брейкбита, желательно раннего дабстепа, можно даже немого хауса и рева, но совсем чутка, асло для говнарей и им сочувствующим нужно треков 10-15 быстрого нюмитола, как например в первой и второй подземке, в мв они с этим чутка перегнули. Последний годный саунд был в просрите, но больше там ничего и не было кроме саунда и стилистики. Можете кукарекать и постить свое претенциозное говнецо, и квозтать, что в райвалс саундрек лучший.
>>10967695 Джангл слишком сухой для стритрейсинга будет. Для какого-нибудь мотогп да, сойдёт.
Некий журнал запилил интервью с директором Ghost Games.Аноним24/05/15 Вск 04:34:33#73№10967848
E - Eurogamer MH - Маркус Нильссон
>Е: Почему вы решили устроить перезапуск серии вместо выпуска нового Underground или Most Wanted? МН: В течении последних нескольких лет, все, что происходило с Need For Speed - это переход из рук в руки от одной студии к другой, при этом за основу редко брались идеи предыдущих частей.
В итоге, можно сказать, что серия потеряла свое лицо, то, с чем всегда ассоциировался данный бренд. И пока мы беседовали с поклонниками и обычными игроками, выяснилось, что мы хотели одного и того же - вернуться к тому, что мы называем истоками Need for Speed. Истоки, представляющие собой то, каким должен быть получаемый от серии игровой опыт, который резонирует с большинством игроков.
>Е: Что конкретно это означает для данной игры? МН: Наличие захватывающего нарратива, сюжета, который побуждает к прохождению игры до конца, и в котором вы придаете значение своей машине, благодаря обилию предоставляемых нами инструментов для ее изменения и превращения ее в свое детище. А также наличие открытого мира, в котором есть чем себя занять. Таким образом, мы создаем игру, которая сочетает в себе все базовые на наш взгляд элементы Need For Speed.
>Е: Почему для реализации всего этого вам понадобилось перезапускать серию вместо того, чтобы выпустить сиквел Underground, Rivals, или Most Wanted? Чем эта игра отличается от того, что мы видели в предыдущих частях? МН: Тем как мы подаем сюжет, и совмещаем вышеупомянутые элементы. Возврат правильных элементов создаст игровой опыт, в поисках которого поклонники Need For Speed провели так много времени. Возврат к наличию сильного и эмоционально притягивающего сюжета, сопровождающий игрока в течении всей игры, при этом давая возможность испытать этот сюжет несколькими слегка различающимися способами, выделяя проект на фоне остальных.
Я думаю, в течении вот уже многих лет, мы не оправдывали ожидания игроков в плане машин, либо слишком сильно углублялись в подбор машин, на которых, как нам казалось, хотели бы ездить игроки. Если взглянуть на Rivals - ее автопарк состоял из суперкаров, абсолютно потрясающих и крутых суперкаров - однако, при этом остаются за бортом обычные машины, характерные для автомобильной культуры, а вместе с ними и аутентичность автопарка. И вот этому моменту мы решили уделить больше внимания.
Поэтому, причина, по которой мы перезапускаем серию, это в буквальном смысле возврат к чертежной доске с мыслью "так, в последние годы с серией творилось черти чего. Какой должна быть игра, чтобы серия двигалась вперед? И что из себя при этом должен будет представлять бренд Need For Speed?". Благодаря этому, начиная с этой игры мы разработаем концепцию, которой будем следовать в ближайшие пару лет.
>Е: Вы сказали, что в этой игре вы собираетесь привнести изменения в нарратив. Можете сказать, какие именно? МН: Могу сказать, что мы близко сотрудничаем с представителями автомобильной культуры. Есть такой сайт, под названием Speed Hunters, спонсором которого является серия Need For Speed, и благодаря ему мы получаем уникальную информацию об автомобильных сообществах. Нарратив данной игры напрямую связан с автомобильной культурой на более глубоком уровне. Мы пытаемся добиться аутентичности как в плане машин и любви к ним, так и кастомизации этих самых машин
>Е: Вы говорите, что стремитесь аутентично представить в игре автомобильную культуру. Как это будет проявляться в самой игре, машинах, и фишках? МН: Мы хотим, чтобы игроки с трепетом относились к машинам, в чем нам и поможет их кастомизация. Как сподвигнуть людей к проявлению отношения к какому-либо элементу автомобиля? Предоставить им инструменты для его совершенствования и возможности сделать его таким, каким вы возжелаете. Мы хотим, чтобы вам было не все равно на чем участвовать в заездах.
>Е: В пресс-релизе был упомянут некий "ночной открытый мир". Что под этим имеется ввиду? МН: В самом открытом мире действие будет происходить от заката до рассвета. В Rivals тоже был открытый мир, и можно было увидеть, как мы наполняли его с помощью системы AllDrive. Мы многому научились благодаря этому. И он определенно будет в этой игре, но в улучшенном виде, упрощая процесс присоединения к друзьям. Мы хотим, чтобы вы оказались в открытом мире, и нашли себе занятие по душе. И в этом AllDrive будет служить вспомогательным инструментом.
>E: Структура открытого мира в Rivals была довольно амбициозна, но поиск гонок занимал слишком много времени, и необходимость возвращения в Убежище для пополнения баланса за счет накопленных SP была не лучшей идеей, по крайней мере на мой взгляд. Были ли эти моменты пересмотрены в структуре данной игры? МН: Да, с этим были трудности. Если бы я играл в одиночку, и вы бы присоединились ко мне и мы бы захотели сыграть вместе, то процесс организации совместной гонки был не самым простым. Теперь же, найти меня на карте, добраться до меня, и устроить соревнование гораздо проще.
Мы пытались вывести в список всю конкретизированную на наш взгляд критику в адрес игры, а также общались с игроками напрямую, и приглашали их в студию, чтобы опробовать ранние прототипы, дабы узнать их мнение о том, что нам следует делать. Это самая амбициозная программа для поклонников серии, что мы когда-либо проводили. Не остались без внимания и испытания AllDrive.
А вот пополнение баланса - интересный момент. Такая система риска\вознаграждения, которую мы впервые представили в Rivals, как мне кажется, интересная механика, к которой мы вернемся в будущем, но представлена она скорее всего будет в ином виде.
>Е: В Rivals можно было играть как за гонщиков, так и за полицейских. В этой игре будет что-то подобное? МН: Копы всегда были одним из базовых элементов Need For Speed, при этом не обязательно делать их играбельными. Они должны присутствовать в качестве еще одного противника, создающего напражение для игрока. Данная же игра создается вокруг аутентичной автомобильной культуры, и здесь больше внимания уделяется машинам игроков. Копы определенно будут присутствовать в Need For Speed, но не в качестве других игроков.
>Е: Звучит как вполне разумное дизайнерское решение. Было ли оно основано на отзывах о Rivals или же это что-то, что вы собирались сделать в любом случае? МН: В Rivals была замечательная идея. Количество игроков по обе стороны разделилось примерно в равном соотношении. Так что думаю концепция удалась. Но поскольку в данной игре мы возвращаемся к истокам и начинаем с чистого листа, а также фокусируемся на автомобильной культуре в открытом мире, мы считаем, что можем дать вам везкий повод с трепетом относиться к используемой машине. Мы хотим представить игроков в роли гонщиков, при этом предоставив им разнообразие в геймплее
>Е: Собираетесь ли вы добавить новые режимы для игры с друзьями? МН: Ключ в разнообразии, в том числе и для тех, кто хочет соревноваться с друзьями. Если взглянуть на автомобильную культуру в реальном мире, мы многое можем извлечь из нее с точки зрения игры, чтобы создать геймплей, от которого можно будет получать удовольствие, если взять аутентичность за его основу. В этом полно разнообразия.
>Е: Вы можете сказать, как все вышеупомянутое будет реализовано в игре в плане доступных режимов? МН: Суть Need For Speed в скорости. Так что гонки будут точно. Людям все еще хочется первыми перескать финишную линию. Но помимо гонок, в мире автомобильной культуры существует еще много других состязаний. Мы ходим на дрифт-ивенты. Мы смотрим на происходящее во время заездов на Гимкане. Может вы не дрифтуете на треке, может вы делаете это на улицах. Мы пытаемся побольше узнать о том, как люди наслаждаются своими машинами в реальной жизни, и пытаемся сделать из этого что-нибудь интересное с точки зрения геймплея.
>Е: В плане модели управления, Need For Speed всегда был на аркадной стороне. Применимо ли это утверждение к данной игре? МН: На мой взгляд, главное в Need For Speed это захватывающие дух гонки - безумное вождение, прыжки, дрифтинг, проход поворотов на скорости в 140 миль в час. При этом, все это не лишено разнообразия, и в данной игре будет предоставлен широкий спектр возможностей по настройке машин. Кастомизация вашего автомобиля имеет большое значение - как он выглядит и как вы хотите чтобы он управлялся. В целом, мы предоставляем вам большой простор для выбора в плане того, как вы захотите его настроить.
>>10967848 Продолжение >Е: Релиз игры запланирован для PC, PS4 и Xbox One, и версии для предыдущего поколения консолей не планируется. Как разработчику, какую вы из этого извлекли выгоду? Как это пойдет на пользу игре, ведь не нужно вести разработку для нескольких поколений сразу? МН: Это позволяет нам сконцентрирваться. Если вести разработку на практически идентичных в плане железа платформах, то можно будет прокачать возможности движка. Основанная на физической модели обработка невозможна на предыдущем поколении консолей, но возможна на этом. Это позволяет нам сконцетнрироваться и вложить больше сил в разработку игровых фишек, которые будут доступны на всех платформах. А также мы можем применить технологии, реализовать которые на предыдущем поколении невозможно.
>Е: С разработкой Rivals вам помогало британское отделение Ghost Games. Помогают ли вам с разработкой данной игры какие-либо другие отделения EA или же это целиком и полностью собственноручно сделанный силами Ghost Games проект? МН: Это игра Ghost Games, но у нас еще есть студия в Готенбурге, офис в Румынии, и офис в Гилдфорде. И все мы прилагаем совместные усилия для разработки данной игры. Кроме того, у нас есть несколько помощников из других студий EA. Но в наибольшей степени это разрабатываемый силами Ghost Games проект.
>Е: У вас был дополнительный год на разработку игры. Вернется ли Need For Speed к схеме ежегодных релизов новых частей? Или же вы будете придерживаться двухгодичного цикла разработки? МН: Эту тему мы обсуждаем больше всего. Сейчас я ничего не могу сказать по этому поводу. Когда речь идет о перезапуске, обсуждается не только каким будет новый проект, но и ведется обсуждение серии с точки зрения ЕА, и то, каким мы видим данный франчайз. Также в последнее время наблюдается процветание жанра, и определенно есть люди, заинтересованные в нем. У Project Cars был удачный релиз, и она лидирует в списке самых продаваемых игр в Британии. Снова чувствуется прилив энергии, за которым мы, как франчайз, готовы последовать.
Дополнительный год на разработку определенно был важен для нас как для бренда, чтобы сесть за стол переговоров и осознать каковы наши цели и какие мы хотим разработать игры. Но также чтобы удостовериться, что мы создаем ту игру, какую хотят поклонники серии. Выпуская новую часть каждый год, добиться этого очень сложно. Но это не невозможно. Просто для этого нужно четко осознавать что вы есть, и думаю мы этого добились.
>Е: То есть, идея заключается в том, чтобы перезапустить и освежить Need For Speed в этом году и воспользоваться этим в качестве отправной точки? МН: Да. Сейчас я не могу дать каких-либо комментариев по этому поводу, но скажу, что мы изучаем разные пути развития серии в будущем.
>>10967848 >И пока мы беседовали с поклонниками и обычными игроками, выяснилось, что мы хотели одного и того же - вернуться к тому, что мы называем истоками Need for Speed. Дальше не читал.
>>10963106 Это андер третий пилят? Хочу побольше японских тру ждмов тюнинга внешнего и внутреннего и повреждения хотя бы внешние. Чтоб подорифуьить можно было на короче для дрифта а на обычных тачках только недодрифт. Ночью чтоб группы гонщиков в рандомных точках собирались и гоняли сами с собой или прост выебывались тачками. Мусора нахуй не нужны. АСАВ
>>10968057 Ну или можно добавить мусорят на слабых тачках чисто чтоб было, а не завязывать не этом геймплей. А то лечу на 1000 сильном гтр и меня обходит мусорок на поршике и таранит. В таком случае оба мертвые в кювете должны быть. Ебал в рот такую хуйню.
>>10968057 Духовный наследник андеграунда, но вообще в игре по словам разработчиков будет все лучшее от андерграунда и мост вантеда, ну и судя по информации со второй пикчи в игре будут каньоны что намекает на элементы карбона.
>>10967848 >однако, при этом остаются за бортом обычные машины, характерные для автомобильной культуры, а вместе с ними и аутентичность автопарка. И вот этому моменту мы решили уделить больше внимания. Вот и выросло поколение андеграундо детей и теерь они сами делают игры. Пиздец.
>>10968844 Олдфаг, долго еще будешь бабахать? Вам дали HP 2010, дали Rivals который вышел буквально пару лет назад, дали еще и Run который по духу ко всему этому близок, иди и наворачивай дальше свои суперкары по загородным трассам если тебе действительно нравится именно такой НФС.
>>10967848 >вернуться к тому, что мы называем истоками Need for Speed. Истоки, представляющие собой то, каким должен быть получаемый от серии игровой опыт, который резонирует с большинством игроков. >Е: Что конкретно это означает для данной игры? >МН: Наличие захватывающего нарратива, сюжета, который побуждает к прохождению игры до конца, и в котором вы придаете значение своей машине, благодаря обилию предоставляемых нами инструментов для ее изменения и превращения ее в свое детище.
>истоками Need for Speed. >Наличие захватывающего нарратива, сюжета, который побуждает к прохождению игры до конца
Пиздец, просто пиздец.
Я уже молчу про "вы придаете значение своей машине, благодаря обилию предоставляемых нами инструментов для ее изменения" и "И пока мы (!ЕА!) беседовали с поклонниками и обычными игроками, выяснилось"
>>10968911 Может они говорят об истоках андерграунда и дальнейших игр вроде мост вантеда и карбона? Начиная с андерграунда серию неформально можно считать отдельной.
>>10968941 Они могли бы поступить так же, как и активижон с колдой: распилить серию на две части. Одна будет про тюнинг рисовозок и город, другая про загородные поездки с полицией и суперкары. Все довольны.
>>10968941 Даже в первом ундеграунде сюжет был для галочки, 3 катсцены размазанные между сотней гонок и ничего между, просто идёшь по карьере @ открываешь новый контент (тачки и трассы, в основном), как и во всех нормальных НФС до этого.
>>10969166 А ты думаешь реинкарнация ундеграунда будет чем то лучше чем предыдущие попытки повторить старые игры? Ну ну... Вангую бездуховность уровня МВ2012 относительно МВ2005, не более.
И все забывают самое главное: нфс в говно скатил их убогий опенворлд с убогими трассами "поверни на 90 градусов 10 раз посреди города, потому что наш левелдизайнер - мудило ебаное".
Даже в U/U2 при наличии якобы города, трассы были продуманными, не было дегенеративных прозрачных стен на перекрестках, где ты можешь запросто въебаться в отбойник на повороте, просто проехав сквозь указатель "едь вперед мудило".
Заебали они со своими ебучими унылыми городами, дайте лучше пачку адекватных трасс во всех точках вселенной, как было раньше.
>>10967848 >>10967850 Итак, разберём по частям. Во-первых, действительно, разрабам стоило бы быть аккуратными с заявлениями об истоках. Сказали бы просто, мол, перезапускаем серию с такого-то момента. Так ведь любому слегка мыслящему человеку понятно, что им не выгодно сейчас выпускать гонки с суперкарами или делась хп 3й раз, потому что там попросту уже нечего вводить. Это ладно, в любом случае близко к серду это заявление принимают дрочащие на свою олдфажность олдфаги. Что меня пугает: >это захватывающие дух гонки - безумное вождение, прыжки >прыжки Не нужно никаких прыжков, господи. Ну как бы они были в андерграунде, да, но как элемент ландшафта, не специально установленные трамплины. Во-вторых, все эти басни про прекрасный сюжет как всегда подвергнуты гиперболированию и, думаю, ждать ничего сверхъестественного не стоит, так как даже сюжет инфинита вг-критиканам пришёлся по вкусу как земля. А вот действительно порадовал этот момент: >Если вести разработку на практически идентичных в плане железа платформах, то можно будет прокачать возможности движка. Основанная на физической модели обработка невозможна на предыдущем поколении консолей, но возможна на этом То есть в каком-то смысле там уже будет шаг вперёд для кастомизации, и, консоли хоть и будут всё ещё тянуть вниз, но хотя бы не так сильно. И, естественно, то, что можно будет воротить тонкий, по их словам, внутренний тюнинг.
>>10970486 А, и ещё порадовал момент с режимами гонок. То есть они, видимо, не стали (не стали ведь?) вводить аркадные режимы, как в среш, а интегрировали всякие ирл типы гонок. Я думаю, больше и не надо, там и так их достаточно.
Тизер почему-то напомнил интро к High Stakes, но репчик в конце всё испортил. Один хер ЕА выпустит донатоподелие уровня Асфальта на айпадах, с соответствующим качеством.
>>10970486 Даже если игра получится хорошей(во что не верится никак, ибо ЕА), то всё равно половина фоннатов останется недовольна, ибо нфс-фандом поделён на олдфагов времён хайстейкс и поршедрочева, и школосракеров со скайлайном, эрондондоном и "нитром". Есть и группа тех, у кого отобрали прежний бурнаут, смешав его с говном и высрав НР2010.
>>10970820 Ну, я, например, помесь шифтодрочера и стритсракера, для меня бы был самым идеальным вариантом стритрейсинг с уклоном в симулятор, чтобы был нереальный хардкор челлендж по надрачиванию навыка вождения в городских условиях на высоких скоростях. С тюнингом, ес-сно, и внутренним, и внешним. В то же время я накатал много в хп и старый, и 2010, а ранние серии до моих рук не дошли, потому как компьютер только в 2001 появился, а приставки не было никогда. Опять же, всё будет в основном зависеть не от сеттинга, а от геймплея. В любом случае, на людях, которые дрочат на сеттинг, серию не построишь, это же обыкновенные фанатики, сравни религиозным. А вообще не понимаю принцип оценки той или иной серии. Я вот прошёл все нфсы, кроме шифта, шифта 2 (сейчас где-то 40% прошёл при 42 часах, времени больше на настройки машины уходит), ривалса и андерковера. Единственной блевотиной мне только этот самый андеркавер и показался, и я его недопрошёл. Какие-то вступительные ролики, сажают в машину и катайся. Мир мёртвый, однообразный и цвета, кстати, тоже однообразные. Непонятная система. На вкус, в общем, как протухший сыр. И всё на этом, больше я не помню нфсов, которые вызывали бы у меня плохие впечатления. В хп 2010 накатано 24 часа, в первый мб ещё больше, андерграунд первый от 2х раз прошёл на моей памяти, второй тоже, хотя во втором уже больше по сети катались и настраивал машину свою, чем занимались компанией. Мост вантед точно больше 3х раз прошёл, 2012 мв один раз прошёл с приятными впечатлениями от мира, но неприятными от сеттинга с этими аркадными настройками машины, мол, вот тебе двигатель и шины, улучшения на уровне квадратиков, ну и трамплины. Но в целом неплохо. Однако на вкус и цвет, конечно. Дальше будет видно.
Идеалом гоночной аркадной покатушки будет сочетание физона и разрушений из первого грида, васянокастомизации второго андера, школосюжета первого моствонтеда, открытого мира хуй знает откуда и наличия большого автопарка тазов.
Поршечасть - говно парашное нюфажное, где проебали дух серии, задумались о коммерции и продались немчуре с потрохами. Только ХИГТ СТАКЕС, ТОКА ХОРДКОР!
>>10972351 Ты посмотри на качество этих отражений. Тогда это не было заметно, потому что весь графон был таким, а теперь разработчикам стыдно ставить такое.
Мне кажется местный анон несколько пессимистичен, все эти предположения насчет того что игра будет уровня мобильного говна или MW 2012, все это просто хейт в сторону EA, которая к слову стала исправляться. Уж не знаю как вы, а я верю что новый Need for Speed будет отлично игрой которая задаст планку в жанре.
>>10973824 >Уж не знаю как вы, а я верю что новый Need for Speed будет отлично игрой которая задаст планку в жанре. Окажется говном - расстроишься. Если игра окажется говном, то пессимистичный анон не расстроится, если игра будет хороша - он порадуется. Итого, пессимистичный анон отрицательных эмоций не испытает.
>>10973798 Ну уже известно что будет по всем канонам ундерграунда с ебанутой системой аутолога из последних частей, наверняка и тян какую завезут, разве что от физика не ясно чего ожидать - утюги из последних частей или все же исправятся.
>>10973824 >задаст планку в жанре Начнём с того, что игр в жанре гонок, полноценно наполненных уличной культурой, нет на данный момент. >MW 2012 Не такое уж и говно. Просто геймплей представляет из себя сильное отклонение от сеттинга, из-за чего большинству поклонников серии порвало. >местный анон несколько пессимистичен Это такая группа людей, которые возводят личные нравы и симпатии в объективные критерии оценки, при этом не умея получать удовольствие от простых и, уж тем более, сложных вещей. Они же хейтят авенджерс из-за линейного сюжета, они же хейтят биошок из-за того, что там, якобы, весь упор ставится на женского персонажа.
Алсо, я говорил и буду говорить: если в новой нфс будет минимизирована аркадная составляющая в виде каких-нибудь физически несуществующих примочек и бонусов для дебилов в виде трамплинчиков, а так же будет приятная физика, то это уже 7/10 в среднем. Нуфф саид.
Почему игра выглядит как говно? Что еще за йоба-соник-вэйв от которого другие машины подлетают вверх? Как можно продавать такое? https://www.youtube.com/watch?v=ALMoKP3Wm00
Хейтят тут лизашок потому что шутан из него хуевый, локации смешные, сюжет потешный, а с увеличением сложности у врагов вырастает хп и все. Это просто огромный шаг наза по сравнению с биошоком и это особенно заметно когда в очередной раз шароебишь по мусаркам в поисках хилок и патронов при прохождении длц. Правильно делают, что хейтят, а то вообще охуеть - говно выпустили, сами об этом знают, а делают вид, что охуеть шедевр. А лохи, главное, соглашаются, истерят и просят еще. Это показало насколько больным, манямирковым может быть комьюнити. Что порой всем этим стадом очень просто управлять. Лизашок это маяк. Показатель. Если ты признал лизашок шедевром ты - быдло, которое не имеет собственного мнения и ничего не знает про игры. Как-то так.
>>10967848 >В течении последних нескольких лет, все, что происходило с Need For Speed - это переход из рук в руки от одной студии к другой, при этом за основу редко брались идеи предыдущих частей. Ой бля, как будто там хоть одна своя идея была. "Как сделать блокбастер с завязанными глазами: настольная книга начинающего продюссера", М.: ЕА-Пресс, 2003. Только страницы в этом томе переворачивали.
>EA: HP2010 будет возвращением к истокам! >Аноны: боже мой, NFS вернётся к истокам! >На деле: "истоками" в ЕА явно считают HP2 >EA: MW2012 будет возвращением к истокам! >Аноны: боже мой, NFS вернётся к истокам! >На деле: бёрнаут без аварий >EA: The Run будет возвращением к истокам! >Аноны: боже мой, NFS вернётся к истокам! >На деле: рельсы-рельсы, шпалы-шпал >EA: Rivals будет возвращением к истокам! >Аноны: боже мой, NFS вернётся к истокам! >На деле: HP2010 с СЮЖЕТОУНИ >EA: NFS2015 будет возвращением к истокам! >Все с серьёзными ёблами вангуют и оценивают Самим-то не стыдно? ЕА висирає, а анонье військо пожирає.
>>10979731 > EA: The Run будет возвращением к истокам! Ран лучшее что случилось с НФС за последние годы. Огорчены только аутисты, которым не дали кружочки покатать. В идеале нужен Ран 2, который следует пилить неторопливо, больше года явно. С ноунейм гонщиком и перебивочками в виде приехал на стояночку, поменял машинку. Голивудщину - нахуй! Стояночки следует делать выборочными, если игрок не хочет менять машину, то не стоит ему ее навяливать принудительно. Из тюнинха - только выбор цвета. От это будет заебца, батя одобрит.
>>10977169 Когда делали НФС 1 не знали что делать поэтому сделали что то серьёзное. А вообще думал что все уже наслышаны что физон был только в двух частях НФС - первой и пятой.
>>10977415 Ещё в У2 можно было выбрать марку азота и насовать в багажник колонок разной мощности и неона, ещё открывание дверей и капота поменять на наркоманское, правда в гонках это проявлялось никак.
>>10969230 нихуя. даже в городе не было такого. единственное что было - узкие проезды или выезды на площади, где не было указателя и нужно было по карте смотреть где дорога, иначе можно было заблудиться. помню все трассы и high stakes и в П:У. божественные альпы с метелью в П:У до сих пор одна из любимых трасс.
>>10980594 Все анальная политика ЕА. Ну дайте вы ниграм коробейникам (или кто там у них сейчас) чутка допилить игорю, так нет же одна ихорь в год и без всяких, мы тут деньги делаем, а не игры. Качество им подавай, совсем охуели! И везите еще два вагона индусов за пайку риса в неделю. А вот, кстати, наш новый консультант, мой ребенок-даун Аркашка. Он будет вам помогать, в свободное от жевания козюль время. Блядские маркетологи убьют игоря.
>>10980696 > мариокарт > без марио > без картов > с суперкарами > больше четырех лет кряду > кто-то это нахваливает Ебать утки поехали, скоро можно будет выпускать новые нфсы с подзаголовками райвалс 2 и моствонтед 3, где вместо гонок надо будет убегать от копов по трассе состоящей из шестиполосной прямой и кучей трамплинов, и эти дауны будут жрать и просить еще самонаводящихся ракет из марио, все остальным сложно попасть, хуле.
>>10980734 Охуенный физон. Вошел в занос на старте, вышел на финише. Тем, кто это осилил надо медаль давать и пожизненную пенсию, как ветеранам некоторого дерьма.
>>10977901 Мне кажется что тут не только маркетинг, всё дело в больных извращенцах, которые дрочат на лизаньку и из-за неё готовы простить многочисленные недостатки игры. Лизанька по моему одна из лучших реализаций напарника в шутанах, ведь если напарник просто не мешается под нагами, вечно умирает и перекрывает путь в узких коридорах, то он уже годный, но мне этого недостаточно что бы тратить время на этот ваш лизашок.
>>10980753 Блюр и задумывался как мариокарт без марио и картов и игрался довольно бодро, а парашные хотпорсьюты и прочи райвалсы позиционируются как продолжатели идей первых частей нфс.
Мне кажется, что нихуя у них годного не получится. Не может игра из ежегодного сериала быть с душой. ПорнографиЯ опять будет какая-нибудь. Я так с мв05 даже не все вышедшие помню, да и играл в них по пять минут ибо они как презервативы одноразовые, желания туда вернутся нет. Так и с этой будет, сперва разрекламируют, васяны ностальгирующие напредзаказывают, поиграют две недели и все забудут про нее.
>>10980548 Во первых если каждый раз кричать что волк пришёл, то однажды он и вправду может прийти. Во вторых зе рун проходняк ещё тот - утюги в худших традициях серии, трассы хоть и охуенные но больно уж короткие, короче ничего кроме того самого духа приключений, вечно прерываемого загрузками, там и нету. Правда для последних НФСов и это уже невероятный успех.
>>10980748 Ну ты и долбаёб, наверное для таких даунов как ты специально утюги и делают, что бы пивко не проливалось. Или ты из тех пидоров что пятую часть на сонсоле играли?
>>10980803 Что за форс? Ни разу не анимушник. Только в детстве две серии Сейлормун посмотрел и вздрочнул.А еще в универе с тянкой на паре смотрел хентай. Там был безумный ученый и лоля. Безумный ученый придумал робота, чтобы он рвал лолям целку и разрабатывал пизду. Но в тот злополучный день в робота ударила молния и он перепутал пизду с жёппой. Такие дела.
>>10980845 Открою тебе страшную тайну, вооооооообще во всех нфсах были утюги, только в ранних частях, до конца поколения пс2 они были чутка отзывчивей, вот и вся разница с пс3/хвох360 поколением. давай покрякай еще, даун
>>10980845 Играл на пека. От аркадной гоночки ждал, ВНЕЗАПНО, аркадной гоночки. А вышел кокорный симулятор скользкого мыла на масляной сковородке, Дилан. А ты ее осилил? На парады осиляторов порашака ходишь? Взятие Монте Карло отмечаешь? С ветеранами Котедевуара накатываешь?
>>10980890 а где такие проходят? не обижайся на него. я на руле проходил и у меня бомбежки по поводу управления и заносов не было. хотя самую первую карту с осенним лесом на клавиатуре помню. пришлось тормозить со скорости 60 кмч, чтобы вписаться в повороты. после хай стейкса на пс это было необычно.
>>10980868 Ох уж эти диваны, ты бы хотя бы вики для начала почитал, раз сам даже по ютабу не играл, в первую и пятую часть таки завезли физон уровня полу-сима, не говоря о разных шифтах. Но что говорить с не игравшим петухом, но свято верящем что раньше могло быть только хуже.
>>10980980 > ДИВАНЫ КРЯК-КРЯК, ВОТ В ЦЕЛЫХ ДВУХ ИГРАХ БЫЛА ПОРОДИЯ НА ФИЗИКУ КУКАРЕКУ ты главное не перегревайся, утюгоеб, в стуле дырка будет. мимосидрочер
>>10980980 Шифты, как и их наследник - проект бибики, это же аркадки, просто в декорациях кольцевых автогонок. Хорайзоны и то более приближены к симуляторам, так как используют наработки моторспорта.
>>10980890 >А ты ее осилил? Там нечего осиливать то было, просто катался и получал удовольствие от всей этой физики, гоночек и раритетных авто. Я ж не криворукий уебан вроде тебя.
Если лагерь фанатов делится на high stakes и underground, то почему мне нравятся нфс 1 и нфс 2? Плюс есть ли смысл играть в шифт, если у меня нет руля?
>>10980944 Да я и не обижаюсь. Хотя я его и не осилил, но свой фан получил. Как-то игорял в него на работе, не заметил как начальник подошел. Он на монитор глянул, похлопал меня по плечу и похвалил, мол не как одноклеточные дауны в Зуму ебашу, а в нормальную игорь.
>>10981022 Да-да, конечно ты ее проходил наяривая геймерские орешки и теребя хуец. Конечно же я тебе верю.
>>10981096 Лагерь фанатов делится на ущербных которые что-то слышали про па и хс, но мнящими себя ниебацца о.л.д фагами, для них были выпущены райвалсы, мв2012, и хп2010, атак же на фанов пс2 начиная с у1 заканчивая оригинальным мв эры.
>>10981128 > вскукареки про графонорожденых Мдээ, уровень обсуждения пг. Типично для школьников мнящих себя олдфагами. пиздуй в дворфов играть, выблядок, или не кукарекай
>>10981305 Вот снова проекции, остановись, скоро в каждом будешь видеть себя. Руль в шифте ненужен, гемпада достаточно, ибо брать проф руль за 5-8к+ не топ рули порой уступают даже тракторной клаве, я даже не буду говорить про мышку только для шифта слишком жирно, а если ты симодрочишь то подобных вопросов вообще не возникает.
>>10981408 >ибо брать проф руль за 5-8к+ Ты долбоеб? Какие нахрен 5-8к ты в магазин давно ходил? Сейчас G27 стоит 14к, а это вообще нищенский минимум для симодрочерства.
>>10981408 Спасибо. Достаточно было заговорить на твоем языке, чтобы нормально ответил. И да, я не утка, я просто говноед - наворачиваю во все части серии.
>>10981451 Никто и не говорил что ты утка, научись уже читать даун с дцп. И всем похуй что ты тма наворачиваешь пока ты не прибегаешь сюда с воплями "СМАТРИТИ КАКОЕ ВКУСНОЕ ГОВНО", а теперь съеби.
>>10980744 > мариокарт > без марио > без картов > с суперкарами > больше четырех лет кряду > кто-то это нахваливает Но ведь веге ан масс про Blur даже не слышало.
Анончик, я тут решил поиграться в андеграунд первый, для него есть какие-нибудь HD моды? Ну чтобы высокое разрешение хотя бы, еще модельки почетче. Ну и без дикого васянства хотелось бы.
>>10969382 ДОС ХИ РАН ИТ ДИП ЭНАФ ТУ ТЕЙК Ю ЗЕЙР ДОС ХИ РАН ИТ ДИП ЭНАФ ОХ ТЕЛ МИ БЕЙБИ ДОС ХИ РАН ИТ ДИП ЭНАФ ТЕЛ МИ ТЕЛ МИ ДОС ХИ РАН ИТ ДИП ЭНАФ ДОС ХИ РАН ИТ ДИП ЭНАФ ФОР Ю
>>10980856 >в робота ударила молния и он перепутал пизду с жёппой Звучит интересно. Но я почти уверен, что нарисовано там всё отвратительно и лучше не смотреть.
>>10986319 Интересно, во что их посадят. В МВ с карбоном они гонали на кроун виктория, гто и корветы, в андерковере - кроун виктория, 911-ый, некий мускул-кар, похожий на чарджер/челленджер и гтр. А дальше был пиздец, где у копов было всё.
Если не завезут динотрек уровня у2- выйдет говнецо. А еще лучше будет смесь тюнинга из шифта и у2, от шифта взять приближенные к реальности настройки, а от второй подземки наглядность. Ещеб физику из второго грида, да узких серпантинов на спуск и на подьем.
>>10993331 Ну сделать еще менее кокорной хотя куда меньше то? и вот у тебя нфс без ютюгов, о которой все так давно грезят. >>10993347 В пу был уровень просрита, не более.
>>10993366 Для ресинговых важны две вещи это ритм и темп, тут есть своеобразный ритм, но слишком низкий темп. Твой текстеп вполне зайдет в какой нибудь киллингфлур, но не в нфс, слишком мрачно звучит.
>>10993814 Он ещё два месяца будет жить, потом ВСЁ. Если хочешь поиграть, то лучше сейчас. Стоит поиграть хотя бы для того. чтобы знать что такая игра была. Хотя сейчас там наверное уйма читеров
>>10994094 Щито ты там в каскадерской школе все пальцы бы сточил. Физика была, и машины вес имели. А не как в вашем АНДЕГРАУНДЕ БЛЯДЬ 102 или какая там гонка и единственная тяжелая гонка была.
>>10994809 в туризме сима больше местами даже чем в корсе, если врубить полную рулевую поддержу и выключить всех помощников, про гтр с твоего списка лольнул с физикой бревен
>>10994550 Там нет оверстира, шумахер. >>10994555 Там нет магнитиков, управление отзывчивое и машинки не на суперклее. >>10994637 В первом есть хотя бы пародия на какое-то сцепление с трассой, можной юзать трейлбрейкинг, плюс ты сам решаешь, когда отправить пепелац в занос. Во втором нет сцепления, машинки парят на трассой, кочки не ощущаются, пепелацы произвольно скользят. И самый главный минус - в скольжении ты отыгрываешь секунды(!), вместо того, чтобы проебывать их.
А чо никто в шифт 2 не играет, это же лучшая часть в серии, в ней недостатков нет, а еще она хорошо поддерживает моды и на неё вышло под 2 сотни разных автомобилей от васянов.
>>10995042 Иди нахуй, там нет тюнинга, а давление в анусе анстраивать будет только полный аутист. >>10995041 Дыа, на шифт 2 модами допилили вообще все машины.
>>10994871 Судя по всему второй грид должен был быть про японию и ее спуски-подъемы, там на спусках и подъемах вторая часть играется отменно. Только-бы сделать вход в занос сложней оставив контроль скольжения на том-же уровне.
>>10995530 Не трогай этого больного, сейчас он снова начнет крякать про свою физику магнитика на холодильнике, а тебя будет называть манькой и дрочить на это исходя пеной.
>>10995539 ПОсле такого удачного стечения обстоятельств при релизе апокалипсиса и соб-но обосрамса с клоунадой, вместо брутального сюжета(причем все арты и весь ингейм прямо-таки кричит о том, что ролики присобачили в последний момент перед релизом) я думаю моторшторм теперь нескоро вернется. А так да, жалко.
>>10995782 Рун. Видно что хотя бы старались. И вечный спринт та еще тема и задники красивые и лесбиянки-слесари есть. Весьма драйвово. Лучшее что случалось с НФС в последние годы.
Хочу 1. Проработанную систему тюнинга, лицензированные и кастомные детали (хотя бы на уровне u2 + карбон) возможность загружать свои скины на тачки, всякая хуита для фана вроде гидравлики и сабвуферов. Гибкая настройка
2. Разделение на классы, экзотик, стрит, маскл (при этом должен соблюдаться баланс между классами,наверно на основе лс и веса)
3. Вид из салона, система повреждений
4.Открытый мир с тремя зонами город, горы и загородные трассы. В dlc можно добавить графонистые трассы из классических частей. 5. Какие нибудь олдскульные заставки при поимке копами, выписывание штрафов, конфискация тачки и тд. Потом можно будет вернуть свою тачку перехватив автовоз,для разнообразия геймплея можно подчерпнуть какие-нибудь идеи из фильма форсаж.
Многое из этого было но реализовано довольно уныло.
>>11001475>>11001636 У нфс спонсорство с ними. Спидхантерс ой как не выгодно делать какие-то с воздуха взятые партсы для машин. Тем на переднем бампере брз был замечен логотип рокет банни.
Таки послушал этого >>10995803 анона и накатил пиратку the run. Пока нравится, такие-то окружающие виды, такой-то дух роуд-муви. Не знаю, почему четыре года назад мне игра не вкатила. И, о ужас, кажется, нравится даже больше чем хорайзон. Купил бы игру за фуллпрайс, будь она в стиме.
>>10964899 Это маняфантазии. Уже лет 7 как вышло из моды раздраконивать машины, да и современные машины толку раздраконивать. На Лоу энд клин, как щас модно- особо не погоняешь, да и музона того нет уже. Никто не вернется в ранние 2000s
>>11004962 У тебя такого графона не будет и на 1920 х 1080, уебок нищий, а у меня монитор просто не влезает в разъем на столе, и мне надо покупать с новым монитором сразу стол новый. Хуесосина тупая, играет на минималочках с 30 фпс и еще и пиздит. Уёбывай давай.
>>11004833 То что за последние 7 лет не было машин подходящих под шолгование не говорит о том что перевелись энтузиасты. Скорее это просто стало нормой и не вызывает такого резонанса. Сейчас же тема тюненха опять начинает становиться популярной.
>>11004980 > То что за последние 7 лет не было машин подходящих под шолгование были, не пизди, просто если вы находитесь вне тусовки не значит что ее нет.
>>11004992 Ок, не буду спорить, приведи мне пример чего-то настолько же популярного как Silvia S15, Skyline R34 и 350z. Еще учитывай ценовую категорию. Я не говорю что колхоз ушел, просто что ИМЕННО ТОТ колхоз на сегодняшний день сильно видоизменился. Это тогда можно было купить машину уровня Civic и свапнуть в нее 2jz, потом еще и докрутить пару сотен лошадей. Сейчас же мальчики выросли и игрушки вместе с ними. Теперь колхозят новый скайлайн который стоит минимум вдвое дороже своего предшественника. Из чего-то относительно близкого по духу тем машинам появилась разве что GT86/BRZ/FRS.
>>11005207 Блядь, поехавший, у тебя везде семены. Хули вы с жта ссаной сюда пришли-то блядь? У одного "охуенный" графон на квадрате а у другого семены везде. Пиздец блядь.
Музыка, кстати, в соответствии с нынешнем трендом будет по-любому на 95% состоять из ретровейва, что есть заебись. Никакого дабстепа и прочего басс-говна для петухов из падика.
>>11005292 Тренд с трепом уже ушел, сейчас подобное осталось только в рашке и азии, впрочем так было всегда. Тебе надо смотреть шире. В новом осте будет брейкбит, джангл, днб, даб британской андеграунд сцены, трип-хоп, грайм,и прочие глитч хопы, пара треков от two fingers или вовсе от самого тобина, junkie xl традиция, хуле, лил джон, статик-х возврат к истокам же, и прочее.
>>11005612 >Нахуя они нужны? ИРЛ тачки. Пофиксил тебя. Какая разница будешь ты ехать на инфернусе или ферарри какой нибудь? Лол, равзе что неирл тачки только дают возможность дизайнерам запилить что-то оригинальное, но в случае с жта это просто копипиздинг с другими названиями.
>>11005672 Ему нужно именно ШОБЗНОЧОКБЫЛ. Есть у меня один знакомый который бугуртит от того что в какой то игре ТАЧКЕНЕИЗРЕАЛЬНОЙЖИЗНЕ, а на игровой процесс ему похуй.
>>11005681 Ты же ведь понимаешь что это не просто значок? Если впилить в игру машину просто без значка, то их потом всё равно жестоко выебут. Поэтому хитрые но совершенно безвкусные разрабы меняют ещё и разные мелкие детали, вроде формы фар и решётки, или вообще две разные машины в одну объединяет и от этого всё смотрится неправильно и хуёво.
Вот например посмотрите на няшу с моих пиков и на это убожество >>11004931>>11005109 Особенно омерзительный зад, как можно насладиться покатушками по городу, когда перед глазами постоянно такое?
Самый лучший саундтрек (из лицензированных, не честно их сравнивать с шедевральными первыми пятью частями) - это ProStreet. Несмотря даже на то, что сама игра не очень. Охуительная подборка электроауса и индирока. http://www.youtube.com/watch?v=wToW2D5qfes&index=4&list=PL014DF16BFF46B612 Дальше идет The Run - хотя там был только рок, что я не очень люблю, но он отлчино подходил под атмосферу поездки через америку.
Бамп божественной Pandora One, затизеренной в ролике и на рендерах.
Кстати, что про кастомизацию вангуете? Speedhunters не какой-то журнал "тюнинг автомобилей", и есть тема что даже с DLC, но ЕА должны будут при такой поддержке реализовать любой тюнинг. Начиная от босодзоку корчей, заканчивая ламборгини в хромированной пленке со стробоскопами.
>>11005987 Ты дурак? Нахера мне мониторчики в багажнике, если я на них буду смотреть..ээ..НИКОГДА блять. Широкие настройки экстерьера и двигателя - все что нужно. Это дерьмо лишь утяжеляет автомобиль, построенный специально, чтобы наваливать на улицах. А игра про это, тащемта.
>>11006059 Вообще-то про специально наваливать был только про стрит разве что, а вот ундерграунды как раз про тусовки с пацанчиками в подворотнях и то как они могут. Вроде бы это духовный наследник ундеграундов выходит всё же.
>>11006059 Я бы опечалился если после таких заявлений не смогу прокачать багажник своей тачки и потом мерятся децибелами.
>Е: Вы можете сказать, как все вышеупомянутое будет реализовано в игре в плане доступных режимов? >МН: Суть Need For Speed в скорости. Так что гонки будут точно. Людям все еще хочется первыми перескать финишную линию. Но помимо гонок, в мире автомобильной культуры существует еще много других состязаний. Мы ходим на дрифт-ивенты. Мы смотрим на происходящее во время заездов на Гимкане. Может вы не дрифтуете на треке, может вы делаете это на улицах. Мы пытаемся побольше узнать о том, как люди наслаждаются своими машинами в реальной жизни, и пытаемся сделать из этого что-нибудь интересное с точки зрения геймплея.
>>11006142 Человек который считает колина макрея симом будет превозмогать? Человек который даже гуглом пользоваться не умеет будет превозмогать? Да ты больной пидорас, раз так думаешь.
>>11006165 С кем мериться? Куда? Где? Это ИРЛ понтово, а что в этом есть в игре? Тупейший квест на задрачивание обложек журналов? Если бы не редкие обвесы/литье и т.д. оно нафиг не нужно. С точки зрения геймплея как раз таки оно не нужно вообще.
Вот я ща играю в шифт 2, да. И сосу ухй всё время, как там побеждать, там если вырвался нпс вперед тебя, то ты ухй его догонишь, блядь, хуй. Я выбрал если что хонду цивик. Пиздос вообще.
>>11006193 С точки зрения геймплея вообще весь ваш стайлинг с фирменным тюнингом нахуй не сдался, но вы же сами просите наследника андеграундов вместо нормальных НФСов.
>>11006230 Хуйня. Мне кажется логичным чередовать покатушки на гламурных везде заезженных суперкарах с погружением в настоящую уличную культуру тюнинга и вождения. Посраковать на зонде ты можешь в соответствующих играх, а в нфс давно хочется чего-то лампового, душевного и с ночным городом.
>>11006243 Ты рендеры не видел? Очень похоже на то. Ничьи логотипы кроме speedhunters не палили, но рокет банни и салатовая РВБ узнается в один момент для тех людей, кто хоть как-то "в теме".
>>11006286 Да как бы она и есть. Посмотри зад и кусок переднего крыла. Просто говорю, что логотипы не палили, то есть показали чистые бодикиты. Видимо, лицензии еще полностью не устаканили, не заплатили куда надо и т.д.
>>11006315 Окей. Грубо говоря, спидхантерс объединяет под одним сайтом десятки и даже сотни фотографов, гонщиков, водителей, журналистов со всего мира, которым есть что рассказать о любом аспекте автомобильной гоночной культуры, будь то кольцевые автогонки где-нибудь в Европе или нелегальные заезды на ночных трассах в Японии. Они занимаются популяризацией и продвижением культуры тюнинга и автоспорта. Ничего сложного.
>>11006278 >>11006400 Проиграл с этого дауненка. Увидел стандартный обвес veilside на 911, ну всё бля СПИДХУНТЕРС ХУЮНТЕРС СМАРИТЕ ПАСАНЫ БЛЯ, СПИРТХУЙТЕРС!1 САЛАТАВАЯ ЗИЛЁНАЯ РВБЫ!!1 Даун блядь ебаный.
>>11007054 >Ты разделом ошибся. Таки нет. Если я поиграв в нфс захочу поездить на каком-нибудь тамошнем ведро в реальности, то при наличии достаточной суммы и свободного экземляра/места в очереди я смогу это сделать. Сможешь ли ты оседлать ведро из ГТА в реальности?
>>11007020 Нахуй ты этому малолетнему внимаениеблядку отвечаешь? Все тачки в гта выдуманы долбоебами рокстар, чтобы не использовать лицензии и верстаются по принципу - перед от феррари, задница от карреры.
>>11007095 Нет, они верстаются еще с истории по старым частям гта. И я не долбоёб малолетний, мне 20. >>11007096 Тут в вг повсюду обсуждают несуществующее говно, как вообще тебе мешает оценить внешний вид то, что она не существует. Ты ерунду несешь.
>>11007118 >Тут в вг повсюду обсуждают несуществующее говно, как вообще тебе мешает оценить внешний вид то, что она не существует. Ты ерунду несешь. И что? Причём здесь остальной ВГ? Вон у вас, гта-убогих есть свой загончик. Обсуждай/оценивай свои выдуманные конструктора там, а в тред с реальными машинами не лезь. Как ты ещё в гоночный тред не пришёл, там же тоже МАФЫНКИ.
Может быть набежать со стволами из бордерлендса в контрстрике/батло тред?
>>11007183 Ну там обращают внимание как раз таки на вниманиеблядков с аватарками, вот зайди сам и посмотри. А я скриншот с тачкой раз в пару часов сделаю.
>>11007200 Ты заебал протекать в каждый тред со своей парашей. То в гоночный, то теперь сюда. Пиздуй в свой загон, даун, никому не интересны твои корыта из сингла жытыа5 в квадратном разрешении.
>>11007253 В фаг попиздуете, уебки, вместе со своими усатыми рыжими трапами и курумами. И всё из-за тебя, потому что протекал в чужие треды со своей парашей.
>>11007289 >Я 2 раза всего протек Этого достаточно, поверь. Один протек, начнут и остальные везде лезть со своей парашей. Ты подаешь дурной пример, съеби.
>>11007361 За протекание, очевидно. Напоминаю что пока стволодауны сидели в своих тхреадиках их никто не трогал, даже когда по 4 тхреада за раз на нулевой висело, но как только начали протекать.
>>11007394 >Напоминаю что пока стволодауны сидели в своих тхреадиках их никто не трогал Ой, не пизди мне уже, стволодауны никуда не протекали, это у таких багетных дебилов как ты пердак горел от того, что их треды уходили в бамплимит со скоростью света. А потом их выселили из-за вниманиеблядков.
>>11007422 Их выселили из-за фажиков и ебанутого любителя говнобаков, который засирал собой все близлежащие треды. Большинство клоунов и вниманиеблядков съебало после первого изгнания стволотредов, остались только самые поехавшие вайфуебы, которые вызывали лишь отвращение. Теперь у любого вегана ассоциации со стволоблядью вызывают именно последние.
>>11006994 >veilside >911 Я вижу дебила, который не может в гугл. Посмотри разбор тизера на ютубе блядь, загугли обвесы, наконец. Вэйлсайд у него блять, на 993 порш в игре 2015 года, поехавший. Ну я даже блять не знаю: >The image is a lower driver side rear wheel view of a green car which appears to be a green RWB wide body Porsche judging by the quarter panel and exposed rivets equipped with a color matched mesh wheel... >Certainly, we believe the accurate auto that led to this teaser photos is a green Porsche that goes by the name of “The Illest RWB 911”, or RWB Pandora One. Furthermore, the car was showed on the Speed Hunters website in November 2011 Ну я даж не знаю что-то блядь. Твоему вскукареку верить или экспертам с автоСМИ? Тем более логично, что спидхантеры будут пиарить своих партнеров, нет? Задние крылья хотя бы сравни. Кто из нас даун?
>>11007796 Верно. Потому что в RWB режут крылья, бампера и пороги, и ставят все свое. Тоже как бы для снижения веса и аэродинамики. А велсайдовское дерьмо мало того что убого выглядит, так вместе с краской еще и весит черт знает сколько.
>>11006400 От пикчи повеяло простритом. Кстати говоря об аутентичной автомобильной культуре, в прострите она вполне себе была, только с упором в гоночные фестивали. а не нелегальные гонки и тюнинг, хотя конечно тюнинг там был отличный.
>>11005019 Ну ты петух. ПРИВЕТ ИЗ УНДЕГРАУНДА. Просто в россиюшки людям ценник подавай. Вот и машину не портят ибо СТАТУС да и кто ее купит если ты ее в бодикит закатаешь? Да и люди же в россиюшке совсем тупые Обертки любят и хотят. В итоге покупают тачки в обвесах с опаской. А нормальный человек которому не только обертка нравится но и вкус сам мастерит.
>>11002518 Не понял типа они что в этом такого? Даже в РОССИЮШКИ есть пару тройку БОЛИДОВ для СРАКЕРОВ за которыми не угнаться форсированному 125 лошидиному двигателю приоры.
>>11008042 Повышенная стойкость ударам и вибрации. Опять же сохранение целостности кузовной детали при ударе - т.е. бампер не пойдет трещинами при малейшем чихе. Плюс они ко всему прочему крепче держат деталь. Да и заменяется в случае чего все это быстро.
>>11008177 >Болидов для сракеров >Москва Все можно сделать гораздо проще, дешевле и эффективнее. Последнюю, кстати, давно уже распилили. Зато сейчас есть похожий 100 марк2 и турбо лаурель на 230 сил.
>>11008201 >>11008240 В данном случае важно наличие, а не что там сними делают, ведь если есть даже в рашке то уж в сшашке точно реалистично смотрится.
>>11008589 Потому что оттуда блять, потому и леплю. Где ты Хабаровск увидел только? Везде Владик. >Там это норма На самом деле в последнее время очень много машин стало дилерских, типа хендэ солярис. Но и таких монстров осталось 40% в парке ГИБДД. И крузаки есть со всеми там наклеечками, люстрой.
>>11008659 Выебут. Как и за любую машину. У нас в прулевостоке это все мутят только на собственные деньги - починку, заправку и прочее. Большинство корчей, говорят, и вовсе конфискат. Хотя одну тачку один человек сделал сам специально для этих целей. Все мутки с погонями решаются в строгом порядке - чтобы дпсы никого не въебали, не разбили, не убились сами. Иначе будут отвечать. Это не муррика, где можно ударить в крыло, въебать еще по двери и застрелить негра на угнанном Кадиллаке.
>>11008665 >Взяли бы какую нибудь импрезу врх, дёшево и сердито, 4 двери Двачую >вообще все приморье менты гоняет на японском автопроме и некоторые даже очень заебись Ну а хули делать. Половина молодняка сракеры, приоры не решают.
>>11005267 >Музыка, кстати, в соответствии с нынешнем трендом будет по-любому на 95% состоять из ретровейва Я сам фанат этого жанра, но в музыке новой NFS будет хотя бы пара ретровейв треков это уже будет огого какое везение. Сам жанр очень хорош, но для игры про гонки и тюнинг-культуру не особо подходит, особенно в стилистику не вписывается, даже несмотря на возможность размеренного катания по ночному городу. Тут думаю максимум могут доставить ретроподобный инди-рок вроде музрелейтед https://www.youtube.com/watch?v=wF1WzzrLmpk Ну или более агрессивный ретровейв вроде того что делает пертурбатор или карпентер брют https://www.youtube.com/watch?v=JXtujxT9rzA https://www.youtube.com/watch?v=oFluf-UAH4w
Даже в GTA V ретровейв насколько знаю не доставили, хотя игра под это подходит отличная и на тамошних радиостанциях есть куча самой разной музыки. А тут NFS, про тюнинг и гонки на заниженных скайлайнах, енжой хип-хоп, трэп, электрохаус, альтернативный рок и ДнБ
>>11008880 > хип-хоп Надеюсь, завезут runthejewels. > трэп О чёрт, только не это. > электрохаус Слушабельно. > альтернативный рок и ДнБ Это уже смотря какие альтрок и днб. В этих жанрах 95% исполнителей - параша.
>>11008935 Трэп сейчас более-менее облагородился и стал хоть как-то слушабельным, сейчас поищу годных треков. Ну а в альтернативном роке и днб годноты очень много, как минимум на новый NFS хватит.
>>11008873 >Не согласен. Роки вон хотели запилить радио, даже ебаный кавинский чот там в твитторе хвастался. Но потом забили хуй, позвали Soulwax и запилили soulwax fm. >>11008880 Двачую этого.
>>10963106 а мне единственное что хочется что бы в гараже настроил свой сракел. Выехал по городу. Что бы поехать от светофора опосаясь разебать свою тачку ехать на край города где то нарушая где то встречая таких же и на прямых устраивать ВРУМ ВРУМ доезжать до Спец трассы заехать а там такие как ты стоят. Встал на финишную прямую и стартовал несешься ЛЕТИШЬ выйгрываешь и когда спускается тьма. вы всей толпой выезжаете в город и начинается другая игра где ошибка стоит много а адреналин зашкаливает а правила дорожного движения уже не могут остановить.
>>11009433 Ну штоб я мог в любую квартиру зайти по всему свет и штобы мог к себе по адресу приехать, зайти в хату а там я сижу и в игору рубаю, а батя на толчке срет.
>>11009414 Не важен НОРМАЛЬНЫЙ ИЛИ НЕТ. главное это детали. Меня например очень заебало то что нельзя разьебать машину. НУ СУКА ладно починить бы. Но когда ты ее вьебываешь а потом опять едешь не интересно. Ну сделайте вы хоть чуточку реальность. крыло поменять или раму вытянуть еще ладно. Но если например повредить машину на 80 процентов то только продажа. Эх блядь пойду дальше мечтать фантазер ебаный.
Я бы хотел, чтобы в будущей игре не было: - обязательного тюнинга - обязательного задрачивания одной трассы более одного раза - вечной ночи - обилия современных рока и электронщины - налегания на сюжет
>>11009678 >- обязательного тюнинга будет >- обязательного задрачивания одной трассы более одного раза Будут вариаци одной трассы по одноу унылому городу как в утином мв >- вечной ночи Будет >- обилия современных рока и электронщины Не будет. Будет репчик))))) и дабстеп))))
>>11009721 Одно дело, когда раз за разом перепроходишь трассу и изучаешь её, чтобы прийти первым. Другое - когда тебя заставляют проходить гонки на одной трассе по несколько раз.
>>11005415 >джангл Лет 20 как мёртв >днб Говно уровня пердулума разве что >даб британской ангдеграунд сцены Мёртв >трип хоп Нахуй он в гоночках? >грайм Ну пару треков скепты может и впихнут, на него хайп сейчас
>>11010062 Самое подходящее название для этого стиля музыки. Кто-то говорит ретровэйв и всем сразу становится понятно, о чём речь. А то на вики и разных музыкальных сайтах группы, исполняющие этот жанр, описывают как new wave, synthpop, electropop, electrohouse, electrodisco, и т.д. Куча перечислений жанров в одном месте. А зачем? Могли бы просто писать retrowave, и всем было б понятно.
>>11010244 Всё, что сейчас слушают сосницкие к понятию вейв никакого отношения не имеет это скорее коммерческий шильдик - это Outrun Electro с небольшим налетом Spacesynth, Minimal Synth и Nu-Disco. >>11010487 Лол, кстати, петушок Гор сейчас обрел второе дыхание, потому что йунные меломаны гребут все подряд и им норм.
>>11010670 >гта бы уже не взяли Да ты что? Половина репертуара Los Santos Radio. Просто мммммаксимум YOLO SWAG DOPE DROP THE BASE. Крч говно это еще очень даже в тренде среди большинства.
>>11011344 Параша какая-то играет. Я ради интереса даже нагуглил полную версию и проблевался от этого говнища. Не эрон дон дон ни разу. Если весь саудтрек будет из такого говна состоять, то сразу нахуй..
>>11011552 Сейчас не 2004 для эрондондонов. Лично мне вообще срать. Если игра получится хотя бы в половину такой годной как NFSU2 то я буду рад. Тем более никто не мешает отрубить ингейм музыку и включить фоном свою.
>>11011628 >в половину такой годной как NFSU2 Вторая часть- параша, копипаст и паразитирование на первой части. После первого андеграунда серия сдохла.
>>11011628 >никто не мешает отрубить ингейм музыку и включить фоном свою. Мешает, блять. Я в игру играю, а не в сборник своих композиции и радиостанций. А игра- это цельное и законченное произведение. Всякие моды и вмешательства сродни ссанью в лифте.
>>11011669 Это уже вкусовщина. Мне больше вторая понравилась из-за открытого города. 10 лет назад действительно было интересно лазить исккать магазины и фотографироваться на обложки журналов, лол. Да и для усраковывания больше функционала стало.
>>11011685 Тогда жри что дают. Ты сука за ДЛС плати, играть он хочет блядь. ЦА жрет - значит заебись, трапчик сейчас очень хорошо скармливается так же как дапстепчик пару лет назад.
Главное что бы опять не обосрались с подбором автопарка. Если уж взяли сракерскую тематику, то там МММММАКСИМУМ должны быть 911ые и какие-нибудь М4. Усраковывание 458 Italia или Aventador смотрится просто нелепо.
>>11012401 >>11012428 кстати было бы интересно если бы сделали по типу как в u2 заезд с рандомным мимокрокодилом, но только чтобы сначала показывалась краткая инфа о тачке и потом игроки сами бы принимали решение ехать или нет,и размер ставки. Тип если у тебя тачка чуть слабее но ты уверен в своём скилле то, то можешь заехать с более мощным авто.
>>11012662 http://www.youtube.com/watch?v=qG_idC34Hgw я просто с самого сосничества интересную электронику слушаю. и в гонки иногда играю под неё. вот еще. больше не буду вбрасывать, а то нассыте на меня. хотя на новый нфс интересно глянуть будет
>>11013260 > поющий на сцене чувак > танцующие люди > сосущиеся парень и не парень > хороший клип Ну не знаю. По-моему, у клипмейкеров было творческое полшестого.
>>11012814 >подрочить надо >тянке в вк подлизать >в дотку пошпилить пару каток У меня не хватает слов что бы описать насколько ущербен этот ебанный биомусор. Ниже уже просто некуда.
>>11005725 Ух анонио, спасибо тебе за то, что напомнил мне про этот заепиздрический ост. Я уже не помню пройдена У2 или нет, но каждую песенку из оста помню как имя моей бабули и как сильно меня мотивировали все ети черные бетти, хельметы и конечно же, обязательно те королевы камень период. Ух как я жал w на парах под это буйство нот и пердак аки глушак высекал пламя, пламя соревнования, пламя победы. Что-то похожее было потом в Жди меня со всеми этими я-то роцк в стенах учебного театра. Ух анончик, я сейчас кончу и расплачусь. Вот как в У2 надо делать осты жаждам скорости.
>>11013984 Первой НФС был Хай Стаке с его дребезжащей ламборгини диабло и он был пиздат в плане геймплея. Помню как батя какую-то тню садил за игру и типа тренировал а потом ебал, а я мамке ничего не говорил за возможность поигорять. А вот про У2 я только в плане оста и говорил, сам он был слегка уныл, но ост вытягивал. Оче редкий пример и конечно же вкусовщина. Я не уточка, честно.
>>11016842 Это босодзоку. Они и ракету обклеят розовой леопердовой пленкой и захуячат побольше LED ленты. Тем более это полукриминальное сборище ничего общего с гонками как таковыми не имеющее.
>>11017091 >все вышеописанное >важные дела Боже блядь, с кем я сука живу на этой планете. Суки, не хватает третьей мировой что бы снизить поголовье вот таких вот уебанов.
Буйного дауна которой хейтил азиатский автопром забанили, найса. Всякий кто кукарекает про тренд с ретровейвом- априори даун, потому что этот тренд существует только в головах нитакихкакфсе ньфагов которые застали говновичхаус под самый конец спада популярности, а теперь ищут что-то похожее. И зачем то выбирают самую большую и вонючею кучу несвежего прелого говнеца, а затем радостно наворачивают его столовой ложкой, алсо суют его всем мимокрокодилам пытаясь доказать какое оно вкусное. слежу за бритишь андеграундом
>>11021514 >осум, осум, лукс эмэйзинг, осум, отражения, отражения, осум >отражения от фар и фонарей есть, от самой машины - нет Где тут осум, на что смотреть?
>>11026196 Я на нее шишку в порошек стер когда она на постерах одетая была. А уж что было когда до этого фотосета добрался. Вот это няшка, вот это я понимаю.
>>11026719 >школьники спермотоксикозные Ну как-бы да. Все там были. Второя подземка вышла 11 лет назад. Вдумайся, одиннадцать ебаных лет. Ты сегодя можешь о чем-то поговорить с тем кто только родился когда вышла эта игра.
Лол, вы так говорите будто графно в трейлере что-то прямо неебическое показывает. В принципе это тот же самый райвлс, разве что ночью и блеска на асфальте больше.
>>11027973 «Когда я ставлю иглу на пластинку, я сразу же чувствую энергию», — признается Нико Сайкс, — «Но сладкие и милые мелодии, как в эмбиент драм-н-бейсе, мне не очень. Это просто-напросто музыка для лифтов, фон для приятного время препровождения воскресного вечера на закате, не более. Настоящая сила драм-н-бейса заключается в его быстрой переменчивости. В такт нашей неспокойной жизни и технологичному миру, в котором мы живем. Быстро развивающиеся технологии преподносят себя как новую религию и это внушает страх, это заставляет чувствовать себя потерянным».
NFS 2015 потребует постоянного подключения к сети.
Со слов разработчиков это сделает геймплей более интересным, но с другой стороны навязывание социальных функций заставляет тратить на них лишнее время, а без них игра будет не полноценной.
>>11031448 >выигрываете пятью уникальными способностями Таки будет тюнинг-соревнование? Надеюсь придумают что-то интереснее кроме рейтинга со звездочками или аркадного соревнования по типу компьютерных бенчмарков.
>>11033917 >Пять особенностей игры. Need for Speed возвращается с 5 уникальными особенностями: скорость, стиль, сборка, команда и беззаконие. Зарабатывайте репутацию и прокладывайте свой путь к победе.
>>11029923 Фростбайт отлично оптимизирован, тут единственное что EA могут немного заторопившись не дав гоуст геймсу нормально доработать игру и повторив историю BF4. Впрочем тот же самый BF4 впоследствии на GTX 440 в связке с каким-то недорогим i3 спокойно выдавал порядка 50-60fps на FHD.
>>11028223 Тони мне особо своим ликвидом не доставляет, хотя для мужика за полтинник очень неплохая музыка, да и под гоночки подходит тоже не особо, но вкусовщина все же. Из ихней британской ликвид-фанко тусовки мне Дэнни Берд доставляет.
>>11033956 У меня недоверие к этому двиглу. Ну не для рейсингов он блядь. Все что ездило на фростбайте - ездит как трамвай блядь по рельсам. Сильно сомневаюсь что тут смогут выжать нормальный физон без скриптованных поворотов/дрифта.
>>11035948 Именно поэтому в шифтах, имхо, уебищный физон. Машины просто максимум утюги, недостаточная поворачиваемость просто у каждого авто, независимо от привода. Не, я понимаю это у какого-нибудь тяжеленного мустанга или полноприводной RS6. Но блядь когда фокус или МХ5 еле лезут в поворот, ну хз. Та же проблема кстати и в пкарс перетекла. Так что, имхо, в шифтах омерзительный физон.
>>11036477 Нет, это наблюдается на любом уровне сложности в большей или меньшей степени. Плюс ебучая раскачка. Я могу понять когда кренится с бока на бок семейный минивенчик, но злой и корчеванный GT-R для кольца так вести себя не может. Один раз ирл на стоке прокатили, таких кренов даже рядом не было. И это сток блядь, я уже молчу про нормальную ходовую для трека. Короче, ваннаби сим.
>>11036538 > Короче, ваннаби сим. Что? Шифт это даже не воннаби сим, это вообще никоим образом не сим. Почему-то многие видя декорации кольцевых автогонок в шифте, думают что игра - симулятор.
>>11034916 Двачую, хули они не юзают движок, который использовали при разработке HP2 заканчивая UC? Они же с каждой нфс модифицировали его, а потом взяли и хуй на него положили как и на блэкбокс
>>11037254 Кхм, именно в hp 2010 пришел этот ебучий рельсовый дрифт. Да блядь в первом андере было интересней "рулить" чем в этой параше. Все бы хорошо если бы не эти ебанные скрипты.
>>11037302 Турбояма это уже просто тонкости и МАЛЫЕ проблемы реализма после таких поворотов и кренов. На еба корчеванном GT-R уровня GT 3 приходится сбрасывать скорость до 15-20 км/ч что бы войти даже в 30 градусный поворот. Тут блядь реализма еще меньше чем в каком-нибудь андеграунде или мост вантеде середины нулевых.
>>11034916 Ну в ривалсах то фростбайт и машины ведут себя уже чуточку лучше чем на сранном хамиллионе, если ещё госты постараются то может и норм будет, для НФС.
>>11037368 >приходится сбрасывать скорость до 15-20 км/ч что бы войти даже в 30 градусный поворот В голос. Ты по стеночкам все предыдущие нфс повороты проходил?
>>11037514 Ну хуй знвет, тут два варианта. Либо ты никогда не сидел за рулем. Либо у тебя пропатченная версия в которой убрали эти косяки. Потому что я проблевался на 15 минуте и забыл это говно как страшный сон. Я уже даже не говорю про "езду" на клавиатуре. Ну хотя бы гейпад, ХОТЯ БЫ БЛЯДЬ.
>>11037200 Как щас помню, эти пидары на волне успеха первого Грида решили выкатить свой грид с брендс хэтчами и шлюхами. Только если кодеки не отрицали, что запилили аркаду годную, то еашные мрази форсили свое подели как революцию в серии и чуть ли не чистокровный сим. Дошло до того, что даже по нашим пидорвахенским федеральным каналам показывали ебучую рекламу с шифтом.
>>11061876 Эта мелодия входила в радиоротацию Вайс Сити. Ты, конечно, про эту игру не слышал, потому что она вышла когда твой папаша очки в армейке чистил.
Ты за свою короткую жизнь часто видел, чтобы лицензированная песня, попав в одну игру, затем доставалось другой? Я лично ни разу. Поэтому я бы не надеялся, что Ян Хаммер попадёт в новый НФС.
>>11034916 >>11035561 >>11035631 >>11036391 >>11037164 >>11037368 >need for speed >обсуждают физон Да вы же ебанутые :-/ Не подумайте что я типа мимо проходил из симуляторов, нет. То есть, я люблю некоторые симы на хардкоре. Но я люблю (любил) и U1, Порше Анлишд, в свое время. Душевные аркады. Но бля, нахуя спорить по поводу физики в нфс.
>>11070972 >Ты за свою короткую жизнь часто видел, чтобы лицензированная песня, попав в одну игру, затем доставалось другой? Я лично ни разу. Junkie XL - Def Beat - Test Drive 5, NFS High Stakes, Gran Turismo 3 TV On The Radio - Wolf Like Me - Project Gotham Racing 4, Need For Speed ProStreet, Driver: San Francisco, The Crew Вот первые попавшие в голову примеры, дальше смотри например тут: http://vgost.wikia.com/wiki/The_Crew Как обычно, кто обзывается ньюфагом им и оказывается. А Ян Хаммер был запощен вообще не как претендент на попадание в новый нфс, выше обсудили что там даже синтвейва не будет.
Очередная игра про хороших крутых гонщиков и плохих копов. Лет в сосничестве слюни текли от всяких Hot Pursuit и прочих Хай Стейксов, и был стоят от такого-то оперворлда в Underground Но блять, невозможно 20 лет мусолить одну и ту же игру на одну и ту же тему и думать, что людям это не надоест. С другой стороны подрастает новое поколение гонщиков, лул.
А я лучше в The Crew наверну какой-нибудь, хоть какое-то разнообразие.
>>11081785 >20 лет мусолить одну и ту же игру на одну и ту же тему В серии в основном мусолили гонки на суперкарах по загородным трассам. А последняя вышедшая игра из серии которая хоть как-то отдаленно имела отношение к стритрейсингу и тюнинг культуре был Pro Street вышедший в 2007 году, 8 лет назад.
Продолжаем обсуждение нового Need for Speed и перезапуск серии
Ghost Games, студия Electronic Arts, объявила о возвращении полностью переработанной знаменитой гоночной серии Need for Speed. Как обещают разработчики, в Need for Speed есть широкие возможности персонализации, аутентичная городская автомобильная культура, открытый мир и увлекательная сюжетная линия.
При помощи сообщества Speedhunters, посвященного автомобилям, Need for Speed познакомит игроков с реальной автомобильной культурой, позволив водить машины, покорявшие улицы городов в прошлом, наиболее актуальные в настоящий момент и те, которые завоюют сердца фанатов городских гонок в будущем.
Разработчики уже выпустили видеоролик о перезапуске игры Need for Speed, а первое полное видео игрового процесса будет обнародовано 15 июня 2015 года.
Need for Speed поступит в продажу осенью 2015 года в Origin для PC, для PlayStation 4 и Xbox One. В России игре присвоен предварительный возрастной рейтинг «16+» (для детей старше 16 лет).